Мерседес вито 4х4: Полноприводный вэн Mercedes-Benz Vito вышел на рынок — ДРАЙВ

Содержание

Mercedes-Benz Vito 4×4 (2015) › характеристики, описание, цена, видео и фото Мерседес-Бенц Вито 4х4 › AutoZov.ru

Обзор Mercedes-Benz Vito 4×4 2015

Обновленный фургон и микроавтобус Мерседес-Бенц Вито получил модификацию с полным приводом 4×4. Новинка отличается уверенным управлением на самом сложном дорожном покрытии и обладает линейкой мощных но эффективных в использовании топлива двигателей.

Mercedes-Benz Vito 4×4 (2015)

Успевшие опробовать новинку счастливчики при снежном и ледяном покрытии дороги с боковыми порывами ветра и на склонах остались весьма довольны работой электронного комплекса систем помощи ESP и 4ETS, который на льду все же требовал подруливаний в сторону заноса, но на снежном покрытии отлично держал траекторию движения автомобиля, придавая водителю неожиданной для минивэна уверенности в управлении.

Версия 119 BlueTEC оснащена двигателем объёмом 2,15 литра, который развивает 190 лошадиных сил мощности и 440 Нм крутящего момента, обеспечивая максимальный разгон до 199 км/ч при расходе топлива в среднем 6,4 л/100 км с вредными выбросами CO2 на уровне 169 г/км.

Вклад в экономию топлива вносит не только множество систем, включая технологию отключения двигателя при коротких остановках Старт-Стоп, но и низкий вес — автомобиль с полным приводом прибавил всего 50 килограмм по сравнению с минивэном с приводом на задние колеса.

По сообщению производителя система распределения крутящего момента между колесами претерпела значительные доработки, что позволило построить устойчивый, компактный и экономичный автомобиль с исходным распределением момента по осям в соотношении 45:55.

При необходимости мощь двигателя и индивидуальное распределение тормозных усилий между колесами перераспределяется в доли секунды, а также имеется возможность блокировки всех трех дифференциалов.

На рынке Германии автомобиль уже доступен для заказа в версии 119 BlueTEC 4×4 и трех доступных модификациях — Van, Mixto и Tourer, где цена базового автомобиля составляет 36 тысяч 120 евро. В ближайшие месяцы производитель расширит выбор двигателей — ожидаются моторы развивающие 160 и 187 лошадиных сил.

Источник: AutoZov.ru

Видео Mercedes-Benz Vito 4×4

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 4×4 (2015)

  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,15 литра, Дизель ;
  • Мощность двигателя: 190 л/с ;
  • Крутящий момент: 440 Нм ;
  • Максимальная скорость: 199 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 6,4 л/100 км ;
  • Привод: Полный 4×4 ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП ;
  • Длина: 4895/5140/5370 мм ;
  • Высота: 1910 мм ;
  • Колесная база: 3200/3200/3430 мм ;
  • Объём багажника: 5800/6300/6900 литров ;

Цена Mercedes-Benz Vito 4×4

  • Цена: От 36 120 евро*
  • *Точную стоимость Mercedes-Benz Vito 4×4 узнавайте у ближайших дилеров Мерседес.

Ещё автомобили Mercedes-Benz

Личный Vito Tourer | Оснащение и дополнительные принадлежности


Серийная комплектация

 

111 CDI

  • Дисковые тормоза на передней и задней осях
  • Стояночный тормоз (педаль)
  • Комфортная подвеска
  • Рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона
  • Руль и рычаг КПП с отделкой кожей
  • Электроусилитель руля
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Бамперы, накладки, решетка радиатора в цвет кузова
  • Система помощи при трогании Start-off Assist
  • Поколение аудио 2
  • Розетка 12 В
  • Аккумуляторная батарея для экстремальных условий 12 В 95 Ач
  • Двухполосные динамики сзади и спереди
  • Автомагнитола Audio 10
  • Система экстренного вызова Mercedes-Benz
  • Система управления при неисправностях
  • Активный парковочный ассистент
  • Внутреннее зеркало заднего вида
  • Запираемый перчаточный ящик
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
  • Центральная консоль с бардачком
  • Зеркала с подсветкой на солцезащитных козырьках
  • 3-кнопочное устройство дистанционного запирания
  • Два подстаканника
  • ЦЗ с радио управлением
  • Иммобилайзер
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач FSG 350
  • Канал подачи теплого воздуха в пассажирское отделение
  • Дополнительный жидкостной отопитель (5 кВт)
  • Подогрев сидения переднего пассажира
  • Подогрев водительского сиденья
  • Атермальное остекление
  • Регулируемый кондиционер «Tempmatik»
  • Система кофмортной парковки (камера сзади)
  • Система контроля климата в задней части салона Tempmatik
  • Индикатор непристегнутого ремня пассажира
  • Индикатор уровня омывающей жидкости
  • Приборная панель с матричным дисплеем
  • Система Attention Assist
  • Сервисный интервал 25 000 км
  • Электронный тахометр
  • Индикатор непристегнутого ремня водителя
  • Индикатор температуры
  • Ассистент при боковом ветре
  • Модуль связи (UMTS) для службы ERA-Glonass
  • Топливный фильтр с водоотделителем
  • Увеличенный топливный бак
  • Автоматическое управление ближним светом
  • Комфортная потолочная панель управления
  • Подсветка подъемной двери
  • Освещение задней области грузового отделения
  • Адаптивные стоп-сигналы
  • Галогенные фары
  • Регулятор света фар
  • Третий стоп-сигнал
  • Генератор 14 В / 185 A
  • Буксировочная проушина сзади/спереди, прикручиваемая
  • Декоративные колпаки на колеса
  • Шины без указания производителя
  • Комплект шин размером 205/65 R16
  • Летние шины
  • Запасное колесо с домкратом
  • Стальные колесные диски 6,5 J x 16
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Комфортабельное исполнение водительского сиденья
  • Комфортабельное исполнение сиденья переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности Thorax со стороны водителя
  • Подушка безопасности водителя
  • Боковые подушки безопасности Thorax со стороны переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Фиксатор сдвижной двери в открытом положении
  • Блокировка пассажирских дверей для детской безопасности
  • Внутренний поручень сдвижной двери
  • Внутренний поручень водителя и переднего пассажира
  • Сдвижная дверь правая
  • Подлокотники в пассажирском отделении
  • Крепежная рейка для установки cидений лицом друг к другу
  • Система крепежных реек сидений с быстрой фиксацией
  • Комфортное 3-местное сиденье 1-го ряда со складываемым внешним сиденьем
  • Комфортное 3-местное сиденье 2-го ряда со со складываемым внешним сиденьем
  • Внутренняя обивка, высокое исполнение
  • Обшивка потолка
  • Резиновое покрытие пола в грузовом отсеке
  • Ткань Caluma, черная
  • Ручка для задней части грузового отделения
  • Точки крепления в крыше
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Окно жесткое (не открываемое) спереди слева
  • Окно жесткое (не открываемое) спереди справа
  • Окно не открываемое заднее
  • Задняя подъемная дверь
  • Окно в задней двери с системой очистки и омывания
  • Весовой вариант 3. 100 кг
  • Плакаты / буклеты на русском языке
  • Специальное исполнение подвески для плохой дороги
  • Tourer PRO





Узнать больше


Серийная комплектация





Узнать больше


Серийная комплектация





Узнать больше


Серийная комплектация

119 CDI

  • Дисковые тормоза на передней и задней осях
  • Стояночный тормоз (педаль)
  • Функция удержания автомобиля HOLD
  • Комфортная подвеска
  • Рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона
  • Рулевое колесо с отделкой кожей
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Бамперы, накладки, решетка радиатора в цвет кузова
  • Электроусилитель руля
  • Рейлинги на крыше
  • Система помощи при трогании Start-off Assist
  • Поколение аудио 2
  • Стартерная батарея
  • Audio 30
  • Аккумуляторная батарея для экстремальных условий 12 В 95 Ач
  • Розетка 12 В
  • Двухполосные динамики сзади и спереди
  • Розетка 12 В в пассажирском / грузовом отделении
  • Розетка 12 В для заднего ряда сидений, слева и спр
  • Система экстренного вызова Mercedes-Benz
  • Система управления при неисправностях
  • Парковочный пакет
  • Активный парковочный ассистент
  • Система омывателя стекла с подогревом
  • Электрически складываемые внешние зеркала
  • Запираемый перчаточный ящик
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением
  • Центральная консоль с бардачком
  • Двойной подстаканник в центральной части консоли
  • Хромированная решетка радиатора
  • Пакет зеркал для Vito
  • Пакет внутренней отделки «Хром»
  • Система кофмортной парковки (камера сзади)
  • Зеркала с подсветкой на солцезащитных козырьках
  • Два подстаканника
  • ЦЗ с радио управлением
  • Иммобилайзер
  • 3-кнопочное устройство дистанционного запирания
  • Комфортное открывание/закрывание дверей с инфракрасным ПДУ
  • АКПП 7G-TRONIC PLUS
  • Канал подачи теплого воздуха в пассажирское отделение
  • Дополнительный жидкостной отопитель (5 кВт)
  • Подогрев сидения переднего пассажира
  • Подогрев водительского сиденья
  • Атермальное остекление
  • Автоматическая климатическая система Thermotronic
  • Нагревательный термоэлемент (PTC)
  • Система контроля климата в задней части салона Tempmatik
  • Индикатор непристегнутого ремня пассажира
  • Индикатор уровня омывающей жидкости
  • Датчик дождя
  • Модуль связи (UMTS) для службы ERA-Glonass
  • Приборная панель с матричным дисплеем
  • Система PRE-SAFE
  • Система Attention Assist
  • Сервисный интервал 25 000 км
  • Электронный тахометр
  • Индикатор непристегнутого ремня водителя
  • Индикатор температуры
  • Ассистент при боковом ветре
  • Увеличенный топливный бак
  • Топливный фильтр с водоотделителем
  • Автоматическое управление ближним светом
  • Подсветка порогов
  • Комфортная потолочная панель управления
  • Лампы для чтения в ручках в пассажирском отсеке
  • Подсветка в ногах, спереди
  • Подсветка подъемной двери
  • Адаптивные стоп-сигналы
  • Система освещения ILS
  • Светодиодные задний свет и стоп-сигналы
  • Внутренняя и внешняя подсветка, грузо-пассажирский
  • Регулятор света фар
  • Третий стоп-сигнал
  • Генератор 14 В / 200 А
  • Автомобиль без ограничителя скорости
  • Управление генератором
  • Система пуска и остановки двигателя в пробках Плюс
  • Круиз-контроль TEMPOMAT
  • Пакет BlueEFFICIENCY
  • Буксировочная проушина сзади/спереди, прикручиваемая
  • Шины без указания производителя
  • Комплект шин размером 225/55 R17
  • Легкосплавные колесные диски 7 J x 17
  • Комфортные шины
  • Летние шины
  • Запасное колесо с домкратом
  • Система контроля давления в шинах, беспроводная
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Комфортабельное исполнение водительского сиденья
  • Комфортабельное исполнение сиденья переднего пассажира
  • Поясничный подпор для сиденья переднего пассажира
  • Поясничный подпор для сиденья водителя
  • Боковые подушки безопасности Thorax со стороны водителя
  • Подушка безопасности водителя
  • Боковые подушки безопасности Thorax со стороны переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Багажная сетка на спике водительского сиденья
  • Багажная сетка на спинке пассажирского сиденья
  • Фиксатор сдвижной двери в открытом положении
  • Сдвижная дверь cлева
  • Электропривод управления правой сдвижной двери
  • Электропривод управления левой сдвижной двери
  • Блокировка пассажирских дверей для детской безопасности
  • Внутренний поручень сдвижной двери
  • Внутренний поручень водителя и переднего пассажира
  • Сдвижная дверь правая
  • Крепежная рейка для установки cидений лицом друг к другу
  • Подлокотники в пассажирском отделении
  • Система установки сидений с быстрым креплением
  • Комфортное 3-местное сиденье 1-го ряда со складываемым внешним сиденьем
  • Комфортное 3-местное сиденье 2-го ряда со со складываемым внешним сиденьем
  • Внутренняя обивка, высокое исполнение
  • Ковровое покрытие в пассажирском отделении
  • Обшивка потолка
  • Напольное ковровое покрытие в отделении водителя
  • Ручка для задней части грузового отделения
  • Ткань Caluma, черная
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Окно жесткое (не открываемое) спереди слева
  • Окно жесткое (не открываемое) спереди справа
  • Выставные окна в пассажирском отделении с электроприводом
  • Задняя подъемная дверь
  • Тонированные задние стекла, черный
  • Окно в задней двери с системой очистки и омывания
  • Весовой вариант 3. 100 кг
  • Обновление модельного ряда
  • Акустический пакет
  • Плакаты / буклеты на русском языке
  • Специальное исполнение подвески для плохой дороги
  • Tourer SELECT

 





Узнать больше


Серийная комплектация

119 CDI

  • Дисковые тормоза на передней и задней осях
  • Стояночный тормоз (педаль)
  • Функция удержания автомобиля HOLD
  • Базовая подвеска
  • Рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона
  • Рулевое колесо с отделкой кожей
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Бамперы, накладки, решетка радиатора в цвет кузова
  • Буксировочная проушина сзади/спереди, прикручиваемая
  • Декоративные накладки на пороги
  • Электроусилитель руля
  • Рейлинги на крыше
  • Система помощи при трогании Start-off Assist
  • Поколение аудио 2
  • Стартерная батарея
  • Audio 30
  • Электрика для штекерной колодки прицепа
  • Аккумуляторная батарея для экстремальных условий 12 В 95 Ач
  • Двухполосные динамики сзади и спереди
  • Розетка 12 В
  • Розетка 12 В в пассажирском / грузовом отделении
  • Розетка 12 В для заднего ряда сидений, слева и спр
  • Система экстренного вызова Mercedes-Benz
  • Система управления при неисправностях
  • Парковочный пакет
  • Активный парковочный ассистент
  • Система омывателя стекла с подогревом
  • Электрически складываемые внешние зеркала
  • Запираемый перчаточный ящик
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением
  • Центральная консоль с бардачком
  • ЦЗ с радио управлением
  • Иммобилайзер
  • Два подстаканника
  • Съемные подстаканники в задних боковых панелях
  • Двойной подстаканник в центральной части консоли
  • Хромированная решетка радиатора
  • Пакет зеркал для Vito
  • Пакет внутренней отделки «Хром»
  • Система кофмортной парковки (камера сзади)
  • Зеркала с подсветкой на солцезащитных козырьках
  • 3-кнопочное устройство дистанционного запирания
  • Комфортное открывание/закрывание дверей с инфракрасным ПДУ
  • АКПП 7G-TRONIC PLUS
  • Канал подачи теплого воздуха в пассажир. отделение
  • Дополнительный жидкостной отопитель (5 кВт)
  • Подогрев сидения переднего пассажира
  • Подогрев водительского сиденья
  • Атермальное остекление
  • Автоматическая климатическая система Thermotronic
  • Нагревательный термоэлемент (PTC)
  • Система контроля климата в задней части салона Tempmatik
  • Индикатор непристегнутого ремня водителя
  • Индикатор непристегнутого ремня пассажира
  • Индикатор уровня омывающей жидкости
  • Индикатор температуры
  • Ассистент при боковом ветре
  • Датчик дождя
  • Электронный тахометр
  • Модуль связи (UMTS) для службы ERA-Glonass
  • Приборная панель с матричным дисплеем
  • Система PRE-SAFE
  • Система Attention Assist
  • Сервисный интервал 25 000 км
  • Увеличенный топливный бак
  • Топливный фильтр с водоотделителем
  • Увеличенный бачок AdBlue
  • Автоматическое управление ближним светом
  • Подсветка порогов
  • Комфортная потолочная панель управления
  • Лампы для чтения в ручках в пассажирском отсеке
  • Подсветка в ногах, спереди
  • Подсветка подъемной двери
  • Адаптивные стоп-сигналы
  • Регулятор света фар
  • Система освещения ILS
  • Третий стоп-сигнал
  • Светодиодные задний свет и стоп-сигналы
  • Ассистент дальнего света Plus
  • Внутренняя и внешняя подсветка, грузо-пассажирский
  • Генератор 14 В / 200 А
  • Автомобиль без ограничителя скорости
  • Управление генератором
  • Система пуска и остановки двигателя в пробках Плюс
  • Круиз-контроль TEMPOMAT
  • Пакет BlueEFFICIENCY
  • Шины без указания производителя
  • Шины 245/45 R19
  • Легкосплавные диски 8J x 19 
  • Комфортные шины
  • Летние шины
  • Запасное колесо с домкратом
  • Система контроля давления в шинах, беспроводная
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Поясничный подпор для сиденья переднего пассажира
  • Поясничный подпор для сиденья водителя
  • Электропривод сиденья водителя
  • Электропривод пассажирского сиденья
  • Боковые подушки безопасности Thorax со стороны водителя
  • Боковые подушки безопасности Thorax со стороны переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Багажная сетка на спике водительского сиденья
  • Багажная сетка на спинке пассажирского сиденья
  • Фиксатор сдвижной двери в открытом положении
  • Сдвижная дверь правая
  • Сдвижная дверь cлева
  • Электропривод управления правой сдвижной двери
  • Электропривод управления левой сдвижной двери
  • Блокировка пассажирских дверей для детской безопасности
  • Внутренний поручень сдвижной двери
  • Внутренний поручень водителя и переднего пассажира
  • Крепежная рейка для установки cидений лицом друг к другу
  • Подлокотники в пассажирском отделении
  • Система установки сидений с быстрым креплением
  • Комфортное 3-местное сиденье 1-го ряда со складываемым внешним сиденьем
  • Комфортное 3-местное сиденье 2-го ряда со со складываемым внешним сиденьем
  • Внутренняя обивка, высокое исполнение
  • Ковровое покрытие в пассажирском отделении
  • Обшивка потолка
  • Напольное ковровое покрытие в отделении водителя
  • Ручка для задней части грузового отделения
  • Велюровые коврики
  • Обивка искусственная кожа, чёрная
  • Окно жесткое (не открываемое) спереди слева
  • Окно жесткое (не открываемое) спереди справа
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Выставные окна в пассажирском отделении с электроприводом
  • Задняя подъемная дверь
  • Тонированные задние стекла, черный
  • Окно в задней двери с системой очистки и омывания
  • Декоративная оклейка экстерьера
  • Весовой вариант 3. 100 кг
  • Обновление модельного ряда
  • Акустический пакет
  • Плакаты / буклеты на русском языке
  • Специальное исполнение подвески для плохой дороги
  • Линия исполнения «Sport»
  • Вариант с постоянным полным приводом
  • Tourer SELECT
  • Сервисный контракт

 

 

 





Узнать больше

4X4 — Mercedes-Benz — OLX.ua

Vito 4×4


Легковые автомобили » Mercedes-Benz

360 703 грн.

Договорная


Тернополь


14 апр.

274 710 грн.

Договорная

Похожие запросы:
  • 4×4 в рубрике Легковые автомобили
  • 4×4 в рубрике Транспорт
  • 4×4 в рубрике Volkswagen
  • 4×4 в рубрике Skoda
  • 4×4 audi в рубрике Легковые автомобили
  • 4×4 ddr3 в рубрике Компьютеры и комплектующие
  • 4×4 audi в рубрике Транспорт
  • 4×4 sprinter в рубрике Транспорт
  • 4×4 ddr3 в рубрике Электроника

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U998ZTdJAdSZuj9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65bo21TuAz11euWIfzxTWJ0JGsN77Q6J/N/bas/etR144XxynykK7D/yRYeElbRxQ73sdOcPLXW/vbebTthbq+UbU8ZcGQcUvLyGOEZ+QLmAAkybctBK9U3Js/ITthKdXd911rtVROqH/mbglQ6j2+YHAaUJfDFPXsrfC2Ujv9xlUUsRXXSZCrKfURu+jXW/sbiGOEZ+QLmAAq7zDZKLgfaBkluqOtcb2F7PkOdT42xKAF/8vZ/385Rrk350vzt5NsKhLVvP7jhad264Zy67xzIf

  • Недавно просмотренные

  • Избранные объявления (0)

  • Избранные результаты поиска

Новый Mercedes-Benz Vito 4×4: Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО Волгоград Волгоград

Новый Mercedes-Benz Vito 4×4

23.

03.2016

Внезапное похолодание в Европе совпало с одним событием в концерне: подразделение малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Vans представляет полноприводную версию Mercedes-Benz Vito 4×4, которую можно заказать прямо сейчас. Этот полноприводный малотоннажный автомобиль предлагает убедительное преимущество в виде улучшенного сцепления с дорогой в условиях снега и льда, на строительных площадках и грунтовых дорогах. Среди других важных преимуществ – его компактные размеры, хорошая динамика движения и маневренность. Новый Vito 4×4 от Mercedes-Benz Vans замыкает линейку новых Vito. Это единственный малотоннажный автомобиль среднего размера, который доступен с передним, задним, а теперь еще и постоянным полным приводом.
Превосходная технология полного привода со значительно улучшенными показателями экономичности
Технология привода Vito 4×4 установлена на Vito с задним приводом, АКПП с гидротрансформатором и электронно регулируемым распределением тормозного усилия. Эта технология имеет близкое отношение к полноприводным решениям, устанавливаемым в легковых автомобилях Mercedes-Benz. В раздаточной коробке крутящий момент передается на оси межосевым дифференциалом с распределением 45:55. Тяговое усилие распределяется испытанной электронной системой управления тяговым усилием 4ETS в сочетании с системами ESP и ASR для динамичного вождения. 4ETS притормаживает пробуксовывающие колеса по-отдельности и распределяет тяговое усилие на колеса с хорошим сцеплением буквально за доли секунды. Таким образом, 4ETS обеспечивает эффект использования трех устройств блокировки дифференциала.
Как и в представленных моделях Vito, в серийную комплектацию Vito 4×4 входят новые системы безопасности – система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST и система стабилизации при боковом ветре Crosswind Assist.
Мощность и экономичность нового Vito 4×4
Новый полноприводный малотоннажный автомобиль может похвастаться не только превосходными ходовыми качествами на скользких поверхностях или при движении с прицепом, но и впечатляющими характеристиками двигателя: в варианте 119 BlueTEC новый Vito 4×4 оборудуется самым мощным из доступных двигателей. Четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2,2 литра вырабатывает 140 кВт (190 л.с.), обеспечивая максимальный крутящий момент 440 Н•м.
Благодаря технологии избирательной очистки выхлопных газов SCR, которая впрыскивает реагент AdBlue в отработавшие газы, конструкция двигателя BlueTEC Vito 4×4 уже отвечает будущим стандартам уровня выбросов Евро 6. Крутящий момент распределяет АКПП 7G-TRONIC PLUS с гидротрансформатором и функцией ECO start/stop. Vito 119 BlueTEC 4×4 развивает максимальную скорость 199 км/ч. При этом его расход топлива (комбинированный цикл NEDC) составляет всего 6,4 л/100 км. Это соответствует уровню выбросов 169 г/км.

Mercedes-Benz Vito Tourer Long 119 CDI Storm 4×4 Черный обсидиан металлик в лизинг от 14 503 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    6.3

  • Радиус разворота, м

    6. 5

  • Дорожный просвет, мм

    151

  • Колесная база, мм

    3200

  • Высота, мм

    1910

  • Ширина, мм

    1928

  • Длина, мм

    5140

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

    750

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    2000

  • Грузоподъемность, кг

    720

  • Снаряженная масса, кг

    2380

  • Объем топливного бака, л

    57

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    7. 5

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    6.7

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    9.0

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    дизельное топливо

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    440

  • Мощность, л. с.

    190

  • Рабочий объём, см3

    2143

  • Семейство двигателей

    дизельный

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    дизельное топливо

  • Тест-драйв Mercedes Vito 4×4

    Когда на рынок автомобилей выпускается новинка, то она всегда проходит через «знакомство» с журналистами. Именно на такую встречу преподносят самый выгодный и напичканный вариант новинки. Не обошлось по-другому и в этот раз, перед нами Mercedes-Benz Vito 4х4. Именно полный привод в такого рода машине является самым верным решением, а не передний, так распространённый у нас в силу дешевизны.

    Но есть и вариант с задним приводом, как говорит главный инженер BMW о том какой в машине должен быть привод: «Задний, только задний». Именно задний привод стал базой для создания полного привода, которая доступна и с коробкой автомат на 7 ступеней, так и с механической.

    Машина очень разносторонняя, она может перевезти и 7 человек и тонну груза — восхитительный показатель!

    Перейдём от слов к делу — обсудим внешность Mercedes Vito — тут всё узнаваемо и красиво. Обновлена оптика спереди, несколько изменился наклон капота, а сзади габариты стали чуть меньше по размеру, но в целом, машина осталась прежней. Зачем что-то менять кардинально, если и так всё было хорошо?

    Салон тоже не особо изменился — узнаём настоящий Mercedes, но он близок к легковому варианту немецкого бренда. Очень схож с легковым вариантом руль и панель приборов. Водительское место — весьма впечатляет — хорошо распределена нагрузка, возможность регулировки руля есть в обеих плоскостях, но для очень высоких водителей будет маловато места для ног, а так ещё нет крючка для вещей, но в целом всё на высоком уровне. А как иначе могло быть у Mercedes? Что касается места для пассажира спереди, то жаловаться может только совсем нездоровый человек, тут есть отдельные регулировки кресла и много места.

    Автомобиль вырос и по габаритам — стал длиннее на 14 см, этот параметр вырос за счёт удлинения переда автомобиля, а не базы колёс. Есть несколько вариантов длины автомобиля, но вот с высотой явно прокол — максимум в 2 метра. Поднимать вес автомобиль тоже может в двух вариантах — диапазон груза лежит в пределах 2,8 — 3,1 тонны. Сама машина почти 1,8 тонны, у нас явно будут преобладать более лёгкие машины. Машина готова к загрузке как сзади, так и сбоку, можно дополнительно установить боковую дверь слева, а правая в базовом варианте.

    Машина отлично работает на системе «Старт/Стоп» — наиболее удачная реализация системы. Руль с электроусилителем и к его работе претензий нет. Но больше всего удивила подвеска — она упругая и комфортная, так что и управляемость значительно выросла.

    12.11.2015

    Mercedes добавляет тяги к своей линейке фургонов с Vito 4×4

    После того, как несколько месяцев назад было объявлено, что новый фургон Vito будет иметь переднюю, заднюю и полноприводную конфигурацию, Mercedes использует холод в Европе, чтобы Получите Vito 4×4, последнюю из новых моделей Vito, выходящую на рынок. Немецкий автопроизводитель воображает, что дополнительное сцепление с системой 4×4 в фургоне будет полезно профессионалам, посещающим холодные, обледенелые рабочие места или другим образом передвигающимся в приятных условиях. Фургон также должен стать популярным среди специалистов по переоборудованию кемперов Mercedes, стремящихся создать кемперы повышенной проходимости.

    Одним из главных достоинств Mercedes Vito является то, что это единственный фургон среднего размера, доступный с передним, задним и постоянным полным приводом. Конечно, такое право хвастовства полезно только постольку, поскольку все модели действительно доступны. С выходом на рынок Vito 4×4 потребителям теперь доступны три варианта привода.

    Vito 4×4 запускается с флагманским 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем 119 BlueTEC мощностью 190 л.с. (140 кВт) и автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus с гидротрансформатором.Трансмиссия распределяет крутящий момент до 440 Нм на оси в соотношении 45:55 через центральный дифференциал. Электронная система управления тяговым усилием 4ETS помогает поддерживать сцепление с дорогой за счет торможения проскальзывающих колес и перенаправления мощности привода на колеса с учетом тяги — и все это в течение миллисекунд.

    Mercedes заявляет, что легкая и компактная конструкция этой полноприводной конфигурации удерживает Vito 4×4 в пределах 110 фунтов (50 кг) от заднеприводного Vito и помогает поддерживать расход топлива на уровне 6,4 л / 100 км (36.7 миль на галлон). Модель также сохраняет ту же высоту 6,3 фута (1,91 м), что и варианты с передним и задним приводом, что позволяет парковаться в большинстве гаражей.

    Vito 4×4 119 BlueTEC теперь доступен в Германии по цене от 36 120 евро (41 000 долларов США). Он предлагается в вариантах фургона, Mixto и Tourer, а также в вариантах компактного, удлиненного и сверхдлинного кузова. Система Attention Assist и Crosswind Assist входят в стандартную комплектацию. В будущем Mercedes планирует выпустить модели мощностью 134 л. с. (100 кВт) и 161 л.с. (120 кВт).

    Terra Camper все еще дорабатывает детали своего Mercedes Vito 4×4 Tecamp

    на базе

    Полноприводной автомобиль всегда пользуется популярностью у автофургонов, построенных для съезда с асфальтированной дороги, а у нового Vito 4×4 уже есть один переделанный вариант.В прошлом месяце на выставке кемперов CMT в Штутгарте, Германия, Terra Camper показала первый автофургон на базе нового 4WD Vito. Mercedes Tecamp привносит модульную функциональность Terra Camper, обычно используемую для фургонов Volkswagen, в совершенно новый Vito, используя раздвижные напольные направляющие, съемные сиденья и модули для кемпинга, чтобы обеспечить превосходную универсальность. Показанная модель CMT включала в себя откидную крышу, раздвижной внутренний / наружный холодильник Waeco и систему управления салоном на базе планшета.

    Источник: Daimler, Terra Camper, Pro Mobil

    Новый Mercedes-Benz Vito 4×4: решительный прирост тяги для профессионалов бизнеса — не только зимой!

    Совпадение с похолоданием в Европе, Mercedes-Benz Vans теперь также представляет новый Vito как Mercedes-Benz Vito 4 × 4. Доступен для заказа с немедленным вступлением в силу. Полноприводной фургон предлагает профессионалам решающее дополнительное тяговое усилие в условиях обледенения и снега, а также на строительных площадках и грунтовых дорогах. Еще одним важным преимуществом является его компактность… Продолжение

    В связи с похолоданием в Европе, Mercedes-Benz Vans теперь также представляет новый Vito как Mercedes-Benz Vito 4 × 4. Доступен для заказа с немедленным вступлением в силу. Полноприводной фургон предлагает профессионалам решающее дополнительное тяговое усилие в условиях обледенения и снега, а также на строительных площадках и грунтовых дорогах.К другим важным преимуществам относятся его компактные размеры, хорошая динамика движения и маневренность. Новый Vito 4 × 4 от Mercedes-Benz Vans завершает презентацию нового Vito. Это единственный фургон среднего размера с передним и задним приводом, а теперь и с постоянным полным приводом.

    Превосходная технология полного привода с значительно повышенной эффективностью

    Технология привода Vito 4 × 4 основана на Vito с задним приводом, автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и электронным управлением распределением тормозного усилия. С технологической точки зрения он тесно связан с полноприводными автомобилями Mercedes-Benz. В раздаточной коробке крутящий момент привода передается на оси через центральный дифференциал в соотношении 45:55. Мощность привода распределяется с помощью хорошо зарекомендовавшей себя электронной системы тяги 4ETS в сочетании с системами управления динамической управляемостью ESP и ASR. Если одно или несколько колес теряют сцепление с дорогой, 4ETS тормозит их по отдельности и передает крутящий момент на колеса с хорошим сцеплением за считанные миллисекунды.Таким образом, в 4ETS достигается эффект трех блокировок дифференциала.

    Как и уже представленные модели Vito, новые системы безопасности ATTENTION ASSIST и Crosswind Assist входят в стандартную комплектацию Vito 4 × 4.

    Mercedes-Benz Vito 4 × 4

    Новый Vito 4 × 4 одновременно мощный и экономичный

    Новый полноприводный фургон может похвастаться не только превосходными характеристиками на скользкой поверхности или при буксировке прицепа, но и характеристиками двигателя. Впечатляет: как и 119 BlueTEC, новый Vito 4 × 4 оснащен самым мощным из доступных двигателей.Четырехцилиндровый силовой агрегат выдает 140 кВт (190 л.с.) при рабочем объеме 2,15 литра при максимальном крутящем моменте 440 Нм.

    Благодаря технологии SCR с впрыском AdBlue в выхлопные газы технология двигателя BlueTEC в Vito 4 × 4 уже соответствует будущему стандарту выбросов Euro 6. Мощность двигателя передается автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS с гидротрансформатором, которая связана с функцией ECO start / stop. Vito 119 BlueTEC 4 × 4 развивает максимальную скорость 199 км / ч.Тем не менее, он может похвастаться расходом топлива (в смешанном цикле NEDC) всего 6,4 л / 100 км. Это соответствует 169 г / км CO 2 .

    Компактная и сравнительно легкая конструкция полного привода и отсутствие традиционной блокировки дифференциала способствуют низкому расходу топлива Vito 4 × 4. В результате Vito 4 × 4 весит всего на 50 кг больше, чем Vito с задним приводом.

    Подходит для большинства гаражей благодаря малой высоте автомобиля.

    Трансмиссия нового Vito 4 × 4 рассчитана таким образом, чтобы его высота составляла всего 1 штуку.91 м для полноприводного фургона — то есть не выше Vito с передним или задним приводом. Это означает, что Vito 4 × 4 может использоваться на большинстве автостоянок и подземных гаражей и, следовательно, легко выполнять транспортные задачи также и в городских районах.

    Новый Vito 4 × 4 доступен в Германии как фургон, Mixto и Tourer в вариантах кузова: компактный, длинный и очень длинный, с полной массой от 2,8 до 3,05 т. На момент начала продаж вариант мощностью 140 кВт можно будет заказать как Vito 119 BlueTEC 4 × 4 по чистой цене 36 120 евро.Остальные варианты двигателей мощностью 100 и 120 кВт появятся в ближайшие месяцы.

    Mercedes-Benz Vito 4×4: больше тяги для вашего бизнеса (с видео)

    Независимо от того, есть ли у вас компания по доставке в северной Финляндии, вы даете туристических гидов в какой-нибудь сельской местности или специализируетесь на ремонте тяжелого оборудования на стройплощадках, теперь есть фургон, который доставит вас и выйдет из любой сложной ситуации.

    Представление нового 4 × 4 Vito также является финальным продуктом этой успешной линейки автомобилей Mercedes-Benz.До сих пор Vito можно было заказать как с задним, так и с передним приводом. Теперь он также может быть оснащен полноприводной трансмиссией, что делает его единственным фургоном среднего размера, который предлагает все возможные комбинации тяги и, таким образом, имеет правильное решение для всех требований.

    Технология привода Vito 4 × 4 основана на Vito с задним приводом, автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и электронным управлением распределением тормозных усилий. Конечно, используемая технология очень тесно связана с той, что используется в легковых автомобилях Mercedes-Benz, с центральным дифференциалом, способным распределять крутящий момент в соотношении 45:55.В случае, если одно или несколько колес теряют сцепление с дорогой, система 4ETS тормозит их по отдельности и передает остальную мощность на колеса с хорошим сцеплением всего за несколько миллисекунд, в основном выполняя работу трех различных механических блокировок дифференциала.

    Vito 4 × 4 оснащен рядом мощных, но экономичных двигателей, самым выдающимся из которых является двигатель модели 119 BlueTEC. Это четырехцилиндровый агрегат объемом 2,15 литра, развивающий 190 л.с. и 440 Нм, но в то же время соответствующий строгим стандартам выбросов Евро-6.Vito 4 × 4 использует автоматическую коробку передач 7G-TRONIC PLUS с гидротрансформатором, связанным с функцией старт / стоп. В сумме расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,4 л / 100 км, а выбросы CO2 — 196 г / км.

    Важным фактором этого скромного дизельного аппетита является уменьшенный вес: Vito 4 × 4 наклоняет весы всего на 50 кг больше, чем версия с задним приводом. Это было достигнуто благодаря продуманной легкой конструкции и отсутствию традиционной блокировки дифференциала.

    Наконец, у Vito 4 × 4 есть еще один козырь в рукаве: он был разработан для установки на большинстве автостоянок и гаражей с высотой всего 1,91 метра (такой же, как Vito с передним приводом). Это позволяет ему работать без ограничений в центрах городов, где размер является важным фактором. Как и другие Vitos, 4×4 выпускается в трех разных размерах (компактный, длинный и очень длинный) и с тремя различными типами кузова (фургон, Mixto и Tourer). Стартовая цена на Vito 4 × 4 119 BlueTEC (140 кВт) в Германии составляет 36 120 евро, но за ним последуют две более менее дорогие версии (100 и 120 кВт).

    Арендуйте автофургон Mercedes Vito 4×4 для путешествия по Исландии

    Кемпер-фургон категории EA — Mercedes Vito 4 × 4 автомат с подогревом

    Это довольно очевидно. Отправляясь в отпуск в любую страну, вы можете увидеть от 5% до 20% территории этой страны. Даже если ваш отпуск длится целый месяц или два, вы мало что увидите, когда остановитесь в отеле или примете участие в экскурсии.

    Это особенно верно в Исландии, которая может многое предложить. Вот почему мы рекомендуем вам отправиться в отпуск в стиле кемпинга в нашем роскошном кемпере Mercedes Vito 4 × 4.

    Почему выбирают Mercedes Vito 4 × 4 campervan

    Когда вы заказываете KúKú Campers Mercedes, вы можете брать с собой весь праздничный багаж, куда бы вы ни отправились. Наш стильный и привлекательный Mercedes Vito 4 × 4 — ваш роскошный спутник, который верно служит вам и дает вам лучшие виды на наши пейзажи, водопады, ледники, озера и многое другое.

    Отправляйтесь на рыбалку, поймайте самую большую и свежую рыбу, а затем приготовьте ее на своем Mercedes Vito.В вашем автофургоне есть все необходимое оборудование, чтобы это стало возможным.

    Кемперы с АКПП

    Вы можете путешествовать вдоль и поперек (и по диагонали) этой фантастической страны — через все неровные, гладкие и скользкие местности в нашем стильном и шикарном кемпере Mercedes Vito 4 × 4. Мы предоставим вам полный бак бензина без дополнительной оплаты (и он будет включен в ваш счет).

    Залейте ее и отвезите куда угодно, и везде, где это разрешено законом.Ваш роскошный попутчик на автофургоне с автоматической коробкой передач превращает вождение в удовольствие — во время движения можно управлять только двумя педалями.

    Кемперы 4 × 4 с обогревателем

    В Исландии холодно даже в летние месяцы. Итак, мы оснастили наши кемперы Mercedes Benz обогревателями. Теперь вы не замерзнете — как бы ни было холодно, потому что наши обогреватели суперзаряженные. Мы даже предоставим вам дополнительную батарею, чтобы вы не перегорели.

    Кемперы 4 × 4, трехместные

    Хотя «двое — это компания, а трое — толпа» — популярная поговорка во всем мире, это не относится к аренде кемперов Mercedes в KúKú Campers, которые предназначены для комфортного размещения и сна трех взрослых.Так что теперь даже это «третье колесо» может сопровождать вас в поездке. Наш кемпер Mercedes верно служит вам и дает вам лучшие виды на наши пейзажи, водопады, ледники, озера и многое другое. Днем вы можете поднять стол (прилагается), чтобы выложить свою гигантскую карту Исландии, а ночью это пространство превращается в уютную спальную зону для троих.

    Сделайте этот праздник незабываемым — наполните свой отпуск приключениями, захватывающими впечатлениями и величайшими воспоминаниями — все это возможно только тогда, когда вы разбиваете лагерь и путешествуете в своем собственном темпе на автофургоне, таком как кемпер Mercedes Benz KúKú Campers фургон.

    Объявлено об обновлении Mercedes-Benz Vito 2021 года

    Новый внешний вид, обновленная кабина и больше технологий безопасности, но более экологичные новые дизельные двигатели европейского рынка еще некоторое время не дойдут до Австралии.

    Mercedes-Benz Vans существенно обновил свой Vito в середине цикла, чтобы не уступать Volkswagen Transporter, Ford Transit Custom и Renault Trafic.

    Австралийские экземпляры, которые будут проданы с первого квартала 2021 года, получат новый дизайн передней части, сенсорный экран в салоне и более активные функции безопасности, включая автономное экстренное торможение (AEB) и активный круиз-контроль.

    Однако не все анонсированные сегодня изменения коснутся нашего рынка. Из-за строгих ограничений на выбросы CO2 компания Vitos на европейском рынке получает новые 2,0-литровые дизельные двигатели в различных конфигурациях (код OM 654).

    Но рынки, подобные нашему, без потребности в двигателях, соответствующих требованиям Euro 6d-TEMP, будут придерживаться текущей линейки двигателей объемом 2,1 литра (OM 651), которые дешевле в производстве и не потребуют переподготовки технических специалистов.

    «Для нас имеет смысл продолжать использовать этот [старый двигатель], и он помогает нам быть более конкурентоспособными по цене», — сказал глава компании по связям с общественностью Блейк Винсент.

    «В конце концов, нам нужно будет перейти на OM 654, но прямо сейчас мы можем продолжить работу с существующим».

    Двигатели

    Говорят, что двигатели OM 654 на 13% эффективнее и тише по сравнению с дизелями предыдущего поколения (в Европе).

    У них есть скользкое покрытие Nanoslide на стенках цилиндров для уменьшения трения клапанов, многоходовая рециркуляция выхлопных газов, дополнительная обработка AdBlue и фильтр твердых частиц для улавливания оставшихся твердых частиц NOx.

    Двигатели также согласованы с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic с гидротрансформатором вместо старой коробки передач 7G-Tronic. Привод на задние колеса или 4х4 в качестве опции.

    Конечно, недостатком является то, что Австралия будет придерживаться более старых двигателей OM 651, но положительным моментом является то, что мощность новых 2,0-литровых двигателей Euro 6 идентична нашим 2,1-литровым моделям.

    Новые и старые модели 114 CDI имеют мощность 110 кВт / 330 Нм, 116 CDI 120 кВт / 380 Нм и 119 CDI 140 кВт / 440 Нм.

    Между тем, в базовой комплектации с передним приводом 110 CDI используется 1,7-литровый дизельный двигатель Mercedes, соединенный с механической коробкой передач, с мощностью 75 кВт / 270 Нм.

    Напротив, австралийские модели начального уровня по-прежнему будут называться 111 CDI и будут использовать 1,6-литровый дизельный двигатель Renault, соединенный с механической коробкой передач.

    В европейском модельном ряду 124 CDI используется тот же 2,0-литровый двигатель, доработанный до 176 кВт / 500 Нм, и он может предлагать дополнительные 30 Нм при повышении давления.Приспособленный к версии Tourer MPV, он сокращает время разгона до 100 км / ч до 7,9 секунды.

    Прочие изменения

    Mercedes-Benz теперь представит свою систему пневматической подвески Airmatic, которая может поднимать или опускать фургон с помощью кнопки и которая делает поездку более плавной.

    Новые системы безопасности включают Active Brake Assist (предупреждение о лобовом столкновении и AEB) и активный круиз-контроль Distronic, а также цифровое зеркало заднего вида, которое показывает изображение с камеры, смотрящей позади фургона, что означает, что на видимость сзади не влияет громоздкий груз.

    Интеллектуальная система освещения ILS также доступна в качестве альтернативы галогенным фарам. В пакет входят светодиодные индикаторы, дневные ходовые огни и фары для поворотов.

    В то время как более крупный фургон Sprinter заимствовал новейшую информационно-развлекательную систему MBUX из пассажирского парка Mercedes, Vito не получил ничего более продвинутого. Но старая панель с тяжелыми кнопками уступила место 7,0-дюймовому сенсорному экрану с Apple CarPlay / Android Auto и встроенной спутниковой навигацией. Также есть новая камера заднего вида с углом обзора 180 градусов.

    Цифровые сервисы

    Mercedes PRO работают с коммуникационного модуля LTE и SIM-карты салона и отправляют данные на ваш смартфон. Удаленные данные, доступные операторам автопарка, включают потоки трафика в реальном времени, цифровые записи поездок, наблюдение за транспортными средствами, монитор стиля вождения и более быстрое управление авариями и поломками.

    С точки зрения дизайна: новая решетка радиатора, вентиляционные отверстия в форме турбины, новая тканевая отделка, больший выбор цветов и различные формы колес размером от 17 до 19 дюймов.

    Австралия

    С исчезновением Ute X-Class Vito снова станет вторым по популярности предложением Mercedes-Benz Vans в Австралии после Sprinter — фургоном, который выбирают для служб скорой помощи. Известные операторы флота Vito включают в себя Австралийскую почту и RACV.

    Показанная здесь модель MY20 поступит в Австралию как модель MY21 в начале следующего года. Как всегда, Европа будет иметь приоритет, когда речь идет о ранней поставке с испанского завода.

    Кстати, компания также представила модернизированный электрический тягач eVito Tourer с аккумулятором 90 кВтч и максимальным запасом хода 421 км, о котором вы можете прочитать здесь. И нет, в ближайшее время он не появится в Австралии из-за производственных ограничений.

    ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Mercedes-Benz Vito
    ПОДРОБНЕЕ: Все Mercedes-Benz

    Объявлены обновления Mercedes-Benz Vito 2021 года

    Расход дизельного топлива: Mercedes-Benz — Vito — Vito 116 CDI 4×4

    Дизель, 2012 год, 120 кВт (163 л.с.), автомат

    Пользователь:
    выйти

    Расход: 9,68 л / 100 км 55. 365 км и 5,360 л
    CO 2 выбросы: 256 г / км 55,365 км и 14,150 кг
    Расходы на топливо: 14,55 EUR / 100 км 52.538 км и 7,644 евро

    Записи 83 — 54 из 83

    евро

    Дата Одометр Расстояние Кол. Акций Ø
    10.06.2017 55,364 881,0 71,78 100,14

    5,05

    12. 05.2017 54,483 663,0 6,20 7,97
    25.03.2017 53,820 518,0 42,01 57,44

    8,11

    04.03.2017 53,302 761,0 72,15 103,28

    9,48

    03.02.2017 52,541 645,0 73,09 105,27

    11,33

    09. 01.2017 51,897 718,0 70,07 101,56

    9,76

    21.12.2016 51,179 662,0 65,29 91,68

    9,86

    23.11.2016 50,517 654,0 68,97 110,94

    10,55

    23.10.2016 49,863 797,0 68,75 99,03

    8,63

    16. 10.2016 49,066 728,0 65,82 100,64

    9,04

    01.10.2016 48,338 756,0 71,23 94,86

    9,42

    03.09.2016 47,582 723,0 68,11 90,69

    9,42

    12.08.2016 46,859 417,0 40,34 51,00

    9,67

    29. 07.2016 46,442 445,0 39,42 56,96

    8,86

    25.07.2016 45,997 774,0 66,89 87,26

    8,64

    24.06.2016 45,223 768,0 72,64 96,08

    9,46

    22.05.2016 44,455 423,0 38,39 50,78

    9,08

    08. 05.2016 44.032 661,0 69,41 86,79

    10,50

    23.04.2016 43,371 814,0 60,66 74,15

    7,45

    01.04.2016 42,557 687,0 65,42 82,38

    9,52

    12.03.2016 41,870 727,0 66,45 82,48

    9,14

    13. 02.2016 41.143 686,0 64,83 79,53

    9,45

    06.02.2016 40,457 712,0 71,36 87,45

    10,02

    19.12.2015 39,745 726,0 69,76 89,47

    9,61

    26.11.2015 39.019 723,0 70,86 96,94

    9,80

    31. 10.2015 38,296 809,0 69,73 94,13

    8,62

    13.10.2015 37,487 764,0 71,69 92,23

    9,38

    03.10.2015 36,723 757,0 69,46 95,04

    9,18

    24.08.2015 35,966 671,0 70,25 94,17

    10,47

    07.08.2015 35,295 572,0 61,24 71,95

    10,71

    <Предыдущая | 1 | 2 | 3 | Далее>

    2015 MercedesBenz Vito Новости и информация

    Новый Mercedes-Benz Vito 4×4: решительный прирост тяги для профессионалов бизнеса — не только зимой!

    • Компактный, легкий и эффективный: новый Mercedes-Benz Vito теперь также доступен как Vito 4×4
    • Превосходное сцепление, устойчивость при движении и эффективность торможения благодаря ADAPTIVE ESP® и 4ETS
    • Мощный двигатель, низкий расход топлива и низкий выбросы
    • Низкая высота автомобиля Vito 4×4 позволяет ему въезжать на большинство автостоянок и подземных гаражей. В связи с похолоданием в Европе, Mercedes-Benz Vans теперь также представляет новый Vito как Mercedes-Benz Vito 4×4.Доступен для заказа с немедленным вступлением в силу. Полноприводной фургон предлагает профессионалам решающее дополнительное тяговое усилие в условиях обледенения и снега, а также на строительных площадках и грунтовых дорогах. К другим важным преимуществам относятся его компактные размеры, хорошая динамика движения и маневренность. Новый Vito 4×4 от Mercedes-Benz Vans завершает презентацию нового Vito. Это единственный фургон среднего размера с передним и задним приводом, а теперь и с постоянным полным приводом. Превосходная технология полного привода с значительно повышенной эффективностью Технология привода Vito 4×4 основана на Vito с задним приводом, автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и электронным управлением распределением тормозного усилия.С технологической точки зрения он тесно связан с полноприводными автомобилями Mercedes-Benz. В раздаточной коробке крутящий момент привода передается на оси через центральный дифференциал в соотношении 45:55. Мощность привода распределяется с помощью хорошо зарекомендовавшей себя электронной системы тяги 4ETS в сочетании с системами управления динамической управляемостью ESP и ASR. Если одно или несколько колес теряют сцепление с дорогой, 4ETS тормозит их по отдельности и передает крутящий момент на колеса с хорошим сцеплением за считанные миллисекунды.Таким образом, 4ETS обеспечивает эффект трех блокировок дифференциала. Как и уже представленные модели Vito, новые системы безопасности ATTENTION ASSIST и Crosswind Assist входят в стандартную комплектацию Vito 4×4.

    Новый Vito 4×4 одновременно мощный и экономичный

    Новый полноприводный фургон может похвастаться не только превосходными характеристиками на скользкой поверхности или при буксировке прицепа, но и впечатляющими характеристиками двигателя: как и 119 BlueTEC, новый Vito 4×4 оснащен самым мощным из доступных двигателей.Четырехцилиндровый силовой агрегат выдает 140 кВт (190 л.с.) при рабочем объеме 2,15 литра при максимальном крутящем моменте 440 Нм.

    Благодаря технологии SCR с впрыском AdBlue в выхлопные газы технология двигателя BlueTEC в Vito 4×4 уже соответствует будущему стандарту выбросов Euro 6. Мощность двигателя передается автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLÚS с гидротрансформатором, которая связана с функцией ECO start / stop. Vito 119 BlueTEC 4×4 развивает максимальную скорость 199 км / ч.Тем не менее, он может похвастаться расходом топлива (в смешанном цикле NEDC) всего 6,4 л / 100 км. Это соответствует 169 г / км CO2. Компактная и сравнительно легкая конструкция полного привода и отсутствие традиционной блокировки дифференциала способствуют низкому расходу топлива Vito 4×4. В результате Vito 4×4 весит всего на 50 кг больше, чем Vito с задним приводом. Подходит для большинства гаражей благодаря малой высоте автомобиля

    Трансмиссия нового Vito 4×4 рассчитана на высоту всего 1 дюйм.91 м для полноприводного фургона — то есть не выше Vito с передним или задним приводом. Это означает, что Vito 4×4 может использоваться на большинстве автостоянок и подземных гаражей и, следовательно, легко выполнять транспортные задачи также и в городских районах.

    Новый Vito 4×4 доступен в Германии как фургон, Mixto и Tourer в вариантах кузова: компактный, длинный и очень длинный, с полной массой от 2,8 до 3,05 т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *