Мустанг форд фотографии: Фото Ford Mustang — фотографии, фото салона Ford Mustang, V рест. поколение

Содержание

Форд Мустанг 2018-2019 — фото и цена, характеристики Ford Mustang 6 в новом кузове

Автомобиль Ford Mustang 5 генерации выпускается с 2005 года и продолжает пользоваться неплохим спросом, который стимулируется, в том числе, выпуском различных спецверсий модели и множеством доработанных вариантов от бесчисленного количества тюнинг ателье.

Но американский автопроизводитель уже довольно давно начал готовить полностью новый Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого не раз попадали в объективы шпионских фотокамер. И вот, наконец, 5 декабря 2013 года состоялась официальная презентация купе и кабриолета культового авто, а их мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2014.

Внешне Форд Мустанг 2019 в новом кузове получил передок, выполненный в стиле концепта Evos с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на седане Fusion (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко.

По габаритным размерам Ford Mustang 6 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина — 1 893 (+38 мм), высота — 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.

Среди других особенностей нового Форд Мустанг мажно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317 л.с. (432 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8.

Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Помимо версии с уже упомянутым выше движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой «восьмеркой», развивающей 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 300-сильный (379 Нм) атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой «шестерке».

В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая (SelectShift) коробки передач. На разгон с места до сотни новому Форд Мустанг с турбомотором требуется 5,8 секунд, а версия с пятилитровым движком делает это ровно на секунду быстрее.

Отметим, что в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.

Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Европейские продажи модели стартовали летом 2015 г, также производитель решился на поставки автомобиля в Россию. Старт продаж Мустанга у нас запланирован на конец года, но информации о ценах и комплектациях пока нет.

Обновленный Ford Mustang 2018

В январе 2017-го компания Ford представила обновленный Mustang 2018 модельного года. Спорткар получил измененный дизайн экстерьера, стал немного мощнее и теперь его можно заказать с новым десятиступенчатым автоматом.

Отличить обновленный Форд Мустанг 2018-2019 от дореформенной версии можно по другой форме фар и измененной конфигурации светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, специалисты американской компании скорректировали форму и положение капота, после чего «нос» спорткара стал на 20 мм ниже.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

А вот оформление интерьера обновленного Ford Mustang 2021 г осталось прежним, однако теперь для новой модели можно заказать цифровую приборную панель с 12,0-дюймовым настраиваемым LCD-дисплеем.

Изменениям подверглась и линейка силовых агрегатов. В компании отказались от 3,7-литрового двигателя V6, так что теперь авто можно заказать либо с 2,3-литровым мотором семейства EcoBoost, либо с модернизированной 5,0-литровой «восьмеркой».

Последняя получила доработанный прямой впрыск и увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия, что позволило повысить отдачу агрегата и улучшить его топливо-экономические показатели. Точные характеристики мотора пока не раскрываются.

По умолчанию движки сочетаются в паре с шестиступенчатой механикой, которая в рестайлинговой версии модели имеет двухмассовый маховик и сцепление с двумя дисками. В качестве опции предложена новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающая более быстрое переключение передач, нежели прежний шестидиапазонный автомат.

Список оснащения нового Форд Мустанг 2021 стал заметно богаче за счет добавления новых систем безопасности. Спорткар получил систему удержания автомобиля в заданной полосе и функцию предупреждения фронтальных столкновений. Для версии с топовым двигателем V8 также предлагается выпускная система с изменяемой громкостью.

Продажи новинки в Штатах стартуют осенью 2017-го, информации о ценах нет.

Видео

Ford Mustang (2005-2013) — цена, фото, видео, характеристики Форд Мустанг 5

Ford Mustang, начиная с момента первого появления на рынке в 1964 году, всегда являлся символом классического американского автомобиля. В его истории было много головокружительных взлетов в виде рекордного числа проданных машин за короткий промежуток времени, и столь же низких падений: Ford Mustang пережил вместе со всеми мускул-карами трудные времена бензинового кризиса в семидесятых годах XX века.

Но, тем не менее, пройдя через череду обновлений, он пришел к существующему сейчас варианту, который представили публике в 2004 году на Североамериканском международном автосалоне под названием «S-197», а в 2005 году он появился на автомобильном рынке. В 2010 году Ford Mustang претерпел очередной фейслифтинг.

Внешний вид Ford Mustang V своими чистыми линиями и компактным кузовом напоминает гармоничные и неповторимые экземпляры конца 1960-х. Его передний бампер выглядит как хищный акулий нос, а на решетке радиатора красуется традиционная эмблема мчащейся галопом лошади, символизирующая стремительность и грациозность этих автомобилей.

Ford Mustang 5 – это автомобиль класса компакт/Pony Car, с передним расположением двигателя и задним приводом, созданный на новой платформе D2C. Габаритные размеры Ford Mustang, мм.: длина – 4 780, ширина – 1 880, высота – 1 410.

Колесная база у Ford Mustang 2010 года — 2 720 мм, что обеспечивает ему хорошую устойчивость на дороге и большой простор для пассажиров.

Интерьер

Пространства в Ford Mustang достаточно для всех пассажиров. Удобные кресла с выраженной боковой поддержкой прекрасно подходят для путешествий с комфортом. С 2008 года при изготовлении сидений Ford Mustang начал применяться натуральный материал из сои. Таким образом, был сделан реверанс в сторону идеалов Генри Форда.

Владельцы автомобиля могут сами настроить подсветку приборной панели, выбрав одну из 125 возможных комбинаций под свое настроение, вкус, и даже прихоть. В Ford Mustang современность встречается с прошлым наследием автомобиля, представленным в элементах оформления руля с все той же эмблемой, хромовой отделке вентиляционных отверстий.

В стандартную комплектацию входят электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, доступ в автомобиль без ключа, и подогрев переднего и заднего стекол. В 2009 году на Мустангах стала доступна (как опция) стеклянная крыша, но за нее надо было доплатить $1 995. Подушки безопасности с двойной степенью раскрытия и ремни с преднатяжителями предохраняют от травм при столкновении с другим транспортным средством.

Противоугонная система Форд Мустанг представлена сенсорным модулем, срабатывающим при краже путем буксировки. Внутренний датчик движения обнаруживает взломы и сигнал тревоги, работающий от батареи на 60 Ампер/час., что позволяет ему долго предупреждать звуком о происходящем угоне автомобиля.

Двигатели Ford Mustang

Базовым мотором для Ford Mustang 2005 года был 4,0-литровый движок Cologne V6 SOHC V6 мощностью 210 л.с., а пару ему составлял более мощный 300-сильный полностью алюминиевый агрегат V8 объемом 4,6 л. Эти же моторы предлагались и для Ford Mustang GT Convertible, который разгоняется с места до ста за 7,3 сек. (на 1,4 сек. быстрее, чем его конкурент Pontiac G6 Convertible).

Ford Mustang V6 Deluxe оснащен МКПП-5 Tremec T-5 (пятиступенчатая автоматическая трансмиссия 5R55S идет как опция), AM/FM/1CD магнитолой, кондиционером. На него установлены 16 – дюймовые колесные диски. В Ford Mustang V6 Premium добавляется аудиосистема Shaker 500 с CD-чейнджером на 6 дисков, механическая регулировка сидений в шести положениях, кожаное рулевое колесо.

Версия Ford Mustang GT Deluxe оснащена силовым агрегатом V8 объемом 4,6 л., ABS с регулировкой тягового усилия, отделкой выхлопной трубы нержавеющей сталью, противотуманными фарами, галогеновыми фарами, задним спойлером, регулировкой рулевого колеса по наклону. Ford Mustang GT Premium дополнительно щеголяет спортивными креслами-ковшами.

В 2011 году четырехлитровый мотор был заменен на Duratec V6 объемом 3,7 л., мощностью 305 л.с. Расход топлива у этого двигателя, оснащенного модернизированной шестискоростной механической коробкой передач Getrag MT82, 12 л/100 км по городу, и 8,1 л/100 км на трассе. С появившейся следом шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6R60, расход топлива на шоссе уменьшился до 7,6 л/100 км.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Задняя зависимая подвеска (тяга Панара) препятствует смещению оси Ford Mustang при воздействии латеральных сил, так же она легче и дешевле, чем независимая подвеска. Несмотря на это, Ford подвергся жесткой критике за установку архаичной подвески, но производитель был неумолим, аргументируя свои действия стремлением снизить стоимость Ford Mustang на $ 5 000.

Цена Ford Mustang в 2005 году начиналась от $19 410 за V6 Coupe, а Ford Mustang GT стоил тогда $24 995, что делало его самым доступным спортивным автомобилем с двигателем мощностью 300 л.с. В 2011 году Ford Mustang GT оснастили двигателем V8 объемом 5,0 л, мощностью 412 л.с. По неофициальным данным, его максимальная скорость с этим двигателем свыше 250 км/час.

Также автомобиль имеет длинный список модификаций, отличающихся от основной модели типами двигателей и техническими характеристиками. Половина всех спорткаров, продающихся в Америке, являются Мустангами, и они вечные конкуренты Chevrolet Camaro.

Весной 2012 года в продажу поступил Ford Mustang 2013 модельного года. Он получил более агрессивный внешний дизайн, дневные ходовые огни с линейкой светодиодов и два новых цвета: Deep Impact Blue (синий) и Gotta Have It Green (зеленый).

Его двигатель V6 объемом 5,0 литров, мощностью 420 л.с., с максимальным крутящим моментом 390 Нм при 4 250 об/мин., может работать в паре не только с МКПП-6, но и с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, с возможностью ручного управления.

В пакете GT Track предлагаются модернизированный радиатор, тормоза Brembo, летние шины и тот же самый дифференциал Torsen, что и у Ford Mustang Boss 302. Система помощи на подъеме (Hill start assist) помогает при трогании в горку.

На центральной консоли расположен жидкокристаллический экран диагональю 4,2 дюймов, которым можно управлять с помощью кнопок, находящихся на руле. За музыку отвечают аудиосистемы Shaker или Shaker Pro (на 370 или 550 Ватт соответственно).

Собирают Ford Mustang в г. Флэт Рок (штат Мичиган, США) на совместном предприятии Ford и Mazda (AutoAlliance International). По состоянию на январь 2013 года, компания Ford предлагает купить десять вариантов моделей Ford Mustang, цена варьируется от $22 200 до $30 750.

Как и в случае с McLaren MP4-12C, на Ford Mustang можно виртуально поездить в игре Need for Speed. А в 2014 году ожидается появление Ford Mustang шестого поколения, дизайн его кузова будет полностью изменен.

Видео Ford Mustang

Ford Mustang (Форд Мустанг): цена, фото, отзывы

Общие сведения: Форд Мустанг – отличное американское спортивное купе

Ford Mustang – купе с задним приводом. Машина сочетает мощный двигатель, отличную управляемость и прекрасное соотношение цены и качества. История бренда Мустанг насчитывает более пятидесяти лет. Конкретно этот автомобиль был представлен в Америке в 2013году, европейский вариант машины продается с 2014 года.

Сочетание большой мощности отличной управляемости и относительно невысокой цены автомобиля делают эту машину исключительным явлением на рынке. За такиеже примерно деньги можно приобрести Audi A5 или BMW 4. Ни один из этих автомобилей не подходит даже близко к мощности Mustang, однако, они предлагают лучшее качество интерьера.

Mustang поставляется с информационно-развлекательной системой Ford SYNC 2, оборудованной сенсорным экраном в качестве стандарта — и это хорошая система — но некоторые из материалов отделки салона не соответствуют высокому статусу машины и по этому параметру машина явно проигрывает европейским конкурентам.

Купить Форд Мустанг, вообще, можно с одним из трех моторов. Это бензиновые двигатели объемом 2,3; 3,7 и 5,2 литра, мощностями 314, 304 и 418 лошадиных сил. Через официальную дилерскую сеть в Украине в настоящее время доступны только первый и второй моторы. Все продаваемые в Украине Мустанги оснащены автоматической коробкой переключения передач. Остальные технические характеристики Форд Мустанг смотрите в таблице.

Естественно, наиболее впечатляющим мотором является наиболее мощный, да он обходится в эксплуатации не дешево, но именно на нем можно получить ту взрывную мощь которой славится этот легендарный бренд. Да, и звук у этого мотора самый интересный, тот что ласкает слух гурманов автомобильного спорта.

Пакет «Performance» приносит автомобилю большие тормоза и более жесткую подвеску.

  И несомненно это полезно для этого спортивного автомобиля. Поездка получается несколько тверже чем у конкурентов, но и стабилизация кузова в виражах великолепная, крен практически отсутствует. Пожалуй Форд Мустанг, на данный момент, одна из самых интересных машин для получения спортивного наслаждения за рулем на всем украинском рынке.

Простор салона машины в первом ряду прекрасен. Задний ряд сидений, при длительных путешествиях годиться только для детей. Зато багажник позволяет разместить несколько чемоданов.

Основные достоинства:

  • Высокий престиж;
  • Огромная мощность;
  • Фантастическое удовольствие от вождения.

Относительные недостатки:

  • Звук мотора меньшей мощности недостаточно утонченный;
  • Отделка салона у некоторых конкурентов более роскошная;
  • Очень жесткая подвеска.

Изучаем автомобиль: Ford Mustang – великолепная спортивная машина

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Для того, чтобы ощутить всю мощь автомобиля стоит пойти на мотор V-8

Мощные автомобили — и Ford Mustang особенно — имеют репутацию весьма своенравных. Это вызвано мягкой подвеской, машины такого плана проходят виражи с большим креном, некоторые водители получают от этого наслаждение. Однако, продаваемый официально в Европе Мустанг, переделан под европейские представления о том, как должна вести себя машина, и это заметно.

Машины получили более жесткую подвеску и более мощные тормоза. Кузов машины эффективно стабилизирован, тормоза эффективно гасят скорость. Правда, и истираются они быстро, если основной режим, в котором Вы водите, спортивный.

В Украине доступны два мотора. Мотор 2,3 литра способен разогнать автомобиль от нуля до ста километров в час за 5,4 секунды, и достигнуть максимальной скорости в 230 км/час. Мотор хороший, но его мощь сосредоточена в верхней части диапазона оборотов. Машина снабжена звуковым генератором, который подает в салон через динамики спортивный звук мотора, однако гурманы находят этот звук искусственным.

По нашему мнению, однако, 5,0-литровый V8 является двигателем, который стоит выбрать. Это быстрее, чем EcoBoost – сотни километров в час машина с этим мотором достигает за 4,5 секунды — но едва ли не более важно то, как звучит этот мотор, а звучит он утробно и драматично — угрожающее бормотание, на низких оборотах, превращается в гортанный сердитый рев, когда Вы ускоряться.

Да, V8 будет обходиться дороже в эксплуатации, но он быстрее, гораздо более мощный и мощь его гораздо более равномерно распределена по всему диапазону оборотов. Да и к характеру автомобиля он подходит лучше, можно сказать, что спортивные мощные купе и V-8 это неразрывная связка.

Кузов и салон: Превосходный внешний вид, хорошее оборудование

Внешний вид автомобиля необыкновенно динамичный и привлекательный, нужно отдать должное дизайнерам – поработали они на славу. Но конечно лучше оценить экстерьер машины лично, посмотрите фото Форд Мустанг.

Ford Mustang оснащен большим количеством стандартного оборудования, но материалы отделки салона могли быть лучше.

С точки зрения дизайна, интерьер Мустанга довольно приятное место для нахождения. В салон привнесен ряд ретро штрихов напоминающих о славной истории бренда. Однако, некоторые из материалов отделки недостаточно современны и качественны для машины такого класса, особенно в сравнении с BMW, Audi и Mercedes.

Приборная панель Мустанга выглядит привлекательно и просто, все тумблеры управления системами расположены логично, управлять ими просто.

Информационно-развлекательная система Форда — SYNC 2, также довольно проста в использовании и помогает существенно сократить количество кнопок на приборной панели. Она контролирует стерео, спутниковую навигацию и связь по Bluetooth телефона. Кроме этой системы все машины получают камеру заднего вида, климат-контроль и кожаную обивку.

Что каcается отделочных материалов салона не соответствующих качеству отделки соперников, речь в первую очередь идет о ряде достаточно жестких пластиков несоответствующих классу машины. Однако, нужно помнить и о том, что цена у машины, при ее спортивных качествах относительно не высока.

Цена Форд Мустанг в Украине от 57 987 $.

Выводы:

Ford Mustang – одна из самых интересных машин для удовольствия от вождения и спорта на нашем рынке, обязательно посмотрите ее, если ищите подобный автомобиль.

Специальное предложение

Приобрести новенький Ford Mustang по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Фото: Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E «бок о бок»

Пользователь твиттера Саймон Вонг опубликовал снимки, на которых с разных ракурсов показаны припаркованные рядом компактные электрокроссоверы Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E, являющиеся одними из самых видных представителей жанра. Это первые совместные фото, позволяющие наглядно сравнить прямых конкурентов, которые имеют сходные технические характеристики и конфигурации, по формам и размерам.

Снимки были сделаны на зарядной станции неподалеку от сборочного завода Ford в Уотерлу, Онтарио, Канада. Запечатленная на фото Model Y принадлежит Саймону Вонгу. Именно он, а не Ford, организовал совместную съемку.

Here’s some more shots from a different angle of the Mach E/ModelY /Model3. @llsethj @DriveTeslaca @Tesmanian_com @vincent13031925 @TeslaOracle_com @The_PlugSeeker @ElectrekCo pic.twitter.com/nzxyFQIgT8

— ⚡Simon Wong ⚡ (@Simotaneously) July 8, 2020

И хотя на этих фото Model Y визуально выглядит крупнее, официальные спецификации подтверждают, что автомобиль Tesla превосходит конкурирующую модель Ford лишь немного.

Ford Mustang Mach-E Tesla Model Y
Колесная база, мм 2 972 2 890
Длина, мм 4 724 4 749
Ширина, мм 1 880 1 920
Высота, мм 1 600 1 623

Напомним, Tesla начала поставки кроссоверов Model Y в Канаду только в прошлом месяце, тогда как Mustang Mach-E только готовится выйти на рынок. Канадским покупателям Model Y поставляется в конфигурациях Long Range и Performance по цене $59 720 и $64 199 соответственно, тогда как в США цены на эти же версии — $52 990 и $60 990. Представленный в конце прошлого года Ford Mustang Mach-E появится в продаже у официальных дилеров Ford в этом году по цене от $43 000.

Конструктор Creator (Креатор) 10265 Ford Mustang LEGO® (ЛЕГО)

Собирай и модернизируй на свой вкус настоящий Ford Mustang из 1960-х!

Конструктор Ford Mustang LEGO — это настоящая репродукция всемирно известного ретро автомобиля американской марки Ford 1960-ых годов. Воссоздай свою модель потрясающе красивого синего цвета со стильными белыми вставками в виде гоночных полос. Только ты решаешь, как прокачать свой гоночный ретро-кар. Поднять или опустить ось, добавить турбину или установить спойлер, чтобы придать ускорение своему автомобилю и быть непобедимым в гонках, решать тебе. Кроме того, ты также можешь продумать до мелочей дизайн салона: спортивные кресла, встроенная магнитола, гоночный руль. Под капотом спрятаны проработанный до мельчайших деталей двигатель 390 V8, аккумулятор, шланги и воздушный фильтр. Чтобы хорошо рассмотреть интерьер автомобиля с уютными сиденьями, радиоприёмником, коробкой передач, установленной посередине, и функционирующим рулевым колесом, открой дверцы или сними крышу машины. Напечатанный на решетке знак «мустанг», эмблемы GT и несколько номерных знаков добавляют последние штрихи к этой необыкновенной модели LEGO® Creator Expert!

В общем, этот конструктор — по-настоящему идеальный подарок для всех любителей крутых машин. Это набор для опытных любителей ЛЕГО — он состоит из 1471 детали и предназначен для детей и взрослых старше 16 лет. В комплекте идет подробная инструкция, которая поможет собрать модель. Сборка конструктора обещает быть невероятно увлекательной, а уже собранная модель займет достойное место в вашей домашней коллекции. Купить набор «Форд Мустанг» из серии Creator от ЛЕГО можно прямо сейчас на нашем сайте, а также в сети сертифицированных магазинов LEGO. При заказе онлайн вы можете выбрать доставку по Москве, Петербургу или в любой город России или воспользоваться услугой самовывоза из ближайшего магазина или пункта выдачи.

Особенности

  • Эта великолепная копия автомобиля Ford Mustang 1960-х годов, кузов которой выкрашен в тёмно-синий цвет и дополнен белыми гоночными полосками, оснащена воздухозаборником, дисками с пятью спицами и шинами, обеспечивающими отличное сцепление с дорогой, а также дополнительными аксессуарами для персонализации.

  • Открой дверцы или сними крышу, чтобы взглянуть на детально продуманный салон с внушительными сидениями, радио, работающим рулевым колесом и рычагом переключения передач, установленным на средней консоли автомобиля.

  • Открой багажник или подними капот, чтобы взглянуть на детально проработанный двигатель Ford Mustang V8 с аккумулятором, шлангами и воздушным фильтром.

  • В набор также входит решётка радиатора с напечатанным на ней логотипом Mustang и две эмблемы GT.

  • Дополни свой автомобиль Ford Mustang входящими в комплект турбонагнетателем, задним хвостовым спойлером, массивными выхлопными трубами, передним спойлером и баллоном с окисью азота.

  • Выбери один из номерных знаков.

  • Подними капот, чтобы проверить реалистичный двигатель.

  • Отрегулируй высоту задней оси, чтобы придать своему автомобилю по-настоящему крутой вид!

  • Эта модель автомобиля Ford Mustang включает в себя 1471 деталей и подходит для детей от 16 лет.

  • В комплект включены специальные элементы, впервые выпущенные в марте 2019 года: диски с пятью спицами, изогнутый кубик 2×8, пластина 1×3 с логотипом Mustang, изогнутый кубик 2×4 с эмблемой GT.

  • Размер модели (ШxВxД): 14×34×10 см

  • Читать далее

    В США умер создатель Ford Mustang :: Общество :: РБК

    Ли Якокка был одним из самых успешных топ-менеджеров в истории Ford

    Фото: AP

    В Лос-Анджелесе в возрасте 94 лет умер Ли Якокка, который был одним из самых значимых людей в автомобильной индустрии США, сообщает Los Angeles Times.

    Родившийся в семье итальянских эмигрантов, Якокка, по его собственным словам, стал одержим идеей зарабатывания денег в годы Великой депрессии начала 1930-х годов. В 1946 году он устроился работать в Ford, где сделал карьеру. В 36 лет он стал самым молодым вице-президентом в истории американской компании.

    Именно Якокка убедил Генри Форда согласиться на проект Ford Mustang, который стал одним из самых успешных в истории компании. Помимо этого Якокка лично организовал рекламную кампанию нового автомобиля, разместив материалы о нем в ведущих изданиях США.

    В 1968 году Якокка был назначен президентом компании. Он провел Ford через энергетический кризис начала 1970-х, помог организовать сильное европейское подразделение, однако разногласия с Генри Фордом II привели к увольнению топ-менеджера в 1978 году.

    Уже после ухода из Ford Якокка возглавил Chrysler — компанию, которая на тот момент находилась на грани банкротства. Он сумел добиться субсидии в размере $1,5 млрд от конгресса и убедил сотрудников в необходимости как можно быстрее создать новый автомобиль. Давление Якокки в результате помогло Chrysler выйти из кризиса.

    Ford Mustang: цена Форд Мустанг, технические характеристики Форд Мустанг, фото, отзывы, видео

    Одноклассники Ford Mustang по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев Ford Mustang

    Ford Mustang, 2015 г

    Хотел рассказать про действительно редкую машину Ford Mustang последнего поколения. Ждали с Америки очень долго. Таможня РФ тоже нервы потрепала. В целом скажу так, машина для молодёжи. Мотор 2.3 турбо. 317 «лошадок». Шумоизоляции нет в машине, как впрочем, и во всех «Мустангах» прошлых поколений (вопрос решаемый). Внешний вид — просто шедевр, дерзкий, стильный. Многие девушки думают, что это Феррари. Клиренс как у БМВ 5 серии, но все равно не для зимы. Все повороты проходит боком. Если дать чуть больше газа, Ford Mustang уверено уходит в занос, забавно, но не безопасно. В Москве проблем не будет, дороги чистят быстрее, чем в нашем регионе. Про динамику могу сказать так, очень шустрый авто, быстрая отзывчивость на педаль газа, но мотор раскручен до предела, ощущение, что выжато все возможное из него. Напрашивается вопрос про его надежность, на который ответ в РФ, наверное, никто не даст. Мощности хватает для активной езды, расход топлива смешной 11литров. Система мультимедиа очень навороченная, как включить радио искал 15-20 минут. Но очень интересная и необычная, привыкаешь быстро. Русского языка в меню нет. Приятно удивила система усиления руля, включается тумблером, можно сделать, чтобы руль очень легко крутился или сделать как в БМВ — потяжелее. В других автомобилях такого не видел. Салон крутой, несмотря на дешевые материалы. Подвеска жестковатая даже на R18. Коробка передач хорошая, перелистывает быстро и почти не заметно. Подытожить могу так, привлекательный автомобиль, очень выделяется из всего потока. На мой взгляд, своих денег Ford Mustang стоит. Динамика не сумасшедшая, от 0 до 100 где-то 5.4 с. Снег не любит.

       Достоинства: дизайн. Резвый мотор. Управляемость.

       Недостатки: дешевые материалы салона. Жесткий. Не любит снег.

      Влад, Курск


    Ford Mustang, 2016 г

    Еще в 18 лет я мечтал о «масклкаре», это был Chevrolet Camaro, прошло несколько лет и моя мечта сбылась. Это был не Chevrolet Camaro, а новенький Ford Mustang 2016 года. Как оказалось, этот автомобиль оказался лучше, чем мне казалось. Это мой основной автомобиль. Используется ежедневно. Прекрасная динамика и устойчивость на дороге. Радует спорт режим. Плюсы: доволен автомобилем, мотор ecoboost 2.3 очень экономный, 315 лошадей, просторный и большой «танк». Минусы: таких нет. Совсем скоро, собираюсь взять новенький 2018 Ford Mustang GT (где-то примерно в октябре 2017 года), в нем будет примерно где-то 460 л.с., и много всяких новинок и технологий.

       Достоинства: внешность. Прекрасные динамика и управляемость. Экономичность.

       Недостатки: не замечены.

      Александр, Фару


    Ford Mustang, 2015 г

    Первое впечатление — шустрый, жесткий, с плохим обзором и весьма простым салоном. Ровно 3 года назад я сел в Continental GT, там салон был побогаче и машина покомфортней где-то на порядок. Ford Mustang оказался совсем другим. Но, проехав 900 км из Берлина в Вену (через Польшу и Чехию) я понял, что эмоции от езды — только положительные. Машинка очень приятная, послушная, в ней не устаешь, хоть и чувствуешь и рокот мотора и неровности дороги. Очень позитивный автомобиль, на который смотрят и радуются. Может, из-за цвета — красный очень позитивно днем смотрится. Привод: надо всегда помнить что если «газ в пол» — то будет вилять хвостом. Даже на средних скоростях. На высоких — нет. Ну, или включить режим snow/wet — тогда заноса не будет. Подхват очень классный — даже после 130-150 все равно очень резво подхватывает. И радует что это — «атмосферник». Расход за 2000 км пути был 13.7 (средняя скорость 126 км час), часа 2 ехал 90-100 из-за сильного дождя, расход упал вообще до 10.8. В городе — около 17 пока. Музыка: у меня стоит штатный Shaker от Ford плюс SoundScreen (лобовое стекло со специальным полимером для лучшего звука и шумоизоляции) — музыка не такая утонченная, как Bose/Harman/meridian, но очень достойно звучит, немного «молодежно», но музыкой не разочарован нисколько. Навигация и компьютер — очень классная. Лучшее, что я видел, а видел я все. Есть гордая надпись в металле «SYNC Powered my Microsoft» — звучит забавно, но нареканий нет вообще. Все четко, логично сделано, работает быстро, все, что может быть в машине — есть. Сама предлагает заправиться, и предлагает где, если видит что пора. В общем, был приятно удивлен центральной консолью Ford Mustang, у которой есть один серьезный минус — нет управление никакого, кроме «тачскрина». Климат и т.д. подогревы управляются крутилками, а все остальное — только «тач».

       Достоинства: дарит эмоции от езды.

       Недостатки: плохой обзор. Простой салон.

      Александр, Санкт-Петербург

     

    2021 Ford Mustang Цены, обзоры, комплектации и фотографии

    Ford Mustang предлагается в четырех популярных комплектациях: EcoBoost, EcoBoost Premium, GT и GT Premium. Все доступны в кузовах фастбэк-купе или кабриолет. Существуют также варианты Mach 1 и Shelby ограниченного производства, которые предлагают более высокие характеристики, но это только купе.

    Стоимость EcoBoost начинается примерно с 27 500 долларов. Он поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, механической или автоматической коробкой передач, дифференциалом повышенного трения, легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя и зеркалами с электроприводом.Технология безопасности водителя включает в себя мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения. Примечательные особенности интерьера: ковшеобразные сиденья из ткани, складывающееся заднее сиденье, дистанционный запуск двигателя, доступ / запуск без ключа, кондиционер, обтянутый кожей руль, круиз-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 4,2-дюймовый информационно-развлекательный экран. , информационно-развлекательная система Sync, Bluetooth и точка доступа Wi-Fi.

    Модель GT поставляется с мощным двигателем V8 по цене около 36 500 долларов.

    Приблизительно за 32 500 и 40 500 долларов США соответственно EcoBoost Premium и GT Premium добавляют кожаную обивку, передние сиденья с подогревом / охлаждением, двухзонный климат-контроль, окружающее освещение, аудиосистему премиум-класса, спутниковое радио и т. Д.0-дюймовый сенсорный экран, информационно-развлекательное программное обеспечение Sync 3, интеграция Apple CarPlay / Android Auto, противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом и датчики парковки.

    Опции включают уникальные цвета окраски, гоночные полосы, пакеты управления производительностью, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, черный обвес и передовые системы помощи водителю.

    Форд выпускает несколько высокопроизводительных версий Мустанга. В их число входит Mach 1, который продается по цене около 52000 долларов. У него более мощная версия двигателя GT, а также уникальный дизайн кузова, выдержанный в исторической тематике.В салоне есть поразительные акценты отделки Mach 1 и цифровая приборная панель.

    Shelby имеет долгую и легендарную историю сотрудничества с Ford для создания специальных версий Mustang с повышенной скоростью, весельем и стилем. Shelby GT500 продается по цене примерно 70 500 долларов и оснащен двигателем V8 с наддувом, трансмиссией Tremec с двойным сцеплением, 20-дюймовыми глянцевыми колесами, замшевыми гоночными сиденьями Miko и тормозами Brembo.

    Эти 28 фотографий показывают, как Ford Mustang эволюционировал за последние годы

    Когда он дебютировал в 1964 году, Ford Mustang не был похож ни на один автомобиль, который мы видели раньше, и с годами он эволюционировал оттуда.Даже со всеми гоночными автомобилями и сверхмощными пикапами некоторые версии Mustang являются самыми мощными моделями Ford на дороге.

    Давайте посмотрим, как культовый Ford Mustang продолжал развиваться с момента его дебюта в 1964 году ( № 14 раскрывает удивительное название, которое почти получил Mustang ).

    1. 1964

    Дебют Ford Mustang 1964 года. | Ford

    Первый год Ford Mustang предлагал три размера двигателя:

    .

    • Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра
    • 4.3-литровый V8
    • 4,7-литровый V8

    Первый сошел с конвейера 9 марта 1964 года, и автомобиль официально дебютировал на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года по цене

    долларов США.

    Далее: Ford быстро приступил к работе, внося изменения.

    2. 1965

    Версия 1965 года немного отличалась. | Ford

    На первый взгляд, версия Mustang 1965 года не сильно отличалась от дебютной версии 1964 года.Передняя часть, фары и бамперы были изменены, и покупателям было предложено два двигателя на выбор: рядный шестицилиндровый 3,3 литра или 4,7-литровый V8.

    Далее: Термин «мускул кар».

    3. 1965 GT 350 Shelby

    Механики Shelby American Inc. работают над спортивными автомобилями Cobra и Mustang GT 350. | Fox Photos / Getty Images

    Даже по стандартам 21-го века первый Ford Mustang GT не уступает своим характеристикам. По данным AutoEvolution, его 4,7-литровый V8 выдавал 310 лошадиных сил, разгонялся до 6 миль в час менее чем за семь секунд и разгонялся до 134 миль в час.

    Далее: Автомобиль-монстр.

    4. 1966

    Ford Mustang Bullitt 1966 года | Car Chase Wonderland через YouTube

    Ford Mustang 1966 года внешне не сильно отличался (главными изменениями были новая решетка радиатора, боковые детали и колпаки колес), но под капотом все было по-другому. Ford представил огромный 6,4-литровый двигатель мощностью 325 лошадиных сил.

    Далее: Теперь , это фейслифтинг.

    5. 1968

    Оригинальный киноавтомобиль Ford Mustang Bullitt 1968 года выпуска. | Билл Пульяно / Getty Images

    Ford Mustang выпуска 1968 года принес первый серьезный редизайн, включая боковые ковши, хромированную отделку и новые задние фонари. Базовая модель оснащалась рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,3 литра, но два варианта объемом 7,0 литров производили соответственно 340 и 406 лошадиных сил. GT 390 Fastback 1968 года из фильма Bullitt — один из самых известных автомобилей из коллекции Стива Маккуина.

    Далее: Незначительные изменения год спустя.

    6. 1969

    Mustang Mach 1 1969 года — это более мускулистая версия классического маслкара. | Ford

    Mustang 1969 года был немного длиннее и первым использовал четыре фары, две внутри решетки и две снаружи. Под капотом все было по-другому, с четырьмя вариантами двигателей и 5,8-литровым V8 мощностью 294 лошадиных силы.

    Далее: Год, когда Мустанг стал немного больше.

    7. 1970

    Ford Mustang 1970 года после участия в гонке на выносливость из Сингапура в Мьянму.| Дэвид Райдер / Getty Images

    Mustang — американская классика, но теперь это автомобиль всего мира. Mustang 1970 года участвовал в гонке на выносливость из Сингапура в Мьянму в 2015 году.

    В 1970 году Ford Mustang стал длиннее на два дюйма и имел 7-литровый двигатель V8. Несмотря на то, что изменения не были серьезными, продажи выросли благодаря той версии автомобиля, с которой мы собираемся познакомиться.

    Далее: Кто в доме хозяин?

    8. 1970 Босс 302

    Ford Mustang Boss 302 1970 года выглядит как босс.| Sicnag via Wikimedia Commons

    Ограниченная серия Ford Mustang 1970 года, Boss 302, шла лицом к лицу с Chevrolet Camaro Z / 28 и побеждала его. Mustang Boss выиграл гонку Sports Car Club of America Trans-am.

    Далее: Одна из версий следующего Мустанга — одна из самых быстрых в истории.

    9. 1971

    Ford Mustang 1970 года в фильме о Джеймсе Бонде « бриллиантов навсегда». | Покупатели Eon Productions

    могли выбирать из 5.8- и 7.0-литровые двигатели V8 на базовых моделях и 1971 год стали еще одной важной вехой для Ford Mustang. Версия Boss 351 была одним из самых быстрых Мустангов, когда-либо созданных. Он разогнался до 60 всего за 5,8 секунды и преодолел четверть мили всего за 14,1 секунды на скорости 100 миль в час.

    Далее: Любители автомобилей могут выбрать любой выбор.

    10. 1972

    Ford Mustang 1972 года выпуска. | Дэйв 7 через Wikimedia Commons

    Ford Mustang 1972 года предоставил автолюбителям все, что только можно пожелать.Базовые модели имели двигатели объемом 4,1 или 4,9 литра, а различные версии, такие как Mach 1 351 HO и 351 Cobra Jet, были одними из самых мощных автомобилей, которые вы видели на дороге.

    Далее: Делая меньше, делая больше:

    11. 1973

    Ford Mustang 1973 года смог сделать больше с меньшими затратами. | Джон Филисс через Wikimedia Commons

    Когда Агентство по охране окружающей среды начало применять строгие правила выбросов, последующим Ford Mustang пришлось делать больше с меньшими затратами.В 1973 году двигатели были меньше по размеру и более экономичны, но Mustang не жертвовал производительностью.

    Далее: Конец эпохи.

    12. 1978

    Ford Mustang King Cobra 1978 года стильно завершил второе поколение. | Sicnag через Wikimedia Commons

    Несмотря на то, что Ford Mustang ездит на дорогах более 60 лет, это всего лишь шесть поколений автомобиля. Второе поколение закончилось в 1978 году и было короче с двигателем меньшего размера (4.9 литров), чем его предшественники.

    Далее: Год спустя большие изменения.

    13. 1979

    Ford Mustang Cobra 1979 года выпуска, готовый к бесплатному запуску. | Ford

    Ford Mustang 1979 года был первым годом третьего поколения, и в нем произошло одно большое изменение. Ford представил новую дизайнерскую платформу под названием Fox. 100-дюймовая колесная база фактически обеспечивала больше внутреннего пространства, но дизайн некоторых автомобилей третьего поколения был не таким гладким, как те, которые были до или после.

    Далее: Несколько фактов о Ford Mustang для вашего банка памяти

    14. 1981

    Ford Mustang Ghia 1981 года выпуска. | Ford

    Вот несколько фактов о Ford Mustang, которых вы могли не знать:

    • Канадский пилот купил самый первый «Мустанг». Ford должен был пообещать отдать пилоту Mustang №1 миллион в обмен на автомобиль №1.
    • 10 лет нельзя было купить кабриолет. Ford прекратил производство кабриолетов в 1973 году и не возобновлял производство до 1983 года.
    • Его почти назвали Ford Cougar.
    • Ford продал 22 000 мустангов в первый же день.

    Это не мелочь, но стоит отметить: 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был впервые предложен в 1981 году.

    Далее: Нам нужно позаимствовать фразу у Хана Соло.

    15. 1982 GT 302 HO

    Хэтчбек Ford Mustang GT 1982 года. | Sicnag через Wikimedia Commons

    Если позаимствовать фразу из персонажа Star Wars Хана Соло, Ford Mustang 1982 года может выглядеть не так уж и много, но у него было то, что нужно.По данным MotorTrend, 5-литровый двигатель на GT 302 HO помог автомобилю разогнаться с нуля до 60 всего за 6,9 секунды.

    Далее: Модель, спасшая Мустанг.

    16. 1984 SVO

    Ford Mustang SVO 1984 года в основном спас Мустанг, каким мы его знаем. | Ford

    Середина 80-х никогда не будет золотой эрой для Мустангов, и эта модель испытывала столько проблем, что Форд подумал о прекращении выпуска модели. То есть, пока не вышел SVO 1984 года. Мощный автомобиль с точным управлением вернул Mustang на карту.Можно сказать, что это модель, которая спасла Мустанг.

    Далее: Переход между 80-ми и 90-ми.

    17. 1987

    С появлением Mustang 1987 года все изменилось в дизайне. | Ford

    Ford Mustang 1987 года выпуска стал первым годом значительного изменения дизайна как внутри, так и снаружи автомобиля. Ford придерживался дизайна до 1994 модельного года.

    Далее: Одно небольшое, но заметное изменение для четвертого поколения.

    18.1994

    Эмблема скачущего Мустанга вернулась в 1994 году. Ford

    Прошло 15 лет, но Мустанги четвертого поколения наконец-то вышли там в 1994 модельном году. В версии 1994 года было одно небольшое, но заметное изменение. Вместо овального логотипа Ford на переднюю решетку вернулся логотип скачущей пони. Модель, которая вернула маслкару Ford известность, считается одним из величайших хитов Mustang.

    Далее: Небольшой шаг назад.

    19.1996 GT

    Передняя часть Mustang Cobra 1996 года. | Torqueylemur через Wikimedia Commons

    Предполагается, что версии GT Ford Mustang будут обеспечивать большую мощность под капотом и затягивать вас обратно на сиденье, когда вы нажимаете на педаль газа. К сожалению, 4,6-литровый двигатель V8 не делал ничего больше, чем предыдущие версии GT. Тем не менее, ’96 GT получил положительные отзывы от Car and Driver, хотя и не был таким мощным, как ожидалось.

    Далее: Повышение мощности.

    20.1998

    У купе Ford Mustang 1998 года было скромное увеличение мощности. | IFCAR через Wikimedia Commons

    Мощность двигателя V8 низкого уровня в Mustang 1998 года увеличилась с 215 до 225 лошадиных сил. Несколько других вариантов двигателей V8 выдавали до 390 лошадиных сил.

    Далее: Пора вернуться назад.

    21. 2005

    У Mustang 2005 года был смелый редизайн, вернувший некоторые классические черты. | Билл Пульяно / Getty Images

    Ford представил обновленную модель 2005 года в январе 2004 года, и стойкие поклонники Mustang должны были быть довольны.Смелый редизайн вернул заостренную переднюю решетку, четыре отдельные фары и общий внешний вид, который напомнил облик конца 1960-х и начала 1970-х годов.

    Следующий: Готовы ли вы к захватывающей поездке?

    22. 2009 Shelby GT500

    Mustang Shelby GT 500 Cobra 2009 года выпускался ограниченной серией Code Red. | papurojugarpool через Wikimedia Commons

    Два варианта двигателя обеспечивали 540 и 650 лошадиных сил на Shelby GT500, начиная с 2009 года, но если вы могли бы даже больше, если вам действительно нужна была захватывающая поездка.GT500 с двойным турбонаддувом по прозвищу Code Red выдавал 1200 лошадиных сил при правильной настройке.

    Далее: Еще факты о Мустанге.

    23. 2010

    Билл Клинтон в Ford Mustang | Роберт Жиру / AFP / Getty Images

    Ford Mustang 2010 года выпуска был слегка переработан, чтобы уменьшить сопротивление. В остальном ничего не изменилось, так что вот еще несколько фактов о Mustang из Mustang Maniac:

    • Президент Билл Клинтон владел «Мустангом» (кабриолет 1967 года), и это одна из лучших президентских поездок за всю историю.
    • Mustang трижды участвовали в гонках Индианаполис 500, но только один раз участвовали в гонках Daytona 500 (в 2010 году).
    • Красный исторически является самым популярным цветом.

    Далее: Ограниченная серия.

    24. 2013 Shelby GT350

    Shelby GTS 2013 года (слева) и GT350. | Сара Ларсон через Wikimedia Commons

    . Третий год выпуска Shelby GT350 в 2013 году предложил больше возможностей, но не больше автомобилей. Дом дизайна бутик-автомобилей Shelby выпустил всего 350 моделей мощностью от 430 до 624 лошадиных сил.

    Далее: Хотите гонки?

    25. 2015 Shelby GT350R

    205 Shelby Mustang GT350R выглядит быстро даже в неподвижном состоянии. | Скотт Олсон / Getty Images

    Ford и Chevy столкнули высокопроизводительные Mustang и Camaros, соответственно, друг с другом в 2015 году. Shelby GT350R 2015 года выиграл войну лошадиных сил с более быстрым временем на знаменитом немецком Нюрбургринге, но потребители были в выигрыше. какую модель они предпочли.

    Далее: Перемотка вперед.

    26. 2017

    Спустя пять десятилетий и ужасное второе поколение Ford Mustang, вероятно, останется здесь навсегда. | Ford

    Шестое поколение Ford Mustang дебютировало в 2015 модельном году, но в 2017 году были внесены некоторые изменения в конструкцию и улучшились двигатели. Ford предлагал двигатели объемом 2,3 и 5,0 литра с автоматической или механической коробкой передач.

    Далее: Что за веха.

    27. 2018

    EcoBoost Mustang 2018 года с пакетом Pony Package.| Ford

    8 августа 2018 года компания Ford достигла грандиозного рубежа. 10-миллионный Mustang сошел с конвейера, что сделало его одним из самых популярных автомобилей Америки.

    Далее: Давайте поскорее освежим вашу память.

    28. Ford Mustang Bullitt

    2019 г.
    Ford Mustang Bullitt 2019 года (справа) рядом с вдохновившей его версией 1960-х годов. | Jewel Samad / AFP / Getty Images

    Несколько минут назад мы обсуждали GT390 Fastback 1968 года из фильма Bullitt .Вы можете купить современную версию на 2019 год. Ford возвращает Mustang Bullitt, и это один из самых забавных Фордов для вождения, что действительно о чем-то говорит.

    Подробнее: Это самые высокооплачиваемые игроки НФЛ в 2018 году

    2020 Ford Mustang — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

    Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-Series Шасси E-SeriesEcoSportEdgeEscapeEscape HybridEscape Гибридный плагинExcursionExpeditionExplorerExplorer HybridExplorer Sport TracF-100F-150F-350F-250F Super DutyF-350F-350F Super DutyF-350 450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestarFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500RangerRanger ChassisSpecial Service Hybrid Plug-In TaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco IIC-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline ПикапEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F-150 HeritageF-150 SVT LightningF-450F-600 Super DutyF-650F2FairlaneF airmontFalconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIMustang SVT CobraOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSuper DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr

    Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    9198819871986198519841983198219811980197919731972198419831982198119801979197319721968197119119

    Отправьтесь в путешествие во времени с этими архивными фотографиями Ford Mustang

    Нам нравится углубляться в фотоархивы и копать редко встречающиеся исторические изображения некоторых из самых легендарных автомобилей мира.Мы взяли несколько действительно крутых архивных материалов от Mazda, Land Rover Camel Trophy и Isuzu, но считаем, что пора погрузиться в чистую Америку. Принимая во внимание тот факт, что немногие автомобили оказали такое же культурное влияние, как Ford Mustang, мы просмотрели архивы в поисках некоторых действительно крутых исторических изображений Pony Car Форда в действии, верном для определенного периода. Мы выделяем несколько из наших фаворитов ниже, но не забудьте просмотреть полную галерею в конце.

    Пресс-дебют Mustang на Всемирной выставке

    Посмотреть все 39 фотографий

    Вы когда-нибудь задумывались, как выглядела сцена, когда Ford Mustang впервые катился перед камерами прессы? Что ж, больше не нужно удивляться.

    Участники Всемирной выставки 1964 года едут на совершенно новом Ford Mustang 1964,5 года

    Просмотреть все 39 фото

    После официального мирового дебюта Ford Mustang на Всемирной выставке одной из самых популярных достопримечательностей стал павильон Ford Magic Skyway. Разработанные архитекторами и инженерами парка Уолта Диснея, посетители проезжали на безмоторных образцах новых автомобилей Ford, включая новый на тот момент Mustang, через ряд смотровых площадок и аниматронных дисплеев. Поездка была отменена после закрытия Всемирной выставки, но она подготовила почву для знаменитого Диснея PeopleMover.

    Клуб Ford Mustang собрался на случайное ралли, 1966 год

    Посмотреть все 39 фотографий

    Подробности о том, где и почему, скудны, но на всякий случай, если вы думаете, что автомобильные клубы — это современное изобретение, посмотрите, сколько Ford Мустанги участвовали в митинге и ралли клуба брендов в 1966 году.

    MotorTrend Испытания Ford Mustang Fastback 1965 года

    Посмотреть все 39 фото

    Мы прошли долгий путь. Вот снимок наших друзей из MotorTrend , тестирующих тогда новый 1965 Fastback с седельно-сцепным устройством.

    Кабриолет Ford Mustang 1966 года прошел испытания на пределе возможностей

    Просмотреть все 39 фотографий

    Если говорить о MotorTrend, получит этот кабриолет Ford Mustang 1966 года выпуска с полным наклоном на трассе. Ни слова о том, какие цифры были записаны в этот день, но современные тесты показали, что стандартный не-Shelby Mustang является довольно сильным автомобилем по сравнению с его конкурентами. Тем не менее, для нас это выглядит хорошо проведенным днем.

    Генри Форд II и Новый 1964 год.5 Ford Mustang

    Посмотреть все 39 фотографий

    Вот Хэнк-Двойка сидит перед вышеупомянутым павильоном Ford на Всемирной выставке 1964 года. Мы полагаем, что Ford II чувствовал себя вполне счастливым в данный момент, учитывая, что Mustang продал 22 000 единиц на мировом рынке. В первый день открылись книги заказов.

    Серферы и кабриолет Mustang

    Посмотреть все 39 фотографий

    Культура серфинга и американские автомобили идут рука об руку, как шоколад и арахисовое масло, поэтому неудивительно, что мы нашли эту красивую фотографию серферов и их мустангов.

    Ранние «Мустанги» на производственной линии

    Посмотреть все 39 фотографий

    Подробная информация о том, когда и где была сделана эта фотография, нечеткая, но всегда приятно увидеть заводские снимки наших любимых автомобилей.

    Хотите еще архивные кадры с Мустанга? Ознакомьтесь с полной галереей ниже.

    Посмотреть все 39 фото

    Форд Мустанг 2021 года Фотографии экстерьера

    2021 Форд Мустанг Кабриолет, вид спереди

    2021 Ford Mustang кабриолет, вид сзади

    Форд Мустанг 2021 Кабриолет, вид спереди

    Форд Мустанг 2021 Кабриолет, вид сзади, угол

    2021 Ford Mustang кабриолет с мягким верхом

    2021 Ford Mustang кабриолет с открытым верхом

    2021 Форд Мустанг Кабриолет, вид спереди

    2021 Форд Мустанг Кабриолет, вид спереди 1

    2021 Ford Mustang Кабриолет, вид сзади

    2021 Форд Мустанг Кабриолет, вид сзади 1

    Форд Мустанг 2021 Кабриолет, вид спереди 1

    2021 Форд Мустанг Кабриолет, вид сзади 2

    Фары кабриолет Ford Mustang 2021

    2021 Ford Mustang Convertible Выхлопная система

    2021 Ford Mustang кабриолет гриль

    Значок кабриолета Ford Mustang 2021 года

    Значок кабриолета Ford Mustang 2021 года 1

    2021 Ford Mustang Кабриолет Капот

    Фары с откидным верхом для Ford Mustang 2021 1

    2021 Ford Mustang Кабриолет Колесо

    2021 Ford Mustang Кабриолет задние фонари

    2021 Ford Mustang Кабриолет Колесо 1

    2021 Форд Мустанг Кабриолет Колесо 2

    2021 Форд Мустанг Кабриолет Колесо 3

    2021 Ford Mustang Кабриолет Колесо 4

    2021 Ford Mustang Трансформируемые фары 2

    Фары с откидным верхом для Ford Mustang 2021 3

    2021 Ford Mustang Кабриолет задние фонари 1

    2021 Ford Mustang Кабриолет моторный отсек

    2021 Ford Mustang Кабриолет Двигатель

    2021 Ford Mustang Convertible Двигатель 1

    Ford Mustang за годы

    Ford Shelby GT500 2007 года: Ford Shelby GT500 органично сочетает в себе современный маслкар Mustang с классическими репликами Shelby, такими как знаменитый логотип Shelby Cobra.Ford Motor Company

    Ford Shelby GT500 2007 года: Ford Shelby GT500 органично сочетает в себе современный маслкар Mustang с классическими характеристиками Shelby, такими как знаменитый логотип Shelby Cobra. Ford Motor Company

    Мировая выставка Ford Mustang 1964 года: введение Ford Motor Company

    Ford Shelby GT500 2007 года: Ford Shelby GT500 органично сочетает в себе современный маслкар Mustang с классическими репликами Shelby, такими как знаменитый логотип Shelby Cobra.Ford Motor Company

    Ford Shelby GT500 2007 года: Ford Shelby GT500 органично сочетает в себе современный маслкар Mustang с классическими характеристиками Shelby, такими как знаменитый логотип Shelby Cobra. Ford Motor Company

    Ford Shelby GT500 2007 года: Ford Shelby GT500 органично сочетает в себе современный маслкар Mustang с классическими репликами Shelby, такими как знаменитый логотип Shelby Cobra.Ford Motor Company

    1964 NY Worlds Fair Mustang

    Ford Motor Company

    Автомобиль Ford Mustang GT Coupe

    1994 Ford Motor Company

    Юбилейный Ford Mustang 2004 года выпуска и Ford Motor Company 1965 года выпуска

    Kona Blue Mustang Ford Motor Company

    2018 г.

    Рубиновый красный Mustang GT Coupe

    2018 Ford Motor Company

    Ford Mustang GT кабриолет

    2005 Ford Motor Company

    2015 Мустанг Ford Motor Company

    Ford Mustang Mach 1 (2021)

    Ford Mustang Mach 1

    После 17-летнего перерыва состоялась мировая премьера абсолютно нового купе Ford Mustang Mach 1 в стиле фастбэк, ставшего современной вершиной стиля, управляемости и 5 .0-литровый V-8 пони-кар.

    «Смелый дизайн, отличное ускорение и скорость — 1 Мах говорит само за себя», — сказал Джим Фарли, главный операционный директор Ford. «Это один из тех особых Мустангов, который действительно вызывает улыбку на лицах наших владельцев, энтузиастов и фанатов, включая меня, — так что сейчас лучшее время, чтобы вернуть Mach 1 и сделать его глобальным».

    Стремление Ford к скорости началось с Генри Форда в 1901 году, и корни компании в аэрокосмической отрасли только укрепили ее желание выпускать более быстрые, быстрые и мощные автомобили.Вспоминая подвиг Чака Йегера, который первым преодолел звуковой барьер — 1 Мах — Ford представил свой оригинальный 1 Мах в 1969 году, установив 295 рекордов скорости и выносливости в первый модельный год на соляных равнинах Бонневилля. Благодаря повышенной управляемости, команды Mach 1 подряд выиграли чемпионаты SCCA Manufacturer Rally Championship в 1969 и 1970 годах.

    Как и оригинал, новый Mach 1 устраняет разрыв между моделями Mustang GT и Shelby®, обеспечивая V -8 мощности, уникальные функциональные аэродинамические улучшения, модернизированная подвеска для соревнований и кабина, ориентированная на водителя.

    Абсолютно новый мускул Mach 1

    Совершенно новый Ford Mustang Mach 1 станет самым гусеничным 5,0-литровым Mustang за всю историю благодаря новой конструкции передней части, а также деталям Ford Performance от Mustang Shelby Модели GT350 и Shelby GT500 и доступный пакет погрузочно-разгрузочных работ для лучшей управляемости на пределе.

    2021 Ford Mustang Mach 1

    Комплектуется специально откалиброванным 5,0-литровым двигателем V8 с прогнозируемой мощностью 480 лошадиных сил при 7000 об / мин и мощностью 420 фунтов.-фт. крутящего момента при 4600 об / мин, Mach 1 — достойное празднование паспортной таблички, появившейся более 50 лет назад.

    В двигатель Mach 1 встроены обновленные компоненты Shelby GT350, включая впускной коллектор, переходник масляного фильтра и охладитель моторного масла, что увеличивает охлаждающую способность моторного масла на 50 процентов.

    Абсолютно новая версия основана на многолетнем опыте Ford Performance, оснащена уникальной передней частью для обеспечения аэродинамической эффективности и множеством деталей Ford Performance, которые помогают отметить его культовое наследие.Mach 1 стандартно поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec ™ 3160 от Shelby GT350. Впервые Ford оснастил систему согласованием оборотов, а трансмиссия соединена с системой масляного радиатора GT350, двухдисковым сцеплением Mustang GT и короткоходовым переключателем.

    Водители также могут выбрать доступную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift ™ с модернизированным преобразователем крутящего момента и уникальной калибровкой, которая позволяет оптимизировать крутящий момент, характер переключения и общую улучшенную производительность.Второй охладитель воздух-масло увеличивает охлаждающую способность на 75 процентов.

    Воссоздание стиля Mach 1

    Решетка радиатора нового Ford Mustang Mach 1 возвращается к оригиналу с глубокой трехмерной сеткой, акульим носом и элементами искусственной лампы. По бокам передней панели расположены новые боковые решетки под каждой сигнальной лампой поворота. По центру решетки расположен глянцевый магнитный значок в виде пони. Слабоглянцевые магнитные и черные акценты по всему автомобилю придают автомобилю превосходный вид, оставаясь верным смелому, мускулистому наследию Mach 1, включая глянцевые магнитные крышки зеркал и задний спойлер.

    Новые пятиспицевые диски размером 19 x 9,5 дюйма и 19 дюймов x 10 дюймов из алюминия с потускневшим покрытием, окрашенные в темный цвет, представляют собой современную версию классических колес в стиле Magnum 500. Автомобили с пакетом управляемости стандартно поставляются с уникальными, более широкими передними дисками 19 x 10,5 дюймов и задними колесами Tarnished Dark, окрашенными в темный цвет.

    Пакет управления — доступный исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec ™ 3160 — также включает в себя более крупный уникальный передний сплиттер с более высокой прижимной силой, новые молдинги передних колес и глянцевый магнитный поворотный спойлер с закрылком Герни и задним колесом гетры от Shelby GT500.

    Сатиновые черные полосы по бокам и капюшону со светоотражающими акцентными полосами любого из трех цветов: красного, белого и оранжевого (только для комплекта «Внешний вид»). Варианты окраски кузова включают эксклюзивный Fighter Jet Grey от Mach 1 (только внешний вид), а также Iconic Silver, Shadow Black, Oxford White, Velocity Blue, Twister Orange, Race Red и Grabber Yellow.

    Интерьер отличается уникальной приборной панелью Dark Spindrift с алюминиевыми вставками. Сиденья из черного дерева с акцентной полосой намекают на наследие Mach 1 в автомобилях с кожаным салоном.Среди других обновлений интерьера — новые накладки на пороги, обновленный экран-заставка на 12,3-дюймовой полностью ЖК-панели приборов, белая ручка переключения передач и выгравированный значок, на котором отображается уникальный номер шасси автомобиля.

    Mach 1: Создан для работы

    Команды инженеров и дизайнеров Mach 1 работали в тандеме над разработкой передней части, уникальной для персонажа Mach 1, которая также отвечает высоким аэродинамическим требованиям двигателя, трансмиссии и тормозных систем.

    Новая состоящая из двух частей верхняя решетка, нижняя решетка и обшивка, а также новые боковые решетки — все это придает фирменный вид Ford Mustang Mach 1 и предъявляет более высокие требования к аэродинамике и характеристикам охлаждения.

    Передний сплиттер, оптимизированный под форму лицевой панели, улучшает характеристики гусеницы и обеспечивает более агрессивный внешний вид, в то время как согласованный задний спойлер работает согласованно для создания идеального баланса подъемной силы. Mach 1 имеет на 22 процента больше прижимной силы, чем Mustang GT с пакетом Performance Pack Level 1, а улучшение прижимной силы увеличивается примерно до 150 процентов с пакетом управляемости.

    Для повышения износостойкости трассы команда добавила два боковых теплообменника — один для охлаждения моторного масла, другой трансмиссионного масла, а также систему охлаждения задней оси и нижний диффузор от Shelby GT500.

    Новый поддон, наиболее аэродинамически важная модернизация автомобиля, выдвигается на 20 дюймов дальше назад, чем на Mustang GT Performance Pack, чтобы сгладить и увеличить поток воздуха под передней частью автомобиля. Крупные элементы подкрыльев в нижней части кузова увеличивают прижимную силу, а специальные аэродинамические профили в рампе охлаждения тормозов улучшают прижимную силу и способствуют охлаждению тормозов — впервые для Mustang.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *