Митсубиси лансер эволюшн 10 тюнинг фото: Капот EVO на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Содержание

Капот EVO на Mitsubishi Lancer 10 (X)

КАПОТ EVO STYLE (RALLIART)

ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР Х (10 ПОКОЛЕНИЕ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2007+)

Полный эквивалент оригинального капота Mitsubishi Lancer Evolution X. Альтернативный капот позволит вам максимально приблизить облик вашего автомобиля в легендарному EVO X. В комплекте с капотом поставляется центральный воздуховод и две решетки на боковые воздуховоды. 

 

 

Капот выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется примерка на автомобиль перед окраской. Центральный воздуховод и боковые решетки рекомендуется окрашивать в контрастный с кузовом цвет. Монтаж производится взамен штатного капота на болтовые соединения (в комплекте). Топ Тюнинг рекомендует закрывать отверстия воздуховодов металлической, мелкой сеткой или использовать пластиковые заглуши для предотвращения попадания лишней влаги и грязи в подкапотное пространство. Рекомендуем профессиональную установку в специализированном тех центре Топ Тюнинг.

 

 

На фото в галерее для примера представлены фотографии Mitsubishi Lancer X Evolution.  Капот устанавливается на стандартную версию Mitsubishi Lancer 10.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution

С момента запуска Evolution как конкурента WRX, Evo стал одним из самых знаковых современных раллийных автомобилей.

Слухи, что его производство может быть закрыто, вызвали в интернете яростное негодование. Теперь, в десятом поколении, Evo все еще имеет много общего со своей богатой историей.

 


  

Mitsubishi Lancer Evolution I (1992)– скромное начало легенды. Дебютировавший в 1992 году, Lancer стал главной раллийной машиной Mitsubishi, когда спорт сместился в сторону меньших автомобилей. И так же, как Impreza WRX STI, Evo был более успешным, чем его предшественник.

 

Для создания Evo Mitsubishi взял двигатель и трансмиссию от Galant VR-4 (предыдущая раллийная машина от Mitsubishi и один из величайших слиперов Японии) и установил его в меньший Lancer. В общей сложности этот автомобиль завоевал меньше Кубков Конструкторов в WRC, чем Impreza, но финскому гонщику Томми Мякинену удалось пилотировать первым четыре раза подряд, в том числе в сезоне 1998 года, где Mitsubishi также получил Кубок Конструкторов.

 


 

Первый Evo имел 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, который производил 244 лошадиных сил.

 

С Evolution II (1993) Mitsubishi не стали изобретать колеса, а только усовершенствовали предыдущую версию автомобиля. Улучшилась управляемость и устойчивость на высоких скоростях, а также немного увеличилась мощность того же двигателя.

 


  

Evolution III (1995 )многие считают одним из лучших Evolution за всю историю автомобиля. Он получает все больше визуальных отличий от предыдущих моделей. Появляются более агрессивные бампера, воздухозаборники для охлаждения тормозов, более агрессивный спойлер. Третье поколение было выпущено в двух комплектациях – GSR и RS. Комплектация RS отличалась упрощенным салоном и меньшим весом – 1190 кг. GSR имела не такой простой интерьер, поэтому вес составлял 1260 кг.

 


 

Автомобиль будет развиваться на протяжении многих лет, а каждое поколение будет обозначаться римской цифрой в конце его названия. Мощность никогда не увеличивалась на много, текущий Evo X производит 291 лошадиную силу, но системы помощи водителю стали гораздо сложнее и их стало куда больше, а таким образом комфорт и управляемость Evo X сейчас просто невероятно хороши. Некоторые версии автомобиля были более мощными, так как существует множество вариаций для различных рынков.

 

Evolution IV (1996) получил полностью изменную платформу. Двигатель и трансмиссия поменялись для лучшего баланса и управляемости. Mitsubishi впервые применил в этом поколении систему активного заднего дифференциала AYC. Также Evo 4 получил новые противотуманные фары и новый дизайн задней части, который стал традиционным для этой модели.

 


  

Evolution V (1998) сделан на основе переработанного Evo IV специально для WRC, который в 1997 году создал новый класс – World Rally Car. Автомобиль стал значительно агрессивнее и получил регулируемое антикрыло. Также это поколение приобрело обновленный интерьер, усиленный кузов, расширенное шасси, улучшенный турбокомпрессор, тормоза Brembo и 17-дюймовые колеса.

 


  

Обновления Evolution VI (1999) коснулись охлаждения и увеличения жизни двигателя. Также автомобиль получил обновленный кузов, а противотуманки уменьшились и сместились к бокам для улучшения воздушного потока. Была выпущена еще одна комплектация – RS2 и Tommi Mäkinen Edition.

 


  

Следующее поколение – Evolution VII (2001) — стало тяжелее, так как было основано на новой платформе Lancer Cedia. Также это поколение впервые получило автоматическую трансмиссию.

Так как автомобиль становился все популярнее после своих побед в ралли, серый рынок Evo рос очень быстро. Размер серого рынка в Великобритании был одним из самых крупных. Впервые официально Evo был продан через Ralliart — внутреннее тюнинг-подразделение Mitsubishi. В этом были некоторые преимущества, так как это привело к нескольким спецификациям специально для Великобритании. Первой из них был RS Sprint — настроенная Ralliart облегченная версия Evo VI RS, мощностью 330 лошадиных сил.

 


  

Начиная с Evolution VIII (2003) Великобритания начала получать линию FQ Evo. Автомобили обозначались как FQ300, FQ320, FQ340 и FQ400, номер обозначал количество лошадиных сил каждой модели (хотя фактическая мощность каждого была на 5 л.с. больше числового обозначения). Это означает, что 405-сильный FQ400 является самым мощным заводским Evo, хотя тюнеры довольно часто выжимали из других моделей ту же мощность. При всей этой дополнительной мощности  в сочетании с поразительной управляемость FQ400 довольно лихо прошел трек Top Gear всего на 1,1 секунды медленнее, чем Lamborghini Murcielago. А на треке Bedford Autodrome Evo обогнал Audi RS4 и Porsche Carrera 4S.

  


  

Evolution IX был представлен в 2005 году. Все хорошее подошло к концу. Evo IX стал последним поколением, которое получило двигатель 4G63. Система изменения фаз газораспределния MIVEC увеличила выход до 286 лошадиных сил и крутящий момент до 289 Нм.

 


  

Mitsubishi Lancer Evolution X (2007) знаменует собой новую эру в эволюции Lancer. Агрессивный кузов, новый полностью алюминиевый двигатель и секвентальная коробка передач с двойным сцеплением полностью отделили 10-е поколение от всех предыдущих.

 


 

В прошлом году глава отдела по международной продукции Гаю Эусеги дал интервью журналу AutoCar и намекнул, что производство Evo будет закрыто. Mitsubishi хотел закончить строительство своего последнего интересного автомобиля и сконцентрироваться на электрических и гибридных установках.

 


 

В настоящее время японский автопроизводитель объявил, что работает над Evo XI, который поступит в продажу в течение ближайших трех лет. Mitsubishi также подтвердил, что машина получит гибридную установку, с который автомобиль все еще будет в состоянии разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Никакие другие подробности до сих пор не известны.

 

Британцам повезло с юбилейной серией Mitsubishi Lancer Evo X — ДРАЙВ

Автомобили из юбилейной серии будут поставляться только в белом цвете, как дань раллийным заготовкам. Но живых машин ещё нет. Так что официальные изображения «юбиляра» появятся позже, вместе с полными характеристиками.

Новый Lancer Evolution X FQ-440 MR создан в честь сорокалетия присутствия Mitsubishi Motors в Европе — и Британии в частности. Жителям Туманного Альбиона предложат специальную версию. Причём эту модель (ценой в 50 000 фунтов) построят в количестве всего 40 экземпляров. Цифра в названии означает мощность в британских «лошадках» (в метрических единицах это 446 л.с.). Максимальный крутящий момент равен 559 Н•м. Ранее у «десятой» Эволюции уже были «заряженные» британские вариации FQ330, FQ360 и FQ400.

Особо быстрые Эволюции с индексом FQ появились в восьмом поколении спорткара, причём уже тогда существовала официальная версия FQ400 (вверху). Однако в девятой генерации предложение ограничилось FQ-360 (в центре). А исполнение FQ400 вернулось в Evo X (внизу).

В юбилейной Эволюции перепрограммирован блок управления двигателем (надо ли напоминать, что это двухлитровый турбомотор), поставлены турбокомпрессор HKS, интеркулер и выхлопная система Janspeed, новые форсунки, тормозные механизмы Alcon. Спецверсию оснастили адаптивным биксеноновым головным светом, кожаными ковшами Recaro, премиальной аудиосистемой Rockford Fosgate, навигацией с семидюймовым сенсорным экраном, климат-контролем. Из скромного списка внешних отличий анонсированы 18-дюймовые колёсные диски BBS. Все FQ-440 MR получат регистратор данных, подключённый к бортовой диагностической системе. Он будет записывать параметры работы мотора и стиль вождения, диагностические показатели и местонахождение автомобиля. Данные будут доступны компании, и это условие сохранения гарантии на автомобиль.

Первый Mitsubishi, официально пришедший в Великобританию, — это Lancer первого поколения (A70). Считается, что именно отсюда марка начала завоевание Европы (хотя в 1975-м продажи почти одновременно стартовали в нескольких европейских странах). Дело в том, что первые свои модели для Старого Света (Lancer и Galant) компания представила в октябре 1974 года на автосалоне именно в Лондоне.

Новая версия FQ-440 MR станет самой мощной в этой серии. Тут нужно упомянуть привилегированное положение британского рынка, куда неизменно попадали с минимальными корректировками по сути японские версии Эволюций. И не случайно здешнее отделение всегда считалось чем-то вроде придворного тюнингового ателье. Несмотря на широкое применение компонентов от сторонних фирм, оно всегда сохраняло за своей продукцией заводскую гарантию Mitsubishi.

В истории Эволюции было немало официальных модификаций, специфических для японского, американского или европейского рынков. А уж про неофициальные, от различных тюнинг-ателье, и говорить нечего, там-то снимали и больше 400 л.с. Но нам хотелось бы отметить не самый мощный Lancer Evolution, а наиболее нетривиальный. У Evo IX была серийная версия в кузове универсал. Причём она выпускалась в разных вариациях (с «механикой» и «автоматом») и даже с ужесточённой подвеской и другими доработками (MR).

Буквы MR (Mitsubishi Racing) в названии юбилейной машины могут вызвать ассоциацию с раллийной заготовкой, но ничего такого здесь нет. Ни о специально облегчённом кузове с минимальным оснащением, ни о «механике», ни о дифференциале повышенного трения (вместо AYC с его встроенными редукторами и парой сцеплений) британцы не вспоминают. Напротив, перед нами в общем-то гражданская легковушка с шестиступенчатым «роботом» и обычной для Эво полноприводной трансмиссией. Однако глубокий реверанс в сторону большей спортивности всё же сделан. И это действительно «приседание»: передняя подвеска с пружинами Eibach у FQ-440 MR занижена на 35 мм, а задняя — на 30 мм. Добавим, что в конце 2014 года модель Evolution X будет снята с производства. Прямого наследника пока не планируется. Японцы считают, что спрос слишком мал, чтобы оправдать разработку. Если что-то похожее и появится в будущем, то совсем другой автомобиль, вероятно, даже с другим именем.

История (Роберт Есенов)

Первый виток Эволюции датирован 1992 годом, когда японцы вывели на раллийные трассы седан Lancer вместо Галанта. Омологационная версия Lancer Evolution с увеличенной на 10 мм колёсной базой унаследовала от модели Galant VR-4 двухлитровый турбомотор 4G63 (244 силы, 310 Н•м), использовавшийся на Эволюциях вплоть до 2007 года, пятиступенчатую «механику» и полный привод с блокировкой вискомуфты. Масса составляла 1170–1240 кг — в зависимости от модификации (гражданскую назвали GSR, раллийный полуфабрикат — RS). Быстрый и практичный автомобиль пришёлся людям по вкусу — до декабря 1993 года было выпущено 5000 машин. И это притом что первое поколение Lancer Evo официально продавалось лишь в Японии.

Машины второго (1994–1995 гг.) и третьего (1995–1996 гг.) поколений отличались друг от друга не сильно. Так, длина (4310 мм) и база (2510 мм) не изменились, зато появилась интересная внешность, перенастроенная подвеска с расширенной на 10 мм колеёй. Двигатель инженеры раскочегарили сначала до 256 л.с., а позже и до 270. Пятиступенчатую «механику» не трогали.

Эволюции четвёртого, пятого и шестого поколений выпускались с 1996 по 2001 год. На этих машинах дебютировал турбокомпрессор с новой «улиткой» twin-scroll, поднявший отдачу мотора до 280 л.с. и 353 Н•м (позже 373 Н•м). Но важнее то, что на Evo начали устанавливать (с четвёртой генерации) задний редуктор AYC, распределяющий крутящий момент между задними колёсами. Особо стоит отметить спецверсию Evo VI Tommy Makinen Edition, выпущенную в честь четырёх побед Томми Мякинена в мировом чемпионате по ралли. Это была последняя версия с блокировкой центра вискомуфтой. Многие раллисты до сих пор скучают по ней. C пятого поколения «Эвики» начали официально продавать в Великобритании. Всего с августа 1996 по март 2001 года было продано больше 25 тысяч Эволюций.

Следующий знаменательный этап — переселение духа Эволюции в более крупное и тяжёлое тело седанчика Mitsubishi Cedia — модели, предназначенной для японского и североамериканского рынков. В результате появившиеся в 2001 году машины седьмой генерации увеличились на 105 мм в длину (до 4455 мм) и прибавили 115 мм к колёсной базе (она составила 2625 мм), а масса достигла 1490 кг. «Турбочетвёрка» 4G63 выдавала 280 л.с. и 392 Н•м. Крутящий момент по осям теперь делил электронно-управляемый центральный дифференциал ACD с механизмом блокировки при помощи пакета фрикционов. Чуть позже появились версии GSR с шестиступенчатой «механикой» и GT-A с пятиступенчатым «автоматом» и дефорсированным до 272 «лошадей» двигателем. В 2003-м начались официальные продажи в США. Правда, в Штаты поставлялись машины с механическим самоблоком вместо заднего редуктора AYC. Английское отделение Mitsubishi стало выпускать собственные «заряженные» спецверсии FQ.

Фотографии Тюнинг Мицубиси lancer evolution x Серый Автомобили

Еще через 2 года в Северной Америке представили Prototype-X, и уже через несколько месяцев митсубиси лансер эволюшн 10 официально поступил в продажу.

Mitsubishi Lancer X (Лансер 10) тюнинг. Тест-драйв Посмотрим.


За годы производства этой модели уже сменилось 10 поколений, но идея, лежащая в основе первого поколения, до сих пор жива. Сначала это были 1. К своему появлению в году 9-ка обзавелась обновленной системой фаз газораспределения MIVEC и доработанным турбокомпрессором, а так же обновленным внешним видом.

мицубиси,лансер,тюнинг. HTML код для вставки в блог: BB код для вставки на форум: Понравилось?

А теперь по пунктам:

Вы ездите по городу иногда трассе. Ставить ковку или оставить сток? У Лансера есть особенная черта.

Как известно, этот вид тюнинга преимущественно сосредоточен в Штатах или Малайзии, откуда заказывать детали невыгодно. Но для тюнеров нет ничего невозможного. Секретов они пока не выдают, хотя суть процесса с охотой описывают. Замена масла в Мицубиси Паджеро: Подвеска Если с мотором в Лансере не все так просто, то в остальном — благодать.

Можно использовать огромное количество вариантов для модернизации и улучшения управляемости. Установка спортивного пакета подвески — один из эффективных способов.

Тюнинг подвески По умолчанию данный пакет идет в базе комплектации Интенс Лансер 10 с 2-литровой силовой установкой. Но и здесь можно намного увеличить возможности подвески, подняв дорожный просвет и смягчив амортизаторы.

Аэродинамические Обвесы Mitsubishi Lancer Evolution

При всем при этом каждый автомобиль уже далеко не в стандартном состоянии. И так, что такое тюнинг Мицубиси Ланцер 9 Эволюшн?

Это прежде улучшение динамических характеристик, улучшения управления и торможения. Проще говоря — это тюнинг форсирование двигателя, тюнинг подвески и тюнинг тормозной системы.

Уж очень любят хозяева MMC Lancer Evo IX, когда их внешне стандартный автомобиль имеет потенциал, превосходящий очень дорогие автомобили. Это абсолютно новый автомобиль. Новый кузов, новое шасси, новая трансмиссия и новый турбированный двигатель с алюминиевым блоком с ми лошадиными силами.

Этот автомобиль появился в году и к сегодняшнему уже имеет похожую репутация, как и у предыдущих поколений.

Надежный, быстрый, отзывчивый автомобиль со скрытым потенциалом. Именно эта версия 75 года очень активно продавалась в Штатах и в Австралии, правда под брендами Додж, Крайслер и Плимут.

Машина получила массу кузовов и имела море модификаций с самыми разными двигателями. От бюджетного 1,2-литрового, до полуспортивной 1,6-литровой версии. Тогда и вышел Лансер на гоночную трассу впервые.

Проект Mitsubishi Evo X и планы по его тюнингу. Evo X and its tuning plans

Ну и вот уже: Ну начнем с эстетической части — лично мне кажется единственным по православному смотрящимся выхлопом на Эво: Только на одну сторону и слегка в бок. Хотите 2, 4, 8 патрубка выхлопа с насадками размером с рот Саши Грей?

Спойлеры, элероны Mitsubishi Lancer Evolution

С точки зрения звука — стоило однозначно! Насколько же убого звучит сток… Фу вообще. С точки зрения прироста мощности всё далеко не так однозначно и при настройке на сток железе и не в сопли — никакого смысла. Это моё личное мнение, как и всё изложенное здесь.

Всё, можете начинать гуглить графики и постить их в коменты 3 — Впуск. Конечно же всему этому типа нужно дышать.

Ну и разумеется нужен нулевик. Ну максимум еще колготки сверху надеть чтобы голуби и воробьи не засасывались.

Так вот — это бред. Нулевик испоганит песком ГБЦ и лопасти турбы довольно быстро.

В году он был назван самым ожидаемым автомобилем года. Его по праву считают современным эталоном технологичности и функциональности.

Одновременно с появлением мицубиси эволюшн 10 стал собирать престижные награды по всему миру. Что интересно, мастерам все же удалось в новом резком стиле воплотить дух предшествующих моделей.

Главное меню

Mitsubishi lancer evo 10 стала первой моделью концерна, в которой использовалась радиаторная решетка Jet Fighter, известная своим отрицательным наклоном. Кроме того, передний бампер потерпел изменений, в хорошем смысле слова. Туда были установлены абсолютно новые воздухозаборники, и обновился дизайн противотуманных фар.

Чип тюнинг и удаление катализатора Митсубиси Лансер Эволюшн 8, 9, 10 (Mitsubishi Lancer Evolution)

Всем владельцам Митсубиси Лансер Эволюшн хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также отключить датчик кислорода (лямбда-зонд) и удалить катализатор, чтобы авто было легче дышать.

В этом всем мы вам с удовольствием поможем и с Лансер Эволюшн 8, и с Эволюшн 9, и с Эволюшн 10.

Используемое оборудование

1). Tactrix Open Port 2.0, KessV2 или Ktag — адаптер;

2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;

3). WinOls ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

Как проводятся работы по чип-тюнингу на Mitsubishi Lancer Evolution 8, 9, 10

Работы по чип-тюнингу на Лансере Эво производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.

Результат чип-тюнинга Митсубиси Лансер Эволюшн

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Лансер Эволюшн достигает 14% — 15,5%;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ или вариатора CVT;

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления катализатора после отключения 2го, нижнего, лямбда-зонда для того, чтоб автомобилю было легче дышать.

Таблица результатов Mitsubishi Lancer Evolution

Модель Мощность до/после, л.с. Крутящий момент до/после, Нм
Mitsubishi Lancer Evolution 8 2.0 T 265/305 355/420
Mitsubishi Lancer Evolution 9 2.0 T 280/320 355/430
Mitsubishi Lancer Evolution 10 2.0 T 295/340 366/450

Время, необходимое для чип-тюнинга и отключения катализатора Митсубиси Лансер Эволюшн

1). Чип-тюнинг и программное отключение 2го датчика кислорода (катализатора, лямбда-зонда) 1 час;

2). Физическое удаление катализатора и установка пламегасителя занимает не более 2х часов

Стоимость и цена

Стоимость работ по чип-тюнингу двигателя, отключению и удалению катализатора на Mitsubishi Lancer Evo вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.

Post Scriptum

Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор на Митсубиси Лансер Эволюшн, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.

 

 

ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.

Тюнинг Мицубиси Лансер – как улучшить японское авто своими руками? + Видео

1 Компрессор на двигатель Evolution

Как показывает практика, приобретением, а тем более тюнингом Mitsubishi Lancer занимаются те, кому нравятся мощные скоростные автомобили. Поэтому все операции по улучшению отдельных элементов машины направлены на увеличение динамики, сокращение времени разгона и повышение крутящего момента. Лучше всего с этими задачами справится компрессор, установку которого мы с вами и рассмотрим в деталях.

Перед тем как приступать к выполнению тюнинга, стоит помнить о недостатках компрессора. Первый из них – это большой вес детали. Для монтажа в собственном гараже вам придется воспользоваться помощью друга и автокрана. Второй минус – это неспособность обеспечить прирост мощности двигателю на плохом дорожном покрытии. Если эти недостатки не играют для вас большой роли, то можете смело приступать к установке элемента на Evolution.

Для удобства в работе придется купить готовый комплект, включающий в себя компрессор и дополнительные детали, необходимые для подключения и настройки системы Митцубиси Лансер. Такие наборы могут адаптироваться под разные типы двигателей, в том числе и под атмосферный мотор, которым снабжен Evolution. Стоят такие комплекты немало, но результат тюнинга действительно стоит потраченных денег и сил.

Компрессор на двигатель Митцубиси Лансер

Похожие статьи

Существуют бюджетные варианты компрессоров для тюнинга от китайских производителей. Они не требуют выполнения доработок внутренних узлов, из-за чего устанавливать их гораздо проще. Кроме того, монтаж китайских компрессоров не требует замены штатной прошивки ЭБУ Mitsubishi и вмешательства в топливную систему авто. Существенным минусом таких элементов считается небольшой срок эксплуатации и заклинивание мотора на начальных передачах. Поэтому лучше доплатить и провозиться с деталью немного дольше, чем потом везти Лансер в ближайшую мастерскую.

Прежде чем устанавливать компрессор, необходимо провести подготовительные меры. Сначала нужно проверить работоспособность катализатора и убедиться в целостности корпуса воздушного фильтра Mitsubishi Lancer. Далее бензином или растворителем промываем вентиляцию картера и патрубки для прохода воздуха. Начинать тюнинг нужно только в том случае, если вы убедились в целостности каналов, а также в отсутствии песка и грязи внутри них.

Проверка корпуса воздушного фильтра Mitsubishi Lancer

Первым этапом установки компрессора станет расчет скорости вращения ротора Митцубиси Лансер. Для этого нужно вручную привести в движение турбину. Далее в нее шприцем заливается масло, при этом ротор по-прежнему должен находиться в движении. Затем затягиваем маслопровод, но не туго, чтобы убедиться в легкости прохода масла. Если после осмотра турбины вы не обнаружили проблем с проходом жидкости, можно завести двигатель Lancer. Спустя 20 секунд выключаем мотор Mitsubishi и снова проверяем вращение турбины. Это нужно, чтобы сверить работу ротора до и после запуска силового агрегата.

Далее затягиваем маслопровод и надеваем патрубок для подачи воздуха. Снова запускаем мотор Митцубиси Лансер на 1 минуту, и за это время тестируем турбину в разных режимах работы. Если система не издает свиста и шума, приступаем к очистке фланцев выпускного коллектора Evolution от нагара и ржавчины. В результате они должны стать чистыми и идеально плоскими. Если фланец деформирован, то его нужно отшлифовать. Далее очищаем маслопровод Lancer Evolution и проверяем его на наличие вмятин. Приводим трубку слива масла в вертикальное положение относительно двигателя, не допуская ее перегибов.

На следующем этапе тюнинга смазываем компрессор через отверстие для отвода масла и устанавливаем его рядом с двигателем Evolution. Далее прокручиваем элемент стартером с отключенными от напряжения проводами. Прикручиваем маслоподающий шланг и подключаем все патрубки, кроме воздуховодного. Таким образом, мы сможем визуально проконтролировать вращение ротора. Далее запускаем мотор и спустя 30 секунд глушим его. Надеваем воздуховодный патрубок от масляного фильтра к турбине Митцубиси Лансер, затягиваем и проверяем крепление. Запускаем двигатель и ждем его прогревания. В это время следим за работой турбины в разных режимах. Если система не издает сторонних шумов, значит, установка компрессора на Evolution прошла успешно и можно приступать к чип-тюнингу своими руками.

2 Замена бампера и доработка противотуманок

Одним из самых эффективных методов преобразить Evolution можно уверенно назвать замену переднего бампера. Подобный тюнинг позволит выделить автомобиль из серой массы. При этом водитель Mitsubishi Lancer затратит минимум своего времени и денег. Для работы нам понадобится:

  • новый передний бампер,
  • крестовая отвертка,
  • ключ на 13 и ключ на 10,
  • двусторонний скотч.

Снять передний бампер Evolution самому будет довольно сложно. Для этого лучше позвать друга. С его помощью оклеиваем кузов Mitsubishi скотчем и отключаем противотуманные фары. После этого демонтируем сам бампер Лансер. Сначала вытягиваем пистоны, после чего отсоединяем болты, удерживающие радиаторную решетку. Далее аккуратно снимаем бампер и устанавливаем новый. После этого собираем конструкцию в обратном порядке.

Установка нового бампера

Еще один вариант тюнинга автомобиля – это установка новых или замена уже существующих противотуманных фар. Чтобы вмонтировать дополнительную оптику, понадобится приобрести проводной жгут для переднего бампера Lancer, реле включения и две окантовки.

Для начала нужно снять штатную кнопку включения противотуманок, которая находится в салоне авто. Далее устанавливаем новую кнопку и приступаем к монтажу реле в специальный блок, который находится под капотом Evolution. Найти его можно по электросхеме Лансер. Далее снимаем передний бампер Mitsubishi, после чего крестовой отверткой отсоединяем штатные заглушки. На их место устанавливаем окантовки с противотуманными фарами. Для надежности крепежа, помимо 4 штатных, нам понадобится еще один дополнительный саморез. Внутрь соответствующих отверстий вставляем крепежи жгута электропроводки Lancer. В случае отсутствия кронштейна можно воспользоваться куском металла, который также крепится с помощью саморезов. После прикручивания осветительных приборов приступаем к монтажу бампера Evolution на его место.

3 Подсветка для ног в салон Mitsubishi Lancer

Салон Evolution, как и его кузов, выполнен определенно в спортивном стиле. По сути, в кабине автомобиля нет ничего лишнего. Единственное, что требует изменения, это освещение. Рассмотрим монтаж подсветки салона машины в области ног водителя и пассажиров. Для работы нам понадобится:

  • 4 диода с большим количеством лампочек;
  • 5 метров электрической проводки;
  • изолента и ножницы;
  • крестовая и плоская отвертка;
  • двусторонний скотч.

Подсветки для ног в салоне машины

Вначале снимаем панель под рулевым колесом Mitsubishi. Для этого откручиваем правый и левый крепежные болты, а также еще один болт в щитке предохранителя. Снимаем панель и видим перед собой кнопки и провода предохранителей Evolution. Нас интересует черный нижний провод, к которому мы будем подключать подсветку. Отключаем его, срезаем защитный кожух и оголяем 2 провода. После этого откручиваем 2 болта на подлокотнике около рычага КПП. Лучше всего снять рычаг Lancer вместе с накладкой. Далее крепим светодиоды – передние перед ногами водителя и переднего пассажира. Задние – под сиденьями водителя и переднего пассажира. Провод от задних лампочек лучше оставить более длинным, чтобы от него питались и передние светодиоды. После этого подключаем провод к гнезду в блоке предохранителей Лансер и проверяем работу подсветки. Если приборы светятся – можно собирать КПП и щиток. Если горит, но не ярко – проблема в самих приборах. Их нужно поменять на такие, где больше диодных лампочек. После этого подсветка Mitsubishi должна работать намного ярче.

Mitsubishi Lancer X — Аксессуары для авто

1 000 грн.

Договорная


Красноармейск


Вчера 08:48

Mitsubishi Evolution: последние новости, обзоры, характеристики, цены, фото и видео

18 октября 2013 г. 08:00

от
Туберкулез

Обновлено 17.10.2013: В этот обзор добавлены видеообзоры версии GSR и карта памяти, полная фотографий высокого разрешения этого потрясающего космического корабля Cosmic Blue.

Проведя неделю с великолепным Lancer Evo GSR от Mitsubishi 2014 года, я начал ценить многие вещи, которые делают этот автомобиль таким невероятным автомобилем для атаки на круге, а также отличным водителем для повседневного использования с невероятным крутящим моментом.

Легендарный Mitsubishi Lancer Evolution возвращается в 2014 году с новым информационно-развлекательным устройством с сенсорным экраном, которое улучшит интерьер одного из лучших гоночных автомобилей для ралли, когда-либо созданных. Захват Evo на асфальте, снеге и гравии продолжается с двумя уровнями отделки салона и временем разгона, которое составляет всего 4,5 секунды до 60 миль в час.

Конкурентоспособность Mitsu значительно изменилась с тех пор, как это поколение Evo X появилось более четырех лет назад. Он в значительной степени сносит Subaru WRX STi текущего поколения на всех дорогах, кроме самых грубых, но это обходится дороже, чем ожидалось.

В условиях, когда цены на хорошо оснащенные модели Evolution MR 2014 года постепенно превышают отметку в 40 000 долларов, скромный вариант Lancer теперь сталкивается с конкуренцией со стороны более мощного BMW 135i и предстоящего Mercedes-Benz CLA45 AMG. Каждый из этих немцев обладает мощностью более 325 лошадиных сил и может сравниться с мощностью Evo с турбонаддувом с гораздо более изысканным изображением и уровнями внутреннего комфорта.

Хотя это правда, что цены могут подняться до уровня роскоши в комплектации MR с опциями, наиболее доступным Evo остается модель GSR за 35 000 долларов с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и меньшим количеством дорогостоящих трюков с подвеской и трансмиссией.Все модели Evo, конечно же, используют великолепную управляемую компьютером систему полного привода с невероятно эффективным контролем рыскания и активным вектором крутящего момента.

Культовая аудитория Evolution в восторге от того, что этот автомобиль 10-го поколения будет доступен еще на год. Больше времени на рынке также означает наличие огромного запаса послепродажной поддержки и даже заводских аксессуаров, таких как распорки передних и задних стоек, передняя воздушная заслонка и полные гоночные обвесы — прямо от местного дилера Mitsubishi.

Являются ли превосходные возможности Evo по-прежнему нетронутыми и превосходными в один из последних лет его существования на рынке? Будет ли это поколение называться одним из лучших, когда долго ходившая по слухам гибридная трансмиссия внесет изменения в стиль вождения Evo в 2015 или 2016 году?

Щелкните мимо прыжка, чтобы просмотреть полный обзор Mitsubishi Lancer Evolution 2014 года, с подробными сравнениями между руководством Evo GSR и моделями Evo MR с двойным сцеплением.

15 вещей, которые вы забыли о Mitsubishi Lancer Evo

Lancer Evolution, или «Evo», — спортивный седан, производившийся Mitsubishi Motors, производившийся с 1992 по 2015 год. Evo был фактически основан на оригинальном Mitsubishi Lancer , кроме дополнительных спортивных функций, которых было предостаточно.

Оригинальный автомобиль Lancer был скромным седаном, который понравился ориентированным на семью покупателям с ограниченным бюджетом.Затем Mitsubishi решила укрепить имидж своего бренда, выпустив таким образом Evo, оснащенный более мощным двигателем и использовавшийся для раллийных гонок.

Все поколения Mitsubishi Lancer Evo оснащались двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и были доступны только с полным приводом. Mitsubishi Lancer Evo был культовым автомобилем и популярным среди энтузиастов мощных автомобилей. Мы действительно хотели бы, чтобы они вернули его, прежде чем люди забудут, какая это была действительно классная машина. Вот 15 вещей, которые вы могли забыть о Mitsubishi Lancer Evo.

15 Было 10 поколений

через Pinterest

С момента своего появления на рынке в 1992 году Mitsubishi Lancer Evo за 24 года производства сменил 10 поколений.Первый Evo работал с октября 1992 года по январь 1994 года. Последнее поколение, Evo X, было запущено в 2007 году и оставалось в производстве до выхода Evo на пенсию в апреле 2016 года. Однако не в каждом поколении произошли огромные изменения. Часто это были просто незначительные обновления, разделяющие два или даже три поколения.

14 В прямой конкуренции с Subaru Impreza WRX STI

через дорогу и трек

Изначально Lancer Evolution планировалось производить и продавать только на японском рынке. Чтобы обойти импорт на сером рынке и после того, как компания стала свидетелем успеха своего прямого конкурента Impreza WRX STi, компания Mitsubishi запустила Evolution в США в 2003 году. К тому времени он уже был на европейском рынке в течение нескольких лет. .

СВЯЗАННЫЙ: 15 самых плохих автомобилей, которые когда-либо производила Япония

13 Была ограниченная серия Tommi Mäkinen

через Wheelsage

Mitsubishi Lancer Evolution VI получил ограниченную версию Tommi Mäkinen Edition в 2000 году. Специальное издание было создано, чтобы отпраздновать невероятное достижение Томми Мякинена, выигравшего свой четвертый подряд чемпионат пилотов на чемпионате мира по ралли 1999 года. Всего было выставлено на продажу 2500 автомобилей специальной серии. Из-за различий между ним и «стандартным» Evo, Mäkinen Edition часто называют Evo 6.5.

12 Самый быстрый Evo в мире 221.4 миль / ч

через Pinterest

Самый быстрый в мире автомобиль Mitsubishi Lancer Evo принадлежал некому Майку Райхену. Он модифицировал свою модель Lancer Evo II 1994 года до такой степени, что автомобиль превосходил большинство, если не все, суперкары того времени. Ему удалось разогнаться до 221,4 миль в час на своем Evo, установив при этом мировой рекорд Lancer Evo.

11 Пол Уокер ездил на Эво в 2 Fast 2 Furious

через Motor1

После выхода на экраны хита 2002 года « 2 Форсаж 2, » фанаты быстро заметили, что одной из машин, за рулем которой был Пол Уокер в фильме, был Lancer Evolution.Или это было? Большинство Lancer, которые мы видим в фильме, на самом деле были стандартными моделями, модифицированными, чтобы выглядеть как Evos. Но Пол Уокер действительно водил автомобиль-герой Mitsubishi Lancer Evolution VII House of Kolor Lime Green в некоторых сценах фильма.

СВЯЗАННЫЙ: 15 вещей, которые каждый ошибается в JDM Cars

10 В Tokyo Drift тоже был Эво

через Wallpapersafari

Mitsubishi Lancer Evo был замечен в популярном фильме « Форсаж: Токийский дрифт». Автомобиль играет важную роль в сюжете фильма, но некоторые фанаты посчитали святотатством использовать автомобиль с полным приводом в качестве дрифт-кара. Однако его сильно доработали и переоборудовали в задний. Помимо движения боком, этот Evo был на самом деле хуже стандартного автомобиля во всем — он был даже на 2 секунды медленнее до 60 миль в час, чем стандартный EVO.

9 Evo действительно использовался для дрифта

через GoodWP

Хорошо, оказывается, на самом деле есть некоторые профессиональные дрифтеры, которые предпочитают получать удовольствие от Mitsubishi Lancer Evo.Team Orange, одна из самых известных дрифтовых команд Гран-при D1, усовершенствовала искусство дрифта на полном приводе, используя как EVO, так и его конкурента — Subaru Impreza.

8 Настраиваемый

через EvolutionM

Во время своего правления Mitsubishi Lancer Evo был одним из самых востребованных автомобилей из-за его невероятного тюнингового потенциала.Некоторые люди утверждали, что смогли получить более 500 лошадиных сил от двигателя 2,0 л в автомобиле, при этом сохраняя его пригодность для повседневной езды. И есть также множество других улучшений производительности, чтобы сделать его поворотным, как будто он на рельсах.

7 Evo VI Extreme был самым редким из всех

через JKSC

Evo VI Extreme — самый редкий Evo из всех, всего их было построено 29, что также делает его одним из самых коллекционных. Он был построен Ralliart UK и запущен в 1999 году. Extreme был основан на настроенной модели RSII, которая производила невероятные 350 л.с., разгонялась до 100 км / ч всего за 4 секунды и стоила 41 995 фунтов стерлингов. Неудивительно, что он получил широкое признание в автомобильной прессе.

6 Модели RS имели уникальные особенности

через EvolutionM

Lancer Evo был одним из самых популярных раллийных автомобилей в период своего расцвета.На самом деле все модели Evo RS поставлялись со стальными колесами, а многие модели Evo RS также поставлялись с более тонкими панелями кузова и более тонким стеклом в качестве опции. Это не редкость, когда речь идет об автомобилях с высокими характеристиками. Часто модели, предназначенные для использования в автоспорте, будут иметь более низкие характеристики и лишены всех удобств.

5 популярных гонщиков для скалолазания

через Центр наследия Маниту-Спрингс

Mitsubishi Evo — это не просто раллийный автомобиль, он также известен своими невероятными способностями преодолевать подъемы, что принесло множество похвал.С 2007 года Evo десять раз выигрывал чемпионат Европы по горному восхождению. Кроме того, автомобиль был награжден Международным кубком FIA по горному восхождению в общей сложности 9 раз. И кто может забыть видео, на котором Evo взлетает с дороги на Пайкс-Пик?

4 Отделка Final Edition

через Whichcar

После того, как Mitsubishi объявила о прекращении производства Lancer Evolution, они выпустили отделку Final Edition. Для США было выпущено всего 1600 моделей, и автомобили отличались черной крышей, эмблемами «Final Edition», более темными колесами Enkei и увеличенной мощностью с 291 л.с. до 303 л.с.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых надежных японских спортивных автомобилей 90-х годов (5, которых следует избегать)

3 Evolution также называлась Carisma GT

через McRallye

На европейских рынках Mitsubishi Lancer Evolution продавался как Mitsubishi Carisma GT. Это европейское название Evo было также именем, которое было записано в рекорды, когда гонщики чемпионата мира по ралли Ричард Бернс и Фредди Лойс управляли автомобилями Evo на соревнованиях в конце 90-х годов.

2 машины британской полиции за рулем полицейских машин Evo

через Pinterest

Когда в 2008 году в Великобритании был выпущен Mitsubishi Lancer Evolution X, британская полиция решила использовать эти автомобили в качестве официальных полицейских машин в стране.Lancer Evo X получил признание за отличные возможности преследования и за улучшенные характеристики при низком риске несчастных случаев.

1 Слухи об 11-м поколении

через Motor1

Не так давно появились слухи о возвращении Mitsubishi Lancer Evolution с моделью 11-го поколения. Некоторые нетерпеливые фанаты полагали, что автомобиль вернется в виде четырехдверного седана или хэтчбека. Другие предполагают, что скоро может быть выпущена новая улучшенная гибридная версия. Мы все видели, что произошло, когда Mitsubishi вернула название Eclipse. Может лучше не вернется? Давайте просто помолимся, чтобы кроссовера Evo никогда не было.

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 японских спортивных автомобилей, которые можно купить довольно дешево


Следующий
Это лучшие новые спортивные автомобили для повседневного использования

7 лучших модов Evo | Обновления и настройка

Share It

facebook twitter

Независимо от того, есть ли у вас Evo VI или Evo X, настройка — это полезный проект, который может принести больше удовольствия вашему вождению.С момента своего создания Evos был ведущим моддером автомобиля, позволяя владельцам получить больше мощности и лучшую производительность разными способами.

Но с чего начать, когда доступно так много модификаций? Мы взяли семь лучших доступных модов, чтобы дать вам отправную точку для вашего проекта мода Evo.

1. Выхлопная система с турбонаддувом

Выхлопная система с турбонаддувом (TBE) — одна из самых полезных модификаций, которые вы можете получить для своего Evo. «Turbo-back» означает замену всей вашей выхлопной системы для повышения мощности.Большие трубы означают лучшую производительность вашего Evo … и лучший шум!

Если вы хотите получить более высокую отдачу от выхлопа, вам, скорее всего, тоже понадобится перенастройка.

2. Воздухозаборники

Evos имеют довольно приличные воздухозаборники в стандартной комплектации, но вы можете оптимизировать воздушный поток с помощью сменного фильтра. Улучшенные воздухозаборники позволяют увеличить скорость потока, повышая производительность вашего Evo с минимальными усилиями.

В качестве альтернативы можно заменить всасывающую трубу на гладкий силиконовый шланг.Эта модернизация Evo показала, что значительно улучшила производительность, поскольку труба подает воздух непосредственно в турбинный агрегат.

3. Кулачки

Модернизация распредвалов помогает улучшить подъемную силу и продолжительность работы, увеличивая как нижнюю, так и пиковую мощность. Если вы хотите увеличить мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете также модернизировать всю систему, включая пружины клапанов и шестерни распределительного вала с нониусом. Это даст вам гораздо лучший контроль, если вы используете всю эту дополнительную мощность.

4.Turbo

Обновления Turbo могут повысить производительность вашего Evo, но вам нужно быть умным в выборе одного из них. Выбор слишком большого турбо-режима вызовет сильную турбо-задержку. Таким образом, хотя это может дать вам прирост мощности, потеря крутящего момента на низких оборотах и ​​крутящего момента при повышении может сделать ваш Evo медленнее в некоторых ситуациях.

Если вы хотите модернизировать свой турбо-коллектор, остерегайтесь моделей, склонных к растрескиванию. Некоторые модели из нержавеющей стали будут пустой тратой денег, если вам постоянно придется их заменять.

5. Топливный насос

Модернизация топливного насоса позволит убедиться, что вы не теряете давление во время разгона. Стандартный топливный насос будет служить вашему Evo, но как только вы начнете увеличивать мощность, ваш насос будет подвергнут испытанию. Новый насос и замена проводки могут увеличить пропускную способность на 20%! Идеально для быстрой заправки необходимого топлива.

6. Перенастройте или замените ECU

Перепрошивка вашего ECU позволяет изменять топливо, зажигание, наддув и многие другие функции практически на любом уровне.По мере того, как вы продолжаете модифицировать свой Evo, необходимость замены ECU становится вопросом о том, когда, а не о том, когда.

Когда вы перепрошиваете свой ECU, ваши модификации могут быть настроены так, что модификации воздушного потока, ограничители скорости и ограничители наддува больше не являются проблемой.

7. Капот из углеродного волокна

Избавление от веса — верный способ улучшить вашу производительность без необходимости возиться с двигателем. Замена деталей на углеродное волокно, где это возможно, может дать вам значительную экономию веса, а это означает повышение производительности.

Evos — одни из самых популярных автомобилей, которые нужно модифицировать, и в результате они обеспечивают легкое и полезное повышение производительности. Если вы хотите застраховать свой модифицированный Evo, свяжитесь с нами сегодня. Мы обеспечиваем конкурентоспособное и комплексное страховое покрытие, учитывающее все ваши модификации Evo. Мы любим служить людям, которые увлечены своими автомобилями, поэтому, если вы тоже, то будете в хорошей компании.

Превратите свой скучный старый, зараженный Эболой Lancer в Evo

Lancer Evolution — автомобиль, который нужен всем заправщикам.Учитывая астрономические затраты на импорт Evo нового поколения и тот факт, что Evolution теперь официально является знаком прошлого, у нас нет другого выбора, кроме как обратиться к старшим поколениям в поисках удовольствия от полного привода. Как назло, по нашим улицам все еще курсирует множество старых улан-манов 90-х, многие из них — рабочие лошадки, ранее нанятые правительством. Некоторые даже полноприводные. Недавно множество бензоколонок Дакки раскупили эти седаны и превратили их в полноценные имитаторы Lancer Evolution.

Как сказал владелец клона Evo V Саад Муджтаба Заман: «Я более чем доволен производительностью. Он чувствует себя и управляется как Evolution с завода. Я не столкнулся с трудностями при замене, но найти подходящие компоненты полного привода сложно и почти невозможно ».

Следите за последними новостями на канале новостей Google в газете Daily Star.

Вот что вам понадобится:

— базовая машина, желательно с полным приводом с завода.

— половинчатая поставка из Японии с ЭБУ, полной проводкой, коробкой передач, передним мостом, тормозами, подвеской, креплениями, радиатором и многим другим.

— крылья, бампер, капот и обвес целые.

— много наличных.

— слесарь, знающий, что делает.

— терпение.

— любящий и заботливый дом.

ВНЕШНИЙ

Обычный Lancer даже не приближается к мускулистым линиям Lancer Evo, поэтому было бы разумно выбрать полностью передний полуразрез и перенести бампер, фары, крылья и капот на переоборудованный автомобиль. Некоторым может понравиться более спальный вид, но гусеница Evo значительно шире и потребует модификации кузова, чтобы приспособиться к ней.Пропустите крыло, если хотите.

ПРИВОД

Не так уж и сложно найти машину-донор и корабль в половинке Evolution из Японии. 4G63T — это почтенная электростанция, обладающая огромным потенциалом с точки зрения настраиваемости. Есть также 4G93T объемом 1,8 литра, обеспечивающий аналогичную мощность, но более дешевый и более простой. Сложнее всего найти задний мост и установить его на 2WD Lancer, поэтому ветераны преобразователей Evo предлагают использовать AWD Lancer в качестве базы.

ОБРАЩЕНИЕ

Важно вкладывать средства в обновление, чтобы довести мощность 4G63 / 4G93 до уровня земли в Lancer.Лучше не быть дешевым в этом отношении, так как есть океан между управляемостью обычного Lancer и Evo. На всякий случай выбирайте фирменные товары для вторичного рынка, хотя и оригинальные Evo тоже подойдут. Рекомендуемые марки: Cusco (койловеры), Ultra Racing (рули), OZ Racing (колеса), Yokohama (шины).

СТОИМОСТЬ

Люди, которые сделали замену, говорят, что это обходится дорого, если вы получаете детали высшего качества и хотите подготовиться к дальнейшей настройке. Ориентировочная стоимость составляет около 25 лакхов, включая стоимость базового автомобиля Lancer.Несмотря на то, что шансы купить подержанный Evo VII / VIII / IX довольно малы, это все еще выгодная сделка для Evo.

Изучение ограничений двигателя EVO X

Изменения могут быть трудными. Хотя немногие принимают это, изменения должны происходить, чтобы развиваться и совершенствоваться. Когда фанаты EVO обнаружили, что их любимый 4G63 будет заменен полностью алюминиевым двигателем, последовало возмущение. Многие задавались вопросом, почему Mitsubishi отказалась от легендарного и почти нерушимого двигателя, который установил рекорды за последние два десятилетия.Причина была проста: новые, более жесткие требования к выбросам. Двигатель 4G63, настроенный на соблюдение этих ограничений, развивал максимальную мощность в 250 лошадиных сил. Чтобы соответствовать требованиям EPA и при этом иметь возможность увеличивать мощность, компания Mitsubishi разработала новый двигатель 4B11T, который дебютировал в EVO X.

Текст и фотографии Роберта Чу

DSPORT Выпуск № 86


Самым большим изменением, внесенным в наследие EVO, стал переход на полностью алюминиевый короткий блок. Одно из очевидных преимуществ нижней части из алюминия — снижение веса.Новый двигатель EVO весит на 26 фунтов меньше, чем 4G63. Уменьшенный вес двигателя помогает улучшить топливную экономичность автомобиля. Кроме того, превосходный термический КПД алюминия увеличивает теплопередачу в систему охлаждения. В результате более низкая температура поршня и масла увеличивает срок службы и долговечность двигателя. Двигатель, работающий с более низкой температурой, также снижает выбросы за счет снижения выработки в двигателе оксида азота (NOx). Чугунный двигатель 4G63, который использовался на предыдущих платформах EVO, доказал, что выдерживает высокую мощность.Хотя чугун имеет существенное преимущество в прочности по сравнению с алюминием, компания Mitsubishi предприняла необходимые шаги для обеспечения долговечности нижней части 4B11T. Во-первых, на нижнем конце есть основная крышка с четырьмя болтами, чтобы гарантировать фиксацию коленчатого вала на месте. Блочная дека полузакрыта, чтобы противостоять деформации стенок цилиндра при повышенных уровнях наддува. Кроме того, двухкомпонентная конструкция масляного поддона увеличивает жесткость блока и предотвращает его скручивание и изгиб при работе на высоких оборотах.

Модель 4B11T с полузакрытой декой по сравнению с моделью 4G63 с цельной декой.

В стандартной комплектации двигатель 4B11T генерирует значительно лучшую мощность на низких и средних частотах, чем двигатель 4G63. 4B11 также имеет преимущество в 13,4 лошадиных сил по пиковой мощности.

При легкой настройке (впуск, выпуск, выпускная труба, распределительный вал, модернизация промежуточного охладителя и перепрошивка) разница в пиковой мощности составляет всего 3,6 лошадиных силы между двумя двигателями, но обратите внимание на большую площадь под кривой мощности для 4B11.

D’GARAGE EVO X уже вырабатывал более 340 лошадиных сил на динамометре Mustang AWD с простыми модификациями с болтовым креплением (впуск, выхлопная труба, испытательная труба, модернизация переднего интеркулера и перепрошивка). Будущие модификации включают более высокий подъемник и более продолжительные распредвалы, а также более крупный турбокомпрессор и высокооктановую перенастройку.

Головка блока цилиндров 4G63 поколения EVO III имела примерно 20-процентное преимущество по расходу на впуске по сравнению с 4B11 в заводском исполнении.Со стороны выпуска, 4B11 текла близко к 4G63 при подъеме клапана выше 0,300 дюйма. Все измерения проводились при 50 дюймах ртутного столба. Однако следует отметить, что в 4B11 используются отверстия меньшего размера с более высокой скоростью, предназначенные для более быстрого заполнения цилиндра при более низких оборотах двигателя. Это изменение конструкции и использование MIVEC на обоих кулачках позволяет 4B11 обеспечивать превосходную мощность на низких и средних частотах.

Сравнивая головки с ЧПУ от Cosworth, преимущество по входному потоку для 4G63 приближается к 10 процентам. Со стороны выпуска потоки практически идентичны.Головка 4G63 с ЧПУ с портом от Cosworth примерно на 10 процентов лучше на впуске и почти на 20 процентов на выпуске, чем заводские головки. Головка Cosworth 4B11 с ЧПУ набирает более чем на 15 процентов больше потока на впуске и почти на 20 процентов на выпуске.

Вверху, головка блока цилиндров также была улучшена с помощью инновационной системы электронного управления фазами газораспределения Mitsubishi (MIVEC), используемой как на впускном, так и на выпускном распредвалах (в EVO IX MIVEC использовалась только на впускном кулачке). Двойное управление MIVEC обеспечивает более широкий диапазон продолжительности и перекрытия клапанов для ускорения турбонаддува и общей выработки мощности.Конструкция с прямым приводом клапана исключает использование гидравлического подъемника и коромысел, которые использовались на головке 4G63. Конструкция с обратным клапаном снижает вероятность отказа при работе на высоких оборотах. Расположение впускного и выпускного отверстий было изменено по сравнению с ориентацией предыдущего поколения, что уменьшило длину выхлопной трубы и снизило тепловое насыщение температурой масла, которое было вызвано спускной трубой, проложенной через дно масляного поддона 4G63.

За прошедшие годы сотни примеров стандартных блочных двигателей 4G63 вырабатывали более 600 лошадиных сил на колеса, в то время как полностью построенные образцы превышали 1200 лошадиных сил.Двигатели серийного блока 4B11T, выходящие на рынок только второй год подряд, уже продемонстрировали на динамометрических станциях 550-600 лошадиных сил. Однако из-за того, что он был представлен относительно недавно, есть несколько полностью собранных примеров двигателя 4B11T, с которыми можно было бы сравнить. Только время покажет, сбрасывает ли 4B11 рекорды мощности 4G63.

Мы обнаружили, что двигатель 4B11T намного лучше, чем мы первоначально ожидали. Предоставьте компании Mitsubishi задачу создать двигатель, способный работать в четыре раза больше, чем они спроектировали.Дизайн полуоткрытой колоды, о котором все беспокоились, оказался намного сильнее, чем кто-либо предполагал. Buschur Racing теперь предлагает двигатели Stage 3 со стандартными гильзами и не нашла причин для модернизации заводских цилиндров. Выходная мощность двигателя по частям оказалась выше, чем у 4G63 на сегодняшний день ».

Дэвид Бушур
Buschur Racing

«Мы пришли к выводу, что головка блока цилиндров 4B11T — одна из лучших на сегодняшний день головок цилиндров серийного производства.Конструктивно головка блока цилиндров также жестче, чем головка блока цилиндров предыдущего поколения 4G63, что должно способствовать герметизации цилиндра. Во время разработки шпилек головки Cosworth H-11 для двигателя 4B11T мы обнаружили, что головка также значительно меньше сминается во время процесса крутящего момента. Меньшее сжатие означает большее усилие зажима на прокладке головки блока цилиндров. Что касается блока, то его достоинства еще предстоит выяснить. Мы тестировали несколько движков разработки на динамометрическом стенде движка. Наш первоначальный анализ не показывает, что алюминиевый блок должен быть проблемой для большой мощности.Мы уже разрезали блоки цилиндров, чтобы проверить их прочность ».

Эрик Хсу
Инженер Cosworth

Коллектор равной длины Peak Boost имеет фирменную опцию «Bling», примененную к отделке из нержавеющей стали. Благодаря зеркальной полировке коллектор выглядит как произведение искусства, и его почти невозможно прикрутить к двигателю.

Распредвалы Kelford 214-B отличаются увеличенным подъемом клапана и продолжительностью, что идеально подходит для автомобилей, оснащенных турбонаддувом.Более высокий подъем и большая продолжительность должны способствовать раскручиванию турбонагнетателя и увеличению общей мощности.

В нашем DSPORT EVO X Turbosmart HyperGate45 будет отвечать за управление давлением наддува. Компактный дизайн HyperGate45 делает его идеальным перепускным клапаном для моторных отсеков с ограниченным пространством. Двухпортовый продувочный клапан Turbosmart обеспечивает сброс давления, когда дроссельная заслонка закрывается при наддуве.

История Mitsubishi Evo — специальная фотография

Менее чем через шесть месяцев после появления Evo V компания Mitsubishi выпустила Lancer Evolution VI с обновлениями, в первую очередь ориентированными на долговечность двигателя и охлаждение.Это был первый случай, когда Evo можно было купить официально в Великобритании, но лишь небольшое количество было предложено через несколько дилеров Ralliart. Во второй половине 1999 года японский производитель выпустил специальную версию Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition, чтобы отметить четыре подряд титула пилота WRC, завоеванные его любимым сыном в 1996–1999 годах.

Широко известный как лучший Lancer, носящий значок Evolution, он выпускался в пяти цветах — красном, черном, синем, белом и серебряном.Красно-черный интерьер с тиснением Tommi Makinen и 17-дюймовые белые колеса Enkei завершили пакет, в то время как улучшения производительности привели к разгону до 100 км / ч за 4,4 секунды и максимальной скорости 150 миль в час. По слухам, мощность превышала 300 л.с., а не 276 л.с.

В 2001 году под давлением новых правил чемпионата мира по ралли компания Mitsubishi представила Evolution VII. Основанный на платформе Lancer Cedia, он был крупнее и тяжелее своего предшественника, и хотя Mitsubishi пыталась компенсировать это несколькими доработками шасси, в результате получился автомобиль, который не впечатлял по сравнению с предыдущими поколениями.

В 2003 году японская фирма возродила эту магию и разгладила складки для Evolution VIII. Mitsubishi UK впервые официально импортировала Evo через свою сеть Ralliart с множеством выпусков, включая модели FQ260, FQ300, FQ320, FQ340 и FQ400 — числа, обозначающие показатель мощности. Шестиступенчатая механическая коробка передач была впервые установлена ​​на Lancer Evolution.

В марте 2005 года компания Mitsubishi представила Lancer Evolution IX на автосалоне в Женеве.Все еще оснащенный надежным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом 4G63, Evo IX первоначально был доступен на рынке Великобритании в вариантах FQ300, FQ320 и FQ340, прежде чем была выпущена версия FQ360, которая стала преемником Evo VIII FQ400. В то время как FQ360 имел меньшую мощность, чем FQ400, более новый FQ360 выдавал больший крутящий момент — 363 фунт-фут при 3200 об / мин.

В 2007 году был запущен Mitsubishi Lancer Evolution X. Автомобиль выпускался в двух вариантах: GS, по сути, был японским GSR с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а GSR SST был доступен в версиях FQ300 и FQ330, которые использовали шестиступенчатую спортивную трансмиссию Mitsubishi Twin Clutch Super Sport (TC SST).Возродился и FQ400. В сочетании с пятиступенчатой ​​коробкой передач, 400-сильный Evo X мог разогнаться с 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды, а затем до 250 км / ч с ограничением электроникой.

Mitsubishi Lancer Evolution X Wallpaper (71+ фото)

Что такое обои на рабочий стол? Когда вы загружаете компьютер, появляется начальный экран, на котором помещаются ваши папки, документы и ярлыки программного обеспечения. Фон этого экрана может быть одноцветным, многоцветным или каким-либо другим графическим представлением.Обои рабочего стола легко настраиваются, и вы можете придать своему индивидуальности, добавив изображения (в том числе фотографии с камеры) или загрузив красивые картинки из Интернета. Что вам нужно знать, так это то, что эти изображения, которые вы добавляете, не увеличивают и не уменьшают скорость вашего компьютера.
Какая польза от обоев рабочего стола? Ну, добавлять обои на рабочий стол не обязательно. На самом деле, вы можете решить использовать темный цвет, и жизнь пойдет своим чередом.Однако этот элемент обладает чувством прекрасного. Они добавляют гламура вашему компьютеру и делают его эстетически привлекательным и очень презентабельным. Иногда люди выражают свои чувства с помощью обоев для рабочего стола. Интересно, а? Вы можете добавить изображение, которое показывает, что вы чувствуете, или изображение, которое что-то для вас значит. Добавление цитаты послужит напоминанием о том, что вдохновляет вас в повседневной жизни. Тем не менее, обои для рабочего стола нельзя игнорировать, они означают разные вещи для разных людей. Могу ли я создать обои для рабочего стола? Да, можно! Для этого вам не нужно быть графическим дизайнером. Все, что вам нужно сделать, это знать, как сохранять изображения в качестве обоев, и готово! У вас будут обои, соответствующие вашим потребностям и предпочтениям.
Как сделать изображение обоями рабочего стола? Вы можете сделать это, выполнив простой процесс: 1. Выберите фотографию из своей коллекции. 2. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите параметр, чтобы установить его в качестве фона. Когда вы закончите, вы можете поиграть с множеством доступных вариантов 3D, разрешения экрана и мозаики и выбрать тот, который вам подходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *