Мицубиси протон: Купить Протон б/у: продажа автомобилей Proton с пробегом

Содержание

Proton Persona: цена Протон Персона, технические характеристики Протон Персона, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Proton Persona

Модельный год 1996
Тип кузова Седан
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1385
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 385-415
Страна сборки Малайзия

Модификации Proton Persona

Proton Persona 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 12. 5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1468
Мощность, л.с. / оборотах 87/6000
Момент, Н·м / оборотах 124/3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Proton Persona 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 113/6000
Момент, Н·м / оборотах 137/5000
Расход комби, л на 100 км 7. 4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Proton Persona 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 68/4500
Момент, Н·м / оборотах 123/3000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Proton Persona по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Proton Persona

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Proton Persona

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Proton Persona

 

Proton Persona / Протон Персона

Proton Persona — малогабаритные автомобили малазийской компании Proton, выпускаемые с 1996 года. Модель выпускается в нескольких кузовах: седан, хэтчбек и купе. Proton Persona построен на одной платформе с популярной моделью Mitsubishi Lancer. «Персона» выпускается по лицензии компании Mitsubishi для рынка Великобритании и некоторых стран Азии. Модель также известна, как Proton Wira. С 2007 года выпускается второе поколение автомобилей Proton Persona.

На российском рынке Proton Persona является малоизвестной моделью. Тем не менее на рынке подержанных авто данную модель иногда можно встретить. Proton Persona первого поколения предлагался покупателям с одним из нескольких бензиновых силовых агрегатов, объемом 1.5 л или 1.6 л и «дизелем», объемом 2.0 л. Классическая компоновка подвески со стойками Макферсон наделяет Proton Persona превосходными ходовыми качествами.

Proton — все модели Протон 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Proton 2021 года: модельный ряд автомобилей Протон, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Proton, история марки Протон, обзор моделей Proton, архив моделей Протон. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Proton.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Proton. Если Вы хотите приобрести определенную модель Протон из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Proton в вашем городе или регионе.

От

Хэтчбек

Малайзия

Год: 2008

От

Седан

Малайзия

Год: 2008

От

Седан

Малайзия

Год: 2010

От

Седан

Малайзия

Год: 2008

От

Хэтчбек

Малайзия

Год: 2006

Архив моделей марки Proton

История марки Proton / Протон

Proton Edar Sdr Holding – крупнейший малазийский национальный автопроизводитель. Изначально модели марки Proton создавались путём модернизации автомобилей фирмы Mitsubishi. Со второй половины 90-х годов малазийская компания начала разрабатывать авто с оригинальной конструкцией. Производить свои автомобили фирма начала в 1985 году, когда по лицензии Mitsubishi Motors был налажен выпуск небольшого седана Proton Saga, технически представлявшего собой популярную модель Mitsubishi Lancer образца 1983 года. Свой завод компания Proton построила в Шах Аламе, провинция Селангор. К 1989 году был выпущен 100-тысячный Proton Saga. Первоначально автомобили собирались в Малайзии из импортных комплектующих, но со временем производство сделали локальным.

Логотипом компании был полумесяц и 14-конечная звезда. Только в конце 90-х годов Proton получил новое изображение в виде стилизованной головы тигра и надписи «Proton». Первые 10 лет своей жизни компания выпускала лицензионные автомобили-клоны Mitsubishi. В 1996 году Proton приобретает контрольный пакет акций британской Lotus Cars. После этого события конструкторское подразделение Lotus приступило к разработке моделей для выпуска на малазийских заводах. К этому процессу также был привлечён ряд сторонних компаний. Итогом этой работы стал седан Waja – первая модель, самостоятельно разработанная компанией. В 2004 году было запущено в серию новое семейство компактных автомобилей GEN2 на заводе в Танчунг-Малим. Эта модель, выпускавшаяся в 4- и 5-дверном кузовах, разрабатывалась также и для европейского рынка. 3 августа 2008 года Proton выпустил свой 3-х миллионный автомобиль. Им стал седан Saga второго поколения.

Помимо внутреннего рынка продукция компании идёт на экспорт, хотя это направление продаж в наше время развито слабо. Европейские продажи ограничиваются Великобританией. Вместе с Турцией и Кипром в Европе продано автомобилей Proton в 2007 году всего 3511 единиц. Также автомобили марки экспортируются в страны Юго-Восточной Азии. В июле 2007 года компания заключила соглашение с Youngman Automobile Group Ltd. Co. на поставку ежегодно 30 тысяч автомобилей GEN2, которые Youngman будет реализовывать на территории Китая под собственным брендом EuropeStar. В 2007 году шли переговоры о приобретении контрольного пакета акций компании немецким Volkswagen, но сотрудничество, в конечном счете, было прервано. В 2008-м Proton возобновляет партнерские отношения с Mitsubishi Motors. Двумя годами позже малазийская компания выпускает седан Proton Inspira — перелицованную версию Lancer X-го поколения. В 2012-м году автопромышленный концерн DRB-HICOM поглощает фирму Proton. Под крылом материнской компании Proton разрабатывает новые модели с повышенной безопасностью и экономичными турбонаддувными моторами.

PROTON — ПРОТОН — История производителя

История Proton

Proton — самая крупная в Малайзии фирма по производству автомобилей. Официальное ее название — Perusahaan Otomobil Nasional Bhd. Она занимается производством транспортных средств по лицензии фирмы Mitsubishi.

Временем начала производства автомобилей в Малайзии следует считать 1983 год. Именно тогда было подписано межгосударственное соглашение между японским концерном «Mitsubishi Motor Corporation» и малазийской автомобильной компанией «Heavy Industry of Malaysia».

В 1985 году были выпущены первые автомобили «Proton Saga». Это была модель с двумя вариантами кузова – хэтчбек и седан. Собственно говоря, ее можно определить как «Lancer» выпуска 1983 года. Автомобиль несколько модернизирован. Кроме того, в нем была усилена подвеска. Это сделало его пригодным для эусплуатации в условиях Малайзии.

Proton Saga, 1983

В 1985 году фирма наладила экспорт своих автомобилей в те страны, где принято левостороннее движение.

В 1985 году совместное предприятие было преобразовано в компанию PLC (Public Limited Company). Эта компания полностью освободилось от влияния концерна Mitsubishi Motor Corp. В 1995 году компания была включена в состав группы DRB-HICOM.

Proton Perdana, 1996

В начале 1996 года был продемонстрирован седан среднего класса Proton Perdana. Этот автомобиль был разработан на основе Mitsubishi Eterna. В конце того же года компания смогла приобрести 80% акций английской фирмы Lotus.

Компания Proton развивалась очень быстро и динамично. Только за 1997 год было изготовлено более чем 230 000 легковых автомобилей. Было решено открыть новый производственный центр Proton City. На этом предприятии планировалось создать большое количество \разнообразных подразделений, таких, как научно – исследовательская лаборатория, станция техобслуживания и ряд других. С конвейера этого завода первый автомобиль сошел в 2003 году. В первый же год было изготовлено около 150 000 автомобилей. Этот завод стал частью проекта малазийского правительства. Планировалось создание так называемого «города Proton». Спрос на продукцию компании постоянно растет, так что и самый первый завод фирмы до сих пор работает на полную мощность. Каждый год в стране продается около 300 000 автомашин. 60% из них – автомобили марки «Proton».

Если в начале своей деятельности «Proton» выпускал исключительно автомобили по лицензии концерна Mitsubishi, то в наши дни модельный ряд автомобилей фирмы постоянно расширяется.

Так, например, популярный автомобиль Mitsubishi Colt стал основой популярной серии 300 Compact. Это малогабаритные автомобили, способные вмещать 5 человек.

Автомашины серии 400 по конструкции очень близки к Mitsubishi Lancer. Выпускается две модификации этих автомобилей – хэтчбек с пятью дверями и седан. Для автомобилей этой серии разработано 10 вариантов двигателей, работающих на бензине, и двигатель, работающий на дизельном топливе.

Автомобиль Proton Putra 218 GLXi является практически копией купе с двумя дверями Mitsubishi Mirage выпуска 1991 года. Японцы создавали в свое время этот автомобиль в основном для того, чтобы поставлять его в Америку под марками Plymouth, Eagle и Dodge. Малазийцы несколько переработали этот автомобиль. Нельзя сказать, что автомобиль отличается яркой, броской внешностью. Но выглядит он совсем неплохо.

Прародителем Proton Satria был Colt образца 1995 – более современный хэтчбек с тремя дверями (экспортное название автомобиля – 313). Автомобиль выпускается в разных вариантах. Самые интересные варианты – кабриолет с защитной дугой, которая заменила центральную стойку и «заряженный» GTI.

На базе автомобиля Satria был изготовлен кабриолет Wira Cabrio. Существуют и другие автомобили фирмы, как, например, Wira Grata — достаточно вместительный хэтчбек с пятью дверями (Hatchback, Persona; 413, 415, 418, 420). Он выпускается в двух модификациях – купе и седан, называющиеся соответственно Putra и Wira. Конечно, внешне эти автомобили несколько отличаются от своего японского предка. Основное отличие – другая подвеска. В начале автомобили изготавливались с базовым двигателем мощностью 136 лошадиных сил и объемом 2 литра. Но в конце 1999 года этот двигатель дополнили двигателем V6 мощностью 163 лошадиных сил и объемом 2.5 литра. С таким двигателем автомобиль смог развивать скорость до 220 километров в час. На местном рынке автомобиль стал престижным.

В 2000 году был внешне модернизирован Седан Perdana. Этот автомобиль продается только на азиатском рынке. Начиная с 2001 года, организовано производство субкомпактного минивэна Juara. Его можно рассматривать как несколько видоизмененный автомобиль Mitsubishi Minicab.

Otomobil Nasional Berhad – самая большая фирма в Малайзии по производству автомобилей. Только в 2000 году фирма выпустила почти 169 000 автомобилей. В 2003 году в стране были отменены повышенные пошлины на импортные автомобили. Компании приходится делать все возможное для того, чтобы ее не вытеснили с местного рынка. Компания еще больше расширила экспорт и укрепила свое положение на внутреннем рынке. В наши дни фирма не использует лицензионные модели. Она все больше и больше расширяет свой собственный модельный ряд.

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он  находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков. Читать больше проДвигатель 4G92 …

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Одним из самых больших представителей линейки Orion 4G1 является двигатель 4G18. Он создан на таком же блоке цилиндров, что и 4G13/4G15, но у данного мотора установлен длинноходный коленвал (ход 87.3 мм против 82 мм у младших моделей) и расточен блок под поршень 76 мм. В целом, 4G18 такой же простой ДВС как и малообъемные представители серии 4G1, никаких сверхсовременных систем нет. Читать больше проДвигатель 4G18 …

Двигатель 4G15, выпускающийся более 20 лет, представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1,3-литрового мотора и расточен под поршень 75,5 мм (был 71 мм). Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC. В целом, двигатель средней степени надежности, встречается ряд мелких проблем, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них отчасти. Читать больше проДвигатель 4G15 …

Двигатель серии 4G13 с системой SOHC, то есть с системой газораспределения с одним верхним распределительным валом, имел рабочий объем 1,3 литра (1.298 куб. см) и мощность 73 л.с. Диаметр цилиндра при этом составлял 71 мм и рабочий ход 82 мм. Стоит отметить, что двигатели данной серии для стран Персидского залива были форсированы до 90 л.с. при 6.000 об./мин. С 1983 года по 2007 Мицубиси укомплектовывала свои автомобили двигателями данного типа. Читать больше проДвигатель 4G13 …

AUTO.RIA – 13 отзывов о Протон от владельцев: плюсы и минусы Proton

Как сторонник новых авто за человеческие деньги, приобрёл это законсервированное диво 1999 года выпуска с нулевым пробегом, аж в апреле 2002. Всё решила цена. Наш «Протоша» стоил 9500$, а его старший брат Митсу-Ланцер в этой комплектации — 16000$.Народ Протонов брать боялся — типа запчастей не найти, может это и так, но расходники, оптика и ходовая точно митсубишевские (менял — знаю), а кузовня в Вентусе в наличие — спрашивается: чё ещё надо?))С авто у меня отношения жёсткие (пишу от себя, но гоняли с женой поровну), я ей даю то, что ей по паспорту требуется, но и беру всё, что требуется мне, безо всяких поблажек и особой нежности (на разбитой дороге и перед трамвайными путями не притормаживаю). Была и авария, при почти лобовом ударе в левую фару — ремонт встал в 1000$!!! (с виновника)), и то 60% пошло в покраску (виновник ожидал худшего). При такой эксплуатации (2,5 года — 80т/км.) назрел ремонт ходовой: замена задних рычагов и передних опроных подшипников, итого на 300$ — что приятно удивляет. Так как «девятки» за это время я просто убивал.Вобщем машиной я доволен; опции кроме кожи и АБС в наличие, живучесть налицо, а о недостатках ниже.Недостатки:Кузов: три «паутинки» с копейку, на крыше и задней двери — не криминал, но всёж таки прицендент. (остановлены ножом и каплей мовиля — жёстко, да?!)).Салон: светлый, салатовый с серым — это конечно радует, но и пачкаеться, так же присутствует (на слух) плохая шумоизоляция (устраняеться за 400$, но я не делал. Да и в багажнике места маловато, хотя и хечбек:(Двигатель: 1,5 на гидроусилитель, кондей и АКПП — маловато. Сейчас заметил, что выглянуло пятно масла из под головки, но думаю пару лет прокладка выдержит, хотя можно сделать и сечас — цена вопроса: 200$ — работа+расходники. Ходовая: пришлось через 10тыщ. сменить все амортизаторы на более жёсткие, родные ждут своего часа (весной-летом собираюсь в путешествие по европе 10-15тыщ отличных дорог)АКПП: странно, но она в три передачи :(Ну вот вроде и всё. А бояться редких авто не надо, у меня на примете расконсервированные Роверы 75 и Пежо 607 — мило поиметь новое авто с полным фаршем этого класса, за какие-то 20-24тыщи$.Правда ведь?Мой авто выставлен на продажу не потому, что «тяжело болен», а потому, что вас достоен.

Proton — весь модельный ряд автомобилей Протон, каталог всех моделей Proton, история компании Proton, отзывы

Proton (Протон) — крупнейший малайзийский национальный производитель автомобилей. Изначально все модели компании создавались путём модернизации автомобилей Mitsubishi. В настоящее время автопроизводитель стремится расширять модельный ряд за счет собственных разработок.

История марки Proton начинается с 1983 года, когда было подписано соглашение между малазийской автомобильной компанией Heavy Industry of Malaysia и японским концерном Mitsubishi Motor Corporation.

И уже с 1985 года компания Proton стала выпускать автомобили по лицензии Mitsubishi, первым из которых стала модель Saga, которая, по сути, представляла собой Lancer 1983 года. Модель отличалась более современной внешностью и наличием усиленной подвески, пригодной для местных условий эксплуатации.

Одновременно в 1985 году компания наладила экспорт автомобилей в страны с левосторонним движением. На протяжении 6 лет компания Протон развивалась устойчиво и постоянно имела спрос на свою продукцию. В 1991 году происходит преобразование совместного предприятия в независимую компанию Public Limited Company (PLC), свободную от влияния Mitsubishi Motor Corp. А в 1995 году компания входит в состав группы DRB-HICOM.

В январе 1996 года компания выпускает свой первый седан среднего класса под названием Perdana, собранный на базе Mitsubishi Eterna. Успех модели способствовал покупке 80% акций английской компании Lotus.

Далее малазийская компания начала производство серии 300, в основе которой лежит популярный Mitsubishi Colt. Малогабаритные модели 300-й серии, длина которых не превышает 4 м, вмещают 5 человек и выпускаются в кузове седан и хэтчбек. Автомобили серии 400 близки по конструкции к Mitsubishi Lancer и выпускаются с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. Для моделей серии 400 было налажено производство десяти вариантов бензиновых двигателей и дизеля рабочим объемом 1,3-2,0 л мощностью в пределах 76-135 л.с.

В 1998 году было налажено производство очень популярной модели Proton Persona, отличавшейся относительно небольшими габаритами и усовершенствованной подвеской. Задняя подвеска авто была сделана по принципу системы рычагов и тяг, в состав которой входила специальная пружина и стабилизатор, усиливающий контакт с дорогой. Двигатель у этого автомобиля – дизельный, кузов – хэтчбек. Вместительность Proton Persona составляла 5 человек, а до 100 км/час автомобиль разгонялся за 14 секунд. Модель была удачной и заслужила особое внимание на европейских рынках, что позволило в полной мере наладить её экспорт.

Другой весьма популярной моделью компании стала Satria 1.8 GTI, выпускавшаяся в период с 1999 по 2005 годы. Автомобиль оснащался двигателем объемом 1,8 литра мощностью 136 л.с. Максимальная скорость Satria 1.8 GTI составляла 210 км/ч. Кроме того, машина отличалась большой вместительностью: объём багажника составлял 240 литров, а количество посадочных мест равнялось пяти. Стоит также отметить, что модель выпускалась по новейшим разработкам, позволившим совместить качество и надежность с безопасностью и относительно невысокой ценой.

На базе модели Satria вскоре был представлен кабриолет Wira Cabrio. В начале мая 2000 года появилась новая модель Waja, представляющая собой полностью самостоятельную малазийскую разработку (хотя и не без участия инженеров Lotus). Новый седан оснащают 1,6- и 1,8-литровыми двигателями. Специально для новинки была разработана и новая эмблема компании — голова рычащего тигра. На европейском рынке автомобиль появился летом 2001 года под названием Impian, что в переводе с малазийского означает «мечта сбывается».

C 2001 года предлагается также субкомпактный минивэн Juara, представляющий собой несколько измененный вариант Mitsubishi Minicab. Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель рабочим объемом 1,1 л мощностью 71 л.с., четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач, передний привод — таковы основные технические характеристики модели. На то, чтобы разогнать автомобиль с места до сотни, требуется целых 18 секунд. Максимальная скорость составляет 135 километров в час. Более подробное описание и фото модели представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

С 2003 года в Малайзии отменяют высокие пошлины на импортные автомобили, поэтому основной местный производитель Proton делает все возможное для того, чтобы не быть вытесненным с рынка. Компания продала 27% акций государственной нефтяной корпорации Petronas.

В 2005 году компания выпустила свою новую модель Savvy 1.1, производство которой продолжается и по сей день. Автомобиль прекрасно показал себя в городских условиях, он обладает маневренностью и получил все необходимые сертификаты в соответствии со стандартами безопасности и экологии. Коробка передач у Saavy – переднеприводная, 5-ступенчатая, а мощность двигателя – 75 лошадиных сил. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем на тестах, равнялась 170 км/час. Savvy 1.1 многофункционален и надежен. Благодаря своим небольшим габаритам, автомобиль просто незаменим для езды в городских условиях.

В 2007 году шли переговоры о приобретении контрольного пакета акций компании немецким Volkswagen, но переговоры были прерваны. 47% акций компании на сегодняшний день принадлежит государству.

В ближайших планах компании – выход на рынок Европы со своей новой моделью гибридного бензиново-электрического мини-кара. Об этом заявил в ходе Женевского автосалона 2010 года исполнительный директор компании Дато-хаджи сед Зайнал Абидин. Компактный автомобиль будет принадлежать к новому семейству Emas, представленному в Женеве. Его дизайн разработало знаменитое итальянское ателье Italdesign Giugiaro, а гибридную силовую установку будет поставлять британская компания Lotus, принадлежащая Proton. Европейский Proton Emas будет пятидверным хэтчбеком, сравнимым по габаритам с FIAT Panda. Позже в Европе появится и традиционная версия автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, которая будет на 30-40% дешевле.

В автомобильном клубе марки на сайте Вы найдете отзывы о моделях Протон и сможете обсудить все нюансы их эксплуатации.

Технические характеристики Proton

Модельный ряд Proton с техническими характеристиками и комплектациями

Весь модельный ряд и цены Proton  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Proton. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Proton.

Описание автомобиля Proton

Proton – это самый крупный автопроизводитель Малайзии, который специализируется на производстве и выпуске транспортных средств по лицензии Mitsubishi.

Первыми автомобилями компании Протон были «Proton Saga», которые впервые сошли с конвейера в 1985 году. Данная модель обладает усиленной подвеской и несколько модернизированной внешне. Она являлась вполне пригодной для местных условий эксплуатации.

Экспорт автомобилей марки Протон в страны с левосторонним движением начинается в 1985 году. Именно с 1995 года компания входит в состав группы DRB-HICOM.

В январе 1996 года происходит самый первый показ седана среднего класса Proton Perdana. В конце того же года эта известная компания приобретает 80% акций английской фирмы Lotus.

Развитие компании Proton происходило весьма стремительно и крайне динамично. Известна информация о том, что всего лишь за 1997 год было изготовлено больше чем 230 000 легковых автомобилей. В результате было принято решение о том, чтобы открыть новый производственный центр Proton City. На данном предприятии предполагалось создание большого количества различных подразделений, к примеру, как научно-исследовательская лаборатория, а также станция техобслуживания и еще много других и разнообразных. Данный завод имел честь стать частью проекта малазийского правительства. В планах даже было создание целого «города Протон». К слову будет добавить, что спрос на продукцию компанию постоянно увеличивается и набирает обороты.

В наше время модельный ряд Протон постоянно увеличивается и расширяется, хотя с самого начала Протон выпускал автомобили исключительно по лицензии концерна Mitsubishi.  В связи с этим обстоятельством на полную мощность даже сейчас работает самый первый завод компании. Интересной вашему вниманию будет информация о том, что каждый год в стране продается 300 000 автомобилей, 60% из них составляют машины марки «Proton».

К сожалению, марка Протон практически не известна в России. В этой стране данные автомобили еще не продаются. Однако автолюбители имеют большую надежду и веру в то, что в скором времени такая ситуация изменится в лучшую сторону.

Proton: объявления о продаже автомобилей

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

— Mitsubishi Motors Corporation (MMC) и крупный производитель автомобилей Малайзии Proton Holdings Berhad (Proton) сегодня подписали меморандум о взаимопонимании в отношении более широких сфер сотрудничества между двумя компаниями.

Официальное подписание засвидетельствовал Датук Сери Рафида Азиз, министр международной торговли и промышленности Малайзии.

Соглашение предусматривает сотрудничество по следующим направлениям:

· Разработка новых автомобилей Proton
· Поставка компонентов между Proton и Mitsubishi
· Техническая поддержка для производства и контроля качества
· Оптимизация производственных мощностей Proton

Ожидается, что соглашение поможет MMC расширить свой бизнес в Малайзии по сравнению с текущим импортом автомобилей CBU из Японии.

Между тем, Proton сможет диверсифицировать свой модельный ряд автомобилей и ускорить усилия по достижению лучшего качества и лучшего производственного процесса.

MMC в настоящее время поставляет Proton компоненты различных уровней, включая двигатель и трансмиссию, для таких транспортных средств, как Iswara, Wira, Satria, Arena и Perdana.

Первый автомобиль

Proton, Proton Saga, представленный в 1985 году, был произведен в тесном сотрудничестве между Proton и MMC. 9 марта 2004 года MMC продала свои 7,9% акций Proton, хотя продолжает поставлять Proton компоненты и компоненты.

Ожидается, что сотрудничество между MMC и Proton внесет позитивный вклад в развитие автомобильной промышленности Малайзии в соответствии с условиями Соглашения об экономическом партнерстве между Японией и Малайзией, подписанного премьер-министром Японии Дзюнъитиро Коидзуми и премьер-министром Малайзии Датуком Сери Абдуллахом Ахмадом Бадави во время 9-го числа. Саммит АСЕАН-Япония в декабре прошлого года.

Профиль Proton Holdings Berhad:

1. Головной офис: HICOM Industrial Estate, Batu 3, P.O.Box 7100 40918 Shah Alam, Селангор Дарул Эхсан, Малайзия
2. Представитель: Сайед Зайнал Абидин Сайед Мохамед Тахир, управляющий директор
3. Использование заглавных букв: 549 213 002 ринггитов
4. Основные акционеры: Khazanah Nasional Berhad, 38,32%
Petroliam Nasional Berhad, 7,85%
5. Направления деятельности: Разработка, проектирование и производство автомобилей
6.Основные характеристики: Основано в 1983 году как совместное предприятие Heavy Industries Corporation of Malaysia Bhd. (HICOM), Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Corporation для реализации проекта бывшего премьер-министра Дато Сери доктора Махатхира Мохамада по созданию малазийского автомобиля.
В 1985 году компания Proton произвела Proton SAGA, первый малазийский автомобиль, при всесторонней поддержке Mitsubishi Motors и Mitsubishi Corporation.
Запуск WAJA — первой модели Proton, которая в значительной степени спроектирована и спроектирована собственными силами — в 2000 году и GEN-2, оснащенного первым двигателем, разработанным самой компанией — в 2004 году, компания продолжает наращивать свои инженерные и инженерные разработки. технических возможностей и сегодня пользуется широкой поддержкой населения Малайзии как символ продолжающейся индустриализации страны.

Малайзия выкупит долю Proton у Mitsubishi

КУАЛА-ЛУМПУР — Mitsubishi Motors Corp. ведет переговоры о продаже своей доли в малайзийском государственном автопроизводителе Proton обратно правительству, поскольку Proton активизирует поиск нового иностранного партнера, который поможет ей бороться со снижением продаж.

Продажа ознаменует конец 19-летнего партнерства Mitsubishi с Proton, национальной автомобильной фирмой, которая производит повсеместные автомобили по образцам Mitsubishi.

Источник, близкий к государственной инвестиционной компании Малайзии Khazanah Nasional, сообщил агентству Рейтер в пятницу, что агентству было предложено купить долю Mitsubishi в Proton, но никакого решения принято не было.

«К Хазане обратились две-три недели назад», — сказал источник.

Компания Mitsubishi, которая борется за возрождение собственного автомобилестроительного бизнеса, сообщила, что Proton обратилась к японскому автомобилестроителю с просьбой продать долю обратно правительству. Proton ищет другого партнера для помощи в разработке новых моделей.

Mitsubishi Corp. и Mitsubishi Motors владеют по 7,9% акций Proton каждая. По текущим рыночным ценам пакет оценивается примерно в 219 миллионов долларов.

Представитель Mitsubishi Motors в Токио заявил, что еще не было принято решение о том, собирается ли компания продавать свою долю.

Но на этой неделе генеральный директор Mitsubishi Motors Рольф Экродт заявил, что Proton хочет выйти из партнерства.

Компания Mitsubishi Motors, четвертый по величине производитель автомобилей в Японии, 37% акций которой принадлежит DaimlerChrysler AG, столкнулась с проблемами контроля кредитов в своем финансовом подразделении в Северной Америке.

ПАРТНЕРСТВО БОЛЕЕ

«Теперь Proton думает, что может сделать это самостоятельно, что достойно уважения. Мы собираемся развивать нашу собственную сеть продаж в Малайзии», — сказал Экродт на пресс-конференции в Токио в четверг.

«Мы будем сотрудничать с Proton, делясь идеями, поддерживая связь, но настоящее партнерство окончено, определяемое их (Proton) стратегией».

Государственный проект Proton, любимый проект бывшего премьер-министра Махатхира Мохамада, увеличил 60-процентную долю малазийского рынка легковых автомобилей с помощью двух десятилетий тарифной защиты.

Но теперь он контролирует чуть менее половины рынка легковых автомобилей после иностранных конкурентов, таких как Honda Motor Co., Toyota Motor Corp.и южнокорейская Hyundai Motor Co. снизила цены и завоевала долю рынка.

В прошлом месяце Proton завершила корпоративную реструктуризацию и заявила, что ведет переговоры о создании стратегических альянсов с несколькими иностранными автопроизводителями. Он не может позволить себе все более высокие затраты на разработку новых моделей, чтобы конкурировать с такими гигантами, как Honda и Toyota, и ему нужен партнер по разработке.

Proton недавно представила свою последнюю модель, оснащенную собственным двигателем Campro, что является шагом к сокращению затрат, поскольку предыдущие модели с двигателями Mitsubishi требовали выплаты роялти.

«Митсубиси, вероятно, испытывает сильное давление из-за того, что двигатель Campro не работает», — сказал Мохд Хаснул Исмар Мохд Исмаил, генеральный менеджер TA Unit Trust Management Bhd.

Данные Proton показали, что он заплатил более 1,2 миллиарда ринггитов (316 миллионов долларов США). ) Mitsubishi Motors и Mitsubishi Corp за год, закончившийся 31 марта 2003 года.

Khazanah в настоящее время владеет 30 процентами Proton, и если у него более 33 процентов, ему придется выкупить оставшиеся акции Proton в соответствии с малазийским законодательством о ценных бумагах.Однако компании могут попросить об отказе от правила.

Если сработает правило о поглощении, государственному агентству придется заплатить еще 2,83 миллиарда ринггитов, чтобы купить находящиеся в обращении миноритарные пакеты акций Proton, исходя из цены закрытия акций в четверг.

Proton, Mitsubishi в СП по производству автомобилей

Малазийский производитель автомобилей Proton и японская Mitsubishi Motors будут совместно производить автомобили к началу 2007 года в рамках новой сделки.

Нет | Рейтер, Куала-Лумпур

ОПУБЛИКОВАНО 3 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА, 18:47 IST

Малазийский автопроизводитель Proton и японская Mitsubishi Motors Corp, пытающиеся возместить убытки, будут совместно строить автомобили к началу 2007 года в соответствии с соглашением, подписанным в пятницу, заявили представители компании.

Proton может также собирать автомобили под маркой Mitsubishi для рынка Юго-Восточной Азии.

«Мы смотрим на автомобили нового поколения», — сказал на подписании глава Proton Сайед Зайнал Абидин Сайед Тахир.

Для Mitsubishi, единственного убыточного производителя автомобилей в Японии, эта сделка является трамплином для расширения своего бизнеса в Малайзии, крупнейшем рынке легковых автомобилей в Юго-Восточной Азии, и в остальной части региона. Фирма заявляет, что ей принадлежит 8% рынка региона.

«Этот альянс поможет расширить наше присутствие в странах АСЕАН», — сказал журналистам президент Mitsubishi Осаму Масуко, имея в виду Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии, группу из 10 человек, в которую входят около 500 миллионов человек.

Mitsubishi была бывшим акционером «Протона» и два десятилетия назад помогла контролируемой государством компании создать свои первые автомобили. Он продал свою долю в 2004 году. Новый альянс не предполагает участия в капитале.

Акции Proton выросли на 3% перед закрытием дня на 1% до 5,40 ринггита.

43-летний руководитель Proton занял место водителя в декабре, чтобы помочь исправить положение компании, которая борется со старыми моделями, сокращением доли рынка и усилением конкуренции.

Proton является частью усилий бывшего премьер-министра Махатхира Мохамада по развитию тяжелой промышленности в Малайзии.Другие проекты включают сталелитейные заводы, цементные заводы и заводы по производству двигателей для мотоциклов.

Компания потерпела неудачу в прошлом месяце, когда Volkswagen AG

внезапно отменил план создания совместного предприятия после того, как немецкий автопроизводитель не смог получить контроль над Proton.

Получайте нашу ежедневную рассылку новостей

Подписаться

Спасибо за подписку на нашу ежедневную новостную рассылку.

Закрывать

Отчет о рынке протонной терапии в США и Японии, 2018 г.

Дублин, 12 марта 2018 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Анализ рынка протонной терапии США и Японии на 2012–2017 годы и прогноз на 2018–2025 годы» был добавлен в ResearchAndMarkets.com предложение.

Анализ рынка протонной терапии в США и Японии на 2012–2017 годы и прогноз на 2018–2025 годы представляет собой углубленную оценку динамики рынка протонной терапии, возможностей, будущей дорожной карты, конкурентной среды и обсуждает основные тенденции.

В отчете представлены самые последние отраслевые данные о фактической и потенциальной рыночной ситуации и перспективах протонной терапии в США и Японии. Исследование включает исторические данные с 2012 по 2017 год и прогнозы до 2025 года.

Был проведен всесторонний анализ доли рынка американских центров протонной терапии (установленная база) и процедурных кабинетов по компаниям. В отчете также представлена ​​информация о текущих применениях протонной терапии и сравнительный анализ с уделением большего внимания плюсам и минусам протонной терапии и конкурентному анализу восьми компаний. Отчет также проливает свет на количество процедурных кабинетов, действующих и будущих центров протонной терапии.

Кроме того, в отчете также содержится важная информация о количестве пациентов, пролеченных в центрах протонной терапии США и Японии.Отчет также включает оценку сценария возмещения расходов в США и Японии, клинические испытания протонной терапии и предлагает четкое представление об анализе компонентов центра протонной терапии. Подробно проанализированы ключевые тенденции с точки зрения венчурных инвестиций, сотрудничества, партнерства, лицензионных соглашений и соглашений о разработке. В отчете также подробно описываются факторы роста и ингибиторы рынка протонной терапии в США и Японии.

Отчет завершается профилями основных игроков на рынке протонной терапии США и Японии.Ключевые игроки рынка оцениваются по различным параметрам, таким как обзор компании, портфель продуктов, центры протонной терапии в США, разработанные компаниями, недавнее развитие рынка протонной терапии.

Основными компаниями, доминирующими на этом рынке по своим продуктам, услугам и непрерывному развитию продуктов, являются:

Hitachi, Optivus, Ion Beam Applications (IBA), Varian Medical Systems, Mevion Medical Systems, Mitsubishi Electric, Sumitomo Heavy Industries Ltd.

Ключевые результаты:

  • Рынок протонной терапии США будет демонстрировать рост в среднем на 15% до 2025 года
  • Потенциальный рынок протонной терапии США и Японии к 2025 году должен превысить 10 миллиардов долларов США
  • В 2017 г. на IBA приходилось наибольшее количество центров протонной терапии в США.
  • Hitachi занимает второе место по количеству процедурных кабинетов в США и Японии.
  • Hitachi и Mitsubishi Electric, объединенные бизнес-центры протонной терапии.

    1.Краткое содержание

    2. Что такое протонная терапия?

    3. Текущее применение протонной терапии

    4. Сравнительный анализ протонной терапии
    4.1 Плюсы и минусы протонной терапии, лучевой терапии и ионно-углеродной терапии
    4.2 Конкурентный анализ протонной терапии: по компаниям

    5. Рынок Размер и анализ: США и Япония Протонная терапия (2012-2025 гг.)
    5.1 США
    5.1.1 Статистика пролеченных протонной терапией пациентов (объем)
    5.1.2 Анализ рынка протонной терапии (стоимость)
    5.2 Япония
    5.2.1 Статистика лечения пациентов с протонной терапией (объем)
    5.2.2 Анализ рынка протонной терапии (стоимость)

    6. Оценка возможностей рынка: США и Япония Протонная терапия ( 2012-2025 )
    6.1 США
    6.1.1 Потенциальная база пациентов с протонной терапией (объем)
    6.1.2 Анализ потенциального спроса на рынке протонной терапии (стоимость)
    6.2 Япония
    6.2.1 Потенциальная база пациентов с протонной терапией (объем)
    6.2.2 Анализ потенциального рыночного спроса на протонную терапию (стоимость)

    7. Ключевые рыночные факторы и ингибиторы рынка протонной терапии в США
    7.1 Факторы рынка
    7.2 Рыночные ингибиторы

    8. Соединенные Штаты и Япония Количество лечебных кабинетов и Прогноз (2012-2025 гг.)
    8,1 США
    8,2 Япония

    9. Центр протонной терапии США и Японии (установленная база) и доля рынка процедурных кабинетов: по компаниям
    9.1 США
    9.1.1 Доля рынка центра протонной терапии (установленная база)
    9.1.2 Доля рынка процедурных кабинетов
    9.2 Япония
    9.2.1 Доля рынка центра протонной терапии (установленная база)
    9.2.2 Доля рынка процедурных кабинетов

    10. Анализ инфраструктуры центров протонной терапии в США и Японии: лечебные кабинеты и ускоритель протонной терапии
    10.1 США
    10.1.1 Существующие центры протонной терапии
    10.1.2 Спрос на центры протонной терапии
    10.2 Япония
    10.2.1 Существующие центры протонной терапии
    10.2.2 Спрос на центры протонной терапии

    11. США и Япония Число пациентов, пролеченных в центрах протонной терапии
    11,1 США
    11,2 Япония

    12. США Штаты Сценарий возмещения расходов на протонную терапию
    12,1 США
    12,2 Япония

    13. Анализ компонентов центра протонной терапии
    13,1 Протонный ускоритель
    13.2 Система транспортировки пучка
    13.3 Система доставки луча
    13.4 Сопло
    13.5 Система планирования лечения
    13.6 Средства просмотра изображений
    13.7 Система позиционирования пациента (PPS)
    13,8 Человеческие ресурсы

    14. Клинические исследования протонной терапии по фазам, институтам и странам
    14,1 Год 2017
    14.2 Год 2016

    15. Основные сделки на рынке протонной терапии
    15.1 Сотрудничество
    15.2 Лицензионное соглашение
    15.3 Эксклюзивное соглашение
    15.4 Партнерские сделки
    15.5 Венчурный капитал
    15,6 Соглашение о разработке

    16. Анализ ключевых компаний

    • Hitachi
    • Ion Beam Applications (IBA)
    • Mevion Medical Systems
    • Mitsubishi Electric
    • Optivus
    • Sumit Varian Medical Systems

    Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/research/42x3sk/united_states_and?w=12

             Водяной насос 

    Механический водяной насос HITACHI подходит для MITSUBISHI PROTON Persona Wira 2.0L 1992 tricornernj

    Водяной насос HITACHI Механический водяной насос подходит для MITSUBISHI PROTON Persona Wira 2.0L 1992 tricornernj

    1. Home
    2. Автомобильная промышленность
    3. Запчасти и аксессуары
    4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
    5. Системы охлаждения
    6. Водяные насосы
    7. Водяной насос HITACHI механический подходит для MITSUBISHI PROTON Persona Wira 2.0T 1992

    HITACHI Водяной насос Persona Механический HITACHI Wira 2.0L 1992, Wira 2.0L 1992 Водяной насос HITACHI, механический, подходит для MITSUBISHI PROTON Persona, 0L 1992- по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Водяной насос HITACHI Механические принадлежности MITSUBISHI PROTON Persona Wira 2, лучшие предложения в Интернете Лучшее качество, доставка и возврат навсегда бесплатны! Персона Вира 2.0L 1992 Механический водяной насос HITACHI подходит для MITSUBISHI PROTON.

    Механический водяной насос HITACHI подходит для MITSUBISHI PROTON Persona Wira 2.0L 1992

    Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Механический водяной насос HITACHI для MITSUBISHI PROTON Persona Wira 2.0L 1992- по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 2503608 C3091 DMX100017 MD971539 , Другой номер детали: : CHARIOT RVR : Номер сменной детали: : MD972972 2503608 LANCER GALANT LIBERO SPACE NIMBUS , Торговая марка: : HITACHI : Гарантия: : Да , Да

    Механический водяной насос HITACHI подходит для MITSUBISHI PROTON Persona Wira 2.0L 1992

    HITACHI Механический водяной насос подходит для MITSUBISHI PROTON Persona Wira 2.0L 1992
    0L 1992- по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на HITACHI Механический водяной насос, подходит MITSUBISHI PROTON Persona Wira 2, лучшие предложения в Интернете Лучшее качество, доставка и возврат навсегда бесплатны!

    • Малайзия: объем продаж Proton cars 2020

    • Малайзия: объем продаж Proton cars 2020 | Statista

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

    Зарегистрироваться

    Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».
    После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

    Аутентифицировать

    Сохранить статистику в формате.Формат XLS

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PNG

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PDF

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Показать ссылки на источники

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

    Показать подробные сведения об этой статистике

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

    Статистика закладок

    Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

    Да, сохранить в избранное!

    … и облегчить мне исследовательскую жизнь.

    Изменить параметры статистики

    Для использования этой функции необходима как минимум единая учетная запись .

    Базовая учетная запись

    Познакомьтесь с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.

    Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

    Единая учетная запись

    Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

    • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
    • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
    • Подробные ссылки

    $ 59 39 $ / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный аккаунт

    Полный доступ

    Корпоративное решение, включающее все функции.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Автомобильные новости Пола Тана. (26 января 2021 г.). Объем продаж автомобилей Proton в Малайзии с 2012 по 2020 год (в тысячах штук) [График]. В Statista. Получено 9 мая 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/869527/malaysia-sales-volume-proton-cars/

    Paul Tan’s Automotive News. «Объем продаж автомобилей Proton в Малайзии с 2012 по 2020 год (в тысячах единиц)». Диаграмма. 26 января 2021 года. Statista. По состоянию на 9 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/869527/malaysia-sales-volume-proton-cars/

    Paul Tan’s Automotive News.(2021 год). Объем продаж автомобилей Proton в Малайзии с 2012 по 2020 год (в тысячах штук). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 9 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/869527/malaysia-sales-volume-proton-cars/

    Paul Tan’s Automotive News. «Объем продаж автомобилей Proton в Малайзии с 2012 по 2020 годы (в тысячах единиц)». Statista, Statista Inc., 26 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/869527/malaysia-sales-volume-proton-cars/

    Автомобильные новости Пола Тана, Объем продаж автомобилей Proton в Малайзии с 2012 г. до 2020 г. (в единицах по 1000 единиц) Statista, https: // www.statista.com/statistics/869527/malaysia-sales-volume-proton-cars/ (последнее посещение — 9 мая 2021 г.)

    STM949 STARTER MOTOR HYUNDAI KIA MITSUBISHI NEW HOLLAND PROTON VOLVO PENTA

    Применимость:

    HYUNDAI Accent 1.4 (MC) 2005> Вкл.
    HYUNDAI Accent 1.6 GLS (MC) 2005> Вкл.
    HYUNDAI Accent I 1.3i (X-3) с 1994 по 2000 год
    HYUNDAI Accent I 1.5i 12V (X-3) 1994> 2000 — цена: + 0 руб.
    HYUNDAI Accent I 1.5i 16V (X-3) с 1995> 2000 гг.
    HYUNDAI Accent II 1.3i (LC) с 2000 по 2005 год
    HYUNDAI Accent II 1.5i 12 В (LC) 2000> 2005
    HYUNDAI Accent II 1.5i 16V (LC) с 2000 по 2005 год
    HYUNDAI Accent II 1.6i (LC) с 2002 по 2005 год
    HYUNDAI Coupe 1.6 (GK) 2002> На
    HYUNDAI Elantra 1.5i 1991> 1995 — цена: + 0 руб.
    HYUNDAI Elantra 1.5i 1995> 2000 — цена: + 0 руб.
    HYUNDAI Elantra 1.6i 16V (XD) 2000> 2001 — цена: + 0 руб.
    HYUNDAI Elantra 1.6i 16V (XD) 2000> 2006 — цена: + 0 руб.
    HYUNDAI Elantra 1.6i 16V (XD) 2001> 2006 — цена: + 0 руб.
    HYUNDAI Excel 1.3i (LC) 2002> Вкл.
    HYUNDAI Excel 1.6i (LC) 2002> Вкл.
    HYUNDAI Getz 1.4 2005> на
    HYUNDAI Getz 1.6 2002> 2009
    HYUNDAI Getz 1.6 2002> Вкл.
    HYUNDAI Lantra 1.5i 1991> 1995 — цена: + 0 руб.
    HYUNDAI Lantra 1.5i 1995> 2000 — цена: + 0 руб.
    HYUNDAI Matrix 1.6 2001> Вкл.
    HYUNDAI Pony 1.3 (X1) с 1985 по 1989 год
    HYUNDAI Pony 1.3 (X2) с 1989 по 1994 год
    HYUNDAI Pony 1.3i 1994> 1999 — цена: + 0 руб.
    HYUNDAI Pony 1.5 (X1) 1985> 1990 — цена: + 0 руб.
    HYUNDAI Pony 1.5i 1989> 1994 — цена: + 0 руб.
    HYUNDAI Pony 1.5i 16V PS 1995> Вкл.
    HYUNDAI Santamo 2.0i с 1996 по 2002 год
    HYUNDAI Scoupe 1.5i с 1992 по 1996 год
    HYUNDAI Scoupe 1.5i GT Turbo с 1992 по 1996 год
    HYUNDAI Sonata I 1.8i 1988> 1993 — цена: + 0 руб.
    HYUNDAI Sonata I 2.0i 1988> 1993
    HYUNDAI Sonata II 1.8i 1993> 1998
    HYUNDAI Sonata II 2.0i 16V 1993> 1998
    HYUNDAI Stellar 1.6 (F31) с 1983 по 1991 год
    KIA Cerato 1.6 2003> На
    KIA Rio II 1.4 16V 2005> Вкл.
    KIA Rio II 1.6 16V 2005> Вкл.
    MITSUBISHI Celeste 1.4 1975> 1980
    MITSUBISHI Celeste 1.6 (A73) с 1979 по 1982 год
    MITSUBISHI Colt I 1.2 (A151A) 1978> 1984 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Colt I 1.4 (A152A) 1980> 1983 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Colt II 1.2 (C15A) с 1983 по 1988 год
    MITSUBISHI Colt II 1.3 (C11A) 1986> 1988 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Colt II 1.5 (C12A) 1983> 1988
    MITSUBISHI Colt II 1.6 Turbo (C13A) с 1983 по 1988 гг.
    MITSUBISHI Colt III 1.3 (C51A) 1988> 1992 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Colt III 1.5 (C52A) 1988> 1992 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Colt III 1.6 GTi (C53A) 1988> 1992 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Colt III 1.6 GTi 16V (C53A) 1988> 1992 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Colt IV 1.3i 12V (CA1A) 1991> 1995 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Colt IV 1.6i 4×4 (CC4) 1991> 1992 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Colt V 1.3i 12V 1995> 2000 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Eclipse 1.8 (D21A) с 1989 по 1994 год
    MITSUBISHI Galant I 2.0 (A123A) 1977> 1980 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Galant II 1.6 (A161A) 1980> 1984
    MITSUBISHI Galant II 2.0 (A163A) с 1980 по 1984 год
    MITSUBISHI Galant III 1.6 (E11A) с 1985 по 1987 год
    MITSUBISHI Galant III 2.0 (E15A) 1984> 1987 гг.
    MITSUBISHI Galant III 2.0 Turbo (E15A) 1984> 1985 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Galant IV 1.6 (E31A) 1987> 1992 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Galant IV 1.8 (E32A) 1987> 1992 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Galant IV 2.0 (E33A) с 1987 по 1992 год
    MITSUBISHI Galant IV 2.0 16V (E33A) 1987> 1992 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Galant IV 2.0 GTi 16V (E33A) 1987> 1992 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Galant IV 2.0 GTi 16V 4×4 (E3 1988> 1992)
    MITSUBISHI Galant V 2.0 16V (E75A) с 1992 по 1996 год
    MITSUBISHI L200 2.0 1986> 1996
    MITSUBISHI L200 2.0 (K6 / K7) с 1996 по 2001 год
    MITSUBISHI L300 1.6 (LO32P) 1981> 1994
    MITSUBISHI L300 1.8 (LO35G) 1981> 1986 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI L300 1,8 4×4 (L035G) 1981> 1986 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI L300 2.0 (P03) 1986> 1991
    MITSUBISHI L300 2.0 4×4 (L037G) 1981> 1985 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI L300 2.4 (P13V) 1986> 1994 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI L300 2.4 4×4 (P04W) 1986> 1994 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI L400 2.0 (PAOV) с 1994 по 2001 год
    MITSUBISHI Lancer I 1.2 (A155A) с 1979 по 1983 год
    MITSUBISHI Lancer I 1.4 (A172) с 1979 по 1983 год
    MITSUBISHI Lancer I 1.6 (A174) с 1976 по 1979 год
    MITSUBISHI Lancer II 1.2 (A171) с 1983 по 1984 год
    MITSUBISHI Lancer II 1.5 (C12A) 1983> 1988 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Lancer III 1.2 (C15A) 1984> 1986 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Lancer III 1.2 (C65A) 1986> 1988 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Lancer III 1.3 (C11A) 1986> 1988 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Lancer III 1.6 (C6) 1988> 1994 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Lancer III 1.6 GTI 16V (C63A 1988> 1992
    MITSUBISHI Lancer III 1.8 4×4 (C37V) 1986> 1990 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Lancer III 1.8 4×4 (C77A) с 1989 по 1992 год
    MITSUBISHI Lancer III 1.8 Gti 16V (C68A) 1989> 1992 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Lancer IV 1.3 (C61A) 1988> 1995 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Lancer IV 1.3i 12V (CB1A) с 1992 по 1996 год
    MITSUBISHI Lancer IV 1.5 (C62A) 1988> 1992 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Lancer V 1.3i 12V (CK) 1995> 2001 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Pajero 2.4 (V21C) с 1990 по 1994 год
    MITSUBISHI Pajero 2.6 (L42G) с 1982 по 1990 гг.
    MITSUBISHI Santamo 2.0i с 1999 по 2002 год
    MITSUBISHI Sapporo 1.6 (A121A) с 1978 по 1981 год
    MITSUBISHI Sapporo 1.6 (A161A) с 1981 по 1984 год
    MITSUBISHI Саппоро 2.0 (A123A) 1976> 1981
    MITSUBISHI Sapporo 2.0 (A163A) с 1981 по 1984 год
    MITSUBISHI Space Gear 2.0 (PA3W) с 1994 по 2001 год
    MITSUBISHI Space Runner 1.8i (N11W N21W) с 1991 по 1992 год
    MITSUBISHI Space Wagon 1.8 (D05W) 1983> 1991 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Space Wagon 1.8i (N31W) 1991> 1992 — цена: + 0 руб.
    MITSUBISHI Space Wagon 2.0 (D04W D08W) с 1985 по 1991 год
    MITSUBISHI Space Wagon 2.0 16V (N33W N43 1992> 1998
    MITSUBISHI Space Wagon 2.0 4×4 (D08W) с 1985 по 1991 год
    MITSUBISHI Space Wagon 2.0 GLXi (D04W D0 1985> 1991
    MITSUBISHI Space Wagon 2.0 GLXi 4X4 (D0 1985> 1991)
    MITSUBISHI Starion 2.0 EX Turbo (A183A) с 1982 по 1988 гг.
    MITSUBISHI Tredia 1.4 (A211A) с 1982 по 1984 год
    MITSUBISHI Tredia 1.5 (A214A) 1984> 1985 гг.
    MITSUBISHI Tredia 1.6 (A212A) с 1982 по 1984 год
    MITSUBISHI Tredia 1.8 (A215) 1984> 1986 — цена: + 0 руб.
    Мини-погрузчик NEW HOLLAND L255>
    PROTON Aeroback 1.5 1991> 1996
    PROTON Persona 1.3 GLSI 1994> Включено
    PROTON Persona 1.5 1994> Включено
    PROTON Persona 313i 1.3i 1996> Включено
    PROTON Persona 315 1.5 GLSI 1996> На
    ПРОТОН Салон 1.5 1991> 1996
    VOLVO PENTA D1-13>
    VOLVO PENTA D1-20>
    VOLVO PENTA MD2010 1993> Вкл.
    VOLVO PENTA MD2020 1993> На

    Вольт: 12 В

    Мощность: 0,9 кВт

    Доп. Информация:

    Совместимость с Ebay — это только руководство, пожалуйста, используйте ссылку «Поиск автомобиля» ниже

    Советы / процедуры по гарантии

    • Большинство популярных АВТОМОБИЛЬНЫХ ссылок
    • Многие ЛЕГКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ссылки.
    • СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО.
    • Агрегаты LAND ROVER / RANGE ROVER.
    • Запасные генераторы Bosch N1 TRUCK
    • Запасные стартеры Bosch KB TRUCK & BUS.
    • Еще 200 новых единиц запланированы до конца этого года.
    • Все устройства БРЕНДОВЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ
    • Мы уже осуществляем поставки в 16 зарубежных стран.
    • Мы работаем с ПАРТНЕРАМИ, а не с клиентами.
    • Все наши устройства имеют ВЫСОКУЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНУЮ цену.
    • Мы — одна из САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ компаний в любом секторе в Великобритании.
    • Мы работаем на эксклюзивной основе с заводами, которые проектируют и производят оборудование специально для нас.
    • Все наши устройства производятся в соответствии со стандартами качества оригинального оборудования.
    • Мы сертифицированы по ISO 9001.
    • Мы НИКОГДА не пойдем на компромисс в отношении качества.
    • Все новые агрегаты перед выпуском в продажу проходят тщательные испытания и проверку на пригодность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *