Мерседес е класса все модели: Mercedes E-class: История модели

Содержание

Mercedes E-class: История модели

Е-класс: Семь десятилетий автомобилей среднего класса.

 

Многие семьи, известные люди а также, врачи, таксисты, пенсионеры, спортсмены и многие другие лица, последние 10 лет являются владельцами автомобилей Е-класса нового поколения. Огромное количество автомобилистов когда-то были владельцами их предшественниками, легендарными, всем известными автомобилями Мерседес среднего класса. В преддверии старта продаж нового поколения E-Class в кузове W213, предлагаем нашим читателям сделать ностальгический взгляд в прошлое, посмотреть вместе с нами и вспомнить, как развивалась эта модель автомобиля на протяжении всех 70 лет.

 

1947 Mercedes 170 V

 

После окончания Великой Отечественной войны в 1945 году, компания Мерседес еще не думала о разработках своих новых моделей машин. Поэтому, после окончания войны на конвейер была отправлена довоенная модель автомобиля Мерседес 170 V. В 1947 году было произведено 400 таких автомобилей.

 

Несмотря на скромность автомобиля данная модель 170 V в те годы была чистой роскошью, несмотря даже на спартанский вид своего интерьера.

 

1949 Mercedes 170 S Cabriolet A

 

В 1949 году на базе модели 170 S компания Мерседес представила публике двухдверный кабриолет с большим количеством отделки из хрома. Но эта машина в то время не пользовалась большой популярностью, так как стоила по тем деньгам безумно дорого, около 16 тысяч Немецких марок.

 

1953 Мерседес 180

 

В 1953 году автомобильная компания Мерседес совершила прыжок в современность, выпустила модель Мерседес 180 с самонесущим кузовом. В итоге, благодаря новым технологиям автомобиль получил современный внешний вид. Форма кузова авто называлась,- просто «Понтон».

 

Модель 170 — против модели 180

 

Перед вами прямое сравнение двух поколений автомобилей Мерседес. В центре — модель 170 V. Слева — модель 180, которая была запущена в производство в 1953 году. Этот снимок наглядно показывает, какой огромный шаг вперед сделала компания Мерседес, когда вывела на свой а далее и на мировой рынок, модель автомобиля Мерседес 180. Стоит отметить, что оба автомобиля после появления 180-ой модели авто, еще несколько лет выпускались на одном же заводе паралельно.

 

1956 Mercedes-190

 

Успех современного дизайна не заставил долго ждать. На фотографии вы можете увидеть полную автопарковку машин компании Мерседес. Это стоянка предназначена для отправки автомобилей заказчикам. Изначально Мерседесы 180-ой модели оснащали 52-х сильным двигателем объемом 1,8 литра. Чуть позднее, в 1956 году этот автомобиль дополнительно получил свой новый 1,9 литровый двигатель мощностью в 75 л.с. Так зародилась первая и всем известная 190-ая модель Мерседеса. 

 

Mercedes 180/190

 

Традиционно, в те годы компания Мерседес кроме гражданских моделей на их базе, выпускала еще и платформу для спец. автомобилей. Например, компания Мерседес выпускала автомобили для скорой помощи и для других государственных органов страны. Как правило с завода выходили автомобили без задней своей части, на которую в последующем устанавливался нужный тип кузова под определенную спец.службу.

 

1961 Mercedes 190 «Heckflosse»

 

Компания Мерседес официально никогда не признавалась, что специально следит за автомобильной модой и следует ее влиянию. Но в 1961 году на авторынок была выведена модель Мерседеса 190 с задними модными в то время крыльями «плавниками».

 

1965 Mercedes 200 «Heckflosse»

 

Автомобиль с задними необычными модными крыльями поставлялся и для полиции. В те годы, автомобили среднего класса своей внешностью напоминали скорее больше полноразмерные машины, чем средний класс и по этому вызывали большое недовольство потребителей. Люди требовали от производителя более компактной модели.

 

1968 Mercedes 200-280 «Stroke Eight» W114/W115

Вскоре, после появление модного заднего «плавника», компания Мерседес решила оформить и заднюю часть автомобиля более классическим стилем. Дело тут вот в чем, мировая мода на «плавники» задних крыльев быстро прошла и в итоге, фирма Мерседес в 1968 году была вынуждена выпустить свою новую модель автомобиля под кодовым заводским обозначением «/8», в кузове W114.

Несмотря на яркие и не очень красивые цвета кузова данная модель авто «/8» разошлась 1 млн. 800 тысячным тиражом, пользуясь у своих покупателей невероятной популярностью. 

 

После фейслифтинга «восьмерки» этот автомобиль получил новое рулевое колесо с большими ребрами насечки на самом руле (поглотителями ударной силы). В случае аварии он поглощал удар водителя о рулевое колесо, уменьшая тем самым последствия от ДТП. Деревянный руль на машине был доступен только в топ-версиях.

 

1968 Mercedes 250 Coupe

 

В 1968 году на рынок была выведена версия автомобиля купе, популярной у всех «восьмерки». Правда, пропорции самого кузова были не без противоречий и оставляли желать лучшего. Всего было выпущено 67 тысяч экземпляров этой модели.  

 

1974 Мерседес 240 D 3.0

 

В 1974 году компания Мерседес выводит на рынок новую модель автомобиля с пятицилиндровым 3,0-х литровым дизельным двигателем (кузов W115). Мощность силовой установки составляла 80 л.с. Максимальная скорость -148 км/ч. 

 

Испытания

 

В 70-х годах фирма Мерседес работала над созданием системы ABS. Для проведения испытаний в целях безоласности водителя, автомобиль оборудовали специальной защитой. Но какая бы не была защита, она не всегда выручала, в некоторых случаях, при испытаниях водители не раз получали тяжелые травмы. В конечном итоге, проведение подобных тестовых испытаний было строго запрещено на государственном уровне.

 

1976 Mercedes W 123

Автомобиль Мерседес в этом 123-м кузове,- самый узнаваемый в мире. Популярность этой модели авто во многом обязана сфере его применения. Особенно Mercedes в кузове W123 пользовался огромной популярностью в сфере такси, поэтому машина стала определенным символом таксомоторных перевозок во всей Европе. А дело вот в чем. Когда машина в 1976 году вышла на рынок компания Мерседес в Германии являлась единственной автофирмой, кому официально разрешалось производить транспортные средства для таксопарков и для частного такси. А в итоге, Немецкая автофирма, выпустив дизельную модель автомобиля Мерседес W123 окрашенную в желтый цвет, стала на постоянной основе поставлять свои автомобили всем крупным таксопаркам Германии.

 

Интерьер Mercedes W123

 

В конце 70-х годов эту машину могли позволить приобрести себе огромное количество людей, так как уровень жизни в Германии в это время из-за роста благосостояния населенияи рос приличными темпами, и такая довольно консервативная стоимость этой модели авто тогда никого не смущала. Например, интерьер автомобиля W123 в обычной комплектации был довольно скромный и менно это позволило ему стать в то время самым популярным во всем мире. Особенно среди таксопарков, для которых стоимость автомобиля, как правило, очень важна.

 

Всего было произведено и выпущено для продажи около 2,4 млн. экземпляров автомобилей в кузове W123. В том числе, огромное количество этих автомобилей с 1976 по 1985 годы было продано силовым структурам Германии.

 

1977 Mercedes W 123 Лонг-версия

 

В 70-е годы автобусы в качестве такси пользовались довольно малым спросом. Поэтому, в качестве легковой альтернативы фирма Мерседес в 1977 году представила свою лонг-версию W123 модели, которая также массово продавалась во все таксопарки Германии. Машина имела длину 5,35 метра и вмещала в себя 7 пассажиров + водитель. 

 

1977 Mercedes W 123 Coupe

 

В отличие от не очень уж пропорционального купе в кузове W114/W115, двухдверная модель в кузове W123 получила себе удлиненный кузов (+9 сантиметров к колесной базе, в сравнении с авто в кузовах W114 и W115). Удивительно здесь то, что какие-то 9 сантиметров так смогли преобразить внешний вид этого авто-купе. В конечном итоге, двухдверный автомобиль Мерседес W123 получил для себя фантастический экстерьер. В основном эта машина продавалась в США.

 

1977 Mercedes W 123 T-Model (Универсал)

 

В 1977 году компания Мерседес представила чуть обновленный автомобиль W123-ей модели, для туризма и активного отдыха в кузове универсал.

 

Mercedes W 123 Electric

 

Сегодня электрические автомобили стали в моде. Но, когда об электрических технологиях еще никто не  задумывался и многие думали, что стоимость топлива на АЗС всегда будет равняться стоимости 1 литра воды, компания Мерседес уже во всю разрабатывала свою модель электрического автомобиля на базе W123 кузова. Правда в то время громоздкие и тяжелые аккумуляторы занимали в этом универсале все багажное отделение.

 

Mercedes W 123 пикап

 

Автомобиль пикап в кузове W123 был настолько популярным, что на его базе хотя и небольшим тиражом, выпускались даже и коммерческие автопикапы.

 

1977 Mercedes W 123 Rally

 

В 1977 году команда Мерседес выиграла на автомобиле Мерседес модели Е280 изнурительное авторалли Лондон-Сидней.  

 

1984 Мерседес W 124

 

Многие автомобилисты по всему миру рассматривают автомобиль Мерседес в кузове W124, как последнего и истинно-классического автомобиля с особым духом легендарности в своем классе. Хотя на первоначальном этапе автомобиль получил множество негативных отзывов, особенно от многотысячной армии таксистов, которые жаловались на низкое качество автомобиля. 

Несмотря на негативную критику и низкие отзывы в 1985 году на авторынок выводится автомобиль-купе Мерседес W124.

 

Mercedes W 124 AMG Coupe

 

В 1980-х годах, компания AMG еще не была частью промышленной группы «Daimler-Benz» (Мерседес). Поэтому тюнинг моделей Мерседес осуществлялся на базе собственных линий AMG. После появления в 1984 году W124-го кузова компания AMG выпустила на рынок Mercedes 300 CE 3.4 AMG с 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 272 лошадиных сил.

 

1990 Mercedes W 124 Лонг версия

 

В 1990 году Мерседес выпустил в последний раз экстра-длинную версию автомобиля среднего класса. Особенностью автомобиля Mercedes E260 была его длина, которая составляла 5,46 метров, он имел шесть боковых дверей. С тех пор компания Мерседес больше не выпускала лонг-версии этих автомобилей среднего класса (E-class).

 

Mercedes W 124 Cкорая помощь

 

Компания Мерседес в большом количестве также выпускала в кузове W124 и модели машин для служб  скорой помощи и для других медицинских клиник.

 

1992 Mercedes W 124 Кабриолет

 

С 1992 по 1997 годы компания Мерседес выпускала автомобили кабриолет в кузове W124. Всего было выпущено более 34 тысяч экземпляров. 

 

1993 Mercedes W 124 «E-Class»

С 1993 года на авторынке появилось новое поколение авто Е-класса, которое впервые получило название обозначающее класс машины. 

 

1995 Мерседес W 210

 

В 1995 году компания Мерседес осуществила радикальный отход от классического дизайна своей продукции, выпустила в свет противоречивый Е-класс машин в кузове W210. Многие любители Мерседес долго не могли привыкнуть к четырем круглым передним фарам. 

 

В 1998 году на рынок выходит дизельная модель авто с системой Common Rail Diesel. Но не смотря на неординарный дизайн нового Е-класса в кузове W210 в адрес машины стали поступать многочисленные критические пасквили, т.е. появилась различного характера критика. Главной проблемой для машины стала быстрая коррозия кузова. Удивительно, но факт остается фактом, эта машина покрывалась ржавчиной всего за каких-то несколько лет.

 

1996 Mercedes W 210 T-Model (Универсал)

 

В 1996 году на рынок выходит Мерседес W210 в кузове универсал, с огромным объемом багажника.

 

1998 Mercedes CLK Кабриолет

 

Эта машина основана и создана не на С или Е-классе, как думают многие автолюбители. Автомобиль модели CLK в кузове кабриолет основан и создан на так называемой гибридной платформе  двух известных машин (С и Е классах).

 

2001 Mercedes W 211

 

В 2001 году компанией Мерседес на рынок была выведена модель Е-класса в кузове W211. Четырехфарная оптика автомобиля по-прежнему осталась круглой и только лишь слегка изменилась по внешности. Но в этом кузове никаких проблем с ржавчиной уже не было. Фирма Мерседес учла критику и все нарекания предыдущей модели W210. Но данная модель W211 подарила автовладельцам новые проблемы, которые прежде всего были связаны с электрогидравлическими тормозами SBC. В 2006 году эта проблема была устранена, когда на рынок была выведена рестайлинговая модель компании. 

 

2006 Mercedes W 211 Guard

 

С середины 2006 года автомобиль Mercedes E-Class стал доступен уже и с бронированным кузовом. Модель имела свое обозначение,-  W211 Guard. Этот автомобиль был создан для тех, кто боится за свою безопасность. 

 

2003 Mercedes W 211 T-Model

 

В начале 2003 года компания Мерседес показала свою модель W211 в кузове универсал.  

 

Разные поколения Е-класса в кузове универсал

 

Перед вами семейный портрет нескольких поколений Е-класса в кузове универсал (Т-модели). Во всех ее поколениях багажник машины имел большой объем грузового пространства. 

 

2009 Mercedes W 212

 

В 2009 году на авторынок выводится автомобиль в кузове W212, который революционно изменил внешность машины (особенно с передней части). Инженеры по-прежнему оставили автомобилю четыре передних фары, но вместо круглых фар дизайн оптики получил уже острые углы. Несмотря на свою революционную дизайнерскую внешность, автомобиль не пользовался большим успехом, и все из-за жесткой конкуренции со стороны компаний БМВ и Ауди, которые опережали этот Мерседес по продажам автомобилей среднего класса. Шквальный спрос на эту машину начался после того, как кузову автомобиля W212 в 2013 году сделали рестайлинг.

 

Перед вами рабочий и утверждённый эскиз автомобиля W212 в кузове купе.

 

Mercedes E 63 AMG (W 212)

 

Эта «горячая» версия Е-класса выпускалась с подразделением AMG и имела мощность от 525 до 585 л.с., в зависимости от года выпуска. Модель продавалась под обозначением- E63 AMG.

 

2013 Mercedes W 212 Революционный рестайлинг

 

Перед вами на фотографии все семейство Мерседеса Е-класса в кузове W212, после своего глубокого рестайлинга, который был сделан в 2013 году. Самое заметное из изменений,- это исчезновение четырех фар с передней части машины. 

После рестайлинга данная модель E-Class Coupe сменила автомобиль модели CLK. Этот Е-класс машин в кузове купе и в кузове кабриолет, на самом деле не был основан на известной нам платформе Е-класса W212, данное купе и кабриолет были созданы и построены на платформе С-класса.

 

2016 Mercedes W 213

 

Представленный в январе 2016 года новый Е-класс, получил революционные изменения с технической части. Теперь, начиная с этого кузова (W213) такие модели, как купе и кабриолет будут создаваться на той же платформе, на которой основана четырехдверная модель Е-класса. Старт продаж автомобиля назначен на апрель месяц 2016 года. 

 

Интерьер нового поколения Е-класса машин потрясает своими инновационными решениями. Перед нами можно сказать не эволюция, а инженерная и дизайнерская революция мысли всей команды Мерседес. Новый Е-класс машин получил два больших широкоформатных дисплея. 

 

Mercedes 170 и Mercedes W213

 

Перед вами уважаемые наши читатели два поколения автомобилей, которых разделяют почти 70 лет. Удивительное преображение не правда ли, и кто сказал, что мы уже не живем в будущем?

Полное описание авто Мерседес Е-класс купе

Престижный купе Mersedes-Benz E-класса со стильным экстерьером

Последнее пятое поколение премиального автомобиля производят с 2017 года. Купе имеет характерный спортивный дизайн: купол крыши сдвинут ближе к задней части, капот вытянутой формы, боковые стекла лишены центральной разделительной стойки.

В продаже представлено несколько модификаций с моторами объемом 2 или 3 литра 184-435 л. с. Все варианты двигателей работают на бензине. Также разработана гибридная версия AMG E 53 4MATIC с 3-литровым бензиновым мотором и аккумулятором мощностью 16 кВт. В зависимости от комплектации, автомобили оснащены задним или полным приводом. Для управления предусмотрена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Высота дорожного просвета составляет 160 мм, что улучшает аэродинамику и скоростные показатели. Авто в топовой комплектации способно разогнаться до «сотни» за 4,4 секунды.

Выбор людей, которые предпочитают спортивную и динамичную езду

Автомобиль относится к премиум-сегменту: ходовые качества обеспечивают уверенность водителя в поездках, а дизайнерское оформление подчеркивает статус владельца.

Чтобы приобретение Mersedes-Benz E-Class было выгодным для клиентов, AutoSpot ведет сотрудничество с топовыми представителями немецкой марки. Покупатели имеют возможность воспользоваться преимуществами сделки с официальными дилерами:

  • рассчитывать на круглосуточную техническую помощь при поломках во время пути от службы Mercedes-Benz Service24h;
  • получить 2 год официальной гарантии;
  • проверять информацию о состоянии автомобиля через приложение для смартфона Mercedes me connect.

На сайте AutoSpot представлен полный каталог всех комплектаций с актуальным описанием. При покупке через платформу у посетителей есть возможность сэкономить до 12% от полной стоимости машины.

Информация о модели Mercedes-Benz E-Класс купе 2016 – н.в., V (C238): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц E-класс в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Цена Mercedes E Class 2020-2021

Mercedes-Benz E-Class

Обзор Mercedes-Benz E-Class

Модели Mercedes-Benz «семейства» E-Class олицетворяют собой изящество, элегантность и утончённую спортивность. Новый E-Class идеально сочетает современный стиль и самые инновационные тенденции с классической роскошью и аристократизмом.

В России продажа Mercedes-Benz Е-Класса осуществляется в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет, каждый из которых является воплощением безупречного качества, изысканного дизайна и исключительного комфорта.

Экстерьер

В каждой детали экстерьера обновлённого E-Class просматривается принцип чувственного лаконизма. Мускулистые формы, совершенные пропорции, упругие линии и хромированные или алюминиевые элементы дизайна придают моделям особую элегантность и оптимально подчёркивают их по-настоящему спортивный характер, а изящные горизонтальные линии кузова создают ощущение невероятного простора.

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz Е-Класса 2020-2021 года не знает себе равных по уровню комфорта, стиля и вместительности. Отделка салона выполнена из материалов премиального качества: сочетание кожи, металла и дерева подчёркивает роскошь в современном исполнении. Концептуальные акценты расставлены при помощи таких деталей, как вентиляционные дефлекторы в виде турбин и интегральные сиденья. Автомобили оснащаются широкоформатным дисплеем, акустической системой объёмного звучания Burmester® и приятной подсветкой салона.

Спортивная динамика

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Базовым бензиновым мотором является 184-сильный агрегат объёмом 2 литра, а самым мощным – 4,7-литровый двигатель, выдающий 408 лошадиных сил. Дизельные версии представлены двумя 2,1-литровыми моторами мощностью 170 и 204 лошадиные силы. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. Силовые установки работают в сочетании с 7-диапазонной автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus.

Системы безопасности

Для моделей Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 года предлагается целый ряд систем и устройств, которые обеспечивают максимальную безопасность во время движения как водителю, так и пассажирам. Комплекс пассивных систем включает в себя подушки безопасности, крепление для детского кресла, преднатяжители ремней безопасности, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении и прочее. Активная безопасность направлена на предотвращение возникновения аварийных ситуаций с помощью таких систем, как ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC и многих других.

Продажа Mercedes-Benz Е-Класса в Москве

Познакомиться поближе с автомобилями данного класса, пройти тест-драйв и купить Mercedes-Benz E-Class в Москве на максимально выгодных условиях Вы сможете в автосалоне официального дилера АВИЛОН. Всегда в наличии – Mercedes-Benz E 300, 350, 450 и 400 d, E 200 и 220 d, а также AMG-версии: E 53 и 63 AMG.


Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz Е-Класса 2020-2021 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. К Вашим услугам – специальные программы кредитования, лизинга и страхования, а также система «трейд-ин», благодаря которой можно обменять Ваш автомобиль с пробегом на новый E-Class по самой привлекательной стоимости.

Уважаемые дамы и господа!

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях.

Любой Mercedes-Benz E-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

Преимущества покупки Mercedes-Benz E-Класс онлайн:

  • Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
  • Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
  • Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по любым другим интересующим вопросам.

Официальный дилер Mercedes-Benz АВИЛОН заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!


Выберите тип кузова:

Mercedes-Benz E-Class (W211) — описание модели

Мерседес Е-класса W211 выпускался с 2002 по 2009 год с двумя типами кузова – седан и универсал – и двумя вариантами привода – задним и полным. Производство велось на заводах в Германии и Австрии. Сборка также была налажена в Мексике, Китае, Индии, Египте, Малайзии, Индонезии и Иране (с 2008 по 2011 год).

История создания Mercedes-Benz E-Class W211

W211 пришел на смену Mercedes-Benz E-класс W210, выпускавшегося с 1995-го по 2003 год. Между моделями с первого взгляда заметна преемственность в дизайне экстерьера, в частности, четыре круглые фары, пожалуй, самая характерная черта этого автомобиля.

Финальный проект дизайна Е-класса W211, по устоявшейся в компании традиции, был утвержден, еще когда 210-й стоял на конвейере, в 1999 году. Над проектом работал дизайнер Хартмут Синквиц, известный впоследствии участием в проекте Smart. Затем началась техническая разработка, которая заняла 48 месяцев. Пилотные экземпляры пошли в серию летом 2001-го, а официальная премьера состоялась в январе 2002-го в рамках автошоу в Брюсселе.

Модифицированная версия седана Е-класса в 211 кузове — Brabus E V12 Biturbo, мощностью 640 л.с, развил максимальную скорость 350,2 км/ч на гоночном треке Нардо

В дальнейшем как такового рестайлинга у W211 не было. Модель обновили один раз, в 2006 году, изменив лишь дизайн бамперов и оптики. Зато существенно был скорректирован список стандартного оборудования и дополнительных опций. В частности, в базовую версию вошла система снижения риска при столкновении (Pre-Safe). Вместе с тем, на Е-класс перестали ставить электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic Break Control из-за жалоб владельцев машин на ее работу. 

W211 стал последним Мерседесом c круглыми фарами в модельной линейке компании. Со сменой поколений в конце первого десятилетия 2000-х головная оптика на всех моделях радикально изменилась в сторону более агрессивного дизайна – модель с индексом W212 получила четыре ромбовидные фары вместо четырех круглых.

Технические особенности Mercedes-Benz E-Class W211

На автомобилях класса S и, E, начиная с самого первого поколения применялись все передовые решения, разработанные инженерами компании. W211 не стал исключением. К примеру, система Pre-Safe, перешедшая из разряда опций в список базового оснащения обновленного Е-класса, может самостоятельно натягивать ремни безопасности, закрывать люк в случае угрозы опрокидывания и разблокировать привод боковых стекол на случай необходимости опустить их вручную.

Mercedes-Benz E-Class W211 стал базовой моделью для создания нового класса CLS

Именно на 211-м впервые была опробована фирменная мерседесовская система адаптивных фар Intelligent Light System, которая сама регулировала подачу света в зависимости от шоссейных и погодных условий. Например, фары могут «поворачиваться» по направлению движения руля, пока ПТФ освещают трассу, а затем отключаются при разгоне до 100 км/ч. 

Самой мощной модификацией с 2003 по 2006 год была версия E55 AMG, оснащенная 469-сильным двигателем 5,4 с компрессорным наддувом. До сотни эта машина разгоняется за 4,7 сек. На тот момент E55 AMG был самым быстрым серийным Мерседесом. Более того, этот автомобиль разгонялся даже лучше чем Brabus E V12, который в начале 2000-х считался самым быстрым седаном в мире (по версии Книги рекордов Гиннеса).

Создавая прекрасную защитную оболочку для водителя и пассажиров, Mercedes-Benz E-Class W211 абсолютно беспощаден для пешеходов

После обновления в 2003-м на смену E55 AMG пришла еще более мощная модификация E63 AMG. Двигатель объемом 6,3 литра развивал 507 сил и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4,4 сек. E63 AMG выпускали не только в кузове седан. Был и универсал – «ответ Мерседеса» на «бешеные сараи» от главных конкурентов (BMW M5 E61 и Audi RS6 C6).

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP Е-класс W211 получил пять «звезд» из пяти возможных. При этом эксперты отметили, что при наезде на пешхода человек получает значительные травмы: уровень безопасности при наезде был отмечен лишь одной «звездой» из четырех.

Эксперты Национального управления безопасности движения на трассах в США (NHTSA) присудили этой модели по четыре балла из пяти во всех дисциплинах, кроме защиты задних пассажиров (за это Е-класс получил высший балл). А по оценке американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Е-класс этого поколения получил твердую «пятерку». 

В сравнении с одноклассниками

Главные соперники 211-го: BMW 5-й серии и Audi A6. Можно считать конкурентами модели так же Volvo S80 и Cadillac STS. И БМВ, и Вольво уступают Мерседесу в вопросе величины дорожного просвета (211-й без проблем может переехать стандартный российский бордюр, решение такой же задачи на БМВ и Вольво может закончиться царапинами на нижней части переднего бампера). Кроме того, баварская машина ощутимо жестче. Что касается Кадиллака, то он уступает Мерседесу, как минимум, по двум статьям: клиренс и объем внутреннего пространства. Ауди также проигрывает за счет меньшего пространства в салоне, кроме того, 211-й считается более престижным и надежным чем А6.

Цифры и награды

В декабре 2008 года Мерседес официально объявил о том, что объем продаж W211 достиг полутора миллионов. Из них 1 270 000 седанов, и 230 000 универсалов. Порядка 60% продаж пришлось на машины с бензиновыми двигателями и 40% — на дизельные версии. Полный цикл разработки W211 обошелся Мерседесу в два миллиарда евро.

В России Е-класс не входит в Топ-10 самых угоняемых машин, однако это не значит, что риск угона отсутствует в принципе. За 2012 год в Москве было похищено 33 Мерседеса Е-класса, правда, большая часть из них – в последнем кузове W212.

Интересные факты о Mercedes-Benz E-Class (W211)

C 2006 по 2009 год под названием E-Guard также выпускали бронированную версию 211-го с тремя типами двигателей, от дизеля 3.2 до бензинового 5.0. Несмотря на серьезный уровень защиты (броня B4), автомобиль сохраняет динамичность и может разгоняться до 240 км/ч.

Седан Мерседес E500 «снялся» в фильме «Люди в черном-2». На нем передвигался один из главных героев. Именно современный Мерседес, по сценарию, пришел на смену устаревшим Ford Crown Victoria, на которых ездили спецагенты в первой части этой кинотрилогии. Участие 211-го в блокбастере было исключительно маркетинговым ходом: продажи в США и Канаде этой модели начались вскоре после премьеры фильма.

В 2006 году прошел месячный пробег Париж-Пекин в честь аналогичной автогонки начала 20-го века. В нем приняли участие более тридцати 211-х. Машины стартовали из центра французской столицы 21 октября и финишировали в Пекине 17 ноября. Пробег 1907 года занял 62 дня, а 2006-го – 28 дней.

На базе 211-го была построена модель с индексом W219, открывшая новый (CLS) класс в линейке Мерседеса.

Обновленный Mercedes-Benz E-класса будет выпускаться в России

Компания Mercedes-Benz представила обновленные седан и универсал Е-Класса, которые появятся у российских дилеров в июле этого года. Седаны, как и сейчас, будут выпускать на заводе в Московской области, сообщает портал Wroom.ru. Вскоре за ними последуют седан в удлиненной версии (Китай), а также купе и кабриолет.

В результате рестайлинга седаны и универсалы Mercedes-Benz E-класса изменились и снаружи, и внутри. Внешне обновленный «Е-класс» больше не напоминает модели C-класса и S-класса, как это было прежде: автомобиль получил новые фары, решетку радиатора измененной формы (ее дизайн зависит от версии), а седану достались еще и вытянутые задние фонари.

Главное новшество в салоне – руль со сдвоенными боковыми «спицами», а в качестве опции теперь предлагаются более крупные, чем прежде, экраны панели приборов и медиасистемы. Сама мультимедийная система – новая, как у последних моделей марки.

В гамме силовых агрегатов появились два новых бензиновых турбомотора: четырехцилиндровый объемом 2,0 литра (272 л.с.) и шестицилиндровый объемом 3,0 литра (367 л.с.). Оба дополнены электрическим стартер-генератором, помогающим машине разгоняться в первые секунды после старта.

Напомним, в апреле 2019 года в подмосковном индустриальном парке «Есипово» был открыт российский завод Mercedes-Benz, а в конце мая на нем начался массовый выпуск седанов Е-Класса. В перспективе на предприятии постепенно будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS. Таким образом, самые популярные по продажам на российском рынке легковые автомобили Mercedes-Benz будут непосредственно производиться в стране сбыта. Инвестиции в проект составили в общей сложности свыше 250 млн евро.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне 2020 года у российских дилеров появится новый семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLB. Тогда же в продажу поступят купе-кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения и первый полностью электрический автомобиль от Mercedes-Benz – кроссовер EQC. Кроме того, в июле нынешнего года до российского рынка доберется новый люксовый внедорожник Mercedes-Maybach GLS. Комплектации новинок для России будут объявлены вместе с ценами ближе к старту продаж.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Официальный дилер Mercedes-Benz в Омске

Купить автомобиль Mercedes-Benz в Омске


Автосалон «КЛЮЧАВТО Омск» — официальный дилер Mercedes-Benz, радушно открывает двери всем посетителям, ценящим безопасность, стиль, инновации и комфорт в движении. В нашем центре вы сможете купить Mercedes-Benz напрямую от производителя, выбрав модификацию, цвет, внутреннее дизайнерское оформление, комплектацию транспортного средства – в зависимости от Ваших предпочтений.


Продажа автомобилей Mercedes-Benz в Омске у официального дилера осуществляется по выгодным ценам. При заключении сделки предоставляются персональные предложения, действуют лизинговые и кредитные программы. Узнать о действующих бонусных и спецпредложениях вы можете: оставив заявку на сайте, связавшись с нашими менеджерами или лично посетив салон. 


Услуги, которые мы предоставляем


Наш автосалон — официальный дилер Mercedes-Benz в Омске, специализируется не только на продаже автомобилей, но и комплексном их обслуживании. В спектр предоставляемых услуг включены:


  • диагностика;
  • гарантийное и постгарантийное ТО;
  • продажа оригинальных узлов, комплектующих, смазочных материалов, средств по уходу за салоном и многое другое;
  • круглосуточная техпомощь на дорогах.

Являясь официальным дилером немецкого автоконцерна Mercedes-Benz в Омске, мы полностью придерживаемся стандартов качества и философии производителя. Наши сервисные мастерские оснащены новейшим оборудованием, которое позволяет производить диагностику, ТО и ремонты любой сложности по критериям, утвержденным на заводах немецкими инженерами.


Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes 


Автомобили Mercedes-Benz выпускаются в духе настоящего времени. Они подчеркивают стиль, статус водителя, его стремление к главенству и совершенству. Безупречное качество сборки, безукоризненная система безопасности и инновационные технологии, внедренные в каждую модель, объясняют желание большинства водителей купить именно Mercedes-Benz.


Посетив наш сайт, вы сможете узнать, какие модели есть в наличии. Модельный ряд и цены размещены на витрине автосалона.

Mercedes-Benz E-класса получил новые двигатели и системы помощи — ДРАЙВ

Автомобиль щеголяет новыми решёткой радиатора, бамперами и фарами. Последние — полностью светодиодные уже «в базе», а за доплату немцы поставят интеллектуальную оптику Multibeam.

Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Но ещё важнее, что E-класс пустился вдогонку и в плане начинки. А в чём-то и обогнал сородичей. Не раскрывая подробностей, немцы анонсировали для этого семейства семь заряжаемых от розетки гибридов (бензиновые и дизельные, в кузове седан и универсал, с задним и с полным приводом). В целом же, не считая AMG-моделей, диапазон мощностей бензиновых версий остался в рамках 156–367 л.с., а у дизельных он теперь простирается со 160 до 330 (было 150–340).

Все типы кузова получили новую заднюю оптику. У версии All-Terrain на решётке и в бамперах вместо прежнего матового серебра — вставки с зеркальным хромом.

К заряжаемым гибридам добавились умеренные на основе модульных моторов последнего поколения, бензиновых M 254 (четыре цилиндра) и M 256 (шесть в ряд). Причём агрегат M 254 (272 силы) может похвастать сочетанием турбокомпрессора типа twin-scroll с электрическим нагнетателем и интегрированным 48-вольтовым стартером-генератором (плюс 20 л.с., 180 Н•м на разгоне). Модульные шести-и четырёхцилиндровые дизели OM 656 и OM 654 почти завершают картину. У них помимо фильтра твёрдых частиц есть двойной селективный нейтрализатор оксидов азота (один около мотора, второй под днищем).

Последняя версия комплекса MBUX означает пару экранов по 10,25 дюйма в базовой комплектации и два по 12,3 в старших. Среди приобретений: руль со сдвоенными спицами, активный круиз-контроль Distronic, учитывающий выбранный маршрут и данные из Сети о трафике, мониторинг слепых зон, предупреждающий о небезопасном открытии двери, расширенные углы при круговом обзоре.

Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic был адаптирован к работе вместе с новым поколением умеренных гибридных систем, получив в случае кооперации с «четвёркой» встроенный электродвигатель, а также силовую электронику и кулер прямо в коробке передач или на её корпусе, тем самым сократив число кабелей. Изменения в электрической и электронной начинке есть и малозаметные, но не менее важные. Скажем, это «кинетические» сиденья, слегка меняющие положение подушки и спинки во время долгой поездки, тем самым снижающие утомляемость, или программа управления системами комфорта PowerNap на гибридах, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться.

Гибрид Mercedes-AMG E 53 4Matic+ (седан и универсал) на основе рядной «шестёрки» 3.0 номинальные характеристики не поменял: 435 л.с. и 520 Н•м от ДВС и 22 л.с. (250 Н•м) от 48-вольтового стартера-генератор EQ Boost. Но ему также достался свой рестайлинг «по кругу».

При задействовании помощника движения в полосе информация о том, что водитель всё же придерживает руль руками, теперь поступает от ёмкостного датчика в ободе. Прежде «ешка» судила о внимании со стороны человека только по небольшим движениям самого руля. Автоматическое торможение перед другими машинами, являющееся стандартом на всех «ешках», при покупке пакета Driving Assistance будет также реагировать и на автомобили со встречного направления при повороте на перекрёстке налево.

В качестве базовой внешности выбрано исполнение Avantgarde Line, и впервые уже в нём на решётке радиатора будет крупная трёхлучевая звезда. Помимо Avantgarde предложены версии Exclusive Line и AMG Line. У Авангарда, AMG Line и приподнятого варианта All-Terrain появляется рельефный капот с выступами «power domes».

Круиз-контроль на основе информации из Сети может заранее сбросить скорость ещё до того, как хвост пробки будет обнаружен радаром или камерой. Система Stop-and-Go, ведущая машину в пробке, способна тронуться после остановки на целую минуту. Самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на пустой открытой площадке с разметкой парковочных мест. Две версии новой противоугонной системы Urban Guard позволяют мониторить обстановку вокруг машины и поднимают тревогу при обнаружении смены её позиции. Они же посылают водителю уведомление о повреждении автомобиля на парковке. В России обновлённый Е-класс появится в июле, а цены представительство огласит во второй половине мая.

Было — стало

Mercedes E-Class Generations

Первый современный автомобиль среднего размера от Mercedes дебютировал в 1953 году. Известный как Mercedes-Benz 180 или W120, он прошел через пять поколений, прежде чем ребрендинг линейки в 1993 году привел к созданию нынешнего E-Class. Роскошные модели Mercedes E-класса и их предшественники уже давно входят в число самых популярных моделей бренда благодаря их качеству, характеристикам и долговечности.


2017 — Настоящее время Mercedes E-Class (W213 5-го поколения)

Mercedes распространил внедрение своего редизайна пятого поколения в течение двух лет, начиная с четырехдверного седана и универсала в 2017 году, а затем за двумя -дверные купе и кабриолет стили 2018.

Новое поколение дебютировало с четырьмя уровнями отделки салона: E300, E400, E550, а также варианты исполнения AMG E43 и AMG E63 S.

Стандартные силовые агрегаты для: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с., 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 329 л.с., 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 402 л.с. или 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 603 л.с. (для моделей 300, 400 и 43, 550 и 63 S соответственно).

Все стандартные модели стандартно поставляются с задним приводом (модели AMG — полноприводные), а стандартная трансмиссия была изменена с семиступенчатой ​​на девятиступенчатую автоматическую.Редизайн поколений привел к еще одному обновлению стиля, полностью исключив внешний вид с четырьмя фарами, отдав предпочтение более стандартному для рынка виду.

Что касается интерьера, Mercedes изменил дизайн, сделав его похожим на S-Class. Кроме того, технические характеристики подставки включают PreSafe, телематику Mbrace, голосовое управление, систему навигации, а также Apple CarPlay и Android Auto.

В 2019 модельном году комплектация E400 увеличилась до E450 с новым 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 362 л.с. 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель.

В 2020 году E300 был заменен на E350, получив 15 л.с. на новом двигателе. Аварийное торможение также добавлено в качестве стандартной функции безопасности для моделей 2020 года.

Посмотреть объявления 5-го поколения


Mercedes E-Class 2010-2016 (W212 4-го поколения)

Четвертое поколение E-Class дебютировало в 2010 модельном году с полным редизайном. В дополнение к стандартному кузову седана, кузов купе был доступен для E350 и E550, но не для E63.

Это новое поколение также получило тщательное обновление стиля, в результате которого круглые четырехугольные фары остались позади в пользу более угловатого и агрессивного общего дизайна. Модели 2010 года также стоят значительно меньше, чем их аналоги 2009 года, но при этом в стандартной комплектации добавляются такие функции, как семиступенчатая автоматическая коробка передач, автоматическое затемнение зеркал, система электронного интерфейса COMAND, Bluetooth и стереосистема с восемью динамиками.

В 2011 году были возвращены предыдущие варианты, включая кузов универсал, вариант с дизельным двигателем для E350 и новый вариант кабриолета.Стандартные функции безопасности для этого модельного года включают Attention Assist (предупреждения о сонливости) и PreSafe (контроль предупреждения столкновения).

В 2012 году каждая модель получила модернизацию двигателя для повышения мощности и эффективности.

Модельный ряд 2013 года добавил полноприводный вариант E350 и гибрид E400, рассчитанный на 24/31 миль на галлон по городу / шоссе.

В 2014 году E-Class получил еще один значительный раунд обновлений, поскольку дизайн передней части был снова изменен, чтобы стать еще более гладким, дизельный вариант E350 был переименован в E250, а E63 стандартно поставлялся с полным приводом.Однако, возможно, наиболее значительным обновлением моделей 2014 года стал новый пакет безопасности Mercedes. Системы предотвращения столкновений спереди и сзади добавляются в стандартную комплектацию, а обновленный пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем и предотвращением съезда с полосы движения является дополнительным, наряду с телематической системой Mercedes Mbrace с интеграцией смартфона.

В 2015 году гибридная модель E400 получила новый двигатель, увеличив выходную мощность до 329 л.с., после чего в 2016 году была снята с производства вместе с базовой моделью E63.

Посмотреть объявления 4-го поколения


2003 — 2009 Mercedes E-Class (W211 3-го поколения)

Редизайн E-Class 2003 был сосредоточен на улучшении характеристик и технологий и практически не содержал стилистических модификаций.

Первоначальный модельный ряд включал седан и универсал E320 с более мощными 221-сильными 3,2-литровыми двигателями V6, седан E500 с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 302 л.с. и E55 AMG с 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 469 л.с. двигатель.

Все модели стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​коробкой передач и задним приводом, а универсал E320 имеет полный привод.Стандартные функции включают вход без ключа, двухступенчатые подушки безопасности, улучшенную тормозную систему и органы управления вентиляцией, а также дворники с датчиком дождя.

В 2005 году Mercedes сделал кузов универсал доступным для всех моделей, а также повторно представил в США дизельный вариант E320 CDI с 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 201 л.с.

В 2006 году базовая модель E320 была модернизирована до E350 с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л.с., что значительно больше, чем у предыдущих версий мощностью 221 л.с.

E-Class 2007 модельного года привнес в модельный ряд обновление в середине жизненного цикла с элегантным косметическим обновлением, в то время как двигатель продолжал вносить изменения. E500 был заменен E550 и добавил в общей сложности 80 л.с. к предыдущей версии. E55 AMG был заменен E63 AMG, который добавил 40 л.с. к предыдущей версии. В дополнение к изменениям двигателя, многие ранее опциональные функции стали стандартными, в том числе люк на крыше, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом с памятью настроек и аудиосистема объемного звука Harman Kardon.

Посмотреть объявления 3-го поколения


1996-2002 Mercedes E-Class (W210 2-го поколения)

Линия E-Class была полностью переработана под новым названием для модели 1996 года. Наиболее значительным изменением стал кузов автомобиля, который стал больше, мягче и менее квадратным, чем его предшественники. Внешний вид довершает конструкция разрезной круглой фары, которая придает неповторимый внешний вид и становится неотъемлемой частью эстетики E-Класса.

Первоначально предлагались модели E300D и E320 с кузовом седан с дизельным двигателем E300 мощностью 134 л.с. или шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 литра мощностью 217 л.с. соответственно; Каждый из них был стандартно соединен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Существенные технологические дополнения для модели 1996 года включали автоматический климат-контроль и фильтрацию воздуха, а также стандартный контроль тяги.

В 1997 году к модельному ряду добавился седан E420 с 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 275 л.с., соединенным с новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая стала стандартной для всех моделей того года.

На 1998 год предлагались новые варианты, включая универсал и полноприводный вариант для E320 и турбодизельную модель E300TD для замены предыдущей E300D; что увеличило выходную мощность до 174 л.с. Mercedes также перешел с рядных шестицилиндровых двигателей на двигатели V6.

В 1999 г. был представлен вариант E430 с 4,3-литровым двигателем V8 мощностью 275 л.с.

В 2000 году Mercedes дал E-классу еще больше технологических обновлений, включая контроль устойчивости, автоматические коробки передач с сенсорным переключением и TeleAid — сотовую службу экстренной помощи в стандартной комплектации.Также были внесены незначительные косметические изменения и исключен вариант E300TD.

В 2001 году была представлена ​​производительная версия E55, настроенная на AMG и оснащенная 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 349 л.с., предназначенным для ищущих острых ощущений водителей седанов во всем мире.

Посмотреть объявления 2-го поколения


1994 — 1995 Mercedes E-Class (W124 1st Generation)

Первая модель E-Class 1994 года была фактически обновленной версией W124, которую Mercedes производил с 1986 года.Эта первая модель была доступна в США в трех вариантах трансмиссии, обозначенных E320, E420 и E500.

E320 выпускался в нескольких вариантах кузова: четырехдверный седан и универсал, а также двухдверный кабриолет и купе, в то время как E420 и E500 были доступны исключительно с кузовом седан. Все модели стандартно поставлялись с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом.

Модификации, внесенные в модели 1994-95 годов по сравнению с предыдущими годами, имели два основных направления: аэродинамику и безопасность.Эти первые модели E-класса были не только самыми быстрыми серийными седанами того времени; их также провозгласили одними из самых безопасных седанов того времени. Стандартные функции безопасности включали торможение с АБС, рулевое колесо и боковые подушки безопасности, а также систему натяжения ремня безопасности, все из которых были впереди рынка в то время.

Посмотреть объявления 1-го поколения

Mercedes-Benz E-Class Информация об автомобиле | Mercedes-Benz продается в European Motorcars

Автомобиль

2013 Mercedes-Benz E-Class

В линейку Mercedes-Benz E-Class добавлена ​​гибридная модель 2013 года, но в остальном она практически не изменилась.E-Класс в 2014 году претерпел значительные изменения.

Mercedes-Benz E400 Hybrid 2013 года заимствует бензиновый двигатель V6 у E350 и добавляет 20-киловаттный электродвигатель. V6 с прямым впрыском вырабатывает 302 лошадиных силы, в то время как электродвигатель добавляет еще 184 фунт-фут крутящего момента.

Все модели Mercedes-Benz E-Class 2013 года серийно поставляются с эксклюзивной системой телематической помощи mbrace2 нового поколения, которая перемещается в облако и предлагает больше функций и возможностей, чем раньше.

Модельный ряд Mercedes-Benz E-Class 2013 года включает седаны, купе, кабриолеты и универсалы с дизельным двигателем, двигателями V6 или V8.

Каждая из моделей Mercedes-Benz E350, E550 и E63 AMG 2013 года представляет собой технологический прорыв, но ни одна из технологий не является навязчивой. На улице автомобили надежны и демонстрируют инженерное совершенство, которое определяло их на протяжении десятилетий.

Кабриолет Е-Класса, или кабриолет, оснащен инновационным мягким верхом толщиной почти в один дюйм с тремя слоями звукопоглощения.Конструкция оставляет хорошее пространство в багажнике и обеспечивает защиту от ветра сверху вниз. По словам Mercedes, мягкий верх исчезает за 17 секунд беззвучного звука.

E-Class находится в середине автомобильной линейки Mercedes, между компактным C-классом и большим S-классом. Это самый продаваемый автомобиль компании во всем мире, и как таковой он определяет суть бренда. Каждая модель E-Класса обеспечивает превосходный баланс пассажирского пространства, роскоши, стиля и впечатляющих характеристик в практичной упаковке компактных размеров.

Как и другие более свежие модели Mercedes-Benz, E-Class выглядит угловатым и техничным, но все же радует глаз. Текущее поколение E-Class дебютировало в 2010 году с новым шасси, усиленным для улучшения защиты от столкновений, снижения вибрации и повышения управляемости без увеличения веса. Тем не менее, если у этого поколения автомобилей E-класса есть тема, это могут быть их высокотехнологичные системы контроля и управления. Это неудивительно для автомобиля, который представил множество уже знакомых нам функций, от антиблокировочной системы тормозов до подушек безопасности и до массового производства.

E-Class 2013 года представляет собой модельную линейку Mercedes с наиболее интенсивным использованием электроники, которую предлагал на сегодняшний день, и большая часть компьютерных систем ориентирована на безопасность. Система Attention Assist отслеживает до 70 параметров вождения, чтобы определить, становится ли водитель сонным за рулем, и использует как визуальные, так и звуковые предупреждения, чтобы попросить водителя остановиться для отдыха. Опция круиз-контроля Distronic Plus включает как функцию предупреждения о слепых зонах, так и технологию предупреждения о выезде с полосы движения, а автоматические саморегулирующиеся фары автоматически уменьшают яркость.И эти системы — только начало.

Помимо технологического волшебства, E-Class остается тем, чем был всегда, только немного лучше. Каждая модель гладкая, тихая и оформлена в элегантном, сдержанном стиле, с комфортабельным местом для четырех или пяти пассажиров и значительным багажом.

Бензиновый V6 в моделях Mercedes E350 имеет объем 3,5 литра и развивает мощность 302 лошадиных силы. Новый гибрид E400 дополняет тот же бензиновый двигатель электродвигателем мощностью 27 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут.

Модели

E550 оснащены 4,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает ощущение турбинной мощности, характерное для лучших автобанговых бластеров Германии. Дизельный двигатель с турбонаддувом в седане Mercedes E350 BlueTEC — самый плавный и бесшумный дизель, доступный в Соединенных Штатах. Он обеспечивает удивительные всплески ускорения при прохождении с пробегом, который превосходит большинство других автомобилей этого класса примерно на 30 процентов.

И если даже этого недостаточно, топовые модели E63 AMG могут похвастаться двойным турбонаддувом 5.5-литровый V8, развивающий 516 лошадиных сил. Чтобы снизить расход топлива в разумных пределах, E63 AMG в стандартной комплектации оснащается технологией Start / Stop. Аккуратный вариант — универсал E63 AMG.

Те, кто ищет помощи в самые суровые северные зимы, могут выбрать полноприводную систему 4MATIC для седанов, универсалов и купе Е-Класса.

E-Class создал категорию роскошных автомобилей среднего размера, которая стала одной из самых конкурентоспособных (и приятных) на сегодняшнем автомобильном рынке. Модели E-Class 2013 года просто укрепляют репутацию Mercedes на высшем или близком к нему уровне.

Мерседес Бенц Е-Класс | История E-класса | Новый E-Class и использованный E-Class номиналы

E-Class получил новый универсал E320 1998 года и более экономичный двигатель V6, а также подушки безопасности BabySmart, BrakeAssist и переднюю подушку безопасности пассажира. В 1999 году к E-Class было добавлено больше подушек безопасности, включая боковые подушки безопасности. Небольшое обновление было сделано в E-Class для 2000 года, с измененными интерьером и экстерьером, обновленной передней частью, обновленной системой COMMAND и новыми колесами.Комплектация AMG дебютировала в 2001 году вместе с другими незначительными изменениями. Хотя в 2002 году изменений не было, модель 2003 года предлагала новый и доступный, более мощный двигатель V8 и четырехзонный климат-контроль. Универсал E320 был переработан в 2004 году, и была обновлена ​​система навигации DVD. В 2005 году был представлен E320 CDI с турбодизельным двигателем.

Тем временем дебютировал 3,5-литровый двигатель V6, а также обновленная подвеска, новые колеса и обновленное рулевое колесо.Основным обновлением 2006 года стал новый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 268 л.с. В 2007 году дебютировала обновленная передняя часть с новым освещением, новым спортивным пакетом и умеренными обновлениями для различных уровней отделки салона. Если не считать обновленного пакета AMG, в 2008 году серьезных изменений не произошло. В 2009 году E-Class получил новый аудиоблок с картой памяти в приборной панели и CD-чейнджером на шесть дисков. Изменения в уровне отделки салона ознаменовали собой основные обновления 2010 года с новым стилем кузова и более качественными материалами интерьера.

Важной новостью 2011 года стало добавление нового уровня отделки салона кабриолет: купе получили новую решетку радиатора, обновленный интерьер и обновленный экстерьер.В 2012 году все автомобили E-класса были обновлены с более экономичными двигателями, с возвращением универсала E63 и доступными технологиями полного привода и запуска двигателя. E350 Coupe 4Matic и E400 Hybrid были представлены в модельном ряду в 2013 году с рядом новых доступных опций. Незначительные обновления стиля ознаменовали собой единственные большие изменения, перенесенные в 2014 году.

. . . более

Mercedes-Benz E-Class 2021: модели и характеристики

2021 MERCEDES-BENZ E-CLASSOVERVIEW

0 автомобилей Е-Класса на складе

В широком модельном ряду Mercedes-Benz E-Class 2021 года будет включать в себя универсал, седан или купе, оснащенные новыми функциями для покупателей из Лас-Вегаса.Узнайте о новых технологиях, более мощных двигателях и других высококлассных новых функциях E-Class вместе с командой Mercedes-Benz в Mercedes-Benz в Хендерсоне.

Больше мощности с экспертным управлением

Выберите свой E-Class, и в качестве источника энергии вы найдете 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 3.0-литровый двигатель V6 Biturbo или 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с усилением эквалайзера. Превращение этой мощности в плавную работу — это 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC® и различные режимы производительности, предлагаемые стандартными функциями DYNAMIC SELECT®.Помимо этих функций, доступные полноприводные модели 4MATIC® обеспечивают больший контроль на сложных дорогах.

Последние технические характеристики

Новые функции для E-Class включают 12,3-дюймовый центральный дисплей и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Несмотря на то, что это впечатляющие характеристики, E-Class не остановился на этом, он также включал:

  • Функция голосового управления «Привет, Мерседес»
  • Емкостное рулевое колесо нового поколения с сенсорными кнопками управления
  • Сенсорная панель нового поколения
  • Информационно-развлекательная система MBUX с навигацией

Кабина комфорта

Повышение комфорта с четырехсторонней поясничной опорой и подогревом передних сидений, а также пакетом памяти Memory Package позволяет легко переключаться между водителями, когда вы находитесь в Лафлине. Mercedes me connect позволяет водителям подключаться к своему автомобилю из приложения. Другие главные особенности интерьера E-Class включают:

  • Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
  • Окружающее освещение, 64 цвета
  • Двухзонный климат-контроль
  • Задние сиденья с раздельным складыванием (40/20/40)

E-Class Безопасность и помощь

Две лучшие системы безопасности «Мерседес-Бенц» в E-Классе включают PRESAFE® и PRESAFE® Sound.PRESAFE® увеличивает натяжение ремня безопасности, регулирует подголовники и многое другое при обнаружении потенциальной аварии. С PRESAFE® Sound используется защитный тон, чтобы заглушить громкие шумы, вызванные аварией. E-Класс также включает:

  • Детектор повреждений при парковке
  • Активный ассистент торможения
  • Связь между автомобилем и X
  • Система контроля слепых зон
  • ATTENTION ASSIST®
  • Ассистент бокового ветра

Mercedes-Benz E-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-Benz E-класса 2021 года олицетворяет изысканность благодаря продуманным технологиям, стильному внешнему виду и экстравагантному салону.Это достаточно убедительно, чтобы заслужить место в нашем списке выбора редакции. Доступный в виде четырехдверного седана или двухдверного купе и кабриолета, Mercedes может соответствовать любому образу жизни высшего класса. Он также предлагает набор различных силовых агрегатов, которые варьируются от четырехцилиндрового начального уровня до подключаемого гибрида и пикантного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы. Семья Е-класса 2021 перевозит пассажиров с тихим комфортом благодаря безмятежному интерьеру и мягкой поездке. Впечатление мало чем отличается от меньшей и более доступной версии ультра-роскошного S-класса.

Что нового в 2021 году?

Mercedes-Benz представляет промежуточное обновление модельного ряда E-класса на 2021 год. Изменения касаются седана, а также моделей купе и кабриолет. Обновления включают в себя пересмотренный стиль передней и задней части, совершенно новый дизайн рулевого колеса, новейшую информационно-развлекательную систему MBUX и улучшенную технологию помощи водителю. E450 заменяет свой твин-турбо V-6 новым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Mercedes также впервые привезет в Америку давно обещанный подключаемый гибрид E350e.

Цены и какой купить

Мы рекомендуем кузов седан и отстаиваем E450 с его мощной шестицилиндровой трансмиссией и стандартной системой полного привода 4Matic. В стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон, полностью цифровая приборная панель, подогрев передних сидений с настройками памяти, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также пассивный вход. К этому мы добавим опциональную пневматическую подвеску, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, многоконтурные передние сиденья с функциями массажа и вентилируемые подушки передних сидений.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Каждый E-класс имеет послушную девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая сочетается с тремя различными двигателями. E350 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с задним или полным приводом. Подключаемый гибрид E350e доступен только с задним приводом, но его четырехцилиндровый двигатель работает с электродвигателем, обеспечивая общую мощность 315 лошадиных сил и 516 фунт-футов.E450 приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, которая выполняет функцию электрического нагнетателя. Установка передает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов на все четыре колеса. Поскольку E-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт, его управляемость компетентна, но не спортивна. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя разбитым при сильном толчке. С опциональной пневматической подвеской в ​​настройке Comfort, поездка приятная, а E-class идеально подходит для съедания большого количества дорог. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях, передаваемых в кабину.С переключателем режимов движения, установленным на Комфорт или Эко, рулевое управление приятно утяжелено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. Е-класс идет прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дороги приглушена.

Экономия топлива и реальная MPG

Четырехцилиндровый E350 заработал рейтинги 22 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе с задним приводом, и на 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе с полным приводом. Более мощная модель E450 так же эффективна с рейтингами города на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон.Как только у нас будет возможность протестировать различные трансмиссии на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить их реальный расход на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Салон E-класса красиво отделан матовым алюминием, красивым деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. В стандартную комплектацию каждой модели входит настраиваемое внутреннее освещение, подогрев передних сидений, 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и настройки памяти для сиденья водителя и переднего пассажира.Желательные опции включают проекционный дисплей, массажные передние сиденья, панорамный люк и вентилируемые подушки передних сидений. Под его красивой задней частью находится багажник, который предлагает меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Бенц превосходит их, когда дело доходит до внутреннего отсека для хранения вещей. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому загрузка тяжелых предметов может показаться утомительной. Нам все же удалось вместить 18 наших ручных чемоданов в седан с сложенными задними сиденьями.И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; однако при опускании верха доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается. Мы смогли уместить в багажник только два ручных чемодана с убранным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В стандартную комплектацию E-class входит информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которой можно управлять множеством способов, включая сенсорную панель на центральной консоли, а также голосовые команды.Система MBUX стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Те, кому нужны более изящные функции, могут перейти на мощную стереосистему Burmester и беспроводную зарядку.

Функции безопасности и помощи водителю

E-класс 2021 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но хорошо показал себя в серии испытаний Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). . Хотя в стандартную комплектацию входит несколько вспомогательных средств для водителя, таких как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, большая часть другого оборудования требует дополнительных затрат.Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Доступные предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступные автоматические фары дальнего света

    Гарантия и обслуживание

    Mercedes-Benz покрывает линейку E-класса с конкурентоспособной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию. Однако, в отличие от таких конкурентов, как BMW и Jaguar, компания не предоставляет никакого бесплатного обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      ТИП АВТОМОБИЛЯ

      передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)

      68 000 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ

      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем

      182 дюйма 3 , 2991 см 3
      Мощность

      362 л.с. при 6100 об / мин
      Крутящий момент

      369 фунт-фут при 1600 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ

      9-АКПП

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 115.7 в
      Длина: 194,3 дюйма
      Ширина: 72,9 дюйма
      Высота: 57,8 дюйма
      Снаряженная масса: 4500 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)

      60 миль / ч: 4,7 с
      100 миль / ч: 11,8 сек
      1/4 мили: 13,3 секунды
      Максимальная скорость: 130 миль / ч

      EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)

      Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      2021 Mercedes-Benz E-Class Обзоры, цены и характеристики

      Седан E-350 продолжает оснащаться турбированным двигателем 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (входит в стандартную комплектацию линейки E) и доступен с задним или полным приводом.

      Седан E 450, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe и E 450 Cabriolet оснащены 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 362 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут. Интегрированная 48-вольтовая мягкая гибридная система добавляет дополнительную 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента. 6-цилиндровый двигатель, который мы хвалили за плавность хода, эффективность и мощность, сочетается исключительно с полноприводной трансмиссией 4Matic.

      Mercedes-AMG E 53 использует усовершенствованный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 429 лошадиных сил, а также является полноприводным. Эта модель доступна в версиях седан, купе или кабриолет.

      На вершине пищевой цепочки Е-Класса, доступный как седан, так и универсал, стоит E 63 S. Он может похвастаться собранным вручную 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает ошеломляющие 603 лошадиные силы. Mercedes заявляет, что седан E 63 S может разогнаться до 100 км / ч за 3,3 секунды, в то время как универсал отстает всего лишь на мгновение за 3,4 секунды.Да, это роскошный универсал, который может разогнаться до 100 км / ч менее чем за три с половиной секунды. Примечательно, что это время также на волосок быстрее, чем у нового Audi RS 6 Avant, который составляет 3,5 секунды.

      2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 350, E 350 4Matic)
      255 лошадиных сил при 5800 об / мин
      273 фунт-фут крутящего момента при 1800-4000 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 миль на галлон (задний привод), 22/30 миль на галлон (AWD)

      3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 450 Sedan, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe & Cabriolet)
      362 л.с. при 5500-6000 об / мин
      369 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
      EPA город / шоссе Экономия топлива: 23/31 (E 450 Coupe), 23/30 (AWD E 450 Coupe, E 450 Convertible, AWD E 450 Sedan), 23/29 (E 450 AWD Convertible), 22/28 миль на галлон (All-Terrain)

      3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 53 AMG Sedan, Coupe & Cabriolet)
      429 лошадиных сил при 6100 об / мин
      384 фунт-фут крутящего момента при 1800-5800 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон (седан) , 21/28 миль на галлон (купе), 21/27 миль на галлон (кабриолет)

      4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (AMG E 63 S Sedan & Wagon)
      603 лошадиных силы при 5750–6500 об / мин
      627 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе:

      16/23 миль на галлон

      Mercedes-Benz E-Class 2019 года: отделка и технические характеристики

      MERCEDES-BENZ E-CLASSOVERVIEW

      В наличии 7 автомобилей Е-Класса

      Mercedes-Benz E-Class 2019 года выпуска

      Энергичный и многофункциональный Mercedes-Benz E-Class 2019 года стал настоящим шедевром Mercedes-Benz в Темекуле.Предлагая превосходные характеристики, удобства и безопасность, E-Class по-прежнему остается фаворитом в модельном ряду Mercedes-Benz. Загляните в наш выставочный зал недалеко от Лос-Анджелеса и Эскондидо, чтобы поближе познакомиться со знаменитым E-Class, доступным в вариантах кузова седан, купе, кабриолет и универсал.

      Спортивные характеристики, удобство в обращении

      E-Class поставляется с стандартной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-TRONIC ® с электронным селектором и подрулевыми переключателями.Более того, водители могут регулировать режимы движения с помощью DYNAMIC SELECT ® . Многорычажная подвеска четырехколесной системы быстро адаптируется к дорожным изменениям и каждый раз обеспечивает четкую обратную связь. В соответствии с этим работает электромеханический усилитель рулевого управления с функцией Direct-Steer, который дает Mercedes-Benz E-Class 2019 года преимущество в крутых поворотах. Модельный ряд E-Class также предлагает:

      • 241 л.с. до 603 л.с.
      • крутящий момент от 273 фунт-футов до 627 фунт-футов
      • ESP ® Система динамической помощи при прохождении поворотов
      • До 21 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе с E 300 Sedan
      • Дополнительный КОНТРОЛЬ КУЗОВА ®

      Мы заботимся о вашей безопасности

      Верный своему техническому характеру, Mercedes-Benz E-Class оснащен передовыми функциями безопасности.Революционные PRESAFE ® и PRESAFE ® Звук активируется при приближении столкновения, чтобы подготовить как транспортное средство, так и его пассажиров к удару. Передовая технология связи Car-to-X делает ваш E-Класс информационным ресурсом для других водителей, так как вы можете сообщать об опасностях и получать обновления о дорожных условиях, чтобы помочь вам во время поездок в Сан-Сити. Некоторые из передовых технологий, которые вы найдете в линейке E-Class, включают:

      • Камера заднего вида
      • Активный ассистент торможения
      • SmartKey ® с KEYLESS START ®
      • Фары и задние фонари светодиодные
      • ВНИМАНИЕ ®
      • Дополнительный активный ассистент ограничения скорости
      • Опциональный активный ассистент дистанции DISTRONIC ®
      • Опциональный активный ассистент смены полосы движения

      Богатый дизайн для неповторимого комфорта

      Интерьер нового E-Class может похвастаться классическим внешним видом Mercedes-Benz.В моделях купе и кабриолет предусмотрена стандартная кожаная обивка, а для каждой модели доступны различные варианты отделки из натурального дерева, например, Natural Grain Black Ash. E-Class 2019 также предлагает:

      • Передние сиденья с электроприводом и памятью
      • Устройство открывания гаражных ворот HomeLink ™
      • Двухзонный цифровой автоматический климат-контроль
      • 64-цветное светодиодное окружающее освещение
      • Люк с подъемно-сдвижным стеклом с электроприводом
      • COMAND ® навигация
      • Сенсорные кнопки управления трехспицевым рулевым колесом

      Инновационные технологии

      Использование 12.3-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением и контроллер сенсорной панели позволяют управлять функциями кабины через систему COMAND ® . Телефон Bluetooth ® *, аудиосвязь, настройки аудиосистемы и элементы управления навигацией COMAND ® легко доступны всего несколькими движениями пальцев. Вы также можете использовать стандартный Apple CarPlay ® или Android Auto ™ для сопряжения вашего смартфона с информационно-развлекательным центром. Интерьер E-Class совместим с множеством дополнительных технических устройств, таких как:

      • Предварительная проводка адаптера системы развлечения и комфорта для пассажиров сзади
      • Точка доступа Wi-Fi в автомобиле
      • Burmester ® Высококачественная система объемного звучания 3D
      • TuneIn ® Радио
      • Индуктивная беспроводная зарядка с сопряжением по NFC
      • SiriusXM ® Radio с шестимесячной пробной версией полного доступа

      Новые модели E-Класса

      2019 Mercedes-Benz E 300 4MATIC

      ® Седан

      Рекоменд. Цена 56 000 долл. США *

      • Мощность
        241 л.с.
      • Двигатель
        2.0L турбо рядный-4
      • Момент
        273 фунт-футов

      2019 Mercedes-Benz E 450 4MATIC

      ® Седан

      Рекомендуемая розничная цена 59 950 долларов *

      • Мощность
        362 лс
      • Двигатель
        3.0L V6 битурбо
      • Момент
        369 фунт-футов

      2019 Mercedes-Benz AMG

      ® E 53 Седан

      Рекомендуемая розничная цена 72 550 долл. США *

      • Мощность
        429 л.с.
      • Двигатель
        AMG ® Усиленный AMG 3.0L рядный 6 турбо
      • Момент
        384 фунт-фут

      Mercedes-Benz E 450 Coupe

      2019 года выпуска

      Рекомендуемая розничная цена 59 800 долл. США *

      • Мощность
        329 лс
      • Двигатель
        3.0L V6 битурбо
      • Момент
        354 фунт-футов

      2019 Mercedes-Benz E 450 4MATIC

      ® Купе

      Рекомендуемая розничная цена 62 300 долл. США *

      • Мощность
        329 лс
      • Двигатель
        3.0L V6 битурбо
      • Момент
        354 фунт-футов

      2019 Mercedes-Benz AMG

      ® E 53 купе

      Рекомендуемая розничная цена 73 700 долл. США *

      • Мощность
        429 л.с.
      • Двигатель
        AMG ® AMG-Enhanced 3.0L inline-6 ​​turbo
      • Момент
        384 фунт-фут

      2019 Mercedes-Benz E 450 4MATIC

      ® Кабриолет

      Рекомендуемая розничная цена 68 800 долл. США *

      • Мощность
        362 лс
      • Двигатель
        3.0L V6 битурбо
      • Момент
        369 фунт-футов

      2019 Mercedes-Benz AMG

      ® E 53 Кабриолет

      Рекомендуемая розничная цена 80 350 долл. США *

      • Мощность
        429 л.с.
      • Двигатель
        AMG ® AMG-Enhanced 3.0L inline-6 ​​turbo
      • Момент
        384 фунт-фут

      2019 Mercedes-Benz E 450 4MATIC

      ® Универсал

      Рекомендуемая розничная цена 64 200 долл. США *

      • Мощность
        362 лс
      • Двигатель
        3.0L V6 битурбо
      • Момент
        369 фунт-футов

      2019 Mercedes-Benz AMG

      ® E 63 S Универсал

      Рекомендуемая розничная цена $ 108 850 *

      • Мощность
        603 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *