Ниссан скайлайн gtr 2000: Nissan Skyline GT-R , .

Содержание

история «японского Porsсhe» :: Autonews

Как многие полагают, первый Скайлайн — далеко не R30, появившийся в 1981 году. Автомобиль появился гораздо раньше, и не у Nissan, а у японской марки Prince, начинавшей свою деятельность с производства истребителей для второй мировой и электромобилей.

История автомобиля началась в далеком 1955 году с Skyline ALSI-1 выпушенного Prince Motor Company.

Тогда же был создан прообраз легендарного гтр-а: у ALSI-1 в 1961году появилась спортивная версия в кузовах купе и кабриолет — Prince Skyline Sport BLRA-3, развивающая внушительные для того времени 96 л.с. С этого автомобиля началась массовая популярность Скайлайнов и любовь кинематографистов к этой модели, она снималась во многих популярных фильмах того времени.

В 1963 появилось второе поколение скайлайна — Prince Skyline S50.

Которое уже обрело отличительную по сей день черту скайлайнов: необычную заднюю оптику. Спортивная версия — Skyline 2000GT. Первый в истории модели, выпущенный на гонки. Он сразу же «привез» второе место, чуть-чуть не догнав легендарный Porsche 904GTS. Немыслимый результат, особенно, если учесть тот факт, что порш был гоночным болидом, а Скайлайн в то время – скромным четырехдверным седаном. В 1966 году Nissan объединяется с Prince и все автомобили начинают выпускаться под маркой Nissan.

В 1968 выходит третье поколение. Серия 1500.

Это время зарождения легенды. Настоящую славу автомобиль приобрел после появления первого GT-R выпущенного в 1969 году. С очень значительными для того времени характеристиками – двухлитровым двигателем S20, выдающим 160 сил, он продолжил и приумножил победы предшественников. В 1971году появляется версия купе.

С 1972 года начинается четвертое поколение – серия С110.

Технически не сильно отличается от предыдущего.

Пятое поколение Nissan Skyline – С211 увидело свет в 1977 году.

Топливный кризис того времени заставил автомобили претерпеть существенные изменения. Прожорливый GT-R был снят с производства. Ему на смену в 1980 году пришел Skyline 2000GT-ES. В истории скайлайнов была открыта новая страница – турбированные двигатели.

Шестое поколение. 1981год.

Смена политики и модельного ряда. Nissan Skyline R30. Автомобиль принципиально изменился. Стал больше, легче и встал на путь возвращения в спорт. Появляется новый двухлитровый двигатель FJ20E мощностью 150л.с, который в 1983 оснащается турбиной и разгоняется до 190лс а позже еще интеркулером, что позволило увеличить мощность до 205 лс. Этот скайлайн возвращается на трек как Turbo C и приносит немало побед.

Седьмое поколение – R31.

В связи с популярностью предыдущего, внешность практически не меняется. Зато впервые появляется двигатель RB20DET — легендарная ниссановская рядная шестерка, в 1986 выходит GTS Купе, которое через 2 года разгоняют до 190 сил и впервые появляется система подруливания задних колес, которая до сих пор используется на скайлайнах. Также было выпущено 200 автомобилей GTS-R мощностью 210 лошадиных сил. Эти экземпляры до сих пор являются мечтой любого коллекционера. Техническая составляющая в них не уступает многим современным автомобилям.

1989 год. Восьмое поколение. R32. Возвращение GTR.

Спустя 10 лет, GTR возвращается. Новое поколение отличается принципиально обновленным дизайном. GTR становится одним из самых технически продвинутых автомобилей, полный привод с системой контроля ATTESA, аналоги которой стали появляться только спустя многие годы, двигатель RB26DETT, который в тюнингованных вариантах достигал 1300лс. Автомобиль был сделан специально под гоночную группу «А». Спустя несколько лет сплошных побед группа «А» была закрыта, потому что больше состязаться с R32 GTR никто не хотел, да и просто не было смысла.

Девятое поколение — Nissan Skyline R33.

Гражданские версии практически не изменились, немного прибавили в размерах и весе. А вот перед новым GTR стояла сложнейшая задача. Никто не мог представить, что можно сделать автомобиль, лучший чем R32 GTR. Но новый скайлайн в любом случае должен быть лучше предшественника, и в Nissan сделали невозможное: новый автомобиль был лучше во всем. Улучшили настройки двигателя, при неизменном японском ограничении в 280 сил автомобиль поехал быстрее. Обновили системы полного привода и подруливания задних колес. И новый GTR R33 был готов к новым победам и свершениям. Он поучаствовал даже в 24-часовой гонке Ле-ман.

Десятое поколение. R34

Относительно предшественника, гражданские версии «похудели» и обрели более спортивный характер. GTR34 отличался новым злым обликом и улучшенным шасси. Он выиграл немыслимое количество гонок, поставил рекорд на Нюрнбургринге, снялся в серии культовых фильмов и завершил очередную страницу истории скайлайна. Многие считают этот автомобиль по сей день лучшим в мировой автомобильной истории.

Одиннадцатое поколение V35

Новые скайлайны полностью изменились. Как по дизайну, так и по настрою. Комфортные и вместительные гражданские автомобили, с новыми V-образными двигателями. О GTR даже не идет речи.

Двенадцатое поколение V36

Гражданская версия – фактически небольшой рестайлинг предыдущей модели. Но не в этом суть. В 2008 году GTR возвращается! Теперь это не улучшенная версия гражданского скайлайна, при взгляде на последние его версии, понятно, почему. А совершенно новый автомобиль.

Интересные факты про Nissan Skyline, о которых вы не знали

Каждый любитель автомобильной культуры, да и любой, кто
прикасался к ней (хотя бы посредством видеоигр, той же серией Need For Speed) знает, что на свете
есть такой легендарный автомобиль, как Nissan Skyline. Без зазрения совести можем сказать, что с начала 2000
годов практически каждый мальчишка мечтал когда-нибудь стать владельцем таких
заряженных версий модели Skyline,
как GT-R (R32, R33, R34).
Но увы, сбыться мечте суждено далеко не каждому, тем более что эти машины
выпускались ограниченной серией.

Мы хотим рассказать вам и о других интересных фактах
касательно Nissan Skyline,
о которых вы могли не знать.

Содержание статьи

Скай – мечта каждого

Не секрет, что автомобилестроение Японии (как и многие
другие их сферы по разработке и строительству) с давних времен соревнуется с
рынками Европы и Северной Америки. Так и в случае с версиями GT-R – эта модель была создана с целью конкуренции с немецкими Porsche 959. Да да, именно с
Порше, а не Audi, Volkswagen (их GTI и
R версии
тоже получили славу не просто так), и даже не с BMW.

И у Японцев получилось! Очень долгое время модель занимала
лидирующие позиции в местных соревнованиях, а после чего набрала популярность и
за рубежом.

Жажда скорости

Nissan GTR
– это автомобиль, который имеет один из самых быстрых разгонов до сотни – 2,8
секунды, а это уже позволяет тягаться с такими гигантами, как Lamborgini Aventador или
же Porsche 911 Carrera (да да, именно Carrera).

Почему Годзилла?

Выиграв 12 национальных гран-при подряд, Skyline GT-R очень быстро
набрал популярность и в других странах, а в медиа-пространстве модель прозвали
«Годзилла». Все это благодаря R32,
первой версии GTR. Она
выглядела устрашающе, ну а про мощность мы уже написали.

Кстати, первое упоминание Nissan Skyline GTR с прозвищем
«Годзилла» датировано 1989 годом, в одном из австралийских автомобильных
журналах.

Технологичность превыше всего

Внешность автомобиля была вызывающая, в хорошем смысле.
Инженеры хорошо поработали не только над двигателем и подвеской машины, но и ее
аэродинамикой.

Что уж там говорить – самая базовая версия GTR идет с
твинтурбо V6 мотором,
объемом 3,8 литра, который выдает 276 лошадиных сил и 266 момента.  Моторы и по сей день собираются вручную, под
строгим контролем человека. Оно и логично – экземпляр то штучный!

ГЭТЭР, который запретили

Мало того, что GTR можно «сосчитать по пальцам», так
американцы еще и запретили его использовать на своей территории. А все из-за
того, что это праворульный автомобиль. Да и к тому же, в Америке не производят
запчастей для GTR.

Еще одна причина, по которой ГТР нельзя купить в Америке –
это заваленный тест на безопасность. Nissan Skyline GTR не прошел
тесты «Национальной Администрации Безопасности Дорожного Трафика США», а так же
тесты на экологичность выхлопных газов и даже краш-тест.

Skyline GTR и поп-культура

Помните, в начале статьи мы упомянули видеоигры? Так вот,
они послужили очень сильной рекламой для определенного поколения . Этот
автомобиль блистал в таких видеоиграх, как Need For Speed, Forza,
Gran Turismo и
так далее. Кроме этого, он появлялся в культовых анимационных произведениях
Японии (анимэ) – Initial D, Wangan Midnight и
Shakoan Boogie.

Sky сегодня

Актуальной моделью, на данный момент, является Skyline GT-R R35. Сегодня на него ставится
все такой же V6 мотор,
только уже на 550 лошадиных сил, а так же полный привод.

Предлагаем вам посмотреть фотогалереи где вы увидите все поколения Nissan Skyline GTR. Если вам понравилось – не откажемся от подписки на наши социальные сети и пост с ссылкой на эту статью в оных.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 2 Средняя: 1.5]

Nissan SKYLINE 2000GT-R — Легенда из Страны восходящего солнца

GT-R появившийся в серии C10 Skyline в феврале 1969 года ознаменовал начало золотого века «Скайлайн». Шестицилиндровый двигатель «S20» с 4-мя клапанами на один цилиндр и двумя распредвалами был взят с модели R380 — одного из победителей Японского кузовного чемпионата. Это был двигатель компании «Prince Notor» которая не потеряла былой славы даже после слияния бренда с Nissan. Хотя стоимость обычного GT было 860 тысяч йен, один только двигатель S20 с модели GT-R стоил 700 000 йен. Так началась история победоносного SKYLINE 2000GT-R — 1970.


У четырехдверного седана, как и у модели со съемным жестким верхом GT-R был вытянутый нос, напоминавший о Ska-G. Свежей деталью были молдинги, но конструкторы GT-R не особенно заботились о красоте из-за чего навесные накладки на колесные арки применявшиеся для установки больших колес несколько портили изящные линии кузова.

В любом случае GT-R знаменит не своей красотой, а высокими показателями в гонках. Эти автомобили и знаменитые гонщики Мото Китано и Кунимицу Такахаши произвели фурор на трассах «Fuji Speedway» и «Suzuka Circuit» выиграв 50 гонок подряд.

Одним из проблемных мест авто была настройка мощного трех карбюраторного двигателя с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на один цилиндр. Вне специальной трассы такой ДВС было сложно использовать «на всю катушку».

Тем не менее, GT-R с легкостью заставлял соперников глотать пыль из-под задних колес. Его проверенные передние стойки и задняя подвеска с продольными рычагами великолепно сочетались с его мощностью.

Характеристики SKYLINE 2000GT-R

  • Объем двигателя: 1 989 см. куб.
  • Максимальная мощность: 160 л.с. на 7000 об. мин.
  • Максимальный крутящий момент: 176,4 Нм при 5 600 об. мин.
  • Привод: Задний
  • Наддув: Атмосферный

Добавить комментарий

Сборная модель Nissan Skyline 2000 GT-R


В общем на сдачу от покупки шпилек ARP и тормозного комплекта Mtec, я решил прикупить себе сборную модельку какого-нибудь интересного автомобиля. Должен признаться, что поиски по России не увенчались особым успехом и я быстрее отправился «наебей».


Поскольку мой одноклубник Макс недавно прикупил себе Accord PIAA от TAMIYA и был рад качеству и детальности, то я решил сделать выбор в пользу этого производителя.


Хотелось что-нибудь из олдскула с чёткими линиями, поэтому, пробежавшись по каталогу, я сделал свой выбор в пользу Nissan Skyline 2000 GT-R в масштабе 1\24. Скорее всего, сделан выбор был и благодаря подсознанию — на моём рабочем столе давно весит фото этого старичка и уже влезло под корку гм =)


Вот страничка товара на Ebay. Доставка из Гонконга и вполне приемлемая.


Будет чем заняться вечером) Осталось закинуть денежку на карточку и оплатить.
А вы увлекаетесь сборными моделями? Делитесь с нами =)


Немного об истории самого автомобиля, думаю, что вам будет интересно.

Модификация «Скайлайна» — C10, была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors «Ниссаном». Выпускалась с 1968 по 1972 годы, всего продано 310.447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый G18. Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970). Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л.с.(78 кВт) появляется через год.
Первый Skyline GT-R был выпущен в феврале 1969 с кузовом седан (индекс PGC-10). Купе (KPGC-10) появилось в марте 1971.


GT-R был оснащён двигателем S20, 1998 куб.см. и обладал мощностью в 160л.с. – это сравнимо с Porsche 911 — машиной того же времени. Этот двигатель был практически таким же, как и GR8 для гоночного Nissan R380, который выиграл 3-й GP Японии в 1966 обойдя Porsche Carrera 6.
Поскольку он был предназначен для гонок, PGC10 (P — представленный Prince), то был очень легким, без обогревателя и радио, но снаружи выглядел похожим на любой другой седан в 4-двери. После двух лет, купе-версия GT-R (KPGC-10), была представлена в марте 1971. Укороченная колесная база и меньший вес обеспечивали лучшую манёвренность по сравнению с четырёхдверной версией. Skyline 2000GT-R продолжал гоночную родословную своих предшественников и достиг 33 побед за полтора года участия в состязаниях, которые были продолжены 50-ю победами KPGC-10, пока их производство не было остановлено в 1972. В конце концов, Skyline стал легендой.

А вот и нашёл каталог российского официального представительства TAMIYA.

Подпишись на наш Telegram-канал

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

28 апреля 2021 года, 14:24
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
1 апреля 2021 года, 13:00
Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме. ..
Участников: 129
Тема: Моделирование
28 марта 2021 года, 20:01
MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48
Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30
Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45
им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы.
Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность…
В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать

Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39
СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики. Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34
Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема
2 июля 2020 года, 11:43
Scale Hamster
Подписчики youtube-канала Scale Hamster
Участников: 1
Тема: Моделирование

2000 Nissan Skyline R34 — АвтоГурман

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам.

В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Модели:

  • GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)
  • 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)
  • GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD
  • GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.

На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (NissanMotorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м)
  • GT-R V-Spec
  1. ● Дополнительные аэродинамические части.
  2. ● Вентиляционные каналы для тормозов.
  3. ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
  4. ● Появились датчики температуры интеркулера.
  5. ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
  6. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  7. ● Более устойчивая подвеска.
  8. ● Заниженная посадка.
  9. ● Пластмассовый диффузор на капоте.
  • GT-R V-Spec II — То же самое, что V-Spec +
  1. ● Довольно жесткая подвеска (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec).
  2. ● Карбоновый капот с NACA duct каналами.
  3. ● Более тёмный цвет центральной консоли.
  4. ● Сиденья из чёрной ткани.
  • GT-R N1 (Произведено 45).
  1. ● Двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted».
  2. ● Нет кондиционера.
  3. ● Нет стерео системы.
  4. ● Нет заднего стеклоочистителя.
  5. ● Базовая отделка интерьера.
  1. ● Кожаный салон.
  2. ● Более мягкая подвеска.
  3. ● Подогреваемые сиденья.
  4. ● Кресла повышенной мягкости с амортизирующими свойствами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки.
  5. ● Специальные амортизаторы RIPPLE CONTROL против мелких вибраций и частых колебаний.
  6. ● Специальные пружины M-SPEC.
  7. ● Независимая мультилинковая подвеска спокойной работы.
  8. ● Более высокая посадка.
  9. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  • GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + (Произведено 750).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300 км/ч).
  2. ● Спидометр до 300км/ч.
  • GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + (Произведено 250).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300км/ч).
  2. ● Спидометр до 300 км/ч.
  • GT-R NISMO R-tune
  • GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB28DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).


Производственные показатели:

Версия Произведено
Стандартные версии 3,964
V-Spec 7,301
Гоночные версии N1 45
Всего 11,310

 

 

2000 Nissan Skyline R34
Объём двигателя: 2.5 л
Коробка передач: механика
Привод: задний
Руль: правый
Владельцев по ПТС: 4+
Полная пошлина
rb25det neo, меха с завода тонкая, заварка
впуск, выпуск, толстый радиатор, буст-контроллер HKS EVC-S
колы MDU
в придачу отдам 17 диски с зимней резиной.

 

Цена: 620 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Nissan skyline 2000 года.

Рекомендации, авто новинки, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • История Nissan Skyline GT-R
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Будущему счастливому обладателю конкретно этого Nissan Skyline мы бы посоветовали ездить на нем по городу следующим образом: включить на максимальную громкость «долбежную» музыку (благо продвинутая аудиосистема Sony позволяет), открыть окна и не спеша катиться по городу (зачем гонять — звук прямоточного выхлопа и без того внушает уважение), с наслаждением ловя восхищенные взгляды, в том числе женские.

    GT-R появился на 20 лет раньше, в виде Skyline GT-R. Впервые запущенный в производство, «Hakosuka» GT-R, стал первым и крайне редким экземпляром в серии ГТР. Nissan построил лишь этих автомобилей. А сейчас они вообще на вес золота, с оставшимся количеством оригинальных живых экземпляров в штук на всю Японию и несколькими сотнями разбросанными по миру это является истинной. Естественно Hakosuka в Японии может владеть только богатый человек, безумно любящий и ценящий классические автомобили страны восходящего солнца. Тот человек, о ком пойдет речь и который стал обладател.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Первый Skyline с заводским обозначением ALSI-1 сходил с конвейера с по под маркой Prince и по меркам Японии считался роскошным автомобилем. Всего было продано 33 экземпляров, в основном — с кузовами седан и универсал.

    Два Plymouth RoadRunner простояли в гараже 40 лет и теперь их продают. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Нижегородец Нижний Новгород Московское шоссе, д. Она появилась в апреле с новой турбо-версией L20, названой L20ET с л.

    Nissan Skyline год

    Может и на холостых заглохнуть если холодный. Хоть один честный человек! Мне сегодня такой на размен предложили,думали что лох и прокатит. Я на Пиплсе стоял, подошли ,предложили В обслуге машина кусается по ценам. Цены на бенз тоже не во вьетнамских донгах измеряются. Не знаю где как, но у нас в Бурятии весь Дром забит Есть куда удочки поставить Перейти. Присоединяйтесь, будем вам рады! Подписаться на новые отзывы. Подписаться на отзывы Выберите параметры подписки.

    Подписаться на все отзывы. Включить e-mail рассылку раз в сутки. Улан-Удэ 1 неделю назад. Будешь следить, будет с благодарностью отплачивать драйвом. Сургут 3 месяца назад. Превосходная управляемость Хорошая динамика Легендарная внешность в следующем 35 кузове уже не то Огромные возможности для тюнинга и свапа.

    Машина только для хороших дорог. Если одеть спортивный обвес, то через лежачих полицейских приходится переезжать чуть ли не по диагонали. Если спереди сядут 2 взрослых мужчин большой комплекции, то сзади не останется места для ног, что делает некомфортным передвижение в человека.

    Задний диван не складывается. Летом очень неудобно ездить с заваркой резины может не хватить на сезон. Авто очень чувствителен к колейности. Нет подогрева зеркал, подогрева сидений, подогрева зоны дворников.

    Сальник коленвала передний Сальник правого привода Сайлентблоки продольных рычагов Стойки стабилизатора Жидкости, фильтры, свечи и д. Эта машина как красивая женщина, которой нужен постоянный уход, внимание и финансовые вложения. Ярослав Омск 5 месяцев назад. Крутая внешность, надежность компонентов. Расход как не в себя. Существенный поломок не было. Посмотреть еще 36 мнений. Добавить 5 копеек о Nissan Skyline. Технические характеристики Ниссан Скайлайн.

    Каталог запчастей Ниссан Скайлайн. Вопросы и ответы по Nissan Skyline. На нисан скайлайн меняются сальники верхный крышка клапанов. У меня свечи в масле. Столкнулся с такой проблемой купил скайлайн года 2. Здравствуйте у меня токая проблема поднялась температура и загорелся чек расход моментально поднялся на глазах и ехать перестал ему газу а он. На прогретом двигатель при резком торможении загорается индикатор масла а порой и вовсе заглохнет.

    Нужна помощь по скаю! Магнитола не включается, климат сам по себе работает кнопки не реагируют. Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн года.

    NISSAN SKYLINE HAKOSUKA GTR DETAILING

    Винтажный Nissan Skyline GT-R Heritage Display штормит NYIAS

    Чтобы отметить наследие GT-R и отметить его последние улучшения, Nissan представил некоторые из наиболее значимых моделей GT-R на автосалоне в Нью-Йорке 2016 года. Если вы думаете, что, поступив так, Nissan, возможно, отодвинул на второй план многие дебюты новых автомобилей других производителей, вы правы. Читайте дальше и не забудьте просмотреть галерею, чтобы ощутить всю красоту GT-R, с которой вы можете справиться.

    В то время как Nissan S54 Skyline 2000GT 1964 года был, возможно, первой попыткой производителя создать автомобиль с высокими характеристиками, появление Skyline 2000GT-R в 1969 году позволило миру понять, что Nissan настроен серьезно.Легендарное почти с самого начала, имя GT-R стало синонимом производительности Nissan.

    Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC10) 1969 года

    Созданный на основе недавно выпущенного C10 Skyline, Skyline 2000GT-R 1969 года дебютировал на Токийском автосалоне осенью 1969 года. Это был легендарный 2,0-литровый автомобиль S20. рядный шестицилиндровый двигатель, который возбудил. Обладая двойными верхними распределительными валами, поперечной головкой с четырьмя клапанами на цилиндр, полусферическими камерами сгорания и тремя двухконтурными карбюраторами Mikuni-Solex с боковой тягой, он вобрал в себя почти все известные уловки той эпохи, позволяющие выдавать 158 лошадиных сил и 130 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента.Хотя он не может сравниться с количеством лошадиных сил, производимым американскими двигателями V-8 того времени, S20 делал больше с меньшими затратами — философия, которую японские производители будут практиковать десятилетиями. Двухдверная версия купе (KPGC10) GT-R прибыла в октябре 1970 года, ограничив производство седанов GT-R на 832 экземплярах. Известный своей способностью разгоняться до 124 миль в час и пробегать четверть мили за 16,1 секунды, 2000GT-R положил начало долгому и страстному делу между Nissan и фанатами высоких характеристик.

    Колесная база: 104.0 дюймов Длина: 173,0 дюйма Ширина: 63,4 дюйма Высота: 54,5 дюйма Снаряженная масса: 2469 фунтов
    Тип двигателя: атмосферный DOHC, рядный шестицилиндровый с 24 клапанами, карбюраторный
    Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1989 куб. см
    Мощность: 158 л.с. при 7000 об / мин
    Крутящий момент: 130 фунт-фут при 5600 об / мин

    1973 Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC110)

    Хотя Skyline C110 четвертого поколения (прозванный «Кенмери» или «Кен и Мэри» в честь успешной японской рекламной кампании с участием персонажей с таким именем) был запущен в 1972 году, его GT- Вариант R не появится еще на год. Один из первых японских автомобилей с дисковыми тормозами на четыре колеса, 2000GT-R второго поколения вернул рядный шестицилиндровый двигатель S20. К сожалению, быстро меняющиеся законы о выбросах в Японии привели к прекращению производства после того, как было произведено всего около 200 единиц. В то время большинство энтузиастов считали это концом названия GT-R.

    Колесная база: 102,8 дюйма Длина: 175,6 дюйма Ширина: 66,7 дюйма Высота: 54,3 дюйма Снаряженная масса: 2524 фунта
    Тип двигателя без наддува DOHC 24-клапанная рядная шестерка, карбюраторный
    Рабочий объем: 121 куб. Дюйм, 1989 куб. См
    Мощность: 158 л.с. при 7000 об / мин
    Крутящий момент: 130 фунт-фут при 5600 об / мин

    1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32)

    В августе 1989 года, после шестнадцатилетнего отсутствия в модельном ряду Nissan, заводская табличка GT-R триумфально вернулась. Основанный на тогдашнем R32 Skyline, новый GT-R сохранил фирменную конструкцию рядного шестицилиндрового двигателя, но это был совершенно новый дизайн, известный внутри как RB26DETT. Объем двигателя 2,6 литра, сдвоенные турбокомпрессоры, дополнительные 118 лошадиных сил и ровно в два раза больше крутящего момента. Впервые на GT-R он имел впрыск топлива. Впечатляющими, но настоящими новостями стала система полного привода с электронным управлением, в которой использовалась усовершенствованная инженерная система Nissan для бездорожья с электронным разделением крутящего момента (ATTESA E-TS).BNR32 GT-R ни разу не проиграл ни одной гонки на Всеяпонском чемпионате.

    Колесная база: 103,0 дюйма Длина: 178,9 дюйма Ширина: 69,1 дюйма Высота: 52,8 дюйма Снаряженная масса: 3153 фунта
    Тип двигателя: с двойным турбонаддувом DOHC с 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем, впрыск топлива
    Рабочий объем: 157 куб. дюймов, 2568 куб. см
    Мощность: 276 л.с. при 6800 об / мин
    Крутящий момент: 260 фунт-фут при 4400 об / мин



      1995 Nissan Skyline GT-R (BCNR33)

      Хотя впервые он был показан на Токийском автосалоне 1993 года вместе с новым Skyline, версия GT-R не поступала в продажу до января 1995 года.По сути, это эволюция R32 GT-R предыдущего поколения, он был больше и тяжелее, но и быстрее. Значительно улучшенная жесткость кузова и распределение веса в сочетании с обновленной системой полного привода (получившей название ATTESA E-TS PRO), включающей активный задний дифференциал повышенного трения. Мощность в лошадиных силах осталась неизменной, хотя и недооцененной, но Nissan рекламировал дополнительные 11 фунт-фут от рядного шестицилиндрового двигателя. Скептики, считавшие, что автомобиль был просто слегка переделанным, заставили замолчать, когда он проехал по трассе Нордшляйфе на Нюрбургринге за 7:59, сократив целую 21 секунду по сравнению со временем 8:20, указанным предыдущим GT-R. Подтвержденный, Nissan провел рекламную кампанию в Японии под слоганом «История 21 секунды».

      Колесная база: 107,1 дюйма Длина: 184,1 дюйма Ширина: 70,1 дюйма Высота: 53,5 дюйма Снаряженная масса: 3395 фунтов
      Тип двигателя: с двойным турбонаддувом DOHC с 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем, впрыск топлива
      Рабочий объем: 157 куб. дюймов, 2568 куб. см
      Мощность: 276 л.с. при 6800 об / мин
      Крутящий момент: 271 фунт-фут при 4400 об / мин

      1999 Nissan Skyline GT-R M-spec Nür (BNR34)

      Окончательная эволюция второго поколения GT-R, модель R34 1999 года станет последней парой хваленого двигателя RB26DETT и четырехколесного ATTESA E-TS. -приводная система.Более жесткий и короче (два дюйма от колесной базы), чем R33, R34 решает проблему аэродинамики, улучшая аэродинамику под полом для увеличения прижимной силы и улучшенной устойчивости на высоких скоростях.

      Названный в честь Нюрбургринга, M-spec Nür, представленный в Нью-Йорке, был одним из 250 экземпляров, выпущенных ограниченным тиражом. Настроенный для гонок на выносливость, он отличался более мягкой подвеской, чем его почти такой же необычный родственник (было построено 750 экземпляров), V-spec II Nür. Пара использовала специально настроенный двигатель RB26DETT со спецификацией N1 (мощность все еще была недооценена до 276, но крутящий момент был увеличен до 289 фунт-фут), который демонстрировал специально окрашенную золотую крышку клапана.Особый цвет кузова представленного автомобиля называется «Кремнеземная латунь».

      Колесная база: 104,9 дюйма Длина: 181,1 дюйма Ширина: 70,3 дюйма Высота: 53,5 дюйма Снаряженная масса: 3439 фунтов
      Тип двигателя: с двойным турбонаддувом DOHC с 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем, впрыск топлива
      Рабочий объем: 157 куб. дюймов, 2568 куб. см
      Мощность: 276 л.с. при 6800 об / мин
      Крутящий момент: 289 фунт-фут при 4400 об / мин

      Nissan GT-R NISMO (R35) 2015 (R35)

      Чтобы никто не забыл, как быстро Годзилла может двигаться, когда его толкают, Nissan привез с собой рекордный GT-R NISMO в сумасшедшем камуфляже, который показал 7:08 .Время круга 68 на Нюрбургринге.

      Колесная база: 109,4 дюйма Длина: 184,3 дюйма Ширина: 74,6 дюйма Высота: 54,2 дюйма Снаряженная масса: 3813 фунтов
      Тип двигателя: с двойным турбонаддувом DOHC 24-клапанный V-6, впрыск топлива
      Рабочий объем: 232 куб. дюймов, 3799 куб. см
      Мощность: 600 л.с. при 6800 об / мин
      Крутящий момент: 481 фунт-фут при 3200 об / мин

      2017 Nissan GT-R (R35)

      Все это ведет прямо к предполагаемой звезде Nissan N. Y. Выставочный стенд, это недавно отредактированная версия 2017 года.

      Колесная база: 109,4 дюйма Длина: 185,4 дюйма Ширина: 74,6 дюйма Высота: 53,9 дюйма Снаряженная масса: 3900 фунтов ( C / D est)
      Тип двигателя: с двойным турбонаддувом DOHC 24-клапанный V-6, впрыск топлива
      Рабочий объем: 232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
      Мощность: 565 л.с. при 6800 об / мин
      Крутящий момент: 467 фунт-фут при 3300 об / мин

      Марк Урбано

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Nissan Skyline 2000 GT-R — Fujimi

      1. Дом
      2. Интернет-магазин
      3. Автомобили — Пластиковые модели — Комплекты
      4. Nissan Skyline 2000 GT-R — Fujimi

      Связанные продукты

      13,69 €

      купить