Мерседес ц класс: «Мерседес-Бенц» C-Класс седан: восхищение

Содержание

Купите Мерседес C-Класс в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Представители уже четвертого поколения Mercedes-Benz C-Class появляются на дороге, чтобы удивить своей элегантностью и манерами настоящего аристократа. На любой скорости автомобиль проявляет удивительную покорность своему водителю, мгновенно и точно отвечая на команды и малейший поворот рулевого колеса. Богатое электронное оснащение обеспечивает безопасность на высшем уровне и делает управление максимально простым. А эргономичность и благородная обстановка салона помогает расслабиться, наслаждаясь вождением.

Немного истории

Презентация первых моделей «Мерседес-Бенц» С-Класс – компактных седанов и универсалов – состоялась еще в 1993 г. На тот момент уже назрела необходимость в небольших автомобилях, удобных для передвижения по загруженным улицам, и автолюбители с радостью встретили новинку. В течение четырех последующих лет, до появления А-Класс, эти авто имели самые маленькие габариты.

Уже четверть века продолжается эволюция седанов С-Класс, в 2014 г. появилось их четвертое поколение. За это время разработчики существенно улучшили оснащение автомобилей, их ходовые качества. Совершенствовался и дизайн – личный транспорт должен быть современным не только внутри, но и внешне, чтобы соответствовать стилю своего обладателя.

Последнее обновление седанов С-Класс произошло в 2018 г. Внешние изменения незначительны, зато внутренние существенно повышают комфорт и безопасность, благодаря новшествам в мультимедийном оснащении, новым программам для связи со смартфоном, модернизации системы Intelligent Drive.

Дизайн Mercedes-Benz C-Class

Седаны «Мерседес-Бенц» С-Класс внешне похожи на представителей S-Класс, но более компактны. В последнее время габариты авто увеличились, расширилось его внутреннее пространство, а также объем багажного отделения, который теперь составляет 480 л.

Во всех деталях экстерьера красота сочетается с высокими технологиями. Кузов автомобиля выполнен из новых сплавов, благодаря чему он стал легче, но жестче, и теперь лучше защищает пассажиров. А эффектные ребра и волны на его поверхности создают неповторимый образ седана и повышают его аэродинамичность. Светодиодная оптика с хромированными элементами завораживает оригинальными контурами и обеспечивает идеальное освещение.

Заглянув внутрь салона, можно почувствовать еще большее эстетическое наслаждение от богатства внутренней отделки, оформление которой покупатель выбирает на свой вкус. Эргономичная форма рулевого колеса и сидений обеспечивает постоянное ощущение комфорта, автокресла подогреваются и умеют запоминать форму.

Атмосфера внутри авто всегда соответствует настроению и самочувствию водителя и пассажиров – в салоне есть две индивидуальные зоны. Современная система шумоизоляции защитит пассажиров от посторонних звуков, позволив им сполна насладиться глубоким звучанием аудиосистемы.

Технические характеристики

Ценность автомобилей «Мерседес-Бенц» в том, что за их красивым современным дизайном стоит непревзойденное качество, которое постоянно повышается за счет внедрения передовых технологий. Поэтому авто любого класса, включая седан С-Класс, – это не просто транспорт. Это надежный помощник, который доставит в пункт назначения вовремя, безопасно, избавляя от многих забот. Его интеллектуальные системы сами умеют:

  1. Поддерживать оптимальное расстояние от других машин и объектов.
  2. Контролировать ситуацию со всех сторон, в том числе, в «слепых зонах».
  3. Определять погодные условия и реагировать на их изменения.
  4. Обеспечивать безопасность при парковании.
  5. Направлять автомобиль в нужную полосу движения.
  6. Распознавать критическую ситуацию, своевременно тормозить, повышать меры безопасности для пассажиров.

Система COMAND Online, внедренная в «Мерседес-Бенц» С-Класс, позволяет объединить все гаджеты с интеллектуальным обеспечением автомобиля. Это расширяет возможности пользования сетью Интернет, навигацией, релаксации под любимую музыку. С голосовым управлением легко сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на поиск нужных кнопок.

Водитель может выбрать необходимый темп движения, благодаря 7-ступенчатой автоматической трансмиссии и пакету динамики Airmatic. Если планируется деловая поездка, седан Mercedes-Benz C-Class проявит максимум осторожности и обеспечит безупречный комфорт. При спортивном режиме приоритетом становится динамичность, и в машине просыпается дух спорткара.

Двигатели седанов «Мерседес-Бенц» С-Класс представлены всеми возможными вариантами: бензиновыми, дизельными, гибридами и высокопроизводительными модификациями от концерна AMG. Поэтому покупателю предоставляется широкий выбор моторов разных мощностей – от 180 до 367 л.с. Самые быстрые представители набирают сотню километров в час за 4 секунды.

Покупка седана «Мерседес-Бенц» С-Класс – особое событие в жизни: с этого момента представление о вождении и автомобиле выходит на новый уровень. Узнать об особенностях доступных комплектаций и их ценах можно на нашем сайте.

Подробнее

Скрыть подробности

Mercedes-Benz C-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц с класс

Четвертое поколение Mercedes-Benz C-Class с индексом W205 дебютировал еще зимой 2014 года в Детройте. Его обновленная версия предстала перед международной публикой весной 2018 на подмостках женевского автомобильного салона. Новинка является первым плановым рестайлингом и получила широкий фронт разных изменений. Производитель поработал над линейкой силовых агрегатов, оснастил салон новым дополнительным оборудованием, а также перекроил экстерьер. Отличить обновленную модель от дореформенной не составит труда. Она получила полностью измененную решетку радиатора с одной центральной хромированной накладкой и вогнутой сеткой. Фары головного освещения отличаются своей начинкой и формой светодиодных дневных ходовых огней. Стоит отметить, что они получили светодиодную начинку, даже в базовых комплектациях, а за дополнительную плату, можно заказать матричную начинку. Передний бампер получил более рельефные формы с увеличенными воздухозаборниками и низким сплиттером.

Размеры

Мерседес-Бенц Ц класса- выпускается в нескольких кузовах и принадлежит к премиальному сегменту D класса. Стоит отметить, что после рестайлинга, на нашем рынке автомобиль будет представлен исключительно в кузове седан и купе. Универсал и кабриолет официально поставляться не будут. Модель насчитывает 4686 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2840 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо небольшой и составляет всего 130 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа MRA с классической компоновкой и уклоном в сторону заднего привода. Двигатель расположен спереди продольно. Подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная архитектура. По умолчанию, по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками и пневматическими элементами. Что касается багажника, то седан способен предоставить до 480 литров, а купе 380.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Mercedes-Benz C-Class будет представлен всего в трех версиях. Стоит отметить, что все моторы комплектуются девятиступенчатой автоматической гидромеханической коробкой 9G-Tronic. Базовая C 180 оснащается рядной 1,6-литровой четверкой на 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Она предлагается исключительно с задним приводом. Следующая версия C 200 имеет под капотом 1,5-литровый четырёхцилиндровый агрегат с турбонаддувом. Он разрабатывался совместно с Renault. Его отдача составляет 184 лошади и 280 Нм. Оснащается исключительно фирменной системой полного привода 4MATIC. Для любителей более динамичной езды, производитель может предложить комплектацию C 300. Она поставляется с двухлитровым мотором серии M264. Увеличенный объем вкупе с продвинутой системой наддува и непосредственной подачи топлива позволили выжать 245 сил и 370 Нм тяги.

оснащение

Уже в базовой комплектации, Mercedes-Benz C-Class оснащается семью подушками безопасности, светодиодными фарами головного освещения, парковочным ассистентом, климатической установкой с одной зоной работы, подогревом сидений и мультимедийным центром с камерой заднего вида. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку салона, 18-дюймовые легкосплавные диски с фирменным дизайном, пакет внешнего стайлинга, более продвинутую подвеску, премиальную аудиосистему и полный спектр систем безопасности.

Видео

Новому Mercedes-Benz C-класс добавили роскоши

Были времена, когда Mercedes-Benz C-класса был обычным европейским автомобилем среднего класса — в меру комфортным, в меру удобным — Mercedes есть Mercedes. Даже если сидения обшиты тканью. Однако долой ностальгию! В новое поколение Mercedes-Benz C-класс без сменной обуви и белых перчаток садиться уже как-то не позволяет совесть. Изменения начались в 2015 году, после достаточно кардинального редизайна модели. Мало того, что C-класс стал выглядеть, как уменьшенная копия флагманского S-класса, так и внутри он стал выглядеть как будто это S-класс и есть. В этом году, чтобы не отставать от технического прогресса, Mercedes обновляет C-класс, добавив ему мощности, новых опций в базовую комплектацию и больше технологических фишек.

Внешне ничего кардинально не изменилось. Дизайнеры поработали над улучшением экстерьера, а не над его изменением. Новые передние и задние бамперы еще больше намекают на родство с S-классом. Появилась светодиодная оптика, новые стандартные 17-дюймовые диски, два новых цвета кузова и новый ключ. В интерьере фактически все осталось как было, за исключением, разве что, нового рулевого колеса.

Вместо дизайнерских обновлений, Mercedes решил увеличить количество базовых опций и технологических новинок. Поэтому, когда вы будете покупать C-класс 2019 модельного года, запуск двигателя с кнопки, люк с электроприводом, деревянные вставки в салоне, развлекательная система с 7-дюймовым дисплеем и система автоматического торможения будут уже в базовой комплектации. Базовому двигателю добавили 14 лошадей — до 255 л.с. — весьма неплохо.

Те покупатели, которые захотят большего, могут выбрать мультимедиа с 10,25-дюймовым дисплеем, цифровую приборную панель 12,3 дюйма, панорамный люк, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев руля, проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфонов и стереосистему Burmester. Плюс отличная опция — комплекс полуавтономных систем помощи водителю от E-класса.

Официальная премьера нового Mercedes-Benz C-Class состоится на Женевском автосалоне в марте.

Mercedes представил новый С-Class W206. Все подробности :: Autonews

Компания Mercedes-Benz представила седан и универсал C-Class нового поколения (W206). Модель получилась больше предшественника, а также обзавелась рядом современных электронных систем, которые ранее дебютировали на последнем флагманском седане S-Class. В России заказать новинку можно будет во втором квартале 2021 года, выяснил Autonews.ru. При этом поставлять на наш рынок будут только седаны с дефорсированными моторами.

Длина седана составила 4751 мм, что на 65 мм больше по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, а размер колесной базы вырос на 25 мм — до 2840 миллиметров. Mercedes-Benz C-Class получил совершенно новую четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажку сзади.

Что касается внешности, то с флагманским S-Class новый компактный седан роднит рельефный капот, а также форма головной оптики. Mercedes C-Class будет доступен со светодиодными фарами с новой технологией Digital Light. Каждая фара содержит по 1,3 млн отражающих элементов и голографические линзы, вращающиеся со скоростью до 2 тыс. оборотов в минуту. Благодаря этому система способна не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее предупреждающие символы.

В салоне также прослеживается сходство с флагманским S-Class. Так, седану и универсалу Class достался информационно-развлекательный комплекс MBUX второго поколения с цифровой приборной панелью диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, а также с центральным сенсорным дисплеем, доступным в 9,5- и 11,9-дюймовой модификации. Количество аналоговых кнопок и физических переключателей сведено к минимуму. Система MBUX поддерживает функцию голосового управления, которая имеет возможность самообучения и распознает «живые» команды. Для активации системы необходимо произнести «Hey Mercedes» («Эй, Мерседес»).

В качестве опции доступен информационно-развлекательный комплекс с проекционным дисплеем и дополненной реальностью. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот. Кроме того, система «подсвечивает» видимые препятствия на пути и дорожные знаки, а также проецирует другую полезную информацию. Все актуальные обновления для MBUX загружаются автоматически — из облачного хранилища.

В моторную линейку седана и универсала C-Class вошли четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра, а также двухлитровые дизели. Все они работают по схеме «умеренный гибрид» — со стартер-генератором, который обеспечивает дополнительные 20 л. с. и 200 Нм крутящего момента.

Базовый бензиновый 1,5-литровый двигатель развивает 170 л.с., а его более мощная модификация выдает 204 лошадиные силы. Двухлитровый двигатель имеет отдачу в 258 лошадиных сил. Что касается двухлитрового дизеля, то он доступен в двух стадиях форсировки: 200 и 265 лошадиных сил. Mercedes-Benz C-Class предложат как с двумя ведущими колесами, так и с системой полного привода.

В России на старте продаж предложат две версии: C180 с задним приводом и С200 4М c полным приводом. При этом форсировка мотором будет отличаться от европейской в угоду транспортному налогу. Новый Mercedes C-Class будут продавать только в кузове седан — поставлять универсалы на наш рынок не планируют.

Опционально автомобиль может быть укомплектован полноуправляемым шасси, где задние колеса могут поворачиваться под небольшим углом, что обеспечивает стабильность на больших скоростях и существенно улучшает маневренность на малых. Кроме того, за дополнительную плату предложат спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами, а в базовом оснащении подключаемых гибридов будет задняя пневматическая подвеска.

Mercedes начнет принимать в Европе заказы на новые седаны и универсалы C-Class в конце марта, а сами автомобили появятся в шоурумах немецкой марки в середине лета нынешнего года. Цены на новинку объявят ближе к старту продаж. Позже у универсала C-Class также появится «высокая» модификация All-Terrain.

Дооснащение и тюнинг mercedes benz C класс w203 w204 w205 c180 — KIBERCAR

Дополнительное оборудование для повышения комфорта и безопасности 


Сохранность автомобиля – то, что часто волнует автовладельца. Для более высокой защиты от угона мы предлагаем установку дополнительных охранных комплексов. Дооснащение Мерседес W205 штатной противоугонной системы электронными и механическими устройствами обеспечит комплексную защиту.


Система контроля слепых зон станет хорошим помощником на дороге. Тюнинг Мерседес С180 камерами заднего, переднего и кругового обзора выведет вождение на новый уровень комфорта. Дополнительно можно установить омыватели камер заднего и переднего вида.


Для Мерседес С63 тюнинг может включать установку радар-детектора и видеорегистратора с Wi-Fi и возможностью управления со смартфона.


Удобство водителю обеспечит система дистанционного автозапуска двигателя. Это значительно экономит время. Для прогрева салона и ветрового стекла в зимний период поможет предпусковой нагреватель Webasto.


Как правило, в топовых комплектациях включен электропривод крышки багажника. Этой крайне удобной опцией мы можем дооснастить любой автомобиль. Открывание и закрывание возможно с кнопки непосредственно на багажнике, на ключе, а также на водительской двери.


Для Мерседес-Бенц С 63 тюнинг бесштыревыми доводчиками дверей повысит уровень безопасности вождения и комфорта. Доводчик сам плавно дотягивает дверь до полного закрывания, что устраняет необходимость хлопанья и вероятность возможного открытия во время движения автомобиля.


Для защиты лакокрасочного покрытия мы предлагаем детейлинг авто. Услуга подразумевает покрытие кузова керамическим составом или нанесение защитной полиуретановой пленки. В работе используются самые современные и надежные средства мировых брендов. 


Для владельцев Мерседес С-Класса Купе, желающих произвести впечатление, подчеркнуть статус автомобиля и дерзкий нрав, возможен тюнинг Мерседес W205 с помощью комплекта карбоновых накладных элементов, специально сформированного для этого авто. 


Также можем предложить установку активной выхлопной системы, благодаря которой вы получите звучание дорого спортивного кара. Для Мерседес Бенц С-Класс тюнинг и дооснащение не повлияют на гарантийные обязательства дилера, так как не требуется изменение конструктивных особенностей. Все дополнительные опции монтируются в штатные места, предусмотренные производителем. 


Наши специалисты имеют большой опыт в дооснащении и тюнинге авто, что дает нам возможность гарантировать высокое качество услуг и быстрое выполнение.

Mercedes-Benz сделал новое купе C-класса

Двухдверная версия выполнена в стилистике «старшего» купе S-класса.


Mercedes официально представил новую модель. Силуэт автомобиля, особенно задней частью похож на S-купе. Проведена серьезная работа над аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления составляет Cd 0,26. Широкое использование алюминия позволило снизить вес по сравнению с предшественником. Из него изготовлены крылья, капот, крышка багажника.

Купе «посажено» на 15 мм ниже седана. По сравнению с предшественником колесная база стала больше на 80 мм, кузов вырос в длину на 95мм и стал на 40мм шире, что позволило увеличить внутренне пространство. В базовой версии купе комплектуется 17-дюймовыми колесами. Интерьер выполнен в стилистке седана C-класса. Однако есть версия и со спортивными ковшами. Водителю «прислуживают» всевозможные электроприводы — руля, кресла и автоматический доводчик ремня безопасности.

AMG-стайлинг предлагает оригинальные колесные диски, отделку салона специальными материалами, в частности тканью из микрофибры с контрастной прострочкой и отделкой алюминием. Пакет «Хром», как следует из названия, обещает богатую отделку хромированными элементами приборов, воздуховодов, дверных замков. Опционально предлагается Hi-End аудиосистема Burmester. Навигационная спутниковая система определяет тоннели на пути и превентивно переключает климат в режим рециркуляции, также на маршруте отслеживаются пробки. Вся информация выводится на экран разрешением 960х540 пикселей. Само собой есть на борту и высокоскоростная точка доступа в интернет. Также владелец машины имеет возможность управления различными функциями со своего смартфона.

Спереди двухдверный C-класс получил новую 4-рычажную подвеску, призванную улучшить управляемость и отзывчивость рулевого управления, сзади традиционно многорычажка. Разработчики обещают, что поведение машины будет одновременно комфортным и спортивным. Для нового купе доступно два типа подвески – традиционная пружинная и AIRMATIC с режимами «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «Индивидуальный».

Все силовые агрегаты удовлетворяют жестким нормам Евро-6, но пока заявлено только два мотора. Бензиновый 241-сильный C300 в задне- и полноприводном исполнении и 201-сильная дизельная версия. Начальная версия будет оснащаться 4-цилиндровым мотором, развивающим 156 л.с. Совершенно точно, скоро появится и AMG-версия.

Улучшены множество систем автономного вождения (Intelligent Drive). Система предотвращения столкновения работает на скоростях 7-200 км/ч, автоматический круиз-контроль позволяет двигаться в пробках, также доработана система слежения за разметкой, которая справляется с управлением и в поворотах. Ассистент автоматической парковки позволяет поставить машину, как в параллельный, так и перпендикулярный «карман». Дальний свет полностью автоматический.

Количество подушек безопасности увеличилось, появились, в том числе коленные. В случае ДТП экстренным службам отправляется автоматическое сообщение с координатами происшествия.

Официальная премьера купе C-класса состоится осенью во Франкфурте.

2022 C-Класс Седан | Транспорт будущего |

C-Класс 2022 года обладает рядом высокотехнологичных функций, заимствованных у нашего флагманского S-класса.

Центральным элементом впечатлений от вождения является совершенно новый центральный сенсорный мультимедийный дисплей с диагональю 11,9 дюйма. Как и в S-классе, портретная ориентация позволяет полноэкранную навигацию также наклонена на шесть градусов к водителю — выбор дизайна, который подчеркивает спортивный характер автомобиля и является эксклюзивным для C-класса.Рядом, на отдельно стоящей 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, водители могут настроить свой внешний вид, выбрав спортивный, классический или сдержанный стили отображения, а также три режима: навигация, помощь и обслуживание.

В других частях салона сиденья особой конструкции используют слои и охватывающие поверхности, чтобы создать визуальное впечатление легкости. Приборная панель покрыта доступным материалом MB-Tex в линейке AMG Line, а ряд доступных вариантов отделки демонстрирует окружающие элементы. Кроме того, салон автомобиля становится еще более интеллектуальным со вторым поколением MBUX (Mercedes-Benz User Experience).Сюда входит голосовой помощник «Привет, Мерседес», встроенная потоковая передача музыки и многое другое. Сканер отпечатков пальцев на центральном дисплее даже позволяет вам быстро и безопасно войти в MBUX, чтобы вы могли активировать свои личные настройки. При желании вы даже можете использовать свой уникальный голос для загрузки своего профиля.

Прогрессивный характер C-Класса очевиден еще до того, как вы сядете в него. Снаружи сочетание короткого переднего свеса, длинной колесной базы и спортивного капота с двумя силовыми куполами подчеркивает движение вперед.Лобовое стекло и пассажирский отсек были перемещены в заднюю часть для придания классических пропорций, которые в отрасли известны как конструкция «кабина задом наперед». Между тем, фирменная решетка радиатора и новые светодиодные задние фонари, состоящие из двух частей, подчеркивают элегантный и компактный дизайн кузова.

Что касается производительности, C-Класс устанавливает новый стандарт эффективности благодаря системной электрификации современного четырехцилиндрового двигателя. Бензиновый двигатель теперь имеет встроенный стартер-генератор, который использует бортовую электрическую систему на 48 В для обеспечения плавного хода, ускорения и рекуперации энергии, а турбокомпрессор нового сегмента является результатом интенсивного сотрудничества между разработчиками турбокомпрессоров Mercedes-Benz и Mercedes. — Команда AMG Petronas Formula 1.Комбинированный эффект — это непреодолимое сочетание мощности и эффективности.

Седан Mercedes-Benz C-Class 2022 года больше, смелее и инновационнее, чем когда-либо ранее, и он поступит к дилерам в США в начале 2022 года.

Седан AMG C-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты и нагрузки автомобиля.

4

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничивается доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В Руководстве оператора.

6

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

7

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями.Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

8

Модели с шинами повышенной мобильности не имеют запасного колеса.

9

Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Что мы знаем на данный момент

Обзор

С полным обновлением дизайна для Mercedes-Benz C-класса 2022 года сегмент автомобилей начального уровня класса люкс ждет встряска. C-класс долгое время служил отправной точкой для в линейке Mercedes-Benz , но новые дополнения к бренду в последние годы, такие как седан A-класса , позволили C-классу выйти на рынок элитных и лучших сразиться с такими соперниками, как Audi A4 , BMW 3-series и Genesis G70 .Абсолютно новая модель 2022 года будет по-прежнему построена на платформе с задним приводом, будет оснащаться четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и будет предлагать полный привод в качестве опции. Салон — это то место, где мы видим наибольшую модернизацию, поскольку C-класс унаследовал элементы стиля и технологии от недавно переработанного седана S-класса 2021 года.

Что нового в 2022 году?

Короче: Все. Несмотря на то, что стиль нового C-класса не сильно отличается от модели 2021 года, 2022 модельный год знаменует начало нового поколения с большей роскошью и большим количеством высокотехнологичных функций.Мы ожидаем увидеть обновленный C-класс в дилерских центрах Mercedes к концу 2022 года.

Ценообразование и какой из них купить

    Хотя мы ожидаем, что Mercedes продолжит предлагать C-класс в кузовах купе и кабриолет, на старте будет доступен только седан. Все модели оснащены большим информационно-развлекательным дисплеем, цифровым дисплеем, передними сиденьями с подогревом, автоматическими фарами дальнего света, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, люком на крыше и многим другим. Система полного привода Mercedes-Benz 4Matic будет опциональной, но мы оставим это на ваше усмотрение, чтобы решить, нужна ли она вам.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    C-класс 2022 года по-прежнему будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с., но на этот раз он будет усилен гибридной системой на 48 В, которая может временно обеспечить до 20 дополнительных лошадиных сил. Полный привод остается вариантом с задним приводом, являющимся стандартной установкой; девятиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная предлагаемая коробка передач.У нас не было возможности протестировать C-класс 2022 года на нашем тестовом треке, но по оценкам Mercedes-Benz, он разгонится до 100 км / ч за 5,9 секунды. Мы считаем, что эта цифра достаточно консервативна, поскольку предыдущее поколение C-class показало результат в 5,4 секунды.

      Экономия топлива и реальная MPG

      EPA еще не опубликовало оценки топливной эффективности для C-класса 2022 года, но рейтинги нового автомобиля не должны сильно отличаться от текущей модели, которая оценивается в 23 балла. город на галлон и шоссе на 33 мили на галлон.Когда у нас будет возможность, мы проведем новый C-класс через в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час и сообщим его результаты здесь. Для получения дополнительной информации об экономии топлива C-класса посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и груз

      Самым значительным изменением для C-класса является новая высокотехнологичная кабина. Все модели оснащены цифровым дисплеем, сенсорным управлением и множеством удобств. Новая модель оснащена рулевым колесом, которое похоже на рулевое колесо модернизированного седана S-класса, и Mercedes предлагает щедрый список стандартных роскошных функций, таких как подогрев передних сидений с настройками памяти, люк на крыше, отделка из дерева с открытыми порами и алюминий. акценты.В целом, C-класс 2022 года примерно на 2,5 дюйма длиннее предыдущей модели, а его колесная база была увеличена на дюйм. Mercedes-Benz утверждает, что это приводит к увеличению пространства для ног на задних сиденьях, но мы не узнаем, насколько заметна разница в реальной жизни, пока не получим возможность протестировать новую модель.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Большой 12,3-дюймовый вертикально ориентированный информационно-развлекательный дисплей, аналогичный дисплею обновленного седана S-класса , поднимается от центральной консоли к трем круглым вентиляционным отверстиям на верхней приборной панели.Сенсорный экран слегка наклонен к водителю для облегчения использования во время вождения и работает с самой последней версией информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX — в комплекте с голосовым цифровым помощником, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также онлайн-доступом через Точка доступа Wi-Fi. Все модели также оснащены 11,9-дюймовым цифровым дисплеем и датчиком отпечатков пальцев для аутентификации уникального профиля водителя для настроек памяти. Проекционный дисплей, беспроводная зарядная панель для смартфона, система окружающего освещения и стереосистема объемного звука Burmester — все это дополнительные опции.

      Функции безопасности и помощи водителю

      Mercedes оснащает C-clss множеством стандартных функций помощи водителю , но, к сожалению, самой крутой технологией автомобиля, которая включает в себя адаптивную систему круиз-контроля, которая использует навигационные данные для настройки скорость автомобиля для предстоящих поворотов и кольцевых развязок по-прежнему не является обязательной. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов C-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности, вероятно, включают:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
      • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

        Гарантия и обслуживание Покрытие

        Хотя конкуренты, такие как BMW , Genesis и Volvo , предлагают бесплатное обслуживание в течение трех лет, Mercedes-Benz упускает эти преимущества из своих стандартных гарантийных предложений.В остальном все новые Benz поставляются со стандартным отраслевым тарифным планом, который покрывает большинство вещей на срок до четырех лет или 50 000 миль.

        • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
        • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
        • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

          2022 Mercedes C-Class после капитального ремонта с использованием новых технологий и свежего дизайна

          • Mercedes C-класса 2022 года полностью переработан внутри и снаружи и оснащен более эффективным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
          • Внешний дизайн более агрессивный, в то время как в интерьере многие физические кнопки заменены на 11,9-дюймовый сенсорный экран с последней версией программного обеспечения MBUX.
          • Ожидается, что модели 2022 C300 и C300 4Matic появятся в автосалонах США в начале 2022 года. Mercedes пока не сообщил подробностей о ценах.

            Mercedes представил обновленный седан C-класса 2022 года. Самый продаваемый автомобиль в модельном ряду автопроизводителя получил серьезную модернизацию, которая включает в себя более спортивный внешний вид, увеличенное внутреннее пространство и множество обновленных технологических функций, которые были первоначально представлены в S-классе 2021 года. Седаны C300 и C300 4Matic C-класса 2022 года должны поступить в дилерские центры США в начале 2022 года. Цены еще не объявлены.

            Колесная база нового седана на 1,0 дюйм длиннее, чем у его предшественника, а кузов на 2,5 дюйма длиннее, на 0,4 дюйма шире и на 0,4 дюйма короче, чем раньше; мы думаем, что у новой модели более спортивный вид. Грузовое пространство осталось без изменений, но пространство для головы сзади и для ног увеличилось примерно на 0,5 дюйма и 0,8 дюйма соответственно.

            C300 2022 и C300 4Matic оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает респектабельные 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры позволяют ему конкурировать в своем сегменте с такими конкурентами, как Audi A4, BMW 3-series и Genesis G70. Новые автомобили C-класса оснащены 48-вольтовой системой электрического стартера / генератора Mercedes EQ Boost, которая способна добавить до 20 лошадиных сил и 148 фунт-футов крутящего момента. Mercedes утверждает, что двигатель на 10-15 процентов эффективнее, чем предыдущий четырехцилиндровый без гибридного привода.Единственным выбором для трансмиссии является девятиступенчатая автоматическая коробка передач. В будущем ожидаются более мощные модели AMG, а также варианты купе и кабриолет.

            Дизайн C-класса 2022 года во многом заимствован у меньшего A-класса, а новый внешний вид покончил с немного выпуклой задней частью седана предыдущего поколения. Более острая, угловатая передняя часть и более чистый профиль придают C-классу вид, который ему нужен, чтобы визуально конкурировать с предложениями от BMW и Audi.

            Самые большие изменения видны внутри, отражая более минималистичный эстетический дизайн S-класса 2021 года.11,9-дюймовый сенсорный экран занял центральную часть приборной панели, выдвинув три вентиляционных отверстия вверх над дисплеем. Между тем, тачпад на центральной консоли и ручка контроллера, которые были в предыдущем C-классе, полностью исчезли. Результат — менее загроможденная центральная панель с несколькими физическими кнопками. Экран использует последнюю версию программного обеспечения MBUX компании, которое, по словам Mercedes, имеет большую вычислительную мощность, чем предыдущее поколение.

            Тактильные элементы управления, которые остались, включают ручки и кнопки для режима движения, обзора камеры, настроек автомобиля, аварийных огней и громкости звука.Также есть сканер отпечатков пальцев, используемый для входа в индивидуальные профили драйверов. За кожаным рулевым колесом находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

            Стандартное оборудование включает 18-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом, люк в крыше и беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto. Доступные опции включают проекционный дисплей, дополнительные системы помощи водителю, 19-дюймовые колеса, обивку из кожи наппа, рулевое колесо с подогревом, беспроводную зарядку телефона, а также дизайн кузова AMG и внутреннюю отделку.

            Mercedes еще не объявил цены, но мы предполагаем, что заднеприводный C300 2022 будет стоить около 43000 долларов, а полноприводный C300 4Matic будет стоить 45000 долларов. Оба ожидаются в выставочных залах США в начале 2022 года.

            Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

            Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

            Mercedes-Benz C-class Характеристики и характеристики

            Передние сиденья с электроподогревом и памятью водителя-inc: поясничная опора

            Сиденье водителя с двухсторонним электроприводом -inc: удлинитель подушки электропитания

            Пассажирское сиденье с 8 направлениями

            40-20-40 Складная скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

            Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

            Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

            Электрические задние окна

            Mercedes me connect Мобильная точка доступа в Интернет

            Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания

            Передний подстаканник

            Задний подстаканник

            Передний прикуриватель (и)

            Пепельница

            Компас

            Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

            Услуги камердинера

            Тип блокировки топливной заслонки

            Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

            Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузу без помощи рук

            Передатчик для гаражных ворот HomeLink

            Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

            Двухзонный передний автоматический кондиционер

            HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

            Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

            Подставка для ног водителя

            Отделка салона -inc: Черный рояль / Акценты в интерьере под металл

            Полный тканевый хедлайнер

            MB-Tex Вставка дверной отделки из кожзаменителя

            Материал переключателя передач уретановый

            MB-Tex Обивка

            Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

            Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

            Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока

            Передние и задние фонари карты

            Внутреннее освещение Fade-To-Off

            Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

            Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

            Автоблокировка багажника / люка

            Огни грузового пространства

            Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

            FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

            Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

            Система отслеживания Mercedes me connect

            Apple CarPlay

            Android Auto

            Ящики для водителя / пассажира и задние двери

            Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

            Задержка питания аксессуаров

            Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

            Системный монитор

            Резервный цифровой спидометр

            Бортовой компьютер

            Наружный датчик температуры

            Цифровой внешний вид

            Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

            Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

            Регулируемые передние подголовники Power Anti-Whiplash и задние подголовники с ручной регулировкой

            Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

            2 кармана для хранения на спинке сиденья

            Поясничная опора водителя с 4-позиционным усилителем

            Сигнализация по периметру

            Иммобилайзер двигателя

            3 розетки постоянного тока 12 В

            Фильтрация воздуха

            2022 Mercedes C-Class дебютирует с S-Class Design Inspiration and Tech

            Mercedes представил W201 в 1982 году как предшественник C-класса, который впоследствии стал самым продаваемым модельным рядом. После почти 40 лет на рынке и шести поколений (включая оригинальную серию 190) C-Class собрал более 10,5 миллионов продаж. Пришло время для нового поколения, которое попытается продолжить успех своих предшественников, несмотря на то, что они конкурируют на голодном рынке внедорожников.

            Немецкий люксовый бренд не теряет времени даром, поскольку к седану с первого дня присоединяется более практичный универсал, который по-прежнему будет оставаться запретным плодом в Соединенных Штатах. Как и ожидалось, внешний вид не сильно отличается от предыдущей модели, но Mercedes внес достаточно изменений, чтобы C-Class выглядел свежим в 2021 году.

            54 Фото

            Он соответствует более острой теме дизайна фар, характерной для более крупных моделей, и отличается более чистым боковым профилем с уменьшенными линиями. Модель для США будет доступна с выбором между 18- и 19-дюймовыми колесами, тогда как ее европейский аналог также получит меньший 17-дюймовый набор. Сзади поколение W206 является первым C-классом, который имеет двухкомпонентные задние фонари, что приводит модель в соответствие с более дорогими E-Class и S-Class.

            Снаружи некоторые утверждают, что это больше похоже на значительный фейслифтинг, чем на модель следующего поколения, но все это меняется, как только вы запрыгиваете в салон. Нет, мы не ошиблись при загрузке этих изображений, поскольку они показывают новый C-класс, а не последний S-класс. Установка с тяжелым экраном ускользнула от жемчужины линейки Mercedes.

            50 Фото

            В Северной Америке 12.3-дюймовая цифровая приборная панель будет стандартной, как и 11,9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы MBUX второго поколения. В Европе меньшие уровни отделки салона обойдутся меньшим 10,25-дюймовым дисплеем водителя и более компактным 9,5-дюймовым центральным экраном. Салон станет более просторным, чем раньше, в результате увеличения колесной базы на один дюйм (25 мм), теперь на 112,8 дюйма (2865 мм).

            Говоря о размерах, новый C-Class на 2,5 дюйма (65 мм) длиннее и на 0,5 дюйма (10 мм) шире по сравнению с моделью, которую он заменяет, и имеет более гладкую посадку благодаря слегка заниженной линии крыши.В результате увеличенной площади основания, места для головы, локтей и плеч впереди и сзади, а пассажиры, сидящие сзади, также получают больше места для ног.

            С точки зрения практичности грузовой объем седана остался неизменным — 17,9 кубических футов для американской модели и 455 литров для ее европейского аналога. Другая история с моделью с длинной крышей, поскольку универсал теперь может проглотить 490 литров с поднятыми задними сиденьями и 1510 литров после их складывания, что на 30 литров больше в обоих случаях.

            Давайте поговорим о двигателях, которые все электрифицированы и связаны с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель для США упрощает задачу, предлагая исключительно 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. C300 предлагает 255 лошадиных сил 190 (киловатт) и 295 фунт-футов (400 Ньютон-метров) крутящего момента и дополняется встроенным стартер-генератором (ISG), обеспечивающим временный прирост на 20 л.с. (15 кВт) и 148 фунт-фут. (200 Нм).

            Заднеприводный C300 и его собрат 4Matic разгоняются до 60 миль в час (96 км / ч) за 5 секунд.9 секунд и разгонитесь до максимальной скорости в 130 миль в час (209 км / ч) с электронным управлением.

            Европейский C-Класс также получает бензиновые модели C200 / C200 4Matic с меньшим объемом 1,5 литра, развивающим 201 л.с. (150 кВт) и 221 фунт-фут (300 Нм), плюс вышеупомянутый наддув от ISG. Модель «все лапы» достигает 100 км / ч за 7,1 секунды как в вариантах седана, так и в кузове универсал, в то время как модели с задним приводом справляются с этой задачей за 7,3 секунды (седан) и 7,5 секунды (универсал).

            С точки зрения максимальной скорости, седан и универсал C200 с полным приводом развивают 150 миль в час (241 км / ч) по сравнению со скоростью 153 миль в час (246 км / ч) у заднеприводного седана и 149 миль в час (240 км / ч). задний универсал.

            Базовый C180 будет доступен в Европе исключительно с задним приводом, а 1,5-литровый двигатель будет понижен до 167 л.с. (125 кВт) и 184 фунт-фут (250 Нм). У этого тоже есть ISG, способствующий приличному разгону до 62 миль в час за 8,6 секунды, прежде чем автомобиль достигнет 144 миль в час (231 км / ч), независимо от типа кузова.

            Mercedes также предложит на Старом континенте умеренно-гибридные дизели C200d, C220d, C220d 4MATIC и C300d с 2,0-литровым дизельным двигателем. Он производит 161 л.с. (120 кВт) и 280 фунт-футов (380 Нм) в базовой версии, за ней следует модель среднего уровня с 197 л.с. (147 кВт) и 325 фунт-фут (440 Нм) и опциональным полным приводом. , а затем дизель высшего уровня с 261 л.с. (195 кВт) и 406 фунт-фут (550 Нм).Самый мощный из них завершает спринт за 5,7 секунды (+ 0,1 секунды для универсала) и ограничен скоростью 155 миль в час (250 км / ч).

            Но подождите, это еще не все. В Евроландии у Mercedes также есть C300e, представляющий собой подключаемую гибридную модель с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, предлагающим комбинированную мощность 308 л.с. (230 кВт) и 406 фунт-фут (550 Нм). Вариант PHEV имеет аккумуляторную батарею емкостью 25,4 кВтч с достаточным запасом энергии для электрического диапазона 62 миль (100 км) по WLTP.

            Доступный в обоих вариантах кузова, C-Класс с портом для зарядки — единственный представитель семейства, оснащенный пневматической подвеской, которая фактически входит в стандартную комплектацию.PHEV имеют большую грузоподъемность и более длинный грузовой пол после перестановки аккумуляторной батареи.

            Mercedes добавляет к C-Классу опциональное управление задними колесами, чтобы уменьшить радиус поворота на 17 дюймов (43 см) до 10,64 метра (34,9 фута). Угол поворота на задней оси составляет 2,5 градуса, что в четыре раза меньше, чем у более сложной установки, установленной в S-классе. На скорости ниже 37 миль в час (60 км / ч) задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, и в том же направлении на более высоких скоростях.

            MBUX — не единственная технология, унаследованная от большого мальчика S, поскольку Mercedes также внедряет систему Digital Light. Дополнительная настройка фар проецирует направляющие и предупреждающие символы на дорогу впереди, предлагая превосходное освещение без ослепления за счет разделения света с помощью огромных 1,3 миллиона микрозеркал.

            Новый Mercedes C-Class поступит к дилерам США в начале 2022 года. Между тем, европейцы смогут заказать седан и универсал с конца марта, а этим летом проверить автомобили в блестящем металле у дилеров.За ним последует прочный универсал C-Class All-Terrain, а также высокопроизводительные модели AMG C43 (или это C53?) И C63 с их гибридными четырехцилиндровыми двигателями.

            2021 Mercedes-Benz C300 Sedan Полные характеристики, характеристики и цена

            Линия AMG

            2 000 долл. США

            Дизайн кузова AMG, спортивная подвеска со спортивной системой рулевого управления, решетка с ромбовидной решеткой, интерьер AMG Line, коврики AMG, спортивные педали из матового алюминия с резиновыми шипами, спортивное рулевое колесо с плоским днищем, обивка потолка из черной ткани, экстерьер AMG Line, тормозная система с перфорированными передними дисками, тормозные суппорты Mercedes-Benz

            с буквами

            designo Платина Белый жемчуг / Кожа наппа черного цвета

            $ 3 800

            Центральные дверные панели, обтянутые кожей наппа designo «Белый платиновый жемчуг», и подлокотник центральной консоли с обивкой из кожи наппа designo черного цвета, 3-позиционная память для пассажирского сиденья, регулируемая опора для бедер, черные коврики designo, белая окантовка и значок designo на передних ковриках, Многофункциональный Спортивное рулевое колесо, алюминиевая дверная обшивка, центральная консоль из дерева черного ясеня с натуральным зерном, верхняя панель приборов и двери MB-Tex с декоративной строчкой

            Пакет помощи водителю

            $ 1,700

            активный и уклоняющийся ассистент рулевого управления, активный ассистент аварийной остановки, активный ассистент дистанции DISTRONIC с ассистентом рулевого управления, активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения, активный ассистент слепых зон, активный ассистент удержания полосы движения, активный ассистент ограничения скорости, активный ассистент смены полосы , Адаптация скорости на основе маршрута

            Пакет наружного освещения

            $ 900

            Светодиодная интеллектуальная система освещения, адаптивная система поддержки дальнего света

            Мультимедийный пакет

            $ 1,250

            Сенсорная панель, навигация COMAND с голосовым управлением, трафик в реальном времени, обновления навигационной карты в течение 3 лет

            Ночное издание

            $ 1,250

            Значок

            Night Edition и рулевое колесо линии AMG из кожи Nappa / DINAMICA, верхняя панель приборов и двери MB-Tex с декоративной строчкой

            Пакет помощи при парковке

            $ 1,150

            Предупреждение о перекрестном движении сзади, PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке, обнаружение повреждений при парковке, система кругового обзора

            Премиум-пакет

            1 500 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *