Nissan juke r: Кроссовер Nissan Juke-R оснастили 600-сильным мотором — ДРАЙВ

Содержание

Пережаренный: тест-драйв 600-сильного Nissan Juke-R 2.0

                    Ощущения – как на аттракционе. Стоимость – на вес золота, и не в граммах. Тираж – меньше, чем у Bugatti Veyron. Ценность – коллекционная, но практичность – нулевая. Да и вообще купить Nissan Juke с мотором от Nissan GT-R – все равно что приобрести муху с позолоченными крыльями и управлением со смартфона. Вроде прикольно, но зачем? Ответ на этот вопрос пытался отыскать корреспондент Kolesa.ru в Испании.

Можете посчитать меня сексистом, но более коварными, чем женщины, могут быть только маркетологи. Ведь только они могут пообещать право первой и единственной ночи, продав уникальнейший и самый быстрый мега-эксклюзив, а через годик-два предложить другим нечто более скоростное и совершенное. Причем на тех же условиях! Приблизительно так можно вкратце охарактеризовать биографию Nissan Juke-R.

В 2012-м году Nissan представил Джук с мотором от спорткара. Тогда производитель назвал его концептом, а позднее – заявил о мелкосерийном выпуске. В итоге был произведен 21 экземпляр, по 590 тысяч долларов каждый! Да, за эти деньги можно купить Бентли, домик на побережье Испании и еще на небольшую винодельню останется. Тем не менее, весь тираж был распродан. Часть автомобилей купили арабы, что-то осело в Европе, что-то уехало за океан… Допустим, что так оно и было.

Тем временем серийная модель подверглась рестайлингу, а о Nissan Juke-R уже как-то все и позабыли. Что делать? Правильно, выпустить обновленную модификацию, с улучшенными характеристиками.


Если изначально «пережаренный» Джук развивал 485 сил, то версия 2.0 (не путать с объемом двигателя!) выдает уже 600 лошадиных сил! Лично у меня эти цифры вызывают ассоциации с четырехлетним карапузом, который может сделать жим от груди на 100 кг. Мотор, кстати, все тот же, но с увеличенным давлением турбины и другим софтом. На месте покупателя первого Juke-R я бы расстроился.

Что снаружи, то и внутри, что внутри, то и снаружи

Говорить о внешности боевых автомобилей – все равно что обсуждать актрис из фильмов для взрослых. Не важно, как они выглядит, с макияжем или без, главное – их формы и умения. Поэтому позвольте мне не распространяться особенно о новых бамперах и светодиодных фарах. Если поставить первую и вторую версии рядом – изменения заметны сразу.



С помощью фотографий это трудно передать, но Nissan Juke-R 2.0 выглядит до неприличия «раздутым» и по-мультяшному злым. В отличие от своего серийного «метросексуала», этот крепыш явно не для девочек. Чего только стоят арки, из-под которых выглядывают 19-дюймовые катки. Да, он маленький. Но настоящий мужик, который в детстве, видимо, был обычным ботаником и очень боялся быть побитым хулиганами – вот и перекачался.



Внутри всё тоже по-мужски: никаких тебе рюшечек, плюшечек и даже задних сидушечек (их место заняла «джитиаровская» трансмиссия). В наличии лишь ковшеобразные сиденья, каркас, дисплей от все того же GT-R и инструктор справа. Без него никак, если только нет нужной суммы на покупку машины.



Смотрю на него и думаю: и что же он сделает, когда я вдруг захочу оттормозиться в последний момент или вовсе прописать вираж в боковом скольжении… Поглядываю – улыбается. Интересуюсь, а как он будет влиять на мою возможную неадекватность, кроме как франшизой по страховке? Тот, насмехаясь, показывает на свои ноги – оказывается, у него, как у самого обычного инструктора по вождению, есть свой педальный узел. Э-э-э нет, я так и не играю… но горячий испанец тотчас хлопает меня по плечу, приговаривая, мол, не будет мешать кайфовать, однако и не позволю разбить пока что единственную в своем роде такую машину за 600 тысяч долларов. Вот спасибо, молодец, что напомнил! Еще бы ни гвоздя, ни жезла пожелал…



Кстати, чтобы залезть в Juke-R, нужно обладать хотя бы базовыми навыками гимнастики, но лучше – камасутры. Думаю, в медвежью берлогу просочиться легче. Всё дело в каркасе, который ну очень осложняет посадку, особенно со шлемом на голове. В данном случае он пригодится еще до старта – чтобы не разбить голову о трубы. Они здесь нужны не только и не столько для безопасности, сколько для жесткости кузова – чтобы не развалился при перегрузах.



В остальном салон заряженного Джука мало чем отличается от конвейерного. За исключением алькантары и карбоновых вставок, тебя окружает тот же «дубовой» пластик, те же воздуховоды и та же торпедо. Диапазон регулировки руля откровенно скудный, рельсы коротковаты и кресло назад как следует не подвинешь. В общем, сидишь как карикатурная барышня, получившая права две недели назад: с рулем на груди и уставившись глазами в лобовое стекло. Пошевелиться тоже нереально, поскольку четрыехточечные ремни сжимают похлеще тисков. Стесненно и неудобно – это мягко сказано.

Карусель-карусель, кто успел – тот и сел…

Не хочу показаться занудой, но только подкаблучник может называть себя мужчиной, который не нуждается в игрушках. Ведь у каждого есть то, без чего ему сложно наслаждаться жизнью. У одних это удочки, у других – пистолетики, а у третьих – спорткары. Как, например, Juke-R 2.0. Хотя как по мне, он не совсем спорткар.



Конечно, на нем можно «потягаться» с владельцами навороченных Мерседесов и даже Феррари, но по своей сути он другой. Я бы сравнил его с девушкой-хохотушкой, которая далеко не красавица и по уму не ахти. Но с ней всегда так светло и весело, что душа требует этого праздника постоянно, всё чаще и чаще. Сваливается в поворотах? Так это весело! Заставляет пятую точку сжиматься при разгоне – радуйся! Выглядит на треке как пупсик на ринге против Валуева – ну прикол же!



О динамике разгона могу сказать лишь одно – битурбомотор объемом 3,8 литра (600 сил, 652 Нм) обеспечивает три секунды до сотни. Если давить по прямой, каждая доля секунды буквально накрывает лавиной свистящего рева. Но еще больше впечатляет разгон со стороны, когда симфония выхлопа разносится по округе, отбиваясь от бетонных отбойников и горных склонов. 100, 200… Главное – вовремя оттормозиться и войти в поворот.



Во время ознакомительных кругов – проблем никаких. Но аппетит приходит во время еды, и с наращиванием темпа начинаешь осознавать, как нелегко проходить трек на Джуке, учитывая его короткую базу и «нервозность». Несмотря на срабатывание систем безопасности (отключать их инструктор категорически запретил), автомобиль так и норовит сорваться в занос.



Визг, уклон, апекс… четвертая, третья, вторая. Тормози! А теперь полный газ… давай-давай, жми! Уже после первого круга до тебя доходит, что сидящий рядом тест-пилот действительно тут не для мебели. Если бы не он, возможно, эту статью я бы писал в виде объяснительной для страховой компании. Ведь в критических режимах Juke-R 2.0 уже не кажется таким «мягким и пушистым». Вгрызаясь в трассу, на выходе из поворотов он начинает рыскать, ясно давая понять, что в автосимулятор надо было играть дома, а не в реальной жизни.



Хотя руль такой же «тугой», а тормоза быстро «закапывают» машину, если вовремя не среагировать, можно либо остановиться посреди дуги, либо оказаться за пределами трека. В такие моменты понимаешь, что если спички детям не игрушка, то этот Джук – не игрушка взрослым. Это карусель с расшатанными креплениями, которые в любой момент могут слететь. Но это и аттракцион невиданной щедрости – как со стороны проектировщиков и тест-пилотов, так и со стороны клиентов, которые не жадничают на очень веселые цацки.

Мне бы очень хотелось рассказать, как я чувствовал удушье при торможениях, и что пару раз инструктор тянулся к рулю. Но только сейчас я реально осознаю, сколько надо намотать кругов, дабы научиться чувствовать эту машину. Этим, собственно, он и отличается от донорского GT-R, который рожден быть максимально послушным и отточенным. Juke-R готов отдать тебе все, что захочешь, но не бесплатно.



Без малейшего стеснения могу сказать, что езда на пределе доступна только настоящим профессионалам, хотя и «рядовым» шейхам авто простит тщеславие. Главное – не отключать электронику. А еще заявляю, что роботизированные КПП могут быть «умнее» человека. Как бы я ни старался работать лепестками, в автоматическом режиме трансмиссия трудилась лучше и эффективней. Обидно? Нисколько, ведь катаясь на аттракционе, вы не просите дать им управлять, а сидите на своем месте и кайфуете…

Вердикт

Иррациональный этот ваш «Джук». Он странный, но к нему тянет. Разгоняется и звучит он сверхагрессивно, управляется своенравно и воспринимается как карусель. Но тут уже кто успел – тот и сел. Ведь анонсированный тираж второй версии Juke-R составляет 17 штук. И неимоверно приятно осознавать, что именно ты хотя бы один день свой жизни провел за рулем действительно необычного и уникального автомобиля, управлять которым суждено лишь тысячной доле процента населения Земли.


Вам понравится Nissan Juke-R 2.

0, если:

  • Bugatti Veyron – это банально;
  • Вы арабский шейх или наркобарон;
  • Всю жизнь вам хотелось самую лучшую игрушку в мире.
Вам не понравится Nissan Juke-R 2.0, если:
  • У вас нет своего трека или «проездного» на Нюрбургринг;
  • Вы не любите карусели;
  • Вам и без того есть куда потратить 600 тысяч долларов.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9360479/»>Купили бы вы такую машину за 600 000 долларов?</a>


Читайте также:


NISSAN Juke-R 2.

0, black

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Nissan подтверждает технические характеристики Juke-R

Cамый быстрый в мире кроссовер: максимальная скорость 257 км/ч, время разгона 0-100 км/ч — 3,7 секунды.

  • Проект Nissan Juke-R подходит к этапу завершения — опубликованы технические характеристики
  • Модели Juke и GT-R отдали все самое лучшее для создания компактного кроссовера, способного разогнаться до 257 км/ч
  • Во время тестирования автомобиль продемонстрировал время разгона от 0 до 100 км/ч, равное всего 3,7 секунды
  • Реализация проекта заняла 22 недели, информация доступна на Facebook и You Tube по следующим ссылкам: www.youtube.com/user/NissanJuke
    www.facebook.com/NissanJukeOfficial

Компания Nissan подтвердила скоростные и динамические характеристики Juke-R — концепта «суперкара» в сегменте кроссоверов, сочетающего мощность и управляемость легендарного GT-R и смелый дизайн Juke.

Nissan Juke-R был создан в Великобритании, разработан компанией Nissan и построен RML — ведущей компанией по производству оборудования для мотоспорта при консультативной поддержке Европейского Технического Центра Nissan (NTC-E). За 22 недели были созданы два автомобиля — один с левосторонним расположением органов управления, а другой — с правосторонним. Обширные испытания автомобиля стали завершающим этапов в разработке концепта.

Nissan Juke-R оснащен двигателем V6 объемом 3,8 л. с двухступенчатой системой турбонаддува, развивающим максимальную мощность 485 л.с. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 с и обеспечивает максимальную скорость 257 км/ч.

Тестирование доказало, что компактный кроссовер Nissan Juke-R обладает управляемостью суперкара благодаря использованию подвески и трансмиссии Nissan GT-R, а также трубчатому каркасу безопасности, соответствующему спецификации FIA, и уникальному заднему спойлеру. При движении по прямой форма кузова Nissan GT-R обеспечивает ему более высокие, чем у Nissan Juke-R, аэродинамические характеристики. Поэтому и максимальная скорость Nissan GT-R выше, несмотря на использование такого же двигателя. Кроме того, Nissan GT-R легче, чем Nissan Juke-R благодаря использованию трубчатого каркаса безопасности и дополнительному усилению шасси, необходимому для того, чтобы вместить компоненты «суперкара» в кузов Nissan Juke.

Внешний дизайн Nissan Juke-R безусловно больше повторяет Nissan Juke, чем Nissan GT-R. Автомобиль имеет такую же габаритную длину (4135 мм), высоту (1575 мм) и такую же колесную базу (2530 мм), как Nissan Juke. В то же время, его габаритная ширина увеличилась от 1765 мм до 1910 мм за счет расширенных колесных арок, куда установлены 20-дюймовые кованые диски RAYS из алюминиевого сплава.

В салоне водителю и пассажиру предлагаются гоночные сиденья OMP и приборы и органы управления как на модели GT-R. В центре передней панели установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей, обеспечивающий доступ к обширной информации об автомобиле.

С первого дня проекта компания Nissan «открывала двери» для тех, кому интересна история создания Nissan Juke-R, и рассказывала о том, как идет процесс разработки и также представила серию 10 видеофильмов на You Tube и на странице Nissan Juke в Facebook. Всего за 10 недель эти видео-ролики набрали более 2,2 миллионов просмотров. Сегодня Nissan представляет заключительный видеоролик, объединяющий всю историю разработки Nissan Juke-R и показывающий все возможности этого мощного и динамичного автомобиля. Следующий выпуск запланирован на январь, когда Nissan Juke-R появится на дороге общего пользования.

Посмотреть новые видеофильмы о Juke-R и его создании можно на официальной странице в Facebook по адресу:

www.facebook.com/NissanJukeOfficial

www.youtube.com/NissanJuke

Сравнительные характеристики: Juke 4WD M-CVT и Juke-R














Единица измерения JUKE 4WD M-CVT JUKE-R
Снаряженная масса, мин. кг 1425 1806
Габаритная длина мм 4135 4135
Габаритная ширина мм 1765 1910
Габаритная высота мм 1575 1575
Колесная база мм 2530 2530
Колея передних колес мм 1525 1586
Колея задних колес мм 1505 1598
Дорожный просвет, мин. мм 170 115
Максимальная скорость км/ч 200 257
Время разгона, 0-100 км/ч с 8,4 3,7
Максимальная мощность л.с. 190 485
Максимальный крутящий момент Нм 240 588

Примечание для редакторов:

Nissan — основатель GT Академии — уникального соревнования среди поклонников компьютерной игры PlayStation’s Gran Turismo, которое позволяет геймерам воплотить в реальность свою мечту и стать настоящими автогонщиками.

О компании Nissan в Европе

В Европе в компании Nissan работает около 12 000 человек в различных подразделениях, занимающихся дизайном, разработками и исследованиями, производством, логистикой, продажами и маркетингом. В прошлом году на заводах Nissan в Англии, Испании и России было произведено более 528,000 автомобилей. Модельный ряд производимых автомобилей включает легкие коммерческие автомобили (mini-MPV), отмеченные наградами кроссоверы, автомобили для деловых поездок и активного отдыха (SUV), а также грузовые автомобили. Сегодня компания Nissan представляет на европейском рынке 24 многофункциональные и инновационные модели и заявляет о своем намерении занять лидирующую позицию среди японских брендов в Европе.

Nissan и RML

На протяжении 21 года Nissan использует опыт RML в работе над рядом специальных проектов.

Основные даты:

  • 1984 — Рэй Малок, автогонщик и инженер, специализирующийся в области мотоспорта, основал компанию Ray Mallock Limited (RML). Она начала свою деятельность с производства гоночных прототипов и участия в Чемпионате мира среди спортивных автомобилей (World Sportscar Championship).
  • Первый опыт сотрудничества RLM и Nissan: разработка прототипа R90C для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Подготовленный ими автомобиль перед тем, как сойти с дистанции занял поул-позишн, возглавлял гонку в течение пяти часов и показал самое быстрое время прохождения круга.
  • RML принимает участие в доработке модели Nissan Primera для участия в Чемпионате Великобритании по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе туринг (British Touring Car Championship). Автомобиль дважды (в 1998 и 1999 годах) завоевывает титул чемпиона — как в командном зачете, так и среди автопроизводителей. Кроме того, в 1999 году гонщик Лоран Айелло (Laurent Aiello) становится чемпионом в личном зачете.
  • 2003 — RML создает для Nissan «волка в овечьей шкуре»: компании представляют Nissan Micra-R. Это «неожиданная» спортивная версия компактного городского автомобиля, в которой место задних сидений занимал силовой агрегат, позаимствованный от гоночной версии Nissan Primera. Впоследствии он был заменен на V-образный 6-цилиндровый двигатель от модели Nissan 350Z.

Nissan Juke R — японский физкультурник

В прошлом году мне удалось поездить на концептуальном кроссовере Nissan Juke R, который японцы создали путем нахлобучивания кроссоверного кузова на укороченное шасси GT-R. Это — космос. От вышедшего на наш рынок Juke Nismo ничего подобного я не ждал, и он оправдал ожидания, тем не менее это лучший Juke, на котором я ездил.

Если бы мне вдруг предоставили выбор, он однозначно пал бы на версию R. Но этого никогда не произойдет. Во-первых, это слишком дорого. Даже если представить, что японцы доведут-таки его до серии, 150 тысяч долларов за этого «сверчка» отдаст разве что арабский шейх. Для таких клиентов, к слову, его и будут делать. Помните, как «эрка» объехала Ferrari 458 Italia, Lamborghini LP550-2 и Mercedes-Benz SLS AMG? Какое «совпадение», что произошло это аккурат во время ходовой презентации концепта в Дубае… Два десятка заказов упали в японский карман в ходе первого же трек-дня. Притом потенциальных клиентов ничуть не взволновал тот факт, что каждый из двух построенных ходовых прототипов (один «праворукий», второй со стандартным рулем) обошелся компании в 600 тысяч долларов, чеки они готовы были выписать прямо на месте. Японцы тогда обещали подумать и в итоге додумались до мелкосерийного производства и 150-тысячного ценника.

Вторая причина, по которой я не купил бы Juke R, — наличие в линейке GT-R. Дело в том, что год назад на Moscow Raceway нам довелось не просто опробовать «эрку», но и сравнить ее с исходником. А тот ездит гораздо круче. Да, он более предсказуем и менее эмоционален, но у этого суперкара практически нет слабых мест.

Впрочем, GT-R — это тоже мечта, его ценник мне тоже не нравится, и вряд ли он за год привлечет хотя бы две-три сотни клиентов, да и трудно с такой машиной в России: налоги сумасшедшие, а поездить толком негде…

Так к чему все это? А к тому, что если запросы богатых буратин японцы покрыли за счет уже упомянутых моделей (к ним, кстати, стоит приплюсовать и топовый Infiniti G, который на самом деле является наследником Nissan Skyline), то для менее состоятельной части аудитории они изобрели проект Nismo (аббревиатура от Nissan Motorsport, если кто не знает).

Не то чтобы он был придуман лишь сегодня, но в общемировом доступе машин, подготовленных спортивным подразделением компании, до этого года, собственно говоря, и не было. Juke Nismo как раз из этой «тусовки» — автомобиль, рассчитанный на тех, у кого нет денег на GT-R, но для тех, кто готов платить за более быстрые машины.

Но прежде чем знакомиться с этим кроссовером, задайтесь вопросом: вам нравится Nissan Juke? Восемь из десяти моих знакомых считают, что это самый уродливый автомобиль на свете. Также наверняка полагает и 80% целевой аудитории. Лично мне нравится, как выглядит эта машина… Тут дело в другом. К этому SUV никто не относится нейтрально: его либо любят, либо моментально заносят в черный список. Третьего не дано, и лично мне кажется, что это лучшее, что может произойти с любым современным автомобилем. Если бы производители не стремились угодить всем и сразу, от этого мы бы только выиграли: VW перестал бы рисовать мебель для IKEA, а после называть получившееся новым автомобилем, а рисуя новую Audi, дизайнеры стремились бы обскакать не компьютер, а своего главного босса Вальтера де Сильву, в свое время вдохнувшего жизнь в чахнущий дизайн Alfa Romeo. Конечно, для этого придется попотеть, но кто сказал, что автомобильный бизнес — легкое занятие (правда, в последнее время он все больше напоминает войну маркетологов, но не инженеров и дизайнеров).

Вот Juke делали дизайнеры. Он стал маленьким взрывом, попыткой противостоять системе… Проблема в том, что взрывчатка, как правило, работает только один раз, поэтому через пяток лет японцам придется сильно постараться, чтобы сделать достойное продолжение.

Но вернемся к Nismo. Формально это тот же Juke, но с красными зеркалами и очень приличным обвесом. Японцам, к слову, удалось настолько четко интегрировать его в готовый образ, что он смотрится как родной. Скажу больше, с ним автомобиль на порядок привлекательнее. Та же «красная линия» заметна и в салоне. «Двенадцатичасовая» отметка на руле, прострочка на сиденьях… Но на поверку тут слишком много черного. Если простой Juke изнутри отделывают пластиком, повторяющим цвет кузова, тут основные панели отливают черным лаком. Этот интерьер надо либо в кристальной чистоте содержать, либо переделывать: пыль и отпечатки пальцев (тыкать которыми придется не только в монитор мультимедийного комплекса, но и по всем кнопкам центральной консоли) тут видны уже через сутки после очередной «генеральной уборки». Да и в целом салон, надо признать, скучноват. Честно говоря, я ждал большего…

Впрочем, по части эргономики этот Juke также лучше обычного. Спортивные кресла на поверку удобнее обычных. Кроме того, у них более тонкие спинки, хотя на этом внимание заострять не стоит — автомобиль строится на платформе Micra, так что сзади места для взрослого человека не хватит в любом случае. С другой стороны, Juke изначально никакой автомобиль с семейной точки зрения. Второго ряда нет, багажника, по сути, тоже нет. Остаются два передних кресла да неплохо оформленная передняя панель. Идеальный автомобиль для двоих. И к тому же достаточно быстрый. Тут, правда, все зависит даже не от мотора (он может быть только 200-сильным), а от привода. У нас был полный, что автоматически тянет за собой вариатор. К сожалению.

CVT — не самый хороший партнер для турбомотора (хотя бы потому, что делает машину более медленной). Японцы, конечно, поработали и над системой управления, и над «мозгами» мотора, но в любом случае с «механикой» Nismo был бы гораздо интереснее. Однако с ней пришлось бы отказаться от All-Mode 4×4, что абсолютно неприемлемо. Кроме того, заявленные 8,2 секунды до сотни — не самый плохой результат, особенно если вспомнить, что говорим мы все-таки не о трековой, а о дорожной машине. Ну и третья причина — только у «автоматизированных» Nismo есть независимая задняя подвеска и более жесткий руль.

Иными словами, это шасси ощущается как более драйверское. Подозреваю, что модификация с «механикой» рулится и стоит на дороге примерно так же, но если разница действительно чувствуется, выбирать не придется.

В этом Juke чувствуется некая спортивная основательность. Достаточно жесткий и плотный ход. Не на раллийном уровне, разумеется, но на очень приличном. Кроме того, он не ерзает и не прыгает по гравию, хотя в асфальтовой колее его подбалтывает. Однако траекторию он все равно держит. Тут отдельное спасибо стоит сказать за систему полного привода и за ее оперативность. Единственное «но»: этот автомобиль отнюдь не самый злой и задиристый. Его нейтральное в большинстве случаев поведение выглядит плюсом лишь тогда, когда вы не пытаетесь его провоцировать. Но последнее практически невозможно. Даже если вы отключите систему стабилизации, реакции на педаль газа и работа вариатора все равно не дадут вам разгуляться, и Juke продолжит послушно выполнять команды водителя, но на прежней скорости.

В общем, это стопроцентно дорожный SUV, но никак не трековый, даже на относительно скользкой гравийной дорожке он наскучит уже через пять-семь минут. Больше эмоций вам подарит обычный 350Z, а уж «нисмовский» и подавно. Вопрос: появится ли он в России? Но даже если его и привезут, это уже будет автомобиль иного порядка, машина для тех, кто может себе позволить купить если уж не GT-R, то как минимум Infiniti G. Juke (даже в «заряженном» виде) — авто для молодежи, шоу-кар, чтобы похвастать вечерком перед друзьями и покатать по ночному городу девчонок. И денег при этом он стоит отнюдь не космических. За все про все японцы просят меньше 1,2 миллиона, на 150 тысяч больше, чем вы заплатите за аналогичную машину в стоковом исполнении. Но это лучше, чем купить себе шведский платяной шкаф, который почему-то называют Golf GTI…

Источник: АвтоНавигатор Автор: Владимир Жидков Фото: AutoNavigator.ru

Сожрать GT-R! — Авторевю

«Жуки — самый разнообразный и богатый видами отряд насекомых» — уверяет энциклопедия. «Уже сейчас их описано более 250 тысяч видов, но ежегодно к этому числу добавляются тысячи ранее неизвестных форм. Большая часть жуков либо растительноядна, либо питается другими насекомыми».Juke c приставкой R, на котором я проехал десяток кругов по автодрому в Дубае, формы доселе невиданной. Огромные 20-дюймовые лапы, обвес по периметру тела… Не иначе Nissan Juke-R только что кого-то съел!

Так и есть! Ниссановский Juke-R поглотил не кого-нибудь, а суперкупе Nissan GT-R- вместе с его почти 500-сильным мотором, отнесенной назад коробкой передач и полным приводом! Пригодились-таки «ротовые органы грызущего типа», хорошо развитые даже у серийного Жука!

Сергей Знаемский уже рассказывал об идее этого шоу-гибрида — он даже побывал в логове британской гоночной команды RML, где и происходило таинство скрещивания. И вот итог.

В консоль обычного Жука встроены панели от купе Nissan GT-R. Чтобы до семидюймового сенсорного экрана мог дотянуться притянутый ремнями водитель, всю панель приборов сдвинули на 10 см назад

Хорошо видно, насколько смещен назад пол в ногах передних седоков

«И все же, Майк, как лучше описать этот гибрид? Это кузов Жука на шасси GT-R или это Nissan GT-R, «отделанный» а-ля Juke?» — спрашиваю у совсем молоденького Майка Мэллока, гонщика в третьем поколении, но уже отца целого проекта. «Ни то ни другое. Лишь малая часть лонжеронов и других силовых элементов кузова взята от GT-R. Все остальное спроектировано и сделано заново».

Был Nissan GT-R. Точнее, два «гэтээра» — с самого начала строили два экземпляра, с левым и правым рулем. Оба — с «дореформенными» 485-сильными моторами спецификации 2009 года (есть более свежий 530-сильный вариант, а в этом году мощность увеличена до 550л.с.). Первым делом одному из купе укоротили базу на 250 мм, сдвинув вперед всю заднюю ось с расположенной на ней коробкой передач и изготовив укороченные валы, идущие от двигателя к коробке и от нее к переднему редуктору. Поездили на получившемся «муле» и убедились в нормальной работе электроники — трансмиссионной, подвесочной, стабилизирующей… Так что весь софт остался точно таким же, как на серийном купе.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Первый тест-драйв: Nissan Juke-R 2.0

Бешеный Жук от Ниссан

Не часто производители выкладывают спойлеры своих еще не вышедших автомобилей. За редким исключением они позволяют себе вольности, выкинут пару тизерных фотографий и залягут на дно, высматривая реакцию публики. Но иногда сложности в поиске фотографий в интернете того или иного автомобиля связаны вовсе не с тем, что его хорошо скрывают, он может быть уже даже выпущен в производство, а о нем еще никто ничего не слышал и даже фотографий не видел. Просто автомобиль вероятно настолько редкий, что наткнуться на информацию о нем, его технических характеристиках и посмотреть на фотографии задача непростая.

 

С одним Nissan произошла именно такая ситуация, зовут его Juke-R 2.0. Экземпляр редкий и очень продвинутый. Пусть вас не смущает тот факт, что сделан автомобиль на базе кроссовера Juke. Его не просто нарядили в большие бампера и поставили голосистую выхлопную систему, нет, здесь мы увидим, что происходит, когда вы скрещиваете Juke с GT-R. Встречайте!

 

Что это такое? И с чем  его едят?

Вы, возможно, помните, как Nissan показал первый пример Juke-R в 2012 году. Спроектированный и созданный вместе с британской гоночной командой RML, Juke-R, возможно стал, одним из самых радикальных автомобилей, которые вы найдете на рынке. Правда вам потребуется £400,000, чтобы купить один из построенных бешеных кроссоверов Ниссан.

 

Так, что изменилось с 2012 года, спросите вы. Ну, так как Juke прошел «подтяжку лица» в 2014 году, получив новые гламурные светодиодные фары, рестайлинговую переднюю решетку и увеличенный багажник, то специалисты из RML получили в свои руки почти полностью обновленную основу последнего Juke, и начали создавать R модель следующего поколения, версию 2.0. Главное, что нужно знать о Juke-R так это то, что данный представитель городских кроссоверов не такой уж милый каким пытается показаться на первый взгляд, он агрессор и под капотом у него V6, практически тот же мотор, что стоит в подкапотном пространстве GT-R 2012 года.

 

Что под капотом? Подробнее о двигателе Nissan Juke-R 2.0

Да, под капотом из углеродного волокна, вы найдете 3,8-литровый V6 твин-турбо. Этот факт шокирует, особенно когда, подняв крышку обнаруживаете этого монстра в моторном отсеке, в котором обычно ютится скромный 1,5-литровый дизельный моторчик. Тот факт, что это устройство выдает 600 л.с. пугает еще больше, ведь означает сей факт одно, Juke-R 2.0 безумно быстр!

 

Все концепткары из Gran Turismo 6 (Часть1)

 

Знаете за сколько секунд в среднем разгоняется спортбайк до 100 км/ч? 3.2, 3.3, 3.4 секунды. Кроссовер Nissan достигает цели за 3.0 (!!!) секунды ровно! Какие-то жалкие три секунды, вы даже глазом не успеете моргнуть, а уже летите 100 км/ч.

 

Невероятно быстрые показатели разгона в основном возможны за счет впечатляющей системы полного привода на четыре колеса, не сбрасываем со счетов умный ECU, контролирующий каждый оборот коленчатого вала, каждый миллиметр хода педали акселератора и каждое отклонение рулевого колеса. Это означает, что, даже в условиях повышенной влажности на гоночной трассе Silverstone, Juke-R станет одним из самых контролируемых и наиболее способных к прохождению на повышенных скоростях поворотов автомобилем которому можно доверять.

 

Комплектация Nissan Juke-R 2.0

Если оценивать его с точки зрения комфорта, то нужно сказать, что садясь в данный кроссовер, вы оказываетесь в чреве гоночного болида, разве что места побольше и немного комфортнее. Чтоб попасть на водительское место придется перешагнуть через трубу клетки безопасности и пристегнуться четырехточечным ремнем.

 

Тойота, Хонда, Ниссан, настала пора обновляться

 

Внутри все почти также как у обычного Nissan Juke. Тот же функционал, тот же салон и торпедо, разве что дисплей от GT-R. Подрулевые переключатели также перешли с GT-R.

 

Как и его гражданский собрат, Juke-R оснащен измененным задним и передним бамперами (сделаны они тут из углепластикового волокна), светодиодными фарами. Дополнительные воздухозаборники направляют кубометры воздуха для охлаждения V6.

 

Соперники у Juk’a есть?

Коротко — нет. Juke-R всегда был один в своем роде и никакой другой автомобиль, который вы встретите на дороге, независимо от того, насколько большие у него выхлопные трубы и агрессивный обвес. Этот автомобиль выделится при любом раскладе и внешне, и тем более в тот момент, когда сидящий за рулем нажмет на педаль акселератора.

 

И как же он ездит?

Можно написать много лестных слов рассказывающих о том как ездит этот необычный во всех отношениях автомобиль. Но вместо тысячи слов предлагаем вам посмотреть четырехминутное видео, наглядно демонстрирующее не только этапы подготовки Juke-R 2.0, но его могучие способности на гоночном треке.

От себя лишь добавим, что со слов тех кому довелось прокатиться на кроссовере с мотором мощностью в 600 л.с., как только попадешь за руль, то сразу ощущаешь себя гонщиком. Благодаря тому, что это кроссовер, посадка в нем кардинально отличается от таковой в спорткаре, вы сидите заметно выше, чем, если бы вы были за рулем GT-R, что дает вам большую обзорность. Весит автомобиль не мало, как небольшой бегемот- 1.806 кг, это уже издержки того, что в основе гоночного болида лежит кроссовер. Также из минусов — немалые крены кузова.

 

Это интересно: История Nissan Skyline 2000 GT-R

 

Однако ни вес, ни корни этого автомобиля не заметны на скоростях и при маневрах. На трассе авто держится, как влитое, если скорость вхождения была слишком высокая и машина уже скользит боком, не беда, она не позволит потерять вам контроль над ситуацией.

 

Разгоняется Juke за 3.0 секунды, а тормозит еще быстрее. В гонках тормоза — очень важный элемент болида.

 

Итог по Nissan Juke-R 2.0

Мы всегда ожидаем вторую версию чего-либо, что думаем, не может быть лучше заранее готовясь к разочарованию. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что Juke-R 2.0 не последовал этой традиции. Один только факт того, что вы можете разместить заказ на ваш собственный Juke-R 2.0 и он будет создан и доставлен к вам по первому же зову с наилучшим уровнем сервиса делает из простого Juk’a из ряда вон выходящий автомобиль, да он таким и будет, крайне редким и особенным автомобилем.

 

Ценник с доставкой в Англию будет не менее £406,000. И уж если вам удастся раздобыть этот бешеный кроссовер, будьте уверены, штрафы с камер видеофиксации вам будут приходить с завидной регулярностью и общаться с полицией по поводу нарушений скоростного режима вам придется частенько. Но оно того стоит, уверены в этом.

 

С приобретением автомобиля, гонщики из RML также научат вас, как ездить на нем, гарантируя, что после обучения вы сможете максимально выкладываться на гоночных треках получая от гоночного, настроенного шасси максимальный результат.

 

Juke-R всегда с виду будет Juk’ом, немного странным, необычным, очень милым. Но то, что удалось сделать ребятам в RML кроме как чудом назвать трудно. Они перевернули отношение к этой машине, сделав ее безумным Хомяком!

 

Модель: Nissan Juke-R 2.0 Стоимость: £ 406,000 Двигатель: 3.8-литровый с двойным турбонаддувом V6 Мощность: 600 л.с., 652 Нм Максимальная скорость: 265 км/ч; 0-100 км/ч: 3 секунды Расход топлива: неизвестно Выбросы CO2: неизвестно

Juke-R – быстрый и резкий

омпания Nissan, традиционно склонная к созданию быстрых машин, представила свой новый проект: Juke-R – концепт «суперкара» в сегменте кроссоверов. Этот автомобиль был создан в Великобритании. Построили его в RML – компании по производству оборудования для мотоспорта при консультативной поддержке Европейского технического центра Nissan (NTC-E). За 22 недели были сделаны два автомобиля – один с левосторонним расположением органов управления, а другой – с правосторонним.

Завершающим этапом в разработке концепта стали обширные испытания автомобиля, после которых компания-разработчик подтвердила реальные скоростные и динамические характеристики концепта. А в январе Nissan Juke-R появился на дорогах общего пользования.

Juke-R оснащен двигателем V6 объемом 3,8 л с 2-ступенчатой системой турбонаддува, развивающим максимальную мощность 485 л.с. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 с и обеспечивает максимальную скорость 257 км/ч.

Тестирование доказало, что компактный кроссовер обладает великолепной управляемостью – благодаря подвеске и трансмиссии Nissan GT-R, трубчатому каркасу безопасности, соответствующему спецификации FIA, и уникальному заднему спойлеру.

Внешний дизайн Juke-R представляет собой серьезно переработанный «оригинал». Автомобиль имеет такую же длину (4135 мм), высоту (1575 мм) и такую же колесную базу (2530 мм), как Juke. В то же время его ширина увеличилась от 1765 до 1910 мм за счет расширенных колесных арок, куда установлены 20-дюймовые кованые диски RAYS из алюминиевого сплава.

В салоне водителю и пассажиру предлагаются гоночные сиденья OMP, приборы и органы управления, как на модели GT-R. В центре передней панели установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей, обеспечивающий доступ к обширной информации об автомобиле.

Стоит отметить, что с первого дня реализации этого проекта компания Nissan придерживалась политики «открытых дверей» для всех, кому интересна история создания Juke-R. Например, представила серию из 10 видеофильмов о том, как идет процесс разработки, на You Tube и на странице Nissan Juke в Facebook. Всего за 10 недель эти видеоролики набрали более 2,2 млн просмотров.

  • Михаил Смирнов

Nissan Juke-R 2.0 | Фотографии, детали, характеристики

Еще в 2011 году Nissan решил втиснуть трансмиссию своего могучего GT-R в мини-кроссовер Juke (который мы назвали «идеальной поездкой для любителя скорости с чувством юмора»), создав монстра, известного как Juke- Р. Теперь этот химерный кроссовер подвергается модернизации.

Nissan Juke-R 2.0 дебютирует на этой неделе на фестивале скорости в Гудвуде в 2015 году в Великобритании. Первоначально известный как Juke-R NISMO (последняя часть названия — сокращение от «Nissan Motorsports»), это даже более безумно, чем версия. 1.0

Последний монстр Juke от Nissan по-прежнему оснащен 3,8-литровым двигателем GT-R с двойным турбонаддувом, но его мощность была повышена с 545 лошадиных сил предыдущей серийной версии до 600 л.с. Это тот же результат, что и у GT-R NISMO, самой экстремальной версии GT-R, доступной покупателям.

Nissan не сказал конкретно, но кажется логичным, что Juke-R 2.0 также имеет 481 фунт-фут крутящего момента GT-R NISMO. Система полного привода, заимствованная из той, что используется в GT-R, помогает реализовать эту мощность.

Помимо увеличения мощности Juke-R 2.0, Nissan также улучшил внешний вид. Новая версия основана на обновленном Juke, который дебютировал в 2015 модельном году, хотя для того, чтобы заметить различия между ними, требуется внимательный взгляд.

Более заметные изменения включают новый передний бампер с увеличенными отверстиями для охлаждения, задний бампер из углеродного волокна со встроенным диффузором, расширители крыльев из углеродного волокна и колеса GT-R нового стиля.

Эти стероидные добавки в сочетании с незаметной матово-черной краской почти делают Juke-R 2.0 выглядят зловеще. Пока вы не вспомните, что это все еще Juke, и не увидите его тупое лицо.

Диссонанс между серьезной производительностью, предполагаемой оборудованием GT-R, и смехом, вызванным кузовом Juke, помог сделать предыдущий Juke-R фаворитом поклонников. Вероятно, то же самое и с новой моделью.

Помимо двух оригинальных концептуальных версий, Nissan фактически построил несколько серийных Juke-R, которые люди могли купить. Автопроизводитель не обсуждает планы по продаже Juke-R 2.0 прямо сейчас, но вы можете поспорить, что если он поступит в продажу, он будет стоить столько же, сколько суперкары, которым он пытается подражать.

Рекомендации редакции

Nissan Juke-R 2015 Обзор (2021)

Но есть отличия, помимо увеличенной выходной мощности. Внешние изменения означают, что этот Juke теперь повторяет последний вид Juke — например, боковые повторители расположены в зеркалах, а не на крыле.

У него также скульптурные боковые юбки, новые фары и заднее антикрыло, как на Juke Nismo.В задней части салона под полом установлен новый диффузор из углеродного волокна, а новый бампер расположен спереди и добавляет большую охлаждающую способность, поскольку этого требует увеличение мощности. И диски разные по конструкции.

Внутри есть небольшие переделки. Первый Juke-R был немного хриплым изнутри, так что теперь у него приличные ковры и немного более традиционная отделка сидений. Внутри он похож на Juke? Так оно и есть, пока вы игнорируете массивный каркас безопасности, тот факт, что приборная панель — это чистый GT-R и что вы крепко зажаты в том, что по сути является гоночным сиденьем, четырехточечным ремнем безопасности.

Да еще и в задней части салона целиком конструкционные трубы. Так что да, конечно, это как обычный Juke. Вы также сидите относительно высоко, с нерегулируемыми спинками сидений, которые удерживают вас в вертикальном положении, но рулевое колесо все равно не дотрагивается до этого места.

Двигатель, а не подаренный Хоем, по-прежнему является двигателем от первой машины, но был модернизирован до последней спецификации Nismo, и теперь он составляет 591 л.с., а не 485 л.с., как было в первый раз. Он также работает через ту же трансмиссию — шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полным приводом.

Дополнительные 106 л.с. должны заставить Juke R 2.0 чувствовать себя намного быстрее, чем его предшественник, но трехлетний перерыв между приводами несколько портит эти впечатления. Я думал, что v1.0 работает быстро, как и v2.0. RML разогнался до 0-60 миль в час и рассчитал время на 3,3 секунды, так что да, это быстро.

При идеальных условиях, инженеры компании считают, что этот автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 3,0 секунды, по сравнению с 3,7 секунды ранее. Реакция дроссельной заслонки также исключительна для двухтурбинного двигателя — лучше, чем у дорожного GT-R Nismo.

Остальные ходовые качества остались без изменений, что совсем неплохо. Рулевое управление невероятно коммуникативное, переключение передач быстрое, а тормоза превосходные по ощущениям и тормозной способности. А когда дело доходит до обращения, Juke-R — настоящая ура.

Он сохраняет большую часть сцепления с дорогой GT-R, но хотя некоторые способности и хладнокровие были потеряны из-за больших движений тела, потому что он выше, короче и на ощупь тяжелее, чем GT-R, то, что Juke- R великолепно умеет телеграфировать своему водителю о том, что он делает.

690 л.с. Nissan Juke-R — стелс «Годзилла» за 700 тысяч долларов

Этот конкретный Juke-R использует модифицированную версию 3,8-литрового V6 с двойным турбонаддувом GT-R, который выдает ошеломляющие 690 лошадиных сил.

Если у вас глубокие карманы, чувство юмора и вы ищете что-то совершенно иное, возможно, вам просто повезло. Обратите внимание на этот Nissan Juke-R, автомобиль, за рулем которого вы, вероятно, никогда не увидите, и сумасшедшего дядю Nissan GTR, с большим обхватом и гораздо большей мощностью.

Принесенный вам некоторыми инженерами Nissan и партнерами по автоспорту, которые также, несомненно, обладают отличным чувством юмора, Juke-R кажется непостижимым конечным результатом проекта, который, возможно, вынашивали вышеупомянутые инженеры после слишком большого количества пива.

СВЯЗАННЫЕ: 14 фото, показывающих эволюцию Nissan GTR

No Juking около

Через Motor Trend

Если Juke-R кажется смутно знакомым, это потому, что проект восходит к 2011 году, когда публике был представлен заводской проект de facto , за которым последовали пять слегка измененных экземпляров, которые были построены в следующие несколько лет.После того, как два экземпляра разбились, а два других были куплены Nissan, этот автомобиль стал единственным уцелевшим автомобилем и, как таковой, стал еще более востребованным, чем когда-либо.

Автомобили были разработаны британской автоспортивной компанией RML при консультациях и технической поддержке Nissan Technical Center Europe (NTC-E) и построены тюнинговой компанией Severn Valley Motorsport.Этот конкретный Juke-R использует модифицированную версию 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом GT-R, который выдает ошеломляющие 690 лошадиных сил, и заимствует сложную систему полного привода и подвеску Годзиллы вместе с каркасом безопасности согласно спецификации FIA. Усиленный таким образом выпуклый и мускулистый автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3,0 секунды и может развивать максимальную скорость до 170 миль в час.

Новая одежда императора

Через Pinterest

Но это не просто уловка, которую Juke сделал для дрэг-стрипа.Подвеска получила много модификаций, включая регулируемые койловеры и новые, более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза также были значительно модернизированы, а 20-дюймовые колеса дополняют комплект широкого кузова из углеродного волокна. Обновления нашли свое отражение и в интерьере с переключателем режимов движения, контроллером 4WD и всем техническим волшебством GTR, встроенным в него.

GT-R с наклейкой-амортизатором

Через VDM Cars

Как упоминалось ранее, скорость и особенно эксклюзивность не из дешевых.Запрашиваемая цена на эту единственную в своем роде смесь Juke / GT-R составляет чуть более 700 тысяч долларов. Учитывая, что это единственный в своем роде автомобиль, который когда-либо увидит свет (или черноту асфальта), мы думаем, что оно того стоит.

Источники: Motor Authority, Motor Trend

СЛЕДУЮЩИЕ: Часы: Ferrari Italia 458 против Nissan GTR в гонке Supercars Drag Race

цвета влияют на стоимость автомобиля при перепродаже — вот лучшие и худшие

Об авторе


Марк Саркани
(Опубликовано 246 статей)

Марк Саркани — просто мирянин, делающий свои размышления в Соборе Автомобиля, с особой близостью к итальянскому разнообразию.Он считает Энцо, Ферруччо, Коллина и Сенну выдающимися людьми и наслаждается Формулой-1, путешествиями, швейцарскими часами, футболом и теннисом. Nullum magnum ingenium sine смесь dementia fuit!

Ещё от Mark Sarkani

Juke-R: Нитро-чепуха Nissan | HotCars

Столкнувшись с перспективой создания кроссовера мощностью 600 л.с., Nissan спросил: «Почему бы и нет?»

Nissan Juke входит в десятку самых уродливых автомобилей за последнее десятилетие.Это кроссовер, который уже является огромным эстетическим недостатком, но они действительно приложили все усилия. Назвать его Renault Megane R26, который несколько раз ударили по лицу, а затем поставили на ходуля, не оправдывает ожиданий. Главный из его многочисленных недостатков — решение сделать противотуманные фары самой заметной особенностью, отвратительная логика дизайна, воспроизведенная в столь же уродливом Jeep Cherokee 2014 года. Конечно, все это сделало бы его уморительным суперкаром — лучшим спальным местом — если кому-то было до этого дела.

К счастью, сотрудники Nissan сделали это.Они решили занять первое место в соревновании, которое никого на Божьей зеленой земле не интересовало, на самый быстрый уличный кроссовер. К тому времени, когда они были готовы, это, возможно, даже не было кроссовером, но выглядело так, и это было то, что имело значение.

Так Nissan создал одну из самых странных машин десятилетия.

СВЯЗАННЫЙ: Nissan Juke 2020 прибывает в Европу с более изысканным экстерьером

Грозовой теропод

через: Top Gear

Ключ к пониманию Juke R заключается в том, чтобы помнить, что у него есть ходовая часть GT-R с укороченной колесной базой, чтобы соответствовать массивной раме Juke.Кроме того, в то время как у обычного Juke есть пешеходная прямая четверка, Juke R вместо этого оснащался 3,8-литровым двигателем V6 GT-R, установленным дальше в кабине и оснащенным парой турбин. Он развивает 485 л.с. и 434 фунт-фут крутящего момента, продвигая все это через шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод.

Juke R дебютировал в Объединенных Арабских Эмиратах, где очень любят такие глупые вещи.Он делает 0-60 за заявленные 3,7 секунды, что, по мнению Car and Driver, было заниженной ценой; они оценили 3,4 секунды в своем дорожном тесте и 12-секундную четверть мили. Это были впечатляющие характеристики для автомобиля, который имеет стиль пары Timbs и аналогичную аэродинамику — сопротивление фактически ограничивало максимальную скорость до 160 миль в час.

через: Motor Authority

Даже с полным каркасом безопасности и элементами кузова из углеродного волокна крен кузова был столь же абсурдным, как и следовало ожидать от автомобиля, достаточно высокого, чтобы иметь воронье гнездо наверху.Тем не менее, Motor Trend сказал, что управление было на самом деле более проворным, чем у GT-R. Это может быть связано с тем, что его производством руководила британская фирма RML Motorsport и особенно их главный тест-пилот Майкл Маллок. Это забавно, потому что большинство британских обозревателей казались немного более настороженными в отношении Juke R, чем американцы.

Рецензенты отметили, что это было удивительно удобно для водителя.Он сохранил манометры от GT-R для более ориентированного на производительность вида. Он даже не сидел на экстренной диете, которую навязывали большинству этих творений. В Juke R все еще были климат-контроль, стереосистема и информационно-развлекательная система. Общее качество сборки также было впечатляющим; Несмотря на необходимость разрезать трансмиссию GT-R и заново собрать ее, Джейсон Плато из Fifth Gear отметил только самые мелкие сварные швы в качестве доказательства операции.

через: Autocar

Он был всего на две секунды медленнее, чем GT-R на южной трассе автодрома Бедфорд.Один вариант Juke R, серийная модель под названием Juke R # 001, имел мощность около 550 л.с. и предлагал еще более потрясающие характеристики. Эта версия превзошла Carrera GT и Murcielago LP640 на западной трассе Бедфордского автодрома.

Тогда Nissan решил, что они могут повысить ставки.

Juke R 2.0

через: Новый Атлас

Воздухозаборник увеличился вдвое.Убрали климат-контроль. Наконец, они увеличили его до 591 л.с. Они создали кроссовер с мощностью, близкой к McLaren F1, и, как ни странно, обе машины одинаково быстры в спринте 0-60, примерно за 3 секунды.

Рецензентов позабавили еще больше, чем в прошлый раз.Британские рецензенты много говорили о «чокнутых». Коробка передач у машины была быстрой, тормоза были мощными, и она по-прежнему фантастически хорошо управлялась. В Autocar заявили, что реакция дроссельной заслонки у Juke R 2.0 на самом деле лучше, чем у GT-R. Он также считался немного прыгуливее и коммуникативнее, чем его автомобиль-донор.

Самые смешные 730 000 долларов, которые вы когда-либо потратите

через: Motor Authority

Juke R не продается в США.Бог знает почему. Да, его можно импортировать за грандиозные 730 000 долларов, но почему продавать эту вещь в Европе, а не в США? Газ намного дешевле, а у нас гораздо больше населения.

Это тоже не совсем непрактично, особенно если сравнивать с настоящими суперкарами.Грузовое пространство огромно из-за отсутствия задних сидений, а высокое положение водителя по-прежнему полезно для обзора. Короткая колесная база и приличный дорожный просвет делают его пригодным для езды по городу по дорогам общего пользования. Кроме того, это Nissan, так что он будет довольно надежным с легкодоступными запчастями.

Если GT-R — это Годзилла, то это Мотра — совершенно непонятный выбор, который дизайнеры решили сделать устрашающим, вероятно, ради комедии.Возможно, это была глупая идея, но то, как они к ней подошли, сделало ее по-настоящему потрясающей. Хорошая шутка требует некоторой работы, и Nissan потратит время. Juke R — восхитительная изюминка.

через: Autocar

Источники : Auto Express, Autocar, Automobile, Car and Driver, Fifth Gear, Motor Trend, Motor Authority, Motoring Research, Stuff, Top Gear

ДАЛЕЕ: Nissan Juke получает лечение снегохода

Lego демонстрирует американские мускулы с помощью Ford GT, Chevy Corvette и Dodge Challenger

Об авторе


Гарри Грин
(Опубликована 51 статья)

Гарри Грин — давний автолюбитель-непрофессионал, пользующийся возможностью учиться и получать информацию в письменной форме.Выпускник программы африканских исследований Йельского университета, он стремится применить свои интенсивные исследовательские навыки в совершенно новой области. Он написал рецензию на книги и фильмы в интернет-журнале Providence и 40 рецензий на альбомы для Metal Temple. Когда он не пишет, он рисует, смотрит аниме и слушает металл, synthwave и, время от времени, K-pop banger.

Ещё от Harry Green

2015 Nissan JUKE-R 2.0

  • Nissan модернизирует свой легендарный оригинальный суперкар JUKE-R Crossover
  • Концепция JUKE-R 2.0 дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании.
  • Опираясь на впечатляющие характеристики GT-R, JUKE-R 2.0 достигнет 600 л.с.
  • Пилот

  • LM P1 и победитель GT Academy Янн Марденборо продемонстрирует JUKE-R 2.0 на знаменитом холме Гудвуд
  • Модель

  • выпущена этим летом в ознаменование пятой годовщины выпуска Nissan JUKE
  • .

WEST SUSSEX, England — Рождение Nissan JUKE-R стало эталоном в 2011 году как первого в мире суперкара кроссовера, сочетающего инновационный JUKE от Nissan с двигателем и ходовой частью легендарного Nissan GT-R — флагмана бренда. спортивная машина.Теперь, четыре года спустя, JUKE-R получил захватывающее обновление, чтобы отразить последнюю модель JUKE в сочетании с еще большей мощностью и смелым стилем. Встречайте JUKE-R 2.0.

Мировой дебют JUKE-R 2.0 состоится 25 июня на захватывающем ежегодном фестивале скорости в Гудвуде на стенде Nissan, а затем он будет представлен в паддоке для суперкаров до конца уик-энда.

Посетители Гудвуда, а также те, кто смотрит это захватывающее событие по телевизору, также увидят JUKE-R 2.0 дебютирует на Hillclimb в Гудвуде все три дня соревнований, за рулем которого является выпускник Академии Nissan GT и пилот «24 часа Ле-Мана» Янн Марденборо.

Основанный на обновленном Nissan JUKE, который был выпущен в Европе в 2014 году и который отличается несколькими значительными конструктивными и техническими усовершенствованиями, в JUKE-R 2.0 был введен дополнительный уровень тестостерона GT-R, который теперь достигает 600 л.с. JUKE-R 2.0, по-прежнему имеющий культовый матовый черный цвет «R», является еще более мускулистой, смелой и мощной версией своего предшественника.

«JUKE-R стал культовым суперкаром кроссовера, и с запуском последней модели JUKE в прошлом году, это был естественный выбор для модернизации оригинального JUKE-R с дополнительной мощностью и еще более смелым стилем», — сказал Гарет Дансмор. Генеральный менеджер по маркетинговым коммуникациям Nissan Europe. «JUKE-R 2.0 — идеальный« кроссовер »лучших частей Nissan — настоящая инновация, демонстрирующая наше мастерство кроссовера в сочетании с захватывающим духом двигателя суперкара GT-R».

JUKE-R 2 скоро отпразднует пятилетие производства JUKE.0 прибывает как раз вовремя, чтобы отпраздновать день рождения самого любимого компактного кроссовера в Европе. С момента запуска в 2010 году в Европе было продано более 600 000 автомобилей, JUKE продолжает подчеркивать позицию Nissan как лидера кроссоверов, наряду с отмеченным наградами Qashqai и вдохновляющим приключениями X-Trail.

Nissan JUKE-R 2.0 Технические характеристики

JUKE-R был основан на оригинальном серийном автомобиле JUKE, запущенном в 2010 году. JUKE-R 2.0 основан на более новой модели JUKE, выпущенной в Европе в 2014 году, в которую было внесено несколько значительных конструктивных изменений, а также технические усовершенствования.Одним из этих элементов были обширные возможности персонализации, введенные в соответствии с желаниями клиентов. Были также лампы новой формы, светодиодные ходовые огни и светодиодные лампы в задних фонарях, чтобы придать свежий вид, в то время как новые наружные зеркала заднего вида включают светодиодные повторители бокового поворота. Новая передняя решетка Nissan V-motion — еще одна особенность.

Конкретные обновления / функции Nissan JUKE-R 2.0 включают:

Кузов

  • Передний бампер: значительно переработан эстетический и функциональный дизайн.Отверстия для охлаждения в переднем бампере увеличены в размере более чем на 100 процентов из-за возросшей потребности в охлаждении двигателя, поскольку теперь автомобиль работает с усиленным двигателем мощностью 600 л.с. Бампер изготовлен из 100% углеродного волокна
  • .

  • Задний бампер: полностью изготовлен из углеродного волокна, но имеет углеродный диффузор. На бампере появятся новые выхлопные кожухи; они изготовлены из высокотемпературного углерода
  • Задние крылышки теперь выполнены из цельного углеродного волокна с визуальной углеродной отделкой
  • Передние крылья новой формы MY2015 JUKE и из стандартной стали
  • Расширители колесных арок передних и задних крыльев — это новые карбоновые элементы, гармонирующие с дизайном бампера и порогов
  • Боковые пороги — улучшенный эстетический дизайн, изготовлены из углеродного волокна.
  • .

  • Передние фары, верхняя и нижняя, от нового JUKE
  • модельного года.

  • Задние фонари также от JUKE
  • модельного года

  • Капот от нового JUKE 2015 модельного года и имеет встроенные углеродные каналы охлаждения двигателя; они немного изменены по сравнению с предыдущим JUKE-R для дальнейшего улучшения охлаждения двигателя и турбонаддува
  • JUKE-R 2.0 использует колеса GT-R нового дизайна, а не предыдущую версию
  • .

  • Цвет по-прежнему матовый черный

Интерьер

  • Без изменений, кроме обивки крыши теперь черная

Двигатель

  • Двигатель GT-R увеличен до 600 л.с., такая же мощность, как у последнего GT-R, NISMO
  • .

Электроника

  • Передние фары, задние фонари и дневные ходовые огни (ДХО) потребовали обновления жгутов проводов оригинального автомобиля, чтобы они соответствовали новейшим технологиям освещения Nissan.

Nissan Juke R 2.0 CSR2, настройка и схема переключения передач

Nissan Juke R 2.0 — это автомобиль-веха 95-го сезона. Существуют две версии Nissan: обычная 5-звездочная и 5-пурпурная версии. На мой взгляд самая некрасивая машина в CSR2.

Технические характеристики Juke R

Настоящий Nissan Juke

Компания Nissan представила доработанную версию своего сумасшедшего «мини-кроссовера-суперкара» Juke-R на Фестивале скорости в Гудвуде (25-28 июня 2015 г.). Juke-R 2.0 основан на версии Juke 2014 года выпуска.Он в значительной степени использует технологии спортивного автомобиля Nissan GT-R Nismo. Под капотом Juke-R бьется сердце 3,8-литрового битурбированного двигателя V6 с мощностью 600 лошадиных сил и 652 Нм крутящего момента. Длина Juke 4,2 метра, максимальная скорость 275 км / ч, поездка на пушечном ядре. Миниатюрный гонщик разгоняется от 0 до 100 км / ч примерно за 3 секунды.

Под кузовом находится укороченный на 25 сантиметров GT-R. Битурбо V6 находится далеко позади, прямо под лобовым стеклом, поэтому брызговик и приборная панель были перемещены назад.Коробка передач, дифференциал и подвеска колес GT-R вместе с подрамником были размещены в задней части Juke R 2.0. Водитель и штурман сидят на узких ковшеобразных сиденьях с пятиточечными ремнями безопасности, находящимися далеко позади в очищенном салоне. Сиденья сзади? Сундук? Функциональность? Без шансов!

Nissan запустил небольшую серию Juke-R и продал ее примерно за 500 000 евро. Очевидно, действительно потрясающая цена за такую ​​«симпатичную» машину.

CSR2 Nissan Juke R

Стандартная версия Juke может вместить 91 деталь Fusion, версия с 5 фиолетовыми звездами может вместить 98 Fusion, пока что ничего особенного.Желтая звезда R должна показывать 10,565s . Пурпурная звезда R будет управлять 10.523s

Milestone Car Season 95
Prestige Cup Car Season 107

Nissan Juke R 2.0 CSR2 настроены и переключаются

Nissan Juke R 2.0
Tier 4
NOS 220 / 4.9
Трансмиссия 3.24
Шины 0/100
Оптимальная схема переключения передач Идеальный старт, 50 миль / ч до 2-й и БДУ, идеальное переключение на 3-е, идеальный отдых или глубокие хорошие переключения.
Время 10,565 с

Найти другие мелодии и изменения

Представляем Nissan Juke-R 2.0

Когда в 2011 году был запущен Nissan Juke-R, родился первый в мире суперкар Crossover. Он взял легендарный двигатель Nissan GT-R и объединил его с отмеченным наградами Nissan Juke, чтобы создать идеальную машину для вождения.

Спустя четыре года Juke-R получил впечатляющий набор обновлений — представил Nissan Juke-R 2.0!

Juke-R 2.0 был представлен на фестивале скорости в Гудвуде в четверг, 25 июня, на стенде Nissan, а оставшуюся часть недели он провел в загоне для суперкаров. Зрители также имели возможность стать свидетелями того, как Juke-R 2.0 выступит на знаменитой трассе Hillclimb в Гудвуде с выпускником Академии Nissan GT и 24-часовым гонщиком Ле-Мана Янном Марденборо за рулем.

С еще одним впрыском мощности от двигателя GT-R NISMO Juke-R 2.0 теперь выдает угрожающие 600 л.с. и способен развивать скорость до 150 миль в час!

Он основан на обновленном Nissan Juke, выпущенном в 2014 году, с несколькими существенными изменениями в дизайне.

Juke-R 2.0 по-прежнему носит культовую букву «R» и окрашен в черный матовый цвет. Он выглядит еще более мускулистым, смелым и мощным, чем предыдущая версия. Передний бампер был полностью переработан с увеличенными отверстиями для охлаждения.Он также сделан из 100% углеродного волокна, как и многие другие новые детали нового Juke-R, такие как задний бампер, задние крылышки, боковые пороги, а также передние и задние крылья.

Гарет Дансмор, генеральный менеджер по маркетинговым коммуникациям Nissan в Европе, сказал: «Juke-R стал культовым суперкаром кроссовера, и с запуском последней модели Juke в прошлом году это было естественным выбором для обновления оригинального Juke-R с добавлением дополнительных компонентов. мощность и еще более смелый стиль. Juke-R 2.0 — идеальный «кроссовер» лучших частей Nissan — настоящие инновации, демонстрирующие наше мастерство кроссовера в сочетании с захватывающим духом двигателя суперкара GT-R.»

Juke-R 2.0 появится в выставочных залах как раз к празднованию шестой годовщины самого любимого компактного кроссовера в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *