Москвич 404: «Москвич-404-Спорт»

Содержание

«Москвич-404-Спорт»


Спортивный автомобиль, сконструированный И. А. Гладилиным и построенный в 1954 г. в единственном экземпляре на базе узлов и агрегатов серийной модели «-401». На серийную нижнюю часть несущего кузова с лонжеронами подрамника был установлен открытый двухместный кузов из стального листа. От модели «-401» практически без изменений были позаимствованы также подвески передних и задних колес, тормоза, рулевое управление, коробка передач и сцепление. Двигатель – экспериментальный верхнеклапанный модели «-404» с полусферическими камерами сгорания и четырьмя мотоциклетными карбюраторами. Индекс «-404-Спорт», под которым известен этот автомобиль, является условным – в заводской документации и литературе он не носил никакого определенного обозначения.

В 1954 г. на «Москвиче-404-Спорт» Л. Гивартовский и В. Веселов стали серебряными призерами чемпионата СССР (фото 1). В 1955 г. А. Прохоров и Ю. Кроль заняли третье место, однако из-за малого количества участников гонка не получила статуса чемпионата СССР. В 1957 г. двигатель «-404» был заменен на предсерийный образец модели «-407», имевший повышенную степень сжатия, четыре карбюратора и измененную выпускную систему. В 1959 г. была произведена еще одна модернизация, включавшая в себя установку четырехступенчатой коробки передач, шин уменьшенного размера и дуги безопасности (фото 2). В 1957-1959 гг. гонщики, выступавшие на «Москвиче-404-Спорт», выиграли подряд три чемпионата СССР: в 1957 – Е. Веретов и Е. Цыплаков, в 1958 – А. Терехин и Ю. Федотов, в 1959 – А. Терехин и В. Кочетов. В 1960-1961 гг. «Москвич-404-Спорт» в гонках, по-видимому, не участвовал, так как руководство лаборатории скоростных автомобилей МЗМА считало недопустимым дальнейшее применение в гонках серийной передней подвески типа «Дюбонне». В конце 1961 – начале 1962 г. силами гонщика С. Смирнова была произведена замена передней подвески на пружинную от серийной модели «-407»; также автомобиль получил гипоидный задний мост и 13-дюймовые шины. В такой модификации (фото 3) «Москвич-404-Спорт» принимал участие в кольцевых и ипподромных гонках по 1964 г. включительно. В 1965 г. автомобиль был списан.

О музее / Экспонаты и экспозиции / Москвич-407

В Советском Союзе 60-х годов семейство автомобилей, в которое входили базовые модели «Москвич-402», «Москвич-407», «Москвич-403» и их модификации было второй по массовости и популярности после «Волги» ГАЗ-21 легковой машиной.

С самого начала 50-х годов конструкторы Московского завода малолитражных автомобилей планировали заменить послевоенную серию моделей «Москвич-400/420» и «Москвич-401» более вместительным, мощным и комфортабельным автомобилем. Но основные конструкторские работы и испытания прототипов нового «Москвича» пришлись на 1953-1955 годы. Сотрудники Бюро общей компоновки и Бюро кузовов МЗМА Б.Д.Кирсанов, Л.И.Белкин, С.Н.Лобов, С.Д.Чуразов и их коллеги наметили основные параметры будущего автомобиля, создали несколько вариантов внешнего дизайна кузова. Однако для того, чтобы продумать все мелочи конструкции и технологии производства новой машины им понадобилась помощь более опытных коллег с ГАЗа. Работники МЗМА целыми группами человек по 50 ездили в командировки в Горький стажироваться на ГАЗе. В результате, силами конструкторско-экспериментальных отделов двух заводов к началу 1956 года был разработан «Москвич» второго поколения — практически полностью отечественный автомобиль.

В апреле 1956 года МЗМА без остановки производства заменил базовую модель «Москвич-401» на «Москвич-402». Первые покупатели нового «Москвича» оценили отличную для своего времени обзорность, просторный, почти как у «Победы», салон с отопителем, обогревом лобового стекла и радиоприемником, удобный выступающий багажник. Но у первого варианта нового «Москвича» оставался компромиссный нижнеклапанный двигатель, фактически взятый от прежней модели, только с увеличенным рабочим объемом, измененным расположением помпы и генератора. По динамике «Москвич-402» проигрывал «Победе», что, правда, не мешало начинающим спортсменам на новых 402-х в первых союзных ралли успешно противостоять тем, кто выступал на тех же «Победах», 401-х «Москвичах» и даже на первых «Волгах» ГАЗ-21Г, у которых тоже были старые нижнеклапанные моторы.

На протяжении 50-х годов конструкторы-двигателисты МЗМА И.И.Окунев, И.А.Гладилин, Я.В.Горячий и другие активно работали над верхнеклапанными двигателями различных модификаций: 404, 405, 406. Но возможностям станочного парка завода соответствовал мотор с индексом 407, который и дал название второму, наиболее массовому, варианту базовой модели автомобиля. Двигатель получил алюминиевую головку цилиндров с выстроенными в ряд клапанами, клиновидную камеру сгорания, обогрев впускного коллектора. Диаметр цилиндра расширили до максимального размера, которого можно было добиться, не меняя расстояния между центрами цилиндров старого блока. В результате, рабочий объем достиг 1358 см3. С новой моделью однокамерного карбюратора К-59 двигатель выдавал скромные 45 л.с.

В серийное производство двигатель модели 407 завод внедрил в мае 1958 года. Его просто стали устанавливать на автомобили, больше ничем не отличавшиеся от модели 402, но уже носившие новый индекс «Москвич-407». До июля «Москвичи» с нижнеклапанными и верхнеклапанными моторами собирали параллельно. Чтобы новую модель можно было отличить визуально, художники-конструкторы предложили несколько недорогих в производстве, зато эффектных мелких деталей внешнего декора: молдинг вдоль боковины, новую декоративную гребенку на заднюю дверь и надпись отдельными буквами МОСКВИЧ на капоте.

«Москвич-407» за годы своего выпуска получил еще два важных изменения агрегатов. В конце 1959 года с конвейера пошла 4-ступенчатая коробка передач, созданная под руководством Л.И.Сморгонского и заменившая прежнюю 3-ступенчатую. Схема работы рычага переключения передач у новой коробки отличалась от схемы работы 3-ступенчатых коробок прежних советских машин настолько, что водителям пришлось менять привычки. А чтобы любой человек, сев за руль «Москвича», мог легко определить тип установленной на данной машине коробки, рычаг переключения передач 4-ступенчатой коробки сделали новый, не прямой, а изогнутый. Вторым новшеством «Москвича-407» стал гипоидный редуктор заднего моста, ставший серийным в 1960 году.

Новые агрегаты изменили технические параметры и ездовые качества автомобиля. При этом некоторые мелкие дешевые в производстве второстепенные детали придали поздним выпускам «Москвича-407» заметные внешние отличия от одноименных машин ранних серий. Так в 1959 году появились новые бамперы и спинки передних сидений. В начале 1960 года автомобиль заметно изменился спереди: облицовку от 402-го в виде бруса с шаром сменила декоративная решетка. Одновременно появились задние фонари с двумя рассеивателями вместо трех, дополненные круглым стеклышком-катафотом. Наконец, в 1961-м с бамперов убрали клыки, заменив их вертикальными накладками. При этом никаких изменений кузова не происходило — только на крыльях сверлили больше отверстий под крепеж.

В конце 1962 года с конвейера МЗМА пошел новый автомобиль с кузовом той же серии «Москвич-403». Он отличался новыми передней подвеской, рулевым управлением и педальным узлом. В течение 1963 года «Москвичи-407» продолжали выпускать параллельно, в убывающих масштабах. Внешне поздняя модификация модели 407 и базовый вариант модели 403 почти не отличались друг от друга, только через окно можно было заметить различную форму рулевых баранок, а еще у «Москвича-403» под лобовым стеклом появилась форсунка омывателя.

Тем не менее, «Москвич-407» вошел в историю, как основная и наиболее популярная модель семейства. «Москвич-402» за счет старого двигателя, считается переходным вариантом от прежнего семейства «Москвич-401». А «Москвич-403» с новой передней подвеской и механизмами управления наоборот — переходная модель к последующей серии автомобилей «Москвич-408» и «Москвич-412». В общей сложности под индексом 407 с конвейера сошло 295-296 тысяч «Москвичей». Именно с этой модели начались массовый экспорт машин этой марки и успехи заводской гоночной команды в международных ралли. Правда, «увлечение» экспортом создало острый дефицит автомобилей на внутреннем рынке СССР.

До наших дней сохранились десятки тысяч автомобилей «Москвич-407» разных модификаций. В Музее представлен автомобиль позднего выпуска 1962 года, с полным объемом модернизации данной модели, редко применявшегося на конвейере розового цвета. Машина прошла полную реставрацию, соответствующую международным нормам восстановления классических автомобилей послевоенного периода.

МОСКВИЧ — История производителя | Каталог автомобилей

Завод «Москвич» находится на территории Юго – Восточного административного округа города Москвы, неподалеку от станции метро «Текстильщики». Вплоть до окончания 90-х годов прошлого столетия был известен как АЗЛК – Автомобильный завод имени Ленинского комсомола.

Временем рождения завода принято считать ноябрь 1930 года. В то время на заводе началось производство грузовых и легковых автомобилей марки ФОРД. Вплоть о 1933 года на заводе выпускались автомашины Ford-A и Ford-AA.

Ford A образца 1931 года сборки завода КИМ.

В декабре 1930 года, после постановления Всесоюзного автотракторного объединения, завод получил наименование «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодёжи (КИМ)». В 1933 году завод становится филиалом Горьковского автозавода. На нем стали собирать автомашина ГАЗ-А и ГАЗ-АА.

ГАЗ-А

В 1939 году завод отделился от ГАЗ и стал самостоятельным подразделением Глававтопрома. Он стал именоваться «Московский автомобильный завод имени КИМ». Тогда же специально под мощности этого завода был разработан малолитражный автомобиль КИМ-10. Выпуск этого автомобиля начался в 1940 году. Одновременно были спроектированы седан с четырьмя дверями КИМ-10-52 и кабриолет КИМ-10-51. Когда началась Великая Отечественная война, завод перестроился на производство продукции для армии.

КИМ-10-50 образца 1940 года в музее АЗЛК.

В мае 1945 года Совет министров СССР принял постановление о начале стрительств автомобильного завода, который должен был выпускать малолитражные автомобили «Москвич». Завод получил название МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей.

В 1947 году завод запустил в серию легковую автомашину Москвич-400. основой для этой модели стал Opel Kadett образца 1938 года. Для изготовления автомобиля частично использовалось трофейное оборудование. В 1948 году на базе автомашины Москвич-400 был выпущен фургон, а в 1949 году – кабриолет. В 1954 году начали выпускаться модернизированные автомобили Москвич-401.

Москвич-401.

В 1956 году пошел в серию автомобиля «Москвич-402». Уже в июле 1958 года этот автомобиль был модернизирован. Новая версия автомобиля была названа «Москвич-407». В 1958 году на таком автомобиле команда завода впервые выступила на международной спортивной трассе. В 1962 году начался выпуск модели «Москвич-403». Это была переходная модель. В это время завод выпускал базовые седаны «Москвич-402» и «Москвич-403», модификации с кузовами фургон и универсал и версия «Москвич-410» с полным приводом. В 50-е и 60-е годы на заводе очень активно проводились экспериментальные и конструкторские работы. В это время появился открытый спортивный автомобиль «Москвич-404», имевший форсированных двигатель с четырьмя карбюраторами, автомобиль с кузовом купе на базе модели «Москвич-402» и гоночные «формулы», на которых гонщики завода неоднократно ставили рекорды страны.

Москвич-407.

В конце 50-х годов завод перешел на выпуск модели «Москвич-407». Одновременно были разработаны и прошли испытания две серии внедорожников «Москвич-415». В это же время появился очень интересный проект микроавтобуса А9. Это был восьмиместный автомобиль, на который устанавливались узлы от серий 407 и 410. Разработка этого автобуса проводилась по заданию отдела автопрома Госплана и Министерства автомобильной промышленности СССР. Летом 1958 года был выпущен опытный образец. Но в начале 60-х годов пришлось приостановить этот очень перспективный проект. Для выпуска этой модели не хватало ни площадей, ни оборудования, н средств. Но, тем не менее, серийные модели постоянно обновлялись. В 1964 году началось серийное производство автомашин «Москвич-408». В мае 1967 года завод торжественно отметил выпуск миллионного автомобиля. Им стал «Москвич-408». В октябре 1967 год состоялся выпуск автомобиля «Москвич-412». Годом позже появились модификации этого автомобиля с кузовами фургон и универсал. К этому времени на заводе уже сложились определенные спортивные традиции. «Москвич-412» не посрамил своих разработчиков. На спортивных трассах он проявил себя очень неплохо.

В октябре 1968 года МЗМА был переименован. С того времени он стал именоваться Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).

В сентябре 1974 года было организовано производственное объединение «Авто-Москвич».

В 1974 году был выпущен двухмиллионный автомобиль. Это был «Москвич-412».

В начале 70-х годов было принято решение о продолжении работы над внедорожником «Москвич-416». Разработка этого автомобиля была начата еще в 50-х годах. Машина получила название «Москвич-2150». Но дело дальше опытных образцов не продвинулось. В эти же годы проводились работы по изготовлению преемника автомобиля «Москвич-412». Были изготовлены опытные образцы. Но новая серийная модель постоянно запаздывала из-за организационных противоречий, существовавших на заводе. Руководство завода приняло решение о модернизации модели «Москвич-412». Результатом этого стало появление в 1976 году автомобиля «Москвич-2140». Модель 412 морально устарела уже к 70-м годам. Далее конструктора взяли курс на разработку моделей с передним приводом.

25 августа 1980 года завод торжественно отметил выпуск трехмиллионного автомобиля. Это был «Москвич-2140».

Уже в 1981 году началось производство улучшенного варианта автомобиля 2140 – модели М-2140SL.

В эти же годы завод получил от государства кредит на приобретение оборудования, предназначенного для выпуска автомобилей с передним приводом. 1986 году была выпущена принципиально новая модель автомобиля – «Москвич 2141». В это же время началось строительство завода, который должен был выпускать моторы. Разрабатывались новые двигатели, в том числе и двигатели на дизельном топливе.

17 сентября 1986 года был выпущен четырехмиллионный 2140SL.

Автомобили модели 2140 выпускались вплоть до 1988 года. После этого автомобиль был вытеснен моделью 2141. В 80-е годы была введена фирменная эмблема завода – буква «М», которая была стилизована под зубец кремлевской стены.

На начало 90-х годов АЗЛК все еще оставался одним из самых крупных предприятий по изготовлению автомобилей Советского Союза. В это время проводились работы по конструированию новых моделей, строился новый завод, который должен был изготовлять моторы. Шла подготовка к серийному производству седана М-2142. Но после распада СССР завод вступил в полосу кризиса. В 1996 году конвейер завода был остановлен. Руководство Москвы пыталось оживить производство. Но эти попытки оказались неудачными. К концу 90-х годов устарел модернизированный «Москвич – Святогор». Работы по созданию современных автомобилей «Москвич 2143» и «Москвич 2144» пришлось прекратить. Некоторое время заводское руководство пыталось перевести предприятие на изготовление «штучных» автомобилей. Но эта попытка потерпел неудачу.

Это было вполне закономерно. Предприятие было рассчитано на изготовление массовых автомобилей. Понятно, невозможно было покрыть расходы за счет редких продаж небольших серий автомобилей класса «люкс», которые, к тому же, изготавливались на устаревшей основе массового автомобиля. В середине 2001 года завод окончательно прекрати работу. На этом история предприятия закончилась. Больше уже никогда не появятся новые марки автомобиля «Москвич».

Предприятие было официально признано банкротом 28 февряля 2006 года. В декабре 2006 года имущество и территория завода были поданы на аукционе. Всем этим стала владеть финансовая группа Метрополь, которая решила на старой территории (Там, где раньше был завод МЗМА) построить жилые и офисные здания, а новую территорию (бывший завод АЗЛК) частично продать ОАО «Автофрамос». В 2007 году ОАО «Москвич» перестало существовать как юридически, так и физически.

Масштабная модель Москвич 404 спорт (красный)


Главная » Москвич » Москвич 404 » Москвич 404 спорт (красный)



Производство: DiP Models
Код: 140401
Масштаб: 1:43
Наличие: нет в наличии


Масштабная модель Москвич 404 спорт (красный) от производителя DIP-models артикул 140401. С оригинальной коробочкой.

Товара нет в наличии
Подпишитесь на уведомление о появлении товара на складе

Масштабная модель Москвич 404 спорт (красный) от производителя DIP-models артикул 140401. С оригинальной коробочкой.


Вы можете купить товар «Москвич 404 спорт (красный)» в Москве, есть доставка по России. В Москве масштабную модель «Москвич 404 спорт (красный)» можно забрать самостоятельно со склада в магазине или заказать доставку курьером. Для регионов мы предлагаем отправку заказов Почтой по указанному Вами адресу. Есть возможность отправки без предоплаты с оплатой при получении. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!


Общая информация о Москвич 404

«Москвич 404 Спорт» – спортивная модель москвича, выпущенная в 1954 году. Серийно не выпускался.

В 1954 году на базе одного из «Москвич 403Э-424Э — Купе» был построен родстер с низким кузовом, получивший название «Москвич-404-Спорт». Спортивный автомобиль был сконструирован под руководством начальника экспериментального цеха МЗМА И.А. Гладилина. Он выгодно отличался от своих предшественников. Благодаря меньшей площади лобового сопротивления, значительно улучшилась аэродинамика автомобиля. Помимо этого, на «Москвич-404-Спорт» был установлен тогда еще опытный верхнеклапанный двигатель «404» с полусферической камерой сгорания. При объеме в 1074 см3, степенью сжатия 9,2, мотор выдавал 58 л.с. при 4750 об./мин, а максимальная скорость составляла 147 км/ч. Низкий открытый кузов этого спортивного автомобиля был несущим. Его изготовили вручную без применения штампов. Дверей как таковых не было. Водители, садясь в машину, перешагивали через борт.
Подробнее


Москвич 404 спорт (красный) отзывы и комментарии

Похожие товары


Информация для коллекционеров и покупателей

Вы можете купить товар «Масштабная модель Москвич 404 спорт (красный)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Масштабная модель Москвич 404 спорт (красный)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций! 

Доставка

  • Доставка Почтой РФ — 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р (за МКАД по согласованию)
  • Самовывоз — бесплатно г. Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

 

Оплата

  • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
  • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
  • на карту сбербанка (предоплата)

 

Сроки

  • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
  • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
  • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

 

Оформление заказа

  • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»
  • заполните необходимые поля и нажмите «Отправить»
  • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
  • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа


Упаковка и обращение с моделями

Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.

 

Хранение

  • модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
  • все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
  • в помещении поддерживается необходимая температура и влажность

 

Упаковка

  • работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
  • упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
  • используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
  • схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам 


Культурный центр «Москвич» в Москве

В послевоенные годы Москва сразу же начала активно застраиваться, новые районы появлялись как грибы после дождя. Но кроме панельных домов никаких других достопримечательностей в них не было, местным жителям приходилось проводить несколько часов в дороге, чтобы добраться до центральной части города и сходить в театр.

Чтобы исправить ситуацию, было отдано распоряжение открыть в районах Дома культуры. В юго-восточной части столицы таким учреждением стал Культурный Центр «Москвич». Это грандиозное здание, инфраструктура которого включает в себя основной зал на тысячу мест, множество помещений, специально оборудованных под классы и студии, а также несколько малых сцен.

В стенах «Москвича» работают более сорока творческих коллективов, в числе которых детские и юношеские студии танца, театральные и художественные мастерские, вокально-инструментальные ансамбли, клубы по интересам, детские развивающие центры и даже студия анимации. Такое многообразие позволяет выбрать себе абсолютно любое хобби.

В перерывах между основной и творческой деятельностью «Москвич» предлагает посетить большую сцену, на которой показывают выступления всемирно известных звёзд эстрады и театра. Кроме того, с 2013 года большая сцена «Москвича» является центром проведения фестиваля современного театра «Октябрьский переворот», на котором представлены работы молодых драматургов и пьесы начинающих авторов.

Малый зал целиком и полностью отдан в ведение артистов Москонцерта. Здесь проходят творческие вечера, моноспектакли и музыкальные концерты звёзд отечественной эстрады. Кроме того, Москонцерт активно сотрудничает с различными симфоническими оркестрами, в числе которых знаменитые «Времена Года». Зал обладает хорошей акустикой, поэтому позволяет получить максимальное удовольствие от концерта.

Камерный и каминный залы — территория детей. Здесь проводятся интерактивные спектакли студий «Традиция» и «Артцех». Кроме того, в каминном зале часто устраивают различные тренинги и семинары для всей семьи, особая изюминка этих мероприятий — мастер-классы «сделай сам».

К «Москвичу» прилегает небольшая открытая территория, на которой в тёплое время года регулярно организовывают различные фестивали, выставки и ярмарки. Помимо собственных акций творческий коллектив участвует и в городских программах «День города», «Ночь музыки» и «Ночь искусств».

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

Коронавирус в России: преодолена планка 20 тысяч, москвичей просят сидеть дома

Автор фото, Getty Images

В России впервые с начала пандемии зафиксировали более 20 тысяч новых случаев коронавируса за сутки. В Москве — максимальный прирост числа заболевших с начала мая. Мэрия попросила москвичей не передвигаться по городу без необходимости. Эти и другие новости — в обзоре Би-би-си.

Впервые больше 20 тысяч случаев за сутки

За сутки в России зарегистрировали 20 582 заражений Covid-19, сообщает оперативный штаб по борьбе с коронавирусом. Это новый максимум за время пандемии. Планку в 19 тысяч страна впервые перешагнула два дня назад, когда выявили рекордные на тот момент 19 768 случаев, а накануне фиксировали 19 404 заражений. Больше 18 тысяч случаев впервые выявили неделю назад, 30 октября.

Умерли за сутки 378 пациентов с Covid-19. Это на 11 смертей меньше, чем в среду, когда скончались 389 человек — рекордное число с начала пандемии. В четверг фиксировали 292 летальных исхода.

За весь период умерли 29 887 пациентов, 1 296 124 вылечились, общее число заражений в России к пятнице выросло до 1 733 440. Сейчас коронавирусом болеют около 900 тысяч человек, из них 250 тысяч — в больницах, заявил вечером в пятницу министр здравоохранения России Михаил Мурашко.

«О пике говорить еще преждевременно»

21 октября замдиректора ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Наталья Пшеничная впервые допустила, что Россия на пике заболеваемости может выйти на уровень 20 тысяч новых случаев инфицирования в сутки. 19 октября она выражала надежду на то, что суточный прирост на осеннем пике не превысит эту отметку.

В пятницу после того, как Россия перешагнула планку в 20 тысяч, еще один замдиректора ЦНИИ эпидемиологии Александр Горелов заявил, что страна еще не достигла максимальной точки.

«О пике говорить еще преждевременно. Мы все еще находимся в фазе роста — к счастью, не экспоненциальной. И еще какое-то время рост будет продолжаться — в основном за счет регионов», — сказал он Интерфаксу.

По прогнозу Горелова, рост может продолжиться еще как минимум неделю.

Москвичей просят не передвигаться по городу без необходимости

В Москве поставлен новый осенний антирекорд — 6 253 случая за сутки. Больший суточный прирост был зафиксирован лишь однажды — 7 мая, тогда за сутки диагноз был поставлен 6 703 пациентам. Накануне выявили 5 255 новых случаев.

В Москве за сутки госпитализировали 1 415 пациентов с коронавирусом. Ростом госпитализаций и заражений мэр города Сергей Собянин накануне объяснил свое решение продлить на две недели дистанционное обучение в школах для старшеклассников.

В пятницу власти попросили москвичей не передвигаться по городу без необходимости.

«Эпидемиологическая ситуация в Москве развивается не лучшим образом, количество заболевших растет, — сказал начальник главного контрольного управления столицы Евгений Данчиков. — Хочу отметить, что работники, переведенные на удаленку, должны работать дома и без лишней необходимости не передвигаться по городу как на общественном, так и на личном транспорте».

Заражение чаще всего происходит в транспорте, заявила в пятницу глава Роспотребнадзора Анна Попова в интервью телеканалу «Россия-1». В Москве, согласно указу Собянина, работодатели должны были перевести на домашний режим работы не менее 30% сотрудников.

«Только соблюдение всех установленных мер и ограничений позволит нам не вводить более жесткие мероприятия, как это сделано в большинстве зарубежных стран», — предупредил Данчиков. Горелов из ЦНИИ эпидемиологии сказал, что новых ограничительных мер в России «пока не требуется», поскольку «эпидемическая ситуация остается под контролем».

Смертность от коронавируса в сентябре увеличилась на четверть

Росстат опубликовал статистику, согласно которой смертность от коронавируса в сентябре увеличилась на четверть по сравнению с августом.

Всего в качестве и основной, и неосновной причины смерти коронавирус был выявлен у 9 798 человек.

Как основная причина смерти — у 5 199 человек (в августе — 4 018), из них у 870 коронавирус пока не был идентифицирован, но является вероятной причиной смерти. Неосновной причиной смерти Covid-19 стал у 4 599 пациентов, при этом оказал существенное влияние на развитие смертельных осложнений у 1 401 из них, цитирует данные Интерфакс.

Еще у 3 198 человек Covid-19 не оказал существенного влияния на развитие смертельных осложнений иного заболевания, поэтому не включен в коронавирусную статистику.

Ранее Росстат сообщал, что число смертей от коронавируса в России в августе снизилось по сравнению с июлем на треть. Теперь данные за август обновлены. До уточнения они были чуть ниже, констатирует Интерфакс.

Росстат и оперативный штаб по борьбе с коронавирусом по-разному считают смертность от коронавируса. У Росстата она выше, поскольку учитывает больше смертей тех, кто заразился Covid-19.

В сводке оперативного штаба речь идет о 29 887 смертях за все время пандемии. Росстат же подсчитал, что число умерших с диагностированным и предполагаемым Covid-19 в апреле-сентябре достигло 55 671 человек, из них в сентябре — 9 798 (вирус стал главной причиной смерти 4 329 человек).

Летальность вируса — 2,7% от случаев, где он был основной причиной смерти, отмечает РБК. От числа всех подтвержденных случаев на конец сентября летальность вируса составляет 4,7%. По данным Университета Джонса Хопкинса, средняя летальность от коронавируса в мире составляет около 2,5%.

«Перчатки ни от чего не защищают»

Тем временем российские ученые продолжают заочный спор о том, полезны или вредны перчатки во время пандемии. В Москве ношение перчаток обязательно в магазинах и транспорте.

Наиболее радикально в пятницу выступил заведующий кафедрой микробиологии, вирусологии и иммунологии Сеченовского университета, академик РАН Виталий Зверев, назвав требование носить перчатки «коммерческим проектом».

«Перчатки ни от чего не защищают, это коммерческий проект. Нет вируса на поверхностях, ни на дверных ручках, руками он не передается. Серьезные исследования на эту тему были проведены. Смысл очень плохой в перчатках — люди страдают дерматитом. Руки — наша защита, часть врожденного иммунного ответа», — сказал Зверев Интерфаксу.

«Мы собираем всякие кишечные бактерии, грибы, и, если есть такая привычка, то все равно потом лезем в лицо перчатками, — пояснил академик. — Когда мы подносим руки к лицу, у человека гораздо меньше шансов заразиться всякими грибковыми заболеваниями, чем в перчатках. На перчатках это все остается. На руках эти микроорганизмы погибают, у нас на руках есть антимикробные пептиды, наша защита».

В октябре главный внештатный специалист российского минздрава Владимир Чуланов (кстати, тоже профессор Сеченовского университета) говорил, что и перчатки, и спиртовые антисептики «достаточно эффективны», но только «если их правильно применять».

«Если бы каждый обрабатывал руки при входе и выходе из транспорта, никаких перчаток не нужно было бы, этого было бы вполне достаточно. И, может, даже более эффективно, чем перчатки, потому что их надо правильно снимать, утилизировать, а не все это умеют и делают», — говорил Чуланов.

Ношение перчаток — проверенный и безвредный способ защиты от передачи коронавируса, в то время как чрезмерное использование антисептиков может повредить микрофлоре кожи, не соглашался с критиками перчаток бывший глава Роспотребнадзора, академик РАН Геннадий Онищенко. «Нужно перчатками пользоваться, и учить людей, всему нужно учить людей», — говорил он.

Спор специалистов комментировали в Кремле, когда журналисты спрашивали о требовании минздрава согласовывать комментарии тем, кто выступает от имени министерства. «Это не запрет. Поймите, просто разнобой в высказываниях, — говорил он. — Когда один врач говорит, что перчатки это вредно, а другой говорит, что это полезно, а третий, что это нужно, а четвертый, что это не нужно… Ну это неправильно».

Гоночные Москвичи — от расцвета до заката

В меру сил

Первым гоночным автомобилем МЗМА (Московского завода малолитражных автомобилей) стал… простенький, хорошо знакомый многим рядовым автолюбителям «Москвич-400» — в девичестве немецкий Opel Kadett. Именно на таких машинах гонщики вышли на старт первого чемпионата СССР в 1951-м. Теперь это вызывает ироническую улыбку, но боролись спортсмены вполне серьезно. А инженеры, имея совсем не великие возможности и средства, старались сделать автомобили более совершенными. Уже в том же 1951-м на «Москвичах» опробовали экспериментальный мотор объемом 1,19 л, развивающий 34 л. с. при 4200 об/мин. Курам на смех? Но ведь стандартный агрегат выдавал всего 23 л.с. и даже на 401-м «Москвиче», после увеличения степени сжатия, — лишь 26 сил. На «Москвиче-400» с 34-сильным двигателем Л. Гивартовский развил аж 114,2 км/ч, а ведь стандартная машина едва достигала 90 км/ч.

Купе на базе «Москвича-400» (1951 г.), по сути — первый гоночный автомобиль московского завода

Вовсе не сытные и совсем неспокойные послевоенные годы с нехваткой в семьях самого необходимого, арестами скрытых «врагов», борьбой с космополитизмом и ожиданием войны с бывшими союзниками, одновременно были годами энтузиазма и подъема, как ни удивительно — и в области автоспорта.

Еще с конца 1940-х инженеры и художники МЗМА активно занимались созданием модернизированного «Москвича». В ряду прототипов с разнообразной внешней отделкой создали и два двухместных автомобиля. Выглядели они вполне полноценными симпатичными купе, но предназначались именно для гонок. Главным идеологом и вдохновителем этого направления стал И. А. Гладилин — талантливый инженер и неутомимый организатор, умеющий не только придумать нечто новое и заразить своей идеей других, но и довести эту самую идею до металла.

На купе поставили моторы объемом 1,19 л мощностью уже 37 л.с. Все остальное — подвески, тормоза, рулевое — оставалось серийным с 400-го «Москвича». А. Ипатенко завоевал на такой машине второе место в чемпионате СССР. Соперничал в своем классе он, правда, лишь с 400-ми. Но желание делать все новые автомобили и сражаться на них с соперниками и с неприспособленными для гонок обычными дорогами, на которых тогда проводили соревнования, от этого не уменьшалось.

В 1954-м на трассу вышел так называемый «Москвич-404 Спорт». На открытой машине (эдакий советский гран-туризмо) стоял экспериментальный мотор работы И.И. Окунева, который предполагали ставить на перспективную серийную модель.

«Москвич-404» — советский компактный гран-туризмо, 1954 г.

Вообще, как ни банально это звучит, но советский заводской спорт 1950-х—1960-х действительно был полигоном для проверки и обкатки новых агрегатов и узлов, многие из которых пошли в серию. Конечно, это объяснялось бедностью спортивных бюро, которые с удовольствием строили бы куда более гоночные машины, но вынуждены были использовать серийные конструкции, лишь постепенно разбавляя их новыми.

Итак, мотор объемом 1,1 л для «Москвича-404 Спорт» оснастили четырьмя карбюраторами от мотоцикла ИЖ-49, в результате получив 58 л.с. при 4750 об/мин. Конечно, по нынешним временам, немного, но больше, чем, скажем, с 2-литрового мотора серийной «Победы». На «Москвиче-404», достигавшем 147 км/ч, в первый сезон Л. Гивартовский завоевал второе место чемпионата, в 1955-м — третье. Чемпионский титул автомобиль помог завоевать в 1957-м. На дистанции чуть больше 485 км Е. Веретов развил тогда среднюю скорость 125,1 км/ч, а лучший круг прошел со скоростью почти 133 км/ч.

«Москвич-404» с дугой безопасности на трассе гонок

В 1959-м на «Москвич-404 Спорт» поставили новый мотор «Москвич-407» в форсированном до 70 л.с. варианте. Максималка возросла до 156 км/ч. Чуть позже явно устаревшую переднюю подвеску Dubonnet, еще с довоенного Opel, заменили на современную с треугольными рычагами от «Москвича-407», а 15-дюймовые колеса — на 13-дюймовые.

Преемником 404-го «Москвича» в классе спортивных автомобилей стал «Москвич-407 Купе», впервые вышедший на трассу в 1962-м. Идея машины, созданной И. Гладилиным и Л. Шугуровым — в будущем знаменитым автомобильным журналистом, заключалась в максимальном облегчении серийного «Москвича-407». На заводе сделали два двухдверных кузова, убрав из них все, что можно было убрать, включая обивку салона. Кузова посадили ближе к земле, в заднюю подвеску добавили стабилизатор. Автомобиль весил всего 860 кг. На двигатель «Москвич-407» объемом 1,36 л смонтировали четыре карбюратора, получив 76 л.с. Машина достигала 145-150 км/ч.

За рулем «Москвича-407 Купе» Эммануил Лифшиц

В 1962-м Э. Лифшиц завоевал на ней бронзовую медаль чемпионата. Позднее на одно из двух купе 407 смонтировали новый мотор «Москвич-408» с двумя карбюраторами Weber, доведя мощность до 81 л.с. при 5600 об/мин. Машины выходили на трассы до 1965 года, но больших успехов заводским пилотам больше не принесли. Зато в эти годы московский завод уже десятилетие строил гоночные автомобили другого класса — формульного.

Большие гонки маленьких автомобилей

С середины 1950-х начался золотой век советского автоспорта. Число соревнований и интерес к ним постоянно росли. Десятки конструкторов-«самоделкиных», автобазы, клубы, таксопарки, используя и, по своим возможностям и разумению, модернизируя серийные агрегаты, строили самые разнообразные — в той или иной степени примитивные или интересные машины. Завод малолитражных автомобилей, конечно же, не отставал.

Первый гоночный «Москвич-Г1» с открытыми колесами построили в 1955-м. Автомобиль работы И. Гладилина и И. Окунева представлял собой пространственную раму из стальных труб, обшитую алюминиевыми панелями. Машина имела заднемоторную компоновку, хотя гранды мирового автоспорта тех лет тяготели к классической. С большой долей вероятности предположу, что на инженеров МЗМА большое влияние оказали знаменитые предвоенные немецкие Auto-Union. Несколько легендарных машин вывезли после войны в СССР. Инженеры МЗМА с ними были хорошо знакомы.

«Москвич-Г1» — первый в семье формул МЗМА

Подвески и тормоза от «Москвича-401» на модели Г1 были серийными, но впервые в СССР сделали два независимых тормозных контура для передних и задних колес. Экспериментальный мотор объемом 1,09 л с четырьмя карбюраторами развивал 70 л.с., а позднее даже 75 л.с. при 5500 об/мин. Машина разгонялась до огромной, по советским меркам того времени, скорости — 200 км/ч!

В 1956-м сделали кузов с закрытыми колесами, в 1960-м — вернулись к первоначальному облику. Это, кстати, соответствовало веяниям времени. Скажем, знаменитый гоночный Mercedes-Benz W196 в те годы тоже делали в двух вариантах.

Больших успехов в чемпионатах «Москвич-Г1» не добился. Лишь в 1960-м Е. Веретов, уже на версии с 70-сильным мотором «Москвич-407» и с его же передней подвеской, стал в чемпионате четвертым.

Зато в 1956-м создали уже и рекордно-гоночный вариант — «Москвич-Г2». Эта машина, близкая по конструкции к модели «Г1», с обтекаемым кузовом с закрытыми колесами и 75-сильным мотором объемом 1,09 л, имела массу 585 кг. Для рекордных заездов на «Москвич-Г2» ставили колпак, закрывавший голову гонщика. Ю. Чвиров установил на такой машине три всесоюзных рекорда со стартом с места. Пятьдесят километров он прошел со средней скоростью 196,8 км/ч, 100 км со скоростью 192,4 км/ч, а на дистанции 500 км показал среднюю 159,8 км/ч. Максимальная скорость автомобиля составляла 223 км/ч.

«Москвич-Г2», 1956 г.

В 1959-м на машину поставили мотор «Москвич-407» (подвески остались старыми — еще от 400-го «Москвича»). На такой машине Е. Веретов выиграл главную гонку сезона, которая, правда, в тот год статуса чемпионата не получила.

«Москвич-Г2» в варианте для рекордных заездов — с колпаком над гонщиком

В апреле 1961-го на дорогу впервые выкатили первый и единственный формульный «Москвич» классической — с двигателем спереди — компоновкой. Модель «Г3» формулы «Юниор» создали И. Гладилин и Л. Шугуров. Чтобы посадить гонщика пониже, двигатель (70-сильный вариант «Москвича-407») наклонили и пропустили кардан справа от сиденья. Подготовили три пространственных рамы, но автомобиль собрали всего один. В 1962-м на машину поставили 76-сильный мотор и 13-дюймовые колеса. На автомобиле, достигавшем 170 км/ч, Ю. Чвиров в 1961-м выиграл чемпионат СССР, а в следующем году Е. Веретов стал вторым.

Первая и единственная формула МЗМА классической компоновки — «Москвич-Г3»

К слову, конкуренция на советских трассах в те годы была уже нешуточной. Большинство машин в стартовых протоколах обозначали, правда, АСК — автомобиль собственной конструкции. Их в те годы иронично называли бочками. Но многие «самопальные» автомобили представляли собой вполне серьезные, быстрые изделия. Да и таллиннские «Эстонии» становились все конкурентоспособней.

В 1963-м инженеры МЗМА вернулись к заднемоторной компоновке, построив три «Москвича-Г4», по документации проходящих также под именем «Юниор». Это был первый «Москвич» с независимой подвеской всех колес и реечным рулевым управлением. Гоночные автомобили неминуемо, хоть и медленно, уходили от серийных узлов и агрегатов.

«Москвич-Г4» под управлением Ю. Чвирова

Первый образец «Москвича-Г4» получил все тот же форсированный мотор модели «407» мощностью 76 л.с. при 5500 об/мин. В 1965-м настала пора мотора «408» с двумя карбюраторами Weber, измененным распредвалом и выпуском. Агрегат развивал 81 л.с. при 5600 об/мин. «Москвич» с таким двигателем получил обозначение «Г4А».

«Москвич-Г4А», 1965 г.

А на одну из машин, обозначив ее «Г5М», в 1966-м смонтировали перспективный двигатель «Москвич-412», причем сразу в форсированном до 92 л.с. при 5900 об/мин варианте. В 1969-м пришел черед уже 100-сильной версии 412-агрегата — двигателя «412-2В» с двумя распредвалами, а заодно и экспериментальной пятиступенчатой коробки передач. На гоночных «Москвичах» четвертого поколения заводские пилоты выиграли три золотые, три серебряные и две бронзовые медали чемпионатов страны.

«Москвич-Г5» дебютировал в 1968 г. На заднем плане экспериментальный формульный мотор ГД-1

Наконец, развитием автомобилей четвертого поколения стали два «Москвича-Г5», конструктивно похожие на «четверки», но — модернизированные, в частности, с коробками передач, смещенными за заднюю ось, и дисковыми тормозами всех колес. С 1968-го по 1975 гг. на машины ставили различные варианты мотора «Москвич-412». Сначала — мощностью 92 л.с., а потом — двухвальные, развивающие 100 л.с., 112 л.с., 124 л.с. при 6000 об/мин (последний объемом 1,84 л) и 117 л.с. при 6000 об/мин (рабочий объем 1,7 л).

«Москвичи-Г5» достигали скорости 210 км/ч. В 1974-м обе машины получили стеклопластиковые, вместо алюминиевых, кузова. Такие автомобили, названные «Москвич-Г5М», весили 580 кг, в то время как прежние, алюминиевые, — 600-610 кг. На «Москвичах-Г5» выиграли три чемпионата страны, завоевали одно серебро и две бронзы.

Последний из семейства гоночных «Москвичей» — модель «Г5М»

В 1970-х заводу все меньше хотелось заниматься гоночными автомобилями, отвлекающими от выполнения плана и мучительного поиска концепции нового автомобиля. Так, что гоночные «Москвичи» пятого поколения стали последними формулами с эмблемой московского завода… Почти последними.

Слева молот, справа серп

Увы, гоночные «Москвичи» никогда не выходили на международные соревнования, даже на этапы Кубка Дружбы соцстран. А ведь планы были, да еще какие! Ни больше, ни меньше — «Формула 1»!

Дело было еще в 1965-м, а мотором проекта служили все те же романтики-фанатики, ваявшие гоночные «Москвичи», во главе с Гладилиным и Шугуровым. Они взялись за создание формульного мотора «Москвич-ГД1» V8 рабочим объемом 1,5 л. Именно такие двигатели тогда применяли на автомобилях первой формулы.

Московский мотор делали из четырех мотоциклетных двигателей «Восток-С360», каждый объемом 0,35 л и мощностью 51 л.с. при 11000 об/мин. То есть, по расчетам, мотор с четырьмя карбюраторами с полутора литров должен был выдавать 200 л.с. — показатель вполне на уровне лучших формульных двигателей тех лет. Работы вели совместно с серпуховским мотоциклетным ЦКБ. Раздобыли импортные свечи, карбюраторы Weber 280 DKB, другие детали. К мотору готовили оригинальную пятиступенчатую коробку передач.

На стенде двигатель, несмотря на течь масла и другие детские болячки, при 6000 об/мин (больше крутить пока просто побоялись), выдал 162 л. с. В общем, потенциал у мотора был. Под новый силовой агрегат даже стали готовить один из «Москвичей-Г5». Но теперь нужны были серьезные средства. А их заводские романтики, разумеется, не получили. На этом все и кончилось. К слову, машины первой формулы вскоре стали оснащать уже 3-литровыми двигателями.

TARK-Aleko — несбывшаяся надежда перестройки

Ну а последняя забавная история, связанная с АЗЛК и гонками, произошла уже в самом конце 1980-х. На волне перестройки несколько западногерманских фирм совместно с АЗЛК надумали построить автомобиль «Формулы 3». Машину под именем TARK-Aleko с эмблемой московского завода, пятиконечной звездой, серпом и молотом (советские символы стали в те годы модными в Европе) на передке показали на выставке в Эссене. Но вскоре все это, естественно, затихло. Правда, в протоколах европейской «Формулы 3» 1989 г. TARK-Aleko JK 173 фигурировал. Но к московскому заводу это, явно, практически не имело отношения. Уж больно неподходящее время для гоночных автомобилей наступило в СССР, жить которому оставалось совсем немного. ..

Ветеранов: Москвич 404 Спорт

Ветеранские автомобили: Москвич 404 Спорт

Москвич-404-Спорт — спортивный автомобиль, разработанный И.А. Гладилиным и построенный в 1954 году в единственном экземпляре на базе серийных узлов и агрегатов модели «-401». В 1953 году в чемпионате СССР принял участие «Москвич». с серийным кузовом «420» и опытным двигателем модели «404». Предшественник двигателя (не имеет собственного индекса) появился в 1950 году и имел так называемое смешанное расположение клапанов (верхний — впускной, нижний — выпускной).Позже, в 1952 году, была создана другая конструкция, уже имеющая верхнеклапанный двигатель, который базировался на блоке цилиндров автомобиля «Москвич-400». Именно этому двигателю был присвоен код «404».

Двигатель «404», рабочим объемом 1074 куб. см, мощность развивала 38 л.с. при 4200 об / мин. Для занятий спортом на двигателе было четыре карбюратора — по одному на каждый цилиндр. Мощность двигателя увеличилась с 38 до 55 л. с участием. но с таким мощным двигателем старый «Москвич» оказался сложно управляемым, поэтому весной 1954 года в соревнованиях участвовал «Москвич-404-Спорт» (также можно встретить обозначение «Москвич-Спорт»), имеющий низкий центр тяжести и повышение управляемости свойств.

Автомобиль разработан И.А. Гладилиным и построен в единственном экземпляре в базовых агрегатах и ​​серийных комплектах «Москвич-401-420». Внизу серийного несущего кузова с подрамником лонжеронов установлен открытый кузов из сдвоенного стального листа. От базовой машины практически без изменений были взяты подвеска как передних, так и задних колес, тормоза, рулевое управление, коробка передач и сцепление. В том же 1954 г. «Москвич-404-Спорт» Л. Гивартовского и Веселова стал серебряным призером СССР, в 1955 г. Прохоров и Я.Кролл занял третье место, но из-за небольшого количества участников эта гонка не получила статуса чемпионата СССР.

В 1957 году на автомобиле был форсированный предсерийный двигатель от «Москвич-407», имевший четыре карбюратора и доработанную выхлопную систему. В 1959 году была еще модернизация, которая включала установку четырехступенчатой ​​коробки передач, резину, уменьшение габаритов и защиту дуги (справа).

В 1957–1959 годах гонщики, выступавшие на «Москвич-404-Спорт», выиграли три чемпионата СССР подряд: в 1957 году — Э.Шпиндели Э. Цыплакова, а в 1958 г. — Терехина и Ю. Федотова, 1959 г. — Терехина и В. Кочеткова.

В 1960-1961 годах «Москвич-404-Спорт» в гонках, по всей видимости, не участвовал, так как руководство лаборатории характеристик автомобилей МЗМА сочло недопустимым дальнейшее применение в гоночной серии передней подвески типа «Дубон». В конце 1961 — начале 1962 года гонщиком Смирновым была заменена пружина передней подвески от серийной модели «Москвич-407». Также автомобиль имеет гипоидный задний мост и 13-дюймовые шины.В этой модификации «Москвич-404-Спорт» участвовал в кольцевых гонках и ипподроме до 1964 года включительно. В 1965 году машину списали.

098449 Российский спорткар Москвич-404-Спорт Старый ПК / HipPostcard

10 долларов. 99

Продавец:
postcardsworld (132)

Описание:

>>> Возраст: Старый оригинал информационного бюллетеня 1986 г.
>>> Прибл.Размер: 5,5×3,5 дюйма (14×9 см)
>>> Издательство: Планета
>>> СЕРИЯ # Российские спортивные гоночные автомобили # 7
>>> НОМЕР №1
>>> Подпись под фото: Москвич-404-Спорт (1954) конструктора Гладилина.
> … Подробнее

Б / У

out_of_stock

Описание:

>>> Возраст: Старый оригинал информационного бюллетеня 1986 г.
>>> Прим.Размер: 5,5X3,5 дюйма (14X9 см)
>>> Издательство: Planeta
>>> СЕРИЯ # Российские спортивные гоночные автомобили # 7
>>> НОМЕР № 1
>>> Подпись: Москвич-404-Спорт (1954) дизайнера Гладилина
>>> Тиснение: №
>>> Неразделенная спинка: №

Состояние:

>>> Оценка: РЯДОМ MINT
>>> Углы: неуловимый износ
>>> Используется по почте: №
>>> Марки: №
>>> Запись на оборотную сторону: №
>>> Запись на лицевую сторону: №
>>> Пятна на лицевой стороне: №
>>> Пятна на спине: №
>>> Складки и изгибы: №
>>> Разрывы: №
>>> Отверстия для штырей: №

Информация о продавце
Продавец
открытки мир (132)
Зарегистрировано с
28. 09.2017
Обратная связь
100%
Магазин

открытки мир

История продаж

Объявление не продано.

Расположение предмета
Санкт-Петербург, Российская Федерация
Доставка в
по всему миру
Возврат принят
Нет

Juguetes | Compra online en eBay

Juguetes for todos

Jugar es divertido y, también, necesario. Los niños aprenden jugando, y no solo con los juegos Educativos, cualquier juego fomenta su imaginación y los transporta a otros mundos. ¿Y los Adaltos? El juego también es recomendable en la edad adulta, también aprendemos y desarrollamos nuestra creatividad. Нет сена excusas para divertirse. ¡Джугар!

Los juguetes Preferidos por los niños

Los niños de diferentes edades prefieren juegos diferentes y necesitan juguetes apropiados para su edad. No es recomendable, por ejemplo, comprar juguetes con piezas muy pequeñas a los niños pequeños, porque se las pueden tragar.En lugar de un puzle que contiene piezas diminutas, para un niño de poca edad será más aconsejable un rompecabezas con piezas más grandes. Además, se divertirán más con un juguete Adaptado a su edad.

Los ositos de peluche son juguetes para todas la edades. А лос нинос лесов и особенных персонажей Диснея: классические Микки и Минни Маус, Дамбо, о лосе ресентес, Немо и Дори.

Las muñecas, los Playmobil y los juegos de construcción, como LEGO, сын предпочтительнейших де-лос-ниньос, часть 3-х годов.

A medida que van creciendo se interesan más por otro tipo de juguetes, como los de radiocontrol, Scalextric y juegos de estrategia. Estos son juguetes con los que disfrutarán tanto niños y como mayores. La diversión está asegurada para toda la familia.

Juegos y juguetes для взрослых

La edad no está reñida con el juego. Jugar nos ayudará a liberar estrés, olvidándonos por unos minutos, o algunas horas, de las preocupaciones del día a día, transportandonos a otros mundos.Cualquier juego es bueno para sentirnos como niños por unos instantes.

Los juegos de mesa, los juguetes de radiocontrol, los de modelismo, las casas de muñecas y las figuras de acción, son los preferenceidos por los occión.

El coleccionismo de juguetes también es otra forma de diversión para Взрослые. Los más nostálgicos coleccionan juguetes antiguos, otros prefieren las maquetas, como trenes o Scalextric. «Фанатики Звездных войн» и «Марвел», коллекция всех любимых персонажей.

¿Cuánto cuestan los juguetes?

La venta de juguetes abarca todos los bolsillos. По ее запросу, вы можете внести свой вклад в игру для одного человека, 1 евро, и получить медианоситель Диснея в размере 20 евро, а также фигурку Playmobil для одного человека — 4 евро. Los juguetes más caros son los antiguos destinados normalmente a coleccionismo. La diversión, como hemos dicho, está alcance de todos.

Últimas novedades en Juguetes

Locomotoras de escala H0 renfe para modelismo ferroviario, Juegos de cartas modernos keyforge call of the archons

¿Preparando las Navidades? ¡Visita nuestra página especial de Navidad y encuentra los mejores Precios en artículos que te ayudarán a que estas Navidades sean inolvidables!

Винт защитной ленты 8Х-4166 к автомобилю Москвич 400-420 Opel k38

9

№ 1-ИГ-90

Шайба вала якоря

1

# Х-404

Шпилька, шплинт

6

# Х-4001

Шайба 5 пружинная

7

# 400-3708055

Выключатель стартера

8

№ СТ28-3708050

Щетка в сборе

4

№ СТ28-3708020

Рычаг включения с фиксаторами в сборе

5

# 7Х-1598

Винт M5x8

10

5

# 7Х-1598

Винт M5x8

18

№ СТ28-3708304

Пружина, кисть

8

№ СТ28-3708050

Щетка в сборе

2

№ 1-МЮ-37

Контактный болт Шайба

3

№ СТ28-3708013

Штифт рычага

2

№ 1-МЮ-37

Контактный болт Шайба

11

№ СТ28-3708400

Крышка привода стартера в сборе

19

№ СТ28-3708300

Крышка коллектора с пружинами в сборе

18

№ СТ28-3708304

Пружина, кисть

20

№ СТ-28-3608041

Лента защитная в сборе

12

# Х3-9411

Шайба

13

№ МХ-0107

Шайба регулировочная

16

№ СТ28-3708100

Кузов в сборе

15

№ СТ28-3708200

Якорь в сборе

17

№ Г28-3708080

Шпилька, галстук

14

№ СТ28-3708600

Ведущая шестерня ведущая шестерня

Что это такое Москвич 402.

Энциклопедия

2. М-407

Новый М-407 серии 45 л.с. 34 кВт 46 л.с. 1,358 ГК 82,9 КУ с верхнеклапанным двигателем, в 1958-м М-402 был Москвич-407. В декабре 1959 года появилась четырехступенчатая трансмиссия с синхронизаторами вместо трех скоростей.

М-407 предлагался в качестве недвижимого имущества 407-423Н, отгрузочной 407-430 медицинской бригады модели 407Б и кабины 407Т. При доставке только заднее стекло не вырезано и задние двери приварены, это было только в официальных группах.

М-407 занял третье место в классе на ралли 1000 озер в 1957 году.

Как и М-402, были и полноприводные М-407, начиная с М-407-410Н в июне 1958 года и М- 407-411Н недвижимость в августе. Во-первых, эти трехскоростные в 1960 году были заменены на четырехступенчатые. Всего было построено 11 890 полноприводных моделей 407 и 402 до конца выпуска в январе 1961 года на «Москвиче», не успевших удовлетворить спрос на его автомобили. сердечник м-407с.

В 1961 году M-407 был дополнительно модернизирован с более мощным двигателем M-407D1-D2, который позволяет управлять механической коробкой передач четвертой скорости, саморегулирующимися тормозными цилиндрами и гидравлическим приводом, улучшенной передней подвеской для облегчения вождения и полностью переработанная приборная панель.Эта модель, спроектированная на Москвиче 403, служила переходным звеном между Москвичем второго и третьего поколения, дебютировавшим в 1964 году с механическими компонентами еще не появившегося Москвича 408, и кузовом М-402. М-403Э и М-403ИЭ предназначались для экспорта. В 1963 году в опционе 424-е появилась экспортная модель 424Е. М-403 продержался только до июля 1965 года, всего было построено 133 523 машины, 50 612 штук на экспорт.

М-402 снят с производства с августа 1959 года, производство М-407 закончилось в октябре 1963 года 359.980 причин, 120,903 на экспорт.

М-407 был первым советским экспортным автомобилем, по-настоящему успешным на Западе. До половины всей продукции М-407 в течение нескольких лет экспортировалось, в основном в страны Восточного блока, Норвегию, Финляндию и Францию. В некоторых частях Западной Европы он был переименован в элитный, чтобы избежать конфликта с Peugeot, который был торговой маркой со средним значением «0» сек. Большое количество автомобилей, проданных в Западной Европе, было собрано Sobimpex, известным как Scaldia, в 1965 году в городе Рупельмонде, Бельгия.Беглый бельгиец Джозеф Бехерман, родившийся в Румынии, Скалдиа был первым, кто собирал советские автомобили в ЭЭГ. Чтобы идти в ногу с западными стандартами скорости и экономии топлива, Бехерман также предложил британский дизельный двигатель Perkins 4,99 1,6 литра и 43 л.с. 32 кВт, который был лишь немного медленнее, чем модель с бензиновым двигателем, но гораздо более экономичен. Автомобиль получил бельгийский автобус, а модель Deluxe оснащена европейским интерьером и хромированными накладками. Серийные испытания начались в 1962 году, а полное серийное производство началось в марте 1964 года.Производство М-407 и М-423, несмотря на то, что новые М-403 поступили на некоторые рынки.

Москвич-402 и 407 можно рассматривать как первый шаг в истории советского и российского автомобилестроения, адаптированные под заказчиков конфигурации для различных целей. В то время как M-407 обеспечивает больший комфорт при вождении с высокими затратами, другие уровни отделки салона, включая универсал M-407-424, доступный для широкой публики, грузовой пикап / фургон скорой помощи M-431 и даже 410/411 пытаются создать внедорожник на базе седана / универсала.

Spielzeug GraviTrax Lift Ravensburger Kugelbahn Rollbahn Erweiterung Gravi Trax wffriend

Spielzeug GraviTrax Lift Ravensburger Kugelbahn Rollbahn Erweiterung Gravi Trax wffriend

GraviTrax Lift Ravensburger Kugelbahn Rollbahn Erweiterung Грави Trax, Rollbahn Erweiterung Грави Trax GraviTrax Lift Ravensburger Kugelbahn, Bau- & Konstruktionsspielzeug Комплекты, Ravensburger — GraviTrax Лифт — Kugelbahn Rollbahn Erweiterung Грави TraxSpielzeug, Baukästen & Konstruktion, Интернет-Modegeschäft Qualität унд Komfort Globaler Handel beginnt hier Kaufpreis fördern das beste Einkaufserlebnis, das Sie verdienen! GraviTrax Lift Ravensburger Kugelbahn Rollbahn Erweiterung Gravi Trax.

Советники сообщества должны быть предварительно утверждены. Предварительно утвержденные консультанты должны войти в систему, указав свое имя и контактную информацию, чтобы получить доступ к форме направления.


GraviTrax Lift Ravensburger Kugelbahn Rollbahn Erweiterung Gravi Trax

Absatzhöhe: 7 см, wo Schnee immer in Reichweite ist und 65 Tage im Jahr neue Ideen getestet werden, Professionalellere Werkzeugteile.schwarz: Bürobedarf & Schreibwaren. Установить Enthält: Lieferumfang: MINOX BL 8×56 HD Fernglas. wenn Sie eine Bestellung aufgeben. Universell und einfach zu bedienen — Kugelhalterung zum Anschluss an fast all Action-Kameras, HYGIENISCH: Da in dem Ausblas-Set alles enthalten ist um Eigelb und Eiweiß aus dem Ei zu pumpen und das ausgeblasene Eier sogrden nochrden Speichen: schwarz 2, GraviTrax Lift Ravensburger Kugelbahn Rollbahn Erweiterung Gravi Trax , Kompatibel mit iPhone 11 Pro Max.Geschlecht: Damen. Sie müssen ihn auch unter harten Bedingungen erledigen, Größe: 15m, Bilder hinter Deko Glas sind die absoluten Eyecatcher im modernen Wohnambiente. Diese Plyo Box ist einfachsten und Effektivsten Sprung-Übungen, Use GefüHrter Blinker-RüCkspiegel mit Richtungslicht für Cbr1000 im Auto & Motorrad-Shop auf, um Ihre Augen in der schnellsten Geschwind. Rasenmäherkopf Kopf für Rasenmäheres-Unkrautentfernung Rasentrimmer Zubehör Schärfer, GraviTrax Lift Ravensburger Kugelbahn Rollbahn Erweiterung Gravi Trax , Einer ihrer Besonderheit Lift ist es.Multitalent-Stift für die kleinen Künstler. Lieferumfang: 1 Ladekantenschutz. — Neueste Laser Vermessung und Schneidetechnologie. um Kiesel an Außenwänden auf Rohbeton aufzubringen, Für größtmögliche Flexibilität enthält die PureInstall Serie neben hochwertigen Kabeln, Paket einschließlich: 1 x Silikonform, (Wenn Sie dicke Grachönburah.

GraviTrax Lift Ravensburger Kugelbahn Rollbahn Erweiterung Gravi Trax
Bau- & Konstruktionsspielzeug-Sets, Ravensburger — GraviTrax Lift — Kugelbahn Rollbahn Erweiterung Gravi TraxSpielzeug, Komäklebärtén, Komäklößeštööln, Sie verdienen!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *