Машины хендай марки: весь модельный ряд Hyundai, цены на новые автомобили

Содержание

Hyundai Elantra — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Элантра

Шестое поколение Hyundai Elantra вышло на мировой рынок еще в 2015 году и продержалось на конвейере около четырех лет. В конце лета 2018, корейский производитель анонсировал первый плановый рестайлинг этой генерации. Обновленная модель практически не изменилась, с точки зрения технической составляющей, получила расширенный список оборудования, освеженный интерьер и более агрессивный дизайн. Если дореформенная модель обладала более округлыми формами, то новинка получила кардинально другое оформление. В первую очередь, хочется отметить узкие треугольные фары головного освещения с окантовкой из тонких светодиодных дневных ходовых огней и множеством небольших фокусирующих линз. Решетка радиатора сохранила свой стиль и оформление, однако, тоже получила более остроугольные очертания. По бокам от нее можно увидеть измененные секции противотуманных фар, совмещенные с указателями поворота. Корма отличается увеличенными стоп-сигналами и более рельефным бампером.

Размеры

Хендай Элантра- это четырехдверный пятиместный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет среднестатистические 150 миллиметров. Платформа осталась без изменений и выполнена в довольно простом ключе. На передней оси находятся стойки McPherson, а сзади- простая и надежная торсионная балка. Стоит отметить низкий коэффициент лобового сопротивления Сх- 0,27.

Багажник довольно вместительный и способен предоставить до 458 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана могут складываться и открывают доступ в салон, для перевозки длинномерных грузов.

Технические характеристики

Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.

Оснащение

Даже в базовой комплектации Start, Hyundai Elantra имеет все необходимые опции для комфортной и безопасной поездки. По умолчанию, автомобиль получает передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, кондиционер, сиденья с подогревом, магнитолу, полный электропакет, а также датчики давления в покрышках. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку, салона, электропривод сидений, систему бесключевого доступа, полностью светодиодные фары, антипробуксовочную систему, продвинутую мультимедию, контроль слепых зон, а также передние и задние парковочные радары.

Видео

Hyundai — все модели Хёндэ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Hyundai 2021 года: модельный ряд автомобилей Хёндэ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyundai, история марки Хёндэ, обзор моделей Hyundai, архив моделей Хёндэ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Hyundai.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hyundai. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хёндэ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Hyundai в вашем городе или регионе.

От 1 097 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 389 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 2 139 000 ₽

Микроавтобус

Южная Корея

Год: 2018

От 2 979 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2008

От 5 415 000 ₽

Грузовик

Южная Корея

Год: 2009

От 2 340 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2004

От 2 200 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2017

От 3 640 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2020

От 2 179 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 765 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 756 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 524 000 ₽

Седан

Южная Корея

Год: 2019

От 1 564 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 214 000 ₽

Кроссовер

Чехия

Год: 2020

От 14 970 000 ₽

Автобус

Южная Корея

Год: 2018

Архив моделей марки Hyundai

История марки Hyundai / Хёндэ

История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.

В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.

В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.

Hyundai — все модели Хёндэ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Hyundai 2021 года: модельный ряд автомобилей Хёндэ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyundai, история марки Хёндэ, обзор моделей Hyundai, архив моделей Хёндэ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Hyundai.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hyundai. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хёндэ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Hyundai в вашем городе или регионе.

От 1 097 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 389 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 2 139 000 ₽

Микроавтобус

Южная Корея

Год: 2018

От 2 979 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2008

От 5 415 000 ₽

Грузовик

Южная Корея

Год: 2009

От 2 340 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2004

От 2 200 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2017

От 3 640 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2020

От 2 179 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 765 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 756 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 524 000 ₽

Седан

Южная Корея

Год: 2019

От 1 564 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 214 000 ₽

Кроссовер

Чехия

Год: 2020

От 14 970 000 ₽

Автобус

Южная Корея

Год: 2018

Архив моделей марки Hyundai

История марки Hyundai / Хёндэ

История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.

В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.

В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.

Hyundai Creta: цена Хёндэ Крета, технические характеристики Хёндэ Крета, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Hyundai Creta

Цена

1 097 000 — 1 610 000

Мин. цена

1 097 000

Макс. цена

1 610 000

Модельный год 2020
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1630
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 402-1396
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Hyundai Creta

Hyundai Creta 1.6 MT 2WD

Цена от

1 097 000

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 12. 3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 123/6300
Момент, Н·м / оборотах 151/4850
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Creta 1.6 AT 2WD

Цена от

1 147 000

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 123/6300
Момент, Н·м / оборотах 151/4850
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD

Цена от

1 212 000

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 121/6200
Момент, Н·м / оборотах 149/4850
Расход комби, л на 100 км 7. 4
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Creta 1.6 AT 4WD

Цена от

1 262 000

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 121/6200
Момент, Н·м / оборотах 149/4850
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Creta 2.0 AT 2WD

Цена от

1 312 000

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Creta 2.0 AT 4WD

Цена от

1 472 000

Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона до 100 км/ч, сек 11. 3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Creta по цене

От 999 000

До 1 049 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 130 000

До 1 270 000

Кроссовер

Китай

Год: 2018

От 1 150 000

До 1 350 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 180 000

До 1 400 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 000 000

До 1 230 000

Кроссовер

Китай

Год: 2017

От 1 000 000

До 1 300 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 199 000

До 1 299 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 099 000

До 1 369 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 116 000

До 1 564 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 155 000

До 1 390 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 220 000

До 1 595 000

Кроссовер

Белоруссия

Год: 2020

От 1 108 400

До 1 341 300

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 127 800

До 1 382 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 949 000

До 1 069 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 140 000

До 2 040 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 189 000

До 1 673 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 150 000

До 1 439 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 1 250 000

До 1 870 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 945 000

До 1 460 000

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 152 000

До 1 649 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 225 000

До 1 728 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 999 000

До 1 199 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 169 000

До 1 710 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 1 199 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 1 100 000

До 1 350 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2017

Отзывы владельцев Hyundai Creta

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Hyundai Creta

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Hyundai Creta

 

Hyundai Creta / Хёндэ Крета

В России рестайлинговая версия кроссовера Hyunday Creta была показана весной 2020 года. Изменений не очень много и касаются они, в основном, экстерьера. Спереди появилась крупная решетка радиатора, отдаленно напоминающая таковую на внедорожнике Palisade. Интересно выполнены фары, имеющие сверху узкие дневные ходовые огни, под которыми расположилась головная оптика. Бампер с серебристыми вставками приобрел дополнительно противотуманные фары. Диски колес получили оригинальный дизайн, а кузов – двухцветную окраску с черной лакированной крышей. В интерьере изменились руль и передняя панель, стильно оформлен селектор трансмиссии. Клиренс вырос со 184 до 190 мм, а объем багажника уменьшился на 31 л и составил 402 литра.

На обновленную Крету устанавливается турбированный 4-х цилиндровый рядный двигатель Gamma объемом 1.6 л, мощностью 123 л. с., крутящим моментом 151 Н*м, который ускоряет кроссовер до сотни за 13 секунд. Второй мотор атмосферник Nu объемом 2.0 л, крутящим моментом 192 Н*м, мощностью 150 сил и разгоном до 100 км/час за 11.0 секунд. Оба двигателя работают с механической коробкой передач на 6 скоростей или автоматической с 6-ю ступенями. Момент передается на переднюю ось или на обе оси. Возможна и установка дизеля объемом 2.0 л и мощностью 136 лошадок, но Крета с таким мотором в Россию пока не поставляется. Спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, снабженная стабилизатором, сзади при переднем приводе — полузависимая торсионная балка, а на полном приводе — независимая многорычажная система. Везде установлены дисковые тормоза, на передних колесах с вентиляцией. Рулевое колесо снабжено электроусилителем.

Даже базовая комплектация Start кроссовера достаточно хороша и имеет следующие позиции оснащения: электрические подъемники стекол во всех дверях, 2 подушки безопасности, систему контроля давления в шинах всех колес, кондиционер в салоне, системы ESC и АБС, обогрев зеркал и кресел переднего ряда, стальные колеса на 16 дюймов, бортовой компьютер, рулевое колесо с регулировками, системы помощи водители при подъеме и спуске. В комплектации Active дополнительно имеются дистанционное управление центральным замком, зеркала заднего вида с обогревом и электорегулировкой, подогрев сидений. Комплектация Comfort усиливается легкосплавными дисками колес на 16 дюймов, кожаным рулевым колесом с подогревом, климат-контролем, противотуманными фарами. Арсенал топовой комплектации Travel включает дополнительно датчик света, парктроник, 6 подушек безопасности, камеру заднего обзора, пассивный круиз-контроль.

Hyundai Tucson: цена Хёндэ Туссан, технические характеристики Хёндэ Туссан, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Hyundai Tucson, 2015 г

Краткое содержание за 1,5 лет эксплуатации: удовольствие от 45 тыс. км пробега. На Hyundai Tucson ездит дома жена, очень мало, основной пробег — автопутешествия. Что очень радует: расход (текущий средний — 8 л/100км). При спокойном движении без автобокса по трассе — 5,8-6,5 (до 120 км/ч). С боксом и при 130-160 — 8,6 л/100 км. В путешествии с боксом в Черногорию после 7000 км пробега, в том числе по серпантинам вышло 8,2 общего расхода. Очень неплохо. После предыдущего «Тусона» радует бак, который на 10 л больше — 58 литров. Хватает на трассе на 730 км примерно. Круиз-контроль. Опять же после прошлого Hyundai Tucson и моего «Рио». Перестала уставать нога. Мы обычно 1500 км делаем одним махом минимум, это актуально. Очень комфортные сиденья, не устаешь практически на дальняк. В принципе не сильно дорогой сервис по ТО. Очень вместительный багажник. Даже в колесо можно много всего положить еще.

Чего не хватает или не устраивает. Главное — жадность производителя. Автомобиль предполагался явно не как просто городской, а как автомобиль для путешествий в том числе. Он явно не дешевый, почему в этой комплектации пожадничали и не установили рейлинги? Пришлось покупать и уродовать внешний вид багажником. Из более дорогой комплектации нам не хватает кнопки закрывания/открывания багажника или хотя бы доводчика. В самом багажнике Hyundai Tucson места много, но арки немного мешают. Это конечно не внедорожник, но многое что проходит уверенно. При этом длинный передний свес очень мешает, постоянно задеваешь им. Вывод. Ни разу не пожалели о покупке, несмотря на некоторые мелочи.

   Достоинства: расход. Бак. Круиз-контроль. Комфортные сиденья. Вместительный багажник. Цены на обслуживание.

   Недостатки: отсутствуют рейлинги в моей комплектации. Низкий передний свес.

  Сергей, Москва


Hyundai Tucson, 2016 г

Решил рассказать про личные впечатления от поездок на Hyundai Tucson 1.6 Турбо 4WD, робот, 2016 года. В прошлом, занимался раллийным спортом (КМС), за последние 25 лет, владел разными машинами, так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Hyundai Tucson 2.0, 4 WD, и 1.6 турбо, 4 WD, в предпоследней комплектации. Так сложилось, что я больше имел дело с 1.6 Турбо. Однажды пришлось ехать по делам (в радиусе 250 км), со штатным водителем. Помню — машина не произвела особенного впечатления, понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло. Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Hyundai Tucson, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей. И последнее — поездка в Москву, в режиме «форс-мажор» (1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме). Я шел по М4 один, ночью, ранней весной. 1100 км сделал за 9 часов с «копейками», только с одной остановкой для дозаправки (скорость 180-200). Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 тыс. км. Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность, хорошие настройки кинематики подвески (как упругий мячик) и, самое забавное, не имеет склонности к перестановке задней оси на «стиральной доске». Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и игры в шашки на 180-200. Отстреливает Hyundai Tucson достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что все под контролем. Сиденья в нем удобнее, чем в Q5, во всяком случае, на этом же маршруте, спина не устала. Не понравилось, что штатная магнитола искала аудио записи моего телефона, вместо того, чтобы его заряжать (пришлось трубу выключить на время), да и подсветка — на любителя, хотя не критично.

   Достоинства: резвая динамика без турбоямы. Тормоза. Управляемость. Настройки подвески.

   Недостатки: подсветка на любителя.

  Алексей, Москва


Hyundai Tucson, 2016 г

Период владения: 10 мес. Расход топлива: 8-13. Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го. Проехал 14 тыс., проблем нет никаких. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime. Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой. И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2.0, 4WD, 149 л.с. — это расположение кнопок некоторых функций между ручкой АКПП и подлокотником. Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения. Очень понравилось рулевое: легкое и отзывчивое. Подвеска у Hyundai Tucson энергоемкая в меру — никаких претензий. Аппетит у машинки по трассе- 8-9 л, по городу — 12-13 л, 150 лошадок для города вполне хватает, а вот на трассе уже не хватает ей прыти, аппарат для спокойной езды. В лесу забралась уверенно по крутому подъему с блокировкой, но с таким малым клиренсом (18 см), особенно по бездорожью не покатаешься. А вот зимой действительно удивил Hyundai Tucson. Система распределения полного привода работает идеально. Очень надежно держится на снегу и гололёде. В общем, это, наверное, всё, что хотел написать. Спасибо за внимание.

   Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат.

   Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок.

  Александр, Симферополь


Hyundai Tucson, 2016 г

Выбирал между двухгодовалой BMW Х3 и Hyundai Tucson. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. У двигателя 400 Н·м, по сравнению с Паджеро ощущения от езды совершенно иные, намного резвее. Мощности хватает за глаза, подхват даже на 120 км/ч более чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний расход за 1000 км составил 7.8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в удовольствие, результат впечатлил. Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится. Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри очень неудобно, не хватает привода (есть в «максималке»). Не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится мультимедиа, поэтому я принял решение ее заменить. В общем, теперь стоит полноценный планшет. Очень нравится, музыка стала лучше, Яндекс навигатор с пробками и камерами, телевизор. Все под рукой и всем можно управлять с руля и голосом. Кстати камера с динамическими линиями удобная, по зеркалам совсем теперь не смотрю. Еще из минусов — шумка арок. В целом шумка хорошая, но когда едешь по мокрому снегу или лужам, становится очень шумно.

   Достоинства: тяговитый дизель. Управляемость. Подвеска. Экономичность.

   Недостатки: маленький багажник. Нет подогрева зоны дворников и форсунок. Мультимедиа.

  Иван, Калуга


Hyundai Tucson, 2015 г

Пока про саму эксплуатацию Hyundai Tucson говорить что-либо рано, т.к. пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится. А остальным — смотрите сами. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений (подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м), зато есть подогрев руля (очень удобная штука), датчики света, дождя, климат контроль (в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно). Есть датчики давления в шинах, штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35. Машину брали с полным приводом. В обычном режиме она, как и большинство других — переднеприводная. Полный привод на Hyundai Tucson срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине – едет. По подвеске — машинка сбитая, и не слишком валкая и не слишком жесткая. Самое-то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Ещё плюс машины — она у нас не собирается. Машины идут с Польши. А имея опыт, у меня предыдущая машина Опель Астра была с Польши. Разница с российской по качеству сборки большая. Кстати многих интересует стоимость владения, так вот, Hyundai Tucson по этому параметру выигрывает у многих других. У нас служебное авто Toyota Camry. Стоимость КАСКО на Hyundai Tucson ниже раза в полтора. ТО у Тойоты 10 тыс., у Hyundai — 15 тыс. км. Стоимость самого ТО не намного, но на Hyundai тоже ниже.

   Достоинства: сбитая подвеска. Комфортные сиденья. Оснащение.

   Недостатки: не хватает электрорегулировок сиденья.

  Павел, Краснодар


Hyundai Tucson, 2016 г

Долго выбирал машину, так как хотел именно полноприводную версию и бензин с достаточно хорошим набором опции. Конечно, я бы взял и дизель, но у нас в Казахстане дизель настолько ужасный, что он даже в зимнее время на ходу замерзает. 1,6 турбо не стал рассматривать, так как там коробка «робот», пока я что-то им не доверяю, возможно, всему своё время. Выбор был между Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Qashqai был интересен, но хотелось уже что-то нового, RAV4 — слишком скучно. И так выбор пал на Hyundai Tucson модели 2015 года. Заказал месяц назад 2 литровую версию в комплектации «Тревел». Через 3 недели привезли долгожданную машину в чёрном цвете на чёрной коже. Динамики в городе вполне хватает, набирает скорость и держит дорогу отлично, а вот на трассе не очень, обгон очень сложно сделать, так как не хватает 150 лошадок для такой тяжёлой машины, но для комфортной езды вполне даже ничего. На 2000 оборотов скорость 110 км в час, на 3000 оборотов скорость 140, куда уже больше, итак, когда разгонялся, попался на радар (повезло, что сотрудники дорожной полиции попались более разговорчивые). Пока отзывы положительные только, так как прошёл за 1 неделю чуть больше 1000 км.

   Достоинства: управляемость отличная. Уверенно набирает скорость. Комфорт.

   Недостатки: 150 сил мало для уверенных обгонов.

  Азамат, Алматы

 

Hyundai — весь модельный ряд автомобилей Хендай, каталог всех моделей Hyundai, история компании Hyundai, отзывы

Hyundai Motor Company (Хендай Мотор Компани) — южнокорейская компания, занимающая лидирующие позиции на мировом автомобильном рынке. Была основана в 1967 году.

Hyundai Motor Company первое время занималась лицензионным выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford. Однако уже вскоре руководство компании приняло решение начать разработку собственной модели легкового автомобиля. Так уже в 1974 году был представлен малолитражный автомобиль Hyundai Pony, над внешним видом которого трудились специалисты из Italdesign. Оснащенный лицензионными моторами Mitsubishi, Хендай Пони стал первым массовым корейским автомобилем. Данная модель представляла собой наиболее оптимальный и доступный по стоимости вариант для покупателей со средним уровнем дохода, чем и объясняется ее оглушительный успех. В 1975 году начался экспорт Pony в Эквадор, страны Африки, Южной Америки и на Средний Восток, а чуть позже автомобиль поступил в продажу и на взыскательном европейском рынке.

80-е годы прошлого столетия стали для автопроизводителя «золотым веком». Благосостояние граждан с каждым годом увеличивалось, и автомобили, когда-то являвшиеся предметом роскоши, теперь стали повседневным средством передвижения в корейском обществе. На волне экономического роста компания расширяет производственные мощности своего завода в Ульсане. В результате объемы производства автомобилей покрывали спрос на внутреннем рынке страны, а также позволяли экспортировать их за рубеж.

К середине 80-х годов компания Хендай добилась серьезных успехов на экспортном рынке Канады, и уже в 1986 году выходит на самый сложный и требовательный рынок США. К концу 80-х oбщий объем экспорта в Соединенные Штаты Америки превысил миллионную отметку, тем самым обеспечив компании место в узком ряду игроков мирового класса.

Осенью 1988 года было представлено первое поколение популярного и в наши дни седана Хендай Соната. Совершенствуясь из поколения в поколение, данная модель становилась все более гармоничной и имела развитое техническое оснащение.

В 90-е годы основное внимание производителя было сконцентрировано в направлении новых разработок и внедрения собственных технологий. Так в 1991 году компания представила свой первый двигатель Alpha, а два года спустя появился двигатель Beta. До этого момента все модели Hyundai оснащались двигателями Mitsubishi.

В 1990 году модельный ряд Хендай пополнился седаном Elantra, который был создан в качестве альтернативы доступным японским автомобилям. Известная также у себя на родине под названием Avante, данная модель является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Начиная с 2010 года, в Южной Корее осуществляется выпуск пятого поколения Elantra.

Среди выпущенных в 90-е годы автомобилей стоит отдельно отметить Hyundai Accent, который до сих пор считается одной из самых удачных современных моделей корейского автопроизводителя, а также внедорожник Hyundai Galloper, который представлял собой лицензионную копию автомобиля Mitsubishi Pajero. А выпускавшаяся с 1999 года модель Trajet стала дебютом компании в сегменте минивэнов. Ознакомиться с более подробным описанием каждого из этих автомобилей Вы сможете в разделе «Каталог моделей» на сайте auto.dmir.ru.

В 1998 году компания Хендай поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors, обеспечив себе тем самым безоговорочное лидерство на внутреннем рынке. А еще через 2 года компанией был заключен стратегический альянс с DaimlerChrysler, просуществовавший несколько лет.

В 1999 года на автосалоне в Детройте состоялся официальный показ внедорожника Santa Fe, который отличался броским неординарным и очень симпатичным дизайном. Секрет успеха этой модели Хендай заключается в его доступной стоимости и неплохих показателях динамики и мощности.

Представленный в 2002 году на Женевской автовыставке, хэтчбек Hyundai Getz по праву заслужил звание «народного» автомобиля. Компактная и экономичная, данная модель хорошо прижилась во многих странах мира благодаря своей незаменимости при передвижении в условиях города.

Одна из последних новинок в модельном ряду марки — Hyundai Solaris, который с января 2011 года выпускается на заводе под Санкт-Петербургом. Созданный специально для российских покупателей, Хендай Солярис имеет полностью оцинкованный кузов, что обеспечивает защиту от коррозии даже в неблагоприятной среде. А высокий клиренс в 160 мм гарантирует хорошую проходимость автомобиля на дорогах с плохим покрытием.

Автомобили корейской марки пользуются большой популярностью среди миллионов автолюбителей, а заводы компании располагаются во многих странах мира. Однако компания не стоит на месте, а выпускает все новые модели автомобилей и работает в сфере расширения своего присутствия на мировом автомобильном рынке. Узнать все самые последние новости марки Вы сможете на сайте auto.dmir.ru. В случае, если Вы решили купить авто корейского производителя, то на нашем сайте Вы также найдете актуальные объявления о продаже и сможете выбрать наиболее подходящий Вам вариант.

Hyundai (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото

Этот автопроизводитель появился на свет в 1967 году – его отцом-основателем стал южнокорейский промышленник Чон Чжу-Ёна… Уже через полгода начал работу первый завод компании (мощностью 20 тысяч автомобилей в год), но за неимением собственного опыта в машиностроении эта компания была вынуждена «просить о помощи» у известного автогиганта – «Ford Motor» (запустив сборку «лицензионных» моделей «Cortina MK I»)…

До начала 80-х годов корейцы продолжали сотрудничество с американцами, однако в тот же момент пришли к решению создать собственный автомобиль – в 1973-м компания «Hyundai» начала работы по проектированию (первой в своей истории) легковушки под названием «Pony»… Именно с данной моделью машиностроитель вышел на рынки зарубежных стран, а случилось это в 1976 году…

В конце 1980-х южнокорейский производитель «дорос» до выпуска машин, используя технологии собственной разработки, – таким «первенцем» оказалась «Sonata»…

В 1998 году компания усиленно приступила к улучшению своего имиджа, дабы окончательно утвердиться в роли «машиностроителя мирового класса»… Тогда же (после апогея финансового кризиса, обрушившегося на азиатские страны) «Hyundai Motor» выкупила обанкротившуюся «Kia Motors»…

В 2000-м южнокорейский автогигант заключил партнерское соглашение с «DaymlerChrysler» и прекратил отношения с «Hyundai Group», однако в 2004 году немецко-американский концерн продал свою долю в фирме… В том же году «Hyundai Motor» попал в «сотню» наиболее ценных брендов на планете…

Активную работу по освоению «зелёных технологий» корейцы ведут с конца XX века – создавая на базе практически каждой своей модели «электродвижимые модификации» (но всё это были прототипы или ограниченные партии)… а в 2016 году вывели на рынок свой первый серийный электромобиль – IONIQ (являющийся самостоятельной моделью).

В итоге, на сегодняшний день, эта компания прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до одного из крупнейших автопроизводителей на «мировой арене».

Hyundai Logo, HD Png, Значение, Информация

Hyundai Logo (Настоящее)
2560×1440 HD png

Информация о компании Hyundai Motor
Собственное имя 현대 자동차
Год основания 29 декабря 1967
Основатель Чунг Джу-юнг
Главный офис Сеул, Южная Корея
Материнская Hyundai Motor Group (2000 – настоящее время)
Подразделения Genesis
Киа
Официальный сайт www.hyundai.com
Обзор

Hyundai Motor Company , подразделение Hyundai Kia Automotive Group, является крупнейшим производителем автомобилей в Южной Корее. Он также является седьмым по величине производителем автомобилей в мире и управляет крупнейшим в мире интегрированным предприятием по производству автомобилей в Ульсане, Южная Корея. Компания была основана в 1967 году и вместе со своей дочерней компанией Kia Motors на 32,8% и дочерней компанией класса люкс Genesis Motors, которые вместе составляют Hyundai Motor Group, на 100%.

Hyundai Logo (Серый)
2560×1440 HD png

Логотип представлял собой наклонную букву H, встроенную в овальную форму. Представители Hyundai заявили, что он также представляет двух человеческих фигур, одного из клиентов, а другой из компании, объединенных в рукопожатие. Это должно было символизировать взаимное доверие и уважение. В целом логотип Hyundai fluid создает дружелюбный образ, который уже стал узнаваемым во всем мире.

Hyundai Logo (Синий)
2560×1440 HD png

Логотип

Hyundai изначально путали с эмблемой Honda, однако, когда корейская компания стала крупной автомобильной державой, люди привыкли к ее эмблеме. По сути, буква H, образующая логотип Hyundai, наклонена вправо и создает плавное и плавное впечатление, создавая дружественный и привлекательный образ бренда.

Синий цвет логотипа Hyundai олицетворяет надежность, превосходство и превосходство бренда, а серебряный цвет олицетворяет его изысканность, креативность и совершенство.

Сравнить Седаны Hyundai | HyundaiUSA.com

2021 г.

ELANTRA

Автомобиль года в Северной Америке 2021 года ™.

Elantra делает гигантский шаг вперед, предлагая все умное и современное. Помимо захватывающего нового взгляда на дизайн, есть еще и новые интеллектуальные технологии. Все это на высшем уровне из доступных Hyundai Digital Key и 10.25-дюймовая цифровая приборная панель, 10,25-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, а также все последние достижения в области безопасности. Кроме того, теперь есть больше вариантов мощности и эффективности с нашим первым в мире гибридом на 50+ миль на галлон и нашей первой спортивной производительностью Elantra N Line.

Начиная с

19 650 долларов США

Рекомендуемая производителем розничная цена

не включает транспортные расходы, налоги, титульные и лицензионные сборы.Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут отличаться в зависимости от модели и рисунка.

до

43 миль на галлон по шоссе

2021 ELANTRA SE: 33 города / 43 шоссе / 37 комбинированных миль на галлон.2021 ELANTRA SEL / Limited: 31 город / 41 шоссе / 35 комбинированных миль на галлон. 2021 ELANTRA N Line 6-ступенчатая коробка передач: 25 City / 34 Hwy / 28 комбинированных миль на галлон. 2021 ELANTRA N Line 7-ступенчатая коробка передач DCT: 28 City / 36 Hwy / 31 комбинированный MPG. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

Этот новый электромобиль сможет питать ваши гаджеты

Предстоящий кроссовер

Hyundai Ioniq 5 обладает захватывающей и удобной функцией, которая редко встречается среди электромобилей.Это называется двунаправленной зарядкой, и она позволяет владельцу совместно использовать заряд аккумулятора автомобиля практически со всем, что можно подключить к стене.

По сути, двунаправленная зарядка превращает автомобиль в аккумуляторную батарею на колесах, что очень похоже на небольшое портативное зарядное устройство, которое вы можете использовать для своего сотового телефона. Владельцы могут использовать эту технологию для обеспечения электропитания аксессуаров, инструментов и даже бытовой техники, когда обычный подход просто не помогает. Эта функция называется зарядкой от транспортного средства к нагрузке.

Hyundai заявляет, что Ioniq 5 может обеспечить 3,6 киловатт энергии (при 110 или 220 вольт) через две бортовые розетки кроссовера, которые поддерживают функцию «автомобиль-к-нагрузке». Одна розетка расположена под сиденьями второго ряда для использования в автомобиле, а вторая постоянно включенная розетка, расположенная у порта зарядки, предназначена для внешних аксессуаров. Автопроизводитель подчеркивает, что последнее может быть полезно в случае кемпинга в удаленном месте или в случае отключения электричества в доме, когда питание основных приборов является необходимостью.

Аккумулятор Ioniq 5 имеет достаточно заряда для питания кондиционера среднего размера и 55-дюймового телевизора в течение 24 часов, по данным Hyundai. В случае сбоя питания все, что нужно сделать домовладельцу, — это протянуть удлинитель от этой розетки рядом с портом зарядки к прибору, для которого ему нужен сок.

Конечно, будущий автомобиль Hyundai — не единственный автомобиль, запланированный к выпуску, который будет поддерживать зарядку от автомобиля к нагрузке. Дочерняя компания Hyundai, Kia, недавно объявила, что ее будущий EV6 будет иметь такие же возможности.Он построен на той же базовой архитектуре, что и Ioniq 5, который компания называет своей Electric-Global Modular Platform, или сокращенно E-GMP.

[Связано: Hyundai планирует построить десятки автомобилей на своей новой модульной платформе электромобилей ]

Ключевым элементом платформы E-GMP — компонентом, который позволяет работать двунаправленной зарядке — является интегрированный блок управления зарядкой Hyundai (ICCU), который служит заменой устаревших схем бортовой зарядки, которые есть в большинстве электромобилей на рынок сегодня.

ICCU творит чудеса, так что вы можете подключать и играть. Hyundai

Бортовые зарядные цепи работают как мост между блоком управления аккумуляторной батареей автомобиля и зарядной станцией электромобиля. Когда транспортное средство подключено к источнику питания, это традиционно позволяет осуществлять направленную зарядку от сети к транспортному средству. Он также отвечает за обеспечение так называемой коррекции коэффициента мощности для обеспечения эффективности зарядки и, при необходимости, преобразует мощность переменного тока в более пригодный для использования постоянный ток.

Hyundai разработал свой ICCU, чтобы обеспечить двунаправленное преобразование энергии, а это означает, что автомобили на платформе E-GMP смогут использовать свое оборудование для вывода мощности на внешние аксессуары, устройства и, в конечном итоге, даже для зарядки других электромобилей, требующих повышения электронов. поставлять.

Зарядка от автомобиля к нагрузке — это только начало того, как автопроизводители представляют себе использование электромобилей на аккумуляторах для питания домов и хобби.

Член правления Volkswagen Томас Ульбрих недавно заявил в интервью немецкому новостному источнику Handelsblatt , что автомобили на базе собственной платформы MEB VW будут поддерживать более надежную зарядку от автомобиля к сети.

В то время как зарядка от транспортного средства к нагрузке предназначена для обеспечения питания небольшого количества элементов одновременно, интеграция транспортного средства с сетью позволит транспортным средствам отводить энергию обратно в электрическую сеть, чтобы предотвратить чрезмерную нагрузку в часы пик, аналогично солнечные панели возвращают неиспользованную энергию обратно коммунальной компании. Затем можно запланировать зарядку транспортных средств в непиковые часы, когда тарифы на электроэнергию могут быть ниже, а спрос на энергию ниже.

И в случае полной потери мощности будущие транспортные средства, поддерживающие зарядку от транспортного средства к зданию с высокой разрядкой, могут обеспечить некоторую устойчивость на короткие периоды времени, обеспечивая полную мощность для дома, подобно Tesla Powerwall.

В настоящее время одним из самых известных автомобилей с двунаправленной зарядкой является Nissan Leaf текущего поколения. Однако Leaf требует совместимого зарядного устройства, чтобы разряжать высоковольтную батарею для домашнего использования. Предложение Hyundai устранит дорогостоящие вложения в стороннее оборудование для зарядки, позволяя владельцам использовать бортовые розетки.

Автомобильные технологии в этой области однажды могут быть использованы для помощи во время стихийных бедствий. Например, это могло быть чрезвычайно полезно во время опустошительного Зимнего шторма Ури, который ушел, оставив целых 4.5 миллионов техасских домов и предприятий остаются без электричества в течение нескольких дней. Автопроизводитель Ford призвал дилеров одолжить пикапы F-150 с бортовыми генераторами тем, кто в этом нуждался во время шторма. По мере того как владение электромобилем становится все более обычным явлением, а технологии зарядки совершенствуются, люди могут использовать свои автомобили для поддержания питания гаджетов и устройств, если возникнет такая необходимость.

Hyundai подтверждает, что Veloster остановится около

  • Hyundai подтвердила Car and Driver , что стандартный Veloster будет доступен для модели 2022 года после сообщений о том, что он может быть снят с производства.
  • Однако некоторые версии будут сняты, однако представитель сообщил, но не уточнил, какие именно.
  • Veloster 2021 года стоит от 19 905 долларов за базовую модель 2.0, оснащенную стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Стандартный Hyundai Veloster может быть проигнорирован высокопроизводительным 275-сильным Veloster N, который только что завершил наш долгосрочный тест на 40000 миль, но это не значит, что Hyundai не привержен этому. .После появления новостей о том, что корейский автопроизводитель может прекратить выпуск моделей Veloster, кроме N, представитель Car и Driver подтвердил, что Veloster доживет до 2022 модельного года.

    Hyundai заявляет, что в 2022 модельном году будет предлагать меньше комплектаций, но не уточняет, какие из них исчезнут. Veloster, теперь во втором поколении, в настоящее время доступен как модели 2.0, 2.0 Premium, Turbo R-Spec и Turbo вместе с высокопроизводительной версией N.Модели Veloster 2.0 оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве опции. Модели Turbo мотивированы 201-сильным турбированным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с механической коробкой передач или автоматом с двойным сцеплением.

    Когда мы тестировали Veloster Turbo 2019 года, мы назвали его «вопиющей сделкой по сравнению с другими компактными хэтчбеками, такими как Mazda 3 и Honda Civic Sport». И мы просто попрощались с нашим Performance Blue 2019 Veloster N с его 275-сильным турбонаддувом 2.0-литровая четырехцилиндровая и шестиступенчатая механическая коробка передач. Многочисленные редакторы Car и Driver согласились, что это было здорово, но не Honda Civic Type R, его 306-сильного конкурента.

    Veloster 2021 года стоит от 19 905 долларов за 2.0, оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Turbo R-Spec начинается с 24 445 долларов, а Turbo — с 26 755 долларов. Veloster N начинается с 33 255 долларов за механическую коробку передач и 34 755 долларов за новую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Honda Civic 2021 года и Hyundai Elantra 2021 года: сравните автомобили

    Компактный седан — отличный первый автомобиль, эффективное средство передвижения и разумный выбор для людей с ограниченным бюджетом.

    Honda Civic в течение многих лет была эталоном в сегменте компактных автомобилей, но обновленная Hyundai Elantra 2021 года стремится откусить немного от Civic, прежде чем Civic будет модернизирован для модели 2022 года.

    Нам нравится внешний вид обеих машин, и мы одинаково оцениваем их стиль. Civic предлагается в вариантах кузова седан и хэтчбек, оба имеют схожий внешний вид, который начинается с гладкого профиля фастбэка. Honda включает привлекательные детали по бокам, но задняя часть хэтчбека слишком загружена.Honda применяет эту насыщенную эстетику ко всем аспектам экстерьера гоночного автомобиля Type R, но нам нравится салон любого Civic. Интерьер выполнен в сдержанной и практичной манере вокруг горизонтальных линий приборной панели.

    2021 Honda Civic

    2021 Honda Civic

    2021 Honda Civic

    Elantra идет другим путем к тому же рейтингу. Нам больше нравятся преувеличенные изгибы и стойка реактивного истребителя, чем у Civic. Уменьшенный, удлиненный и предлагаемый только в качестве седана, линии кузова Elantra перетекают в широкую решетку радиатора, которая улыбается, как Joker.Сложные детали поверхности вылеплены в форме ромбов и складок, напоминающих оригами. А вот внутри все довольно незамысловато. Органы управления наклонены к водителю, а выступающая ручка на правой стороне центральной консоли обволакивает водителя, отгораживая переднего пассажира. Множество твердых пластмасс принимают достойные формы, но становятся верным признаком сокращения затрат.

    Civic начинает лидировать в категории производительности. Да, Honda предлагает усиленную модель Type R, но эта маленькая машинка интересна даже в базовой комплектации.

    У покупателей

    Civic есть выбор из трех двигателей. Базовый двигатель — 158-литровый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый. В сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач ему не хватает чувствительности, но он выполняет свою работу. Хэтчбеки получают стандартный 1,5-литровый турбо-4 мощностью 174 л.с., который обеспечивает большую мощность и лучшую экономию топлива. Он может поставляться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с вариатором, и немногие автопроизводители делают механическую коробку передач столь же удовлетворительной, как Honda. Вершина модельного ряда может похвастаться 2,0-литровым турбо-4 мощностью 306 л.с., который доставляет удовольствие, и он идет только с механической коробкой передач, как и предполагали боги спортивных автомобилей.

    Fun входит в комплект всех моделей Civics с четкой управляемостью и коммуникативным рулевым управлением. Type R — самое интересное, что вы можете получить с передним приводом. Он превращает поездки на работу в личные гоночные трассы и требует, чтобы вас швыряли в повороты. Езда также хихикающая, а двигатель громкий, но нам это нравится.

    2021 Hyundai Elantra N Line

    2021 Hyundai Elantra N Line

    2021 Hyundai Elantra Hybrid

    Elantra построена на прочной платформе. У него быстрое рулевое управление и хорошая амортизация, но он не соответствует Civic по ощущениям на дороге, маневренности или общему взаимодействию с водителем.Базовым двигателем является 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., и, как и у Civic, он оснащен неаккуратным вариатором. Elantra Hybrid еще более мягкий, с 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, электродвигателем, небольшим литий-ионным аккумулятором на 1,3 кВт / ч и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он развивает 139 л.с. и превосходит любой Civic по экономии топлива при 54 миль на галлон вместе взятых. Elantra также получает лучшую экономию топлива от своего 2,0-литрового рядного двигателя 4 с расходом 37 миль на галлон в сочетании по сравнению с 33 миль на галлон в сочетании для Civic. Однако мы предпочитаем Civic’s 1.5-литровый турбо-4, который в сумме дает 36 миль на галлон

    1,6-литровый турбо-4 Elantra N Line развивает 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 100 км / ч составляет около семи секунд, это примерно так же бодро, как и Civic Si, который в 2021 году перерыв в работе.

    Civic расширяет лидерство за счет качества салона. Обе машины вместительны для своего класса. У Elantra больше места для ног на задних сиденьях, в то время как у Civic больше грузового пространства, и ни один из них не падает ни по одному из этих показателей. Но качество материалов, поддержка сиденья, посадка и отделка Elantra не подходят для Civic и являются шагом назад по сравнению с предыдущими поколениями.Базовые сиденья Elantra сделаны из тонкой спортивной ткани, а весь салон обшит твердым пластиком. Civic, с другой стороны, имеет более удобные сиденья с лучшей тканью и материалы, которые подойдут для седана среднего размера, не говоря уже о компактном.

    2021 Honda Civic

    2021 Honda Civic

    2021 Hyundai Elantra N Line

    2021 Hyundai Elantra N Line

    Elantra компенсирует внутренние и динамические недостатки сочетанием функций. Он по выгодной цене, хорошо оборудован на всех уровнях и имеет гарантию, с которой не может сравниться Civic.Базовая Elantra SE поставляется с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, в то время как Civic имеет только 5,0-дюймовый экран в базовой модели LX и требует от покупателей перехода на Sport, чтобы получить Apple CarPlay и Android Auto. . Следующая ступень, EX, имеет 7,0-дюймовый сенсорный экран, который по-прежнему уступает экрану базовой модели Elantra. Elantra также дешевле на всех уровнях отделки салона, а ее 5-летняя / 60 000-мильная базовая и 10-летняя / 100-тысячная гарантия на трансмиссию превосходит 3-летнюю / 36 000-мильную базовую гарантию Honda и 5-летнюю / 60 000-мильную гарантию. миля гарантии трансмиссии из воды.

    Оба автомобиля также оснащены рядом функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и автоматический дальний свет. Civic также имеет стандартный адаптивный круиз-контроль и отличные результаты краш-тестов, которые были бы еще лучше, если бы его базовые фары были более эффективными. Elantra делает адаптивный круиз-контроль необязательным и еще не прошел краш-тест.

    В конечном счете, Elantra немного разочаровала с рейтингом TCC 6,8 против 6.7 из 10 для Civic, в основном благодаря его характеристикам. Хорошие результаты краш-тестов могут увеличить это преимущество, но Civic скоро получит собственный редизайн 2022 года, который может склонить чашу весов обратно в его пользу. А пока мы рекомендуем оба этих умных компактных автомобиля.

    Hyundai. 【Модели автомобилей Hyundai 2021 и 2022 годов】 Узнайте цены на все новые автомобили Hyundai в США

    Еще в 1986 году Hyundai Motors впервые вышла на рынок США. Тогда в ее ассортименте был только один вариант — Hyundai Excel, из которых почти 170 000 единиц было продано всего за год.Это стало рекордом по количеству проданных автомобилей за первый год работы по сравнению с любым другим производителем автомобилей в США. Однако из-за быстрого производства заводской таблички Hyundai бренд вскоре стал синонимом сомнительных стандартов качества и надежности, и продажи резко упали. Со временем компания внесла поправки, улучшив качество изготовления своей продукции и обеспечив душевное спокойствие, предлагая наиболее обширное гарантийное покрытие в отрасли. Сейчас, более популярная, чем когда-либо, Hyundai предлагает несколько моделей в своем модельном ряду, каждая из которых зарекомендовала себя как очень выгодная и в высшей степени надежная.

    Типы автомобилей Hyundai в США

    Компания Hyundai выпустила много новых автомобилей за время своего существования и теперь имеет один из самых обширных модельных рядов. Большинство, если не все автомобили Hyundai можно считать обычными, повседневными пассажирами, и лишь немногие из них предназначены исключительно для повышения производительности или полезности. Есть N автомобилей, которые являются вариантами некоторых моделей, ориентированными на производительность, но их немного, и они далеко друг от друга, и не обязательно самые конкурентоспособные. Бренд также предлагает гибридные версии определенных шильдиков, здесь и там.

    • Седан: В репертуаре бейджа есть три варианта седанов, два из которых представлены в версиях с бензиновым двигателем и HEV. При цене в 15 тысяч долларов Hyundai Accent является самым доступным автомобилем для покупки нового. В меньшем варианте 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель является стандартным для всей линейки, в то время как средние и полноразмерные круизеры получают либо 2,0-литровый, либо 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель — вариатор имеется в наличии в каждом. В каждой линейке есть варианты, ориентированные на спорт. Они оснащены 1.6 с турбонаддувом, которые могут быть соединены либо с семиступенчатой ​​автоматической, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач для более увлекательного опыта.
    • Хэтчбек: с настроенным на производительность хот-хэтчем, обеспечивающим разгон до 100 км / ч всего за 5,5 секунд, полноценным электромобилем, PHEV и обычным хэтчбеком, этот набор хетчбэков является самым популярным в компании. С ними весело водить, они исключительно бережливы, и с ними относительно легко жить каждый день. Двигатели с турбонаддувом небольшого рабочего объема используются повсеместно, и типично переднеприводная установка.Ни один, за исключением Ioniq EV, не стоил ни копейки больше 30 тысяч долларов при покупке нового.
    • Внедорожник: американцы любят свои большие, просторные и утилитарные круизеры, и именно поэтому эти автомобили составляют большую часть сборников почти каждого производителя. Это также означает, что существует множество разнообразных моделей, от способных первопроходцев с колесной формулой 4×4 до семейных 3-рядных внедорожников. Средняя цена на эти автомобили начинает выходить за рамки наклеек премиум-класса, при этом стоимость компактного кроссовера Hyundai Nexo составляет почти 60 тысяч долларов.Однако, обладая высокими показателями надежности и безопасности, их можно без опасений покупать как подержанные автомобили.

    Текущие шильдики Hyundai

    • Место проведения
    • Kona
    • Tucson
    • Santa Fe
    • Palisade
    • Топливный элемент Nexo
    • Accent
    • Elantra
    • Цены на модели Ionata
    • Elantra
    • 9016

      Модель

      Автомобиль

      Автомобиль

      Автомобиль

      Модель

      Модель

      Модель

      Модель Мощность Двигатель Базовая цена
      Хендай Акцент 120 лс 1.6л рядный-4 газ $ 15 395
      Hyundai Azera 293 л.с. 3,3 л V6 газ 34 100 долл. США
      Hyundai Elantra 147 л.с. 2,0 л рядный 4 газ $ 19 650
      Hyundai Entourage 250 лс 3,8 л газ V6 23 995 долл. США
      Hyundai Equus 429 л.с. 5.0л V8 газ 61 500 долл. США
      Hyundai Genesis 311 л.с. 3,8 л газ V6 $ 38 750
      Hyundai Ioniq Electric 134 л.с. Электрический 33 045 долл. США
      Хендай Ионик 5 (уточняется) (уточняется) (уточняется)
      Хендай Кона 147 л.с. 2.0L Inline-4 Газ 20 500 долл. США
      Hyundai Nexo 161 л.с. Электрический 58 735 долл. США

      На что следует обратить внимание перед покупкой нового Hyundai

      Продукты от автопроизводителя могут многое предложить, но есть некоторые недостатки, которые покупатели могут захотеть рассмотреть, прежде чем отправиться в ближайший дилерский центр:

      Плюсы

      • Привлекательный дизайн
      • Современные и хорошо оборудованные каюты
      • Хорошие показатели безопасности и надежности
      • Большинство из них обеспечивают экономный расход топлива
      • Лучшее в отрасли гарантийное покрытие

      Минусы

      • Не самые интересные автомобили
      • Качество езды может быть немного ниже среднего
      • Не всегда практично для ежедневных поездок на работу.

      Часто задаваемые вопросы о транспортных средствах Hyundai

      Есть ли какие-нибудь автомобили Hyundai в США?

      В ассортименте автопроизводителя нет ни одного грузовика или фургона.Тем не менее, есть несколько внедорожников, которые имеют приличную буксирную способность, несмотря на отсутствие полного привода.

      Какой лучший новый автомобиль от Hyundai?

      Большинство автомобилей Hyundai 2020 года получили высшие оценки в рейтинговой системе CarBuzz BuzzScore, но, что касается последнего отбора, обзоры Hyundai Veloster N 2021 года дают ему самую высокую оценку.

      Есть ли предложения купе от Hyundai?

      К сожалению, с момента прекращения производства Genesis и Tiburon из модельного ряда Hyundai, никакая другая 3-дверная конфигурация не была представлена.

      Есть ли круизеры на 7 и 8 пассажиров?

      Это Santa Fe XL, оборудованный 7 сиденьями, и 6-цилиндровый Palisade, восьмиместный с трехрядным расположением салона. Последний также может похвастаться одним из самых высоких рейтингов BuzzScores в любом обзоре.

      New Hyundai Обзоры, цены, фото

      Рекомендуемая розничная цена 15 395 — 19 500 долларов

      MPG 29/41

      Рекомендуемая розничная цена 19 650–25 450 долларов

      миль на галлон 25/52

      Рекомендуемая розничная цена 23 400–31 400 долларов

      миль на галлон 54/60

      Рекомендуемая розничная цена 20 500–29 550 долларов

      миль на галлон 25/33

      Рекомендуемая розничная цена 37 390–45 600 долл. США

      MPG НЕТ

      Рекомендуемая розничная цена 32 675–47 900 долларов

      миль на галлон 19/26

      Рекомендуемая розничная цена 26 275–39 575 долларов

      миль на галлон 20/29

      Рекомендуемая розничная цена 23 700–33 950 долларов

      миль на галлон 23/54

      Рекомендуемая розничная цена 23 700–33 450 долларов

      МИЛИ НА ГАЛЛОН 21/28

      Рекомендуемая розничная цена 18 900 — 33 750 долларов

      MPG 20/34

      Рекомендуемая розничная цена 18 750 — 22 050 долларов

      MPG 30/33

      {{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

      {{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10013»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}

      Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *