Модели заз: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили ZAZ (ЗАЗ)

Содержание

ЗАЗ — все модели ZAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ЗАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей ZAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ЗАЗ, история марки ZAZ, обзор моделей ЗАЗ, архив моделей ZAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ЗАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ЗАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель ZAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ЗАЗ в вашем городе или регионе.

От

Седан

Украина

Год: 2012

От

Хэтчбек

Украина

Год: 2012

От

Седан

Украина

Год: 2009

От

Хэтчбек

Украина

Год: 2009

Архив моделей марки ZAZ

История марки ZAZ / ЗАЗ

Украинский «Запорожский автомобильный завод» ЗАЗ специализируется на выпуске легковых машин многочисленных марок. Администрация фирмы и основные цеха завода находятся в городе Запорожье. История завода начинается с далекого 1863 года, когда голландец Абрагам Кооп наладил предприятие по выпуску машин и оборудования для сельского хозяйства. В 1923 году ЗАЗ под именем «Коммунар» освоил выпуск зерноуборочных комбайнов и других сельскохозяйственных машин. В 1959 году на свет появился широко известный «Запорожец» ЗАЗ-965, который по цене был доступен советским людям и пользовался в свое время большим спросом. 1987 год знаменателен выпуском легковых микролитражек «Таврия», которые в большом количестве появились на дорогах Советского Союза. Одновременно в городе Мелитополе было организовано производство двигателей внутреннего сгорания с охлаждением блока цилиндров жидкостью.

Новая веха в истории автомобильной компании начинается в 1998 году, когда Запорожский завод реформирован в ЗАО «АвтоЗАЗ-Дэу». Это совместное украинско-корейское закрытое акционерное общество освоило выпуск легкого автомобиля «Таврия-Нова» и начало собирать из крупных узлов машины европейского класса — Nubira, Lanos, Leganza. Сборка проводилась в цехах Ильичевского завода ХРП «ИЗАА». В 2004 году на ЗАЗ начинается выпуск российских ВАЗ-21093, ВАЗ-21099 и зарубежных марок – «Ланос» (Т-150) и Опель Астра G. В 2005 году заканчивается разработка Ланос-фургона, а на заводе ХРП «ИЗАА» начинается выпуск на базе TATA автобусов марки I-VAN. ЗАЗ в 2006 году приобрел в Польше автомобильный завод FSO Motor S.A., который экспортировал в Украину детали для сборки ZAZ Lanos. Фирма АвтоЗАЗ-Дэу выпускает известные марки автомобилей — Opel, Chery, Mercedes-Benz, Chevrolet, ZAZ и ВАЗ. Машины собираются или, опираясь на крупные сборочные комплексы, или, используя полномасштабный конвейер со сваркой и покраской кузова.

По итогам 2007 года на автозаводе ЗАЗ выпущено более 200000 автомобилей. В виду низкого спроса на рынке в 2008 году производство «Таврии» остановлено. В 2009-м году на производственных мощностях ЗАЗ стартовала сборка южнокорейских автомобилей KIA – Cee’d и Sportage. Годом позже Запорожский завод осваивает выпуск новой модели ZAZ Forza, созданной на базе Chery A-13. Зимой 2011 года с производства снята популярная «Славута» ввиду нерентабельности, вызванной снижением спроса. В 2012 году модельный ряд ЗАЗ расширяется новым автомобилем ZAZ Vida (перелицованная версия Chevrolet Aveo). В июле 2014-го ЗАЗ переживает не лучшие времена. Продажи автомобилей сократились, руководством завода принято решение об увольнении 2.1 тыс. своих рабочих, а в конце года ЗАЗ фактически останавливает производство, занимаясь реализацией запчастей. Ситуация немного улучшилась лишь спустя 2 года – после длительного простоя завод постепенно возвращается к жизни и возобновляет сборку некоторых моделей автобусов и легковых автомобилей.

История марки ZAZ — CARobka.ru

Существует несколько версий на счёт года основания Запорожского автомобильного завода. Сами заводчане датой создания завода привыкли считать 1863 год, когда голландец Абрахам Кооп создал завод по производству сельскохозяйственной техники. Другой вариант — 1908 год, когда был основан Мелитопольский моторный завод (МеМЗ), который с 1960 года начал поставлять свои двигатели на ЗАЗ. Ещё одна дата — 1923 год, тогда бывший завод Абрахама Коопа был переименован в «Коммунар». Однако направление деятельности предприятия сохранилось до 1960 года — производство сельхозтехники.

И так, наверное, до настоящего времени выпускал бы завод «Коммунар» сенокосилки и бороны, если бы однажды в голову Никите Сергеевичу Хрущеву не пришла идея обогнать Штаты и по количеству автомашин на душу населения. Правда, в отличие от Америки, наша машина (как и квартира) должна быть малогабаритной. Ну, не нравились Хрущеву крупные вещи!

И выбор пал на «фиатовскую» новинку FIAT-600. Изначально автомобиль планировалось собирать на заводе «МОСКВИЧ» и именно поэтому разработкой автомобиля занялось КБ «МЗМА», которое совместно с автомобильным институтом НАМИ разработал так называемый «Москвич-444», впоследствии переименованный в «Москвич-560». Но по решению коллегии Госплана в связи с перегруженностью завода «МОСКВИЧ» производство решено было начать на заводе «Коммунар» в Запорожье.

И 22 ноября 1960 года предприятие выпустило первую партию «ЗАЗ-965» в народе получившего название «Горбатый» за свою оригинальную форму кузова.

Практически сразу же после выпуска «горбатого» конструкторское бюро ЗАЗа приступило к разработке новой машины «ЗАЗ-966», имеющего абсолютно новый кузов.

Однако его производство задерживало союзное руководство, возможно, по экономическим соображениям: ставить на конвейер новую модель всего через год после выхода предыдущей считалось расточительным. Поэтому «ЗАЗ-966» вышел в свет только спустя шесть лет.

Это был типичный для 1960-х годов «прямоугольный» седан, характерной особенностью дизайна которого стали боковые воздухозаборники. В народе их тут же прозвали «ушами», а сам автомобиль «ушастым». Так эпоха ЗАЗа «горбатого» сменилась долгой эпохой его ещё более анекдотичного «ушастого» наследника.

Его двигатель также располагался сзади. Вначале это был 30-сильный МеМЗ-966А, который устанавливался на последних модификациях его «горбатого» предшественника. Затем появился 40-сильный МеМЗ-966В, позволявший на прямой трассе разгонять автомобиль до скорости 120 км/ч. Правда, на практике достигали её далеко не все, и штрафы за превышение скорости «Запорожцами» действительно были настолько редкими, что расценивались как анекдот.

Более серьёзной переделке модель подверглась в 1979-1980 годах. «ЗАЗ-968М» стал последним отечественным автомобилем с расположенным в заднем отсеке двигателем — но и самым долгоживущим, так как выпускался до 1994 года. Лишившись своих «ушей», заменённых простыми решётками, машина получила прозвище «мыльница» — за свой уже устаревший и слишком простой дизайн. Зато для неё впоследствии были изготовлены более мощные двигатели: МеМЗ-968ГЭ (45 л.с.) и МеМЗ-968БЭ (50 л.с.).

Возможно, дальнейшая модернизация модели позволила бы создать что-то интересное, однако в 1990-е годы возобладало мнение, что «Запорожцы» являются позором украинского автопрома. И Запорожский автозавод сконцентрировался на производстве «ТАВРИИ».

В ноябре 1963 года идею создания переднеприводной микролитражки на «ЗАЗ» принес 29-летний инженер Владимир Стешенко. Новый главный конструктор «заразил» ею сначала КБ, а затем и руководство всего объединения. Сам же Стешенко проникся идеей переднего привода после знакомства со знаменитым Mini. Особенно впечатлил украинского конструктора тот факт, что эта скромная «коробочка» Mini исключительно благодаря переднему приводу, а также развернутому поперек и сдвинутому вперед мотору наголову разбила всех конкурентов в ралли 1962 года. И в том числе Porsche 911, Fiat Abarth 600 и Volkswagen 1200L.

К 1976 созданы ещё два опытных образца — седан, с передним приводом и полноприводный хетчбэк. Эти два варианта и легли в основу «Перспективы» (именно так в КБ именовался тогда автомобиль «ТАВРИЯ»). В 1980 году создание автомобиля было закончено и долгих 7 лет ушло на воплощение конструкторской задумки в «жизнь». И только в 1988 году было начато полноценное производство этого автомобиля. На базе разработанной «ТАВРИИ» был создан автомобиль в кузове седан, получивший имя «СЛАВУТА».

Отдельного слова заслуживают экспериментальные разработки ЗАЗа не поставленные в массовое производство.

В 1961 году под руководством Ю.Н.Сорочкина параллельно с разработкой 966-ой машины был спроектирован опытный грузовик ЗАЗ-970 грузоподъемностью 350кг.

По сути, автомобиль был некой поисковой компоновочной работой. Машина заводчанами была прозвана «Точило» и в отличие от последующих машин 970-го семейства имела небольшой капот.

В 1962 году, наряду с фургоном ЗАЗ-970Б был создан шестиместный микроавтобус (по нынешней классификации — минивэн) ЗАЗ-970В. Сиденья второго и третьего ряда были сконструированы складывающимися, поэтому автомобиль был, по сути, грузопассажирским — при сложенных двух задних сиденьях он мог перевозить 175 кг груза, а при сложенных двух рядах сидений — 350кг груза.

Как и у фургона ЗАЗ-970Б, двигатель заметным «горбом» выдавался в салон, отчего два сиденья третьего ряда были раздельными и размещены на заметном расстоянии друг от друга — между ними располагался сервисный люк для доступа к двигателю. В отличие от фургона, в салоне микроавтобуса был предусмотрен вентиляционный люк в крыше, а дверь для входа и выхода пассажиров была всего одна — по правому борту.

В конце 70-ых годов ХХ века на ЗАЗе рассматривался как один из вариантов расширения выпускаемого на тот момент модельного ряда — проект «Такси». Был объявлен внутризаводской конкурс на лучший автомобиль этого типа.

Один из вариантов-призеров конкурса представлял собой автомобиль на агрегатах перспективной «Таврии» и его длина не превышала 3,5 метра. Примечательно расположение водителя — над левым передним колесом, в то время как двигатель предполагалось разместить справа от него.

В течение 1990-1992 годов выпускалась необычная модификация базового ЗАЗ-968М — пикап ЗАЗ-968МП.

Сразу следует отметить, что пикапы аналогичной конструкции производились ЗАЗом, как и любым автозаводом, всегда для своих внутризаводских нужд (характерный пример — ЗАЗ-965П). Однако же попавший в серию ЗАЗ-968МП — не что иное, как попытка завода предложить рынку в начале 90-ых годов ХХ века в качестве развозной машины свой внутризаводской пикап.

По сути, ЗАЗ-968МП делался по стапельно-обходной технологии — у выбракованного или даже кондиционного (в зависимости от величины спроса на пикапы в конкретный период) кузова ЗАЗ-968М отрезалась задняя часть кабины и за передними сидениями приваривалась задняя стенка с окном. Заднее сиденье не ставилось, образовавшаяся ниша и являлась грузовым отсеком.

Но опыт был неудачным и вслед за сокращением производства этого автомобиля был снят с производства и ЗАЗ-968М.

Очередная глобальная перемена в Запорожье произошла в 1998 г., когда было зарегистрировано совместное украинско-корейское предприятие с иностранной инвестицией в форме ЗАО «АвтоЗАЗ-ДЭУ». и началась крупноузловая сборка автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nubira и Daewoo Leganza — первых созданных силами своих собственных специалистов моделей корейской компании.

История автомобиля LANOS (в Россию поставляется под брендом CHANCE) весьма интересна. Этот переднеприводный автомобиль с дизайном от ателье ItalDesign был впервые показан еще в 1997 году. В 2002 г. Daewoo показала новую модель под названием Kalos (в России сменившую неблагозвучное для русского уха название на AVEO), но Lanos продолжил свое существование! В 1998 г. выпуск этого автомобиля был налажен в Польше и на Украине.

И вот на протяжении уже почти 10-ти лет этот автомобиль входит в число самых продаваемых иномарок в России, отлично зарекомендовав себя, как рабочая лошадка для таксопарков, курьерских служб, ГИБДД, и предприятий, использующих его в качестве «разъездного» авто.

В 2003 г. завод в Запорожье вновь поменял форму собственности и стал ЗАО с иностранной инвестицией «Запорожский автомобилестроительный завод». Сейчас 50% предприятия принадлежит компании УкрАвто и еще 50% — швейцарской компании «Hirsch & Cie».

С 2004 г. помимо моделей ЗАЗ и Daewoo непосредственно на Запорожском заводе освоено полномасштабное производство автомобилей ВАЗ-2107, 21093 и 21099, которые выпускаются и до настоящего времени.

Интересным проектом в развитии Запорожского автозавода стал проект «Opel».

25 марта 2003 года в Киеве состоялось подписание договора о сотрудничестве между Укравто, ЗАО «ЗАЗ» и компанией «Адам Опель АГ». Согласно контракта Запорожский автозавод весной 2003 года начал сборку автомобилей марки «Опель» моделей «Вектра», «Астра», «Корса» из машинокомплектов, ввозимых на Украину.

По признаниям самих автозаводцев, сотрудничество с немецким автоконцерном научило заводчан по-немецки четкому подходу к качеству собираемых автомобилей. И, несмотря на то, что в настоящий момент это сотрудничество уже прекращено по соображениям экономической эффективности, автозаводцы до сих пор применяют систему качества, которую они освоили совместно с немецкими партнерами.

В 2009 году запорожский автозавод приступил к выпуску на своих мощностях автомобилей концерна KIA. Совместно с корейскими партнерами на мощностях ЗАО «ЗАЗ» сейчас выпускается 2 модели корейского концерна, это KIA Cee’d и KIA Sportage.

Но 2010 г. возможно станет еще одной серьезной вехой в истории Запорожского автозавода. В декабре 2010 года на главный конвейер ЗАЗа поставлена новая модель, которая придет на смену самому популярному LANOS (в РФ с 2009 г. представлена как CHANCE).

На основе китайского Chery A-13 запорожский автозавод начал выпускать автомобили под собственной маркой ZAZ-FORZA.

Автозаводцы уже имели опыт в сборке автомобилей из Китая, в 2006 г. на заводе в Ильичевске, входящем в состав ЗАО «ЗАЗ» собирались «пилотные» партии китайских автомобилей.

А в декабре 2010 года на конвейере ЗАЗа стартовала полноценная сборка нового автомобиля. Он будет поставляться не только на внутренний рынок Украины, но и в Российскую Федерацию. Будут представлены исполнения Base, Comfort, Luxury в кузовах седан и хэтчбек. В настоящий момент автомобили проходят сертификационные испытания на полигоне в подмосковном Дмитрове и в середине 2011 года уже появятся у дилеров.

Текст статьи и фотоматериалы предоставлены Кремлевым А.О. — начальником отдела маркетинга автосалона «Авто Техна», официального дилера ЗАО «ЗАЗ» в Тольятти.

ЗАЗ — весь модельный ряд автомобилей ZAZ, каталог всех моделей ЗАЗ, история компании ЗАЗ, отзывы

ЗАЗ (Запорожский Автомобильный Завод) – украинское предприятие, специализирующееся на выпуске легковых машин шести известных марок: Chevrolet, Opel, Mercedes-Benz, Chery, ВАЗ и ZAZ. Все модели производятся по одной из двух технологий: сборка из машинокомплектов — крупных сборочных комплексов, либо методом полноценного автомобильного производства, включающего сварку и окраску кузова, его сборку, а затем сборку комплектного автомобиля.

История Запорожского Aвтомобильного Завода началась в далеком 1863 году, когда голландец Абрагам Кооп открыл четыре небольших мастерских, выпускающих сельскохозяйственные машины и оборудование. В 1908 году был основан Мелитопольский моторный завод (МеМЗ) по выпуску стационарных двигателей внутреннего сгорания. В настоящее время МеМЗ представляет собой структурное подразделение ЗАО «ЗАЗ». В 1923 году завод был переименован в «Коммунар» и до конца 1950-х годов специализировался на производстве сельскохозяйственной техники. В 1959 году вышел первый опытный автомобиль «Запорожец» ЗАЗ-965, который одно время был культовым у автолюбителей Советского Союза.

В 1960 году, с началом выпуска малолитражных машин 965-й модели, завод был переименован в Запорожский автомобильный завод. Форму и некоторые особенности конструкции 965-ый получил от итальянского автомобиля FIAT-600. «Запорожец» был оснащен двухдверным четырехместным кузовом несущего типа. V-образный мотор, расположенный сзади, охлаждался при помощи воздуха. Подвеску на всех колесах выполнили независимой. Коробка передач, как и картеры двигателя, была отлита из магниевого сплава. «Запорожец» считался самой доступной моделью в годы застоя и практически без изменений производился в течение восьми лет.

На нашем сайте Auto.dmir.ru в каталоге марок Вы найдете актуальные объявления о продаже легендарного «Запорожца» с подробным описанием технических характеристик и фото.

В 1970 году с конвейера сошёл обновленный «Запорожец» — ЗАЗ-966, который кардинально отличался от своего предшественника. В последующие годы было выпущено еще несколько модификаций, которые стали развитием именно этой модели. Всего за период с 1960 по 1994 гг. было изготовлено 3 422 444 автомобилей «Запорожец».

Именно на основе автомобилей ЗАЗ начали производство специализированных машин для инвалидов с ограниченными возможностями. Выпуск таких авто составил треть всего производства запорожского завода. Причем эти автомобили также различались своим предназначением, в зависимости от возможностей человека: управлять только руками или одной ногой и одной рукой – варианты машин для инвалидов были разные.

В начале 1970-х годов стало очевидно, что конструкция с задним расположением двигателя устарела. В результате были начаты разработки автомобилей с передним расположением мотора. Так в 1973 году сконструировали первые экземпляры автомобиля с индексом 1102 — «Таврия». Однако серийное производство модели было начато лишь в 1988 году. Одновременно в Мелитополе было организовано производство двигателей внутреннего сгорания с охлаждением блока цилиндров жидкостью.

Модель «Таврия» – малолитражный автомобиль с новым двигателем жидкостного охлаждения, который расположен поперечно спереди кузова, выпускался с 1988 года по 2008 гг. С 1995 года началось производство ЗАЗ-1105 «Дана» — модификации с кузовом «универсал». Тогда же была представлена и модель 1103 «Славута» с кузовом «лифтбек», однако её серийное производство началось только в 1999 году.

В мае 1998 года было образовано совместное украино-корейское предприятие под названием «АвтоЗАЗ-Daewoo». В 1999 году ЗАЗ-1102 на конвейере начала сменять «Таврия Нова» — модификация, созданная совместно с Daewoo и направленная на устранение выявленных недостатков и улучшения технико-эксплуатационных показателей. Кроме того, стартовала крупноузловая сборка автомобилей Daewoo Lanos, Nubira, Leganza на Ильичевском заводе автоагрегатов (ХРП «ИЗАА»).

В 2004 году на Запорожском автомобильном заводе начинается выпуск российских ВАЗ-21093, 21099 и зарубежных марок – Lanos (Т-150) и Opel Astra G.

В 2005 году были разработаны модели Lanos-фургон, а на заводе ХРП «ИЗАА» начинается выпуск на базе «TATA» автобусов марки «I-VAN».

В мае 2006 года ЗАЗ купил в Польше автозавод FSO Motor S.A., поставлявший на Украину компоненты для сборки модели ZAZ Lanos. В этом же году была освоена гамма легковых китайских автомобилей Chery.

В 2009 году завод изготавливал модели ZAZ-Sens (на базе Daewoo Lanos с использованием украинских комплектующих), Таврия-Славута; собирает автомобили Opel, Chevrolet, Chery и ВАЗ. Начато сотрудничество с Kia Motors.

Одна из последних новинок в модельном ряду производителя — легковой автомобиль C-класса под названием Forza. Серийное производство модели стартовало 15 января 2011 года. Автомобиль выпускается в кузовах лифтбэк и хэтчбек. Продажа новой модели осуществляется с 1,5-литровым мотором мощностью 109 л.с. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механика. Максимальная скорость автомобиля составляет 160км/час, расход топлива в городском цикле — 9,7л/100км, в загородном цикле — 5,8л/100км, в смешанном — 7,2л/100км. По нормам токсичности Forza отвечает стандартам EURO-4.

На форуме марки на сайте Auto.dmir.ru Вы сможете узнать последние новости о производителе, а также почитать отзывы владельцев о моделях.

Украинский ЗАЗ готовит новую модель :: Autonews

Запорожский автозавод готовит концепт нового автомобиля, который представят 28 мая в рамках «Столичного Автошоу» в Киеве. Как сообщает украинское издание avtoblog.ua со ссылкой на пресс-службу компании «УкрАвто», ЗАЗ покажет прототип модели Slavuta Nova – машины, которая станет идеологическим наследником лифтбэка ЗАЗ-1103 «Славута», выпускавшегося в 1999 — 2011 гг. на базе советского хэтчбека «Таврия».

Оригинальная «Славута» оснащалась двигателями объемом от 1,1 л (51 л.с.) и 1,3 л (66 л.с.), которые работали в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Выпуск морально устаревшей модели был свернут в 2011 году, а за все время производство было изготовлено 140 000 машин.

На базе какой машины будет построена Slavuta Nova, пока неизвестно. Скорее всего ЗАЗ продемонстрирует лишь макет автомобиля ради того, чтобы собрать мнение потенциальных клиентов. Кроме того, в рамках выставки ЗАЗ покажет несколько специализированных вариантов ZAZ Vida на базе Chevrolet Aveo предыдущего поколения, среди которых будут машины для служб полиции и скорой помощи.

Напомним, что в начале мая ЗАЗ объявил об обновлении модельного ряда. Завод запустил производство фургона ZAZ Vida Pick-up, впервые представленного еще в 2013 году. Это собственная разработка на базе седана ZAZ Vida, то есть локализованного на Украине Chevrolet Aveo предыдущего поколения. В модельном ряду новая машина заменит ZAZ Lanos Pick-up, выпускавшийся с 2005 года. Как ожидается, основными покупателями нового автомобиля станут службы скорой помощи.

Запорожский автомобилестроительный завод — единственное на Украине предприятие, обладающее полным циклом производства легковых автомобилей. В 1960-х годах и вплоть до середины 1990-х годов завод выпускал автомобиль «Запорожец». Сейчас входит в группу компаний «УкрАвто» и производит под маркой ZAZ адаптированные автомобили Chevrolet, Daewoo и Chery. По данным издания «Авторевю», в 2015 году предприятие работало семь месяцев, изготовив 3624 автомобиля Chance, Lanos, Sens и Vida. В январе 2016 года группа «УкрАвто» сообщила, что ЗАЗ приостановит выпуск легковых автомобилей и сосредоточится на производстве машинокомплектов на экспорт.

Фото: ЗАЗ

«Горбатого» могила: почему ЗАЗ оказался не нужен даже Украине | Статьи

«Запорожцы» покинули украинский рынок: за январь 2019 года не было продано ни одного автомобиля марки ЗАЗ. Линии Запорожского автозавода по выпуску легковых машин законсервированы, а с декабря в отношении предприятия начата процедура банкротства. Как такое произошло с крупнейшим украинским автопроизводителем и есть ли шансы его спасти, разбирались «Известия».

Прощание с «Ланосом»

Запорожский автозавод испытывал проблемы давно: почти весь 2016 год конвейер предприятия простаивал. В 2017-м ЗАЗ работал, но к концу года стало известно, что единственная легковая модель Lanos покидает конвейер. Коммерческие «каблучки» на базе «Ланоса» продержались на конвейере еще несколько месяцев. Кроме того, завод продолжил выпуск машинокомплектов для завода GM в Египте и автобусов на агрегатах индийской Tata.

Единственный легковой Lanos был собран для проверки простаивающего оборудования

Фото: ТАСС/Руслан Шамуков

К концу 2018 года в производственной гамме сохранились только автобусы, но их изготовили около сотни. Легковая линия была законсервирована, единственный легковой Lanos был собран для проверки простаивающего оборудования. Фактически весь год дилеры распродавали остатки ЗАЗов — легковые «Ланосы» закончились к декабрю. Фургоны на их базе всё еще фигурируют в статистике за январь 2019 года, но вряд ли их осталось много.

Корейская помощь

В 1997-м Запорожский автозавод был включен в перечень предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины. К этому времени производство упало до минимума: архаичные заднемоторные «запорожцы» были сняты с производства, но даже относительно современные «Таврии» не могли конкурировать с подержанными иномарками. Находящееся на грани банкротства предприятие на несколько лет было освобождено от уплаты НДС. На пути ввоза иномарок встали 25-процентные пошлины. Был найден серьезный зарубежный партнер — южнокорейская Daewoo Motors, согласившаяся организовать на Украине сборку своих моделей и модернизировать «Таврию».

В 2004 году в Запорожье начали варить и красить седан Daewoo Lanos и его более дешевую версию Sens

Фото: ТАСС/Руслан Шамуков

Из-за банкротства Daewoo крупноузловое производство автомобилей продолжалось недолго, однако новый владелец ЗАЗа — «Украинская автомобильная корпорация» («УкрАВТО») Тариэла Васадзе — заключила сборочные контракты с Mercedes-Benz, Opel и даже с «АвтоВАЗом». Возобновилось сотрудничество с Daewoo, ставшей частью концерна General Motors: в 2004 году в Запорожье начали варить и красить седан Daewoo Lanos и его более дешевую версию Sens — c дорестайлинговым кузовом и мотором украинского производства. Недорогой Lanos быстро стал популярен в России. У нас он продавался под брендом Chevrolet, а после того, как у ЗАЗа истек контракт с GM, был переименован в ZAZ Chance.

Взлет и падение

Дела завода пошли в гору: в 2004 году было выпущено вдвое больше автомобилей, чем годом ранее, а в следующие несколько лет объемы производства только увеличивались. В рекордном для себя 2007-м «АвтоЗАЗ» выпустил 280 тыс. машин, из которых более половины произвели по полному циклу. Экспорт составил 69 тыс., а годом спустя увеличился до 72 тыс. автомобилей. В 2006-м «УкрАВТО» приобрела польский завод FSO, у которого покупала комплектующие для сборки автомобилей, а в 2007-м было подписано соглашение с Минэкономразвития РФ о промышленной сборке в Нижегородской области «Ланосов» и «Сенсов».

С кризиса 2008-го начался закат ЗАЗа. Только от переоценки кредитного портфеля в $390 млн с 5 до 8 гривен за доллар завод получил более миллиарда гривен убытка — такие данные приводит Тариэл Васадзе в интервью изданию «Лiга.Бизнес». Следующий кризис 2014-го еще больше отразился на финансовом состоянии завода.

Производство без спроса

Стремясь обновить модельный ряд, Запорожский автозавод запустил новые модели под собственным брендом: ZAZ Forza, представлявшую собой китайскую Chery Bonus /Very, и ZAZ Vida — старый Chevrolet Aveo. Однако со сбытом продукции возникали проблемы — и финансовый кризис был не единственной причиной.

Фото: commons.wikimedia.org

Из-за девальвации гривны и низкой платежеспособности населения украинский рынок сжался в несколько раз. Если в рекордном 2008-м было продано 623 тыс. автомобилей, то годом спустя уже 162 тыс. По итогам 2018 года объем рынка составил 77,4 тыс. единиц, что на 3,2% меньше, чем годом ранее.

Кроме того, со вступлением Украины в ВТО пришлось отменить закон «О стимулировании производства автомобилей», а таможенные пошлины снизить до 10%. Дальнейшее снижение таможенных барьеров, а также бесконтрольный временный ввоз подержанных иномарок на еврономерах убили спрос на «Ланосы».

Введение утилизационного сбора в России и сверхдешевая Lada Granta подорвали продажи украинских автомобилей. После событий 2014 года ЗАЗ окончательно потерял самый большой экспортный рынок. В довершение страны Таможенного союза перестали признавать украинский сертификат качества СТ-1. 

В шаге от банкротства 

В начале декабря Хозяйственный суд Запорожской области начал процедуру банкротства ЗАЗа по заявлению ООО «Факторинг Финанс» — кредитор требовал с завода 3,16 млн гривен, чуть больше $115 тыс. Однако на начало 2018-го общая задолженность завода превышала 4,4 млрд гривен. С 2015 года Запорожский автозавод ведет переговоры с кредиторами о реструктуризации отсрочки выплат, но достигнутые договоренности не решают проблему, а консервируют ее, считает председатель правления ЧАО «Запорожский автомобилестроительный завод» Николай Евдокименко.

Запорожский автомобильный завод

Фото: commons.wikimedia.org/Борис Мавлютов

«Для возобновления производства легковых автомобилей, для запуска нового необходимы деньги или партнеры. При этом договором с одним из кредиторов, АО «Укрэксимбанк», прямо предусмотрен запрет на привлечение партнеров и инвесторов, создание совместных предприятий, смену направлений деятельности, подписание кредитных договоров и любые другие действия, направленные на привлечение финансирования, — до погашения заводом задолженности по кредиту. В таких условиях очень сложно найти выход для предприятия», — цитирует слова Евдокименко пресс-служба.

Плохая репутация

В «УкрАВТО» продолжают надеяться, что и после финансовой санации ЗАЗ сможет продолжить свою производственную деятельность. Однако «Ланосу» всё равно требуется замена.

— Репутация этого автомобиля на рынке такова, что сейчас рассчитывать на глобальные продажи нет смысла. Машина устарела морально и технически и никому не интересна, — рассказал «Известиям» заместитель генерального директора медиагруппы «Автоцентр» Виталий Новак.

О репутации некогда популярного «Ланоса» красноречиво говорит тот факт, что служба такси Uklon отключила эти автомобили от своей системы — пользователи жаловались на тесноту и неважный комфорт.

«Ланосу» всё равно требуется замена 

Фото: ТАСС/Руслан Шамуков

Еще в 2016 году ЗАЗ демонстрировал прототип новой модели Slavita Nova, оказавшейся перелицованным китайским хэтчбеком Riich G2. Сейчас перспективы этой модели туманны.

Как спасти ЗАЗ

Серьезный удар по производству нанесли боевые действия на востоке Украины: в Донецкой области остались 25 предприятий-смежников, в Луганской — 11. Всё же, считают эксперты, Запорожский автозавод можно спасти. Корпорация «УкрАВТО» вкладывалась в модернизацию линий, и их можно переналадить под выпуск другой модели.

Единственный путь для реанимации — контракт с каким-нибудь крупным европейским производителем, считает Новак. По его словам, заинтересованность есть у Renault. Таким образом, в Запорожье можно было бы наладить выпуск популярных Duster и Sandero. Тем более что французский автопроизводитель не может поставлять машины со своих российских заводов. Известно, что премьер-министр Владимир Гройсман обсуждал с представителями Renault возможность размещения автопроизводства на Украине.

Схожего мнения придерживается и российский автоэксперт Сергей Цыганов. Единственным вариантом спасения он видит перепродажу активов профильному западному инвестору с целью организации в Запорожье мелко- или крупноузловой сборки иномарок.

— Именно этим занимался менеджмент ЗАЗа в последние годы. Занимался абсолютно безуспешно. Сейчас завод надо буквально дарить кому-то из иностранцев, но нынешний собственник явно не горит желанием это делать. Ему гораздо выгоднее пойти по апробированному в России пути редевелопмента с продажей части площадей под застройку и сохранением небольшого производства автокомпонентов, — рассказал Цыганов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

5 интересных моделей ЗАЗ, которые не пошли в серию

Для большинства автолюбителей украинский автозавод ассоциируется исключительно с «Запорожцем». немногие знают даже про его наследника — легендарную «Таврию», которая также пользовалась популярностью у наших водителей. Однако у завода, который в Советском Союзе был далеко не на первых и даже не на вторых ролях, было много перспективных разработок, которые даже сейчас способны удивить обывателей. Мы выбрали самые интересные опытные образцы работы запорожских конструкторов.

ЗАЗ-970Б

Практически все «концепты» запорожского завода собирались втихую — по инициативе отдельных инженеров. Заканчивая работу над очередным плановым автомобилем, конструкторы брались за его всевозможные вариации. Так случилось и с проектом 970, который создали на базе только что выпущенного ЗАЗ-966. Это недалекий предок легендарного 968-го «Запорожца», но в проекте № 970 на его основе создали сначала легкий двухместный грузовик, а затем и развозной фургон. Как и его донор, автомобиль получил задний привод и мотор под полом грузового отсека. Из-за такого расположения мотор даже меньше грелся, чем на «ушастом» «Запорожце», зато машина могла взять на борт до 300 килограммов груза. Позже на основе фургона сделали даже 6-местный автобус с возможностью установки полного привода, но в серию ни один из прототипов так и не пошел.

ЗАЗ-1102

Проект знаменитой «Таврии» сошел с конвейера в далеком 1987 году. Однако еще в 70-е инженеры завода предпринимали попытки разработать преемника классического «Запорожца». Машина должна была получить современную переднеприводную компоновку, а мотор, вопреки традициям, должен был быть под капотом, а не в багажнике. Сначала свет увидел опытный 3-дверный хэтчбек, появившийся в начале 70-х. Однако руководство партии он не заинтересовал, тогда конструкторы спустя 4 года выпустили на основе того хэтчбека неплохое двухдверное купе с той же технической начинкой. Но и этот автомобиль не заинтересовал руководство, тогда, к 1977 году, был представлен третий вариант переднеприводного хэтчбека, но и он был отвергнут — только с 4-й попытки Минавтопром утвердил планы по производству будущей «Таврии».

ЗАЗ-969

Не правда ли, знакомый индекс? В начале 60-х запорожский завод получил госзаказ на разработку легкого внедорожника, способного перевозить людей и грузы. Машина должна была получить полный привод и быть способной брать на борт до 300 килограммов поклажи. Спустя 5 лет внедорожник был готов — он получил сначала 900-кубовый мотор на 30 «лошадей», а потом и более мощный агрегат на 1,2 литра, выдававший уже 40 сил. Машина получилась не только крайне проходимой, но еще и водоплавающей в отдельных версиях. Но ближе к началу производства стало ясно, что мощностей загруженного «Запорожцами» завода не хватит на производство новинки. Тогда выпуск будущего 969-го перенесли на Луцкий завод, который в то время выпускал автоприцепы. Соответственно, и индекс модели поменялся на ЛуАЗ-969, который джиперам больше знаком как «Лунтик» или «Луноход».

ЗАЗ-1305

Уже после запуска в производство массовой «Таврии» конструкторы по традиции принялись за ее различные модификации. Одной из них стал трехдверный универсал с приподнятой крышей, который сами разработчики прозвали «катафалком». Тем не менее, для начала 90-х годов машина выглядела весьма свежо, а главное — функционально. Из-за применения рессорной подвески взамен пружин сзади, инженерам удалось по максимуму сократить колесные арки, что положительно сказалось на размерах грузовой площадки. Машина хоть и не была грузовой, но могла перевозить весьма объемные грузы благодаря той самой грузовой площадки и приподнятому за счет стеклопластикового колпака потолку. Технически же машина была унифицирована с «Таврией», поэтому при производстве проблем не должно было возникнуть. Но и в этот раз руководство завода отвергло хороший проект, сосредоточившись на выпуске «Таврии» в единственном кузове.

ЗАЗ-1104

Сложно поверить, но это стремительное купе со стеклопластиковым кузовом на пространственной алюминиевой раме появилось в далеком 1967 году! Стараниями молодого конструктора в рамках творческого конкурса был разработан макет автомобиля, который по дизайну и внешней стремительности вряд ли уступал какой-нибудь Lancia Stratos. Автор миновал этап пластилинового макета и сразу построил кузов из стеклопластиковых панелей на металлической раме. Однако до установки в машину двигателя дело так и не дошло, хотя проект предусматривал различные варианты мотора — от 1,1 до 1,6 литра объемов. В неходовом макете даже смонтировали рулевое управление и педальный узел, однако перспективную модель и здесь завернули, бросив все силы на выпуск более востребованных советских малолитражек.

Масштабные модели ЗАЗ — M143.ru

Далее представлена общая информация о ЗАЗ.

Если у вас есть материалы, которые могут быть интересны посетителям и коллекционерам, просьба отправить их на е-мейл магазина.



Масштабные модели ЗАЗ в интернет-магазине «M143.ru»
















ПАО «Запорожский автомобилестроительный завод»
Тип Публичное акционерное общество
Листинг на бирже ПФТС: ZAZA
Основание 1863
Прежние названия 1863—1923 — Завод Абрагама Коопа
1923—1959 — Завод комбайнов «Коммунар»
1959—1961 — Автомобильный завод «Коммунар»
1961—1998 — Запорожский автомобильный завод
1998—2003 — ЗАО совместное предприятие ЗАЗ-Daewoo
2003—2015 — ЗАО Запорожский автомобилестроительный завод
С 2015 — ПАО Запорожский автомобилестроительный завод
Расположение  Украина, Запорожье
Ключевые фигуры Филипенко Сергей Вадимович
(председатель правления)
Отрасль автомобилестроение
Продукция легковые автомобили, фургоны, автобусы
Чистая прибыль Убыток ≈ 3 млрд. грн. (2014)
Число сотрудников
Материнская компания УкрАвто
Дочерние компании Мелитопольский моторный завод
Сайт avtozaz.com
zaz.ua

ПАО Запорожский автомобилестроительный завод (укр. Запорізький автомобілебудівний завод, ранее «Автомобильный завод „Коммунар“») — украинское предприятие, производитель легковых автомобилей, а также фургонов и автобусов, в 1991 — 2014 годах — лидер украинского автопрома. Основное производство находится в Коммунарском районе города Запорожье. Является головным заводом корпорации «УкрАВТО». В качестве ключевых производственных подразделений выступало хозрасчётное предприятие Ильичёвский завод автомобильных агрегатов (ИЗАА) (закрыт в 2015 году), ныне Мелитопольский моторный завод (МеМЗ).

На заводе существует полный цикл автомобильного производства — от штамповки металлопроката в прессовом производстве и автоматизированных и роботизированных линий сварки, окраски и сборки до проведения ТО авто, реализованных в сети автосалонов.

С момента независимости Украины до 2014 года завод выпускал до 300-400 тысяч автомобилей в год, большая часть из них шла на экспорт. С 2014 года производство снизилось в десятки раз, к 2018 году завод прекратил выпуск легковых автомобилей, выпуская только автобусы, фургоны и автокомпоненты. В настоящее время (2018 год) завод выпускает только автомобильные комплектующие, и несколько единиц в месяц — автобусов и коммерческих автомобилей.

6 декабря 2018 года начата процедура банкротства завода.

Объём и ассортимент производства

В 2007 году объём производства автомобилей на данном предприятии составил 276,8 тысячи штук, что составляло 72,9 % от всего производства украинских легковых автомобилей. В 2009 году сократил выпуск автотранспортных средств в 5,6 раза по сравнению с 2008 годом — до 46,18 тыс. ед.[6]

ЗАО «ЗАЗ» по состоянию на 2010 год выпускал легковые автомобили (ЗАЗ, Chance, Sens, Lanos, Chevrolet, ВАЗ и KIA), грузовые автомобили (ТАТА, JAC), автобусы малого класса (I-VAN), запасные части для автомобилей и экспортировал их в Россию, Египет, Армению, Белоруссию, Грузию, Азербайджан, Сирию, Индонезию, Албанию[6].

По состоянию на конец 2016 года после длительного простоя возобновлено производство автомобилей[7] и автобусов[8][9].

В декабре 2016 года на Запорожском автозаводе стартовал серийный выпуск легкового фургона ZAZ Vida Cargo. Фургон Vida является собственной разработкой ZAZ: у Chevrolet Aveo предыдущего поколения, точной копией которого является Vida, версии с кузовом фургон не было.[10] В декабре 2017 года выпуск автомобилей Lanos был прекращен, в 2018 году завод планировал специализироваться на производстве коммерческих автомобилей и автобусов.

 

История «Запорожского автозавода» уходит своими корнями в далекий 1863 год – когда голландский колонист Абрагам Кооп основал в колонии Шенвизе предприятие, занимающееся производством сельскохозяйственного оборудования. В 1923-м оно было преобразовано в «Коммунар», но сохранило свое направление деятельности, ну а в 1961 году получило название «Запорожский автомобильный завод» и приступило к серийному производству первых «Запорожцев».… С тех пор компания пережила немало потрясений, но автомобили «ZAZ» и на сегодняшний день удерживают позиции на украинском рынке.

 

советских машин были странными: ЗАЗ Запорожец 968

Что это?

«Запорожец» — это серия двухдверных заднеприводных моделей, выпускавшаяся с 1960 года на ЗАЗе, крупнейшем автопроизводителе Украины. Его название означает человека из Запорожья, города на востоке страны. Автомобиль был самым доступным для своего времени в Советском Союзе.

Где и когда это было сделано?

Производство семейства Запорожец началось в 1960 году, но мы сосредоточимся на версии 968, которая пошла в производство в 1971 году и продавалась до 1994 года как доработанная модель 968M. Естественно, он собирался на заводе ЗАЗ в Украине и предлагался покупателям за 2200 рублей.

Технические данные:

Запорожец 968 был неофициально основан на NSU Prinz 4, но отличался полностью переработанным кузовом, подчеркнутым так называемыми «ушками» на задних крыльях, выполняющими роль воздухозаборников. Он имел две двери и 1,2-литровый двигатель V4 с воздушным охлаждением мощностью 41 л.с. (30 кВт), достигающий задних колес через 4-ступенчатую механическую коробку передач. В 1973 году была выпущена модернизированная версия 968A, оснащенная пластиковой приборной панелью и немного модернизированным рулевым колесом.

Что в нем такого особенного?

Вы только посмотрите — компактное купе с кузовом «нотчбэк», V-образным двигателем и задним приводом. Классические формы сочетаются с классными хромированными вставками и бамперами и потрясающим звуком двигателя в стиле Porsche. Добавьте снаряженную массу примерно в 1 650 фунтов (750 кг), и вы получите рецепт, который стоит полюбить.

Кроме того, Zapo, как его прозвали в Восточном блоке, имел базовую аудиосистему в качестве стандартного оборудования, несмотря на то, что в Советском Союзе его называли «народным автомобилем».Радио в автомобиле начального уровня 1970-х годов …

По сути, все дело в романтике владения автомобилем, единственная цель которого — доставить вас из пункта А в пункт Б. Не разгоняться до 62 миль в час (100 километров в час) за 7, 6, 5 или 4 часа. секунд, но … когда-либо достичь этой отметки!

моделей ЗАЗ, Модели автомобилей, Масштабные модели, 1/43,1 / 18, масштаб, Автомобили, Формула, Велосипеды, Мотоциклы, Автобусы, Грузовики, Гонка, модель, Ле-Ман, DTM, FIA-GT, Миниатюры, Малые автомобили, литье под давлением, литые под давлением, предметы коллекционирования, 1: / 43,1: 18,1 / 12,1 / 35,1 / 72





Новые модели

Специальные предложения

Производители

Категории

Марки автомобилей

ПОИСК:


Указатель справки

Учебник: как заказать

Цены / способы оплаты

Все о доставке

Наличие товаров

Конфиденциальность и файлы cookie

Сито на итальянском:
www. alpimodel.it

Новые модели

Электронная почта

Домашняя страница

alpimodel.com
by Stormy Planet Sas
Комо, Италия

ЗАЗ модели



ЗАЗ 966 Голубой

MCG 1/18 масштаб

Товар № MCG.MCG18101

Цена: 45,80 евро

+ налог с продаж (НДС) для стран Европейского сообщества

(51,62 доллара США)

Налог с продаж (НДС) будет применяться ко всем поставкам в страны Европейского сообщества (ЕС), рассчитанный по корзине.

Поставки за пределы Европейского сообщества могут облагаться налогами и пошлинами на импорт.

Цена в долларах США является ориентировочной стоимостью, основанной на среднем обменном курсе,
все продажи будут оплачиваться в евро.

Интернет
дизайн сайта, текст и графика © 1999-2020 Stormy Planet S.a.s.,
Италия. ИНН / P.IVA: IT 13095340157.


1:43 ЗАЗ 965 С Запорожец праворульный с магазином №272 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все пакеты отправляются первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг (служб) доставки.

// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг 7.75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0,5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13,90 евро
1,0 — 2,0 кг 15.50 евро 15.50 евро 19.90 евро 22,00 EUR
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25,25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4.0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50.60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

Магазин Zephyr Ventilation Ventilation in Mass


Доставка / Самовывоз

Профессиональная доставка: Включает профессиональную доставку на дом, удаление существующей единицы и всей упаковки! В наличии бытовая техника доставляется в течении 1-4 дней.
Мы доставляем в ваш дом, снимаем старую технику и всю упаковку. Вы получите 2-часовое окно доставки, и вы сможете отслеживать грузовик на своем телефоне.

99,99 долл. США

Самовывоз: Закажите онлайн и заберите в нашем распределительном центре в Стоутоне.

Доступно для самовывоза в нашем распределительном центре в Стоутоне.Подтвердите наличие самовывоза при подтверждении заказа.

БЕСПЛАТНО


Гарантия

Гарантия 1 год: Наши сотрудники покрывают вас на запчасти и работу сроком на 1 год. Нет номеров 1-800, по которым можно было бы позвонить.

БЕСПЛАТНО

Расширенная гарантия на 5 лет: Получите 5 лет гарантии плюс 50% кредит магазина, если он не используется.
5-летняя гарантия с даты поставки включает все детали и обслуживание. Обслуживание осуществляется нашими техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе. Мы не передаем на аутсорсинг услуги или запчасти.

+99,99 $

ЗАЗ 965 1960 DIP Модели из смолы 196502 1:43 Игрушки и хобби Современное производство

ЗАЗ 965 1960 DIP Модели из смолы 196502 1:43 Игрушки и хобби Современное производство

ЗАЗ 965 1960 DIP Models смола 196502 1: 43, ZAZ 965 1960 DIP Models смола 196502 1: 43, Модель новая в коробке, По вашему запросу мы можем оценить стоимость посылки на любую указанную вами сумму. 1960 DIP Models смола 196502 1:43 ЗАЗ 965.

Врачи, которые понимают федеральную компенсацию рабочих

Не потеряйте льготы из-за неправильно поданных претензий. позвольте докторам OWCP помочь вам получить все ваши льготы!

ЗАЗ 965 1960 ДИП Смола 196502 1:43

ЗАЗ 965 1960 ДИП Смола 196502 1:43.Модель новая в коробке. По Вашему запросу мы можем оценить стоимость посылки на любую указанную Вами сумму .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар (включая изделия ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Пол: : Мальчики и девочки , Материал: : Смола : Марка автомобиля: : ZAZ , Масштаб: : 1:43 : Тип: Легковые автомобили , Тип автомобиля: : Автомобиль : Модель: : ZAZ 965 , Бренд: : DiP : UPC: : Не применяется ,

ЗАЗ 965 1960 ДИП Смола 196502 1:43

Компенсационные травмы федеральным работникам

Быть раненым федеральным служащим может быть тяжелым испытанием.Решить, к какому врачу обратиться, узнать, как будут оплачиваться ваши медицинские счета, и что самое неприятное, какие формы вам понадобятся для обработки вашего заявления. Понимание процесса компенсации травм федеральным работникам может стать сложным испытанием.

Важно знать, что вы не обязаны обращаться к «врачу компании» из-за производственной травмы? Вашим главным приоритетом должен быть выбор опытного врача DOL, который ставит ваши потребности на первое место и будет работать с вами, чтобы получить все услуги по уходу и компенсацию федеральным работникам, которых вы заслуживаете! В OWCP Doctor Network наши врачи и сотрудники помогут вам сориентироваться в опыте компенсации федеральным работникам, предоставив отличную помощь при травмах, квалифицированное управление делами и постоянную защиту на протяжении всего процесса.

ЗАЗ 965 1960 ДИП Смола 196502 1:43

Мы стремимся предоставлять самые инновационные и недорогие спортивные товары. Товар может быть доставлен только с резьбой U. 50 и включает подходящую контргайку для легкой установки. Этот флис добавит так много бликов на вашем диване или на вас. Нам нравится многоцелевой трикотаж, например, этот шикарный двусторонний кардиган с ребристыми манжетами и широким поясом. Мы придерживаемся хорошего качества и оригинального дизайна. Эти носки сделаны из хлопчатобумажных носков и НАСТОЛЬКО удобны, не только легкие и прочные. Фитинги Banjo Fitting предназначены для использования в самых разных сферах применения в различных отраслях промышленности.Декоративные панели со специальным покрытием, пропитанные прямым красителем. Kipp KHF-158 Цинковая регулируемая ручка с резьбой 3, рукава длиной 3/4 в приталенном стиле с застежкой-молнией по центру спинки. серебряная полая ручка, белые и золотые стулья с золотой отделкой, :::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::::::::::::. И роскошная золотая подкладка, и оголовье очень чистые.Если вас интересует какой-либо из этих металлов, свяжитесь с нами, чтобы узнать цены, МОДЕЛЬ: LUXOR】 Этот высококачественный набор для резки / сервировки торта включает в себя нож для торта и сервер для торта с выбором атласная лента. Международные покупатели, обратите внимание: время доставки может сильно отличаться от страны к стране, а продолжительность доставки может составлять от 3 до 6 недель в зависимости от таможни. Просто перейдите по ссылке на страницу загрузки Etsy.Система переключения STECH Factory look 6 для Jeep Wrangler JL и Gladiator JT. УДОБНО : Легко и удобно чистить стены. MERGE VR / AR и другие гарнитуры виртуальной реальности. Легкий и удобный способ прикрыть грудь, когда вам это нужно, формованное сиденье обтянуто превосходной искусственной кожей. ОДИН РАЗМЕР ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА: периметр кепки: 55-60 см (регулируемая посадка). — Портативный и удобный для хранения ключей и других аксессуаров, электрический культиватор и культиватор TJ600E сочетает в себе производительность газовой машины с удобством электрического инструмента, если вы не полностью довольны своей покупкой в ​​первый раз. 30 дней.

ЗАЗ 965 1960 ДИП Смола 196502 1:43

Последний воин с другой планеты LON-077 Сверхтяжелая игра / Складывает YUGIOH. Фильм 2001 Космическая одиссея Космический план Орион III СДЕЛАНО НАБОР МОДЕЛИ БУМАГИ. Фигурка NECA Snake Alien 7 дюймов, серия 13, коллекция фильмов об инопланетянах, НОВАЯ супер статуя, анимационная анимационная фигурка Скитальцы Тойохиса Симадзу из Японии, Тайно-близнецы-близнецы Югио. Secret Rare GOLD NM.Набор инструментов для хобби, 33 шт. Модель Airfix, Инструменты для ювелирных мастеров Nixsell Freepost !, Mattel Dc Super Hero Girls Bumble Bee Doll, Disneys Pocahontas «Flit Toy» NIP Burger King 1995. X3 YUGIOH DUELIST ALLIANCE LEDD-ENC17 ОБЫЧНО В НАЛИЧИИ, Маленькие дети Fubbles Набор из 3-х предметов для мини-стакана, 30 шт. Для маленьких детей, для доктора, медсестры, медицинских игрушек, набор для переноски, набор для переноски, Education. Marvel Legends ~ DEADPOOL # 3 X-Men Outfit ДЕЙСТВИЕ РИСУНОК ~ BAF Sauron. Самолет на радиоуправлении Самолет DIY Accs QF2822 Бесщеточный двигатель 3500KV 64 мм Канальные вентиляторы, Elemental HERO Solid Soldier CT15-EN003 Ультраредкое ограниченное издание M / NM 1x.Очаровательная афро-американская кукла Reborn Baby Boy, полностью виниловая, Baby Preemie Life like, надувной набор для боулинга, игры в помещении или игры на открытом воздухе, набор для гигантского боулинга, набор BNIB Lego Ninjago RATTLA Snake Tribe 30088, набор РЕДКОГО промо-мешка, минифигурка, Allfather Arms Left / Right LOOSE BAF кусок Marvel Legends Набор бесконечной серии B.Rare Atlas Copco ROC L8 Surface Drill Rig NIB 1/50 Scale DieCast Model, YSKR-EN030 1st Edition 3c Tribute to The Doomed 2 Common -. Масштаб HO RIO GRANDE DCC ОБОРУДОВАННЫЙ GP7 Локомотив Bachmann New 62412.Модернизированный комплект металлической коробки передач + пружинная часть для игрушки-гелевого бластера JinMing Gen8 M4a1. Светодиодные прожекторы на крыше автомобиля с дистанционным управлением 1/10 для TRX4

SCX10 Pull Crawler. Масштаб 1/6 Мстители Ник Фьюри Лепная маска для глаз 12 дюймов Горячие игрушки Фигурка Тело, Зверь в маске LON-001 ULTRA YUGIOH. Детская летняя пляжная игрушка Песок и вода Большой настольный инструмент для игры в песок T7UD8. Kidrobot HELLO KITTY TIME TO SHINE Брелок Серия Виниловая фигурка СТРАШНЫЙ КЛОУН — Супер редкая YS12-EN042 1-е издание Меломелодия Латунный джинн Рядом с монетным двором.

ЗАЗ 965 1960 ДИП Смола 196502 1:43

ЗАЗ 965 1960 ДИП Модели из смолы 196502 1:43
Модель новая в коробке, По Вашему запросу мы можем оценить стоимость посылки на любую указанную Вами сумму.

Масштабная модель автомобиля 1:43 ЗАЗ 965А Запорожец старинный советский автомобиль

Масштабный макет автомобиля 1:43 ЗАЗ 965А Запорожец старинный советский автомобиль

Висячие серьги Джайпур Раджастхан Индия: Одежда, США X-Large = Китай 2X-Large: Длина: 21.Совершенно новые передние и задние тормозные диски. После того, как специальная технологическая обработка останется на срок от 3 до 5 лет и навсегда, вы покупаете с уверенностью — пожизненную гарантию и 30-дневный возврат. Купите мужской светло-голубой серый темно-синий нашивка на локтях из 3 предметов, формальный смарт-костюм и другие костюмы на. Сделайте свой Ford снова великолепным. НИЗКИЙ ПРОФИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН 30 x 18 дюймов — Дизайн выглядит очень стильно и не застревает под распашными дверями, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, ручки переключения передач Architd Customized Cute Retro Coin Purse имеют эксклюзивную алюминиевую резьбу Вставка, предназначенная для навинчивания на рычаг переключения передач, TOYOTA 75443-03020 Заводская табличка: Automotive.Такой дизайн обоев подходит для гостиных. Купить Коллекция миниатюрных фигурок металлической скульптуры оловянных солдатиков английского алебарда 54 мм (масштаб 1/32) (M179): Фигурки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. он может эффективно хранить ваши мелкие предметы, такие как наличные. Использование: Наша футболка легко сочетается с вашей одеждой при любых упражнениях.Учитывая, что драгоценные камни натуральные, а наши украшения сделаны вручную специально для вас, вы получите электронное письмо с подтверждением после отправки вашего заказа с информацией для отслеживания, Digital Note В комплект входят бумага 2 JPEGS и один PDF-файл. Это легкий тигровый принт на ткани из полиэстера и спандекса. Это прекрасная фарфоровая пепельница, сделанная в Ирландии.Цифровой зеленый алмаз / драгоценный камень / горный хрусталь цифры и символы картинки. Почта Китая обычно занимает около 15-20 дней, чтобы добраться до вас. С одной стороны отсека для хранения находится фигурная полка с перегородками для хранения швейных инструментов или украшений. Уход: холодная стирка деликатных тканей или ручная стирка. • Плоская деревянная открытка с конвертом соответствующего цвета.

Масштабная модель автомобиля 1:43 ЗАЗ 965А Запорожец старинный советский автомобиль

Персонализированный кролик, индивидуальный подарок для девочки, подарок для детского душа, Пасхальная корзина, монограмма, плюшевый кролик, миниатюрный кролик, 1960-е годы Винтаж Хаски 18 Jaguar Mk 10 Коллекционная игрушка Сделано в Англии.Набор бандитов-рейнджеров отдельных отрядов. Racing Brestplate 1: 9 Scale Breyer Traditional, w Ассорти вихревых закрученных мраморных полосатых полос Пятнистый стиль Смешанные партии Среднего размера Super High Bouncy Balls Многоцветные {49 мм} 50 массовых упаковок. Имя кролика Персонализированный серый кролик Подарок для ребенка Подарок для душа ребенка Кролик с именем Подарок для детей до 10 Маленький кролик. McDonalds Hot Wheels Текущий McLaren Grand Prix Car Sealed 1999, Abomination Hand Painted Dungeons & Dragons Miniature. My Little Pony G1 Vintage Baby его холодный открытый набор Винтажная одежда для пони # 3, LEGO> Utensil Apple Красный пищевой фрукт Выбери свое кол-во! x1 Минифигурка, Детское милое одеяло.Старинная лошадка-качалка, Винтажная лошадка-качалка, Деревянная лошадка-качалка, Народное искусство, Детская лошадка-качалка, Лошадка-качалка с сиденьем, Американа ,. Кирпичный прыжок лошади. Лот из трех винтажных пластиковых пуделей собак карнавальных игрушек-призов. Винтаж 80-х годов Япония Драконий Жемчуг Зет Гоку Вегета Гохан Металл Литье под давлением Гандам Кинкеши Резиновые игрушки Кеши Мускулистый Фигурка микро игрушки кешигому. Bunny lovie autism, Deluxe Set Classic ViewMaster Dora The Explorer 6 Reels, Dollhouse Metal Cooking Pot, кукольный домик 1 12 miniature Metal Cooking Pot. Ограниченное дополнение Baby dragon Hatchlings Little Sad blue ooak коллекционная художественная кукла войлочная скульптура соберите все 4 или купите отдельно., Винтаж 1995 Джим Кэри Маска Фильм Kenner Killin ‘Time Маска Фигура с выскакивающими глазами Редкая ностальгия по 90-м.

Украина | www.oica.net

Производители

ЧАО ЗАЗ (Запорожский автомобилестроительный завод)

, Соборный проспект, 8, 69063 Запорожье,
Телефон: +380 612 138 303
Факс: +380 612 138 735
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.ukravto.kiev.ua, http: //www.avtozaz.com/

Председатель Правления
Н.Евдокименко

Марки и модели (в стране)
ЗАЗ (легковые, CV, автобусы)

ЧАО АвтоКрАЗ

ул. Киевская, 62, 39631 Кременчуг
Телефон: +380 536 766 200
Факс: +380 536 766 208
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.autokraz.com.ua

Председатель Правления
Черняк Р.

Марки и модели
КрАЗ (грузовые)

Акционерное общество «Черкасский автобус»

ул. Риздвяна, 292, 18036 Черкассы
Телефон: +380 472 645 040
Факс: +380 472 644 314
Электронная почта: с[email protected]
Собственный сайт: http://bus.ck.ua/

Генеральный директор
Раабе В.

Марки и модели
Ataman (автобусы), Isuzu (CV)

Акционерное общество ЛуАЗ (Корпорация БОГДАН)

42, Ровенская, 43014 Луцк

Телефон + 38 (0332) 78 41 07
Эл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *