Митсубиси паджеро спорт размер багажника: Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Содержание

Мицубиси Паджеро Спорт технические характеристики

Мицубиси Паджеро Спорт – новинка от именитого автомобильного гиганта. И новинка, стоит сказать, весьма удачная. Mitsubishi Pajero Sport высоко оценили профессиональные эксперты и автолюбители, которые высоко любят комфорт во время поездки, не зависимо от дорожных условий. Чтобы убедиться в обоснованности высокого мнения, предлагаем вам более подробные характеристики.

Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия.

 

Особенности дизайна и интерьера.

Mitsubishi Pajero Sport имеет внушительные размеры, что не позволяет ему оставаться незамеченным даже в бурном потоке автомобилей. При высоте 1800 мм и ширине 1815 мм, он имеет длину – 4695 мм. И пусть владельцу Мицубиси Паджеро Спорт придется более внимательно отыскивать место для парковки, высокие характеристики салона полностью компенсируют неудобства.

Вполне предсказуемо, что данный внедорожник имеет пятидверный кузов. Что касается колес, то производитель предложил два варианта шин с идущими к ним дисками – это 265/70 на дисках R16 или R16 или 265/65 на R17. Дополнительно в обязательную комплектацию входит запаска.

Клиренс Mitsubishi Pajero Sport составляет целых 215 мм, благодаря чему автомобиль реально может преодолевать самые серьезные препятствия на дороге. Несмотря на впечатляющие габариты, Митсубиси Паджеро Спорт достаточно поворотлив, для полного цикла разворота ему будет достаточно круга радиусом меньше 6 м.

Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия.

 

Бензин или дизель?

При разговоре о массе Mitsubishi Pajero Sport, заметим, то автомобиль с бензиновым движком ощутимо легче, чем дизель: 2600 кг против 2710 кг. Паджеро Спорт способен буксировать даже прицеп весом в районе 2500 кг! Причем, дизель намного увереннее «чувствует себя» в роли тягача. Отличные характеристики для внедорожника!

Но владельцу Mitsubishi Pajero Sport вовсе не обязательно использовать прицеп, багажник автомобиля тоже большой: заявленные производителем 714 л рабочего объема при складывании заднего дивана превращаются в 1814 л! Часто ли нужно больше? Если рассмотреть характеристики, которые делают Мицубиси Паджеро Спорт выделяющимся среди других автомобилей данного класса, то объем багажника можно смело добавить в данный список, мало какой внедорожник может порадовать такой вместимостью.

Багажный отсек теперь еще вместительнее.

 

Mitsubishi Pajero Sport располагает очень комфортным и объемным салоном, предположительно на пять человек. Несмотря на категорию «Спорт», автомобиль славится красивым, даже изысканным интерьером. В нем нет агрессивных линий или переизбытка экранов на панели приборов, присутствует ровно то, что необходимо для обеспечения максимального комфорта.

Салон для настоящих ценителей качественной отделки и грациозности.

 

Если рассматривать характеристики безопасности салона Mitsubishi Pajero Sport, то здесь разработчики тоже все очень хорошо продумали. Только в базовую комплектацию спортивного внедорожника входят ремни с натяжителями, и, конечно же, несколько фронтальных подушек безопасности.

 

Технические характеристики

Технические возможности Mitsubishi Pajero Sport зависят от комплектации, которую выберет для себя автолюбитель. Весьма приятно, что в новой рестайлинговой линейке покупателям наконец-то был предложен Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым силовым агрегатом. Дизель, конечно, мощный и выносливый, но бензиновый движок имеет более высокие динамические показатели.

Более подробные технические характеристики автомобиля приведены в таблице ниже.

Двигатели 2.5 MT (178 л.с.) 2.5 AT (178 л.с.) 3.0 AT (222 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 179 176 179
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 12.4 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 7.3 / 8.2 11.2 / 8.3 / 9.4 16.6 / 9.9 / 12.3
Двигатель
Объем двигателя, см³ 2477 2477 2998
Тип двигателя дизель дизель бензин
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин 178 / 131 / 4000 178 / 131 / 4000 222 / 163 / 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 / 2000 – 2850 350 / 1800 – 3500 281 / 4000
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха нет
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4695 4695 4695
Ширина 1815 1815 1815
Высота 1800 1800 1800
Колесная база 2800 2800 2800
Клиренс 215 215 215
Ширина передней колеи 1520 1520 1520
Ширина задней колеи 1515 1515 1515
Размер колес 265 / 70 / R16 265 / 65 / R17 265 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 714 / 1813 714 / 1813 714 / 1813
Объем топливного бака, л 70 70 70
Полная масса, кг 2710 2710 2600
Снаряженная масса, кг 2045 2040 1950
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

 

В завершении можно сказать, что Mitsubishi Pajero Sport – хороший выбор для тех, кто любит комфортные путешествия по плохим дорогам.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3 (2017-2018)

Параметр Pajero Sport 2.4 DI-D 181 л.с. Pajero Sport 3.0 V6 209 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2442 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 181 (3500) 209 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 430 (2500) 279 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 8АКПП 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/60 R18
Размер дисков 7.5Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8. 7 9.8 14.5
Загородный цикл, л/100 км 6.7 7.0 8.9
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 8.0 10.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота (с рейлингами), мм 1805
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 1105
Объем багажника (мин./макс.), л н/д
Дорожный просвет (клиренс), мм 218
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 30
Угол съезда, градусы 24.2
Угол рампы, градусы 23.1
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2095 2030
Полная, кг 2710 2600
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 182
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4 12.3 11.7

Технические характеристики Mitsubishi Pajero SPORT 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

механика

автомат

автомат

Мощность

181 л. с.

181 л.с.

209 л.с.

Объем

2.4 л

2.4 л

3.0 л

Привод

полный

Разгон

11.4 с

12.3 с

11.7 с

Расход

7.4 л

8 л

10.9 л

Страна марки

Япония

Тип двигателя

дизель

дизель

бензин

Топливо

ДТ

ДТ

АИ-95

Колёсная база

2800

Размер колёс

265/60/R18

Ширина задней колеи

1515

Ширина передней колеи

1520

Объем багажника мин/макс, л

430/2500

Объём топливного бака, л

68

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

2095

2095

2050

Количество передач

6

8

8

Коробка передач

механика

автомат

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

180

182

Марка топлива

ДТ

ДТ

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 4

12.3

11.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.7/6.7/7.4

9.8/7/8

14.5/8.9/10.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 105.1

86 × 105.1

Количество цилиндров

4

4

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

181 / 133 при 3500

181 / 133 при 3500

209 / 154 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

430 при 2500

430 при 2500

279 при 4000

Объем двигателя, см³

2442

2442

2998

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

рядное

V-образное

Степень сжатия

15. 5

15.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

цены и фото от Podgotoffka

Часто путешествуете на внедорожнике Mitsubishi или ездите на дачу и приходится перевозить большие грузы? Согласитесь, что каждый раз пытаться загрузить все в салон не очень удобно. Намного комфортнее, когда есть дополнительный съемный багажник. Это автомобильное приспособление максимально надежно удерживает тяжеловесный груз, даже при езде по плохой дороге и с резкими поворотами падение исключается. Для оправданности покупки его необязательно использовать ежедневно. Багажник эффектно смотрится на крыше автомобиля без груза, придает транспорту еще больше мощности и дерзости, выделяет его на фоне аналогичных моделей. Не хотите ездить на машине, как у всех? Тогда запасные части на внедорожник и средства тюнинга от Podgotoffka – то, что Вам нужно.

Тюнинг на мощное авто

Багажники на «Митсубиси» представлены в достаточно разнообразной линейке. Есть модели с сеткой и без, разной грузоподъемностью, размерами, типом крепления, дизайном. Но все они идеально подходят на автомобиль Вашей марки, в конструкции учтены размер крыши, все линии, формы, стойки и крепления. Автобагажники на крышу продаются сразу с полным набором креплений. Установить механизм можно самостоятельно по нашему видео-инструктажу. Мы подробно показываем и комментируем каждый этап, чтобы Вы без проблем вмонтировали новое приспособление и не имели трудностей в эксплуатации.

Если Вы хотите максимально преобразить машину, выделить ее среди аналогичных и подчеркнуть свой вкус, то вместе с экспедиционным багажником можно купить другие средства для тюнинга – свет, тент, крепления под запасное колесо. У нас отлажена продажа проверенных надежных в пользовании товаров, поэтому Вы останетесь довольны покупками, а при повторных обращениях получите приятную скидку.

Как заказать багажник?

Это можно сделать в несколько кликов. Просто добавьте товар в корзину, выберите способ оплаты и укажите город доставки. В каждой позиции каталога есть описания свойств, фото, цены модели, но если появились трудности с выбором, то мы готовы проконсультировать, подобрать модель под Ваши запросы и в рамках доступной стоимости. Будем рады помочь Вам в качественном оснащении своего автомобиля для повышения его комфорта и безопасности.

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

 

 

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

 

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

 

 

 

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

 

 

 

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

 

 

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

 

 

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

 

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

 

 

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

 

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

 

 

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

 

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

 

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

 

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

 

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

 

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

 

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

 

 

Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

 

 

 

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

 

 

 

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

 

 

 

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

 

 

Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

Mitsubishi Pajero Sport Invite 2.4d 6MT

Тип топлива: дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: дизельный
Рабочий объём, см3: 2442
Мощность, л. с.: 181
Максимальный крутящий момент, Н·м: 430
Вид топлива: дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: механика
Понижающая передача: есть
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 11.4
Максимальная скорость, км/ч: 180
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 8.7
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 8.4
Объем топливного бака, л: 70
Снаряженная масса, кг: 2095
Грузоподъемность, кг: 660
Длина, мм: 4785
Ширина, мм: 1815
Высота, мм: 1805
Колесная база, мм: 2800
Дорожный просвет, мм: 218
Радиус разворота, м: 5. 6
Объем багажника, л: 560
Объем грузового отсека, м3: 0.0

NPA00T59703 Коврик багажника MITSUBISHI Pajero Sport 3 (15-) полиуретан черный NOR — NPA00-T59-703

NPA00T59703 Коврик багажника MITSUBISHI Pajero Sport 3 (15-) полиуретан черный NOR — NPA00-T59-703 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

1

1

Артикул:
NPA00-T59-703

Код для заказа: 428996

Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Сейчас в 2 магазинах — 2 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 12.04.2021 в 13:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 13 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 12 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 15:10

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа
428996

Артикулы
NPA00-T59-703

Производитель
NORPLAST

Каталожная группа:

. .Детали основания кабины (Пол кузова)
Кузов

Ширина, м:

0.13

Высота, м:

0.13

Длина, м:

1.1

Вес, кг:

3.1

Цвет основной:

Черный

Материал:

полиуретан

Расположение:

Багажник

Применяемость по марке машин:

MITSUBISHI

Количество частей/элементов:

1

Применяемость по модели машин:

Pajero

С перемычкой:

Нет

С бортиком:

Да

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Новости о товаре



  • Автомобильные коврики в салон и багажник

    17 Июля 2015

    Если качество ковриков в салоне и багажнике вашего авто оставляет желать лучшего, самое время обновить их, ведь интернет-магазин AvtoALL. RU подготовил для покупателей специальное предложение — стоимость всех товаров в категории «Автомобильные коврики» значительно снижена.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.04.2021 13:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d23f395fb3895b8de3db4576b4c47044



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Mitsubishi Montero Объем багажного отделения, литров

Mitsubishi Montero также имеет тяжелый кузов, как и другие внедорожники этой марки, и обладает огромной мощностью под своим капотом. Салон довольно просторный и кажется очень просторным, даже когда все 7 сидений заняты. Mitsubishi Montero также получает вместительный багажник объемом 1050 л при сложенном третьем ряду. Это означает, что с этим внедорожником вы можете разместить весь свой тяжелый багаж и экспедиционные инструменты, и это тоже без ущерба для вашего уровня комфорта.В этом ценовом диапазоне высокого класса есть много конкурентов, предлагающих сопоставимое пространство для багажника, например BMW X3 с объемом багажного отделения 550 л, Audi Q5 с 540 л грузового пространства и Volvo XC60 с 495 л багажного отделения. .

Mitsubishi Pajero Sport (информация о багажном отделении взята с сайта www.mitsubishi-motors.co.za) 1149 л, 1776 л

Mitsubishi Pajero Sport отличается непревзойденным дизайном, характеристиками и характеристиками. Салон Mitsubishi Pajero Sport довольно просторен и просторен, и даже когда все 7 сидений заняты, он хорошо вентилируется.Внедорожники — лучший выбор, если вы путешествуете на очень большие расстояния и обычно берете с собой огромное количество багажа. Общий объем багажника Mitsubishi Pajero Sport составляет 1149 л при сложенном третьем ряду и увеличивается до 1776 л при сложении второго и третьего ряда. Совершенно очевидно, что такое огромное багажное отделение способно вместить все, что вы хотите взять с собой в дорогу. У этого 6-местного внедорожника есть много конкурентов в том же ценовом сегменте, которые предлагают конкурентоспособное пространство для багажника.Если Skoda Yeti предлагает 416 л багажного отделения, то Mahindra SsangYong Rexto предлагает 500 л багажного отделения. Toyota Fortuner предлагает 296 литров багажного отделения, когда все 7 сидений подняты, тогда как Ford Endeavour получает багажное пространство 430 L. Это ясно показывает, что Mitsubishi Pajero Sport — один из лучших вариантов, если вы хотите купить внедорожник для дальних поездок. , большая семья и тяжеловесный багаж.

Mitsubishi Pajero Sport GLX 2020 обзор

Как обновление существующего автомобиля, изменения не радикальны, но новый металл перед передними дверями позволил сделать верхние фары более тонкими, а новый нижний блок освещения позволил получить более широкую и резкую посадку спереди. Спорные длинные задние фонари в задней части были немного подрезаны, но в целом сохранили схожий вид.

Даже в версии GLX начального уровня, показанной здесь, есть изобилие хрома на зеркалах, дверных ручках, окантовке окон и на переднем бампере. На самом деле, если бы не другая отделка легкосплавных дисков и отсутствие уединенного оттенка, визуально мало что выделяло бы GLX по сравнению с превосходным Exceed.

В качестве базовой модели Pajero Sport представляет собой только пятиместный автомобиль, начиная с прейскурантной цены в 46 990 долларов без учета дорожных расходов (стартовав с 45 990 долларов + ORC ранее в этом году) или в настоящее время по цене 45 990 долларов. плюс семилетняя гарантия и заводской бонус 1500 долларов.

Хотя лицо может быть свежее, механически Pajero Sport в основном не изменился по сравнению с предыдущим, то есть 2,4-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель (подробнее ниже) и восьмиступенчатый автомат.

Полноприводная система Super Select II от Mitsubishi также входит в стандартную комплектацию, с возможностью выбора водителем двухколесного привода и традиционных внедорожных полноприводных автомобилей с высоким и низким диапазоном, но также и с настройкой 4×4 на дороге, которая оставляет желать лучшего. Центральный дифференциал разблокирован для использования на гравийных, мокрых дорогах или при буксировке для увеличения тяги.Кроме того, внедорожные режимы для гравия, камня или песка и грязи регулируют дроссельную заслонку, трансмиссию и контроль тяги, чтобы помочь прогрессу в зависимости от типа покрытия.

Попытки Pajero Sport найти баланс между коммерческими автомобилями на базе Triton и чем-то более подходящим для семьи заслуживают похвалы. Дизайн интерьера выглядит и ощущается как то, что вы найдете в легковом автомобиле, а не на обычном автомобиле, с улучшенным дизайном и материалами.

Впереди много места, удобная и естественная посадка за рулем, а также довольно четкий внешний вид, хотя обзор через плечо страдает из-за коротких задних стоек.

В стандартной комплектации Pajero Sport расположен высоко на дороге, но при этом садиться и выходить достаточно легко с помощью дополнительных стандартных боковых подножек, которые помогают пассажирам меньшего роста подняться наверх. Кому-то водительское сиденье может показаться высоким. Он не предлагает большого диапазона регулировки и кажется довольно близким к потолку, если вы попадаете в класс ростом от шести футов и выше.

Задние сиденья в основном удобные, их ширина лучше всего подходит для двух или трех человек для коротких пробежек, а также есть возможность откидывать спинку.Это удобно для задних пассажиров, чтобы вздремнуть на ходу, но также полезно, если вам нужно закрепить детское кресло. Как и передние сиденья, задние сиденья расположены высоко, ограничивая пространство для головы взрослых пассажиров.

Обивка сиденья изготовлена ​​из водоотталкивающей ткани, передние сиденья регулируются вручную, второй ряд имеет возможность складывания и раскладывания 60:40, а для задних сидений имеется баррель 12 В и питание от USB.

Даже при наличии только двух рядов сидений верхние вентиляционные отверстия закрывают сиденья второго ряда и зону багажника — устаревшая комплектация семиместных моделей.Это тоже неплохая идея. Если ваши четвероногие друзья часто ездят с вами сзади, они смогут воспользоваться преимуществами дополнительного нагретого и охлажденного воздуха по мере необходимости.

Багажник, прямо скажем, огромный. Без вторжения дополнительных сидений Pajero Sport может похвастаться своим большим квадратным пространством и может похвастаться 673 л грузового объема для второго ряда (против 502 л в семиместных моделях) или максимальной длиной груза 1235 мм, шириной 1370 мм и 1000 мм между сиденьями. задние колесные арки.

Отправляйтесь на дорогу, и Pajero Sport сохранит ощущение отдыха где-то между городом и глубинкой.Двигатель вряд ли является самым активным в классе дизельных внедорожников с кузовом на раме, временами чувствуя себя немного вялым, хотя при полной загрузке он, кажется, не сильно ухудшается, что является положительным моментом.

Компания Mitsubishi внесла незначительные изменения в детали форсунок и камер сгорания, а также доработала турбонаддув с изменяемой геометрией, чтобы обеспечить больший наддув в определенных условиях. Утверждают, что ускорение на высоких скоростях более отзывчивое — честно говоря, без последовательного теста со старым, нелегко выделить какие-либо существенные изменения.

Компания Mitsubishi проделала большую работу, когда дело доходит до доработки. Он не всегда может скрыть дизель спереди, но шум и вибрация достаточно хорошо изолированы, а восьмиступенчатый автоматический режим работает плавно, максимально используя крутящий момент, не раскачивая пассажиров или нерешительно шаркая вверх и вниз. через шестерни.

Pajero Sport имеет официальный рейтинг расхода топлива 8,0 литров на 100 км, и неделя катания между открытой дорогой и несколькими поездками по городу с легким движением вернула многообещающую цифру 8.8л / 100км.

Подвеска невероятно мягкая, но все же немного несущая. Он легко движется по пересеченной местности, но на более высоких скоростях имеет тенденцию покачиваться, выдавая свое изначальное происхождение. В городе это означает, что вам придется много нырять с тормозами и наклоняться в поворотах для легкого морского ощущения.

С другой стороны, рулевое управление довольно настороженное, что удобно в населенных пунктах и ​​упрощает парковку. Однако в сочетании с мягкой ездой может быть легко вывести из строя переднюю часть.На шоссе чувствуется легкая нервозность и непостоянство.

Если взглянуть вверх и вниз на технические характеристики, то можно сказать, что Pajero Sport, в основном, с ручным управлением, может успокоить традиционалистов, но не повергнуть в восторг тех, кто жаждет технологий.

Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, но мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади нет. В комплект входят круиз-контроль и ограничитель скорости, а также камера заднего вида, задние датчики парковки, вход и запуск без ключа, однозонный климат-контроль, рулевое управление с регулировкой наклона и вылета, автоматическое поднятие / опускание электрических стеклоподъемников и полностью светодиодные фары. ДХО и противотуманные фары.

Отсутствуют автоматические фары и дворники, как и цифровой индикатор скорости — все они удобны и часто встречаются в гораздо более дешевых автомобилях. Такие функции, как задняя дверь с электроприводом, кожаная отделка, передние сиденья с электроприводом, автоматические фары и дворники, а также более полный набор функций безопасности доступны в более высоком диапазоне.

Что особенно важно для энтузиастов бездорожья, получение заводской блокировки заднего дифференциала также означает переход к среднему уровню GLS, шаг около 6500 долларов — в зависимости от текущих предложений.

Информационно-развлекательная система

на высоте с новым 8,0-дюймовым дисплеем, который может отображать ваш смартфон Apple или Android и поддерживает Bluetooth, AM, FM и DAB + радио (если доступно), но не включает встроенную навигацию и имеет четыре экрана. -гум-динамики.

Mitsubishi ограничивает стоимость обслуживания на уровне 299 долларов за посещение для первых трех услуг с интервалом в 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. После этого можно будет заплатить за покупки, поскольку расценки отдельных дилеров могут отличаться для одной и той же услуги.Стандартный срок гарантии Mitsubishi составляет пять лет или 100 000 км с 12-месячным обслуживанием на дороге, которое продлевается с каждым обслуживанием на дополнительные 12 месяцев до четырех лет. В рамках текущего рекламного предложения гарантия увеличена до семи лет / 150 000 км.

Компания Mitsubishi сделала умный поступок с Pajero Sport. Он наделил его комфортом кабины, который чаще встречается в внедорожниках с мягким покрытием, благодаря более прочным и прочным основам для бездорожья или буксировки (до 3100 кг), но сохранил цену в пределах досягаемости австралийских семей.

Pajero Sport GLX, возможно, не полностью оснащен высокотехнологичными функциями, обеспечивающими определенную простоту и удобство обслуживания, но при этом он не лишен базовых функций. Он позиционирует себя как дорогой и универсальный внедорожник, готовый к приключениям, на конкурентном и весьма разнообразном рынке больших внедорожников.

2004 Mitsubishi Montero Sport Габаритные размеры

Размеры

Найдите Mitsubishi Montero Sport 2004 года выпуска, размеры салона, экстерьера и груза в зависимости от имеющихся отделок и стилей.Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

LS 4dr LSXLS 4dr XLSLS 4dr 4WD LSXLS 4dr 4WD XLS

LS 4dr LS

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 74,8
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 42.4
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 44,5
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 37,8
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 34,8
Объем груза до сиденья 1 (футы) 79.3
Объем груза до места 2 (футы) 43,4
Объем груза до места 3 (футы)
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 107,3 ​​
Общая длина (дюймы) 181. 1
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 69,9
Общая высота (дюймы) 68,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 57,7
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 58,3
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8.7
Высота проема задней двери (дюймы) 31,1
Ширина проема задней двери (дюймы) 44,5
Высота подъема (дюймы) — подлежит уточнению —
Внутренние размеры
Комната для передних ног (дюйм) 42.8
Передняя часть помещения (дюймы) 38,9
Вторая модная комната (дюйм) 50,8
Вторая плечевая комната (дюйм) 55,5
Комната второй ноги (дюйм) 33,5
Вторая головная комната (дюйм) 38.5
Передняя бедра (дюйм) 53,1
Пассажировместимость 5
Переднее плечо (дюймы) 55,5
Пассажировместимость (футы) 93,6

XLS 4dr XLS

Размеры грузового отсека
Объем груза до места 3 (футы)
Объем груза до места 2 (футы) 43. 4
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 74,8
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 42,4
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 44.5
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 37,8
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 34,8
Объем груза до сиденья 1 (футы) 79,3
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 107.3
Общая длина (дюймы) 181,1
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 69,9
Общая высота (дюймы) 68,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 57,7
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 58.3
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,7
Высота проема задней двери (дюймы) 31,1
Ширина проема задней двери (дюймы) 44,5
Высота подъема (дюймы) — подлежит уточнению —
Внутренние размеры
Комната второй ноги (дюйм) 33. 5
Вторая головная комната (дюйм) 38,5
Передняя бедра (дюйм) 53,1
Переднее плечо (дюймы) 55,5
Комната для передних ног (дюйм) 42,8
Передняя часть помещения (дюймы) 38.9
Передняя часть помещения (дюймы) 39,8
Пассажировместимость (футы) 93,6
Пассажировместимость 5
Вторая модная комната (дюйм) 50,8
Вторая плечевая комната (дюйм) 55.5

LS 4dr 4WD LS

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 42,4
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 74,8
Объем груза до места 3 (футы)
Объем груза до места 2 (футы) 43.4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 79,3
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 34,8
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 37,8
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 44,5
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 107. 3
Общая длина (дюймы) 181,1
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 69,9
Общая высота (дюймы) 68,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 57,7
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 58.3
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,7
Высота проема задней двери (дюймы) 31,1
Ширина проема задней двери (дюймы) 44,5
Высота подъема (дюймы) — подлежит уточнению —
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 93.6
Передняя часть помещения (дюймы) 38,9
Комната для передних ног (дюйм) 42,8
Переднее плечо (дюймы) 55,5
Передняя бедра (дюйм) 53,1
Вторая головная комната (дюйм) 38.5
Комната второй ноги (дюйм) 33,5
Вторая плечевая комната (дюйм) 55,5
Вторая модная комната (дюйм) 50,8

XLS 4dr 4WD XLS

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 2 (футы) 43. 4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 79,3
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 34,8
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 37,8
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 44,5
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 42.4
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 74,8
Объем груза до места 3 (футы)
Внешние размеры
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 57,7
Колесная база (дюйм) 107.3
Общая длина (дюймы) 181,1
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 69,9
Общая высота (дюймы) 68,3
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 58,3
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8.7
Высота проема задней двери (дюймы) 31,1
Ширина проема задней двери (дюймы) 44,5
Высота подъема (дюймы) — подлежит уточнению —
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 93. 6
Передняя часть помещения (дюймы) 39,8
Передняя часть помещения (дюймы) 38,9
Комната для передних ног (дюйм) 42,8
Переднее плечо (дюймы) 55,5
Передняя бедра (дюйм) 53.1
Вторая головная комната (дюйм) 38,5
Комната второй ноги (дюйм) 33,5
Вторая плечевая комната (дюйм) 55,5
Вторая модная комната (дюйм) 50,8

Сравнение загрузочного пространства внедорожника | Австралия

Мы взяли самые продаваемые внедорожники малого, среднего и большого размера и сравнили их заднюю часть, чтобы увидеть, у кого больше всего.

Как измеряется обувь

Загрузочное пространство, к сожалению, не измеряется по длине и ширине; это либо литры, либо кубический фут, эквивалентный литру.

Это не поможет, если вам нужно разместить плоский рюкзак Ikea длиной 2,0 метра или пару стульев, а также не принимать во внимание более узкое пространство, колесные арки, заходящие в грузовой отсек, или высоту, которую можно штабелировать. вещи.

Поэтому при поиске машины знайте, что вы будете носить с собой, и имейте под рукой рулетку, чтобы убедиться, что багажник соответствует вашим потребностям.

ЛЕГКИЕ внедорожники

Hyundai Venue

Количество мест — 355 л | Сиденья опущены — 903L

При вертикальном положении сидений второго ряда грузовой отсек Venue вмещает 355 литров с крышкой, что всего на 6,0 литров меньше, чем у его более крупного собрата Kona. Вместимости багажника способствует двухступенчатый пол багажника, который можно опустить. Полку для посылок можно аккуратно спрятать за задними сиденьями, чтобы разместить более высокие предметы.

Модель

Mazda CX-3

Количество мест — 264 л | Сиденья опущены — 1174L

CX-3, безусловно, оправдывает свой компактный внедорожник, когда речь идет о месте для хранения вещей. Превосходный автомобиль с динамичной трансмиссией, простой доступностью и обслуживанием, его багажное отделение уступает второму ряду сидений. Он может быть вместительным для человека, находящегося в нем, но его грузовой объем сопоставим с облегченным люком на 264 литра. Сиденья складываются раздельно, чтобы открыть пространство почти до 1200 литров, но если вам нужно взять с собой двоих детей или собаку с багажом на выходные, вы можете инвестировать в багажники на крыше.

Сузуки Игнис

Количество мест — 271 л | Сиденья опущены — 505L

Ignis поместит в багажнике небольшой чемодан или пару мягких сумок для ночевки. В GLX вы можете добавить около 150 мм к полу багажника (по сравнению с GL), сдвинув заднее сиденье полностью вперед — при условии, что вам не нужно много места для ног сзади. Задние сиденья в GLX складываются в соотношении 50:50, а в GL — 60:40.

Сузуки Джимни

Количество сидений — 85 л | Сиденья опущены — 377L

В задней части Jimny места не так много, около 85 литров при использовании задних сидений, так что если вам придется сложить сиденья, если вы хотите перевезти что-то большее, чем две или три сумки размером с рюкзак.

Два задних сиденья складываются отдельно, поэтому у вас есть возможность сложить одно сиденье для перевозки длинного предмета, при этом усадив кого-нибудь на другом. При сложенных сиденьях объем багажного отделения увеличивается до 377 литров. Доступ к багажному отделению облегчает единственная задняя дверь, открывающаяся в сторону и в сторону.

Легкие внедорожники прочие (с поднятыми сиденьями)

МАЛЫЕ внедорожники

Honda HR-V

Количество сидений — 437 л | Сиденья опущены — 1462L

Honda HR-V был одним из первых небольших внедорожников, и его старая квадратная форма имела большой квадратный багажник для хранения вещей.Текущая модель более гладкая и изогнутая, и ей удается сохранить эту практичную заднюю часть без прямоугольности, она может похвастаться 437 литрами; один из самых больших в этом классе.

Киа Селтос

Количество сидений — 433 л | Сиденья опущены — 900 л

С полноразмерным запасным колесом, набег Kia на австралийский рынок малолитражных автомобилей почти соответствует Honda HRV с 433-литровым багажником, который расширяется до 900 литров при сложенных спинках задних сидений. Вариант Seltos S начального уровня имеет запасной диск для экономии места, который добавляет еще 65 литров под откидной пол багажника.

Nissan Qashqai

Количество мест — 430 л | Сиденья опущены — 1585L

В Qashqai есть отсек для хранения бит и бобов под полом багажника, что позволяет максимально приблизить грузовой отсек к лучшим в своем классе размерам. Задняя дверь тоже открывается довольно высоко, что еще больше упрощает использование.

Митсубиси ASX

Количество мест — 393 л | Сиденья опущены — 1193L, человек / 1143L, авто

За внешней формой ASX скрывается большой квадратный багажник с большим отверстием для доступа.В багажнике действительно есть несколько неуклюжих выпуклостей возле колесных арок, которые хоть и немного въедают в физическое пространство багажника; если вам нужна определенная ширина в грузовом отсеке, возьмите рулетку в автосалон. При опущенных сиденьях второго ряда вместимость варьируется между версиями с ручным и автоматическим приводом, но каждая из них вмещает объект длиной до 1,47 м.

Хендай Кона

Количество мест — 361 л | Сиденья опущены — 1143L

При вертикальном положении сидений второго ряда грузовой отсек Kona вмещает 361 литр с закрытой крышкой, что примерно соответствует размеру небольшого внедорожника.При сложенных сиденьях второго ряда вместимость составляет 1143 л. Красивое и широкое заднее отверстие помогает загружать громоздкие предметы.

Автомобиль

Subaru XV

Количество сидений — 310 л | Сиденья опущены — 765L

У XV на бумаге удивительно маленький ботинок; хотя под полом скрывается полноразмерная запчасть вместо банки со слизью, а его низкий выступ позволяет легко загружать и выгружать. Если вы покупаете внедорожник или переходите на него, чтобы было больше места для переноски, это может не соответствовать вашим потребностям.

Мазда СХ-30

Количество мест — 317 литров | Сиденья опущены 1406 л

При открытии двери багажника открывается объем багажника объемом 317 литров, что немного тесновато для небольшого внедорожника, однако дополнительное место под полом багажника увеличивает объем багажника до 430 литров. Задние сиденья можно разделить в соотношении 60:40, чтобы вы могли перевозить более крупные вещи.

Другие малые внедорожники (поднятые сиденья)

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Размеры багажника любимых хэтчбеков Австралии

СРЕДНИЕ Внедорожники

Тойота РАВ4

Сиденья вверх — 580 л (542 л — с полноразмерной запаской) | Сиденья опущены — 1690L

Toyota всегда уделяла большое внимание решениям для хранения вещей, и широко продаваемый RAV4 не стал исключением: грузовой отсек увеличился на 33 литра по сравнению с предыдущей моделью до 580 л, или 542 л с опциональной полноразмерной запаской на начальном уровне. Версия GX.В стандартной комплектации он также оснащен крючками / кольцами для крепления груза.

Модель

Nissan X-Trail

Сиденья до 565 л (135 л, 3 ряда) | Количество опущенных мест — 945 (825L 7 мест)

X-Trail всегда был популярен благодаря своей чистой практичности, и его задняя часть не разочаровывала. Несмотря на то, что у него есть узкий 135-литровый отсек для хранения за третьим рядом сидений, где он установлен — что и следовало ожидать от среднего класса, — есть вместительное и штабелируемое хранилище на 565 литров всего с пятью сиденьями.Сложите все ровно, и объем близок к 2000 л. Ящики для хранения под полом удобны для хранения грязного или неудобного снаряжения, а удобная штабелируемая система хранения «Divide’ n ’Hide’ для пятиместных пассажиров позволяет разделить багажник на несколько предметов.

Автомобиль

Subaru Forester

Количество мест — 498 л | Сиденья опущены — 1768L

С установленными задними сиденьями багажник Forester вмещает 498 литров вещей и расширяется до 1768 литров при сложенных сиденьях, разделенных на 40/60.Ширина грузового отверстия между задними фонарями составляет 1258 мм, а в самой широкой части багажного отделения — до 1300 мм — этого достаточно, чтобы боком поместилась сумка для гольфа.

Hyundai Tucson

Количество мест — 488 л | Сиденья опущены — 1478L

Нынешний Tucson очень сильно отличается от старого внедорожника середины 2000-х годов, который носил этот значок. Все Tucson поставляются с полноразмерной запаской, которая съедает свою вместимость, но на 54 литра меньше, чем у RAV4 с полноценной запаской

.
Автомобиль

Mitsubishi Outlander

Вместимость 477 л (128 л, 3 ряда) | Сиденья опущены — 1608L

Mitsubishi Outlander — еще один внедорожник среднего размера, который в некоторых вариантах может уместить семь сидений сзади, хотя, в отличие от X-Trail, у него довольно тесный багажник.В пятиместном режиме он жестче, чем Tucson, но превосходит Hyundai со сложенными сиденьями.

MG HS

Количество мест — 463 л | Сиденья опущены — 1287L

MG HS вмещает 463 литра вещей в багажнике, что примерно в среднем для среднего внедорожника. При сложении задних сидений можно получить до 1287 литров пространства. Обе версии HS поставляются с ящиком для хранения и крышкой для багажа. Топовая модель HS Excite оснащена задней дверью с электроприводом, которую можно открывать и закрывать с помощью брелока.

Модель

Mazda CX-5

Количество мест — 442 л | Сиденья опущены — 1342L

У CX-5 второго поколения увеличилось грузовое пространство, но оно все еще ниже номинала по сравнению с его основными конкурентами. С поднятыми сиденьями багажник узкий, но у него есть тройной второй ряд, поэтому семьи с двумя автомобильными сиденьями могут уложить все лыжи.

Другие средние внедорожники (с поднятыми сиденьями)

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Размеры багажника любимых седанов Австралии

БОЛЬШИЕ внедорожники

Киа Соренто

Сиденья вверх — 821 л (187 л — 3 ряда) | Сиденья опущены — 2011L

Объем нового Sorento увеличился с 605 литров в предыдущей модели до 821 литров при сложенном третьем ряду сидений.При использовании третьего ряда доступное грузовое пространство увеличилось на 32 процента до 187 литров.

Модель

Mazda CX-9

Сиденья вверх — 810 л (230 л — 3 ряда) | Сиденья опущены — 1641L

За третьим рядом CX-9 имеется 230 литров багажного отделения, что немного меньше, чем у хэтчбека Mazda2. В пятиместном режиме, однако, со сложенными в горизонтальной плоскости спинками третьего ряда в соотношении 50/50 получается существенные 810 литров, что действительно является грузовым отсеком для всей семьи.А в режиме фургона со сложенными третьим и (60/40) вторым рядами вы получаете приличные 1641 литр пространства.

Тойота ЛендКрузер Прадо

Сиденья вверх — 620 л (120 л — 3 ряда) | Сиденья опущены — 1833L

Prado обладает всеми отличительными преимуществами Toyota 4×4 — возможностями, надежностью, доступными эксплуатационными расходами, хранением абсолютно везде — без огромных внешних размеров (или ценника) полноценного Landcruiser 200 Series.Тем не менее, его размер загрузки, хотя и значительный, значительно меньше, чем у Acadia и CX-9, что некоторых удивило бы.

Хендай Санта Фе

Количество сидений — 547 л | (130L, 3 ряда) Сиденья вниз — 1647L

Объем багажного отделения в новом Hyundai Santa Fe 2018 года больше, чем в предыдущей модели. При использовании всех семи сидений остается всего 130 литров багажного отделения, что составляет менее трети большинства небольших хэтчбеков, но есть дополнительное пространство под полом для мелких предметов.Третий ряд с раздельным складыванием 50-50 складывается в пол, чтобы создать широкое плоское багажное пространство, а сиденья среднего ряда складываются с раздельным складыванием в конфигурации 40-20-40, что отлично подходит для гибкости.

Тойота Клюгер

Сиденья вверх — 529 л (195 л — 3 ряда) | Сиденья опущены — 1872L

Компактная задняя подвеска позволяет Kluger похвастаться 529L даже с третьим рядом сидений и полноразмерной запаской, вклиненной под полом. С третьим рядом ботинок все еще вмещает респектабельные 195 л, что позволяет складывать и складывать школьные ранцы.

Автомобиль

Subaru Outback

Количество мест — 512 л | Сиденья опущены — 1801L

Скорее кроссовер, чем внедорожник, Outback предлагает лучшее из обоих миров с универсальным багажником, большим дорожным просветом и углами въезда / съезда, как у внедорожников. В последнем обновлении он увеличился в длину и ширину, чтобы предложить еще больше места во втором ряду и в багажнике — хотя вам нужно будет проверить внутреннюю высоту багажника, если необходимо перевозить громоздкие предметы.

Другие большие внедорожники (3 ряда вверх / 2 ряда вверх)

БОЛЬШЕ: Руководство покупателя WhichCar SUV

Этот Mitsubishi Shogun выглядит как внедорожник, но это фургон

Компания Mitsubishi выпустила новую версию своего кроссовера Shogun Sport в Великобритании, предназначенную для бизнеса и людей.

Прочный полноприводный автомобиль образно назван Shogun Sport Commercial, и хотя он выглядит почти так же, как внедорожник, на котором он основан, он имеет затемненные боковые окна и жертвует пятью из семи сидений для создания грузового пространства с плоским дном. .

В целом это грузовое отделение имеет длину более 1,9 метра (6,2 фута), а расстояние между двумя арками задних колес составляет ровно метр (3,3 фута). От пола до потолка он немного больше — 1,04 метра (3.4 фута), что дает вам общую емкость 1488 литров (52,5 кубических футов), если вы используете метод измерения Немецкой ассоциации автомобильной промышленности. Как ни странно, это точно так же, как у обычного Shogun Sport со сложенными задними сиденьями.

Однако с места водителя Commercial более или менее идентичен своему конюху, перевозящему пассажиров. Новинка основана на лучшей версии «4», поэтому вы получаете мультимедийную систему с сенсорным экраном с системами подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, не говоря уже о пуске кнопкой, кожаных сиденьях с подогревом и 360-градусной камере, которая дает вам вид сверху на автомобиль и его окрестности.Вы также получаете 510-ваттную аудиосистему и разъемы для зарядки USB-устройств, а также трехконтактную розетку на центральной консоли.

И снаружи он будет очень похож на Shogun Sport 4, благодаря черным оконным накладкам и 18-дюймовым легкосплавным дискам. Вы даже получаете такой же комплект безопасности с автономным экстренным торможением, чтобы помочь предотвратить или смягчить надвигающуюся аварию, и мониторинг слепых зон, чтобы предупредить вас, когда автомобиль скрывается в слепой зоне через ваше плечо.

По сути, и Shogun Sport, и его коммерческий брат имеют много общего с пикапом Mitsubishi L200, включая прочное шасси с лестницей и 178-сильный 2.4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. В результате Shogun Sport Commercial может буксировать прицепы весом до 3,1 тонны (6200 фунтов) и перевозить более 600 кг (1322 фунта) в багажнике.

Однако в пустом состоянии он разгоняется до 100 км / ч (100 км / ч) за 11 секунд и развивает максимальную скорость 112 миль / ч (180 км / ч), а если вести себя более консервативно, Mitsubishi сообщает, что его вес составляет 2,1 тонны (4200 фунтов). ) автомобиль вернет что-то около 32,8 миль на галлон Великобритании (27,3 миль на галлон США или 8,6 л / 100 км).

Он унаследовал внедорожные возможности стандартного Shogun Sport с пониженным передаточным числом, блокируемыми задним и центральным дифференциалами, а также системой управления спуском с холма, входящей в стандартную комплектацию.Он также поставляется с системой Mitsubishi Super Select II 4WD, которая позволяет водителю выбирать настройки с помощью селектора местности. Таким образом, автомобиль можно настроить для езды по гравию, грязи / снегу, песку или камням.

Коммерческая версия также наследует часть цены Shogun Sport: стартовая цена составляет 32 504 фунта стерлингов плюс НДС.

Источник: Mitsubishi

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

НОВЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ СПОРТ MITSUBISHI SHOGUN В ПРОДАЖЕ СЕЙЧАС

Mitsubishi Shogun Sport теперь доступен как коммерческий автомобиль, который понравится розничным и бизнес-клиентам, ищущим прочный и функциональный внедорожник с высокими техническими характеристиками и большой грузоподъемностью.

Основанная на хорошо оборудованном внедорожнике Mitsubishi Shogun Sport 4, коммерческая версия имеет плоскую заднюю грузовую площадку длиной 1920 мм, шириной 1000 мм между арками задних колес и высотой 1040 мм с VDA объемом 1488 литров. Shogun Sport Commercial имеет максимальную грузоподъемность 605 кг и максимальную буксировочную способность 3,1 тонны (с тормозом).

Система Super Select II 4WD, установленная на Shogun Sport Commercial, аналогична легковому автомобилю и имеет переключатель бездорожья с настройками для гравия, грязи / снега, песка и камней.Передаточная передача с низким передаточным числом также может быть выбрана, когда местность становится сложной, и это дополняется блокируемым центральным и задним дифференциалом и системой управления спуском на спуске.

Mitsubishi Shogun Sport Commercial также оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой 360 °, кожаными сиденьями с подогревом, светодиодными фарами и системой управления без ключа. Аудиосистема совместима с Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет соединение Bluetooth, DAB-радио и акустическую систему Mitsubishi Power Sound мощностью 510 Вт.Для удобства на центральной консоли расположены еще два USB-разъема и трехконтактная розетка. Функции безопасности, такие как предотвращение лобового столкновения, предупреждение о слепых зонах и система стабилизации прицепа, также входят в стандартную комплектацию.

Рекламный ролик Shogun Sport уже доступен для заказа по цене от 32 504 фунтов стерлингов CV OTR *.

Для получения более подробной информации о Mitsubishi Shogun Sport посетите сайт www.mitsubishi-cars.co.uk/new-cars/shogun-sport/

.

* Цена на коммерческое транспортное средство в дороге включает ЖНВЛП и первый регистрационный сбор, но не включает НДС.Краска металлик экстра

О MITSUBISHI MOTORS
Mitsubishi Motors Corporation — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентные преимущества в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей. Поскольку группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК Mitsubishi Motors, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения.В соответствии с этим мировоззрением Mitsubishi Motors представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетание личного стремления и дальновидности, а также отражение постоянного диалога между брендом и его клиентами. Сегодня Mitsubishi Motors постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продукции, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.

DAD Обзоры автомобилей: Mitsubishi Pajero Sport

Вам нравится уезжать с проторенных дорог, но по-прежнему хочется комфортабельный городской автомобиль для семьи? Это может быть машина для тебя.

Pajero Sport — меньший из двух больших, но очень разных полноприводных автомобилей, предлагаемых Mitsubishi.
Хотя оба конкурируют на рынке больших внедорожников, Pajero Sport на 215 мм короче Pajero.

Кроме того, он на 60 мм уже и на 40 мм ниже, чем его старший собрат, и, несмотря на то, что они имеют аналогичные внедорожные характеристики, Pajero Sport больше предназначен для городской среды.

Хотя название предполагает, что Pajero Sport является вариантом Pajero, он имеет больше общего с Triton ute, сидящим на той же платформе и имеющим многие из тех же механических оснований.

Он также имеет тот же дизельный двигатель, что и Triton, но не предлагает бензиновый вариант. Pajero Sport предлагается в трех комплектациях — GLX, GLS и Exceed, а также с возможностью выбора пяти или семи мест, в зависимости от уровня отделки салона.

Direct Advice for Dads поставлялся с GLS среднего класса с пятью местами для тестирования.

Ремешок на

Как и следовало ожидать в большом внедорожнике, на заднем сиденье достаточно места для двух детских сидений, независимо от того, обращены ли они вперед или назад.

Он имеет два комплекта креплений ISOFIX и три точки крепления на крыше грузового пространства прямо перед задней дверью для верхнего страховочного троса.

Когда сиденье, обращенное назад, было установлено за сиденьем водителя, мне пришлось немного сместить сиденье вперед от моего предпочтительного положения при вождении, но не настолько, чтобы управлять им было неудобно.

У Pajero Sport было несколько проблем с установкой детских кресел.

  • Хотя для верхнего страховочного ремня предусмотрены три точки крепления, только одна входит в стандартную комплектацию и предназначена для среднего сиденья.Проблема с детским сиденьем посередине, особенно в большом автомобиле, таком как Pajero Sport, заключается в том, что вам нужно будет залезть в машину, чтобы положить пузырь на сиденье.
  • В комплект поставки входит второй якорь, но по какой-то причине компания Mitsubishi решила положить его в запечатанный пакет в перчаточном ящике (предполагаю, из соображений эстетики). Если вам нужно установить два детских кресла, вам придется прикрутить дополнительный фитинг к одной стороне и либо приобрести второй фитинг, либо переместить средний фитинг на другую сторону (они не подходят, если вы используете среднее сиденье).Второй вариант также оставляет зияющую дыру в середине крыши.
  • Если верхние стропы прикреплены к крыше и так далеко назад, в грузовом отсеке немного беспорядок. Вам также нужно будет купить удлиненный удлинитель, если вы используете детское кресло, устанавливаемое против направления движения.
  • Если вы хотите купить семиместную версию, это также означает, что ремни будут находиться над пассажирами третьего ряда сидений. Вы можете переместить детские кресла в третий ряд, но я собираюсь предположить, что сиденье, устанавливаемое против направления движения, не подходит, и в нем нет фитингов ISOFIX.Если вы решите поставить детские кресла лицом вперед в третьем ряду, вам обязательно нужно будет залезть в машину, чтобы вытащить малышку из кресла и вылезти из него — я бы не хотел этого делать.
  • Если вам нужно два детских кресла и установить их в среднем ряду семиместного автомобиля, вы не можете наклонить сиденья вперед, чтобы получить доступ к сиденьям третьего ряда. (Так и в любом семиместном автомобиле).

Кабина

Кабина Pajero Sport хорошо отделана и удобна.GLS среднего класса поставляется с кожаной обивкой (обязательно с маленькими детьми) и мягким пластиком во всех нужных местах.

Несмотря на то, что это темно-серый цвет, хромированные вставки придают ему красивый вид и превосходный вид. Места для хранения вещей хорошие, с подстаканниками для пассажиров во всех трех рядах сидений и держателями для бутылок в каждой двери.

Расположение приборной панели с места водителя приятное, чистое и легко читаемое, а компания Mitsubishi хорошо поработала с изоляцией, обеспечивая тихую и спокойную кабину.

Некоторые друзья прокомментировали, насколько высоко ощущался Pajero Sport, когда они «забирались», что может быть проблемой для некоторых людей, когда они кладут бабу в машину.

Загрузочное пространство

Это можно описать одним словом — массивный — и это одна из основных причин, по которой я предпочел бы большой внедорожник малому или среднему универсалу.

Несмотря на то, что на заднем сиденье Pajero Sport немного больше места, чем в большинстве внедорожников среднего размера, грузового пространства здесь значительно больше.

На пятиместной версии, которую мы тестировали, грузовое пространство имеет длину 1073 мм и вмещает 673 литра снаряжения при использовании второго сиденья и 1624 литра в сложенном состоянии.

Даже при использовании второго сиденья места более чем достаточно для одной или двух детских колясок, даже для более крупных моделей, а также для всего, что вы хотите взять с собой.

Pajero Sport также поставляется с полноразмерным запасным колесом, которое помещается под автомобилем. Он заводится с помощью болта в полу грузового отсека.

Техника

Pajero Sport стандартно поставляется с технологиями смягчения последствий экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля, которые призваны помочь предотвратить аварии сзади. Чтобы получить предупреждение о выезде за пределы полосы движения, вам нужно перейти на верхний уровень Exceed.

Внутри салона находится 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, камера заднего вида с задними датчиками парковки и стереосистема с шестью динамиками. GLS также стандартно поставляется с климат-контролем с вентиляционными отверстиями для всех трех рядов (даже если их нет).

Есть три розетки на 12 В и два порта USB, хотя оба они находятся на задней части центральной консоли. Он также оснащен системой входа и запуска без ключа, автоматическими фарами и дворниками.

Безопасность

Рейтинг безопасности ANCAP: 5 звезд

Pajero Sport последний раз тестировался ANCAP в декабре 2015 года и получил 36,22 балла из 37.

Он набрал 15,22 балла из 16 в краш-тестах с фронтальным смещением и полные оценки во всех остальных краш-тестах.

Стандартное оборудование безопасности включает ранее упомянутую технологию помощи водителю, а также семь подушек безопасности, систему электронного распределения тормозов (EBD) и систему экстренного торможения (EBA).

Жены забирают

Pajero Sport лишь усилил то, что я уже знал — я действительно не фанат больших полноприводных автомобилей.

Я обнаружил, что он очень высокий, и мне казалось, что мне нужно подняться, чтобы сесть в него, хотя одним преимуществом этого было то, что посадить детей в детские сиденья сзади было действительно легко.

Когда я сел в машину, мне понравилась планировка интерьера, и я обнаружил, что информационно-развлекательная система удобна в использовании. Однако я был немного озадачен тем, почему точки USB можно было найти только на задней части центральной консоли — мне пришлось сесть на заднее сиденье, чтобы подключить их (хотя я думаю, что более молодые водители, вероятно, смогут дотянуться до легче).

Я думал, что он удобен и прост в управлении, несмотря на его размер, хотя вы точно знали, что это дизельный двигатель.

«Pajero Sport только усилил то, что я уже знал — я действительно не фанат больших полноприводных автомобилей.”

Производительность

2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом имеет много шума и довольно плавный, но не самый тихий в своем сегменте.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач очень плавная и хорошо сочетается с силовой установкой мощностью 133 кВт / 450 Нм.

Несмотря на то, что эта комбинация чувствует себя как дома в городской среде, производительность не совсем спортивная.

Mitsubishi позиционирует Pajero Sport как автомобиль, который одинаково хорошо себя чувствует как в городской среде, так и на бездорожье, но при этом ездить по черному верху не так комфортно, как у многих его конкурентов.

Рулевое управление относительно легкое, а радиус поворота достаточно мал, чтобы парковка даже на стоянках небольшого пригородного торгового центра не сопровождалась событиями.

Хотя у нас не было возможности использовать его для бездорожья, исходя из предыдущего опыта, я могу с уверенностью сказать, что у него есть внедорожные возможности, чтобы доставить вас в большинство мест.

Он также имеет буксировочную способность 3100 кг, что делает его идеальным для буксировки каравана или лодки. Экономия топлива довольно хорошая, мы использовали 9,2 л / 100 км во время теста, который проводился в городских условиях.

Обзор

У нас нет раздела, посвященного стилю, в этих обзорах, потому что, если честно, мое мнение по этому поводу действительно не имеет значения. Но задняя часть Pajero Sport, мягко говоря, поляризует.

Кроме того, это хорошее предложение с хорошей отделкой внутри и снаружи.

Это достаточно удобно для вождения и обеспечивает хорошую безопасность для семьи. Грузовое пространство, особенно на пятиместном автомобиле, который мы тестировали, впечатляет, равно как и его внедорожные характеристики и тяговое усилие.

Итак, если вы семья, которая владеет лодкой или фургоном или любит уезжать с проторенных дорог, но все же хочет комфортабельный городской автомобиль, то это хороший вариант.

Конкуренты

Holden Colorado Trailblazer LT
Цена: 47 990 долларов США
Двигатель / Трансмиссия: 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом (147 кВт / 500 Нм) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Основанный на Colorado Ute, кабина Trailblazer немного утилитарнее, чем Pajero Sport, и предлагает больше грузового пространства.Чтобы получить кожаные сиденья и технологию помощи водителю, предлагаемую в Pajero Sport, вам нужно перейти на модель LTZ и потратить еще 4500 долларов.

Isuzu MU-X LS-M
Цена: 50 200 долларов США
Двигатель / Трансмиссия: 3,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом (130 кВт / 430 Нм) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Еще один, который более комфортно вписывается в категорию рабочих лошадок, чем класса люкс. Модель средней комплектации хорошо оснащена и представляет собой еще один универсал с большим грузом — самый большой в этом сравнении.3,0-литровый двигатель по своим характеристикам аналогичен Pajero Sport. Подводными камнями являются отсутствие технологии помощи водителю, Apple CarPlay или Android Auto.

Ford Everest 3.2 Ambiente (5-местный)
Цена: 52 990 долларов США
Двигатель / Трансмиссия: 3,2-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом (143 кВт / 470 Нм) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Everest, основанный на Ranger Ute, предлагает немного большую мощность и тягу, чем Pajero Sport, и аналогичную буксировочную способность.Внутри грузовой отсек меньше. Он также более дорогой, несмотря на то, что он является базовой моделью, и не имеет технологии помощи водителю, доступной в Pajero Sport.

Ford Everest 3.2 Ambiente

Технические характеристики

  • Цена: $ 48 500 RRP
  • Гарантия: пять лет / 100 000 км
  • Сервисное обслуживание: 12 месяцев / 15000км. Ограничен на три года в 400 долларов (15 000 км), 475 и 550 долларов.
  • Расход топлива: 8,0 л / 100 км (официальный) 9,2 л / 100 км (во время теста)
  • Двигатель: 2.4-литровый четырехцилиндровый турбодизель с промежуточным охлаждением
  • Мощность: 133 кВт / 430 Нм
  • Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая. Также есть система Mitsubishi Super Select II 4WD.
  • Посетите HBF, чтобы получить индивидуальное предложение по страхованию

ПОДРОБНЕЕ ОТЗЫВЫ НА АВТОМОБИЛИ DAD:

У этого Mitsubishi Montero Sport нет задних сидений для максимального груза

Привлекательность легкового автомобиля-пикапа (PPV) неоспорима: вы получаете прочность пикапа с практичностью и универсальностью внедорожника универсального типа.Это то, что вы получите, если создадите семиместный внедорожник на платформе пикапа.

Но, похоже, Mitsubishi попробовала что-то довольно необычное с Shogun Sport, также известным как Montero Sport: они убрали задние сиденья.

Это рекламный ролик Mitsubishi Shogun Sport, торговое название Montero Sport в Великобритании. Вместо того, чтобы иметь второй и третий ряды для полной вместимости 7 пассажиров, Mitsubishi удалила задние сиденья и установила плоское грузовое пространство с ковровым покрытием.Фактически, автомобиль был переоборудован в пикап с одной кабиной, как L200 / Triton, но с закрытой кабиной.

Shogun Sport Commercial ориентирован на бизнес-клиентов, которым требуется производительность внедорожника на базе пикапа, но требуется защищенное грузовое пространство, более похожее на фургон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *