Ниссан скайлайн 34 двигатель: ++ , , Nissan Skyline R34

Содержание

Лучшие АКПП и двигатели для Nissan Skyline, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Читать больше проДвигатель VQ37VHR …

Двигатель RB26DETT устанавливался преимущественно на Nissan Skyline GT-R в кузове R32, R33 и R34, Nissan Stagea 260RS. Данный двигатель был разработан в подразделении Nismo для участия Skyline R32 GT-R в автомобильных гонках. Двигатель имеет высокий потенциал по увеличению его мощности, благодаря чему RB26DETT снискал мировую известность. Читать больше проДвигатель RB26DETT …

Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan. Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день. Читать больше проДвигатель RB25DE/DET …

Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали различные версии 2-литровых RB20 двигателей: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE Читать больше проДвигатель RB20DE/DET/E/ET …

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Двигатель VQ30DE находиться в книге рекордов как самый лучший двигатель. Он в течении шести лет попадал в список десяти самых лучших двигателей. Такого результата не добился ни один другой двигатель. Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя. Читать больше проДвигатель VQ30DE …

Двигатели Nissan Skyline: надежность и ремонтопригодность

Nissan Skyline впервые стал доступен в продаже в далеком 1957 году. Первоначально выпускался компанией Prince Motor, которая в дальнейшем была куплена Nissan Motor. На настоящий момент насчитывается 13 поколений авто. Последняя версия – V37 в настоящее время реализуется по всему миру. В США, Канаде, Тайване, Южной Корее и России продается как Infiniti Q50.

Первый автомобиль в кузове седана или универсала именовался Prince Motor ALSI-1. Собирался 1957-63 году. В свое время относился к классу Люкс. Транспортное средство выпускала компания, производственные мощности которой представляли собой бывший завод по строительству военных самолетов. Дизайн автомобиля внешне схож с американскими авто тех лет, что не удивительно. При весе в 1300 килограмм Skyline разгонялся до 140 км/ч.

Обновление модели состоялось в 58-м году. ALSI-2 в соответствии с мировыми тенденциями дизайна, задаваемыми в то время Соединенными штатами, получил 4 фары спереди. Силовой агрегат также был изменен. Установлен мотор GA-4 мощностью в 70 л.с. В 1962 году появился на свет кабриолет и купе BLRA-3 с двигателем 1,9 л на 96 л.с. С 1962 по 1968 год Nissan Skyline создавал автомобили серии S50. Выпускались исключительно в кузове седан. Получил большее распространение – выпущено больше 100 тысяч автомобилей.

1964 год ознаменовался появлением Скайлайн гоночной серии S54 (Skyline GT). Оснащенный шестицилиндровым двигателем автомобиль Gloria S40 занимал призовые места на гоночных заездах. После был выпущен доработанный вариант – Prince 2000GT. Гоночное авто оснащался мощными тормозами, 5-ступенчатой коробкой переключения передач, самоблокирующимся дифференциалом и 3 карбюраторами.

Версия S57 – модернизация предыдущего поколения появилась в 1967 году. В промежутке между 1968 и 1972 году собирались автомобили серии С10, среди которых были кузова не только седанов и универсалов, но и купе-хардтопы. В последующие годы были выпущены автомобили множества других серий с двигателями различной мощности. Последняя серия – V37, которая за пределами японских островов продается под маркой Infiniti Q50 и Q60.

Отдельно стоит выделить суперкар Nissan GT-R, впервые поступивший в продажу в 1969 году. Седан, а позже (в 1971 году) купе имел двигатель мощностью в 160 л.с. Возрождение спорткара состоялось в 2007 году. Новый шестицилиндровый V-образный мотор оснащен двумя турбокомпессорами. Мощность двс – 480 л.с. Модель отличается наличием полного привода, двойного сцепления и двух карданных валов. Коробка переключения передач – 6 скоростей. Разгон до 100 км/ч достигается за 3,5 секунды.

Великое разнообразие серий и двигателей

Марка двигателя Мощность в лошадиных силах Объем в литрах
274A 211 2
VQ 35 HR 306 3.5
274930 211 2
274A 211 2
VQ25HR 225 2.5
VQ37VHR 330 3.7
VQ35HR 315 3.5
VQ37VHR 330 3.7
VQ25DD 215 2.5
VQ35DE 272-280 3.5
VQ30DD 260 3
RB20DE 155-200 2,0 или 2,5
RB25DET 245-280 2. 5
RB20E 115-130 2
CA18i 91 1.8
RB20DET 215 2
CA18S 85-100 1.8
RB20ET 145 2
RD28 94-100 2.8

Популярные двигатели

Из современных агрегатов наиболее часто встречается двигатель VQ35HR. На авто выпущенных ранее часто встречается силовой агрегат VQ37VHR. На авто 2006-2009 года выпуска постоянно встречается VQ25HR. В 2003-2004 году в основном устанавливался VQ35DE, в 2001 году — VQ25DD. В 1998-2000 часто встречается мотор RB25DE и RB25DET, в 1985-1991 — RB20DE.

Популярность и надежность авто

Неоспоримо популярны автомобили с кузовами R32, R33 и R34. Это так называемый Скайлайн GT-R, объем двигателя которого составляет 3,8 литра. Причина востребованности – наличие двигателя RB26DETT, получившего известность по всему миру. Шестицилиндровый агрегат ставился на все автомобили серии GT-R. Автомобили, ставшие по-своему культовыми, выпускаются с 2002 года. К более простым моделям относятся модели с индексом GTS, на которые устанавливались двухлитровые шестицилиндровые двигатели.

Поколения моделей

13 поколение V37 (2014-настоящее время)

  Мощность в лошадиных силах Объем в литрах
V37 306 3.5
V37 211 2

12 поколение V36 (2006-14)

  Мощность в лошадиных силах Объем в литрах
V36 333 3.7
V36 315 3.5
V36 225 2.5

11 поколение V35 (2001-07)

  Мощность в лошадиных силах Объем в литрах
V35 280 3.5
V35 260 3
V35 215 2. 5

10 поколение, R34 (1998-02)

  Мощность в лошадиных силах Объем в литрах
GTR 280 2.6
GTT 280 2.5
GTV 200 2.5
GT 155 2

9 поколение (1993-98)

  Мощность в лошадиных силах Объем в литрах
GTR 280 2.6
GTS25T 250 2.5
GTS25 190 2.5
GTS 130 2

8 поколение (1988-94)

  Мощность в лошадиных силах Объем в литрах
GTR 280 2.6
GTS-25 180 2.5
GTS-T 215 2
GTS 155 2
GTE 125 2
GXi 91 1. 8

Ремонтопригодность

Прежде всего, необходимо знать, где находится номер двигателя. Цифробуквенное обозначение видно при рассмотрении со стороны капота слева возле стыка с коробкой и двигателем на специальной площадке. Набит по ходу движения автомобиля. Сначала идет номер, потом марка силового агрегата.

Распространенная неисправность – стук в двигателе. Особенно часто встречается у VQ25DD в кузове V35. Как правило, решается заменой комплекта ГРМ. Также возможно масляное голодание. Снятая головка на двигателе покажет, есть в наличии масло или нет. Ремонт не отличается от аналогичных процедур для других марок.

Популярность двигателя

Двигатель Скайлан GT-R настолько популярен, что был установлен умельцами в ВАЗ. Для этого потребовалось частично распилить и укрепить подкапотное пространство. Дополнительно трубчатыми конструкциями был укреплен кузов. После нескончаемых мытарств и сложных настроек и доработок, классическая заднеприводная модель ВАЗа приобрела вторую жизнь и мощный силовой агрегат.

Контруктора-самородки не забыли и про улучшение внешнего вида и внутреннего убранства авто. В транспортное средство буквально вдохнули вторую жизнь. Лишь только некоторые знакомые черты «пятерки» свидетельствуют о былом происхождении.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для nissan SKYLINE

Рекомендуемые производителем масла для nissan SKYLINE , правильный выбор технических жидкостей для японского автомобиля.
Главная страница каталога \ nissan \ nissan SKYLINE \

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя nissan SKYLINE следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) nissan SKYLINE.
Также вы найдете информацию о масле кпп для nissan SKYLINE и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель NISSAN
Название модели SKYLINE
Дата начала выпуска 93.08
Дата окончания выпуска 98.12
Номер кузова E-ENR33
Объем двигателя 2. 5 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD M/T
Тип двигателя RB25DE
Масло для двигателя
Объем масла 4.2 литров
Объем масла с фильтром 4.6 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 7.5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SG
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла 4.1
Тип трансмиссионного масла Mission Oil MP-G Special (MP-GHQ) GL-4 75W-90
Масло для переключателя
Объем масла 1.8
Тип трансмиссионного масла Nissan Matic Fluid D
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла 1.0
Тип масла Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 1. 3
Тип масла Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций nissan SKYLINE

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем


Схема двигателя nissan skyline gtr r34 rb26. Советы, отзывы, фотографии

Содержание статьи:

  • Фото
  • Сердце Легенды. Двигатель — бортжурнал Nissan Skyline 1994 года на
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Nissan Skyline › Бортжурнал › Сердце Легенды. Двигатель RB 26 DETT.  Этот же двигатель используется в Nissan Skyline GT — R Z-Tune, и производит 510 л.с. (368 кВт) и 540 Н · м крутящего момента.

    История двигателя. Мотор создавался специально для нового, на то время, автомобиля Nissan Skyline GT — R R 32, основной целью которого была победа в JTC (Group A). Мотор RB 26 DETT немного напоминает младшего.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Фотография автомобиля Nissan Skyline GTR.  Двигатель Ниссан Скайлайн ГТР. RB25 чуть помощнее – под капотом спрятана сила 200 лошадей.

    Сам я не отношусь ни к одной из сторон данного противостояния… Долго жду детали, так почти собран осталась электрика. Пятый, во дворе на «коленках» за пару вечер.. Тоже оставил в последнюю очередь. Кол-во клапанов на цилиндр.

    Nissan Skyline GT-R |

    Удивительно, но легендарный спортивный автомобиль — Nissan Skyline стал иконой при том, что сами японцы изначально не планировали значительных продаж для GT-R и уж тем более японцы не рассчитывали, что машина станет так популярна не только в Японии, но и за рубежом.

    Можете взглянуть на фото, и машина не просто пришла первой, подиум был полностью занят пилотами Ниссанов. Данный автомобиль не раз становился машиной главного героя в фильме Форсаж. Машины в гоночной версии V-Spec можно отличить по более низкой посадке меньше дорожный просвет. Отличия по кузову с предыдущей V-Spec в том, что у новой машины капот выполнен из карбона, который легче чем алюминиевый капот предыдущей версии.

    Подчеркнем, что помимо гоночной модификации существует и более гражданская версия — M-Spec, данный автомобиль более мягкий и комфортный на ходу. Помимо отличных динамических характеристик Skyline отличается и цепкостью за дорожное полотно. Машина может быть не только заднеприводной, но и с полным приводом. Специальная система HICAS High Capacity Active Steering в предельных режимах поворачивает задние колеса на небольшой угол, что также значительно увеличивает скорость прохождения виража.

    В качестве коробок передач для Ниссан Скайлайн предлагался четырехступенчаты автомат и шестискоростная механика GETRAG. Наиболее быстрым из стандартных Скайланов был Ниссан Skyline Nismo Z-Tune. Рев выхлопной системы Nismo Z-Tune входит в рамки стандартов по звуку выхлопа.

    Большинство автолюбителей выбирают нечто более рациональное: ZAZ VIDA , или же Skoda Roomster , но кто однажды проехался на GT-R уже никогда не забудет эти минуты. Сегодня выпускается одиннадцатая генерация Nissan GT-R. Скайлайн, он и в Африке скайлайн.

    Самая красивая машина как по мне в мире. Конечно для каждодневного использования она не подойдет, но эта одна из тех машин, которые покупают для души, а не для удобства. Помню когда первый раз ее увидил вживую, и подумал что за развод, как такая огромная машина может гонять так быстро. Потом был драг заезд, и Скайлайн уделывает всех и вся без шансов. Сейчас я повзраслел, купи машину, руководствуясь разумом а не душой. А Скай так и останется на всегда детской мечтой. Денис, ну тут уже дело вкуса и предпочтений.

    Так бывает, что то понравилось, и потом даже если появляется тоже самое, только лучше, все равно хочется то старенье, неказистое, но в тоже время столь желанное.

    Возможно если бы я на ней проехал, я бы и разочаровался, но пока это моя самая желанная машина. В принципе очень неплохой автомобиль для своего времени. Недостаток комфорта в салоне вполне окупается его динамическими качествами. Легкое управление и великолепная динамика разгона с большим преимуществом компенсирует его недостатки. Звук двигателя как бальзам на душу. По запчастям не прихотлив, так только на мелкие расходники.

    Расход топлива тоже небольшой. Вообщем для молодежи автомобиль в самый раз. Отличный разгон и хорошая скорость. Внешний вид машины на любтиеля, но его скорость с лихвой все компенсирует. Салон достаточно просторен и удобен. Для своего времени машина была отличная. Сейчас данный автомобиль займет достойное место в коллекции.

    Nissan Skyline GTR R33 | Характеристики, двигатели, обвес Ниссан Скайлайн R33

    Ярко-синяя, японская ворона.
    Недооцененный, но очень влиятельный, вот все, что вам нужно знать о поколении Nissan Skyline GT-R R33. Первый из породы, официально импортированной в Великобританию и Соединенные Штаты Америки, Nissan Skyline GTR v spec r33 был против этого с самого начала.
    Даже сейчас его часто называют белой вороной в линии GT-R. Он не нес того же влияния, что и его предшественник, ему не хватало последней черты, завершающей эпоху R34 и он полностью превзошел R35.
    Когда спецификация R33 была раскрыта, это оставило многих в восторге. (2,6-литровый рядный двигатель и турбонаддув (RB26) 2,6 л) был перенесен с R32, казалось бы, без изменений, за исключением пары турбин, построенных с керамическими внутренними элементами, поэтому мощность была привязана к 276 л.с. (идентично R32). Крутящий момент, однако, увеличился. Удивительно, но незначительный выигрыш сократился на две десятых от заявленного времени R32 0-100 километров в час — 5,6 секунды.
    Под более обтекаемым корпусом сидела более жесткая конструкция Nissan Skyline GTR R33 nismo: скобы — передние и задние — связали стойки амортизаторов, за задними сиденьями была установлена ​​жесткая панель, а также появились более прочные пороги — все это привело к увеличению веса примерно на 100 кг (по сравнению с R32). Это, наряду с отсутствием чрезмерного повышения мощности.
    Дополнительная высота Nissan Skyline GT R R33 требовала больших тормозов (Brembo), вентилируемых дисков размером 324 мм спереди и 300 мм сзади (до 28 мм и 3 мм на R32 соответственно), которые были установлены в качестве стандарта. Они спрятались за 9 x 17-дюймовыми колесами с шинами 245/45 R17 — и ниже, и шире, чем у R32.

    Чтобы использовать спортивную резину, в Nissan skyline r33 седан пересмотрели системы полного привода (ATTESA E-TS) и четырехколесного рулевого управления (Super HICAS), которые, как утверждали инженеры, улучшали устойчивость на неровных дорогах. Подвеска была эволюционировала из многорычажной установки, найденной в R32, предлагая большую жесткость развала спереди и больше хода подвески сзади.
    Учитывая успех R32 GT-R V-spec, версия Nissan Skyline R33 nismo 400r с более высокой производительностью была сохранена до поколения R33, и она поступила в продажу. Он имел повышенную подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также версию «Pro» ATTESA 4WD, которая включала активный дифференциал с ограниченным буксом. Была также другая версия N1 для японских гонок.
    В 1996 году компания LM Limited, в память о том, что GT-R стал десятым в 1995 году в Ле-Мане. Все они были окрашены в цвет Champion Blue и оснащены капотом N1 и каналами переднего бампера, а также задним спойлером из углеродного волокна.
    Действительно, семейное древо Skyline прошло долгий путь, но первой моделью, в которой использовался ныне легендарный двигатель серии RB, был R31 в форме коробки. Мир увидел высокопроизводительный двигатель RB30 SOHC в седане и универсале R31 Skyline. Но мы никогда не рассматривали японский рынок турбо-варианта DOHC RB20. Обратите внимание, что, за исключением ограниченного пробега GT-R, седан и универсал R31 были также последними Skyline, которые были официально доставлены штаты Америки; все, что люди получают сейчас, это японский импорт из вторых рук.

    В Японии R31 был заменен на R32. Купе R32 GTS-t было значительным эстетическим шагом по сравнению с R31, и оно было оснащено более совершенным (158 кВт) версией двигателя RB20DET — очень хорошего универсального автомобиля Nissan Skyline R33 nismo.
    После того, как R32 был снят с производства в середине 1993 года, Nissan Japan начал серию R33 Skyline. Машина обзавелась кузовом, который больше, чем у R32, эта модель приобрела несколько мягкий профиль, но версия купе отличалась необычными фарами, сексуальными задними фонарями и встроенным задним спойлером. Тем не менее, боковые обвесы и крышка багажника были установлены достаточно высоко, что делает заднюю часть купе Nissan Skyline ix R33 немного выпуклой.

    На дороге очевидна масса 1360 кг Nissan Skyline R33. Это, без сомнения, одна из причин, по которой двигатель R20 RB20DET был заменен на новый, который имел на борту на 500 кубических сантиметров больше — RB25DET. Дополнительная емкость, выдавленная из того же блока цилиндров, предусматривала увеличение цилиндра и его хода до 86,0 x 71,7 мм (по сравнению с 78,0 x 69,7 мм соответственно). Тем не менее, RB25 также имеет гораздо большие впускные клапаны, чем RB20, значительно улучшенную головку цилиндров, больший (керамическая турбина) турбонагнетатель и немного большую решетку радиатора. Относительно высокая степень сжатия 9,0: 1 обеспечивает хорошую динамику без наддува, а в качестве датчика нагрузки двигателя используется расходомер воздуха.

    Двигатель и колеса

    Nissan Skyline R33, технические характеристики. RB25DET, несомненно, является одним из лучших сингловых турбо двигателей, которые мы когда-либо видели в автоиндустрии тех лет. Крутящий момент при разгоне силен, но при нагрузке выше 3000 об / мин, двигатель — настоящая ракета. Крутящий момент остается сильным до уровня, близкого к красной линии, а это порядка 7000 об / мин, хотя обратите внимание, что большинство автомобилей были оснащены выхлопной системой, которая находится далеко от штатной. Короткая поездка заставит вас поверить каждому из этих 187 кВт (при 6400 об / мин) и 294 Нм (при 4800 об / мин).
    RB25 Turbo поставляется с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. На нашем тесте была 5-скоростная машина, которая показала хороший положительный бросок, хотя сцепление было заменено на более износостойкую версию; Штатное сцепление – одна из болячек Скайлайна. Диски не успевают за гигантским крутящим моментом, что приводит к их повышенному износу. Особенно в чипованной версии двигателя. А вы встретите больше 90% именно таких.

    5-ступенчатая R33 GTS25T, заставляет поднять ленивый кузов и заставить его бежать быстрее вороного коня. Благодаря простым и одновременно идеально точным переключениям, GTS25T развивает скорость до 100 км / ч примерно за 6 секунд. Благодаря японскому ограничителю скорости вы не можете двигаться быстрее 180 км / ч, но создается впечатление, что он может легко проехать до 230-260. Конечно, расход топлива может быть довольно ужасным, когда давите тапку в пол. Мы зафиксировали в среднем около 13 литров на 100 км во время нашего «восторженного» теста.

    Подвеска

    R33 — довольно большой автомобиль, но его шасси очень хорошо подходит для городских прогулок. Спортивная подвеска идеально срабатывает на городских кочках, пытаясь проглотить все ямы и неровности наших дорог. При этом, водитель даже не понимает, как это происходит. С виду спортивный, мускулистый и высокопроизводительный автомобиль способен подарить комфорт седана, класса выше среднего. Это удивляет.
    Как видно из боковых значков, GTS25T — очень способный Grand Tourer. Он надежно сидит на передних поперечных рычагах / стойках, а его многорычажная стойка сзади на всех скоростях отрабатывает так, так нежно. Поездка почти идеальна для этого типа автомобиля — она ​​немного жесче, чем обычная машина, но порой она испытывает серьезные вибрации из-за небольших ударов по амплитуде. Насколько нам известно, HICAS — это стандартная комплектация для всех моделей GTS25T, включающая в себя систему, которая просто вызывает небольшую смену жесткости задней подвестки при прохождении поворотов. Стабилизаторы установлены спереди и сзади. Стандартные колеса — это не что иное, как S14 200SX в стиле 16 x 6,5 дюймов с шестью спицами, в стандартной резине 205/55. За ними скрывается набор тормозов, которые работают совершенно адекватно — несмотря на то, что наш тестовый автомобиль не поставлялся с опциональной АБС. Реакция педали была превосходной, а максимальная мощность торможения была на должном уровне. Тем не менее, при агрессивной езде, суппорты начали немного пахнуть …

    Салон

    В Nissan Skyline R33 салон заметно шире, чем R32 GTS-t, и это отражается на объеме внутреннего пространства. В 33 места для водителя и одного пассажира вполне предостаточно. Радует штатная боковая поддержка. Места в салоне стало гораздо больше, хотя заднее сиденье остается очень маленьким, учитывая размеры автомобиля. Для переднего пассажира места вполне достаточно, но задний ряд дает минимальное пространство для колен и ног. Для них просто не предусмотрели место. Да, там есть больше места, чем в задней части — 200SX или 180SX, но она по — прежнему практически непригодная для тех, кто выше ростом, чем школьник в 6 классе.

    Стандартное оснащение интерьера GTS25T включает климат-контроль, гидроусилитель руля, электрические (убирающиеся) зеркала и окна, а также центральный замок. Центральная консоль — это спидометр / одометр, тахометр, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, давление масла и давление наддува (измеряется в 100 мм рт. Ст.). Сиденья достаточно удобные — с регулируемой высотой передней и задней подушки и поясничного отдела со стороны водителя. Рулевое колесо цепкое, качество отделки салона хорошее, а места для ручной поклажи достаточно. Однако одной маленькой проблемой является видимость — все стойки довольно толстые. Переходя к задней части, багажник подвешен на пневматических стойках, обеспечивая максимальный доступ к багажнику хорошего размера. Под полом багажника живет запасное колесо для экономии места.
    Произведенный между серединой 1993 и серединой 1998 года, было продано довольно много R33 GTS25T. Сегодня многие из подержанных импортных образцов снабжены парой дополнений послепродажного обслуживания — так что проверяйте признаки автомобилей, которые прожили тяжелую жизнь. Кроме того, будьте осторожны с автомобилями с небольшим пробегом. Проверьте состояние отделки салона и подвески, чтобы определить, не был ли поврежден одометр.
    Закупочные цены значительно различаются, но — чтобы дать вам руководство — наш испытательный автомобиль 1994 года имел подлинный пробег — 46 000 км и стоил 27 000 долл. США (через японский импорт Аделаиды).

    Тюнинг

    Итак, мы установили, что, как и его предшественник, R33 GTS25T — хороший универсал. Но какой у него потенциал настройки?
    С дизайном, подобным двигателю GT-R RB26DETT, мы можем только предположить, что RB25DET построен с серьезным запасом и может выдерживать намного больше мощности. Первым шагом тюнинге Nissan Skyline r33, должен стать выпуск и впуск. Хорошая 3-дюймовая труба и свободный поток холодного воздуха увеличат выходную мощность до 225 кВт. Обратите внимание, что многие подержанные GTS25T уже поставляются с выхлопом и обновленным фильтром; Скорее всего, выхлоп довольно хороший, но на впуске, скорее всего, будет открытый фильтр, всасывающий горячий воздух.
    После этого сравнительно небольшой интеркулер R33 должен стать следующим предметом, чтобы получить прибавку к мощности.
    Турбокомпрессоры поздней модели Nissan отзывчивы и высокотехнологичны, но их нельзя резко увеличить, иначе их керамические турбины сломаются. Мы предположили бы, что вы, вероятно, могли бы поднять давление наддува примерно до 1,5-18 бара без необходимости использования инжекторных модов или серьезной модификации турбонаддува. Вместе с обновленным интеркулером вы должны иметь мощность около 350-400 Ньютонов на метр. Серьезная сила. Как всегда, с любым японским импортом, будьте очень осторожны с их компьютерами, сделанными для 100RON; двигатели взорвутся как сумасшедшие, если вы позволите им. Не желая вносить изменения в управление, мы ВСЕГДА запускаем двигатель на нашем местном топливе с 98-октановым числом, а затем добавляем немного вторичного октанового усилителя по мере необходимости. Работать с ним будет недешево — ущерб, который может нанести детонация стоит куда дороже.

    Вывод

    Таким образом, R33 GTS25T — это очень хорошая машина для повседневной рутины для тех, кому не нужно перевозить больше двух человек. Это хорошо сложенный, надежный, тонкий стильный, удобный и, конечно, быстрый. Двигатель также очень хорошо подходит для модификаций — помните, самый быстрый уличный Nissan в России в настоящее время — 10-секундный GTS25T. Если вы серьезно заинтересованы в покупке одного, однако, следите за их сохраненными значениями. Относительная популярность R33 GTS25T держит их цены достаточно высокими — предыдущую модель R32 GTS-t теперь можно купить примерно за 18 000 долларов.

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Google+

    Skyline R34 с 3,0-литровым двигателем Toyota Supra » Автомобили и тюнинг

    Один из возможных вариантов «прокачки» спорткара Skyline R34 продемонстрировал житель Швеции Николас Фрохлунд (Niclas Frohlund). Скандинавский энтузиаст пошел по не совсем стандартному пути и заменил заводской 2,6-литровый двигатель своего автомобиля на 3,0-литровый мотор Toyota 2JZ-GTE, обладающий еще более высоким потенциалом в плане доработки. Японское заднеприводное купе было настроено специально для гонок, в результате чего доработка коснулась всех технических узлов, а также кузова и салона.

    Чтобы увеличить отдачу рядной «шестерки» ее снабдили турбиной GT45, нержавеющим впускным коллектором, форсунками Bosch, катушкой зажигания VAG, топливной рейкой Nuke Performance, регулятором давления топлива Aeromotive, топливными шлангами AN10, алюминиевым радиатором с двумя 12-дюймовыми вентиляторами, 4-дюймовым воздушным фильтром AEM, масляным радиатором B&M, программным обеспечением электронного блока MaxxECU и новой системой выпуска. Трансмиссия была позаимствована у дизельной версии BMW 3-Series (E46) и оснащена сцеплением Tilton OT-2 и рабочим цилиндром Nismo.

    Skyline R34 получил тормоза Brembo от Mitsubishi Lancer Evo X, спортивный ручной тормоз, койловеры Aragosta спереди и D2 сзади, а также два набора колес — 18-дюймовые диски Artec на сликах Dunlop или 17-дюймовые диски Enkei на сликах Yokohama.

    Напоследок спорткар одарили новым аэродинамическим обвесом кузова и полностью переоборудованным салоном с торпедой Volvo, трубчатым каркасом безопасности, альканатровым рулем, гоночными креслами Driftworks с 4-точечными ремнями безопасности Mlimits и цифровой доской приборов Maxxtuning. Наружными отличительными чертами авто служат сплиттер в нижней части переднего бампера, расширенные колесные арки и некоторые детали аэродинамического обвеса (боковые юбки, юбка заднего бампера и спойлер крышки багажника) от версии Skyline GT-R. В целях снижения снаряженной массы из салона была удалена обшивка и установлены облегченные стекла.

    Поделитесь публикацией в социальных сетях:

    Дополнительная информация и ссылки:

    Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Nissan
    Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

    Рекомендуем к прочтению:

      Nissan Skyline GT-R R34 в тюнинге Sun Line Racing

      Если исходить из последних социальных опросов, то можно сделать вывод, что нынешняя японская молодежь практически не заинтересована в автомобильном тюнинге. Это также связано с низкими показателями потребности в получении водительских прав в

      Toyota GT 86 превратилась в гоночный дрифт-кар

      Спорткар Toyota GT 86, который совсем недавно появился в продаже, уже успел зарекомендовать себя как автомобиль с высоким потенциалом для послепродажной доработки, чем непременно воспользовались тюнеры, а в последнее время и профессиональные

      Nissan Skyline из «Форсажа» отправят в утиль

      Далеко не самая приятная новость ждет поклонников американского киносериала «Форсаж», так как звезда первого фильма — спорткар Nissan Skyline GT-R «Big Bird», на котором ездил главный герой фильма, в скором времени может стать украшением кладбища

    Тюнинг Nissan Skyline. Шлифмашинка — журнал За рулем

    Тюнинг Nissan Skyline. Шлифмашинка

    Для этого надо решить, где и как ездить. Одни предпочитают пускать в глаза пыль, другие — дым из-под колес. Первое — любимое занятие раллистов, второе — конек кольцевиков.

    Конечно, для России больше подходит раллийная машина: она и по асфальту летит, и по кочкам скачет. О том, как зарядить, скажем, «Mitsubishi Lancer Evolution/»>Лансер Эволюшн», мы рассказывали (ЗР, 2004, № 5, с. 209). Но и кольцевые болиды все больше входят в моду, хотя специальных трасс в стране направлений — раз-два и обчелся. Впрочем, в России уже проводятся официальные соревнования по дрег- и стритрейсингу, а там недалеко и до зрелищного дрифтинга, когда машины шлифуют колесами асфальт, проходя связки поворотов в заносе. Сегодня мы и поговорим о такой «шлифмашинке», звезде экрана из культового фильма «Форсаж» — «Ниссане-Скайлайн».

    В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ

    С одной стороны, «Скайлайн» не очень-то похож на гоночный снаряд. Вполне цивильный автомобиль с полноценным диваном сзади и вместительным багажником. В штатное оснащение входит электропакет, климат-контроль, почти обязательной стала сегодня и магнитола с CD-чейнджером и навигацией. Есть в гамме и купе, и родственный «Скаю» универсал «Стейджия», выпускаемый с 1996 года. С другой стороны, такие «мелочи», как подключаемый передний привод и рулевая рейка на задней оси многих автомобилей, намекают на их немалый потенциал.

    Англичане, построившие немало гоночных болидов, высоко ценят «Скайлайн» и за техническое совершенство, и за свой неповторимый стиль — одни задние кругляшки фонарей чего стоят! Даже подержанные экземпляры десятилетней давности в кузове R32 стоят там немалых денег — около 17 тыс. фунтов стерлингов. Участвуют они и в кольцевых чемпионатах. Массовому распространению в других странах мешает прежде всего врожденный правый руль; немногочисленные леворульные «скайлайны» — дорогие переделки. Впрочем, в Европе правый руль не запрещен, поэтому эти машины можно встретить и во Франции, и в Германии, и в России. Самые распространенные у нас «скайлайны» — в «33-м» и 

    «34-м» кузовах 1994–1998 и 1999–2002 гг. выпуска соответственно. На цену в основном влияет двигатель, во многом от него зависит и начинка. Самые простые и дешевые «скайлайны» в «34-м» кузове — атмосферные: в Москве они стоят 12–15 тыс. долларов. Под капотом у них рядные двухлитровые двенадцатиклапанные «шестерки» RB20E (SOHC) и RB20DE (DOHC) или 2,5-литровый

    24-клапанный RB25DE. Существенно дороже 2,5-турбо (GTS25T) — 18–24 тыс. долларов. Последний лучше поддается моторному тюнингу, зато атмосферные версии есть с полным приводом и управляемой задней осью. Передняя ось, однако, подключается лишь при пробуксовке задних колес и в поворотах — тогда на нее перебрасывается до 50% крутящего момента. В обычных условиях привод — задний, что положительно сказывается и на топливной экономичности.

    ОРУЖИЕ ГЛАВНОГО КАЛИБРА

    Чтобы превратить боевое оружие в учебное, нужно совсем немного — сточить боек, заварить казенник или просверлить дырку в стволе. Примерно так же поступили инженеры, создавая серийный «Ниссан Скайлайн GT-R» — мотор «придушили», урезав впуск, выпуск и сменив программу управления, но оставили рассчитанные на 500 л. с. шатунно-поршневую группу, валы и вкладыши, сверхнадежные приводы и шестиступенчатую (для R34) коробку передач, а также великолепные тормоза «Брембо». Кроме того, все GT-R — с полным приводом и рулят всеми четырьмя. В Японии эти машины стоили около 60 тыс. долларов, в США их неофициально продавали уже за 90 тысяч. В России можно найти подержанные экземпляры R34 за 35–37 тысяч.

    Их паспортные 280 л. с. — откровенное лукавство производителей в угоду формальному ограничению мощности для японского рынка. На стенде рядная наддувная «шестерка» объемом 2,6 л выдает 320–330 «лошадок». И легко достигает 400 л. с. после замены фильтра, турбины, форсунок, системы выпуска и программы блока управления. Любители сильных ощущений могут заказать детали, с которыми рабочий объем увеличивается до 2,9 л. В таком варианте удается снять до 1000 л. с., а если двигатель нужен только на одну гонку — все 1600.

    GT-R, безусловно, самый популярный объект для тюнинга. Детали и киты (комплекты) для него предлагают NISMO (Nissan Motorsport), A’PEXi, HKS и другие известные фирмы. Первым делом владельцы обычно снимают ограничение скорости в 180 км/ч для японских машин (на английских версиях его нет). Это обойдется в $200. Заодно заказывают спидометр с новой шкалой за $300 (можно заменить и всю панель). В трансмиссии стоит поменять лишь сцепление, причем при умеренной форсировке (до 350 л. с.) не обязательно устанавливать жесткую и неудобную для повседневной езды «керамику» — подойдет и усиленное обычного типа. Самые интересные доработки — на фото.

    ПОЧЕМ ФУНТ ЛИХА

    Даже небольшое ДТП способно нанести чувствительный удар по карману владельца: оригинальное «железо» — золотое. Не отстает и оптика — «фара» на R33 стоит около $550, на R34 — еще дороже. Фирменный пластиковый обвес тоже влетит в копеечку — 5–10 тыс. долларов с доставкой. Кстати, доставка и поднимает цену крупногабаритных запчастей едва ли не вдвое. Затраты удается минимизировать лишь благодаря надежности этих машин и унификации многих расходников и деталей подвески, например, с европейской «Максимой».

    Но разве «Скайлайн» покупают для экономии? А впрочем, да. Многие ли серийные авто способны «крутить жука» на асфальте без поломки АКП или дифференциала? Много ли найдется ШРУСов и коробок передач, без проблем выдерживающих удвоенные по сравнению со штатными нагрузки? В запасе прочности заводских деталей и скрыт резерв. Колдуйте с мотором на здоровье — перебирать весь автомобиль из-за каких-то лишних 150 сил не придется. Любители дрегрейсинга и дрифтинга, вот вам оружие победы!

    ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ И «АЛТЮНИНГ»

    Nissan почти установил V6 на Skyline R34 GT-R вместо RB26

    В 2007 году фанаты JDM по всему миру подняли шум. Nissan опозорил наследие значка GT-R , установив двигатель V6 под R35 вместо традиционной рядной шестицилиндровой двигателя с форсированным двигателем.

    Однако эти разъяренные фанаты не осознавали, что Nissan просто выполнял пророчество, начатое почти десятью годами ранее с разработки R34 GT-R.

    Видите ли, последний из линейки Skyline GT-R почти не оснащался культовой и уважаемой силовой установкой Nissan RB26DETT.

    Читать дальше: Что делает R34 GT-R V-Spec N1 идеальным Skyline

    Главный инженер Кадзутоши Мизуно и конструктор Ватанабе планировали, что R34 будет оснащаться двигателем V6, установленным за передними осями для компоновки с передним и средним расположением двигателя.

    Однако от этого плана отказались, потому что не хватило бюджета на разработку двигателя V6 с характеристиками, достойными священного значка GT-R.

    Вместо этого RB26DETT, на котором были установлены как R32, так и R33, был использован снова.

    Classic МОТОР : Сравнение Nissan GT-R R32, R33, R34 и R35

    Во время разработки R34 компания Nissan — и Япония в целом — переживала финансовый кризис, выдержав семь лет того, что экономисты теперь называют потерянным десятилетием.

    Обвал Nikkei 225 в 1991 году и последующая стагнация процентных ставок заставили компанию переориентировать. Карлос Гон был вынужден сократить расходы в 1999 году, и только три из 46 моделей Nissan, представленных на внутреннем рынке, принесли прибыль.R34 GT-R не был одним из них.

    Главный инженер R34 Мизуно-сан в течение некоторого времени утверждал, что срок годности двигателя RB26DETT истек, и выступал за совершенно новый, более легкий и более эффективный двигатель V6 с алюминиевым блоком для R34 GT-R.

    Читать дальше: Пять фактов, о которых, вероятно, не знал даже самый большой ботаник GT-R

    В то время как разработка силовых агрегатов V6 серии VQ компании Nissan уже шла полным ходом, разработка высокопроизводительной версии этого двигателя для R34 считалась неприемлемой потерей бюджета.

    В 2017 году дизайнер R33 и R34 Ватанабэ-сан рассказал СМИ о первоначальном плане, подтвердив, что RB26 был бы досрочно отправлен в отставку, если бы он добился своего.

    «Основная концепция всех Skylines заключалась в предоставлении клиентам технологических инноваций», — сказал он.

    «В соответствии с этой концепцией для R34 мы хотели предложить новый образ Skyline с передней компоновкой в ​​средней части корабля и двигателем V6.

    «Однако создание двигателя V6 для Skyline означало строительство дополнительной линии по производству двигателей, что потребовало огромных инвестиций.

    «После долгих размышлений мы были вынуждены сдаться».

    История говорит нам, что Watanabe и Mizuno в конечном итоге осуществят свое желание, но им придется подождать до 2007 года с введением блока VR38DETT, который сам является развитием семейства VQ, в R35 GT-R.

    В то время как дорожный R34 GT-R с двигателем V6 так и не был построен, было построено несколько заводских NISMO R34 GT-R с твин-турбо двигателями V6 — это просто гоночные автомобили GT500.

    Те же желания инженеров и дизайнеров, которые хотели перейти на двигатель V6 для дорожного автомобиля, были использованы, чтобы оправдать отказ гоночного автомобиля от рядной шестерки, а именно, лучший баланс веса и более низкий центр тяжести.

    В классе GT500 Всеяпонского чемпионата Grand Touring Car Championship 2003 года (который в конечном итоге стал Super GT) соревновались три R34 GT-R, все с двигателем VQ30DETT.

    В гоночной комплектации двигатель развивает мощность более 356 кВт при 5600 об / мин и более 735 Нм при 4000 об / мин.

    Это будет последний год для Skyline R34 в JGTC, замененного Z33 350Z в 2004 году.

    Что вы думаете? Стоило ли Nissan строить дорожный V6 R34 GT-R?

    Двигатель RB26 Nissan Skyline GT-R снова в производстве

    2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Nissan Skyline GT-R с двойным турбонаддувом, известный как RB26DETT, на котором установлено три поколения Skyline GT-R, пользуется уважением во всем мире за его способность серьезно прыгать. высоко над своим весом.Двигатель был снят с производства с приходом нынешнего GT-R в конце прошлого десятилетия, но вы все еще можете купить свежие экземпляры.

    Отдел автоспорта Nissan Nismo уже много лет продает рядные шестицилиндровые двигатели в ящиках, хотя они могут быть немного дорогими. Достаточно стандартная единица начинается от 40000 долларов.

    Тем не менее, теперь Nissan через свою программу Nismo Heritage Parts предлагает основные детали двигателя в виде отдельных единиц, что позволяет вам создавать версию своей мечты, выбирая и сопоставляя нужные вам запчасти, как стандартные, так и послепродажные.

    Детали двигателя Nissan Skyline GT-R RB26DETT доступны по программе Nismo Heritage Parts

    В список входят блок цилиндров и головка, коленчатый вал, прокладки, поршни, шатуны, выпускной узел, узел топливного насоса, жгут проводов и многое другое. Nissan даже предлагает две версии блока цилиндров. Есть стандартный блок, который начинается примерно с 1500 долларов и может быть установлен на поколения R32, R33 и R34 GT-R, или вы можете выбрать более прочный блок, известный фанатам как блок N1, который начинается примерно с 3800 долларов и разработан. для R33 и R34.

    Nissan запустил свою программу запчастей Nismo Heritage Parts в 2017 году, первоначально сосредоточившись на R32 GT-R. С тех пор программа была расширена дважды и теперь также включает детали для R33 и R34. В дополнение к деталям двигателя последнее расширение включает больше панелей кузова R32 и двигатель щеток стеклоочистителей на всех трех поколениях.

    Компания Nissan заявила, что программа Nismo Heritage Parts будет продолжать расширяться по мере того, как сообщество GT-R получает отзывы о востребованных компонентах.Теперь нам просто нужно, чтобы кто-то поместил RB26DETT в текущий R35 GT-R, чтобы он мог сражаться с последней A90 Toyota Supra с заменой 2JZ.

    Обзор

    Nissan Skyline R34 | Top Gear

    Nissan Skyline R34 GT-R (1999-2002). Пятый и последний из Skyline GT-R (у R35 в названии отсутствует часть Skyline), пример поколения, выросшего на таких моделях, как Gran Turismo , Fast & Furious и множество других цифровых мечты. Злобно выглядящее четырехместное купе, настолько полное японского технического блеска, что в свое время могло показать время круга, которое противоречило его очевидной нехватке мощности.

    Недостаток был устранен в спешке множеством тюнеров, которые — заправленные моделями ’32 и ’33 — знали, что базовый пакет GT-R был плодородной почвой для ускорения и обмана. И на протяжении многих лет, как и с каждым поколением GT-R, были некоторые монстры, в которые вмешивались специальные предложения — 400 л.с. с неопределенным изменением карты, 5-600 с некоторыми относительно незначительными внутренними компонентами, 800 -1000 л.с. и начать ковать вещи и возиться с монстрами-одиночками.

    Базовая машина по-прежнему впечатляет.Легендарный рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT с двойным турбонаддувом объемом 2,6 литра (2,8 в некоторых вариантах), по-видимому, выдавал на заводе «джентльменское соглашение» 276 л.с., хотя на самом деле это редко случалось. Большинство из них были протестированы в диапазоне 330 л.с., хотя никто никогда ничего не признавал официально, так что, возможно, лошади просто размножались на корабле из Японии.

    Множество интересных сокращений, в том числе полный привод Super-HICAS, полный привод ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain) и дифференциал повышенного трения на обоих концах, причем крайний задний привод активен на Автомобили V-Spec.Это шестиступенчатая механическая коробка передач, теперь относительно небольшая по сравнению с современной коробкой передач, полная настроения.

    Это также автомобиль, который несет в себе груз ожиданий, в основном вызванный восторженными отзывами современной автомобильной прессы, технологическое чудо, которое в конце 90-х — начале 2000-х могло превзойти суперкары за треть цены.

    Это также был один из первых автомобилей, который действительно принял маркетинговую модель «специального выпуска», которую с тех пор приняли многие производители суперкаров, породив множество версий Nismo (Nissan Motorsport), V (Victory) и M-Spec (Mizuno, the главный инженер), Z-Tune, Nür (Нюрбургринг) и другие, включая множество автомобилей для конкретных рынков.Он также имеет долгую и славную историю в автоспорте — от туристических автомобилей до Пайкс-Пик, от сопротивления до дрифта. Это что-то вроде героя.

    Nissan Skyline Gt-R (R34) 320 л.с.

    Технические характеристики Nissan Skyline Gt-R (R34) 320 л.с.

    Другая техническая информация о двигателе
    Запас крутящего момента двигателя ˜ 16%
    Удельная мощность ˜ 0,62 кВт / см²
    Общая площадь отверстий ˜ 348,4 см²
    Среднее эффективное давление тормоза ˜ 18,8 бар
    Среднее эффективное давление ˜ 17,5 бар
    Средняя скорость поршня ˜ 16 .7 м / с
    Оптимизация двигателя ˜ 70%

    Продольно-передний Двигатель 6 цилиндров в ряд 2568 см³ 24 клапана 2 турбокомпрессора
    Мощность: 320 л.с. (235 кВт / 316 л.с.) при 6800 об / мин (макс. 8000 об / мин)
    Nissan Skyline Gt-R (R34) 320 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche265-nissan-skyline-gt-r.htm 85.249.25.45
    Крутящий момент: 384 Нм (39,2 мкг / 283 фунт-фута) при 4400 об / мин (~ 241 л.с.)
    Передаточные числа: 125 л.с. / л (92 кВт / л) — 150 Нм / л

    Трансмиссия: полный привод + дифференциал повышенного трения
    Коробка передач: механическая, 6 передач
    Шины: 245/40 / 18
    Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (324 мм)
    Задние тормоза: Дисковые вентилируемые (300 мм)

    Размеры: 181.1 x 70,3 x 53,5 дюйма
    Колесная база: 104,9 дюйма — Колея: Передняя 58,3 дюйма / Задняя 58,7 дюйма

    Заявленная масса: 1540 кг / 3395 фунтов (DIN) 1615 кг (ЕС)
    Вес (ЕС): 1660 кг / 3660 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
    Соотношение вес / мощность: 5,2 кг / л.с. = 11,6 фунт / л.с. = 142 кВт / т
    Соотношение крутящий момент / вес: 231 Нм / т

    Расход топлива: экономия 14,4 Л / 100 (16,3 миль на галлон) — спорт 22 л / 100 (10,7 миль на галлон)

    Ориентировочная базовая цена: ~ 89000 €

    Год запуска 1999, 2000, 2001, 2002 год, конец производства

    Nissan Skyline Gt-R ( R34) имеет шестицилиндровый рядный продольно-передний двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий максимальный крутящий момент 384 Нм при 4400 об / мин и максимальную выходную мощность 320 л.с. при 6800 об / мин, передаваемую на 18-дюймовый полный привод с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. .

    Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

    Nissan Skyline Gt-R (R34) 320 л.с.

    Производительность Nissan Skyline Gt-R (R34) 320 PS

    17 результатов, возвращенных из 1 Источник: Echappement

    Макс. Реальная скорость
    Ограничение 180 км / ч

    250 км / ч
    ~ 265 км / ч без ограничителя

    1 значение

    13.3 с. заявлены

    1,1 ‡ 8,2,1с.

    1 значение

    км

    1,25‚0, 0,1,1с.

    1 значение

    от 0 до 100 км / ч 4,9 с. заявлены

    3,5‚4, 0,2,3с.

    1 значение

    от 0 до 200 км / ч 22,1 с. заявлены

    3,20‚9, 0,3,3с.

    1 значение

    Гибкость

    От 80 до 120 дюймов 5

    5,8‚З, 1,5 сек.

    1 значение

    от 80 до 120 дюймов 6

    5,1 ‡‚9, 1,5 сек.

    1 значение

    от 80 до 150 дюймов 5

    5,1 ‡‚5, 1,4,5с.

    1 значение

    от 80 до 150 дюймов 6

    5,21‚7, 1,4,5с.

    1 значение

    от 140 до 160 дюймов 5

    6, ‚7, 2.3,6 сек.

    1 значение

    от 140 до 160 дюймов 6

    6,5 ‘2, 2.3,6 сек.

    1 значение

    от 140 до 200 дюймов 5

    6,12‚1, 2.4,6с.

    1 значение

    от 140 до 200 дюймов 6

    6,19,7, 2,5,6с.

    1 значение

    400 м от 50 дюймов 4

    7,14‚8, 2,8,7с.

    1 значение

    км от 50 из 4

    7,26‚5, 3,1,7с.

    1 значение

    Торможение

    130 до 0

    12,66,0 м.

    1 значение

    160 до 0

    12,96,00 м.

    1 значение

    км / ч в качестве единицы по умолчанию

    Самое быстрое время круга на треках

    Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

    Безумный Nissan R34 наконец-то завершил двигатель

    Адам LZ уделяет внимание мелким деталям, о которых вы даже не задумывались в этом видео.

    Adam LZ — один из самых популярных американских автомобильных ютуберов на видеоплатформе.Он присоединился к нам в феврале 2013 года и на момент написания статьи у него было 2,98 миллиона подписчиков. Адам описывает себя как просто преследующий мечту построить как можно больше крутых автомобилей и проехать как можно больше треков! Одно из его последних видео показывает, как он завершает работу над потрясающим Nissan R34 Skyline, возможно, одним из величайших классических автомобилей JDM, когда-либо созданных. Итак, что же такого хорошего в Skyline?

    Годзилла

    Skyline R34 был пятым поколением линейки Nissan Skyline GT-R, он впервые появился на сцене в 1999 году и производился до августа 2002 года.Изготовлено более 11 500 таких автомобилей. И они стали легендарными благодаря своему исполнению. Они были оснащены двигателями Inline-6 ​​с двойным турбонаддувом объемом 2,6 или 2,8 литра, а мощность передавалась на все четыре колеса. Что сделало R34 и другие модели Skyline такими популярными, так это то, насколько они хороши для моддинга, что великолепно продемонстрировано в видео Адама LZ здесь.

    СВЯЗАННЫЙ: Мы не можем перестать смотреть на эти удивительно модифицированные автомобили Nissan Z

    Адам некоторое время настраивал этот автомобиль, и это было о том, чтобы внести последние штрихи в модифицированный двигатель автомобиля и подготовить все к работе.Однако было несколько проблем. Осматривая крышки клапанов автомобиля, он заметил, что на лакокрасочном покрытии крышек много апельсиновой корки. На них нанесено порошковое покрытие, что, возможно, способствовало возникновению проблемы.

    Что еще тогда?

    через YouTube

    Что еще было сделано с машиной? Ну, он был оснащен впускными коллекторами Plasma Man, которые выглядят совершенно потрясающе.Но они не смогли получить титановый фланец, который соответствовал бы зажиму плазмы на коллекторах. Это видео, вероятно, показывает вам некоторые детали, которых вы раньше не видели. Возможно, прежде всего, насколько сложно получить идеальные модификации, подходящие именно для любого автомобиля.

    Источник: YouTube

    ДАЛЕЕ: 10 забытых фактов о Jaguar XFR-S

    Alpine представляет гоночные автомобили A110 в расцветке команды F1

    Об авторе


    Генри Келсалл
    (Опубликована 1031 статья)

    Охватывает все, от автомобилей JDM до машин времен Второй мировой войны.Работает в HotCars с осени 2018 года.

    Ещё от Henry Kelsall

    Nissan Skyline R32 R33 R34 GTR Engine Block, RB26DETT Bare — Terra Firma Automotive

    Новый оригинальный заводской блок цилиндров RB26, готовый для ваших R32, R33 или R34 GTR. Это абсолютно новый в коробке Nissan, оригинальный агрегат без отверстий, используемый почти во всех серийных GTR и V-Spec до конца производства.Сюда не входят машины с N1, но у нас есть и эти блоки! Заводские блоки имеют правильное литье 05U и готовы к установке в вашу сборку.

    GTR

    Рынок

    года

    Марка

    Модель

    Субмодель

    Примечание

    Двигатель

    Шасси

    Транс

    Скорость

    Дверь

    JDM

    1989

    Nissan

    Skyline

    GT-R

    Zenki Start 8.1989

    RB26DETT

    BNR32

    MT

    5

    2

    JDM

    1990

    Nissan

    Skyline

    GT-R

    Зенки

    RB26DETT

    BNR32

    MT

    5

    2

    JDM

    1991

    Nissan

    Skyline

    GT-R

    Конец Зенки 8.1991

    RB26DETT

    BNR32

    MT

    5

    2

    JDM

    1991

    Nissan

    Skyline

    GT-R

    Чуки Старт 8.1991

    RB26DETT

    BNR32

    MT

    5

    2

    JDM

    1992

    Nissan

    Skyline

    GT-R

    Чуки

    RB26DETT

    BNR32

    MT

    5

    2

    JDM

    1993

    Nissan

    Skyline

    GT-R

    Чуки Энд 2.1993

    RB26DETT

    BNR32

    MT

    5

    2

    JDM

    1993

    Nissan

    Skyline

    GT-R

    Kouki Start 2.1993

    RB26DETT

    BNR32

    MT

    5

    2

    JDM

    1994

    Nissan

    Skyline

    GT-R

    Коуки Энд 12.1994

    RB26DETT

    BNR32

    MT

    5

    2

    JDM

    1995

    Nissan

    Skyline

    GT-R

    Зенки Старт 1.1995

    RB26DETT

    BCNR33

    MT

    5

    2

    JDM

    1996

    Nissan

    Skyline

    GT-R

    Зенки Конец 1.1996

    RB26DETT

    BCNR33

    MT

    5

    2

    JDM

    1996

    Nissan

    Skyline

    GT-R

    Чуки Старт 1.1996

    RB26DETT

    BCNR33

    MT

    5

    2

    JDM

    1997

    Nissan

    Skyline

    GT-R

    Чуки Энд 2.1997

    RB26DETT

    BCNR33

    MT

    5

    2

    JDM

    1997

    Nissan

    Skyline

    GT-R

    Kouki Start 2.1997

    RB26DETT

    BCNR33

    MT

    5

    2

    JDM

    1998

    Nissan

    Skyline

    GT-R

    Коуки-Энд 11.1998

    RB26DETT

    BCNR33

    MT

    5

    2

    JDM

    1999

    Nissan

    Skyline

    GT-R

    Зенки Старт 1.1999

    RB26DETT

    BNR34

    MT

    6

    2

    JDM

    2000

    Nissan

    Skyline

    GT-R

    Конец Зенки 7.2000

    RB26DETT

    BNR34

    MT

    6

    2

    JDM

    2000

    Nissan

    Skyline

    GT-R

    Kouki Start 8.2000

    RB26DETT

    BNR34

    MT

    6

    2

    JDM

    2001

    Nissan

    Skyline

    GT-R

    Kouki

    RB26DETT

    BNR34

    MT

    6

    2

    JDM

    2002

    Nissan

    Skyline

    GT-R

    Коуки Энд 8.2002

    RB26DETT

    BNR34

    MT

    6

    2

    R34 GTR Nissan Skyline | Технические характеристики, изображения и информация

    Nissan Skyline GTR R34 прошел через 11 лет соревновательных гонок и обширных испытаний, которые привели к созданию одного из лучших гоночных купе на рынке.

    R33, который он заменил, был отличным автомобилем, но R34 GTR намного более продвинут во всех областях.Под капотом находятся сдвоенные керамические турбокомпрессоры с промежуточным охлаждением, которые эффективно устраняют турбонаддув. Рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT объемом 2568 куб. См сохраняет мощность 280 л.с. при 6800 об / мин замененного им R33. Он также имеет лучшую мощность и больший крутящий момент, чем его предшественник. Кроме того, кузов R34 стал жестче, а аэродинамика автомобиля была улучшена.

    Двигатель R34 сохраняет общую схему прямой шестицилиндровой конфигурации с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр и двумя турбокомпрессорами.Как и прежде, дроссельная камера имеет шесть отдельных дроссельных заслонок (по одному на цилиндр), изолирующих каждый цилиндр двигателя от остальных и действующих как шесть отдельных одноцилиндровых двигателей. Мощность подается через новую шестиступенчатую коробку передач Getrag с близким передаточным числом.

    Система полного привода Nissan с электронным управлением «ATTESA-E-TS PRO» специально разработана для использования как на дорогах, так и на гоночных трассах. Большинство других полноприводных систем разработаны для внедорожников или раллийных автомобилей. Система была разработана для более высокоскоростного использования на дорогах, она имеет ряд датчиков и два мокрых многодисковых сцепления с централизованным управлением для оптимизации распределения крутящего момента между передней и задней осями.Он устраняет недостаточную поворачиваемость и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и устойчивость при ускорении, торможении и поворотах.

    Nissan Skyline R34 GTR снизил вес во многих областях. Из легкосплавных дисков, которые экономят более 7,7 кг, задний диффузор теперь сделан из легкого углеродного волокна. Вплоть до использования легких аудиоколонок. Кроме того, для передних крыльев и капота был использован новый тип алюминия, что позволило сэкономить около 1 кг по сравнению с капотами предыдущих моделей.

    Изображений

    Технические характеристики

    цена 89 500 долларов США
    двигатель RB26DETT с водяным охлаждением, рядный-6
    позиция Передний продольный
    аспирация Twin Turbo
    клапанный привод Ременный привод DOHC, 4 клапана / цилиндр
    рабочий объем 2568 куб. См / 156.7 у.е. в
    отверстие 86 мм / 3,39 дюйма
    ход 73,3 мм / 2,89 дюйма
    сжатие 8,5: 1
    мощность 205,8 кВт / 276,0 л.с. при 6800 об / мин
    удельная мощность 107,48 л.с. на литр
    л.с. / масса
    крутящий момент 293.0 нм / 216,1 фут-фунт при 4400 об / мин
    красная линия 8000
    ведущие колеса Полный рабочий день 4WD
    Шины передние 245 / 40Вт 18
    шины задние 245 / 40Вт 18
    передние тормоза Дисковые вентилируемые диски Brembro с 4-поршневыми суппортами, вакуумным усилителем и ABS
    тормоза задние Дисковые вентилируемые с 2-поршневыми суппортами
    Размер тормоза 324 мм / 12.8 из
    r размер тормоза 300 мм / 11,8 дюйма
    рулевое управление Стойка и шестерня с усилителем мощности
    f подвеска Стойки МакФерсон с дополнительным звеном, нижними А-образными рычагами, винтовой пружиной
    r подвеска Настройка Mulitlink с винтовой пружиной, амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
    вес 1666 кг / 3673 фунтов
    колесная база 2665 мм / 104.9 из
    колея передняя 1480 мм / 58,3 дюйма
    колея задняя 1490 мм / 58,7 дюйма
    длина 4600 мм / 181,1 дюйма
    ширина 1785 мм / 70,3 дюйма
    высота 1360 мм / 53,5 дюйма
    трансмиссия Getrag 6-ступенчатая механическая
    максимальная скорость 249.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *