Nissan gtr nismo r34: Вот так выглядит редчайший Nissan Skyline в мире — Motor

Содержание

Сборная модель Nissan Nismo R34 GT-R Z-tune

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Масштабная модель Nissan Nismo R34 GT-R Z-Tune серебристый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Nissan. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Nissan GT-R Nismo — автомобиль, словно сошедший с гоночного трека на дороги общественного пользования. Обладает обтекаемым кузовом, улучшенной аэродинамикой, а также современным интерьером салона. Продавался исключительно в Японии. Его цена составляла почти 150000 на 2005 год. Автомобиль также имеет богатый опыт участия в гоночных соревнованиях (Формула-Ниппон, 24 часа Ла-Мана, 24 часа Дейтоны).

Масштабная модель Nissan GT-R Nismo от производителя Autoart выполнена из металла. Имеет корпус серебристого цвета и красно-серый салон.

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о
поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о масштабной модели Nissan Nismo R34 GT-R Z-Tune серебристый

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Встреча с единорогом: Nissan GT-R Skyline R33 LM

Есть несколько особенно редких Nissan Skyline: Z, R400 и, конечно, голубой R34 Брайана О’Коннора из «Форсажа». Но есть только один по-настоящему редкий, как настоящий единорог, Годзилла: потрясающий R33 LM.

Поклонники Gran Turismo могут узнать силуэт этого приземистого широкого R33 из вступительного ролика оригинальной игры. С тех пор автомобиль появляется в каждом эпизоде гоночного симулятора. Но если в цифровом мире могут существовать много экземпляров легенды, то в реальном существует только один.

Он находится в необыкновенном гараже Nissan Zama DNA. Это тщательно оберегаемый гараж с необыкновенными игрушками — редчайшими экземплярами японского бренда. Именно там мы и встретились с этим LM.

Мы умоляли дать нам возможность прокатиться на нем, но это даже не обсуждалось. Даже Карлосу Гону — председателю, президенту и генеральному директору — первому лицу Nissan — никогда не позволяли сесть за руль.

Тем не менее, это не помешало нам уговорами, мольбами и подкупом попробовать получить право почувствовать — каково это — управлять легендой без контроллера Play Station. Не получилось. Но мы хотя бы попробовали.

Своему существованию R33 LM обязан изменению правил гонок на выносливость в начале девяностых.

В конце восьмидесятых Nissan в полный рост занялся гонками на выносливость, создав множество прототипов с широкими крыльями и большой прижимной силой. Это были R87E, R88C и R89CK. А вишенкой на торте стал R90Ck, который под управлением Марка Бланделла завоевал поул в 1990 году на 24 часах Ле Мана.

Однако изменение правил в начале девяностых привело к полному раздраю в программе Nissan Group C и к 1994 году автомобили компании фактически устарели.

В то время, как большинство производителей решили закрыть гоночные программы и сэкономить на этом деньги, инженеры Nissan засели за чертежные доски и принялись за разработку совершенно нового автомобиля и его злобного альтер-эго — Nismo.

Новые правила фактически убрали из гонок прототипы, отдавая предпочтение серийным автомобилям GT. Из-за этого в Nissan решили создать гоночный автомобиль «GT1» на базе последнего поколения всепобеждающего Skyline GT-R.

Легендарный R32 Calsonic Skyline победил всех конкурентов, выиграв 29 гонок из 29 в течение четырех сезонов — подвиг, который и породил его второе название — Годзилла. Дальше Nissan будет выставлять в гонках R33.

Гоночный автомобиль R33 LM облегчили до 1 150 кг, его сделали заднеприводным, а легендарный двигатель RB26DETT был настроен по требованиям группы N и выдавал около 410 лошадей.

У него также был широкий обвес для улучшения аэродинамики, охлаждения и сцепления с трассой. Но прежде, чем Nissan смог выставить R33 LM на Ле Ман в 1995 году, его пришлось омологировать.

Чтобы это произошло, требовалось сделать всего один дорожный автомобиль. В результате появилась эта пухлая серебристая штука на фотографиях.

Поставленный на учет в Великобритании, дорожный LM редко выезжает на дорогу. За ним присматривают мужчины в белых перчатках, удерживая в плену гаража DNA.

К сожалению, у дорожного R33 LM созданная для гонок выносливая «шестерка» RB26DETT настроена на 310 л.с. вместо полных 410. Да и внутри он выглядит как обычный R33. Просто с гоночным рулем Nismo и сидениями, обшитыми клетчатой тканью.

После омологации два гоночных R33 LM вторглись во Францию в 1995 году, чтобы попытаться выиграть гонку Ле Ман. Однако против таких Голиафов, как McLaren F1 и Ferrari F40, GT-R оказался бессилен.

Автомобиль номер 22 квалифицировался 34-м и закончил гонку в десятке в общем зачете и пятым в классе позади четырех McLaren. Немного более быстрый автомобиль под номером 23 вылетел из гонки из-за отказа коробки передач после 157 кругов.

#7467 Кузов туринг 1/10 — NISSAN SKYLINE R34 GT-R GT (200MM)

Эта деталь подходит для:


Показать машины снятые с производства




1/10Touring Car Size 200mm/Use 3mm offset wheel for 190mm width chassis
“NISSAN” and the names, logos, marks and designs of the NISSAN products are trademark and/or intellectual property rights of



HPI bodyshells are moulded from strong clear
polycarbonate. The detailed vinyl decal sheet includes:
photorealistic headlights, grille, tail lights, official logos,
window frames, door handles and more… Overspray film and pre-cut
vinyl window masks are included with each body to make spraying
your shell as easy as possible. A decal instruction sheet is
included for decal placement, and the body has dimple marks for
body post drill locations.

HPI bodyshell features:

  • Fully licensed replica — For realistic cool
    look
  • Photorealistic premium vinyl decals include window
    frames, headlight, grille, back lights, official logos and
    more
    — For a perfect finish with a lot of details
  • Pre-cut vinyl window masks — For easy and
    precise window masking
  • Wheel centre point marks — For accurate wheel
    cutting
  • Overspray film — For a immaculate finish
    without overspray
  • High quality polycarbonate with excellent dimensional
    stability and impact resistance
    — For extra strength and
    longer life
  • Dimple marks for body post drill locations that fits
    all HPI and Tamiya cars (TL-01 size)
    — For easy drilling
    and accurate fitting to the chassis
  • Wings incl. winglets and mounting screws (not for all
    types)
    — For optimal down force and cool look
  • Decal and mounting instructions sheet — To
    make fitting as easy as possible

Related Products

Nissan Skyline R34 GT-R Nismo Z-Tune за 575 000.

Были времена, когда классические автомобильные критики заявляли: японские авто никогда не станут коллекционными. Теперь они наверняка изменили своё мнение по этому поводу. Автосалон The-Lowdown продаёт особенного японца – самый первый построенный R34 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune. Впоследствии концерном Nissan было выпущено всего 20 R34 GT-R. Всех их выкупила компания NISMO и преобразовала как внутри, так и снаружи, выполняя строжайшие технические и дизайнерские требования.

R34 GT-R Z-Tune претерпел заметные кузовные работы: теперь как на бампере, так и на капоте красуются большие вентиляционные отверстия. Кроме красивого дизайна, каждая из моделей Z-Tune может похвастаться кованым распределительным валом и поршнями, турбокомпрессором IHI, новым выпускным и впускным коллекторами. Все эти модификации выжали из автомобиля 493 л.с. и 540 Нм. Как утверждают сами NISMO, Z-Tune способен пролететь четверть мили за 10,06 секунд. Стандартный R35 Nissan GT-R преодолевает это расстояние на секунду медленнее.

Для фанатов линейки GT-R модель R34 GT-R Z-Tune имеет большую ценность. Первый построенный R34 уже получил предложения по приобретению: 750000 австралийских или 575000 американских долларов. Стоит ли автомобиль со всего десятилетней историей больше полумиллиона долларов? Сложно сказать, особенно учитывая, что вокруг продаётся множество кузовных и внутренних запчастей, которые могут сделать R34 GT-R таким же, если не лучше, чем модель Z-Tune.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Nissan
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Volkswagen Scirocco R от Platinum Wrapping Film

    Немецкая компания Platinum Wrapping Film, также известная под кратким названием PWF, обклеила голубой матовой пленкой «горячий» хэтчбек Volkswagen Scirocco R и представила фотографии из вечернего фотосета с этим автомобилем. Спортивная трехдвека

    Novitec представил тюнинг-пакет SPOFEC для Rolls-Royce Ghost

    Для самой доступной модели Rolls-Royce, седана Ghost, компания Novitec разработала программу тюнинга под названием SPOFEC. Комплексный тюнинг-пакет позволяет существенно увеличить отдачу силового агрегата и улучшить управляемость, в результате чего

    Nissan привезет в Женеву GT-R Nismo для европейского рынка

    На автосалоне в Женеве, который состоится в следующем месяце, компания Nissan намерена представить публике европейский вариант «заряженной» версии спорткара GT-R, доработанный инженерами и дизайнерами придворного тюнинг-ателье Nismo. Какие-либо

    Nissan Skyline GT-R R34 в тюнинге Sun Line Racing

    Если исходить из последних социальных опросов, то можно сделать вывод, что нынешняя японская молодежь практически не заинтересована в автомобильном тюнинге. Это также связано с низкими показателями потребности в получении водительских прав в

    Nismo работает над форсированным Nissan Juke

    Не успел еще спортивный кроссвер Nissan Juke Nismo выйти в продажу, как стало известно о том, что ателье Nismo работает над более мощной версией автомобиля, которая, по предварительным данным, будет носить название Juke Nismo Plus. В то время как

Nissan Skyline R32-R34 — легендарная модель

В 2007 году в Японии с большим размахом отметили пятидесятилетие знаменитой модели Nissan Skyline. Этот автомобиль, известный во всем мире, может служить прекрасным примером того, как работает имидж, преодолевая в массовом сознании все преграды, в том числе, и здравый смысл.

Чем же заслужил полувековую славу неказистый с виду автомобиль с правым рулем? Во-первых, Skyline, никогда не выпускавшийся в версии для дорог с правосторонним движением, стал объектом вожделения и поклонения водителей всего мира. Во-вторых, тем, что может смело претендовать на звание автомобиля, породившего новый вид автомобильного спорта. И наконец, знаменитыми  фарами-«конфорками» (круглыми парными стоп-сигналами), которые и лишают водителей всего мира здравого смысла.

История пятидесятилетней давности

50 лет назад Skyline был обычным с виду седаном, а то и универсалом, с идиллической надписью Prince на решетке радиатора. Этот Skyline не исчез. Его потомки – современные Infiniti G, широко известные в России.

Почему же имя Skyline ассоциируется одновременно с тесным и быстрым спорт-купе и одновременно с комфортабельным семейным автомобилем? Ответ на этот вопрос кроется в истории моделей R32, R33 и R34.

История превращения Skyline в спортивную модель

Купив в 1966 году Prince Motor, компания Nissan приобрела светлые головы команды инженеров, сумевших создать передовой для тех лет автомобиль в образе семейного седана. Руководство Nissan сделало Prince Motors своим подразделением, на которое была возложена задача развития семейства Skyline. Работа этой команды привела к появлению ряда инноваций – к примеру, к появлению первого японского серийного автомобиля с системой турбонаддува.

Настоящая слава к «Скаю» пришла в 1989 году с появлением модели R32

Модель Skyline развивалась, оставаясь автомобилем на любой вкус, возраст и кошелек. В семидесятых и первой половине восьмидесятых Skyline можно было купить в трех вариантах кузова (в том числе, и универсал). Но настоящая слава к «Скаю» пришла в 1989 году с появлением модели R32.

Инженерам Nissan удалось создать автомобиль, в котором изначально было заложено все необходимое для успехов в автоспорте. За счет применения тонкого кузовного металла Skyline R32 обладал крайне низким для своего класса весом. Кроме того, он был оснащен системой подруливания задних колес HICAS, делавшей его удивительно устойчивым при проходе крутых поворотов.

Nissan Skyline R32

В истории модели поколение R32 было восьмым. Количество типов кузова решено было сократить до двух, оставив четырехдверный седан и купе. Большая часть модификаций оснащалась улучшенным по сравнению с предыдущей версией рядным шестицилиндровым двигателем с турбиной или без. На все «турбовые» версии в редуктор заднего моста ставился дифференциал повышенного трения на основе вискомуфты. Самой «заряженной» версией купе была GTS-4 с двухлитровым RB20DET мощностью 212 лошадиных сил, среди седанов — полноприводная версия с атмосферным двигателем 2,5 литра.

R32 едва ли вошел бы в историю, если бы Nissan не решил возобновить выпуск флагманской модели GT-R (BNR32)

Однако R32 едва ли вошел бы в историю, если бы Nissan не решил возобновить выпуск флагманской модели GT-R (BNR32).

«Воскресший» GT-R был создан для гонок — он полностью соответствовал спецификации FIA для автомобилей Группы А.

Nissan Skyline GT-R BNR32 «Годзилла»

Небольшое двухдверное купе оснащалось электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS. Автомобиль оставался в целом заднеприводным, как и остальные модификации. Однако при возникновении пробуксовки ATTESA подключала переднюю ось, плавно перераспределяя на нее крутящий момент вплоть до 50% процентов.

Уже в 1990 году в кольцевых гонках JTCC команда, выступавшая на Skyline GT-R, одержала 29 побед из 29

Двигатель в модификации GT-R заслуживает особого внимания. RB26DETT с двумя турбинами, способный без вреда для себя «раскручиваться» до рекордных 10 тысяч оборотов, по некоторым данным, развивал в заводской комплектации более 300 лошадиных сил (при весе машины менее 1 300 кг). Это неофициальная цифра, так как по действующим в то время правилам производить автомобили мощностью более 276 лошадиных сил в Японии было нельзя, и в заводских спецификациях фигурирует именно эта цифра.

Skyline GT-R BNR32 в автоспорте

Уже в 1990 году в кольцевых гонках JTCC команда, выступавшая на Skyline GT-R, одержала 29 побед из 29. В последующие четыре года BNR32 оставался бесспорным лидером чемпионата. К тому же периоду относится установка нового рекорда прохождения трассы Нюрнбургринг среди серийных машин.

Nissan Skyline R33

В 1993 году вышла новая модель Skyline в другом кузове. Во всех модификациях автомобиль стал комфортабельнее и крупнее. Из всех моделей R33 наиболее «гражданская» и в то же время самая тяжелая. Интересно, что GT-R предыдущего поколения был столь успешным, что его производство решено было продлить на год, до появления обновленного BCNR33.

Двухлитровый атмосферный RB20E стал базовым силовым агрегатом. На клапанных крышках двигателей RB25DE и DET появилось сокращение NEO, указывавшая на применение системы изменяемых фаз газораспределения.

Skyline GT-R BNR33

Основные изменения в новом GT-R претерпела ходовая часть. В одной из модификаций V-spec нашла применение новая система полного привода ATTESA E-TS pro, в которой помимо блокировки задней оси и перераспределения крутящего момента была задействована и антиблокировочная система.

Самым заметным внешним изменением стал массивный задний спойлер с возможностью регулировки. Гидравлическая система подруливания задних колес HICAS сменилась управляемой компьютером Super HICAS, что сделало Skyline еще более управляемым.

Nissan Skyline R34

В десятом поколении Skyline R34 нашли отражение лучшие черты двух предыдущих реинкарнаций. От идеи удобного автомобиля для молодежи среднего класса решено было отказаться в пользу возврата к спортивным традициям, причем это в равной степени коснулось как купе, так и седанов.

Skyline R34 в комплектации GT с двигателем RB20DE NEO и пятиступенчатой коробкой стал самым экономичным «Скаем» за всю историю модели

Автомобиль стал экологичнее. Skyline R34 в комплектации GT, с двигателем RB20DE NEO и пятиступенчатой коробкой стал самым экономичным «Скаем» за всю историю модели.

Skyline GT-R BNR34

Кузов нового GT-R стал короче, и, чтобы скомпенсировать это изменение, переднюю ось перенесли на несколько сантиметров вперед. RB26DETT получил новые, более производительные турбины и крайне прочную шестиступенчатую коробку передач GETRAG.

Появившийся в BNR34 GT-R жидкокристаллический экран заменил собой большую часть дополнительных приборов, которыми обильно оснащали прежние модели «Гетера» тюнеры. С дисплея можно было считать показания давления в системе турбонаддува, температуру масла, антифриза и прочие важные параметры.

Интересные факты о Nissan Skyline

В Феврале 2002 Nissan увидела свет модификация R34 GT-R под названием Nür (в честь легендарной трассы Нюрнбургринг). Эта модификация оказалась последней в истории модели. В дальнейшем  из «Гетера» было решено сделать отдельную модель, известную под именем Nissan GT-R. Тем не менее, жизнь модели Skyline на этом не прекратилась, и новое поколение R35 мы знаем в лице вышеупомянутых седанов и купе семейства Infiniti G.

Nissan Skyline GT-R — «состоит на вооружении» у японских полицейских. Эта машина используется в том случае, если нужно организовать погоню. Фотографии полицейских «Гетеров» и вечных конкурентов — Subaru Impresa WRX STI в «боевой раскраске» можно без труда найти в Интернете.

На основе одной из старых модификаций Nissan Skyline R30 выпускалась ограниченная люксовая комплектация, названная в честь актера и гонщика Пола Ньюмана. Автомобили в этой комплектации легко отличить по автографу актера на крышке багажника и решетке радиатора.

На сервере Youtube можно посмотреть ролик с участием модифицированного Nissan Skyline GT-R R32 с мотором мощностью 1 500 л.с. Во время заезда Skyline, снабженный характерным для соревнований по драг-рейсингу тормозным парашютом, разгоняется до 100 км/ч за 1,2 секунды.

Nissan Skyline GTR R33 на продажу в Японии JDM EXPO JDM на продажу

Это очень уникальный Bayside Blue Skyline GT-R R33 с некоторыми действительно впечатляющими обновлениями

Супер чистый и ухоженный, без аварий, в отличном рабочем состоянии!

Список улучшений:

Двигатель

Капитальный ремонт двигателя

N1 (24U) 0,5 Поршни увеличенного размера

Металлическая прокладка головки блока цилиндров TOMEI

FUJIMURA Auto — Алюминиевый резервуар для сбора масла

Катушки прямого зажигания SPLIT FIRE

Турбина

Турбина BNR34 OEM

Впускной и выпускной

HKS Специальный комплект трубопровода

Продувочный клапан TRUST Racing

HKS трубопровод интеркулера

FUJIMURA Auto — Титановая передняя труба

Металлический каталитический нейтрализатор SARD

FUJIMURA Auto — Титановый глушитель

Охлаждение

Интеркулер NISMO

Маслоохладитель HKS

Алюминиевый радиатор

Силиконовые шланги радиатора SAMCO

Силиконовый шланг нагревателя SAMCO

Трансмиссия и подвеска

Муфта NISMO Copper Mix

Катушки APEX N1 PRO

РАЗДЕЛ Передний верхний рычаг

Передний нижний рычаг Manatee Racing

Натяжной стержень для подушки ламантина

РАЗДЕЛ Верхние звенья

SECTION HICAS стержень отмены

РАЗДЕЛ Задний регулируемый верхний рычаг

CUSCO Задний верхний рычаг (задний)

ELECTRA Передний регулируемый стабилизатор

Задний стабилизатор ARC

Задняя опора FUJIMURA Auto Multi-link

Амортизаторы задние нижние опоры подушек изменены

Контроллер и ЦП

HKS F-CON V-PRO (настроен в сервисе Kansai!)

Контроллер наддува HKS EVC6

Монитор PLX A / F

Считыватель HKS ETC

Турбо-таймер TRUST

Тормоз

ENDLESS RACING 6-поршневые передние суппорты и 370-миллиметровые роторы

4-поршневые задние суппорты ALCON и роторы 330 мм

Тормозные магистрали с сеткой из нержавеющей стали

A / S BIG Главный тормозной цилиндр

Инструмент

NISMO 320KM Полномасштабный расходомер

Манометры Defi Link

-Температура воды

-Температура масла

-Температура выхлопных газов

— Измеритель повышения давления

Кузов

FUJIMURA Auto Full Titanium Tower поручень

Внешний вид

R33 Проекторные фары поздней версии

Бампер передний NISMO

NISMO Передняя губа

Диффузор NISMO

Боковые пороги и дверная панель NISMO

Задний карбоновый диффузор NISMO limited edition

GANADOR Aero Зеркала

Передние четкие указатели поворота

Прозрачная линза бокового маркера

Шины и колеса

Федеральный 595 265-35-18

WedsSports SA-15R 10.5J × 18 + 25

Интерьер

RECARO SP-J RAPTOR передние сиденья

Задние сиденья с новой обивкой из ткани RECARO

Карбоновая панель под заказ

Карбоновая внутренняя панель двери под заказ

Руль MOMO TREK

Ручка переключения передач TRUST

Навигация на жестких дисках Carrozzeria / наземное цифровое

Считыватель DENSO ETC

ПЕРЕГОВОРНАЯ ЛУЧШАЯ ЦЕНА

Если вы заинтересованы в покупке этого автомобиля, заполните контактную форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1-2 рабочих дней.

2020 Nissan GT-R Nismo получает замену R34 Face Swap, выглядит идеально

В то время как Nissan по-прежнему молчит о разработке GT-R следующего поколения (подробнее об этом ниже), мастер Photoshop решил Скорее оглядывайтесь назад, чем в будущее, придавая нынешнему R35 некоторую переделку R34.

Несмотря на смену платформы и серьезный разрыв в дизайне двух поколений культовых японских автомобилей, результат выглядит на удивление привлекательным.

GT-R Nismo 2020 года был выбран в качестве отправной точки для этого визуального приключения. Имейте в виду, что мы говорим о самом дорогом на сегодняшний день R35 с его рекомендованной ценой в 212 435 долларов. И хотя машина действительно содержит много активов для трек-дней, ее финансовая сторона все еще далеко от базовой цены в 69 850 долларов за оригинальный GT-R 2008 модельного года, даже если эти два значения также отличаются друг от друга инфляцией (последнее не имеет значения t с поправкой на это).

Главным среди изменений, которые мы здесь сделали, является возвращение к горизонтальной установке фар, в то время как передняя решетка теперь разделена на две части.

Поклонники R34 Skyline GT-R V-Spec II и Z-Tune узнают свежий стиль переднего фартука. То же самое можно сказать и о вентиляционном отверстии на капоте автомобиля.

Область между стойками A и B не изменилась, поэтому мы должны перейти к теперь раздутой задней арке, которая идеально вписывается в дизайн 2007 года, то есть R35, по крайней мере, с этого угла.

Изюминкой этого торта, соединяющего поколения, является заднее крыло R34 Skyline, которое просто невозможно пропустить.

Возвращаясь к судьбе Nissan GT-R, японский производитель автомобилей заявил, что и у этого, и у стареющего 370Z есть определенное будущее.

И хотя до сих пор не было никаких подсказок о Годзилле, только вчера мы опубликовали первые шпионские снимки новой машины Z.

225-мильный R34 Nissan Skyline GT-R V-Spec II Nur на продажу

Nissan Skyline GT-R поколения R34, построенный с 1999 по 2002 год, породил множество вариантов, но V-Spec II Nür является одним из самый желанный.Практически новый экземпляр этого очень редкого GT-R выставлен на продажу по запрашиваемой цене 485000 долларов.

Предлагаемый через JDM Expo, японскую компанию по импорту / экспорту, этот GT-R является одной из всего 718 построенных моделей V-Spec II Nür и одной из 156 моделей, отделанных Millennium Jade. Что делает этот автомобиль таким особенным, так это то, что, по словам продавца, на его одометре всего 225 миль.

V-Spec II Nür был вершиной разработки R34 GT-R. Nissan представил версию V-Spec II в 2000 году с основными изменениями, которые включали более жесткую подвеску и капот из углеродного волокна с воздуховодом NACA.

В 2002 году — последнем году производства R34 — Nissan повысил ставку, выпустив модель V-Spec II Nür. Названный в честь Нюрбургринга, автомобиль отличался модернизированной версией двигателя RB26DETT с более крупными турбокомпрессорами поверх обновлений V-Spec II. Он составлял около 330 лошадиных сил против 276 лошадиных сил у базовых моделей. Nissan также выпустил модель M-Spec Nür с другой настройкой подвески.

Этот автомобиль выставлен на продажу довольно давно; рекламный видеоролик на YouTube был опубликован в ноябре прошлого года.Покупатели могут уклоняться из-за потенциальных трудностей с регистрацией этого автомобиля для уличного использования в Соединенных Штатах, поскольку он еще не имеет права на 25-летнее освобождение.

Цена может быть другим вопросом. Это побило бы рекордную продажную цену GT-R в 313 645 долларов, недавно установленную моделью M-Spec Nür (за CarBuzz ). Имейте в виду, что предыдущий рекорд в 302 540 долларов был установлен другим V-Spec II Nür с всего 6 милями на одометре. Запрашиваемая цена также более чем вдвое превышает базовую цену в 212 435 долларов на новый Nissan GT-R Nismo 2021 года, который предлагает гораздо большую производительность, но гораздо меньше эксклюзивности.

Nissan R34 Skyline GT-R продан на аукционе по действительно ошеломляющей цене.

Японские автомобильные аукционы временами могут удивлять, поскольку цены на желанные автомобили внезапно стремительно взлетают до уровня редких суперкаров.

Еще один знак того, что 2020 год принесет плохие новости для масс, цена на экземпляров Nissan R34 Skyline GT-R продолжает расти, недосягаемая для большинства.

Последний маркер для этого — новая рекордная цена на японском аукционе за модель в виде относительно редкого Nissan Skyline GT-R R34 GT-R M-Spec Nur за колоссальные 33 205 000 иен, что составляет 437 000 долларов. .Ulp.

Эта цена также указана на аукционе только для автомобиля и не включает аукционные сборы и любые другие расходы, связанные с покупкой автомобиля в Японии.

С учетом налогов и нормативных требований мы смотрим на Nissan Skyline GT-R за 500 000 долларов.

БОЛЬШЕ Nissan GT-R Battle: R32 vs R33 vs R34 vs R35

Это побит последний рекорд, отмеченный надежным трекером Nissan Skyline GT-R GT-R Registry ранее в этом году, аналогичный вариант M-Spec Nur, который был продан за 30 005 000 иен или 395 000 австралийских долларов (см. Ниже).

Согласно реестру , три самых дорогих M-Spec Nur GT-R, проданных на аукционе в Японии, были окрашены в Millennium Jade, бледно-зеленый цвет, довольно уникальный для этого варианта.

Последний, побивший рекорд продаж, имел на одометре всего 6817 миль и получил на аукционе отличную оценку 4,5 / 5.

Это наводит нас на мысль, что даже глобальная пандемия не может замедлить рост цен на современные классические автомобили в Японии, поскольку даже относительно приземленные автомобили продаются за бешеные деньги в хорошем состоянии.

GT-R Registry также отмечает, что за последние несколько месяцев на японских аукционах было заплачено много рекордов и высокие цены, при этом средняя цена отслеживается на уровне 145 000 австралийских долларов за любой R34 GT-R.

Реестр утверждает, что за этот трехмесячный период уплаченные цены выросли на 49,6% по сравнению с предыдущим кварталом.

V-Spec Performance’s R34 M-Spec, в настоящее время продается

Здесь, в Австралии, рубричные объявления пытались следовать за ростом цен: пять R34 Skyline GT-R в настоящее время рекламируются по цене от 200 000 до 600 000 долларов, это M-Spec Nur, рекламируемый мельбурнскими специалистами V-Spec Performance.

А ранее в этом году в новостях попал и этот 2002 Nissan R34 Skyline GT-R V-Spec II .

Это не супер-редкое издание Nur, которое завершило R34, их было построено всего несколько более 700 экземпляров, так что люди с R34 обычно не спешат покупать друг друга. Фактически, было построено почти 1900 V-Spec II. Но у этого был только один владелец, он проехал 5721 км.

Программа традиционных запчастей Nismo включает оригинальные запчасти R34

Как впервые отметил Prestige Motorsport, австралийский импортер преимущественно японской классики, рассматриваемый GT-R V-Spec II был продан за 20 395 000 йен, что соответствует 276 000 австралийских долларов.

Вышеупомянутый «Нур» может продать немного больше, чем это, в идеальном состоянии и с показателем пробега менее 5000 км, о чем свидетельствует продажа японского аукционного дома BH Auction в 2019 году.

Хорошо подержанный V-Spec (не V-Spec II), проданный в Лондоне через RM Sotheby’s за 25 300 фунтов стерлингов (сейчас 49 088 австралийских долларов) в 2017 году.

Менеджер

Prestige Motorsport Джефф Ризби подсчитал, что для того, чтобы приземлиться R34 V-Spec II в Австралии, вам потребуется всего лишь 400 000 долларов с учетом налога на роскошные автомобили, доставки и других сборов за покупку и рего.

Любите GT-R? Примите участие в праздновании 50-летия Nissan GT-R!

Конечно, V-Spec имеет множество дополнительных комплектов по сравнению со стандартным GT-R, включая карбоновые сплиттеры, диффузоры и капот, сделанный из материала с воздуховодом NACA.

Наши любимые истории Nissan Skyline GT-R

Он также имеет более низкую, более острую подвеску, лучшие тормоза и несколько деталей отделки, таких как белая строчка внутри и алюминиевые педали.

Его ходовая часть по-прежнему стандартная GT-R, с рядным шестицилиндровым двигателем RB26DETT мощностью 206 кВт.В то время как официальные заявленные мощности составляют 206 кВт и 392 Нм, две турбины, прикрепленные к 2,6-литровому двигателю, как широко известно, производили на заводе еще пару десятков лошадиных сил.

Итак, означает ли это, что австралийцы теперь должны стать настоящими миллионерами, чтобы оправдать покупку редкой версии Skyline GT-R с небольшим пробегом? Конечно, мы надеемся, что это всего лишь разовый случай.

СЕЙЧАС ПРОЧИТАЙТЕ 50 моментов Nissan GT-R в истории

2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)

Цена и сравнение Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) с конкурирующими моделями автомобилей.Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

ЦЕНА: 540 000 долл. США 453 000 €
290
км / ч
+
4
сек
500
л.с.
313
л.с. / тонна
2771
куб.см
1600
кг
Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

Nissan Nismo R34 GT-R Z-Tune — Tamiya

  1. Дом
  2. Интернет-магазин
  3. Автомобили — Пластиковые модели — Комплекты
  4. Nissan Nismo R34 GT-R Z-Tune — Tamiya

Связанные продукты

25,5 €

распроданный

16,87 €

распроданный

28,83 €

распроданный

42,75 €

купить