Ниссан террано 1990 год: Nissan Terrano б/у 1990 года: купить Ниссан Террано 1990 года с пробегом

Содержание

Цены на Nissan Terrano 1990 с пробегом

Марка
ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

Модель
Любая100NX200SX350ZADAlmeraAltimaArmadaAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCimaCubeExpertFugaGloriaGT-RJukeLafestaLargoLaurelLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNotePathfinderPatrolPickupPrairiePresagePreseaPresidentPrimeraPulsarQashqaiQuestRogueR~nessaSafariSentraSilviaSkylineStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanWingroadX-TerraX-Trail

Год
____2014200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988

Привод
ЛюбойПолныйПолный подключаемый

Коробка
ЛюбаяАвтоматМеханика

Двигатель
ЛюбойБензинДизель

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Nissan Terrano, 1990 г/в с пробегом

1990

Бензин 2.39 л, механика

125 – 260
тыс руб

1 комплектация

Nissan Terrano 1990 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.39 л, механика, полный подключаемый, 103 л. с. (2.4 MT 4WD) 125 181 260

Бензин 2.96 л, автомат

263
тыс руб

1 комплектация

Nissan Terrano 1990 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.96 л, автомат, полный подключаемый, 155 л.с. (3.0 AT 4WD) 263 263 263

Бензин 2.96 л, механика

180 – 220
тыс руб

1 комплектация

Nissan Terrano 1990 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.96 л, механика, полный подключаемый, 155 л.с. (3.0 MT 4WD) 180 196 220

Дизель 2.66 л, механика

200
тыс руб

1 комплектация

Nissan Terrano 1990 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.66 л, механика, полный, 85 л.с. (2.7d MT 4WD) 200 200 200

Отзыв владельца о Nissan Terrano (Ниссан террано ) 1990 г.

, 2.7 л., автор Трофим

Подумывал о том, чтобы рассказать о своем владении NISSAN TERRANO уже довольно давно, хотя сел писать только после того, как продал автомобиль и завершил свой крупный проект “для себя”, отзыв написал в первую очередь оттого, чтобы пользователи ознакомились с достоинствами и недостатками Terrano, с нюансами его обслуживания, ремонтирования и усовершенствования. Я работаю автомехаником по сему предполагаю, мой отзыв, найдет своих читателей, что ж поехали.

NISSAN TERRANO 1990 г.в. я купил в конце зимы 2003 года, автомобиль брал с опытом эксплуатации в России 4 года, на новое авто не имелось достаточно денег, однако прямые руки и желание кататься на приличной машине имелось. Честно говоря, приобретать внедорожник я сначала не думал и не гадал, посматривал на Mark, но случайно глянул на Pajero и стал просто одержим мыслью, купить внедорожник по нормальной цене, по той цене, которая меня устраивала я не обнаружил, устаревший грубий кузов покупать не хотел, по сему обратил внимание на доступный вариант Nissan Terrano, который нашел по объявлению в газете по вполне адекватной стоимости.

Звякнул владельцу, договорился об осмотре автомобиля, с начала он мне не понравился, широкие колесные арки и огромные алые брызговики абсолютно не сочетались с небольшими колесами 15” с литыми дисками. Салон в стиле восьмидесятых годов был оформлен бордовым велюром, тоже сразу не пришелся по вкусу. Мотор дизельный, автоматическая коробка передач, ходовая часть и кузов при осмотре оказались во вполне адекватном состоянии и не требовали немедленного ремонта. Я пообещал владельцу подумать и отправился смотреть остальные машины, но за всю неделю так и не нашел ничего приличного, поэтому через неделю я перезвонил продавцу, который к тому моменту еще и скинул несколько тысяч долларов, Словом автомобиль я взял, оформил документы, поставил номера и начал новую главу в своей жизни как владелец внедорожника.

Сначала впечатления были очень сильными и яркими, я почти забыл о качестве дорог, небольшие выбоины, кочки и трещины переезжал без малейшего беспокойства, только тормозящий дизельный двигатель и автоматическая коробка заставили привыкать к себе, осознал дефекты коробки передач я после одной поездки на Terrano моего друга, да и в целом к весне коробка начала вести себя все хуже. Внутри у Terrano очень много места, на задних сиденьях тем более, багажный отсек не очень объемный, хотя после ликвидирования штатных динамиков там стало вместительнее, даже не смотря на установленный потом саб. Я довольно низкого роста, поэтому сидеть за рулем как в легковушке мне было неудобно, хотелось типично джиповской высокой посадки, поэтому кресло водителя проставками пришлось поднять на пять сантиметров. Где- то через два месяца после покупки машины начал глохнуть мотор во время торможения, дизель не вытягивал достаточное количество оборотов, я до конца надеялся что дело в топливном насосе, автомобиль заводился с полпинка, я надеялся не затевать глобального ремонта, поставил новый насос ручной подкачки, изношенные топливные шланги, но в конце- концов перебрал весь топливный насос, поставил контактный плунжер, мотор больше не глох, хотя все еще вызывала недовольство автоматическая коробка, которая вообще не обеспечивала никакой динамики, на кикдауне автомобиль срывался в буксировку, и крутящий момент движка в 2,7 литра съедала ненасытная автоматика, перестал функционировать overdrive и вторая скорость. Прошерстив всемирную сеть на основу чужого опыта вождения Nissan Terrano с автоматической коробкой передач, понял, что геморность автоматов Terrano — общая проблема, по сему решил рискнуть и заменить автоматическую коробку на механику. После некоторых поисков я приобрел коробку передач со всеми нужными сопутствующими механизмами, и в какой- то выходной заменил коробку, при том даже не поднимал автомобиль на яму. Переставить коробку на Terrano не так- то просто, надо убрать торсионные балки, плюс сама коробка с раздаточным механизмом весит немало.

Чего я не приобрел, так это поперечной балки, жаба задавила, переделал балку с автомата, просверлив новые дырки и развернув ее. Автомобиль с механикой просто переродился, появилась динамика при разгоне и расход топлива, который упал с 17 до 10л в городском цикле и до 7-8 л на шоссе при скорости около 90 км. ч.

На тот момент автомобиль в целом стал вполне хорошим для длительной езды, но жажда улучшений у меня в крови, по сему руки и кошелек никогда не скучают.

В первую очередь я решил избавиться от нелепых маленьких шин, которые я переставил на MB Delica одного друга, сам же купил 15” с очень классными колесными дисками. Автомобиль сразу изменился с виду, широкие арки сразу стали в тему, однако из- за установки новых колес сразу стало заметно, что зад немного проседает, что с маленькими колесами не было видно.

Потом я решил прокачать подвеску на своем Terrano. Идея зрела во мне давно, я регулярно искал в сети идеи о том, как это делать. На профессиональные гонки мне идти было ни к чему, по сему для проставок я решил взять обычные шайбы для хоккея, которые обеспечили бы подъем в 5 сантиметров. Подъем был сделан за один день, как это делать — подробно расписано в сети. На заднюю подвеску поставил пружины с Крауна в 131 кузове, только немного позже пришлось откусить чуток от этих пружин, было чересчур высоко. Terrano на доработанной подвеске смотрится намного круче обычного, многие начали обращать внимание на автомобиль. Ходовые качества стали слегка иными, не скажу, что они улучились, машина начала несколько заваливаться и качаться, пытался понастраивать жесткость и настройки пружин амортизаторов, дело слегка поправилось, но покачивание полностью ушло только после того, как я полностью поменял амортизаторы.

Автомобиль эксплуатировался очень активно, я полюбил рыбалки в горах, по крайней мере пару раз в месяц выбирался полихачить на горных дорогах, автомобиль не сильно берег, поскольку все ремонты делал сам, были и инструменты и возможность этим заниматься. Terrano особо не ломался, я могу навскидку сказать разве что об отломавшемся креплении амортизатора, но для Nissan Terrano это слабое место, потом я его радикально усилил для профилактики, а также убрал кондиционер. Резиновые прокладки в подвеске решил поменять уже после зимы, заодно доубивать и рулевую рейку.

При потеплении купил сайлентблоки на верхние рычаги от производителя Хансе. Взял контрактную рулевую рейку, новые амортизаторы, сайлентблоки на задние рычаги фирмы Сафари. По весне полностью перебрал ходовку, поставил на крышу прожекторы и дополнительный багажник, под него специальных креплений не было, я сам просверлил крышу и приделал багажник, получилось достаточно крепко, крыша без проблем выдержала четырех танцующих девушке.

Скажу несколько слов о впечатлениях от езды на этом авто.

Nissan Terrano оказался очень неприхотливым и выносливым аппаратом, можно долго ее убивать и не обслуживать, вот из- за этого многие продают практически дохлые экземпляры, хозяева их даже не понимают, что машине необходим капремонт. Ходовая даже при смерти совершенно не стучит, накрывшаяся турбина не начинает свистеть, на даже дохлая коробка передач функционирует еще очень долго. Дизельный движок Terrano это просто гениальная придумка конструкторов, пусть он тупит и шумит, при заливке качественного масла и регулярной смене фильтров он может прослужить очень долго. По проходимости автомобиль не самый великолепный, я бы не рекомендовал лезть на серьезное бездорожье, уаз вам все равно не переплюнуть. Снег машина преодолевает неплохо, при хорошей ходовой части без проблем можно рассекать по гравийке на скоростях около 90 км. ч.По городу разгонной динамики маловато, по сему волей- неволей привыкаешь водить более спокойно и размеренно. Радиус поворота для такого автомобиля очень скромный, для парковки и маневрирования очень удобно.

Салон как ни многих Nissan очень странный, кажется что кабину взяли от трактора, очень некомфортные сиденья, посадка, никакой дизайн центральной панели, порадовала по крайней мере хорошая мощная печка. Передние сиденья можно сложить как и задник, постелить сверху огромный матрас и комфортно спать вдвоем, если клаустрофобия от крыши не страшна. Мы с Terrano прошли три зимних сезона, с заводом никогда проблем не было, всегда заливал качественное моторное масло, менял регулярно вместе с соответствующими фильтрами, топливо заливал только на азс и топливный насос никогда не забивался. Пластмассовые арки я выкинул, поставил вместо них металлические, и перекрасил кузов черной краской (раньше он до середины был серым). Пороги вынес и приварил пошире к самой раме вместо кузова.

Именно такие улучшения были на автомобиле к моменту его продажи, получилось продать в два раза дороже чем купил, хотя в пересчете на цены всех проделанных улучшений именно так оно и стоило, даже побольше. О каких- то потерянных деньгах я не жалею, эксплуатация этого авто доставила мне большое удовольствие, все ремонтные работы и диагностики проводил самостоятельно и считаю, что продукт в результате получился уникальный и еще долго будет радовать нового владельца.

Nissan Terrano в кузове 21 отличная машина, тем кто думает о ее приобретении, я могу посоветовать одно: не спешите, рассмотрите все доступные варианты, внимательно приглядитесь к состоянию коробки передач, двигателя, именно они в случае поломки обойдутся вас в ощутимую копеечку, свозите автомобиль на диагностику в хороший сервис, посмотрите компрессию шин. В целом ремонтные работы для Terrano не слишком накладные, многие делали подходят от других машин, даже от отечественных, главное чтобы стоял качественный мотор и коробка переключения передач. В надежности Terrano для меня превзошел все аналогичные авто. Мое мнение автомеханика — автомобиль очень ремонтопригоден, никаких специализированных знаний или инструментов вам не понадобится.

Вот и весь мой отзыв, желаю успехов Вам и Вашему автомобилю.

Отзыв Nissan Terrano 2.4 (Ниссан Террано) 1990 г.

Вот хочу рассказать об своей «Террашке» 1990г.,2.4i,покупал осенью 2007г,от первого владельца,с родным пробегом(так сказал хозяин,но не в пробеге дело). Это мой первый внедорожник,до этого ездил на разных авто(все легковые,втом числе и газель).Назначили день осмотра,встретились,и началось….. Может я не сильно разбираюсь в авто,но впервую очередь полез смотреть низ авто:раму,пороги, искать потеки масла на кпп и т.д.,потом черед двигателя,и подвески. Пробег был 273000км,но ничего «криминального» я не нашол,разьве что:был оторван задний амортизатор(нижнее ухо),»убиты» нижние шаровые,рулевые,и сцепление(подшипник воет,дергает,и не хорошие звуки…). Ладно, это-же ДЖИП подумал я, и договорившись о цене,я приобрел его.

Джип прошел лечение в гараже-ракушке,с заменой масла,всех фильтров, всех шаровых,рулевых,тормозных дисков и колодок передних,стабилизатора пер.,задних колодок, всех амортизаторов,установкой «новой» музыки и т.д. по мелочам…..(сцепление не менял,жду когда наеб…, но оно работает!) Общая сумма затрат на ремонт своими силами(если знаешь «классику»,и»УАЗ» то там все также, просто и понятно!) составила около 20т.р. точно не помню. После начались испытания: поехал на дачу,расход по трассе примерно 12л.,в городе до 15.,кочки и т.д. он не замечает,посадка удобная,вместительная,но не для гонок!(150км/ч не для него)но 120 легко и непринужденно!,а куда больше на таком авто? мы едим 80,но везде!!!

Управляемость-хорошо! Но надо понимать,что центр тяжести стал «выше»,и в повороте не гнатся за «девятками»,а то можно и на «бочок» прилечь. Проходимость-отличная(лез в горку на Купер АСТ2 по ступицу в грязи,но лез,остановила только покрышка,вот если бы зубатая была….) Ну ладно,хватит базарить. Авто за свои деньги отличное,надо понинать,что НИКТО хорошую машину продавать не будет, нет смысла, но можно поискать достойный вариант. Вот наверно и все. А пардон забыл,теперь уже хочется поставить колеса побольше,сделать боди-лифт,силовой бампер,лебедку,и т.д. Море мыслей про тюнинг! Год рождения на машину не влияет,главное с любовью о ней заботится и она прослужит долго!

Технические характеристики Nissan Terrano

Описание автомобиля Nissan Terrano

Внедорожник Nissan Terrano собирался серийно в период с 1987 по 2004 год, данная модель выпускалась с 3 или 5-дверным кузовом. К достоинствам автомобиля в первую очередь следует отнести высокую прочность, надежность, сборка кузовных элементов осуществляется на лонжеронной раме, а защитный обвес и высокий клиренс способствуют повышению проходимости по пересеченным участкам местности.   

Машине придан индивидуальный облик, в котором выделяются парные круглой формы блоки головного света, декоративный обвес колесных арок и боковых частей корпуса. Под порогами подвешены широкие металлические подножки, линия подоконника резко поднимается после прохождения кормовых стоек, на широкую дверь багажника подвешено запасное колесо накрытое кожухом с фирменными надписями. Оформление салона выполнено без лишних изысков, элементы интерьера выглядят просто и практично. Кресла обтянуты светлых оттенков кожаными чехлами, консоль водителя оборудована лишь теми элементами управления бортовыми системами, которые действительно необходимы при регулярной эксплуатации транспортного средства. По кабине распределено множество креплений, ниш, в случае необходимости посадочные места пассажиров можно трансформировать в грузовую площадку.

Экстерьер

Прямая крыша Nissan оборудуется высокими рейлингами, они способны выдержать нагрузку до 100 кг, чему в немалой степени способствуют широкие стойки Terrano. Капот наклонен под 30-градусным углом, в его центре, над двигателем выполнена штамповка со сглаженными гранями. Решетка радиатора состоит из двух отдельно расположенных секций затянутых мелкоячеистой сеткой, пространство между секциями занято логотипом автопроизводителя. Блоки фронтального света состоят из парных фар круглой формы имеющих отличный друг от друга диаметр. Передний бампер изготовлен из полимера светлого оттенка, на его плоскости располагаются полосы сигналов поворотов и несколько элементов воздухозаборной системы. Линии бампера гармонично переходят в линии выпуклых накладок колесных арок, которые в свою очередь «перетекают» в широкие декоративные накладки, установленные над порогами. Линия подоконника в районе задних стоек образует ступеньку, под порогами подвешена широкая с рифленой поверхностью подножка. На кормовом бампере под запасное колесо, подвешенное на дверь багажника, выполнен фигурный вырез, по бокам от него смонтированы парные повторители стоп-сигналов круглой формы.    

Размеры кузова составляют 4185/1755/1830 мм, величина передней/задней колеи — 1455/1430 мм. Допустимая масса внедорожника — 2510 кг, собственная — 1630 кг, колесная база — 2450 мм, типоразмер шин — 235/75 R15 S, объем багажника — 335 литров, это пространство расширяется до 1650 литров.

Интерьер

Хотя при оформлении внутреннего пространства Nissan автопроизводитель делал основной акцент на практичность, тем не менее, части интерьера Terrano отделаны материалами высокого класса. Высокие, широкие кресла обтянуты чехлами из светлой кожи, внутренние поверхности дверей, передняя панель собраны из 2-цветного полимера, консоль выделена вставками имитирующими текстуру лакированной древесины. Передние кресла могут регулироваться в обширном диапазоне значений во всех возможных направлениях. Задний диван можно занизить и сложить так, что он трансформируется в ровную площадку, расположенную на уровне пола багажника. Справа от водителя присутствует подлокотник с контейнером, разделенным на несколько секций, пространство перед ним используется под компоновку рычагов включения полного привода, селектора коробки передач и ручного тормоза. В состав консоли вошли регулируемые прямоугольники воздуховодов, панель автомагнитолы, регуляторы и клавиши изменения параметров функционирования кондиционера, выдвижные подстаканники.

Технические характеристики

В минимальном оснащении под капотом Ниссан Террано монтируется 116-сильный бензиновый мотор с 191 Нм крутящего момента. Рабочий объем составляет 2389 см3, максимальная скорость — 2389 см3, динамика разгона — 12,9 секунды, расход топлива — 11,1 литров. Топовая бензиновая модификация машины комплектуется 170-сильным двигателем с 266 Нм крутящего момента, объемом 3274 см3. Дизельная версия автомобиля поставляется с мотором объемом 2663 см3, он развивает мощность до 100 л. сил, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации — 6,1 литров.

NISSAN/ TERRANO с аукциона Японии, стоимость и фото.

NISSAN TERRANO

R3M-R

Год: 2000 Объем: 3000 Цена продажи: 63 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: TR50 Распил: 183 431 ₽
Пробег: 166 000 км. Оценка: R Конструктор: 234 787 ₽
Лот: 271 (JU Okinawa) Дата: 2020-12-27

Цена продажи:

63 000 ¥

Распил:

183 431 ₽

Конструктор:

234 787 ₽

NISSAN TERRANO

Autech ジャパン Not Used

Год: 1996 Объем: 2700 Цена продажи: 78 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: PR50 Распил: 193 727 ₽
Пробег: 157 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 245 082 ₽
Лот: 273 (JU Okinawa) Дата: 2021-03-12

Цена продажи:

78 000 ¥

Распил:

193 727 ₽

Конструктор:

245 082 ₽

NISSAN TERRANO

4WD Wide R3m-R

Год: 1996 Объем: 3300 Цена продажи: 95 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: LR50 Распил: 205 395 ₽
Пробег: 151 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 256 750 ₽
Лот: 1033 (JU Hokkaido) Дата: 2021-01-15

Цена продажи:

95 000 ¥

Распил:

205 395 ₽

Конструктор:

256 750 ₽

NISSAN TERRANO

4WD G3m-X

Год: 2002 Объем: 3300 Цена продажи: 97 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: LR50 Распил: 206 767 ₽
Пробег: 202 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 258 123 ₽
Лот: 8292 (JU Fukuoka) Дата: 2021-02-26

Цена продажи:

97 000 ¥

Распил:

206 767 ₽

Конструктор:

258 123 ₽

NISSAN TERRANO

Год: 1999 Объем: 3000 Цена продажи: 101 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: TR50 Распил: 209 513 ₽
Пробег: 177 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 260 868 ₽
Лот: 30100 (JU Aichi) Дата: 2021-01-07

Цена продажи:

101 000 ¥

Распил:

209 513 ₽

Конструктор:

260 868 ₽

NISSAN TERRANO

R3M-X 4WD

Год: 1999 Объем: 3000 Цена продажи: 108 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: TR50 Распил: 214 317 ₽
Пробег: 185 000 км. Оценка: R Конструктор: 265 673 ₽
Лот: 5042 (SAA Sapporo) Дата: 2021-02-09

Цена продажи:

108 000 ¥

Распил:

214 317 ₽

Конструктор:

265 673 ₽

NISSAN TERRANO

4WD

Год: 2000 Объем: 3300 Цена продажи: 120 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: LR50 Распил: 222 554 ₽
Пробег: 214 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 273 909 ₽
Лот: 1124 (NISSAN Osaka) Дата: 2021-03-15

Цена продажи:

120 000 ¥

Распил:

222 554 ₽

Конструктор:

273 909 ₽

NISSAN TERRANO

4WD R3m-R Wide ボディ

Год: 1998 Объем: 3300 Цена продажи: 120 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: LR50 Распил: 222 554 ₽
Пробег: 149 000 км. Оценка: R Конструктор: 273 909 ₽
Лот: 4084 (JU Miyagi) Дата: 2021-03-26

Цена продажи:

120 000 ¥

Распил:

222 554 ₽

Конструктор:

273 909 ₽

NISSAN TERRANO

4WD Wide R3m-R LTD

Год: 1996 Объем: 3300 Цена продажи: 121 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: LR50 Распил: 223 240 ₽
Пробег: 144 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 274 596 ₽
Лот: 8141 (JU Fukuoka) Дата: 2021-01-08

Цена продажи:

121 000 ¥

Распил:

223 240 ₽

Конструктор:

274 596 ₽

NISSAN TERRANO

R3m-R 4WD

Год: 1999 Объем: 3300 Цена продажи: 126 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: LR50 Распил: 226 672 ₽
Пробег: 173 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 278 027 ₽
Лот: 30192 (CAA Tokyo) Дата: 2021-01-12

Цена продажи:

126 000 ¥

Распил:

226 672 ₽

Конструктор:

278 027 ₽

NISSAN TERRANO

Wide R3m-R 4WD

Год: 2001 Объем: 3300 Цена продажи: 126 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: LR50 Распил: 226 672 ₽
Пробег: 240 000 км. Оценка: RA Конструктор: 278 027 ₽
Лот: 59113 (TAA Kantou) Дата: 2021-03-25

Цена продажи:

126 000 ¥

Распил:

226 672 ₽

Конструктор:

278 027 ₽

NISSAN TERRANO

Wide R3m-R 4WD

Год: 1996 Объем: 3300 Цена продажи: 130 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: LR50 Распил: 229 417 ₽
Пробег: 145 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 280 773 ₽
Лот: 4624 (TAA Yokohama) Дата: 2021-01-23

Цена продажи:

130 000 ¥

Распил:

229 417 ₽

Конструктор:

280 773 ₽

NISSAN TERRANO

Wagon . 4WD

Год: 1999 Объем: 2950 Цена продажи: 130 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: TR50 Распил: 229 417 ₽
Пробег: 230 000 км. Оценка: RA Конструктор: 280 773 ₽
Лот: 21049 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-02-27

Цена продажи:

130 000 ¥

Распил:

229 417 ₽

Конструктор:

280 773 ₽

NISSAN TERRANO

Год: 1999 Объем: 3300 Цена продажи: 131 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: LR50 Распил: 230 104 ₽
Пробег: 149 000 км. Оценка: R Конструктор: 281 459 ₽
Лот: 5292 (JU Chiba) Дата: 2021-03-19

Цена продажи:

131 000 ¥

Распил:

230 104 ₽

Конструктор:

281 459 ₽

NISSAN TERRANO

4WD

Год: 1996 Объем: 3300 Цена продажи: 135 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: LR50 Распил: 232 849 ₽
Пробег: 74 000 км. Оценка: R Конструктор: 284 205 ₽
Лот: 4306 (JU Miyagi) Дата: 2021-03-12

Цена продажи:

135 000 ¥

Распил:

232 849 ₽

Конструктор:

284 205 ₽

NISSAN TERRANO

4WD R3m SE LTD

Год: 2002 Объем: 3300 Цена продажи: 136 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: LR50 Распил: 233 536 ₽
Пробег: 102 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 284 891 ₽
Лот: 784 (JU Miyagi) Дата: 2021-03-26

Цена продажи:

136 000 ¥

Распил:

233 536 ₽

Конструктор:

284 891 ₽

NISSAN TERRANO

Wide R3m-R 4WD

Год: 1995 Объем: 3300 Цена продажи: 137 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: LR50 Распил: 234 222 ₽
Пробег: 187 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 285 577 ₽
Лот: 4733 (TAA Kyushu) Дата: 2021-01-12

Цена продажи:

137 000 ¥

Распил:

234 222 ₽

Конструктор:

285 577 ₽

NISSAN TERRANO

4WD R3m SE LTD

Год: 2002 Объем: 3300 Цена продажи: 141 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: LR50 Распил: 236 967 ₽
Пробег: 102 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 288 323 ₽
Лот: 787 (JU Miyagi) Дата: 2021-03-19

Цена продажи:

141 000 ¥

Распил:

236 967 ₽

Конструктор:

288 323 ₽

NISSAN TERRANO

Wide R3m-R 4WD

Год: 2002 Объем: 3000 Цена продажи: 145 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: TR50 Распил: 239 713 ₽
Пробег: 321 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 291 068 ₽
Лот: 120 (TAA Shikoku) Дата: 2021-01-12

Цена продажи:

145 000 ¥

Распил:

239 713 ₽

Конструктор:

291 068 ₽

NISSAN TERRANO

Wagon

Год: 1997 Объем: 3200 Цена продажи: 145 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: RR50 Распил: 239 713 ₽
Пробег: 211 000 км. Оценка: RB Конструктор: 291 068 ₽
Лот: 21051 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-01-16

Цена продажи:

145 000 ¥

Распил:

239 713 ₽

Конструктор:

291 068 ₽

Ресурс двигателя Ниссан Террано 1.6, 2.0, 2,4, 2.7, 3.0

История компактного внедорожника Nissan Terrano берет свое начало в 1986 году. Первое поколение модели в кузове WD21 собирали на родине – в Японии, – а также в Северной Америке, но уже под иным названием – Nissan Pathfinder. На протяжении первых четырех лет сборки с конвейера сходили только 4-дверные модификации авто. И только в 1990 году производитель решился на выпуск обновленного Terrano I с 5-дверным кузовом. Особенность модификаций с различным кузовом заключалась в том, что 4 и 5-дверные версии были конструктивно идентичны. Автомобиль не только получил совершенные качества внедорожника, позволяющие Террано проходить через любые препятствия, но и простой, органичный салон.

В 1993 году автолюбителям был представлен совершенно новый Nissan Terrano II с кардинальными отличиями от предшественника: новый дизайн, интерьер, обновленная линейка силовых агрегатов. Вторая генерация модели – совместная разработка инженеров Nissan с заокеанскими коллегами из Ford. Проектировка внедорожника велась в европейском исследовательском центре Nissan, находящегося в Барселоне. Там же был изобретен автомобиль компании Ford – Maverick. В 2014 году компания представила бюджетный кроссовер в линейке внедорожников Nissan, получивший платформу от Renault Duster. Современная модель пользуется большим спросом среди отечественных водителей. Но, чтобы быть уверенным в высоком качестве приобретаемой модели, лучше ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Ниссан Террано.

Гамма силовых агрегатов Nissan Terrano

Модель первого поколения оснащалась пятью различными моторами. Самым малообъёмным считался 2.4-литровый силовой агрегат с маркировкой Z24i. На европейский рынок поставлялись авто с карбюраторными движками и измененной системой зажигания. Начиная с 1988 года, и до 90-х годов большими темпами росла популярность внедорожника с бензиновым 3.0-литровым двигателем VG30E. Промежуточное место занимал Ниссан Террано с дизельным 2.7-литровым движком, генерирующим 100 «лошадок». Превосходная тяга на «низах» – главная особенность «японца» с дизелем под капотом. Авто с турбокомпрессором было доступно для европейского и американского рынка, а для азиатского производитель решил оставить только модель с бензиновым аналогом TD27.

Линейка моторов Nissan Terrano I выглядит следующим образом:

  • Z24i с рабочим объёмом 2.4 литра и с заявленной мощностью 107 сил;
  • TD27T с объемом 2.7 литра и 100 сил;
  • VG30E на 3.0 литра и мощностью 148 лошадиных сил.

С выходом второго поколения внедорожника стали доступными новые моторы: дизельный верхнеклапанный TD27ET с жидкостным охлаждением, еще один дизельный агрегат QD32ETi с пиковой мощностью 150 сил и системой изменения фаз газораспределения. Проведенная производителем в 1999-м году модернизация автомобиля положила начало нового этапа развития модели. Ниссан Террано стали комплектовать автоматической трансмиссией, что касается доступных моторов, то к бензиновому VG33E добавили новый DOHC турбодизель ZD30DDTi, по мощности идентичный с 3. 3-литровым атмосферником.

Разнообразие моторов Nissan Terrano II:

  • TD27ETi на 2.7 литра – мощность 130 лошадиных сил;
  • QD32ETi на 3.2 литра – мощность 150 сил;
  • VG33E на 3.3 литра – мощность 170 лошадиных сил.
  • ZD30DDTi на 2.7 литра – мощность 170 сил.

Если внедорожники первых двух поколений попадали в Россию преимущество через вторичный рынок, то Nissan Terrano III, производимый с 2014 года, теперь доступен отечественным автолюбителям официально. «Японец» поставляется с тремя бензиновыми моторами: два 1.6-литровых атмосферника K4M, h5M и движок на 2.0 литра F4R. Силовые установки агрегируются автоматической и механической коробкой передач: 4-ступенчатый автомат, 5 и 6-ступенчатая «ручка».

Моторы, доступные к приобретению с Nissan Terrano III:

  • K4M на 1.6 литра – мощность 102 силы;
  • h5M на 1.6 литра – мощность 114 сил;
  • F4R на 3.3 литра – мощность 135-143 «лошадок».

От базового мотора 1.6 с заявленной пиковой мощностью 102 силы не стоит ждать особой прыти. Но такого силового агрегата вполне хватает для комфортных ежедневных поездок по городу и трассе. Механическая коробка на 6 ступеней отлично справляется со своими задачами и позволяет авто тянуть на низких оборотах. Двухлитровая модификация внедорожника с более длинными передачами значительно выигрывает в плане динамики в сравнении 1.6-литровыми версиями Ниссан Террано.

Z24i

Впервые об этом моторе стало известно в 1979 году, когда компания Ниссан оснастила Террано бензиновым движком на 2.4 литра. Выпуск Z24i продолжался в течение десяти лет. Инжекторная 16-клапанная «четверка» с одним распределительным валом развивает мощность в 107 лошадиных сил. Движок отличается наличием системы прямого впрыска топлива. Его главная особенность, делающая мотор уникальным на фоне остальных разработок того времени – встроенный оптический датчик угла поворота коленчатого вала. Газораспределительный механизм реализован с помощью цепи.

Срок службы привода газораспределительного механизма нередко исчерпывает себя после прохождения 70-80 тыс. км. После замены цепи ГРМ водителю также необходимо корректно выставить метки, чтобы предупредить увеличение расхода топлива и потерю динамики автомобиля. Чем полюбился мотор отечественными водителями, так это сложным трамблером, позволяющим эксплуатировать машину без каких-либо проблем на бензине не самого высокого качества АИ-92. Ресурс двигателя при правильном обслуживании высок и для автовладельцев привлекателен – 300 000 километров.

TD27T

Дизельный мотор TD27T в свое время был популярным и востребованным. Впервые появился в 1987 году и был снят с производства спустя 20 долгих лет. На протяжении всего этого времени TD27T оставался актуальным силовым агрегатом, которым комплектовали многие японские автомобили, в частности Nissan Terrano. Блок цилиндров выполнен из чугуна, сами цилиндры изготовлены в форме съемных гильз – идеальная конструкция для проведения капитального ремонта. Двигатель крайне надежен, практический ресурс значительно превышает заявленный производителем. Идеальных моторов не существует, и TD27T в этом плане не является исключением. Его главная слабость – головка блока цилиндров. Со временем изнашиваются фаски клапанов, что приводит к понижению уровня компрессии. Причина возникновения проблемы – частые перегревы.

TD27T не любит перегревов и низкокачественного топлива, что свойственно практически всем дизельным установкам. Конструктивных просчетов и явных слабых мест не имеет. Механизм ГРМ шестеренчатый, распределительный вал нижний. Опытные автомастера рекомендуют владельцам внедорожников регулярно следить за состояние механизма газораспределения. Из-за нехватки смазочного материала может произойти заклинивание балансировочных валов. Практика эксплуатации Nissan Terrano с дизельным TD27T доказывает, что средний ресурс установки составляет 400 000 километров. Но это далеко не предел. Как говорилось выше, мотор легко поддается капитальному ремонту и модернизации. Поэтому в теории установка способна прослужить свыше 500 тыс. км.

VG30E

Этот агрегат самый массовый в сегменте V-образных «шестерок» в период с 1983 по 1999 годы. Даже сегодня автомобили, оснащенные данным силовым агрегатом, востребованы среди отечественных автолюбителей. Причина лежит на поверхности – VG30E легко и просто обслуживать. Это мотор без лишних и технологичных систем, которые в случае выхода из строя вынуждают водителя прибегать к поиску квалифицированного мастера. Ниссан Террано с VG30E можно отремонтировать самостоятельно.

Конструктивная простота двигателя и надежность в некоторой степени взаимосвязаны. Агрегат неприхотлив, без проблем переносит топливо низкого качества. Владельцы Nissan Terrano первых двух поколений положительно отзываются об этой установке. Ресурс VG30E до первого капитального ремонта составляет 380 000 километров.

K4M

Почему многие автомобильные эксперты и водители сравнивают Ниссан Террано последней генерации с Renault Duster? Отчасти это связано с тем, что японский внедорожник получил движки от Дастера. Бензиновым K4M комплектуют многие автомобили концерна: Duster, Megane 1, Clio 2, Laguna, Scenic. Рядная «четверка» с двумя распределительными валами на пике мощности выдает до 115 лошадей – модификация с регулятором фаз. Но есть еще версия внедорожника с мотором K4M без регулятора фаз – 102 силы. 16-клапанный движок отличается сравнительно низкой шумностью во время работы, чего нельзя сказать о восьмиклапанных K7M, K7J.

Конструкторам удалось добиться «тишины» от K4M благодаря встроенным гидрокомпенсаторами, которые к тому же делают мотор эластичным и экономичным.

Мотор получил хорошую репутацию среди отечественных водителей, вот почему Renault Duster так популярен на автодорогах страны. Ресурс двигателя Ниссан Террано K4M также высок, как и на представителе французского автопрома – в среднем 380 000 километров. Владельцу Nissan Terrano 1.6 важно следить за качеством заправляемого топлива – плохое «питание» K4M не усваивает. В случае регулярных неудачных заправок возможны перебои в работе мотора: «плавающие» холостые обороты, провалы динамики во время движения. Согласно регламенту необходимо менять моторное масло, и заливать только рекомендованный производителем смазыватель. При условии своевременного прохождения ТО возможна выработка полного ресурса в 450 тыс. км.

h5M

Основное отличие h5M от K4M заключается в типе привода газораспределительного механизма. Если во втором установлен ремень, редко «доживающий» до регламентированной замены, то в h5M более надежная цепь ГРМ. К тому же этот движок получил алюминиевый блок цилиндров, что делает его легким и выносливым. Автовладельцы отмечают, что «японец» с h5M под капотом едет лучше, то есть, на лицо прибавка в динамике. О том, что агрегат стал мощнее, говорят и цифры в технической документации – 115 сил с крутящим моментом 4000 об/мин.

Но без регулировки тепловых зазоров не обойтись, так как гидравлических компенсаторов в h5M нет. Процедуру необходимо проводить как минимум один раз в 100 тыс. км пробега. Двигатель неприхотлив к качеству топлива – при рекомендованном АИ-95 стабильно работает и на АИ-92. В своем классе это вполне обыкновенный движок без существенных преимуществ или недостатков, если сравнивать h5M с другими силовыми агрегатами. Ресурс двигателя Ниссан Террано h5M варьируется в пределах от 320 до 380 тыс. км.

F4R

Двухлитровый F4R впервые выпустили в 1993 году. Мотор востребован и актуален до сих пор благодаря постоянной модернизации и совершенствованию. На сегодняшний день известно большое количество различных сборок с уровнем форсировки от 130 до 203 сил, но конструктивно силовые агрегаты отличаются только навесным оборудованием. Оснащен ременным приводом ГРМ, исправно справляющимся со своими обязанностями на протяжении 90-100 тыс.км. Так как F4R сам по себе двигатель не новый, все «хронические» болезни и слабые места мотора давно известны.

Катушки зажигания служат недолго, дроссельная заслонка активно засоряется, что влечет за собой неприятные симптомы: повышенный расход, потеря динамики и провалы во время нажатия на педаль акселератора. Стабильность работы F4R достижима на АИ-95 и АИ-92. Мотор непривередлив к качеству «питания», поэтому одна-две неудачные заправки агрегату не страшны. А вот к качеству моторного масла необходимо относиться со своей серьёзностью. Двигатель не потерпит «голодание», да и абы что лить не нужно. Только рекомендованный производителем Elf Excellium или 5W40 5W30. Оптимальные сроки замены – каждые 10 000 километров. Воздушные фильтры и свечи зажигания меняются строго через каждые 30 тыс. км. Профессиональные автомеханики и водители оценивают ресурс F4R в 350 тыс.км.

Отзывы владельцев авто

Подводя промежуточные итоги, можно отметить, что к числу самых надежных силовых агрегатов Nissan Terrano первого и второго поколения относится дизельный мотор с нагнетателем TD27T, бензиновый VG30E. Что касается последних сборок внедорожника, официально поступающих на российский рынок, то лучшим выбором станет версия авто с 1.6-литровым мотором K4M, способным «ходить» по отечественным дорогах очень и очень долго. Но выбирать такую сборку авто следует в том случае, если перед владельцем не будет стоять задача по преодолению труднопроходимых участков. Для сельской местности или регионов с суровыми заснеженными зимами лучшим выбором станет Ниссан Террано с двухлитровым двигателем, наделяющим транспортное средство высокими проходимыми качествами. О том, каков ресурс двигателя Ниссан Террано, и с какими трудностями может столкнуться потенциальный владелец внедорожника, детально расскажут отзывы владельцев.

Ресурс моторов Nissan Terrano I

  1. Руслан, Москва. Дизельный мотор на 2.7 л TD27T справедливо считается одним из самых надежных и ресурсоемких агрегатов во всем автомобильном мире. За годы владения японскими внедорожниками у меня было несколько экземпляров Ниссан Террано с этим турбодизельным движком. На одной машине прошел 270 тысяч, на второй 320 тысяч, после чего продавал авто в хорошем состоянии. До сих эти две машины ходят по Москве без капитального ремонта, пробег уже перевалил за 500 тысяч. Масло от замены до замены, расходники только оригинальные. В общем, еще я не встречал двигатель, способный пройти больше, чем TD27T. То есть, можно спокойно брать авто с пробегом 300 000 км и эксплуатировать еще с десяток лет.
  2. Кирилл, Магнитогорск. На Nissan Terrano 3.0 VG30E 1 поколения рестайлинговая версия ездил в период с 1995 по 2015 год. За 20 лет накрутил 450 000 километров пробега. Капитальный ремонт не делал, все работы были по мелочи: замена привода ГРМ, помпа, натяжной ролик, ремонт генератора и стартера. После чего автомобиль продал. От нового хозяина узнал, что внедорожник прошел 650 тыс. км, затем потребовался капитальный ремонт: замена колец, вкладышей, гильзовка блока цилиндров. От ремонта он отказался, приобрел контрактный двигатель, какой, не знаю.
  3. Рустам, Сочи. У меня был одно время Ниссан Террано 1 поколения с турбодизельным TD27T. До капитального ремонта прослужил мне верой и правдой ровно 400 тыс. км. Если бы не уставшие маслосъемные, поршневые кольца и цилиндры, то ходил бы дальше, как ни в чем не бывало. Вообще капитальный осмотр двигателя желательно проводить каждые 100 000 километров. Без вскрытия блока и картера, а заменой одних лишь расходников этот дизель может пройти 500 и даже 600 тысяч. Раньше японцы закладывали практически в каждый мотор огромный ресурс и потенциал, не то, что сейчас.
  4. Егор, Уссурийск. Еще в 90-х годах работал в одной строительной фирме на Ниссан Террано с бензиновым движком Z24i. Машина работящая, надежная и практически не убиваемая. За десять лет авто изрядно устарело и износилось. Помню, что в последний раз, когда еще одометр работал, была цифра 500 тык. После чего на внедорожнике еще прошли, наверное, половину от этого. Сам я ничего не менял, фильтры и масло, как придется. Но мотор невозможно было «положить», стойкость у него невероятная. Заправлялись каждый раз на новых АЗС, бензин заливали абы какой. Не знаю, какая судьба этой машины, наверное, уже давно в утиль списали, но выносливость старого Террано забыть невозможно.
  5. Василий, Мурманск. С 1993 по 2010 год ездил за рулем Ниссан Террано 3.0 VG30E. К 2010 году пробег составил 580 000 километров. На рубеже 300 тыс. менял плунжер, насос подкачки, обратный клапан. Еще через 100 тысяч пришлось заменить распылители. Замена масла каждые 8 000 километров, доливать не приходилось. Замена расходных материалов, само собой, замена сальников и уплотнителей. Больше никаких работ с двигателем не проводилось. В целом атмосферник оставил приятные впечатления, мотор невероятно надежен и вынослив. Конечно, это не дизель, тянущий на малых оборотах, но для ежедневных поездок пришелся кстати.

Еще несколько десятилетий тому назад можно было на каждому шагу услышать о двигателе-миллионнике, способном бороздить автодороги сотни тысяч километров без единой серьезной поломки. К числу таких разработок можно отнести старые японские силовые агрегаты – VG30E, Z24i, TD27T, – отличающиеся невероятной выносливостью и огромным ресурсом.

Ресурс моторов Nissan Terrano II

  1. Алексей, Москва. Всем привет! У меня Террано 2 поколения 2005 года выпуска, машина пригнана из Японии. Модификация с дизельным мотором 2.7 л маркировки TD27ETi мощностью 130 «лошадей». В этой версии механический ТНВД заменен на электронный топливный насос. За все время проехал на авто 310 000 километров. Основные проблемы чаще всего связаны с головкой блока цилиндров. Дизель чувствителен к отечественной солярке, поэтому возможны значительные и незначительные поломки. Владельцам такого же внедорожника хочу посоветовать: следите за состоянием зубчатого ремня, он нередко рвется, не пренебрегайте регламентированным техобслуживанием. В целом добротный силовой агрегат, рекомендую к приобретению.
  2. Александр, Чебоксары. Из всей линейки моторов хочу выделить 2.7-литровый TD27ETi. У меня большое количество знакомых, до сих пор гоняющих на Террано. Лично я за рулем внедорожника преодолел свыше 400 000 километров. Были разные дороги – хорошие, плохие, болота, заснеженные. Но везде машина проходила, ни разу не подвела. Масло всегда заливал только качественное, сертифицированное. Жаль, что сейчас такой автомобиль не приобрести, хотя, думаю, что на вторичном рынке еще можно найти неплохие варианты.
  3. Георгий, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем рамного внедорожника Ниссан Террано 2 генерации с 2004 года. Под капотом моего автомобиля установлен дизельный TD27ETi с электронным интеркуллером. Сейчас на одометре 320 000 километров, а сколько прошел на самом деле – остается догадываться. За все время к двигателю практически не дотрагивался, если не считать регламентированные производителем замены привода ГРМ, роликового натяжителя, помпы. Были проведены работы по ремонту подвески и ходовой части: подшипники, шаровые, стабилизаторы. Сказать что-либо плохое об этой машине язык не поворачивается. Единственное, дизель не переносит низкокачественную солярку, с этим нужно быть внимательным.

Дизельный мотор TD27ETi долгое время являлся вершиной развития японских турбодизельных моторов. Эта сборка инженеров компании Nissan переняла на себя лучшие качества и свойства от движка с нагнетателем от первой генерации модели – TD27T. Владельцы авто отмечают, что средний ресурс двигателя Ниссан Террано 2 поколения находится в пределах от 380 до 450 тысяч километров.

Срок службы двигателей Nissan Terrano III

  1. Данил, Екатеринбург. Ресурс любого современного двигателя 250-300 километров. Если вам удалось проехать на одном движке 350-400 тыс. км – считайте, что вам крупно повезло. Тенденция такова, что новые моторы разваливаются с проходом 300 тык. Ремонтировать, проводить капитальный ремонт целесообразно. В сумме получается в 2 раза дороже, нежели покупка контрактного агрегата. Но многое зависит от самого водителя. Если лить оригинальное масло, заправляться качественным бензином, вовремя проходить ТО, то можно полностью выработать ресурс автомобиля. У меня Ниссан Террано с 1.6-литровым K4M 2017 года. Пробег только 20 000 км – полет нормальный, только два раза заменили на СТО моторное масло.
  2. Евгений, Тула. У меня Nissan Terrano 2015 года выпуска, двигатель 1.6 K4M. Касательно динамики могу сказать так: когда едешь один, то машина рвет, если же загрузить салон до отказа, то уже будет чувствовать недостаток мощности. Все-таки 115 «лошадок» с учетом массы внедорожник не так уж и много. Но в модификации с 6-ступенчатой механикой выручает первая передача, выступающая в роли «пониженной». Пробег к сегодняшнему дню составляет 87 тыс. км. Привод ГРМ не менял, двигатель работает стабильно, масло лью только Elf 5W40. Думаю, что с бережным отношением к машине можно на ней проехать 300 и более тысяч километров.
  3. Анатолий, Курск. Поделюсь своим опытом и наблюдениями. Являюсь давним поклонником японских автомобилей. Долгое время ездил на Ниссан Террано первого поколения, после пересел на Аутлендер, сейчас же вновь приобрел Террано, но уже новой сборки 2014 года. Мотор стоит на 1.6 литра h5M плюс механическая коробка передач. По моим расчетам этот двигатель способен отработать 500-600 тыс. км. У него очень надежная цепь, да и сборка в целом на хорошем уровне. Если сильно не крутить движок, заливать качественное масло и бензин от одного проверенного поставщика, то автомобиль прослужит вам верой и правдой долго – еще внуки смогут покататься. За полных 4 года я накрутил ровно 100 000 километров. Цепь признаков растяжения или выхода из строя не подает. Двигателем, как и автомобилем в целом, я очень доволен.
  4. Максим, Краснодар. У меня Nissan Terrano 2.0 2016 года с автоматической коробкой. Стал «кушать» масло после 40 000 км пробега. Пока что не удается решить эту проблему, перешел с Mobil 1 на рекомендованный производителем смазыватель Elf 5W40. Компрессия в цилиндрах 11, машину брал новую. Термостат, помпа, цепь ГРМ – всё в хорошем состоянии. На одометре сейчас 115 000 км, так и доливаю по 100-150 грамм масла каждую 1 тыс. км пробега. Каков ресурс двигателя Ниссан Террано 2.0, остается только догадываться. Надеюсь пройти хотя бы 300 тык.
  5. Николай, Ставрополь. Долгое время выбирал между Nissan Terrano 1.6 и 2.0. Модификация с мотором K4M подходит под мои требования: преимущественная езда в пределах города с редкими выездами на трассу. Но динамики авто без фазорегулятора явно не хватает, а с фазорегулятором брать машину я побоялся. Наслышался об этом чудо-устройстве, любящем выходить из строя по разным причинам, что влечет за собой большие расходы. Немного доплатил, и приобрел внедорожник с двухлитровым движком. За 3 года накрутил 80 000 километров, пока что все устраивает, не жалуюсь. С правильным отношением ресурс в 400 000 км вполне реален.

Современные моторы в плане надежности несколько уступают старым японским силовым агрегатам, но ресурс Nissan Terrano 1.6, 2.0 по-прежнему высок. Атмосферные 1.6 и 2.0 агрегаты в среднем проходят от 350 до 400 тысяч километров. В редких случаях капитальный ремонт потребуется раньше положенного срока. Во время обслуживания двигателя необходимо уделять первоочередное внимание качеству моторного масла, фильтров и прочих расходных материалов.

Шины и диски для Nissan Terrano 1990, размер колёс на Ниссан Террано 1990

Подбор шин и дисков по автомобилю Nissan Terrano 1990:

Шины и диски на Nissan TerranoОстальные модели Nissan:
Nissan 180SX, Nissan 200SX, Nissan 240SX, Nissan 280ZX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 350Z Roadster, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Ariya, Nissan Armada, Nissan Avenir, Nissan Avenir Salut, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cedric Cima, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Clipper Rio, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Cube I, Nissan Cube II, Nissan Cube III, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Dualis+2, Nissan e-NV200, Nissan Elgrand, Nissan Evalia, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Grand Livina, Nissan GT-R, Nissan Homy Coach, Nissan Infiniti Q45, Nissan Juke, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan Magnite, Nissan March, Nissan March Active, Nissan March Box, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra Active, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP300, Nissan NP300 Frontier, Nissan NP300 Hardbody, Nissan NP300 Navara, Nissan NP300 Pick Up, Nissan NT100 Clipper, Nissan NV Cargo, Nissan NV Passenger, Nissan NV100 Clipper, Nissan NV100 Clipper Rio, Nissan NV150 AD, Nissan NV1500, Nissan NV200, Nissan NV200 Vanette, Nissan NV2500, Nissan NV300, Nissan NV350, Nissan NV350 Caravan, Nissan NV350 Urvan, Nissan NV3500, Nissan NV400, Nissan NX, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pao, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Patrol Cab Chassis, Nissan Patrol Safari, Nissan Pickup, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Prairie, Nissan Prairie Joy, Nissan Prairie Liberty, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Quest, Nissan R’nessa, Nissan R’nessa, Nissan Rasheen, Nissan Rogue, Nissan Rogue Select, Nissan Rogue Sport, Nissan Roox, Nissan S-Cargo, Nissan Safari, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sunny Box, Nissan Sunny California, Nissan Sunny RZ-1, Nissan Sunny Traveller, Nissan Sylphy, Nissan Sylphy Classic, Nissan Teana, Nissan Terra, Nissan Terrano, Nissan Terrano 2, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio, Nissan Tino, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan Truck, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan V16, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan X-Terra, Nissan X-Trail, Nissan X-Trail x-treme, Nissan XTerra, Nissan Z,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Terrano 1990

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Terrano 1990 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Эти сведения лишь на первый взгляд кажутся скудными. Их более чем достаточно, чтобы автовладелец получил в итоге перечень, состоящий, как минимум из нескольких моделей колесных дисков и шин, каждая из которых очень точно соответствует рекомендациям производителя автомобиля.

1990 Nissan Terrano I (WD21) 3.0 i 4WD (148 Hp)

Nissan Terrano I (WD21) 3.0 i 4WD (148 Hp) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 Технические характеристики

Общие информация
Марка Nissan
Модель Terrano
Поколение Terrano I (WD21)
Модификация (двигатель) 3.0 i 4WD (148 Hp)
Начало производства 1990 год
Окончание производства 1995 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 3/5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экон. omy) — городской 15.4 л / 100 км
15,27 миль на галлон США
18,34 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 10,6 л / 100 км
22,19 US mpg
26,65 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 14,3 л / 100 км
16,45 миль на галлон США
19,75 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 12.6 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 12,6 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12 с
Максимальная скорость 166 км / ч
103,15 миль / ч
Удельная масса 12,4 кг / л.с., 80,7 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
Мощность 148 л.с. при 4600 об / мин.
Мощность на литр 50 л.с. / л
Крутящий момент 239 Нм @ 4000 об. / Мин.176,28 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 2960 см 3 180,63 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 87 мм
3,43 дюйма
Ход поршня 83 мм
3.27 дюймов
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1835 кг
4045.48 фунтов.
Макс. вес 2300 кг
5070,63 фунтов.
Макс нагрузка 465 кг
1025,15 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 425 л
15.01 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1550 л
54,74 куб. фут
Емкость топливного бака 80 л
21.13 галлонов США | 17,6 британского галлона
Размеры
Длина 4365 мм
171,85 дюйма
Ширина 1690 мм
66,54 дюйма
Высота 1680 мм
66,14 дюйма
Колесная база 2650 мм
104,33 дюйма
Колея передняя 1445 мм
56.89 дюймов
Задняя (задняя) колея 1430 мм
56,3 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 215/75 R15

Nissan Terrano 2.7 Технические характеристики TD, размеры

ширина Тормоза — Размеры дисков:

Nissan Terrano 2.7 TD Performance

Максимальная скорость: 150 км / ч или 93 миль / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Nissan Terrano 2.7 TD Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол.дверей: 2
Колесная база: 265 см или 104,33 дюйма
Длина: 436 см или 171,65 дюйма
169 см или 66,54 дюйма
Высота: 169 см или 66,54 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205 / — R16
Задние шины — Размеры ободьев: 205 / — R16
Снаряженная масса: 1630 кг ИЛИ 3594 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 16.5 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 750-1600 л
Передняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Nissan Terrano 2.4 Технические характеристики и размеры

Nissan Terrano 2.4 Производительность

Максимальная скорость: 155 км / ч или 96 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Nissan Terrano 2.4 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол. Дверей: 2
Колесная база: 265 см или 104.33 дюйма
Длина: 436 см или 171,65 дюйма
Ширина: 169 см или 66,54 дюйма
Высота: 169 169 169 см или 66,54 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205 / — R16
Задние шины — Размеры дисков: 205 / — R16
Бордюр We вес: 1630 кг ИЛИ 3594 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 15. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если они доступны).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Подкрашивающая краска | Краска для ретуши

Закажите подходящую краску для ремонта автомобиля любого оригинального цвета вместе с аксессуарами для ремонта.

Сначала нам нужно знать производителя вашего автомобиля, а затем указать год и модель, чтобы мы могли сузить ваши цветовые варианты.

Помогите нам стать лучше

Этот раздел нашего сайта часто обновляется.Если ваш цвет не указан здесь в базе данных, мы все равно сможем создать вашу краску, щелкнув одну из этих ссылок:

Краска для ретуши: для заказа бутылок и аксессуаров для ретуши

Аэрозольная краска для распыления: для распыляемой краски с индивидуальным наполнением.

Банки с краской для авто: для банок с краской на пинту и кварту

Выберите вариант «Щелкните здесь, чтобы обойти инструмент выбора цвета и вставить свою собственную информацию о цвете» после того, как найдете желаемый размер.

Если у вашего автомобиля есть краска OEM, и мы не предлагаем ваш цвет, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите нам все о вашем автомобиле, чтобы мы могли надлежащим образом задокументировать его цвет.

Что говорят о краске AutomotiveTouchup:

«Я много лет занимаюсь ремонтом автомобилей и оборудования. Это лучшее сочетание краски, которое я когда-либо испытывал».

«Я отремонтировал несколько дыр от ржавчины на машине, которую восстанавливаю, и использовал вашу краску и лак для отделки.С помощью вашего видео по смешиванию красок ремонт получился отличным! У меня была цитата к северу от 1000 долларов на покраску отремонтированной области, я сделал это сам менее чем за 100 долларов, спасибо за отличный продукт и услугу по подбору краски, которая позволила мне получить профессиональные результаты за небольшую часть того, что стоило бы в автомастерской! «

«Это было так просто, что я отшлифовал проект, нанёс 3 слоя, дав ему высохнуть всего через полчаса между ними. Затем я нанес прозрачный слой. Краска выходит такой гладкой, как широкая струя.Без подтеков, идеально сочетается с другими цветами! Было бы здорово, если бы я купил достаточно, чтобы сделать всю машину, поскольку мой цвет больше не выпускается! (редактировать: выпуск цвета был прекращен у дилера, а не у AutomotiveTouchup.) «

Nissan Terrano (2005) — фотографии, информация и характеристики

Nissan Terrano

Nissan Pathfinder и Terrano — среднеразмерные внедорожники. Хотя Pathfinder продается в Северной Америке, это название было впервые представлено в 1986 году, а в других странах мира автомобиль был известен как Terrano.В настоящее время Pathfinder находится между Xterra и Murano в модельном ряду. Платформа Pathfinder / Terrano первого поколения известна как WD21. Платформа Pathfinder второго поколения известна как R50.

Североамериканский Pathfinder первого поколения выпускался в двух различных вариантах кузова. С 1986 по 1989 годы Pathfinder выпускались в двухдверном кузове. В 1990 году кузов поменяли на четырехдверный. Некоторые Pathfinder 1990 года выпускались с двухдверным кузовом, но они встречаются редко. С 1986 по 1989 годы Pathfinder выпускались либо с Nissan VG30I V6, либо с Z24 I4.В 1990 году V6 получил модернизацию от впрыска через корпус дроссельной заслонки до системы многоточечного впрыска топлива. Этот двигатель был известен как VG30E и имел мощность 153 л.с. и крутящий момент 180 фунт / фут.

Первое поколение выпускалось до 1995 года. Второе поколение было представлено в 1996 году с более округлым дизайном. Следопыт второго поколения был полностью переработан по сравнению с первым поколением, перейдя от конструкции рамы к конструкции кузова на конструкцию единого кузова. Для модели 1/2 1999 года Pathfinder был посвежевшим.В 2001 году появился новый двигатель V6 VQ35DE мощностью 240 л.с. (179 кВт).

На Североамериканском международном автосалоне 2004 года компания Nissan представила полностью переработанный Pathfinder 2005 модельного года. Новый Pathfinder использует платформу Nissan F-Alpha и оснащен 4,0-литровым двигателем V6 VQ40DE (270 л.с., 291 фунт-сила-футов).

До 2003 года большинство Pathfinder производилось в Японии, а затем производство было перенесено в Смирну, штат Теннесси. В конце 2003 года дебютировал полноразмерный внедорожник Pathfinder Armada. Хотя у них общее название, они мало похожи и используют разные платформы.Армада больше не использует приставку «Следопыт». Pathfinder продается как Terrano на многих рынках за пределами Северной Америки. В 2005 году был выпущен обновленный Pathfinder, и название Pathfinder стало международным, поскольку оно продавалось по всему миру.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Nissan Terrano I (WD21) 3.0 I 4WD (148 л.с., бензин, 1990 г.) — Расход топлива

Infiniti M35 3.5 I V6 24V AWD ( бензин , 2005) 13,6 л / 100 км / 17,30 миль на галлон (1875 кг)
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W, V4_W) 3.0 I V6 24V GLS ( бензин , 1990 13,7 л / 100 км / 17,17 миль на галлон (1830 кг)
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W, V4_W) 3,0 I V6 24V GLS Automatic ( бензин , 1990) 13,7 л / 100 км / 17,17 миль на галлон (1830 кг)
Audi S4 Cabriolet (8E, B6) 4.2i V8 40V Quattro ( бензин , 2003 г.) 13.8 л / 100 км / 17,04 миль на галлон (1855 кг)
Audi S4 Cabriolet (8E, B7) 4,2i V8 40V Quattro ( бензин , 2005 г.) 13,8 л / 100 км / 17,04 миль на галлон (1855 кг)
Audi A6 Allroad quattro (4B, C5) 4,2 V8 Quattro Tiptronic ( бензин , 2002) 13,8 л / 100 км / 17,04 миль на галлон (1860 кг)
BMW M5 (E39) 4,9 ( бензин , 1998) 13,9 л / 100 км / 16,92 миль на галлон (1795 кг)
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W, V4_W) 3.5 I V6 24V ( бензин , 1994) 14,2 л / 100 км / 16,56 миль на галлон (1850 кг)
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W, V4_W) 3.5 I V6 24V Автомат ( бензин , 1994) 14,2 л / 100 км / 16,56 миль на галлон (1850 кг)
Audi S6 Avant (4B, C5) 4,2 V8 Quattro ( бензин , 1999) 14,2 л / 100 км / 16,56 миль на галлон (1790 кг)
Nissan Terrano I (WD21) 3.0 I 4WD ( бензин , 1990 г.) 14.3 л / 100 км / 16,45 миль на галлон (1835 кг)
SsangYong Musso I (FJ) 3,2 I 24V ( бензин , 1995) 14,3 л / 100 км / 16,45 миль на галлон (1855 кг)
Aston Martin DB9 Coupe (рестайлинг 2012) 6.0 V12 Automatic ( бензин , 2012) 14,3 л / 100 км / 16,45 миль на галлон (1785 кг)
Maserati GranTurismo Sport 4.7 V8 Automatic ( бензин , 2012) 14,3 л / 100 км / 16,45 миль на галлон (1880 кг)
Maserati GranTurismo 4.2 I V8 32V ( бензин , 2007) 14,3 л / 100 км / 16,44 миль на галлон (1880 кг)
Opel Monterey A RS 3.2i V6 24V 4×4 Автомат ( бензин , 1992) 14,4 л / 100 км / 16,33 миль на галлон (1795 кг)
Opel Monterey A RS 3.2i V6 24V 4×4 ( бензин , 1992) 14,4 л / 100 км / 16,33 миль на галлон (1795 кг)
Holden Jackaroo (UBS) 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *