Мазерати леванте 2021 фото: Новый Мазерати Леванте 2021 года

Содержание

Maserati — все модели Мазерати 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Maserati 2021 года: модельный ряд автомобилей Мазерати, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Maserati, история марки Мазерати, обзор моделей Maserati, архив моделей Мазерати. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Maserati.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Maserati. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазерати из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Maserati в вашем городе или регионе.

От

Седан

Италия

Год: 2017

От

Кроссовер

Италия

Год: 2016

От

Седан

Италия

Год: 2017

Архив моделей марки Maserati

История марки Maserati / Мазерати

Итальянская автомобильная компания Maserati была основана братьями Мазерати в 1914 году. Всего в работе фирмы принимали участие шесть братьев. Предприятие получило название «Officine Alfieri Maserati». Первоначально фирма специализировалась на выпуске автомобилей, двигателей к ним и свечей зажигания и находилась в итальянском городе Болонья. Признание компании произошло в 1926 году, когда Альфьери Мазерати пилотировал серийную модель Maserati Gran Prix 1500, на капоте которой был установлен трезубец, ставший эмблемой компании. В 1929 году автомобиль Maserati Tipo V4, которым управлял гонщик Баконин Борзаччини, ставит скоростной рекорд в 246 км/ч.

Младший Мазерати — Эрнесто в 1933 году впервые в Европе устанавливает гидроусилитель тормозов на свои гоночные машины. В 1954 году автомобиль Maserati 250F завоевывает первый приз в Аргентине на гонках Formula 1. В 1957 году на модели Maserati 250F гонщик Фанджио становится чемпионом мира, и с этого времени компания Maserati переходит на выпуск серийных дорожных автомобилей. В 1963 году рождается автомобиль Sebring, имевший объем двигателя 3,7 и 4,0 литра и агрессивный кузов. В 1963 году появляются роскошные седаны Mistral и Quattroporte, последний становится представительской маркой компании. Купе Ghibli, показанное в 1966 году, стало прорывным для своего времени. 1968-й год принес много перемен – Maserati была продана французскому автоконцерну Citroen. Обе компании успешно обменивались опытом при разработке новых автомобилей. Так, например, Maserati позаимствовала у Citroen технологии гидроподвески. Нефтяной кризис 1976 года негативно повлиял на рынок спортивных автомобилей, низкий уровень продаж вынудил Maserati объявить о своем банкротстве.

После покупки фирмы Maserati итальянской компанией Fiat Auto SpA в 1993 году дебютирует модель Quattroporte IV Evoluzione. Автомобили этой модели собираются вручную и отличаются прекрасным качеством исполнения. Машины получают независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС. Интерьер автомобилей отличается роскошным оформлением — кожа, ценное натуральное дерево, отличная аудиосистема. В 1997 году Maserati переходит под управление компании Ferrari. После модернизации производственных мощностей осенью 1998 года рождается модель Maserati 3200 GT. В 2002 году увидел свет обновленный Spyder GT. Двумя годами позже итальянская компания выводит на рынок новое поколение премиум-седана Quattroporte. В 2007-м рождается один из самых красивых автомобилей марки – Maserati GranTurismo. Свой первый кроссовер Levante фирма выпускает в 2016-м.

Maserati Levante Trofeo фото — 17 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Maserati
  3. Levante Trofeo


Фотогалерея Maserati Levante Trofeo насчитывает 17 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 11 авг. 2020




442кб. 1600 x 1200


3

Maserati Levante Trofeo (2021)

Фотогалерея Maserati Levante Trofeo




442кб. 1600 x 1200


3

Maserati Levante Trofeo (2021)




343кб. 1600 x 1200

Maserati Levante Trofeo (2021)




345кб. 1600 x 1200

Maserati Levante Trofeo (2021)




371кб. 1600 x 1200

Maserati Levante Trofeo (2021)




343кб. 1600 x 1200

Maserati Levante Trofeo (2021)




239кб. 1600 x 1200

Maserati Levante Trofeo (2021)




246кб. 1600 x 1200

Maserati Levante Trofeo (2021)




241кб. 1600 x 1200

Maserati Levante Trofeo (2021)




269кб. 1600 x 1200

Maserati Levante Trofeo (2021)




254кб. 1600 x 1200


1

2019




205кб. 1600 x 1200


1

2019




215кб. 1600 x 1200


1

2019




292кб. 1600 x 1200


1

2019




216кб. 1600 x 1200


1

2019




287кб. 1600 x 1200


1

2019




225кб. 1600 x 1200


1

2019




210кб. 1600 x 1200


1

2019

Оригинальная модель


Если у вас есть интересные фото Maserati Levante Trofeo,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Компания Maserati обновила три модели 2021 года

Maserati представила седаны Ghibli и Quattroporte, а также кроссовер Levante 2021 модельного года.

Фото: Maserati 

В результате смены модельного года три автомобиля из линейки компании Maserati получили доработанную внешность и модернизированную медиасистему. Так, седаны Ghibli и Quattroporte обзавелись новой мультимедиа на основе Android с увеличенным до 10,1 дюйма дисплеем и другим интерфейсом. Новый экран обладает более высокой чёткостью и поддерживает функцию «мультитач». При этом «приборка» седанов осталась аналоговой, но получила усовершенствованный 7-дюймовый экран и другое оформление.

Фото: Maserati 

Если говорить про кроссовер Maserati Levante 2021 модельного года, то он сохранил старую медиасистему, но с улучшенными параметрами экрана, включая более высокое разрешение и иной и дизайн. Диагональ дисплея осталась прежней — 8,4 дюйма.

Фото: Maserati 

Если говорить про внешний дизайн, то седаны Ghibli и Quattroporte, а также кроссовер Levante получили модернизированную радиаторную решётку и задние фонари с новой графикой. При этом наполнение решётки радиатора будет зависеть от комплектации: например, версия Gran Lusso получит хромированные рёбра, а GranSport — выполненные в стиле «рояльный лак».

Фото: Maserati 

Также все три модели теперь будут иметь в своём оснащении комплекс водительских помощников Active Driving Assist. Так, при взаимодействии круиз-контроля и функции удержания в полосе электроника сможет управлять транспортным средством на магистрали на скоростях до 145 км/час. Также после обновления часть функций автомобиля передоверили приложению Maserati Connect, которое способно определять местоположение ТС на случай его угона. В Северной Америке уже начали принимать заказы на седаны Ghibli и Quattroporte, а также кроссовер Levante 2021 модельного года.

Новый внедорожник Maserati Grecale появится в 2022 году ⋆

Новый внедорожник Maserati. Maserati  представила первые официальный фотографии своего нового внедорожника Greacle. Он получит бензиновый V6, гибридную и электрическую силовые установки

Новый внедорожник Maserati призван пополнить модельный ряд итальянской марки. Компактный Grecale будет младшим братом Maserati Levante и будет конкурировать на рынке с Porsche Macan и BMW X3.

Первые официальные изображения нового кроссовера показывают, что Maserati сохранит современный язык дизайна. И стиль нового автомобиля не кардинально не изменится. При этом задняя часть Grecale во многом повторяет решения Levante. Та же задняя дверь, диффузор и выпускная система.

Предположительно в основе Masearti Grecale будет лежать Alfa Romeo Stevio, но получит трехлитровый V6 с двойным турбонаддувом от суперкара MC20. Мощностью такого агрегата составит около 620 л.с., а крутящий момент – 730 Нм.

Кроме этого появится и вариант с электрической силовой установкой, о которой пока очень мало информации. Maserati пока говорит только о решениях, подобных Porsche Taycan. Быстрая зарядка и высоковольтная аккумуляторная технология.

Кроссовер Maserati Grecale представит и новую структуру имен для будущих машин марки. С 2022 года все электромобили получат к имени приставку Folgore, то есть молния.

Посередине расположится и гибридная версия кроссовера. У Maserati уже есть силовая установка, построенная на основе двухлитрового мягкого гибрида мощностью 325 л. с., который использует Maserati Ghibli.

Maserati заявила, что новый кроссовер будет самым быстрым и самым динамичным автомобилем в классе. Кроме этого заявлена лучшая в классе управляемость, самый просторный салон и лучшую аудиосистему.

Бренд заявил, что представит 13 новых автомобилей в течение следующих трех лет, семь из которых появятся до конца 2022 года. Среди них будет множество гибридных моделей и новое поколение Gran Turismo.

Представлен Maserati Ghibli Hybrid
Гибридную Maserati Ghibli PHEV представят в Китае
В Maserati вновь заговорили о спорткаре Alfieri

Защита алюминиевая Rival для картера Maserati Levante I рестайлинг (с 2018 года с ЭУР) 2017-2021. Артикул 333.3603.1

Защиты Rival надежно защищают днище вашего автомобиля от повреждений, например при наезде на бордюры, а также выполняют эстетическую функцию при установке на высокие автомобили.

Производятся их 2 видов материала:

— алюминий;

— сталь.

Основными преимуществами продукта являются:

— Имеет оптимальное соотношение цена-качество.

— Спроектированы с учетом особенностей автомобиля, что делает установку удобной.

— Является надежной защитой для важных элементов на протяжении долгих лет.

— В комплекте инструкция по установке.

— Подштамповка в местах крепления защищает крепеж от срезания.

— Глубокий штамп дополнительно усиливает конструкцию защиты.

Преимущества алюминиевых защит:

— Толщина алюминиевых защит в 2 раза толще стальных, а вес при этом меньше до 30%.

— Отлично отводит тепло от двигателя своей поверхностью, что спасает двигатель от перегрева в летний период или при высоких нагрузках.

— В отличие от стальных, алюминиевые защиты не поддаются коррозии, что гарантирует срок службы защит более 5 лет.

— Покрываются порошковой краской, что надолго сохраняет первоначальный вид новой защиты и защищает от гальванической коррозии.

— Глубокий штамп дополнительно усиливает конструкцию защиты.

— Подштамповка в местах крепления защищает крепеж от срезания.

— Технологические отверстия там, где они необходимы для смены масла и слива воды, оборудованные заглушками, надежно закрепленными на защите.

Maserati Levante Trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Сегмент «заряженных» кроссоверов премиум-класса традиционно контролируется немецкими представителями в виде Porsche Cayenne Turbo, BMW X5/X6 с приставкой M. Однако в скором времени этим автомобилям придется серьезно потесниться, ведь на рынок должен выйти экстремальный SUV под маркой Мазерати, который имеет самый мощный в классе мотор и обладает ураганной динамикой разгона.

Содержание статьи:

Официальный дебют модели Levante Trofeo на стенде Maserati состоялся в рамках выставки в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Для итальянского премиум-бренда премьера данного автомобиля стала значимым событием, и подготовка к нему осуществлялась на протяжении нескольких лет.

Впервые в модельном ряду компании появился кроссовер, который обладает высоким уровнем комфорта, практичностью и при этом наделен выдающимися ходовыми качествами.

Новинка обладает эффектным внешним дизайном и относительно своих конкурентов выглядит более изящно, гармонично. Среди отличительных особенностей можно отметить огромные колеса на 22 дюйма, два воздухозаборника на капоте, обвес, который полностью состоит из углепластика.

Внутри также можно наблюдать карбоновую отделку, а также настоящий алюминий и высококачественную кожу.

Список оснащения Леванте Трофео включает в себя:

  • Матричную LED-оптику головного освещения с адаптивной функцией.
  • Lauch-control.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.
  • Аудиосистему Bowers & Wilkins мощностью 1,28 кВт и с 17-ю динамиками.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с электрическими приводами регулировок, вентиляцией, массажем, обогревом.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с огромным сенсорным дисплеем, штатной телеметрией, выходом в интернет, поддержкой Apple Carplay, Android Auto, USB, Bluetooth, AUX.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Систему камер обзора по периметру кузова.
  • Датчик усталости водителя.
  • Комплекс радарного круиз-контроля.
  • Противобуксовочную систему.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Колесные диски из легкого сплава. Размерность — 22 дюйма.
  • Мультифункциональный руль.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Люк либо панорамное остекление крыши.

Сборочное производство модели стартует летом нынешнего года. Ориентировочная цена Maserati Levante Trofeo 2018—2019 модельного года превысит отметку в 100 тысяч долларов.

Технические характеристики

Кроссовер спроектирован на полноприводной платформе иного представителя марки Мазерати — седана Ghibli. Однако для версии Трофео она оптимизирована под возросшие ездовые нагрузки. В частности, адаптивная подвеска перенастроена и теперь у нее появился новый режим (Corsa), перекалибровано рулевое управление.

Читайте также: Lexus показал тизер нового седана ES

Изменения в настройках претерпела и система полного привода Q4, которая теперь работает более оперативно и способна перераспределять на заднюю ось большую часть крутящего момента.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5003

1968

1679

В движение Леванте Трофео 2018 приводится бинаддувной силовой установкой от Ferrari. Речь идет о бензиновом моторе 3.8 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его мощностная отдача исчисляется 590 лошадиными силам, тогда как крутящий момент равен 790 Ньютоно-метрам.

Для SUV силовой агрегат был модернизирован: установлена иные головка блока, шатунно-поршневая группа, масляный насос, а также турбокомпрессоры.

Двигатель сочетается с усиленной и модернизированной автоматической трансмиссией на восемь скоростей.

Обзор

Внешний вид

Экстремальный кроссовер под маркой Мазерати — это один из самых красивых автомобилей в своем классе.

Он выглядит грациозно, покоряя изящными изгибами своего мускулистого кузова и широкими колесными арками. При этом и агрессии облику модели также не занимать.

Она создается зауженными и раскосыми головными фарами на светодиодных элементах, огромной решеткой радиатора, передним бампером с огромными воздухозаборниками с крупноячеистой решеткой, задним спойлером, четырьмя выхлопными патрубками и большими колесными дисками на низкопрофильной резине.

Внутреннее убранство

Строгий салон Леванте Трофео 2018 оживляется карбоновыми панелями, алюминием и кожаной обивкой, которая имеет контрастную прострочку красного цвета.

Эргономика водительского места особых претензий не вызывает за исключением джойстика селектора АКП, который имеет не слишком удобный хват. Что касается обзорности по сторонам, то она также далека от идеала и причина тому — широкие стойки кузова.

Классические приборы, которые утоплены в колодцы, читаются отлично при любых условиях. По центру них разместился монитор бортового компьютера — он обладает приятной графикой и интерфейсом.

Читайте также: Новый Audi Q8 2018 – очередной симбиоз технологий от Ауди

Львиную часть центральной консоли занимает дисплей системы мультимедиа. Последняя радует обширным функционалом, но расстраивает относительно низким качеством картинки. Над консолью расположились аналоговые хронометры — как дань традициям марки и ее спортивному прошлому.

Водительское кресло с низкой посадкой призывает к активным действиям за рулем. Валики его боковой поддержки, очень развитые и плотные, но их узкая постановка будет создавать дискомфорт крупным драйверам в районе лопаток.

Что касается дивана задней части салона, то рассчитан он только под двух седоков среднего роста и иных вариантов не предусмотрено.

Ездовые свойства

Согласно заводским данным, с места и до первой «сотни» вседорожный Мазерати ускоряется за 3,9 секунды — это самый лучший показатель среди конкурентов. С места кроссовер срывается очень бодро, грубо вдавливая седоков в кресла и по мере роста оборотов начинает распугивать все окружающее басовитым рыком системы выхлопа.

Двигатель обладает впечатляющей тягой во всем диапазоне оборотов, поэтому даже малейшее касание педали акселератора оборачивается стремительным уходом стрелки спидометра в правую его часть. Что касается автоматической трансмиссии, то безусловно, свою работу она выполняет очень быстро, однако иногда неприятно дергается при смене ступеней, мешая таким образом насладиться возможностями силовой установки.

Эмоциональные динамические свойства Леванте Трофео подкрепляются его точным и информативным рулевым управлением, слабовыраженными кренами кузова и высочайшим уровнем устойчивости на прямой.

При прохождении поворотов наблюдается намек на избыточную поворачиваемость — при желании, на автомобиле можно пройти поворот в управляемом заносе, стоит лишь ослабить «ошейник» электронных систем активной безопасности.

Однако делать это неопытному водителю не рекомендовано, ибо взрывная тяга мотора с легкостью может провернуть автомобиль вокруг своей оси, что чревато неприятными последствиями.

Подвеска с несколькими режимами работы жестковато преодолевает даже мелкие неровности. На крупных появляется существенная тряска, что приносит сильный дискомфорт седокам, поэтому по плохим дорогам лучше не передвигаться.

Цена

В Европе цена Maserati Levante в базовой комплектации будет составлять 70 000 евро. Продажи автомобиля начнутся уже весной 2016 года. Производство Levante уже стартовало на заводе в Турине.

Автопроизводитель надеется, что новый кроссовер составит конкуренцию BMW X6, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE.

Обзор Maserati Levante 2021 года, цены и характеристики

Обзор

В Maserati Levante 2021 года есть что-то такое, что просто кричит об итальянской исключительности. Возможно, дело в соблазнительном кузове внедорожника или в характерном трезубце на решетке радиатора. Скорее всего, это горячие силовые агрегаты Levante, которые издают дурманящие звуки через выхлопные трубы.В то время как многие из его конкурентов начинают с четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и переходят на двигатель V-6, Levante пропускает четверку, предлагает в стандартной комплектации двигатель V-6 с двумя турбинами и позволяет покупателям выбрать двигатель с двумя турбинами мощностью 590 л.с. V-8. Maserati также предлагает традиционную итальянскую роскошь внутри, включая дополнительную обивку из кожи и шелка, любезно предоставленную Ermenegildo Zegna. Но из-за того, что некоторые детали используются совместно с более распространенными моделями Jeep, роскошная кабина Levante не реализована полностью. Тем не менее, его бутик-характер и потрясающий стиль делают его желанным выбором для покупателей, чьи районы уже до краев заполнены внедорожниками Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Что нового в 2021 году?

Levante получит новый информационно-развлекательный интерфейс Maserati к 2021 году, но в отличие от своих собратьев-седанов — Ghibli и Quattroporte — он оснащен 8,4-дюймовым дисплеем. Новое программное обеспечение основано на Android Automotive от Google и предлагает голосового виртуального помощника, встроенную навигацию, Apple CarPlay и Android Auto; беспроводная зарядная панель также является новинкой в ​​этом году.

Цены и какой из них покупать

Хотя это добавляет более 10 000 долларов в чистую прибыль, мы бы предпочли модель S и ее более мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом.S также добавляет 19-дюймовые колеса с шахматным расположением, кожаный салон с простроченной приборной панелью и дверными панелями, а также подрулевые переключатели.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Хотя Levante не является самым быстрым или самым мощным кроссовером класса люкс, ориентированным на производительность, он, безусловно, воспроизводит один из лучших саундтреков. Под капотом большинства моделей Levante находится V-6 с двойным турбонаддувом, передающий свои 345 лошадиных сил — или 424 лошадиных силы в S — на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.В нашем тестировании Levante S он показал время разгона с нуля до 100 км / ч за 5,1 секунды, опередив Mercedes-AMG GLE53. Модели GTS и Trofeo поставляются с твин-турбо V-8 мощностью 550 и 590 лошадиных сил соответственно. В нашем тестировании GTS разогнался до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, а Trofeo — за 3,6 секунды. Благодаря адаптивным амортизаторам, установленным в спортивном режиме, поездка Levante вызывает неприятные ощущения при движении по всем дорогам, кроме самых гладких. Уровни комфорта намного приятнее, хотя и не податливы, с амортизаторами в настройках по умолчанию.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

На бумаге Levante — не перекачиватель топлива. Фактически, его оценки EPA для моделей V-6 — город на 16 миль на галлон и шоссе на 22 мили на галлон — ближе к конкурентам с двигателем V-8, чем к другим двигателям V-6. Однако в наших реальных испытаниях V-6 впечатлил нас показателем экономии топлива на шоссе, намного превышающим предполагаемый результат с результатом 24 миль на галлон. Модели с двигателем V-8 заработали рейтинги 13 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе и показали 20 миль на галлон в нашем тестировании.

Интерьер, комфорт и груз

На первый взгляд, внутренняя часть Levante кажется богатой и хорошо оборудованной, особенно в нашем тестовом автомобиле Levante S, который был полностью отделан кожей насыщенного темно-коричневого оттенка. . Деревянная отделка с открытыми порами, кожаная приборная панель, стильные хромированные детали и традиционные аналоговые часы Maserati — все это придает Levante стильную атмосферу роскоши старой школы. Однако при более внимательном рассмотрении обнаруживаются детали, которые явно используются в других марках Fiat Chrysler — например, переключатели окон, подрулевой переключатель стеклоочистителя и кнопка зажигания такие же, как у Jeep Cherokee, что вызывает разочарование.Тем не менее, органы управления функциональны и лучше, чем некоторые из сомнительных с эргономической точки зрения примеров, которые Maserati самостоятельно создавала на протяжении многих лет. Говоря об эргономике, водительское положение в Levante отличное и явно настроено для энергичной езды. Как и пара туфлей Versace, Levante делает упор на стиль. Его грузовой отсек по-прежнему вмещал приличное количество наших ручных чемоданов (восемь за задними сиденьями, 19 со сложенными задними сиденьями), даже если другие в этом сегменте жили намного лучше.Однако поставьте их все рядом, и бравура Maserati затмевает практичность его конкурентов.

Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности

У нас не было возможности опробовать новый информационно-развлекательный интерфейс Maserati, но, как говорят, он блестяще отображается на 8,4-дюймовом сенсорном экране Levante. Большинство функций автомобиля, включая климат-контроль, регулируются с помощью информационно-развлекательного дисплея, но система также предлагает голосового виртуального помощника.Навигация стандартная, как и спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto. Также была добавлена ​​беспроводная зарядная панель. Хотя стереосистема с восемью динамиками является стандартной, покупатели могут перейти на установку Harman / Kardon с 14 динамиками или систему Bowers & Wilkins с 17 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

Levante не подвергался краш-тестам; в результате его эффективность в этой области остается неизвестной. Некоторые функции помощи водителю являются стандартными, а другие более продвинутые технологии являются дополнительными для всей линейки.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартные автоматические фары дальнего света
  • Стандартный контроль слепых зон
  • Доступное автоматическое экстренное торможение

    Гарантия и техническое обслуживание

    В гарантии Levante нет ничего особенного, с четырьмя- полис на год или 50 000 миль, охватывающий все, включая защиту от коррозии и помощь на дороге. Rivals предлагают что-то особенное, чтобы выделиться из толпы, например бесплатное плановое техническое обслуживание или план помощи на дороге с неограниченным пробегом, но не Maserati.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2019 Maserati Levante GTS

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      136790 долларов США (базовая цена: 121 475 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      232 куб.дюймов, 3799 куб.см
      Мощность
      542 при 6250 об / мин
      Крутящий момент
      538 фунт-фут при 2500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
      Тормоза (передняя / правая): 15.Диск с отверстиями, вентилируемый, с перфорацией, 0 дюймов / диск с отверстиями, вентилируемый, 13,0 дюймов
      Шины: Continental CrossContact LX Sport 5 SUV, F: 265 / 35R-22 102W M + S MGT R: 295 / 30ZR-22 103W M + S MGT

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 118,3 дюйма
      Длина: 197,6 дюйма
      Ширина: 78,0 дюйма
      Высота: 66,9 дюйма
      Объем пассажира: 103 куб футов
      Багажник / объем груза: 20 куб футов
      Снаряженная масса: 5163 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль в час: 3,8 с
      От нуля до 100 миль в час: 9.0 сек.
      От нуля до 150 миль / ч: 24,6 сек.
      Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 4,5 сек.
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,2 сек.
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,9 сек.
      Стоячая мили: 12,1 сек @ 115 миль в час
      Максимальная скорость (с ограничением сопротивления, расчетное значение производителя): 181 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов
      Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,84 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемое: 14 миль на галлон
      Вождение со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
      Диапазон движения по шоссе: 420 миль

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный / город / шоссе: 15/14/18 миль на галлон

      СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

      2019 Maserati Levante Trofeo

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      171875 долларов (базовая цена: 171 475 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      232 куб. Дюймов, 3799 куб. Крутящий момент
      538 фунт-футов при 2500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
      Тормоза (передняя / правая): 15.Диск с отверстиями, вентилируемый, с перфорацией, 0 дюймов / диск с отверстиями, вентилируемый, 13,0 дюймов
      Шины: Continental ContiSportContact 5 SUV, F: 265 / 40R-21 101Y MGT R: 295 / 35R-21 103Y MGT

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 118,3 дюйма
      Длина: 197,0 дюйма
      Ширина: 77,5 дюйма
      Высота: 66,1 дюйма
      Объем пассажира: 103 куб. Футов
      Багажник / Объем груза: 20 куб. Футов
      Снаряженная масса: 5175 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль в час: 3,6 секунды
      От нуля до 100 миль в час: 8. 7 секунд
      От нуля до 150 миль в час: 22,0 секунды
      Роликовый старт, 5–60 миль в час: 4,5 секунды
      Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,3 секунды
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,9 секунды
      Стоячая мили: 12,0 сек @ 117 миль в час
      Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, расчетное значение производителя): 189 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 156 футов
      Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,91 г

      C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
      Наблюдаемое: 13 миль на галлон
      Вождение со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
      Диапазон шоссе: 420 миль

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный / город / шоссе: 15/14/18 миль на галлон

      СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

      Дополнительные функции и характеристики

      Maserati Levante Характеристики и характеристики

      Передние сиденья с электроприводом с 12-позиционным подогревом -inc: память на 2 позиции для водителя

      Сиденье водителя

      Пассажирское сидение

      60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья

      Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

      Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

      Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

      Maserati Connect Wifi Hotspot Мобильная точка доступа в Интернет

      Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Передний прикуриватель (и)

      Компас

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Услуги камердинера

      Тип блокировки топливной заслонки

      Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком с ключом и вход с подсветкой

      Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

      Передатчик для гаражных ворот HomeLink

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

      Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Кожаная обивка

      Внутренняя отделка: роскошная звукоизоляция, вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, консольная вставка цвета рояля, акценты интерьера под металл / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

      Полный тканевый хедлайнер

      Вставка дверной отделки из кожзаменителя

      Кожа / материал переключателя передач под металл

      Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 4 розетки постоянного тока 12 В

      Передние и задние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

      Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

      Автоблокировка багажника / люка

      Грузовой отсек для скрытого хранения

      Огни грузового пространства

      Дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо

      FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя

      Система отслеживания Maserati Connect

      Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в полках консоли, водителя / пассажира и задней двери

      Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Резервный цифровой спидометр

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Цифровой / аналоговый внешний вид

      Сиденья с кожаной спинкой

      Передние подголовники, регулируемые вручную, с защитой от хлыста, и задние подголовники, регулируемые вручную

      Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

      2 кармана для хранения на спинке сиденья

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      4 розетки постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      2017 Maserati Levante S Q4 Протестировано!

      Из выпуска за февраль 2017 года

      Maserati уже бывала здесь. Никогда не было легко сохранить волнующие душу ценности бренда и при этом управлять балансовой реальностью крошечного автомобилестроительного предприятия. Однако в последний раз этот бренд из Модены добился успеха задолго до того, как Lamborghinis перешла от деления фермерских полей с быками на то, чтобы их назвали в честь быков. В 1957 году Maserati производила спортивные автомобили малого объема и даже гоночные автомобили меньшего объема. В то время это был также независимый концерн, не обремененный бременем или благословениями своей нынешней материнской компании Fiat Chrysler Automobiles.Когда в том же году был выпущен прототип «White Dame», Grand Tourer проложил путь к серийному производству 3500 GT — массового продавца (условно говоря, всего около 2200 штук), представленного на рынке, созревшем для сочетания итальянской скорости и звука. , и чутье.

      Времена изменились.

      Levante кажется менее похожим на машину, чем кажется. Его высокий центр тяжести ощущается повсюду, и даже с его многочисленными трюками он никогда не чувствует себя по-настоящему энергичным.

      МАРК УРБАНО

      Перемещение стрелки продаж в сопоставимых масштабах в 2017 году означает продажу грузовика.Ну да ладно, внедорожник. Чтобы быть полностью справедливым, Levante, поддерживаемый седаном Ghibli, представляет собой внедорожник на базе автомобиля. Хотя это увеличивает рыночную привлекательность этой платформы, она не испытывает недостатка в конкуренции в мире высококлассных кроссоверов. В прошлом году Bentley и Jaguar увлеклись продажей внедорожников, рискуя получить доверие энтузиастов. А в ближайшие два года к клубу присоединятся Aston Martin и Lamborghini.

      Но внедорожник, итальянский или нет, имеет определенные практические ожидания.Мы использовали Levante соответственно, загружая его детьми и велосипедами и двигаясь по гладким гравийным проселочным дорогам Мичигана и жестким двухполосным асфальтированным дорогам. Фактически, именно на одной из таких двух полос мы обнаружили одну из наиболее характерных черт Леванте. Наблюдая за загруженностью его рулевого управления и расщепляющей селезенкой поездкой в ​​спортивном режиме, наша восьмилетняя дочь задала самый очевидный вопрос: «Папа, — спросила она, — что случилось с этой штукой?» Хороший вопрос, малыш.

      Ответ двоякий. Сначала случился Мичиган.Ни одна двухполосная дорога в самом сердце Ржавого Пояса не просуществует более нескольких лет без заметного разложения. Во-вторых, с его амортизаторами в спортивном режиме Levante действительно жесткий; слишком жесткая для Мичигана, хороша в Калифорнии и довольно хороша в северной Италии, где мы впервые проехали на ней прошлой весной. Отсоединение трансмиссии от самой жесткой настройки демпфера улучшает качество езды без ущерба для реакции двигателя, но это высокий фургон, который кажется таким, когда его едут целенаправленно. Наши измерения подтвердили 26 Levante.0-дюймовый центр тяжести должен быть выше, чем у BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo, что противоречит утверждению Maserati о том, что у него самый низкий центр тяжести в классе внедорожников.

      Пневматические рессоры с компьютерным управлением входят в стандартную комплектацию и могут поднимать или опускать Levante на расстояние до 3,4 дюйма. Доступны шесть настроек дорожного просвета в зависимости от скорости и режима движения. Обычное самовыравнивание, хоть и не навязчивое, заметно при остановке внедорожника.

      Рулевое управление с гидроусилителем Levante хоть и шумно, но по-настоящему не поет.Требуя среднего усилия на скорости, система рулевого управления передает значительную вибрацию через колонку, но при этом мало ощущается доступное сцепление с дорогой, текстура дороги или приближение пределов. Эта система доказывает, что фантастическое рулевое управление — это не столько аппаратное обеспечение, сколько приоритеты. Мы с радостью возьмем тщательно настроенную систему с электроприводом вместо системы, которая перекачивает жидкость, но не обменивается данными.

      Звук двигателя — один из самых важных для Maserati. А Levante издает старинные звуки — он их зарабатывает.Паоло Деллача, главный инженер Levante, с гордостью сказал нам, что все гармоники мельницы естественные. Отработанные углеводороды находят свой путь к слуховой славе, когда перепускные клапаны в выхлопной системе полностью открываются в спортивном режиме. И это действительно чистый, приятный звук, достигающий крещендо 6200 об / мин, а затем кратковременная пауза при загрузке и включении следующей передачи.

      3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и S-trim Levantes выдает 424 лошадиных силы и 428 фунт-фут крутящего момента. Хотя V-6 нагнетается до такого же пикового наддува (17.9 фунтов на квадратный дюйм), новый дизайн впуска и выпуска отличает его от 404-сильной версии двигателя в полноприводном Ghibli S Q4. Власть, хотя и не в дефиците, часто появляется только после пугающей задержки. Поймайте изящный шестицилиндровый двигатель без наддува, и вся дроссельная заслонка, которую вы сможете собрать, не вызовет значимой мотивации. Давая турбинам время на поиски покупки, мы неоднократно испытывали наше терпение. Удержание двигателя в более высоком диапазоне оборотов за счет ручного управления коробкой передач — для этого есть специальная кнопка — предотвращает такие задержки.

      Levante имеет больше, чем просто корпоративное позиционирование, общее со старым 3500 GT. ZF, немецкий поставщик, который много лет назад производил механические коробки передач GT, теперь производит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Levante. Сегодня, однако, вы будете грести своими собственными шестернями, используя весла на колонне, с длинными сонными бросками. Хотя обороты совпадают при выборе более низких передач, агрессивное переключение на пониженную передачу часто не допускается.

      Стандартная система полного привода Levante настроена на передачу крутящего момента на передние колеса, когда этого требуют условия, через муфту с электронным управлением.Однако его управляемость не передает сообщения о смещении назад, поскольку его передние колеса легко перегружаются во время поворота. Дифференциал повышенного трения с муфтой сцепления действует на заднюю ось в сочетании с системой векторизации крутящего момента на основе тормозов на обоих концах, которая поочередно замедляет внутренние колеса для вращения внедорожника. На практике это отличная машина, но не очень полезная, что подтверждает идею о том, что, пока Porsche занимается производством внедорожников, всем желающим необходимо привезти свою отличную игру. Дополнительные 20-дюймовые (265 спереди / 295 сзади) летние шины Continental помогли произвести 0.91 г на скиде.

      Maser красиво упакован, с достаточным пространством спереди и сзади. И внутри он ощущается особенным, с ароматами, пахнущими складом Gucci.

      МАРК УРБАНО

      При отсутствии контроля запуска (он недоступен) или какой-либо значимой техники, полноприводный Леванте находит 100 км / ч с места за 5,1 секунды с простым нажатием на дроссель и без пробуксовки колес. Этого достаточно, чтобы не смущать, но вам не нужно беспокоиться о том, чтобы отбросить золотую митру Папы.13,6-секундный пробег в четверть мили со скоростью 105 миль в час идентичен менее дорогостоящему, менее мощному и меньшему по размеру F-Pace Jaguar. Мы также наблюдали 18 миль на галлон для большой кошки против 15 миль на галлон у Levante.

      Но наиболее вероятным аналогом этого итальянца является стоический Porsche Cayenne, который в комплектации GTS также предлагает стандартные пневморессоры, полный привод и V-6 с турбонаддувом. Колесная база Levante составляет 118,3 дюйма, что на 4,3 дюйма длиннее, чем у Cayenne, что дает ему просторное переднее и заднее место.

      Если быть особенным по-итальянски — это определяющая черта Maserati, то в Levante он в значительной степени преуспел.Его интерьер украшен антисептиком Cayenne’s. Когда Cayenne сдержан, это эмоционально. И чертовски хорошо там, где, ну, Кайенна хороша. Аромат кожи пронизывает кабину, а ее гибкая органическая текстура покрывает практически все поверхности, включая приборную панель и двери. Коричневая кожа в нашем Levante была подчеркнута потрясающей белой прострочкой спереди и сзади. Декоративные вставки из дерева с открытыми порами дополняют элементы из матового алюминия, образующие скульптурные дверные ручки. Лучано Паваротти, будь он все еще громче в Teatro alla Scala, был бы в мире здесь до поездки домой.Однако момент убийства случается, когда обнаруживается, что большая часть распределительного устройства Levante используется совместно с относительно дешевыми продуктами Fiat Chrysler.

      Влияние FCA — благо неоднозначное. Maserati, предоставленный самому себе, мог дать нам только потрясающую красоту вместо функциональности. У FCA, обеспечивающего эффект масштаба, были другие идеи. Информационно-развлекательный экран высокого разрешения с диагональю 8,4 дюйма выглядит великолепно и достаточно велик, чтобы быть действительно практичным. Система работает хорошо знакомо и имеет лучшую в своем классе скорость, и теперь она имеет интерфейс с двумя ручками, установленный на консоли, что повышает удобство использования.Тем не менее, он дважды зависал за время нашего использования Levante, блокируя управление звуком и вентиляцией у водителя. В обоих случаях системе приходилось сидеть на ночь, чтобы прийти в себя.

      На самом деле этот внедорожник не такой, каким вы его представляете по фотографиям. Его бедра шире, а купол уже, чем показано в двух измерениях. Длинная морда в сочетании с ее общими пропорциями, особенно с профилем, вызывает видение внедорожников Infiniti FX последнего поколения. В нем есть высокая универсальность, которая не позволяет ему быть ни крутым, ни элегантным.Но это субъективные претензии, которые нужно рассматривать лично.

      Levante — приятный внедорожник с потрясающим интерьером и благозвучным звуковым сопровождением. Он ловко и быстро пролетает между поворотов и проигрывает только самым быстрым внедорожникам, сделанным сегодня. Однако это не лучший спортивный / роскошный кроссовер, который вы можете купить, особенно по протестированной цене в 94 450 долларов. В конце концов, за эту плату можно будет купить Porsche Cayenne S. Реальной мерой Levante будет его влияние на Maserati в целом.Если он станет лидером продаж для бренда, а это легко произойдет, его можно будет использовать, чтобы подтолкнуть богатого наследием автопроизводителя к возрождению спортивных автомобилей и седанов в стиле Porsche. Это наша надежда, Мазерати. Capisce ?

      Конкуренты

      МАРК УРБАНО

      Технические характеристики

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 94 450 долларов США (базовая цена: 84 250 долларов США)

      ДВИГАТЕЛЬ: с двумя турбинами V-6 с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

      Рабочий объем: 182 куб. дюймов, 2979 куб. см
      Мощность: 424 л.с. при 5750 об / мин
      Крутящий момент: 428 фунт-фут при 1750 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 118.3 дюйма
      Длина: 197,0 дюйма
      Ширина: 77,5 дюйма Высота: 66,1 дюйма
      Объем груза: 20 куб футов
      Снаряженная масса: 4982 фунта

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ :
      От нуля до 60 миль в час: 5,1 с
      От нуля до 100 миль в час: 12,3 секунды
      От нуля до 130 миль / ч: 22,7 с
      От нуля до 150 миль / ч: 36,1 с
      Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,2 с
      Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,0 с
      Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.6 секунд
      -Миля стоя: 13,6 сек @ 105 миль / ч
      Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя):
      164 миль / ч
      Торможение, 70-0 миль / ч: 151 фут
      Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      EPA комбинированный / город / шоссе: 16/14/19 миль на галлон
      C / D наблюдается: 15 миль на галлон

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2020 Maserati Levante Обзор, цены и характеристики

      Обзор

      Приведенный в действие либо звучным твин-турбо V-6, либо ревущим твин-турбо V-8, Levante представляет собой мощный внедорожник с явно итальянским чутьем. Хотя он был частью портфолио Maserati всего несколько лет, он быстро стал одной из самых популярных моделей бренда.Это не значит, что вы увидите многих на дороге — Maserati по-прежнему является небольшим производителем автомобилей-бутиков — на самом деле, если вы не живете в особенно тонком районе, вы можете никогда не увидеть другого. Эксклюзивность Levante может быть убедительной, но его удобство использования в качестве внедорожника может быть меньше: его конкуренты предлагают больше грузового пространства, лучшую экономию топлива и больше стандартных функций. Тем не менее, это единственный внедорожник в своем классе, который предлагает интерьер из кожи и шелка, а его трансмиссии, производные от Ferrari, могут вызвать автомобильную нирвану, особенно с широко открытой дроссельной заслонкой.

      Что нового в 2020 году?

      Помимо добавления ксеноновых фар в качестве стандартной функции, Maserati Levante остается неизменной на 2020 год. Доступны два новых пакета внешнего вида. Первый — это пакет GT Sport, который придает базовой модели, а GranLusso придает более спортивный вид агрессивному GranSport. Второй доступный пакет — это пакет Edizione Ribelle, который предлагает затемненный внешний вид с двухцветной кожаной отделкой в ​​черном и красном цветах.Если зловещий вид Edizione Ribelle находится прямо у вас на пути, действуйте как можно скорее, так как будет произведено всего 100 экземпляров.

      Цены и какой из них покупать

      Хотя это добавляет более 10 000 долларов в чистую прибыль, мы бы предпочли модель S и ее более мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. S также добавляет 19-дюймовые колеса с шахматным расположением, кожаный салон с простроченной приборной панелью и дверными панелями, а также подрулевые переключатели.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Хотя Levante не является самым быстрым или самым мощным кроссовером класса люкс, ориентированным на производительность, он, безусловно, воспроизводит один из лучших саундтреков.Под капотом большинства моделей Levante находится V-6 с двойным турбонаддувом, передающий свои 345 лошадиных сил — или 424 лошадиных силы в S — на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В нашем тестировании Levante S он показал время разгона с нуля до 100 км / ч за 5,1 секунды, опередив Mercedes-AMG GLE53. Модели GTS и Trofeo поставляются с твин-турбо V-8 мощностью 550 и 590 лошадиных сил соответственно. В нашем тестировании GTS разогнался до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, а Trofeo — за 3,6 секунды. Благодаря адаптивным амортизаторам, установленным в спортивном режиме, поездка Levante вызывает неприятные ощущения при движении по всем дорогам, кроме самых гладких.Уровни комфорта намного приятнее, хотя и не податливы, с амортизаторами в настройках по умолчанию.

      Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

      На бумаге Levante — не перекачиватель топлива. Фактически, его оценки EPA для моделей V-6 ближе к конкурентам с двигателем V-8, чем к другим двигателям V-6. В наших реальных испытаниях, однако, V-6 впечатлил нас показателем экономии топлива на шоссе, намного превышающим предполагаемый результат с показателем 24 миль на галлон; GTS с двигателем V-8 также превзошел свой рейтинг EPA и выдал 20 миль на галлон.

      Интерьер, комфорт и груз

      На первый взгляд, внутренняя часть Levante кажется богатой и хорошо оборудованной, особенно в нашем тестовом автомобиле Levante S, который был полностью отделан кожей насыщенного темно-коричневого оттенка. . Деревянная отделка с открытыми порами, кожаная приборная панель, стильные хромированные детали и традиционные аналоговые часы Maserati — все это придает Levante стильную атмосферу роскоши старой школы. Однако при более внимательном рассмотрении обнаруживаются детали, которые явно используются в других марках Fiat Chrysler — например, переключатели окон, подрулевой переключатель стеклоочистителя и кнопка зажигания такие же, как у Jeep Cherokee, что вызывает разочарование.Тем не менее, органы управления функциональны и лучше, чем некоторые из сомнительных с эргономической точки зрения примеров, которые Maserati самостоятельно создавала на протяжении многих лет. Говоря об эргономике, водительское положение в Levante отличное и явно настроено для энергичной езды. Как и пара туфлей Versace, Levante делает упор на стиль. Его грузовой отсек по-прежнему вмещал приличное количество наших ручных чемоданов (восемь за задними сиденьями, 19 со сложенными задними сиденьями), даже если другие в этом сегменте жили намного лучше.Однако поставьте их все рядом, и бравура Maserati затмевает практичность его конкурентов.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Быстрая, интуитивно понятная и великолепно отображаемая на 8,4-дюймовом сенсорном экране информационно-развлекательная система Maserati Touch Control Plus является одной из лучших в отрасли. Большинство функций автомобиля, в том числе климат-контроль, регулируются с помощью дисплея информационно-развлекательной системы с помощью дополнительной ручки управления сразу за переключателем на центральной консоли.В стандартную комплектацию входит навигация, спутниковое радио SiriusXM и система Travel Link, которая в реальном времени предоставляет информацию о дорожной обстановке и погоде. Пять USB-портов покрывают зарядку для всех пяти потенциальных пассажиров, но только один подключается к информационно-развлекательной системе. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

      Функции безопасности и помощи водителю

      Levante не подвергался краш-тестам; в результате его эффективность в этой области остается неизвестной. Некоторые функции помощи водителю являются стандартными, а другие более продвинутые технологии являются дополнительными для всей линейки.Основные функции безопасности включают:

      • Стандартные автоматические фары дальнего света
      • Стандартный контроль слепых зон
      • Доступное автоматическое экстренное торможение

        Гарантия и техническое обслуживание

        В гарантии Levante нет ничего особенного, с четырьмя- полис на год или 50 000 миль, охватывающий все, включая защиту от коррозии и помощь на дороге. Rivals предлагают что-то особенное, чтобы выделиться из толпы, например бесплатное плановое техническое обслуживание или план помощи на дороге с неограниченным пробегом, но не Maserati.

        • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
        • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

          2021 Maserati Levante — Maserati среди внедорожников

          2021 Maserati Levante — Maserati среди внедорожников | Maserati USA

          Получите удовольствие от внедорожника

          КОЛЛЕКЦИЯ LEVANTE

          Levante перенесет вас на возвышенность.Найди свою.

          Леванте

          Начиная с

          78 290 долл. США

          Полные характеристики

          Леванте

          Начиная с

          78 290 долл. США

          Полные характеристики

          Леванте С

          Начиная с

          89 290 долл. США

          Полные характеристики

          Леванте С

          Начиная с

          89 290 долл. США

          Полные характеристики

          Леванте GTS

          Начиная с

          125 890 долл. США

          Полные характеристики

          Леванте GTS

          Начиная с

          125 890 долл. США

          Полные характеристики

          Леванте Трофео

          Начиная с

          153 090 долл. США

          Полные характеристики

          Леванте Трофео

          Начиная с

          153 090 долл. США

          Полные характеристики

          Леванте

          ПРИКЛЮЧЕННЫЙ ДУХ

          Максимальная производительность на любой местности.В дороге или бездорожье этот образец итальянского дизайна с легкостью справится с любой ситуацией.

          РАЗМЕРЫ И ВЕС

          Шины

          Двигатель

          Представление

          РАЗМЕРЫ И ВЕС

          Ширина (без боковых зеркал)

          77.5 дюйм

          Ширина (с боковыми зеркалами)

          85 дюйм

          Двигатель

          Максимальный крутящий момент (об / мин)

          1750-4750 об / мин

          Леванте S

          СПОРТИВНАЯ УСПЕХА

          Созданный для приключений на бездорожье, Levante S легко перемещается на каждом повороте, обладает большей мощностью и большим количеством Maserati.

          РАЗМЕРЫ И ВЕС

          Шины

          Двигатель

          Представление

          РАЗМЕРЫ И ВЕС

          Ширина (без боковых зеркал)

          77.5 дюйм

          Ширина (с боковыми зеркалами)

          85 дюйм

          Двигатель

          Максимальный крутящий момент (об / мин)

          2000-4750 об / мин

          Леванте GTS

          ПОДНИМАЙТЕ ОЖИДАНИЯ

          РАЗМЕРЫ И ВЕС

          Шины

          Двигатель

          Представление

          РАЗМЕРЫ И ВЕС

          Ширина (без боковых зеркал)

          77.4 дюйм

          Двигатель

          Максимальный крутящий момент (об / мин)

          2500-5000 об / мин

          Леванте Трофео

          ИСКУССТВО БЫСТРОГО

          РАЗМЕРЫ И ВЕС

          Шины

          Двигатель

          Представление

          РАЗМЕРЫ И ВЕС

          Ширина (без боковых зеркал)

          77.4 дюйм

          Двигатель

          Максимальный крутящий момент (об / мин)

          2500-5000 об / мин

          БЕЗУПРЕЧНО ВНЕДОРОЖНИК.БЕЗОПАСНО МАСЕРАТИ

          Испытайте командный внедорожник, рожденный из наших великих традиций путешествий, чтобы доставить вас куда угодно.

          Внедорожник MUSCLE, GT SOUL

          Мощная сила будет вести вас в разные стороны.Прокладывайте свой собственный путь за рамки рутины.

          БЕСПЕРЕБОЙНОЕ ПИТАНИЕ

          С легкостью парите по любой местности.Выбираете ли вы двигатель V6 или V8, Levante предлагает вам все, что вы ожидаете от Maserati — от резкой отзывчивости до легкой доработки на дальних дистанциях.

          РЫНОК РЕВА

          Отметьте свои необычные впечатления ревом Levante.Ничто так не разбудит ваши чувства, как фирменная нота двигателя Maserati.

          ПРЕВОСХОДНАЯ ДИНАМИКА

          От шасси с очень низким центром тяжести при скольжении на максимальной скорости до почти идеального сбалансированного распределения веса и острого аэродинамического корпуса.Levante — это чудо инженерной мысли для вдохновенного вождения, куда бы вы ни отправились.

          СИЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ

          Сделайте все возможное, в любую погоду.Мощность Levante находится под вашим контролем благодаря интеллектуальной системе полного привода Q4, входящей в стандартную комплектацию всех комплектаций Levante, которая обеспечивает еще большую управляемость в любых условиях. Кроме того, подвески Skyhook постоянно адаптируются к каждому отдельному амортизатору, а активные пневмоподвески обеспечивают необходимый дорожный просвет, который подходит как для сложных условий бездорожья, так и для езды по шоссе.

          ЦАРСТВО НА ЭТОМ

          Расслабьтесь в роскоши контроля.Сложная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF изменяет режим переключения передач в соответствии с вашим стилем вождения благодаря своему автоматически адаптирующемуся программному обеспечению. Различные режимы вождения для уникальных впечатлений.

          СТРЕМЛЯТЬСЯ НА ТОП

          Поднимите свое желание испытать новые возможности.Maserati Levante — ваш смелый партнер в больших и малых жизненных путешествиях, будь то грандиозный тур по пересечению континентов, переезд через город или пересеченная местность.

          Скульптурная красота

          Элегантные линии обрамляют грандиозный дизайн, свободно говорящий на Maserati.Возьмите силу, чтобы выйти за рамки обычного.

          ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАХВАТЫВАЮЩИМИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ФУНКЦИЯМИ НОВОГО MASERATI LEVANTE

          MASERATI CONNECT

          Maserati Connect прост и удобен, чтобы дать вам возможность вывести его на новый уровень.

          MIA (Интеллектуальный помощник Maserati)

          Технологии для первоклассного опыта вождения. В основе новой высокопроизводительной информационно-развлекательной системы лежит мощная ОС Android Automotive и переработанная безрамочная версия 8.4-дюймовый сенсорный экран HD.

          Активная система помощи при вождении

          В условиях плотного движения Active Driving Assist — это система ADAS, которая поможет вам быстрее добраться до пункта назначения.

          ИССЛЕДУЙТЕ НОВЫЙ MASERATI LEVANTE IN 360

          Чтобы изучить все его отличительные особенности, просто нажмите «развернуть» для получения подробной информации.

          ДВИГАТЕЛЬ

          Гоночная сила из 3.Двигатели V8 объемом 8 литров и V6 объемом 3,0 литра. Все силовые агрегаты предлагают все, что вы ожидаете от Maserati: огромную мощность, легкую управляемость на дальних дистанциях, резкую отзывчивость и впечатляющую эффективность.

          ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫЕ АДАПТИВНЫЕ ФАРЫ

          Опциональные фары Full-LED Adaptive Matrix усиливают эффектный внешний вид Maserati, значительно улучшают видимость и снижают потребление энергии.С 15 светодиодами, работающими на полный свет, эти фары обеспечивают большее поле зрения, чем традиционные галогенные лампы. Он ловко выполняет повороты раньше вас и мгновенно реагирует на других участников дорожного движения, чтобы не ослепить их.

          РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОЖДЕНИЮ (ADAS)

          Levante может быть оснащен широким спектром расширенных систем помощи при вождении уровня 2, что означает еще большее спокойствие в самых разных дорожных условиях.

          МЯГКИЕ ЗАКРЫВАЕМЫЕ ДВЕРИ И СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ВХОДА

          Стандартная функция Keyless Entry позволяет открывать двери или багажник с помощью ручек, не касаясь брелка.Мягкое закрытие дверей надежно и без усилий закрывает слегка приоткрытые двери.

          ШАССИ И ВЕСОВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

          Легкая конструкция и интеллектуальные системы — ключ к неповторимому удовольствию от путешествий.Это демонстрируется жесткой и надежной стальной ячейкой, состоящей из множества сталей и алюминиевых сплавов. Такая конфигурация увеличивает прочность, снижает вес и сохраняет почти идеальное распределение веса 50:50.

          ТОРМОЗА И СУППОРТ

          Maserati Levante может быть оснащен мощными тормозами Brembo, тщательно подобранными с учетом характеристик двигателя.Диски отлиты двойным литьем, в них сочетается прочность чугуна с легкостью алюминия, что позволяет уменьшить неподрессоренную массу и, следовательно, повысить управляемость. Тормозные суппорты Maserati придают вашему автомобилю нотку стиля благодаря металлическому цвету, мигающему из-за спиц колес.

          ВЫХЛОПНАЯ И ЗВУК

          Ничто не может сравниться с двигателем Maserati.Вам захочется слушать ее снова и снова, как если бы вы это делали со своей любимой песней. Потому что все, что вызывает отклик, движется страстью. И страсть, несомненно, стоит за этим безошибочным звуком Maserati, от которого у вас мурашки по спине.

          ДАТЧИК СИЛОВОГО БАГАЖНИКА И УДАР

          Освободите и закройте багажник движением ноги под задним бампером.Датчики будут определять движение вашей стопы под центральной частью заднего бампера.

          ПАКЕТ NERISSIMO

          «Нериссимо» с итальянского переводится как «чрезвычайно черный».Этот пакет является воплощением темного стильного стиля и поднимет спортивный дух вашего Maserati. Пакет Nerissimo отличается темным экстерьером, доступным в сочетании с другими выбранными цветами.

          ПОДВЕСКА SKYHOOK

          Levante оснащен системой Sport Skyhook.Это постоянно адаптирует амортизацию амортизатора в соответствии с ситуацией и выбранным режимом движения, отслеживая движение автомобиля и колес, настройки амортизаторов и высоту подвески. Кроме того, современная система активной пневматической подвески поднимает или опускает ваш Levante в соответствии с вашими потребностями или предпочтениями.

          КОЛЕСА

          Выбор колес придает автомобилю индивидуальный характер, придавая ему стиль, соответствующий его владельцу.Линейка смелых элегантных колес Maserati подчеркивает скорость, мощность и стиль автомобиля в различных измерениях. На Levante вы можете выбрать размер колес до 22 дюймов.

          Q4 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

          Сделайте все возможное — в любую погоду.Эта система разработана для обеспечения отличного качества заднего привода Maserati даже при плохом сцеплении с дорогой. В нормальных условиях система Q4 передает весь крутящий момент на задние колеса для идеально сбалансированной динамики движения Maserati и оптимального расхода топлива. Если тяга теряется из-за внезапного ускорения или плохого сцепления с дорогой на задней оси, Q4 может изменить разделение крутящего момента со 100-процентного заднего привода на 50-50 между передними и задними колесами за незаметные 150 миллисекунд. Вектор крутящего момента и механический дифференциал повышенного трения на задней оси, уникальный для этого класса автомобилей, также обеспечивают существенную поддержку, когда речь идет о динамической устойчивости движения.

          СИСТЕМА ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ

          Система Highway Assist System позволяет вам чувствовать себя безопаснее при движении по шоссе.С помощью радара, расположенного на передней решетке, и камеры, обращенной вперед, эта система удерживает автомобиль в центре полосы движения, поддерживая желаемую скорость и выбранное расстояние от впереди идущего автомобиля.
          * HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

          МИА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК МАСЕРАТИ)

          Новое поколение MIA на базе Android Automotive OS® предлагает инновационный и индивидуальный пользовательский интерфейс.Безрамочный сенсорный экран высокой четкости с диагональю 8,4 дюйма и соотношением сторон 16:10 оснащен новым графическим интерфейсом.

          MASERATI CONNECT

          Благодаря Maserati Connect вы можете не только всегда следить за состоянием своего автомобиля, но также получать последние карты и информацию о дорожном движении в режиме реального времени и многое другое.Кроме того, MIA (Maserati Intelligent Assistant) позволяет использовать сервисы Amazon Alexa или точку доступа WI-FI внутри автомобиля.
          * Amazon, Alexa и все связанные логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний. Определенная функциональность Alexa зависит от технологии умного дома.

          Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF

          Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF обеспечивает повышенный комфорт, более быстрое переключение передач, меньший расход топлива и повышенную плавность хода.Доступны пять режимов движения: нормальный, спортивный, внедорожный, повышенный контроль и эффективность (I.C.E.) и, исключительно для Levante Trofeo, режим Corsa.

          ДАТЧИК КАЧЕСТВА ВОЗДУХА

          Levante оснащен интеллектуальным датчиком в сочетании с системой анализа сигналов, которая рассчитывает уровни внешнего загрязнения и значительно снижает попадание загрязненного воздуха и токсичных газов в салон, повышая комфорт всех на борту.

          АУДИОСИСТЕМА

          Не имеющие себе равных звуковые системы обеспечат невероятное качество звука, когда вы находитесь в дороге.В результате бесчисленных часов испытаний и обширных исследований звуковые системы Harman Kardon и Bowers & Wilkins разработаны с учетом формы и характеристик каждого Maserati.

          АУДИОСИСТЕМА HARMAN KARDON PREMIUM

          Поездка на Maserati Levante с высокой посадкой доставляет удовольствие во многих отношениях — не в последнюю очередь, когда речь идет о бортовых аудио-развлечениях.Опциональная аудиосистема Harman Kardon Premium Sound обеспечивает высочайший уровень качества звука в Maserati Levante. По сути, это современный 12-канальный усилитель мощностью 900 Вт, обеспечивающий богатое и детальное качество звука, независимо от источника: будь то радио, MP3-плеер, iPhone® или устройство для потоковой передачи звука. 14 мощных динамиков — четыре высокочастотных динамика, четыре низкочастотных динамика, пять среднечастотных динамиков и 20-литровый низкочастотный сабвуфер — аккуратно расположены по всей кабине, обещая безупречный звук для всех на борту.

          АУДИОСИСТЕМА BOWERS & WILKINS SURROUND SOUND

          Для тех, кто ищет безупречную акустику в своем Maserati Levante, ответом является дополнительная система объемного звучания Bowers & Wilkins Surround Sound — последнее слово в совершенстве звука.Семнадцать динамиков со среднечастотными динамиками и низкочастотными динамиками, сделанными из арамидного волокна и Rohacell®, были стратегически встроены в архитектуру внедорожника, а усилитель мощностью 1280 Вт обеспечивает захватывающий звук для всех, кто находится на борту. В системе используется технология объемного звука QuantumLogic® ™, которая в цифровом виде модифицирует потоки сигналов и воссоздает исходную запись музыкального произведения, создавая ощущение концертного зала в автомобиле.

          СИЛЬНЫЙ ЛЮК

          Levante имеет стандартный люк с двумя стеклами с электроприводом, затемненным безопасным стеклом и солнцезащитным козырьком с электроприводом.Люк в крыше регулируется с электроприводом, его можно откинуть назад или полностью открыть; в последнем случае он убирается в крышу автомобиля, и передняя створка автоматически поднимается, чтобы отклонить воздушный поток.

          ЧЕТЫРЕХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

          Для повышения комфорта пассажиров задних сидений доступен четырехзонный климат-контроль: дополнительная автоматическая двухзонная система кондиционирования, установленная в центральной консоли, позволяет регулировать температуру и распределение воздуха отдельно через отверстия для выпуска воздуха в полу и стойках.

          СКЛАДЫВАНИЕ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

          Нужно хранить сумку для лыж или сноуборда? Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, обеспечивают универсальность при перевозке грузов.Когда сиденье на меньшей стороне полностью сложено, у вас будет непрерывное почти плоское расширение грузового пола для размещения крупногабаритного оборудования и предметов.

          БЕЗОПАСНОСТЬ И ADAS

          Каждый Maserati спроектирован и построен таким образом, чтобы обеспечить милю за милей мощной роскоши с уровнем безопасности и душевного спокойствия мирового класса.
          Levante также оснащен широким спектром расширенных систем помощи при вождении 2-го уровня, включая новую систему помощи при движении в пробках, для большего спокойствия, будь то эксклюзивное приключение или пробежка по городу.

          АКСЕССУАРЫ

          Оригинальные аксессуары Maserati для Levante — это идеальное сочетание эксклюзивного дизайна и исключительной функциональности.Ассортимент аксессуаров Levante включает эксклюзивные колеса и шины, решения для транспортировки и багажа, средства защиты и ухода, а также оборудование для обеспечения безопасности.

          Аренда с малым пробегом для высококвалифицированных арендаторов на основе примера рекомендованной розничной цены в 77 185 долларов после всех применимых предложений.Общая сумма при подписании договора аренды включает первоначальный взнос, платеж за первый месяц и плату за приобретение. Предложение требует участия дилера. Налог, титул и лицензия дополнительно. Арендатор оплачивает чрезмерный износ и пробег в размере 30 долларов США за милю за каждую милю свыше 10 000 миль в год, а также плату за утилизацию в размере 495 долларов США, если автомобиль возвращается в конце срока. Возможность покупки в конце аренды по заранее оговоренной цене. Фактические условия дилера могут отличаться. Предложение через участвующих кредиторов. Розничная поставка осуществляется до 1 марта 2021 года. Финансирование под 0% годовых на 36 месяцев составляет 27 долларов США.78 в месяц на 1000 долларов США, финансируемых для высококвалифицированных покупателей через участвующих кредиторов, независимо от первоначального взноса. Не все покупатели подойдут. За подробностями обращайтесь к дилеру. Доставка осуществляется до 1 марта 2021 года.

          Active Driving Assist требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

          • Международный

          • Африка

          • Америка

          • Азия

          • Европа

          • Ближний Восток

          • Океания

          * Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Платежи рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

          © 2020 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

          Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
          На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.

          Maserati Levante Trofeo (2021) — фотографии, информация и характеристики

          Maserati Levante Trofeo

          Maserati открывает новую главу в своей истории, пополняя коллекцию Trofeo. После запуска в 2018 году Levante Trofeo, самой экстремальной и самой мощной версии внедорожника, теперь доступны новые Maserati Quattroporte и Ghibli Trofeo, достигшие вершины производительности, спортивности и роскоши.

          Чтобы еще раз подчеркнуть полностью итальянскую идентичность Maserati, для запуска коллекции Trofeo выбраны цвета флага страны: зеленый для Quattroporte, белый для Levante и красный для Ghibli, которые сочетаются с полированным хромом и глянцевым красным отделка для особо агрессивного и элегантного вида.

          Maserati переосмысливает свои седаны, представив двигатель V8.

          Сердце Maserati Ghibli и Quattroporte Trofeo — это 3,8-литровый двигатель V8 Twin Turbo с выходной мощностью 580 л.с. при 6250 об / мин и максимальным крутящим моментом 730 Нм.

          Двигатель, который уже показал всю свою мощность на Levante Trofeo, построен на заводе Ferrari в Маранелло в соответствии со спецификациями Maserati, был модифицирован и разработан для обеспечения столь же впечатляющих характеристик на седанах с задним расположением двигателя.

          Хотя двигатель V8 совершенно новый для Ghibli, он уже использовался в прошлом на Quattroporte GTS в версии мощностью 530 л.с. Сегодня двигатель V8 мощностью 580 л.с. устанавливается на новые Ghibli, Quattroporte и Levante Trofeo в полном соответствии со стандартами топливной экономичности и выбросов.

          Ghibli и Quattroporte Trofeo могут с гордостью претендовать на звание самых быстрых седанов Maserati в истории с максимальной скоростью 326 км / ч. Максимальная скорость Levante Trofeo составляет 302 км / ч.

          2021 Maserati Levante Trofeo

          Как и Levante Trofeo, новые Ghibli и Quattroporte Trofeo также включают систему интегрированного управления автомобилем (IVC) со специальной настройкой, которая гарантирует улучшенную динамику вождения, большую активную безопасность и еще более захватывающие характеристики. У седанов есть кнопка Corsa, которая настраивает автомобиль на еще более спортивный стиль вождения.Также включена функция Launch Control, которая впервые появилась на Levante Trofeo, чтобы раскрыть всю мощность двигателя и обеспечить захватывающие дух характеристики и подлинные ощущения от вождения Maserati.

          В то время как уникальная черта каждого Maserati — звук его двигателя, теперь коллекция Trofeo станет еще более узнаваемой во внешнем виде благодаря особым стилистическим штрихам, характерным для этих высокопроизводительных моделей. К ним относятся передняя решетка с двумя вертикальными полосами в отделке Black Piano, а также использование углеродного волокна на облицовке передних воздуховодов и задней вытяжке для еще более агрессивного эффекта.

          Вся коллекция Trofeo отличается красными деталями, характерными для нижних профилей боковых вентиляционных отверстий, и молнией на значке Trident на задних стойках.

          Значительные изменения произошли в задней части автомобиля, где были полностью переработаны световые блоки с профилем, напоминающим бумеранг, навеянным 3200 GT и концепт-каром Alfieri.

          Что касается Maserati Ghibli Trofeo, капот также подвергся рестайлингу, с двумя агрессивными воздуховодами для лучшего охлаждения, как и на Levante Trofeo.

          Ghibli и Quattroporte Trofeo оснащены 21-дюймовыми алюминиевыми колесами Orione. 22-дюймовые колеса Orione доступны для Levante Trofeo.

          Характеризация Trofeo продолжается и в интерьере, с новой бортовой панелью, на которой отображается эксклюзивный интерфейс при включении, а на подголовниках имеется значок Trofeo с трехмерным рельефным названием. Эксклюзивность распространяется и на внутреннюю обивку из крупнозернистой натуральной кожи Pieno Fiore.

          В систему ADAS добавлены новые функции, а благодаря Active Driving Assist теперь можно активировать функцию помощи при вождении на городских дорогах и обычных шоссе.

          Новые технологии также появляются в MIA (Maserati Intelligent Assistant), мультимедийном экране с улучшенным разрешением и увеличенным размером — 10,1 дюйма на обоих Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo, в то время как Levante сохраняет 8,4-дюймовый дисплей, но с улучшенным разрешением и графикой. Кроме того, благодаря программе Maserati Connect, теперь коллекция Trofeo всегда подключена к сети с полным набором услуг, упрощающих ее использование.

          Ghibli и Quattroporte Trofeo будут построены на заводе Avvocato Giovanni Agnelli (AGAP) в Грульяско (Турин), а Levante Trofeo — на заводе в Мирафиори (Турин).

          Maserati Levante 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

          Первый внедорожник Maserati

          открыл новые дороги, продвигая итальянского производителя автомобилей класса люкс в крупнейший и наиболее конкурентоспособный сегмент автомобилей класса люкс в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *