Ниссан sx240: 240SX : Nissan 240SX , .

Содержание

Nissan 240SX — обзор, характеристики, фото видео

Произведенная в 1976 году японскими авто-инженерами фирмы Ниссан платформа с задним приводом «S» получилась «старшей сестрой» для 6-ти следующих генераций марки Silvia и отдельных ее разновидностей, какие для определенных рынков были акцентированы в особенный автомодельный ряд. Между подобными разновидностями, реально подчеркнуть Nissan 240SX – укомплектованную марку со спортивным характером, какая была произведена преднамеренно для продаж в Северной Америке. Данное место сбыта для Ниссан было очень требуемым и для этого фирма в 1988 году спроектировала особенную разновидность марки Сильвиа, оснащенную одним из наиболее сильных в ряду моторов и хранившую в себе обильную по сопоставлению с другими разновидностями данной марки, комплектацию. Крупносерийный выпуск автомобиля 1-ого поколения Ниссан 240Х стартовал в 1989 году. Машина, пришедшая на рынок Северной Америки для замещения уступавшей по мощности марки Ниссан 200СХ (С12), изначально выпускалась в двух вариантах кузова: хэтчбек с тремя дверями и стандартное купе с двумя дверями. Как ее родственник, 180SX, Nissan 240SX coupe имела подымающимися фарами переднего освещения и затворенная полностью металлической панелькой, радиатором. Еще эта марка содержала в себе, мало отличающиеся по стилю находящиеся впереди части, из-за чего приверженцы модели поделили ее на разные модели –S13 Zenki и S13 Chuki. Весь модельный ряд Ниссан.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Обращая внимание на первое поколение, следующая Ниссан 240СХ купе обрела радикально другой дизайн внешнего вида. В рестайлинговой версии исчезли стандартные поднимающиеся фары головного освещения – их обменяли на вмонтированные фары, получившие узкую овальную форму. Вслед за рестайлингом внешнего вида в 1997 году, переднее освещение еще сузилось, и если раньше они были овальными, то стали прямоугольными с зауженными концами внутри.

Подобный вид придавал автомобилю некую агрессию, угрюмый вид. Еще инженеры подвергли рестайлингу радиаторную решетку, какая, несмотря на то, что сберегла свою трапецеидальную форму, возросла по величине и лишилась двух «ребер», разделивших ее пополам горизонтальной поверхности. Более того, свежая марка использовала обновленный, намного меньший по весу капот, на каком четко была выделена V-образная штамповка.

Свои новые детали получили оба бампера. У нового бампера возникли пару крупных прямоугольных «ноздри» центральной части воздухозаборника. Находящиеся сбоку части бампера стали зауженными, прямоугольными, разделенные надвое вертикальной стенкой. Сзади автомобиль был укомплектован новыми, немного тонированными задними фонарями. Задний бампер получился немного выдвинутым, большим.

На более дорогостоящих вариантах оснащения авто, на крышку багажного отделения ставили спойлер. Впрочем, строение кузова машины не претерпело изменений. Авто могло гордиться большой степенью остекления и достаточной обзорностью, которой поспособствовала средняя ширина боковых зеркал овальной формы. Сам профиль машины подчеркивает стильная линия, следующая от конца передней фары до внешних задних фонарей.

Интерьер

Интерьер 240-ой бытовал аскетичным, несмотря на то, что для Америки Ниссан комплектовал машину большим перечнем функций и более добротными материалами для отделки деталей салона и покрытия сидений. Впереди, сидения машины были средней ширины и глубины подушки. Присутствовала небольшая боковая поддержка.

Расположенным сзади пассажирам было бы не комфортно, так как подушки сидений устанавливались короткие, а спинка стояла почти вертикально. У водителя находилась большая панель приборов с белой подложкой, на которой свое место обрели датчик оборотов и скорости авто. Руль у Nissan SX240 coupe стоял трехспицевый с широкой ступицей.

Главная консоль выглядела V-образно. Вверху находились прямоугольные главные воздуховоды, а ниже них – блок управления температурным режимом машины. Небольшую часть консоли заимствовала заводская магнитола. На немалом расположенном по центру туннеле, нашлись места для подстаканника и подлокотника.

Технические характеристики

Если сравнивать с начальным поколением, Ниссан 240СХ купе (С14), была построена на модернизированной платформе «S», какая отличалась удлиненной колесной базой на 51 мм. Устанавливался на машину 2,4-литровый бензиновый 4-ех цилиндровый мотор, развивающий мощность в 155 л.с и синхронизированный с 5-ти скоростной механической КПП или 4-ех скоростным автоматом.

Nissan 240SX coupe обладала идентичными со 180-ой моделью многорычажной подвеской. Вследствие своего заднего привода, мощного и пригодного для тюнинга двигателя, данная модель очень быстра набирала популярность у любителей ездить боком. Более того, автомобиль засветился в известной очередной голливудской части фильма «Форсаж 4». Это был автомобиль 3-его гонщика в заезде на работу к Браге.

Итоги

Nissan 240SX coupe не зря пользовался оправданной любовью между поклонниками данной марки, преимущественно в Северной Америке, где находятся сообщества любителей Ниссан 240СХ. Это оправдывается замечательной управляемостью и плодотворными особенностями автомобиля, которые позволяли успешно производить серьезный тюнинг марки.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Nissan Motor Company

Nssan 240 SX фото

Видео обзор

Обзор Nissan 240 SX / Ниссан 240 Эс Икс

Компактный заднеприводной спортивный автомобиль Nissan 240SX впервые был представлен на североамериканском рынке в 1989 году. Он стал преемником продававшейся здесь модели 200SX (S12). На внутреннем рынке Японии 240SX являл собой одну из версий Nissan Silvia. Производство этой модели продолжалось в течение девяти лет и закончилось в 1998 году.

Автомобиль выпускался в кузовах 2-дверное купе и 3-дверный хэтчбек, имел 4 места и был построен на платформе Nissan С. На такой платформе собирались похожие модели Silvia, 180SX и 200SX.

Первое поколение Nissan 240SX имело индекс S13 и выпускалось в период с 1989 по 1994 год. Габариты машины составляли 4521/1689/1290 мм при базе 2474 мм; вес с полной загрузкой – 1224 кг.

В свою очередь модель S13 разделялась на две подверсии: первая называлась Zenki (для Японии) или Pignose (в США), а вторая – Chuki, что означало в переводе с японского «раннего периода» и «среднего периода» соответственно.

Все варианты выпускались в комплектациях SE и «база», а в кузове купе – также и XE. Отличия заключались в деталях внешней отделки и модернизации двигателя. Купе имело Head-Up дисплей с изображением цифрового спидометра; «база» оснащалась гидроусилителем руля, кондиционером, магнитолой, электростеклоподъемниками и двумя ПБ, дорогие комплектации включали в себя климат-контроль и кожаный салон. В качестве опций выступали люк, ЦЗ и круиз-контроль.

В 1994 году ограниченной серией выпускалась версия с кузовом кабриолет и 4-ступенчатой АКПП.

На автомобиль устанавливали 2,4-литровые 4-цилиндровые бензиновые моторы КА24Е I4 SOHC (на версию S13 с 1989 по 1990 год) и KA24DE I4 DOHC (на версии S13 и S14 с 1991 по 1998 год). Первый двигатель имел мощность 140 л.с., второй – 155 л.с. (при 5600 об/мин). Верхнеклапанный с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр KA24DE I4 DOHC развивал крутящий момент 217 Нм (при 4400 об/мин). Средний расход бензина АИ-95 составлял 9,7 л на 100 км.

Двигатели агрегатировались как с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Независимая подвеска представляла собой стойки Макферсон с пружинами, поперечный рычаг и поперечный стабилизатор спереди и систему рычагов и тяг, пружины и поперечный стабилизатор сзади. Все колеса оснащались дисковыми тормозами (передние – вентилируемыми), а автомобили в комплектации SE – также и ABS. Рулевое управление отличалось остротой.

«Двести сороковой» второй генерации выпускался только в кузове купе, именовался S14 и производился в 1995-1998 годы. Размеры его кузова были несколько иные: 4498/1727/1288 мм при базе 2525 мм; колея составляла 1480/1470 мм; клиренс – 130 мм; предельный вес машины — 1253 кг, а объем багажника – 240 л.

Модель также подразделялась на два отдельных варианта: Zenki и Kouki. В экстерьере машины исчезли «всплывающие» фары, в салоне были добавлены две подушки безопасности. Все различия с моделью-предшественницей были, в-основном, косметическими.

240SX Zenki (S14b) выпускали с 1995 по 1996 год. Базовая комплектация включала 15-дюймовые колеса 195/60, SE и LE – литые диски R16 и усиленные тормоза. Кроме того, комплектация LE предусматривала кожаный салон, аудиосистему и чип-ключ для открывания дверей. Для SE опционально предлагались ABS и подключаемый полный привод.

С 1997 по 1998 год производились 240SX Kouki («последний») или S14a. Были изменены фары, передний бампер, капот и крылья, модернизирована приборная панель.

240SX пользовался заслуженной любовью среди поклонников этой марки, особенно в Северной Америке, где существуют клубы любителей Nissan 240SX. Это объясняется отличной управляемостью и конструктивными особенностями машины, позволяющими успешно проводить глубокий тюнинг модели. К примеру был разработан и широко применяется энтузиастами турбонаддув двигателей, а конфигурация обвеса ограничивается разве что фантазией владельца.

Последний автомобиль этой модели сошел со сборочного конвейера завода Nissan в Kyushu (Япония) 23 июля 1998 года. Всего было произведено 251410 машин 240SX, из них 8320 – с кузовом кабриолет.

Технические характеристики Nissan 240SX

Описание автомобиля Nissan 240SX

Спортивное купе Nissan 240SX выпускалось в период с 1993 по 2000 года, эта модель ориентирована на молодых людей предпочитающих вести активный образ жизни. Машина обладает яркой, броской внешностью, практически каждый элемент кузова заставляет обратить на себя внимание. Так на корме выделяются крупные стоп-сигналы круглой формы, на носу самым примечательным элементом являются фары, когда в них нет необходимости, то они убираются в ниши закрывающиеся крышками. В салоне машины компоновка посадочных мест выполнена по формуле 2+2, то есть с наибольшим комфортом внутри автомобиля смогут разместиться водитель и пассажир, сидящий спереди, а задний диван в лучшем случае будет удобен подросткам или взрослому человеку небольшого роста. В состав базового оборудования автопроизводитель включил фирменный комплекс средств активной безопасности, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением. В движение автомобиль приводится бензиновыми агрегатами, самый мощный из которых помогает развить разгон до сотни за семь с половиной секунд.

Экстерьер

Линия подоконника Nissan имеет вид плавно восходящей дуги, диски колес 240SX выполнены из светлого металла, привлекают к себе внимание оригинальным дизайном. Под порогами и бамперами присутствует аэродинамический обвес, у переднего бампера он используется под компоновку широких, наклоненных под отрицательным углом секций воздухозаборников. Над ними смонтированы компактные дневные ходовые огни квадратной формы, ниши фар выполнены на плоскости капота. Крыша может оборудоваться панорамным люком, наклонена к корме под пологим углом, задние стойки расширены. На узкой крышке багажника выполнен радиус закругления, над парными круглой формы габаритными огнями нависает интегрированный спойлер. В центре кормового бампера сформирована ниша, предназначенная для установки номерного знака, рядом с ним имеются светоотражающие элементы. Размеры корпуса составили 4560/1730/1295 мм, соотношение колеи колес — 1480/1470 мм. Допустимая масса — 1780 кг, собственная — 1350 кг, под багажник выделен объем в 307 литров, типоразмер шин — 205/55R16.

Интерьер

Отделка внутреннего интерьера Nissan выполнена с использованием упругого темных оттенков полимера, ткани и кожаных вставок, которыми обшивается боковая поддержка кресел 240SX.  В двери вмонтированы массивные, вытянутые рукоятки, примыкающие к удобным нисходящим подлокотником, кроме этого в дверях присутствуют динамики стереосистемы и небольшие карманы-ниши. Сбоку от водителя простирается поднятая на 10 сантиметров над сиденьями консоль, оборудованная компактным подлокотником-боксом. В его торцевой части содержится крупная изогнутая рукоятки ручного тормоза, далее располагается селектор коробки передач. Компактная консоль, наклоненная под 35-градусным углом, содержит в своем составе минимальный набор управляющих элементов климатическим оборудованием и автозвуком. кроме этого на консоли смонтировано три небольших циферблата отображающих параметры работы турбины. Циферблаты приборной доски имеют белое поле, на которое нанесены черные риски, рядом с регулируемой рулевой колонкой размещается блок с сервисными клавишами.

Технические характеристики

В движение Ниссан 240СХ приводится мотором мощностью 200 л. сил объемом 1998 см3. Он способен функционировать в паре с 4-диапазонной АКП или с 5-ступенчатой МКП. Максимальный крутящий момент составляет 265 Нм, предельная скорость — 235 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 8,8 литров.

Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) 240SX

Показывать:
21255075100

Сортировать:
По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

В наличии

В наличии

В наличии

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Американский тюнинг японского спорткара Nissan 240SX » Автомобили и тюнинг

Несмотря на свою яркую и полную памятных моментов историю японское купе Nissan 240SX было снято с серийного производства, что сделало этот автомобиль еще более ценным среди энтузиастов тюнинга. В рядах этих самых энтузиастов оказалась американка по имени Кассандра, которой принадлежит спорткар, с которым мы хотели бы познакомить своих читателей в этой статье. Культовое авто претерпело целый ряд серьезных доработок, положительно отразившихся на его внешнем облике, динамике разгона и управляемости.

На внешней стороне спорткупе получило оформление передней части кузова в стиле модели Silvia, прямоугольные фары головного света, иную решетку радиатора, массивные бампера V Speed, боковые юбки Origin Stylish, заднюю оптику Kouki и раскатанные колесные арки в передних и задних крыльях. Затем крышу машины обернули черной матовой пленкой и тонировали стекла, украсив их наклейками.

Максимального занижения удалось добиться при помощи установки койловеров Stance GR+ и последующей оптимизации подвески. Nissan 240SX также был оборудован усиленной тормозной системой и 17-дюймовыми дисками BBS RS стального цвета. Придав дискам отрицательный угол развала-схождения, их «завернули» в шины Yokohama S. Drive 225/35 спереди и Kumho Ecsta Ast 235/45 сзади.

Будучи любительницей скорости, Кассандра позаботилась о новом «железном сердце» для своего автомобиля. В результате свопа в моторном отсеке купе появился 2,5-литровый турбированный двигатель RB25DET, оснащенный для увеличения производительности воздушным фильтром K&N, новым впускным коллектором, блоу-оффом HKS SSQV, выхлопом HKS и прочими деталями. Кроме того были установлены радиатор Mishimoto и буст-контроллер Greddy.

Внутри заднеприводного спортивного купе появились спортивные «ковши» Bride Gias, ремни безопасности Takata, рукоятка коробки передач Trust, спортивный руль Momo с возможностью быстрого съема, стальной каркас NRG, датчик давления наддува AutoMeter и обновленное оформление дверных накладок, торпеды и центральной консоли.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: StanceNation.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Nissan
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Nissan Silvia S14 в эксклюзивном японском тюнинге

    Низкие и мощные автомобили, которые можно использовать не только для участия в любительских гонках, но и в повседневной езде давно уже завоевали популярность среди американских и японских энтузиастов. Не редко для строительства машины своей мечты

    Nissan 240SX в комплексной доработке

    Nissan 240SX является не только культовым японским спорткаром, но и одним из самых любимых автомобилей для тюнинга. Обладая большим потенциалом доводки двигателя и обширным полем внешней индивидуализации, это спорткупе может стать именно той

    Nissan GT-R от Dynamic Turbo и К3 Projekt

    Объединенными усилиями компаний Dynamic Turbo и К3 Projekt на свет явился доработанный спорткар Nissan GT-R, с которым мы хотели познакомить наших читателей в этой статье. Автомобиль 2010 года выпуска снабдили набором эксклюзивных колесных дисков и

    402-сильный Nissan 240SX – спорткупе из Аризоны

    Когда специалисты Nissan разрабатывали свою модель Silvia пятого поколения в кузове S13, больше известную в Соединенных Штатах как Nissan 240SX, они предполагали, что этот автомобиль должен стать рядовой моделью, которая будет помогать

    Легендарный Nissan 240SX может вернуться

    Главный дизайнер компании Nissan Широ Накамура подтвердил, что его подчиненные работают над уменьшением спортивных моделей, тем самым оставляя про запас возможность возвращения легендарного автомобиля 240SX, также известного как Silvia. Важной

Nissan 240SX 1989 года выпуска на продажу на аукционе BaT — закрыто 23 марта 2017 г. (лот № 3572)

Этот Nissan 240SX SE Fastback 1989 года выпуска показывает 53 км миль и, как сообщается, с момента появления новых автомобилей принадлежал первоначальному владельцу. Приобретенный продавцом из частной коллекции, он оставался неизменным и пользовался стандартным дилерским обслуживанием до 2005 года. Мощность исходит от четырехцилиндрового двигателя SOHC объемом 2,4 литра, соединенного с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он был отделан в оригинальном цвете «Слоновая кость», заводские опции включали спортивный пакет и кондиционер.Он предлагается с послужными списками, чистым Carfax и чистым титулом штата Пенсильвания.

Экстерьерные элементы спортивного пакета включают задний спойлер, расширенную переднюю губу и 15-дюймовые легкосплавные диски. Сообщается, что внешний вид Ivory White является оригинальным, а боковые молдинги 3M для вторичного рынка являются съемными.

Продавец сообщает, что первоначальный владелец хранил автомобиль под навесом и на переднем бампере остались пятна плесени. После обнаружения пятен плесени продавец отполировал передний бампер, но пятна остались видимыми.

Считается, что все предметы интерьера, включая кондиционер, исправны. Кожаная ручка переключения передач и рулевое колесо были включены в спортивный пакет и должны быть хорошо сохранены. Одометр показывает 53 130 миль и считается точным.

Считается, что оригинальные сиденья, обтянутые тканью, лишены каких-либо дефектов.

Двигатель KA24E использует 3 клапана на цилиндр и остается неизменным. Последнее обслуживание было выполнено менее 400 миль назад в ноябре 2014 года.Включенный Carfax показывает, что до 2005 года плановое обслуживание в основном выполнялось в Abeloff Nissan. В 2008 году линии кондиционирования были заменены частным гаражом.

В продажу войдут книжки для перчаточных ящиков, некоторые запчасти, оригинальный чек и наклейка на окна от Abeloff Nissan в Страудсбурге, штат Пенсильвания, с указанием окончательной стоимости 15 053 долларов с кондиционером и спортивным пакетом.

Включенный Carfax не показывает никаких происшествий и планового обслуживания до 2014 года.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Без резерва: Nissan 240SX LE 5-Speed ​​1991 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 19000 долларов 2 мая 2021 года (лот № 47 422)

Nissan 240SX 1991 года выпуска — модель LE с отделкой Cherry Red Pearl поверх серой кожи и оснащена двигателем 2.4-литровая рядная четверка в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оснащение включает дисковые тормоза на четыре колеса с ABS, стеклянный люк в крыше, выдвижные фары, кондиционер и заводскую кассетную стереосистему Active Speaker. Автомобиль находился в Калифорнии до того, как три месяца назад был приобретен продавцом, который заявляет, что недавно были выполнены настройки и техническое обслуживание, а также нанесено керамическое защитное покрытие. Этот S13 теперь предлагается без резервов с заводской литературой, двумя ключами с брелками, чистым отчетом Carfax и чистым калифорнийским названием на имя продавца.

Внешний вид выполнен в цвете Cherry Red Pearl (Ah4) с черными полосками, и продавец заявляет, что были выполнены услуги по исправлению окраски с последующим нанесением керамического защитного покрытия, находящегося в текущем владении. Особенности включают стеклянный люк, передний и задний спойлеры, выдвижные фары, боковые зеркала с электроприводом, антенну с электроприводом и задний дворник. Дверные звонки, потускнение краски на бамперах, волны в заднем спойлере и другие дефекты видны в галерее ниже.

Заводские 15-дюймовые легкосплавные диски обуты в несоответствующие шины 205/60. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами всех четырех колес с АБС, а также независимой подвеской четырех колес.

В салоне сиденья, обитые серой кожей, а также черная приборная панель, центральная консоль и обшивка дверных панелей. Оборудование включает в себя кондиционер, заводскую кассетную стереосистему Active Speaker, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и сигнализацию Viper с дистанционным управлением.

Кожаное рулевое колесо обрамляет спидометр со скоростью 110 миль в час и тахометр с частотой вращения 8000 об / мин, а также вспомогательные приборы. Шестизначный механический одометр показывает 108 тысяч миль, примерно 1200 из которых были добавлены продавцом.

2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель KA24DE имел заводскую мощность в 155 лошадиных сил и 160 фунт-фут крутящего момента. Говорят, что настройка и обслуживание жидкости были выполнены в текущем владении.

Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.Дополнительные фотографии снизу доступны в галерее ниже.

Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и отображает историю событий в Калифорнии с 1993 года.

Модифицированный 5-ступенчатый Nissan 240SX 1990 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 19 600 долларов 18 ноября 2020 г. (лот № 39 296)

Этот Nissan 240SX 1990 года окрашен в черный цвет поверх серой ткани и оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем KA24 в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Продавец приобрел автомобиль в 2016 году и с тех пор установил аэродинамические компоненты Type X, перекрасил кузов в черный цвет, добавил фары в стиле JDM и установил ковшеобразные сиденья S15, короткий переключатель передач, рулевое колесо Nardi, систему сигнализации, и камера заднего вида.Обновления механики включают модификации подвески и тормозной системы, дифференциал повышенного трения, облегченный маховик, сцепление Exedy, выхлопную систему HKS, топливный насос на вторичном рынке, силиконовые вакуумные шланги и многое другое. Этот модифицированный S13 теперь предлагается с видеорегистратором Rexing, двумя наборами ключей с брелками, руководством по эксплуатации, сервисными записями, чистым отчетом Carfax и чистым названием California на имя продавца.

Автомобиль был доставлен новым в цвете Charcoal Metallic (KG2), и продавец заявляет, что во время их владения он был перекрашен в Berlina Black (NH-547) после установки аэродинамического покрытия 180SX Type X-style, которое включает в себя крышки переднего и заднего бампера, пороги из стеклопластика и заднее антикрыло.Также были установлены передние указатели поворота, габаритные и задние фонари в стиле JDM kouki , а выдвижные фары были преобразованы для использования светодиодов. На задние и боковые стекла нанесена тонировочная пленка Aftermarket.

На колеса Rota Grid 17 x 9 ″ бронзового цвета устанавливаются шины 235/40 спереди и 245/40 сзади Yokohama s.Drive. Роторы с перфорацией и пазами были установлены вместе со стальными тормозными магистралями ISR. Автомобиль получил угловую балансировку после установки койловеров типа BC Racing BR, и, как сообщается, дополнительные модификации подвески включают следующее:

  • ISR Performance передние тяги регулировки натяжения
  • ISR Performance задние верхние рычаги
  • Задние тяги ISR Performance
  • Задние тяги регулировки схождения ISR Performance
  • ISR Performance 5-ушковая переоборудование
  • Преобразовательная втулка ISR с 5 ушками, передняя / задняя
  • Внутренний и внешний концы рулевой тяги Moog
  • Техника подвески передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и сайлентблоки

Сообщается, что передние ковшеобразные сиденья были получены от JDM S15 и отделаны серой тканью, которая сочетается с задним сиденьем, вставками в дверных панелях и коврами.Дополнительные модификации включают короткий переключатель передач B&M, педальный комплект SRP Racing, систему сигнализации Viper и камеру заднего вида, которая посылает сигнал на стереосистему Pioneer с сенсорным экраном с двойным DIN.

Трехспицевое рулевое колесо Nardi Personal Neo Grinta установлено на низкопрофильной втулке WorksBell с быстросъемным механизмом RapFix II. Приборы состоят из спидометра со скоростью 115 миль в час, тахометра, дополнительных приборов и цифровых часов. Шестизначный одометр показывает 70 тысяч миль, из которых примерно 5 тысяч были добавлены продавцом.

Безнаддувный четырехцилиндровый двигатель SOHC KA24E объемом 2,4 л был модифицирован силиконовыми вакуумными шлангами, топливным насосом ISR Performance, топливным фильтром K&N и выхлопной системой HKS. Также была установлена ​​опора стойки Cusco, и обслуживание, выполненное продавцом на расстоянии приблизительно 64 тыс. Миль, включало установку следующих компонентов:

  • Радиатор Mishimoto
  • Термостат и корпус
  • Форсунки
  • Регулятор давления топлива
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Прокладки корпуса дроссельной заслонки
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Клапан рециркуляции ОГ
  • Свечи зажигания и провода зажигания
  • Замок зажигания

Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и Nissan / Infiniti J30 1.5-ступенчатый дифференциал повышенного трения. Алюминиевый маховик Fizanda также был добавлен вместе с узлом сцепления Exedy и главным цилиндром, рабочим цилиндром Nismo и линиями сцепления из нержавеющей стали. Трансмиссионные и дифференциальные жидкости были заменены в апреле 2020 года.

В отчете Carfax за октябрь 2020 г. не показано ни аварий, ни других повреждений, а также приводится история событий в Калифорнии с января 1997 г. по январь 2019 г. В восьмиминутной видеопрезентации представлены обзорные экскурсии, экскурсии по салону и моторному отсеку, а также запуск.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Протестировано: 1990 Nissan 240SX: Возвращение к истокам Z-Car

Из февральского выпуска 1989 г. журнала «Автомобиль и водитель».

В фильме « Из Африки » есть эпизод, в котором Роберт Редфорд проезжает по поляне на биплане, падает вниз и подруливает к своей ошеломленной возлюбленной Мерил Стрип. Обрадованная, она удивляется его неожиданному появлению за штурвалом самолета:

«Где ты это взял?»
«Момбаса».
«Когда ты научился летать?»
«Вчера.»

Ну, ежики, это Nissan. Он тоже только что научился летать. Или заново учился. От Maxima ( C / D, сентябрь 1988 г.) до 300ZX и до этого 240SX, все новые летательные аппараты Nissan демонстрируют талант. — как его легендарный 240Z под маркой Datsun два десятилетия назад.

В 1969 году оригинальный Z-автомобиль, быстрый, легкий и хорошо выглядящий, захватил воображение мировых фанатиков спортивных автомобилей. его двухместное купе для его прекрасно воспринимаемого рынка.240Z взлетел с почти баллистической скоростью, заставляя его противников качаться в колодках.

ДИК КЕЛЛИ Автомобиль и водитель

Тем не менее, с середины семидесятых до середины восьмидесятых Nissan растратил свою заслуженную динамичную репутацию. Его спортивные модели стали блестящими, а модели меньшего размера стали обыденными. Между тем, Honda прокладывала новые пути в совершенстве, Mazda облизала границы диапазона производительности, а Toyota оставалась крупнейшей автомобильной компанией Японии.К 1988 году Nissan потерял второе место среди импортных автомобилей в США. К счастью, новое руководство Nissan уже приступило к сокращению своей линейки дряблых оснований и преувеличенного кузова.

Это сейчас, а 240SX — это Nissan. Новый 240, хотя и не имеет прямого отношения к оригиналу, также является автомобилем, которого нужно вожделеть — в отличие от 200SX, который он заменяет. Атрибуты модели 240 — от роскошных линий до достойной внутренней части — демонстрируют возрожденный энтузиазм Nissan. Поездка на SX доказывает, что, как и в случае с оригинальным 240Z, полет на хорошо сбалансированном судне приносит пилоту огромное удовольствие.

240SX отвечает требованиям 1990-х годов со всем необходимым. В нем установлен новый безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува вместо безнаддувного шестицилиндрового двигателя или четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом 200SX. SX прекрасно вмещает новый двигатель при меньшем весе и лучшей управляемости; Возможно, инженеры Nissan заново научились летать в одночасье, но родились они не вчера.

Новые менеджеры Nissan настояли на сохранении базовой компоновки заднего привода 200SX.240 максимально использует новую заднюю подвеску. Его многорычажная конструкция предлагает желанные самостабилизирующиеся характеристики и точное управление — в тех областях, где больший вес 200-го, более узкие гусеницы и менее совершенные шины показали более слабое сцепление как в теории, так и на дороге. Новая конструкция подвески, аналогичная той, которая доработана для следующего 300ZX, легко обеспечивает практически любое сочетание маневренности и устойчивости, которое Nissan старается достичь. Она обеспечивает более мягкий схождение по мере роста нагрузок на поворотах. Он сводит к минимуму приседание, подъем, изменение развала и подъема для более плоского управления без более жестких пружин и втулок.Передняя подвеска 240-го сохраняет расположение стоек 200-го, но включает в себя больше защиты от клевания.

Любой, кто ищет удовольствия от управления автомобилем, то есть всех нас, ласкающих руль руками и горячих ног до острых ощущений под ногами, найдет исключительную динамику в SX — идеальном для живой модели, которую Nissan категорически называет спортивным автомобилем.

Как и старый 240Z, SX обеспечивает плавную езду по бездорожью, но при этом обладает мастерским контролем. Как и такие недавние летчики-истребители, изящные для общества, как BMW 750iL, Peugeot 405Mi16, Plymouth Laser и турбины Mitsubishi Eclipse, 240SX кажется легче, чем того требуют весы.Он весит 2798 фунтов, но его умелое управление и веселая склонность к изменению направления противоречат его массе, вычитая около 400 фунтов из его ощущения.

Пока вы не возьмете управление в свои руки, единственное, что говорит о том, что времена в Nissan изменились, — это кузов 240SX. Это либо фастбэк, SE, либо блочный седан, XE. Клиники стайлинга Nissan показывают, что общественные предпочтения разделяются 50 на 50.

ДИК КЕЛЛИ

Обе машины оснащены дисковыми тормозами на четыре колеса, но скоро в фастбэке будет установлена ​​система ABS.Наш SX был оснащен спортивным пакетом, опциональным только на фастбэке. Он включает в себя передние и кормовые спойлеры, более жесткую подвеску, легкосплавные диски и шины, улучшенные с всепогодной кожи 195 / 60R-15 до резины 205 / 60HR-15 с улучшенным сцеплением на сухой дороге. Из той же коробки опций: круиз-контроль, кожанный рычаг переключения передач и руль.

Каждые 240 оборотов с линейным реечным усилителем рулевого управления. Nissan поддерживает прямую и открытую связь между автомобилем и водителем. Никакие движения обезьяны с переменным ассистентом или переменным соотношением не искажают сообщения.Плотно накрученное рулевое управление модели 240 обеспечивает небольшой радиус поворота 30,8 фута, что хорошо для превосходной маневренности в тупиковых войнах и при парковке. Тем не менее, бесхитростное рулевое управление и почти невозмутимое шасси позволяют продемонстрировать захватывающую поведенческую магию. Смешайте этот природный дар захвата с прохождением поворотов с бортиком 0,83 г, благодаря Bridgestone Potenza RE88, и 240SX поможет вам выглядеть самым искусным проводником по эту сторону Алена Проста.

Nissan вмещает в SX практически все элементы управления, которые могут понадобиться опытному водителю, продвинутому любителю или действительно опытному новичку.Компоновка приборной панели, простая и продуманная, превосходит большинство других как по внешнему виду, так и по функциям. Едва ли напряжение ума или мускулов водителя отвлекает от вождения. Цифровой спидометр с проекционным дисплеем скрывается в списке опций, но обходит его в пользу прекрасного стандартного аналогового массива, чьи большие шкалы тахометра и спидометра доминируют над центральной выпуклостью панели приборов. Небольшие датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива расположены во внешних углах отсека. Они идеально заполняют обзорное пространство, обрамленное спортивным рулем, чьи горизонтальные спицы соединяются с ободом слишком низко для удобного размещения рук.В руль встроены мембранные кнопки для прилично скоординированного круиз-контроля, хотя кнопки на спицах оказываются менее удобными, чем, скажем, кнопки на ступице Honda или конструкции BMW и Mercedes-Benz, активируемые подрулевым переключателем.

ДИК КЕЛЛИ Автомобиль и водитель

Консоль 240 оснащена системой климат-контроля, способной работать практически без дождя. Стереокомпоненты заполняют большую часть оставшегося пространства над пятиступенчатой ​​ручкой или рычагом опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач (передаточные числа которой вызвали неоднозначные отзывы).Радиоприемник нашего SX имел чистую компоновку и большие мягкие на ощупь кнопки, но не принимал сигналы чисто. Что касается встроенной музыки, дополнительный проигрыватель компакт-дисков Sony заменял также необязательную кассетную деку, но после Услышав плохой звук AM / FM из четырех динамиков, мы не стали пробовать никаких компакт-дисков. Тем не менее, основываясь на пристальном внимании Nissan к мелким деталям в нашем прототипе SX, мы подозреваем, что звуковая система в серийных 240-х не попадет на низкочастотные динамики.

Сиденье 240SX «два плюс два» обеспечивает место для ног четверым, если двое на задней ленте проходят на расстоянии 24 дюйма от головы до пят и часто говорят «гу-гу».Впереди взрослые сидят в стиле, более соответствующем статусу передней кабины. Тем не менее, несмотря на внешний вид, глубокие ковши — даже в их самом вертикальном положении — довольно далеко откидываются назад и предлагают посредственную набивку. Nissan, в отличие от большинства поставщиков автоматических ремней безопасности, размещает внутренние защелки рядом с бедрами передних пассажиров, чтобы вы могли вернуть некоторую поддержку, принесенную в жертву тусклым сиденьям. Заднее сиденье складывается вперед, чтобы добавить длину груза неглубокому скрытому багажнику, который становится шире и длиннее, чем ожидалось.

Тормозные характеристики спортивного автомобиля тоже растягивают. Педаль чувствует себя нормально во время езды по твердой дороге, но полностью останавливается на скорости 70 миль в час — даже со значительной модуляцией педали — жевать 195 футов. Мы ожидаем более коротких остановок от SE, оснащенных обещанной системой ABS.

2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель SOHC с распределенным впрыском топлива, одним выпускным и двумя впускными клапанами на цилиндр развивает мощность 140 л.с. 240SX равен старому 200SX с двигателем V-6 по разгону от 0 до 60 миль в час за 8,6 секунды и пролетает четверть мили за 16.4 секунды на скорости 83 миль в час. Но вскоре после этого он внезапно уходит: Nissan подбирает высокоскоростного губернатора, чтобы снизить расходы покупателей на страхование автомобилей. Сила останавливает Iu! R-thunk! на заявленной скорости 112 миль в час, хотя наш 240SX резко нырнул на скорости 107 миль в час. В противном случае, готовый двигатель и гладкий корпус SX чувствовали себя способными разогнаться до 120 миль в час, а его шасси — даже больше. (Слухи о-хе-хе-то, что перерезание одного провода параметров двигателя отключает досадный вырез)

. В этом году Nissan установил базовые цены на 240SX на уровне 12 999 долларов за седан и 13 199 долларов за фастбэк, но с учетом дополнительных затрат.Более того, несколько более быстрых машин прячутся по обе стороны от сегодняшнего обменного курса. Возьмем, к примеру, PlymouthLaser и Mitsubishi Eclipse с турбонаддувом: на две секунды быстрее от 0 до 50, примерно на 35 миль в час быстрее на вершине, но не дороже. Такие машины могут не сдерживать эксплуатационные расходы, и они не будут сгибаться в углах так же выгодно, как 240SX, но вы платите деньги и выполняете повороты, как вам заблагорассудится.

Рекомендации: инсайдеры Nissan намекают, что безнадежно быстрый 240SX находится на пути к окончательной доработке.Компоновка 240 уже кажется настолько хорошей, что мы смиренно предлагаем 50-процентный прирост мощности. Раз и навсегда, Ниссан, ты человек или мышка, ниндзя или милый?

Характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1990 Nissan 240SX

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 3-дверное купе

ЦЕНА
9167

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC inline-4, железный блок и алюминиевая головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем:
146 дюймов 3 , 2389 см 3
Мощность:
140 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент:
152 фунт-фут при 4400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ:
5-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.4 дюйма
Длина: 178,0 дюйма
Ширина: 66,5 дюйма
Высота: 50,8 дюйма
Снаряженная масса: 2798 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 30 миль в час: 2,6 секунды
От нуля до 60 миль / ч: 8,6 с
От нуля до 90 миль / ч: 20,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 11,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 11,4 с
Стоячая-миля: 16,4 @ 83 миль / ч
Максимальная скорость: 107 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 195 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город / шоссе: 20/26 миль на галлон
C / D: 23 мили на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Acura 2.2CL и Nissan 240SX SE — Японский автомобиль

Несмотря на старую пословицу, одежда не делает мужчину (или женщину, в зависимости от обстоятельств).Мы также не очень верим в изречение, которое гласит: «Вы то, что вы водите». Но мы утверждаем, что то, как вы украшаете и окружаете свое тело, многое говорит о том, кем вы хотели бы быть. А спортивно-элегантный листовой металл, который украшает как Nissan 240SX SE, так и дебютант Acura, 2.2CL, говорит: «Я спешу превзойти свой нынешний, уже завидно высокий уровень успеха, чтобы достичь вершины процветания».

На первый взгляд 2.2CL и 240SX SE кажутся очень похожими друг на друга. Оба являются купе японского бренда с номинальной вместимостью пять человек.Их базовые цены находятся в пределах 100 долларов США от доступных 22 200 долларов США; когда они были оборудованы для этого теста, оба стоят в пределах от 1000 до 24 500 долларов. Оба наполнены удовольствиями, которые когда-то предназначались для роскошных автомобилей высшего класса. Оба оснащены сложными четырехцилиндровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями с верхним расположением распредвала, каждый из которых имеет объем 2300 кубических сантиметров, плюс-минус 150 куб.см, и выдает 150 лошадиных сил, плюс-минус пять пони. Оба имеют усовершенствованную полностью независимую подвеску, четырехколесные дисковые тормоза и 16-дюймовые алюминиевые колеса с шинами 205 / 55VR16.

Соответствующие маркетинговые отделы обоих производителей стремятся позиционировать свои автомобили как изысканные роскошные купе, приправленные спортивностью. Маркетологи пытались вырезать образы, далекие от жесткой позы производительности, как у Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Обе компании рассматривают свои автомобили как альтернативу покупателям — особенно успешным одиноким женщинам или женщинам, не имеющим детей, — которые хотят, но пока не могут себе позволить, такие как Lexus SC 300 и BMW 325is.

Тем не менее, несмотря на их многочисленные параллели, после нескольких недель проживания с этой парой, все большее число различий стало очевидным и, возможно, более значительным, чем сходство.

Для начала, пока Nissan едет на грузовом корабле из Японии к этим берегам, Acura была спроектирована и построена в старых добрых США A .; его двигатель построен в Анне, штат Огайо, с окончательной сборкой в ​​соседнем Ист-Либерти.

Nissan демонстрирует свою мощь через задние колеса, как традиционные спортивные автомобили, и он платит за меньшее внутреннее пространство, чтобы получить восхитительную управляемость, которую немногие из его владельцев когда-либо будут образец.Напротив, Acura — это передний водитель, конфигурация, которая обеспечивает щедрое внутреннее пространство в изящном экстерьере и предлагает стабильную, но неинтересную управляемость в экстремальных ситуациях.

В сочетании с выбором трансмиссии, колоссальная длина колесной базы CL на 7,5 дюймов означает, что в Acura могут с комфортом разместиться четверо взрослых, а заднее сиденье Nissan больше подходит для портфелей и кошельков, чем для людей. (С сиденьем водителя, установленным для водителя ростом 5 футов 9 дюймов, даже пятилетний ребенок обнаружил, что места для ног сзади недостаточно.)

Различия продолжаются. Поперечно расположенный 2,2-литровый двигатель CL с одним верхним распредвалом на 233 кубических сантиметра меньше, чем у 240-литрового продольно расположенного двигателя с двумя верхними распредвалами. Результат: пиковая мощность силовой установки Acura составляет 145 лошадиных сил при 5500 об / мин, по сравнению с Nissan 155 при 5600 оборотах. На испытательном треке мощность 240SX в сочетании с преимуществами управляемости с задним приводом и более высоким сцеплением с сухой дорогой шин Toyo (по сравнению с шинами Michelin, ориентированными на плавность хода, бесшумность и пробег на Acura) помогли ему проявить себя. победитель во всех номинациях.

Оснащенный стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 240-й разгон за 8,1 секунды в спринте до 100 км / ч был на 0,8 секунды быстрее, чем у 2,2CL за 8,9 секунды. В конце четверти мили Nissan по-прежнему держится с преимуществом в 0,6 секунды, записывая 16,1 секунды / 85,3 миль в час, против 16,7 / 83,7 у Acura. В тестах управляемости победы Nissan были менее заметными, но все же заметными: 127 футов против 129 футов на тормозном пути 60-0 миль в час, 0,85 против 0,82 г на бортовой платформе и 66.0 миль в час в слаломе по сравнению с 65,3 у Acura.

По цене, хотя базовая цена Acura в размере 22 110 долларов США всего на 139 долларов меньше, чем у Nissan 22 249 долларов США, к тому времени, когда 240SX SE будет загружен опциями, которые приблизят его к примерному паритету с протестированным CL, чистая прибыль Nissan будет ниже. значительно выше на 1808 долларов: 25 503 доллара против 23 695 долларов у CL. Преимущество Acura в цене отчасти объясняется тем, что он полностью построен в США.

Даже годы моделей у этих двух разные. 2.2CL был представлен в начале этого года как модель ’97. (Правительственные постановления разрешили производителям автомобилей начать продавать модели 97-го года выпуска в начале января 1996 года.) Поскольку Nissans 97-го года были лишь проблеском в глазах руководителя производства, когда проводилось это сравнение, тестируемый нами 240SX SE был моделью 96-го.

CL дебютировал незадолго до того, как Acura отметила свое 10-летие, став первой японской импортной маркой роскоши. Эта шестая модель Acura, объединяющая Integra, NSX, TL, SLX и RL, призвана заполнить нишу между более спортивным и дешевым купе Integra и более роскошным и дорогим седаном TL.2.2CL — первый из двух дебютных вариантов, а 3.0CL с двигателем V-6 появится в салонах этой осенью. CL предлагается в США и Канаде, но не в Гонконге, единственной стране, где присутствует бренд Acura.

При записи наших впечатлений от вождения в реальном времени мы не раз называли CL «Accord Coupe». С сиденья водителя он очень похож на супер-роскошную версию Accord Coupe — и не зря: в обоих автомобилях идентичны колесная база, конструкция подвески, высота, колея, ширина, диаметр цилиндра, ход поршня, мощность и крутящий момент.CL сохраняет жизнеспособность Accord и обещает неоспоримую надежность и разделяет бодрые характеристики Accord Coupe и отзывчивое, предсказуемое управление. К этому маркетологи добавили престиж Acura, множество дополнительных роскошных функций и одну вещь, которую CL не разделяет с Accord Coupe: новый шикарный металлический лист.

В последние годы Acura и Honda обвиняли в чрезмерной консервативности в дизайне: практически идентичные и почти невидимые TL и RL — свидетельство.В январе 1995 года Acura представила радикально оформленный шоу-кар CL-X, заявив, что серийный CL будет очень похож на творение студии Honda в Торрансе, Калифорния. Тем не менее, CL сохраняет только сущность агрессивной задней части CL-X и немного захватывающей хищной морды шоу-кара. Конечный результат приятно отличается от нормы, но далеко не так шокирующе, как обещал CL-X.

В 2,2-литровом четырехцилиндровом двигателе SOHC CL используется версия той же системы электронного управления синхронизацией и подъемом клапана (VTEC), которая используется в большинстве двигателей, производимых Honda.В этом выпуске изменена синхронизация только впускных клапанов. Кратковременный профиль кулачка с низким подъемом предназначен для полного заполнения цилиндров при низких оборотах двигателя. При скорости вращения выше 2300–3200 об / мин, в зависимости от нагрузки двигателя, впускные клапаны управляются высокоподъемными, долговечными кулачками кулачка для максимизации максимальной мощности. Забавно, как меняются ожидания и восприятие: когда этот двигатель прикручен к Хонде, он кажется сдержанным, приглушенным и более чем достаточно бодрым; хлопните значок Acura на капоте, и он станет более шумным и не таким мощным, как ожидалось.

2.2CL поставляется максимально загруженным, включая автоматический климат-контроль, аудиосистему премиум-класса AM / FM / CD, стеклянный люк с электроприводом, дистанционный вход без ключа и систему безопасности. Фактически, единственными доступными вариантами заводской установки являются кожаные сиденья и четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением; наш тестер был оснащен первым, но не вторым.

Интерьер CL такой же теплый и комфортный, как зарезервированное место в частном клубе.Красивая деревянная отделка и мягкая кожа окружают водителя и пассажиров. Кожа, используемая в Acura, кажется намного более качественной, чем та, которая используется в Nissan. CL побеждает во всех категориях размеров салона, за исключением высоты переднего сиденья, где 240SX может похвастаться небольшой победой. Но именно в пространстве на задних сиденьях CL затмевает своего противника огромными 1,6 дюйма в высоте, гигантскими 10,2 дюйма в минимальном пространстве для ног и колоссальными 10,9 дюйма в плечевом пространстве. В его более просторном багажнике есть проходная дверь в салон для перевозки длинных предметов, скорее всего, лыж.

Второе поколение 240SX выглядит так, как если бы оно было с нами несколько лет, но 96-й был для него только вторым модельным годом. Подобно раннему дебюту CL, переработанный 240SX появился в начале 1994 года с лейблом 95. В редакции 95-го модельного года Nissan смягчил внешний вид и позиционирование 240SX, сделав его более роскошным купе, а не горячим хэтчбеком. Действительно, вариант лифтбека был удален. Несмотря на переоснащение и изменение положения, 240SX сохраняет большую часть своих прежних ощущений: он по-прежнему превосходно управляется на пределе, и производительность бодрая, но его рядная четверка без балансира слишком хриплая, а его интерьер слишком суров, чтобы скрыть его спортивные корни. новая маскировка, ориентированная на роскошь.

240SX получил незначительные изменения для ’96, включая новую переднюю решетку и улучшенную ткань сиденья. (Наш тестер поставлялся с дополнительными кожаными сиденьями.) Источники в Nissan говорят, что мы можем ожидать некоторого дополнительного внешнего обновления 240SX в 1997 году.

И базовая модель, и 240SX SE более высокого уровня оснащаются одним и тем же 2,4-литровым / 155-сильным четырехцилиндровым двигателем DOHC. Обладая мощным пиковым крутящим моментом 160 фунт-фут при 4400 об / мин, этот двигатель обеспечивает отличные характеристики на низких частотах, но при этом обладает гибкостью, позволяющей увеличить обороты до 6500 об / мин.Версия SE получает задний стабилизатор поперечной устойчивости (который сопровождает переднюю стойку базового автомобиля), более жесткий амортизатор и клапаны стойки, а также алюминиевые колеса 16×6,5 дюйма (по сравнению со стальными колесами 15×6,0 базового автомобиля). Внутри SE может похвастаться инструментами с белым циферблатом; 160-ваттная аудиосистема AM / FM / CD с шестью динамиками; круиз-контроль; и электрические дверные замки. Чтобы отличить SE от базового автомобиля, обратите внимание на передний спойлер на подбородке и задний спойлер на крышке багажника. В пакет опций «Кожа и безопасность» за 2699 долларов, найденный в нашем тестере, входили вязкий дифференциал повышенного трения и антиблокировочная система тормозов — стандартная функция для Acura.Среди немногих доступных опций, не включенных в наш тестер, — четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением и люк со стеклопакетом, последний входит в стандартную комплектацию CL.

Абсолютно черная приборная панель 240-го по периметру кажется очень похожей на 300ZX. В то время как его рулевое управление обеспечивает более отточенную и более живую обратную связь, его подвеска, которая включает стойки MacPherson спереди и многорычажную конструкцию сзади, гораздо менее приятна, чем у CL. Его сиденья удобны для людей с отделкой, но плотно прилегают к более широкому обхвату.Цельная складывающаяся спинка заднего сиденья 240SX означает, что Nissan может вместить более широкий спектр элементов, чем Acura. Еще одно преимущество Nissan: его наружные зеркала заднего вида складываются, чтобы простить мелкие неосторожности при парковке, в то время как жесткие зеркала Acura могут означать дорогостоящую поездку в кузовной ремонт из-за аналогичной ошибки.

Nissan — это интересное и утонченное спортивное купе, которое больше связано с более спортивной стороной мозга. Несмотря на недавнюю сильную дозу роскошных ароматизаторов, это автомобиль, который заставит вас хорошо выглядеть на извилистой проселочной дороге и привлекать взгляды во время круиза по модным ночным клубам.

К тому времени, когда нам нужно было выбрать победителя в этом сравнении, наши голоса изменились больше раз, чем средний промышленный индекс Доу-Джонса за день тройной победы. Acura дешевле, но всего на 8 процентов. Nissan превосходит Acura и опережает его, но те, кто ищет ракету, с большей вероятностью обратят внимание на менее дорогие, такие как Integra GS-R или Camaro Z28, и им лучше подойдут. 2.2CL — настоящий четырехместный автомобиль, в то время как 240SX тесноват для двоих взрослых, но тогда владельцы любого из этих двоих редко тянут больше, чем они сами.2.2CL — компетентное, надежное купе, одетое в забавный новый кузов и оснащенное роскошными функциями, а 240SX SE — спортивное купе, намыленное роскошным соусом.

Итак, мы придумали такой скрытый ответ: если производительность является приоритетом, управляемость с задним приводом на извилистой проселочной дороге — это то, чем вы можете воспользоваться, вам редко нужно перевозить более двух человек, а ваши финансы таковы, что разница в цене не имеет значения, 240SX SE — ваш выбор. Тем не менее, мы предполагаем, что большинство покупателей в этой категории будут более покорены практичным престижем Acura, просторным изящным салоном, небольшим, но заметным ценовым преимуществом и стильным новым кузовом.Наш победитель в этом противостоянии: Acura 2.2CL.

ОБЩИЕ
Акура 2.2CL Nissan 240SX SE
Импортер / производитель Acura Дивизион Nissan Северная Америка,
американской Honda, Гардена, Калифорния
Торранс, Калифорния
Место окончательной сборки Ист Либерти, Огайо Кюсю, Япония
Кузов 2-дверный, 5-иходный. 2-дверный, 5-иходный.
Класс размера EPA Малолитражка Миникомпакт
Схема трансмиссии Двигатель передний, передний привод Двигатель передний, привод задний
Подушка безопасности двойной двойной
Конфигурация двигателя I-4, SOHC, I-4, DOHC,
4 клапана / цилиндр 4 клапана / цилиндр
Объем двигателя, куб.см 132/2156 146/2389
л.с.,
л.с. при об / мин, сеть SAE 145 @ 5500 155 @ 5600
Крутящий момент,
фунт-фут при об / мин, сеть SAE 147 @ 4500 160 @ 4400
Трансмиссия 5-МКПП 5-МКПП
Базовая цена $ 22 110 $ 22 249
Цена при испытании $ 23 695 25 503 долл. США

Показать все

РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм./ мм 106,9 / 2715 99,4 / 2525
Гусеница, передняя / задняя, ​​дюйм / мм 59,6 / 59,1 / 1515/1500 58,3 / 57,9 / 1480/1470
Длина, дюйм / мм 190,0 / 4827 177,2 / 4500
Ширина, дюйм / мм 70,1 / 1780 68,1 / 1730
Высота, дюйм / мм 54,7 / 1390 51,0 / 1295
Дорожный просвет, дюйм / мм 4.3/110 5,1 / 130
Производитель? базовая масса в снаряженном состоянии, фунты 3009 2760
Распределение массы вперед / назад,% 63/37 54/46
Грузоподъемность, куб. Фут 12,0 8,6
Запас топлива, гал. 17,1 17,2
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 20,7: 1 17,8: 1

Показать все

Модель

ШАССИ
Подвеска передняя / правая Верхние А-образные рычаги, нижние поперечные рычаги, Стойки Макферсон,
Продольные звенья, винтовые пружины, стабилизатор рычаги нижние, винтовые пружины,
штанга / многорычажная с верхними А-образными рычагами, Стабилизатор поперечной устойчивости / многорычажный, спиральный
Пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости Пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление Рейка и шестерня, Рейка и шестерня,
переменный усилитель мощности усилитель мощности
Диаметр поворота, фут 23.9 31,5
Тормоза передние / задние Дисковые вентилируемые / Дисковые вентилируемые /
диски, АБС диски, ABS opt.
Размер колеса, дюйм 16 x 6,0 16 x 6,5
Материал Литой алюминий Литой алюминий
Размер шин 205 / 55VR16 205 / 55VR16
Производитель.и модель Michelin Energy MXV4 Радиальный XSE Toyo Proxes A05

Показать все

PERFORMANCE
Время разгона, 0-60 миль / ч, сек 8,9 8,1
Стоячая четверть мили, сек / миля в час 16,7 / 83,7 16,1 / 85,3
Торможение, 60-0, фут 129 127
Управляемость, поперечное ускорение, g 0.82 0,85
Скорость в слаломе 600 футов, миль / ч 65,3 66,0
EPA экономия топлива, миль на галлон, город / шоссе. 25/32 22/29

Показать все

Подержанные Nissan 240SX для продажи (с фотографиями)

  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Отфильтровать результаты

Найдите Nissan 240SX на продажу рядом со мной

Подобные автомобили

Подержанный Nissan 240SX By City

Nissan 240SX был заменой 200SX, который в начале 90-х годов приостановил производство на несколько лет.

Представленный в 1989 году 240SX имел двигатель большего размера, чем его предшественник. 240SX также сохранил задний привод, что сделало его предпочтительным автомобилем для энтузиастов вождения.

240SX, благодаря своему спортивному профилю и заднему приводу, популярен для гонок, модификаций и тюнинга.

240SX пережил всего два поколения, прежде чем был снят с производства, и в 1995 году был произведен редизайн. Последним годом для 240SX был 1998 год, когда производство прекратилось из-за низких продаж, судьба многих других спортивных купе той эпохи.

Читать далее

Зачем нужен CarGurus?

Мы поможем вам найти отличные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них. В конце концов, более 30 миллионов покупателей используют CarGurus, чтобы найти отличные предложения на подержанные и новые автомобили в своем районе. А когда придет время избавиться от старой поездки, просто и надежно продайте свой автомобиль на CarGurus.

Когда вы будете готовы сузить результаты поиска, продолжайте фильтровать по цене, пробегу, трансмиссии, комплектации, количеству дней на лоте, трансмиссии, цвету, двигателю, опциям и оценкам сделок. И если вы хотите видеть только автомобили с одним владельцем, недавнее снижение цен, фотографии или доступное финансирование, наши фильтры также могут помочь в этом.

Задние нижние рычаги для Nissan 240SX 89-94 / 300ZX 90-96

240SX / Silvia — потрясающая платформа во всех ее поколениях.Трансмиссия FR-Drive и ее легкий вес обеспечивают идеальный баланс между скоростью и маневренностью. Используемый в широком спектре автоспорта, таких как дрэг, дрифт, автокросс, шоссейные гонки и даже ралли, 240SX снова и снова доказывал свою ценность.

Как уличный автомобиль, он изысканный и хорошо воспитанный, удобный для вождения и стильный с немного агрессией на поворотах. Хотя его первоначальный дизайн был спортивным и агрессивным, он все же проектировался как уличный автомобиль.

Те, кто стремится к максимальному использованию своего автомобиля, знают, что в суровых условиях конкуренции вам необходимо добиться от своей машины максимальной производительности.Вам нужна возможность иметь любую степень регулировки, помимо того, что есть у уличного транспортного средства. Вам нужна сила, чтобы противостоять нагрузкам и деформациям в крутых поворотах, резких движениях, жесткой передаче веса и прогибу шасси.

Именно в рамках этого понимания Megan Racing представила нашу линейку усиленных рычагов подвески, которые обеспечивают прочность и регулировку, которые когда-либо понадобятся любому спортивному автомобилю. Изготовленные из высокопрочных стальных сплавов, которые обеспечивают долговечность, прочность и при этом остаются легкими, эти рычаги управления в течение нескольких месяцев тестировались на гусеничных гонках, автокроссе и дрифте, чтобы гарантировать качество и производительность.

Эти задние нижние рычаги управления разработаны для замены крупных рычагов управления OEM в задней части шасси S13. Модернизируя эти рычаги, вы удалите мягкие резиновые втулки, которые теперь устарели на 12 лет и изнашиваются из-за подушко-шаровых шарниров, устраняющих люфты в подвеске. Это позволяет более эффективно передавать энергию компонентам подвески, обеспечивая более предсказуемые и стабильные характеристики управляемости. Регулируемый шарнир нижней кромки также позволяет вам изменять общую длину рычага, что позволяет регулировать как ширину колеи, так и развал, что может обеспечить более широкую комбинацию шин и колес, а также более эффективную геометрию подвески в задней части независимо от того, какой двигатель — вид спорта, в котором вы участвуете.

Заявка:
89-94 Nissan 240SX (S13)
90-96 Nissan 300ZX (Z32)

— Изготовлен из высокопрочного стального сплава
— Трехэтапный процесс порошкового покрытия с блестящей синей отделкой.
— Регулируемая длина для регулировки развала колес и ширины колеи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *