Машины гольф класса: Каталог покупателя: гольф-класс — журнал За рулем

Содержание

ТОП 7 моделей среднего класса


Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Отличительные особенности автомобилей С-класса


Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.


Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.


Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс


Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.


Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.


Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.


Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.


Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.


Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.


В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.

Преимущества С-класса


Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

  • умеренные габариты кузова;
  • первоклассная маневренность и управляемость;
  • мощный мотор;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • ценовая доступность.


Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.


Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам


Экономичный расход топлива — основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.


Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Недостатки С-класса


Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

Как выбрать машину С-класса?


После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.


Вам подробно расскажут о характеристиках

Рейтинг автомобилей С-класса


Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.


Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf


Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.


По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III


Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer


В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3


Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.


Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic


Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla


Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra


Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Заключение


Golf class — машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.

Классификация легковых авто и кроссоверов по длине (класс машин)

В России применяется европейская классификация, в основе которой габаритные размеры машины. Разберем классификацию легковых автомобилей и кроссоверов в зависимости от длины.

Классификация легковых машин

Класс А+

Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городе, т.к. на них легко парковаться. Автолюбители их называют «малолитражками». Длина таких машин не должна превышать 3800 мм (причем допускается небольшой сдвиг в габаритных рамках на 3%). Типичными представителями можно считать автомобили «Daewoo Matiz», «Fiat 500», «Kia Picanto», «smart fortwo».

Класс В+

Это достаточно популярный класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей составляют в длину от 3800 до 4200 мм для хэтчбеков и от 4200 до 4500 мм для седанов и лифтбеков; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: «Лада Веста», «Лада Гранта», «Kia Rio», «Renault Logan», «Hyundai Solaris», «VW Polo».

Класс С+

Так называемый низший средний класс, именуемый еще «гольф-классом». Длина автомобиля составляет от 4200 до 4500 мм для хэтчбеков и от 4500 до 4700 мм для седанов и лифтбеков, ширина — 1,6 — 1,75 м. Типичные представители: «Skoda Octavia», «Ford Focus», «Kia Ceed» «Toyota Corolla», «Opel Astra», «Mazda 3».

Класс D+

Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В эту классификацию входят автомобили длиной от 4600 до 4900 мм. Типичные представители: «VW Passat», «Mercedes Benz С-класса», «BMW третьей серии», «Mazda 6», «Kia Optima», «Toyota Camry».

Класс Е+

Высший средний класс. Параметры машин: длина — от 4900 мм до 5100 мм. Типичные представители: «Audi A6», «Mercedes-Benz E-класса», «BMW» 5-серии, «Lexus ES», «Volvo S90/V90», «Porsche Panamera».

Класс F+

Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще «люкс» или «представительским классом». Длина таких машин обычно свыше 5100 мм. Типичные представители: «BMW седьмой серии», «Jaguar XJ», «Mercedes-Benz S-класса», «Audi A8», «Lexus LS», «Cadillac CT6».

Прочие

Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это спорткары (Porsche 911) и кабриолеты, а также минивэны или универсалы повышенной вместимости (Lada Largus).

Классификация кроссоверов и внедорожников

Производители стали выделять кроссоверы и внедорожники в отдельный класс. Раньше их относили к категории «прочее», т.к. их количество было небольшим. В настоящее время кроссоверы и джипы занимают более 50 процентов от всего объема проданных машин. И популярность их не спадает. Сюда относят все автомобили с дорожным просветом более 160 мм и возможным приводом на все колёса.

Класс B+

Xэтчбеки и универсалы длинной до 4300 мм. Типичные представители: Лада 4х4, Hyundai Creta, Renault Duster, Шевролет-Нива, Kai Soul.

Класс С+

Универсалы длинной от 4300 до 4600 мм. Сюда относят Kia Sportage, VW Tiguan, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai.

Класс D+

Универсалы длиной от 4600 до 4800 мм. Это такие машины как Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, УАЗ Патриот, Subaru Forester.

Класс E+

Универсалы длиной более 4800 мм. Такие, как Toyota Land Cruiser Prado и 200, Mecedes-Benz GLE, BMW X5, VW Touareg, Lexus RX.

Пикапы

Автомобили с грузовой платформой и приводом на все колёса (УАЗ Пикап, Mitsubishi L200).

те же и Toyota Auris :: Autonews

Новая война в гольф-классе: те же и Toyota Auris 

Городской компакт Toyota Auris в новом поколении значительно превзойдет предшественника по габаритам. Новинка получит более выразительный передний бампер, узкую радиаторную решетку и уменьшенные фары головного освещения. Линия крыши стала более покатой, что придало силуэту машины больше стремительности.

Если говорить цифрами, то новинка стала длиннее на 30 мм и ниже на 55 мм. Таким образом, длина составляет 4275 мм, высота – 1460 мм и ширина – 1760 мм. Однако, несмотря на возросшие габариты, показатели практичности практически не изменились: колесная база у хэтчбека осталась прежней – 2600 мм, а багажное отделение увеличилось незначительно — всего на 6 литров – до 360 литров.

Зато машина стала легче – на целых 40 кг. Добиться снижения веса удалось за счет применения более легкой высокопрочной стали, благодаря чему увеличилась жесткость кузова. Настройки подвески изменены в сторону увеличения комфорта.

Линейка двигателей для японского хэтчбека будет состоять из двух бензиновых моторов объемом 1,3 и 1,6 литра, а также 1,4-литрового дизельного силового агрегата. Гибридная версия малолитражки будет комплектоваться бензиновым 1,8-литровым двигателем, электромотором и тяговыми батареями. Все силовые агрегаты будут модернизированы, а в будущем автомобиль может получить новый дизель от BMW.

Премьера Toyota Auris следующего поколения состоится на Парижском автосалоне во второй половине сентября текущего года. Производство может стартовать в самом начале 2013 года, на заводе Toyota в Великобритании. Не исключено, что Auris получит кузов универсал.

Серьезную конкуренцию Toyota Auris составит родоначальник класса — Volkswagen Golf седьмого поколения. Главным отличием от текущей версии станет разработанная концерном Volkswagen Group модульная платформа MQB (Modularer Querbaukasten). Благодаря этой платформе при сохранении длины хэтчбека на нынешнем уровне его колесную базу удалось увеличить, что сказалось на пространстве в салоне. Отметим, что из-за своей адаптивности MQB может лечь в основу автомобилей разного размера – от компактного Polo до Passat. Концерн рассчитывает использовать эту платформу в 60 моделях разных марок.

Кроме того, Volkswagen кардинально изменил внешность модели, давшей название целому классу. Шеф-дизайнер концерна Вальтер де Сильва решился на этот шаг, чтобы Golf мог успешно конкурировать с новинками марок Opel, Ford, Hyundai и KIA.

Новый хэтчбек получит бензиновые силовые агрегаты TSI объемом от 1,2 до 2 литра мощностью от 105 до 300 л. с., которые будут работать в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией и с семиступенчатым «роботом» DSG. Кроме того, появится новый турбодизель, соответствующий требованиям стандарта Евро-6.

Volkswagen Golf получит несколько гибридных версий. Одна из них может быть оснащена силовой установкой, объединяющей в себе работающий на сжиженном газе двигатель внутреннего сгорания и электромотор. При полной зарядке и заправке такой Golf сможет преодолеть около 600 км. Не исключено и появление полностью электрического варианта.

Сильным игроком в гольф-классе может стать испанский Seat Leon следующего поколения, который, как и Volkswagen Golf VII, построен на новой модульной платформе MQB. Линейка двигателей будет включать бензиновые моторы объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра мощностью 86, 105, 122 и 180 л. с. в зависимости от модификации, а также дизели объемом 1,6 и 2 литра мощностью 90, 105, 150 и 184 л. с. Трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая «механика» и обновленные шести- и семиступенчатые преселективные «роботы» DSG с двойным сцеплением.

При разработке дизайна новинки ориентировались на концепт Seat IBE, представленный на международном автосалоне в Париже два года назад. У автомобиля новая передняя оптика со светодиодами – напоминает фары хэтбчеков Audi, иная решетка радиатора, другие бамперы и зеркала, новые задние фонари. Передние фары, кстати, полностью светодиодные – как утверждают испанцы, это новшество для класса.

Автомобиль оснащается системой слежения за разметкой с корректировкой положения автомобиля при ее пересечении, системой распознавания усталости водителя и т.д.
Новый Seat Leon будет представлен публике на международном автосалоне в Париже в конце сентября, а на рынке появится в 2014 году.

Выбираем авто гольф-класса

Семейство автомобилей гольф-класса появилось после завоевания популярности модели Volkswagen Golf. Эти автомобили отличаются тем, что имеют меньшие размеры и стоят меньше чем седаны. Хэтчбеки быстро завоевали свою популярность. Однако, стоит заметить, что сейчас стоимость «Фольксвагена Гольф» не позволяет модель причислять к этому классу. Сегодня попробуем разобрать тем модели, которые кроме того как компактные, но еще и сравнительно недорогие. В нашем обзоре пятидверные хэтчбеки Kia Cee’d, Ford Focus, Hyundai i30, Citroen C4, Renault Megane и Nissan Tiida.

Новое поколение Kia Cee’d корейские дизайнеры во главе с Петером Шрайером разрабатывали, оглядываясь на Ford Focus. Это неудивительно, ведь «Фокусы» являются основными конкурентами в данном классе. Новый «Сид» как и «Форд» имеет независимую заднюю подвеску и одинаковую колесную базу. Однако корейский автомобиль не может похвастаться «фордовской» высокой плавностью хода и энергоемкостью.

Но хэтчбек прекрасно себя ведет на хороших дорогах, у модели отличная шумоизоляция, неплохая эргономика.

В стартовой комплектации покупатели получат 1,4-литровый двигатель, механическую КПП, АБС, боковые подушки безопасности, руль с кнопками управления аудиосистемой, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников. Машина с кондиционером, с системой стабилизации и с комплектом легкосплавных колесных дисков будет стоить дороже. Более дорогая комплектация включает в себя 1,6-литровый силовой агрегат, кожаный руль, подогрев всего, автоматическую КПП, круиз-контроль, систему выбора режима работы электроусилителя руля и многое другое. Ну а уже версия «люкс» будет дополнительно иметь и камеру заднего вида, и светодиодные фонари, и кнопку запуска двигателя, и электрический «ручник» и цветной дисплей комбинации приборов.

Для начала недостатки. Ford Focus имеет маленький объем багажника. Меньше чем у Kia Cee’d. Кроме того, в автомобиле ощущается некоторая зажатость в салоне и скромная обзорность. Ну и можно считать недостатком или, наоборот, преимуществом, «Фокус» имеет наименее мощный двигатель среди моделей данного обзора. Бюджетная версия поставляется с 85-сильным силовым агрегатом объемом в 1,6 литра. Форсированный двигатель будет иметь уже мощность в 105 лошадиных сил. Но такая комплектация уже будет дороже.

В стартовой версии также имеются передние электростеклоподъемники, АБС, две подушки безопасности, механическая трансмиссия. В более дорогих версиях кроме мощного двигателя есть задние электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, климат-контроль. За дополнительную плату можно выбрать модель с датчиками дождя и света, легкосплавные диски, камеру заднего вида.

Дороже уже будет стоить автомобиль с 125-сильным мотором и роботизированной трансмиссией.

Топовая комплектация предусматривает уже наличие турбомотора и автоматической КПП. При этом можно получить кнопку start/stop, мултимедийную систему с большим экраном, подогрев руля, подогрев лобового стекла, биксеноновые фары, автопарковщик и другие системы.

Еще один представитель корейского автопрома. Технически модель Hyundai i30 похожа на модель Kia Cee’d. Модели отличаются внешним видом и различием в комплектациях. Те же двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, которые имеют мощность в 100 и 130 лошадиных сил. Такая же 6-ступенчатая механическая КПП. Такой же электроусилитель руля с малой информативностью. Вот только «Хюндай» имеет в своей комплектации еще мощный 204-сильный турбомотор. Правда эта версия автомобиля будет стоить дорого.

i30 является классическим представителем гольф-класса. При этом салон просторнее чем у «Форда», багажник больше и более удобен.

В стартовой комплектации покупатели получат кондиционер, подогрев передних сидений и другие удобства. Более дороже будет стоить вариант с мультимедийной системой, которая управляется на руле, с полным комплектом электростеклоподъемников. Также за дополнительную плату можно выбрать автомобиль с двухзонным климат-контролем, светодиодными фарами, кожаным рулем и легкосплавными дисками.

Автомобиль в комплектации «люкс» получит подогрев руля, а также возможность регулировать электроусилитель руля. В комплект идут биксеноновые адаптивные фары, большой экран на приборной доске, коленная подушка безопасности для водителя.

Выбираем авто гольф-класса. Часть 2

Автомобили класса С

Сегмент С по европейской классификации – замыкающий в группе компактных автомобилей. В большей степени он известен по своему неофициальному названию «гольф-класс». Автомобили этого класса также называют субкомпактными. По габаритам они крупнее тех, что принадлежат к сегменту B.

Признаки автомобиля сегмента C

Согласно принятой классификации, к cегменту C относятся автомобили в кузове хэтчбек, универсал и седан. Для минивэнов, в том числе, относящихся по размерам и техническим характеристикам к гольф-классу, зарезервирована отдельная категория – M, для внедорожников и компактных кроссоверов также есть свой сегмент – J. Несколько моделей в кузове кабриолет (чаще всего, это «производные» от входящих в сегмент С моделей) также относят к гольф-классу.

Неофициальное название сегменту C когда-то дал Volkswagen Golf

Как правило, автомобиль C-класса пятиместный, с достаточно большим багажным отделением. Длина до 4,3-4,5 м, ширина – менее 1,8 м. На мощностные характеристики и максимальную скорость никаких ограничений не накладывается, поэтому «заряженные» версии популярных моделей также относятся к гольф-классу.

Автомобили сегмента С в 2011 году занимали второе место по популярности в Европе после сегмента B. Общие продажи всех производителей в этом классе составили около 3 миллионов экземпляров. Безусловным лидером остается Volkswagen Golf, когда-то давший классу неофициальное название. Его продажи в том же 2011 году составили полмиллиона штук. За ним следует Opel Astra, проданная в количестве 300 тысяч экземпляров. Третье место принадлежит Renault Megane – 250 тысяч реализованных автомобилей.

Opel Astra J

История сегмента С началась в 60-е годы, когда автопроизводители почувствовали, что растущему среднему классу требуются автомобили нового типа

В целом, доля Volkswagen в европейских продажах этого сегмента составляет 31%. VAG выпускает 4 популярные модели гольф-класса: Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Audi A3 и Seat Leon. Среди автомобилей других производителей лидирующие позиции занимают Ford Focus, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra и Honda Civic.

Audi A3 (8P)

История автомобилей сегмента C

В послевоенный период в Европе выпускались, в основном, автомобили двух типов: небольшие малолитражки и крупные семейные седаны. История сегмента С началась в 60-е годы, когда автопроизводители почувствовали, что растущему среднему классу требуются автомобили промежуточной категории. Первыми на эту потребность среагировали американские производители – в пятидесятые годы появились такие автомобили, как  Nash Rambler, Willys Aero и Hudson Jet. Среди европейских моделей можно упомянуть Renault 4CV и SAAB 92. В Японии одним из первых представителей класса C была Toyota Toyopet Model SA.

Ранние образцы выпускались, как правило, в кузове седан, и только с появлением в 1974 году модели Volkswagen Golf началась эпоха компактных хэтчбеков — FIAT Ritmo, Citroen GSA, Renault 14 и Opel Kadett.

Volkswagen Golf I GTI

Восьмидесятые годы начались с появления еще двух заметных представителей гольф-класса – Ford Escort и Lancia Delta. В дальнейшем мода на этот сегмент укреплялась и развивалась: практически друг за другом вышли модели Peugeot 309, обновленный Opel Kadett, Renault 19 и FIAT Tipo.

Volkswagen Golf III

В девяностые годы сегмент С выбился в лидеры продаж, эта тенденция сохраняется и в наше время. Golf III, запущенный в производство в 1991 году, был назван «Автомобилем года в Европе». FIAT заменил модель Tipo на запоминающийся и быстро завоевавший популярность хэтчбек Brava (Bravo), а в 1998 году появился еще один будущий лидер продаж – Ford Focus.

Ford Focus

Автомобили сегмента С в России

В СССР не действовала европейская система классификации автомобилей. При этом все основные «хиты» советского автопрома (вроде ВАЗ-2101) можно было бы отнести к сегменту B. Полноценным представителем гольф-класса в российском автопроме можно считать «десятое» ВАЗовское семейство, в дальнейшем «эволюционировавшее» до Priora .

Lada 2110

Еще несколько лет назад автомобили сегмента C занимали первое место на российском авторынке, однако в последнее время ситуация немного изменилась и гольф-класс сдает позиции в пользу автомобилей B-класса, а также машин категории SUV.

Lada Priora

Лучшие автомобили C класса

Согласно европейской классификации, автомобили C класса (по-русски произносится как «Ц») являются наиболее крупными представителями компактной категории. Далее в иерархии идёт класс B, представителей которого называют «субкомпактными» машинами. Между собой автовладельцы называют Ц-группу «гольф».

Эта категория появилась в шестидесятых годах двадцатого века: росла численность среднего класса и люди нуждались в автомобиле, который стал бы промежуточным между компактными малолитражками и крупными семейными седанами. Оба этих типа плохо справлялись с потребностями народа, такими как поездки на работу или в офис, а также в магазин с возможностью возить среднее количество багажа.

Первыми моделями, произведёнными на территории Америки, стали: Hudson Jet, Willys Aero и Nash Rambler. Чуть позже к производству подключилась Япония — Toyota Toyopet Model SA. В это же время европейские автоконцерны предлагали потенциальным клиентам выбор среди SAAB 92, Renault 4CV и прочими автомобилями «Ц» класса.

Вплоть до семидесятых годов категория компактов выпускалась только в форм-факторе седан. Настоящий переворот на рынке устроил Volkswagen, выпустив модель Golf. Эта модель положила начало производству компактных хетчбэков. Люди быстро приняли новинку и всё больше представителей среднего класса стали приобретать подобные машины. На момент начала восьмидесятых выбор автомобилей стал довольно широким: Opel Kadett, FIAT Ritmo, Lancia Delta, Renault 19, Peugeot 309, Citroen GSA и другие. В народе «Ц» класс всё чаще называли «гольф».

К девяностым годам компактные автомобили закрепили за собой звание «выбор среднего класса». Фирмы, начавшие производство автомобилей «Ц» класса, выпускали всё новые модели: FIAT представил модель Brava с кузовом хетчбэк, Volkswagen — Golf третьей версии (именно он занял первые позиции в рейтинге европейского рынка). В 1998 году концерн Ford выпустил модель Focus, которая по сей день занимает значимые места в списках продаж.

Сравнивая тенденции авторынка Европы и России, можно заметить, что на последнем полноправные модели компактного семейства появились только с выходом «десятой» линейки ВАЗ.

Стандарт характеристик сегмента «Ц»

Европейская система классификации выдвигает несколько требований, при соответствии которым автомобиль может называться «гольф»:

  • кузов не более 4,3 метра в длину и не более 1,8 метра в ширину;
  • тип кузова — универсал, седан или хетчбэк;
  • вместительный багажник;
  • салон имеет 5 мест, включая одно водительское.

Volkswagen Golf – эталон автомобилей C класса

Ограничения по мощности не применяются, поэтому в сегменте можно встретить довольно скоростных представителей. Лучшим автомобилем в классе считается Volkswagen Golf. Он занимал первое место в рейтинге продаж ещё тогда, когда категория B стояла выше компактов. ТОП-3 выглядел так:

  1. Volkswagen Golf — 500 тысяч проданных машин.
  2. Opel Astra — 300 тысяч экземпляров.
  3. Renault Megane — 250 тысяч.

На данный момент Volkswagen по-прежнему стоит на первом месте в «Ц» классе, занимая 31% рынка машин «гольф». Автолюбители отдают свой выбор модели Golf, которая постоянно совершенствуется.

Список лучших автомобилей «Ц» класса

Hyundai Elantra

Корейская модель, которая существует на рынке вот уже более двадцати пяти лет. Последний рестайлинг пережила в 2011 году, предлагая две комплектации двигателей: 1,6 или 1,8 литра (132 л. с. и 150 л. с. соответственно). Агрессивный дизайн даёт понять, что под капотом находится довольно серьёзная для среднего класса мощность.

Toyota Corolla

Линейка этой японской модели существует почти 50 лет. Поколение за поколением автомобиль совершенствуется. Так, с одиннадцатой версией, выпущенной в 2012 году, покупатель получает мотор объёмом 1,3 или 1,5 литра. Своей бюджетностью как в приобретении, так и в обслуживании Corolla заслуживает девятого места в рейтинге.

Honda Civic

Этот стильный автомобиль подчеркнёт вкус владельца в глазах окружающих. Мотор под капотом располагается поперечно, имея объём 1,8 литра и 142 лошадиных силы. Отличный выбор в качестве семейной машины — модель экономна и надёжна.

Mitsubishi Lancer

Агрессивный «японец» занимает высокие места на рынке в России. Это отличный пример автомобиля, компактный кузов которого скрывает мощь, позволяющую развивать 100 км/ч за 5,4 секунды. Турбированный двигатель контролируется автоматической или механической коробкой на выбор. Существует и роботизированный вариант. Такая модель позволяет уверенно ощущать себя на дороге.

Ford Focus III

Третья модель Фокуса продолжила тенденцию линейки: отличное качество по доступной цене. Ford предлагает огромное количество комплектаций, чтобы каждый водитель выбрал лучшую машину для себя. К примеру, диапазон объёма двигателей составляет 1,6–2 литра. Покупатель может взять стандартную бюджетную машину либо, немного доплатив, сделать свой автомобиль скоростным.

Volkswagen Jetta

Не так давно эта модель начал собираться на территории России. Надёжные немецкие технологии гарантируют качество, а местная сборка позволяет лучше учитывать особенности дорожного покрытия. Наиболее популярным выбором является бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но существует также и двухлитровый дизельный с мощностью 140 л. с.

Mazda 3

«Трёшка» — классический представитель сегмента «гольф». Управляя ей, можно с удобством совмещать как использование в семейных целях, так и поездки в одиночестве: небольшой, но вместительный кузов лучше всего передаёт концепцию «Ц» класса. Водителю предоставлен широкий список комплектации моторов и выбор между механической и автоматической коробкой передач. Электронная «начинка» повышает комфорт эксплуатации этого автомобиля с суровым дизайном.

Audi A3

После рестайлинга 2012 года автомобиль имеет несколько вариаций кузова. Наиболее мощный (дизельный турбированный) мотор имеет 143 лошадиных силы и объём два литра. Сто километров в час машина набирает за 8,4 секунды, что является средним показателем, но A3 ценят за экономный расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров в смешанном цикле.

BMW 3

Хозяева этого немца заявляют, что такая машина является серьёзным кандидатом на первое место в рейтинге, а небольшая популярность в России обусловлена лишь высокой ценой. С этим мнением можно согласиться, ведь автомобиль с задним приводом имеет отличные ходовые характеристики, а надёжность и качество соответствуют высшим немецким стандартам. К тому же широкий выбор двигателей позволяет совершить более индивидуальную покупку.

Mercedes-Benz C-класс

Первое место по праву следует отдать другому немецкому произведению искусства. Имея небольшой кузов, автомобиль имеет шикарный внешний вид и комфортный салон, что порой заставляет задуматься о правильности присуждённой категории. В 2014 году появилось новое поколение Мерседес «Ц» класс, имеющее два вида турбированных бензиновых моторов объёмами 1,6 и 2 литра. При расходе 6 литров на сто километров, сотню он набирает за 9 секунд. Машина хорошо подходит для современного водителя, но её стоимость сложно назвать низкой.

Заключение

Ориентируясь на рейтинг лучших представителей «Ц» класса, можно понять, какие автомобили актуальны и заслужили признание среди русских водителей. Производители «гольф» позволяют клиентам получить машину, которая будет уверенно чувствовать себя на дороге в силу неплохих технических характеристик. Несмотря на малые габариты, такие модели вмещают 5 человек и довольно много багажа, что делает их незаменимым имуществом в крупных городах.

Популярные автомобили класса С (гольф-класса), обзор авторынка

Сегодня только каждый шестой проданный из автосалона новый легковой автомобиль  относится к размерному классу С. Когда-то самый популярный класс автомобилей на отечественном авторынке за последние десять лет уступил первенство народным седанам и кроссоверам. Отдел аналитики Группы изданий «Авто Медиа» выяснял, почему произошло сжатие этого сегмента, какие отличия у россиян в восприятии автомобилей этого класса.    

 

Классификация автомобилей

 
Любому автомобилисту известна классификация автомобилей. Все, кто когда-либо сталкивался с выбором легковушки, могут прочесть о принадлежности машины к тому или иному размерному классу (A, B, C, D, E и даже F). Кроме того, данная классификация дополнена такими типами автомобилей как кроссоверы и внедорожники, купе и вэны, пикапы и кабриолеты. Все эти градации помогают разобраться в чрезвычайно разнообразном мире автомобиля. В основе классификации находится разработанная Еврокомиссией (исполнительным органом ЕС) схема, четко определяющая параметры того или иного класса машин. К примеру, в основу размерности автомобилей, обозначенных латинскими буквами A, B,C, D, E) положены габариты (длина) автомобиля. Но сегодня сами европейцы уже признают, что критерии устаревают. Это происходит от того, что автопроизводители, выпуская новую модель автомобиля, как правило, стараются сделать его более вместительным, чем предшественник. В результате возрастает длина и ширина легковушки.

 

 

Современным моделям, таким образом, уже тесен установленный им размер. Одним из самых популярных на авторынке является размерный класс С, или гольф-класс. Но мало кто подозревает, что родоначальник этого класса хэтчбек Volkswagen Golf первого поколения, появившийся на свет в 1974 году, был олицетворением сверхкомпактного городского суперэкономичного автомобиля, появившегося в разгар нефтяного кризиса. Длина первого гольфа составляла всего 3 820 мм. По сегодняшним меркам этот автомобиль можно расположить на границе размерных классов А и В. В сравнении с классическим фольксвагеном нынешний хэтчбек Renault Sandero, расположенный на ступень ниже и относящийся к размерному классу В+, уже перешагнул 4-метровую отметку и имеет более вместительные размеры. За прошедшие 40 лет гольф-класс (класс С+) заметно подрос. Это хорошо иллюстрирует  пример седанов, которые уже давно хозяйничают там, где еще совсем недавно была ниша автомобилей размерного класса D.

 

Знакомый многим по фильмам Люка Бессонна «Такси» седан Peugeot 406 – типичный представитель класса D.  Во второй половине 90-х автомобиль, имеющий длину 4 555 мм, был лидером своего класса. Прошло совсем немного времени — и сегодня практически все автомобили гольф-класса в кузове седан имеют аналогичную или даже большую длину, чем известная французская модель прошлых лет. Редкий седан С-класса сегодня не перешагнул границу 4,6 м. Сегодня аналитики и эксперты автомобильного рынка определяют размерный класс С+ как пятиместные автомобили длиной от 4,2 до 4,5 м для хэтчбеков, и от 4,5 м до 4,7 м для седанов, лифтбеков и универсалов. 

 
Растущий гольф-класс

 
Сегодня на гольф-класс приходится 14% автомобильного рынка страны. Он уступил лидерскую майку двум классам автомобилей – народным седанам (33,6%) и кроссоверам С-класса (14,6%). Суммарно на эти три класса автомобилей приходится более 62% продаж легковых автомобилей в стране. Типичными представителями «народных седанов» выступают Hyundai Solaris, KIA Rio, VW Polo sedan, Skoda Rapid. Впрочем, чешская модель находится уже на границе классов В и С (длина 4 483 мм).   

 

Яркими же представителями компакт-класса кроссоверов являются модели Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Ford Kuga. Объемы их продаж фактически аналогичны моделям гольф-класса.

Однако вернемся к размерному классу С+. Номинальным формальным лидером класса является автомобиль Nissan Almera с результатом  46 222 автомобиля. Но эта модель в нашей таблице отсутствует и вот по какой причине. По размерным параметрам – это автомобиль С-класса с характерной для гольф-класса длиной (4 565 мм). Впрочем, хорошо известно, что  модель Nissan Almera  построена на платформе Renault Logan (класс В+) и является растянутой версией бюджетного седана с кузовом от модели Nissan Blueberd Sylfy. Поэтому эта модель во всех аналитических обзорах отечественного авторынка находится в сегменте В+.

 

Однако  «настоящими» представителями Nissan в классе С+ являются седан Sentra и хэтчбек Tiida, которым еще предстоит побороться за лидерство на отечественном рынке.Сегодня на территории РФ серийно выпускаются автомобили размерного класса С+ — Skoda Octavia и VW Jetta (Н.Новгород), KIA Cerato (Калининград), Ford Focus (Всеволожск), Renault Fluence (Москва), Citroen C4 sedan и Peugeot 408 (Калуга), Nissan Sentra/Tiida (Ижевск). Остальные автомобили гольф-класса импортируются. Именно у этих моделей высокие перспективы занять свою нишу и найти своего покупателя в период кризиса. Настоящим лидером класса С+ является чешский лифтбек Skoda Octavia-III ( или A7). Отечественный автолюбитель оценил высокую функциональность чешской модели, ее дизайн и экономичность. Напомним, что третье поколение Octavia  уже второй год занимает лидерскую строчку сегмента. На втором месте в сегменте корейский автомобиль KIA Ceed (он продается в кузове хэтчбек и универсал). Если быть точнее, то это европейская модель концерна, специально подготовленная для рынков Старого континента. Третью и седьмую позицию заняли автомобили американского концерна GM – Chevrolet Cruze и Opel Astra. Концерн GM принял решение об уходе из России.

 

Сегодня распродаются прошлогодние стоки этих моделей со значительными скидками. В какой-то степени образовавшийся вакуум этих довольно-таки популярных моделей поможет оставшимся, поскольку такие модели как KIA Cerato, Citroen C4 sedan, Peugeot 408, Renault Fluence, производимые на территории РФ, но имеющие низкую степень локализации, сильно отстают по объемам продаж от лидеров. Интересно проследить нисходящий путь модели Mitsubishi Lancer, занимавший в 2008 году титул импортного автомобиля №1 в стране. Сегодня он только на 18 месте в классе. 

 

Приключение гольф-класса в стране седанов

 

И еще одна особенность, характерная для данного класса. Покупатели делают выбор в пользу трехобъемных автомобилей. Иными словами, отечественные автолюбители останавливают выбор на седанах. Достаточно беглого взгляда на статистику, чтобы увидеть, что трехобъемный седан Volkswagen Jetta выбирают в три с половиной раза чаще, чем хэтчбек VW Golf. Французский седан Renault Fluence выбирают в два раза чаще, чем городской хэтчбек Renault Megane. Но наиболее высокий разрыв между трех-, и двухобъемными моделями у французских брендов Peugeot и Citroen. Седан Peugeot 408 продается в  10 раз лучше, чем европейский хэтчбек Peugeot 308. Еще значительнее разрыв у родственной марки Citroen — соотношение составило 13 раз (!). Впрочем, «чемпионом» в классе является японская Toyota. Трехобъемный седан Corolla выбирали в 19 раз чаще, чем хэтчбек Auris. Это характеризует отечественного покупателя. Для него седан — это практичный выбор на все случаи жизни. Так объясняют эту ситуации маркетологи. Но есть и исключения. Только покупатели двух корейских моделей KIA Ceed и Hyundai i30 демонстрировали истинные «европейские ценности», сделав выбор в пользу городских хэтчбеков.  

Топ-10 лучших семейных хэтчбеков 2021 года

Сегмент обычных семейных хэтчбеков может быть не самым быстрорастущим на рынке, но он остается одним из самых важных и горячо оспариваемых. При этом классовые приверженцы все время изобретают себя заново, в то время как новые участники приходят с регулярностью, каждый из которых намеревается прорваться и захватить рынок за шкирку.

Традиционного семейного хэтчбека в том виде, в каком мы когда-то его знали, на самом деле больше не существует. Когда-то скромные перевозчики людей и их багажа, эти автомобили были преобразованы во часто довольно впечатляющие пятидверные машины-аспираторы, которые предлагают что-то для всех, независимо от того, ищете ли вы экономный дизель или бодрый небольшой бензиновый двигатель с турбонаддувом. , недорогой транспорт или что-то более престижное или спортивное.

Вот 10 наших лучших семейных хэтчбеков, которые сейчас продаются.

С выпуском Mk8 Golf Volkswagen вернул себе то, что многие считают его законным местом на вершине класса семейных хэтчбеков. С механической точки зрения обновления, представленные в последнем Golf, относительно легкие: он по-прежнему основан на той же платформе MQB, что и его предшественник, и, за исключением внедрения технологии мягкого гибрида 48 В, в основном использует ту же линейку двигателей.

Но сумма всех этих незначительных изменений — машина впечатляющая.Что касается плавности хода, баланса управляемости и производительности, то Golf сохраняет свою идентичность как выдающийся универсал в своем классе — и делает это, несмотря на немного более жесткую настройку подвески, которая теперь отговорила бы нас от выбора торсионной конструкции. модели с балкой. Внутреннее пространство также было улучшено, и многим понравится еще более высокотехнологичное информационно-развлекательное предложение. Тем не менее, не всех убедит его новый экстерьер, а салон не совсем соответствует уровню мягкости материала, к которому мы привыкли в предыдущих моделях Golf.

Последняя версия GTI зарекомендовала себя как эффективный и привлекательный хот-хэтч, но с более четкой и целенаправленной настройкой, чем когда-либо прежде, она потеряла часть легкости повседневного использования, которая так успешно выделяла его предшественников. Версия GTE, между тем, также значительно более мощная и теперь больше похожа на настоящий хот-хэтч с подключаемым модулем, чем когда-либо прежде. И хотя мы еще не опробовали 315-сильный R в Великобритании, ранние приводы последнего мега-хэтчбека VW с полной лапой действительно очень многообещающие.Это вполне может быть лучший хэтчбек с универсальными характеристиками на рынке.

Экономьте деньги с новыми предложениями гольфа от What Car?

Новый Focus

Ford, возможно, уступил свое место на вершине семейства хэтчбеков Autocar, уступив новому Mk8 Golf, но его выдающаяся управляемость и великолепно податливая, хорошо управляемая езда означает, что он по-прежнему остается одним из лучших. Возможно, после смерти Focus Mk1 он немного упал, и теперь этот семейный хэтчбек с лучшими характеристиками управления в истории, несомненно, вернулся к своему лучшему в плане привлекательности для водителя.

Внутри достаточно места, а совершенно новая платформа и внешний вид придали Ford новую жизнь. Однако его салон по-прежнему не предлагает такой же уровень отделки и отделки, как у Golf или Seat Leon.

Обзор Volkswagen Golf (2021 г.) | Autocar

Если успех порождает самоуспокоенность в автомобильном бизнесе, то один автомобиль должен его превосходить: Volkswagen Golf. И все же за почти пять десятилетий мы еще не увидели гораздо большего, чем нюхательные доказательства этого.В случае с Golf репутация одного из лидеров отрасли становится все больше и больше.

Понять уникальное положение, которое Golf занимает на этом континенте, можно, только оценив маржу его доминирующего положения в продажах. В хороший календарный год может появиться до 10 новых автомобилей, которые преодолеют планку в 250 000 единиц по всей Европе; возможно, четверо или пятеро из них крадутся над барьером в 300 000 единиц.

Но Golf был единственным новым автомобилем в Европе, который зарегистрировал более полумиллиона продаж в любой календарный год за все последнее десятилетие; И ему это удавалось дважды, в 2014 и 2015 годах.Это на милю страны самый продаваемый новый автомобиль в Европе, и, как правило, он более чем вдвое превосходит своих лучших прямых конкурентов, таких как Ford Focus и Vauxhall Astra.

Однако в этом контексте возникает некоторая авантюра. Golf Mk8 может быть самым смелым переосмыслением прочного семейного пятидверного автомобиля Volkswagen со времен Mk5. Помните, это от автопроизводителя, не склонного к риску.

В сочетании с новым стильным костюмом одежды новый гибридный арсенал трансмиссии, улучшенная плавность хода и управляемость, упрощенный дизайн кабины и ведущая на рынке технология активной безопасности можно рассматривать вместе как наиболее согласованные усилия, которые могут быть изготовлен одним из самых мощных в мире производителей автомобилей, чтобы остановить неуклонное сокращение европейского сегмента люков среднего размера.

Краткий обзор линейки Volkswagen Golf

Типичный модельный ряд Golf на данный момент несколько урезан, к нему только что добавили 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI начального уровня. GTI, GTD, подключаемый гибрид GTE и версии R появятся позже, хотя еще неизвестно, получит ли рынок Великобритании более дешевую версию автомобиля eHybrid PHEV или другие версии 48V eTSI, доступные на других рынках.

Уровень отделки салона

варьируется от Life до среднего стиля и до R-Line, который получает регулируемое рулевое управление и заниженную спортивную подвеску.

Цена £ 28025 Мощность 148 л.с. Крутящий момент 184 фунт-фут 0-60 миль / ч 8,3 сек 30-70 миль в час в четвертом режиме 9,1 сек Экономия топлива 45,9 миль на галлон Выбросы CO2 134 г / км 70-0 миль в час 45,4 м

Новый Volkswagen Golf 2020: объявлены первые цены и спецификации

Книги заказов на новый Volkswagen Golf Mk8 открылись в Великобритании с ценой от 23 875 фунтов стерлингов до появления новых вариантов.

Изначально будет предлагаться всего две комплектации.Life начального уровня поставляется со стандартным комплектом, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, внешнее освещение и запуск без ключа, а также 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей и 10,0-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией.

Беспроводная зарядка телефона, точка доступа Wi-Fi и трехлетняя подписка на услуги We Connect Plus от VW, а также технология Car-to-X, которая в конечном итоге позволит Golf «общаться» с дорожной инфраструктурой. и другие машины вокруг него.Исчерпывающий набор стандартных технологий активной безопасности завершает подсчет.

Volkswagen Golf 1.5 TSI 130 Life 2020 UK обзор

Единственным другим уровнем отделки салона на данный момент является Style, который имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары Plus, улучшенные сиденья и обивку, дополнительное внешнее освещение, декоративные деревянные вставки и трехзонный климат-контроль.

За начальную базовую цену можно купить четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.5 TSI мощностью 128 л.с., который в совокупности обещает 49,6 миль на галлон. Версия на 148 л.с. стоит дополнительно 600 фунтов стерлингов, а дизель мощностью 113 л.с. доступен от 24 875 фунтов стерлингов.Стоимость Style начинается от 25 470 фунтов стерлингов с тем же диапазоном двигателей, хотя он также предлагается с дизельным двигателем мощностью 148 л.с., предназначенным только для автомобилей (DSG), по цене от 29 170 фунтов стерлингов. Цены на недвижимость пока не разглашаются.

Другие варианты двигателей, которые появятся в ближайшие месяцы, включают 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель и только для автомобилей мягкий гибрид 1,0 и 1,5 бензиновых двигателя. Вскоре появятся и варианты Sportier R-Line, которые станут прелюдией к запуску горячих моделей GTE, GTI, GTD и R в конце 2020 года.

Последняя версия многолетнего семейного автомобиля, который был впервые выпущен в 1974 году, с тех пор было продано более 35 миллионов экземпляров, поступает в продажу в пятидверном варианте только с новыми вариантами мягко-гибридного двигателя и множеством новых цифровых технологий. .

Новый Golf был запущен в штаб-квартиру VW в Вольфсбурге, а его первоначальная презентация на автосалоне во Франкфурте в этом году была отложена, чтобы компания могла сосредоточить внимание на своем новом электрическом люке ID 3. Но в то время как ID 3 представляет следующее поколение Volkswagen, в среднесрочной перспективе его продажи, вероятно, будут затмеваться новым Golf. Вот почему Клаус Бишофф, руководитель отдела дизайна VW, назвал новый Golf «индикатором настоящего», который представляет «то, что сегодня возможно в массовом сегменте».

Линейка двигателей Golf будет включать три новых мягких гибрида на 48 В и обновленный подключаемый гибрид под маркой GTE.

1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый TSI начального уровня будет предлагаться с мощностью 89 и 109 л.с., в то время как 1,5-литровый четырехцилиндровый TFSI будет предлагаться с мощностью 129 и 148 л.с., все с механической коробкой передач. Единственным дизельным двигателем, который будет продаваться в Великобритании, будет 2,0-литровый TDI мощностью 113 л.с., доступный с механической или автоматической коробкой передач.

Обзор Ford Focus (2021 г.) | Autocar

Внедрение на рынок Ford Focus четвертого поколения было несколько частичным и постепенным процессом, но, тем не менее, сейчас он приближается к тому моменту, когда Голубой овал может условно назвать его завершенным.

Представив пятидверный хэтчбек летом прошлого года и добавив осенью пару дополнительных вариантов двигателя, кузов универсал и отделку салона Vignale высшего уровня, Ford представил следующий Focus ST. Мы также только что внесли большое дополнение в ряды моделей Focus: Focus Active со вкусом кроссовера. Постепенно части сходятся воедино.

Похоже, поэтапный запуск автомобиля не сделал Focus намного менее популярным. Даже в год основной замены модели автомобиль сохранил свой общий статус пятерки лучших продаж на рынке Великобритании в 2018 году (лишь немного не попав в тройку лидеров) и рассчитывает занять место в десятке самых популярных в Европе. новые авто 2019.

Ford должен быть осторожно доволен здоровьем своего популярного семейного хэтчбека. Но как насчет его души? Хотя нам пришлось ждать дольше, чем предполагалось, на этой неделе у нас есть образец автомобиля в его наиболее многообещающей динамической механической спецификации (до тех пор, пока не появится этот новый ST, конечно), с которым можно точно оценить, насколько спортивно и с участием хэтчбека, наиболее ориентированного на водителя, может быть в его последней форме.

В данном случае под капотом — линейка Ford мощностью 180 л.с. 1.5-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; на задней оси вы найдете более сложную подвеску Focus, известную независимую установку «управляющего лезвия»; и, кроме того, есть 18-дюймовые легкосплавные диски, которые входят в стандартную комплектацию автомобилей ST-Line X, и дополнительные «непрерывно управляемые» адаптивные амортизаторы.

Таким образом, это должно означать динамическое изменение в модельном ряду Focus MkIV. Так насколько же хорошо водить машину?

Цена £ 25 650 Мощность 180 л.с. Крутящий момент 177 фунт · фут 0-60 миль в час 8.9 сек 30-70 миль в час на четвертом участке 11,4 сек Экономия топлива 29,5 миль на галлон Выбросы CO2 126 г / км 70-0 миль в час 55,1 м

Краткий обзор линейки Ford Focus

Если отложить в сторону грузоподъемный универсал и кроссовер Active, то основная линейка Focus в настоящее время состоит из пяти бензиновых вариантов и трех дизельных двигателей. Модели начального уровня Style могут быть оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с., а более мощные версии Zetec начинаются с более мощных 98 л.с.0-литровый. Этот двигатель также может быть мощностью 123 л.с., в то время как 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель может иметь выходную мощность 148 и 180 л.с. от уровня отделки салона ST-Line и выше. Те, кто предпочитает дизель, могут выбрать 1,5-литровый двигатель мощностью 93 и 118 л.с. или 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с.

10 удивительных автомобилей, основанных на VW Golf

За прошедшие годы было выпущено бесчисленное количество «основных» автомобилей. Автомобили, которые удовлетворяют практически все потребности среднего потребителя. Фольксваген Гольф — одна из самых успешных и самых известных шильдиков основного автомобиля.Сначала он был довольно скромным, но затем превратился в икону мирового уровня.

Несмотря на то, что потребители продолжали покупать Beetle в некоторых регионах мира, Golf произвел полную революцию. Это буквально фундамент, на котором построены другие продукты VW. В результате существует довольно много автомобилей, о которых не все догадываются, основаны на Golf.

10 Новый Жук

netcarshow.com

Поскольку популярность VW Beetle все еще очень высока и по сей день, можно было с уверенностью предположить, что VW когда-нибудь вернет его обратно. Несмотря на то, что оригинальный Beetle продержался в Латинской Америке до 2003 года, VW выпустил New Beetle в конце 1997 года.

netcarshow.com

СВЯЗАННЫЙ: Сможет ли Volkswagen когда-нибудь вернуть Жука?

Внешний вид был очевидной данью оригинальному бестселлеру и имел безудержный успех.Одно из основных различий между старым Beetle и этим более новым заключается в том, что New Beetle имеет передний привод и передний двигатель. Это потому, что под очаровательным ретро-стилем New Beetle — всего лишь Mk4 Golf.

9 Audi TT

сетевое шоу.ком

Оригинальный TT был одним из самых амбициозных автомобилей Audi. Во-первых, дебют серийной модели был отложен из-за использования лазерной сварки, чтобы придать ей характерные бесшовные линии кузова. Между тем, название произошло от острова Мэн TT, где бывшая дочерняя компания Audi NSU установила немало рекордов.

сетевое шоу.ком

Несмотря на то, что он был основан на Mk4 Golf, TT был сильно переработан и стал совершенно другим животным для вождения. В нем было всего два сиденья, и в первые несколько лет он не был доступен с автоматической коробкой передач, даже в США. Позже он показал одну из первых в мире автоматических трансмиссий с двойным сцеплением, а также трансмиссию VR6 и небольшой спойлер для повышения устойчивости. Это также один из самых надежных спортивных автомобилей, которые вы можете купить.

8 Škoda Superb (третье поколение)

википедия.org

В 2000-х и начале 2010-х годов более крупные семейные автомобили VW Group использовали свою собственную специализированную платформу, хотя она по-прежнему была заимствована из платформы Golf. Начиная с этого поколения Superb, Škoda вернулась к использованию платформы MQB, которая лежит в основе Mk7 Golf.

сетевое шоу.ком

Неопытному глазу сложно сказать, что Superb создан на основе Golf. Во-первых, он массивный, и у него один из самых больших и практичных багажников в классе, особенно в версии универсал. Это также один из побочных продуктов медленного подъема Škoda в более престижный сегмент, и он доступен с некоторыми довольно приличными роскошными функциями. Внешний вид довольно резкий, и теперь он доступен даже с подключаемым гибридным силовым агрегатом.

7 VW Corrado

сбор автомобилей.ком

Прибывший в 1988 году Corrado был предложенной VW заменой Scirocco. Несмотря на то, что какое-то время они продавались бок о бок, Corrado занял центральное место и остается одним из самых желанных классических автомобилей VW всех времен.

хандх.co.uk

Несмотря на внешний вид спортивного автомобиля и повышенные впечатления от вождения, Corrado имеет общие черты с Mk2 Golf. К счастью, VW проделал большую работу, чтобы отличить Corrado от его донора, да и от всего остального модельного ряда в то время. Этому определенно способствовали трансмиссия VR6 и эксклюзивность.

6 VW Scirocco

thefarmingforum.co.uk

Когда Scirocco впервые появился, он был построен по тому же принципу, что и Mk1 Golf GTI. Зачем создавать специальную платформу и тратить миллионы долларов на исследования и разработки, чтобы создать спортивный автомобиль, если вы можете просто использовать существующую платформу и настроить ее так, чтобы она была достойной. Эта философия оказалась великолепной, поскольку Scirocco оказался очень успешным.

сетевое шоу.ком

Даже когда в 2007 году вернулся Scirocco, VW не отказался от этой формулы. Несмотря на широкие бедра и сплющенную линию крыши, Scirocco был основан на Mk5 Golf, хотя в нем использовалась задняя ось Passat, чтобы учесть его дополнительную ширину. Хотя вряд ли он вернется, он может иметь смысл в качестве спортивного электромобиля.

5 Škoda Octavia RS

автоэволюция.ком

В Европе Octavia — один из самых продаваемых и недорогих семейных автомобилей, а версия RS, известная в Великобритании как vRS, является одним из самых любимых и наиболее доступных автомобилей с высокими характеристиками, которые можно купить за деньги.

автоавтомобиль.co.uk

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что вам нужно знать о Skoda Octavia vRS

Почти все любят Octavia RS, даже те, кто считает Škoda не чем иным, как VW с ограниченным бюджетом.RS — это просто Golf GTI, но с массивным багажником и более утонченным внешним видом. Для многих это делает Octavia RS более выгодной, чем GTI.

4 Cupra Formentor

автоэкспресс.co.uk

К замешательству многих, VAG решила выделить производительные модели испанского автопроизводителя Seat Cupra в свой собственный бренд, получивший название просто Cupra. Таким образом, вместо того, чтобы покупать Seat Leon Cupra, покупатель покупает Cupra Leon.

альволанте.Это

VW имеет большие планы в отношении бренда Cupra, о чем свидетельствует их первая уникальная специализированная модель Formentor. Formentor — это кроссовер-купе с высокими характеристиками, развивающийся сегмент, в котором в Европе представлены такие автомобили, как VW T-Roc R и Ford Puma ST. Он доступен с бензиновым двигателем мощностью 310 л.с., позаимствованным у Golf GTI, или с подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 245 л.с., позаимствованным у Golf GTE. Излишне говорить, что он также ездит на платформе VW MQB, как и Golf.

3 VW Citi Golf

classiccarstodayonline.ком

Знаменитый Mk1 Golf был снят с производства в большинстве стран мира в 1984 году. За исключением Южной Африки, где он продолжил производство под названием Citi Golf. Несмотря на то, что снаружи он выглядел так же, как Mk1 Golf, Citi Golf фактически продавался в Южной Африке новым до 2009 года.

википедия.org
За 25 лет эксплуатации в модель было внесено

тонны различных изменений, в том числе внутренняя отделка от Mk4 Golf при сохранении внешнего вида Mk1. Какое-то время это был самый дешевый новый автомобиль, продаваемый в Южной Африке, и продавался он очень хорошо. Если вам нужен автомобиль, который выглядит как Mk1 Golf, но более современный, это лучший вариант.

2 Audi RSQ3

caranddriver.ком

С тех пор, как Audi Q3 впервые появился в 2011 году, он стал для Audi ошеломляющим успехом. Благодаря росту популярности небольших кроссоверов сейчас дела обстоят еще лучше. Поскольку VW Group частично ответственна за начало тенденции к кроссоверам с высокими характеристиками, Audi присоединилась к моделям с RSQ3.

caradvice.com.au

Доступный как в обычной, так и в спортивной форме, RSQ3 представляет собой небольшой кроссовер с высокими характеристиками, основанный на платформе Golf, который может показаться довольно тонким, но скрытый под капотом большой секрет. Именно здесь находится легендарный пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом мощностью 365 л.с.

1 VW Touran

сетевое шоу.ком

Хотя в США это не так, за исключением злополучного Dodge Routan, Volkswagen предлагает довольно большой выбор минивэнов на своей родной территории в Европе. Во время пробега Mk5 Golf в 2000-х было всего четыре предложения. Одним из них был Туран.

сетевое шоу.ком

Это был второй по величине предложенный минивэн в Европе в классе компактвэнов. Несмотря на то, что он был довольно практичным и имел семиместную компоновку, Touran был всего лишь еще одним Golf, хотя и со слегка растянутой колесной базой и более высоким кузовом, на шаг впереди еще меньшего Golf Plus.

ДАЛЕЕ: 10 лучших автомобилей Volkswagen Group


Следующий
Вот некоторые из самых больших мошенников, которых когда-либо видела NASCAR

Об авторе


Марко Соколовски
(Опубликовано 199 статей)

Марко начал писать для различных сайтов по разным темам.Его любовь к автомобилям началась рано, поскольку он был способен узнавать машины на улице в очень раннем возрасте. Он предпочитает причудливые, необычные автомобили роскошным и спортивным автомобилям.

Ещё от Marko Sokolovski

Шесть автомобилей, похожих на Volkswagen Golf

Volkswagen Golf существует с середины 1970-х годов. Сейчас он находится в восьмом воплощении, и каждая модель устанавливает планку за эталоном для мира хэтчбеков.

Новейшая версия, выпущенная ранее в этом году, ничем не отличается — она ​​получила главный приз в конкурсе «Автомобиль года 2020» от Sunday Times.

Это вызывает важный вопрос. Если вы хотите стильный, семейный и веселый хэтчбек, зачем вам искать VW Golf?

Ну, для некоторых это слишком дорого. Трудно утверждать, что в некоторых моделях вы получаете реальное соотношение цены и качества.

Для других новый стиль немного сбивает с толку — это не самый красивый Golf, который когда-либо был.А некоторым значок Volkswagen просто не подходит им по вкусу.

Итак, несмотря на то, что он был назван автомобилем года, есть несколько причин, по которым вы можете поискать в другом месте. И мы рассмотрим несколько других моделей, чтобы рассмотреть, окажетесь ли вы в таком положении.

Ford Focus

Ford Focus, возможно, самый большой соперник VW Golf, является одним из фаворитов Великобритании.

После небольшого колебания и промаха с их предыдущей моделью, последняя версия Focus вернулась к лучшему.

Красивый внешний вид, компактная управляемость, много места внутри, множество технологий, огромный выбор спецификаций и уровней отделки салона на выбор, а также множество современных и интересных вариантов двигателей.

К тому же он дешевле, чем Golf.

Но Focus не идеален. У него менее качественный интерьер, чем у VW, и меньше места в багажнике с поднятыми сиденьями — хотя и всего на пять литров.

Тем не менее, если вы ищете семейный автомобиль и не хотите Golf, Focus, вероятно, ваш лучший выбор.

BMW 1 серии

BMW 1 серии — престижный вклад немецкого бренда в мир хэтчбеков.

Первоначально 1-я серия рассматривалась как своего рода мини 3-я серия, но теперь она стала самостоятельной единицей.

Смелый стиль, значительно обновленный интерьер и впечатляющий драйв делают BMW великолепным универсальным хэтчбеком. А поскольку в последней версии отказались от заднего привода, теперь это стало практичным.

Конечно, из-за значка вы в конечном итоге платите больше, чем за Golf.Но вы также получаете лучшее стандартное оборудование начального уровня и, возможно, более красивый автомобиль.

А с багажником на 380 литров — таким же, как у Golf — если серия 1 попадает в ваш ценовой диапазон, не так много причин, по которым вы не должны его покупать.

Mazda 3

О Mazda 3, вероятно, не было бы в этом разговоре несколько лет назад. Его стиль был скучным, интерьер архаичным, а производительность — сомнительной.

Но последняя версия решила все это, и теперь у нас остался, пожалуй, самый красивый хэтчбек, который продается сегодня.

Это, конечно, другое дело, но то, как машина движется по естественному потоку от фар к задней части, — это то, на что стоит обратить внимание — и, конечно же, это не спутаешь ни с чем на дороге.

Еще одна особенность Mazda 3 — это линейка двигателей. Вместо того, чтобы делать меньше и устанавливать турбокомпрессоры, как это делают VW и Ford, японская компания остановилась на большом 2,0-литровом бензиновом двигателе без наддува.

Отлично для развлечения, но не для экономии топлива. Хотя есть технологии, которые делают его более экологичным.

По сравнению с Golf Mazda дешевле и оснащена лучше. Но по вождению он не в той же лиге, что и VW.

У него также меньший багажник, чем у Golf, и из-за покатой линии крыши он кажется более тесным.

Тем не менее, это отличная машина, и она заслуживает своего места в вашем внимании.

Vauxhall Astra

Vauxhall Astra — безусловно, самый дешевый автомобиль в этом списке. Но вы бы не подумали.

Привлекательный внешний вид и роскошный интерьер с большим количеством стандартного оборудования обеспечивают отличное соотношение цены и качества, равно как и комфортную езду и хорошую экономию топлива.

Но это не так практично, как Golf. В салоне меньше места, сложнее видеть, да и багажник у Astra меньше.

К тому же он не так хорошо ведет себя, как Volkswagen, особенно если вы кидаете его в повороты. Можно сказать, он намного взрослее своего немецкого собрата.

Но по деньгам больше ничего не нужно. Он выглядит как деталь, в нем достаточно места для пяти (всего) и обеспечивает приятный опыт за рулем.

Это все, что вам нужно от автомобиля, но при этом не обязательно все, что вам нужно.

Mercedes-Benz A-Class

Самый последний A-Class привнес в мир хэтчбеков изысканность и класс. Да, есть BMW и Audi (о которых мы поговорим дальше), но в Merc ощущается что-то другое.

Его внешний вид исполнительный, а внутри создается ощущение, будто его сорвали с космического корабля. Детали Chrome и огромные цветные HD-экраны действительно выделяют его среди всего остального в своем классе.

Тем не менее, его деловой вид не каждому придется по вкусу. Возможно, это слишком дорого для хэтчбека. И тот факт, что в нем меньше места, чем в Golf, заставляет задуматься, стоил ли этого гигантский капот.

Но как только вы войдете внутрь (и через пять минут вспомните, что Мерк ставит рычаг переключения передач туда, где обычно находится ваш индикатор), вы все это забываете. Вы будете очарованы динамичным драйвом, отличной информационно-развлекательной системой и качеством каждого компонента.

Подобно BMW — и в некоторой степени Golf — A-Class находится в верхней части ценовой категории хэтчбеков.Но если у вас есть деньги, нет ничего лучше A-Class.

Audi A3

Audi A3 — последний автомобиль в нашем списке, и для некоторых мы оставим лучшее напоследок.

Недавно модернизированный A3 выглядит более спортивным и готовым к дорогам, чем когда-либо прежде. И тот, кто отвечает за фары в Audi, заслуживает немедленного повышения заработной платы, поскольку они действительно придают машине дополнительный блеск.

Однако для некоторых менее ясно, почему вы для начала купите A3, а не Golf.VW Group владеет обеими компаниями, и внутри они очень похожи — по сути, у них одна и та же платформа сборки.

Они оба блестяще водят машину и чувствуют себя привязанными к асфальту. Тогда зачем вам покупать Audi больше?

Ну, более престижный немец — это именно то. Да, на передней панели есть знаменитые четыре кольца, но и внутри оно более качественное.

В стандартную комплектацию Audi входят лучшие технологии и больше места в салоне — хотя и в ущерб багажнику.

Итак, если вам нужен Golf, который дает вам немного больше, тогда Audi A3 — это автомобиль для вас.

Все еще хотите VW Golf?

Если после всего этого вы по-прежнему чувствуете, что Golf — это то, что вам нужно, мы можем помочь.

Всего за 200 фунтов стерлингов в месяц вы можете сесть за руль новенького Volkswagen Golf с доставкой, дорожным налогом, гарантией и поломкой.

Просто нажмите кнопку ниже, чтобы начать.

Какой VW Golf мне подходит? Наш гид, который поможет вам найти подходящий VW Golf

Какой гольф лучше всего подходит для вас?

Один из самых желанных автомобилей в продаже сегодня — Volkswagen Golf.Он излучает бесклассовый изысканный образ. Не так много двигателей, которые могут претендовать на то, чтобы выглядеть так, будто они принадлежат практически любому месту, но Volkswagen Golf — один из них. Однако у Golf может быть очень много комбинаций, поэтому мы поможем немного расшифровать их с помощью этого удобного руководства.

Бензин или Дизель?

В зависимости от того, сколько миль вы проехали, возможно, вы не уедете достаточно далеко, чтобы воспользоваться преимуществами дизельного двигателя. Кроме того, если вы часто совершаете короткие поездки, дизельное топливо может оказаться неправильным выбором.Удачный компромисс может прийти в виде превосходного 1,5-литрового бензинового двигателя TSI EVO VW, он дает легкие 40 миль на галлон + и дешевле, чем дизельный двигатель. Мы говорим, что если вы проезжаете менее 13 000 миль в год, это разумный выбор для гольфа.

Уровни отделки

В настоящее время для VW Golf доступно 11 различных уровней отделки салона, и имейте в виду, что часто также можно установить автоматическую коробку передач DSG.

Наверное, комплектация, в которой меньше всего смысла покупать из-за отсутствия остаточной стоимости и комплектации.Очень простая модель, но вы все равно получаете Bluetooth и DAB.

Если Golf действительно становится привлекательным, это настоящий «начальный уровень» для большинства покупателей. Передний и задний парктроник и удобный адаптивный круиз-контроль включены в эту модель, есть также автоматические фары и дворники.

То же, что и выше, но оснащенный системой спутниковой навигации и автоматическим экстренным торможением, чтобы сделать сделку еще более приятной.

Самое лучшее в модели GT — это то, что привлекательный 1.На этот уровень выходит 5-литровый двигатель TSI EVO, который является одним из лучших двигателей для автомобиля. Окружающее освещение внутри — немного роскоши.

R-Line — стандартный гольф, надевающий короткую юбку. Это спортивная версия обычного Golf с парочкой дополнений, добавленных сверху — например, педалями из нержавеющей стали и спортивными сиденьями R-Line.

Первый из автомобилей GT. GTD — это дизельная версия, в которой под капотом установлен мощный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 184 л.с.Это обеспечивает впечатляющие показатели производительности и экономии. Просто имейте в виду, что когда дело касается вождения, у вас не может быть и того, и другого.

GTI — это историческая модель в мире автомобилестроения, а мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель гарантирует, что водитель всегда будет иметь достаточно сил для действительно захватывающей поездки. Великолепное имя в истории автомобилестроения и лучший автомобиль для вождения.

GTE — новейший из автомобилей GT в линейке Golf. Он использует бензиновый двигатель и электродвигатели для создания мощного, но эффективного автомобиля.VW утверждает, что он будет делать более 160 миль на галлон, но если вы сможете это сделать, мы дадим вам большую блестящую медаль. Это лучше всего рассматривать как мощный эко-автомобиль, а не как модель с высокими характеристиками, такую ​​как GTI.

Довольно ненужное дополнение к линейке Golf, которое представляет собой просто GTE с дополнительными игрушками, добавленными сверху.

Когда вы убираете все виды двигателей внутреннего сгорания, вы получаете e-Golf — полностью электрический Golf, который использует только силу синих шипов, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б.

«R» — это Golf повернутый на 11.Полноценный, без зазоров, максимальная производительность. 310 л.с. на кране и изящная система полного привода, которая поможет вам положить все это на асфальт. Серьезная машина для серьезных водителей.

Вердикт от главного редактора Carsnip Тима Барнс-Клея:

У меня было два Гольфа. Один был Dreg 1.6CL, а другой был Golf GTI с 8 клапанами F reg. Я любил их. И я хочу R сейчас. Забудьте об электричестве и станьте «жирным». Это мое мнение, но не стоит на него обращать внимание!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *