Mitsubishi lancer evolution final edition: Mitsubishi Lancer Evolution может вернуться на рынок

Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition

Mitsubishi Lancer Evo: начало

Mitsubishi Lancer выпускается с 1973 года и продается в Европе с 1974 года. Успехи Galanta VR-4 на раллийных трассах вдохновили японского производителя на создание еще одной модели. Первый в истории Mitsubishi Lancer Evolution EVO I (CD9A) дебютировал в 1992 году. Уже предполагалось, что это был автомобиль, созданный в качестве основы для раллийной версии, и из-за этого его производство достигло всего 5000 экземпляров. копии (требования регламента на тот момент). Mitsubishi Lancer Evolution был оснащен модифицированным 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 250 л.с. при 6000 об / мин.

Mitsubishi Lancer Evo: все кончено?

В конце 2007 года было представлено десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution. Эта модель продавалась в большинстве стран под названием Lancer EVO, и в Японии и Великобритании было добавлено только X. В апреле 2014 года японский производитель выпустил сообщение, объявляющее об окончании производства. Почти 250000 были проданы за 22 года копии, из которых 92 тысячи в японии. Последняя ограниченная серия Mitsubishi Lancer EVO X Final Edition будет выпущена тиражом 1000 экземпляров и будет доступна только в Японии.

Появится ли Mitsubishi Lancer EVO в другом виде в будущем? По неофициальной информации, производитель рассматривает возможность выпуска этой модели в гибридной версии. Тем не менее, пока неизвестно, когда и когда это произойдет.

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Mitsubishi (Мицубиси), располагающийся в стране Япония. Двигатель Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition объёмом 1998 см³ развивает мощность 307 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.4 секунды и развивать максимальную скорость 242 км/ч. Цена Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.

Скорость: 242 км/ч.
Мощность: 307 л.с.
Разгон до 100: 5.4 сек.

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015

90 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 242 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 5.4 сек

Мощность: 307 л.с.

Крутящий момент: 414 н.м. (при 4000 об/мин.)

Объём двигателя: 1998 см³

Масса: 1600 кг

  • Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Mitsubishi (Япония)

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Mitsubishi

1989 год Стоимость
Mitsubishi HSR-II Concept Цена скоро появится

Mitsubishi вернет в производство легендарный Lancer Evolution? — новости

В 2015 году японская компания Mitsubishi представила специальную финальную версию легендарного Lancer Evolution, и с тех пор официальные лица марки неоднократно заявляли, что Evo вряд ли вернется в серию, или же это произойдет в виде спортивного внедорожника. Судя по всему, ситуация изменилась…

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition

motor1.com

По неофициальной информации из японской прессы, Mitsubishi начала подготовку к разработке 11-го поколения Lancer Evo, которая получит силовую установку от Renault Megane RS, который в самой мощной версии развивает сейчас достаточно скромные 296 лошадиных сил.

Однако в следующем поколении мощность текущего 1,8-литрового бензинового двигателя Renault вырастет за счет мягкой 48-вольтовой гибридной системы, а рабочий обьем доведут до 2 литров, что в общей сложности позволит выжать 340 лошадиных сил и 433 Нм крутящего момента.

Впрочем, даже если данные подтвердятся, мощность 11-й генерации Evo все равно окажется ниже, чем у самого мощного Lancer Evolution X FQ-440 MR, развивавшего невероятные 440 л. с. и 560 Нм крутящего момента, считаясь самым мощным серийным 4-цилиндровым спорткаром, превосходя по мощности даже предстоящий Mercedes-AMG A45 S (416 л.с. и 500 Нм).

Не пропустите:В России ужесточили наказание за «пьяные» ДТП

Кроме того, в отчете говорится, что новый Lancer Evo будет построен на платформе CMF-C/D F4 и получит систему полного привода, но ожидать модель в ближайшие два-три года не стоит, и далеко не факт, что в итоге Mitsubishi не переориентирует инженеров на создание очередного кроссовера, как это случилось с Eclipse.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Обзор Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015: достойные проводы

Мицубиси, Мицубиси, Мицубиси. Что мы будем с тобой делать? Вы были для нас домом, когда все, что мы могли себе позволить, — это Eclipse без турбонаддува с ручным управлением. У друга был внедорожник Montero, и это было совершенно круто. Даже не заставляйте нас начинать с 3000GT, и как это круто. А когда мы услышали о Lancer Evolution, а потом он наконец попал в США? Мы были поражены. Теперь вы сделали (сделали) , одну хорошую машину для энтузиастов, и это тоже уходит.Итак, достойные проводы, этот Final Edition Lancer; Будем надеяться, что этот автомобиль — не лебединая песня бренда, а вестник грядущих великих дел. К сожалению, мы прогнозируем, что это, вероятно, первое, по крайней мере, в том, что касается водителя-энтузиаста.

Final Edition Lancer получает лучший двигатель компании, лучшую трансмиссию — хотя он может использовать и другую передачу — и лучшую версию Super All-Wheel Control.

Номинальная мощность составляет 302 л.с., а крутящий момент — 305 фунт-фут при 4000 об / мин.Это в спешке сбивает с конвейера 3500-фунтовую пушку, особенно когда вы получаете правильное сцепление. Как и многие полноприводные автомобили с турбонаддувом, Evo можно запускать со светофора и на повороте без малейшей пробуксовки колес, по крайней мере, на сухой дороге. Конечно, в снегу намного веселее. И именно здесь эта машина действительно сияет, на белой скользкой поверхности, когда вы можете просто вести ее предсказуемо боком, пока не выйдете с парковки.

Не так много автомобилей, которые в плохую погоду доставляют больше удовольствия, но это одна из них.Нажмите кнопку контроля тяги один раз, и вы сможете изобразить красивые восьмерки вокруг световых столбов. Удерживайте кнопку нажатой несколько секунд, и она позволит вам соскользнуть со скалы. Одно быстрое нажатие подходило для поздней зимней метели, несуществующей стоянки у торгового центра и четырех петушиных хвостов на снегу.

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition

2015 года
Митсубиси

Я думаю, что на снегу намного веселее, потому что Evo уже не так быстр, относительно.В 2003 году, когда сюда приехал Evo VIII, 300 л.с. были неплохим моментом. Вините мировые Ford, Dodges и Hondas в том, что они заставили их чувствовать себя пешеходами с их Mustang, Charger и даже Accord.

Итак, эта машина почти идеальна на снегу. Его дорожный просвет недостаточен, чтобы беспокоиться о кусках льда, и даже несколько сухих пятен не помешают веселью, хотя они могут замедлить вас. Просто опустите его, переключитесь на вторую, опустите его и проложите себе путь по желтым линиям, как каллиграф с бензиновым двигателем и полным приводом.

Отличные тормоза с минимальным ходом и хорошим сцеплением с дорогой. Судя по всему, он не слишком много ныряет, не поднимает и не запускает, что заставляет меня инстинктивно уворачиваться от выбоин. Я действительно ударил несколько, и это было болезненно как морально, так и физически.

Рулевое управление на мой вкус слишком сильно усилено. Легко на сухом асфальте и почти не чувствует себя на снегу. Было много, много веселья на пустой стоянке, но на узкой трассе ралли я был бы более обеспокоен.

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition

2015 года
Митсубиси

Интерьер немного прост, но мы ожидаем, что не требует этого. Новое радио с сенсорным экраном выглядит прилично, но я так и не нашел ни USB-порта, ни даже входа AUX. Мицу действительно смягчила подушки сидений, и я благодарен за это. Одна из моих любимых головокружений — это попытка проскользнуть в гоночное сиденье и зажатую подушку. Этот просто сжимается прямо вниз.Это значительно упрощает вход и выход.

Комфорт в Эво хорош. Сиденья хорошо подходят к моей меньшей раме, и я нашел приличное место для вождения. Однако рулевая колонка не телескопическая, поэтому она была не идеальной. Крыло в задней части также закрывает горизонт в зеркале заднего вида, что меня безмерно раздражает. Subaru решила эту проблему, подняв крыло на дюйм или около того посередине, Mitsu должна сделать это, если когда-нибудь снова построит этот автомобиль.

И, черт возьми, я надеюсь, что это так.Если бы компания модернизировала этот автомобиль для автосалона, возможно, добавила бы 50 л.с., больше технологий безопасности и больше места в багажнике, это было бы хитом. Что ж, может быть, он не понравится широким массам, но энтузиастам это понравится. К сожалению, мы не можем поддерживать бренд сами, хотя Subaru, кажется, преуспевает, продавая несколько Imprezas вместе со своим WRX. Lancer Evo мертв, да здравствует Lancer Evo. Или, возможно, придерживаясь этих строк, «Lancer Evo, бывший и будущий король».

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition

2015 года
Митсубиси

ДРУГИЕ ГОЛОСА:

Эта машина невероятно хороша.Mitsubishi не занимается производством такого хорошего автомобиля. Или, может быть, учитывая все более отдаленные дни славы марки на американском рынке, у нее нет бизнеса или , чтобы делать все свои автомобили такими хорошими. Я не знаю; к тому времени, когда я достиг совершеннолетия, Eclipses были просто паршивыми подержанными автомобилями.

Неважно. Взять стареющий (если грамотный) ультрабюджетный седан и превратить его в Lancer Evolution . .. автомобильное волшебство, вот что это такое.

Превышают ли его 303 с трудом заработанные лошадиные силы сегодня? Да, но диапазон мощности довольно плотный, и он хочет тянуть куда-нибудь к северу от 3000 оборотов в минуту.Это кажется субъективно быстрым, но также и объективно быстрым. Может быть, и не по сравнению с суперкаром с шестизначными цифрами, но я не думаю, что новый Ford Focus RS намного лучше.

Однако Evo — это больше, чем просто скорость по прямой. Управление как-то более прямое и немедленное, чем у WRX. Захват безмерный; он идет именно туда, куда вы хотите, без жалоб. Это, вероятно, одна из самых интуитивных машин, которую вы все еще можете купить, хотя бы ненадолго.

И здесь нет яркого, насыщенного технологиями интерьера, который отвлекает вас от вождения. Это хороший способ сказать, что приборная панель и ее окружение перенесут вас в дизайн и ощущения 2003 года.В этом году дебютировал «2 Fast 2 Furious». Совпадение?

Грэм Козак, младший редактор

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition

2015 года
Митсубиси

Опции: Нет

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: Сейчас

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 37 995 долларов США

КАК ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 37 995 долларов США

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ: 2,0-литровый двигатель DOHC I4 с турбонаддувом, пятиступенчатая коробка передач AWD

303 л.с. при 6500 об / мин, 305 фунт-фут при 4000 об / мин

МАССА CURB: 3527 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 17/23/19 миль на галлон

ВАРИАНТЫ: Нет

Плюсы: Лучший автомобиль Mitsu за последние годы

МИНУСЫ : Высокие блоки спойлера заднего вида

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 — конец эпохи

Добро пожаловать в Critic’s Notebook — быструю и готовую к работе коллекцию впечатлений, заметок и маргиналов о том, что писатели The Drive случайно управляют. Сегодняшний выпуск: Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition.

Большинство записных книжек критиков представляют собой обзоры новых автомобилей.В данном случае, однако, более уместно называть это обзором подержанных автомобилей. Потому что удачи в поиске нового Mitsubishi Lancer Evolution в дилерском центре в любой точке Соединенных Штатов, поскольку Mitsubishi отключила производственную линию Evo еще в августе, что стало одной из последних глав двух десятилетий перестройки компании с «забавной альтернативы». Японский автопроизводитель «до» скучной компании кроссоверов и электромобилей «. Следовательно, это окончательная версия финального автомобиля, продолжающая наследие производительности 3000GT, Eclipse и так далее.

Не думайте, что Final Edition — одно из тех специальных изданий с логотипами и ковриками. Final Edition — это самый мощный стандартный Lancer Evolution, когда-либо появлявшийся на американских улицах, с 303 лошадиными силами и 305 фунт-фут крутящего момента. По традиции Evo, он передает мощность на все четыре колеса — в данном случае исключительно через пятиступенчатую механическую коробку передач. Амортизаторы Bilstein, пружины Eibach и передние тормоза Brembo завершают механические достижения; темные хромированные диски, затемненная решетка радиатора и черная крыша придают внешнему виду изюминку, в то время как красная строчка на черном интерьере проходит грань между угрожающим и посредственным.

Другая причина, по которой это может быть подержанная машина: поскольку каждый журналист и его мать, по-видимому, хотят в последний раз поссориться с Evo, прежде чем он отправится на большую автомобильную ферму в небе, пример с флотом прессы, присланный мне, видел несколько миль. В частности, чуть меньше 13000, когда он появился на пороге The Drive . Все эти суровые, жесткие (то есть, как правило, безрассудные до садизма) мили сказались на части внутренней отделки; рулевое колесо, например, было изношено до кожистой патины.

Третья причина: этот Mitsubishi не очень похож на любой другой автомобиль, проданный в 2016 году. Базовой платформе Lancer уже десять лет, а Evo по-прежнему ездит как новенький 10-летний автомобиль — к лучшему и к лучшему. хуже.

Внутренние материалы такие же твердые и дешевые, как и следовало ожидать от японского компакта второго уровня эпохи Дубья; головное устройство выглядит так, как будто оно осталось от распродажи Circuit City. Конечно, этот стиль восходит к эпохе, когда автопроизводители все еще могли продавать дешевые автомобили только по цене.

Точно так же сиденья ужасны для быстрой езды. Даже по трассе на вполне нормальных скоростях я скользил, как шайба аэрохоккея. Я не из тех, кто требует от Recaros всего, что имеет спойлер, но небольшая дополнительная подкладка будет иметь большое значение.

Но есть много плюсов. Рулевое управление с гидроусилителем по-прежнему имеет восхитительную гидравлическую стойку, наполненную нюансами и напряжением жидкости.Он достаточно тяжелый, чтобы обладать достаточной гравитацией для мощного автомобиля, но все же чувствителен. Осторожно положите на него подушечки пальцев, и вы почувствуете, когда колеса перекатываются по центральной линии. Это божественно.

Есть и другие бонусы. Одержимость аэродинамикой и безопасностью, которая привела к тому, что каждый современный седан носил одну и ту же базовую форму — высокий квадратный капот, узкую оранжерею — на пару лет старше Evo. Сидя внутри него, вы чувствуете себя в Папомобиле по современным меркам.Точно так же падение окон не приводит к той какофонии шума ветра и ударов, которую создают современные автомобили, поскольку их тщательно продуманная аэродинамика испорчена изменением дизайна. Если вы предпочитаете легкий ветерок кондиционеру на скоростях шоссе, Evo — настоящий глоток. . . Ну ты знаешь.

Однако относительное отсутствие рева ветра означает, что вместо этого вам придется прислушиваться к резкому гудению двигателя. Еще одним признаком его возраста является то, что Final Edition Evo поставляется только с пятью передними зубьями, а трансмиссия работает как коробка передач гоночного автомобиля.В-пятых, двигатель уже вращается со скоростью 3000 об / мин и скоростью 65 миль в час, и остается лишь ухмыльнуться и терпеть это. (Одному Богу известно, почему Mitsubishi поставила в Final именно эту коробку передач вместо шестиступенчатой ​​ручки в MR.)

Двигатель тоже кажется пережитком более ранней эпохи принудительной индукции. По стандартам современных двигателей с турбонаддувом, таких как новые двигатели Porsche Carrera и V8 от AMG, это практически Ferrari F40. Первые пару тысяч оборотов машина еле уезжает с дороги.Затем турбонагнетатель набирает обороты около 3000 оборотов в минуту — и когда я говорю «включается», я имею в виду то, как это говорил капитан Пикард, когда приказал Enterprise -D изменять скорость. Разгон срабатывает как форсаж, превращая этот Lancer из экономичного автомобиля в спортивный седан за пару мгновений. Однако, как только турбины нагреваются, Evo ощущает каждую частичку мощного автомобиля, который помнит мир, разрезая и измельчая асфальт или грязь с точностью и ликованием.

Это удваивается, когда дорога начинает изгибаться.Полноприводный Evo держит Evo на высоте и направляет его в любом направлении, в котором он хочет, при условии, что он или она знает, как управлять автомобилем с полным приводом. Машина тоже забавная штука. Он хочет дрейфовать и скользить даже при включенном трекшн-контроле, давая водителю достаточно времени, чтобы противодействовать рулевому управлению и дроссельной заслонке, прежде чем он вмешается. На долгом пути современный маслкар намотал бы его слишком быстро — но на коротком техническом пути я не удивлюсь, если Evo все еще сможет пробить намного выше своего класса по весу (и цене).Особенно, если есть скользкость.

И последняя странность: я не смог найти разъем USB или AUX, хотя дисплей головного устройства радио, казалось, указывал, что в машине есть хотя бы последний, если не оба. В итоге я взял с собой свою старую стопку компакт-дисков. Это был приятный ностальгический штрих — как и все остальное в Evo.

Вот чем на самом деле является Final Edition: ностальгия. Но это честная ностальгия, а не ретро-римейк, подлинное напоминание обо всем том дешевом представлении, которое было, как в те времена, когда Ким Кардашьян была просто какой-то женщиной из секс-видео.Престижность Mitsubishi за то, что она не побелела в прошлом, даже если это (очень вероятно) было больше функцией их неспособности позволить себе побелку, чем сознательной.

И, как и многие другие великие имена в автомобилестроении до этого — Camaro, RX, GTO, Challenger, GT — у меня такое чувство, что Evo не останется мертвым навсегда.

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition
Трансмиссия:
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 303 л.с., 305 фунт-фут крутящего момента; пятиступенчатая механика; AWD
0-60 миль / ч: 4.4 секунды
Цена (по результатам тестирования): 38 805 долларов (40 485 долларов)
миль на галлон: 17 город / 23 шоссе
Слезы пролились, когда окончательное издание осталось: Один

Mitsubishi Lancer Evolution по слухам вернется с 341 HP

На этой фотографии Final Edition, выпущенная в конце 2015 года, была способом компании Mitsubishi попрощаться с легендой — Lancer Evolution. С тех пор официальные лица компании неоднократно заявляли, что Evo вряд ли вернется, и даже если бы это было так, более вероятно, что внедорожник с высокими характеристиками был бы более вероятным, чем седан, вдохновленный ралли, как оригинал.Если верить новому отчету, опубликованному Autocar , что-то должно измениться в последнее время, поскольку совершенно новый седан Lancer Evo, очевидно, находится на стадии разработки.

Ссылаясь на нераскрытые «японские источники», Autocar утверждает, что одиннадцатое поколение Lancer породит горячую версию Evolution с трансмиссией, заимствованной у Renault Megane RS. Имейте в виду, что в отчете речь идет не о французском хот-хэтче нынешнего поколения, а о следующей версии самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге.

В своей самой модной форме Megane RS Trophy и его рекордный брат Trophy-R комплектуются 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов (400 Нм). Благодаря слухам о реализации мягко-гибридной установки на 48 В, разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и подтвержденной увеличением рабочего объема до 2,0 литров, мощность, как сообщается, будет доведена до 341 л.с. и 319 фунт-фут (433 Нм). ).

Даже если эти цифры мощности верны, они все же гораздо менее впечатляющие, чем могучий Lancer Evolution X FQ-440 MR, который имел 440 л.с. и 412 фунт-фут (559 Нм).Кстати, специальная серия только для Великобритании, ограниченная 40 единицами, по-прежнему рассматривается некоторыми как самый мощный серийный четырехцилиндровый автомобиль из когда-либо созданных, затмевая даже грядущий Mercedes-AMG A45 S с его 416 л.с. и 369 фунт-фут. (500 Нм).

Возвращаясь к Lancer Evo XI, в отчете уточняется, что автомобиль будет ездить на платформе CMF-C / D F4, разработанной альянсом, со стандартным полным приводом. Autocar не сообщает, когда должно выйти следующее поколение седана, но маловероятно, что в ближайшие несколько лет дебютирует версия Evo.Это если Mitsu действительно планирует снова последовать за Subaru WRX STI и не будет занята перепрофилированием другой знаковой таблички с именем для кроссовера, как это было с Eclipse.

Первый Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition на продажу

Если вы правильно помните, Mitsubishi продала последний Lancer Evolution Final Edition на eBay еще в 2016 году. После этого автомобиль был снят с производства, а это означало, что вы больше не могли покупать новый у Mitsubishi — по крайней мере, мы так думали.

Изредка Road & Track Участник Марк Барут указал в Твиттере, что прямо сейчас на своем веб-сайте Brooklyn Mitsubishi в Нью-Йорке продает , самую первую из 1600 Final Edition, для продажи. Автомобиль имеет значок с серийным номером «US0001» на центральной консоли, а его одометр показывает всего 35 миль. Я позвонил в Brooklyn Mitsubishi, чтобы подтвердить, что автомобиль действительно продается в их представительстве, и представитель сказал мне, что это так, и что он никогда не был зарегистрирован.Помните, это автомобиль 2015 года выпуска.

Как и все другие Lancer Evo Final Editions, он поставляется с 303-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает мощность на все четыре колеса через пятиступенчатую (да, пять скоростей, для мощных автомобилей 2015 года) механическую коробку передач. У него также есть сделанный на заказ значок Final Edition сзади, алюминиевая крыша, окрашенная в черный цвет, серые колеса и глянцевая черная решетка радиатора.

В настоящее время он торгуется на Autotrader по цене 47 888 долларов, что примерно на 10 000 долларов выше первоначальной рекомендованной розничной цены Final Edition.Интересно, что если вы посетите сайт дилера, он будет указан там за ошеломляющую сумму 87 888 долларов. Дилерский центр не сразу ответил на запросы относительно несоответствия в указанных ценах, а также не ответил на вопрос, почему автомобиль до сих пор не продается почти через два года после его постройки, хотя у нас есть подозрение, что эти цены могут быть причиной.

Если вы убиты горем, Mitsubishi больше не продает Lancer Evolution, это может быть ваш последний шанс купить новый, который никогда никому не принадлежал.Но, учитывая эти прейскурантные цены, вам лучше быть готовым выложить крупную сумму денег. Не забывайте, что кто-то заплатил 76 400 долларов за самый последний пример.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Абсолютно не стоит платить 125 тысяч долларов за Mitsubishi Lancer Evo

Для Mitsubishi Lancer Evo год действительно неплохой. Хотя, как и многие высокопроизводительные автомобили, он требует тщательного обслуживания, Evo, возможно, более надежен, чем его конкурент Subaru. Однако из-за его учетных данных Fast and Furious многие в конечном итоге настроились на разрушение или разбились. В результате все модели Mitsubishi Lancer Evo хорошо сохраняют свою ценность, особенно модели с малым пробегом. Но заплатить 124 888 долларов за Final Edition 2015 года — это более чем чрезмерно.

Mitsubishi Lancer Evo Final Edition 2015 за 125 тысяч долларов

СВЯЗАННЫЙ: Вы абсолютно не должны тратить 114 тысяч долларов на Dodge Charger

Когда 10 и последний Mitsubishi Lancer Evo прекратили производство в 2015 году, автопроизводитель захотел провести его должным образом.Итак, был создан Lancer Evo Final Edition. 1000 были произведены для Японии, Motor Trend сообщает , а 1600 — для США. В то время рекомендованная производителем розничная цена составляла 37 995 долларов. Самый последний из них был продан на eBay в 2016 году за 76400 долларов, что примерно вдвое превышает стандартную цену. Тем не менее, Final Editions в Stevens Creek Subaru из Сан-Хосе перечислены намного больше.

2015 Mitsubishi Lancer Evo Final Edition | Stevens Creek Subaru

На момент написания этой статьи Stevens Creek Subaru имеет 2 доступных Final Edition, одно синее и одно белое.Они оба котируются на бирже по 124 888 долларов; это более чем в три раза превышает первоначальную цену на наклейке. Это деньги за новенький Porsche 911. Причина высокой цены, вероятно, кроется в их крайне малом пробеге.

2015 Mitsubishi Lancer Evo Final Edition | Stevens Creek Subaru

Синий проехал всего за 650 миль от нового; у белых на 100 миль больше. Для синего Mitsubishi Lancer Evo это составляет 12,5 миль в месяц. В то время как автомобили с небольшим пробегом действительно требуют премию, такие несколько миль могут оставить будущих владельцев с головной болью при техническом обслуживании. И если отбросить ностальгию, то даже Lancer Evo Final Edition в неношеном состоянии не стоит почти 125 000 долларов.

Стоит ли рассматривать Lancer Evo Final Edition?

СВЯЗАННЫЙ: Почему грузовики ограниченного выпуска не всегда стоят дороже

Нельзя сказать, что Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition 2015 года — плохой автомобиль. Да, интерьер полностью из жесткого пластика, а единственный порт USB спрятан в перчаточном ящике, сообщает Car and Driver . Стандартные сиденья не особо укреплены для быстрой езды, сообщает The Drive .Поездка также довольно жесткая, сообщает Automobile , и как интерьер, так и двигатель немного гудят на скоростях шоссе. А задние сиденья не складываются, что несколько ограничивает практичность.

Однако, как спортивный автомобиль, Lancer Evo Final Edition сияет. Он получил самый мощный двигатель в истории Lancer, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 303 л.с. и 305 фунт-фут. Крутящий момент в среднем диапазоне сильно влияет на ощущение скорости. В руководстве может быть только 5 скоростей, но Car and Driver сообщает, что переключение происходит «с уверенностью гильотины».”

СВЯЗАННЫЙ: культовый Mitsubishi Lancer Evo III теперь импортируется

Рулевое управление чрезвычайно коммуникативное, а Brembo
тормоза очень легко модулировать. В то время как пружины Eibach и амортизаторы Bilstein
жесткие, они обеспечивают резкую управляемость с минимальным креном кузова. И хотя
его система полного привода обеспечивает отличное сцепление с дорогой, с контролем тяги
выключен, Final Edition будет дрейфовать легко и управляемо.

Кроме того, если вам нужен Lancer Evo, которым можно ездить каждый день, то X — лучший и самый современный вариант. Более ранние VIII и IX еще более сыры.

Более дешевые образцы

Mitsubishi Lancer Evo Final Edition 2015 сзади | Возьмите с собой Trailer

. К счастью, есть более дешевые версии Mitsubishi Lancer Evo Final Edition с более регулярным управлением. Компания Iconic Coach из Сан-Диего перечисляет автомобиль с пробегом в 20 770 миль за 37 888 долларов. А пробег на 16000 миль был продан на Bring a Trailer в апреле 2020 года за 26 500 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Почему 240Z $ 300 000 с завышенной ценой на самом деле было хорошей сделкой

Есть также немного более степенные, даже более дешевые модели Lancer Evo X. Отделка GSR, сообщает MT , не имела компонентов подвески Eibach и Bilstein. Но он предлагал премиум-пакет с подогревом передних сидений Recaro, модернизированной стереосистемой и доступом без ключа. И у него все еще были тормоза Brembo и регулируемый полный привод Mitsubishi со стабильностью и контролем рыскания.Он также снизился примерно на 12 л.с.

Mitsubishi Lancer Evo Final Edition может быть хорош, но он
не 125000 долларов хорошо.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

16k-Mile 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 5-Speed ​​для продажи на аукционе BaT — продано за 26 500 долларов 29 апреля 2020 г. (лот № 30 803)

Этот Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года является № 1162 из 1600 экземпляров Final Edition, произведенных для рынка США. Он был куплен новым продавцом у Don Herring Mitsubishi из Плано, штат Техас, в октябре 2016 года, и теперь его пробег составляет чуть более 16 тысяч миль. Автомобиль окрашен в цвет Octane Blue поверх черного салона, а мощность от его рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 2,0 л с турбонаддувом передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Опции включают пакеты внешней и светодиодной подсветки, а также распорку передней стойки. Обслуживание в марте 2020 года включало замену масла и осмотр. Этот Evo Final Edition теперь предлагается с сервисными записями из новых заводских руководств, чистым отчетом Carfax и чистым заголовком Айдахо на имя продавца.

Автомобиль окрашен в цвет Octane Blue и может быть дополнен пакетом экстерьера, который включает в себя передние, боковые и задние воздушные заслонки, направляющие тормозного воздуха и удлинитель спойлера. Продавец заявляет, что керамическое покрытие Gtechniq Crystal Serum Ultra с верхним покрытием EXO было нанесено в 2019 году. По сообщениям, в 2017 году резиновый кожух для губ со стороны водителя провисал и был отремонтирован с помощью новых зажимов и клея. Среди отмеченных недостатков, представленных в фотогалерее ниже, есть скол на передней кромке, царапина в верхней части переднего бампера и дефекты окраски заднего бампера со стороны пассажира.

Колеса

Factory 18 ″ Enkei обуты в шины Goodyear Eagle F1 с датами 2017 года. Амортизаторы Bilstein и пружины Eibach входили в стандартную комплектацию Evolution, а передняя распорка стоек была опциональной. Торможение осуществляется красными суппортами Brembo с вентилируемыми роторами.

Интерьер салона выполнен в черном цвете, а сиденья обиты тканью с красной прострочкой. Оснащение включает центральный сенсорный дисплей, кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, возможность подключения по Bluetooth, аудиосистему мощностью 140 Вт и многое другое.Пакет светодиодной подсветки обеспечивает синее напольное освещение. Табличка на передней части переключателя обозначает этот образец как Final Edition # 1162, произведенный для рынка США.

Многофункциональный дисплей расположен между спидометром со скоростью 190 миль в час и тахометром с красной линией 7000 об / мин. Цифровой одометр показывает чуть более 16 км миль.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом производил заводскую мощность в 303 лошадиных силы и 305 фунт-фут крутящего момента в новом состоянии. Пятиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса.Замена масла была произведена компанией Bronco Motors Mitsubishi из Нампа, штат Айдахо, в марте 2020 года вместе с осмотром, результаты которого представлены в галерее ниже.

Видео с обходом днища представлено выше, а дополнительные фотографии днища, подвески и выхлопной системы можно посмотреть в галерее.

На репродукции наклейки на окно указаны заводские цвета, дополнительное оборудование и общая розничная цена 41 085 долларов.

В отчете Carfax за апрель 2020 года не перечислено никаких происшествий или других проблем, и в нем описывается история Техаса, Висконсина и Айдахо.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Еще один день для ставок на последний Mitsubishi Lancer EVO Final Edition

[Обновление] Последний Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition был продан за 76 400 долларов.

Кажется, Mitsubishi и eBay решили объединиться в этом году, когда дело дошло до продажи с аукциона самого последнего Mitsubishi Lancer Evolution… когда-либо! То, что когда-то было культовым, легендарным и грозным четырехдверным спортивным автомобилем, близится к окончательному завершению.

В рамках Национального месяца голодания Mitsubishi выставляет на аукцион последний Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 года и передает все вырученные средства в фонд Feeding America и Second Harvest Food Bank. Аукционная цена уже превысила 60 тысяч долларов, и остался еще один день, чтобы сделать ставку. Вы не можете назначить цену за то, чтобы покончить с голодом.

Если вы не знаете о Mitsubishi Lancer Evo, давайте вспомним Lancer Evo и все его особенности, которые годами сводили с ума любителей спортивных автомобилей.

Двигатель и механика

Mitsubishi Lancer Evolution приводится в движение 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем MIVEC DOHC с турбонаддувом и 16 клапанами. «MIVEC» означает персональный VVT компании Mitsubishi или процесс изменения фаз газораспределения, систему, предназначенную для оптимизации характеристик автомобиля и экономии топлива. Кроме того, с двойным верхним распредвалом DOHC он превосходит другие автомобили с SOHC. Этот впечатляющий двигатель развивает 303 лошадиных силы и крутящий момент 305 фунт-фут.В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, Lancer Evo имеет экономию топлива 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.

Известные как одни из лучших в отрасли, Bilstein и Brembo были интегрированы в Evo как раз вовремя. Амортизаторы Bilstein и пружины Eibach составляют подвеску автомобиля, обеспечивающую оптимальную управляемость. Тормоза Brembo с двухкомпонентными передними роторами помогают Lancer Evo быстро останавливаться.

Внешний вид

Поскольку это модель Lancer Evo Final Edition, на ней есть значок «Final Edition».«Покраска модели, выставляемой на аукцион, представляет собой новую жемчужно-белый жемчуг, а некоторые секции полностью черные: алюминиевая крыша, окрашенная в черный цвет, центральный бампер глянцево-черный, легкосплавные диски Enkei, окрашенные в темный хром, и темная хромированная передняя решетка. Внешний вид автомобиля укомплектован биксеноновыми фарами с функцией автоматического включения / выключения High Intensity Discharge (HID) с регулировкой уровня.

Интерьер

У Lancer Evo тоже отличный интерьер. Все сиденья представляют собой спортивные сиденья с красными вставками; Прострочку также можно найти на рулевом колесе, ручке переключения передач, крышке консоли, ковриках и ручке аварийного тормоза.Коробка консоли окрашена в черный глянцевый цвет и имеет серийный номер «US1600». В довершение всего на дисплее счетчика есть анимация «Final Edition».
Аукцион на eBay по продаже Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 завершится завтра (15 сентября 2016 г.) в 12:00 по восточному стандартному времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *