Ниссан альмера классик 2021 технические характеристики: Nissan Almera (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

цены на ОСАГО в 2021 году

Расчет страховки осуществляется при помощи перемножения коэффициентов на базовую ставку. Все эти коэффициенты утверждены законом (Указание № 3604 от 20.03.2015 г. «О предельных размерах базовых ставок…».). У каждого из них своя величина, которая зависит от определенных факторов. Например, количество лошадиных сил двигателя, стаж вождения, число аварий за год и другое.

1. КБМ — коэффициент бонус-малус

Для поощрения аккуратных автовладельцев, не совершающих ДТП, страховщики используют особый вид поощрения – скидку. Диапазон КБМ: 0,50 – 2,5.

2. КТ — территориальный коэффициент

Риск выплаты по страховке для страховщика снижается в малонаселенных локациях и увеличивается в крупных. Поэтому применяется коэффициент КТ. Его диапазон 0,63 – 1,9 (с 05.09.2020 г.).

3. КВС — коэффициент возраста и стажа

Для людей в возрасте полис ОСАГО стоит дешевле, так как риск устроить ДТП меньше. Диапазон КВС: 1,0 (стаж более 3-х лет) – 1.93 (для молодого). Обратите внимание, до 05.09 2020 г. максимальный КВС был 1,8. Но его величина увеличилась в рамках регулирования тарифов.

4. КО — коэффициент количества допущенных к вождению лиц

Величина множителя зависит от того, сколько человек допущено к управлению. Диапазон: КО 1 – 1,8. Минимальная величина (1,0) – для одного водителя. Максимальная 1,8 – для новичков (также применяется при оформлении ОСАГО без ограничений).

5. КМ — коэффициент мощности двигателя

Определяется количеством лошадиных сил мотора. Диапазон КМ: 0,6-1,6, для моторов от 50 до 150 л.с., и выше. От этого множителя цена ОСАГО сильно меняется.

6. КС — коэффициент сезонности

Множитель учитывает, в какое время водитель дольше эксплуатирует автомобиль. Например, зимой редко, а летом чаще. Диапазон КС 0,5 – 1.

7. КП — коэффициент периода страхования

Проще говоря, это множитель срока действия полиса. Водители вправе оформить страховку от 5 дней до 12 мес. Диапазон КС: 0,2 – 1. Выгоднее приобретать автогражданку на 1 год. 

10. ТБ — базовый тариф

Тариф устанавливается каждой страховой компанией самостоятельно. Зависит от типа транспортного средства (мотоцикл, легковой автомобиль, грузовик, автобус, трактор).

Nissan Almera (ALMERA CLASSIC). База ГАИ 2021

AC8875EM 31.03.2021 2007

Nissan

ALMERA CLASSIC

Серый, 1.6L Перерегистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 0742]
BI5012HA 27.03.2021 2007

Nissan

ALMERA CLASSIC

Бежевый, 1. 6L Перерегистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 5348]
AM8951BB 20.03.2021 2010

Nissan

ALMERA CLASSIC

Бежевый, 1.6L Перереєстрацiя тз на нов. влас. по успадкуванню за законом чи зняттям з обліку в органах соцзахисту [ТСЦ 1842]
KA0893CP 16.03.2021 2010

Nissan

ALMERA CLASSIC

Серый, 1.6L Перерегистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 8045]
BI1025EX 13.03.2021 2007

Nissan

ALMERA CLASSIC

Серый, 1. 6L Перерегистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 5347]
BM6212CO 06.03.2021 2008

Nissan

ALMERA CLASSIC

Зеленый, Бензин или газ, 1.6L Перерегистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 5946]
BC4185MK 06.03.2021 2007

Nissan

ALMERA CLASSIC

Серый, 1.6L Перерегистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 4644]
AH7923OI 05.03.2021 2008

Nissan

ALMERA CLASSIC

Черный, 1. 6L Перерегистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 1445]
AX1152KC 03.03.2021 2008

Nissan

ALMERA CLASSIC

Бежевый, 1.6L Перерегистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 6350]
BI3081HA 03.03.2021 2007

Nissan

ALMERA CLASSIC

Синий, 1.6L Перерегистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 5341]
Ah5154OI 26.02.2021 2007

Nissan

ALMERA CLASSIC

Черный, 1. 6L Перерегистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 1441]
BO5377CP 23.02.2021 2010

Nissan

ALMERA CLASSIC

Зеленый, 1.6L Перерегистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 6141]
AH6054OK 23.02.2021 2007

Nissan

ALMERA CLASSIC

Серый, Бензин или газ, 1.6L Перерегистрация, переоборудование на газ [ТСЦ 8044]
AH6054OK 19.02.2021 2007

Nissan

ALMERA CLASSIC

Серый, 1. 6L Перерегистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 8046]
AX8263CP 17.02.2021 2011

Nissan

ALMERA CLASSIC

Серый, Бензин или газ, 1.6L Перерегистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 6341]
BH8579OH 12.02.2021 2007

Nissan

ALMERA CLASSIC

Серый, Бензин или газ, 1.6L Перерегистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 5152]
AP0163IE 11.02.2021 2010

Nissan

ALMERA CLASSIC

Черный, 1. 6L Перерегистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 2341]
BH6399OM 11.02.2021 2008

Nissan

ALMERA CLASSIC

Серый, 1.6L Перерегистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 5147]
AP1407IE 10.02.2021 2007

Nissan

ALMERA CLASSIC

Синий, 1.6L Перерегистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 2342]
AX0308KI 06.02.2021 2011

Nissan

ALMERA CLASSIC

Черный, 1. 6L Перерегистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 6349]

Технические характеристики Nissan Almera Classic

Описание автомобиля Nissan Almera Classic

Серийный выпуск седана Nissan Almera Classic осуществляется с 2006 года. От своего предшественника, хэтчбека Альмера данная модель, как по внешнему виду, так и по составу технического оснащения отличается существенно, единственное, что объединяет эти автомобили – общая база.

Дизайн кузова машины не лишен ряда индивидуальных черт, в носовой части выделяются вытянутые дневные ходовые огни, выступающий блок с радиаторной решеткой и воздухозаборник. В салоне образована уютная, комфортная обстановка, на основу широких кресел уложен упругий наполнитель, адаптирующийся под анатомические особенности тела. Передние места защищены подушками безопасности, двери закрываются на центральный замок, который автоматически активируется при начале движения. Машина комплектуется мотором небольшой мощности адаптированным для городских условий эксплуатации.

Экстерьер

Кузовные элементы Nissan имеют обтекаемые, закругленные формы, капот приподнят на высоких гранях штамповки, в центре капота Almera Classic простирается полоса штамповки гармонично переходящая в радиаторную решетку. Она выступает за линию корпуса, сформирована из трех горизонтально ориентированных жалюзи, под радиатором располагается воздухозаборник. По бокам от него скомпонованы вытянутые дневные ходовые огни, крупные фары слегка притоплены в корпус, арки колес подчеркнуты неширокими накладками. Передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона, благодаря чему формируется плавная дуга. По бокам от массивной крышки багажного отсека установлены треугольной формы габаритные огни, на нижней кромке кормового бампера выполнена полоса вогнутой штамповки, в нее встроены светоотражающие элементы. Габариты кузова составляют 4425/1695/1440 мм, величина колесной базы – 2535 мм. Соотношение колесной колеи – 1470/1450 мм, объем багажника – 425 литров, диаметр разворота – 10,4 метров, типоразмер шин —  195/60 R15.

Интерьер

Посадочные места Nissan обтянуты чехлами с пропиткой способствующей отталкиванию влаги, технических жидкостей, пыли и одновременно с этим чехлы Almera Classic не препятствуют свободной циркуляции воздуха. Во внутренние поверхности дверей гармонично вписаны дугообразные подлокотники и карманы с динамиками стереосистемы. В передней части центрального тоннеля установлена надстройка с подстаканниками, рычагом ручного тормоза, селектором трансмиссии, смонтированным в отдельной неглубокой нише. В центре передней панели сформированы электронные часы, под ними простирается плоскость консоли с воздуховодами, блоком бортового компьютера, автомагнитолой и средствами управления бортовыми системами. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами и парой шкал меньшего размера. Слева от рулевой колонки присутствует компактный блок с несколькими системными клавишами.

Технические характеристики

В Движение Ниссан Альмера Классик приводится бензиновым мотором с рабочим объемом 1796 см3. Он развивает мощность до 114 л. сил, максимальный крутящий момент – 158 Нм, предельная скорость – 185 км/час, средний уровень расхода бензина – 7,8 литров.

2006 Nissan Almera Classic (B10) 1.6 i 16V (107 Hp)

Nissan Almera Classic (B10) 1.6 i 16V (107 Hp) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Марка Nissan
Модель Almera
Поколение Almera Classic (B10)
Модификация (двигатель) 1.6 i 16V (107 Hp)
Start производства 2006 год
Окончание производства 2010 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) — u rban 9. 2 л / 100 км
25,57 миль на галлон США
30,7 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,3 л / 100 км
44.38 US mpg
53.3 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6,8 л / 100 км
34,59 миль на галлон США
41,54 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 12.1 сек
Ускорение 0 — 62 миль / ч 12,1 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,5 сек
Максимальная скорость 184 км / ч
114,33 миль / ч
Удельная масса 10,8 кг / л.с., 92,2 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 107 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 67 л. с. / л
Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об. / Мин.110,63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя QG16
Объем двигателя 1597 см 3 97,45 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм
2.99 дюймов
Ход поршня 88 мм
3,46 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1160 кг
2557. 36 фунтов.
Макс. вес 1700 кг
3747,86 фунтов.
Макс нагрузка 540 кг
1190,5 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 460 л
16,24 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л
14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4510 мм
177.56 дюймов
Ширина 1710 мм
67,32 дюйма
Высота 1440 мм
56,69 дюйма
Колесная база 2535 мм
99,8 дюйма
Колея передняя 1490 мм
58,66 дюйма
Задняя (задняя) колея 1490 мм
58,66 дюйма
Высота дорожного просвета 165 мм
6.5 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м
34,78 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Торсионная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 175/70 R14; 185/65 R15
Размер колесных дисков R14; R15

Nissan Almera Tino (2005) — фотографии, информация и характеристики

Nissan Almera Tino

Nissan Almera второго поколения, выпущенный в начале 2000 года, выглядел лучше, чем его предшественник, с классическими гладкими изогнутыми формами. линий.Некоторые по-прежнему считали его безвкусным по сравнению с конкурентами, хотя Almera хорошо продавалась по всему миру.

N16 Almera была основана на глобальной платформе Nissan MS, которая является первой новой платформой Nissan, разработанной после партнерства с Renault. Платформа MS также является базой для новых Primera и Almera Tino.

N16 Almera предлагает значительные улучшения по сравнению с предыдущим поколением Almera с точки зрения управляемости, сцепления с дорогой и динамики движения. N16 Almera чувствовала себя намного более устойчивой на дороге и была исключительно маневренной для простого семейного автомобиля.Даже сегодня Almera считается одним из самых управляемых небольших семейных автомобилей на рынке, сохраняя при этом отличительные черты своих предшественников — высокое качество сборки и надежность чугуна.

В то время как предыдущее поколение Almera считалось просторным в своем классе, у N16 Almera не хватало места для ног задних пассажиров из-за более короткой, чем в среднем по категории, колесной базы 2,53 метра.

Almera второго поколения могла быть трех- или пятидверным хэтчбеком или четырехдверным седаном с 1.Бензиновые двигатели Nissan QG серии 5 и 1.8, а также турбодизель 2.2 с непосредственным впрыском (YD22DDT) или турбодизель Common Rail (YD22DDTi).

Almeras может быть также оснащен турбодизелем 1.5 common-rail от Renault Megane II — Nissan недавно заключил договор с Renault, и дизельный двигатель Almera стал первым экземпляром, в котором Nissans и Renaults использовали механические части.

В 2003 году Almera подверглась еще одному обновлению, которое включало косметический ремонт, перенастроенную подвеску, новые двигатели и обновленный интерьер.

2005 Nissan Almera Tino

Во-первых, передняя подвеска со стойками Макферсона Almera и многорычажная задняя подвеска, удостоенная наград (название Nissan для подвески с поворотной балкой с двумя буквами), были переработаны. Это приводит к более тихой поездке и уменьшению количества ударов сзади, возникающих при большой нагрузке, улучшая устойчивость на высоких скоростях, динамику движения и делая автомобиль более управляемым после экстренного маневра. Новая настройка подвески также оказалась практически нулевой на крутых поворотах.В целом, по словам Nissan, Almera имеет менее жесткие настройки амортизаторов и несколько более жесткие характеристики пружин, хотя при нормальной езде не было потери комфорта езды или повышения уровня шума. Изменения в подвеске были выполнены таким образом, чтобы затронуть только верхний край динамического диапазона.

Рестайлинг также включал новые хромированные фары в стиле проектора, которые заключены в окантовку титанового цвета с отдельными фарами для дальнего и ближнего света, установленными за увеличенной полупрозрачной крышкой.В передний бампер теперь встроен воздухозаборник двигателя, который проходит почти на всю ширину автомобиля, а решетка с сотовой сеткой добавляет визуальные преимущества к фронтальному изображению. Некоторые модели также имеют небольшие круглые противотуманные фары.

Интерьер обновленной Almera также был переработан с использованием материалов более высокого качества и большого цветного или монохромного центрального экрана, который управляет всеми функциями автомобиля (климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков и бортовой компьютер). Более высокие уровни отделки салона также включают систему GPS Nissan Bird-eye.

Обновленная Almera построена в Сандерленде, Великобритания, и экспортируется в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где они продаются как Nissan Pulsar. В 2006 году Almera второго поколения выпускалась уже шестой год, но по-прежнему продавалась по всему миру.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

2020 Nissan Almera vs Toyota Vios Philippines: битва спецификаций

В сегменте компактных седанов довольно сложно сказать, какой из них лучше Nissan Almera или Toyota Vios.

Nissan Almera против Toyota Vios: введение

В последние годы на Филиппинах рынок небольших седанов стал очень динамичным благодаря разумным ценам на модели по сравнению с их расширенными функциями.

С учетом сказанного, Philtoyota. com теперь сравнит два самых популярных компактных автомобиля на филиппинском рынке, которые продаются в больших количествах каждым из их соответствующих производителей.

Эта статья также познакомит желающих купить небольшие седаны с битвой характеристик двух самых надежных моделей Nissan Almera и Toyota Vios с точки зрения внешнего вида, интерьера, двигателя, характеристик и многого другого.

Nissan Almera против Toyota Vios: Экстерьер

С точки зрения размера, хотя оба автомобиля имеют одинаковую длину — 4425 мм, высота 1 505 мм у Nissan Almera считается лучше, чем у Toyota Vios размером 1475 мм.

Между тем ширина Toyota Vios составляет 1730 мм, что больше, чем ширина 1695 мм у Nissan Almera. Колесная база 2600 мм и клиренс 150 мм у Almera также выше, чем у Vios с длинной колесной базой 2550 мм и дорожным просветом 133 мм.

Обе высококачественные версии двух брендов оснащены передними противотуманными фарами, габаритными огнями и легкосплавными дисками для внешнего комфорта.

Однако Toyota оснащает вариант Vios G светодиодными фонарями для задних фонарей и фар, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Напротив, модель Almera VL получает только обычные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски.

>>> Дополнительные ссылки:

Nissan Almera против Toyota Vios: Интерьер

Благодаря небольшой колесной базе салон Toyota Vios и Almera значительно просторен, в нем могут разместиться до пяти взрослых.Однако, несмотря на удобство тканевых сидений и хорошо оборудованную систему кондиционирования воздуха, интерьер обоих седанов, к сожалению, наполнен устаревшими и простыми цветами.

Что касается информационно-развлекательной системы, за исключением общей точки USB-порта зарядки и 12-вольтовой розетки для аксессуаров, Toyota Vios может легко превзойти своего конкурента Nissan Almera.

Дизайн интерьера Тойота Виос

Модернизированный сенсорный экран, автомобильная стереосистема 2-DIN и добавленное приложение для зеркалирования смартфона выделяют базовые варианты Vios, а также Apple CarPlay и Android Auto для премиум-класса G. Вариант Vios G оснащен шестью динамиками, XLE — четырьмя динамиками, а базовый, XE и J — только двумя.

С другой стороны, даже самый премиальный вариант Almera VL поставляется только с радиомодулями 2-DIN AM / FM.

Все варианты Nissan Almera, за исключением Almera 1.2 MT, поставляются с набором из четырех динамиков.

>>> Подробнее: Toyota Vios vs Honda City: битва между лучшими седанами

Nissan Almera против Toyota Vios: двигатель и производительность

Двигатели Nissan Almera против Toyota Vios на Филиппинах. — это 16-клапанные рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели с двойными верхними распредвалами (DOHC).Однако производительность седана Toyota выше, чем у Nissan.

1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель Nissan Almera развивал мощность 78 л.с. и крутящий момент 106 Нм. Второй вариант двигателя — 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий до 99 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Nissan также предлагает для Almera два варианта коробки передач: 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую.

Фактические передачи четырехступенчатого гидротрансформатора, возможно, немного классические, но многие пользователи предпочитают эту особенность двигателя Almera.

Обе марки используют системы подвески со стойками Макферсон спереди и торсионными балками сзади и с передним приводом.

Для Vios мощность 1,3-литрового двигателя для базового варианта составляет 98 л.с. и 123 Нм крутящего момента, в то время как премиальный вариант Vios G имеет 1,5-литровый двигатель мощностью 106 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Два варианта коробки передач Vios — это вариатор (CVT) и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

>>> Статьи по теме: Общие проблемы и решения Toyota Vios

Nissan Almera против Toyota Vios: безопасность

Хотя системы безопасности обеих моделей оснащены антиблокировочной системой тормозов, электронным распределением тормозного усилия и стандартным ISOFIX, в целом Toyota Vios все же превосходит Nissan Almera по некоторым параметрам.

Стандартные варианты Almera включают дверные замки с датчиком скорости и фиксатор двигателя.Однако его варианты среднего и высшего класса имеют только две подушки безопасности и не имеют основных функций безопасности, таких как помощь при трогании с горы, контроль тяги и контроль устойчивости.

С другой стороны, топовый Vios G теперь имеет лучшую систему безопасности среди моделей седанов на филиппинском рынке. Младшие варианты получили две подушки безопасности с контролем устойчивости, системой помощи при трогании с места и антипробуксовочной системой.

Toyota также дополняет варианты премиум-класса сигнализацией системы безопасности, датчиком скорости дверных замков, иммобилизацией двигателя и семью подушками безопасности.

>>> Проверьте: аксессуары Toyota Vios: некоторые примечательные примечания для вас

Nissan Almera против Toyota Vios: за и против

Плюсы

По сравнению с другими автомобилями сегмента компактных седанов, его огромная длина и колесная база могут улучшить положение Nissan Almera. Более того, салон Almera даже больше, чем у некоторых автомобилей более высокого класса.

Toyota Vios отличается просторным салоном и отличным качеством поездки на дальние расстояния.

Минусы

Хотя внутреннее пространство Nissan Almera большое, салон и внутреннее убранство не современны и кажутся немного скучными с серыми тонами. Однако, имея 1,5-литровый бензиновый двигатель с хорошими характеристиками, характеристики Nissan Almera не оправдали ожиданий и потребляли большое количество топлива.

Nissan ограничен в оснащении развлекательной системы Almera расширенными функциями.

Точно так же стиль интерьера Toyota Vios не имеет многих запоминающихся характеристик с простым декором и дизайном. К тому же недостатком Toyota Vios является отсутствие тычка для двигателя.

Nissan Almera против Toyota Vios: варианты и цены

2021 Nissan Almera: варианты и цены

Nissan Almera вариант

Цена

Ниссан Альмера 1.2 MT

657 000 филиппинских песо

Автомобиль

Nissan Almera N-Sport 1.5 E MT

735 000 филиппинских песо

Nissan Almera E 1.5 MT

735 000 филиппинских песо

Nissan Almera E 1.5 AT

824 000 филиппинских песо

Ниссан Альмера Н-Спорт 1.5 E AT

890 000 филиппинских песо

Nissan Almera V 1.5 AT

900 000 филиппинских песо

Nissan Almera VL 1.5 AT

933 000 филиппинских песо

Toyota Vios Philippines: варианты и цены

Тойота Виос вариант

Цена

Тойота Виос База 1.3 MT

671 000 филиппинских песо

Тойота Виос Дж 1.3 MT

697 000 филиппинских песо

Toyota Vios XE 1.3 вариатор

747 000 филиппинских песо

Тойота Виос ХЛЕ 1.3 MT

791 000 филиппинских песо

Тойота Виос ХЛЕ 1.3 вариатора

841 000 филиппинских песо

Тойота Виос Е 1.3 MT

841 000 филиппинских песо

Toyota Vios E 1.3 вариатор

891 000 филиппинских песо

Тойота Виос G 1.5 MT

997 000 филиппинских песо

Toyota Vios G 1.5 вариатор

1 056 000 филиппинских песо

Nissan Almera против Toyota Vios: вывод

С премиальными функциями безопасности и большим количеством опций цена вариантов Vios выше, чем у эквивалента Almera.Тем не менее, Nissan предлагает Almera выдающийся вариант N-sport.

Мы надеемся, что вы сможете получить необходимую информацию о сходствах и различиях между Nissan Almera и Toyota Vios .

Увидимся в следующий раз с более интересными историями Toyota на Филиппинах .

Nissan Almera Turbo официально запущен, подтвержденные цены начинаются от 79 906 ринггитов

Одна из вещей, которая изменилась в том, как автомобили выпускаются на рынок в настоящее время, заключается в том, что период «дразнить» и «предварительного просмотра» может быть довольно долгим.Может пройти много месяцев с момента получения первых официальных снимков и опубликования первых подробностей до момента, когда автомобиль будет фактически «запущен» и начнутся поставки. В прошлом задержки обычно происходили из-за медленного утверждения цен, и, хотя автомобили уже находились на складах, таможенные пошлины не могли быть уплачены, поскольку цена не утверждалась правительством (только для моделей местной сборки).

В настоящее время компании растягивают «предварительный просмотр» на месяцы, чтобы получить максимальную огласку. В некоторых случаях из-за конкуренции необходимо раскрыть подробности и приблизительную цену, чтобы заставить некоторых клиентов, которые рассматривают другую модель, остановиться и с надеждой подождать.Так поступают и сами производители — в начале года представляют новую модель, а в конце запускают производство для поставок в следующем году!

В любом случае, вы бы читали о новом Nissan Almera Turbo за последние несколько месяцев, и мы даже писали об этом довольно подробно, а также приводили некоторые первые впечатления от вождения. Сегодня модель официально запущена с подтвержденными ценами.

Предлагается три варианта — VL, VLP и VLT — цены указаны на графике ниже.

3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Доступен только один двигатель, это HR10DET , компактная силовая установка с рабочим объемом 1 литр и 3 цилиндрами. Это еще один пример сокращения штата за последнее десятилетие. Благодаря передовым технологиям, а также турбонаддуву он может развивать до 100 л.с. / 152 Нм — сравнимо с 1,5-литровым двигателем. ETCM — смелый шаг — представить этот небольшой двигатель в своей основной модели.Малайзийцы по-прежнему видят потребность в объеме не менее 1,3 литра, чтобы иметь «достаточную производительность», и не уверены, что современные двигатели меньшего размера на самом деле намного мощнее старых 1-литровых двигателей, которые обычно имели только карбюратор.

Инженеры сделали двигатели меньше, чтобы сэкономить вес и снизить расход топлива, в то же время повысив производительность. А для малазийских автомобилистов меньший объем двигателя также означает ежегодную уплату меньшего дорожного налога.

Статья по теме: Двигатель Nissan Almera Turbo

Большой список оборудования
Стандартное оборудование и функции довольно широки, даже с самым дешевым вариантом Almera Turbo VL.Например, во всем диапазоне есть кнопочный запуск двигателя, а система активной безопасности включает интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение, помимо обычных ABS, EBD, системы стабилизации и т. Д.

За дополнительные деньги, взимаемые за два верхних варианта, вы получаете цветной сенсорный экран, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, приборную панель с цифровым дисплеем, автоматический кондиционер и 6 подушек безопасности,

Верхний вариант VLT имеет светодиоды для фар, противотуманных фар и дневных ходовых огней, а также круиз-контроль, монитор кругового обзора, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Edaran Tan Chong Motor (ETCM) предоставляет 5-летнюю гарантию с неограниченным пробегом и для снижения эксплуатационных расходов, 5 плановых услуг по техническому обслуживанию будут бесплатными (включая детали и работу) в течение первых 5 лет (применяются положения и условия).

Специальные схемы финансирования
Для тех, кому требуется финансирование для своих покупок, ETCM предлагает специальную акцию Flexi Financing с оплатой в рассрочку с ежемесячными взносами в размере от 688 до 788 ринггитов, в зависимости от варианта.

Кроме того, клиенты, которые приобрели страховку для Almera Turbo в компании Tan Chong Insurance Business Stream, получат бесплатное страхование от несчастных случаев со страховой суммой до 75 000 ринггитов, возмещение расходов Key Care на сумму до 1500 ринггитов и пособие на помощь при наводнениях до 1500 ринггитов. Действующие правила и условия.

Те, кто тестирует новую Almera Turbo в любом автосалоне Nissan по всей стране, имеют шанс выиграть Apple iPhone SE стоимостью 2199 ринггитов. А для тех, кто его купит, есть также призы на сумму до 88 888 ринггитов, которые можно выиграть в конкурсе « Buy & Win ».Они должны зарегистрировать свою новую машину до конца 2020 года, чтобы претендовать на участие в конкурсе.

Чтобы получить дополнительную информацию или найти выставочный зал, посетите www.almeraturbo.com.my или позвоните в центр обслуживания клиентов Nissan по телефону 1800-88-3838 .

Щелкните здесь, чтобы просмотреть брошюру Nissan Almera Turbo

Первый взгляд на новый Nissan Almera Turbo (N18) и краткие впечатления от вождения

Первый взгляд на новый Nissan Almera Turbo (N18) и краткие впечатления от вождения

В условиях такой конкурентной среды дистрибьюторам необходим регулярный поток новых моделей, чтобы привлекать клиентов в выставочные залы.Тем, кто не получает новые модели по прошествии некоторого времени, приходится создавать «специальные серии», чтобы поддерживать интерес через несколько лет, а это может быть непросто. Компания Edaran Tan Chong Motor (ETCM) уже давно сталкивается с подобными проблемами, поскольку Nissan может предложить лишь ограниченное количество моделей для этого рынка.

В этом году этот «сухой сезон» заканчивается выпуском новой модели Almera, которая заменяет ту, которая существует уже долгие 8 лет. Абсолютно новое поколение является четвертым по паспортной табличке, хотя на малазийском рынке оно является вторым.Обозначенный «N18», он впервые появился как Versa в Америке в третьем квартале прошлого года, а затем в Таиланде к концу года. Возможно, мы получили бы его раньше, если бы COVID-19 не закрыл страну на несколько месяцев и не заставил всех отложить запуск.

Платите больше, но и получайте больше за свои деньги
Новый Almera Turbo собирается на заводе Тан Чонг в Серенде, Селангор, поставки начнутся в октябре.ETCM сейчас принимает заказы на модель, которая будет доступна в трех классах — VL, VLP и VLT наверху — с ориентировочной ценой от RM8X, XXX и RM9X, XXX. Это больше, чем текущий диапазон с двумя вариантами, который начинается с 66 000 ринггитов и достигает 75 000 ринггитов (с освобождением от 10% налога с продаж).

Увеличение ценового диапазона может быть оправдано количеством новых технологий, которые были внедрены в Almera Turbo. Несмотря на то, что это модель начального уровня в линейке Nissan в Малайзии, список оборудования и функций впечатляет, особенно системы помощи водителю.

ETCM заявляет, что Almera Turbo VLT (топовая версия) для рынка Малайзии является лучшим оборудованием в регионе, чего раньше не было. Например, автомобили, продаваемые в Таиланде, не имеют светодиодных фар, а их размер колес составляет всего 15 дюймов, тогда как малазийская версия составляет 16 дюймов с шинами 205/55.

[Щелкните здесь, чтобы просмотреть полные спецификации]

Внешний вид присоединяется к семейству
Общий вид нового автомобиля сохраняет профиль своего предшественника, но выглядит намного более современным.Спереди фирменный дизайн решетки радиатора V-motion объединяет последнюю модель с остальной частью сегодняшнего семейства Nissan. Светодиодные фары в форме бумеранга также являются знакомой особенностью современных моделей Nissan, обеспечивая еще один элемент идентификации бренда.

Дизайн задней стойки кузова повторяет стиль LEAF EV, создавая вид «плавающей крыши». Задняя часть приобретает современный вид со светодиодными осветительными приборами, а в топовой версии есть также сдержанный спойлер, который помогает снизить Cd до 0.284.

По габаритам Almera Turbo больше, чем раньше — на 70 мм длиннее и на 45 мм шире, а колесная база увеличена на 20 мм. Это улучшило бы внутреннее пространство, которое было одной из сильных сторон Almera, когда она была запущена ранее. Объем багажника составляет 482 литра, а разделенные спинки задних сидений можно сложить, чтобы увеличить вместимость за счет увеличения длины пола.

Интеллектуальный и безопасный
Содействуя развитию Nissan Intelligent Mobility и Nissan Safety Shield 360, ETCM добавила в Almera Turbo больше функций безопасности.Все три варианта оснащены интеллектуальным предупреждением о лобовом столкновении и экстренным торможением, которые могут не только снизить количество аварий, но и в случае столкновения упреждающие действия могут помочь уменьшить ущерб.

Спереди и по бокам установлено до 6 подушек безопасности, и обычные системы активной безопасности — АБС, контроль устойчивости, контроль тяги, ассистент торможения и т. Д. — присутствуют во всех вариантах. Точки ISOFIX также предусмотрены на задних сиденьях для двух совместимых детских кресел.

Для тех, кто считает безопасность главным приоритетом, вариант VL предлагает функции, которые всего 10 лет назад были только в более дорогих моделях Nissan и Infiniti.Есть предупреждение о слепых зонах (с предупреждением, отображаемым на зеркалах заднего вида, а также на приборной панели), предупреждение о перекрестном движении сзади при движении задним ходом и интеллектуальный монитор кругового обзора.

Монитор дает вид автомобиля сверху вниз, чтобы облегчить парковку, а также можно переключить вид на одну из четырех сторон, чтобы лучше рассмотреть окружающее. Больше никаких оправданий, что вы не можете правильно припарковаться в бухте и фотографироваться, чтобы стыдиться! В системе также есть функция обнаружения движущихся объектов, которая предупреждает водителя о движущихся объектах вокруг автомобиля.

Большая часть информации отображается на приборной панели, а также на 8-дюймовом полноцветном сенсорном экране в центре приборной панели. Новая просторная приборная панель «Gliding Wing» сочетает в себе обычный аналоговый спидометр справа и изменяемый дисплей слева. Водитель может выбрать отображение тахометра, расхода топлива (среднего и исторического) и предупреждений о других транспортных средствах впереди или поблизости. Полоса температуры охлаждающей жидкости также может отображаться для тех, кто беспокоится о рабочей температуре.

Список оборудования не уступает другим конкурентам в том же сегменте, а для более дорогих версий ETCM добавила кожаную обивку, круиз-контроль, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также автоматический климат-контроль. Запуск / остановка двигателя с помощью кнопки входит в стандартную комплектацию, а также есть Apple CarPlay для подключения к смартфону.

152 Нм крутящего момента от 1 литра
Под капотом находится двигатель Nissan HR10DET и это 3-цилиндровый агрегат рабочим объемом 999 куб.Это большая новость, потому что для ETCM было смелым шагом выбрать двигатель объемом 1 литр (хотя у них, вероятно, нет особого выбора, поскольку они должны следовать за другими странами АСЕАН) вместо более мощной трансмиссии. В последний раз ETCM продавала 1-литровую модель в 1980-х годах, когда у нее был мартовский хэтчбек.

Малайзийцы по-прежнему заботятся о вытеснении, не говоря уже о том, что со всеми современными технологиями и турбонаддувом меньшие двигатели теперь вырабатывают столько же — и даже больше — чем более крупные двигатели. Многие малазийцы до сих пор считают двигатели малого рабочего объема «слабыми».Их первый вопрос был бы: «Можно ли подняться на Гентинг или нет?». Крутая дорога к горному курорту — это испытание на производительность.

Возможно, из-за низкой цены на топливо (с субсидиями до начала этого года) автомобилисты не слишком думают об экономии на расходах на топливо. Но в других странах автомобилисты гораздо более сознательны и ценят, когда они могут снизить расход топлива и при этом не жертвовать производительностью.

1-литровый двигатель Almera Turbo развивает мощность 100 л.с., что всего на 1 л.с. меньше, чем у 1.5-литровый двигатель уходящей модели. Но что более впечатляюще и полезно, так это то, что он обеспечивает до 152 Нм крутящего момента, что на 13 Нм или на 9,3% на больше , чем у 1,5-литрового двигателя. И если максимальный крутящий момент в более крупном двигателе был доступен только тогда, когда он вращался со скоростью 4000 об / мин, все 152 Нм доступны от 2400 до 4000 об / мин. Это означает, что взлеты будут сильными, а обгоны будут быстрее.

Более 40 лет назад, когда Daihatsu представила первый в мире 3-цилиндровый 4-тактный двигатель в своем Charade, 1-литровый двигатель выдавал всего 60 л.с. и 81 Нм.Этого было достаточно, чтобы дать легкому хэтчбеку отличную динамику. В то время подача топлива осуществлялась с помощью карбюратора, но современные 1-литровые двигатели оснащены турбонагнетателем, который значительно увеличивает мощность. Турбокомпрессор в двигателе Nissan также имеет электронный перепускной клапан, эффективно управляющий высоким давлением сжатия для уменьшения турбонаддува.

Многоточечный электронный впрыск топлива (EFI) также помогает подавать топливо более эффективно, и хотя EFI, турбонаддув и 4 клапана на цилиндр уже увеличивают мощность, выход на 67% выше по сравнению с 1-литровым двигателем в конце 1970-х годов также благодаря другим технологическим причинам. достижения.Например, есть технология Mirror Bore Coating Technology, адаптированная на основе мощного двигателя GT-R, которая снижает внутреннее трение.

Итак, пора избавиться от негативных представлений о рабочем объеме двигателя и вместо этого обратить внимание на выходные данные. Рабочий объем может быть небольшим, но эти современные двигатели, такие как HR10DET, могут обеспечивать производительность, сопоставимую с более крупными двигателями, и они сэкономят вам деньги.

ETCM утверждает, что Almera Turbo может подняться до 18.4 км на литр, что означает, что полного бака в 35 литров должно хватить как минимум на 650 км.

Первые впечатления от вождения
Сегодня, представляя новую Almera Turbo, компания ETCM также дала возможность получить краткие впечатления от вождения по региону Гленмари. Это была, безусловно, прекрасная возможность познакомиться с новым двигателем автомобиля.

Новый автомобиль Almera Turbo (передний автомобиль) больше и ниже, чем автомобиль, который он заменяет.

Я точно помню, каким был 1-литровый двигатель, когда я ездил на старом Charade еще в 1977 году.Такие небольшие двигатели также использовались в моделях Perodua на протяжении многих лет, и очевидно, что они улучшились, а с двигателем Almera Turbo прогресс действительно впечатляет.

Как и ожидалось, машина рванула с конвейера. Переключение передач было плавным с помощью вариатора XTRONIC CVT следующего поколения, в котором используется логическая система D-Step. Эта программная система создает впечатление от вариатора, который похож на обычную трансмиссию с гидротрансформатором с линейной прогрессией. В случаях, когда дорога крутой уклон, трансмиссия может быть заблокирована на низком передаточном числе для облегчения движения вперед.

Хотя уровни шума были достаточно низкими, «шум моторной лодки», типичный для 3-цилиндровых двигателей, все же был слышен. Это обычное дело с такими двигателями, и к этому привыкаешь. Что еще более важно, инженеры Nissan смогли преодолеть проблемы вибрации, присущие 3-цилиндровым двигателям. Даже при резком ускорении двигатель работал почти так же плавно, как 4-цилиндровый агрегат.

Обычно двигатель обеспечивает столько производительности, сколько требуется большинству людей.Если вы законопослушны и не решаетесь превышать максимально допустимую скорость в стране, 100 пс вполне подойдет. Если вы спешите, у вас все еще есть высокий крутящий момент для безопасной и быстрой смены полосы движения при необходимости обгона. Не было крутого склона, чтобы проверить его способность преодолевать подъемы, но я уверен, что он подойдет. Однозначно, на этом автомобиле не будет проблем до курорта Гентинг Хайлендс.

Если вы хотите узнать это сами, ETCM запускает программу тест-драйва для публики в эти выходные и следующие выходные в 18 выставочных залах по всей стране.А просто за тест-драйв в Almera Turbo вы также можете выиграть iPhone SE за 2199 ринггитов. Чтобы найти выставочный зал, посетите www.nissan.com.my .

2021 Тест Nissan Rogue: новые возможности

ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Во всем мире самым большим недостатком Nissan Rogue была бесступенчатая трансмиссия (CVT). Этот тип автоматической трансмиссии широко известен тем, что издает громкий гудящий шум при резком ускорении, и главная жалоба на CVT — это пресловутый так называемый эффект «резиновой ленты»: жмите на газ с силой, и кажется, что резинка натянута. передача мощности от двигателя к колесам.Но теперь, когда появился новый Nissan Rogue 2021 года, имейте в виду, что в 2018 году Nissan продал 412 110 экземпляров автомобилей, что является лучшим рекордом продаж на сегодняшний день с тех пор, как модель вышла на рынок более десяти лет назад, в 2007 году.

A полностью Преобразованный Nissan Rogue 2021 года поступит в продажу в ближайшее время с более точным кузовом, приподнятым салоном и в целом более квадратной формой. Теперь в третьем поколении обновленный Nissan Rogue 2021 года, который мы тестировали, имеет чуть более мощный двигатель, улучшенную автоматическую коробку передач CVT, резкий стиль и новую комплектацию Platinum.Тонко воплощая дизайнерские элементы концепции X-Motion, которая дебютировала на автосалоне в Детройте в 2018 году, Nissan Rogue 2021 года пытается занять уверенную позицию в сегменте компактных внедорожников с жесткой конкуренцией.

Отправляясь из богатого района Монтесито, штат Калифорния, где Nissan проводил свое мероприятие для СМИ, мы впервые прошли тест-драйв на топовом Rogue Platinum AWD 2021 года. Распахнуть широко открывающуюся дверь и встретить совершенно новую кабину было приятным опытом. Все, от красиво обставленной кожаной обивки до электронного переключателя передач, казалось сильным в этой ценовой категории, особенно для массового внедорожника.В последний раз, когда я ездил на Rogue несколько лет назад, вежливо говоря, об этом можно было забыть, но сейчас это не так.

Просмотреть все 55 фотографий

Тест Nissan Rogue 2021: пилотирование модернизированного кроссовера

Я запустил двигатель и повернул ручку переключения режимов движения в положение «Спорт». Массивное лобовое стекло обеспечивает отличную обзорность и создает у передних пассажиров иллюзию более высокого положения для сидения. Направляясь к безмятежной долине Охай, Rogue обосновался на двухполосной дороге, где он стремился показать мне, почему модель 2021 года намного лучше той, которую она заменяет.Он точно откликнулся на мои входы: двухцветный Rogue Platinum в цвете Champagne Silver / Super Black справился с головокружительными поворотами, как если бы он уже был на этом пути раньше.

На нескольких крутых поворотах я сильно толкнул Rogue и несколько раз резко нажал на отзывчивые тормоза, что привело к заметным движениям, но крен кузова остался под контролем. Фактически, плавность хода, минимальный шум в кабине и внимательный вариатор, подключенный ко всем четырем колесам, доставили удовольствие от вождения.2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель нового Rogue, развивающий 181 лошадиную силу и 181 фунт-фут крутящего момента, может показаться не таким уж большим для работы, но Rogue превзошел мои первоначальные ожидания.

Просмотреть все 55 фотографий

Тест Nissan Rogue 2021: трансмиссия С плохим рэпом

Я нашел пустынное место, приглушил звук в аудиосистеме Bose с 10 динамиками и нажал на газ с полной отдачей. force: Будет немного преувеличением сказать, что шум CVT гораздо менее очевиден в этой ситуации в результате недавних улучшений.Звук двигателя при высоких оборотах остается очевидным побочным эффектом вариатора, но в основном это происходит, когда вы трогаетесь с места.

Изменения в трансмиссии Nissan Rogue 2021 года увеличили мощность на 11 л.с. и крутящий момент на 6 фунт-фут по сравнению со старой моделью, а переработанный вариатор способствует небольшому увеличению экономии топлива и улучшенному ускорению. Этот вариатор кажется более плавным и менее неприятным по сравнению с нашим долгосрочным Infiniti QX50 2019 года, и в действительности, благодаря этим более ранним данным о продажах Rogue, пресловутый вариатор, который презирают, никуда не денется.

2021 Nissan Rogue Test: Smooth -Улучшения для парусного спорта

Новый Rogue построен на совершенно новой платформе, включая модифицированное шасси, обновленную подвеску с двухпоршневыми амортизаторами, более жесткую конструкция задней части кузова и более широкое использование высокопрочной стали. Все это вместе делает Rogue более качественным автомобилем. Среди дополнительных усовершенствований стоит отметить более толстую изоляцию приборной панели, переднее акустическое стекло, новую многорычажную заднюю подвеску, улучшенную аэродинамику, а также управление движением автомобиля, которое работает с системой контроля устойчивости Nissan, для Rogues с полным приводом.Внешние улучшения включают воздушные завесы, крышки днища, активную решетку радиатора, обновленные передние стойки и воздушные дефлекторы передних колес.

Просмотреть все 55 фото

Тест Nissan Rogue 2021 года: динамический дизайн экстерьера

Вдохновленный концепцией X-Motion, Nissan Rogue 2021 года стал менее округлым и более мускулистым. Самый поразительный угол — это задние три четверти, где в игру вступают плавающая D-стойка и двухцветная цветовая схема, создавая движение и обращая ваше внимание на прочную заднюю часть.На передней части увеличенная двойная решетка V-Motion, гладкие дневные ходовые огни, имитирующие ромбики фары, глубоко расположенные воздушные завесы, активные жалюзи решетки радиатора и приподнятый капот придают новому Nissan Rogue спортивный вид. Хотя эта итерация Rogue кажется больше, чем раньше, ее общая длина на самом деле короче на 1,5 дюйма.

Посмотреть все 55 фотографий

Nissan Rogue Test 2021: все дело внутри

Самая большая изюминка Nissan Rogue 2021 года — это, без сомнения, модернистский и стильный интерьер, особенно для платиновой отделки с бриллиантами. стеганые кожаные сиденья, простроченная обивка и деревянная отделка.Удобство и техническое оснащение включают 12,3-дюймовую настраиваемую цифровую приборную панель, Apple CarPlay и Android Auto, 9,0-дюймовый центральный сенсорный экран, большие дверные карманы, аудиосистему премиум-класса Bose и центральную консоль с двумя крышками и нижним отсеком для хранения. . Все поверхности выглядят хорошо и гармонично сочетаются с точки зрения стиля, а в салоне со вкусом сочетаются минимализм, элегантность и технологии.

Nissan характеризует все это как семейный центр, где задние пассажиры пользуются увеличенным пространством для ног и головы, трехзонным климат-контролем, подогревом сидений и солнцезащитными шторками.Пятиточечная ЗАЩЕЛКА фиксирует обращенное назад автокресло для малыша, сидящего на заднем сиденье. Усовершенствованная система напольных панелей Divide-N-Hide предоставляет различные варианты для хранения предметов в грузовом отсеке, а отсек за колесной аркой может вместить галлон воды или молока. Стандартные функции помощи водителю для всех классов отделки салона (S, SV, SL, Platinum) включают автоматическое торможение сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.

Nissan Rogue 2021 года: цена

Переднеприводная модель Nissan Rogue S 2021 года является самой экономичной; он начинается с 26 745 долларов. На дальнем конце спектра находится Platinum, начиная с 35 430 долларов; Добавьте полный привод, двухцветную краску (350 долларов США) и пакет внутренней защиты (385 долларов США), и в результате общая сумма на нашем тестере, включая пункт назначения, составит 38 660 долларов. Полный привод является дополнительным за 1400 долларов, а для моделей SL (1320 долларов) и SV (2660 долларов) доступны два премиальных пакета.На выбор предлагается пять двухцветных комбинаций окраски кузова, которые стоят 350 долларов и кардинально меняют внешний вид Rogue.

Еще одна интересная функция, доступная во всех новых моделях Rogue, — это Nissan Concierge, круглосуточная служба, которая связывает вас с реальным человеком, когда вам нужна помощь. Профессиональный агент может помочь вам купить продукты, найти ресторан, спланировать мероприятия, забронировать отели и путешествия. Услуги Nissan Concierge предоставляются бесплатно в течение шести месяцев; после этого требуется ежемесячная абонентская плата.

Тест Nissan Rogue 2021: чей это мошенник?

Продажи уходящего Nissan Rogue с начала года до настоящего момента составили 167 401 за первые три квартала этого года, по сравнению с 272 300 в 2019 году. Несмотря на то, что это компактный внедорожник, ориентированный на семейную жизнь, Nissan Rogue 2021 года произвел революцию в настоящее время. может понравиться молодежи, одиноким людям и любителям активного отдыха. Ожидайте, что совершенно новый Nissan Rogue 2021 года появится в дилерских центрах этой осенью, когда у него будут хорошие шансы стать бестселлером в сегменте компактных внедорожников.

2021 Nissan Rogue Platinum AWD Технические особенности

  • 8-дюймовый проекционный дисплей
  • ProPilot Assist с Navi Link
  • Wireless Apple CarPlay
  • Распознавание дорожных знаков
  • 3-дюймовый цифровой прибор кластер
  • Аудиосистема премиум-класса Bose с 10 динамиками
  • 0-дюймовый центральный сенсорный экран

Просмотреть все 55 фото

2021 Nissan Rogue Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Осень 2020
ЦЕНА 26 745 долл. США (базовая модель S) / 38 660 долл. США (базовая модель / по результатам испытаний)
ДВИГАТЕЛЬ 2.5L DOHC, рядный, 4 клапана / 181 л.с. при 6000 об / мин, 181 фунт-фут при 3600 об / мин
ПЕРЕДАЧА Бесступенчатая автоматическая
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник
ПРОБЕГ EPA 25/32 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 183,0 x 72,4 x 66,5 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *