Ниссан мурано 2021 фото: Nissan Murano 2021 — фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы)

Содержание

Новый Nissan Murano 2020-2021, фото, видео Ниссан Мурано, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Июнь 06, 2020
Нет комментариев

Nissan Murano 2020-2021 модельного года — кроссовер среднего размера, очень стильный и безопасный. Он отличается комфортом, мягкими сиденьями и мягкой ездой. Позиционируется модель как отличный выбор для молодёжной категории, что и прекрасно демонстрирует его стильная и мускулистая внешность.

Что нового

Новый Ниссан Мурано получил расширенный список стандартного оборудования для обеспечения безопасности седоков. Каждая модель, кроме базовой комплектации S, оснащена системой мониторинга слепых зон, системой камер с объёмным обзором и системой автоматического экстренного торможения.

Все комплектации нового кроссовера поставляются с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 260 лошадиных сил, агрегирующимся с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Передний привод является стандартным, а полный привод — опциональным. Как передний, так и полноприводный Nissan Murano 2020-2021 модельного года демонстрируют среднюю топливную экономичность, в городе машина кушает 11 литров на 100 километров, на трассе показывает результат в 8 литров на 100 километров и 9.5 литра в комбинированном варианте.

Что касается пассивной безопасности, то Murano прошёл все свои краш-тесты с общей оценкой пять звёзд от NHTSA, включая пять звёзд в каждом тесте, за исключением четырёх звезд в расчётном опрокидывании. IIHS также даёт ему высшие оценки «Хорошо» в каждом тесте, а также «Превосходно» в тесте стандартного автоматического торможения.

Цены и комплектации

Мурано выпускается в комплектациях S, SV, SL и Platinum.

 

  • Комплектация S стоимостью 32 625 долларов включает в себя 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, обивку из ткани, две передние и две задние USB-точки зарядки, а также 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной систему с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth.
  • Комплектация SV добавляет к уже имеющемуся списку подогрев зеркал, электропривод передних сидений, адаптивный круиз-контроль и помощь при парковке сзади. Стоимость комплектации 36 255 долларов.
  • Комплектация SL получает кожаную обивку, аудиосистему Bose с 11 динамиками, подогрев передних сидений, фоновое освещение и 20-дюймовые колеса. Ценник на эту версию начинается с 40 775 долларов.
  • Комплектация Platinum за 44 825 $ поставляется с полуанилиновыми кожаными сиденьями, панорамной крышей, уникальными колёсами, охлаждаемыми передними сиденьями и регулируемым рулевым колесом. Полный привод доступен за 1600 долларов в каждой модели. Гарантия Nissan составляет 3 года или 100 000 километров.

 

Экстерьер

С широкими и гладкими линиями, слегка обновлёнными в прошлом году, Мурано остаётся одним из самых стильных с характерной внешностью кроссоверов среднего размера на рынке. Его линии заставляют машину выглядеть чуть больше, чем она есть. Силуэт демонстрирует множество кривых, изогнутых линий, V-образную радиаторную решётку, плавающую крышу, острые светодиодные ходовые огни и множество ярких деталей. Особенно интересно выглядит кроссовер в яркой раскраске, например, в оранжевой или синей.

Интерьер

Интерьер Nissan Murano 2020-2021 модельного года демонстрирует поддерживающие с боков сиденья, которые обеспечивают больше комфорта, чем у многих конкурентов. Стандартная тканевая обивка выглядит прочной и мягкой, в то время как кожа на более старших комплектациях выше всяких похвал: изумительная стёганая полуанилиновая кожа с платиновой прострочкой будто была извлечена прямо из роскошного Infiniti.

Задние сиденья также удобны, с метровым пространством для ног и с таким же запасом пространства для головы. За вторым рядом есть 877 литров грузового пространства, меньше, чем у некоторых соперников.

Отличная шумоизоляция создаёт настоящий уют в тихой кабине, но обтекаемый стиль слегка ухудшает обзор водителя сзади, с толстыми задними стойками и наклонным скатом крыши. Впрочем, положение спасает дополнительная система камер объёмного обзора.

Впечатления от вождения

Рядный 3,5-литровый двигатель V-6 с 260 лошадиными силами здесь действительно уместен, но вариатор приглушает реакцию двигателя. Мурано рассчитан на буксировку 680 килограммов. Подвеска мягкая и гибкая, а рулевое управление — на высшем уровне.

Резюме

Ниссан Мурано 2020-2021 модельного года абсолютно комфортный в долгой поездке, податлив в управлении. Он стильный, с хорошим внутренним пространством для пассажиров, а также с достаточным грузовым отделением. Если вам нужен автомобиль не только как семейный, но и для динамичной езды, то это ваш выбор.

Загрузка…

Похожие материалы:

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ниссан Мурано) фотографий машины Nissan Murano в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Nissan

Цены на все автомобили Nissan

Обзор Ниссан Мурано 2021

Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США — специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет — ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus пришлось сильно постараться. Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев Murano 2016-го модельного года, усилия по адаптации определенно даром не прошли.

Чего следует ожидать от «паркетника», который американские дизайнеры Nissan чуть было не загубили еще во втором поколении, и стал ли он лучше после обновления? Разберемся по пунктам!

Дизайн

Murano 2016 — именно тот самый случай, когда автомобиль какой-то космически-футуристический снаружи, но простой и практичный внутри. При этом заметим, что при всем внешнем футуризме дизайнеры японского бренда попытались вписать в экстерьер новой модели стандартные элементы узнаваемости линейки Nissan, сложившейся за последнюю пару лет. Речь идет о традиционной хромированной букве «V» на облицовке радиатора, характерной для Qashqai, X-Trail и Pathfinder, а также о светодиодных фарах головного света и задних фонарях, по форме напоминающих бумеранг — впервые подобная оптика была замечена у спортивного купе Nissan 370Z.

Помимо этого, в экстерьере кроссовера наблюдаются двадцатидюймовые легкосплавные диски в огромных колесных арках, рельефный капот, выразительные боковые линии кузова, задние стекла с тонировкой и «парящая» над задними стойками крыша, заставляющая вспомнить о флайбридже дорогих океанских яхт.

«Корме» третьего Murano можно смело поставить пять баллов за оригинальную красно-белую оптику, стильный бампер с хромированной накладкой и «космическую» форму в целом. В общем, это автомобиль с очень современным и запоминающимся внешним обликом, явно созданный по мотивам концепт-кара Resonance образца 2013-го года.

Конструкция

Подобно предшественнику, Murano 2016 построен на базе конструкции Nissan D — аналогичная платформа лежит в основе Maxima, Pathfinder, Teana, Elgrand и Quest. Со старой версией новинку объединяет одинаковая колесная база вместе с точками крепления подрамников к кузову, панелью пола и схемами подвески — у нее тоже спереди МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска.

У «паркетника» также сохранился полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой на задней оси и гидравлический усилитель рулевого управления, но изменились настройки амортизаторов и пружин и появились более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди сделались жестче на 5%, а сзади — на 23%).

Адаптация к российским условиям

Работы по адаптации кроссовера третьего поколения для России велись на протяжении 8 месяцев, в результате чего его подвеска стала более собранной и управляемость улучшилась в разы. Конечно, Murano не превратили в мечту фанатов высоких скоростей, но его однозначно сделали суперкомфортной семейной машиной.

Благодаря наличию полного привода All Mode 4×4-i на бездорожье выбраться можно, но злоупотреблять этим не стоит, потому что клиренс для езды по пересеченной местности маловат (184 мм), а возможность выбирать разные режимы вождения, в зависимости от дорожной ситуации, увы, не предусмотрена — в данном случае всем заправляет автоматика.

Комфорт

После смены поколений у Murano увеличился объем багажного отсека — теперь он составляет 454 л., а при сложенных спинках заднего дивана — 1603 л., тогда как у предшествующей версии в багажнике помещалось от 402 до 1510 л. поклажи. Форма грузового отделения удобна, а вот погрузочная высота чуть больше, чем надо. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и сабвуфер аудиоцентра Bose. Следует отметить, что это не самый вместительный багажник в своем классе, но создан он таким образом, чтобы на втором ряду сидений было максимально уютно.

Места для задних пассажиров в салоне предостаточно, а посадка очень комфортная за счет правильно выбранного угла наклона дивана, который сам по себе довольно мягкий и удобный. И задние, и передние сидения отличаются продуманной эргономикой, так как разработаны совместно с NASA. «Сидения невесомости» Zero Gravity Seats обеспечивают нейтральное положение тела и уменьшают нагрузку на спину, позвоночник и поясницу.

В новом Murano подогреваются и кресла, и задний диван, и мультифункциональный руль. Вентиляция доступна только для передних кресел, в подголовники которых, кстати, встроены дисплеи развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также USB- и HDMI-входы. Для полного счастья здесь, пожалуй, не хватает лишь обогрева ветрового стекла нитями накаливания.

Для оформления интерьера использованы кожа, пластик, текстиль, хромированные и перламутровые детали. Салон украшает изящная центральная консоль, чьи очертания перекликаются с V-образной накладкой на радиаторной решетке.

Приборная панель вполне информативная и читабельная и имеет классическую компоновку: два колодца со спидометром и тахометром + экран с высоким качеством изображения, и не какой-нибудь маленький монохромный, а цветной семидюймовый. Перелистывать страницы экрана и выбирать выводимую на него информацию можно с помощью кнопки, расположенной на правой спице рулевого колеса.

Безопасность

Широкое применение высокопрочной стали сделало кузов модели более легким и жестким, о чем свидетельствуют итоги краш-тестов североамериканского института IIHS, включая тест на опрокидывание. Суть данного испытания: угол крыши подвергается нагрузке, которая постепенно увеличивается до момента критической деформации, и машина считается безопасной, если она способна выдержать нагрузку, хотя бы в 4 раза превосходящую ее собственный вес. У Murano 2016 результат этого теста составляет 4,54 (у предыдущей версии — 3,15), что вместе с успешным прохождением остальных испытаний (в том числе и теста на лобовое столкновение с малым перекрытием) обеспечило ему наивысший балл безопасности Top Safety Pick +.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Murano 2016 — Nissan Connect последнего поколения, оборудованный 8-дюймовым тачскрином. В новой мультимедийной системе реализована функция голосового управления, которая позволяет управлять навигацией, слушать любимую музыку и совершать звонки, не отвлекаясь от вождения. Для прослушивания музыкальных треков можно использовать подключенный по Bluetooth телефон, iPod и вообще любой гаджет, подключаемый при помощи линейного AUX-кабеля с 3,5-миллиметровым штекером. USB- и AUX-разъемы скрыты под крышкой в нише на трансмиссионном тоннеле.

У задних пассажиров есть своя «мультимедийка» (опция) с двумя экранами, интегрированными в подголовники передних сидений, и пультом дистанционного управления в специальной нише.

Ниссан Мурано Технические характеристики

Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями.

В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки — 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.

Тестирование в снежной среде нового Nissan Murano 2021 модельного года.

Японский производитель собирается выпустить в этом году обновленную версию Nissan Murano 2021 года. С первых шпионских фотографий мы видим многочисленные изменения. Эта модель удобна, солидна и изысканна. Он доступен с двумя рядами сидений.

Размерно, новый Murano среднего размера находится между Nissan Rogue и знаменитым Pathfinder. Кроме того, благодаря привлекательному внешнему виду и не очень доступным ценам, эта модель будет конкурировать с внедорожниками, такими как Ford Edge, Honda Passport, Jeep Grand Cherokee и Chevrolet Trailblazer.

Новый 2021 Nissan Murano будет обновлен, и производитель будет использовать более агрессивный подход. Как и прежде, эта модель продолжает быть красивой и стильной. Это новое поколение стало еще смелее, чем когда-либо, благодаря обновленной «плавающей крыше» и передней части Nissan «V-Motion».

Это только начало редизайна. Японский производитель также добавит визуально лучшие светодиодные фары и будет использовать новые противотуманные фары. Кроме того, на боковой стороне этого среднеразмерного внедорожника размещаются стильные 18-дюймовые колеса с более низкими планками, а при выборе отделки Premier клиенты получат более значительные 20-дюймовые колеса. Для дополнительной полезности рельсы на крыше входят в стандартную комплектацию всех планок, кроме базовой.

Интерьер Nissan Murano 2021 года будет вместительным и современным. Как и прежде, тот же макет останется. Этот внедорожник продолжает быть двухрядной моделью, которая обеспечивает максимальный комфорт для всех 5 пассажиров. Грузовое пространство прилично 67 кубических футов, когда сложен второй ряд. Однако, если вам нужно больше комнат внутри, Honda Passport — это реальная сделка. Эта модель обеспечивает 77,9 кубических футов пространства.

Как мы уже упоминали, будет множество конфигураций. Новый 2021 Murano будет доступен в четырех комплектациях: S, SV, SL и Top Platinum. Murano S предложит больше стандартных функций, чем раньше. Эта отделка включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран, подключение Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск и многое другое. Подойдя к отделке SV, клиенты получат рулевое колесо с кожаной обивкой, систему контроля слепых зон, дуги на крыше и т. Д. Рекомендуемая отделка — все еще SL. Эта отделка салона доступна с кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений, подогревом рулевого колеса, датчиками парковки и с высоты птичьего полета.

Платиновая отделка — самая дорогая отделка. Кроме того, эта отделка обеспечивает больше функций, чем все остальные выше. Начиная с цены в 43 700 долларов США, модель Platinum предлагает кожаные сиденья со стегаными алмазными вставками, панорамный люк на крыше, рулевое колесо с регулировкой мощности, NissanConnect, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и расширенный круиз-контроль.

Новый Nissan Murano 2021 года будет переносом. Этот внедорожник, к сожалению, будет доступен только с одной опцией. Он оснащен 3,5-литровым V6 силовым агрегатом, который развивает мощность в 260 лошадиных сил и крутящий момент в 240 Нм.

Более того, новый Murano будет доступен с бесступенчатой автоматической коробкой передач и с передним приводом (FWD) в стандартной комплектации. Опционально можно приобрести полноприводную (AWD) систему. Согласно некоторым статистическим данным и в первую очередь для этой трансмиссии, новый 2021 Nissan Murano может буксировать максимум 1500 фунтов. Это недостаточное число для этого сегмента.

В предстоящем 2021 году Nissan Murano представит больше изменений, чем нынешняя модель. Из-за этого его цена будет выше. Текущая модель начинается с 31 500 долларов, согласно kbb.com. Однако, если вы выберете SV, цена поднимется до 35 160 долларов.

Самая оснащенная Murano Platinum начинается с 43 700 долларов США и может стоить до 46 000 долларов за полностью загруженную версию. Просто, чтобы конкурировать с Ford Edge, Chevrolet Blazer, Honda Passport и Jeep Grand Cherokee — внедорожники, которые стоят дешевле и дают больше за вложенные деньги. Новая модель Nissan Murano дебютирует в конце этого года.

Модели Nissan Murano и Maxima улучшили защиту и дизайн — ДРАЙВ

В России «третий» Murano предлагается с сентября 2016-го, но на свет он появился ещё в 2014-м. Пора освежить внешность. Новый «гриль» визуально соединился с переосмысленным бампером. Сзади ярче засияла графика фонарей.

Компания Nissan представила на автошоу в Лос-Анджелесе кроссовер Murano и седан Maxima, подвергшиеся плановому рестайлингу. Обе модели производятся в США, поэтому обновлённые версии выйдут на тамошний рынок уже в декабре. Дизайнерские доработки затронули решётку V-motion, бамперы и светотехнику. Расширен выбор колёсных дисков и цветов кузова. В салонах появились лишь дополнительные варианты отделки, а силовых агрегатов мини-реформа не коснулась вовсе.

Кстати, в двух самых богатых исполнениях для Murano медиацентр NissanConnect будет доступен с модернизированной навигацией. Она показывает путь «от двери до двери», 3D-графику зданий и спутниковые снимки.

Заодно Murano и Maxima получили Safety Shield 360. В этот комплекс Nissan теперь объединяет прежде разрозненные средства безопасности, такие как автоматическое торможение (в том числе при движении задним ходом) с обнаружением пешеходов, мониторинг мёртвых зон и разметки, предупреждение об угрозах сбоку, самостоятельное переключение света фар с дальнего на ближний. С 2021 года Safety Shield 360 войдёт в базовую комплектацию всех Ниссанов на рынке Северной Америки.

Maxima, считающаяся флагманским седаном, щеголяет более агрессивным передком и новой парой двустволок выпускной системы. Литера V отныне лучше читается и в решётке, и в фарах с фонарями. На крышку багажника водружён опциональный спойлер.

Нынешняя презентация в Лос-Анджелесе — юбилейная и знаковая для Ниссана. Именно на этой выставке в 1958 году марка впервые продемонстрировала свою продукцию американской публике. «Тогда маленькая компания не знала, что показ трёх автомобилей и крошечного грузовика через шесть десятилетий сделает Nissan крупным игроком на рынке США с 22 000 сотрудников и годовым объёмом продаж в 1,5 млн машин», — умиляется производитель.

Было — стало

Тест-драйв Nissan Murano 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 29.03.2021