Митсубиси лансер 2021 года: Mitsubishi Lancer Evo 2021 продажа в Москве — Купить Митсубиси Лансер Эво 2020 в наличии

Официальный дилер Mitsubishi в Калуге автосалон КорсГрупп

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас.

Узнать больше
Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных,
которые
веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве
пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie
серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т. д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для
улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию
быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных
рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:


  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его
    функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция
    автоматического логина в личном кабинете.

  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта.
    Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они
    в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем
    веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы
информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в
вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Основные спортивные события в 2021 году |

В 2020 году, из-за пандемии коронавируса, было принято решение об отмене большинства соревнований, турниров и игр, касающихся мира спорта. Год стал одним из самых тяжелых, особенно для спортсменов, организаторов мероприятий и их армий преданных фанатов во всем мире. В начале года, был составлен новый, подробный календарь спортивных событий 2021 года, в который вошли самые важные чемпионаты. Нам лишь остается надеяться, что пандемия не начнет снова набирать обороты и все соревнования состоятся в указанный срок.

Хоккей, Чемпионат мира (с 25 декабря по 5 января)

Зимой 2021 года, молодежная хоккейная сборная России будет отважно сражаться за звание сильнейших и лучших игроков. В большинстве игр, хоккеисты всегда стремятся занимать лидерские позиции, этот раз точно не станет исключением.

Биатлон, Чемпионат мира (с 9 по 21 февраля)

В последнее время, дела у российских биатлонистов обстоят, мягко говоря, не очень. Спортсмены давненько не показывали зрелищных и результативных игр, радуя болельщиков. Но, стоит вспомнить прошлый год, когда биатлонисты тоже весьма провально играли, но положение сумел спасти Александр Логинов. Он не просто сумел показать достойный результат в соревнованиях, а завоевал звание чемпиона мирового масштаба.

Лыжные гонки, Чемпионат мира (с 25 февраля по 7 марта)

По сравнению с биатлоном, с лыжами у России обстоят дела гораздо лучше. Первая половина игрового сезона была успешно пропущена представителями Норвегии из-за пандемии коронавируса. По этой причине, сражение РФ и Норвегии болельщики смогут увидеть уже в Германии, на мировом чемпионате.

Хоккей, Чемпионат мира (с 21 мая по 6 июня)

Российские болельщики, как никто другой, знают, насколько мощно играет Сборная РФ на льду. На всех играх хоккеисты стремятся урвать золото, на меньшее они не согласны! Пока только не совсем ясно, где состоится турнир. Несмотря на многолетнюю подготовку площадки в Белоруссии, мероприятие может сменить место дислокации в любой момент.

Футбол, Чемпионат Европы – финал (с 11 июня по 11 июля)

Одно из самых ожидаемых событий среди ценителей футбола, которое в связи с пандемией вынужденно перенесли на 2021 год. Единственное, что осталось неизменным – это название «Евро-2020». Формат Чемпионата уникален. В проведении матчей будет задействовано 11 государств и 12 стадионов в 12 разных городах. На групповом этапе, россиянам предстоит борьба с Финляндией, Данией и Бельгией. Финальный этап пройдет на стадионе Wembley, в Лондоне. Советует ознакомится с материалом «Все, что нужно знать о Евро-2021».

Олимпийские игры (с 23 июля по 8 августа)

Главное событие не только летнего периода, но и всего года, как для профессиональных спортсменов, так и для болельщиков. Несмотря на то, что Россия не сможет бороться за золото под своим флагом, за медали будет бороться множество спортсменов, лучших в дисциплинах: гимнастика, плавание, бокс, фехтование, борьба, волейбол и многих других.

Мини-футбол, Чемпионат мира (с 12 сентября по 3 октября)

Россияне сразятся за призовые места в мини-футболе осенью 2021 года. В последнее время, игроки ходят вокруг да около призовых мест, в этот раз точно пора приложить максимум усилий и сделать рывок вперед, забрав домой золото!

Женский гандбол, Чемпионат мира (с 2 по 19 декабря)

На прошлом Чемпионате Европы, зимой 2020 года, российские гандболистки сумели закрепить позиции лишь на пятом месте в турнирной таблице. Весомую роль сыграли недоработки как в тренерском составе, так и отношения между спортсменками в команде. Сейчас самое время взять новый титул и порадовать и себя и фанатов, ведь значительных результатов не наблюдается с 2009 года.

Как выглядит новый Mitsubishi L200 в 2020/2021 гг

Mitsubishi L200 2020/2021 — это мощные пикапы, официально импортируемые на российский рынок. Автомобиль оснащен рамной конструкцией, автоматической коробкой передач и системой полного привода. 

Даже по фото нового Митсубиси Л200 можно определить его брутальный и бескомпромиссный характер.

Вместе с тем пикап оснащен множеством технологий и удобств: светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя колонками, камерой заднего вида, комплектом интеллектуальных помощников и другими системами.

Как выглядит Mitsubishi L200 в 2020/2021 гг?

Экстерьер обновленного пикапа претерпел существенные изменения. Кузов получил большие размеры и разнообразный декор. Передняя часть автомобиля отличается удобным наклоном и небольшой длиной, что обеспечивает водителю идеальную обзорность в любых дорожных условиях. 

Стоит отметить, что L200 стала первой моделью Mitsubishi, оснащенной узкой головной оптикой и большим блоком светодиодных фонарей, встроенных в бампер.

Кроме того, на передке пикапа имеются: 

  • компактная решетка радиатора, совмещенная с Х-образными металлическими планками;
  • фары ближнего света прямоугольной формы с ксеноновым наполнением;
  • логотип Mitsubishi, помещенный внутрь хромированных вставок;
  • большой воздухосборник (в середине бампера) с хромированной окантовкой и площадкой под номерной знак;
  • бампер с диагональными рельефными выступами;
  • массивный обвес, также украшенный рельефным декором.

А вот профиль L200 2021 года почти не изменился. 

Все те же два больших окна, разделенных широкой стойкой и обрамленных тонкой глянцевой окантовкой. Те же огромные колесные арки и зеркала заднего вида. Тот же оригинальный стиль колесных дисков. Из нового следует выделить множество хромированных деталей: дверные ручки, порожек, зеркала, поворотники.

Задняя часть L200 имеет вполне традиционный для пикапа вид. 

Она представлена прямоугольной дверцей с габаритной оптикой, рельефным декором, хромированными вставками и шильдиком с логотипом бренда. Расположенный под дверцей обвес одновременно выполняет функцию подножки, поскольку занимает немного пространства, но значительно выдается наружу. Элементы выхлопной системы, а также запасное колесо и фаркоп полностью спрятаны под кузовом.

Комфортный салон

По внутреннему содержанию автомобиль стал заметно лучше по сравнению с предыдущими версиями. 

Главное, что следует выделить из обновленного интерьера L200: 

  1. Отделочные материалы: натуральная кожа, ткани, металл и пластик разных видов.
  2. Более современная мультимедийная система.
  3. Приборная панель с сенсорным дисплеем, секция крупных дефлекторов, модуль климат-контроля и функциональное углубление для складывания вещей.
  4. Многофункциональное рулевое колесо с опцией электрообогрева.
  5. Трансмиссионный тоннель, включающий селектор, техническую панель, два подстаканника, подлокотник и бардачок (обычный или охлаждаемый — в зависимости от комплектации).

Салон автомобиля рассчитан на пять человек. Их комфорт обеспечен улучшенными креслами, оснащенными электрообогревом, боковой поддержкой, регулировками положений и другими опциями.

 

Mitsubishi Lancer мертв: вот почему

Отложите на минутку Midsize Sedan Deathwatch компании TTAC, чтобы оплакать исчезновение компактного автомобиля: Mitsubishi Lancer.

Motor1 сообщает, что производство Lancer закончится в августе 2017 года. Замены не будет.

Компания Mitsubishi покинула сегмент среднего размера четыре года назад, чтобы предоставить доказательства — вместе с несуществующими Dodge Avenger, Chrysler 200 и Suzuki Kizashi — для поддержки Midsize Sedan Deathwatch компании TTAC.В результате общий объем продаж Mitsubishi в США не пострадал. 2016 год стал четвертым годом подряд улучшения продаж бренда в Америке.

Учитывая планы по расширению линейки кроссоверов, теперь кажется, что американские дилеры Mitsubishi также не сильно пострадают от потери все более мелкосерийного Lancer — по крайней мере, в сравнении с недавним прошлым.

В эпоху более дешевого топлива и автомобилей среднего размера со скидками легко обвинить в исчезновении Mitsubishi Lancer постепенное снижение количества малолитражных автомобилей в целом.

Возможно, тоже легко.

В то время как рынок легковых автомобилей в США упал на 9 процентов в 2016 году, то есть почти на 700 000 единиц по сравнению с 2015 годом, хотя автомобильная промышленность установила рекорды, продажи компактных автомобилей упали всего на 5 процентов. Конкуренты Lancer под японским брендом, которые вместе владеют 55 процентами американского рынка компактных автомобилей, в совокупности увеличили на 3 процента.

Другими словами, малолитражки могут быть проданы в Америке в 2017 году. Но очевидно, что нелегко продать малолитражку, первоначально выпущенную для модели 2002 года, которая не подвергалась тщательной модернизации с 2007 года.

Конечно, мы знали, что Lancer второго поколения в Северной Америке, который, как вы помните, по сути является преемником Mirage до того, как Mirage вернулся в качестве модели Mitsubishi sub-Lancer, в конечном итоге умрет. Mitsubishi не могла вечно строить этот устаревший компактный автомобиль.

Lancer Sportback покинул рынок США в конце 2014 модельного года. По оценкам прессы-энтузиастов, Lancer Evolution был отменен после 2015 модельного года, хотя, по данным Cars, на дилерских площадках находится более 100 Evolution.com инвентарь.

Более того, генеральный директор Mitsubishi более года назад весьма четко указал, что автомобили среднего и компактного размера не входили в планы автопроизводителя на будущее.

Смерть Lancer стала тем более официальной, что Дон Суеринген, исполнительный вице-президент по североамериканским операциям Mitsubishi, сказал Motor1 , что в этом году пробег Lancer окончен навсегда. Вместо этого бренд сосредоточит свое автомобильное портфолио на Mirage. Да, тот Mirage, который, по словам Свирингена, «любят наши покупатели».”

Давно поняв, что нет подходящего партнера для поставки замены Galant, и даже сейчас, когда доля Renault-Nissan в Mitsubishi явно не обеспечивает подходящего компактного партнера, Mitsubishi вместо этого обращается к небольшим кроссоверам. На стареющие Outlander и Outlander Sport уже приходится более шести из каждых десяти продаж Mitsubishi в Америке.

Предположительно, замена

будет опираться на легион концепций грузовых автомобилей, представленных за последние полвека: AR, GC-PHEV, HR-PHEV, HR-PHEV II, eX и GT-PHEV.

Mitsubishi, конечно, не всегда быстро уходила из рынка кроссоверов. Обещая в 2018 году компактный кроссовер с турбонаддувом, который «станет лучшим автомобилем, который Mitsubishi когда-либо производил», мы напоминаем, что компания Mitsubishi регулярно обещала появление в Северной Америке гибридного подключаемого модуля Outlander, но не смогла выполнить поставку.

Что касается Lancer, почти 70 000 из которых были проданы в 2002 году, его первом полном году в США, но продажи снизились за 10 из последних 14 лет.Продажи Lancer упали на две трети в период с 2002 по 2006 год, когда Lancer последний раз подошел к фазе замены. В 2016 году продажи Lancer в США были на 79 процентов ниже, чем в 2002 году; На 54 процента ниже, чем в 2007 году. В прошлом году Mitsubishi продал один Lancer на каждые 26 Honda Civics, один Lancer на каждые 15 Nissan Sentra, один Lancer на каждые три копии несуществующего Dodge Dart.

Наличие полного привода явно не идет на пользу Lancer. Комбинированная экономия топлива город / шоссе достигает 30 миль на галлон: Civic и Elantra достигают 35 миль на галлон.В обзоре полноприводной модели 2017 года компания Car And Driver пожаловалась на двигатель, трансмиссию, рулевое управление, нетелескопическую рулевую колонку, сиденья, багажник и материалы интерьера, «как будто Mitsubishi получает пластик из пару десятилетий назад ».

Нелюбимый и непопулярный, Mitsubishi Lancer явно заслуживает смерти. В прошлом такая смерть в семье заставляла многих сомневаться в будущем Mitsubishi Motors.

Однако в 2017 году инвестиции Nissan в компанию ограничивают вопросы, касающиеся жизнеспособности бренда в целом.

Но бюджетный бренд, предлагающий два небольших кроссовера и один малолитражный автомобиль Chevrolet Spark, тоже не может быть посередине мейнстрима.

Тимоти Кейн является основателем GoodCarBadCar.net , которая занимается бесплатной и частой публикацией данных о продажах автомобилей в США и Канаде. Следуйте в Twitter @goodcarbadcar и Facebook .

Связанные

Mitsubishi выставляет на аукцион собственную коллекцию Evo

Компания Mitsubishi за свою жизнь создала множество блестящих автомобилей, и теперь у вас есть шанс приобрести более дюжины экземпляров на аукционе по продаже старинных автомобилей Mitsubishi Motors в Великобритании.

Как следует из названия, эти автомобили принадлежат британской компании Mitsubishi. Таким образом, они, возможно, являются одними из лучших существующих примеров, поскольку они редко используются и за ними невероятно хорошо ухаживают под маркой. Некоторые из этих автомобилей, возможно, имели прошлую жизнь, но теперь выглядят в прекрасном состоянии.

Лидирует на аукционе пакет моделей Lancer Evolution, и есть итерации для всех энтузиастов Evo. Например, Mitsubishi Lancer 2 2001 года выпуска.0 Evolution VI Tommi Makinen Edition с пробегом чуть более 10 000 миль, а также в состоянии, близком к выставочному, — 1 из 200 2008 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR FQ-360 HKS. Для поклонников более новых моделей, обратите внимание на празднование 40-летия и 1 из 40 2015 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-440 MR, который может быть одним из самых редких Evo в мире, не говоря уже о Великобритании.

Для тех, у кого нет глубоких карманов, Mitsubishi Motors UK также продает с аукциона популярные знаковые автомобили, такие как Outlander PHEV, L200, который был преобразован в Desert Warrior для Top Gear , а также различные классические модели. К ним относятся Colt Lancer 1.4 1974 года, Shogun MK2 2000 года, Colt Galant 2.0 1974 года, Shogun MK1 1987 года, Mitsubishi Jeep CJ-3B 1983 года и Starion 1988 года.

Завершают аукцион ралли-реплика Mitsubishi Galant GTi и 3000GT, который описывается как «вероятно, лучший, полностью оригинальный, абсолютно здоровый и полезный образец, который вы когда-либо могли найти». Mitsubishi предлагает несколько других моделей, которые будут выставлены на аукцион вместе с целым рядом номерных знаков, и все они появятся 30 апреля.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой (EGC), так и частной цены, если таковая имеется).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Mitsubishi представит линейку новых автомобилей на 2021 год. Вот краткий обзор!

С настоящего момента и до второго квартала 2021 года Mitsubishi Motors North America, Inc.запустит три значительно переработанных машины и одну полностью переработанную. Автопроизводитель также заявил, что модельный ряд 2021 года будет включать в себя систему предотвращения лобовых столкновений с функцией обнаружения пешеходов в качестве стандартного оборудования.

Митсубиси Аутлендер

2022

Что касается полностью переработанного автомобиля, то это будет Mitsubishi Outlander 2022 года. По словам автопроизводителя, это будет самый тихий и оснащенный автомобиль Mitsubishi, когда-либо проданный в США, когда он появится в следующем году. Более подробная информация ожидается во время глобального запуска в начале 2021 года.

2021 Outlander Sport

Осенью этого года в качестве модели 2021 года Outlander Sport увидит увеличение предложения стандартного оборудования. Outlander Sport — незаменимый автомобиль для Mitsubishi. Это их самая продаваемая модель, которая недавно вошла в тройку лидеров в исследовании J.D. Power IQS 2020 года в классе малых внедорожников.

2021 Outlander PHEV

— цена: + 0 руб.

Outlander PHEV 2021 года, поступление в продажу которого запланировано на осень 2020 года, получит значительное обновление стандартной комплектации автомобиля.Ранее в этом году у нас была возможность прокатиться на Outlander PHEV 2020 года, и мы были приятно удивлены.

Mitsubishi Outlander PHEV 2020 модельного года. Фото: Mitsubishi Motors North America, Inc.

2021 Mitsubishi Mirage и Mirage G4

Mirage и Mirage G4 получат значительный внешний вид. Оба поступят в продажу в первом квартале 2021 года.

2022 Eclipse Cross

Eclipse Cross 2022 года выйдет на рынок в начале 2021 года с обновленным стилем и новой информационно-развлекательной системой.

Майкл Турашофф родился и вырос в Мотор-сити в семье автомобильного рабочего. Любовь к автомобилям вплетена в его ДНК. Майкл — профессиональный создатель контента, эксперт по маркетингу и успешный предприниматель с более чем десятилетним опытом.

Фото и источник: Mitsubishi Motors North America, Inc.

Босс Mitsubishi поливает холодной водой Evolution нового поколения

Не надейтесь на возвращение мощного автомобиля Evolution от Mitsubishi, даже в виде внедорожника.

Mitsubishi заработал себе репутацию производителя мощных автомобилей благодаря раллийным седанам Evolution Lancer , построенным с 1992 по 2016 год, но такие нишевые модели трудно оправдать в современном автомобильном мире, поскольку покупатели предпочитают внедорожники. .

Итак, в последние годы компания Mitsubishi дразнила энтузиастов концептуальными автомобилями Evolution, пытаясь подогреть их идею, что автомобиль будущего с высокими динамическими характеристиками может быть внедорожником — и иметь в той или иной форме гибрид или электрическую мощность.

Действительно, компания Mitsubishi описала свой последний концептуальный автомобиль Evolution с автосалона в Женеве в 2018 году как «технический прототип, иллюстрирующий стратегическое направление обновленного (Mitsubishi) бренда, который объединяет сильные стороны внедорожников и электромобилей».

«В соответствии с этим новым духом», — пояснил Митсубиси, компания «расширит свою клиентскую базу, используя свой богатый опыт вождения и надежности с революционными внедорожниками и кроссоверами. Будучи первопроходцем в области электромобилей, (Mitsubishi) будет расширять и ускорять внедрение электромобилей и… расширять технологический диапазон.”

Поэтому стало неожиданностью, когда главный операционный директор Mitsubishi по всему миру, Ашвани Гупта, сообщил СМИ во время брифинга в Австралии на прошлой неделе, что вариант с 2,4-литровым бензиновым двигателем в городском внедорожнике ASX каким-то образом предназначен для заполнения недостаток производительности в линейке Mitsubishi.

Когда его спросили, есть ли место для какой-то другой модели Evolution, г-н Гупта сказал: «Мы делаем концепции, не сомневаясь в этом, но тогда мы пытаемся извлечь из концепции то, что имеет значение для клиента. и значимый для бизнеса.Откуда-то взялся 2,4-литровый ASX. Эта категория клиентов просит двигатель с высокими характеристиками, и мы разработали 2,4-литровый (двигатель) ».

Г-н Гупта добавил: «Мы всегда придерживаемся таких стратегий и придумываем правильную спецификацию, к которой стремится заказчик. Возможно, года три или четыре (назад) клиент ASX не ожидал 2,4-литрового двигателя и был доволен 2,0-литровым ».

Что касается чего-то большего, чем 2,4-литровый двигатель под капотом ASX (на фото ниже) — или другой модели в целом, которая может напоминать мощный автомобиль в линейке Mitsubishi, — г-н Гупта сказал: «У нас есть множество технологий. и множество двигателей, вопрос лишь в том, когда заказчик готов платить за это, а когда мы готовы позволить себе (инвестиции в разработку).

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Mitsubishi

Оглядываясь назад на Mitsubishi Lancer Evo VI Tommi Mäkinen Edition

Одним из автомобилей, воплотивших в себе дух «гонка в воскресенье, продам в понедельник», был Mitsubishi Lancer Evo.

Девяностые годы часто называют золотой эрой ралли. У вас были такие, как Колин МакРэй с Subaru, Карлос Сайнс с Toyota и, конечно же, Томми Мякинен с Mitsubishi.И хотя многие мечтали о возможности зажигать цепи, подобные упомянутым выше драйверам, обладание такими навыками потребовало бы некоторого чуда.

Что мы могли, однако, это почувствовать действие на дорогах: многие из автомобилей, которые мы видели мчащимися по гравию с головокружительной скоростью, были доступны для покупки — хотя и в слегка смягченной форме, по общему признанию — благодаря правила омологации.

Одним из спортивных автомобилей , воплотивших в себе дух «гонка в воскресенье, продай в понедельник», был Mitsubishi Lancer Evo. Автомобиль был доминирующей чертой ралли на протяжении 90-х годов, и в то же время был одним из лучших вариантов для дорожных заправщиков по всему миру.В центре внимания был легендарный финский гонщик Томми Мякинен и успех, которого он добился за рулем Evo.

Вторая половина девяностых в значительной степени принадлежала Мякинену в ралли, с титулом пилота с 1996 по 1999 год, все на его имя — и помните, это было в то время, когда ралли, возможно, было наиболее конкурентоспособным. Поэтому было правильным, что Evo был создан в ознаменование такого успеха: легендарный Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen edition.

Чтобы понять, что делает этот автомобиль таким культовым, давайте вернемся к Mitsubishi Lancer Evo VI Tommi Mäkinen Edition.

История Lancer

Через: FotoSleuth, CC BY 2.0, Wikimedia Commons

К тому времени, когда в начале 90-х появился Lancer Evolution, Mitsubishi уже не новичок в раллийном успехе. Фактически, та самая машина, к которой мы можем проследить происхождение Evolution, — Lancer — выиграла свое дебютное ралли в 1973 году. Однако то, что было беспрецедентным для Mitsubishi, оказалось успехом на высшем уровне. Основы того, что привело к доминированию Mitsubishi на WRC в конце девяностых, можно проследить до Galant VR4 почти десятью годами ранее.

Наряду с форсированным двигателем и системой полного привода, был уменьшен вес Lancer, увеличена его жесткость, а его подвеска оптимизирована для гонок. Итак, Lancer кардинально эволюционировал, и название Evolution не требует пояснений. Автомобиль мог разогнаться до шестидесяти за 5,1 секунды и разогнаться до 143 миль в час, что в то время было быстрым суперкаром. Чтобы омологировать Evo для ралли, в Японии было создано 2500 дорожных моделей, которые были распроданы всего за три дня. Однако это было только начало.

СВЯЗАННЫЙ: Rally Car Showdown: самые болезненные модифицированные Evos и WRX, которые мы нашли в Instagram

Взгляд на успех Томми Мякинен

Через: FotoSleuth, CC BY 2.0, Wikimedia Commons

Можно утверждать, что только в 1996 году Mitsubishi Evo действительно начал набирать обороты как в мировом масштабе, так и на этапах ралли. Этому во многом помог финский автогонщик Томми Мякинен, который присоединился к Ralliart — автоспортивному подразделению Mitsubishi — в 1995 году. В период с 1996 по 1999 год Мякинен завоевал четыре титула чемпиона мира, укрепив как его, так и Mitsubishi позиции на вершине чемпионата мира по ралли.И давайте не будем забывать о соревнованиях, с которыми пришлось столкнуться Мякинену. Тогда естественно появилась машина в ознаменование такого успеха.

СВЯЗАННЫЙ: Дуг Демуро рассматривает 2014 Mitsubishi Lancer Evo X

Подробный взгляд на Evo VI Tommi Mäkinen Edition

Mitsubishi Evolution VI Tommi Mäkinen Edition — или TME, как его часто называют энтузиасты — был впервые выпущен в 1999 году ограниченным тиражом в 2500 серийных моделей.Доступные цвета: Canal Blue, Pyrenees Black, Scottia White и, конечно же, Passion Red. Последний из всех, в сочетании с пакетом Special Color Pack, является наиболее востребованным из-за его очевидного сходства с ливреей, использованной на раллийном Evo Мякинена.

Использовался культовый двигатель 4G63 — тот же, что использовался во всех поколениях, за исключением Lancer Evolution X — который был 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает те же 276 л.с., что и стандартный Evo VI. Тем не менее, у него был улучшенный турбонагнетатель с более быстрой намоткой, с титановым турбинным колесом, установленным для улучшения отклика дроссельной заслонки. Дорожный просвет также был уменьшен на 10 мм, а также было установлено более быстрое передаточное отношение рулевого управления, что означало, что и без того блестящий VI получил еще большее развитие. В результате этих изменений TME часто неофициально называют Evolution «6.5».

На заводе были доступны три варианта комплектации: GSR, RS и RS2.RS был, по сути, более легкой, урезанной версией, которая не поставлялась с Active Yaw Control — задним дифференциалом, который распределяет крутящий момент на колесо, которое в нем больше всего нуждается, тем самым улучшая тягу — в то время как GSR был более тяжелой, более удобной спецификацией с такие функции, как климат-контроль и электрические стеклоподъемники. Средним среди них была RS2, которая была очень похожа на RS, но с добавлением некоторого оборудования GSR.

Были и другие улучшения стандартного VI, как внутри, так и снаружи.TME стандартно поставлялся с белыми 17-дюймовыми колесами Enkei — если вы выбрали модель GSR — и асимметричным передним бампером с удаленными фарами, чтобы освободить место для большего воздухозаборника. Внутри у вас могли быть ковшеобразные сиденья Recaro со специальной вышивкой Mäkinen — опять же, это вариант с моделями RS — и рулевое колесо MOMO. В результате получился настоящий раллийный автомобиль для дорог и достойная дань наследию, оставленному Томми Мякиненом.

ДАЛЕЕ: Посмотрите этот Mitsubishi Lancer Evo 1150HP Smoke The Competition Drag Racing

Подробный взгляд на концепт-кар Lamborghini Athon

Об авторе


Джек Грейсон
(Опубликовано 50 статей)

Джек Грейсон — писатель с опытом работы в копирайтинге, музыкальной журналистике, ведении блогов и предложениях по контрактам.Сферы его интересов — музыка, мода и автомобильная промышленность.

Ещё от Jack Grayson

Musou Black Mitsubishi Lancer, новый Nissan Armada

ФОТО DipYourCar на YouTube

«Цвета мира почему-то никогда не хватает. Специалисты по цвету — или как вы там называете людей, которые зарабатывают на жизнь работой с оттенками — просто время от времени выкатывают что-то новое.

Читать ниже ↓

«Мы не жалуемся — чем больше у нас вариантов, тем лучше. Лично я считаю, что больше всего в бизнесе создания новых цветов меня привлекает то, как люди пытаются сделать черный цвет еще чернее.

«Возьмите, к примеру, этот новый Musou Black . Его создатели утверждают, что это самая черная краска в мире, и мы здесь не для того, чтобы спорить. Это завораживает, и мы думаем, что это будет выглядеть еще лучше, когда вы увидите настоящую вещь вблизи.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

«Самое интересное во всей этой шумихе Musou Black заключается в следующем: ребята из DipYourCar заполучили краску темнее темного и попытались покрыть ею автомобиль Plasti Dipped. Агитация? Не меньше, чем Mitsubishi Lancer Evo X . И да, готовый продукт — это затемненный автомобиль, который вы видите выше ».

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

«План Nissan Next идет полным ходом, и мы уже получили представление о нем, представив полностью новый Z и обновленную Navara.Теперь японский автопроизводитель представил еще два модернизированных автомобиля, чтобы обновить свой список: Armada и Kicks.

«Армада дебютирует с более изысканным дизайном, чем раньше, что подчеркивается стильной передней панелью. Новая решетка V-Motion стала более выраженной, фары по бокам стали более гладкими, а бампер и кожухи противотуманных фар под ней завершают массивный внешний вид.

«Сзади, задние фонари новой Armada были немного изменены вместе с задним бампером.Между тем, 22-дюймовые легкосплавные диски остались нетронутыми. Но помимо этого, пожалуй, самым важным обновлением этого внедорожника является новый логотип Nissan — Armada — первая модель японского автопроизводителя с обновленным логотипом бренда ».

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

«Несколько лет назад Nissan привел в восторг владельцев олдскульных Skyline GT-R, запустив программу Nismo Heritage. Короче говоря, это существенно облегчило энтузиастам поиск оригинальных запчастей и продуктов для своих автомобилей.

«Честно говоря, этого было бы достаточно. Возможность купить снятые с производства запчасти R32, R33 и R34 — уже находка. Но Nissan еще не закончил.

«Японский производитель автомобилей объявил о новой программе реставрации, на этот раз с целью восстановления старых единиц Skyline GT-R, максимально приближенных к новым, насколько это возможно механически. Программа Nismo Restored Car включает полное восстановление кузова, полную разборку и капитальный ремонт двигателя, чистку салона, а также осмотр и замену вышедшего из строя электрического оборудования.

«Вдобавок ко всему, после реставрации будет проведена полная проверка, которая включает в себя показания производительности на динамометрическом стенде и тест по вождению водителем-испытателем Nismo. Nissan также установит специальную табличку с выгравированным серийным номером восстановленного автомобиля в качестве доказательства его работы. На восстановленные автомобили также предоставляется гарантия сроком на один год или 20 000 км ».

Читать ниже ↓

ФОТО: Genesis

«В нашей предыдущей статье мы говорили, что Genesis надеется закончить год выпуском своего второго внедорожника.Что ж, похоже, автопроизводитель пошел дальше и выпустил GV70, чтобы закрыть 2020 год.

«Мы уже видели большую часть машины раньше, так как Genesis уже давал нам подробный предварительный просмотр. Полная серийная модель выглядит практически так же, как и та, которую мы видели еще в октябре. Но на этот раз мы углубимся в детали.

Читать ниже ↓

«Поскольку мы уже обсуждали внешний вид GV70 ранее, давайте перейдем сразу к внутреннему пространству.Здесь GV70 разработан с использованием корейской архитектурной философии «Красота белого пространства». Его просторный интерьер специально разработан, чтобы подчеркнуть «широкое и аккуратное пространство».

«Хорошо, аккуратно. Есть гладкое и тонкое вентиляционное отверстие, которое простирается по всей длине приборной панели. Сверху — плавающая информационно-развлекательная система, а под ней — все элементы управления в салоне, объединенные в один блок, чтобы сделать переднюю кабину более чистой ».

ФОТО Dodge

Читать ниже ↓

«Золотая лихорадка — это то, что случается, когда обнаруживается драгоценный металл, и натиск горняков спешит освободить его из дома.Итак, назвав свой новый цвет «Золотая лихорадка», Dodge, вероятно, надеется, что покупатели поспешат купить Challengers с такой же поспешностью.

«Он является частью набора обновлений для Challenger 2021 года и объединяет палитру цветов, которая также включает Frostbite, Hellraisin, Sinamon Stick и Go Mango. Но конечно. Он доступен во всем диапазоне, включая дикие Challenger SRT Hellcat и Redeye ».

ФОТО RM Sotheby’s

Читать ниже ↓

«Секретная информация, которая привлекла наше внимание на этой неделе, предназначена для всех игроков начала 2010-х годов.Ага, это RUF CTR3 . Что за вещь.

«В течение многих лет Porsche был подписан эксклюзивным соглашением с EA, и во всех других гоночных играх использовались фантастические творения Alois Ruf в качестве замены. Это означает, что есть целое поколение, которое выросло с SCR, CTR и RTurbos вместо 911.

«Однако CTR3 действительно особенный. Произведенный с 2007 по 2012 год, это был первый случай, когда RUF фактически не использовал основы Porsche. Вместо этого канадская компания Multimatic построила на заказ платформу, вдохновленную Ле-Маном, с колесной базой на 11 дюймов длиннее и на 5 дюймов шире, чем у 997 911.

«Производный от Porsche 3,8-литровый плоский шестицилиндровый двигатель теперь был установлен посередине, а также был оснащен парой турбонагнетателей для общей мощности 682 л.с. . Все это было направлено на задние колеса, и герой, который изначально спроектировал этот автомобиль, выбрал вариант шестиступенчатой ​​секвентальной механической коробки передач. Они также выбрали довольно яркий интерьер ».

Читать ниже ↓

ФОТО Aptera

«Одна из главных причин, по которой многие люди не слишком хотят переходить на электромобили, — это беспокойство о дальности полета .Мы получим это. Мало что вызывает у автомобилистов такой стресс, как наблюдение за сигнальной лампой указателя уровня топлива, когда вы находитесь в пути, а в нынешнем виде зарядные станции по-прежнему труднее найти, чем традиционные топливные насосы.

Читать ниже ↓

«Однако это не проблема для Aptera Paradigm + . Мало того, что этот модный новый электромобиль может похвастаться невероятным запасом хода, его также практически не нужно заряжать. По крайней мере, так утверждает производитель.

«Согласно Aptera, Paradigm + (его первоклассное предложение) может проехать более 1600 км на одной полной зарядке.Этот диапазон впечатляет сам по себе, но вряд ли это самая впечатляющая часть автомобиля ».

ФОТО Acura

Читать ниже ↓

«Здесь, на Филиппинах, многие автомобильные бренды и их продукция отнесены к категории« если бы только »из-за преобладающих рыночных условий. Перевод: Приводить их сюда просто не имело бы смысла. Однако мы думаем, что автомобили не всегда должны помогать в понимании вещей.

«И , что — вот почему мы пишем об автомобилях, а не продаем их.

«Во всяком случае, Acura — одна из таких компаний. Мы должны сказать, что у производителя есть несколько других стоящих продуктов, которые стоит проверить, помимо NSX, и совершенно новый MDX — один из них — автомобиль, который, по утверждению компании, является самым премиальным кроссовером за всю историю.

«Судя по фотографиям, понятно, почему. MDX 2021 успешно демонстрирует внешний вид, который больше склоняется к стилю, чем к полезности, — то, что не многие предложения в этом сегменте могут сделать. В частности, передняя часть с доминирующей ромбовидной пятиугольной решеткой, стойкими фарами и длинным капотом выглядит очень угловато.Это то, что очень хорошо контрастирует с чистыми линиями и поверхностями кроссовера. Говоря о решетке радиатора, мы являемся поклонниками уникального рисунка, который выбрала Acura. Хороший.»

Читать ниже ↓

ФОТО Ford

«Внедорожный пакет Ford Tremor, который он недавно представил для Ranger, теперь переходит к другому популярному пикапу в линейке: совершенно новому F-150. Это похоже на маленького хищника? Может быть, тонкий.

«Модель F-150 Tremor обладает всеми характеристиками« обычного »F-150, а также некоторыми другими.Он построен с высокопрочной стальной рамой и корпусом из алюминиевого сплава военного класса, а под его капотом находится 3,5-литровый EcoBoost V6 . Он соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса.

Читать ниже ↓

«Под« а потом еще »мы подразумеваем кучу обновлений производительности. Его подвеска оснащена перенастроенными пружинами спереди и сзади, что увеличивает дорожный просвет и тягу. Между тем, характерные для Tremor передние однотрубные амортизаторы и задние двухтрубные амортизаторы также были перенастроены на более мягкое демпфирование на низких скоростях и добавили демпфирование и контроль на бездорожье.

«Снизу — новые 18-дюймовые легкосплавные диски с матовой отделкой, обутые в 33-дюймовые вездеходные шины General Grabber, плюс стандартный задний дифференциал с блокировкой и доступный передний дифференциал повышенного трения Torsen в придачу. При такой установке F-150 Tremor на 25,4 мм шире, чем звукосниматель без Tremor. Буксирная нагрузка составляет чуть менее 5000 кг, а грузоподъемность — 855 кг ».

ФОТО: Луназ

Читать ниже ↓

«Вы уже знаете о Луназе.Компания из Сильверстоуна занимается производством электрификации гипер-роскошных классических автомобилей и уже представила свой взгляд на Jaguar XK120, оригинальный Bentley Continental и величественный Rolls-Royce Phantom V.

.

«Однако, благодаря потребительскому спросу, сейчас в ближайшем будущем появится кое-что иное. Да, это полностью электрическая версия Range Rover Classic.

«Луназ не просто вставляет батарею в багажник и отправляет вас в путь — это далеко не так.Это полная переработка олдскульного Range Rover. Classics (в трех- или четырехдверном исполнении) полностью разобраны до металла, прежде чем их оснастят трансмиссией EV, которая пока не определена.

«У клиентов есть шанс превратить свой автомобиль в кабриолет« Спецификация Safari »в стиле Octopussy или в более традиционные спецификации« Город »или« Кантри ». Городские автомобили будут ориентированы на комфорт водителя и пассажиров на задних сиденьях и будут доступны с короткой или длинной колесной базой, в то время как Country представит систему полного привода, обновленную подвеску, стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные тормоза для надлежащей проходимости по бездорожью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *