Мерседес е 300 фото: Mercedes E300 (Мерседес Е 300): цена, фото, технические характеристики Мерседес Е300

Содержание

Mercedes E300 (Мерседес Е 300): цена, фото, технические характеристики Мерседес Е300

Автомобиль Mercedes E300 в представлении не нуждается. В машинах этого класса абсолютно все предназначено для удобной и комфортной езды. Но в первую очередь стоит отметить уникальную комбинацию систем безопасности автомобиля. В машине предусмотрена:

1) автоматическая система торможения, которая активизируется при аварийной ситуации на дороге;

2) адаптивное управление головным светом;

3) контроль степени усталости водителя.

По степени комфорта E300 Mercedes вышел на новый уровень. Это достижение стало возможным за счет повышения жесткости кузова на 30%, а также благодаря оптимизированным сидениям и подвеске, амортизаторы которой позволяют автомобилю без особых проблем приспосабливаться к текущим дорожным условиям.

Мерседес Е 300 технические характеристики

Тип кузова новой машины – седан, количество дверей – четыре, число мест в автомобиле – пять. Габаритные размеры Mercedes E300: длина 474 см, ширина 174 см, высота 144 см. Ширина колесной базы автомобиля составляет 280 см. Снаряженная масса – 1450 кг, вместимость багажного отделения – 520 л.

Двигатель Mercedes E300

Мерседес Е300 фото

Мерседес Е300 фото

Количество цилиндров – 6. Рабочий объем двигателя 2996 куб. см, мощность 143 л.с. Крутящий момент мотора составляет 2400 оборотов в минуту.

Автомобиль может разогнаться до максимальной скорости 202 км/ч, разгон до 100 км/ч достигается за 10,8 секунд. Расход топлива (средний) – 7,8 л.

Mercedes E300 4Matic

В 2009 году на рынке появился Mercedes E 300 4MATIC, новое поколение автомобилей этого класса. Габаритные размеры модели мало изменились, зато настройки теперь выполнены в соответствии с новой динамикой. Покупатель автомобиля Мерседес Е 300 теперь может заказать подвеску, жесткость амортизаторов которой будет автоматически подстраиваться под дорожные условия и манеру езды водителя. Двигатели в новой модели, бензиновый и дизельный, отличается сверхэкономичностью. Четырехцилиндровый мотор впервые установлен на Mercedes Benz класса E.

Mercedes E300 AMG имеет некоторые отличия от базовой модели. Это спортивная комплектация, которая доступна в списке дополнительного оборудования. Mercedes Benz AMG оригинально выглядит благодаря эффектному переднему спойлеру, облицовке порогов и заднему спойлеру. Такой внешний вид лишь подчеркивает динамизм этого автомобиля.

Видео Mercedes E300

 

Мерседес Бенц Е300 4matic (4 матик) фото

В настоящий момент отыскать действительно надёжный автомобиль не так уж и просто. Если вы находитесь в поисках или просто интересуетесь современным автомобилестроением, то присмотритесь к Е300 Мерседес.

Сами истоки линейки находятся в далёком 1993. Тогда немецкая компания решила отказаться от своих привычных обозначений, появились автомобили с индексом E. Кроме того, больше буква в начале вовсе не обозначала какую-то техническую особенность. Это была привязка к классу.

Решётку радиатора интегрировали в капот. Ранее так было только на классах C и S. Бампера также стали красить под цвет кузова. Что касается дисков, то они перестали быть массивными, изготавливались из лёгких сплавов, а поверх них наносился узнаваемый рисунок.

Турбодизельная версия

Она была представлена на выставке во Франкфурте в 1996 году. Несмотря на относительно дорогую цену и консервативный дизайн, представители Mercedes заявили о том, что модель предназначена для перспективных молодых людей, ценящих высокий уровень качества. Было ещё множество улучшений.

Впервые E-класс стал действительно вместительным. Были внедрены новые технологии в области безопасности. В частности, боковые подушки безопасности. Рулевое колесо стало многофункциональным, сиденье получило вентиляцию. В общем, нововведений целая масса. Большинство из них было нацелено на комфорт водителя. Если взглянуть на фото Мерседес Е300 того года, то можно увидеть самобытный дизайн.

Версия 4MATIC (W212)

Здесь внедрили новую комбинационную систему безопасности. В частности, появился контроль за усталостью водителя. Если вдруг датчики зафиксируют, что он вот-вот уснёт, то система начнёт будить его. Утомившийся водитель должен будет хотя бы выпить чашечку кофе перед тем как поехать дальше.

Также на Мерседес Бенц Е300 4matic усовершенствовали систему торможения. Если на дороге резко появится какой-либо объект, то автомобиль остановится. Ранее система реагировала только на крупные объекты, к примеру, на другие автомобили, людей. Теперь же она срабатывает даже если на дороге появится животное, к примеру, кабан.

Отдельно следует поговорить про уровень комфорта. На автомобилях Mercedes он всегда был на высочайшем уровне. Поэтому перед инженерами стояла сложнейшая задача. Каким-то образом им удалось увеличить жёсткость кузова ещё на 30%, доведя данный показатель практически до идеала.

Что касается подвески, то она изменилась практически на 90%. Инженеры перебрали её с нуля. Амортизаторы приспосабливаются автоматически к дорожному полотну. Кроме того, нельзя не отметить пневмоподвеску. Правда она идёт в качестве дополнительной опции.

Дополнительные электронные опции

Конечно же, здесь вряд ли кого-то можно удивить, но компании Mercedes это удалось. Она установила на автомобиль обновлённую антиблокировочную систему. Антипробуксовочные механизмы теперь более действенные. Конечно же, это не внедорожник, но по плохой дороге ехать будет неплохо. Кстати говоря, можно выделить также систему распознавания тормозных усилий. Здесь в ход вступает автоматика и инновационные технологии.

Что ещё можно сказать про безопасность? Теперь подушки безопасности обязательно устанавливаются для коленей водителя, в шторки. Камеру заднего вида можно поставить за дополнительную плату. Круиз-контроль идёт по умолчанию. Купив Мерседес Е300 4 Матик, вы обязательно оцените все новшества современного автомобилестроения.

Оснащение салона

Также как и в любом не самом бюджетном Mercedes, здесь стоит кожаный салон. Он очень удобный и мягкий. Кроме того, поверхность имеет специализированную структуру, пропускает через себя холодные потоки воздуха. Вы точно не вспотеете даже в жару. Кожу считать недостатком в данном конкретном случае нельзя. Множество элементов выполнено из пластика, на который нанесён хром. Как показало время, он не обдирается, не изнашивается. Нужно прилагать для этого много усилий.

На рулевом колесе имеется пульт для управления мультимедийной системой. Можно переключать музыкальную композицию, делать звук громче или тише. Если у вас смартфон, то можно связаться с ним по технологии Bluetooth. Это позволяет перенаправлять звонки на звуковую систему. Хотя, это не такая уж и новая технология.

Если вы хотите сделать салон более романтичным, то вам необходимо потрудиться над его световым сопровождением. Очень хорошо, что в Мерседес Матик 4 Е300 есть несколько вариаций подсветки. Выглядит необычно. Это настоящая «фишка» автомобилей немецкой компании.

Спереди у водителя есть массивный подлокотник. Если убрать его, то можно увидеть ещё одну приборную панель, через которую можно регулировать температуру в салоне, управлять теми или иными системами. Хотя, все интуитивно. Что касается ремней безопасности, то они очень плотные, буквально прижимают к сидению. Хотя, это все сделано в целях повышения безопасности.

Что можно сказать в заключении?

Сегодня E-класс стал действительно прогрессивным. По многим параметрам он не отстаёт от более представительного S-класса. Иногда даже превосходит его. Про C-класс и говорить не приходится. Именно у рассматриваемого автомобиля есть свой самобытный дизайн, который выделяет его из всего модельного ряда Mercedes. Такое транспортное средство явно относится к категории «бизнес», нацелено на тех людей, кто предпочитает только самое лучшее за приемлемые деньги.

цена, фото, характеристики, видео Е-класс Купе

Состоялся официальный дебют Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017 — 2018 модельного года.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассекретил обновленное купе E-Class 2017 — 2018 модельного года. Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Детройте в начале 2017 года.

Экстерьер новинки выполнен в стиле представленных ранее универсала и седана Е-класса. Стоит отметить рельефный капот, светодиодные световые элементы плавной формы, покатую крышу, тонкие и длинные задние фонари.

Фото нового купе Мерседес Е-класса 2017 — 2018 года. https://autompv.ru/

Обновленное купе получилась габаритнее своего предшественника: длина составляет 4 826 мм (+ 123 мм), ширина – 1 860 мм (+ 74 мм), высота – 1 430 мм (+ 32 мм). Величина колесной базы составляет 2 873 мм (+ 113 мм).

фото сбоку

Технические характеристики Мерседес Е-класса Купе 2018

Купе будет доступно с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами. Бензиновые агрегаты представлены в версиях: E200 (2,0 л, 184 л.с.), E300 (2,0 л, 244 л.с.) и E400 4Matic (3,0 л, 333 л.с.). Дизельная версия дизельная — E220 d (2,0 л, 194 л.с.).

Все моторы агрегатируются вместе с 9-ступенчатой автоматической «коробкой» 9G-Tronic.

фото салона

Салон у купе почти такой же, как у седана E-класса, но отличается оформлением дверей и формой дефлекторов вентиляции, а задний ряд имеет раздельные кресла. Кроме того, в оснащение модели входят два 12,3-дюймовых жидкокристаллических экрана, аудиосистема Burmester с 23-мя динамиками, пневмоподвеска, частичный автопилот, работающий на скоростях до 210 км/ч, система автоматического торможения, мультимедиа система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Видео

Обзор и тест-драйв нового купе (видео):

Цена

Продажи модернизированных купе и кабриолета Мерседеса Е-класса стартуют на европейском рынке осенью 2020 года. Цена Mercedes-Benz E-Class Coupe составляет от 50,5 тыс. евро, а ценник на Mercedes-Benz E-Class Cabriolet стартует с отметки в 55,5 тыс. евро. Мощные 435-сильные версии Mercedes-AMG E 53 Coupe 4MATIC+ и Mercedes-AMG E53 Cabriolet 4MATIC+ оцениваются соответственно в 83 и 88 тысяч евро.

Купе и кабриолет Мерседеса Е-класса модернизированы по аналогичному сценарию с родственными седаном и универсалом. Однако, двухдверки внешне изменились не так сильно, как четырехдверный седан и пятидверный универсал. Coupe и Cabriolet получили модернизированные передний и задний бамперы. Обновленные фальшрадиаторные решетки и светодиодную головную оптику. Габаритные фонари остались прежними.

Главные особенности интерьера обновленных двух дверных Mercedes-Benz E-Class — это новое мультифункциональное рулевое колесо с 3 сдвоенными спицами. И самая продвинутая версия мультимедийной системы MBUX с набором двух 10,25-дюймовых дисплеев в базовой комплектации или парой 12,3-дюймовых экранов в качестве опции. Также производитель отрядил новинкам модернизированные системы безопасности и улучшенные ассистенты.

Технические характеристики

А вот в технике рестайлинговых двухдверных моделей E-Class самое большое количество новаций. Почти все бензиновые и дизельные моторы купе и кабриолета для европейского рынка отныне стандартно оснащаются 48-вольтовой гибридной системой EQ-Boost со стартер-генератором, интегрированным непосредственно в единый корпус с автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Таким образом, немцам удалось существенно уменьшить количество проводов и прочих коммуникаций. Четырехцилиндровые бензиновые моторы оснащаются электромотором 14 л.с. и 150 Нм. Более мощные шести цилиндровые бензиновые двигатели электрическим моторчиком 22 л.с. и 250 Нм. А модернизированный турбо дизель OM654M получил систему EQ-Boost с отдачей в 20 л.с. и 180 Нм.
Mercedes-Benz E-Class Coupe и Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2021 модельного года предлагаются в 7 модификациях: 4 бензиновых и 3 дизельных версии.
Бензиновые Mercedes-Benz E 200 (197 лс 320 Нм), Mercedes-Benz E 300 (258 лс 370 Нм), Mercedes-Benz E 450 оснащается новым рядным шести цилиндровым турбированным мотором M256 (367 лс 500 лс). На вершине Mercedes-AMG E 53 (435 лс 520 Нм).
Дизельные Mercedes-Benz E 220 d (194 лс 400 Нм), Mercedes-Benz E 300 d с модернизированным четырех цилиндровым турбо дизелем OM654M с рабочим объемом в 1993 «кубиков» и мощностью в 265 сил и Mercedes-Benz E 400 d с новым шести цилиндровым турбо дизелем OM 656 (340 лс 700 Нм).

Добавить в социальные сети

Mercedes E 300 — тест-обзор

Седан Е 300 с бензиновым двигателем V6 отсортирован между популярными Е 250 и Е 350. Причем с последним он делит мотор с одинаковым рабочим объемом. В общей сложности для Mercedes E-Class предусмотрено 8 двигателей на бензиновом топливе и всего одна пара на дизельном. В отличие от Европы, где около 90% реализуемых автомобилей оснащены дизельным двигателем, в остальных частях света картина иная. Там по-прежнему предпочтение отдается автомобилям с бензиновым двигателем.

Е 300 расположился как раз посередине предлагаемого ассортимента. 3,5-литровый двигатель мощностью 252 л.с. точно и без излишеств подходит 1,7-тонному седану. Максимальный крутящий момент 340 Нм доступен с 3500 об/мин.

 

 

Передача момента осуществляется через единственную предлагаемую семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic. Изменений в привычном мягком поведении коробки почти незаметно. За исключением слишком старательного стремления  сделать все правильно: переключения происходят чаще, чем это мог бы себе позволить даже спокойный водитель. Особенно излюблены переходы на низшие передачи — на одну или две ступени. Но это никоем образом не сказывается на звуке работы V6, а двигатель почти всегда находится во всеоружии — на пике крутящего момента.

Реальный расход топлива 8,9 литров немного выше заявленного 7 литров на 100 км. 9 литров – это неплохо для премиального седана бизнес-класса. Еще несколько лет назад такие цифры можно было наблюдать только у гибридных и дизельных автомобилях. То, что Е 300 без особого труда достигает предельной скорости 250 км/ч, в упоминании даже не нуждается.

Мерседес по-прежнему предлагает чуть больше, чем могут предложить другие автопроизводители. А когда дело доходит до шумоизоляции, уровня комфорта и управляемости превзойти E-Class просто невозможно.

 

 

Новая оптика и более сдержанные колесные арки не дают повода для критики в адрес обновленного Mercedes E-Class. Таким образом, он снова выглядит как благородный и в тоже время довольно сдержанный седан премиального бизнес-класса.

Технические характеристики Mercedes E 300.

Двигатель: 3,5-литровый V6. Мощность – 252 л.с. Максимальный крутящий момент – 340 Нм при 3500-4500 об/мин.

Коробка передач – 7-ступенчатая автоматическая. Привод – на задние колеса.

Размеры: длина – 4,88м, ширина – 1,85 м, высота – 1,47 м. Колесная база – 2,87 м.

Разгон 0-100 км/ч – 7,1 с. Максимальная скорость – 250 км/ч. Расход топлива – 8,9 л/100 км (7,0 литра — по данным производителя).

 

Mercedes-Benz EQC 🔌 Описание, Характеристики Mercedes-Benz EQ

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC — это первый полностью электрический автомобиль немецкого концерна, созданный с чистого листа. Mercedes-Benz EQC имеет множество потрясающих технических и дизайнерских решений, ведь согласно концепции Mercedes, EQC воплощает идею прогрессивной роскоши.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

В силу своих пропорций EQC классифицируется как кроссовер. В то же время, слегка скошенная крыша и заниженные стекла задних дверей визуально делают электромобиль нечто средним между внедорожником и внедорожным купе.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Потрясающая особенность дизайна — большая черная панель, покрывающая фары и решетку. По верхней кромке она граничит с оптическим волокном которое выполняет роль дневных ходовых огней, создавая ночью почти непрерывную горизонтальную подсветку. Внутренний корпус светодиодных фар MULTIBEAM имеет черный глянцевый цвет. Подобные контрастные цветовые оттенки указывают на принадлежность модели к новому семейству EQ.

Интерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

Эксклюзивный интерьер EQC выглядит довольно авангардно, что в принципе оправдано учитывая природу автомобиля и его новизну. Один из самых ярких элементов внутреннего оформления — ребристая кромка приборной панели. Сама панель приборов спроектирована как ориентированный на водителя кокпит, с огромным мультимедийным комплексом, который занимает всю широкую цифровую панель.

Приборная панель электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC

Mercedes EQC 400 4MATIC имеет совершенно новую систему привода с электрическими двигателями расположенными на каждой оси. Подобная компоновка обеспечивает кроссоверу полный привод и отличную управляемость.

Силовая установка Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Чтобы уменьшить потребление энергии и увеличить динамику, электрические трансмиссии настроены по-разному: передний электродвигатель оптимизирован для наилучшей эффективности, а задний отвечает за динамику. Совместно они генерируют мощность 300 кВт (408 л.с.) и максимальный крутящий момент 765 Н•м.

Схема силовой установки Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Mercedes-Benz EQC оснащен аккумулятором емкостью 80 кВт•ч, который позволит обеспечить запас хода до 450 км согласно циклу NEDC. Это означает, что в реальности запас будет скромнее и составит около 400 км. Согласно производителю динамика разгона от 0 до 100 км/ч Mercedes-Benz EQC составит 5,1 секунды.

Аккумуляторная батарея Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

EQC предлагает водителю 5 различных режимов вождения, каждый из которых имеет разные характеристики: COMFORT, ECO, MAX RANGE, SPORT и индивидуально адаптируемую программу. В более экономичных режимах движения важную роль играет педаль акселератора, которая побуждает водителя сохранять энергию. Водитель также может влиять на уровень рекуперации, используя подрулевые лепестки.

Система ECO Assist оказывает водителю всестороннюю поддержку, подсказывая ему, когда лучше совершать те или иные манипуляции, чтобы максимально эффективно расходовать ресурс батареи. Для этого электромобиль обрабатывает навигационные данные, распознает дорожные знаки, использует информацию от интеллектуальных помощников по безопасности (радары и камеры).

Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC

В стандартном исполнении EQC оснащен встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.

Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Кроме этого для электрокара предлагают стендовую зарядку Mercedes-Benz Wallbox, которая заряжает электромобиль в три раза быстрее, чем бытовая розетка.

Ну и разумеется, электромобилю доступна быстрая зарядка постоянным током: CCS Combo в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB/T в Китае. EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции, примерно за 40 минут аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов.

Комплектация Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

EQC оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX — Mercedes-Benz User Experience, на дисплее которой сгруппировано множество специальных функций для электрокара, таких как отображение запаса хода, статуса заряда и потока энергии. Режимы движения, мощность зарядки, время ее начала можно устанавливать и регулировать через MBUX.

Благодаря отличному распознаванию человеческой речи, управлять EQC можно при помощи голосовых команд.

Среди наиболее важных новых функций EQC, запланированных для выпуска на рынок, можно отметить:

  • Предварительный запуск климат-контроля, который гарантирует, что в салоне автомобиля перед выездом уже создана желаемая температура. Его можно запрограммировать непосредственно через MBUX или через мобильное приложение. Усовершенствованная система с тепловым насосом и электронагревателем ускоряет создание должных климатических условий в салоне.
  • Оптимизированная навигация, которая всегда производит расчеты на формирование наиболее быстрого маршрута с учетом кратчайшего времени зарядки. Планирование маршрута автоматически реагирует на изменения динамики или характера езды. Благодаря оптимизированной навигации EQ клиенты Mercedes-Benz могут легко найти зарядные станции.

Безопасность Mercedes-Benz EQC

EQC 400 4MATIC оснащен последним поколением систем помощи водителю. В пакете Driving Assistance включены все новые функции, среди которых особо стоит отметить интеллектуальную регулировку скорости и систему Active Distance Assist DISTRONIC уменьшающую скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности.

EQC 400 4MATIC также отвечает самым высоким требованиям в отношении пассивной безопасности. Конструкция транспортного средства EQC была адаптирована под особые требования к электрическим компонентам и аккумулятору, и сконфигурирована так, что достичь наивысшего уровня безопасности.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Аккумулятор электромобиля имеет надежную механическую защиту. Сама батарея находится под полом автомобиля и окружена рамой, способной поглощать вибрации. Между рамой и батареей установлены деформационные элементы, на которые оказывается главное воздействие в случае сильного бокового удара. Защитный кожух аккумуляторной батареи в ее передней части поможет предотвратить повреждение батареи в случае прямого столкновения.

Высоковольтная система электромобиля автоматически отключается в зависимости от серьезности аварии. Существуют возможность деактивации работы высоковольтной системы вручную.

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года Фотографии экстерьера

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, вид спереди, угол

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, вид сзади, угол

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид спереди

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид сзади

Mercedes-Benz E-Class Sedan Forward Vision 2021 года выпуска

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, вид спереди

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид сбоку

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021, вид сбоку

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, вид сзади

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, вид сзади

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан Sideward Vision

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан с прямым углом поворота

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан заднего вида

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан Фронтальная часть

2021 Mercedes-Benz E-Class Sedan Двигатель

2021 Mercedes-Benz E-Class Sedan Задний фонарь

Mercedes-Benz E-Class 2021 Передние фары для седана

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class 2019 | Фото интерьера, Цена

Роскошный интерьер для водителей Стоктона

Передние сиденья с электроприводом
с памятью

Двухзонный автоматический
Климат-контроль

2. 0L рядный-4
Турбо двигатель

Наклон / сдвиг с усилителем
Тонированное стекло люка

Адаптивное торможение
Технология

$ 53 500 *
Запуск MSRP

Чернить

Цвета и цены зависят от модели

Полярный белый

Цвета и цены зависят от модели

Черный обсидиан металлик

Цвета и цены зависят от модели

Иридий Серебристый металлик

Цвета и цены зависят от модели

Lunar Blue металлик

Цвета и цены зависят от модели

Selenite Grey металлик

Цвета и цены зависят от модели

designo Кардинал Красный металлик

Цвета и цены зависят от модели

designo Белый бриллиант металлик

Цвета и цены зависят от модели

Бриллиант Серебряный Металлик

Цвета и цены зависят от модели

Дюна Серебряный Металлик

Цвета и цены зависят от модели

Изумрудно-зеленый металлик

Цвета и цены зависят от модели

Рубеллит Красный Металлик

Цвета и цены зависят от модели

designo Серый селенит Magno

Цвета и цены зависят от модели

Текущий инвентарь E-класса

Уровни отделки салона E-Класса

  • E 300 4MATIC® Седан

    56 000 долл. США *

  • E 450 4MATIC® Седан

    $ 59 950 *

  • AMG® E 43 Седан

    $ 71 600 *

  • AMG® E 63 S Седан

    $ 104 400 *

  • E 450 4MATIC® купе

    62 300 долл. США *

  • E 450 4MATIC® Универсал

    $ 64 200 *

  • AMG® E 63 S Универсал

    $ 106 950 *

  • E 450 4MATIC® Кабриолет

    69 800 долл. США *

Свяжитесь с нами

О Е-классе

* Без учета всех опций, налогов, регистрации правового титула, транспортных расходов в размере 995 долларов США и сборов за подготовку дилеров.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: