Машины эскалейд фото: Cadillac Escalade , ,

Содержание

Фото отчет по шумоизоляции Cadillac Escalade 2007-2013 (Кадилак Эскалейд) за 1 день

включает капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, багажник, задние крылья, крышка багажника

Сделано более
200
Cadillac Escalade

За 8 часов
В вашем присутствии

68.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляцию Cadillac Escalade в штатном исполнении нельзя назвать плохой. Относительно тихая резина и неплохие штатные войлочные маты под полом делают свое дело. Но, большинству владельцев, любящих себя, комфорт и свой автомобиль, всегда хочется большего. Именно поэтому этот 409 сильный монстр оказался у нас в гостях на работы по полной шумоизоляции салона. Мы частенько работаем с этими автомобилями, поэтому все тонкости разборки и сборки знаем назубок и всегда предлагаем хозяину автомобиля остаться с нами и понаблюдать, как наша большая команда профессионалов сделает свою работу за 7-8 часов на глазах изумленного владельца автомобиля. Перед приездом автомобиля весь материал у нас нарезан и разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Чистые перчатки на руки, чистый инструмент, что называется, «в зубы» и мы начинаем работы по полной шумоизоляции авто Cadillac Escalade, а вам предлагаем виртуально принять участие в этом процессе, листая наш фото отчет.

Шумоизоляция потолка Cadillac Escalade. Аккуратный разбор обшивки потолка оголяет перед нами металл крыши, ничем не обработанный на заводе. Наличие люка в автомобиле существенно сокращает площадь ее обработки, но тем не менее, крыша и без того просто огромна. Перед оклейкой мы обезжириваем и сушим металл.

Обрабатываем металл крыши виброизоляцией М3 от компании СГМ Технологии и надежно прикатываем теплый материал металлическим роликом. На этом этапе металл крыши приобретает дополнительную жетскость, что не только уменьшает ее вибрации, но и защищает от легких вмятин посторонними предметами.

Затем мы используем наилучший поглотитель звука всех времен и народов — войлок. Мы используем синтетический акустический войлок для шумоизоляции крыши. Это в разы эффективнее Сплена, которым пользуется большинство контор по шумоизоляции.

Толщина нашей войлочной шумоизоляции от 10 до 20 мм. в зависимости от поверхности и ее способности принять большую толщину материала. Войлок еще хорош и тем, что легко принимает нужную форму потолка при сжимании.

Сборка ведется в соответствии с заводскими стандартами и только чистыми руками, чтобы ничего не огорчило владельца после завершения работ с потолком.

Шумоизоляция дверей Cadillac Escalade. Двери автомобилей в кузове GMT 900 имеют развитые усилители и ребра жесткости внутри, что существенно усложняет нашу работу. Тем не менее, мы обезжириваем дверь и начинаем наносить первый слой.

Виброизоляция СГМ М3 занимает свое место на внешнем листе двери. Усилители обклеивать не рекомендуется во избежание возникновения закрытых полостей с воздухом, порождающих коррозию.

Далее мы укладываем шумо-теплоизолятор Сплен с фольгированным покрытием с внешней стороны, которое защитит материал от агрессии внешней среды и влаги. Этот материал не имеет клея (клей разлагается во влаге), а его функцию выполняет тончайшая виброизоляция, нанесенная на заводе.

Внутренний каркас двери тоже нуждается в виброизоляции. Что мы и делаем, нанося СГМ М2 и раскатывая его по металлу двери.

Финальный слой шумоизоляции выполняет СГМ Бибитон (Bibiton), толщиной 5мм.. Этот материал пришел на замену Сплену и положил его на лопатки с первых дней, превосходя его по эффективности в 2,5 раза. Этот материал родился в результате тесного сотрудничества нашей компании и компании СГМ Технологии. Конечно, этот материал существенно дороже Сплена, поэтому многие компании предпочитают экономить в ущерб качеству.

Шумоизоляция пола Cadillac Escalade. Работы над шумоизоляцией крыши и дверей окончены и вся наша команда приступает к заключительному этапу шумоизоляции салона — полу, багажнику и колесным аркам.

Площадь пола Эскалейда огромна.

Посмотрите как работают наши мастера. Это не только эффективно, но и красиво! Пол багажника обрабатывается виброизоляцией СГМ М3, а вол в салоне и колесные арки — только лучший и эффективный СГМ Бомб, толщиной 4 мм. Мы достаем уже горячие листы материала из нашей специальной печки, что гарантирует их равномерный прогрев. Этого нельзя достичь, нагревая каждый лист строительным феном, как это делает подавляющее большинство установочных центров. Отсюда потеря качества. А качество состоит из мелочей, в этом мы уже убедились за долгие годы нашей работы.

Толстый СГМ Бомб на полу после остывания превращает металл в «броню». Мы не ленимся, и поднимаем материал высоко на моторный щит, куда достают руки, пальцы и ролики.

Очередное наше преимущество, выделяющее нас на фоне остальных — тотальное применение Бибитона вместо излюбленного всеми Сплена. Экономия на материале гарантированно оборачивается потерей эффективности. Но, это не про нас! Нам важнее довольное лицо и отзыв владельца, нежели погоня за упущенной выгодой.

Пол обрабатывается Бибитоном 5мм., а колесные арки принимают на себя «десятку».

Перед вашими глазами преграда в виде шумоизоляции, которая будет бороться с гулом колес, звуками подвески и прочими звуками, приходящими от дорожного полотна.

Крышка багажника так же виброизолируется, а ее обшивка шумоизолируется Бибитоном.

Но и это еще не все. Как мы писали в начале, Эскалейд является относительно тихим автомобилем на фоне остальных. И это благодаря его развитой штатной шумоизоляции в виде войлочного мата на полу и резиновых матов на арках. Только представьте! Мы возвращаем их на место поверх нашей шумо-виброизоляции!

Войлочная шумоизоляция — одна из лучших в мире. Это подтверждают эти кадры, на которых видно, что штатная шумоизоляция Эскалейда — войлочная.

Начинается сборка салона и заносится ковровое покрытие.

Опыт наших мастеров исчисляется годами постоянной и стабильной работы в Авто-Локер и тысячами шумоизоляций ежегодно. Именно поэтому мы гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля, отсутствие пятен и сломанных пистонов. Все зазоры после сборки будут именно такие, как это заложено заводом. Мы следим за этим!

Занесены кресла, закручены последние болты и поставлены последние заглушки. Нам остается протереть салон автомобиля и отпустить его на тест-драйв владельцу.

Шумоизоляция автомобиля Кадиллак Эскалейд произведена нашими специалистами за 8 часов рабочего дня. Мы настаиваем на том, чтобы хозяин автомобиля присутствовал при работах и наблюдал за всеми тонкостями работы над его автомобилем. Имея богатый опыт по этим автомобилям (а так же Шевроле Тахо в кузове GMT900) мы можем гарантировать владельцу беспрецедентное качество работ как по оклейке, так и по сборке салона. За счет нашей дополнительной шумоизоляции Кадиллак потяжелел примерно на 65 килограмм. Но, что такое 65 килограмм против 2,5 тонн снаряженной массы автомобиля? А то, что все эти комбинации виброизоляции, шумоизоляции и шумопоглотителей ежедневно будут бороться за комфорт и тишину в салоне, защищая водителя и пассажиров от лишних звуков, так раздражающих нас в Московской суете. Шумоизоляция автомобиля — это инвестиции в ваш комфорт. А это, согласитесь, бесценно, особенно в паре с таким дальнемагистральным лайнером, как Кадиллак.

PS. Автомобиль, представленный на фото отчете подвергся не только полной шумоизоляции салона.Так же мы произвели полную окраску кузова в нашей профессиональной камере с полным разбором автомобиля, после чего Escalade сбросил лет 10 и будет радовать владельца долгие годы. Надеемся, мы увидим впечталения владельца этого монстра в комментариях к данному фото отчету.

Отзывы владельцев Cadillac Escalade (Кадиллак Эскаладе) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Cadillac Escalade (Кадиллак Эскаладе) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобиль достойный. Отличный дизайн, хорошая управляемость таким внушительным автомобилем. Надежный, куда поехал — от туда и вернёшься. Мощный, обладает отличной динамикой разгона. Хорошее качество…

11 комментарий

Добрый день ! Автомашиной очень доволен. Хороший, удобный автомобиль для эксплуатации, как по городу, так и в дальних путешествиях. Мощный двигатель, отличный обзор, делает автомобиль более безопасным…

21 комментарий

жесткий при езде, много жрет бензина 23-24л/100км,электроника выходит из строя, амартизаторов при езде асфальт РФ хватает на 40000км. денег своих не стоит ,хотя я люблю эту машину

71 комментарий

Машина прекрасная, большой салон, комфортно ездит. Ходовая что то между грузовиком и внедорожником. В салоне много приятных мелочей из электроники, как к примеру педальный узел с двумя режимами памяти…

4

С 2002 года владею своими Cadillac.. много чего перепробовал, во многих разочаровался, многие оставили хорошее впечатление. Но вот Кади, меня в себя влюбили!!! У меня еще и маленький CTS есть! На…

10

При первом же визуальном контакте Эскалэйд внушает уважение своим видом и вся дальнейшая его эксплуатация, ее плюсы и минусы, будет проходить через призму его брутальности.

Каждый раз садясь в…

354 комментария

Мне нравятся Американцы, особенно Кадиллак. Я владелец белого Эскалейда, это мощная, комфортная машина. Рекомендую всем! На дороге чувствуешь себя, так как можно чувствовать себя на роскошном…

8

машина высший к лас, простор устойчивость управление наслаждение в пути!!!

61 комментарий

в этом году, а точнее в июне месяце взял себе Эскалейд, в комплектации платинум, бронзового цвета( очень понравился).вообще планировал брать себе двухсотый, даже прокатился на нём, но как говориться…

171 комментарий

Всем Доброго дня! Вот решил после некоторого периода эксплуатации поделиться своими впечатлениями. Купил я своего "Эскалейда" по очень привлекательной цене, за что и была быстро продана…

16

Уважаемые любители больших авто — здравствуйте. С 2007 года я шел к этой американской мечте, и вот теперь смог себе позволить приобрести новый автомобиль, который мне и моей супруге пришелся по душе…

5

Приобрел данный автомобиль месяц назад. Автомобиль покупался новым. Очень доволен данным автомобилем. Производит впечатление на окружающих, комфортный и вместительный салон, высокий уровень…

7

Достойная машина . Владел данным аппаратом на протяжении 3 лет, за все время эксплуатации получал только положительные эмоции. Сколько восторженных взглядов… гаишники останавливали и просили не…

7

Всем привет. Купил новый Cadillac Escalade PLatinum. Купил в салоне Дубаи, доставили авто самолетом в Алматы. Не очень люблю седаны, и поэтому предыдущие автомобили были только внедорожники (или…

21

Всем привет!
Сын вырос и пришлось ему уступить свой любимый Mercedes GL 450, купленный одним из первых в 2006 году. К слову сказать, уникальный автомобиль, ни разу (до сих пор) не приносивший…

10

Солидный мужской автомобиль,аппетит как полагается породистому жеребцу, зато поддал "овса"и в в "точку", идет по трассе уверенно,"музыка" хорошая,обзор слева немного…Всем советую,машина класс,а американец кушает бензина меньше чем Крузак,хотя и 6 л.и бензин 92.Имиджевая тачка.Короче шустрый танк на колёсах,салон богатый,электроникой напичкан по полной,хорошая…

2

Приобрёл своего Кэддика совсем недавно, поэтому расхваливать его надёжность и прочее будет просто некорректно с моей стороны. Но тем не менее скажу одно — свой выбор делал вполне осознанно и абсолютно…

4

Общее впечатление о машине хорошее, просторный комфортный джипарек для города, на серьёзном бездорожье конечно ему делать нечего это и по внешнему виду видно:) Ещё очень огорчило на 8-ой день после…

4

Машина отличная, ничего не скажешь! Но при аварии — это гроб на колесах!
Мы с семьей попали в аварию (4 взрослых и 2 детей). И самое ужасное то, что вся автоматика заблокировалась и нам было не. ..

103 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Технические характеристики автомобиля Cadillac Escalade EXT 6.2 AWD (GMT900)

Технические характеристики Cadillac Escalade EXT 6.2 AWD


Cadillac Escalade EXT 6.2 AWD


  1. Фотографии Cadillac Escalade EXT 6.2 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1




Когда-то этот автомобиль считался символом роскоши не только в России, но и в далекой Америке. Теперь все неуловимо поменялось, но с появлением нового поколения модели Escalade производители рассчитывают вернуть утраченные позиции. Как оказалось, для этого необходимо взять предыдущую модель пятилетней давности и построить ее на новой платформе с новой отделкой и обновленными техническими возможностями. Внешний облик новинки привели в соответствие с корпоративным дизайном последнего поколения модельного ряда компании Cadillac. Получилось весьма внушительно, но увидеть в нем что-то принципиально новое достаточно сложно. Самая выразительная часть, конечно, передняя. По мировым стандартам эти изменения, скорее, нужно принять за серьезный рестайлинг, нежели за изменения, достойные новой модели. А ведь этот автомобиль построен на абсолютно новой платформе. По сравнению с предыдущей моделью, помимо дизайна и отделки, этот Cadillac изобилует еще и множеством технических новинок. Под огромным капотом этого внедорожника установлен двигатель рабочим объемом 6,2 литра, что вполне в духе американских мотористов. Чтобы передняя часть автомобиля не перевешивала заднюю, двигатель V8 полностью выполнен из алюминия. Новое поколение долго запрягали, но по всем прогнозам поехать оно должно гораздо лучше предшественника. Одна из первых причин – новая коробка передач, которая теперь не 4-х, а 6-ступенчатая, что позволило сблизить передаточные числа и тем самым улучшить динамику. Финальным штрихом можно считать традиционно увеличившуюся жесткость кузова, которая в сочетании с модифицированной подвеской и доработанным рулевым управлением позволила техническим характеристикам американской иконы подняться на новую высоту.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Cadillac Escalade EXT 6.2 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Cadillac Escalade


Отзывы владельцев автомобиля Cadillac

  • 18.08.2009

    Сникерс_24042009


    Оценка автора


    Объективность


    Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была.

    Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c…


    подробнее

  • 20. 11.2008

    Жулин Игорь Викторович


    Оценка автора


    Объективность


    Полюбил сразу… а пошел барть СААБ-9-3… Езжу и балдею… Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож… но уважения в потоке больше… хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая… дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно… с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак… иногда просто провоцирую его… всегда показывает, что он меня умнее… По динамике? Ну скажем так равных мало… Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды — стоят и нервно курят в сторонке… Я доволен, в пот…


    подробнее

  • 07.04.2010

    кларк


    Оценка автора


    Объективность


    На всех сайтах пишут, что эта машина — внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги — и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции.
    Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно. ..


    подробнее

Cadillac Escalade как автомобиль для нонконформистов: Движение: Ценности: Lenta.ru

Свой первый Cadillac я купил случайно. Искал, кажется, что-то немецкое, но увидел его и забыл обо всем на свете. Это был Eldorado 1996 года выпуска, фисташковый с зеленой виниловой крышей. До сих пор не знаю, что меня побудило его купить. Машина для богатых американских пенсионеров, черных гангстеров и рок-звезд. Для тех, кто может себе это позволить. А мне было всего двадцать пять, и гангстер из меня, наверное, уже не получился. Зато было два года, чтобы закончить как рок-звезда.

Люди делятся на два типа. Одни садятся на американские машины и начинают воспринимать их как образ жизни. Вторые, прокатившись один раз, — плюются и идут покупать нечто более привычное. В основном потому, что когда Бог создавал Детройт и американский автопром, он был щедр на комфорт, но напрочь забыл о такой вещи, как управляемость — она досталась немцам и японцам. Чтобы понять, что такое настоящий американский автомобиль, нужно поездить на олдскульном «Кэдди». Когда садишься в салон, важным остается только одно — твоя рука лежит на частичке великой истории, на детали времен заката золотой эпохи автомобилестроения, когда машины делали на десятилетия. Когда нефть была дешевой и бесконечной, ресурс железок — вечным, а хром — стальным. И да, рука лежит на дереве — именно дереве, а не куске китайского пластика «под уникальный гималайский голубой орех с устричными прожилками». У «кадиллаков» конца 1990-х даже запах был особенный — смесь ванили и дерева — им пропитана кожа и ковры в салоне. Я до сих пор помню этот запах и не знаю, как они это делали, но он не выветривался и спустя двадцать лет. Помню первое ощущение от Eldorado — когда вставляешь железный ключ в железный замок, он проворачивается с металлическим лязгом. В магнитоле тихо играет We’ve got tonight Боба Сигера. Потом кузов вздрагивает, и где-то под двухметровым капотом оживает огромный V8. Блестящее хромом купе, всем своим видом демонстрирующее презрительное снисхождение к соседям по потоку. Им не понять, ведь для большинства полтора литра — объем двигателя. А у тебя — объем бутылки, влезающей в подстаканник.

Теперь все это в прошлом. Цены на нефть и законы рынка распространились и за океан. Детройт превращается в город-призрак. Под капотом новых моделей Cadillac теперь турбированные моторы объемом с пакет сока. Чтобы удобнее было играть с немцами на одном поле. Узнаваемые имена ушли в прошлое — Seville Touring Sedan, Fleetwood, De Ville, Eldorado; их место заняли странные индексы. Автомобили Cadillac теперь технологичные и быстрые, а инженеры исправили ошибку Бога и наделили их управляемостью.

Фото: пресс-служба GM

Впрочем, есть последний из могикан, несущий в себе душу и харизму тех старых машин. Ему даже сохранили собственное имя — Escalade.

Мне довелось ездить на предыдущем поколении, и это был сущий кошмар. Тонкий неудобный руль, почему-то развернутый немного влево — наследие Chevrolet Tahoe. Если ты реднек в клетчатой рубашке и привык рулить одной рукой, положив локоть на открытое окно, а в другой держа банку пива — это идеально. У остальных этот руль вызывал вопросы к представлению его создателей о пропорциональности верхних конечностей человека. Экран мультимедийной системы, который пылился на складе с тех времен, когда восьмибитная графика была пределом мечтаний. Разбросанные по салону кнопки, чье назначение можно было установить только опытным путем. Если на кочках он не спрыгивал задними колесами с заданной траектории, то, скорее всего, ты вываливался из плоских сидений куда-то в район центрального тоннеля или в безразмерный карман на двери.

Фото: пресс-служба GM

Но было в нем то самое спокойствие и ощущение монументальности, запомнившееся по старым моделям. В нем не хотелось ехать быстро. Закрыв за собой тяжелую дверь, хотелось оставить суету большого города снаружи. Он внушал уважение одним своим видом. Вчерашний увалень-вышибала из Техаса, сменивший клетчатую рубашку и бейсбольную биту на дорогой костюм в полоску, шляпу и автомат Томпсона. Но с повадками деревенщины в глубине души и глубоким презрением к общепризнанным нормам.

Фото: пресс-служба GM

Новый Escalade на фоне предыдущего поколения выглядит глыбой из хрома и мышц. Видимо, осознав ошибки прошлого, янки решили впихнуть во флагманскую модель все, что может сегодня быть в автомобиле. Идеальные сиденья с боковыми поддержками и массажем спины. Проекционный дисплей, сенсорные кнопки и уютная контурная подсветка салона. Подсветка вообще везде, даже на внешних дверных ручках и под выезжающими подножками. В центральный подлокотник влез холодильник, какой поместится не на каждую кухню. Полный привод — подключаемый. Вместо щитка приборов, снятого с грузовика, — экран, как у британских джентльменов Range Rover или Jaguar. Только в передних ящичках я насчитал пять USB-разъемов, мультимедийная система выводит на монитор картинку с экрана мобильника, который можно зарядить на индукционной зарядке в подлокотнике. В нем есть адаптивный круиз-контроль, сиденье начинает вибрировать, если ты сползаешь с полосы или засыпаешь. Камеры по кругу помогают припарковать эту громадину с точностью до сантиметра, и даже если на парковке ты не заметил столбик или другое препятствие, он сам зажмет тормоза в пол.

Фото: пресс-служба GM

В новом Escalade больше респектабельности, чем агрессивности. Но он остается машиной, которую хочется купить по зову сердца, не обращая внимания на хипстерские тренды и соображения практичности. В нем обитает тот дух свободы, что дает возможность смотреть на мир свысока. Ведь только внутренняя свобода позволяет закрыть глаза на моду и сделать то, что хочешь, вопреки всякой логике. Многие скажут, что я не прав. Но я, безусловно, купил бы себе его. Видимо, душа у меня навсегда затерялась в необъятных недрах американских V8. В том, что напрочь сносит башню запахом настоящей кожи. В том, что заставляет тебя по-идиотски улыбаться, когда вдавливает в сиденье, и делать музыку потише, чтобы слышать злое бурчание на холостых оборотах.

Комплектации Cadillac Escalate | Мир Cadillac

Преимуществом Кадиллака Эскалейд, как и других автомобилей этой же марки, перед другими автомобилями – это богатая базовая комплектация. Тут есть и положительные и отрицательные стороны. Если вы хотите взять машину со скромной комплектации и подешевле, то Кадиллак Эскалейд не для вас. Но если сравнивать цену на сходные комплектации Кадиллака и различных автомобилей европейских марок, то американский внедорожник возьмет верх над ними.

У Cadillac Escalade есть две основных комплектации:

  1. Базовая
  2. Топовая (продвинутая)

Если вы выбрали базовую, вас ждет много приятных сюрпризов. В такие сюрпризы входят различные опции, среди которых: аудиосистема с 10 динамиками, 14 различных функций регулировки водительского кресла, датчик, оповещающий о запасе топлива. Такое разнообразие базовой комплектации Кадиллака Эскалейд доступно не всем обладателям топовых комплектаций автомобилей других марок.

Создатели Кадиллака к вопросу о безопасности и комфорту подошли очень серьезно, поэтому они находятся на высочайшем уровне. Кадиллак Эскалейд имеет в своем наличии трехзонный климат-контроль, электронную настройку педалей, регулировку водительского сидения в 14 вариантах, расширенную аудиосистему, подстаканники и другие опции для обеспечения максимального комфорта.

Безопасность в Кадиллаке Эскалейд продумана до мельчайших деталей и требует подробного ознакомления. Подголовники, подушки безопасности, ремни, противоугонная система, антиблокировка на все колеса, система динамической стабилизации и другие необходимые опции. Благодаря продвинутой электронике, управление автомобилем переходит на новый уровень, где вы можете наслаждаться и получать удовольствие от комфортного и безопасного вождения по дорогам.

Информацию о двигателе и ходовой части Кадиллака Эскалейд нужно изучить детально. Комплектации в обоих вариантах абсолютно идентичны. Это связано с тем, что соотношение двигателя, кузова и подвески создано в идеальном варианте для Кадиллака Эскалейд, и менять что-либо нет необходимости. Объем двигателя – 6 литров, мощность – около 400 лошадиных сил, длина кузова автомобиля более 5 метров, высота около 2ух метров. При этом в комплектацию включена шестиступенчатая коробка передач, независимая передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, и задняя, с 5 рычагами и спиральными пружинами. Думаете, это фантастика? Нет, это Cadillac Escalade!



Кадиллак Эскалейд 2021 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цена, комплектации новой модели

Новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 совершенно точно «переедет» на платформу T1XX, предусматривающую архитектуру типа «корпус на раме».

Точно такую же «тележку» получили новые версии Tahoe, Suburban и GMC Yukon, а в случае с Escalade обязательным атрибутом шасси станет электронно-регулируемая подвеска, снабженная системой Magnetic Ride Control, позволяющей автоматически перенастраивать жесткость отдачи демпфирующих элементов непосредственно во время движения.

На странице все подробности о новой модели Кидиллак Эскалейд 2021 модельного года, фото, цена, возможные комплектации, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Новый новой модели, 5-го поколения роскошного внедорожника.

Общественность давно ждет появления нового Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, поскольку первые прототипы внедорожника пятого поколения были пойманы в объективы камер фотошпионов еще в декабре 2018 года.

Скорее всего, американцы не слишком торопятся, окончательно решив наделить модернизированный Escalade статусом автомобиля 2021 модельного года. Что ж, данная задержка не критична, но накладывает свои отпечатки на ожидаемый уровень технического оснащения внедорожника.

Изменятся ли габариты внедорожника? Американская «гигантомания» еще в 2001 году подарила нам 5,62-метровый Cadillac Escalade (модификация ESV), но мы можем ожидать, что в стандартной версии авто по большей части сохранит свои текущие размеры: 5144*2045*1890 мм. (при колесной базе в 2946 мм.)

Экстерьер

О том, каким может стать новый Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, продолжающий скрывать свой истинный облик за плотным камуфляжем, нам готов подсказать дебютировавший в начале года кроссовер XT6.

Общая концепция стиля, наверняка, сохранится, поэтому нынешняя вертикальная оптика будет заменена на узкие горизонтальные фонари, бампера сменят контуры воздухозаборников, а фальшрадиаторная решетка получит модное 3D-наполнение.

Обязательным атрибутом передка Cadillac Escalade 2021 также станут вертикальные полоски светодиодных ходовых огней. Сам же новый кузов сохранит строгую форму с минимумом резких выштамповок и оквадраченными колесными арками.

Салон

Новый салон 5-го поколения роскошного внедорожника.Первые официальные фото салона нового Эскалейда. Приборная панель и дисплей на торпеде объедены.

Возможно, в ближайшее время на свет появится первый в истории Эскалейд, который не будет иметь подрулевой «кочерги» селектора автоматической «коробки».
Новый салон c OLED дисплеем в Cadillac Escalade 2020.
Появившиеся в сети снимки нового салона Кадиллака Эскалейда 2021 дают понять, что американский внедорожник оснастят цифровым переключателем трансмиссии и, в целом, значительно уменьшат количество физических органов управления, преимущественно перейдя на сенсорные кнопки.

В отделке интерьера тон станут задавать материалы премиум-класса, причем, значительно повысится доля «металлических» акцентов.

Главное и вполне ожидаемое изменение – появление одновременно двух цветных дисплеев, один из которых станет отвечать за управление информационно-развлекательным комплексом.

Его точные размеры пока неизвестны (прежний в самом дорогом варианте оснащения авто имел в диаметре 13 дюймов), равно как и способ установки: производитель продолжает тестировать варианты и с «торчащим» над панелью экраном, и с горизонтально ориентированным, который визуально присоединен к цифровой «приборке».

Техническая начинка

Скорее всего, Cadillac Escalade 2021 модельного года сохранит в качестве базового двигателя 6,2-литровую V-образную «восьмерку». 426-сильный агрегат в версии EcoTec3 по-прежнему будет иметь систему отключения цилиндров Active Fuel Management и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию в качестве устройства передачи крутящего момента либо на заднюю ось, либо на все 4 колеса.

Также анонсировано появление нового мотора, которым может стать 4.2-литровый турбированный Blackwing V8, устанавливаемый на седан Cadillac CT6-V.

Подумывают американцы и о гибридных версиях новой модели Кадиллак Эскалейд 2021 которые, правда, должны появится позже версий с классическими ДВС.

Когда выйдет в России Cadillac Escalade?

Производством Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года займется завод компании General Motors в Техасе, хотя крупноузловую сборку внедорожников потенциально могут организовать и в других странах.

Так, до 2017 года Escalade собирали в Беларуси, куда частично были переведены мощности предприятия GM, находящегося в Санкт-Петербурге.

Пока же компания планирует поставлять в Россию автомобили американской сборки, а первые экземпляры обновленной модели мы сможем увидеть на своих дорогах уже в конце 2020 года.
Новый Cadillac Escalade 2021 модельного года

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены будут объявлены после дебюта модели в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв


Фото

Новый Cadillac Escalade 2021 модельного года

Новый салон 5-го поколения роскошного внедорожника.

Новый салон c OLED дисплеем в Cadillac Escalade 2020.

Первые официальные фото салона нового Эскалейда. Приборная панель и дисплей на торпеде объедены.

Кадиллак Эскалейд 2021 года новая модель, фото, цена

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Кадиллак Эскалейд 2018 фото, цена в России, технические характеристики, видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

Хотите почувствовать себя настоящим американцем? Таким который тяготеет к большим автомобилям, мощным многолитражным двигателям и расходом соответствующим первым двум пунктам. Представляем Вам обновлённый Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года. На самом деле приобретая такой автомобиль , вы больше будете походить на русского олигарха, нежели американца. Такой автомобиль покупают не только для большой семьи или груза, а для того “чтобы был”.

Характеристики

Рестайлинг нового кузова коснулся декоративных элементов, но сохранил прежний характер автомобиля. Клиренс увеличился до 230 мм., а габариты стали следующими:

  • Колесная база – 2946 мм,
  • Длина -(+ 22 см ) – 518 см.
  • Ширина – 2045 мм,
  • Высота – 189 см.

Капот и передний бампер все также кажутся необъятными, хотя форма изменена . Противотуманные фары получили L-образное исполнение , а задние фонари растянулись вертикально, словно посечены катаной. Похожее решение было реализовано у нового Митсубиси Паджеро.
Сказать, что внутри салона много места – ровным счетом ничего не сказать. Пространства как для водителя так и для пассажира более чем достаточно, что будет несомненно плюсом для крупных пассажиров. За счёт увеличения длины для ног задних пассажиров выделено дополнительных 10 см.

Комплектации и технические характеристики

На фото: Кадиллак Эскалейд 2018 годов

Минимальная модификация снабжена служащими опциями:

  • Полный электропакет
  • Литые диски R-20
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Камера кругового обзора
  • Электронный парковочный ассистент
  • Навигационная система
  • Цифровая приторная панель
  • Задние и передние сидения с вентиляцией и прогревом
  • Климат контроль (2 зоны спереди и одна сзади)
  • 11 подушек безопасности
  • Датчики дождя и света

Под капотом прежний VORTEC V8 объемом 6,2 л. Двигатель форсирован до мощности в 426 л.с.
Мотор разгоняет такую махину весом 2700 кг до 100 всего за 6,8 секунд . Расход на сотню такого агрегата не много, не мало 18 литров в смешанном цикле. Мотор довольно придирчив к качеству топлива, может быть склонен к масляному голоданию, ввиду того, что владелец не проверяет уровень масла в двигателе. Как следствие, замена гидрокомпенсаторов и прочие прелести жизни.В целом, при должном обслуживании, двигатель такого объёма является надёжным.
Автомобиль оснащен полными приводом и автоматической трансмиссией на 6 передач (8-ступенчатой в топе). Расстояние от самой низкой точки кузова до земли составляет 205 мм., а от переднего бампера гораздо больше, что позволяет преодолевать бездорожье.

Фотографии

Видеообзор удлиненной версии Cadillac Escalade

Тест-драйв:

Видеообзор удлиненной версии Кадиллака:

Что ещё можно почитать:

Взгляните на новый Cadillac Escalade 2021 года со всех сторон

Рой Ричи Автомобиль и водитель

Cadillac Escalade будет обновлен к 2021 году с новым привлекательным дизайном экстерьера, вдохновленным концепцией седана Escala. Его интерьер также стал более совершенным благодаря более роскошным материалам и большому информационно-развлекательному экрану OLED. Полноразмерный роскошный внедорожник продолжает делиться своей основой со своими братьями и сестрами Chevy и GMC, Tahoe, Suburban и Yukon, что означает, что он также использует новую независимую настройку задней подвески, которая обещает улучшенную плавность хода и управляемость, а также больше внутреннего пространства.Прочтите полную историю здесь.

Просмотр галереи

66 Фото

1 из 66

Элементы дизайна Escalade, в том числе гребнеобразная решетка радиатора и горизонтальные фары, узнаваемы в концепте Escala 2016 года.

2 из 66

В новом Escalade сохранены вертикально ориентированные задние фонари предыдущего поколения. Менеджер по дизайну Тереза ​​Пинаццо говорит, что высокие задние фонари являются «культовым» элементом дизайна Escalade: «Когда вы позади [Escalade], вы точно знаете, что это такое, у вас нет никаких сомнений в том, что вы едете позади, и мы не хотели этого терять.«

3 из 66

Блочный профиль Escalade знаком, но изменения в молдинге боковых панелей и наклоне С-стоек придают новому автомобилю немного более гладкий вид, чем предыдущая модель.

4 из 66

Менеджер по дизайну Тереза ​​Пинаццо говорит, что команда Escalade хотела использовать слои материалов и мотивов, чтобы дизайн Escalade выглядел более сложным и дорогим.И форма решетки, и форма ярких металлических элементов внутри решетки напоминают герб Cadillac. Внимательный взгляд заметит, что одна и та же основная форма появляется в разных местах кабины.

5 из 66

Герб Cadillac, установленный на задней части информационно-развлекательного экрана, загорается, когда водитель приближается к припаркованному Escalade.

6 из 66

Мотивы гербов Cadillac изобилуют в Escalade 2021 года, в том числе на задней стойке с металлической отделкой.

7 из 66

В интерьере Escalade преобладает информационно-развлекательный OLED-экран из трех частей, который был вдохновлен таким же массивным экраном в концептуальном автомобиле Escala.

8 из 66

Маленький экран слева от рулевого колеса является сенсорным и может использоваться для отображения информации о поездке и регулировки настроек проекционного дисплея Escalade.

9 из 66

OLED-экраны

, такие как тот, который используется в новом Escalade, отображают более черный цвет и позволяют отображать графику с более высоким разрешением, чем ЖК-экраны, которые мы видим во многих новых автомобилях.

10 из 66

Переключатель передач Escalade переместился с рулевой колонки на центральную консоль, что отделяет его роскошный интерьер от интерьеров грузовиков, с которыми он делит платформу.

11 из 66

Менеджер по цвету и отделке Мишель Киллен говорит, что команда дизайнеров хотела предоставить покупателям Escalade больше вариантов цвета и материалов салона, чем было доступно в предыдущих поколениях. Существует восемь различных профилей внутренней отделки, и покупатели, которые раскошелятся на отделку Platinum, теперь будут иметь на выбор три цвета салона вместо двух.

12 из 66

И стандартная, и дополнительная аудиосистемы поставляются AKG и включают динамики в передних подголовниках.Система верхнего уровня имеет 36 динамиков, в том числе два сабвуфера.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Посмотреть фотографии Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

2021 года

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Вы не ошибаетесь, если думаете о Escalade ESV как о ультрамодном Chevy Suburban, но большой Slade по-прежнему остается одним из наиболее успешных примеров разработки значков. Благодаря последнему редизайну он, наконец, получил независимую заднюю подвеску и удвоил роскошь и технологии с впечатляющей отделкой салона.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи

25 Фотографии

1 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

2 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

3 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

4 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

5 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

6 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

7 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

8 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

9 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

10 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

11 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

12 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

13 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

14 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

15 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

16 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

17 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

18 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

19 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

20 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

21 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

22 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

23 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

24 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

25 из 25

2021 Cadillac Escalade ESV Sport Platinum

— цена: + 0 руб.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Cadillac Escalade Фотографии интерьера

2021 Cadillac Escalade Центральная консоль

2021 Cadillac Escalade Центральная консоль 1

2021 Cadillac Escalade Приборная панель

2021 Cadillac Escalade Комбинация приборов

2021 Cadillac Escalade Климат-контроль

2021 Cadillac Escalade Задние пассажирские сиденья

2021 Cadillac Escalade Детали сиденья

2021 Cadillac Escalade Приборная панель 1

2021 Cadillac Escalade Дисплей приборной панели водителя

2021 Cadillac Escalade Дизайн рулевого колеса

2021 Cadillac Escalade Передние сиденья

2021 Cadillac Escalade Обивка сиденья

2021 Cadillac Escalade Second-Row Seats

2021 Cadillac Escalade Механизм переключения передач

2021 Cadillac Escalade Приборная панель 2

2021 Cadillac Escalade Центральная панель управления

2021 Cadillac Escalade Дизайн рулевого колеса 1

2021 Cadillac Escalade Водительский приборный дисплей 1

2021 Cadillac Escalade Подголовник

2021 Cadillac Escalade Обзор интерьера

2021 Cadillac Escalade Интерьер с деревянной отделкой

2021 Cadillac Escalade Крышка центральной консоли

2021 Cadillac Escalade Механизм переключения передач 1

2021 Cadillac Escalade Second-Row Seats 1

2021 Cadillac Escalade Дисплей камеры заднего вида

2021 Cadillac Escalade 360-градусный обзор

2021 Cadillac Escalade Эмблема

2021 Cadillac Escalade Водительский приборный дисплей 2

2021 Cadillac Escalade Детали интерьера

2021 Cadillac Escalade Logo

2021 Cadillac Escalade Динамик

2021 Cadillac Escalade Roof Speaker

на крыше

Cadillac Escalade 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

В течение 20 лет Escalade был эталоном роскошных внедорожников, сочетая внушительное присутствие с мощью и роскошными помещениями. Наряду с традиционным Escalade стандартной длины существует модель ESV увеличенной длины с увеличенной на 355 мм колесной базой и увеличенной на 588 мм общей длиной. Эта большая длина увеличивает пространство для пассажиров третьего ряда и более чем вдвое увеличивает грузовое пространство за третьим рядом. Комплектация Luxury, Premium Luxury и Platinum предлагается также для моделей с обычной колесной базой и ESV. Все модели приводятся в движение мощным 6,2-литровым двигателем V8, подключенным к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Двигатель имеет мощность 420 л.с. и крутящий момент 460 фунт-фут.Полноприводная трансмиссия обеспечивает всепогодное сцепление с дорогой и поддерживает разгон от нуля до 100 км / ч за шесть секунд. Комфортная поездка обеспечивается магнитной системой контроля плавности хода с выбираемыми водителем режимами. Как и другие модели Cadillac, Escalade оснащен новейшей системой взаимодействия с пользователем, включающей цветной сенсорный экран с диагональю восемь дюймов, встроенную навигацию и естественное распознавание голоса. Функции Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, также доступна точка доступа Wi-Fi 4G LTE.

Экономия топлива

Город — 16.7 л / 100 км

Hwy — 11,1 л / 100 км

Опции двигателя

6,2 л V6 (420 л.с., 460 фунт-футов)

Cadillac Escalade

Новости и обзоры

Вот первое официальное изображение Cadillac Escalade ESV

2021 года

Cadillac Escalade 2021 года — громадный автомобиль, предлагающий еще больше места и роскоши, чем нынешний внедорожник.Сегодня автопроизводитель опубликовал свое первое изображение удлиненного Escalade ESV, продукта, который, как мы уже знали, скоро появится, но теперь он был официально представлен. Более того, Cadillac теперь позволяет потенциальным владельцам делать заказы на новый Slade через страницу на веб-сайте, которая свяжется с местными дилерами, чтобы начать процесс.

Как и следовало ожидать, ESV очень похож на стандартный Escalade — стиль передней стойки кузова практически идентичен. Задние двери стали длиннее и квадратнее благодаря увеличенной колесной базе, а яркая рамка вокруг оконных проемов была изменена, чтобы лучше соответствовать увеличенной площади основания ESV.Нам здесь больше нравятся блестящие вещи; Хромированная задняя стойка стандартного Escalade выглядит немного деформированной.

Однако, похоже, что дизайнеры Cadillac не прислушались к критике в адрес CT5, поскольку Escalade ESV также имеет массивную полосу блестящего черного пластика сразу за проемом задней двери. Это попытка сделать окна длиннее и придать дизайну ощущение простора, но мы не думаем, что здесь он работает лучше, чем на седане среднего размера.В целом Lincoln Navigator L может похвастаться более чистым дизайном. Однако одна особенность, которая нам действительно нравится, — это маленький герб Cadillac, помещенный в это море пластика «черный рояль».

Escalade ESV 2021 года будет на 15,9 дюйма (403,9 миллиметра) длиннее, чем Escalade стандартной длины, с 13,2 дюйма (336 мм) из колесной базы. Общая длина составляет 226,9 дюйма (5766 мм). Дополнительная недвижимость принесет серьезные дивиденды пассажирам третьего ряда и грузовому пространству, при вместительных 36.6 дюймов (933 мм) заднего ряда для ног и 42,9 кубических фута (1214 литров) за третьим рядом. Обоим этим показателям помогает новая независимая задняя подвеска всей линейки Escalade, выпущенная в 2021 году, которая экономит место и снижает пол, обеспечивая более естественную посадку на заднем сиденье.

Cadillac Escalade 2021 года будет стоить от 77 490 долларов США в зависимости от места назначения, в то время как ESV потребует 80 490 долларов США. Их официальная дата поступления в продажу является предметом слухов, но ранее компания заявляла, что выпустит свои полностью новые полноразмерные роскошные внедорожники до конца 2020 года.

2021 Cadillac Escalade Шпионские снимки

Взгляните на последние шпионские снимки нового поколения Cadillac Escalade.

Новый флагманский внедорожник должен выйти в следующем году как модель 2021 года и принесет с собой значительную экономию веса, значительный рост стиля и множество новых технологий для борьбы с впечатляющим навигатором Lincoln. Фактически, соперник Lincoln можно увидеть на некоторых снимках, что подтверждает, что он используется в качестве эталона для нового Escalade.

General Motors находится в процессе перепроектирования своего полноразмерного автопарка на платформе кузова на раме T1XX для внедорожников и пикапов.Платформа представляет собой эволюцию текущего дизайна K2XX и заменяет немного стали на алюминий, чтобы избавиться от лишних килограммов.

Мы слышим, что это может помочь новому Escalade сбросить около 300 фунтов по сравнению с текущей моделью. Платформа также предлагает возможность независимой задней подвески, которая, как подтверждают шпионские снимки, будет представлена ​​в обновленном Escalade. Это должно значительно улучшить комфорт езды и управляемость по сравнению с прочной задней частью, ранее установленной на роскошном внедорожнике.

Шпионские снимки Cadillac Escalade 2021 года — Изображение С.Baldauf / SB-Medien

Пикапы Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 2019 года — первые автомобили, которые будут ездить на T1XX. С тех пор GM представила на платформе Silverado 2500 Heavy Duty 2020 года, а модернизированные внедорожники Chevy Suburban, Chevy Tahoe и GMC Yukon на этой платформе не за горами. Обновленный Escalade должен появиться в конце 2019 или начале 2020 года перед началом продаж следующей осенью.

Escalade пятого поколения — одна из пяти новых или модернизированных моделей, которые Cadillac представит до 2020 календарного года.Первым был компактный кроссовер XT4, а среди других новинок — кроссовер среднего размера XT6, малый седан CT4 и седан среднего размера CT5.

Как и в случае с грядущим кроссовером XT6, обновленный Escalade получит дизайн фронтального освещения, который не будет таким безжалостно вертикальным, как текущая модель. Мы видим, что основные фары находятся в верхней части передней панели и доходят к центру, в то время как дневные ходовые огни с фирменным вертикальным мотивом Cadillac остаются. Задние фонари по-прежнему проходят вертикально вверх по задним крыльям, хотя камуфляж скрывает, насколько далеко они поднимутся по задней стойке.

Похоже, что язык дизайна Art and Science еще не полностью мертв, но последние Cadillac, в том числе обновленный Escalade, перенимают более совершенный вид, впервые показанный на концептуальном автомобиле Escala 2016 года. Сетчатый рисунок решетки радиатора Escala также можно увидеть сквозь камуфляж. Носовая часть автомобиля также выглядит крупнее и выше, чем у текущей модели, что должно придать ему доминирующую позицию. К впечатляющей позиции добавили 22-дюймовые колеса, которые, по словам тестеров, были обуты в шины Bridgestone размером 275/50.

Шпионские снимки Cadillac Escalade 2021 года — Изображение предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien

Уникальный дизайн боковых зеркал, характерный для прототипов Escalade, похоже, играет важную роль, включая дополнительные датчики, вероятно, для функции частичного автономного вождения Cadillac SuperCruise, которая, безусловно, войдет в новый внедорожник.

Непонятно, что Caddy готовит для силовых агрегатов, но эксклюзивный 4,2-литровый V-8 с двойным турбонаддувом должен быть в модели мощностью 500 лошадиных сил и более.Также должен быть предложен безнаддувный 6,2-литровый V-8 и, возможно, в какой-то момент подключаемый гибридный вариант. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач будет стандартной, и покупатели смогут выбирать между задним и полным приводом.

Пока рано говорить о ценах, но, скорее всего, начальная цифра приближается к 80 000 долларов. Планируется также более дорогая модель ESV с длинной колесной базой, в которой Escalade может выйти на шестизначную территорию.

Производство полноразмерных внедорожников GM осуществляется на заводе в Арлингтоне, штат Техас.

См. Фотографии автомобиля стоимостью 300 тысяч долларов — Hollywood Life

Попрощавшись с Бостоном и Патриотами Новой Англии, Том Брэди расстается со своим невероятно дорогим Cadillac Escalade, автомобилем, который он назвал своим личным «прибежищем».

Не ждите, что Том Брэди подъедет к стадиону Раймонда Джеймса на его фирменном протяженном Becker Cadillac Escalade, когда / если начнется сезон НФЛ 2020 года. Новый квотербек Tampa Bay Buccaneers продает свой хлыст, и это больше, чем просто машина для шестикратного чемпиона Суперкубка.Автомобиль часто давал Тому передышку от того, чтобы стать одной из крупнейших спортивных звезд на планете. «Расставаться с моим Becker ESV будет нелегко», — пишет 42-летний Том в описании автомобиля на веб-сайте Becker Automotive Design. «С первого дня он стал моим убежищем от внешнего шума».

«Я гордился тем, что выбрал все настройки ESV; от обивки сидений до цвета коврика », — добавляет Том. «При таком ограниченном времени в моем плотном графике ESV дала мне лишние минуты, чтобы изучить свой учебник, позвонить по телефону и побыть с семьей.Сразу же моя продуктивность повысилась, а стресс снизился. Надеюсь, следующий владелец позаботится о ней; она всегда будет частью семьи Брэди ». Она также может быть частью вашей семьи, только если у вас есть большие деньги, которые можно потратить. При пробеге всего 13000 миль запрашиваемая цена составляет 300000 долларов США. Однако это не просто любой автомобиль .

Becker LimosBecker Limos

Мобильный офис Becker Cadillac Escalade ESV, удлиненный на 20 дюймов, включает в себя задние двери длиной 10 дюймов «для облегчения входа и выхода, обеспечивая более пропорциональный и нормальный внешний вид», — говорится в списке.Он поставляется с 5-дюймовой штампованной стальной приподнятой крышей. Два VIP-кресла с регулируемым углом наклона в 6 направлениях и электрическими опорами для ног. Автомобиль также включает в себя 32-дюймовый ЖК-экран высокой четкости, задний 12-дюймовый экран и систему аудио / видео, управляемую Savant.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *