Мицубиси двухдверный паджеро: Купить Mitsubishi Pajero с пробегом: продажа автомобилей Митсубиси Паджеро б/у

Содержание

Отзывы автовладельцев о Mitsubishi Pajero среднеразмерный внедорожник

Mitsubishi Pajero

Машина просто великолепна. Характер мужской брутальный, но и моей жене очень нравится. Я о такой мечтал как говорится сейчас Олд Скул, машина сделана на десятилетия не в пример новомодным побрякушкам. Нравится в…

Mitsubishi Pajero — Для настоящих мужчин

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/2897/

Машина просто великолепна. Характер мужской брутальный, но и моей жене очень нравится. Я о такой мечтал как говорится сейчас Олд Скул, машина сделана на десятилетия не в пример новомодным побрякушкам. Нравится в…

Павел Рахаев

Mitsubishi

Pajero

2021

Mitsubishi Pajero 2021
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Mitsubishi Pajero 3 AT Intense

Купил Mitsubishi Pajero в первых числах сентября 2018. Взял с бензиновым двигателем 3.0 л (178 лошадей), АКПП. Брал в базовой комплектации, люблю «классику». До этого была Тойота Прадо.
Что понравилось: дизайн,…

Mitsubishi Pajero — Проходимость и комфорт — надо выбрать что-то одно

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/200/

Купил Mitsubishi Pajero в первых числах сентября 2018. Взял с бензиновым двигателем 3.0 л (178 лошадей), АКПП. Брал в базовой комплектации, люблю «классику». До этого была Тойота Прадо.
Что понравилось: дизайн,…

Иван

Mitsubishi

Pajero

2021

Mitsubishi Pajero 2021
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Instyle

Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х ле…

Mitsubishi Pajero — Большой, умный и шустрый!

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/194/

Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х ле…

Олег Никаноров

Mitsubishi

Pajero

2021

Mitsubishi Pajero 2021
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0
0.1
5

Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate

Внедорожник Mitsubishi Pajero у меня с 2014 года. Машина с АКПП, полный привод, 3000 куб. см. На сегодняшний день, это одна из доступных по цене машина с подобными характеристиками.
Сначала я был просто счастли…

Mitsubishi Pajero — Неплохой вариант, но не самый удачный

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/201/

Внедорожник Mitsubishi Pajero у меня с 2014 года. Машина с АКПП, полный привод, 3000 куб. см. На сегодняшний день, это одна из доступных по цене машина с подобными характеристиками.
Сначала я был просто счастли…

Николай Ковалёв

Mitsubishi

Pajero

2021

Mitsubishi Pajero 2021
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0
0.1
4.2

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Instyle

Приобрел такого монстра дорог по совету знакомого. Отдали мне его за 35000 долларов. Цена для меня приемлема. Как говорится дешево и сердито.
Если сравнивать с предыдущим поколением, то эта машина более поворот…

Mitsubishi Pajero — Бегемот на диете

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/196/

Приобрел такого монстра дорог по совету знакомого. Отдали мне его за 35000 долларов. Цена для меня приемлема. Как говорится дешево и сердито.
Если сравнивать с предыдущим поколением, то эта машина более поворот…

Денис Химченко

Mitsubishi

Pajero

2021

Mitsubishi Pajero 2021
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0
0.1
5

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate

Внедорожник Mitsubishi Pajero – отличный проходимый автомобиль, буквально «конфетка». У меня авто появилось пару лет назад вместо прежнего пежо. Что сказать: я хотел внедорожник – я получил внедорожник.
Из того…

Mitsubishi Pajero — Комфортный внедорожник — я б в нем жил

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/214/

Внедорожник Mitsubishi Pajero – отличный проходимый автомобиль, буквально «конфетка». У меня авто появилось пару лет назад вместо прежнего пежо. Что сказать: я хотел внедорожник – я получил внедорожник.
Из того…

Серый

Mitsubishi

Pajero

2021

Mitsubishi Pajero 2021
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Mitsubishi Pajero 3 AT Intense

Формально, машина мужа, но минимум два-три раза в неделю я беру ее, пока он на работе. Так что свое мнение есть) Внешне она очень мальчуковская, большая и мощная, за что безумно нравится мне 🙂 Посадка удобная з…

Mitsubishi Pajero — Млею от этой мощи!

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/213/

Формально, машина мужа, но минимум два-три раза в неделю я беру ее, пока он на работе. Так что свое мнение есть) Внешне она очень мальчуковская, большая и мощная, за что безумно нравится мне 🙂 Посадка удобная з…

Катюша

Mitsubishi

Pajero

2021

Mitsubishi Pajero 2021
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate

В августе 2018 купил у дилера новый Pajero. Внедорожник подкупил брутальностью, надежостью и возможностью комфортабельных поездок на природу. Осень и зиму он был со мной, и могу сказать всем его противникам: да,…

Mitsubishi Pajero — От довольного автовладельца

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/206/

В августе 2018 купил у дилера новый Pajero. Внедорожник подкупил брутальностью, надежостью и возможностью комфортабельных поездок на природу. Осень и зиму он был со мной, и могу сказать всем его противникам: да,…

Александр Ш.

Mitsubishi

Pajero

2021

Mitsubishi Pajero 2021
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Mitsubishi Pajero 3 MT Invite

При покупке сразу заказывайте полную защитную обработку днища. Трубки кондиционера, датчики и другие важные элементы вообще не обработаны, следовательно могут быстро выйти из строя. Аналогичная ситуация с салоно…

Mitsubishi Pajero — Мой любимый танк

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/204/

При покупке сразу заказывайте полную защитную обработку днища. Трубки кондиционера, датчики и другие важные элементы вообще не обработаны, следовательно могут быстро выйти из строя. Аналогичная ситуация с салоно…

Алексей

Mitsubishi

Pajero

2021

Mitsubishi Pajero 2021
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate

Приветствую. Считаю ненужным вдаваться в многолетние подробности и перечислять все машины, которые у меня были. Хочу рассказать о моей первой встрече с Паджериком и какие впечатления от него у меня сейчас. Был 2…

Mitsubishi Pajero — Покладистый здоровяк

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/195/

Приветствую. Считаю ненужным вдаваться в многолетние подробности и перечислять все машины, которые у меня были. Хочу рассказать о моей первой встрече с Паджериком и какие впечатления от него у меня сейчас. Был 2…

CrazyDen

Mitsubishi

Pajero

2021

Mitsubishi Pajero 2021
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0
0.1
5

Mitsubishi Pajero 3 AT Instyle

Делюсь впечатлениями и наблюдениями о своем верном авто – Mitsubishi Pajero. Пересесть на Паджеро с Lancer давно хотел, но не получалось. На новый не хватало денег, а б/у с пробегом из принципа не беру. Наконец…

Mitsubishi Pajero — Цена-качество в идеальном балансе

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/212/

Делюсь впечатлениями и наблюдениями о своем верном авто – Mitsubishi Pajero. Пересесть на Паджеро с Lancer давно хотел, но не получалось. На новый не хватало денег, а б/у с пробегом из принципа не беру. Наконец…

Василий

Mitsubishi

Pajero

2021

Mitsubishi Pajero 2021
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Mitsubishi Pajero 3 AT Intense

От авто эмоции положительные. Брал два года назад из салона: автомат, 3,2 л двигатель мощностью 200 коней, расход на 100 километров, где-то до 13 литров в смешанном темпе. У Паджерика очень хорошая ходовая с инт…

Mitsubishi Pajero — Потрясающая устойчивость!

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/209/

От авто эмоции положительные. Брал два года назад из салона: автомат, 3,2 л двигатель мощностью 200 коней, расход на 100 километров, где-то до 13 литров в смешанном темпе. У Паджерика очень хорошая ходовая с инт…

Шепилов Гена

Mitsubishi

Pajero

2021

Mitsubishi Pajero 2021
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0
0.1
5

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Shogun

К хорошему легко привыкнуть – это я о своем Mitsubishi Pajero. Де него владел «южнокорейцем» Kia Mohave, но протестировал «Паджеро» и не успокоился, пока не купил. Приобретал у автодилера в конце 2016, без скидо…

Mitsubishi Pajero — Отличное приобретение

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/192/

К хорошему легко привыкнуть – это я о своем Mitsubishi Pajero. Де него владел «южнокорейцем» Kia Mohave, но протестировал «Паджеро» и не успокоился, пока не купил. Приобретал у автодилера в конце 2016, без скидо…

KenGaru84

Mitsubishi

Pajero

2021

Mitsubishi Pajero 2021
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate

Уже четвертый год я катаюсь на «Мицубиси Паджеро». В машинах разбираюсь на уровне новичка, поэтому выбирала по отзывам. Главным критерием был размер салона и привлекательный внешний вид. Ну и, конечно, чтобы хар…

Mitsubishi Pajero — Моя вместительная карета-тыква

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/198/

Уже четвертый год я катаюсь на «Мицубиси Паджеро». В машинах разбираюсь на уровне новичка, поэтому выбирала по отзывам. Главным критерием был размер салона и привлекательный внешний вид. Ну и, конечно, чтобы хар…

Настя Резина

Mitsubishi

Pajero

2021

Mitsubishi Pajero 2021
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0
0.1
5

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate

Хочу оставить свое личное мнение, касательно машины Mitsubishi Pajero. Купил новый внедорожник, с салона, в этом году. Машина у меня не первая, до нее ездил на Форд Куго, но решил продать из-за расхода топлива….

Mitsubishi Pajero — Хороший автомобиль, но с комфортом промах

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/207/

Хочу оставить свое личное мнение, касательно машины Mitsubishi Pajero. Купил новый внедорожник, с салона, в этом году. Машина у меня не первая, до нее ездил на Форд Куго, но решил продать из-за расхода топлива….

Хан Пропан

Mitsubishi

Pajero

2021

Mitsubishi Pajero 2021
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Mitsubishi Pajero 3.8 AT Ultimate

Взял новый Паджерик в трейд-ин и в кредит. Обошлось чуть более 18000 в месяц с учетом 50% первого взноса, что не намного превышала то, что мне приходилось вкладывать по ремонту в мое авто. Сразу привлек внимание…

Mitsubishi Pajero — Мягко везет по убитым дорогам

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/210/

Взял новый Паджерик в трейд-ин и в кредит. Обошлось чуть более 18000 в месяц с учетом 50% первого взноса, что не намного превышала то, что мне приходилось вкладывать по ремонту в мое авто. Сразу привлек внимание…

Денис

Mitsubishi

Pajero

2021

Mitsubishi Pajero 2021
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0
0.1
5

Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate

Купил паджеро по рекомендации друзей и не жалею. Для этого ездил на возрастном фольце 2003 года. Опасался, что большая машина будет требовать более существенных вложений, чем моя старушка, но вот тут я ошибся. С…

Mitsubishi Pajero — Больше, чем я ожидал

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/202/

Купил паджеро по рекомендации друзей и не жалею. Для этого ездил на возрастном фольце 2003 года. Опасался, что большая машина будет требовать более существенных вложений, чем моя старушка, но вот тут я ошибся. С…

Лариса Федорова

Mitsubishi

Pajero

2021

Mitsubishi Pajero 2021
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0
0.1
5

Mitsubishi Pajero 3 AT Instyle

Надежный, долговечный и универсальный автомобиль для всех видов дорог. Мне особенно понравились особенности дизайна, очень хорошо себя чувствует, ощутимы габариты и при этом легкость и маневренность при парковка…

Mitsubishi Pajero — Надежный и универсальный автомобиль, ТО кусается

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/211/

Надежный, долговечный и универсальный автомобиль для всех видов дорог. Мне особенно понравились особенности дизайна, очень хорошо себя чувствует, ощутимы габариты и при этом легкость и маневренность при парковка…

Аннета

Mitsubishi

Pajero

2021

Mitsubishi Pajero 2021
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0
0.1
5

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate

Взял машину в июле 2018 года, до этого ездил на Крузаке. Решался долго, поскольку о Паджерике говорили, что это «японский УАЗик», думал, если и брать, то чтобы не уступала в комфортности тойотке. В итоге отмечу,…

Mitsubishi Pajero — Солидная, удобная, но прожорливая машина

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/197/

Взял машину в июле 2018 года, до этого ездил на Крузаке. Решался долго, поскольку о Паджерике говорили, что это «японский УАЗик», думал, если и брать, то чтобы не уступала в комфортности тойотке. В итоге отмечу,…

НиколасНЕкейдж

Mitsubishi

Pajero

2021

Mitsubishi Pajero 2021
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0
0.1
5

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Shogun

Уже десять лет я счастливая обладательница «Мицубиси Паджеро» – своего верного железного друга. Покупала у официального дилера в салоне. Авто в полной комплектации черного цвета. Три года был на гарантии, тогда…

Mitsubishi Pajero — Люблю машину, хотя недостатки присутствуют

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/199/

Уже десять лет я счастливая обладательница «Мицубиси Паджеро» – своего верного железного друга. Покупала у официального дилера в салоне. Авто в полной комплектации черного цвета. Три года был на гарантии, тогда…

Екатерина Степанова

Mitsubishi

Pajero

2021

Mitsubishi Pajero 2021
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0
0.1
5

Mitsubishi Pajero — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Паджеро

Mitsubishi Pajero впервые предстал перед отечественной публикой на ежегодном международном московском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, модель является вторым рестайлингом четвертого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее измененные секции дневных ходовых огней в виде небольших светодиодных гирлянд по соседству с маленькими круглыми противотуманками. Над ними расположились большие фары головного освещения с линзованной оптикой, к которым примыкает массивная решетка радиатора. Она состоит из пересекающихся горизонтальных и диагональных хромированных ребер, а также щеголяет логотипом японского производителя. В общем и целом, автомобиль заметно посвежел, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero- большой пятидверный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4900 мм, ширина 1875 мм, высота 1870 мм, колесная база 2780 мм, а величина дорожного просвета равняется 235 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mitsubishi Pajero обладает довольно солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 663 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, внедорожник станет отличным другом и помощником, куда бы вы не направились. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1790 литров.

Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero на отечественном рынке предлагается исключительно с одним двигателем, пятидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие вариантов для выбора, представленные агрегаты достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Mitsubishi Pajero является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 2972 кубических сантиметра. Хороший литраж и современная система впрыска, позволили инженерам выжать 174 лошадиные силы при 5250 об/мин и 255 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до первой сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 175 километров в час. С таким объемом надеяться на экономичность не стоит. Расход топлива Mitsubishi Pajero составит 17 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 12,7 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Mitsubishi Pajero идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный силовой агрегат, благодаря которому Mitsubishi Pajero прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Мой стаж 30 лет. Мне 54г Первый авто был москвич 2140 и с это го все началось все последующие были лучше но у меня не было плохих авто . каждый хорош по своему и главное каждому возрасту нужен свой…

1 комментарий

Выбирал межу Паджеро и Прадо. При равных условиях , цена на Прадо выше почти на 1,5 млн. Причём, 150—й прадо уже был. Да, неплохой, надежный. И скучный, как зубной порошок. Чёрный Паджеро, Файнал…

3

Да очень доволен я и вся моя семья. Большая красивая, стильная и очень надёжная машина на любой вкус и на любого клиента, даже с самым изысканным вкусом и высокими требованиями. Будет приятно удивлён…

15 коментариев

Это мой третий Паджерик. За все время эксплуатации впечатления только положительные. Проходимость на хорошей резине замечательная, проезжал практически везде(в разумных пределах) при весе пустого авто…

5 коментариев

В 66000 не сработал датчик давления масла и двигатель стукнул. Обидно за хвалебную Японию-уж датчик давления масла не сделать нормально!? Обидно и жаль.
Данная болезнь не только у меня. На официальном…

13 комментария

Несмотря на все сказанное, машину люблю. Даже несмотря на то, что мне достался неудачный экземпляр с рук, благодаря большим тратам ( около 300 тысяч), авто более менее в порядке. Именно благодаря ему…

2 комментария

Отличный автомобиль. До этого был Шевролет Каптива, взяв Паджерика ожидал от него намного большего, так как привык на шевике и газку поддать и по полям и горам Каптивка ездила дай бог. Честно сказать…

44 комментария

Период владения 2005-2006 год на Таймырском полуострове, проходимость, управляемость, недорогое обслуживание, высокая обзорность, теплая. Впечатления положительные. Недостатков не помню. За время…

2 комментария

супер жаль что обновления не будет, но будем ездить на этом а там время покажет тем более пробег у меня детский 72000 с 2014г. отличная машина есть все необходимое, чуть добавить комфорта и все, а так…

2

В целом автомобилем доволен. Хорошая проходимость , отличная работа полного привода позволяет по снегу взбираться в гору с другой машиной на тросу.
Разочаровал высокий расход до 24 л/100 км и…

1

Машине 8 лет, 215 тысяч пробега, география поездок — Урал, Горный Алтай, Карелия, Саяны, Европа с 12-тью странами, Кавказ много где и тп и тд. В Паджерика своего влюблен как в рабочую лошадку, как в…

24 комментария

отличная машинка, надежная, экономичная несмотря на свои габариты и вес, за 130000 км только замена расходных материалов( масло, фильтра, тормозные колодки), я просто в восторге от этого авто. мой…

11 комментарий

в месяц порой проезжал по 15 000 км, гонял и в лесные делянки и по проселеочным дорогам, и по асфальту ни разу не подвел. Поджерик показал себя надежной машиной — трудяга, машина для работы а не для…ВСЕМ. Машине 8 лет, вроде пора менять. А не на что. Разве что на такую же новую, но смысла не имеет. Надеюсь, что эта ещё сколько же времени и даже больше прослужит. Высокая видно далеко. устойчиваяМашину эксплуатирую с нуля. Если не убивать охотой, рыбалкой — отличный авто. Минусы стандартны для дизеля (форсунки, вонючий дизель, холодно зимой, шумно). Из плюсов проходимость и широкая…В целом машина хорошая,надежная,проходимая,красивая,классика полноприводной машины,вместимостей хорошая и по сравнению с одноклассниками более низкая цена,качественная сборка,два раза-на 90000 км и на…Машиной доволен, эксплуатирую с 2011 года и продавать не хочу.Сейчас ее рыночная цена 1.2 млн.За такие деньги можно купить только кроссовер и то в бедной комплектации,а паджерик еще послужит думаю…

1 комментарий

Никогда не рассматривал Паджеро, как «мой» авто. Квадратные рубленные формы кузова никогда не нравились. Но на смену Аутлендеру 3.0, который очень полюбил, надо было выбрать что то для путешествий, с…

1

Брал год не новым, с пробегом 39к. До меня одна хозяйка была, каталась из дома до офиса. За год проехал 15к, претензий к машине вообще никаких. Надёжный, удобный, комфортный. Всей семьёй ездить — одно…Легенда-Митсубиси-Паджеро(«коротыш») на механической коробке и с правым рулём!!!Надежен,как танк!Автомобиль привезён в РФ в 2002 году в Уссурийск.С 2003 года живет в городе Пензе.Перегонялся своим…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Mitsubishi рассказала об обновленном Pajero Sport для России

Mitsubishi Pajero Sport. Фото: Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Sport. Фото: Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Sport. Фото: Mitsubishi

Рестайлинговый внедорожник будет отличаться новой передней частью со светодиодными фарами, переработанной решеткой радиатора, а также измененными фонарями и колесными дисками нового дизайна.

В салоне появятся 8-дюймовая цифровая панель приборов, мультимедийная система Mitsubishi Connect с 8-дюймовым экраном. У внедорожника появятся мягкие подлокотники, USB-разъем для зарядки устройств, а также розетка на 220 В для пассажиров заднего ряда.

Оснащение модернизированного Pajero Sport будет включать в себя функцию бесконтактного открывания и закрывания багажника, возможность управления доступом в салон при помощи смартфона. В число оборудования войдут подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, система предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA), активная система освещения поворотов (ACL) и электронный стояночный тормоз (EPS) с функцией удержания при остановке (Autohold), система смягчения последствий лобового столкновения (FCM), индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах (BSW), система предотвращения столкновений при парковке (UMS), система помощи при спуске (HDC) и курсовая стабилизация прицепа (TSA).

В линейку моторов для Mitsubishi Pajero Sport войдут 181-сильный 2,4-литровый турбодизель и 209-сильный атмосферный бензиновый 3-литровый V6, которые сочетаются либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода Super-Select 4WD-II останется неизменной.

Выпуск обновленного внедорожника для российского рынка наладят на заводе Mitsubishi в Калуге. В продаже модернизированный Pajero Sport появится в мае 2021 года — автомобиль предложат в четырех комплектациях, стоимость которых назовут позже.

Самое важное в канале Коммерсантъ в 

Telegram

Mitsubishi L200 — новая форма силы!

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас.

Узнать больше
Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных,
которые
веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве
пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie
серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для
улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию
быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных
рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:


  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его
    функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция
    автоматического логина в личном кабинете.

  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта.
    Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они
    в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем
    веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы
информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в
вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi — все модели Мицубиси 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mitsubishi 2021 года: модельный ряд автомобилей Мицубиси, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиси, обзор моделей Mitsubishi, архив моделей Мицубиси. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mitsubishi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mitsubishi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мицубиси из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mitsubishi в вашем городе или регионе.

От 1 189 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 910 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 2 866 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2005

От 2 069 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2019

От 1 689 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 969 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 379 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2015

Архив моделей марки Mitsubishi

История марки Mitsubishi / Мицубиси

Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.

В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках «Сафари» в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул «Автомобиль года». В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески.

В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований.

Сорок лет успеха пикапов Mitsubishi

1978 год. Мир меняется. Игра Space Invaders (Космические захватчики) распространяется по миру, заложив основу индустрии видеоигр. В Японии построена первая автоматизированная сеть мобильной связи. На экраны кинотеатров выходит «Супермен».

А также появляется еще один продукт, который в следующие четыре десятилетия подарит мобильность огромному количеству людей и разойдется тиражом 4,7 миллиона автомобилей —  пикап Mitsubishi.

Грузовой пикап легко справляется с любыми дорогами в любой точке планеты. Автомобиль был разработан в соответствии с техническим заданием, учитывавшим потребность покупателей в исключительно надежном, долговечном и грузоподъемном пикапе, который при этом должен обладать управляемостью, функциональностью и комфортом, сопоставимыми с легковым автомобилем. 

Первые модели получили название FORTE, при этом на экспорт автомобили поставлялись под другими названиями, например, L200, которое используется и сегодня. Модель FORTE создавалась для надежной и безопасной транспортировки людей и грузов. 

Модель FORTE отличалась грузоподъемностью в одну тонну и при этом была простой в управлении, сочетая таким образом прочность и надежность с удобством вождения и впечатляющей грузоподъемностью. Довольно скоро эти качества обеспечили автомобилю высокую популярность в самых разных регионах мира с самым разнообразным климатом — от заснеженных равнин до жарких пустынь. 

Стремясь предоставить покупателям еще больше возможностей, Mitsubishi Motors использовала свой опыт в создании полноприводных автомобилей, представив в 1980 году модификацию с приводом на все четыре колеса. Тем самым было положено начало семейству современных полноприводных автомобилей Mitsubishi, таких как PAJERO/MONTERO и DELICA.

Пикап, который на многих рынках вскоре был переименован в TRITON, также оказал значительное влияние на развитие бизнеса Mitsubishi Motors. Платформы первого и второго поколений производились главным образом на заводе Mitsubishi Motors Ohe. С выходом в 1995 году модели третьего поколения основное производство было сконцентрировано на заводе Laem Chabang в Таиланде, откуда автомобиль экспортировался по всему миру. Сегодня это самое крупное предприятие Mitsubishi Motors: здесь ежегодно выпускается более 400 000 автомобилей.

Ниже представлен краткий экскурс истории появления моделей FORTE, TRITON и L200, а также взгляд в будущее…

1-е поколение

Сентябрь 1978 года

l  Однотонный пикап FORTE дебютировал в Японии, затем экспортировался под другими названиями, в том числе MITSUBISHI TRUCK и L200. Экспорт в Северную Америку начался в октябре того же года.

l  Был доступен единственный вариант кузова с двухдверной кабиной. Автомобиль оснащался 2-литровым бензиновым двигателем (в Северной Америке в качестве опции предлагался силовой агрегат объемом 2,6 литра), а также 1,6-литровым двигателем для Японии и других регионов. На экспорт также поставлялась 2,3-литровая дизельная версия.

Октябрь 1980 года

l  Дебют системы подключаемого полного привода

2-е поколение

Март 1986 года

l  Модель полностью переработана. Теперь для автомобиля доступно три варианта кузова: двухдверная кабина, четырехместная двухдверная кабина, четырехдверная кабина, при этом для варианта с двухдверной кабиной были доступны для модификаций со стандартным и удлиненным кузовом. Были представлены версии с задним и полным приводом, бензиновые двигатели объемом 2 и 2,6 литра, а также 2,5-литровый дизель (модифицированная версия агрегата 2,3 литра).

Май 1991 года

l  Дебют версии STRADA, подготовленной для японского рынка (только в кузове с четырехдверной кабиной)

3-е поколение

Ноябрь 1995 года

l  Новая модель пикапа L200 STRADA представлена в Таиланде.

l  Производство было организовано на заводе MSC Thai Laem Chabang Plant, откуда автомобиль экспортировался по всему миру.

l  Предлагались версии с двухдверной кабиной, четырехместной двухдверной кабиной, а также с четырехдверной кабиной (поставлялась на экспорт). Автомобиль оснащался дизельными двигателями объемом 2,5 или 2,8 литра. Механизм полного привода был дополнен инновационной системой Easy Select 4WD.

 

4-е поколение

Август 2005 года

l  В Таиланде представлен новый пикап TRITON. Продажи на других рынках начались вскоре после дебюта автомобиля в Таиланде.

l  Три варианта кузова: двухдверная кабина, четырехместная двухдверная кабина, четырехдверная кабина. В линейку двигателей вошли дизельные силовые агрегаты объемом 2,5 и 3,2 литра с системой впрыска Common Rail. Предлагались версии с задним и полным приводом, дополненным системами Easy Select 4WD или Super Select 4WD.

 

5-е поколение

Ноябрь 2014 года

l  В Таиланде представлено 5-е поколение модели. Затем начались продажи и на других рынках.

l  Три варианта кузова: двухдверная кабина, четырехместная двухдверная кабина, четырехдверная кабина. В линейке силовых агрегатов были представлены новый турбодизель 2,4 литра MIVEC, турбодизель объемом 2,5 литра, а также бензиновый двигатель объемом 2,4 литра. Модель предлагалась как в заднеприводной модификации, так и в полноприводной версии с системой Super Select 4WD-II, оснащенной актуатором с электронным управлением.

 

И в ближайшее время будет представлен пикап нового поколения…

  

1-е поколение, FORTE/L200 1978 М. Г.

За океаном, особенно в Северной Америке, существует огромная потребность в компактных пикапах, которые можно использовать для поездок в школу и на работу, а также для небольших путешествий.

Mitsubishi Motors представила свой первый однотонный пикап FORTE в сентябре 1978 года, а в октябре того же года начался экспорт новинки в Северную Америку.

Для нового пикапа было выбрано имя FORTE, что на итальянском языке означает «сильный». Прототипы модели прошли сложные и масштабные испытания на выносливость в Северной Америке, Таиланде и Саудовской Аравии. Всего было произведено порядка 657 000 автомобилей первого поколения: основная часть была выпущена на заводе Ohe в Японии, некоторое количество — на заводе Laem Chabang в Таиланде.

Облик автомобиля напоминал седан GALANT Σ с его удлиненной передней частью, впервые появившейся на пикапах аэродинамической юбкой, а также четырьмя круглыми фарами. Пикап FORTE предлагался с бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,6 литра в Северной Америке и с 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом в Японии и на других рынках. На экспорт также поставлялась 2,3-литровая дизельная версия. Широкая передняя колея (1360 мм) и колесная база 2780 мм обеспечили превосходную устойчивость в движении.

Ходовая часть также отличалась достаточно сложными для коммерческого автомобиля решениями: здесь использовались дисковые тормоза на передней оси, двойные поперечные рычаги и пружины в передней подвеске, а также листовые рессоры и жесткий мост задней подвески.

Инженерам удалось добиться отличных акустических показателей для внутреннего пространства за счет тщательной проработки компонентов, передающих в салон шумы и вибрацию: в частности, в конструкции использовался состоящий из двух частей карданный вал и внушительное количество изолирующих материалов в наиболее критичных местах кузова.

Используя свой многолетний опыт создания полноприводных автомобилей, компания Mitsubishi Motors представила для новой модели новую систему подключаемого полного привода с непосредственным подключением бесшумной цепью. Такая концепция позволила снизить шум шестерен и уменьшить потерю мощности, а также обеспечила возможность движения по бездорожью с высокой скоростью.

Эта модель стала предшественником будущего семейства полноприводных моделей Mitsubishi Motors, таких как PAJERO/MONTERO и DELICA.

 

2-е поколение, STRADA/L200 1986 М. Г.

В марте 1986 года была представлена полностью переработанная модель.

Автомобиль стал гораздо привлекательнее внешне, получив новую решетку радиатора, а также ряд других изменений. Очертания кузова создавали образ надежного, современного и аэродинамически эффективного автомобиля.

Модель предлагалась с расширенным ассортиментом конфигураций: с двухдверной кабиной, с четырехместной двухдверной кабиной, с четырехдверной кабиной, в версиях с длинным и коротким кузовом (для двухдверной кабины), с задним или полным приводом, с бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,6 литра, либо с 2,5-литровым дизелем.

Изменилось и название модели: в 1991 году в Японии была представлена модификация STRADA с четырехместной кабиной. В Северной Америке модель носила имя MIGHTY MAX, в Австралии — TRITON, а на других рынках — L200. Кроме того, в Северной Америке автомобиль также был известен как Dodge RAM 50.

В общей сложности на заводе Ohe в Японии и на заводе Laem Chabang в Таиланде было выпущено порядка 1 146 000 автомобилей второго поколения.

 

3-е поколение, STRADA/L200 1996 М. Г.

Производство модели третьего поколения STRADA/L200 было запущено в ноябре 1995 года в Таиланде. Дизайн кузова и салона автомобиля был полностью обновлен, автомобиля получил узнаваемый и яркий облик.

Новый стиль был продиктован пожеланиями клиентов: им был нужен грузовой пикап, который также можно было бы использовать как легковой автомобиль для личных нужд. Модель позиционировалась как просторный комфортабельный пятиместный автомобиль, созданный как для развлекательных поездок, так и для коммерческого использования.

Автомобиль стал мощнее, а его возможности на бездорожье возросли благодаря 2,5-литровому турбодизелю с промежуточным охладителем, а также системе Easy Select 4WD. Уровень безопасности и оснащение автомобиля также были улучшены в соответствии с требованиями покупателей, ожидавших от модели характеристик легкового автомобиля.

Модель STRADA/L200 продавалась в Таиланде, а также экспортировалась в Европу, Океанию, Латинскую Америку, на Ближний Восток и в Африку. Автомобиль разошелся общим тиражом порядка 1 046 000 экземпляров.

Отличительными особенностями модели стали:

l  Новый современный дизайн, сочетавший мощь грузового пикапа и изящество легкового автомобиля.

l  Интерьер на уровне легковых моделей, с декоративными панелями дверей и более плотной набивкой сидений для дополнительного комфорта.

l  Просторная погрузочная платформа — одна из самых вместительных в своем классе.

l  2,5-литровый турбодизель с промежуточным охладителем, отличавшийся лучшей приемистостью.

l  Более высокий уровень пассивной и активной безопасности благодаря таким элементам, как подушка безопасности водителя, окна с электроприводом с функцией защиты от защемления, а также усовершенствованная конфигурация стоп-сигналов.

l  Для модели была предложена разработанная Mitsubishi Motors система полного привода Easy Select 4WD: в ней использовался передний дифференциал с синхронизированной муфтой свободного хода, позволявший водителю выбирать наиболее эффективный режим движения для любого дорожного покрытия.

l  Для некоторых комплектаций предлагались система ABS, предотвращающая блокировку колес при торможении для стабилизации автомобиля и сохранении управляемости, а также гибридный дифференциал повышенного трения, улучшавший стабильность в движении.

 

4-е поколение, TRITON/L200 2005 М. Г.

В августе 2005 года в Таиланде была представлена модель нового поколения, затем начался ее экспорт приблизительно в 150 стран мира, благодаря чему автомобиль занял важное место в реализации стратегии глобального развития Mitsubishi Motor.

Инженерам, создававшим TRITON/L200, было поставлено три ключевых задачи, успешная реализация которых обеспечит модели всемирную популярность. Во-первых, автомобиль должен превзойти стандартные требования к экономичности, долговечности и надежности грузовых пикапов. Во-вторых, он должен соответствовать высочайшим стандартам качества для дальнейшего укрепления позиций бренда на мировом рынке. И, наконец, автомобиль должен соответствовать разнообразным требованиям клиентов, и стать не только автомобилем для коммерческого использования.

Было выпущено 1 423 000 экземпляров TRITON/L200 четвертого поколения.

Среди характерных особенностей TRITON/L200 2005 М. Г. можно отметить инновационный дизайн интерьера и кузова, сочетающий спортивность и элегантность. Автомобиль обладает самым просторным салоном в своем классе, при этом настройки подвески и внутренне оснащение обеспечивают комфорт сравнимый с легковыми автомобилями.

Данные особенности не только подчеркивают инновационность TRITON/L200, но и позволяют изменить традиционное представление о грузовых пикапах как об автомобилях, предназначенных исключительно для коммерческого использования. Что в свою очередь значительно расширяет круг покупателей пикапов Mitsubishi Motors.

Новые дизельные двигатели с системой непосредственного впрыска Common Rail развивают высокую мощность, демонстрируя при этом невысокий расход топлива, высокую экологичность и низкий уровень шума.

Новый кузов также демонстрирует лучшие в классе характеристики в случае аварии. Участие автомобиля в Ралли Дакар и других соревнованиях позволило усовершенствовать систему полного привода, а также помогло рассказать всему миру о надежности TRITON/L200.

l  Модель предлагается в трех вариантах кузова: с двухдверной кабиной, с четырехместной двухдверной кабиной и с четырехдверной кабиной.

l  Автомобиль оснащается новыми дизельными двигателями объемом 2,5 и 3,2 литра с системой впрыска Common Rail.

l  Модель доступна как в заднеприводной, так и в полноприводной версии (с системами Super Select 4WD и Easy Select 4WD)

 

5-е поколение, TRITON/L200 2015 М. Г.

Представленный в 2014 году TRITON/L200 пятого поколения стал еще одним шагом вперед в стремлении бренда соответствовать все более разнообразным нуждам покупателей. Улучшенные эксплуатационные характеристики и надежность для коммерческого использования, спортивный характер, легкость и удовольствие в управлении, соответствующее ожиданиям клиента качество, а также комфорт для каждого пассажира — вот качества, которыми обладает новый TRITON/L200, превратившийся в «бескомпромиссный универсальный спортивный пикап» (ultimate sports utility truck).

Модели предлагается с тремя вариантами кабины для соответствия любым требованиям: двухдверная, четырехместная двухдверная, стандартная четырехдверная.

2,5-литровый турбодизель и бензиновый двигатель объемом 2,4 литра получили ряд улучшений. Наряду с ними для модели предлагается новый 2,4-литровый «чистый» дизель MIVEC, отличающийся превосходной производительностью, исключительной экономичностью и низким уровнем выбросов CO2 . Также впервые предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач и 5-ступенчатая автоматическая КП со спортивным режимом.

Системы полного привода также продолжают совершенствоваться. Система Easy Select 4WD теперь может работать в трех режимах: 2H, 4H и 4L, которые обеспечивают оптимальную тягу в соответствии с условиями на дороге. Система Super Select 4WD-II оснащается электронно-управляемым актуатором.

По-прежнему доступна заднеприводная модификация — в стандартном исполнении, либо в версии High Rider с дорожным просветом как у полноприводной версии, что расширяет возможности автомобиля в условиях бездорожья.

Производство Mitsubishi Pajero прекращается в Японии, продолжается на небольшом количестве других рынков

После более чем трех десятилетий работы на линии, охватывающей четыре поколения, Mitsubishi сокращает производство своего внедорожника Pajero, который продавался как Montero — и Dodge Raider — в США во время своего пребывания здесь. Модель с кузовом на раме, известная на большинстве мировых рынков как Pajero, а в Великобритании как Shogun, стала ответом Mitsubishi на Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

Но последняя модель четвертого поколения, дебютировавшая в 2006 году и производившаяся только в Сакахоги, Япония, больше не будет предлагаться в Японии или Великобритании, поскольку в последние несколько лет продажи на внутреннем рынке сократились до минимума. . Ранее этой весной Mitsubishi заявила, что выпустит последние 700 экземпляров для японского рынка в облике Final Edition.

Построенный с 1982 года в различных вариантах кузова, включая модели с двухдверным жестким верхом, модели с мягким верхом и четырехдверный, Pajero сочетал в себе относительно узкий и высокий кузов с подлинными внедорожными качествами и очень прочной архитектурой.Модель первого поколения оставалась в производстве почти десять лет, но Pajero второго поколения, дебютировавший в 1991 году, так и не исчез: он производился по лицензии в других странах мира, в основном в Китае.

Dodge

Пик популярности Montero здесь, в Штатах, вероятно, пришелся на 1990-е годы, когда семейные внедорожники все еще были прочными автомобилями с рамной конструкцией, а не внедорожными моноблоками, которые они развили в 2000-е годы.Но для американского рынка Montero предлагался в США только до 2006 года.

Это еще не конец Pajero — Mitsubishi продолжит выпускать их для ряда рынков, таких как Австралия. Но это развитие не затмевает того факта, что Pajero скоро выйдет и, по прогнозам, будет производиться всего пару лет.

Но будет ли заменен Pajero, когда производство действительно закончится еще через два-три года?

После дебюта модели четвертого поколения в 2006 году у Mitsubishi так и не хватило желания (и, что более важно, средств) на разработку модели пятого поколения, поскольку продажи Outlander и Outlander Sport стали доминировать в модельном ряду на различных рынках. .В настоящее время компания находится в шатком положении после того, как Nissan два года назад приобрел контрольный пакет акций на волне кризиса, связанного с тестированием экономии топлива: слухи о новом Pajero в паре с Nissan Patrol следующего поколения ходили в течение последних двух лет. , но собственный модельный ряд Nissan сейчас находится в состоянии изменения, поскольку автопроизводитель стремится значительно сократить свой модельный ряд после десятилетия расширения.

Если вообще появится новая модель Pajero, она почти наверняка будет разрабатываться в партнерстве с Nissan.Но сама Mitsubishi, похоже, больше ориентирована на создание небольших кроссоверов в дополнение к разработке гибридных технологий.

Митсубиси

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mitsubishi покидает Европу и снимает с производства полноразмерный внедорожник Pajero

Долгое время над производством автомобилей Mitsubishi сгущались темные тучи.Его сокращенный состав в США заставляет нас задуматься о написании некролога компании по ее североамериканским операциям, но, что удивительно, печальные новости Mitsu сегодня не касаются Америки. Вместо этого давно уже существующий и грозный внедорожник Pajero мертв, как и все европейские подразделения компании.

Просмотреть все 67 фото

Сейчас Pajero мертв, сообщает Reuters. Ее завод в Сакахоги, Япония, закроется к 2023 году, но срок годности Pajero истечет в 2021 году, сообщает Nikkei Asian Review.Причина? И без того тяжелая среда для продаж большого внедорожника усугубляется падением продаж автомобилей в целом из-за пандемии коронавируса. Компания Mitsubishi убеждена, что для того, чтобы выжить, необходимо сокращаться.

И это переносит нас к новостям из Европы. Напомним, что Mitsubishi является частью альянса Nissan-Renault-Mitsubishi, контрольный пакет акций которого принадлежит Nissan. Последняя всеобъемлющая стратегия компании — сосредоточить внимание каждого члена альянса на определенном регионе — для Mitsubishi это означает свертывание операций в Европе и сосредоточение внимания на более выгодных условиях в Юго-Восточной Азии, сообщает Automotive News Europe.

Это немного неожиданно, учитывая успех некоторых продуктов компании в (правда, небольших) европейских нишевых сегментах. По данным InsideEVs, Outlander PHEV — самый продаваемый подключаемый гибрид в Европе, на который в 2019 году было продано около 35000 продаж и 20 процентов всего бизнеса компании в этой стране. И сигналы, которые компания разослала совсем недавно, в марте, указывали на то, что, во всяком случае, компания собирается реинвестировать в предложения для региона.

Просмотреть все 67 фотографий

Но глобальные убытки компании отрезвляют, они самые большие за 18 лет, согласно ANE. Это экзистенциальный кризис для компании, и ясно, что все готово для выживания Mitsubishi.

Внедорожник Mitsubishi Rally, который скоро появится

Японские внедорожники 90-х, такие как Nissan Patrol и Acura SLX, сейчас популярны. Особенно те, которые никогда не были в США, такие как Toyota Mega Cruiser и Suzuki Jimny. И одни из самых популярных — от Mitsubishi.Как Ford сделал с Bronco R, Mitsubishi приняла участие в раллийных гонках на внедорожниках на трудном этапе Париж-Дакар. Но в то время как Bronco R имеет лишь несколько общих частей с серийной версией, Mitsubishi сделала внедорожник, который еще больше приблизился к своему гоночному аналогу. Это был Mitsubishi Pajero Evolution, и скоро вы сможете приобрести его в США.

Почему Mitsubishi Pajero Evolution — особенный внедорожник?

Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года. 4Star Classics

Как описал Jalopnik , Mitsubishi Pajero Evolution был не просто внедорожником, модифицированным для участия в гонках.Это была специальная омологация, модель, которая должна быть продана широкой публике, чтобы претендовать на участие в серийных гоночных классах. Известные примеры включают BMW E30 M3 и крылатый Plymouth Superbird.

Митсубиси Паджеро Эволюция 1997 г. сбоку | 4Star Classics

Mitsubishi хотела взять доработанный двухдверный гоночный Pajero, и для этого нужно было сделать этот доработанный внедорожник доступным для широких масс. Итак, Pajero Evolution. Autotrader сообщает, что всего было продано около 2500 штук, ни одного в США.

Эта «эволюция» является ключом к пониманию того, насколько серьезно компания Mitsubishi относилась к дизайну этого внедорожника.Это имя разделяет Lancer Evolution (он же «Evo»), раллийный седан с полным приводом, который, к сожалению, не выпускался, который конкурировал с Subaru WRX. Как и седан Evo, Pajero Evolution мог летать по грязи и гравию.

Внедорожные характеристики Mitsubishi Pajero Evolution SUV и
кредиты

Отражая решение Chevrolet в отношении Tahoe, Mitsubishi отказалась от ведущей задней оси Pajero, согласно Road & Track . Вместо этого Pajero Evolution получил многорычажную независимую длинноходную подвеску.Спереди стандартная независимая подвеска была заменена на винтовые поперечные рычаги. Чтобы внедорожник пережил скоростные прыжки, компания Mitsubishi усилила раму и установила защитные пластины. Чтобы помочь водителям выжить, передние сиденья были заменены на усиленные гоночные Recaros.

Pajero Evolution также получил передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen. Это в дополнение к стандартному межосевому дифференциалу. Мало того, что такое же количество дифференциалов, что и у Mercedes G-Class, он дал Pajero Evolution систему полного привода, аналогичную Ford Raptor.У него было 2Hi, 4Hi и 4Lo; последние два могут использоваться с заблокированным или разблокированным межосевым дифференциалом. 4Star Classics утверждает, что водители могут переключаться с заднего привода на 4WD на ходу со скоростью до 62 миль в час. У него даже была АБС, которая работала с 4WD.

Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года выпуска | 4Star Classics

Колея внедорожника была расширена примерно на 4 дюйма, и он был установлен
с более широкими шинами. Отсюда и блики по бокам. Наконец-то установил Митсубиси
3,5-литровый V6, который выдавал заявленные 276 л.с. и 256 фунт-фут, связанный с модифицированным
5-ступенчатый автомат.Но это была эпоха японских джентльменов.
соглашение », когда производители согласились на бумаге ограничить мощность двигателей до 276 л.с. Немного
заявили, что Pajero Evolution приблизился к 300.

А эти моды работали? да. Road & Track сообщает, что Pajeros, построенный в соответствии с этой спецификацией, безоговорочно выиграл Париж-Дакар 1997 и 1998 годов. Он даже превзошел гоночные прототипы, изготовленные по индивидуальному заказу.

И владельцы этих внедорожников до сих пор ездят на раллийных трассах к этому
день.

Как получить один

Для относительно редкого внедорожника с настоящей раллийной родословной Mitsubishi Pajero Evolution не является особенно дорогим. 4Star Classics на момент написания была указана на сумму, эквивалентную 24 205 долларам США. И эти внедорожники якобы пригодны для повседневной езды; без сомнения, автоматическая коробка передач помогает в этом отношении.

Однако не редкость, которая мешает фанатам из США
их получение.Mitsubishi производила Pajero Evolution с 1997 по 1999 год.
даже самые ранние из них слишком новы для импорта. А так Митсубиси доработал
внедорожник настолько понравился, что не стоит пытаться тюнинговать существующий Pajero / Montero
соответствовать, согласно The Smoking Tire (видео ниже — предупреждение: возможно
ругань).

Итак, пока мы не можем получить Mitsubishi Pajero
Эволюция в США. Но через два года его можно будет ввозить. Митинг
Rolls-Royce Cullinan не узнает, что проехало мимо.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашем Facebook
страница.

автомобилей, внедорожников, хэтчбеков и электромобилей Mitsubishi

* Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 Все условия покрытия действительны с даты первоначальной эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль.Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.

3 Аренда 279 долларов в месяц / 36 месяцев / 3778 долларов со сроком погашения при подписании договора аренды. Включает обязательный возвращаемый залог. Не включает налоги, лицензию, право собственности, регистрацию, сборы за документацию, страховку и тому подобное. Пример аренды Outlander PHEV SEL 1 AT 2021 года, рекомендованная производителем розничная цена 36 515 долларов плюс 1195 долларов США (1320 долларов США на Аляске / Гавайях). Доступно в банке США при наличии утвержденного кредита и страховки. Чистая капитализированная стоимость составляет 28 472 долларов США, включая 695 долларов США за приобретение.Возможность покупки в конце аренды по цене, определенной при подписании договора аренды. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, ремонт, чрезмерный износ и 0,20 доллара за милю свыше 10 000 миль в год. Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Цена, условия и наличие автомобиля могут отличаться. Применяются другие условия / детали аренды. Не может сочетаться с заводскими скидками. Это предложение недоступно на Гавайях. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру. Предложение действительно с 02.03.2021 по 31.03.2021.

4 217 долларов в месяц в течение 39 месяцев и 3 441 доллар при подписании договора аренды с применением скидки в размере 1500 долларов.Включает обязательный возвращаемый гарантийный залог и платеж за первый месяц. Платежи указаны для аренды из расчета 10 000 миль / год. Не включает налоги, лицензию, право собственности, регистрацию, сборы за документацию, страховку и тому подобное. Предложение не распространяется на Outlander Sport 2021 модельного года с отделкой S. Пример аренды 2021 Outlander Sport 2.0 ES 2WD CVT, рекомендованная розничная цена 22 995 долларов плюс 1195 долларов (1320 долларов на Аляске / Гавайях) в пункте назначения. Доступно через Ally Financial при наличии утвержденного кредита и страховки. Чистая капитализированная стоимость составляет 20 038 долларов США и включает плату за приобретение в размере 695 долларов США.Возможность покупки в конце аренды по цене, определенной при подписании договора аренды. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, ремонт, чрезмерный износ и 0,20 доллара за милю свыше 10 000 миль в год. Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Цена, условия и наличие автомобиля могут отличаться. Применяются другие условия / детали аренды. Это предложение не может сочетаться с заводскими скидками. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру. Предложение действительно с 02.03.2021 по 31.03.2021.

Mitsubishi Pajero Three Door 4WD wagon

Повторно представленный трехдверный универсал Mitsubishi просуществовал всего четыре года, с 2007 по 2011 год.Трехдверная модель нынешней формы была доступна за границей с момента появления в 2000 году модели NM с кузовом-монококом и шасси, но не была представлена ​​здесь до 2006 года с измененной обшивкой модели NS.

Когда в 2006 году был представлен трехдверный автомобиль, мы считали, что это рискованная игра, потому что австралийский рынок отошел от больших трехдверных автомобилей.

Поскольку модернизация 2006 года была переработкой, спецификации Pajero в основном не изменились, но более крупные тормоза в диапазоне NS требовали 17-дюймовых колес (18-е в топ-спецификации), а уже хорошо оснащенная система тяги Pajero была расширена за счет наличие опции блокировки дифференциала заднего моста за 1000 долларов.

Новое сокращение было MATT (Mitsubishi All Terrain Technology), включая ABS и EBD, помощь при торможении двигателем, контроль устойчивости, контроль тяги и помощь при удержании на холме. При включении блокировки дифференциала были отменены противобуксовочная система и контроль устойчивости.

Зарекомендовавшая себя постоянно выбираемая система полного привода была сохранена, но механизм переключения передач был улучшен. 3,8-литровый двигатель V6 2006 года сохранил конструкцию с одним верхним распредвалом, но с регулируемыми фазами газораспределения.

Дизельный двигатель 2006 года был версией 3-го двигателя с системой Common Rail.2-литровый, который впервые был замечен в Австралии в ML Triton, когда он был запущен в июле этого года.

Этот 16-клапанный турбодизельный двигатель DOHC с промежуточным охлаждением соответствовал требованиям Euro IV по выбросам и выдавал 125 кВт мощности при 3800 об / мин с максимальным крутящим моментом 358 Нм при 2000 об / мин. Трехдверная версия была доступна с уровнями оснащения «R» или «X».

В список R, в который вошли рейлинги на крыше, автоматический кондиционер, CD-плеер с шестью стеками, компас, высотомер, иммобилайзер и сигнализация, дистанционная блокировка, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль, противотуманные фары, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, кожаное колесо , отделка ручного тормоза и рычага переключения передач, передние сиденья X-level с дополнительным подогревом, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, кожаные обивки сидений, алюминиевые спортивные педали, хромированная решетка радиатора, высокоинтенсивные передние фары, ручки с цветными клавишами и зеркала с указателями поворота, зеркалами с автоматическим затемнением и подогревом, шторками безопасности, парктроником заднего хода и грузовой шторкой.

Опция электронного подъемно-сдвижного люка с электроприводом за 2000 долларов была доступна на R и X, а система громкой связи с мобильным телефоном с Bluetooth была аксессуаром, устанавливаемым дилером.

Оба двигателя могли быть соединены либо с пятиступенчатой ​​полностью синхронизированной механической коробкой передач, либо с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач INVECS II «Smart Logic» Mitsubishi со спортивным режимом. Трехдверные варианты получили 290-миллиметровые вентилируемые диски с двухпоршневыми суппортами спереди и 305-миллиметровые вентилируемые дисковые тормоза с однопоршневыми суппортами сзади.

Тяговая способность прицепа составляла 2500 кг, при максимальном весе шара 250 кг и необходимости в балках распределения веса при нагрузке шара более 135 кг. Цены на трехдверный Pajero начинались с 40 990 долларов за бензиновую механическую коробку передач и достигли пика в 49 990 долларов за дизельную версию Auto X.

Лидирующая в отрасли гарантия Mitsubishi: пять лет / 130 000 км и 10 лет / 160 000 км на трансмиссию, включая пятилетнюю помощь на дороге, распространяется на новые трехдверные автомобили.

Последнее обновление трехдверного автомобиля было частью модернизации NT Pajero 2009 модельного года, которая включала модернизацию двигателя, доработки кабины и экстерьера, а также пересмотр технических характеристик.Новый двигатель DI-D с общей рампой 4M41 увеличил мощность до 147 кВт при 3800 об / мин, с крутящим моментом 441 Н · м при 2000 об / мин, что на 18% больше, чем у предыдущей модели. В то же время заявлена ​​превосходная экономия топлива до 13 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом, блокировкой и интеллектуальным переключением передач была единственной коробкой передач, соединенной с любым двигателем.

RX получил боковые подушки безопасности и шторки безопасности в стандартной комплектации, а также новые боковые подножки, передние брызговики и отделку в цвет кузова, а также новую тканевую обшивку сидений.Модель X получила новое оборудование, включая датчики дождя и фары с датчиком сумерек, стандартную блокировку заднего дифференциала на дизельных вариантах и ​​люк с подъемно-сдвижной крышкой с электроприводом.

Дорожные и внедорожные

Паджеро 2009 года по устойчивости на гравийных дорогах был лучшим в своем классе, и когда его спровоцировали, он плавно выровнялся системой контроля устойчивости. Трехдверный более маневренный, чем пятидверный, и в высшей степени «прыгающий» с полной безопасностью.Однако 18-дюймовая резина 265/60 давала более жесткую езду, чем старые 16-дюймовые модели.

Переключатели и органы управления

были оценены как отличные, а рычаг трансмиссии Super Select 4WD работал плавно, без рывков и скрипов. Интерьер Pajero всегда был очень удобен для водителя, но мы задались вопросом, почему компания приняла темный нактоуз приборной панели в модели NS. С солнечными очками на лице и включенными фарами в целях безопасности — таким образом, затемняются огни приборной панели — очень трудно увидеть показания спидометра и тахометра.Раньше он не ломался, так зачем же «чинить»?

В качестве машины для дальних поездок Pajero отлично зарекомендовал себя, и у него также было сиденье второго ряда, на котором с комфортом могли разместиться двое взрослых в течение длительного времени.

Независимая подвеска Pajero ограничивала ход колес, но это не остановило трехдверную модель X-класса. То, чего не удавалось достичь ходу подвески при контакте с шиной, справилась система тяги на бездорожье Pajero, ограничивая пробуксовку колес всякий раз, когда колесо выходит из палубы, что происходило часто.Без антипробуксовочной системы Pajero застрял бы на мели, но он нужен именно для этого.

Экономия топлива бензиновых V6 обычно обычная, и Mitsubishi Pajero ничем не отличается, в среднем 14-15 л / 100 км. Дизель был лучше, около 10,5-12 л / 100 км.

Предыдущие модели

В 1987 году популярный ND Pajero коробчатой ​​формы получил более крупные передние сиденья, автоматическую коробку передач и чуть более крупный 2,5-литровый турбодизель.

В 1988 году модель NE поставлялась с австралийским бензиновым двигателем объемом 2,6 литра от седана Magna.

Модельные годы 1989 NF и 1990 NG Pajeros подверглись последней модернизации кузова с закрытым кузовом, прежде чем в 1991 году была представлена ​​чуть более округлая форма кузова. Модельный ряд был возглавлен версией класса люкс EXE.

Pajero NH был запущен в производство в апреле 1991 года с новым кузовом, который базировался на том же шасси и двигателях, что и коробчатая модель NG. Также сохранилась независимая передняя подвеска на поперечных рычагах и торсионах.

Модельный ряд NH 1991 года стартовал на уровне GL с барабанных задних тормозов и рессорной подвески. На выбор были выбраны 2,6-литровый бензиновый двигатель 4G54 или 2,5-литровый турбодизель 4D56 с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и неполным полным приводом, с использованием передних ступиц с ручным приводом и колесами со стальными разъемными ободами. Характеристики GL не улучшились по сравнению с его предшественником. Модели GLS были доступны с бензиновым или дизельным двигателем и отличались толстыми литыми алюминиевыми колесами и интегрированными дверными накладками, бамперами и расширителями колесных арок.

Следующее обозначение модели — NJ — появилось в ноябре 1993 года, когда в модельном ряду был представлен новый 2,8-литровый дизельный двигатель. Новый дизельный двигатель 4M40 был безнаддувным в моделях GL с мощностью 71 кВт при 4000 об / мин и 198 Нм при 2000 об / мин и с турбонаддувом в моделях GLS с мощностью 92 кВт при 4000 об / мин и 292 Нм при 2000 об / мин.

Другими механическими изменениями стали механическая и автоматическая трансмиссии, а также улучшенный дорожный просвет и устойчивость к качению передней части.

Следующее обновление Pajero произошло в сентябре 1995 года, когда 3,5-литровый двигатель стал стандартным для моделей GLS и опциональным для GLX. За исключением незначительных изменений отделки кузова, кузов оставался неизменным до выпуска модели NM в начале 2000 года.

Модификации втулки

Коротышка имеет преимущество перед четырехдверным фургоном в конце любого отрезка буксировки кемпера или каравана, поскольку он может преодолевать очень труднопроходимую местность в отцепленном состоянии.

Большинство обычных модов на пятидверный Паджеро можно адаптировать к трехдверному. 50-миллиметровый подъемник подвески может превратить его в настоящее кустарное оружие.

Забудьте о системе с двумя аккумуляторами, потому что под капотом нет полезного пространства, но достаточно легко закрепить блоки питания за сложенными сиденьями.

Mitsubishi прекратит производство Pajero и прекратит запуск новых моделей в Европе

Mitsubishi в понедельник объявила о трехлетнем плане, направленном на снижение затрат и перенаправление ресурсов в наиболее прибыльные области.

В план входит остановка завода по выпуску внедорожников Pajero в первой половине 2021 года. Завод, расположенный в Сакахоги, Япония, также отвечает за производство минивэнов Mitsubishi Delica D5 и кроссоверов Outlander. В то время как производство Delica и Outlander будет перенесено на завод в Окадзаки, Япония, ожидается, что стареющий Pajero будет снят с производства.

Pajero последний раз продавался в США в 2006 году под маркой Montero. Прочный внедорожник все еще продается в других местах, хотя даже на внутреннем рынке Mitsubishi в Японии Pajero был снят с производства в 2019 году из-за падения продаж.

Продажи Pajero за пределами Японии тоже не были такими же звездными, что неудивительно, учитывая, что текущая модель была представлена ​​в 2006 году. Тем не менее, с момента запуска в 1982 году с заводской табличкой во всем мире было продано 3,3 миллиона продаж.

Mitsubishi Pajero Final Edition 2019 года выпуска

Однако еще не все потеряно. С более тесной интеграцией Renault Nissan Mitsubishi Alliance, объявленной в мае, есть больше шансов, что будущий Pajero может быть разработан на платформе, разделяемой со следующей Nissan Armada.Надеюсь, это будет означать новый Montero для Соединенных Штатов, хотя мы не задерживали дыхание.

Компания Mitsubishi намекала на обновленный Pajero пятого поколения с момента презентации концепции подключаемого гибрида GC-PHEV на Токийском автосалоне 2013 года. А в 2015 году он выпустил более компактный Pajero Sport, хотя, к сожалению, эта модель не соответствует стандартам безопасности США и, следовательно, не может продаваться здесь как современный Montero Sport.

Трехлетний план

Mitsubishi, объявленный в понедельник, также включал замораживание выпуска новых моделей в Европе.Продажи текущего модельного ряда продолжатся, хотя это, вероятно, предвещает возможный выход из региона.

В будущем Mitsubishi будет уделять основное внимание Юго-Восточной Азии и Тихоокеанскому региону. Этот шаг является частью более широкой стратегии альянса Renault Nissan Mitsubishi Alliance, где каждый партнер по альянсу становится чемпионом в отдельных регионах. Renault станет чемпионом в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Nissan — в Северной Америке, Японии и Китае.

Mitsubishi Montero: история, поколения, характеристики

Mitsubishi Montero Essential History

Когда Mitsubishi Montero впервые появился на рынке США в 1983 году, мало кто понимал, что внедорожники вскоре станут предпочтительным семейным автомобилем в Америке. Оригинальный Montero был новинкой, квадратным двухдверным внедорожником, сочетающим внедорожные качества Jeep Wrangler с атмосферостойкой кабиной. Это было время, когда Jeep Cherokee, Toyota 4Runner, Chevy S-10 Blazer и злополучный Bronco II от Ford были совершенно новыми моделями.

Причудливый, медленный старт

Несмотря на то, что Isuzu имела хороший успех со своим четырехдверным Trooper, Mitsubishi не представила семейный четырехдверный Montero на рынке США до 1989 года. Но когда он появился, он появился. хорошо подготовленный, со 143-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 вместо 105-сильного 2,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, который использовался в двухдверном автомобиле.

Второе поколение Montero

Двухдверный Montero был снят с производства в 1990 году, что предшествовало появлению Montero второго поколения, который производился в США.S. в 1992 году. Новый Montero был больше и тяжелее своего предшественника, и хотя 3,0-литровый V-6 был модернизирован до 151 лошадиных сил, этого все еще было недостаточно для объема Montero. Среди его примечательных особенностей — штатная система полного привода и регулируемые амортизаторы.

Посмотреть все 10 фотографий

Новый двигатель V-6 для Montero

В 1994 году компания Mitsubishi решила проблему дефицита мощности с новым 3,5-литровым двигателем DOHC V-6 мощностью 215 лошадиных сил для топовой модели SR. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель был модернизирован до 24 клапанов и 177 лошадиных сил в 1995 году, и его все еще можно было использовать с механической коробкой передач.Оба двигателя были заменены на 200-сильный SOHC 3,5-литровый V-6 в 1997 году, и Montero стал только с автоматической коробкой передач. По мере того, как тысячелетие подходило к концу, Montero ощущал свой возраст: конкурирующие внедорожники были больше похожи на автомобили, но Montero все еще казался медленным и тяжеловесным.

Третье поколение Montero

Mitsubishi представила в 2001 году совершенно новый Montero, который отказался от стиля старого Monty в стиле «коробочка» в пользу более привлекательных изгибов. Вместо конструкции кузова на раме Montero третьего поколения был цельным, и в нем заменили рулевое управление с рециркуляцией шариков и ведущую заднюю ось на реечное рулевое управление и независимую подвеску четырех колес.3,5-литровый шестицилиндровый двигатель предлагал больший крутящий момент, а топовые модели Limited добавили пятую передачу к автоматической коробке передач. Результатом стал Montero с улучшенными ходовыми качествами, управляемостью и шумом ветра без потери внедорожных характеристик, хотя он по-прежнему казался тяжелым и громоздким по сравнению с другими современными внедорожниками.

Конец присутствия Montero в США

В 2003 году Montero получил новый 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 215 лошадиных сил, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартом для всей линейки Montero.Новая электронная система контроля устойчивости значительно повысила безопасность. Но продажи Montero, как и все модели Mitsubishi, шли по нисходящей траектории, и когда Mitsubishi представила новую версию в 2006 году, она не попала в Соединенные Штаты. Продажи Montero в Америке закончились в 2006 году, хотя он по-прежнему производится на других рынках по всему миру, где он известен как Pajero.

Посмотреть все 10 фото

Основные особенности Mitsubishi Montero

Транспортное средство, известное как Montero в Северной Америке, в США называется Shogun.K. и Pajero на других рынках, включая несколько испаноязычных стран, где «Pajero» — это жаргонный термин, имеющий почти то же значение, что и британское слово «wanker».

Montero первого поколения в стандартной комплектации оснащался сиденьем водителя с собственной рессорной подвеской.

В рамках партнерства Mitsubishi с Chrysler, с 1987 по 1990 год двухдверный Montero был переименован в Dodge Raider.

Советы по покупке Mitsubishi Montero

Найти Montero может быть непросто.Новейшим Monteros уже полтора десятилетия, и, хотя они были долговечными автомобилями, Mitsubishi не продала их так много. Старые модели были более популярны, но многие умерли от старости.

Если вы найдете Montero, который вам нравится, следуйте инструкциям, которые вы использовали бы для любого старого автомобиля: ищите ржавчину, следы неправильного обращения и, в идеале, найдите автомобиль с подробными записями о техническом обслуживании. Некоторые из двигателей V-6 могут быть подвержены утечкам или расходу масла, но по большей части это надежные автомобили.

Некоторые Monteros были модифицированы для использования на бездорожье.Monteros делают отличные внедорожные проектные автомобили, но остерегайтесь некачественной работы других. Если вы ищете внедорожный проект, всегда лучше начинать с немодифицированного Montero.

Если вы ищете Montero в качестве семейного транспорта, мы рекомендуем модель 2003 года или более позднюю, поскольку они были оснащены электронной системой контроля устойчивости. ESC снижает вероятность крушения или опрокидывания Montero в случае поворота или другого внезапного экстренного маневра.

Посмотреть все 10 фото

Mitsubishi Montero Статьи об автомобилях

Mitsubishi Montero Последние аукционы

Mitsubishi Montero Quick Facts

  • Первый год производства: 1982
  • Первый год продаж в США.S: 1983
  • Последний год продажи в США: 2006
  • Первоначальная цена (базовая): 9 229 долларов
  • Характеристика: Большой внедорожный внедорожник

Mitsubishi Montero FAQ

Это Mitsubishi Montero хорошая машина?

Mitsubishi Montero был хорошо построенным автомобилем с исключительными внедорожными качествами. Однако он был медленнее и неуклюже в управлении, чем конкурирующие внедорожники аналогичного размера.

В чем разница между Montero и Pajero?

Pajero — это название Montero, продаваемого на большинстве других рынков за пределами Северной Америки и Великобритании (где он известен как Shogun).Pajero был в основном тем же автомобилем, хотя предлагал разные варианты двигателей, включая дизельный и V-6 с прямым впрыском.

В чем разница между Montero и Montero Sport?

Montero Sport — пятиместный внедорожник меньшего размера. Хотя названия похожи, Montero и Montero Sport — очень разные автомобили.

Показать все 10 фото

1983 Mitsubishi Montero Технические характеристики

ЦЕНА 9229 долларов (24 008 долларов в долларах 2020 года)
ДВИГАТЕЛЬ 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *