Ниссан 240 z: Nissan Fairlady Z , .

Содержание

Datsun 240Z: Логово Z — TopGear Russia

Старые спорткары – это круто. Рядом с большинством скоростных штуковин наших дней они выглядят неимоверно крошечными, с изящными тонкими стойками. Они говорят о вашем характере больше, чем безликие современные груды металла, и окружены романтической атмосферой, в которой нет места ерунде вроде сервоприводов, защиты пешеходов, краш-зон и по­душек безопасности. Это машины-бунтари, в меру опасные и великолепно дерзкие. К сожалению, в основном они довольно-таки ужасны. Они шумные, сравнительно медленные, с трудом трогаются с места, с трудом останавливаются и рано или поздно неизбежно ломаются. Поэтому пользоваться старыми спорткарами можно лишь с той оговоркой, что они крутые, когда исправны.

Однако у этой проблемы есть решение, и имя ему – рестомод. Мы слышим этот термин все чаще по мере того, как новые автомобили сливаются в однородную массу и заставляют нас мечтать о старомодной внешности, которая сочеталась бы с соблазнами комфорта наших дней. Фактически нам нужны самые простые удобства: чтобы машина легко заводилась, чтобы на автобане из нее не лились жизненно важные ж­идкости, чтобы она тормозила тогда и так, как этого захочет водитель.

Поэтому рецепт рестомода достаточно прост: купите машину великолепной эпохи и бережно начините ее современными технологиями, стараясь не лишить ключевых черт характера. Чтобы добиться успеха, не забывайте про стоп-слово “деликатность”. Кто-то понимает его, кто-то нет. Компания MZR Roadsports из Брэдфорда сделала его своим девизом.

Заказчикам доступны несколько версий – Sport Design, Sport Edition и эта, которая, очевидно, называется “Мои Большие Арки”

Кажется, я немного испортил сюрприз, но это не важно. Я всегда любил Datsun 240Z (и его последующие варианты – 260Z, 280Z, Nissan S3/Fairlady Z…), а MZR умеет превращать этот милый спорткар 70-х в нечто фантастическое. Обосновавшись в захолустной промзоне на окраине Брэдфорда, обаятельные энтузиасты по имени Рахаил Тарик и Мартин Райланд завозят из США машины серии Z с крепкими кузовами и делают из них объекты острого вожделения.

Трудно поверить, что из такого металлолома MZR создает свои шедевральные 240Z

Процесс отлажен, как часы: поднимаются все спецификации на машину, ее разбирают до голого шасси, купают в гальвани­ческой ванне, проваривают швы, осторожно усиливают конструкцию и добавляют шумоизоляцию. Затем приходит черед регулируемых амортизаторов, усиленных дифференциалов, а также современных 5- или 6-ступенчатых КПП, тормозов, выхлопной системы и топливного бака. Моторы – рядные “шестерки” 2,9-3,1 л от 240 до 280 л.с., но настолько легкому автомобилю (чуть тяжелее тонны) больше и не надо. Моторный отсек тщательно приводится в порядок: в него предстоит установить систему электронного впрыска и качественно изолировать проводку. После этого можно переходить к комфорту и уюту. Автомобиль получает деликатный усилитель руля, современную печку и кондиционер, а также новые кресла и отделку интерьера. Диски, цвет кузова и аксессуары зависят только от масштабов воображения и толщины кошелька заказчика.

Последний фактор вообще определяет весь процесс ресто­мода (кто бы сомневался!). Но эти автомобили делают люди, которые по-настоящему любят свою работу, и результат пора­жает своим ощущением аутентичности. Продукт MZR воспринимается не как рестомод, а как оптимизация оригинала. Это исправленный, отлаженный, улучшенный и дополненный Datsun Z. Вы видите знакомое пластиковое торпедо, щиток и стрелки приборов, знакомые тонкие стойки, окаймленные хромом, бесконечный капот и покатый силуэт крыши. Здесь нет ничего броского: ни порнографической роскоши замшевого салона, ни светодиодной дискотеки, ни слепящего TFT-дисплея; руль не усеян р­ычажками и кнопками, а для выбора режима контроля тяги не требуется джойстик. Своей совершенной простотой он напоминает скан­динавское жилье. Только вы, обтянутый кожей руль, три педали и бесконечно приятный на ощупь деревянный набалдашник рычага КПП.

Мотор пробуждается с энергичным взрыком; воткните первую передачу, отпустите легкое сцеп­ление – и машина стартует так невесомо и воздушно, что любой современный спорткар рядом с ней покажется сделанным из киселя. Она скользит сквозь город, точно и легко реагируя на каждое прикосновение к рулю; даже Golf R на ее фоне выглядел бы неряшливым и толстокожим бегемотом. Если не иметь рядом оригинал для сравнения, переделки могут показаться малозначительными. Просто по какой-то волшебной причине 240Z начинает слушаться, не разыгрывая из себя сварливого старикашку. Но потом вы въезжаете на разбитую, ухабистую шоссейку, вьющуюся среди болот, и понимаете, за что отдали деньги. Мотор ликует, словно пес, которого вывезли на природу, и просит все больше оборотов. Такого азарта и в помине нет у современных машин с их тщательно просчитанной тягой в среднем диапазоне. Руль поначалу кажется слегка нервным, но вскоре вы привыкаете друг к другу и начинаете легко нырять в повороты. Может быть, я предпочел бы амортизаторы чуть помягче – под стать отличному сцеплению с дорогой, – но это легко исправ­ляется нажатием пары кнопок или парой часов работы в гараже. И есть радио. Скорее всего. Мне и в голову не пришло его включать.

Здесь ничего не скрипит и не гремит, мотор не кашляет на старте, коробка не скрежещет и не перегревается. Карбюратор не заливает, резина не лысая… У этой машины вообще нет проблем. Все плюсы стильного спортивного олдтаймера и ни одного минуса – вот в чем заклю­чается суть хорошего рестомода. Но эта формула лишь кажется простой: на самом деле недостаточно накупить дорогих компонентов и засунуть их в старый кузов. Чтобы создать такую машину, необходимы олдскульное умение работать руками, вдохновение и опыт, отточенный годами э­кспериментов и ошибок. Я очень давно не водил автомобиль, который дарил бы столько азарта и радости. Автомобиль, о котором говорят не сухие цифры статистики, а лыба до ушей на лице пилота. Старые спорткары – это круто. И этот – один из самых крутых.

Классический Datsun 240Z «оскорбили» мотором от Toyota Supra

A Datsun 240Z with a Supra heart, performance upgrades and one set of wide Classic 5 wheels and Toyo tires
Talk about history! This 1972 Datsun 240Z is definitely a vehicle that gets one petrolhead’s heart pumping. Why? For the simple fact that this is one of the most complete builds we’ve seen to date. No stone was left unturned! Everything from the powertrain and exterior, all the way to small interior bits & pieces has been redone, making this 240Z Fairlady a head-turning piece of oldschool automotive class. Furthermore, add those ultra-cool hood-mounted mirrors that we all love (but are a true hazard to health to anyone that encounters them in a crash) and your daily dose of vintage Japanese motoring is complete. But we digress.

The Datsun 240Z belongs to the Nissan S30 family (sold in Japan as the Nissan Fairlady Z and in other markets as the Datsun 240Z, then later as the 260Z and 280Z). The vehicle is the first-generation of the Z GT two-seat coupes produced by the Japanese car manufacturer from 1969 to 1978. The car is one of the most successful sports car lines ever produced, as it featured the trend-setting design by a team led by Yoshihiko Matsuo, the head of Nissan’s Sports Car Styling Studio, all alongside impressive handling and performance figures.

While today’s sports cars all come with modern suspension and braking systems, back in the 1960s and 1970s, the likes of four-wheel independent suspension consisting of MacPherson struts in front and Chapman struts in back, alongside front disc brakes and rear drums were rare. However, these impressive modern additions to the Datsun 240Z made it one of the hottest performance machines of its era. And thanks to some detail-oriented builds, we’re able to see how a modern 240Z can look like.

For this build, one of the most impressive and important additions is the 2JZ engine swap. While some will call this sacrilege (to put a Toyota engine into a Nissan), the added power from one of the world’s most famous engines certainly makes this Datsun 240Z a formidable track weapon. While we still have to talk to the owner to find out the exact horsepower number, even in its stock form, this engine delivering at least 230 horsepower and 220 lb-ft of torque. However, our estimate is that this thing churns out at least 600 horsepower. And that, for a vehicle that weighs less than 2,300 lbs (1,044 kg) relates to an ass-kicking power to weight ratio. Transmission wise, the owner added an R154 transmission system and an R200 differential, allowing for some smooth & quick gear shifts and linear power delivery. For those that know their way around JDM cars, the R154 is a five-speed transmission found in the cars like the MKIII Supra Turbo, alongside the likes of the Toyota Crown, Toyota Chaser Tourer V, Toyota Mark II Tourer V, Toyota Cresta Tourer V and Toyota Soarer (turbo) up to 2004.  All things considered, a sturdy transmission system that will work with the 2JZ engine perfectly. And yes, it’s a manual.

The vehicle features a new ATL fuel racing gas tank, new fuel lines and finally, an Infinity ECU tune – tying it all in together.

 

The build continues with custom axels made by White Performance, a custom drive shaft by Freeden Engineering, a set of D2 coilovers and a stage 4 upgrade big brake kit with brand new brake lines. The latter comes with brake discs in the front and rear, a nice upgrade over the stock Datsun 240Z system. In turn, this means that the owner put a lot of thought into the handling and safety aspect of this build.

In the interior, you’ll find the reupholstered seats and a Technotoytuning T3 harness bar, a Sparco steering wheel and some nifty finishing touches.

For the final accentuating touch for this build, a set of custom-made CCW Classic 5 forged wheels are added. Perfectly matched to this Datsun 240Z, we’ve machined these wheels in sizes of 16×10.5 in the front and 16×11 in the rear. The wheels feature a Gloss Black finish for the centers and Polished Aluminum for the lips. The wheels are wrapped in sticky Toyo Proxes tires, stretched to the brink and looking really good with the bright yellow branded lettering. The wide wheel arches of this build required a really wide custom setup, which we’ve executed perfectly. And to be frank, the end result is quite impressive altogether.

You can grab a detailed view of this Datsun 240Z build in the media gallery right below. If you want to order a similar setup for your aftermarket build, please don’t hesitate to contact us right away. Our sales team will help you choose the right sizes, fitment and finishes for your brand new set of custom-made CCW forged wheels.

История Datsun 240Z и серии Z Ниссан ⋆ I Love My Car

В октябре 1969 года компания Nissan представила спортивное купе Fairlady Z. Машина экспортировалась на рынки Европы и США как Datsun 240Z и вызвала революцию в сегменте спортивных автомобилей. Хороший, доступный, надежный спортивный автомобиль из Японии, который также можно использовать ежедневно, что было неслыханно на то время.

Lady in Zet. Datsun 240Z, Fairlady Z

Дизайн этого красивого, статного японского спортивного автомобиля часто приписывают немцу Альбрехту Гёрцу, который в какой-то мере причастен к созданию купе. Но на самом деле это был собственный дизайнер Nissan Kumeo Tamura, которому официально принадлежат права на дизайн Fairlady Z или 240Z.

Президент американского отделения Ниссан Ютаки Катаяма был помешан на английских классических автомобилях. Это не могло не сказаться в том числе и на буквенно-цифровом обозначении моделей. Цифры означали объем двигателя, а литера Z…

Сам Катаяма говорил, что «зет» может означать очень многое на разных языках, к примеру, зенит. Да и звучит на любом языке очень хорошо, ззззззззз-ет.

Ютаки Катаяма дожил до 105 лет и скончался в 2005 году

Альбрехт фон Гёртц был немецким графом, эмигрировавшим в Америку, вскоре начал работать в Studebaker и стал независимым дизайнером с 1952 года. Гертц разработал BMW 507 и участвовал в создании моделей для других производителей автомобилей. Между 1963 и 1965 годами он разработал спортивный автомобиль для Nissan, но его дизайн не понравился руководству компании. Это был Nissan Silvia Coupe CSP310, представленный в 1964 году на Токийском автошоу. Вот он.

Nissan Silvia Coupe CSP310

По правде говоря, влияние фон Гертца на дизайн японского купе оспаривать можно, но точки над i в этой саге пускай расставляют автомобильные историки.

После этого отдел дизайна Nissan приступил к самостоятельной разработке кузова двухлитрового спортивного автомобиля. Он появился в 1969 году как Nissan Fairlady Z в Японии и как Datsun 240Z на других рынках сбыта. В течение многих лет шла дискуссия о том, кто проектировал автомобиль. Только в восьмидесятых годах Ниссан завершила дискуссию официальным письмом Гёрцу. Nissan заявила, что 240Z был разработан не Гертцем, а собственными дизайнерами Nissan.

Во всяком случае, Datsun 240Z был хитом, в 1970 году было продано более 40 000 экземпляров. Двухместное купе с третьей дверью имело несущий кузов и было оснащено 2,4-литровым шестицилиндровым рядным двигателем и независимой подвеской всех колес. Не малую роль сыграла и цена. Машина стоила $3526, что по сравнению с купе из Европы было почти даром. До 1973 года Nissan продала более 156 000 экземпляров 240Z.

Феррари для бедных

В 1973 году Nissan заменила 240Z на 260Z, который, как следует из названия, имел 2,6-литровый двигатель. На агрегатах 260Z позже была построена версия с более длинным кузовом (плюс 300 мм) с задним сидением. Модель 280Z была представлена исключительно на американском рынке в 1975 году, с двигателем большего размера. Производство спортивного автомобиля Datsun завершилось в 1978 году.

Преемником стал 280ZX, который выпускался с 1978 по 1983 год. Автомобиль по-прежнему выглядел как его предшественник, но от предыдущей модели были взяты только 2,8-литровый двигатель (97 кВт/132 л.с. и 195 Н∙м) и пятиступенчатая коробка передач.

Автомобиль был несколько больше и роскошнее, с 1980 года он был доступен в кузове тарга, а с 1981 года получил турбонаддув. Благодаря таким опциям, как спортивные сиденья с кожаной обивкой и аудиосистемой класса hi-fi, спортивный автомобиль Nissan все больше отдалялся от принципа спортивного и экономичного купе, которым изначально был Datsun 240Z.

В 1984 году появился совершенно новый Z-автомобиль 300ZX с новым 3,0-литровым двигателем V6, без наддува (125 кВт/170 л.с.) и с турбиной (168 кВт / 228 л.с.), в укороченной версии 4410 мм и более длинной 4610 мм. Это третье поколение Nissan серии Z имело более утилитарный дизайн, выглядело менее вызывающе, чем раньше, и ему снова было предоставлено больше роскошных опций. У него было лучшее сцепление с дорогой, больше мощности улучшенная динамика, но теперь он был больше Gran Turismo, чем легкое купе.

В 1986 и 1987 годах автомобиль постоянно обновлялся, с более широкими колесными арками, бамперами цвета кузова и другими внешними и техническими изменениями. В этот же период компания прекратила использование торговой марки Datsun, так что новые Z-автомобили уже брендировались как Ниссан.

В 1990 году появилось второе поколение 300ZX или четвертое поколение автомобилей Z-серии. Купе было полностью переработано и оснащено трехлитровым V6, теперь с 24-клапанной головкой. Среди прочего, версия с двумя турбинами была оснащена полноуправляемым шасси. Поколение 300ZX также появилось как родстер в Японии и Америке в 1993 году. Nissan прекратил производство 300ZX в начале 2000 года.

В 2003 году, после нескольких лет без Z-серии, был представлен Nissan 350Z. Этот совершенно новый Z был основан на революционной платформе Nissan FM (Front Midship — с передним, но смещенным назад расположением двигателя). Как видно из названия типа, 350Z был оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 211 кВт (287 л.с.) и крутящим моментом 370 Н∙м. С 2005 года модернизированная версия этого двигателя выдавала 220 кВт (300 л.с.) и 353 Н∙м. А в 2005 году мощность выросла до 306 сил. В 2004 году Nissan представил версию 350Z в кузове кабриолет.

В 2009 году Nissan увеличил объем двигателя 350Z до 3,7 литров и поэтому изменил название на 370Z. Изменилась не только мощность, но и дизайн, что выразилось в более покатой кормовой части. Год спустя был представлен родстер на агрегатах 370Z.

Юбилейная версия 370Z 50th Anniversary Edition, которая вышла осенью 2019 года

DATSUN 240z Fairlady JDM style, green

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc. RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23. SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Nissan показала Z Proto. Это преемник легендарных Fairlady в стиле Datsun 240Z — Wylsacom

Компания Nissan показала концепт-кар Z Proto. Автомобиль очень близок к серийной версии, характеристики которой будут скоро опубликованы. Но самое главное в нём не этот факт, а тот восторг, который Z Proto вызывает у фанатов легендарной Datsun 240Z:

Datsun 240Z и Nissan Z Proto. Источник: Nissan

При этом у Nissan каким-то образом получилось сделать автомобиль одновременно похожим и на этот самый Datsun (из-за популярности автомобиль потом перевели под материнский бренд), и на последние 350Z и 370Z.

Если честно, меня восхищают в этом автомобиле две вещи: преемственность поколений и простота форм, при которой нет ничего лишнего.

Наши дизайнеры сделали бесчисленное количество зарисовок, изучая каждое поколение и их успех. В конце концов, мы решили, что Z Proto должен путешествовать сквозь десятилетия, включая будущее модели.

Альфонсо Альбайса

Руководитель отдела дизайна Nissan

Внутри сочетание разных поколений: цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, несколько портов USB Type-C, есть CarPlay, Android Auto, алькантара на сиденьях, спортивные приборы в центральной части торпедо:

Особенно мне доставляют дверные ручки с воздухозаборниками — это явная отсылка к Nissan 350Z и 370Z, а также нормальные аналоговые крутилки, которые вы можете пощупать и ощутить руками! Ну топово же!

И вот вроде бы простой салон, но не выглядит скучным. Как так вышло?

Никакой информации о силовом агрегате серийной версии нет, но прототип получил некий битурбомотор V6, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой». Если это будет классический продолжатель Fairlady, то он должен быть заднеприводным.

Но когда я бегал по студии за всеми коллегами со словами «посмотрите, какой топовый Nissan», меня спрашивали, электрический ли он.

Z Proto получил колёса размерностью 255/40R19 спереди и 285/35R19 сзади. Источник: Nissan

И действительно: простота кузова очень сильно навевает мысли об электрической составляющей автомобиля. Он чем-то похож на минималистичную «Теслу». И у меня вопрос: почему этот автомобиль не электрический?

Дизайн автомобиля — отличный пример ретрофутуризма. И меня безумно радует, что он скоро будет ездить по дорогам. Но почему он будет греметь, а не еле заметно свистеть? Nissan, этому «Z» явно нужна электрическая версия.

Отсутствие новостей об электрической версии — это не единственная из плохих новостей. Серийная версия Nissan Z Proto, которая появится в продаже в 2021–2022 гг., не будет продаваться в России, Украине, Республике Беларусь или Казахстане. И в Европе вообще. Дело в ужесточающихся нормативах по экологической безопасности двигателей автомобилей. Но если всё-таки электрическая версия выйдет, то, может быть, и до наших рынков она дойдёт?

Следующий спорткар Nissan Z получит битурбомотор V6 — ДРАЙВ

Нынешний Nissan 370Z выпускается с 2009 года. За последние три года в США продали 17 918 машин, а в Европе ― 2496. По слухам, в октябре 2018 года на Токийском мотор-шоу японцы покажут предвестника новой генерации, а серийная Z-модель дебютирует в 2019-м на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Сегодня Nissan 370Z кажется хоть и олдскульным, но настоящим спорткаром. Компактный двухместный автомобиль с передней подвеской на двойных поперечных рычагах, атмосферным мотором V6 и шестиступенчатой механической коробкой передач («автомат» доступен за доплату). И острые ездовые настройки «зетке» пришлись в пору. По неподтверждённой информации, таким же интересным для водителя должен остаться преемник, который дебютирует в конце 2019 года, но в остальном изменений будет вагон и маленькая тележка. Предположительно, автомобиль нового поколения получит индекс 400Z.

Почти одинаковые по начинке Nissan Z и Infiniti Q60 будут разительно отличаться настройками. Если более крупный и тяжелый Q60 — это скорее респектабельное купе, то из Z-кара сделают спортивный снаряд.

Спорткар Nissan превратится в близкого родственника купе Infiniti Q60, но только менее крупного. Как пишет издание Autocar, длина модели 400Z составит около 4,52 м, а ширина и высота ― 1,89 и 1,24 м соответственно. Модернизированную платформу FM с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади «зетка» позаимствует именно у «ку-шестидесятого». Как и полноприводную трансмиссию с электрогидравлической муфтой в приводе передних колёс (это будет прерогатива топ-версии Nismo), и семиступенчатый «автомат» Jatco. Хотя в отличие от Infiniti Nissan получит ещё и традиционную ручную коробку передач.

История Z-каров фирмы Nissan началась с трёхдверной модели S30, которая также называлась Fairlady Z, Datsun 240Z, 260Z и 280Z. Автомобиль, выпускавшийся в Японии с 1969-го по 1978 год, базировался на заднеприводной платформе и оснащался бензиновыми рядными «шестёрками» 2.4 (154 л. с.), 2.6 (165 л.с.) и 2.8 (173 л.с.).

И, конечно же, ниссановскому Z-мобилю установят известный по Infiniti Q60 двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском. На базовой модификации мотор будет выдавать примерно те же 400 л.с. и 475 Н•м, но у Nismo-версии, которая ожидается в 2021 году, отдачу этой же «шестёрки» доведут до 470 сил и 600 ньютон-метров. Для сравнения, атмосферный V6 3.7 на Ниссане 370Z развивал от 328 до 355 «лошадей» в зависимости от исполнения. Помимо купе, японцы предложат покупателям ещё и Z-родстер.

Datsun 240Z


Datsun 240Z (1969-1974)

Datsun 240Z — беспрецедентный успех компании Nissan на мировом рынке спортивных автомобилей, символизировавший начало глобального лидерства Японии в области автомобилестроения. К началу 70-х гг. фирма Nissan Motors была уже хорошо известна в США и Европе как производитель доступных и качественных моделей разных классов. Дальнейшее её закрепление в Северной Америке зависело от того, как она ответит на массовое увлечение производительностью и популярность детройтских muscle-каров. Главным инициатором создания новой машины класса GT стал Ютака Катаяма, президент американского отделения Nissan Motor Corporation, а разработкой дизайна занималась Nissan Sports Car Styling Studio во главе с Есихико Мацуо. В 1969 г., за месяц до своего дебюта в Японии, Datsun 240Z был представлен на автосалоне в Нью-Йорке и уже в первые дни продаж стал настоящим хитом. Вначале спрос сильно превышал возможности японских заводов Nissan, но уже к концу 70-х гг. компания выпустила рекордные 500000 автомобилей серии Z.

Datsun 240Z продавался под таким названием везде, кроме самой Японии, где он носил имя Nissan Fairlady Z. В соответствии с требованиями рынка автомобиль получил 2-местный кузов хэтчбэк-купе, хотя его предшественниками были небольшие 4-цилиндровые родстеры Datsun 1600/2000. 240Z был выполнен в европейском стиле, но такие признаки, как длинный капот, изогнутые задние крылья и крыша фастбэк идеально соответствовали американским вкусам. Внутри он имел простой, но удобный салон с двумя виниловыми ковшеобразными сиденьями, задней полкой для багажа, трёхспицевым рулём и центральной консолью. Основным преимуществом модели была цена: Datsun стоил $3500 — почти в два раза меньше европейских спорткаров того же класса.

Технически Datsun 240Z не уступал своим зарубежным конкурентам. Он оснащался 2.4-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с клапанным механизмом SOHC и двумя карбюраторами Hitachi (аналогичными британским SU). Мощности 150 л.с. было достаточно, чтобы обеспечить максимальную скорость свыше 200 км/ч; расход топлива составлял 11-15 л/100 км. Автомобиль с колёсной базой 2305 мм имел несущий кузов, полностью независимую подвеску на пружинах и телескопических амортизаторах (типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и на стойках Чепмена с нижними поперечными рычагами сзади), передние дисковые и задние барабанные тормоза Girling, 14-дюймовые колёса и радиальные шины. Большинство покупателей заказывали полностью синхронизированную 4-ступенчатую механическую коробку передач, хотя в список опций входила и 3-ступенчатая автоматическая. Европейская версия Datsun 240Z была доступна только с 2-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 115 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач.

В начале 70-х гг. новые экологические стандарты и топливный кризис практически уничтожили американский рынок muscle-каров, но продажи Datsun 240Z в этот период наоборот выросли. Несмотря на рост цен до $4400, снижение мощности и установку более массивных бамперов, этот автомобиль оставался самым доступным и привлекательным в своём сегменте. Рекламу обеспечивали спортивные достижения: Datsun 240Z выиграл восточно-африканское Ралли Сафари в 1973 г. и выступал в американском чемпионате SCCA Trans Am.

Характеристики
 Модификация Datsun 240Z
 Годы выпуска 1969-1974
 Страна Япония
 Производитель Nissan Motor Company
 Произведено 156076
 Категория Спортивные
 Цена 3626 $
 Тип кузова Трёхдверное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2393 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Hitachi
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 150 л.с. при 5600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 198 Нм при 4400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14″
 Вес 1044 кг
 Колёсная база 2305 мм
 Длина 4140 мм
 Ширина 1626 мм
 Высота 1283 мм
 Максимальная скорость 201 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8. 2 с

Nissan Datsun 240Z Market — CLASSIC.COM

4-SpeedBring A Trailer Auction

Datsun 240Z 4-SpeedBring A Trailer Auction

янв.

1973 Datsun 240Z 4-SpeedBring A Trailer Auction НА ПРОДАЖУ 16 апреля 2021 года через 2 дня
онлайн НА ПРОДАЖУ 23 апр 2021 через 9 дней
1971 Datsun 240Z 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 36,750 ПРОДАН апр 09, 2021 5 дней назад 9000

1971 Datsun 240ZBring A Trailer Auction $ 30,000 ПРОДАНО 4 апреля 2021 г. 10 дней назад
1973 Datsun 240ZAutoHunter Online $ 37000 ПРОДАНО дней назад

1972 Datsun 240ZAutoHunter Online $ 18100 ПРОДАНО 30 марта 2021 г. 15 дней назад 90 005
1973 Datsun 240Z 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 36 000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 29 марта 2021 г. 16 дней назад
1972 Datsun 240Z40

1972 Datsun 240,240 4-SpeedBring A 28 марта 2021 г. 17 дней назад
1974 Datsun 240Z ‘Super Samuri’ Silverstone (Великобритания) Race Retro Live Online (2021) Лот № 243 £ 46 687 ПРОДАНО 27 марта 2021 г. 18 дней назад
1972 Datsun 240ZBring A Trailer Auction $ 25,750 ПРОДАНО 16 марта 2021 г. 15 мар.2021 месяц назад
1973 Datsun 240ZBring A Trailer Auction $ 67000 ПРОДАНО мар 04, 2021 месяц назад
1971 Datsun 240ZBring A Trailer Auction $ 36 500 ПРОДАН 01 марта 2021 года месяц назад
1973 Datsun

22 фев 2021 2 месяца назад
1972 Datsun 240ZBring A Trailer Auction $ 26 750 Продано 18 февраля 2021 2 месяца назад
$ 16,000 ПРОДАНО 15 фев, 2021 г. 2 месяца назад
1973 Datsun 240ZAutoHunter Online $ 24,600 ВЫСОКАЯ СТАВКА 15 февраля 2021 г. 2 месяца назад
$ 29750 ПРОДАНО 10 февр.2021 г. 2 месяца назад
1972 Datsun 240Z 4-SpeedBring A Trailer Auction $ 38 250 ПРОДАН фев 2021 2 месяца назад
1973 Datsun 240Z 4-Speed ​​Auction4 8 фев, 2021 2 месяца назад
1972 Datsun 240Z L28 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 20,750 ВЫСОКАЯ СТАВКА 3 фев 2021 2 месяца назад
$ 22 750 ПРОДАНО 1 февраля 2021 г. 2 месяца назад
1973 Datsun 240ZBring A Trailer Auction $ 30,000 ВЫСОКАЯ ЦЕНА
1971 Datsun 240ZBring A Trailer Auction $ 55000 ПРОДАН 31 декабря 2020 г. 3 месяца a go
1972 Datsun 240Z 4-SpeedBring A Trailer Auction $ 17 250 ПРОДАН 30 декабря 2020 г. 4 месяца назад

21k-Mile 1971 Datsun на продажу — продана 29 января 2020 года за 310 000 долларов (лот № 27 363)

Этот Datsun 240Z 1971 года был построен в мае 1970 года и поставлен новым для Munson Datsuns в Марион, Индиана.Владелец дилерского центра Джеймс Мансон сохранил машину и позже передал ее своему сыну Рональду Мансону в качестве подарка на выпускной стоматологический факультет. На протяжении многих лет автомобиль эксплуатировался нечасто и хранился сначала в автосалоне автосалона, а затем в доме семьи Мансонов. Доктор Мансон скончался в мае 2019 года, а несколько месяцев спустя его стоматологическая практика и 240Z были куплены другом и коллегой-стоматологом. Окрашенный в гоночный зеленый цвет поверх коричневого винила, автомобиль сохранил свой первоначальный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,4 л и теперь показывает всего 21 750 миль.Дилер-продавец приобрел его в декабре 2019 года и с тех пор отрегулировал карбюраторы, заменил масло, установил новые шины и выполнил детализацию. Эта серия I 240Z предлагается в Сиконке, штат Массачусетс, с оригинальной наклейкой на окно, дополнительным набором старинных колес, дополнительными запчастями и чистым названием Индиана.

Цельный корпус окрашен в цвет Racing Green (907) и украшен белыми полосами-рокерами. Автомобили серии I имеют бейджи 240Z на стойках С, а также горизонтальные дефлекторы в заднем люке.Задний дефростер был опционально новым и оснащен вертикальными нагревательными элементами только для серии I. Считается, что показания счетчика краски, снятые продавцом, показывают размер от 2 до 5 мил. Внешний вид также был детализирован продавцом, но отделка не подвергалась обработке и шлифовке.

Заводские 14-дюймовые стальные диски

оснащены колпаками 1972 года и новыми шинами Vredestein Sprint Classic 175-й серии. Задняя часть колес была покрыта порошковой краской Munsons. На фотографиях из галереи видно, что на одном колесе проставлена ​​дата 1969 года, а на трех других — 1970 год.Входящий в комплект комплект 14-дюймовых колес Western Wheel Turbine был заказан через Munson Datsuns и использовался на автомобиле до приобретения продавцом. Видеотур, включающий обсуждение истории автомобиля, прилагается выше.

Кабина отличается коричневой виниловой обивкой, включая текстурированные вставки на сиденьях и дверных панелях, а также покрытие центрального туннеля с ромбовидным рисунком. Коврики с логотипом Z выстилают пол, а алюминиевые накладки на пороги имеют название Datsun. Защитный пластик остался на задних панелях, ремнях безопасности и за подлокотниками дверей.Наклейка с ключевым номером сохраняется на внутренней стороне двери перчаточного ящика, как показано на фото в галерее.

Заводское трехспицевое рулевое колесо обрамляет спидометр и тахометр, а вспомогательные приборы в центральной приборной панели контролируют температуру воды, давление масла, силу тока и уровень топлива. Пятизначный одометр показывает всего 21 750 миль. Центральная консоль включает элементы управления обогревателем и радиоприемник Hitachi AM с поиском сигнала, подключенный к антенне с питанием.Видео о вождении можно посмотреть выше.

Черное ковровое покрытие покрывает заднее грузовое пространство, под которым находится запасное колесо с шиной Bridgestone Super Speed.

2,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель OHC был рассчитан на 150 лошадиных сил при 5600 об / мин и 146 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин в новом состоянии. В декабре 2019 года продавец отрегулировал карбюраторы, заменил топливный фильтр, задел свечи зажигания и произвел замену масла. Распределитель переоборудован на электронное зажигание, а заводские наклейки в моторном отсеке можно увидеть в галерее ниже.

На блоке L24 имеется штамп 007463, который соответствует номерам двигателей, указанным на пластине шасси и наклейке на стекле.

Мощность передается на задние колеса через полностью синхронизированную четырехступенчатую механическую коробку передач, а система силового торможения включает диски спереди и барабаны сзади. В галерею включены дополнительные фотографии нижней части, на которых видны заводские отметки окраски и независимая подвеска всех четырех колес.

На оригинальной наклейке на окно указаны опции, номер двигателя и рекомендованная розничная цена 3757 долларов.Инструкции по эксплуатации, история регистрации, снятые детали и бюстгальтер с логотипом 240Z также включены в распродажу.

Видео, объясняющее историю автомобиля и показывающее показания счетчика краски, можно посмотреть выше. При подготовке к этой продаже продавец поговорил с первоначальным механиком автомобиля Джимом Мэйо, который проработал в Munson Datsun 18 лет и продолжал обслуживать автомобиль в доме Мансона до 2019 года.

Демонстрационный видеоролик счетчика краски был добавлен продавцом и показан выше.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

1973 Datsun 240Z для продажи на аукционе BaT — продан за 67000 долларов 4 марта 2021 года (лот №44079)

Этот Datsun 240Z 1973 года отделан серебристым цветом поверх черного салона и оснащен системой подбора цифр 2.Рядная шестерка 4L в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. По словам продавца, предыдущий владелец приобрел автомобиль в Орегоне в 2010 году и заказал перекраску в заводской цвет вместе с установкой алюминиевого радиатора, пары карбюраторов SU, замененных на топливный насос, замену цилиндров сцепления и набор репродукций 15 ″ колес Konig. Дополнительное оборудование включает выхлопную систему Abarth, выхлопной коллектор Interpart и кнопочное радио AM / FM. Этот 240Z был приобретен продавцом в июле 2020 года и теперь предлагается в Техасе с набором инструментов, журналом обслуживания и чистым названием Арканзаса.

Кузов был обновлен на заводе Silver Metallic (901) во время предыдущего владения. Продавец заявляет, что стекло было снято, а уплотнители и уплотнители были заменены во время перекраски. Особенности включают хромированные бамперы с резиновыми ударными накладками, бампера и одно хромированное боковое зеркало. Говорят, что задняя эмблема Datsun смещена по центру.

15-дюймовые колеса Konig Rewind с черными центрами и полированными кромками обуты в шины 185/60 Goodyear Eagle.Торможение осуществляется с помощью передних дисков и задних барабанов с усилителем, а обслуживание с 2018 года, как сообщается, включало новые подшипники передних колес, восстановленные передние тормозные суппорты с заменяемыми колодками и замену тормозной жидкости.

В салоне есть ковшеобразные сиденья с высокой спинкой, обитые черным винилом, черные ковры и черная приборная панель. Черный винил с ромбовидной вышивкой покрывает центральный туннель и стойки задних стоек. Оборудование включает кнопочное радио AM / FM, съемную мягкую центральную консоль с подстаканниками и имитацию деревянного рулевого колеса.

Заводские приборы

состоят из спидометра со скоростью 160 миль в час, тахометра со скоростью 8 000 об / мин и установленных по центру датчиков температуры охлаждающей жидкости, давления масла, силы тока и уровня топлива. Пятизначный одометр показывает 89 000 миль, примерно 50 из которых были добавлены продавцом с июля 2020 года.

2,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель L24 оснащен двумя карбюраторами SU и имеет заводскую мощность в 151 л.с. и 146 фунт-фут крутящего момента. Продавец отмечает, что заводские карбюраторы SU с плоским верхом были заменены во время предыдущего владения более ранними агрегатами с круглым верхом, а дополнительное оборудование включает алюминиевый радиатор и выхлопной коллектор Interpart.Дилер-продавец заявляет, что обслуживание с 2018 года включает замену топливного насоса, а также обслуживание масла и охлаждающей жидкости. В крышке блока предохранителей просверлено отверстие, и запасной блок включен в продажу.

Продавец предоставил иллюстрацию, показывающую, что номер, нанесенный на двигатель, совпадает с номером на идентификационной бирке внутреннего крыла, а VIN на капоте соответствует внутренней бирке крыла, штампу брандмауэра и идентификационной табличке дверного косяка.

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Техническое обслуживание с 2018 года включает замену цилиндров сцепления и обслуживание трансмиссионной жидкости. Выхлопная система Abarth с двумя вертикально расположенными насадками была установлена ​​во время предыдущего владения.

Коврики, домкрат и набор инструментов включены в продажу. На внутренней стороне рулона инструмента изображена подпись Йошихико Мацуо, дизайнера 240Z.

Продавец предоставил два обзорных и управляющих видео сверху и снизу.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

1971 Datsun 240Z для продажи на аукционе BaT — продан за 16000 долларов 15 февраля 2021 года (лот № 43187)

Этот Datsun 240Z 1971 года был приобретен продавцом в июле 2020 года у племянника его давнего предыдущего владельца, и впоследствии его цвет был изменен на серебристый. Дополнительные работы включали обслуживание кондиционера, а также замену главных цилиндров сцепления и тормоза, усилителя тормозов и прокладки клапанной крышки. Мощность обеспечивается 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, а оборудование включает 14-дюймовые легкосплавные диски, крышку передней панели и буксировочный шар.Этот 240Z предлагается с литературой производителя, запасными частями и чистым названием штата Южная Каролина на имя продавца.

Ранее в белый цвет, машина была перекрашена в текущее серебро в текущем владении. Детали включают в себя бампера, боковые маркеры, задний люк без вентиляционных отверстий, элементы вертикального обогрева заднего стекла, буксировочный шар и значки Z-образной четверти. Продавец отмечает коррозию на отделке.

Пятиспицевые 14-дюймовые колеса оснащены шинами BFGoodrich Radial T / A спереди и резиной Westlake RP18 сзади.Тормоза были отремонтированы с заменой усилителя, главного цилиндра, колодок и жидкости в 2021 году, и, как говорят, был установлен комплект цилиндра заднего колеса.

В интерьере есть черная виниловая обивка, крышка приборной панели, деревянная ручка переключения передач, кнопочный радиоприемник Hitachi AM и кондиционер. Часы вышли из строя, крышка рулевого колеса Datsun ослабла, лобовое стекло поцарапано. Ржавчина изображена в поддоне пола со стороны пассажира с поднятым ковром в галерее ниже.

Приборы включают спидометр со скоростью 160 миль в час, тахометр и центральные датчики температуры, давления масла, силы тока и уровня топлива. Пятизначный одометр показывает 97 тысяч миль, примерно 1500 из которых были добавлены продавцом. Общий пробег неизвестен.

2,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель L24 был рассчитан на 151 л.с., когда новый. Техническое обслуживание, проведенное в текущем владении, включало замену прокладки клапанной крышки и замену масла.

Мощность передается через четырехступенчатую механическую коробку передач, которая, как говорят, была отремонтирована с заменой главного цилиндра сцепления и жидкости в 2021 году.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

RB26DETT-Powered 1972 Datsun 240Z 5-Speed ​​для продажи на аукционе BaT — продано за 70 500 долларов 15 марта 2021 года (лот № 44 526)

Этот Datsun 240Z 1972 года был приобретен в 2015 году его нынешним владельцем, который перекрасил автомобиль в двухцветный черный и бежевый цвета и установил двигатель с двойным турбонаддувом 2.6-литровый рядный шестицилиндровый RB26, а также пятиступенчатая механическая коробка передач и дифференциал повышенного трения. Раздетый интерьер был оснащен каркасом безопасности, ковшеобразными сиденьями Recaro, ремнями безопасности Sabelt, приборами для вторичного рынка и топливным элементом ATL. Дальнейшие модификации включают расширители крыльев, передний и задний спойлеры, 15-дюймовые колеса, дисковые тормоза Wilwood и койловеры Techno Toy Tuning. Автомобиль был показан на выставке SEMA Show 2017 в Лас-Вегасе, штат Невада, и владелец прибавил примерно 1 тыс. Миль. Этот модифицированный S30 предлагается от имени владельца со списком модификаций и названием «чистая Калифорния».

Автомобиль был отремонтирован в мастерской владельца PJ Bonifacio Autobody из Ла-Пуэнте, штат Калифорния, в двухцветный цвет Toyota Quicksand и черный цвет с черным спойлером и крыльями, а также пустыми белыми круглыми кругами на дверях. Другие особенности включают решетку радиатора JDM, переднюю кромку, фиксирующие штифты капота, задний буксирный крюк и двойные выпускные отверстия, которые заканчиваются под бампером.

Колеса Rota RKR 15 ″ x 9 ″ с черной отделкой на шинах Toyo R888R размером 235/50 на всех четырех углах.Дисковые тормоза Wilwood были установлены с использованием деталей от Arizona Z Car, также был установлен гидравлический ручной тормоз. Подвеска была изменена с помощью койловеров Techno Toy Tuning и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Черный интерьер отделан и снабжен привинчиваемым каркасом безопасности Autopower, ковшеобразными сиденьями Recaro с фиксированной спинкой и ремнями безопасности Sabelt для водителя и пассажира. Продавец отмечает, что заменена приборная панель и дверные панели, добавлено кнопочное зажигание.В консоли установлен блок предохранителей, а сверху на переключателе находится ручка NISMO.

Трехспицевое рулевое колесо с кнопкой звукового сигнала Hakosuka находится впереди послепродажного оборудования, которое включает в себя спидометр Speedhut со скоростью 200 миль в час, тахометр Defi со скоростью 11 000 об / мин и вспомогательные датчики в центральной консоли. Владелец добавил к машине примерно 1 тысячу миль; истинный пробег неизвестен.

В задней части автомобиля находится топливный элемент ATL, а также аккумулятор, а также была добавлена ​​распорка задней стойки.

В 2,6-литровом рядном шестицилиндровом двигателе RB26DETT с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением используется выхлопной коллектор McKinney Motorsports из нержавеющей стали, который питает выхлоп из титана с керамическим покрытием. Другие компоненты включают продувочный клапан HKS и топливную рампу, топливный насос Aeromotive и опоры двигателя McKinney Motorsports.

Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач RB25 и дифференциал повышенного трения R200 от OS Giken.Сообщается, что дополнительные компоненты OS Giken включают двухдисковое сцепление и маховик, а также используется карданный вал McKinney Motorsports. Дополнительные фото нижней части представлены в галерее ниже.

Автомобиль был показан на выставке SEMA Show 2017, как показано в этой статье Super Street Online. Автомобиль также был представлен как один из фаворитов Super Street на выставке японских классических автомобилей 2018 года в Лонг-Бич, штат Калифорния. Список модификаций, предоставленный продавцом, можно посмотреть в галерее.

На видео выше показано, как автомобиль заводится и едет.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Этот Datsun 240Z был продан более чем за 300 000 долларов США с доставкой прицепа

Datsun 240Z 1971 года только что продан на аукционах Bring a Trailer за рекордную сумму в 310 000 долларов США, это самая высокая цена, которую когда-либо платили за скромный спортивный автомобиль из Японии.

На короткое время во время безумных торгов сайт перестал работать и отображал всего 210 000 долларов США, скрывая истинную цену продажи.

Вы могли подумать: «310 000 долларов? Для Датсуна? Это безумие!» и, честно говоря, мы были очень удивлены, когда увидели цену — но есть причина такой дикой стоимости.

Автомобиль в прекрасном первоначальном состоянии; что удивительно, его даже не раскрасили. Автомобиль по-прежнему носит свой оригинальный гоночный зеленый цвет, который очень редок и желанен, особенно в сочетании с коричневой обивкой, которая также полностью не реставрирована.

Белые полосы коромысла и колпаки также являются оригинальными, и все единственные работы, которые он видел недавно, включали регулировку карбюратора, зазоры свечей зажигания, замену масла и установку нового топливного фильтра.

За всю жизнь у автомобиля было всего два владельца. Первоначально он был куплен доктором Рональдом Мансоном для своего сына и ездил редко, пока он не скончался в прошлом году. Автомобиль теперь принадлежит другу семьи, и на одометре он показывает потрясающие 21 750 миль.

Хотя этот автомобиль не находится в той же лиге, что и похожий на вид, но гораздо более редкий Datsun Z432, который мы видели в начале этого месяца, который был продан примерно за 800 000 долларов США, он действительно показывает, что японская классика находится на подъеме, особенно сейчас люди те, кто вырос с их любовью, на самом деле зарабатывают достаточно денег, чтобы покупать их

Модель 240Z 1970 года выпуска также была продана в июне прошлого года на популярном веб-сайте аукциона по рекордной для того времени цене 124 240 долларов США. Страховщик классических автомобилей Хагерти говорит, что Datsun 240Z 1971 года в лучшем в мире состоянии оценивается примерно в 61 900 долларов США — мы ожидаем, что скоро эта цифра может нуждаться в обновлении.

1972 Datsun 240Z приносит 110 240 долларов на BaT: обзор аукционов

Пришло время для очередного недельного обзора аукционов Bring a Trailer, и на этой неделе большой новостью является то, что BaT был продан компании Hearst Autos.В пресс-релизе четко указано, что BaT будет продолжать работать, как обычно, по крайней мере, на данный момент, с тем же персоналом и основателем Рэнди Нонненбергом, с которым мы недавно говорили, у руля. В течение многих лет, когда аукционный бизнес BaT увеличивался в объеме, мельница слухов зрела от разговоров о предложениях выкупа BaT от различных сторон, включая традиционные аукционные дома и классических брокеров по страхованию автомобилей, но, похоже, Hearst Autos была единственной группой, которая могла заключить сделку. . Основные аукционы этой недели включают отреставрированный Datsun 240Z и шесть других коллекционных классических автомобилей.

Посмотреть все 22 фотографии

1972 Datsun 240Z

Да, 110 240 долларов по-прежнему большие деньги для 240Z. Нет, это был не обычный 240Z. Эта конкретная модель 1972 года была одним из менее чем 40 экземпляров, которые были куплены Nissan North America в 1996 году (в том же году, когда была прекращена серия Z32 300ZX в США), а затем восстановлены и перепроданы Nissan в 1997 году через свою дилерскую сеть. Компания Nissan не проводила реставрационные работы, а заключила субподряд с несколькими магазинами в Южной Калифорнии, в том числе с экспертом Z Pierre Z Car в Гардене.В рамках работ этому 240Z был переделан его первоначальный оттенок красного, 2,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель был восстановлен в соответствии с заводскими спецификациями, подвеска и тормоза были восстановлены, а интерьер был переделан в заводские материалы. Этот автомобиль до сих пор с гордостью носит наклейку Vintage Z, нанесенную после того, как его реставрационные работы были завершены в рамках программы восстановления Nissan Vintage. В то время как хорошие модели 240Z в течение некоторого времени имели тенденцию к росту, этот автомобиль по-прежнему приносил, возможно, 20-30% премию за его включение в программу Vintage Restoration.Тем не менее, это особенный автомобиль по разумной цене и все же намного дешевле, чем оригинальный автомобиль с малым пробегом, который стоил 310 000 долларов.

Просмотреть все 22 фотографии

1976 Lancia Scorpion

Когда Lancia Montecarlo была выпущена в 1976 году, она была спроектирована как старший брат Fiat X1 / 9. Он разделял многие компоненты тормозов и подвески с меньшим и менее дорогим Fiat, но его кузов, построенный и спроектированный Pininfarina, был немного больше и мускулистее; за сиденьями Scorpion находится посередине установленный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами, по сравнению с четырьмя SOHC X1 / 9.В США Chevy уже зарегистрировал торговую марку Monte Carlo, поэтому автомобиль продавался как Scorpion, что является тонким намеком на разработку шасси, проводимую Abarth. В комплектациях США Scorpion также был оснащен большими ударными бамперами со скоростью 5 миль в час и выдвижными фарами, чтобы обойти требования DOT, в то время как двигатель был уменьшен в размерах и настроен, сделав 81 л.с. против 120 л.с. у европейского автомобиля. В продаваемом здесь автомобиле все это исправлено с помощью бамперов и фонарей Montecarlo, а также обновленной производительности 1,8-литрового двигателя, который должен выдавать больше мощности, чем стандартный агрегат Montecarlo.Несомненно, один из самых хороших Scorpion в стране, этот принес новую рекордную цену BaT для модели, хотя цена, чтобы получить его таким красивым, наверняка была еще больше. Хорошо куплен и продан за редкую Lancia, кадка которой легла в основу раллийного автомобиля 037 Group B.

Посмотреть все 22 фотографии

1992 Porsche 964 Carrera RS

В то время как 964 RS не сильно отличается от базовых моделей Carrera 2 (и, конечно, не так броско, как дико расширяющийся и крылатый Turbo модели той эпохи), он широко известен как один из самых целеустремленных построенных 911-х.Шасси было сварено швом для повышения жесткости, окна были сделаны из более тонкого стекла для облегчения веса, и был исключен целый ряд роскошных функций, от электрических стеклоподъемников и радио до люка на крыше и кондиционирования воздуха, и все это во имя экономии веса. . Ковшеобразные сиденья с фиксированной спинкой и удаленные задние сиденья не скрывают сфокусированного характера автомобиля, когда вы садитесь в него. В то время как двигатель выдает мощность всего примерно на 10 лошадиных сил больше, чем стандартный 911 того времени, 964 RS был великолепным автомобилем для водителя, который невозможно полностью оценить, пока не сядешь за руль на отличной дороге.Никогда не продавались новые в США (они не соответствовали стандартам выбросов или безопасности DOT), многие из них были привезены сюда в последние годы в соответствии с федеральными законами об импорте автомобилей старше 25 лет. Всего несколько лет назад это была машина стоимостью около 300000 долларов, но стоимость снизилась, и 39000 миль этой машины и почти полная перекраска означали, что это был уровень водителя, а не коллекционный. Высокая ставка должна была сделать это.

Посмотреть все 22 фотографии

1985 Ford Mustang SVO

В начале 1980-х Америка все еще находилась в режиме восстановления не только от нефтяного кризиса, но и от новых строгих стандартов выбросов, разработанных для очистки крупных городов страны .По этой причине большие двигатели V-8 были кастрированы с низкой степенью сжатия и другими консервативными методами настройки, в результате которых выбросы выхлопных газов падали вместе с характеристиками. Для Ford решение состояло в том, чтобы отказаться от высокопроизводительного двигателя V-8 в его производительной модели Mustang и установить вместо него 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с одним турбонагнетателем. Результатом стал Mustang SVO, и хотя он стартовал с мощностью 175 лошадиных сил, к моменту создания этого автомобиля мощность увеличилась до 205 лошадиных сил — примерно столько же, сколько современный Chevy Corvette серии C4 получал от своего большого восьмицилиндрового двигателя в 2004 году. того же модельного года.Этот Mustang SVO был хорошо сохранен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и всего в 45 000 миль от нового, но в то время как Stangs Fox-body становятся все более желанными, рынок действительно сосредоточен на моделях GT и Cobra с большими, здоровыми двигателями. Возможно, продавец найдет покупателя, который потратит на пару тысяч больше, но это может занять некоторое время.

Просмотреть все 22 фотографии

1986 Isuzu Trooper II

Этот непритязательный внедорожник Isuzu стоил 12 513 долларов, когда был совершенно новым; мы знаем это из оригинального счета-фактуры, прилагаемого к транспортному средству.На этой неделе он принес немного больше, чем первоначальный ценник на Bring a Trailer — примерно 34 года и 40 000 миль спустя. Isuzu Troopers — одна из тех машин, которые, кажется, почти исчезли с дорог США за последнее десятилетие, поэтому приятно видеть такой чистый образец в продаже. Хотя они также были сделаны с четырьмя дверями и газовыми двигателями, этот двухдверный турбодизель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — именно то, что вам нужно. Комфортный, утилитарный и превосходный для езды по бездорожью с его двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, этот Isuzu должен обеспечивать гораздо большую ценность, чем Jeep Cherokee серии XJ с завышенной ценой, даже по этой сильной выигрышной цене.

Просмотреть все 22 фотографии

Mazda RX-7 R1 1993 года

Для американских коллекционеров RX-7 самой желанной моделью, безусловно, является третье поколение FD RX-7 с пакетом R1. Отметив коробку R1 на листе заказа Mazda, покупатель получил обтянутые тканью сиденья, передний спойлер с каналами охлаждения тормозов, задний спойлер, распорку стойки передней стойки и жестко настроенную подвеску Bilstein. Он также упустил из виду многие функции, которые не соответствовали духу R1, например, люк на крыше или модную стереосистему Bose, которая занимала половину места в багажнике.Этот автомобиль был куплен вторым владельцем в середине 1990-х, проехав всего 7500 миль. С тех пор он проехал еще 100 000 миль, при этом заводской двигатель на замену упал на отметке 70 000 миль в 2005 году. Интересное примечание: владелец владел всеми тремя поколениями RX-7, но в конце концов продал свой последний для модернизации. на C8 Corvette. Этот выглядел как прочный, честный автомобиль, но у него были свои проблемы, в том числе одна экскурсия по бездорожью в дождливый день, когда потребовались некоторые кузовные работы на передней части и некоторое повреждение краски с правой стороны, что, вероятно, привело бы к повреждению кузова. полная перекраска, чтобы сделать работу должным образом.Добавьте к этому большой пробег шасси, и заплаченной цены было более чем достаточно, учитывая монетный двор, экземпляры коллекционного класса продаются в диапазоне около 50 000 долларов. Хорошая новость об этом автомобиле заключается в том, что его новый владелец может управлять им и наслаждаться им без особого беспокойства — и, несмотря на его недостатки, он всегда будет желанным автомобилем в заводской комплектации R1.

Просмотреть все 22 фотографии

2000 BMW Z8

На недавнем пике рынка, примерно в 2016 году, автомобили BMW Z8 действительно набирали обороты. Отличные автомобили с небольшим пробегом обычно продавались выше 200 000 долларов, а лучшие экземпляры, обычно автомобили с тюнингом от Alpina, даже доходили до отметки в 300 000 долларов.Не сомневайтесь, этот Z8, бывший автопарк прессы, стоимостью 165 000 долларов, по-прежнему остается дорогим и желанным автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *