Мазерати кватропорте цена: Купить Maserati Quattroporte с пробегом: продажа автомобилей Мазерати Кваттропорте б/у

Содержание

Maserati Quattroporte: цена Мазерати Кватропорте, технические характеристики Мазерати Кватропорте, фото, отзывы, видео

Одноклассники Maserati Quattroporte по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte, 2018 г

Общий пробег, в настоящее время, составляет 30 тысяч километров. За это время очень много впечатлений. Присутствующие в этой машине, как преимущества, так и недостатки, но недостатков, если сравнить мои предыдущие Maserati, итальянские инженеры уменьшили в разы. Maserati Quattroporte оптимально сочетает в себе традиционные черты GranTurismo со стилем и духом современности. Двигатель: V-образная «шестерка», трехлитровый дизель, он злой и одновременно, экономичный. Максимум ест — девять литров. Разгон до сотни: (приблизительно) занимает четыре секунды. Максимальная скорость: едет на все деньги. Лично мной проверено — 274 км/ч, может и больше — но страшно. Управляемость: гораздо злее, чем у предыдущих Maserati, но нужно привыкнуть к управлению и нужно, чтобы машина поняла, что ты хочешь. Одним словом — острое. Выхлопная система — музыка просто. Ничем не хуже звучит от бензиновых сестер, а еще добавил от себя выхлопную систему от GTS. Трансмиссия: нет никаких вопросов и нареканий. Работает хорошо (8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, но что-то мне кажется, и туда инженеры также поколдовали).

Полный привод: великолепная управляемость в любых погодных условиях и интеллектуальная система полного привода Q4 дарят незабываемые ощущения от вождения. Подвеска у Maserati Quattroporte в меру мягкая, на дороге ведет себя очень предсказуемо и уверенно. На малых скоростях создается впечатление, что автомобиль стоит на месте. Интерьер: все на высшем уровне. Высококачественная кожа, плюс дерево. Немцы, японцы, другие даже близко не стоят. Лично для меня важно, чтобы в машине всем пассажирам комфортно, но и утопить можно. Она, это позволяет с лихвой. Несмотря на то, что это дизель, сзади достаточно места, чтобы расположились двое взрослых людей, можно еще одного прижать, но это не то. Тормоза у Maserati Quattroporte тоже достойны восхищения. Такое ощущение, что машина сама понимает меня и когда надо резко затормозить — она делает это агрессивно и резко, а когда надо притормозить — притормаживает плавно. Все происходит на интуитивном уровне. В конце концов, машиной пока что доволен. Что не нравится? Это частые заезды в СТО, по регламенту и стоимость запчастей.

   Достоинства: статусный дизайн. Великолепная связка двигатель и АКПП. Управляемость. Звук. Качество материалов.

   Недостатки: стоимость запчастей. Частые заезды на СТО по регламенту.

  Николай, Львов

 

Maserati Quattroporte — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Кватропорте

История Maserati Quattroporte начинается с конца семидесятых годов прошлого века, а его замысловатое название дословно переводится как четырехверный. Актуальное, на данный момент, шестое поколение увидело свет ее в 2012 году и до сих пор держится на конвейере. Производитель пока не спешит расставаться с моделью и регулярно проводит обновления. Так, более свежие версии отличаются иной решеткой радиатора. Она стала шире и получила оформление с широко расставленными тонкими вертикальными хромированными ребрами, как у кроссовера Levante. За дополнительную плату, можно заказать активные заслонки, снижающие аэродинамическое сопротивление. Также был изменен передний бампер и капот. Последний получил более рельефные очертания с выштамповкой по центру. Салон обзавелся продвинутым оснащением. На центральной консоли красуется сенсорный экран на 8,4 дюйма. Под ним располагается иная, лаконичная, панель управления с крупными физическими кнопками. Часть задач управления легла на шайбу, расположившуюся на центральном тоннеле, недалеко от рычага КПП. Новая мультимедийная система способна синхронизироваться как через Apple CarPlay, так и через Android Auto. Из прочих нововведений стоит отметить расширенный комплекс безопасности. За дополнительную плату, можно заказать систему кругового обзора, а также адаптивный радарный круиз-контроль, способный совершать полную остановку в автоматическом режиме, а также предупреждать водителя об опасности лобового столкновения.

Размеры

Мазерати Кватропорте — это полноразмерный четырехдверный пятиместный спортивный седан премиум класса. Он насчитывается внушительные 5264 мм в длину, 1948 мм в ширину, 1481 мм в высоту и 3171 мм между колесными парами. Дорожный просвет невелик и насчитывает скромные 127 миллиметров. Производитель находится в составе концерна FCA и получил от него фирменную платформу, на которой выпускался Chrysler 300C и которая, в свою очередь, осталась со времен сотрудничества с концерном Daimler и применялась в E классе. Что касается подвески, то она полностью независимая. Спереди два продольных рычага, а сзади многорычажная конструкция.

Технические характеристики

Maserati Quattroporte получила широкую линейку силовых агрегатов. Базовый силовой агрегат представляет из себя V-образную бензиновую трехлитровую шестерку. У него непосредственная система подачи топлива и два турбокомпрессора. Благодаря такому строению, производителю удалось предложить покупателям несколько вариантов форсировки: 350, 410 и 430 лошадиных сил. Самый старший силовой агрегат – это 3,8-литровая V-образная турбированная восьмерка на 530 лошадей. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе доступен трехлитровый турбодизельный V6. Во всех случаях, за передачу крутящего момента отвечает классический гидромеханический восьмиступенчатый автомат. Привод по умолчанию задний. Для двух старших модификаций трехлитрового бензинового мотора доступна система полного привода. С помощью многодисковой муфты, часть крутящего момента передается и на передние колеса.

Видео

Михаил Подорожанский и Maserati Quattroporte — Авторевю

Когда я в третий раз услышал, что за три с половиной дорестайлинговых года флагманская Четырех­дверка (Quattroporte ровно это и означает) разошлась невиданным за свои шесть поколений и 53 года тиражом аж в 24 тысячи… Кто-то еще помнит шутку времен развитого социализма (это типа окончательного вставания с колен) о забеге Брежнева и Никсона? Международные новости: «В бескомпромиссной борьбе, проявив лучшие качества коммуниста-ленинца, Леонид Ильич Брежнев завоевал для страны Советов серебро, в то время как Ричард Никсон оказался лишь предпоследним».

В среднем получается по 8000 Четырехдверок в год. Формально, то есть по «типоразмеру», к конкурентам Quattroporte можно отнести Mercedes S-класса — и далее по известному списку: «семерка» BMW, Audi A8, Jaguar XJ… Но даже больших Ягуаров ежегодно продается примерно по 17 тысяч!

О да, слово «Мазерати» нужно произносить с придыханием, а если вскользь, то лишь с бокалом просекко на палубе­ белоснежной яхты. И потом, мне ли, бродившему в начале девяностых по полутемным цехам в Модене, не знать, что на пути от очередного банкротства к очередному хозяину едва удавалось собирать-продавать в год по пять тысяч автомобилей! Вот с теми временами и надо сравнивать, а не с пошлым масс-маркетом… А главное, что Maserati уже несколько лет кряду приносит концерну FCA деньги, зарабатывая на каждой машине по шесть—семь тысяч евро.

Но я смотрю на Quattroporte, затем сажусь за руль — и, хоть убей, не благоговею. И вряд ли дело в разбитых сицилийских дорогах или по-южному хаотичном движении.

И шайба управления медиасистемой, и увеличенный интерактивный дисплей (диагональ — 8,4 дюйма), и новые функции, включая Apple CarPlay или Android Auto, — все это делалось с прицелом на кроссовер Maserati Levante. Он-то и призван в ближайшие три года довести объем годового выпуска автомобилей Maserati до 70 тысяч

Это был седан Quattroporte S Q4 GranSport с 410-сильным дважды наддутым мотором V6 и полным приводом. Оскалившаяся пасть с поредевшими сильнее обращенными внутрь акульими зубами. За ней прикрытый подзабытыми жалюзи радиатор, и это — аэродинамический изыск обновленных машин! Если мотору еще не грозит перегрев, жалюзи, как во времена оны, могут ограничивать доступ набегающего воздуха к радиатору, и если радиатор прикрыт, то коэффициент лобового аэродинамического сопротивления падает с прежних 0,31 до впечатляющих 0,28. И тебе тут же напомнят, что Quattroporte — единственный в своем сегменте седан с плоским днищем (ведь Porsche Panamera, строго говоря, не седан, а хэтчбек) и что, несмотря на отсутствие активных аэродинамических элементов, подъемной силы не возникает вовсе.

Наиболее ценную информацию на «водительском» дисплее несет индикатор режимов работы трансмиссии: потребуются месяцы тренировок, чтобы включать заднюю передачу вслепую

На этом в разговоре о «железных» новшествах можно поставить точку. Не перечислять же ставшие общим местом (прежде всего — с новым кроссовером Levante) предупреждалки и автоматические тормозилки, тем паче что здесь нет, да и в принципе быть не может, например, системы активного, с подруливанием, слежения за разметкой или автопарковщика: рулевое управление — с гидроусилителем!

В этом месте тоже следует понимающе улыбнуться: мол, классика, чувство машины… Но в первом же быстром пологом повороте я поймал себя на том, что в поисках траектории подергиваю руль и непроизвольно сбрасываю ход: при небольших отклонениях баранки теряется логичная связь между реактивным действием на руле и реакциями самого автомобиля, а меня, в свою очередь, покидает уверенность.

Чуть ли не единственная автомобильная достопримечательность Сицилии — некогда знаменитая гоночная трасса Тарга Флорию. Вот это здание и остов трибуны напротив — все, что осталось. Но по-прежнему можно от души прохватить по роскошной извилистой дороге. Главное, не забыть, что это дорога общего пользования, да еще с двусторонним движением

«Попробуй перевести амортизаторы в спортивный режим, будет лучше», — напутствовал Алекс Фиорио, знаменитый итальянский раллист эпохи Lancia Delta HF Integrale, а сейчас — приглашенная звезда и улыбчивый инструктор-собеседник (как Вальтер Рёрль — чуть ли не на всех презентациях спортивных моделей Porsche). Я перевел. Связь в цепочке «водитель—автомобиль—дорога» наладилась, но теперь, уже по другой причине, ее захотелось ослабить: на стыках и на коротких волнах и без того не самый спокойный руль начал содрогаться неподобающим образом, по крайней мере для автомобиля ценой полторы сотни тысяч евро. А если неровности приходятся на быстрые пологие дуги, то машина еще и норовит слегка выпрыгнуть наружу. В итоге быстрый ход по местной автостраде оставил не лучшее впечатление.

Но мы же помним, что какие в той или иной стране дороги (или женщины), такие и машины! А настоящая итальянская strada — горные извивы. И это в очередной раз подтвердилось, когда через полчаса езды из Палермо я достиг некогда знаменитой гоночной трассы Тарга Флорио. Сейчас это обычная дорога, а о былой славе, в том числе и славе гоночных Maserati, напоминает полузаброшенное здание да бетонный остов трибуны. И Quattroporte начала расцветать! Будь то хоть спортивный, хоть обычный режим амортизаторов, хоть автоматическое, хоть ручное переключение передач — все в радость! А если нажать на кнопочку «М», чтобы подтвердить желание управлять восемью передачами «автомата» ZF самостоятельно, то переходов вверх помимо твоей воли не будет вовсе. Разве что застенчиво замигает зелененькая стрелочка: мол, пора бы уже и на четвертую… Переключения молниеносные, причем если ты орудуешь не подрулевыми лепестками, а селектором, то переход вниз производится логичным — это же торможение! — толчком рычага вперед.

Пожалуй, наименее выгодный ракурс. Если зрение не настолько острое, чтобы в потоке прочесть надписи или разглядеть на задней стойке трезубец, признать в этом большом седане Maserati смогут лишь энтузиасты

Но этот же рычаг доводил меня, и без того разгоряченного, до белого каления, когда в деревушке, чтобы развернуться и снова рвануть вниз, нужно было включать заднюю! То нейтраль, то драйв, то опять паркинг, то вот, наконец, промелькнула на панели буква R, но снова сменилась на N. Управление автоматической трансмиссией требует во сто крат более точных движений, чем обычной «ручкой»! Неловко, право: пару минут ты залихватски всех обставлял, а теперь эти униженные и оскорбленные ждут, когда же ты, ­горе-гонщик, научишься включать заднюю передачу, завершишь-таки разворот — и освободишь им проезд!

А еще, когда пару раз щекотливо заскользил передком наружу и не получил должной помощи от увеличения тяги, я и вовсе усомнился: зачем этой машине полный привод? Пусть даже с «умной» многодисковой муфтой, которая играет распределением тяги между передними и задними колесами. А позже, оказавшись за рулем другой версии, подумал, что от него только вред.

Я все прощаю за звук мотора. Даже нехватку тяги. Алекс ехал на заднеприводном Ghibli, эта машинка полегче, и на коротких прямиках, особенно на подъемах, мне отчаянно не хватало 410-сильного турбомотора. Кстати, никто так и не смог мне внятно ответить, почему Alfa Giulia удостоилась нового битурбомотора V6 мощностью 510 л.с., а на Quattroporte, на самый «статусный» европейский автомобиль альянса FCA, ставят двигатель на 100 л.с. слабее. Не иначе, чтобы при каждом удобном случае повторять, что этот двигатель разработан мотористами Ferrari — и собирается аж в самом Маранелло… Комплекс младшего брата неистребим. Кстати, блоки для этого мотора поставляет Chrysler — и, надо полагать, нужно попросту «выработать» определенное число этих блоков.

Из-за тяжелого мотора V8 Maserati Quattroporte GTS не столь живо ныряет в повороты, зато по крайней мере не дает повода жаловаться на недостаток тяги, равно как и на отсутствие полного привода. И только Quattroporte GTS оставляет на ходу впечатление настоящего седана представительского класса

С другой стороны, будь мотор V6 мощнее, пришлось бы делать мощнее и Maserati Quattroporte GTS — это топ-версия с мотором V8, мощность которого всего на 20 л.с. больше альфовских 510. Здесь — исключительно задний привод. И вот этот-то автомобиль поехал так, как подобает представительскому седану спортивного толка! Пусть потяжелевший передок уже не подмывает сломя голову влетать в повороты, зато в движениях появилась осанистость и, не побоюсь этого слова, плавность хода. Руль перестал дергаться на каждой неровности, зато в пологих поворотах стал наливаться выверенным усилием. И хоть бы раз я пожалел об отсутствии полного привода! Зимой? Еще вспомните про бездорожье…

Настоящая Maserati Quattroporte! Хотя, увы, именно Quattroporte GTS пользуется наименьшим спросом. Но это скорее говорит о системе ценностей целевой аудитории. Главное, что у тебя Maserati, что ты пошел наперекор немецкому мейнстриму. В Европе, даром что дизельгейт, вовсю покупают дизельные Quattroporte (случайно прокатился на заднем сиденье — совсем не впечатлило), в Америке довольствуются бензиновыми «шестерками», а в России…

В России последние три года продают в лучшем случае по 30 седанов Quattroporte (технически близкие, но более компактные седаны Ghibli расходятся чуть активнее) и версии с моторами V8 тоже не жалуют. Конечно, такие автомобили самые дорогие: если зад­неприводная дизельная машина будет стоить почти 98 тысяч евро, что в начале июля означало семь миллионов руб­лей (да-да, вновь привыкаем к «оплате по текущему курсу»), то Quattroporte GTS — уже все 160 тысяч евро, то есть 11,5 миллиона. И то, что в Турции такая стоит аж 243 тысячи евро, еще не аргумент.

Но любопытно, что к двум московским дилерам вот-вот добавятся еще два: в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Однако их оптимизм связан скорее с кроссоверами Levante. Я уже вволю поездил на Levante — и могу смело сказать, что почва для оптимизма есть! В следующем выпуске Авторевю поделюсь аргументами.

Хотя, возможно, мои доводы вновь будут не теми, которых ждут покупатели Maserati.

Решил напоследок еще раз пролистать пресс-материалы, посвященные фейслифтингу. Ничего не упустил? Конечно, упустил — возможно, даже самое главное. Помимо упомянутого исполнения GranSport, предложена еще версия GranLusso, а Lusso по-итальянски — это «роскошь», само собой, тоже по-итальянски. Причем, как и раньше, есть вариант интерьера Ermenegildo Zegna Edition, над которым работали стилисты знаменитого дома мод и в котором на этот раз был использован шелк уникальной запатентованной выделки. 







































Паспортные данные
Автомобиль Maserati Quattroporte
Модификация diesel S S Q4 GTS
Тип кузова четырехдверный седан
Число мест 4/5 4/5 4/5 4/5
Размеры, мм


длина 5262 5262 5262 5262
ширина 1948 1948 1948 1948
высота 1481 1481 1481 1481
колесная база 3171 3171 3171 3171
колея передняя/задняя 1634/1647 1634/1647 1634/1647 1634/1647
Объем багажника, л 530 530 530 530
Снаряженная масса, кг 1925 1860 1920 1900
Двигатель дизельный,
с аккумуляторным впрыском
и турбонаддувом
бензиновый, с непосредственным впрыском и битурбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, см³ 2987 2979 2979 3799
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83,0/92,0 86,5/84,5 86,5/84,5 86,5/80,8
Степень сжатия 16,5:1 9,7:1 9,7:1 9,5:1
Число клапанов 24 24 24 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 275/202/4000 410/302/5500 410/302/5500 530/390/6500—6800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 600/2000—2600 550/1750—5000 550/1750—5000 650/2000—4000 (710/2250—3500)*
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая,
8-ступенчатая
автоматическая,
8-ступенчатая
Привод задний задний полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес задний
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Размерность шин


спереди 245/45 R19 245/45 R19 245/45 R19 245/40 R20
сзади 275/40 R19 275/40 R19 275/40 R19 285/35 R20
Максимальная скорость, км/ч 252 286 286 310
Время разгона 0—100 км/ч, с 6,4 5,1 4,9 4,7
Расход топлива, л/100 км


городской цикл 7,9 13,8 14,2 15,6
загородный цикл 5,2 7,2 7,1 7,9
смешанный цикл 6,2 9,6 9,7 10,7
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 163 223 226 250
Емкость топливного бака, л 70 80 80 80
Топливо дизельное бензин АИ-95—98 бензин АИ-95—98 бензин АИ-95—98
* В режиме Overboost

цена, фото, характеристики Кватропорте 6

Авто новости

Просмотров 117 Опубликовано

Новый Maserati Quattroporte 2013 рассекречен до премьеры.

Maserati Quattroporte пятого поколения исправно служил своим владельцам начиная с 2004 года. Если не обращать внимание на значительный для автомобиля «возраст», седан является одним из самых роскошных и изящных на рынке.

фото Maserati Quattroporte 2013 года

Несмотря на все его заслуги, время идет вперед, заставляя автопроизводителей совершенствовать и полюбившиеся модели. Именно поэтому уже в следующем году компания запустит в производство Maserati Quattroporte шестого поколения.

ещё фото машины

Технические характеристики

Новинка обладает пропорциями своего предшественника, но, по предварительным данным, построена на новой платформе. В связи с этим изменятся и габаритные размеры: длина колесной базы увеличится на 10 см, а длина вырастет на 16 сантиметров (до 5 263 мм).

Стало известно, что новый Quattroporte 2013 будет комплектоваться 404-сильным мотором объемом 3 литра и 523-сильным V5 производства Ferrari. Оба двигателя оснащены непосредственным впрыском, двойным турбонаддувом и работают в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП ZF.

С базовым двигателем новинка разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, а с более мощным — 4,7 секунды.

фото салона

Цена

Компания Maserati планирует выпустить новый Maserati Quattroporte 2013 ограниченным тиражом – 50 000 автомобилей до 2015 года. По словам представителей компании именно с нового Quattroporte начнется освоение двух новых сегментов рынка.

Цены на автомобиль будут объявлены позже.

Видео

Maserati Quattroporte Bellagio Fastback 2008: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2008 году, производитель Maserati (Мазерати), располагающийся в стране Италия и Touring (Тоуринг), находящийся в стране Италия. Двигатель Maserati Quattroporte Bellagio Fastback объёмом 4694 см³ развивает мощность 440 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Цена Maserati Quattroporte Bellagio Fastback — 200 000 $ или 13 200 000 ₽.

Скорость: 275 км/ч.
Мощность: 440 л.с.
Разгон до 100: 5.2 сек.

Maserati Quattroporte Bellagio Fastback 2008

200 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 275 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек

Мощность: 440 л.с.

Крутящий момент: 490 н.м. (при 4750 об/мин.)

Объём двигателя: 4694 см³

Масса: 2040 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 12 фото Maserati Quattroporte Bellagio Fastback и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Maserati и Touring

Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте) 2019 sport gt и gts

Maserati Quattroporte 2019-2020 года выпуска предстал после очередного обновления, которое серьёзным образом сказалось на некоторых деталях внешности, почти полностью проигнорировав техническую компоновку.

Чем выделяется Maserati Quattroporte среди своих «одноклассников», так это тем, что производитель уместил под капотом, какой салон и экстерьер, обо всём этом поговорим ниже.

Дизайн

При всём агрессивном дизайне, производителям удалось добиться одного из важных моментов, а именно – сочетание и гармония противоположных частей кузова.

По факту изменения экстерьера не такие уже и глобальные, внешность осталось всё той же узнаваемой и отчасти нетривиальной.

Экстерьер

Метаморфозы почти не затронули передок Мазерати Кватропорте 2019 года, оставив главенствующим традиционный фамильный образ марки. Массивная решётка радиатора, оформленная с фирменным трезубцем виднеется и на рестайленговых моделях, но теперь вдобавок к ним дизайнеры решили чуточку подкорректировать «жабры», влив в единый тон с кузовом. Боковая часть всё та же, с огромными наплывающими колёсными арками и объёмными крыльями, добавляющее к облику стремительности и динамичности.

Двойная игра разработчиков Maserati Quattroporte S идёт в оформлении задней части, тут предусмотрены несколько пакетов, один из них тюнинг спорт, отличающийся более агрессивным обвесом. А вообще, корма по сравнению с передком и силуэтом получила гораздо больше нововведений, одно из которых появление совершенно новой задней оптики, в виду агрессивных, прищуренных стоп-сигналов. А опять-таки в угоду агрессивности и спортивности облика выступает установленный новейший патрубок выхлопа, по традиции выполненный в сдвоенном виде.

Интерьер

Салон Maserati Quattroporte Sport GT от своей «гражданской» версии по-прежнему отличается уровнем и типом оформления некоторых частей. Среди отличительных особенностей можно заметить появление новых декоративных вставок, в зависимости от модификации выполненных из карбона и натуральной Алькантары. Плюс к тому же новинку Maserati Quattroporte GTS отличают совершенно новые сиденья, изготовленные в угоду спортивной езде с отменной боковой поддержкой и широким выбором регулировок.

В плане оснащения, Maserati Quattroporte почти не отличается от своей предшествующей модели, за исключением появления новой прошивки для развлекательной системы, а также некоторых дополнительных опций для «приборки».

Многие кому удалось прокатиться на новенькой Maserati Quattroporte, а не просто наслаждаться фото, с уверенностью говорят, что салон стал более комфортабельным, несмотря на уход в спортивную направленность.

Комплектации и цены

Дебют обновлённой версии прошёл ещё в прошлом 2018 году и модель относительно быстро появилась на рынках Европы, а затем и России. Для Мазерати Кватропорте 2019 года цена стартует с отметки в 5 650 000 р. Купить за эти деньги можно базовую версию с дизельным мотором, точный список оборудования которой раскрыт на официальном сайте дилера в России. Цена в 5 850 000 р. заявлена за аналогичную версию, но уже с бензиновым мотором. А вот топовая Maserati Quattroporte GTS обойдется по меньшей мере в 7 450 000 р.

Технические характеристики

Линейка моторов Maserati Quattroporte изначально была представлена только бензиновыми агрегатами:

  • 3.0 литровый V6 двигатель, генерирующий 410 л.с. и 550 Нм. Динамика разгона — 5.3 секунды на «сотню», максимально машина способна разогнаться до 285 км/час.
  • Топовая силовая установка V8 twin-turbo мощностью 530 л.с. и 710 Нм. Максимальная скорость заявлена в пределах 310 км/час, а вот динамика разгона до «сотни» уже 4.7 секунды.

Чуть позже появилась и дизельная установка, с таким мотором Мазерати Кватропорте 2019 года обойдётся наиболее дешевле. Характеристики новинки:

  • 3.0 литра V6.
  • 275 л.с.

Как и в случае с Concept Edition в паре к моторам предложили моно- и полный привод в паре с 8-диапазонным «автоматом». В обычных условиях монопривод передаётся на заднюю ось.

Отзывы и тест-драйв

Отзыв владельца новых Мазерати Кватропорте пока найти не удалось, однако, есть несколько показательных видеообзоров и тест-драйвов, которые позволяют судить о тех или иных преимущества и недостатках. Итак, подробней о плюсах:

  • Эффектная внешность.
  • Привлекательная цена.
  • Мощные моторы.
  • Отличные настройки подвески.
  • Хорошая управляемость.

К негативным сторонам можно отнести:

  • Весомую стоимость за комплектующие.
  • Жёсткая по спортивному «ходовка».
  • Сложности с продажей на «вторичке».

Автосервисы по ремонту Maserati Quattroporte г.Уфа

установка автомобиля на стапель 1000
устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
задний бампер разборка 500
бампер автомобиля задний — собрать 500
передний бампер разборка 500
бампер автомобиля передний — собрать 500
брызговик автомобиля пластик снятие 150
установка задних брызговиков пластик 150
установка передних брызговиков пластика 150
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску 1000
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску 1000
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры 1500
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему 1500
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена 1000
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери — клееный 500
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена 500
замен решетки радиатора автомобиля 150
подкрылок кузова автомобиля снятие 500
подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

2021 Maserati Quattroporte Обзоры, цены и характеристики

Я надеюсь, что никому здесь не придется проходить через это! Просто предоставляю некоторую информацию, которая, я считаю, актуальна для владельцев и потенциальных владельцев!

Я купил Maserati Quattroporte 2014 года с пробегом 29 154 миль 21 сентября 2017 года, на который все еще распространялась гарантия производителя.
· 27 сентября 2017 года я доставил машину дилеру Maserati из-за громкого стука в двигателе, который запустился 25 сентября 2017 года.
· Дилер Maserati не смог определить источник шума и связался с Maserati в США для получения дальнейших указаний.
· Maserati USA запросила записи об обслуживании автомобиля и заявила, что двигатель необходимо заменить, так как шум не может быть обнаружен.
· Компания Maserati USA одобрила полную замену двигателя в соответствии с гарантией производителя, которая покрывала полную стоимость деталей и труда на автомобиле с пробегом 29 479 миль.
· Дилер Maserati раскрыл годовую гарантию на детали двигателя и один год гарантии на работу.

15 июня 2020 года мой недавно изготовленный двигатель, предоставленный Maserati, внезапно заглох во время движения и переводил машину в нейтральное положение.Итак, отбуксировали к дилеру.
· Дилер Maserati связался со мной 16 июня 2020 года и сообщил, что двигатель, который был заменен чуть более 2 лет назад и проехал только 14 265 миль (текущий одометр = 43 744), изъят и нуждается в другой замене.
· Дилер сообщил, что мне нужно будет открыть дело с Maserati USA, поскольку двигатель уже был заменен один раз по гарантии, но на него больше не распространяется гарантия производства или расширенная гарантия на детали, предоставляемая во время первой замены.
· В очередной раз были предоставлены сервисные записи, указывающие на то, что двигатель обслуживался 10 декабря 2018 г. с пробегом 36 492 миль (7013 миль на новом двигателе), а затем снова 7/6 2019 г. с пробегом 39 750 миль (только 3258 миль больше = 10271 миля на новом двигателе)
· Maserati USA одобряет замену второго двигателя на 43 744 мили на автомобиле, но только на 14 265 миль на новом двигателе и обязуется покрыть стоимость нового двигателя, но затраты на рабочую силу приблизятся к & # 36; 5300 км. моя ответственность

Обобщить —

Maserati не смогла определить источник первоначального шума двигателя в сентябре 2017 года, что привело к первой замене двигателя на расстоянии 29 479 миль.Неисправный двигатель был заменен НОВЫМ (не отремонтированным и не бывшим в употреблении) двигателем с производственной линии Maserati. После ТОЛЬКО 14 744 миль времени вождения на СОВЕРШЕННО НОВОМ двигателе он вышел из строя. Maserati готова предоставить замену двигателя бесплатно, что считается «доброй волей» (как если бы я каким-то образом способствовал неисправному двигателю на 14k) замене, и поскольку срок гарантии на оригинальные детали истек, мне (потребителю) понадобится для покрытия затрат на рабочую силу. Однако я не понимаю, как могут выйти из строя 2 двигателя (второй — всего 14 км), и нет никакого расследования причины.Может ли быть основная причина отказа двигателя, которая не была обнаружена в ходе первоначального расследования в 2017 году? Есть ли у Maserati отдел гарантийного обслуживания, который выполняет анализ ремонта RTF для выявления производственных дефектов? Является ли среднее значение наработки на отказ (MTBF) деталей, используемых в двигателях Maserati, не рассчитано на то, чтобы выдерживать пробег двигателя Maserati более 14 000 миль, и считается ли это нормальным AFR (годовой интенсивностью отказов)?
Как производитель, я ожидал бы, что это будет проблемой, и оценил бы основную причину вместо того, чтобы рассматривать автомобильный двигатель, выходящий из строя на отметке BAU 14 000 миль, и просить потребителя оплатить трудозатраты на замену двигателя.Более серьезная проблема заключается в том, как можно убедить потребителя иметь хоть какое-то доверие к автомобилестроению, а также к безопасности и надежности его продукта при двух заменах двигателя. Какие гарантии будут даны, что этого не произойдет в течение следующих 2 лет, без гарантии и с учетом текущих расходов.

+ Обновление, февраль 2021 г. — Пришлось нанять юриста, чтобы вернуть деньги на оплату труда, и после нескольких месяцев работы с Maserati они, наконец, решили возместить мне оплату труда, но у меня до сих пор нет заверений в том, что они быть третьим отказом двигателя, а также должен был подписать соглашение, которое отказывается от моего права на другой иск против Maserati.Печальная реальность заключается в том, что я чувствую, что продажа этой машины — теперь мой единственный выход, но просто сделать ее чужой проблемой.

Обзор Maserati Quattroporte 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Полноразмерный роскошный автомобиль с ярко выраженным итальянским акцентом, Maserati Quattroporte 2021 года выделяется из толпы своим стремлением к динамике. На фоне своего стабильного сегмента, в который входят Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, Quattroporte нацелен на покупателей роскошных седанов-нонконформистов и привлекает своими звучными силовыми агрегатами, великолепным стилем и эксклюзивностью.Покупатели будут выбирать либо двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, либо двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, последний из которых доступен с мощностью 523 или 580 лошадиных сил. Салон Maserati, хотя и не такой просторный, как у его основных конкурентов, отделан изысканной кожей, шелком, металлом и деревом, но его атмосферу прерывают несколько переключателей и ручек, которые были сняты с менее крупных продуктов Fiat-Chrysler. К счастью, Maserati одарила Quattroporte множеством современных технических функций, включая большую информационно-развлекательную систему, высококачественные опции звука и небольшое количество функций помощи водителю.

Что нового в 2021 году?

Maserati представила новую превосходную комплектацию Trofeo в линейке Quattroporte на 2021 год. Trofeo оснащен 580-сильным твин-турбо V-8, который вращает задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартную комплектацию входит задний дифференциал повышенного трения, а также режим вождения Corsa, который раскрывает весь потенциал автомобиля. В дополнение к этим обновлениям Quattroporte Trofeo демонстрирует свое первоклассное обозначение с уникальной решеткой радиатора, вентиляционными отверстиями на крыльях с красными акцентами, 21-дюймовыми колесами и отделкой из углеродного волокна.Последний Quattroporte также имеет новую информационно-развлекательную систему с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, заменяющим старый 8,4-дюймовый блок. Подставка для беспроводной зарядки и новый индикатор с обновленной графикой завершают изменения.

Цены и какой купить

Обновление до комплектации GranLusso или GranSport не составляет труда. За дополнительные 7000 долларов по сравнению с базовой моделью Maserati оснастит Quattroporte множеством желаемых функций, уникальных для каждой отделки салона. Более агрессивный стиль GranSport хорошо подходит для Quattroporte и включает в себя окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, спортивные сиденья с 12-позиционной регулировкой и 20-дюймовые колеса.GranLusso отличается более роскошным внешним видом, а также отделкой из шелка и кожи, разработанной Ermenegildo Zegna, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, 20-дюймовыми колесными дисками и глянцево-черными тормозными суппортами. Обе модели стандартно поставляются с адаптивным круиз-контролем.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Доступны два двигателя с двойным турбонаддувом — 3,0-литровый V-6 мощностью 424 л.с. и 3,8-литровый V-8, который развивает мощность 523 л.с. в GTS и 580 л.с. л.с. в Trofeo. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод; Quattroporte S Q4 сочетает в себе полный привод с двигателем V-6.Оба двигателя поют прекрасные оперные мелодии, когда их толкают, и ни один из них не найдет покупателей, желающих большей мощности. В последний раз мы тестировали V-8 Quattroporte в 2014 году, и наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 4,2 секунды. Мы ожидаем, что недавно представленная модель Trofeo будет еще быстрее. Quattroporte награждает водителей-энтузиастов прочной подвеской, маневренностью и хорошо взвешенным рулевым управлением, которое одновременно прямолинейно и коммуникативно. Однако система полного привода Q4 должна быть на вашем радаре только в том случае, если также выпадает значительный ежегодный снегопад.Его ретроградная калибровка обеспечивает значительное сопротивление и фиксацию, а также явно снижает комфорт в безопасных условиях.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Ни одна из доступных трансмиссий Quattroporte не отличается особой топливной экономичностью, но заднеприводная модель с твин-турбонаддувом V-6 является наиболее экономичным выбором. Его оценки экономии топлива EPA — город на 17 миль на галлон, шоссе на 24 мили на галлон и 19 миль на галлон вместе взятые. Использование полноприводной установки S Q4 снижает каждое из этих чисел на 1 милю на галлон, в то время как оценки модели GTS с двигателем V-8 на 2 мили на галлон ниже по всем направлениям.У нас не было возможности протестировать модель Quattroporte на 200-мильном тесте на экономию топлива на шоссе, поэтому мы не можем быть уверены, что эти рейтинги EPA сохранятся в реальном мире.

Интерьер, комфорт и груз

Мягкая кожа, шелк Ermenegildo Zegna, настоящее углеродное волокно, натуральное дерево и красиво отделанные металлические детали выглядят и ощущаются фантастически, но в салоне Quattroporte 2021 они смешаны с более дешевым пластиком. биты и распределительное устройство прямо из каталога запчастей Chrysler (Maserati принадлежит Fiat Chrysler).Этот итальянский седан оценен по сравнению с флагманами основных немецких люксовых брендов, но интерьер Quattroporte более уютный, чем то, что вы найдете в этих полноразмерных автомобилях; он ближе к предложениям среднего размера, таким как Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса. Пакет Executive Rear Seats включает в себя кресла с откидной спинкой, но эта конфигурация кажется ходом, предназначенным только для паритета спецификаций с немцами. Для взрослых среднего роста спереди и сзади места для отдыха недостаточно.Но пакет действительно включает обогрев и вентиляцию для задних сидений, а также еще один набор климат-контроля и фиксированную центральную консоль, создающую DMZ для контакта с локтями. Багажник тоже мог бы быть просторнее, учитывая, что те, кто может позволить себе стартовую цену Quattroporte, вряд ли будут брать с собой легкие.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Quattroporte является новой для 2021 года и основана на автомобильной платформе Google Android.Интерфейс проецируется на 10,1-дюймовый сенсорный экран, а также имеет виртуального помощника с голосовым управлением. Функции подключения Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и покупатели могут обновить стереосистему до установки Harman / Kardon с 10 динамиками или системы Bowers & Wilkins с 15 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали данные краш-тестов Quattroporte.Однако Maserati предлагает довольно много функций помощи водителю, и многие из них являются стандартными. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

    Гарантия и обслуживание

    Гарантия Quattroporte соответствует гарантии основных конкурентов Audi и BMW, но, как и Mercedes-Benz, Maserati не покрывает никаких посещений для технического обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 Maserati Quattroporte S Q4 GranLusso

      ТИП АВТОМОБИЛЯ

      передний двигатель, полный привод, 4-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

      126 805 долларов (базовая цена: 112 985 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ

      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем

      182 дюйма 3 , 2979 см 3
      Мощность

      424 л.с. при 5750 об / мин
      Крутящий момент

      428 фунт-фут при 2250 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ

      8-АКПП

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 124.8 в
      Длина: 207,2 дюйма
      Ширина: 76,7 дюйма
      Высота: 58,3 дюйма
      Объем багажника: 19 футов 3
      Снаряженная масса: 4818 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
      60 миль / ч: 4,6 с
      100 миль / ч: 11,9 с
      ¼-миля: 13,3 с
      Максимальная скорость (по заявлению производителя):

      179 миль / ч

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

      Комбинированный / город / шоссе: 18/16/23 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Сколько стоит Maserati?

      Сколько стоит Maserati? | Сравнение моделей 2021 года с рекомендованной розничной ценой

      Сохраненные автомобили

      СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном: