Mazda rx 7 фото: Mazda RX-7 1992 , , , , 70 ., 1.3., , , 1.5..

Содержание

MAZDA/ RX-7 с аукциона Японии, стоимость и фото.

MAZDA RX-7

Год: 1991 Объем: 0 Цена продажи: 59 000 ¥
КПП: MT() Кузов: FC3S Распил: 181 102 ₽
Пробег: 116 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 232 513 ₽
Лот: 7527 (CAA Tokyo) Дата: 2021-03-23

Цена продажи:

59 000 ¥

Распил:

181 102 ₽

Конструктор:

232 513 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1989 Объем: 0 Цена продажи: 236 000 ¥
КПП: 5F() Кузов: FC3S Распил: 302 930 ₽
Пробег: 124 000 км. Оценка: Конструктор: 354 341 ₽
Лот: 6003 (JU Aichi) Дата: 2021-02-18

Цена продажи:

236 000 ¥

Распил:

302 930 ₽

Конструктор:

354 341 ₽

MAZDA RX-7

GT-X

Год: 1987 Объем: 0 Цена продажи: 357 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3S Распил: 386 213 ₽
Пробег: 280 000 км. Оценка: R Конструктор: 437 624 ₽
Лот: 20369 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-02-24

Цена продажи:

357 000 ¥

Распил:

386 213 ₽

Конструктор:

437 624 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1991 Объем: 0 Цена продажи: 508 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3S Распил: 490 145 ₽
Пробег: 126 000 км. Оценка: Конструктор: 541 556 ₽
Лот: 7020 (JU Chiba) Дата: 2021-01-22

Цена продажи:

508 000 ¥

Распил:

490 145 ₽

Конструктор:

541 556 ₽

MAZDA RX-7

GTR

Год: 1990 Объем: 0 Цена продажи: 527 000 ¥
КПП: 5F() Кузов: FC3S Распил: 503 222 ₽
Пробег: 123 000 км. Оценка: Конструктор: 554 634 ₽
Лот: 6014 (JU Aichi) Дата: 2021-03-04

Цена продажи:

527 000 ¥

Распил:

503 222 ₽

Конструктор:

554 634 ₽

MAZDA RX-7

カブリオレ

Год: 1990 Объем: 0 Цена продажи: 650 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3C Распил: 587 882 ₽
Пробег: 51 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 639 293 ₽
Лот: 4126 (CAA Gifu) Дата: 2021-02-02

Цена продажи:

650 000 ¥

Распил:

587 882 ₽

Конструктор:

639 293 ₽

MAZDA RX-7

Type R2

Год: 1993 Объем: 0 Цена продажи: 682 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FD3S Распил: 609 908 ₽
Пробег: не указан Оценка: 99 Конструктор: 661 319 ₽
Лот: 7543 (CAA Tokyo) Дата: 2021-01-26

Цена продажи:

682 000 ¥

Распил:

609 908 ₽

Конструктор:

661 319 ₽

MAZDA RX-7

カブリオレ

Год: 1987 Объем: 0 Цена продажи: 851 000 ¥
КПП: AT() Кузов: FC3C Распил: 726 229 ₽
Пробег: 37 000 км. Оценка: R Конструктор: 777 640 ₽
Лот: 10141 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-03-24

Цена продажи:

851 000 ¥

Распил:

726 229 ₽

Конструктор:

777 640 ₽

MAZDA RX-7

SAVANNA

Год: 1989 Объем: 0 Цена продажи: 860 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3S Распил: 732 423 ₽
Пробег: 124 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 783 834 ₽
Лот: 21245 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-01-30

Цена продажи:

860 000 ¥

Распил:

732 423 ₽

Конструктор:

783 834 ₽

MAZDA RX-7

Type RS

Год: 1995 Объем: 0 Цена продажи: 861 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FD3S Распил: 733 112 ₽
Пробег: 124 000 км. Оценка: X Конструктор: 784 523 ₽
Лот: 80038 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-02-24

Цена продажи:

861 000 ¥

Распил:

733 112 ₽

Конструктор:

784 523 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1988 Объем: 0 Цена продажи: 1 075 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3S Распил: 880 406 ₽
Пробег: 43 000 км. Оценка: R Конструктор: 931 817 ₽
Лот: 5485 (JU Gifu) Дата: 2021-01-23

Цена продажи:

1 075 000 ¥

Распил:

880 406 ₽

Конструктор:

931 817 ₽

MAZDA RX-7

Type RS

Год: 2001 Объем: 0 Цена продажи: 1 083 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FD3S Распил: 885 912 ₽
Пробег: 173 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 937 323 ₽
Лот: 75008 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-01-06

Цена продажи:

1 083 000 ¥

Распил:

885 912 ₽

Конструктор:

937 323 ₽

MAZDA RX-7

Type RS

Год: 2001 Объем: 0 Цена продажи: 1 095 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FD3S Распил: 894 172 ₽
Пробег: 173 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 945 583 ₽
Лот: 20087 (MIRIVE Osaka) Дата: 2021-01-21

Цена продажи:

1 095 000 ¥

Распил:

894 172 ₽

Конструктор:

945 583 ₽

MAZDA RX-7

GT-R

Год: 1990 Объем: 0 Цена продажи: 1 104 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3S Распил: 900 366 ₽
Пробег: 121 000 км. Оценка: R Конструктор: 951 777 ₽
Лот: 75168 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-03-17

Цена продажи:

1 104 000 ¥

Распил:

900 366 ₽

Конструктор:

951 777 ₽

MAZDA RX-7

TOURING X

Год: 1998 Объем: 0 Цена продажи: 1 150 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FD3S Распил: 932 028 ₽
Пробег: 85 000 км. Оценка: RB Конструктор: 983 439 ₽
Лот: 21301 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-03-06

Цена продажи:

1 150 000 ¥

Распил:

932 028 ₽

Конструктор:

983 439 ₽

MAZDA RX-7

Type R

Год: 1992 Объем: 0 Цена продажи: 1 486 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FD3S Распил: 1 163 294 ₽
Пробег: не указан Оценка: R Конструктор: 1 214 705 ₽
Лот: 780 (JU Miyagi) Дата: 2021-02-05

Цена продажи:

1 486 000 ¥

Распил:

1 163 294 ₽

Конструктор:

1 214 705 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1989 Объем: 0 Цена продажи: 1 500 000 ¥
КПП: 5F() Кузов: FC3S Распил: 1 172 930 ₽
Пробег: 124 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 1 224 341 ₽
Лот: 5067 (JU Aichi) Дата: 2021-04-01

Цена продажи:

1 500 000 ¥

Распил:

1 172 930 ₽

Конструктор:

1 224 341 ₽

MAZDA RX-7

Type R

Год: 1993 Объем: 0 Цена продажи: 1 505 000 ¥
КПП: MT() Кузов: FD3S Распил: 1 176 371 ₽
Пробег: 130 000 км. Оценка: RA Конструктор: 1 227 782 ₽
Лот: 21300 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-03-06

Цена продажи:

1 505 000 ¥

Распил:

1 176 371 ₽

Конструктор:

1 227 782 ₽

MAZDA RX-7

Type RS

Год: 1996 Объем: 0 Цена продажи: 1 518 000 ¥
КПП: MT() Кузов: FD3S Распил: 1 185 319 ₽
Пробег: не указан Оценка: R Конструктор: 1 236 730 ₽
Лот: 75184 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-03-31

Цена продажи:

1 518 000 ¥

Распил:

1 185 319 ₽

Конструктор:

1 236 730 ₽

MAZDA RX-7

Type RS

Год: 1998 Объем: 0 Цена продажи: 1 548 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FD3S Распил: 1 205 968 ₽
Пробег: 171 000 км. Оценка: R Конструктор: 1 257 379 ₽
Лот: 30133 (MIRIVE Osaka) Дата: 2021-01-28

Цена продажи:

1 548 000 ¥

Распил:

1 205 968 ₽

Конструктор:

1 257 379 ₽

Mazda RX-7 фото — 31 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mazda
  3. RX-7


Фотогалерея Mazda RX-7 насчитывает 31 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 01 авг. 2003




109кб. 1600 x 1200


59

Фотогалерея Mazda RX-7




255кб. 1600 x 1200


57




121кб. 1600 x 1200


56




109кб. 1600 x 1200


59




103кб. 1600 x 1200


59




128кб. 1600 x 1200


57




128кб. 1600 x 1200


52




137кб. 1600 x 1200


51




112кб. 1600 x 1200


52




110кб. 1600 x 1200


51




102кб. 1600 x 1200


29




102кб. 1600 x 1200


26




104кб. 1600 x 1200


30




295кб. 1600 x 1200


29




303кб. 1600 x 1200


26




143кб. 1600 x 1200


27




186кб. 1600 x 1200


28




124кб. 1600 x 1200


27




150кб. 1600 x 1200


28




155кб. 1600 x 1200


29




87кб. 1600 x 1200


27


Если у вас есть интересные фото Mazda RX-7,
вы можете разместить их в фотофоруме.

История модели, фотогалерея и список модификаций

Mazda RX-7 FC:

В 1986 г. на смену первого поколения RX-7 пришел спорткар Mazda RX-7 FC. С начала выпуска RX-7 у ее создателей сложилась традиция считать серии автомобиля, начиная от дебютной RX-7 SA, первая серия которой вышла в 1978 г. Учитывая то, что первое поколение выпускалось поэтапно тремя сериями, дебютная версия Mazda RX-7 FC, выпускаемая в 1986-89 годах сразу считалась четвертой серией спорткара RX-7. Основной «фишкой» этой серии было то, что японские инженеры частично скопировали внешний вид суперпопулярного в те года немца – Porsche 944.

Как и его предыдущее поколение, спорткар Mazda RX-7 FC не оценили в Европе, но он пользовался бешеной популярностью у себя на родине и в США. Молодые американцы готовы были на многое пойти, чтобы обзавестись этой машинкой. Отголоски этой популярности можно наблюдать в американских фильмах конца 80-х годов, практически в каждом боевике или молодежной комедии присутствовал этот спортивный японец.

Через два года после дебюта RX-7 FC, японцы выпустили этот спорткар в кузове кабриолет. «Фишкой» крыши этого автомобиля являлась ее конструкция, состоящая из двух частей – передней из металла и задней из ткани. Последняя оснащалась окошком с подогревом.

Пятая серия RX-7 выпускалась в 1989-92 годах. На эти авто ставились два варианта 1.3-литрового бензинового мотора – турбированный и атмосферный. Обратим внимание на то, что в Америку и прочие страны поставлялись только атмосферные вариации, а турбонаддув выпускался лишь для внутреннего рынка Японии. Турбированная модификация отличалась тем, что у нее на капоте было больше воздухозаборников.

Что касается технических характеристик всех серий FC, они были оснащены не используемым в прочих легковушках движком Ф. Ванкеля на роторно-поршневой основе. Этот силовой 1.3-литровый агрегат использовался и в машинах первого поколения RX-7. кстати, стоит заметить, что RX-7 обладает заслуженной пальмой первенства по использованию этого мотора. Потому что именно эти автомобили впервые во все мире начали им оснащаться. Главные преимущества этого агрегата – хорошая производительность и отличные эргономические качества.

Последняя серия RX-7 FC увидела свет в 1992 г. и выпускалась еще три года. Сам же спорткар RX-7 еще выпускался в нескольких сериях вплоть до 2002 г. Затем он был признан морально и технически устаревшим, и ему на смену пришла Mazda RX-8.

Назван ТОП-3 самых популярных японских спорткаров

Mazda RX-7
Фото Mazda

Андрей Квитка,
30 января 2021, 08:00

В двухтысячные годы фильмы и компьютерные игры в жанре уличных гонок приобрели необычайную популярность. Японские спорткары были представлены практически в каждом таком проекте, поэтому их популярность вышла далеко за пределы Японии. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых известных японских спорткаров того периода.

Toyota Supra

Toyota Supra. Фото Toyota

«Супра» четвертого поколения самобытно смотрится и сегодня, а на то время ее дизайн был и вовсе очень необычным и приметным. Аэродинамичный кузов со сглаженными углами и знаменитое заднее антикрыло почти вровень с крышей вызывали восторг у массовой аудитории. Надо сказать, что и технически авто не подкачало.

Так, под капотом Toyota Supra располагался отличный 3.0-литровый мотор 2JZ-GTE, который с завода выдавал 280 лошадиных сил. Однако большинство машин практически сразу подвергались форсировке мотора, благо он спокойно выдерживал увеличение мощности до 500-600 л.с. без значительного ухудшения ресурса.

Nissan Skyline GT-R

Nissan Skyline GT-R R34. Фото Tennen-Gas

Это японское спорткупе получило обновленный кузов в конце 90-х, поэтому именно версия R34 чаще всего появлялась на широком экране. Самой «злой» было исполнение с приставкой GT-R, которая предполагала наличие полного привода и самого мощного мотора. В отличие от Supra, 34-й «Скай» отошел от биодизайна и получил резкие грани и четкие линии в дизайне. Четыре кругляша задних фар стали не менее знамениты, чем здоровенное антикрыло у «Супры».

Если говорить о технической составляющей спорткара Nissan Skyline GT-R, то у него под капотом располагался удачный 2.6-литровый турбодвигатель мощностью в 280 «лошадок», который тоже очень хорошо «переваривал» увеличение отдачи до тех же 500-600 лошадиных сил.

Mazda RX-7

Mazda RX-7. Фото Mazda

Достаточно уникальный спорткар, который в первую очередь отличается от других роторным двигателем Ванкеля, который любит высокие обороты. Кроме того, купе все еще эксплуатировало тему выдвижных передних фар, что было не слишком надежно, но очень стильно, что для киноделов было то, что нужно. В итоге Mazda RX-7 стала завсегдатаем фильмов и игр по мотивам стритрейсинга.

В движение «японка» приводилась действительно очень интересным роторным мотором на 1.3 литра с системой турбонаддува. Мощность его в самой «продвинутой» версии достигала 280 л.с., а крутить его можно было вплоть до 8-9 тыс. оборотов, что давало уникальный звук силового агрегата.

Отметим, что мощность в 280 лошадиных сил для японских авто тех лет не была простым совпадением. Дело в том, что для внутреннего рынка производителям запрещалось выпускать гражданские машины мощнее тех самых 280 «лошадок», что связано со стремлением властей к повышению безопасности на дорогах.

Противоречивый шедевр Mazda RX-7 – Обзор – Autoutro.ru

Возможно одна из таких штуковин гниет в амбаре вашего соседа, но это не значит, что оригинальная Mazda RX-7 не является истинным (но не лишенным изъянов) шедевром, которые автомобильный мир видит довольно редко. В свете того, что Mazda возвращается к роторным автомобилям по имени RX, самое время вспомнить об оригинальной RX-7.

На улицах такие машины почти не встречаются. Они были слишком дешевыми, слишком обычными, слишком странными, чтобы заработать статус коллекционной модели, поэтому большинство из них наматывались на телефонные столбы или обреченно ржавели на свалках.

Если же посетить американский автокросс, ралли-кросс или любое другое бюджетное гоночное мероприятие, то можно наверняка увидеть эти спорткары Mazda. Просто попробуйте уловить самый громкий вопль, исходящий из самой медленной машины на трассе, и это однозначно будет блеяние ротора через поврежденный глушитель.

Именно этот роторный двигатель делает RX-7 незабываемой, однако нельзя сказать, что он делает ее превосходной. Механическое сердце этих RX-7 под кодом FB представляло собой две условно треугольные лопасти, вращающиеся вокруг эксцентрикового вала. Возможно чем-то поможет эта старая брошюра Mazda.

За разработку «маздовских» роторных двигателей в целом и RX-7 в частности фактически нес ответственность один и тот же человек. Кеничи Ямамото возглавлял команду разработчиков Mazda, работавшую над тем, чтобы придать ротору Ванкеля некое подобие надежности еще в 1961 году.

Удивительно, но этот двигатель в одиночку спас всю компанию. В начале 60-х годов всесильное Японское Министерство Международной Торговли и Промышленности (MITI) испугалось, что японская автоиндустрия может рухнуть, и сочло необходимым ограничить количество местных автомобильных компаний. MITI одобрило Toyota, Nissan и Isuzu, но не Mazda (известную тогда как Toyo Kogyo).

Однако Mazda смогла продемонстрировать, что их технология роторных моторов имеет уникальные и жизнеспособные перспективы для международной торговли, поэтому компания не может быть поглощена более крупным концерном. MITI согласилось, и Mazda продолжила…

Тем не менее, вскоре после того ротор практически погубил компанию. В первый Нефтяной кризис продажи Mazda провалились (в 1974 году они упали в два раза), потому что их роторы имели катастрофический расход. В 1975 году компания потеряла 75 миллионов долларов.

Тогда Ямамото переключился на поршневые моторы, которые помогли укрепить Mazda, а ротор перенаправил под конкретную спортивную платформу – RX-7. Громкий успех этого автомобиля сделал Ямамото президентом Mazda. В годы его правления с конвейера сходили самые причудливые модели, а кульминацией стала ни много ни мало потрясающая «роторная» победа в Ле-Мане в 1991 году. До сих пор этот подвиг не смог повторить ни один японский автопроизводитель.

Нетрудно понять, что с роторным двигателем и его применением на RX-7 связан своего рода культ. Эти автомобили остаются столь любимыми и по сей день!

И тем не менее, карбюраторные роторы 12A и инжекторные роторы 13B, предлагавшиеся в RX-7, являются самыми любимыми аспектами автомобиля далеко не для всех. История ротора уходит своими корнями к супернацисту Феликсу Ванкелю. Эти моторы требуют специальных деталей и опыта обслуживания. Например, уплотнители вершины ротора печально известны необходимостью частой замены.

Роторные двигатели очень линейны. Они настолько линейны, что автомобили оснащаются зуммером, который срабатывает при приближении к красной зоне в 7000 об/мин. Однако такая изолированная плавность – это совсем не то, чего ожидаешь от спорткара. Энтузиастам нужен живой, ревущий, оборотистый двигатель, уносящий машину прочь со светофора.

Многие думают, что RX-7 любили из-за ротора, но есть и другая (менее популярная) формулировка: RX-7 любили, несмотря на ротор. Дело в том, что Mazda RX-7 была удивительно странной машиной, по крайней мере для спорткара. Хотя она казалась уникальной в своем двухдверном кузове, она была собрана по большей части из компонентов GLC/323/Familia, известной сегодня как Mazda3. Обе модели имели заднеприводную компоновку, 4-ступенчатую МКП и Макферсон спереди.

Именно эта связь с наиболее распространенным семейным автомобилем Mazda сделала RX-7 доступной. В то время как Porsche 924 тогда стоил более 9 000 долларов, RX-7 начинался с 6 000. И как писали современники, Mazda легко могла противостоять Porsche с точки зрения динамических характеристик.

Хитрость состояла в том, что автомобиль был фантастически легким. Он весил от 952 до 1043 кг в зависимости от спецификации. Это значит, что 100-сильного двигателя было достаточно, чтобы сделать RX-7 интересной.

Комбинация хорошей скорости, низкой стоимости, надежности и стиля сделали RX-7 хитом. В 1978 году Mazda фактически находилась на грани банкротства (не в первый и не в последний раз), но RX-7 помогла достичь хорошего экспорта в США и удержать компанию на плаву. Mazda продала 360 000 этих автомобилей.

Интересный факт о RX-7 заключался в том, что ее миссия состояла в прощупывании концепции нишевого автомобиля с уникальной технологией с одной стороны и дешевого быстрого автомобиля, построенного с использованием большого количества уже имеющихся частей, с другой. В то время Ямамото подчеркивал важность разработки новых автомобилей. Множества новых автомобилей! Автомобилей для мужчин, для женщин, для стариков, для разных стилей жизни, автомобилей с очень низкими объемами производства (по 200-300 машин в месяц). Ямамото верил, что сможет достичь прибыльности Mazda с мелкомасштабным производством по аналогии с итальянской экзотикой Ferrari или Lamborghini.

Этот образ мышления дал миру твин-турбо RX-7 третьего поколения, трехроторный Mazda Cosmo, среднемоторный гоночный кей-кар Autozam AZ-1 и легендарного победителя Ле-Мана 787B. Эти машины также поставили компанию на колени и практически оформили финансовый крах, когда японская экономика лопнула как мыльный пузырь, йена изменила стоимость, а тонкая прибыль компании превратилась в убытки.

Все эти взлеты и падения лежали на плечах оригинальной Mazda RX-7. Это невероятная машина: странная, но при этом обычная, динамичная, но при этом небыстрая, дешевая, но при этом сложная в обслуживании, успешная, но при этом провальная. Надеемся, что эти автомобили никогда не уйдут в небытие, но при этом желаем, чтобы Mazda никогда не привела их обратно.

Mazda RX-7 1991: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1991 году, производитель Mazda (Мазда), располагающийся в стране Япония. Двигатель Mazda RX-7 объёмом 1308 см³ развивает мощность 252 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5. 7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mazda RX-7 — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 5.7 сек

Мощность: 252 л.с.

Крутящий момент: 296 н.м. (при 5000 об/мин.)

Объём двигателя: 1308 см³

Масса: 1281 кг

  • Год выпуска: 1991, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): Mazda (Япония)

Особенности и компоновка

Wankel — роторно-поршневой двигатель Ванкеля

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mazda RX-7 1991

Фото

Мы собрали топ 7 фото Mazda RX-7 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Mazda

1992 год Стоимость
Mazda Familia GT-R Цена скоро появится

Mazda RX-7 2022 года показали на рендерах

Независимые художники представили свое видение на возрождённую спортивную модель.

Напомним, что в 2017 году компания Mazda объявила о намерениях вернуть роторный двигатель, после публикации сообщения компанией Zoom-Zoom: «Без роторного двигателя, вероятно, не было бы Mazda. А без Mazda роторный двигатель, безусловно, не производился бы в течение почти 50 лет».

Однако до сегодняшнего дня нет достоверной информации о появлении нового силового агрегата, а также о возрождении модели Mazda RX-7. В 2015 году марка презентовала концептуальный RX-Vision, однако рассчитывать на выход серийной версии этой модели не приходилось. Кроме того, по проекту ударило ужесточение экологических норм.

Независимый художник Енох Габриэль Гонсалес, в ожидании выхода японского спорткара, разработал собственные рендерные изображения. На снимках показано четвертое поколение модели, которая имеет смешанный дизайн второй генерации RX-7 и концепт-кара RX-Vision.

«Многие элементы были взяты из концепции RX-Vision, представленной в 2015 году, но некоторые были также получены из купе второго поколения 90-х годов. Они включают в себя кузов почти овальной формы, заднее окно, которое изгибается по краям центральной стойки, горизонтальную оптику. Решетка и фары были также размещены намного ниже, чем у нынешних моделей Mazda, а эмблема размещена над решеткой, чтобы сделать ее более похожей на оригинальный RX-7. Я также включил оригинальную деталь, которую я называю «глазницей». На ней есть скульптурные детали над фарами, которые имитируют пару закрытых всплывающих фар, что стало тенденцией в 80-х годах», сказал дизайнер.

Это, конечно, потрясающая машина, и, возможно, одна из лучших визуализаций RX, которые публиковались в последнее время. Ходили слухи о появлении нового роторного автомобиля в честь столетия Mazda в 2020 году, но этого не произойдет.

Лучшие 5 FD3S Mazda RX-7 Строит

Обновлено в июне 2020 г .: Конечно, 21 век — прекрасное время для жизни — iPhone 11, телевизор 8K, бесконечное количество информации, A90 Supra . .. у нас все в порядке! Но утверждают, что 90-е были последним великим десятилетием — культура, музыка, Майкл Джордан и, самое главное, автомобили того времени были и остаются непревзойденными. Одним из самых бесспорных популярных автомобилей, которые вышли из эпохи был третий поколения Mazda RX-7 FD3S.Легкое шасси FD3S с передним двигателем и задним приводом (FR) быстро стало популярной платформой, независимо от того, было ли оно с оригинальным роторным двигателем 13B или в сочетании с чем-то столь же безумным, как четырехроторный 26B! Вот взгляните на самые популярные сборки Mazda RX-7 FD, украшающие наш сайт (щелкните подзаголовки ниже, чтобы получить ссылку на полную функцию FD3S).

  • Mazda RX-7 1993 Дэвида Маззи
  • Car Shop Glow’s 1993 и 2000 Mazda RX-7s
  • Ice Сорсонгсермкул 1993 Mazda RX-7
  • Mazda RX-7 1993 года Клэя Барнета
  • Mazda RX-7 1994 Джонни Грюнвальда

Mazda RX-7 1993 года — Слух верен

Смотреть фото галерею (46) Фото

Почти ожидаемо увидеть во главе нашего списка 4-роторный FD3S Дэвида Маццеи — его 1000-сильный RX-7, вроде как, устанавливает невероятно высокую планку производительности (ну, если вы не разговариваете с Робом Дамом…) недавно привлек к себе повышенное внимание, когда Дэвид опубликовал в социальных сетях видео о огнедышащей Mazda на динамометрическом стенде, звучащей как гоночный автомобиль F1 на полной скорости. Звук может быть всем гонщиком 787B Group C, победившим в Ле-Мане, но внешний вид немного менее агрессивен, именно такой, какой нам нравится: обвес FEED, заднее антикрыло RE Amemiya GTII и трехсекционные колеса Work Meister S1 на автомобиле. углы.

Enduring RX-7
Топ-5 Mazda FC3S на Super Street:
сборки слюни над игровым RX-Vision в Gran Turismo

Mazda RX-7s 1993 и 2000 годов — Let Your Soul Glow

Смотреть фото галерею (46) Фото

В дуэте Car Shop Glow с RX-7 была сделка «два к одному» с участием владельца CSG Юкимицу Хары FD 1993 года, вдохновленного треком, и уличной машины 2000 года клиента Зенджи Хираи. Оба широкофюзеляжных корпуса, конечно, оснащены освещением Car Shop Glow, и, что интересно, оба окрашены в коричневый цвет, но это не так сомнительно, как вы могли подумать сначала, Хара-сан завершил свой FD3S коричневым жемчугом, в то время как Хираи нарисовал свой RX-7 в цвете. меняющий цвет Maziora Trapezium brown. Однако на этом сходство заканчивается: настоящие сборки JDM идут в двух разных направлениях.

Mazda RX-7 1993 года — сборка всего

Смотреть фото галерею (46) Фото

Ужасно чистый, без извинений агрессивный, список модификаций для RX-7 Ice Sorsongsermkul читается как исчерпывающий, кто есть кто из запчастей FD3S — RE Amemiya, TCP Magic, GReddy и так далее.Кажется, что каждая часть спортивного автомобиля Mazda из Бангкока была усовершенствована, от идеально выполненного широкофюзеляжного комплекта до одинарных турбонаддувов и преобразователей с V-образным креплением под капотом и до запасного интерьера в стиле автоспорта. Эта штука такая же аккуратная, как и они.

1993 Mazda RX-7 — молодая кровь

Смотреть фото галерею (46) Фото

Клэй Барнетт — самопровозглашенный «роторный фанатик», и его FD — сдержанная неполная ода японской сцене тайм-атак.Когда мы в последний раз регистрировались в проекте в 2017 году, Клей пытался придумать, как закончить RX-7, но он уже сделал несколько хороших результатов, охотясь за деталями JDM, такими как редкие боковые дефлекторы Leg Sport, передняя часть Ready Go Next. утки и аутентичный карбоновый капот RE Amemiya AD9.

Mazda RX-7 1994 года — Волшебный человек

Смотреть фото галерею (46) Фото

Джонни Грюнвальд — неофициальный сотрудник Super Street, который нам нравится, когда он не свертывает горы, чтобы построить Mazda для выставки SEMA Show (что, кажется, составляет 95 процентов времени).Он также является владельцем / создателем этого RX-7 1994 года, который вышел из Интернета в 2017 году, когда он упал, первым в США, оснащенным широкофюзеляжным комплектом из углеродного волокна TCP Magic Type TT для FD. Что ж, автомобиль теперь синий, он развивает 720 л.с. на колесах со встроенным 13B, и он соответствует версии 3.0 комплекта TCP Magic Type TT, который он дебютировал на SEMA в прошлом году.

Это новая версия старой истории, которую мы обновили, которая изначально запускалась в 2014 году, и FD3S, которые мы признали ранее, тоже были действительно хорошими! Четыре из пяти RX-7 поступили из японских тюнинговых мастерских, пара были легальными автомобилями для тайм-аттракционов, и все они — как и новые пять — напоминают нам, почему так много людей любят снятые с производства шасси Mazda FR.Итак, мы сохранили несколько изображений из той старой истории и бросили их в галерею — пожалуйста!

  • Гараж Каготани
  • Super Autobacs
  • Карл Линдгрен
  • Гаражная революция
  • Фукуох Рейсинг

Сможет ли этот выживший Mazda RX7 1979 года за 9999 долларов пережить наше пристальное внимание?

Хорошая цена или без кубиковЭта подержанная машина — хорошая сделка? Вам решать!

Продавец сегодняшней модели RX-7 Nice Price or No Dice хочет отбраковать коллекцию автомобилей, и эта Mazda должна уйти.Давайте выясним, может ли потеря коллекционера быть чужой.

Жизнь полна небольших рисков. Одна из таких азартных игр — все менее и более редкая вероятность того, что суши с тунцом, которые вы собираетесь съесть, безумно полны паразитических червей. Тогда есть возможность купить вчерашний Porsche Boxster 1999 года всего за 3500 долларов. Да, это супер дешевая цена для любого Boxster, который не горит и не полон вышеупомянутых суши-червей.

Риск может быть реальным, но дешевый Porsche — это дешевый Porsche, и любая угроза будущей финансовой катастрофы наверняка замаскирована привлекательностью, которую дразнит доступный Boxster.Эта песня сирены побудила 67 процентов из вас наградить дешевый Porsche победой по хорошей цене. А теперь вернемся к суши. Я рекомендую много васаби.

Суши и его родственные сашими — деликатесы, родом из Японии. Еще одно замечательное изобретение островного государства — Mazda RX-7. Этот небольшой спортивный автомобиль дебютировал в конце 1970-х годов и воплотил в себе моторные и спортивные претензии Ванкеля через три поколения и почти четверть века производства.

G / O Media может получить комиссию

Эта Mazda RX-7 1979 года относится к первому поколению и кажется настоящей капсулой времени автомобиля, выглядящей так же, как когда она сошла с лодки.Черт возьми, я даже ожидал, что каждая из монет в консоли была отчеканена до администрации Рейгана, чтобы заключить экспериментальную сделку.

Автомобиль якобы является частью коллекции, но явно не гордостью коллекционера и радостью «похоронить меня в нем». Сейчас он предлагается с пробегом всего 68 264 мили.

Для тех из вас, кто родился постфактум, оригинальный RX-7 — иногда называемый «SA» из-за его внутреннего кода — представлял собой 100-сильную версию двухроторного двигателя Ванкеля Mazda объемом 1146 куб.см.В этой машине это работает в паре с пятиступенчатой ​​ручкой. Как и в случае со всеми автомобилями первого поколения, мощность передается обратно на простой ведущий задний мост с винтовой подвеской.

Автомобиль окрашен в серебристый цвет, который сочетается с черной виниловой кабиной и классными заводскими легкосплавными дисками в стиле Cromodora. Смотрится довольно опрятно, хотя по кузову немного бугеров. Примечательно, что на переднем бампере есть небольшие сколы и небольшая, но очевидная царапина на капоте рядом с одной из выдвижных фар.Единственная другая очевидная эстетическая проблема — это табличка дилера на задней панели.

В объявлении говорится, что интерьер «выглядит так, как будто его только что привезли из автосалона», и фотографии подтверждают это утверждение. Все выглядит как новое, вплоть до приборной панели без трещин и заводской стереосистемы Clarion.

В объявлении не говорится о механическом состоянии автомобиля и даже не предлагается заглянуть под капот. Как мы все знаем, у первых роторных двигателей Mazda были проблемы с их верхними уплотнениями.В наши дни это не проблема с современными запасными частями, но для обновления действительно требуется вытащить и полностью разобрать двигатель.

О расходных материалах, таких как шины, тоже ничего не известно. Это, кстати, 185 / 70R13, у которых полные пять дюймов боковины составляют почти половину их общего диаметра. Если это не возврат, я не знаю, что.

Пожалуй, меньший возврат к прошлому — это цена Mazda в 9 999 долларов. Это вдвое больше, чем стоила новая машина. Вам все равно будет сложно найти другого в таком же близком к новому состоянии, как этот.

Как вы думаете, стоит ли эта чистая RX-7 с чистым названием, которую просят за 9 999 долларов? Или этот старый роторный двигатель требует нового вращения по такой цене?

Решать вам!

Reno, Nevada, Craigslist, или зайдите сюда, если реклама исчезнет.

H / T Ноа Сильверман за связь!

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

Hellcat Mazda RX-7 — скрученный японско-американский маслкар

⚡️ Прочтите всю статью о Motorious

Вы чувствуете богохульство?

С тех пор, как Dodge выпустил Hellcat, люди стали использовать V8 с наддувом во всех типах автомобилей.В большинстве этих проектов задействованы другие мощные машины Mopar, хотя в них проскочили Buick Grand National и некоторые другие автомобили, не относящиеся к Chrysler. Однако это первый известный нам случай, когда Hellcat падает на FD Mazda RX-7.

Фото: Instagram

Что еще хуже для некоторых, так это то, что у этого RX-7 нет роторного двигателя, нет. Компания Rowdys Garage, которая занимается этой сборкой, использует двигатель Mazda в дрэг-рейсинге BMW M4. По сути, эти ребята похожи на сумасшедших ученых, которые берут части разных животных и сшивают их друг с другом, создавая эти странные гибриды. Мы виним Fast and Furious: Tokyo Drift , поскольку он, вероятно, вдохновил американцев и японских тюнеров на перекрестное опыление.

Конечно, мы видели и другие странные смеси, такие как Ford Mustang первого поколения с двигателем Ferrari. Обычно они оскорбляют некоторых наиболее чувствительных энтузиастов, но очаровывают всех остальных своим странным фактором.

Изображение предоставлено: YouTube

Хуже того, FD RX-7 была чистой машиной с малым пробегом, и у нее был только один владелец.Это нисколько не порадует поклонников Mazda, ведь эти парни по сути зарезали священную корову. Мы задаемся вопросом, насколько серьезно энтузиасты Mopar воспримут эту новость, но представьте, что все будет не так плохо, потому что это просто двигатель, а не роторный двигатель Dodge Challenger Demon или что-то в этом роде.

Нелегко превратить Hellcat V8 в автомобиль, предназначенный для небольшого роторного двигателя, но у этих ребят он уже есть. Автомобиль еще не готов к запуску или движению, но когда это происходит, нам любопытно, насколько сильное выгорание может произойти.

Эта интересная сборка будет передана в дар Rowdys Garage, так что кто-то сможет продемонстрировать FD Mazda RX-7 с двигателем Hellcat на выставках и воочию увидеть недоумевающие, даже огорченные взгляды.

История продолжается

Посмотрите видео о работе Hellcat RX-7 (предупреждение: язык).

Подпишитесь на рассылку Motorious. Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.

Mazda RX-7 LS1 Corvette Engine Swap Build

При правильном обслуживании и правильной эксплуатации роторный двигатель Mazda 13B-REW с двойным турбонаддувом, который находился под капотом Mazda RX-7 третьего поколения (FD), имеет множество преимуществ перед Ваш типичный двигатель с поршневым приводом, такой как меньше движущихся частей, лучшее соотношение мощности и веса, плавная подача мощности и более высокий потолок оборотов (не говоря уже о том, что они звучат чертовски круто). Но некоторые владельцы FD RX-7 также испытали на себе характерную сторону уникального двигателя Ванкеля, э-э … темперамент, как это было в случае с Джоном Убалде из Южной Калифорнии.

Действительно, автомобиль, который вы видите здесь, не первый FD Mazda RX-7 Ubalde, а его второй, и он оснащен двигателем LS1 V-8 от Chevy Corvette 2002 года выпуска. Почему? Что ж, скажем так, его первая сборка не совсем удалась (см. Фото ниже).

Просмотреть все 45 фотографий

Он пообещал изменить направление своего следующего проекта FD, сделав его максимально надежным и удобным для улицы, что означало отказ от преимуществ производительности и крутости JDM, присущих Mazda 1.3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом для более надежного безнаддувного двигателя V-8 с американским двигателем.

В то время как замена LS не одобряется в некоторых кругах, это не значит, что автомобиль не может быть впечатляющим сам по себе. Фактически, это не первый раз, когда RX-7 с заменой LS попадает в центр внимания. Еще в 2015 году на Super Street был представлен RX-7 с двигателем LS1 мощностью 450 л.с., оснащенный одним из первых обвесов Rocket Bunny FD и колесами Volk Racing ZE40. Недавно у нас была возможность поговорить с Убалде, чтобы поговорить о его личном путешествии и последней сборке RX-7.

MotorTrend: Не могли бы вы рассказать нам о том, как вы вообще начали модифицировать автомобили?

UBALDE: Мой отец всегда будет моим основным вкладчиком, чтобы дать мне страсть работать и модифицировать автомобили, от обучения меня замене масла, когда мне было пять лет, до замены цепи привода ГРМ на нашем семейном фургоне Dodge Ram. Кроме того, я рос в 80-х, когда в сериалах, таких как Knight Rider, Street Hawk, Dukes of Hazzard, Transformers и в фильмах, таких как Mad Max, The Cannonball Run, The Wraith, Smokey and the Bandit и Condorman, просто привлекали внимание красивые автомобили. подпитывать мою страсть еще больше.

Просмотреть все 45 фото

MT: Возвращение назад! Итак, какая была ваша первая машина?

UBALDE: В 90-х я увлекался как домашними товарами, так и импортом. Моей первой машиной в средней школе был Pontiac Trans Am 1982 года выпуска. Я держал эту машину очень чистой и простой, потому что знал, что у меня большие планы попробовать на импортной сцене. После окончания средней школы и во время учебы в SDSU (Государственный университет Сан-Диего) я купил Nissan Twin Turbo 300ZX 1991 года выпуска. Это был один из автомобилей моей мечты, который я хотел бы иметь рядом с RX-7, и это также привело меня к моей страсти к автомобильной сцене 90-х годов JDM.

MT: Ваш предыдущий RX-7 появился более 10 лет назад…

UBALDE: Мой друг Джек и я купили машину в середине 2008 года во время финансового кризиса. Автомобиль был модифицирован некоторыми модификациями спереди и немного доработан двигателем, но в целом машина все еще нуждалась в доработке, и мы чувствовали, что сейчас не самое подходящее время, чтобы углубляться в нее с финансовой точки зрения, поэтому мы положили ее на хранение, пока стало лучше. Я переехал на Филиппины в 2009 году и прожил там пару лет (даже женился там!).В 2011 году, вернувшись из жизни на Филиппинах, мы с Джеком наконец почувствовали, что настало подходящее время, чтобы вынуть «Blue7», как мы его называли, из хранилища.

Мы восстановили двигатель, сделали некоторые кузовные работы, установили новые колеса, и в 2014 году я полностью взял машину в свои руки и купил половину моего друга. Через некоторое время он начал превращаться в настоящий проект / шоу-кар, с упором на то, чтобы сделать его доступным примером для других потенциальных владельцев FD3S. Затем, в конце 2018 года, я ехал с Blue7 на автосалон рано утром, когда зажигание одного из моих роторов перестало работать, но машина все еще закачивала тонну топлива в ротор. По сути, накопилось столько топлива, что оно загорелось под и в задней части автомобиля. Даже с двумя огнетушителями было очень трудно добраться до места под машиной, поэтому мне пришлось ее отпустить.

MT: Сожалеем, что слышать… Это обычная проблема с ротором, поскольку я предполагал, что это обычно проблема с уплотнением?

UBALDE: Роторные двигатели — это несколько иное чудовище, если вы ничего о них не знаете. Уплотнения Apex — это один из способов их выхода из строя, не говоря уже о водяных уплотнениях, угловых уплотнениях, плохих корпусах и т. Д… Им просто нужно немного больше внимания, чем обычным поршневым двигателям, которые можно обслужить где угодно. Возгорание, ведущее к крупному пожару, не является распространенной темой, хотя пожары, тем не менее, довольно распространены для владельцев роторных двигателей. Многие сталкиваются с возгоранием моторного отсека из-за неисправных демпферов пульсаций топлива, которые со временем устаревают среди старых топливопроводов.

MT: Полагаю, это повлияло на ваше решение отказаться от роторного типа и перейти к чему-то более надежному в следующий раз?

UBALDE: В то время как у меня был Blue7, у моего коллеги был красный RX-7, замененный LS, который сидел около его дома около восьми лет.Я вспоминаю, как много лет назад говорил ему, что приду, чтобы купить у него этот красный FD. План заключался в том, чтобы выбрать полностью замененную версию LS FD для дальних круизов, но все же иметь роторный FD, построенный для трековых и выставочных дней. Итак, мой общий план состоял в том, чтобы Blue7 и Phoenix7 (машина, которая у меня сейчас есть) сидели в гараже вместе в гармонии. К сожалению, у богов вращения для Blue7 была другая судьба.

Просмотреть все 45 фотографий

MT: Облом, но, к счастью, вы смогли забрать Phoenix7 после инцидента, чтобы сохранить мечту. Что вам больше всего понравилось в свопе LS?

UBALDE: Красота LS заключается в том, что он намного более беззаботен по сравнению с предыдущим FD. Запчастей и мест обслуживания в изобилии. В моем возрасте это то, чем я дорожу, потому что наличие семьи и других обязанностей делает эту машину в каком-то смысле находкой для меня.

MT: Почему именно LS1 и не могли бы вы подробнее рассказать о характеристиках двигателя?

UBALDE: LS1 от донора Corvette 2002 года с очень малым пробегом и пробегом менее 20 000 миль.Hinson Supercars поставил двигатель вместе с Патриотом 2 ступени, переделал и отполировал 706 5,3-литровых головок. Улучшенные пружины и титановые фиксаторы придают двигателю большую компрессию, а мягкий кулачок со шкивами ASP сделали автомобиль лучше для более ориентированного на улицу вождения. Принятие впускного коллектора LS6 от Z06 также добавило легкой мощности. Единственное преимущество LS1 в том, что он полностью алюминиевый, поэтому он не такой тяжелый, как его другие железные аналоги.

MT: Я думаю, стандартный LS1 выдает 345 л.с. на шатуне… Чем занимается ваш ребенок?

UBALDE: Автомобиль выдает надежные 415 л.с., и я снова поставлю систему закиси азота на машину, чтобы довести ее до 500 л.с.Я очень доволен текущей настройкой и не собираюсь менять ее в ближайшее время, если только кто-то не захочет поставить для меня более хороший движок!

MT: Не могли бы вы подробнее рассказать о том, что делает этот автомобиль уличным, потому что его можно легко принять за выставочный / трек выходного дня?

UBALDE: Я хотел убедиться, что это будет удобный и почти беспроблемный автомобиль, которым можно владеть без головной боли, когда я совершаю длительные поездки в Лас-Вегас или другие места. Я убедился, что кондиционер работает идеально, а усилитель руля регулируется.Сиденья из углеродного волокна без проблем помещаются внутри, откидываются и удобны даже для восьмичасовой езды. Я также выбрал выхлоп Reinhard Double Cannonball Ti в сочетании с 3,5-дюймовым трубопроводом. Эта установка на самом деле имеет низкий грохот, поэтому мои соседи сохраняют рассудок и не жалуются, меняя мощность на комфорт и более беззаботную и приятную поездку.

Смотреть все 45 фото

MT: Подвеска тоже подбирается по уличным характеристикам, верно?

UBALDE: Да, пневмопоршневой подъемник Fortune Auto — находка при прохождении ухабов, подъемов, спусков или пандусов.Вместо подвески с мешками я хотел что-то, что по-прежнему обладало бы отличной управляемостью системы койловера, но при этом позволяло автомобилю ездить на хорошей высоте. Затем, когда нужно, я могу быстро поднять машину, чтобы объехать препятствия. Система поднимает автомобиль примерно на 4 дюйма. Это фактически позволило сэкономить все низко висящие части автомобиля много раз.

MT: Какого цвета он был изначально?

UBALDE: Изначально это была модель Touring с автоматической коробкой передач в цвете Vintage Red.Во время замены и ручной переоборудования автомобиль был полностью разобран и окрашен в цвет 50th Anniversary Red Metallic Candy. Замечательный и яркий цвет!

UBALDE: Я определенно не хочу терять эту покраску, поэтому я выбрал качественную пленку. Когда его оборачивает профессиональный и опытный установщик, такой как Omnium Auto Styling, почти каждый, кто видит машину, на самом деле думает, что это многоступенчатая покраска.

MT: Колеса Blitz — одно из моих любимых изменений, которые вы сделали.Почему вы выбрали именно этот дизайн?

UBALDE: Blitz Type-03 были одним из моих любимых колес в конце 90-х. На самом деле у меня был один из первых наборов в США на моем 300ZX! Type-03 — это знаковое колесо эпохи 90-х, предназначенное для автомобилей JDM 90-х годов. Они были сняты с производства в начале 2000-х, и мне потребовались годы, чтобы найти идеальный набор. Как только я нашел набор 17, я захотел сделать колесо такого же индивидуального, как у Phoenix7, обновленного для нового тысячелетия.Мой производитель колес ChamorrowBoy86 дал ему обновленную раструб 2020 года, увеличив их до 18 дюймов со ступенчатыми кромками, гранями из бронзы, центральными крышками из черного золота и золотой фурнитурой.

Просмотреть все 45 фотографий

Mazda RX-7 LS1 1993 г. Технические характеристики с заменой двигателя

  • МОЩНОСТЬ: 415 л.с. 380 фунт-фут крутящего момента
  • ДВИГАТЕЛЬ: 5,3-литровый алюминиевый двигатель V-8 GM Corvette Gen IV LS1, построенный, установленный и настроенный Hinson Supercars Alabama; Patriot 706 64cc Stage 2 головки, 225/229. 580 дюймов / 590 дюймов 114 + 4 кулачка; портированы и отполированы; 650-дюймовые подъемные пружины; титановые ретейнеры; 2.02-впускные клапаны; 1,57-дюймовые выпускные клапаны; Шкив понижающей передачи Auto Specialties; нестандартные короткие стальные коллекторы и всасывающий трубопровод; Провода МСД 8,8мм с куртками; Впуск LS6; Регулируемый клапан гидроусилителя Heidts; Топливный насос Walbro 255lph; Регулятор давления топлива Aeromotive; Алюминиевая охлаждающая панель LRB; Алюминиевый радиатор Howe Racing; Электровентилятор Volvo 740; Выхлопной патрубок 3,5 дюйма; Титановый выхлоп ReinHard Double Cannonball
  • ПРИВОД: шестиступенчатая коробка передач T56; Коробка передач и опоры дифференциала Hinson Motorsports, короткий переключатель; Кобра 8.8 дифференциал на 3,55 ступени; Замок Hurst Line
  • ОБУВЬ И ШАССИ: койловеры Fortune Auto серии 500 с пневмопоршневой системой подъема и сдвоенными воздушными компрессорами Viair 444C; регулируемые тяги; втулки полиуретановые
  • ТОРМОЗА: передние большие тормоза Wilwood с шестипоршневыми суппортами и двухкомпонентными роторами с просверленными отверстиями и пазами, трубопроводы с оплеткой из нержавеющей стали, пропорциональный клапан, цилиндр сцепления; АБС удалить
  • КОЛЕСА И ШИНЫ: 18×10,5-дюймовые колеса Blitz BRW Type-03 с нестандартными ступенчатыми кромками и золотыми болтами; 225 / 40R18 спереди, 255 / 35R18 сзади BFGoodrich Comp 2 шины
  • ВНЕШНИЙ ВИД: передний бампер JDM 1999 года выпуска и регулируемый спойлер из трех частей; Карбоновая передняя губа MazdaSpeed; Карбоновые передние и боковые дефлекторы LegSport; Центральный спойлер из углеродного волокна ODULA; Карбоновый задний диффузор RE Amemiya Pro; Накладки на боковые юбки из углеродного волокна Shine Auto; вихревые генераторы заднего диффузора из углеродного волокна; Капот из углеродного волокна Group A Motoring AD9, широкие передние и задние крылья; Штифты заподлицо капота AeroCatch; Карбоновые зеркала APR GT3; Передние светодиодные поворотники CarShopGLOW V2 и задние светодиодные фонари V1; Буксирный крюк Griffith Racing; Краска конфеты красный металлик 50th Anniversary; Виниловая пленка Avery Dennison Roaring Thunder
  • ИНТЕРЬЕР: Сиденья Procar Evolution из углеродного волокна; Кронштейны и направляющие сидений Sparco; Руль Nardi Deep Corn 350 мм; Работает переходник ступицы Bell; Система быстрого наклона NRG; ручка переключения скоростей неохромная с утяжелением; алюминиевая мертвая педаль; Дверные панели из углеродного волокна на заказ Seibon; центральная консоль из углеродного волокна, рама HVAC, рамка приборной панели, трехступенчатая подставка; Цифровые датчики Prosport Premium EVO 60 мм; Ресивер Alpine ILX-W650, динамики SPR-50C Type R

Оглядываясь назад: за рулем Bone-Stock 1993 Mazda RX-7 R1

В пантеоне современной классики Mazda RX-7 поколения FD, пожалуй, является наиболее непонятой. Захваченный красотой плавных линий, но не имеющий равных для преемника и прославленный своим легким, хорошо сбалансированным шасси, третий и последний аспект его величия, роторный двигатель с двойным турбонаддувом, также доказал свою эффективность. Ахиллесова пята. Благодаря репутации плавной подачи мощности и махинаций на высоких оборотах, уравновешиваемых опасениями относительно надежности и сложного обслуживания, необычный двигатель FD держал его в стороне от всех, кроме самых смелых энтузиастов, готовых рискнуть на загадочное соединение с верхними уплотнениями. и масляные форсунки.

Каково это — водить последнюю версию роторного спортивного автомобиля Mazda в современном контексте? Насколько хорошо он соотносится не только с воспоминаниями современников, но и с эволюцией рынка производительности за почти четверть века с тех пор, как он в последний раз был выставлен на продажу в Соединенных Штатах? Чтобы выяснить это, я потратил несколько дней на пример, позаимствованный из классической коллекции Mazda.

Капсула времени

В частности, у меня была возможность жить с Mazda RX-7 R1 1993 года, окрашенной в яркий желтый цвет Competition Yellow и с пробегом всего 19 000 миль, зарегистрированным на одометре.Автомобили R1 были выпущены ограниченным тиражом, всего 350 таких автомобилей было продано за один модельный год. Самый спортивный RX-7 «из коробки», который можно было купить за деньги, R1 отличался амортизаторами Bilstein, дополнительной жесткостью шасси, уникальным набором передних и задних спойлеров и более жесткими пружинами.

Мощность

осталась такой же, как и у остальной части парка RX-7 третьего поколения: 255 л.с. от роторного двигателя объемом 1,3 л, питаемого парой турбонагнетателей, которые помогали и способствовали производству 217 фунт-фут крутящего момента.Мотор 13B-REW Ванкеля так же уникален в нынешнем мире, как и тогда, с его красной линией 8000 об / мин и теперь необычным ощущением последовательных турбин, играющих друг с другом почти на полпути через диапазон мощности. Пятиступенчатая механическая коробка передач, которая очень хорошо переключается (еще одна торговая марка Mazda) завершает комплект.

Поворотные беды

Почему фанаты JDM так неохотно выбирают финальную версию RX-7? Ответ кроется в сложной сети технического обслуживания и ухода, необходимых для обеспечения бесперебойной работы 13B-REW, что не все предыдущие владельцы были готовы уважать, из-за их халатности и последующих проблем, которые создали его репутацию дорогого в эксплуатации.

Вкратце, автомобиль не получил должного охлаждения на заводе, а это значит, что вам нужно дать ему поработать на холостом ходу после длительных периодов вождения, чтобы дать двигателю время остыть (и добавить переключатель вентилятора из предыдущего … поколение RX-7, которое работает при более низкой температуре). Это тепло также высушивает крысиное гнездо вакуумных шлангов (всего 67), которые отвечают за синхронизацию двух турбин, и замена этих шлангов на прочный синтетический каучук (и установка радиатора большего размера) является определенным требованием для долгосрочного спокойствия. разум.

Двигатель также потребляет масло как часть своей конструкции, но использование синтетического масла недопустимо, так как оно оставляет повреждающие отложения, требующие либо использования смазочных материалов для динозавров, либо установки вторичного бака, используемого исключительно для впрыска масла для двухтактных двигателей. .

Наконец, роторные двигатели имеют тенденцию к затоплению, если они запущены, проехали на очень короткое расстояние, а затем немедленно выключаются до достижения рабочей температуры, а это означает, что вам нужно следить за датчиком температуры после холодного запуска, иначе вы рискуете застрять. в вашем собственном проезде.

Не требует обслуживания для меня

Но самое прекрасное в этом FD R1 — это то, что я не на крючке за его долгосрочное благополучие. Мне нужно только уважать его причуды и относиться к нему с заботой, которой заслуживает живой музейный экспонат. В результате меня гораздо меньше беспокоит необходимость простоя в пункте назначения, а не просто выключение и выход из машины, и мне никогда не придется беспокоиться о маслах, уплотнениях вершины или вакуумных шлангах.

Это позволяет мне полностью сконцентрироваться на удовольствии управлять ротором до самой красной линии на первых нескольких передачах, слух, настроенный на пронзительный свист его турбин, когда он устремляется вперед с властью, наделенной его весом менее 3000 фунтов снаряженной массы.Мне сказали, что машина любит жить выше 6000 оборотов в минуту, и я обнаружил, что держу коробку передач на второй передаче в большинстве поездок по городу, наслаждаясь почти мгновенным откликом газа и гармоничным бормотанием удивительно шумного заводского выхлопа.

Если вам удастся избежать привычки переключать передачи на 3000 об / мин, как в автомобиле с поршневым двигателем, трансмиссия RX-7 быстро вызывает привыкание. Чуть менее воодушевляет его жесткая настройка подвески. Неровные дороги Монреаля превращаются в хор скрипов и стонов пластиковых внутренних панелей автомобиля (и, я подозреваю, люка).Он лучше подходит для горных перевалов, чем для ежедневных поездок на работу, и хотя рулевое управление медленнее, чем я бы предпочел во время трековой сессии, RX-7 кажется более гибким, чем любой нынешний автомобиль GT. Кабина удобная, достаточно просторная для двоих и, если не считать жесткой центральной консоли, не так устарела с точки зрения материалов, как можно было бы ожидать.

Получите инвестиции

На самом деле нет эквивалента Mazda RX-7. Не совсем чистый спортивный автомобиль и значительно легче, чем то, что обычно считают гранд-турером, это платформа, чей роторный двигатель с турбонаддувом вывел ее как на вершину своей эпохи с точки зрения производительности, так и с точки зрения современной коллекционируемости.Если вы готовы инвестировать время, усилия и терпение, которые требуются для 13B-REW, то вы выиграете не только от беспрецедентной езды, но и от владения самым красивым японским автомобилем из когда-либо созданных.

Вы фанат машин 90-х? Затем вам нужно отправиться в Радвуд.

Mazda RX-7 с 40-летием!

Есть несколько автомобилей 40-летней давности, которые вы можете купить сегодня, которые выглядят так же современно в свои 40, как Mazda RX-7 — это вполне может быть дизайн 25-летней давности.И трудно представить себе сейчас , но RX-7 дебютировал в самые мрачные дни эпохи недуга, когда США меньше беспокоились о спортивных автомобилях (не то чтобы они были хороши) и больше беспокоились о выборе правильного бензина. скупой вылупиться. Этот экономический и технологический фон делает рождение RX-7 на другом конце света, но не полностью оторванным от тенденций того времени, еще более удивительным.

RX-7 сочетал в себе роторный двигатель с невероятно гладким и пропорциональным корпусом и просторной кабиной, даже если в то время сам автомобиль считался очень компактным купе.Модель RX-7, параллельная Mazda Cosmo, основывалась на знаниях, полученных от предыдущих роторных моделей Mazda, таких как RX-4, работая над снижением расхода топлива в то время, когда топливо было очень дорого. Двигатель 12A выдавал 100 л.с. при рабочем объеме всего 1,1 литра, что делало его живым в те времена, даже если стремительное время на пробеге в четверть мили не было его целью. RX-7 больше походил на карманный GT, конкурируя с Toyota Celica, Porsche 924 и Datsun 280Z.

«Кроме того, успех RX-7 в соревнованиях по всему миру еще больше укрепил его позицию в качестве одного из лучших спортивных автомобилей в мире», — говорит Mazda. «RX-7 одержал общую победу в гонке« 24 часа Спа »в 1981 году, выступил в Ле-Мане, принял участие в впечатляющем мире ралли группы B и завоевал титулы BTCC 1980 и 1981 годов. В США RX-7 выиграл непревзойденные 100 побед за 12 лет соревнований IMSA и победу в классе GTU на гонке Daytona 24 часа 1979 года «.

В период с 1978 по 1985 год было выпущено чуть более 417 000 экземпляров модели первого поколения, а второе поколение RX-7 принесло с собой поддержку турбонаддува. Форма также была обновлена, что сделало его визуально немного тяжелее, приняв более квадратный вид Porsche 924. Но преимущества роторного двигателя остались, что позволило RX-7 конкурировать с гораздо более тяжелыми и дорогими автомобилями на рынке. сегмент.

К тому времени, когда в 2002 году закончилось производство автомобиля третьего поколения, с завода сошло более 800 000 экземпляров.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

человек из Миссисипи спасает кастомную Mazda RX-7 Total Stranger от наводнения

Да, 2020 год пока что был тяжелым и мрачным, но важно помнить, что мир полон добра и есть еще много возможностей улыбнуться. Одним из примеров, который восстановит вашу веру в человечество, является спаситель редкой Mazda RX-7 в Миссисипи, который без всяких на то причин спас машину совершенно незнакомого человека от наводнения.

Исправление: четверг, 11 июня 2020 г., 13:45 ET: Мы узнали новые подробности того, как произошла спасательная операция, и обновили историю на основе отчетов, которыми поделились владелец Mazda, а также его брат, владелец Ferrari.

После того, как кто-то разместил фотографию редкого FD RX-7 в затопленном гараже казино Biloxi Golden Nugget, житель Галфпорта Остин Оуэнс понял, что это будет лишь вопросом времени, когда вода, вызванная тропическим штормом, достигнет Кристобаля. Это.Несмотря на то, что он не знал владельца машины и планировали ли они ее спасти, он знал, что у него не так много времени, прежде чем поднимающаяся вода неизбежно приведет к полной гибели машины. Итак, он начал действовать.

Оуэнс пошел в Home Depot, чтобы купить несколько шлакоблоков и погрузил их в кузов своего Ford Bronco вместе с домкратом марки Pittsburgh. Затем он проехал через сильные паводки по пути к казино, решив спасти один из самых известных японских спортивных автомобилей всех времен.Именно тогда он узнал от владельца Mazda, что автомобиль уже стоит на оранжевых блоках, которые вы видите на фотографиях, чтобы сохранить его в безопасности. Несмотря на это, Оуэнс решил, что, пройдя через все эти неприятности, он все равно дойдет до машины, поднимет ее еще больше и на всякий случай положит на шлакоблоки, что он и сделал — вопреки собственному пожелания.

Как видно на фотографиях, RX-7 была не одна в затопленном гараже — рядом были припаркованы серебристый BMW 7-й серии и черный Ferrari 360.Ferrari принадлежал брату владельца Mazda.

Несколько тем появилось в Facebook после того, как Оуэнс опубликовал свой опыт в группе по видеоигре Forza Horizon 4 . Многие плакаты благодарили Оуэнса за его участие и одобряли его усилия. Когда новости дошли до группы Biloxi Cars and Coffee, владелец автомобиля был идентифицирован как владелец местного магазина. Позже выяснилось, что RX-7 имеет встроенный роторный двигатель и, по словам владельца местной таможенной мастерской, был окрашен всего за месяц до этого.

Владелец машины позже появился в другой группе в Facebook, где рассказал, что машина была припаркована у казино из-за протечки в заднем багажнике, и местные жители предположили, что это место будет хорошим местом для машины. переждать бурю. К счастью, Оуэнс появился тогда, когда он появился, поскольку в то время у RX7 была только страховка гражданской ответственности.

Оуэнс говорит, что ценит похвалу сообщества, но остается скромным в отношении полученного опыта. Его действия, несомненно, нашли отклик в автомобильном сообществе и, как мы надеемся, пробудили проблеск надежды в этот тяжелый год.

«Я бы ни в коем случае не считал себя героем», — сказал Оуэнс в интервью WLOX . «Я бы надеялся, что если бы у меня была машина такого роста, прячущаяся в гараже с тропическим штормом, кто-нибудь протянул бы руку и попытался сделать что-нибудь, чтобы поднять ее с земли».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *