Мерседес класса cls: купить Mercedes-Benz CLS-Class в Украине

Содержание

Mercedes-Benz CLS-Class 2004 — 2011, поколение W219

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mercedes-Benz CLS-Class

Все поколения Mercedes-Benz CLS-Class

В 2003 году на Франкфуртском автосалоне немецкий концерн Mercedes-Benz представил концептуальную модель Mercedes Vision CLS, собранную на базе E-класса. Серийную модель Mercedes-Benz CLS-Klasse производитель продемонстрировал в 2004 году на автомобильной выставке в Женеве. А уже осенью четырехдверное купе, которое в действительности конструктивно является, конечно, седаном, поступило в продажу. Дизайн машины сочетает в себе спортивную элегантность купе и традиционную привлекательность седана. Уже в базовой версии салон автомобиля обивается кожей и тканью и украшается дорогими вставками под дерево; трехспицевый руль обтянут кожей и снабжен подогревом; в эргономичные кресла встроен массажер и система вентиляции. Объем багажного отделения Mercedes-Benz CLS-Klasse составляет 505 литров. Одной из самых известных инноваций автомобиля стали интеллектуальные би-ксеноновые фары, умеющие «заглядывать в повороты». Машина комплектуется семиступенчатой трансмиссией 7G-Tronic и пневматикой, позволяющей изменять клиренс в пределах 6 сантиметров.


Технические характеристики Mercedes-Benz CLS-Class поколения W219

седан

Средний авто

  • ширина
    1 873мм
  • длина
    4 910мм
  • высота
    1 390мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
CLS 320 CDI
(224 л. с.)
ДТ Задний 5,9 / 10,6 7 с 246 км/ч
CLS 300 AT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7,4 / 13,8 7,7 с 245 км/ч
CLS 350 AT
(272 л.с.)
АИ-95 Задний 7,8 / 14,3 7 с 250 км/ч
CLS 500 AT
(388 л.с.)
АИ-95 Задний 8,2 / 17 5,4 с 250 км/ч

Тест-драйвы Mercedes-Benz CLS-Class поколения W219

Тест драйв 16 марта 2012 Стиляга (CLS 350 (2012))

В свое время Mercedes-Benz CLS стал родоначальником нового класса под названием «четырехдверное купе». И пока конкуренты выдумывают нечто подобное, в Штутгарте подготовили модель второго поколения .

8

Тест драйв 14 марта 2011 Гепард на коротком поводке (CLS 63 AMG (2011))

«Mercedes-Benz CLS» второго поколения, который увидел свет прошлой осенью, можно получить с опционным спортпакетом, делающим его повадки, скажем так, более хищными. Но ценители эксклюзивных вещей, конечно, ждали появления «заряженной» версии от AMG. И знаменитая компания, не став долго испытывать их терпение, недавно представила свой вариант четырехдверного купе.

10



Ищите отзывы о Mercedes-Benz CLS-Class?

Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz CLS-Class

Сделано тест-драйвов:

2 7 3 4

Цена Mercedes CLS в наличии

В очередной раз специалисты из Mercedes-Benz дарят миру нечто невероятное. На сей раз этим сюрпризом стал новый Mercedes-Benz CLS, воплощающий в себе динамику и элегантность купе в сочетании с широким функционалом и комфортабельностью класса «седан». Помимо этого, не следует забывать, что ранее Mercedes-Benz CLS был автомобилем, опередившем свое время – первым в своем классе четырёхдверным купе.

Дизайн

Внешний вид автомобиля – своеобразное сочетание спортивности и представительности. Атлетичность здесь соседствует с элегантностью. Капот, стремящийся вниз, эффектно заканчивается легендарной эмблемой Mercedes-Benz. Особо удались фары: фирменные элементы CLS нельзя спутать ни с чем другим из-за С-образной формы светодиодных габаритов. Спортивность автомобилю также придают невысокие стекла и ниспадающая к багажнику линия кузова.

Интерьер

Отличная проработка деталей – вот первая фраза, приходящая в голову при осмотре салона. Фирменная серебристая отделка в совокупности с декоративными элементами из дерева являет собой великолепный пример отделки автомобиля класса «премиум». Особенности исполнения, а также цветовые решения и эргономика позволят наслаждаться классической, но в то же время спортивной атмосферой автомобиля. Пассажиры, находящиеся на задних сиденьях, тоже одобрили бы желание купить Mercedes-Benz CLS из-за комфорта, который стал возможен благодаря отсутствию стандартного дивана и наличию отдельных сидений.

Двигатели и безопасность

Двигатели, установленные на автомобиле – еще один повод купить Mercedes-Benz CLS, не задумываясь. Эти 6-ти и 8-ми цилиндровые силовые агрегаты, разработанные на платформе BlueDIRECT, включают в себя бензиновый двигатель V6 (306 л.с.) и V8 (435 л.с.). Все двигатели снабжаются семиступенчатой АКПП 7G-Tronic. Передний или полный привод – решает заказчик при помощи трансмиссии 4Matic. Безопасность автомобиля находится на самом высоком уровне: тут и 9 подушек, и многие электронные системы помощи водителю, «активные» тормоза и т.д.

Задать интересующие вопросы и уточнить цену на Mercedes-Benz CLS Вы можете, обратившись к нашим менеджерам.

Уважаемые дамы и господа!

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz CLS онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях.

Любой Mercedes-Benz CLS в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

Преимущества покупки Mercedes-Benz CLS онлайн:

  • Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
  • Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
  • Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по любым другим интересующим вопросам.

Официальный дилер Mercedes-Benz АВИЛОН заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!


Выберите тип кузова:

CLS-класс

Mercedes-Benz CLS350 W218 (2010–н.в.)

Мерседес-Бенц CLS является самостоятельным классом модельного ряда автомобилей. Никогда раньше сочетающиеся в одном автомобиле два разных характера не были настолько последовательными и прекрасными по форме: мощная эмоциональная харизма и стилистическое великолепие купе гармонируют с функциональностью и комфортом седана.

Итак, появление CLS определило особенности будущего поколения купе, при этом Мерседес-Бенц снова подтвердил, что в легковом автомобилестроении он является генератором новых идей и законодателем мод. Новый модельный ряд Мерседес-Бенц своей концепцией, техникой и дизайном удовлетворяет амбиции современного человека с активной жизненной позицией и готового принимать все новое. Человека, который стремится к стильной эстетике, ярко выраженной индивидуальности, а также к интенсивным переживаниям в различных сферах. CLS-класс является купе, аудиторией которого являются ценители, страстные любители автомобилей, которые знают в этом толк и ищут что-нибудь особенное.

Разработанный автомобиль CLS является новым автомобильным классом, в котором динамичность и элегантность купе сочетается с функциональностью и комфортабельностью седана. В дизайне автомобиля появился ярчайший образец и новый эталон высокого стиля: на протяжении не одного года в своем классе автомобиль CLS был единственным четырехдверным купе. Как не без радости отметил доктор Йоахим Шмидт, возглавляющий отдел маркетинга и сбыта подразделения Mercedes-Benz Cars, клиентами марки всего мира была вознаграждена смелая попытка разработчиков вывода на рынок совершенно новой автомобильной концепции. Изысканная спортивность и завораживающий дизайн автомобиля CLS обрекли его на успех, так как, разработав это новое четырехдверное купе, Мерседес-Бенц опередил своих конкурентов на целое поколение.

Хотя CLS обладает внешним сходством с S-Class, для создания нового купе разработчики обратились к платформе E-Class – автомобили обладают одинаковыми основаниями кузова и принципиальной схемой подвесок. Характерной особенностью CLS можно назвать высокую арочную поясную линию, а также ниспадающую линию багажника. Оснащение автомобиля очень высокого уровня.

Mercedes-Benz Vision CLS Concept W219 (2003)

Первое четырехдверное купе было представлено на Франкфуртском автосалоне 2003-го года — это концепт-кар Mercedes-Benz Vision CLS, который уже осенью 2004-го практически без изменений пошел в серийное производство как Mercedes-Benz W219, явив собой первое поколение нового класса в заводской классификации — CLS-класса.

Первое поколение

Итак, выпуск авто начат в октябре 2004-го года. В салоне автомобиля некоторые элементы сделаны из дерева дорогих пород, можно установить люк на крыше, салон из более дорогой кожи, пневмоподвеску, ксеноновые фары, систему Keyless Go, адаптивный круиз-контроль. Тогда модельный ряд включал в себя две шестицилиндровые модели (дизельная CLS320 CDI и бензиновая CLS350) и две восьмицилиндровые модели — CLS500 и тюнингованная CLS55 AMG.

Mercedes-Benz CLS 500 W219 (2004-2010)

Через два года линейка доступных двигателей сильно изменилась — поменялись сразу три мотора: бензиновый V6 заменил более новый в связи с чем автомобиль получил название CLS350 CGI, где CGI обозначает послойный впрыск топлива в двигателе; моторы М113 перестали выпускаться, на их место встали новые М273 и М275 для CLS500 (в США — CLS550) и нового CLS63 AMG соответственно.

Еще через пару лет автомобиль был немного изменен — решетка радиатора вместе с патрубками выхлопной системы немного преобразились, появились новые колесные диски, изменилась форма зеркал заднего вида, получивших повторители «поворотников», а задние фонари стали светодиодными. Тогда же появилась новая модель с двигателем V6, получившая название CLS280.

Mercedes-Benz CLS 550 W219 (2007-2010)

В 2009-м модели лишь сменили наименования, а двигатели и характеристики машин остались прежними: CLS320 CDI теперь именуется CLS350 CDI, CLS280 превратился в CLS300. В конце июля 2010-го года с конвейера сошла последняя машина первого поколения CLS-класса — черный Мерседес W219 с двигателем объемом 5,5 л.

Второе поколение

Mercedes-Benz F800 Style (2010)

В 2010-м году состоялся Женевский автосалон, на котором был представлен концепт-кар Mercedes-Benz F800, воплощающий направление дизайна будущих автомобилей, в том числе и нового CLS. Действительно, многие черты дизайна автомобиля, элементы салона перешли на новый, основанный на W212 E-класса, Mercedes-Benz W218, представленный в этом же году на Парижском автосалоне как второе поколение CLS-класса.

Новый автомобиль получил разработанный с нуля кузов с увеличенной жесткостью на изгиб и на кручение за счет широкого использования сверхпрочной стали. Для уменьшения веса машины многие детали кузова, подвески, двигателя сделаны из алюминия. Последний CLS является первым в мире автомобилем, обладающим светодиодными активными фарами.

Mercedes-Benz CLS500 Shooting Brake (2012)

Известно, что осенью 2012-го CLS-класс пополнится универсалом, точнее комби-купе, представленным еще в 2010-м году на автошоу в Пекине в виде Mercedes-Benz CLS Shooting Break. Автомобиль, который пойдет в серию будет представлен на Парижском автосалоне. Получившийся универсал длиннее седана всего на 16 мм. На новое авто будут устанавливаться те же моторы, что и на четырехдверное купе. В стандартную комплектацию авто войдет пневматическая задняя подвеска.

Сейчас доступно четыре модели: две имеют бензиновый двигатель, а еще две — дизельный. Бензиновые — это 3,5-литровый V6 (306 л.с., 370 Нм.) и новый 4,6-литровый V8 (408 л.с., 600 Нм.). Дизельные — четырехцилиндровый 2,1-литровый мотор (204 л. с., 500 Нм.) и трехлитровый V6 (265 л.с., 620 Нм.). Все движки снабжаются семиступенчатой АКПП.

Таблица 1. Характеристики моделей в кузове W218

Характеристика CLS 350 BlueEFFICIENCY CLS 500 BlueEFFICIENCY CLS 63 AMG CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY
Годы выпуска с января 2011 г. с апреля 2011 г. с марта 2011 г. с марта 2011 г. с января 2011 г.
Характеристики двигателя
Двигатель M276 DE35 M278 DE46AL M157 DE55AL OM651 DE22LA OM642LS DE30LA
Тип двигателяV6V8Дизель R4Дизель V6
Топливная система Прямой впрыск Common-Rail с непосредственным впрыском
Объем, cm³ 3499 4663 5461 2143 2987
Мощность 306 л. с. 408 л.с. 525 л.с. или 557 л.с. с AMG Perfomance 204 л.с. 265 л.с.
Крутящий момент 370 Нм 600 Нм 700 Нм или 800 Нм с AMG Perfomance 500 Нм 620 Нм
Коробка переключения передач
Привод Задний Задний, возможен полный Задний Задний,возможен полный
Подвеска Стальная или Airmatic Airmatic Спортивная Стальная или Airmatic
Коробка 7G-Tronic Plus Семиступенчатая AMG Speedshift MCT 7G-Tronic Plus
Другие значения
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч или 300 км/ч с AMG Perfomance 242 км/ч 250 км/ч
Ускорение от 0 до 100 км/ч 6,1 с. 5,2 с. 4,4 с. или 4,3 с. с AMG Perfomance 7,5 с. 6,2 с. 6,4 с.
Расход топлива на 100 км. 6,8–7 л. 9 л. 9,9 л. 5,1–5,3 л. 6–6,1 л.
Экологический стандарт Euro 5

У авто в стандартной комплектации имеются активные амортизаторы, а заказать дополнительно можно пневмоподвеску Airmatic, мультиконтурные сидения с вентиляцией и подогревом, рулевое управление с возможностью изменять передаточное отношение, систему Attention Assist, не дающей водителю уснуть за рулем, систему превентивной безопасности Pre-Safe, о которых нужно сказать более подробнее.

Ходовая часть

Трансмиссия

АКПП 7G-TRONIC

Переключение передач в Мерседес-Бенц CLS обеспечивается инновационной автоматической коробкой 7G-TRONIC — она является элементом серийной комплектации. Особо мягкая смена передач обеспечивается семью передачами переднего хода, в свою очередь обеспечивающих меньшую разницу между передаточными числами. Таким образом, при смене передач не ощущаются какие-либо ощутимые разрывы при подаче тяговой силы. Автомат 7G-TRONIC, кроме всего прочего, обеспечивает уменьшение потребления топлива, а также сокращение выбросов.

7G-TRONIC дает возможность при переключении передач с высших на низшие перескакивать сразу через несколько ступеней, тем самым ускоряя процесс переключения передач. Так повышается эффективность торможения.

Маневренные возможности

Призвание красивой формы четырехдверного купе CLS заключается не только в том, чтобы радовать глаз. Дизайнерами концерна создан автомобиль, имеющий особые аэродинамические характеристики с коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,30.

Великолепную управляемость и спортивную динамику вождения обеспечивают такие инновационные решения, как применение AIRMATIC DC — полуактивной пневматической подвески и серийного параметрического рулевого управления, зависящего от скорости движения. Кроме этого, динамику вождения обеспечивает идеально сбалансированная работа систем контроля динамических характеристик – антиблокировочной системой (ABS), BAS — системой экстренного торможения, антипробуксовочной системой ASR, адаптивной тормозной системой ADAPTIVE BRAKE, имеющей функцию HOLD, а также ESP® — электронной системой стабилизации.

Комфорт

AIRMATIC DC – пневматическая подвеска

<

Подвеска AIRMATIC DC

В полуактивной пневматической подвеске AIRMATIC DC сочетается спортивность и комфортность. Ее основой являются пневматические рессоры, настраиваемые электроникой мягче или жестче в зависимости от ситуации на дороге. К примеру, эта подвеска в процессе прохождения скоростных поворотов уменьшает как продольную, так и боковую качку кузова, тем самым давая возможность получать больше удовольствия от вождения.

В состав пневматической подвески с электронным регулированием также входит ADS – адаптивная демпфирующая система. Если пневматическая подвеска адаптируется к различным дорожным ситуациям и стилю вождения, то с помощью адаптивной демпфирующей системы автоматически настраивается подходящая сила демпфирования отдельно каждого колеса. Также имеется возможность управления демпфированием и подвеской самим водителем. На центральной консоли находится переключатель, с помощью которого настройка подвески может переключаться в режим «комфортной», «спортивно-комфортной» или «спортивной» настройки.

На серийной основе пневматической подвеской AIRMATIC DC оборудуются модели CLS 63 AMG вместе с CLS 500, тогда как модели с шестицилиндровым двигателем могут оборудоваться ней как дополнительным оборудованием.

Климат-контроль

Панель управления THERMOTRONIC

С помощью автоматической системы климат-контроля под названием THERMATIC в салоне автомобиля обеспечивается постоянный приятный микроклимат. Но еще более комфортным вариантом является система THERMOTRONIC – система автоматического четырехзонного климат-контроля, которая относится к классу премиум. Серийно ее устанавливают на модели CLS 63 AMG вместе с CLS 500.

Системой THERMOTRONIC в задней части салона предполагается установка дополнительной панели управления и дисплея. Таким образом, у водителя и пассажиров имеется возможность задавать необходимый уровень температуры в любой из четырех зон автомобильного салона. При этом в каждой из четырех зон датчиками постоянно отслеживается температура и учитывается интенсивность солнечного излучения с целью автоматического поддержания ее на необходимом уровне. Кроме этого, комбинированным фильтром обеспечивается хорошее качество воздуха. В случае плохого качества наружного воздуха происходит автоматическое закрытие вентиляционных заслонок.

Комфортные сидения

Сидения

Находясь в салоне Мерседес-Бенц CLS, водитель вместе со всеми пассажирами ощущают настоящий праздник. Атмосфера уюта обеспечивается изысканными материалами отделки, а также нескромными габаритами внутреннего пространства, в котором даже в задней кузовной части можно отметить большую ширину на уровне пассажирских локтей. Кроме этого, максимальному отдыху также способствуют и сами сидения. Длину передних сидений, высоту их подушек, а также наклон спинок можно настраивать индивидуально при помощи электропривода.

В автомобиле CLS за дополнительную плату оба передние сидения могут быть оборудованы системой запоминания параметров, которая в одном пакете объединяет целый комплекс самых различных функций. Она способна запоминать до трех разных положений каждого переднего сидения, в том числе индивидуальную настройку наружного бокового зеркала со стороны водителя. Система облегчения посадки и выхода помогает водителю, откидывая рулевое колесо кверху и сдвигая назад само сидение. Кроме того, с помощью электропривода наружные боковые зеркала могут складываться к корпусу автомобиля, принимая парковочное положение.

Для обеспечения пассажирам на задних местах комфорта при путешествиях увеличена центральная консоль, что дало возможность получить в задней части салона два раздельных удобных сидения.

Мультиконтурные сидения

Панель управления сидениями

Особый комфорт водителю и переднему пассажиру обеспечивают мультиконтурные сидения, которые регулируются с помощью электропривода. На серийной основе такими сидениями оснащается CLS 63 AMG, тогда как другие модели могут ними оснащаться как дополнительным оборудованием. Мультиконтурными сидениями с динамической поддержкой на поворотах обеспечивается оптимальное удержание переднего пассажира и водителя посредством изменения давления во встроенных в спинках сидений боковых воздушных камерах. Кроме этого, такие сидения способны массировать спину сидящего, чем предотвращается переутомление мышц при длительных поездках. Также очень приятной можно назвать систему повышенной комфортности сидений. Эта система, доступная как опция, включает в себя вентиляцию, подогрев сидений, а также комфортные подголовники. Еще одним преимуществом автомобиля является багажник объемом 505 литров, который очень пригодится для командировок, путешествий и отдыха.

Безопасность

Подушки безопасности

Расположение подушек безопасности

Базовая комплектация четырехдверного купе CLS предусматривает оборудование передними надувными подушками безопасностями с двухступенчатым срабатыванием, боковыми подушками безопасности пассажира на переднем сидении и водителя, оконные подушки безопасности. Для пассажиров, сидящих на задних местах, боковые подушки могут быть установлены как дополнительное оборудование.

В случае удара в автомобиль сбоку при достижении силой замедления определенного уровня происходит одновременное срабатывание оконных и боковых подушек безопасности на стороне, пострадавшей от удара. Раскрытие оконных подушек безопасности происходит в виде надувающейся занавески, которая покрывает полностью пространство между передней и задней стойками. Таким образом, передний и задний пассажир обеспечивается дополнительной защитой головы. Надувание передних подушек происходит в один или два приема в зависимости от того, какой тяжести было лобовое столкновение.

Кроме этого, в системе удержания пассажиров имеются бортовые датчики, которые находятся в области радиатора. Они взаимодействуют с датчиком столкновения, который встроен в центральную консоль. Эти датчики более точно и быстро определяют тяжесть лобового столкновения.

В случае установки на сидение переднего пассажира детского кресла с транспондером заказанной из списка опций системой автоматического распознавания установки детского сидения происходит блокировка срабатывания подушки безопасности со стороны переднего пассажира. Но в этом случае защищать маленького пассажира всегда будут готовы боковая подушка безопасности с преднатяжителем ремня безопасности.

Ремни безопасности

Каждое сидение оснащено трехточечным ремнем безопасности и подголовником, причем передние сидения оборудованы активными подголовниками NECK-PRO. В случае заднего удара по сигналу датчика эти подголовники передвигаются вверх и вперед, таким образом в значительной степени страхуя голову при резком ее возвращении обратно после заднего удара.

В случае лобового столкновения или заднего удара определенной силы передние и задние ремни безопасности подтягиваются плотнее с помощью преднатяжителей. При фронтальном ударе безопасность пассажиров и водителя повышается с помощью ограничителей усилия натяжения ремней (адаптивными – на передних сидениях). Они предназначены для того, чтобы после натяжения ремень безопасности целенаправленно расслабился после достижения определенного уровня сил замедления.

Датчик опрокидывания предназначен для активизации всех преднатяжителей ремней безопасности и оконных надувных подушек с помощью блока управления системой удержания пассажиров в случае бокового опрокидывания.

CLS 63 AMG

Mercedes-Benz CLS63 AMG W218 (2010–н.в.)

Динамичность и маневренность этой модели обеспечиваются атмосферным двигателем AMG V8, спортивной подвеской AMG, высокоэффективной тормозной системой AMG V8, а также автоматической коробки AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. У автомобиля CLS 63 AMG имеются все данные для очень динамичной езды.

Стайлингом AMG, используемым в спортивной модификации CLS, предполагаются 19-дюймовые оригинальные легкосплавные диски. Атмосфера спортивности в салоне создается спортивными сидениями, эргономичным спортивным рулевым колесом с алюминиевыми подрулевыми переключателями, комбинацией приборов с гоночным таймером RACETIMER, накладками на пороги стиля AMG.

Mercedes CLS обзавёлся улучшенным оборудованием — ДРАЙВ

Продажи обновлённого седана CLS в Европе начались 3 июня 2020-го, а на остальных рынках заказы начнут принимать до конца года. Версии для Старого Света — 220 d и полноприводные 400 d, 450 и Mercedes-AMG CLS 53+. Два новых серебристых цвета кузова — Mojave (на фото) и High-tech.

В Европе начались продажи обновлённых седанов и универсалов Mercedes E-класса. Немцы подретушировали экстерьер, пересмотрели линейку двигателей, улучшили оснащение и сделали модель безопаснее. А одновременно с Е-классом в Германии стартовали продажи седана CLS, которому достались некоторые обновки от соплатформенника. Дело не касается внешности, в отличие от остального. Например, у версии CLS 400 d теперь 330 сил вместо 340. Также машины 2021 модельного года получили последнюю версию комплекса MBUX с двумя дисплеями с диагональю по 10,25 или 12,3 дюйма каждый и круговые камеры с более широкими углами обзора.

Опциональный мониторинг слепых зон отныне предупреждает об опасности при открытии дверей, а система автоторможения с пакетом Driving Assistance способна замедлить CLS перед машиной, поворачивающей со встречного направления налево. Пробочный автопилот научился возобновлять движение после остановки на минуту.

Поднялся и уровень активной безопасности. В списке оснащения есть теперь активный круиз-контроль, использующий данные из Сети о дорожной обстановке и заранее замедляющий автомобиль перед круговым движением или перекрёстками, а также продвинутая система, следящая за руками водителя на ободе во время автономного вождения с помощью ёмкостного датчика. И на CLS ещё доступны противоугонные системы Urban Guard и Urban Guard Plus позволяют мониторить обстановку вокруг машины, поднимают тревогу при буксировке и повреждении, а также помогают точно определить координаты машины на парковке и после того, как её угнали.

что не так с этим седаном?

Mercedes-Benz CLS и раньше был автомобилем не для всех. Не стал исключением и CLS третьего поколения. Дело тут даже не в высокой стоимости модели. Дело в нем самом…

Олег Калаушин

Mercedes-Benz CLS-Класс. В продаже: с 2018 г. Цена: от 5 160 000 р.

Впервые о CLS заговорили в 2004 году. Причем основным поводом для пересудов стал не сногсшибательный дизайн, а то, как дизайнеры из Штутгарта окрестили тип кузова новинки. Понятие «четырехдверное купе» тогда всем резало слух. Только вдумайтесь: четырех-дверное — купе… Ведь купе всю жизнь было двухдверным. Но шло время, менялись стили, представления, главные дизайнеры, не менялся только он. CLS не трогали долгие шесть лет, словно боясь испортить. Лишь в 2010 году миру явили второе поколение этой модели, от которого этот самый мир буквально остолбенел. Новинка оказалась еще краше и еще эффектнее, что, впрочем, не помешало ей в 2014 году пережить легкий рестайлинг. И вновь на CLS молились и преклонялись перед ним все, кто хоть мало-мальски увлечен автомобилями, считая, что лучше быть не может. И вот теперь настала пора опять менять икону.

Светодиоды в фарах Multibeam Led имеют индивидуальное управление, чем достигается лучшее распределение света на дороге.

Да, новый CLS и похож, и непохож на предшественника. В его обводах безошибочно угадывается модель, но это, пожалуй, единственное, что напоминает о былом. В остальном это совершенно иной автомобиль. Ни тебе мощных выштамповок, ни широких колесных арок — ничего того, чем автомобиль хоть как-то будет тереться о набегающий воздушный поток. При этом дизайнеры сделали все возможное, чтобы и облик у нового CLS был запоминающимся, дерзким, и коэффициент сопротивления был как можно меньше. В итоге вычленять этого красавца из транспортного потока даже не придется. Он сам вам бросится в глаза. А когда пройдет первоначальный шок, вы еще долго будете смаковать и облицовку радиатора с отрицательным углом наклона, и эффектные брови ходовых огней, интегрированных в новые, полностью светодиодные фары, и еще многое из того, что неминуемо отразится в сознании. Размытым пятном, вероятно, останется лишь задняя часть автомобиля. Уж больно она невыразительна на фоне всех тех изменений, которые коснулись этого четырехдверного купе. Помнить вы будете разве что горизонтальные фонари. Они, кстати, в угоду увеличению проема багажника, разделены на две части, что позволило сделать проем широким. Но это все скажется уже во время эксплуатации или тест драйва, а вот как именно выглядит корма, даже после того как вы проведете с автомобилем не один час, как в нашем случае, вспоминать все же придется. И если вас спросят об этом, вы, скорее всего, ответите: «Как-то скучно».

Задняя часть не так выразительна, как передняя, в связи с чем в память не врезается.

Камера заднего вида прячется под трехлучевой звездой.

Но, если честно, еще скучнее выглядит интерьер новинки. Увидев, как сильно автомобиль изменился снаружи, подсознательно ожидаешь увидеть нечто невообразимо интересное и необычное внутри. Но, открыв дверь, а они, кстати, как и прежде, без оконных рамок, видишь то, что до этого видел на других моделях этой марки. Все так же дорого, так же качественно, но… Тот же сдвоенный дисплей щитка приборов и центрального монитора, те же кнопки и ручки управления системой вентиляции и даже стильные воздуховоды в виде турбин уже доводилось видеть на других моделях. Фишкой можно разве что назвать меняющуюся подсветку этих самых турбин. В зависимости от того, какой воздух через них подается, они либо краснеют, либо синеют. В итоге, находясь за рулем нового CLS, ловишь себя на мысли, что сидишь вовсе не в стильном купе, а в какой-нибудь «ешке», разве что потолок пониже. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, ведь новый CLS построен на той же платформе, что и Mercedes-Benz Е-class, отсюда и такое сходство не только по габаритам (колесная база вообще один в один), но и по восприятию интерьера. Хотя нет, на втором ряду места в E-классе как-то больше. Здесь же и садиться неудобно, так и хочется крикнуть садящемуся: «Голову береги!», — и места в ногах не так много, как хотелось бы. Но это, видимо, совсем не смутило конструкторов, и они сделали задний ряд трехместным, на что намекает средний подголовник. Хотелось бы послушать, что скажут этим людям с карандашами в руках те трое, что вылезут со второго ряда хотя бы после часу пути. В общем, поистине должным комфортом в CLS окружены только водитель и передний пассажир. А вот тем, кто в детстве слушался родителей и ел много каши, чтобы стать большим, на задний ряд лучше не соваться.

Панель приборов чем-то особенным взгляд не цепляет.

Перед­ние сиденья очень комфорт­ны.

Часть клавиш на многофункциональном руле сенсорные и требуют привыкания. Двери без рамки выглядят эффектно, к тому же продолжают традицию модели. Троим на втором ряду места откровенно мало. Для двоих терпимо.

Цифровой щиток приборов очень нагляден и имеет множество настроек.

Сегодня автомобиль представлен на нашем рынке в версиях с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. В нашем случае была начальная комплектация с 249‑сильным дизелем. Не знаем уж, как едет автомобиль с другими моторами, но и этот очень хорош. Настолько, что если не знаешь о существовании движков в 340, 367 и даже в 435 л. с., то, по большому счету, ничего другого и желать не хочется. Тяга ровная, мускулистая, причем совсем неважно, трогаешься ты с места или уже мчишь по трассе: запас мощности под педалью есть всегда. А когда, по представлениям электроники, запаса вроде как недостаточно, 9‑ступенчатый автомат молниеносно прыгает на передачу, а то и на несколько, вниз, и статус-кво возвращается, не давая водителю ни на мгновение усомниться в возможностях автомобиля. При этом в салоне разборки между двигателем и коробкой никого совершенно не тревожат: вы продолжаете наслаждаться динамикой CLS и его поразительной способностью скрадывать скорость.

Хорошо хоть, система контроля дорожных знаков напоминает, что за скоростью нужно следить. Ведь ни по шуму двигателя, ни по шуму набегающего потока, ни по поведению автомобиля совсем не поймешь, едешь ты 60 или 110 км/ч. Машина одинаково тиха и стабильна во всех режимах движения, и особенно если едешь по автостраде. Посетовать можно разве что на не слишком информативный руль. И хотя он, как и полагается, наливается тяжестью, водителю, нацеленному не только на комфортное передвижение от точки до точки, но и на получение неких эмоций, обратной связи будет не хватать. Но серпантины в средней полосе России редкость, а значит, в большинстве ситуаций автомобиль вполне устроит среднестатистического водителя. Более того, опции, которыми он может быть нашпигован, не только существенно улучшат его с точки зрения комфорта, но и помогут сделать его еще более безопасным. Правда, за некоторые системы придется доплачивать, и немало. К примеру, активная система поддержания дистанции Distronic обойдется почти в 85 000 р., а проекционный дисплей и того дороже. Впрочем, если вспомнить, что цена модели начинается с 5 160 000 р., то это будут не такие уж большие траты.

Пообщавшись с Mercedes-Benz CLS плотнее на тесте, понимаешь, что не только цена определяет его недоступность для большинства. До него нужно дорасти. И вот как только в голове перестанет гулять ветер, а в руках пропадет зуд, что у многих не проходит даже с возрастом, только тогда он позволит в полной мере получать удовольствие от обладания им.

Запасного колеса в багажнике нет, но с покрышками Runflat оно не особо и нужно.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS-Класс

Габариты 4988x1890x1435 мм
База 2939 мм
Снаряженная масса 1935 кг
Полная масса 2545 кг
Клиренс 93 мм
Объем багажника 520 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндр., рядный, 29253, 249 л.с., 600/1200–3200 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин(передн./задн.) 245/45R18 / 275/40R18
Динамика 250 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,8/5,2/5,8 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты Audi A7 Sportback, BMW 6-Series GT
  • Запоминающийся дизайн, тяговитый мотор, высокий уровень комфорта на передних сиденьях.
  • Мало места на втором ряду. Мало самобытности в интерьере.

Вердикт

От поколения к поколению Mercedes-Benz CLS становится все солиднее и все эффектнее. Не стало исключением и третье поколение модели. Автомобиль получил очень запоминающуюся внешность. Плюс к этому на тест драйве мы выяснили, что общаться с машиной не только интересно, но и действительно приятно.

Автомобиль для тест драйва и фото предоставлен официальным дилером «Мерседес-Бенц» Вагнер.

Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйвы и обзоры Mercedes CLS-Class (Мерседес CLS-Класс). Mercedes-Benz CLS Shooting Brake: Что-то новенькое!

При всей своей консервативности и традиционном подходе к строительству автомобилей, «Мерседес» почти всегда был неким полигоном для нового.

Взять хотя бы антиблокировочную тормозную систему, которая появилась в 1978 году, систему ESP образца 1995 года, а также систему адаптивного круиз-контроля из 1998 года. Все эти вещи практически без изменений и сейчас используются в автоиндустрии. Тоже самое относится и к кузовным вариациям — первый CLS покорил мировое общество в 2004 году, да так, что многие производители приняли на вооружение данную концепцию и стали выпускать свои собственные четырехдверные купе. Возможно и сейчас, в 2012 году, мы стоим на пороге подобного события, ведь в свет выходит Mercedes-Benz CLS Shooting Brake — машина, которая опять сама собой создаст новый класс.

Shooting Brake выглядит очень необычно

Внешность

Для начала обратимся к определению Shooting Brake, если особо не копаться в исторических дебрях становится понятно, что это автомобиль в кузове универсал, имеющий три двери. У новинки их целых пять — тут опять же приходит на ум CLS образца 2004 года, который совмещается два, казалось бы, несовместимых понятия. По концептуальным понятиям Мерседеса, Shooting Brake, это очень динамично выглядящий универсал с приличными силовыми установками — количество дверей неважно. Словосочетание «динамично выглядящий», действительно применимо к модели. Профиль вызывает у меня бурные эмоции, почти экзальтацию, особый шарм машине придает специфическая оконная линия, которая становится уже к корме. Эта дизайнерская «штучка» позволяет визуально сделать крышу более покатой. Кроме того пришлись к месту мощные выштамповки на боковинах и довольно низкий наклон задней стойки. Корма же, в лучших традициях жанра, выглядит приземистой и широкой — создается неподдельное ощущение породистости. Несомненно, внешность Shooting Brake имеет и недостатки, с некоторых ракурсов «Мерс» выглядит как-то «куцо», однако все эти ракурсы затмевает шикарный профиль.

Не самый удачный ракурс, но что-то в этом есть

Габариты: длина — 495.6 см; ширина — 188.1 см; высота — 141.6 см. колесная база — 287.4 см.

Внутри

Интерьер «охотничьего привала» (дословный перевод названия модели) так же имеет свои индивидуальные особенности в сравнении с четырехдверным собратом. Задний диван ныне может уместить троих пассажиров с удобством, пространство над их головами выросло на 4.7 см. Передняя панель ни на йоту не изменилась — тот же дизайн и поистине королевское качество материалов. Передние кресла способны предоставить максимум комфорта, имеется даже система оптимизации боковых поддержек при прохождении поворотов. Багажный отсек, вот главное преимущество над купе! Его объем способен впечатлить даже бывалого дачника — шутка ли 590 л без сложенного второго ряда. Если проделать операцию складывания над галеркой, грузовой отсек (простите за кощунство) сможет похвастаться 1550-ю литрами. Интересно, будут ли новоиспеченные владельцы такой шикарной техники набивать предмет своей гордости всяческим «хламом» под завязку? Интересно, что в качестве опции багажный отсек «универсала» может получить деревянный пол, в прямом смысле этого словосочетания.

В пакете AMG, CLS вызывает намного больший восторг

Техника

Для своей необычной модели Мерседес уготовил пять различных вариаций силовых установок. Топовая дизельная модификация 350 CDI «хранит» под капотом высокопроизводительный шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3 литра, оснащенный системой турбонаддува. Отсюда и отдача в 265 л.с. и 620 нм крутящего момента в диапазоне 1600–2400 об/мин. С таким мотором очень крупный автомобиль способен ускоряться с легкостью спорткара, тяги хватает при всех режимах движения в городе и на шоссе. Опциональная подвеска AirMatiс (с применением пневмоэлементов) фантастически хорошо изолирует пассажиров от дорожного полотна, неровности дороги просто незаметны даже в режиме Sport, при этом крены минимальны. Настройки системы стабилизации довольно деликатны, любой возможный занос она подавляет еще при возникновении предпосылок, но это практически не влияет на управляемость. Ускорение 0-100 км/ч занимает 6.6 сек, КПП автоматическая семиступенчатая. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 6.1 литра.

Растянутый профиль вызывает чувство близкое к экзальтации

CLS 500 оснащен восьмицилиндровым двигателем с системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом. При объеме в 4.6 литра мощность установки достигает 408 л.с., а крутящий момент в 600 нм реализуется при 1600–4750 об/мин. Динамические характеристики такого «монстра» действительно удивляют — представьте пятиметровый «сарай», сорвавшийся с места, и впоследствии разменявший первую «сотню» за 5.3 сек , и вы поймете к чему я клоню. Самое интересное, что Shooting Brake ощущается практически так же как купе, и это при том, что «сарай» имеет большую массу — инженерные чудеса. Паспортный расход в смешанном цикле составляет 9.3 литра на 100 км пути.

Боковые выштамповки придают автомобилю свой шарм

Топовая модификация CLS 63 AMG при объеме в 5.5 литра поражает отдачей в 525 л.с. Восьмицилиндровый «монстр» оснащен высокопроизводительным турбонаддувом. Роль КПП исполняет семиступенчатый автомат AMG SPEEDSHIFT MCT с многодисковым «мокрым сцеплением» и режимом Racing Start (более понятное название — Launch control). Скорострельность у коробки ошеломительная, кроме того подвеска «заряженной версии» в режиме Sport действительно жесткая. Первые 100 км/ч AMG преодолевает за 4.4 сек и очень быстро после этого упирается в ограничитель на 250 км/ч.

Один из ключевых моментов внешности — необычная оконная линия

Базовая дизельная вариация располагает 204-мя лошадками и может обрадовать фанатов экономичной езды расходом в 5.4 литра(комбинированный режим). CLS 350 при отдаче в 306 л.с. способен разогнаться до 250 км/ч и преодолеть планку в 100 км/ч за 6.7 сек. Полноприводная трансмиссия будет доступна для модификаций CLS 350 CDI и CLS 500.

Mercedes CLS-class C218: цена Мерседес CLS-класс C218, технические характеристики Мерседес CLS-класс C218, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes CLS-class C218 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes CLS-class C218

Mercedes CLS-class C218, 2012 г

Покупка Mercedes CLS-class произошла импульсивно, по телефону, из Германии. Увидел его впервые в Москве на таможне через забор. Поскольку процесс растамаживания длился около пяти часов, курить ходил через всю территорию таможни к этому забору, чтобы в очередной раз на него посмотреть. Увидев его вблизи, понял — нет предела совершенству стиля. Динамика и плавность хода этого автомобиля поражает. Как и шумоизоляция, которая создает атмосферу уюта. Интерьер Mercedes CLS-class полностью соответствует его имиджу, изогнутые линии, разборчивые приборы, домашняя подсветка с двумя люстрами спереди и сзади. Все настолько же приятно на ощупь, как и выглядит. В свое время ставил на машины усилители, тянул провода, менял колонки, перепаивал головы, но все же, нет ничего лучше, чем заводская аудиосистема, спроектированная индивидуально под салон автомобиля. Harman Kardon — выше всех похвал. С моей точки зрения, у этого автомобиля есть все, единственное возможное улучшение — полный привод. Но в первую очередь любишь ее душой, а все остальное — приятное приложение.

   Достоинства: дизайн — это самое главное достоинство данного автомобиля, лучше машины не нарисовать.

   Недостатки: отсутствие полного привода — единственный недостаток.

  Георгий, Москва


Mercedes CLS-class C218, 2012 г

Выбор пал на 500-й Mercedes CLS-class C218 с битурбированным V8 под капотом на 408 лошадок. В базовой комплектации идет полный привод, пневмоподвеска и отделка кожей всего, чего только можно. По динамике: в самые первые поездки разгон от 0 до 100 подарил исключительно позитивные эмоции, от 100 до 200 уже испугал. Опишу сначала минусы Mercedes CLS-class C218. По пневмоподвеске: она шумная. Она реально спереди очень шумная. Если ехать на небольшой скорости по плохой дороге с ямами или не дай бог перпендикулярно переезжать трамвайные рельсы – звуки спереди раздаются такие, как будто там в хлам все разбито и сайлентблоков никогда не было. На форумах люди жалуются, но проблему никто решить не смог, такая вот конструктивная особенность передней стойки. Передние стойки вроде по 130 тыс. стоят (дорого, потому что амортизатор с пневмоподушкой совмещен), задние баллоны вроде в районе 30 тыс. стоят. По электронике – радар системы контроля мертвой зоны, который в количестве двух штук расположен в заднем бампере. Туда зимой с дороги летит всякая химия и плата выходит из строя. Цена вопроса – 40-50 тыс. за радар плюс 7-9 тыс. косичка и работы по замене. Дорогое удовольствие, если принять во внимание тот факт, что радара может хватить на сезон-два. По двигателю – у V6 и V8 (моторы M276 и M278 соответственно где-то до середины 2013 года) есть конструктивный недочет у натяжителей цепи: уз них вытекает масло в связи с чем на остывшем авто при запуске цепь не натягивается должным образом. Страдают от этого звезды газораспределительного механизма. Лечение – превентивная замена натяжителей, обойдется это в 50-60 тысяч.

Плюсы: в оправдание пневмоподвески Mercedes CLS-class C218 можно сказать, что она часто выручает. В верхнем положении не страшен практически ни один поребрик (в этом месте наблюдательные люди поймут, из какого города автор обзора). Ямы тоже не страшны. «Жор» масла: а его-то тут и нет по большому счету. Если агрессивно ездить постоянно педаль в пол – у меня получалось по 1 литру масла на 3 тыс. км, если же ездить спокойно – то подливать не придется. Поскольку я делаю промежуточную замену масла раз в 7 тыс. км, то уровень особо не уходит. Возможно, если делать по регламенту раз в 15 тыс., то подлить придется даже при спокойной езде. Думаю, для V8 это нормально. «Темпоматик»: это такая фишка у Мерседеса – расположена на той же ручке где круиз контроль, только работает чуть иначе: выставляется предельная скорость, до которой можно разгонять авто – очень удобно, чтобы не попадать на штрафы, а с динамикой V8 это очень легко. Выставил 80 км/ч и дальше управляешь авто в обычном режиме, зная что больше 80 км не разгонишься, а если надо быстро куда-то прыгнуть – кикдаун сбрасывает настройку ограничения скорости, надо только привыкнуть. Очень крутой светодиодный свет. Резюмируя: автомобилем доволен, он оправдал все мои ожидания.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Mercedes CLS-class C218, 2013 г

Владею Mercedes CLS-class C2183 недели, поделюсь первыми впечатлениями. Выбирал достаточно долго, хороших (в смысле опций, которые я бы хотел) машин не так много на рынке. Купил полуторагодовалый за полцены нового, в отличном состоянии и комплект зимних колес. До него владел ВАЗами, корейцем и тремя Мерседесами Е-класса. Мерседес выбрал, так как в первую очередь люблю красивые формы. БМВ не нравится из-за чересчур резких линий, Ауди тоже внешне не лучше Мерседеса по моему личному мнению (никому его не навязываю). Остальные авто просто не рассматриваю. Да, японцы надежные и т.д., но глаз не особо радуют. Авто хорошо управляется, быстро разгоняется. Комфортно и уютно в салоне, плавность хода вместе с ураганной динамикой. Предпоследний Мерседес был Е350 4матик-по идее-то же самое. Mercedes CLS-class C218 красивее и мощнее. Расписывать в красках не вижу особого смысла, можно почитать тест-драйвы автожурналов.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Безопасность. Надежность. Ходовые качества.

   Недостатки: нет доводчиков дверей в принципе, как опции.

  Евгений, Нижний Новгород


Mercedes CLS-class C218, 2014 г

Он сразу меня поразил своим цветом, богатой комплектацией. Машина очень красивая, как снаружи, так и внутри. Очень стильная. Моя мама говорит, что красивее только Ферррари и прочие машины, которые простым людям покупать нельзя. Опишу плюсы Mercedes CLS-class C218: очень комфортно (по сравнению с 6 БМВ, Панамерой), плавно набирает, но по взрослому, динамика очень впечатляет. Коробка новая очень нравится, переключаешь одним пальцем. Оптика выше всяких похвал. Проходимый для своего класса (15 см), шумо и виброизоляция. Камера лучшая из тех, что я видел. Удобное управление меню, все доступно и понятно, в отличие от миллиона вкладок на БМВ. «Харман Кардон» работает очень хорошо, страховка дешевле, чем на конкурентов. Минусы: очень мало места для задних пассажиров. Это по сути купе, 2 дополнительные двери сделаны больше для дизайна, или возить детей и девчонок. При наличии люка еще и над головой съедает почти все расстояние до крыши. Ну и конечно – цена. Обслуживание на бензине через 15 тыс. км, на дизеле через 10000 км. Первое ТО порядка 23 тыс. р. Что считаю приемлемым, учитывая, что машина крайне надежная. Расход на дизеле – 10 л, на бензине — 14л. Собственно говоря, я продал матовый 3,5 бензиновый на заднем приводе за те же деньги, что и купил год назад, при этом взял по старым деньгам новый Mercedes CLS-class C218 3,5 дизель на полном приводе. И вот что я вам скажу: никакие опции не стоят полного привода 4matic, в новом нет ни люка (что считаю плюсом этой машины), ни навороченных неудобных сидений с миллионом ненужных регулировок, ни Command Online, ни богатого матового цвета (который красят в случае чего 2-3 месяца, точнее ждут краску). Зато в нем есть все, что нужно, чтобы полностью ощутить владение 4 дверным купе на наших питерских дорогах. Это — полный привод, удобные кресла, места в салоне побольше, ну и красивый двухцветный салон – коньяк/черный. Итого: красивая машина, на каждый день.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Надежность. Неугоняемая.

   Недостатки: цена. Сзади мало места.

  Павел, Санкт-Петербург

 

CLS Coupe | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других автомобилей. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect. Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

6

Аудио / мультимедийная система должна быть включена для работы системы.

7

Дисплей может быть не виден с некоторыми очками, включая поляризованные.Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области.

8

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz CLS-Class 2022 года. Обзор: подробнее Swoop

Просмотреть все 30 фото

Одним из наиболее заметных изменений Mercedes-Benz CLS-Class 2022 года является новый дизайн рулевого колеса. Мультифункциональное колесо с кожаной отделкой отличается глянцевой черной отделкой с серебристой хромированной окантовкой. При оснащении доступным пакетом помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения, румпель седана Mercedes использует емкостную сенсорную технологию для обнаружения присутствия рук водителя (и, предположительно, внимания водителя).Таким образом, система помощи водителю уровня 2 больше не полагается на легкие движения рулевого управления, чтобы определить, контролирует ли водитель транспортное средство.

Просмотреть все 30 фото

В стороне от технологий, CLS-Класс отличается обновленной передней частью с более спортивной лицевой панелью, включающей серебристый хромированный разделитель и глянцевую черную отделку. AMG-line CLS-Class получил отличительные воздухозаборники с вертикальными решетками, тогда как обычный CLS-Class получил новую решетку радиатора со звездообразным рисунком. Доступны два новых дизайна для 19-дюймовых колес.20-дюймовые колеса AMG могут быть серого или глянцево-черного цвета.

CLS-Class 2022 также приветствует новый оттенок: Starling Blue Metallic. Другие обновления включают две новые отделки внутренней отделки и расширенный диапазон вариантов кожаной обивки, которые теперь включают комбинации Neva Grey / Magma Grey и Sienna Brown / Black.

Для тех, кто ищет чего-то более эксклюзивного, творческая команда Mercedes-Benz Manufaktur в Зиндельфингене может превратить стандартный CLS-Класс в шедевр, сделанный на заказ.Среди новых вариантов лака — Красный Юпитер, Белый Кашемир Магно и Изумрудно-зеленый. Кроме того, доступный двухцветный кожаный салон Nappa предлагает на выбор пять различных цветовых комбинаций: классический красный / черный, коричневый / черный седло, коричневый / черный тартуфо, темно-белый / черный и синий / черный яхтенный.

Заняв четвертое место в нашем рейтинге седанов класса люкс в стиле фастбэк, обновленный Mercedes-Benz CLS450 2022 года имеет тот же 362-сильный «мягкий гибрид» с 3,0-литровым двигателем I-6 с турбонаддувом, что и автомобиль 2021 года. Ушла, однако, предыдущая модель с задним приводом.Вместо этого в стандартную комплектацию входит система полного привода Mercedes-Benz 4Matic. В результате должна получиться четырехдверная модель Mercedes, которая лучше сможет занять нишу между своими собратьями по платформе аналогичного размера: традиционным внешним видом — и победителем конкурса MotorTrend Автомобиль года — Mercedes-Benz E-Class и аналогичными. нахальный Mercedes-AMG GT 4-Door. Ожидается, что Mercedes объявит цены на CLS-Class 2022 года ближе к дате его запуска в начале 2022 года.

Mercedes-Benz CLS 2021 года | Euro Motorcars Germantown

КОНСТРУКЦИЯ

Когда дебютировал первый CLS, его «четырехдверное купе»
форма открыла новую эру в дизайне автомобилей.Теперь в своем третьем поколении это
в лучшей форме, чем когда-либо. Стандартный стиль AMG, 19-дюймовые колеса и светодиодная подсветка
освещение показывает его стройные, подтянутые мускулы.

Пять сидений в авангарде стиля.

Плавная скульптура из кожи, дерева и сатинированного алюминия.
Салон CLS предлагает простор и стиль пятерым пассажирам. Теперь просторная задняя кабина
предлагает места для троих. Глубоко очерченные передние сиденья с электроприводом окутывают вас
продуманный дизайн и повышенный комфорт.

Ощущение для всех ваших чувств.

CLS соблазняет вас богатой палитрой кожи и
дерево и 64 цвета светодиодной подсветки, даже в вентиляционных отверстиях приборной панели. Имеется в наличии
ЭНЕРГЕТИКА Комфорт может расслабить или омолодить вас светом, звуком, климатом и
аромат.

Технология с человеческим участием.

Сенсорное управление, похожее на смартфон, позволяет проводить пальцем и выбирать
функции и настройки с руля. Большой палец левой руки управляет
приборный экран.Навигация, аудио и все функции центрального
экран под большим пальцем правой руки.

Комната управления деталями, комната досмотра деталей.

12,3-дюймовый экран объединяет навигацию, развлечения и
многочисленные настройки комфорта с интуитивно понятными сенсорными панелями на консоли и рулевом управлении
колесо. Доступная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель предлагает множество
дизайн дисплеев.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Innovative EQ Boost электризует мощный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
чтобы повысить мощность, крутящий момент, эффективность и выбросы одновременно.И взволновать
водитель все время.

Прямая шестерка с потрясающим поворотом.

Турбо-рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л.с., традиция которого сочетается с технологиями.
Он электрифицирован 48-вольтовым встроенным стартер-генератором, который может
плавно увеличивая мощность до 21 л.с., позволяя двигаться по инерции без топлива и снижая выбросы.

Мощность во всех нужных местах.

CLS 450 4MATIC постоянно передает крутящий момент на колеса
которые могут использовать это лучше всего.Легкий и эффективный 4MATIC® добавляет возможности полного привода
уверенность на скользкой дороге, повышает удовольствие на сухих поворотах и ​​даже ускоряет
взлеты. [3]

Девять скоростей с ноу-хау.

С девятью скоростями и подрулевыми переключателями
Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC более гибкая, решительная и адаптируемая. В
несколько режимов DYNAMIC SELECT позволяют точно настроить характер вождения
ваш CLS.

Обнимает дорогу, принимает перемены.

Селективное демпфирование пониженной многорычажной подвески фирмы
легко преодолевает повороты, расслабляется на неровных дорогах.Дополнительный самовыравнивающийся AIR
BODY CONTROL адаптируется к дороге, к грузовым и пассажирским нагрузкам, а также к режимам
ДИНАМИЧЕСКОГО ВЫБОРА.

ИННОВАЦИИ

Всегда являясь законодателем мод в стиле, CLS уже давно
лидер в инновациях. С впечатляющим водителем Mercedes-Benz
помощи, усовершенствованного освещения и технологий кабины, CLS обеспечивает интеллект с
интуитивная легкость.

Дальше тянется, быстрее реагирует.

Технология «Car-to-X» позволяет вашему CLS общаться
с центральным узлом, чтобы сообщать и получать обновления об условиях вождения
за пределами вашей прямой видимости.Если PRE-SAFE® Sound обнаруживает надвигающееся столкновение,
он может заранее активировать естественную защиту ваших ушей от громких звуков. [4] [5]

Проницательный и на виду.

Виртуальные инструменты кажутся парящими над капюшоном в
полноцветный дисплей важных данных о вождении. Доступный проекционный дисплей позволяет
вы видите свою скорость движения, ограничения скорости, навигационную информацию и многое другое, пока вы
Сосредоточьтесь на дороге. [6] [7] [8]

Защитный, активный и прогрессивный.

Может менять полосу движения одним нажатием на поворотник. Читать
знаки скорости и замедлить. И приготовьтесь к удару, прежде чем он достигнет вас.
Доступные системы помощи водителю помогают сделать вождение проще, безопаснее и плавнее.
долгие поездки до вздымающихся волос доли секунды. [9]

Мало-помалу.

Первопроходец в области адаптивных светодиодных фар для автомобилей всех лет.
назад сегодняшний CLS простирается далеко и широко, чтобы украсить дорогу впереди. Доступный светодиод
фары со сверхшироким дальним светом адаптируются к поворотам и другим автомобилям, в то время как
освещая больше обочин.

Mercedes-Benz CLS 2022 дебютирует с новым лицом и новым рулевым колесом

Mercedes-Benz CLS 450 4MATIC 2022 года прибывает с обновлением, которое придает седану в стиле купе обновленный внешний вид и усовершенствованные технологии. Продажи в США начнутся в начале 2022 года, и компания пока не обсуждает цены.

2022 CLS теперь стандартно поставляется с пакетом внешнего вида AMG Line, который включает различные боковые пороги и элементы глянцевой черной отделки.У седана измененный передний бампер с более плавным дизайном воздухозаборников на нижней панели, а передний сплиттер теперь хромированный. Измененная решетка радиатора приобрела трехмерный звездный узор Mercedes-Benz с поверхностью из хромированного стекла. Светодиодные фары по внешнему углу прозрачные, а не желтые на текущей модели. Сзади хромированные выхлопные патрубки трапециевидной формы. Между трубами проходит смоделированный диффузор.

38 Фото

Starling Blue Metallic теперь является цветом окраски кузова.Доступны также новые конструкции с пятью сдвоенными и многоспицевыми колесами для 19-дюймовых колес. 20-дюймовые модели доступны в цветах Tremolite Grey или High-Gloss Black.

Внутри 2022 CLS есть модифицированное рулевое колесо с емкостными датчиками для управления функциями автомобиля и кожаная обивка Nappa. Покупатели могут выбрать вариант отделки из коричневого ореха с открытыми порами и глянцевого серого дерева. Двухцветный Neva Grey / Magma Grey и Sienna Brown / Black — это новые варианты кожаной обивки.

CLS 450 оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и встроенной системой мягкого гибрида со стартер-генератором. Двигатель внутреннего сгорания составляет 362 лошадиных силы (270 киловатт) и 369 фунт-футов (500 ньютон-метров). Стартер-генератор может развивать до 21 л.с. (16 кВт) и крутящий момент 184 фунт-фут (250 Нм). Трансмиссия проходит от девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач до системы полного привода.

Объявление Mercedes об изменениях касалось только CLS 450 4MATIC. На вопрос о других вариантах в компании ответили Motor1.com : «После фейслифтинга CLS 2022 года будет доступен в США исключительно как CLS 450 4MATIC».

2022 Mercedes-Benz CLS-Class Styling Upgrade

Модель Mercedes-Benz CLS-Class 2022 года официально получила косметический редизайн с акцентом на современную отделку кузова, новые цвета и колеса.

Mercedes-Benz C-Class 2022 года выходит на рынок с более острым и спортивным дизайном, подчеркивая новый бампер радиатора и решетку радиатора в передней части, а также усиливая динамичное выражение четырехдверного купе. CLS принимает во внимание AMG, поскольку он получает полный комплект внешнего обвеса линии AMG, включая более агрессивные передний и задний бамперы и комплект боковых юбок. Специальное для AMG A-крыло черного цвета и передний фартук делают C-Класс более выразительным и аэродинамичным.

Модель начального уровня отличается экстерьером AVANTGARDE, который включает в себя передний сплиттер с привлекающим внимание серебристым хромом и задний фартук с серебристо-хромированной декоративной полосой и черной вставкой в ​​виде диффузора.Владельцы автомобилей смогут выбирать между 5-спицевыми или многоспицевыми ободами для 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Помимо внешнего вида, CLS видит улучшенный интерьер с двумя новыми отделками, которые позволяют выбрать центральную консоль из глянцевого серого дерева или коричневого ореха с открытыми порами. Поклонники могут выбрать кожаную обивку сидений в цветах Neva grey / magma grey и sienna brown / black. Система салона обновлена ​​новейшим сенсорным рулевым колесом Mercedes-Benz, а также мультимедийной системой MBUX, оснащенной технологически обновленной системой помощи водителю.

В дополнение к этим эстетическим изменениям, характеристики CLS-класса остались неизменными. Ожидается, что автомобиль будет иметь тот же крутящий момент 359 фунт-футов и умеренно-гибридный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 лошадиных силы. Автомобиль также сохранит полный привод и девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Модернизированная модель Mercedes-Benz CLS официально выйдет в апреле 2021 года и поступит в дилерские центры Америки в начале 2022 года.

Что касается других автомобильных новостей, компания 7designhouse создала аэрокит для еще не выпущенного Maserati MC20.

Бронированный Mercedes-Benz CLS-Class на продажу

Как любой бронированный седан на базе Mercedes-Benz, он гладкий, уравновешенный и стильный. Как никакой другой автомобиль до него, бронированный седан на базе CLS-класса встречает своих четырех пассажиров через четыре уютные двери с полным набором функций безопасности.Основываясь на репутации мирового класса, INKAS® Armored Vehicle Manufacturing повышает безопасность, предлагая эту модель в качестве бронированного седана.

Управляя этим бронированным автомобилем, гордитесь тем, что вы управляете лучшим автомобилем в индустрии роскошных автомобилей, сохраняя при этом безопасность, которую обеспечивает INKAS®. Острые ощущения от вождения этого пуленепробиваемого автомобиля усиливаются только ускорением и скоростью, обеспечиваемыми твин-турбо двигателем V8 с прямым впрыском мощностью 402 л.с. Мощность является ключевым аспектом, так же как и безопасность, благодаря инновационным заводским функциям Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist и круиз-контролю DISTRONIC PLUS, каждая из которых реализована для обеспечения безопасности на дороге.

Безопасность и защита усилены инновационной баллистической и противовзрывной броней. Благодаря запатентованной системе перекрытия INKAS®, разработанной для защиты пассажиров транспортных средств от пуль, выпущенных между швами дверей, без потери комфорта.

  • Защита салона по всему периметру
  • Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
  • Защита аккумуляторной батареи и электронного модуля управления
  • Усиленные дверные петли и другие критические элементы конструкции
  • Усиленная подвеска
  • Устройства Runflat
  • Облегченный пакет брони
  • Система аварийного освещения
  • Сирена / PA / Система внутренней связи
  • Система пожаротушения
  • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
  • Колеса для тяжелых условий эксплуатации

Mercedes-Benz CLS 450 2020 | Дилер Riverside CLS ^

2020 Mercedes-Benz CLS 450 | Дилер Riverside CLS ^

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: