Нексия новый кузов: Дэу Нексия — цена, комплектации, обзор Daewoo Nexia, стоимость модификаций автомобиля Дэу Нексия.

Содержание

Nexia Kuzov — Транспорт — OLX.uz


Ташкент, Шайхантахурский район


11 май

Похожие запросы:
  • nexia kuzov в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • nexia kuzov в рубрике Автозапчасти
  • nexia kuzov в рубрике Транспорт на запчасти
  • nexia kuzov в рубрике Chevrolet
  • nexia kuzov 2 в рубрике Легковые автомобили

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjlYX6L4OcAmnrGoOcJ9iHIgaemueCQ6xItvoFKnSgf5klc32GcG0JLFydngEO/Hkb9Kt8RvA/xDyPK18tWwyMNAN0KvuTrVPBk8E9zfTLfh44MR7dmt3B5bWjvpo7Je0n1kC2CoUUZ3hjI4JzsEuterlo0fqp3gvshwKgjkHUTpS858bVvxkebbmszBpIRVAlyHnpNwN9/EUNNGh3ZVi0RQ==

  • Недавно просмотренные

  • Избранные объявления (0)

  • Избранные результаты поиска

eyellowpage — поиск объявлений

eyellowpage

  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости


© eyellowpage

Новый Равон (Ravon) Nexia R3 в Казани: комплектации и цены

Комплектация COMFORT MT OPTIMUM MT OPTIMUM AT ELEGANT AT
НОВАЯ ЦЕНА НА АВТОМОБИЛИ 2019 ГОДА ВЫПУСКА, В РУБЛЯХ. ** 730 500 759 500 799 900 815 500
Технические характеристики

COMFORT MT

OPTIMUM MT

OPTIMUM AT

ELEGANT AT

Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.)
Передние противотуманные фары
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX
Аккумулятор — 55AH, 550 CCA
Антенна, встроенная в заднее стекло
Генератор — 100А
Датчик давление шин
Размер шин — 185/60 R14
Размер шин — 185/55 R15
Запасное колесо — стальные диски — R14 X 5. 5
Запасное колесо — стальные диски — R15 X 6.0
Звуковой сигнал трубного типа
Стальной бензобак
Октановое число бензина 92 и выше
Экологический класс Евро 5+
Экономия заряда аккумуляторной батареи
Стартер — 1. 2KW
Функция регулировки передних фар
Безопасность

COMFORT MT

OPTIMUM MT

OPTIMUM AT

ELEGANT AT

10\» дюймовый вакуумный усилитель тормозов
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Замок на пассажирской двери
Защита коленей водителя
Иммобилайзер
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Противоударные балки передних и задних дверей
Фронтальная подушка безопасности водителя
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки)
Рулевая колонка складываемого типа (при аварии)
Трехточечные инерционные ремни безопасности всех сидений
Система защиты пешеходов
Функция напоминания о включенных габаритных огнях, о ключе в замке зажигания и непристегнутых ремнях безопасности
Система курсовой устойчивости ESC
Центральный замок
Интерьер

COMFORT MT

OPTIMUM MT

OPTIMUM AT

ELEGANT AT

Автоматические стеклоподъемники пер. /зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя)
Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя) с функцией в одно касание
Тканевые чехлы сидений, DLX1
Складываемые задние сиденья с разделенными подголовниками (3 шт. )
Солнцезащитный козырек (с водительской стороны — без зеркала, с пассажирской стороны — с зеркалом)
4-х рожковое рулевое колесо
Вспомогательные поручни задние с дополнительным крючком
Вспомогательные поручни со стороны пассажира
Интерьер монотонного цвета
Двухцветный интерьер (бежево-угольный)
Комплектация отделки — I-Натуральный цвет инструментальной панели- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами- Внутренние ручки дверей натурального цвета- Подстаканник- Отделка консоли-натуральная- рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Комплектация отделки-II- Отделка инструментальной панели серебристого цвета- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами- Хромированные внутренние ручки дверей — Подстаканник с серебристой окантовкой-рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Комплектация отделки-IV — Отделка инструментальной панели металлического цвета- Отделка дверей металлического цвета- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами-Хромированные внутренние ручки дверей — Подстаканник с серебристой окантовкой- Отделка консоли серебристого цвета-рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Круглая решетка отопителя без хромового покрытия
Круглая решетка отопителя с хромовым покрытием
Крючок для сеток на спинке передних сидений
Обшивка двери — пластиковая
Обшивка двери — тканевая, DLX1
Освещение багажного отделения
Цифровые часы
Передняя консоль без подлокотников
Передняя пепельница (без подсветки)
Перчаточный ящик без замка и освещения
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида
Подкапотный шумопоглотитель
Подстаканник с функцией облегченной фиксации
Покрытие пола с дополнительной вставкой со стороны водителя
Прикуриватель (без подсветки)
Серебристая окантовка спидометра
Комфорт

COMFORT MT

OPTIMUM MT

OPTIMUM AT

ELEGANT AT

USB порт
Аудиосистема с AM/FM радио и CD, MP3 плеером, а также AUX
Кнопка открытия багажного отсека на водительской двери
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона
Гидроусилитель руля
Бортовой компьютер
Модуль управления аудиосистемой на руле
Колонки 2 шт
Колонки 4 шт.
Кондиционер с фильтром вентиляции салона
Обогреватель 4х скоростной (без кондиционера)
Автоматическое управление с функцией электро-складывание зеркал
Механическое управление боковыми зеркалами, складывающиеся вручную
Обогрев боковых зеркал
Механические стеклоподъёмники
Задние окна с электрическими стеклоподъёмниками
Передние электрические стеклоподъёмники
Очиститель и омыватель лобового стекла с прерывателем
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Подвод воздуха к задним пассажирам
Подставка для ног из PVC
Спидометр с тахометром
Электрообогрев заднего стекла с таймером
Электропривод регулировки боковых зеркал
Экстерьер

COMFORT MT

OPTIMUM MT

OPTIMUM AT

ELEGANT AT

Боковые зеркала черного цвета
Боковые зеркала в цвет кузова
Дневные ходовые огни
Задние лампы красного цвета с противотуманной лампой
Лампа освещения номерного знака
Лампа боковых повторителей белого цвета
Передние фары с боковыми повторителями поворотников
Брызговики
Прозрачные стекла
Тонированные стекла
Кронштейн крепления номерного знака
Хромированная решетка радиатора
Наружные ручки дверей с откидной функцией — черный цвет
Наружные ручки дверей с откидной функцией под цвет кузова
Ручка багажника в цвет кузова
Передний и задний бамперы в цвет кузова
Стальные диски колес — R14 X 5. 5
Стальные диски колес — R15 X 6.0
Литые алюминиевые диски — R15 X 6. 0
Штампованные стальные диски чёрного цвета
Колпаки колес R14
Колпаки колес R15

Новый RAVON Nexia R3 в дилерских центрах ТОРГМАШ












































Двигатель          

Тип

бензиновый/экологический класс «Евро-5»            

Рабочий объем, см3

1485          

Число и расположение цилиндров   



4-цилиндровый, рядный 

Механизм газораспределения 

DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16-клапанный с цепным приводом                              

Максимальная мощность, кВт/л. с.



78/106  при 5800 об./мин

Максимальный крутящий момент, Hm/об.мин

 

141 при 3800


Система питания 

распределенный впрыск топлива

Тип и марка топлива

АИ-92 и выше  

Кузов

Тип

седан    

Количество дверей

4                                    

Количество посадочных мест

5           

Трансмиссия 

Тип привода

передний                                                                                    

Коробка передач     

механическая 5-ступенчатая; автоматическая 6-ступенчатая  

Тип сцепления 

сухое, однодисковое 

 Размеры

 

 Высота, мм

 1505

 Длина, мм

 4330

 Ширина. мм

 1690

 Колесная база, мм

 2480

 Колея (передняя/задняя), мм

 1454/1444

Объемы и массы 

Объем топливного бака, л   

45

Объем багажника, л

400-980     

Аккумулятор 12V, А/ч

55

Снаряженная масса автомобиля, кг 



1190/1230            

Разрешенная максимальная  масса автомобиля, кг



1520/1560

Динамические характеристики 

Разгон до 100 км/ч с места, сек 



12,2/12,3              

Максимальная скорость, км/ч



178/179

Тормозная система 

Передние тормоза    

дисковые вентилируемые 

Задние тормоза       

барабанные           

Подвеска 

Передняя подвеска 

независимая, типа McPherson       

Задняя подвеска 

полузависимая, торсионная       

Рулевое управление 



гидроусилитель рулевого управления        

Расход топлива, л/100 км        

Смешанный цикл

6,5/7

Город

8/9,3                      

Daewoo Nexia в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Конструкция имеет 16 клапанов, показатель расхода также находится на высоком уровне. Есть и существенный недостаток у рассматриваемого предложения — на выбор новый автомобиль дэу нексия только 5-МКПП, которая на сегодня существенно устарела. При этом даже в топовой версии не предусматривается установка более совершенной конструкции. Среди других особенностей отметим: При создании этого седана использовали платформу с передним приводом.

Бюджетный автомобиль Daewoo Nexia II

Силовой агрегат устанавливается поперечно. Новый автомобиль дэу нексия компоновка классическая, обеспечивает устойчивость транспортного средства на новый автомобиль дэу нексия. При изготовлении кузова используется сталь, за счет чего повышается жесткость на кручение. При этом использование стали позволяет существенно снизить массу кузова.

Подвеска сзади имеет винтовые пружины, а также амортизаторы однотрубного типа с поперечными стабилизаторами. Рулевое управление предусмотрено механизмом с реечной передачей, а также усилителем гидравлического типа. Гидравлический усилитель позволяет изменять степень нагрузки, которую нужно прикладывать на рулевое колесо для изменения положения ведущих колес.

Спереди устанавливаются дисковые тормоза, а сзади барабанные устройства. За основу использовали кузов от Авео, последнего поколения. Больше всего сходства можно найти в передней части, а также корме.

Дэу Нексия 2018-2019 года — новая модель: цены и комплектации

Характерные строения бамперов, свесы арок и форма посадки оптики, все это прекрасно знакомо по моделям от Шевроле. Дизайн, как такой из бюджетного сегмента, поэтому серьезных требований к машине прилагать не стоит. По боковой части и корме, точечные изменения могли только отдаленно напомнить, о судьбе второго релиза — это арки остекления и свесы над дверьми, аналогично, как у предшествующих моделей.

Теперь не придется часто ее менять, нагрузки она выдерживает хорошо, глаза не раздражает. Центральную консоль было решено повернуть к водителю. Сделано это с целью сделать автомобиль более удобным именно для владельца, которому стало явно легче управляться с разнообразными новый автомобиль дэу нексия управления. В автомобиле появилась качественная магнитола, есть бортовой компьютер с собственным новый автомобиль дэу нексия дисплеем. Передние сиденья весьма аскетичны.

Боковой упор отсутствует, спектр регулировок весьма скромен, управляется за счет механических рычагов. Багажник у автомобиля довольно вместителен — его объем составляет литров, что несколько больше, чем у многих автомобилей этого же класса.

Технические характеристики Технически авто стало более надежным, но никаких революционных изменений не произошло: Новой платформы не ожидается. Используется все та же старая, но довольно надежная платформа от Опель Кадет.

Задняя часть имеет поперечную балку, обеспечивающую хорошую устойчивость автомобиля на поворотах. Тормозная система старая — диски спереди и барабанные тормоза сзади; не стоит ждать какой-либо электроники.

Имеется гидроусилитель руля. Здесь можно видеть огромные боковые окна, массивные двери и достаточно скромные аккуратные колесные арки. Сзади автомобиль то новый автомобиль дэу нексия выглядит солидно. Массивный задний бампер с новый автомобиль дэу нексия ребром в верхней части, оригинальные фонари и большая крышка багажного отсека с выступающим краем, придают Дэу потрясающий внешний вид.

За дополнительные деньги можно установить на верх сдвижной люк. Во втором поколении известного седана стали применять более дорогой пластик, а качество крепления элементов и деталей ощутимо улучшилось. Передняя панель имеет овальные и прямоугольные детали.

Все элементы расположились удобно, получили подсветку. Некоторые элементы управления, а точнее кнопки электрического пакета, установлены на водительской двери. Объем багажного отделения Дэу Нексия новая составляет литров. Такой результат на сегодня очень достойный.

Технические характеристики Силовой агрегат Перечень силовых агрегатов Дэу Нексия новый автомобиль дэу нексия такой большой, как у ее соперников.

В нем находятся только пара бензиновых моторов, которые рассчитаны на четыре цилиндра и соответствуют экологическим стандартам Euro Силовой агрегат получил систему распределенного впрыска горючего. Есть и электронный блок управления, который позволяет заливать различные модификации топлива от АИ до АИ Устройство газораспределительного механизма выполнялось по типажу SOHC, что означает новый автомобиль дэу нексия клапанов на каждый цилиндр, которые управляются распределительным валом, установленным вверху.

Экономным мотор трудно назвать, ведь в городском цикле он кушает около 8,5 литра, на трассе — 7,7 л, а в смешанном цикле требует 8,1 литра топлива на км. Далее идет более мощный мотор, который достался от Шевроле Лачетти.

Похожий мотор у Шевроле Кобальт. В оснастку силового агрегата применяется газораспределительная система типажа DOHC с парой распределительных валов, находящихся вверху и 4-мя клапанами на каждый цилиндр.

Первая же сотня достигается легковым автомобилем за 11 сек.

Ravon Nexia R3 (Равон Нексия Р3) отзывы владельцев об автомобиле

Перед приобретением автомобиля вполне логично осведомиться об основных достоинствах и недостатках. Тех, кто планирует приобрести седан из узбекской линейки машин, заинтересует информация о Ravon Nexia R3 отзывы владельцев про недостатки и положительные стороны авто.

Легендарная Nexia теперь выпускается под логотипом нового бренда и уже успела показать как свои плюсы, так и минусы. Информацией на эту тему охотно делятся владельцы транспортных средств.

Последнее время внимание автолюбителей приковано к линейке продукции узбекского автопрома, который предлагает хорошие машины за нормальные деньги. Продолжающая традиции Daewoo и GM копания Ravon, может похвастаться быстрым покорением российского рынка. Расширение модельного ряда в будущем, надёжность, проверенная временем и доступная стоимость – три составляющие её успеха.

Автомобиль Ravon Nexia R3: отзывы владельцев

К экстерьеру, габаритам корпуса, обзорности, особенностям головной и задней оптики у нынешних обладателей R3 претензий нет. Приятная внешность, обтекаемая форма и оптимальные размеры позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя в дорожном потоке.

Кузов

Говоря о кузове, владельцы отмечают широкий выбор палитры (12 цветовых оттенков), предоставляемый производителем. Нексию можно взять как в ярких оттенках кузова, так и в строгих цветах — чёрном или сером.

Не очень радует владельцев ЛКП из-за появляющихся маленьких сколов. Для тех, кто много ездит по трассе и регулярно выезжает на природу не лишней окажется дополнительная защита лакокрасочного покрытия передней части авто.

В качестве бронирующих элементов, прикрывающих наиболее уязвимые части автомобиля, можно выбрать покрытие бронеплёнкой. Такая предосторожность позволит не подкрашивать постоянно сколы и сохранит «в заводском» виде переднюю часть автомобиля.

Стоит отметить, что ржавчина долгое время не образуется на голом металле, что говорит о хорошем антикоррозийном покрытии.

Один из недостатков — шумоизоляция

По отзывам владельцев к недостаткам Ravon Nexia R3 → всеобщее разочарование вызывает шумоизоляция. Тем, кто пересел за руль Нексии после эксплуатации иномарки может показаться, что шумка отсутствует как таковая.

На малых скоростях по городу всё в пределах нормы, но едва стрелка спидометра переваливает за показатель 80-100 км/ч, как появляется отчётливая слышимость работы мотора, свист в районе зеркал и шум вращающихся колёс. От шумового эффекта спасает разве что функционирующая аудиосистема, но только в пределах города.

На трассе, на высоких скоростях, она уже бессильна, поскольку шум дороги заглушает даже звуки музыки. Лечится такой недостаток исключительно прокладыванием дополнительной шумо- и виброизоляции. Любителям качественного автозвука штатная акустическая система придётся не по вкусу. Её стоит заменить.

Новый видео-отзыв владельца Равон Нексия

Об опыте эксплуатации рассказывает владелец Равон Нексия Р3. Смотрите, что произошло с автомобилем за 2 года.