Мерседес вито 2 характеристики: Коммерческий Vito Tourer | Технические характеристики

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito — размеры, расход топлива, объем багажника

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация109 CDI MT L1 (88 л.с.)109 CDI MT L2 (88 л.с.)109 CDI MT L3 (88 л.с.)111 CDI MT L1 (114 л.с.)111 CDI MT L2 (114 л.с.)111 CDI MT L3 (114 л.с.)114 CDI AT L1 (136 л.с.)114 CDI AT L1 4×4 (136 л.с.)114 CDI AT L2 (136 л.с.)114 CDI AT L2 4×4 (136 л.с.)114 CDI AT L3 (136 л.с.)114 CDI AT L3 4×4 (136 л.с.)114 CDI MT L1 (136 л.с.)114 CDI MT L2 (136 л.с.)114 CDI MT L3 (136 л.с.)116 CDI AT L1 (163 л.с.)116 CDI AT L1 4×4 (163 л.с.)116 CDI AT L2 (163 л.с.)116 CDI AT L2 4×4 (163 л.с.)116 CDI AT L3 (163 л.с.)116 CDI AT L3 4×4 (163 л.с.)116 CDI MT L1 (163 л.с.)116 CDI MT L2 (163 л.с.)116 CDI MT L3 (163 л.с.)119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L1 4×4 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L2 4×4 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L3 4×4 (190 л.с.)121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.)121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.)Модификация

5 авто доступно
от 3 785 130 ₽

Модификация109 CDI MT L1 (88 л.с.)109 CDI MT L2 (88 л.с.)109 CDI MT L3 (88 л.с.)111 CDI MT L1 (114 л.с.)111 CDI MT L2 (114 л.с.)111 CDI MT L3 (114 л.с.)114 CDI AT L1 (136 л.с.)114 CDI AT L1 4×4 (136 л.с.)114 CDI AT L2 (136 л.с.)114 CDI AT L2 4×4 (136 л.с.)114 CDI AT L3 (136 л.с.)114 CDI AT L3 4×4 (136 л.с.)114 CDI MT L1 (136 л.с.)114 CDI MT L2 (136 л.с.)114 CDI MT L3 (136 л.с.)116 CDI AT L1 (163 л.с.)116 CDI AT L1 4×4 (163 л.с.)116 CDI AT L2 (163 л.с.)116 CDI AT L2 4×4 (163 л.с.)116 CDI AT L3 (163 л.с.)116 CDI AT L3 4×4 (163 л.с.)116 CDI MT L1 (163 л.с.)116 CDI MT L2 (163 л.с.)116 CDI MT L3 (163 л.с.)119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L1 4×4 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L2 4×4 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L3 4×4 (190 л.с.)121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.)121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.)Модификация

5 авто доступно
от 3 785 130 ₽

Мерседес Вито 2017-2018 I Характеристики Tourer Extra Long

Мерседес Вито 2018

Оказывается Испания, это не только родина корриды, больше 10 лет назад в этой стране был собран автомобиль, которому впоследствии было суждено стать одним из флагманов коммерческого транспорта. Первый mb vito собрали в испанском городе Витория, в честь которого модель и заслужила свое имя. Благодаря передовому дизайну и технической начинке в 1996 г mercedes vito получил титул лучшего фургона года, а в 1997г у модели появилась 6-местная пассажирская версия, ставшая настоящим хитом. Так же следует отметить, что к М-сегменту  относится  мерседес Виано.

Экстерьер

Новый mercedes benz vito 2018 уже 3 поколения, плавные линии, позволили получить рекордную аэродинамику в сегменте. В свою очередь аристократической внешностью минивэн вито обязан затемненным стеклам, бамперам под цвет кузова, лекгосплавным дискам и эксклюзивным светодиодным фарам. Обычно микроавтобус имеют оптику достаточно утилитарную, а здесь установлены фары не хуже чем у премиальных седанов.

В салоне мерседес вито кожаное мультифункциональное рулевое колесо, здесь и подрулевые лепестки и дополнительные клавиши управления медиа системой. Отдельного внимания заслуживает стильный светильник на потолке, способный работать в нескольких режимах. Главный девиз салона — одинаково удобно должно быть и водителю и пассажиру. Салон vito mercedes подкупает свое эргономикой и невероятным количеством полезного пространства.

В салоне присутствую такие приятные мелочи как:

  1. Футляр для очков.
  2. Ниша для планшета.
  3. Кармашки для телефонов.
  4. USB порт.
  5. Увеличенный бардачок куда идеально вмещаются документы формата А4.
  6. 10 различных подстаканников.
  7. Ниши для мелких вещей.

Что касается кресел, то они выполнены из высококачественной кожи и расположены высоко над дорогой, хотя посадка в них практически легковая. В 21 веке сидениями с подогревом уже никого не удивишь, но здесь эта опция может работать в трех различных режимах.

Пассажирскую часть в топовой комплектации отличает:

  • Черное ковровое покрытие пола.
  • Современная климатическая установка.
  • Светодиодные лампы для чтения.

Это исполнение отлично подойдет клиентам, которым требуется гостиничный шаттл или эксклюзивное такси.

  • Дверь в салон для удобства можно открывать не сколькими способами:
  • Ручка снаружи.
  • Кнопка на панели приборов рядом с водителем.
  • Есть еще незаметная клавиша, которая приводит в действие электрический привод двери.

2 ряда сидений салона перемещаются по проложенным в полу рельсам. При желании кресла можно сложить, или повернуть друг к другу всего за пару минут, превратив салон мерседес вито, в удобный кабинет для переговоров. Благодаря тому, что сиденья установлены на специальных рельсах, владелец машины может самостоятельно распределять использование свободного пространства в салоне, смещая акцент или в сторону большого багажника, или в сторону простора для пассажиров.

Тест-драйв

Автомобилем сможет управлять не только мужчина, но и хрупкая девушка. Производители предусмотрели регулировку сидений по высоте и наклону, также возможно настроить положение руля под себя. Самая мощная модель mercedes benz vito 2017 с дизельным мотором 2.2 л,190 лошадиных сил и 440 ньютон/метров крутящего момента. За 10 с машина легко разгоняется до 100 км/час. Мерседес вито, конечно, не спорт кар, но на старте он легко может обогнать легковой автомобиль. Расход топлива по трассе около 6 л, в городе до 10 л на 100 км.

Экономия топлива достигается за счет экономичности двигателя, на автомобиле установлена система BlueEfficiency и система старт-стоп, которая помогает снижать потребление дизеля до минимума.

Микроавтобус вито, оснащен целым рядом электронных помощников:

  • Задней камерой с направляющими линиями, которые позволяют удобно парковаться в ограниченном пространстве.
  • Противооткатной системой.
  • Экстренным торможением.
  • Системой курсовой устойчивости.

Мерседес — образец заботы о безопасности тут и система натяжения ремней, увеличенная способность кузова к поглощению энергии и система контроля усталости водителя. Автомобиль серийно оснащается такой опцией как система стабилизации при боковом ветре.

Технические характеристики

Богатство комплектаций позволяет подобрать любой вид привода:

  • Экономичный — передний.
  • Комфортный — задний.
  • Тяговый — полный (особенно хорош в зимнее время).

Тем, кому много приходится ездить по городу понравится плавная 7-ми ступенчатая коробка автомат, в свою очередь подвеска повышенной комфортности компенсирует небольшие неровности дороги, обеспечивая бережное отношение к водителю.

В базе автомобиль оснащен двигателем мощностью 88 лошадиных сил объёмом 1.6 турбодизель, разгон до сотни 15 с, расход топлива 7,5 л по трассе, 10 л городской режим.

Силовой переднеприводной агрегат мощностью 114 лошадиных сил 1.6 турбодизель, разгоняется до 100 км в час за 14 с. Расход дизеля в условиях трассы 7.2 л, в городе 9,7 л.

Заднеприводные Вито имеют мощность моторов 136 л. с, 163 л.с и 190 л.с, расход дизеля по трассе:

  • 8 л (136 л.с).
  • 7.2 л (163 л.с).
  • 6 л (190 л.с).

Коробку автомат имеет только топовая комплектация, остальные оснащены 6- ступенчатой механикой.

Мерседес вито 4×4 имеет полный привод, используется такая модель чаще всего для перевоза тяжелых грузов и для передвижения по бездорожью. Низкие пороги позволят быстро загрузить и выгрузить авто. Равномерное распределение энергии на все 4 колеса, и блокируемый дифференциал, позволит уверенно чувствовать себя на любом виде дорожного покрытия.

Объём багажника 950л, если сложить все сиденья можно получить грузовой фургон, для перевозки больших габаритов есть специальные петли для закрепления в полу.Объём топливного бака 75 л.

Самая короткая версия автомобиля с колесной базой 3.2 м грузоподъёмность от 810 до 1074 кг, в зависимости от комплектации Tourer BASE, Tourer PRO или Tourer SELECT.
Длина компактного мерседес вито 4.9 м. Mercedes benz vito long −5,14м, mercedes benz vito extra long — 5,37 м.

Модели продаются в таких вариациях:

  1. Пассажирская.
  2. Грузовая.
  3. Грузопассажирская.

Безопасность

В новом вито 2018 в передней и задней части авто зона деформации при аварии увеличилась. Таким образом, при столкновении машина возьмет энергию удара на себя. Пассажирские места сделаны из легко сплавных материалов и боковой защитой, обеспечивая дополнительную уверенность в передвижении для людей. Для Мерседес Вито разрабатывались специальные системы безопасности не только при участии в ДТП авто. Но и при столкновении пешеходов, повышая надежность и безопасность для всех участников дорожного движения.

Автомобиль оснащён двумя подушками безопасности для водителя и пассажира. Натяжители ремней надежно удерживают при столкновении. В машине оборудованы звуковые сигналы, напоминающие о необходимости пристегнуть ремни перед началом движения.

Система обеспечения безопасности движения Pre-Safe, она способна самостоятельно выполнять такие действия:

  • Натянуть и зафиксировать ремни безопасности.
  • Закрыть стекла.
  • Отодвинуть пассажирское сиденье при столкновении.
  • Включает систему анти заноса.
  • Контролирует курсовую устойчивость.

Цена на мерседес Вито 2018

За базовую модель компактного минивэна придется отдать не менее 55 тыс. у.е. За удлиненную модель придется доплатить 1 тыс. у.е. Модель mercedes benz vito extra long стартует от 58 у.е.

Дополнительно можно приобрести любой электропакет такой как:

  1. Система, предотвращающая столкновение в слепых зонах.
  2. Пакет со столом в салоне авто.
  3. Кармашки и сетки в багажнике.
  4. Кресла с дополнительными функциями.
  5. Рейлинги на крыше.
  6. Камеру заднего вида.
  7. Светодиодная подсветка в салоне.
  8. Улучшенный климат контроль.
  9. Открытие двери с помощью скрытой кнопки.

Разнообразие вариантов Мерседес Вито, позволит каждому выбрать авто по душе. Ценовая категория доступная. Особо привередливые водители смогут приобрести дополнительные опции для комфорта в салоне и драйва на трассе.

Читайте также: 

Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход

Mercedes C class История Модели I Технические характеристики

X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена

Мерседес-бенц CLS 2018 Технические характеристики Двигатели Цена

Элегантность снаружи, рок-н-ролл внутри Новый Мерседес-АМГ С43

Обзор на YouTube

Mercedes-Benz Vito микроавтобус 3.0D, АКПП, Сверхдлинный 122 CDI технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузова Микроавтобус
Тип двигателя Дизель
Рабочий объем 3,0 л
Максимальная мощность (ДВС) 224 л.с.
Коробка передач Автоматическая
(2 ступеней)
Привод Задний
Время разгона до 100 км/ч 9,1 с
Максимальная скорость 201 км/ч
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 10,6 /
7,0 /
8,4
Количество мест и дверей 9 мест, 4 двери
Объем багажника 970 л
Снаряженная масса 1895 кг
Вместимость топливного бака 75 л
Длина / Ширина / Высота кузова 5,2 /
1,9 /
1,9 м
Дорожный просвет 15 см
Диски и шины

Стальные

R16

(205/65)

Запасное колесо Полноразмерное
Комфорт
Климатическая система
Отделка салона Ткань
Регулировка сидений водителя и пассажира Водителя механическая
Стеклоподъемники Передние с электроприводом
Датчик парковки
Руль Пластиковый, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руля Есть
Боковые зеркала заднего вида С механической регулировкой
Безопасность
Подушки безопасности 1
ABS Есть
ESP Есть
Активная безопасность Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фары Есть
Полезная электроника
Бортовой компьютер Есть

Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Двигатель OM622 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом в 1598 см3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня равен 79,5 мм. Степень сжатия — 15,4:1. Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. Читать больше проДвигатель Mercedes OM622 …

4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин с 1995 года, в том числе крупные минивэны и микроавтобусы. Трансмиссия способна переварить крутящий момент мощных двигателей V6 вплоть до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. ZF4HP20 с 1998 года использовалась на некоторых Мерседесах V-класса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях. Читать больше проАКПП ZF 4HP20 …

В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии. Для увеличения объема был изменен БЦ под поршень с большим диаметром. ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеет один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной. Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом. К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. Читать больше проДвигатель M112 E37 …

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Mercedes-Benz Vito 2020-2021, ффото, цена, комплектации и характеристики

Обновленный Mercedes-Benz Vito 2020-2021 модельного года представлен официально спустя год после дебюта модернизированного Mercedes-Benz V-Class. Пережив рестайлинг семейство коммерческих микроавтобусов и фургонов концерна Daimler получуло подретушированную внешность, улучшенный интерьер с более современным оборудованием. А также новый 2,0-литровый турбо дизель OM 654, адаптивную пневмоподвеску Airmatic и полностью электрическую версию eVito. В обзоре на Povozcar обо всех новациях, доставшихся обновленному Mercedes-Benz Vito.

Цена

Продажи обновленного Mercedes-Benz Vito в Европе стартуют до конца марта 2020 года. А до российского рынка микроавтобусы и фургоны Вито доберутся не раньше осени текущего года. Необходимо отметить, что цена обновленного Мерседес Вито составляет в Германии от 19200 евро.

Технические новшества

Самые главные обновки у модернизированного Mercedes-Benz Vito скрываются под кузовом и днищем автомобиля.

Во-первых, это новый четырехцилиндровый 2,0-литровый турбо дизель OM 654, вытеснивший из подкапотного пространства 2,1-литровый дизельный мотор OM 651. Новый мотор устанавливается продольно и работает в паре с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic (для некоторых модификация предлагается 6 МКПП). Тогда как прежний мотор трудился в компании с 7 АКПП. Привод на задние колеса.

Во-вторых, новый турбо дизель можно заказать с полноприводной трансмиссией и даже с адаптивной пневматической подвеской Airmatic. При необходимости дорожный просвет можно увеличить на 35 мм от стандартного положения или уменьшить на 10 мм.

Новый турбо дизель OM 654 устанавливается на четыре модификации: Vito 114 CDI (136 лс 330 Нм), Vito 116 CDI (163 лс 380 Нм), Vito 119 CDI (190 лс 400 Нм) и Vito 124 CDI (239 лс 530 Нм).

Однако базовая версия Mercedes-Benz Vito — с передними ведущими колесами и новым 1,7-литровым турбо дизелем ОМ 622, устанавливаемым продольно под капотом буса в паре с 6 МКПП. Начальная версия Vito 110 CDI (102 лс 270 Нм), а более мощная модификация Vito 114 CDI (136 лс 330 Нм).

Необходимо сразу пояснить, что у Mercedes-Benz Vito срзу две версии 114 CDI. Несмотря на то, что турбодизели генерируют идентичную мощность, моторы на самом деле разные. Переднеприводный Vito 114 CDI с 1,7-литровым ОМ 622, а заднеприводный 114 CDI с 2,-литровым турбо дизелем OM 654.

В третьих, на вершине линейки обновленного Mercedes-Benz Vito расположилась полностью электрическая версия eVito с новой силовой установкой. В арсенале данной версии передний привод, электромотор мощностью 150 кВТ (204 лс) и аккумуляторная тяговая батарея емкостью 100 кВтч. Электроника, к слову, позволит использовать только 90 кВтч и не даст полностью разрядить аккумуляторы. По данным производителя, одной зарядки достаточно для преодоления 420 км (замеры производились по циклу NEDC).

При наличии зарядной станции мощностью 110 кВт на возобновление запаса электрического топлива до 80% требуется всего 45 минут. Вот только такой экспресс зарядный терминал не входит в стоимость электрического фургона.

Обновленная внешность

Изменения в дизайне экстерьера кузова модернизированных микроавтобусов и фургонов Вито носят настолько минимальных характер, что выявить их без подсказки весьма трудно. На самом деле производитель лишь изменил дизайн 17, 18 и 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков. И облагородил фальшрадиаторную решетку новыми двойными ламелями. Для которых в качестве опции предлагаются хромированные накладки. Вот, в принципе, и все, чем внешне отличается обновленный бус от прежнего.

Улучшенный интерьер

В салоне новаций также «кот на плакал». Кресла получили новую отделку, а дефлекторы вентиляции отныне выглядят как турбины. Появилось цифровое салонное зеркало заднего вида и черная глянцевая накладка, обрамляющая центральную консоль (предлагаются в качестве опции). Производитель также устанавливает модернизированную мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto). Современный комплекс систем безопасности дополнен адаптивным круиз-контролем Distronic, работающим в связке с системой автоматического аварийного торможения.

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель MERCEDES-BENZ Vito/Viano/V-Class — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class — семейство небольших минивенов выпускающееся с 1996 года и являющееся младшим собратом Sprinter. Автомобиль выпускался в исполнении микроавтобус с различным количеством посадочных мест, а также с грузовым пространством.
Конкуренты Вито: Nissan NV200, Renault Espace, Toyota Previa, Volkswagen Sharan, SEAT Alhambra, Honda Odyssey и другие минивены.

Мерседес Vito.

Двигатели на Мерседес Вито, по большей части, это дизели различного рабочего объема и степени мощности, широта выбора удовлетворит любого покупателя. Бензиновые моторы представлены меньше, но учитывая назначение автомобиля, это не критично.

Какие моторы ставились на Vito/Viano/V-Class за всю историю производства:

1 поколение W638 (1996 — 2003)

Мотор Vito.

  • Mercedes-Benz V 200 (129 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz V 230 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz V 280 (174 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz Vito 113 (129 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz Vito 114 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz V 200 CDI (102 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz V 220 CDI (122 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz V 230 TD (98 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz Vito 108 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz Vito 108 CDI (82 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz Vito 110 D (98 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz Vito 110 CDI (102 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz Vito 112 CDI (122 л.с.) — 2.2 л.

2 поколение W639 (2003 — н.в.)

  • Mercedes-Benz Viano (190 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz Viano (218 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz Viano (231 л.с.) — 3.7 л.
  • Mercedes-Benz Viano (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz Vito 119 (190 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz Vito 122 (218 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz Vito 123 (231 л.с.) — 3.7 л.
  • Mercedes-Benz Vito 126 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz Vito 109 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 109 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 110 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 111 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 111 CDI (116 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 113 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 115 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 116 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 120 CDI (204 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz Vito 122 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI (116 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI BlueEFFICIENCY (136 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI BlueEFFICIENCY (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI (204 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI BlueEFFICIENCY (224 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение W447 (2014 — н.в.)

Двигатель Vito.

  • Mercedes-Benz V 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz V 220 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz V 250 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 109 CDI (88 л.с.) — 1.6 л.
  • Mercedes-Benz Vito 111 CDI (114 л.с.) — 1.6 л.
  • Mercedes-Benz Vito 114 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 116 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 119 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.

Вывод

MERCEDES-BENZ Vito/Viano/V-Class имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Mercedes-Benz Vito 1.6, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля и бензина

Mercedes-Benz Vito – компактный микроавтобус немецкого производства, на рынке с 1996 года. Выпускается в кузовах минивэн и фургон, однако больше всего распространена именно пассажирская версия. Первое поколение Vito выпускали на испанском заводе в городе Витория-Гастейс. Первый и последний рестайлинг модель получила в 1999 году – незначительно изменилась внешность экстерьера и интерьера, а также появилось дополнительное оснащение. В 2003 году вышло третье поколение Mercedes-Benz Vito, а также его премиальная версия под названием Viano. Оба микроавтобуса созданы на единой платформе, однако имели разное оснащение и стоимость. Модель приобрела популярность по всему миру, и продержалась на конвейере одиннадцать лет. В 2014 году вышел Vito современного поколения.

Mercedes-Benz Vito двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-2003)

Бензиновые:

  • 2.0, 129 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,3, 143 л. с., механика/автомат, передний, 15,1 сек до 100 км/час, 15,6/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 143 л. с., автомат, передний, 16,2/9,3 л на 100 км, 14,2 сек до 100 км/час
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 18,6/11 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,3, 79 л. с., механика, передний
  • 2,3, 98 л. с., автомат, передний, 21 сек до 100 км/час
  • 2,3, 98 л. с., механика, передний, 20 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км

Поколение 2 (2003-2010)

Бензиновые:

  • 3,2, 190 л. с., автомат, задний, 8,5 сек до 100 км/час, 17,2/9,7 л на 100 км
  • 3,2, 218 л. с., автомат, задний, 7,3 сек до 100 км/час, 15,5/9,7 л на 100 км
  • 3,5, 258 л. с., автомат, задний, 6,9 сек до 100 км/час, 16,3/9,5 л на 100 км
  • 3,7, 231 л. с., автомат. Задний, 7 сек до 100 км/час, 17,9/10,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,1, 116 л. с., механика, задний, 11,4/7 сек до 100 км/час
  • 2,1, 150 л. с., автомат, задний/полный, 11,1 сек до 100 км/час
  • 2,1, 150 л. с., механика, задний, 14,9 сек до 100 км/час, 11,2/7,1 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, задний, 9,2 сек до 100 км/час, 11,5/7,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2010-2014)

Бензиновые:

  • 3,5, 258 л. с., автомат, задний, 8,7 сек до 100 км/час, 16,5/9,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,1, 95 л. с., механика, задний, 16 сек до 100 км/час, 9,4/6,7 л на 100 км
  • 2,1, 116 л. с., механика, задний
  • 2,1, 136 л. с., автомат, задний, 13,5 сек до 100 км/час, 10,2/7 л на 100 км
  • 2,1, 136 л. с., механика, задний, 14,1 сек до 100 км/час, 9/6,6 л на 100 км
  • 2,1, 136 л. с., автомат, полный, 16 сек до 100 км/час, 11,4/7,5 л на 100 к м
  • 2,1, 163 л. с., автомат, полный, 13 сек до 100 км/час, 11,2/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, задний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км

Mercedes-Benz Vito отзывы владельцев

Поколение 1

  • Владислав, Белгород, 2.3 98 л. с. Mercedes Vito – просто хороший автомобиль, он надежен и неприхотлив даже при длительном пользовании. Например, я накатал уже под 200 тысяч, и продавать не собираюсь. Ремонтирую сам, без мелких поломок увы никак. 98-слиьный дизель потребляет 10 литров на сотню.
  • Ольга, Петрозаводск, 2,3 143 л. с. Использую Вито на работе, развожу сотрудников по домам после долгого рабочего дня. Комфортный и вместительный микроавтобус, работает как часы и потребляет 13-15 литров.
  • Алексей, Пятигорск, 2.0 129 л. с. Бензин. У меня Вито в кузове минивэн, версия 1999 года. Покупал на вторичке в отличном состоянии. Отличная машина, стоит своих денег. На момент покупки в продаже уже был Вито второго поколения, но я ни капли не пожалел, что выбрал первую версию. Классический мерседесовский дизайн, с угловатыми и брутальными формами. Я вообще люблю Мерседесы 1980-ых годов, вот как раз Вито выполнен в стиле моего любимого Мерса 190 – он был моей несбывшейся мечтой детства. Микроавтобус просторный и функциональный, с бензиновым мотором объемом 2 литра. В городском цикле потребляет 12 литров на сотню, за городом укладываюсь в 8-9 литров.
  • Владислав, Пенза, 2.3 143 л. с. Вито – достойный представитель среди минивэнов. Машина, которую не грех изъять из истории и возобновить ее производство. По крайней мере, я говорю за свою версию. Считаю, что машина до сих пор актуальна, она надежная и комфортная, не растеряла в динамике и управляемости. К тому же, отмечу недорогие запчасти, и еще можно обслуживать самостоятельно – конструкция простая, подобрать можно ко всему, лишь бы был необходимый инвентарь, коего в моем гараже пруд пруди. Хорошая динамика, разгон до сотни за 12-13 секунд по ровной трассе, в городе можно уложиться в 15 литров на 100 км.
  • Ярослав, Днепропетровск, 2.3 98 л. с. Mercedes Vito достался мне можно сказать по наследству. Хорошая рабочая лошадка, уверенно противостоит нашим выбоинам и буеракам. И не смотря на мягкую подвеску и скромный 98-сильный дизель, автобус позволяет быстро ехать в городском потоке. Средний расход 12 литров, может и больше, если поддать газку.
  • Никита, Пермский край, 2,3 79 л. с. Мой Вито проехал 180 тысяч километров, обслуживаю машину самостоятельно. За десять лет эксплуатации изучил всю конструкцию автомобиля, знаю все плюсы и минусы того или иного узла и агрегата. Хорошая ремонтопригодность, можно ремонтировать самому, не то что более современные поколения Vito. У меня 79-сильная дизельная версия, с расходом 10-11 литров по городу.
  • Михаил, Приозерск, 2.8 174 л. с. бензин. Хороший автомобиль. Достался мне практически даром, хоть с пробегом под 200 тысяч км. Зато все детали оригинальные, никакого китайского барахла. Кустарных методов не приемлю, обслуживаю только в дилерском центре Mercedes-Benz. Мощный двигатель, хорошие тормоза и управляемость. Расход топлива 16 литров на сотню.
  • Лариса, Брянск, 2.3 143 л. с. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. У меня 143-сильная бензиновая версия Vito, с хорошим запасом тяги. Понравилась эргономика салона, удобная посадка, хорошая обзорность и простая конструкция. Расход от 10 до 15 л.
  • Максим, Красноярск, 2.1 102 л. с. Дизель. У меня Вито 1998 года, машина стоит своих денег. Универсальный микроавтобус, компактный и надежный. У меня дизельная версия мощностью 102 л. с., хорошо тянет даже в горку. Конечно, о разгонном потенциале с таким мотором можно только мечтать, но в городском потоке мой Вито держится уверенно. Рычащий дизель даже как-то настраивает ехать еще быстрее, хотя на это, к сожалению, он не способен. Порадовала экономичность – в городе укладываюсь в 10 литров на 100 км.
  • Борис, Николаев, 2.1 82 л. с. Мой Mercedes-Benz Vito оборудован экономичным 82-сильным дизелем, механикой и передним приводом. Хорошая машина для города и хозяйственных нужд. Вместительная, с энергоемкой подвеской. Средний расход 8-9 литров на сотню.

Поколение 2

  • Дмитрий, Подмосковье, 2, 163 л. с. Машина 2009 года, я у Вито первый владелец. Знаю все плюсы и минусы своего фургона, выносливая рабочая лошадка на каждый день. Помимо работы, Мерседес также широко используется в семейных нуждах. 163-сильный дизель потребляет 10-12 литров.
  • Олег, Саратов, 2,1 116 л. с. дизель. Отличный автомобиль, весьма стильный и динамичный микроавтобус. Хорошо тянет в гору, а механическая коробка позволяет быстро щелкать передачами – каждая скорость как будто под рукой, искать не нужно. Молодцы немцы, создали идеального конкурента Фольксвагену T5. 116-сильный дизель потребляет 10 литров на 100 км.
  • Алексей, Петрозаводск, 2.1 95 л. с. дизель. У меня Мерседес Вито 2006 года, покупал машину в марте 2017 года. Состояние отличное, не смотря на 166 тысяч на одометре. Вито подкупает плавностью хода, четкой и избирательной КПП, тяговитым мотором и хорошо продуманным салоном. В городе потребляет 9-10 литров на 100 км.
    Павел, Новосибирск, 2,1 136 л. с. Хороший автомобиль, ни за что его не продам. Пользуюсь минивэном с 2010 года. 136-сильный дизель уверенно тянет по всем дорогам, езжу с комфортом. В городе можно уложиться в 11 литров, на трассе получается 8 литров на 100 км.
  • Людмила, Николаев, 2,1 116 л. с. Mercedes-Benz Vito меня полностью устраивает, проехал на нем 100 тысяч километров. Достойная машина, с мощным дизелем и надежной управляемостью. Расход 9-10 литров.
  • Николай, Свердловск, 2.1 95 л. с. дизель. Приобрел Mercedes-Benz Vito 2004 года выпуска, в хорошем состоянии. Не смотря на пробег 155 тысяч км, автомобиль выглядит как новый, причем как снаружи, так и внутри. Кузов абсолютно целый, никакой коррозии. Салон ухоженный, без царапин и потертостей. Качество сборки отменное, придраться не к чему. Также отмечу прекрасную обзорность и большие боковые зеркала заднего вида. Вместительный салон, как раз для моей большой семьи. В городе минивэн потребляет 10 литров на 100 км. Под капотом стоит дизель объемом 2,1 литра с механикой.
  • Максим, Санкт-Петербург, 2,1 163 л. с. Автомобиль на все случаи жизни, езжу с комфортом. Микроавтобус обслуживается в дилерском центре. Предпочитают только оригинальные комплектующие, чтобы сохранить надежность Мерса на высоком уровне. Мне это необходимо, так как в связи с работой приходится ездить на дальние дистанции. К тому же, у меня довольно серьезные клиенты, которые любят комфорт и не потерпят форс-мажоров. Вито оснащен 163-сильным дизельным мотором, в городе можно уложиться в 12 литров на 100 км, за городом получается 10 литров.
  • Николай, Красноярск, 2.1 136 л. с. дизель. Прекрасная машина, своих денег стоит. Достойная замена Вито первого поколения, с которого я пересел на Vito 2008 года выпуска. У меня грузопассажирский фургон, с хорошей грузоподъемностью и непробиваемой подвеской, как раз для наших дорог. В городе укладываюсь в 11 литров/100 км.
  • Кирилл, Пермский край, 2.1 116 л. с. Mercedes Vito в моем владении восемь лет, за этот период проехал 188 тысяч километров. Надежная и крепкая машина, не боится плохих дорог и идеально адаптирована для холодного климата. Надежная рабочая лошадка. В фургоне просторно и удобно, отмечу качественные материалы и хорошую шумоизоляцию, двигателя в салоне почти не слышно. Кстати, 116-сильный дизель потребляет 10-12 литров на 100 км.
  • Даниил, Нижегородская область, 3,5 258 л. с. На одометре моего Вито сейчас 100 тысяч километров, машина 2009 года выпуска. За все время не произошло ни одной серьезной поломки. Похвалю Вито за хорошую ремонтопригодность и недорогое обслуживание. Динамичный 258-силзьный агрегат потребляет 12-15 литров на 100 км.

Поколение 3

  • Максим, Санкт-Петербург, 1.6 88 л. с. Покупал Вито на замену старому VW T4, машиной очень доволен. Мерседес – это как будто другой уровень по сравнению с бюджетным Фольцем. Похвалю автомобиль за качественную отделку, премиальное оснащение и высокий уровень безопасности. К тому же, отмечу стильный дизайн в духе Mercedes-Benz S-класса. В общем, молодцы немцы, создали достойного преемника Vito двух предыдущих поколений. Из минусов отмечу высокую цену и дорогое обслуживание, но оно того стоит. У меня базовая комплектация с экономичным 1,6-литровым дизелем. В городе с ним можно уложиться максимум в 10 литров на 100 км. Движок работает с четкой механической коробкой.
  • Татьяна, Вологодская область, 1.6 114 л. с. Автомобилем доволен, тачка на все случаи жизни. Езжу с комфортом. Вито настраивает на спокойную езду. Обращу внимание на отменную шумоизоляцию салона, в котором почти не слышно посторонних звуков, включая даже могучий дизель объемом 2.1 л. В городском цикле расход солярки на уровне 10 литров.
  • Николай, Житомир, 1,6 114 л. с. У меня Вито с 1.6-литровым дизелем и механической КПП. По-моему, это идеальное сочетание для всех типов дорог и потребностей. Машина нетребовательная в эксплуатации, за год пользования только один раз внепланово посетил СТО, больше никаких проблем. В городе укладываюсь в 10 литров на 100 км
  • Игорь, Санкт-Петербург, 2,1 190 л. с. дизель. Хорошая машина, практически не изменилась по сравнению с предшественником в плане надежности классического дизайна. У меня Vito 2015 года выпуска, проехал порядка 70 тысяч километров. Можно было больше, но на трассу выезжать пока некогда, хотя там можно очень быстро намотать пробега. В салоне и тем более дома намного уютнее, чем в автомобиле. У Вито прекрасная обзорность назад за счет больших зеркал. К тому же, впервые в этой модели есть мультимедийный дисплей с сенсорным управлением. 190-сильный дизель потребляет от 10 до 14 литров/100 км.
  • Максим, Екатеринославль, 1.6 114 л. с. Заказали машину вместе с мужем относительно недавно, теперь ждемс заказ. Уже пробовали поездить на точно таком же Вито, только в другой комплектации. У знакомого версия с 1.6-литровым 114-сильным дизелем. Хотя по ощущениям казалось, что мы ездили в 200-сильном монстре. Словом, очень динамичная машина, не смотря на практичный кузов. В городе автомобиль расходует в пределах 10 литров.
  • Игорь, Ростовская область, 1.6 114 л. с. Машина надежная и неприхотливая. Красивый и стильный дизайн, хорошая обзорность и продвинутое оборудование, не смотря на модель 2014 года выпуск. 114-сильный дизельный движок тянет уверенно по любому покрытию. И потребляет 9 л.
  • Николай, Красноярск, 2.1 136 л. с. У меня Mercedes-Benz Vito в кузове фургон. Машина стоит своих денег, ни капли не пожалел что доплатил за премиум-класс. Автомобиль куплен в 2014 году по предазказу. У меня средняя комплектация, с дизельным 136-сильным мотором. Агрегат довольно экономичен и при этом позволяет ездить быстро, не смотря на ограниченный рабочий диапазон оборотов. Например, наилучший разгон ощущается только на низких и средних оборотах, а дальше мотор скисает – наверное, сказывается недостаточно мощный 136-сильный дизель. В городе с ним можно уложиться в 12 литров, а на трассе получается 10 литров на 100 км.

Mercedes Benz Vito 116 CDI Long Технические характеристики, размеры

Шины —

размеры:

Mercedes Benz Vito 116 CDI Long Performance

Максимальная скорость: — км / ч или — миль / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Mercedes Benz Vito 116 CDI Long Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Микроавтобус
Кол.дверей: 4
Колесная база: 320 см или 125,98 дюйма
Длина: 514 см или 202,36 9003

47

192,8 см или 75,91 дюйма
Высота: 191 см или 75,2 дюйма
Макс.Буксирная нагрузка Вес: 2000 кг или 4409,24 фунта
Кол. Кол-во мест: 2-3
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)

Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/65 R16
205/65 R16
Радиус поворота: 11.1 м / 36,4 фута
Снаряженная масса: 1945 кг ИЛИ 4288 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 11,9 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 6300 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимые поперечные рычаги.Винтовые пружины.

1999 Mercedes-Benz Vito (W638) V 230 (143 л.с.)

68

902

40

Mercedes-Benz Vito (W638) V 230 (143 л.с.) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель Vito
Поколение Vito (W638)
Модификация (двигатель) (Двигатель) 9237 9000 16p 230

Начало производства 1999 год
Окончание производства 2003 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэны
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) — комбинированная 11.5 л / 100 км
20,45 миль на галлон США
24,56 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 15,1 с
Ускорение 0-62 миль в час 8
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 14,3 с
Максимальная скорость 174 км / ч
108,12 миль / ч
Удельная масса 13.8 кг / л.с., 72,6 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 143 л.с. при 5200 об / мин.
Мощность на литр 62,3 л.с. / л
Крутящий момент 215 Нм @ 3500 об. / Мин.
158,58 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Рабочий объем двигателя 2295 см 3 140.05 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Степень сжатия 10,4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 Безнаддувный двигатель
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1971 кг
4345.31 фунт.
Макс. вес 2700 кг
5952,48 фунтов.
Макс нагрузка 729 кг
1607,17 фунтов.
Емкость топливного бака 78 л
20,61 галлона США | 17,16 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4660 мм
183,46 дюйма
Ширина 1880 мм
74.02 дюйм
Высота 1844 мм
72,6 дюйма
Колесная база 3000 мм
118,11 дюйма
Колея передняя 1620 мм
63,78 дюйма
Колея задняя (задняя) 1630 мм
64,17 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,9 м
32,48 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Тип диска Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/70 R15

Технические характеристики — Анкерные фургоны

Ниже представлены технические характеристики модельного ряда фургонов Mercedes Vito.

Vito 109 CDI Компактный
Vito 109 CDI Компактный
Объем двигателя (литры) 2,1
л.с. 95
Общая длина (мм) 2748
Общая высота (мм) 1902
Общая ширина (мм) 1901
Колесная база (мм) 3200
Погрузочная высота (мм) 556
Ширина задней двери (мм) 1396
Высота задней двери (мм) 1264
Грузоподъемность (мм) 2422
Макс.ширина нагрузки (мм) 1650
Высота груза (мм) 1353
Грузоподъемность (м 3 ) 4.6
Полная полезная нагрузка (кг) 952
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Снаряженная масса (кг) 1818
Предел буксировки (кг) 2000
Vito 109 CDI удлиненный
Vito 109 CDI удлиненный
Объем двигателя (литры) 2.1
л.с. 95
Общая длина (мм) 5223
Общая высота (мм) 1902
Общая ширина (мм) 1901
Колесная база (мм) 3430
Погрузочная высота (мм) 560
Ширина задней двери (мм) 1396
Высота задней двери (мм) 1264
Грузоподъемность (мм) 2897
Макс.ширина нагрузки (мм) 1650
Высота груза (мм) 1348
Грузоподъемность (м 3 ) 5.7
Полная полезная нагрузка (кг) 897
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Снаряженная масса (кг) 1873
Предел буксировки (кг) 2000
Vito 109 DCI Long
Vito 109 DCI длинный
Объем двигателя (литры) 2.1
л.с. 95
Общая длина (мм) 4993
Общая высота (мм) 1902
Общая ширина (мм) 1901
Колесная база (мм) 3200
Погрузочная высота (мм) 562
Ширина задней двери (мм) 1396
Высота задней двери (мм) 1279
Грузоподъемность (мм) 2667
Макс.ширина нагрузки (мм) 1650
Высота груза (мм) 1353
Грузоподъемность (м 3 ) 5.2
Полная полезная нагрузка (кг) 924
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Снаряженная масса (кг) 1846
Предел буксировки (кг) 2000
Vito 111 CDI Compact
Vito 111 CDI Компактный
Объем двигателя (литры) 2.1
л.с. 116
Общая длина (мм) 2748
Общая высота (мм) 1902
Общая ширина (мм) 1901
Колесная база (мм) 3200
Погрузочная высота (мм) 556
Ширина задней двери (мм) 1396
Высота задней двери (мм) 1264
Грузоподъемность (мм) 2422
Макс.ширина нагрузки (мм) 1650
Высота груза (мм) 1353
Грузоподъемность (м 3 ) 4.6
Полная полезная нагрузка (кг) 952
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Снаряженная масса (кг) 1818
Предел буксировки (кг) 1500
Vito 111 CDI Extra Long
Vito 111 CDI удлиненный
Объем двигателя (литры) 2.1
л.с. 116
Общая длина (мм) 5223
Общая высота (мм) 1902
Общая ширина (мм) 2901
Колесная база (мм) 3430
Погрузочная высота (мм) 560
Ширина задней двери (мм) 1396
Высота задней двери (мм) 1264
Грузоподъемность (мм) 2897
Макс.ширина нагрузки (мм) 1650
Высота груза (мм) 1348
Грузоподъемность (м 3 ) 5.7
Полная полезная нагрузка (кг) 897
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Снаряженная масса (кг) 1873
Предел буксировки (кг) 1500
Vito 111 CDI Long High Roof
Vito 111 CDI Long High Roof
Объем двигателя (литры) 2.1
л.с. 116
Общая длина (мм) 4993
Общая высота (мм) 2328
Общая ширина (мм) 1901
Колесная база (мм) 3200
Погрузочная высота (мм) 562
Ширина задней двери (мм) 1396
Высота задней двери (мм) 1630
Грузоподъемность (мм) 2667
Макс.ширина нагрузки (мм) 1650
Высота груза (мм) 1760
Грузоподъемность (м 3 ) 6.5
Полная полезная нагрузка (кг) 884
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Снаряженная масса (кг) 1886
Предел буксировки (кг) 1500
Vito 115 CDI Compact
Vito 115 CDI Компактный
Объем двигателя (литры) 2.1
л.с. 150
Общая длина (мм) 2748
Общая высота (мм) 1902
Общая ширина (мм) 1901
Колесная база (мм) 3200
Погрузочная высота (мм) 556
Ширина задней двери (мм) 1396
Высота задней двери (мм) 1264
Грузоподъемность (мм) 2422
Макс.ширина нагрузки (мм) 1650
Высота груза (мм) 1353
Грузоподъемность (м 3 ) 4.6
Полная полезная нагрузка (кг) 952
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Снаряженная масса (кг) 1818
Предел буксировки (кг) 1500
Vito 115 CDI Extra Long
Vito 115 CDI удлиненный
Объем двигателя (литры) 3.1
л.с. 150
Общая длина (мм) 5223
Общая высота (мм) 1902
Общая ширина (мм) 1901
Колесная база (мм) 3430
Погрузочная высота (мм) 560
Ширина задней двери (мм) 1396
Высота задней двери (мм) 1264
Грузоподъемность (мм) 2897
Макс.ширина нагрузки (мм) 1650
Высота груза (мм) 1348
Грузоподъемность (м 3 ) 5.7
Полная полезная нагрузка (кг) 897
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Снаряженная масса (кг) 1873
Предел буксировки (кг) 1500
Vito 115 CDI Long
Vito 115 CDI длинный
Объем двигателя (литры) 2.1
л.с. 150
Общая длина (мм) 4993
Общая высота (мм) 1902
Общая ширина (мм) 1901
Колесная база (мм) 3200
Погрузочная высота (мм) 562
Ширина задней двери (мм) 1396
Высота задней двери (мм) 1279
Грузоподъемность (мм) 2667
Макс.ширина нагрузки (мм) 1650
Высота груза (мм) 1353
Грузоподъемность (м 3 ) 5.2
Полная полезная нагрузка (кг) 924
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Снаряженная масса (кг) 1846
Предел буксировки (кг) 1500
Vito 120 CDI Compact
Vito 120 CDI Компактный
Объем двигателя (литры) 2.1
л.с. 204
Общая длина (мм) 2748
Общая высота (мм) 1902
Общая ширина (мм) 1901
Колесная база (мм) 3200
Погрузочная высота (мм) 556
Ширина задней двери (мм) 1396
Высота задней двери (мм) 1264
Грузоподъемность (мм) 2422
Макс.ширина нагрузки (мм) 1650
Высота груза (мм) 1353
Грузоподъемность (м 3 ) 4.6
Полная полезная нагрузка (кг) 952
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Снаряженная масса (кг) 1818
Предел буксировки (кг) 2000

Mercedes-Benz Vito и Valente 2021 года: цены и характеристики: повышаются цены с технологией безопасности

Близнецы-фургончики и люди-автомобилисты получили новый облик, новую информационно-развлекательную систему, новую технологию безопасности — но цена повышается, чтобы соответствовать.

  • 2021 Mercedes-Benz Vito и Valente цена и характеристики подробно
  • Измененный экстерьер, обновленный интерьер для самого маленького фургона и вездехода марки
  • Модернизированный комплект безопасности с AEB, адаптивный круиз-контроль
  • Цена повышается до 6700 долларов США

Объявлены цены и технические характеристики на фургон 2021 Mercedes-Benz Vito .

Самый маленький фургон Mercedes-Benz (и его близнец Valente People Mover) ушел под нож к 2021 году, получив пересмотренный экстерьер, модернизированный интерьер и увеличение доступных технологий безопасности — все это сопровождается упрощенным диапазоном, удачным по цене поднимается до 6700 долларов.

Снаружи обновленный Vito получил новую решетку радиатора с хромированной отделкой на всех вариантах, за исключением базовой 111 (с черным элементом), в то время как топовые модели 119 оснащены светодиодными фарами Intelligent Light System со светодиодными дневными ходовыми огнями. , Светодиодные индикаторы и автофары дальнего света, замена галогенных ламп низших классов.

Внутри изменения включают в себя новую тканевую отделку Caluma, хромированные вентиляционные отверстия в турбинном стиле по краям приборной панели, новую черную информационно-развлекательную окантовку рояля и дополнительное цифровое зеркало заднего вида, подключенное к камере, установленной в заднем окне, обеспечение обзора задней части автомобиля, даже если грузовое пространство заполнено и обзор закрыт.

Внутри информационно-развлекательной системы установлен новый 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и более резкой камерой заднего вида, заменяющей меньший исходящий блок.

Доступны новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также лакокрасочные покрытия «Серый графит», «Серый селенит», «Красный гиацинт» и «Синий стальной».

Тем не менее, главные обновления сосредоточены вокруг комплектов безопасности Vito и Valente, которые теперь доступны с автономным экстренным торможением с обнаружением пешеходов и адаптивным круиз-контролем с функцией остановки и движения — хотя последнее является стандартным только для флагмана 119 .

Ассистент удержания полосы движения и контроль слепых зон теперь входят в стандартную комплектацию, к ним добавлены система помощи при боковом ветре, контроль внимания водителя и набор подушек безопасности.

В рамках фейслифтинга также был представлен упрощенный модельный ряд, работающий только на дизельном топливе.

Дизельный двигатель 114 CDI мощностью 110 кВт / 330 Нм был усовершенствован, как и все варианты с короткой колесной базой, за исключением 111 CDI SWB начального уровня.

Полную разбивку всех предлагаемых трансмиссий см. В таблице ниже.

5 Кабина Шестиступенчатая МКПП куб. 5.5 / 6,6

900 2500 кг

Вариант Vito 111 CDI Панельный фургон Vito 116 CDI Панельный фургон Vito 119 CDI Панельный фургон Vito 116 CDI Crew Cab16

Valente
Варианты колесной базы SWB / LWB MWB / LWB MWB / LWB MWB / LWB B MWB / LWB MWB MWB Двигатель 1.6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом 2,1-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом 2,1-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом 2,1-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом 2,1-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом -цилиндр
Мощность / крутящий момент 84 кВт / 270 Н · м 120 кВт / 380 Н · м 140 кВт / 440 Н · м 120 кВт / 380 Н · м 140 кВт / 440 Н · м
12035/

Семиступенчатая АКПП Семиступенчатая АКПП Семиступенчатая АКПП Семиступенчатая АКПП Семиступенчатая АКПП
Трансмиссия Передний привод Задний привод Задний привод Задний привод Задний привод Задний привод
Полезная нагрузка 1260 кг SWB / 1198 кг LWB 1095 кг MWB / 1060 LWB 1062 кг MWB / 1027 кг LWB 862 кг MWB / 837 кг LWB 829 кг MWB / 804 кг LWB 752 кг

6,0 / 6,6 6,0 / 6,6 3,6 / 4,1 3,6 / 4,1 НЕТ
Буксирное усилие (с тормозом) 2000 кг 2500 кг 2500 кг 2500 кг 2500 кг
Сиденья 2 стандартных, 3 дополнительных 2 стандартных, 3 дополнительных 2 стандартных, 3 дополнительных 5 стандартных, 6 дополнительных 5 стандартных, 6 дополнительных 8

«Универсальность Vito действительно отличает его.В Австралии примеры его использования включают домашний и придорожный вспомогательный автомобиль RACV, автофургон для доставки почты Австралии, транспортное средство технического обслуживания Optus и в качестве надежного инструмента для многих небольших бизнес-операций, таких как флористы или даже мобильные инструкторы по фитнесу », — сказала Дайан Тарр. Управляющий директор Mercedes-Benz Vans.

«Новая решетка радиатора теперь делает ее еще более привлекательной, а с более стандартной безопасностью, новыми системами помощи и обновленным предложением информационно-развлекательной системы она будет и дальше удовлетворять потребности наших клиентов.»

Mercedes-Benz Vito 2021 года уже доступен.

Mercedes-Benz Vito и Valente 2021 года цены в Австралии

  • Панельный фургон Vito 111 SWB — 42 900 долларов (до 3820 долларов)
  • Панельный фургон Vito 111 LWB — 45 100 долларов (до 2510 долларов)
  • Панельный фургон Vito 116 MWB — 53 900 долларов (новый)
  • Панельный фургон Vito 116 LWB — 53 900 долларов (до 1725 долларов)
  • Панельный фургон Vito 119 MWB — 62 150 долларов (новый)
  • Панельный фургон Vito 119 LWB — 64 350 долларов (рост на 6700 долларов)
  • Vito 116 MWB Crew Cab — 58 300 долларов США (новый)
  • Vito 116 LWB Crew Cab — 60 500 долларов США (новый)
  • Vito 119 MWB Crew Cab — 66 550 долларов (рост на 5110 долларов)
  • Vito 119 LWB Crew Cab — 68 750 долларов (рост на 5580 долларов)
  • Валенте (без имени) — 65 800 долларов (рост на 4950 долларов)

Еще: новости и обзоры Vito ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Валенте
ПОДРОБНЕЕ: Все Mercedes-Benz


Mercedes-Benz Vito и Valente 2021 года: цены и характеристики: повышаются цены с технологией безопасности

Технические характеристики

Mercedes-Benz Vito Tourer Lang 116 CDI Pro Manual, 4 дв.

Mercedes-Benz Vito Tourer Lang 116 CDI Pro Manual, 4 дв. | Машины-данные.ком

Sanal casinoların en önemli yanı yüksek kazanç sağlamalarıdır Casino Siteleri de bu konuya en iyi örnektir. Спонсор ФК Барселона олан 1xbet müsabaka bölümünü hiç duydunuz mu?
Haftalık olarak fikstür ve maç sonuçlarını Bahis Siteleri ile düzenli olarak takip edin. Doğum günü Bonusundan, Yılbaşı ödüllerine kadar bütün avantajlar 1xbet üyelik üyelik ile bir tık uzağınızda.
En hızlı üye olabileceğiniz şirketler arasında 1xbahis sayfasını ziyaret edebilirsiniz. Sanal bahis alanında en hızlı ve kabul edilebilir Casino Siteleri sayfası yer almaktadır.Bonus severlere özel Bonuslu Bahisler gerçekleştiren herkese% 200 hoşgeldin Bonusu. Санал бахис hakkında gelişmeleri almak için 1xbet giriş oluşturmanız gerekmektedir.
Gerçek бир deneyim ile en iyi kalitede porno izle adresimizde sizi çılgınca şeyler bekliyor.

Давай найдем твою машину

Искать по кузову

Тип кузова:

GENERAL

Цена: € 51,138
Новая цена Готовность к эксплуатации: n / a
Дорожный налог / 3 месяца: € 598 — 9 639 € 598 — 9639 € 4-дверный, автобус
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП

посмотреть все характеристики (9)

Топливный двигатель

163 л.с.)

ПРИВОД

Ведущее колесо: заднее
Двигатель / тип двигателя:
Тип топлива: дизельное топливо
Мощность: Мощность:
Всего Макс.Мощность, кВт: 120

посмотреть все спецификации (7)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Максимальная скорость: — км / ч
Ускорение 0-100 км / ч: — с
Монитор потребления практики: n.b.

посмотреть все спецификации (16)

68 Ход поршня

68

ТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Цилиндры: 4, рядные
Клапаны на цилиндр: 4
Объем двигателя: 2143 куб.см н.б.
Степень сжатия: n.b.

посмотреть все спецификации (7)

РАСХОД (NEDC)

Расход в городе: 6,9 л / 100 км
Расход за пределами города: 5,0 л / 100 км
Комбинированный расход:
Комбинированный расход 5,7 л / 100 км
Выбросы Co2: 149 г / км
Маркировка энергоэффективности: d

просмотреть все спецификации (7)

РАСХОД (WLTP)

Низкое потребление:
Среднее потребление:
Высокое потребление:
7 Очень высокое потребление:
7 Очень высокое потребление:
7 Очень высокое потребление

посмотреть все спецификации (8)

винтовые пружины

CHASSIS

Передняя подвеска: независимая, Mcpherson
Задняя подвеска: независимая, рычаг
Передняя подвеска: 9000 пружин
Передний стабилизатор: да

посмотреть все спецификации (11)

вид все характеристики (12)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

1-я передача:
2-я передача:
3-я передача:
4-я передача:

ВЕС

Снаряженная масса: 2130 кг
Макс.Грузоподъемность: 920 кг
Макс. Допустимая масса: 3050 кг
Макс. Масса переднего моста: 1550 кг
Макс. Масса заднего моста: 1550 кг

смотреть все характеристики (9)

БАГАЖ / ГРУЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Грузоподъемность: 990 л
Длина мин. / Макс .: 2831 мм / 2831
Ширина мин./ макс .: 1270 мм / 1685
Высота: 1391 мм
Высота подъемного порога: 548 мм

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

08

9237

5140 мм
Ширина: 1928 мм
Высота: 1910 мм
Колесная база: 3200 мм
Ширина передней гусеницы:
08 — мм

57 вид

57 характеристики (7)

РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННЯЯ

Расстояние спинки / педалей:
Высота переднего сиденья:
Высота переднего сиденья:
Длина переднего сиденья

Длина переднего сиденья :

посмотреть все спецификации (13)

6

БЕЗОПАСНОСТЬ

Результат краш-теста: не тестировался
ABS: да
Распределение тормозных сил: да
Brake Assist
Система помощи при экстренном торможении: нет данных

просмотреть все характеристики (26)

68

COMFORT

Центральный замок двери: да
Вход / запуск без ключа: да
Кнопка пуска: нет
Контур управления нет данных
Электростеклоподъемники: да (передние)

посмотреть все спецификации (14)

Сиденья с подогревом:

ИНТЕРЬЕР

Сиденье с регулировкой высоты: да (водитель)
Сиденье поясничной опоры: нет
Сиденье с электрической регулировкой: 8 нет
Вентилируемые сиденья: нет

посмотреть все спецификации (29)

6 9000 9000 Панорамный Крыша:

НАРУЖНЫЙ

Стеклоочиститель (с): да
Литые диски: нет
Сдвижная / наклонная крыша: нет данных
Рейлинги на крышу: нет данных

посмотреть все спецификации (21)

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГАРАНТИЯ

Сервисное обслуживание: 20.000 км / 1 год
Общая гарантия: 2 года, без ограничений
Гарантия на кузов: 2 года

просмотреть все характеристики (7)

ЦЕНЫ / НДС / BPM

Новый налог на цену: € 51,138
Новая цена Годность к эксплуатации: н / д

просмотреть все спецификации (7)

ИСТОРИЯ НОВЫХ ЦЕН

Новая цена 2015: 51 €.138
Новая цена 2014: € 51,138

посмотреть все спецификации (7)

ЦЕНЫ СЛУЧАИ

Цена за 2015 год: € 0
Цена за 2014 год: € 0

просмотреть все спецификации (7)

РАСХОДЫ В МЕСЯЦ (4 ГОДА / 15 000 КМ ПДЖ)

Амортизация за 4 года:
Налог на автотранспортные средства: € 199
Страхование: Расходы на топливо: 120 евро
Техническое обслуживание: 54 евро

просмотреть все характеристики (7)

смотреть все спецификации (7)

© cars-data.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

MERCEDES BENZ vito — технические данные автомобиля. Технические характеристики автомобиля. Информация о расходе топлива автомобилем.

111 CDI 2.2d AT (109 л.с.) L2

9000 CDI 22714.2d AT (109 л.с.) L3

3
111 CDI 2.2d AT (109 л.с.) L1 2148 см 3 Дизель 80 кВт 75 литров 2003 2006 5 2148 см 3 Дизель 80 кВт 75 литров 2003 2006
2148 см 3 Дизель 80 кВт 75 литров 2003 2006
111 CDI (115 CDI) Л. С.) 4WD L1 2148 см 3 Дизель 84 кВт 75 литров 2006 2010
111 CDI 2.2d L2 2148 см 3 Дизель 84 кВт 75 литров 2006 2010
111 CDI 2.2d AT (115 л.с.) 4WD L3 2148 см 3 Дизель 84 кВт 75 литров 2006 2010
927 150 л.с.) 4WD L1 2148 см 3 Дизель 110 кВт 75 литров 2006 2010
AT (115 150 CDI) 2.2 4WD L2 2148 см 3 Дизель 110 кВт 75 литров 2006 2010
115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) 4WD L3 2148 см 3 Дизель 110 кВт 75 литров 2006 2010
927 150 л.с.) L1 2148 см 3 Дизель 110 кВт 75 литров 2003 2010
115 CDI 2.2d AT (150 л.с. 2148 см 3 Дизель 110 кВт 75 литров 2003 2010
115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) L3 2148 см 3 Дизель 110 кВт 75 литров 2003 2010
109 Л.с.) L1 2148 см 3 Дизель 80 кВт 75 литров 2003 2006
111 CDI 2.2d 109 MT ( 2148 см 3 Дизель 80 кВт 75 литров 2003 2006
111 CDI 2.2d MT (109 л.с.) L3 2148 см 3 Дизель 80 кВт 75 литров 2003 2006
115 CDI Л. 2148 см 3 Дизель 110 кВт 75 литров 2003 2010
115 CDI 2.2d MT (150 л. Л. 2148 см 3 Дизель 65 кВт 75 литров 2003 2006
109 CDI 2.2d MT (88 л.с.) L3 2148 см 3 Дизель 65 кВт 75 литров 2003 2006
109 CDI Л.с.) L1 2148 см 3 Дизель 70 кВт 75 литров 2006 2010
109 CDI 2.2d 927 MT ( 2148 см 3 Дизель 70 кВт 75 литров 2006 2010
109 CDI 2.2d MT (95 л.с.) L3 2148 см 3 Дизель 70 кВт 75 литров 2006 2010
120 CDI (20 CDI Л.с.) L1 2987 см 3 Дизель 150 кВт 75 литров 2006 2010
120 CDI 3.0) L2 927 2987 см 3 Дизель 150 кВт 75 литров 2006 2010
120 CDI 3.0d AT (204 л.с.) L3 2987 см 3 Дизель 150 кВт 75 литров 2006 2010
L1 3199 см 3 Бензин 139 кВт 75 литр 2003 2008

0 119 3.216 927 900 L2 927 900 3

Бензин 139 кВт 75 литров 2003 2008
119 3.2 AT (190 л.с.) L3 3199 см 3 Бензин 139 кВт 75 литров 2003 2008
4 122 L1 3199 см 3 Бензин 160 кВт 75 литр 2003 2004
122 3.2 AT (2115 9 см) L2

Бензин 160 кВт 75 литров 2003 2004
122 3.2 АКПП (218 л. L1 3498 см 3 Бензин 189 кВт 75 литров 2007 2010
126 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *