Ниссан жук сколько лошадиных сил: Ниссан Жук технические характеристики Nissan Juke 2020-2021, Москва

Содержание

Характеристики двигателя Nissan Juke и разгон до 100 км/ч

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Ниссан Жук. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Nissan Juke:

Как правило, объем двигателя, и крутящий момент играют основную роль в технических и динамических характеристиках автомобиля. От этого напрямую зависит разгон машины до 100 км/час и вид топлива. Рассмотрим характеристики на примере кроссовера Nissan Juke, а так же разницу между генерациями и рестайлингами.

Характеристики двигателя Nissan Juke 2019, 2 поколение, YF16, SUV

Модель производится с 09.2019 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Juke 2018.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.0 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод 999 117 10,4
1. 0 л, 117 л.с., бензин, робот, передний привод 999 117 11,1

Характеристики двигателя Nissan Juke 2014, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 11.2014 по 10.2019.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 94 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 128 12
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 158 11
1.6 л, 117 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1598 158 11,5
1.6 л, 190 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1618 240 8
1.6 л, 190 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1618 240 8,4
1.6 л, 214 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1618 250 8
1. 6 л, 218 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1618 280 7

Характеристики двигателя Nissan Juke 2011, 1 поколение, YF15, SUV

Модель производилась с 05.2011 по 10.2014.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 94 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 128 12
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 158 11
1.6 л, 117 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1598 158 11,5
1.6 л, 190 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1618 240 8
1.6 л, 190 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1618 240 8,4
1.6 л, 200 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1618 250 7,8
1. 6 л, 200 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1618 250 8,2

Характеристики двигателя Nissan Juke 2014 для Японии, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV

Модель производится с 07.2014 по нынешнее время.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 114 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1498 150
1.6 л, 190 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1618 240
1.6 л, 190 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1618 240
1.6 л, 214 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1618 250

Характеристики двигателя Nissan Juke 2010 для Японии, 1 поколение, YF15, SUV

Модель производилась с 06.2010 по 06.2014.

Модификация Объем двигателя, см. куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 114 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1498 150
1.6 л, 190 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1618 240
1.6 л, 190 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1618 240
1.6 л, 200 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1618 250

Nissan

бензина на автомате (вариатор) и механике

Nissan Juke – компактный японский кроссовер. Визитная карточка модели – дизайн интерьера и экстерьера в мотоциклетном стиле. Автомобиль выглядит необычно, и в то же время спортивно и вполне актуально на сегодняшний день. Модель выпускается с 2010 года, премьера Juke для российского рынка состоялась в августе на Московском автосалоне. Стоит отметить, что в основе Juke лежит платформа Nissan V, которая использовалась в сити-каре Nissan Micra четвертого поколения. На данный момент автомобиль продается в России, Европе, Японии и Северной Америке. Обновленная версия модели была представлена в 2014 году в рамках Женевского автосалона. Машина получила камеру заднего вида, продвинутую медиа-систему и светодиодные фары.

Nissan Juke двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2010-2014)

Бензиновые:

  • 1,6, 94 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,6/5 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 11.5 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 190 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2014-н.в.)

  • 1,6, 94 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,6/5 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 11.5 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 190 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км

Nissan Juke отзывы владельцев

С двигателем 1.

6 94 л. с.

  • Максим, Иркутск. Я стал одним из первых российских покупателей Nissan Juke, покупал машину по предзаказу. Выбрал самую базовую комплектацию с мотором 1.6, мощностью 94 л. с. Очень было интересно, что же это за машинка в стиле мотоцикла. Почитал за нее в журнале За рулем, и решил приобрести. Автомобиль на удивление понравился – не смотря на игрушечную внешность, это довольно серьезный аппарат, весьма быстрый и хорошо управляемый. 94-сильного мотора хватает с запасом. В общем, тачка то что надо. Потребляет 7-8 литров по городу.
  • Денис, Магнитогорск. Никогда не думал, что стану владельцу подобного авто. Было очень интересно, что это за зверек такой. Все таки в 2014 году этой машине не было равных в плане дизайна. Кроссовер хорошо управляется и тормозит, и при этом весьма экономичен. В городе потребляет 8 литров 95-го бензина.
  • Александр, Тамбов. Приобрел Ниссан Джук в 2012 году, текущий пробег 77 тысяч километров. Меня не интересует дизайн этого авто, для меня гораздо важнее динамика и управляемость. С этим у Джука полный порядок. Ни капли не пожалел, что выбрал именно 94-сильную версию с передним приводом и механикой. Разгон до сотни за 12 секунд, средний расход 8-9 литров бензина на 100 км. Хороший авто, берите не пожалеете.

С двигателем 1.6 117 л. с.

  • Карина, Санкт-Петербург. Классная машина, стоит потраченных денег. Выглядит потрясающе внутри и снаружи, вызывает восторг и только положительные эмоции. Даже если что-то случилось нехорошее, я посмотрю на Джук и становится легче. Автомобиль вызывает улыбку, выглядит смешно и в то же время оригинально. Но стоит надавить газ в пол, после этого понимаешь, что автомобиль не такой уж игрушечный. Это вполне серьезный аппарат, способный наваливать. 117-сильный мотор потребляет 10 литров по городу, а разгон до сотни занимает 11 секунд.
  • Мария, Липецк. Стильная и модная тачка, езжу на ней каждый день. Кроссовер нисколько не надоедает, а скорее наоборот – дарит позитивное настроение. Версия с мотором 1.6 и роботом потребляет 10 л.
  • Елена, Днепропетровск. Ниссан Джук куплен в 2015 году, за два года машина проехала 77 тысяч км. Кроссовер обслуживается у дилеров, никакого колхоза – для такой красотули только самое лучшее. Мощный мотор 1.6 расходует 10-11 литров.
  • Надя, Пермский край. Автомобиль на все случаи жизни, подходит не только для города, но и не сильного бездорожья. Езжу на нем на дачу, очень красивый и практичный авто – одно другому не мешает. Моя тачка с мотором 1.6 кушает не больше 12 литров на сотню.
  • Анна, Екатеринославль. Прекрасный автомобиль, давно мечтала о чем-то подобно. Разукрасила его, теперь Джук у меня весь в цветах радуги. Красивый и практичный, вызывает у меня радость каждый день. Этот кроссовер – настоящий модник, умеет быстро ездить и экономить топливо. В городе укладываюсь в 10 литров на сотню.
  • Олег, Тамбов. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. Стильная и динамичная. Не скажу, что это чисто женская машина – может, в плане дизайна, но только не в плане управляемости. Отличное шасси, образцовая управляемость, острый и информативный руль и отличная связь с колесами. Характер у автомобиля отменный, тут я снимаю шляпу и закрываю глаза на игрушечный дизайн. У меня 1.6-литровая 117-сильная версия, в городском цикле потребляет 10-11 литров.
  • Наталья, Брянск. Тачка очень нравится. Прям слов нет, какая она красивая. Пятерка за дизайн и управляемость. Машина надежная и не требует больших расходов – села и поехала. Езжу в основном по городу, с мотором 1.6 укладываюсь в 9-10 л.
  • Диана, Подмосковье. У меня Nisan Juke 2016 года, с мощным 117-сильным мотором, кушает от 10 до 11 литров с роботом.
  • Маргарита, Кировск. Этот классный автомобиль я покупала на вторичке. Нашла экземпляр в хорошем состоянии, выбирали вместе с экспертом. Сразу отмечу заводной характер у Джука, машина хорошо держит дорогу и адаптирована к нашим плохим дорогам. 1.6-литровый двигатель выдает 117 сил, в городе и на трассе можно уложиться в среднем 10 литров.
  • Екатерина, Москва. Покупала Джук в 2012 году, в версии с 1.6-литровым 117-сильным мотором и вариатором. Машина ездит динамично и хорошо управляется. Подвеска довольно жесткая, но зато крены в поворотах минимальны, и это вселяет некой уверенности. Машина потребляет 10 литров в городском цикле, заливаю 95-й бензин. В салоне не сказать чтобы просторно, но лично я чувствую себя вольготно, и это главное.

С двигателем 1.6 190 л. с.

  • Алексей, Тамбов. Купил себе Ниссан Джук в максимальной комплектации. Моя версия выдает 190 лошадиных сил, и это при скромном литраже 1.6. Потрясающая динамика, первые места на светофорах – только мои. Машина резко срывается с места, даже чересчур, с пробуксовкой. Система АБС загружена на 100500%, и наверняка не справляется с адской динамикой Джука. Турбина работает уже с малых оборотов, и крутит мотор вплоть до красной зоны. На 20-й тысяче возникла проблема с АБС, технический сбой в ЭБУ был исправлен обновлением ПО. Машина потребляет 12-13 литров на сотню при энергичной езде.
  • Николай, Пятигорск. Nissan Juke с 1.6 турбо – настоящий мужской автомобиль, а игривый дизайн ему только на пользу, под стать агрессивному характеру. Машина быстрая, жесткая и шумная, отлично управляется. Потребляет от 10 до 14 л.
  • Денис, Мурманск. Автомобиль прекрасен по своим параметрам. Не мог удержаться, все таки машина стоит своих денег. Пожалуй, это один из самых быстрых кроссоверов. 190-сильный мотор потребляет всего 12 л 95-го бензина.
  • Никита, Днепропетровск. У меня Джук с 1.6-литровым турбированным ДВС. Городская зажигалка на каждый день. Правда, досаждает жесткой подвеской, зато почти не кренится. Охотно заныривает в повороты, а ощутимый разгон наблюдается уже с 1000 об/мин. Разгон до сотни за 8-9 секунд, максимальная скорость под 230 км/час – это мои замеры, экспериментировал на обычной трассе. Средний расход 12 литров.

Подержанный Nissan Juke – Слабые места, поломки, проблемы

Лига компактных кроссоверов в эпоху своей гиперпопулярности пополняется практически всеми крупными автоконцернами. Хочешь прибыль – умей ловить тренды. Казалось бы, подобрать машину сегодня можно на любой вкус и цвет. Но в «народном» сегменте все какое-то скучное, однообразное.

Что бы мы делали без Nissan Juke? Смотрели бы на эти надоевшие до жути корпоративные строгие «морды», родившиеся из дизайнерских ухищрений перемалывания одного и того же. А тут яркий неординарный малыш, вызывающий умиленные улыбки у автолюбителей и хронический скрежет зубов у конкурентов. Ведь сегодня мало кто может себе позволить выпустить в серию автомобиль, непохожий ни на один другой даже в своей же линейке моделей. Еще при этом не пролететь в трубу – высший пилотаж!

Яркий стильный дизайн по достоинству оценила молодежь, особенно женская ее половина

Женщины любят храбрых, поэтому смелую внешность Nissan Juke с самого начала выпуска (2011 год) позитивно оценила слабая половина человечества, оставив свой след на статистике наиболее встречающихся поломок. Разработчики, конечно, тоже не без грешка, оснастили своего «Жука» примитивной и при этом слабой ходовой частью. А ведь это основная причина, пускай, не крупных, зато частых вложений.

А малыш без тормозов

К примеру, опорные подшипники стоек, в силу своей незащищенности от дорожной грязи, начинают скрипеть при вращении руля на еще совсем свежих экземплярах, проехавших жалкие 10-20 тыс.км. Если вовремя не провести ревизию, то «болезнь» обязательно обострится и в салон начнут пробираться звуки пострашнее, намекая на наличие в подвеске несовместимых с безопасностью езды люфтов.

Передняя подвеска Nissan Juke в целом надежна, однако некоторые просчеты инженеров негативно сказались на сроках жизни опорных подшипников стоек

Стойки и втулки стабилизатора «живут» на порядок больше опор – 60-80 тыс.км. Примерно на этом же пробеге требуются первые замены в рулевом управлении, в частности наконечники и тяги. Люфты при покачивании баранки могут беспокоить и раньше. Так происходит в случаях, когда о себе заявляет крестовина рулевого вала, которой для профилактики стоит периодически подкидывать смазки и протягивать крепление шлицевого соединения.

При спонтанном отказе усилителя руля не торопитесь винить во всем ГУР, у Вас его нет. Скорее всего, настало время заменить «дохлый» по своей природе штатный аккумулятор на более надежный новый. Подсевшей на холоде батареи может хватить для запуска двигателя, но не факт, что сразу после этого будут удовлетворены мощностные потребности элекроусилителя руля. Подождите несколько минут и спешите в магазин аккумуляторов.

Задняя многорычажка полноприводных версий при разумной езде будет служить долго. Что уж говорить про машины с 4х2, у которых сзади балка

Готовиться к капитальному ремонту ходовой можно сразу после первой «сотни» пройденных километров. Еще десяток другой и «сыпаться» обычно начинают более крупные детали подвески такие, как амортизаторы, шаровые и сайлентблоки рычагов. Задняя часть шасси оказалась несколько надежнее, винить ее из-за первых стуков с тыла не стоит, сначала проверьте, хорошо ли закреплены спинки дивана галерки. Но об этом позже.

Атмосферный мотор, конечно не такой шустрый, как его турбированный напарник, зато врожденных проблем совсем немного

С тормозами «Жука» настоящая беда. Сколько молодых голов поседело после проваливания педали тормоза в пол, сопровождающегося зажиганием гирлянды неисправностей на панели приборов. Еще большую напряженность вызывает отсутствие каких-либо предупреждающих намеков от автомобиля, предшествующих скорому отказу главного тормозного цилиндра. Так что держитесь там и хорошего настроения.

При первых свистах приводного ремня проверьте его состояние, вполне вероятно, что застанете его в подобном состоянии

Один надежный, другой мощный

Пускай подвеска и тормоза у Nissan Juke получились не очень, зато моторы, что надо. От 117-сильного агрегата HR16DE при нормальном обслуживании крупных проблем не дождешься. Беспокоят в основном сущие мелочи: масляные течи через уплотнения поддона, свист приводного ремня, прогорание прокладки приемной трубы, замена левой подушки агрегата раз в 30 тыс.км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому после пройденных 100 тыс.км придется озадачить механиков регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Прогоревшее уплотнительное кольцо выхлопной трубы нередко становится причиной громкого рыка

Турбомотор MR16DDT 190 л.с. с системой прямого впрыска в силу более сложного строения оказался не таким покладистым, как младший агрегат. По его душу были организованы отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Однако есть «грешки» и посерьезнее среди тех, что не попали в долгожданные бюллетени. Один из них возникает в холода, когда промерзшая магистраль отвода картерных газов вызывает масштабные маслоизлияния через сальники, прокладки и горловину щупа.

Турбо-мотор Juke на порядок динамичнее, правда в обслуживании требовательнее и дороже

В общем, дополнительные 73 л.с. порой обходились владельцам дорого. Многие любители динамичной езды (а таких много) на малых пробегах столкнулись лицом к лицу с вытянутой до неприличных размеров цепью ГРМ, которую, благодаря заботливому отношению производителя, оказалось возможным поменять на оригинальную усиленную.

Усиленная цепь для турбированного мотора Juke оказалась более устойчивой к нагрузкам

Стоит отдать должное, турбина агрегата при правильном уходе служит долго. Лишь единицам удавалось «убить улитку» до того, как она проедет вместе с машиной 100 тыс.км. Виной проблем обычно является неправильная эксплуатация: плохой бензин, пропущенные сроки замены «расходников» и использование некачественных материалов для ТО. Увидели следы масла во впускном коллекторе? Готовьте деньги и учитесь грамотно обслуживать бензиновые турбомоторы.

Тубрина двигателя Nissan Juke, как и многих других бензиновых агрегатов не блещет выносливостью. Залог надежности – своевременная замена расходников и умеренная манера вождения

Вот жуки

Если бы Juke был немецким автомобилем, то наверняка в линейке трансмиссии красовалось бы несколько разных механических коробок, какие-нибудь два «робота» и гидроавтомат. Но, увы. Выбора японцы практически не оставили. Деваться некуда. Либо ты переключаешь передачи вручную, либо у тебя вообще не будет возможности управлять передаточным числом. Бесступенчатая КПП Juke может зафиксировать что-то вроде ступеней, но они будут сродни басням Крылова.

Вариатор Nissan Juke не самый надежный, особенно у версий с атмосферным мотором. Ремонт обычно обходится дорого.

Мало, кто знает, что у вариаторов главный недостаток – хроническое «недержание» большого крутящего момента. Помните дизельные Форды с ВКПП? Примерно те же самые приключения должны ожидать владельцев 190-сильных версий. Там и сил больше и машина за счет полного привода тяжелее.

Но не тут-то было. Горя хапнули, как раз таки, владельцы моноприводных 117-сильных Juke, которые разделились на два фронта: те, кто за периодическую смену масла в вариаторе, и, соответственно, те, кто против любого вмешательства в дорогостоящий узел. Скажем честно, выявить прямой закономерности из этого не удалось – проблемы до 100-тысячного рубежа, как Вы уже поняли, были и у тех и у других. Вот только сторонники периодической замены, увидевшие в снятом поддоне стружку, успевали продать своих «котов в мешке» до того, когда машина начнет дергаться при разгонах. Жуки – не иначе, однако экспертиза масла дала бы наиболее полную и объективную картину происходящего.

Вот такой «Ёжик» позволяет выявить чрезмерный износ вариатора на ранних стадиях

Механическая трансмиссия беспокоит только невнятным механизмом переключений, что иногда несправедливо принимают за неисправность. В остальном нареканий к коробке нет, что делает именно эту модификацию модели наименее привередливой из всех.

Полный привод можно застать только на самой мощной версии Juke. Только не подумайте, что название модели дали за ее внедорожные свойства, будто Вы сможете, как жуки-насекомые ползать по вертикальным стенкам. Как раз таки наоборот. За попытку преодоления бездорожья Вы скорее всего поплатитесь беспомощным «барахтанием» конечностей в луже. Зато на хорошую курсовую устойчивость можно рассчитывать, ведь система подключения задней оси имеет две независимые друг от друга муфты, по одной на каждое колесо. Что интересно, проблем с ними практически не бывает. Главное не повредить узлы в путешествии – геометрическая проходимость у Juke не ахти.

Все равно хочу, хоть тресни

«Обязательно тресну» – предупредил бы о своих «болячках» Juke, если бы умел говорить. Фары головного освещения быстро покрываются «паутинкой» термического характера, особенно у неудержимых любителей супермощных или, еще лучше, китайских ламп. Трескаются и зеркала заднего вида при включении обогрева в -30 за окном и лобовое стекло от малейшего прикладывания к летящему навстречу шипу.

Такую «паутинку» на фарах Juke увидели многие. Заполировать такое, к сожалению, не получится

Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом претензий дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее.

Провисающий бампер – ужасное зрелище, для автоэстетов

Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей. Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком.

Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу

К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел.

Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается. Благо, есть и множество других признаков

Вентилятор печки и механизм изменения обдува любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они позарез нужны для доставки тепла в салон. Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена «карлсона» происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы.

Боковины водительского кресла долго не живут. Трещины появляются даже на совсем малых пробегах

В поисках сверчков в первую очередь стоит копнуть заднюю часть салона, а точнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый противный скрип и оттуда же порой прорываются стуки, похожие на те, что тревожат слух в моменты проблем с задней подвеской. Если Вы уверены, что источник скрипа находится где-то спереди, то «грешник» – лобовое стекло. Промажьте герметиком и наслаждайтесь звуками улицы – шумоизоляция Juke не ахти.

Механизм изменения обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, например, в морозы

Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke

Отговаривать от покупки Nissan Juke мы Вас, ни в коем случае, не будем, так как знаем, что сегодня все решает красивая обертка, возможно, прикрытая некими устаревшими, да простят меня Тойотовцы, историческими данными. И это не производители товаров так решили – по данным исследований Вы сами так хотите. Невооруженным взглядом видно, что многие комфортабельные и надежные модели оказались неликвидными только потому, что у дизайнера не вовремя дрогнула рука. В любом случае Вы правы – машина должна нравиться.

Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км

Тогда просто послушайте совет, какой вариант лучше выбрать. Самым покладистым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической КПП. Стоит только периодически обновлять подвеску и надеяться на снисхождение со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале стоит периодически менять.

Однако, если «дергать ручку» – это не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой мотор – хороший вариатор, либо плохой вариатор – хороший мотор. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом.

Конкуренты Nissan Juke

Если Вам по душе неповторимый стиль Juke, то найти что-то подобное вряд ли удастся. Если дизайн не понравился или боитесь проблем с вариатором, то формальными конкурентами являются Opel Mokka и Kia Soul. Достойные соперники, между прочим.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

Автор: Денис Путков (2017-09-16)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]

Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Жук?

Ниссан Жук представляется собой мини-кроссовер от японского производителя автомобилей Ниссан. Базой для автомобиля стала платформа Nissan V, которая также используется в автомобилях Ниссан Микра 4 поколения, и также Ниссан Лиф. Автомобиль производится в Англии и Японии. Начало продаж было положено в 2010 году в Европе и Северной Америке в ноябре 2010. В 2015 году для китайского рынка производится модель после ребрендинга под названием Infinity ESQ.

Мини-кроссовер Ниссан Жук был создан на основе концепта Qazana, который был представлен в Женеве на международном автосалоне в 2009 году. Данный концепт был сразу хорошо принят и после чего стал одним из самых популярных моделей кроссовера. Автомобиль занял место между минивэном Ниссан Ноут и полноразмерным кроссовером Ниссан Кашкай. Дебютировал автомобиль в марте 2010 года.

В 2013 году появились первые новости о рестайлинге транспортного средства. Корпорация Ниссан выпустила рекламу в видеоформате со Звездными войнами. В начале 2014 года в Женевском автосалоне представили обновленную модель Ниссан Жук. Продавать его начали в 2014 году. Были заменены фары на LED, а также измененная дуга вокруг логотипа. Кроме того, из-за нового стандарта есть камера заднего вида.

У автомобиля было несколько несерийных модификаций с измененными характеристиками.

  1. В 2012 году в Париже был представлен Ниссан Жук от ателье Нисмо. Был существенно улучшен силовой агрегат. Его мощность достигла 200 лошадиных сил. Была существенно усилена жесткость пружин. На переднеприводных автомобилях жесткость повысили на 10%, на полноприводных на 15%. Кроме того, была дополнительно добавлена аэродинамическая обвеска, с учетом расширенных колесных арок, изменения формы передних и задних бамперов и дополнительный спойлер. Автомобиль представлен в 3х цветах: белом, черном и серебристом.
  2. Nissan Juke-R представляет собой усиленный и улучшенный классический ниссан жук. Тюнингом занималась британская инжиниринговая фирма Ray Mallock Ltd. Автомобиль получил силовой агрегат от Nissan GT-R R35 и более мощная подвеска. В результате обновленный Жук способен разгоняться до 100км/ч за 3.7 сек. Предельная скорость достигала 257 км/ч. Автомобиль выпускался ограниченным тиражом.
  3. Nissan Juke Nismo RS представляет собой представленный на Женевском Автосалоне вместе с рестайлингом обновленный Жук. В нем была изменена система выхлопа и рулевое управление. Кроме того, были существенно модернизированы пружины и амортизаторы. Мощность двигателя достигала 218 л.с. В модели с использованием вариатора применялся двигатель с мощностью 214 л.с.

Какие двигатели устанавливались на Ниссан Жук

Автомобиль отличается относительно краткой историей. Поэтому, количество двигателей, устанавливаемых на него невелико. В рестайлинге использовался те же силовые агрегаты, что и в Ниссан Жук 2010 года.




Поколение 

Объем, л

Марка 

Мощность, л.с.

Вид топлива

1

1618

MR16DDT

190-200

Бензин

1

1598

HR16DE

94-117

Бензин

Какой аккумулятор устанавливался на Ниссан Жук

На автомобиль устанавливался источник питания от фирмы Furukawa Battery. Данная фирма зарекомендовала себя как надежный производитель аккумуляторных батарей. За счет своих высоких эксплуатационно-технических характеристик, аккумулятор на ниссан жук от Фурукава Баттери способен проработать не менее 4-5 лет без необходимости дополнительной подзарядки. Поэтому, их рекомендуют монтировать множество специалистов, включая фирменные центры.

Основными параметрами для выбора стали:

  1. Высокий пусковой ток холодной прокрутки. Для данной аккумуляторной батареи требовалось запускать достаточно мощный двигатель с общим объемом до 1.6 л. Поэтому, требовался значительный ток холодного старта. Производитель выбрал источник питания со стартовым током в 620 А. Этого вполне достаточно для запуска двигателя при любых погодных условиях за окном.
  2. Достаточная емкость. Аккумулятору приходилось питать обширную бортовую сеть и постоянно запускать силовой агрегат. Поэтому требовалась значительная мощность. И производитель выбрал аккумуляторную батарею с емкостью 65 А/ч. Этого вполне достаточно, чтобы запитать бортовую сеть со всеми подключенными устройствами.
  3. Габариты и полярность. Автопроизводитель выделил достаточно места, чтобы разместить аккумулятор на ниссан жук 1.6. Величина посадочного места 232х173х225мм. Полярность подключения обратная, что соответствует всем европейским автомобилям. Таким образом, можно найти множество альтернативных вариантов.

Оригинальный аккумулятор отличается высокими эксплуатационными качествами. Поэтому по возможности стоит приобретать именно его. Если нет такой возможности можно подыскать замену. Для удобства сравнения с альтернативными вариантами будет наиболее удобно сравнить аккумуляторы в табличном формате.



Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

FURUKAWA BATTERY

Япония

FB Super Nova 75D23L 12В 65Ач 620А

65

620

36

7150

Какой аккумулятор установить на ниссан жук?

Если вы хотите купить аккумулятор на ниссан жук, характеристики которой будут не уступать, а возможно и превосходить оригинальный, то мы готовы предложить вам несколько вариантов. По ценовой категории они будут ненамного дороже, чем оригинальная батарея, но при этом обладать более качественными компонентами, что продлит их срок эксплуатации.





Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

YUASA

Япония

Yuasa 80D23L 12В 65Ач 550А

65

550

24

7500

Alphaline

Южная Корея

AlphaLINE EFB SE 90D23L обр 12В 65Ач 670А

65

670

36

8100

BERGA

Германия

BERGA BB-D23L 60 обр. 12В 60Ач 510А

60

510

48

6900

Среди предложенных вариантов лучший аккумулятор juke можно смело назвать от корейской или японской фирмы. Они отличаются намного более долгим сроком эксплуатации. Поэтому, можно смело покупать такой nissan juke аккумулятор.

Какой бюджетный вариант выбрать на Ниссан Жук?





Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

Smart ELEMENT

Россия

Smart Element Asia 6ст-65.0 обр. (70D23L) 12В 65Ач 550А

65

550

6

3500

AFA

Чехия

AFA AF-D23L 12В 60Ач 510А

60

510

36

4900

Rombat

Румыния

Rombat TA60T D23T 60Ah Tornada Asia R+ 12В 60Ач 500А

60

500

24

5100

Лучшим из предложенных аккумуляторных батарей является источник питания от Румынской компании Rombat. Этот источник питания является оригинальным АКБ для концерна Ниссан и Рено. Кроме того, его срок работы выше в среднем на 1-2 года, чем у конкурентов. Поэтому, можно смело использовать его, не боясь проблем.

Видео установки аккумулятора на Ниссан ЖУк

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Nissan Juke Nismo Rs 2013

Общие сведения: компактный кроссовер с запоминающейся внешностью

Nissan Juke Nismo — компактный кроссовер с вызывающе — экстравагантной внешностью за три года продаж завоевал симпатии значительной части водителей. Только в Украине за последние три года было продано 2969 новых автомобилей, и это в условиях общего спада продаж в отрасли. Свою роль сыграли и несомненное качество автомобилей известного японского концерна и та самая внешность, привлекающая к себе всеобщее внимание.

Теперь же за Juke взялись и дизайнеры компании Nissan Nismo. Вообще Nissan Motorsport, а именно из начальных букв этих слов и получилась аббревиатура Nismo, обычно занимается «заряжением» серийных автомобилей с точки зрения мощи и придания спортивных качеств. Однако в этом случае основные усилия были сосредоточены именно на дизайне.

В основном отзывы о Nissan Juke Nismo положительные.

Основные достоинства:

  • Приличный дорожный просвет;
  • Относительно низкие эксплуатационные расходы;
  • Очень приличная динамика, особенно в спортивном режиме;
  • Яркая запоминающая внешность автомобиля, которая не позволит вам остаться незамеченным в потоке. Впрочем, если Вы шпион, то это недостаток;

Относительные недостатки:

  • Довольно не большой объем багажника;
  • Есть незначительные вопросы по отделке салона;
  • Непривычно высокое усилие необходимое для закрытия капота.

Основные конкуренты:

  1. Fiat 500 X;
  2. Opel Mokka;
  3. Kia Soul;
  4. Skoda Yeti.

Изучаем автомобиль: высокое качество агрегатов и отделки

Двигатель: турбированный бензиновый мотор 1,6 литра

Nissan Juke Nismo купить в Украине можно только с бензиновым мотором.

Два турбированных мотора объемом 1,6 литра 1.6-Turbo 6-МТ и 1.6-Turbo 7-MCVT обеспечивают мощность 200 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту и крутящий момент 250 ньютонометров в диапазоне от 2250 до 5200 оборотов в минуту. Первый мотор обеспечивает разгон до 100 км/час за 7,8 секунды и максимальную скорость 215 км/час. Второй разгоняется до сотни за 8,2 секунды и позволяет разогнать автомобиль до 200 км/час. В то время как у Fiat 500 X максимальная скорость 190км/час, а у Kia Soul – 182 км/час.

Фактически инженеры Nismo несколько форсировали двигатель обычного Juke. В недоработанной версии мотор выдавал 190 лошадиных сил мощности и крутящий момент 240 ньютонометров.

Прибавка оказалась не очень большой в абсолютных цифрах, но весьма приятной в движении.

Подвеска и трансмиссия: механическая или автоматическая КПП

Автомобили могут комплектоваться механической или автоматической коробкой передач.

АКПП от Nissan – вариатор. Ее устройство позволяет плавно изменяться передаточному числу в заданных приделах. Ступени в таких коробках отсутствуют. Вариатор позволяет максимально использовать мощь автомобиля, оптимально согласуя нагрузку с оборотами коленчатого вала. Такое решение позволяет существенно экономить топливо.

Привод автомобиля, в зависимости от комплектации передний, либо полный подключаемый. Последний вариант очень удобен для тех, кому приходится съезжать иногда на проселки, а также для любителей выездов на природу.

Передняя подвеска автомобиля типа Макферсон, задняя — зависимая многорычажная.

Прочие технические характеристики Nissan Juke Nismo лучше посмотреть в таблицах на сайте.

Колеса: литые диски 18 дюймов

Шины для колес Nismo выбраны в размерности 225/45R18. На легкосплавных, разработанных специально для этой модели, дисках они смотрятся особенно великолепно.

Передние и задние тормоза дисковые.

Рулевое управление Ниссан Жук Нисма: острое, удобное, эффективное

Рулевое управление Ниссан Жук Нисмо снабжено электрическим усилителем, что обеспечивает вполне комфортное управление и позволяет достаточно легко перестраиваться как на высоких, так и на низких скоростях, а также эффективно маневрировать в ограниченных пространствах, например при парковке.

Кузов и салон: необычный дизайн, отличная отделка

Именно эти элементы автомобиля были подвергнуты основным дизайнерами Nismo наиболее значительным изменениям. Целью, естественно, являлось придание и без того футуристическому дизайну еще большего шика.

Экстерьер: шикарная запоминающаяся внешность

В результате дизайнерской работы Nismo Juke обрел собственное и весьма привлекательное лицо. Количество отличий от обычной модели такое, что буквально разбегаются глаза.

Передний бампер скошен. В нем располагаются обновленные фары на светодиодах. Сплиттер спортивного вида и дизайнерские диски на восемнадцать дюймов придают автомобилю требуемой солидности.

Понизу всего автомобиля проходит тонкая красная линия. В тот же цвет выкрашены и корпуса боковых зеркал заднего вида. Это неожиданное решение смотрится поистине шикарно, и многие владельцы Juke Nismo вначале влюбились именно в эти своеобразные «уши». Можно было бы, наверное, внедрить туда и повторители поворотов, но оставим это на совести дизайнеров.

В сравнении с обычным Juke в Nismo крышка багажника оборудована спойлером в который встроен дополнительный стоп-сигнал. Дополнительным бонусом является покрытая хромом насадка на выхлопную трубу.

Пороги автомобиля стали шире. С одной стороны это не очень удобно – сложно выйти, не задев одеждой кузов, с другой – красота дама капризная и по-прежнему требует жертв. На порогах установлены накладки Nismo. Дизайнеры, вообще, постарались не позволить забыть пассажирам о том, что это не обычный Juke, а элитная его модификация. Нужно сказать, что они имеют на это полное право — автомобиль выглядит реально шикарно.

Интерьер: отличное качество отделки

Салон автомобиля достаточно просторен, однако объем багажника 251 литр примерно на 100 литров меньше чем у Fiat 500 X и 190км/час и Kia Soul.

Сиденья: удобство и комфорт

Высокие спортивные сидения покрыты замшей и прострочены красной нитью. Прекрасный боковой подпор удерживает тело при раскачивании. Такой же замшей покрыто и заднее сидение.

Вообще за сидения Juke Nismo можно было бы смело поставить пятерку, если бы не ограниченное пространство для задних пассажиров. Однако этот автомобиль и не предназначен для постоянной перевозки большого количества людей. Тем, у кого есть в этом потребность, следует выбрать кроссовер побольше.

Отделка: высокое качество материалов

Рычаг переключения передач и рулевое колесо обшиты кожей алькантра.

Естественно и коробка передач и педали украшены логотипом Nismo.

Руль NIsmo прекрасен. Он, как и сидения, отделан красной прострочкой. В соответствии с тенденциями руль оборудован множеством кнопок управления. Замшевое покрытие не позволяет рукам водителя проскальзывать, даже если они одеты в перчатки. Рулевое управление острое и позволяет быстро перестраиваться, занимая едва наметившиеся просветы в дорожном потоке.

Панель приборов: есть вопросы по отделке

Панель приборов окружена глянцевым пластиком, на котором легко собирается пыль и остаются отпечатки пальцев, что конечно не особенно приятно.

Однако сама по себе панель весьма удобна, а красный цвет шкалы тахометра, такой же, как у самых дорогих итальянских автомобилей, заставляет простить дизайнерам этот мелкий недостаток.

Бортовой компьютер: вполне приемлемый вариант

Бортовой компьютер Nismo имеет два дисплея и обеспечивает все необходимые функции. Он подсчитывает время в пути, расход топлива, высчитывает среднюю скорость и занимается всеми положенными компьютеру делами.

Верхний дисплей сенсорный. Нижний кнопочный.

К недостаткам можно отнести достаточно невнятные сокращения в надписях, к ним придется привыкать.

Выводы

Nissan Juke Nismo отличный, но не очень большой кроссовер. Nismo обладает всеми необходимыми машине такого класса качествами. Он отлично подойдет молодым и энергичным водителям. Шикарный запоминающийся экстерьер и богатая отделка салона будет являться дополнительным бонусом, привлекающим взгляды и подчеркивающим статус владельца.

 

Специальное предложение

Приобрести новенький Nissan Juke Nismo по самой выгодной цене в Украине, вы можете, обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Nissan Juke I — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan Juke I в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (6)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Nissan Juke I 1.6 MT (190 л.с.), 240 Н*м /5200 об.
(2010 — 2014)
215 км/ч 8.0 сек.
Nissan Juke I 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD, 240 Н*м /5200 об.
(2010 — 2014)
200 км/ч 8.4 сек.
Nissan Juke I 1.6 MT (117 л.с.), 158 Н*м /4000 об.
(2010 — 2014)
178 км/ч 11.0 сек.
Nissan Juke I 1.5d MT (110 л.с.), 260 Н*м /1750-2500 об.
(2010 — 2014)
175 км/ч 11.2 сек.
Nissan Juke I 1.6 CVT (117 л.с.), 158 Н*м /4000 об.
(2010 — 2014)
170 км/ч 11.5 сек.
Nissan Juke I 1.6 MT (94 л.с.), 140 Н*м /3200 об.
(2010 — 2014)
168 км/ч 12.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (14177)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (15963)

Моторное масло для двигателя Nissan Juke когда, сколько и какого заливать

Nissan Juke – компактный кроссовер, выпускаемый с 2010 года в Японии и Великобритании. Машина имеет передний и полный привод в зависимости от версии. Двигатели – бензиновые объемом 1.6 (94-117 л. с.) и дизельные объемом 1.5 л. Еще есть турбированная версия с бензиновым 1.6 мощностью 190 л. с. В 2013-м начались продажи «заряженной» 200-сильной модификации. Данный кроссовер получил жесткую подвеску и спортивные доработки в дизайне экстерьера и интерьера. После рестайлинга 2014 года был обновлен дизайн, а также появился новый 1.2 турбо с мощностью 115 л. с. Топовую версию Nismo RS оснастили 218-сильным мотором. В 2019 году компания Ниссан представила Juke второго поколения.

Содержание статьи

Масло в двигателе Ниссан Жук – когда менять

Производитель нового кроссовера Ниссан Жук рекомендует менять моторное масло сразу после обкатки. Дальше периодичность замены обычно составляет один раз в год или каждые 10 тыс. км, однако этот показатель может быть меньше при выявлении признаков ухудшения качества масла раньше времени (помутнение, продукты износа в виде осадка, запах гари, недостаточный уровень масла, а также падение мощности двигателя и уменьшение крутящего момента). В этом случае смазочный материал меняют каждые 6-7 тыс. км, особенно при постоянной агрессивной езде с несоблюдением ПДД, а также резкими стартами и торможениями.

Двигатель Ниссан Жук – сколько масла

Первое поколение YF15

В основе «Жука» лежит платформа Ниссан V от «Микры» K13 (4-ое поколение), использованная также для создания электрокара Leaf. Необычный стиль автомобиля отсылает к концепт-кару Qazana образца 2009 года. В оформлении салона Juke немало оригинальных решений – например, закругленные шкалы приборов и центральный трансмиссионный тоннель выполнены в мотоциклетном стиле. В зависимости от версии тоннель можно окрасить в красный, желтый или черный цвета. Кроме того, под цвет тоннеля можно оформить и карты дверей. В плане практичности машина проигрывает ближайшим аналогам – в основном из-за узкого дверного проема для задних пассажиров, а также низкого потолка, который при росте человека 185 см может подпирать голову. В угоду купеобразному дизайну салон сильно заужен и ограничивает вместимость. С другой стороны, есть возможность сложить задний диван для увеличения объема багажника.

Бензиновые двигатели 2011-2016
  • 1.6 117 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.6 200 л. с. (MR16DDT), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.6 214 л. с. (MR16DDT), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.6 94 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Жук

Оригинальное

Производитель кроссовера Nissan Juke рекомендует фирменный смазочный материал Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) и Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Для выбора подходящей вязкости надо ориентироваться на температурные условия. Например, для всесезонного времени года (круглогодичного использования) подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40, а преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50. Если машина ездит в основном в холодное время, тогда подойдет «зимнее» масло 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Nissan Juke предпочитают известные моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Castrol, Mannol, Mobil, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе подходящего масла надо учитывать совместимый допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Juke 2010 г. в. производитель советует всесезонную полусинтетику с параметрами 10W-40 и API-SL. Для более свежих машин 2019 года рекомендуется API-SL. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Juke.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40
  • Mobil 1×1 5W-30.

Замена масла

Другие статьи:

Volkswagen Beetle Turbo обзор, цена, характеристики и время 0-60

Новый Volkswagen Beetle Turbo — самая мощная версия, которую вы можете купить в настоящее время. Он оснащен испытанным 2-литровым двигателем TSI от VW, знакомым по Scirocco GT и Golf GTI, здесь выдает 197 л.с., хотя в обновленных версиях этот подъем повышен до 207 л.с.

Каково это — водить машину?

Это хорошее развлечение, тем более что его ретро-форма (и не особо гладкая) не сразу предполагает спортивность. Он отстает от 2-литрового TSI Scirocco в отношении максимального сцепления, маневренности и удовлетворенности водителя, но с хорошо взвешенным рулевым управлением и искусственным дифференциалом XDS, обеспечивающим максимальное сцепление с дорогой, он управляется чисто и точно.Просто он никогда не дает ничего большего, чем это; это не та машина, которая выделяется на пределе своих возможностей, и она чувствует себя лучше, когда вы немного меньше нажимаете на нее и вместо этого наслаждаетесь ее уникальным стилем. Его рулевое колесо с тонким ободом и уникальным дизайном приятно на ощупь и побуждает держать руки в положении без четверти.

Все Beetle мощностью 160 л.с. и более в стандартной комплектации получают электронную блокировку дифференциала VW, известную как XDS, которая помогает увеличить тягу и лучше передавать мощность и крутящий момент через передние колеса.Этот 2-литровый двигатель TSI также получил многорычажную заднюю ось, а не торсионную балку меньших моделей. Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как шестиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением этого тестового автомобиля стоит 1510 фунтов стерлингов.

Цифровая мультимедийная система с сенсорным экраном DAB, оснащенная радио, входит в стандартную комплектацию и может быть модернизирована для включения голосовой спутниковой навигации и жесткого диска на 30 ГБ (1505 фунтов стерлингов), а также стереосистемы Fender мощностью 400 Вт с восемью динамиками (некоторые из них имеют естественное освещение! ) — это вариант стоимостью 525 фунтов стерлингов.

Неизбежно будет и кабриолет. Beetle Cabriolet стоит примерно на 2500 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентный хэтчбек, и имеет складную тканевую крышу, которая полностью электрическая и открывается за девять секунд. Он также может работать на скорости до 31 миль в час, что удобно, если погода изменит свое мнение и дождевые облака быстро открываются. Или, если вы едете по городу и не хотите, чтобы вас так заметили в таком бесстыдном ретро-автомобиле…

Двигатель, производительность и время 0-60

Двигатель, как правило, хороший, с широким диапазоном крутящего момента и скрипучий саундтрек, особенно на высоких оборотах.Тем не менее, вертикальная форма Beetle, похоже, создает уровень шума дороги и ветра выше среднего, из-за чего двигатель заглушается на более высоких скоростях. Коробка передач DSG нашего автомобиля оказалась немного разочаровывающей; слишком неуверен в своем обычном режиме Drive и стремится удерживать слишком низкую передачу при переходе в режим Sport. Без дополнительных подрулевых лепестков стоимостью 170 фунтов стерлингов нам пришлось использовать рычаг переключения передач, который работает явно не в стиле автоспорта — вперед-вверх / назад-вниз. Его 7.5 секунд 0-60 раз преуменьшают, насколько быстро Beetle чувствует себя на прямой, хотя его ускорение очень впечатляет. Максимальная скорость составляет 140 миль в час.

Beetle Cabriolet мало чем отличается от вождения, и, учитывая, насколько он без крыши, присутствующая небольшая тряска не оскорбляет, и они впечатляют по сравнению с предположительно конкурентами премиум-класса (включая собственный Golf R Cabriolet от VW. …) Также присутствует дополнительный шум ветра и дороги, но это то, что поражает все кабриолеты с тканевой крышей.

Rivals

Beetle — это автомобиль, у которого есть много мыслимых соперников, не в последнюю очередь родственников с аналогичным двигателем в виде VW Golf и Scirocco. Это более экстравертный выбор, чем любой другой, и его, вероятно, будут сравнивать с подобными Peugeot RCZ или персонализированными и хорошо оснащенными Citroen DS3 или Mini Cooper S. Управлять им не так весело, как на них — и когда-то это не так. доставляя удовольствие от Mini — но с впечатляющей практичностью (задние сиденья могут вместить большинство взрослых и есть большой багажник) и более популярной привлекательностью, чем раньше, мы будем рады рекомендовать этот автомобиль, если вы продаетесь на выглядит.

Что еще мне нужно знать?

Выбор одного из специальных выпусков Turbo (их серебряные или черные бирки, относящиеся к цвету имеющихся наклеек, а не к их окраске) ​​означает, что у вас может быть только набор 19-дюймовых легкосплавных дисков «Торнадо». Выберите более дешевый 2-литровый TSI Sport, и у вас могут быть 18-дюймовые, которые, мы надеемся, снимут преимущество при уверенной поездке, которая может быть нарушена в городском вождении.

Цена и дата выпуска

Цены начинаются от 22 995 фунтов стерлингов за Sport 2.0 TSI со специальными версиями Turbo Black или Turbo Silver (последний тестировался здесь, несмотря на его черную окраску!) Стоимостью 23 695 фунтов стерлингов.

Другие специальные предложения включают в себя Fender за 23195 фунтов стерлингов (доступен только с дизельным двигателем TDI) и GSR, ограниченный тиражом 3500 единиц — всего 100 из которых поступают в Великобританию — и приобретает очень похожую на шмеля черно-желтую цветовую схему, спорт сиденья, сплавы большего размера и стоит 24 995 фунтов стерлингов.

У Cabriolet есть своя, довольно неброская коллекция специальных выпусков. Кабриолеты 50-х, 60-х и 70-х начинаются с 24 895 фунтов стерлингов, и каждый получает свой собственный цвет и комбинацию легкосплавных дисков, отражающую их соответствующие десятилетия.Все модели в продаже.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1984 куб. См, с турбонаддувом
Максимальная мощность 207 л.с. при 5100 об / мин
Макс. 0-60 7,5 сек (заявлено 0-62)
Максимальная скорость 139 миль в час (заявлено)
В продаже Сейчас

Найдите подержанный Volkswagen Beetle для продажи на Classic и Сайт Performance Car

Руководство покупателя Volkswagen Beetle 2018: обзоры, характеристики, сравнение

A new 2.0-литровый турбо-четыре заменяет старый 1,8-литровый агрегат в качестве нового базового двигателя в Beetle 2018 года. Базовая комплектация S получает новый пакет Style & Comfort, в который добавлены автоматические фары, дворники с датчиком дождя и система доступа без ключа. Также есть новая специальная модель Coast, которая отличается уникальным цветом кузова Deep Sea Teal, легкосплавными дисками Heritage, предупреждением о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади и клетчатыми сиденьями. Комплектация SE получает дополнительные стандартные функции, включая автоматический климат-контроль и люк в крыше.

Volkswagen Beetle 2018 — переднеприводный компактный автомобиль, доступный в двух вариантах кузова: двухдверное купе с люком или кабриолет с откидным верхом с механическим приводом.

В Beetle 2018 года предлагается два 2,0-литровых турбо-четверки. На моделях S, SE, SEL, Coast и Dune он имеет мощность 174 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента и поставляется исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель R-Line имеет большую мощность (210 л.с. и 207 фунт-фут) и поставляется исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Оценки экономии топлива EPA для базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом составляют 26/34 мили на галлон по городу / шоссе для купе и 26/33 миль на галлон для кабриолета. Более мощный R-Line — наименее эффективный Beetle со скоростью 23/29 миль на галлон. За задними сиденьями, складывающимися в пропорции 50/50, имеется грузовое пространство объемом 15,4 кубических футов, которое можно расширить до 29,9 кубических футов. Кабриолет имеет меньшую грузовую вместимость — 7,1 кубических футов.

Базовая отделка Beetle S получает пятидюймовый сенсорный экран, 16-дюймовые легкосплавные диски, порт USB, Bluetooth, камеру заднего вида, автоматические фары, задний спойлер, тканевую обивку и складывающиеся задние сиденья 50/50. .Поднимитесь к комплектации SE, и вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, 6,3-дюймовый сенсорный экран, запуск / запуск без ключа, подогрев передних сидений, дополнительный перчаточный ящик и обивку из кожзаменителя. В отделку SEL добавлены панорамный люк, навигация, датчики парковки, 18-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистема премиум-класса Fender, двухзонный климат-контроль, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Варианты Beetle Dune получают уникальные бамперы, приподнятую подвеску с более широкой колеей, уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, двухцветную обивку из кожзаменителя, передние спортивные сиденья и светодиодные задние фонари.Модели R-Line получают HID фары, более спортивные передний и задний бамперы, спортивную подвеску, 20-дюймовые легкосплавные диски и кожаную обивку в дополнение к стандартным функциям, присущим комплектации SEL. Более низкие планки могут получить пакет освещения, который добавляет светодиодные задние фонари, светодиодные дневные ходовые огни и HID-фары.

Купе Beetle 2018 года получило четыре звезды в тестах на столкновение и опрокидывание от NHTSA (из пяти возможных). IIHS еще не тестировал Beetle 2018 года, но модель 2017 года получила оценку «Хорошо» по всем, кроме небольшого сбоя с перекрытием, где она получила маржинальную оценку («Хорошо» — это максимально возможная оценка).На более высоких комплектациях Beetle может быть оснащен предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о слепых зонах.

В первом тесте Beetle Dune в 2017 году мы отметили, что он едет жестче, чем ожидалось, и не остается таким спокойным, как другие Beetle, на плохих поверхностях. На дороге Beetle Dune не очень спортивный из-за нечеткого рулевого управления. В кабриолете также много дорожного шума, независимо от того, поднята ли у вас крыша или нет. Дизайн внутри и снаружи придает Dune больше характера, а его мультимедийные элементы управления просты в использовании.

Beetle 2018 года — один из первых автомобилей, в котором используется новейшая версия 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя Volkswagen.

Рискните всем и купите этот 360-сильный Volkswagen Beetle ‘Yellowbird’ с турбонаддувом

Вас нельзя обвинить в том, что вы думаете, что Ruf CTR «Yellowbird» — самый простой способ сократить вашу жизнь благодаря автомобильному безумию. Porsche 911, на котором он был основан, уже был известен тем, что был чем-то вроде горстки, и турбонаддув одного из них не облегчил вождение.Его опыт вождения — это не то, что мы, 99-процентные, когда-либо могли бы испытать, поскольку экземпляры Yellowbird, как правило, продаются более чем за миллион долларов, но страх за свою жизнь за рулем — это не эмоция, чтобы стать миллионером. культивировать. Террор за рулем можно испытать гораздо дешевле.

Под более дешевым мы подразумеваем Volkswagen Beetle в форме. Один продавец Race Cars Direct построил Bug, который они называют данью уважения Yellowbird, и, как и любая приличная дань уважения, это приветствие выходит за рамки простого слоя краски и набора настоящих колес Ruf.Вместо одной из анемичных четверок, которые изначально приводили в движение этот Жук Тип 1, продавец говорит нам, что они забили двигатель от четырехцилиндрового Porsche 914, не говоря уже о довольно большом турбонагнетателе вместе с ним.

Они утверждают, что «вложили» 120 000 евро (133 000 долларов) в эту силовую установку, чтобы она вырабатывала 360 лошадиных сил, что, вероятно, не впечатлит вас, пока вы не примете во внимание тот факт, что стандартный Type 1 весит меньше тонны, и что это машина скорее всего способов немного, если больше нет.По всей вероятности, его удельная мощность составляет около 350 лошадиных сил на тонну, что ставит его рядом с такими автомобилями, как Dodge Challenger SRT Hellcat.

Однако, в отличие от Hellcat, не стоит много аргументов в пользу того, что этот автомобиль является выгодной сделкой по производительности; ее продавец просит за машину 79 000 евро (более 87 000 долларов). С такими деньгами вы можете либо купить Hellcat Redeye со скидкой почти за 8000 долларов и у вас останется 25000 долларов на покупку шин, либо внести первоначальный взнос за Ruf GT 2019 года.

Но не позволяйте нам говорить вам, что делать. Если вы предпочитаете оказаться в канаве без защиты современной безопасности, то это ваш выбор.

Технические характеристики и размеры Volkswagen New Beetle 2.0

Технические характеристики двигателя Volkswagen New Beetle 2.0

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Двигатель Код: AQY / AZJ
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch Motronic ME7.5 (AZJ) или Motronic 5.9.2 (AQY)
Расположение двигателя: Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1984 см3 или 121,1 куб. дюйм
Диаметр цилиндра x ход: 82,5 x 92,8 мм
3,23 x 3,62 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 10.0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 115 л.с. или 113 л.с. или 85 кВт при 5200 об / мин
Максимальный крутящий момент: 170 Нм или 125 фунт-фут при 2400 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:

Volkswagen New Beetle .0 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 8,7 л / 100 км
32 мили на галлон Великобритания / 27 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 6,9 л / 100 км
41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Город: 11,8 л / 100 км
24 миль на галлон Великобритания / 20 миль на галлон США
Диапазон: 632 км или 393 миль
Емкость топливного бака: 55 л
12.1 галлон Великобритании
14,5 галлона США
Выбросы CO2: 209 г / км (Volkswagen)

Volkswagen Beetle Значения и автомобили для продажи

Я купил этот автомобиль новым в 2016 году и владею им последние 4 года. Жук — забавная машина, очень тихая, загруженная крутыми гаджетами и очень удобная в управлении. Я никогда не чувствовал, что он маленький, и я всегда чувствовал себя хорошо, ездя на нем на большие расстояния, и мне до сих пор нравится его стиль.К сожалению, машина никогда не работала должным образом. На 1000 миль пришлось заменить информационно-развлекательную систему. Через 3000 миль масло начало исчезать без следа, и ни один механик так и не узнал, куда оно идет и почему мне приходилось заливать литр масла в машину два раза в месяц. На высоте 10 000 миль я попал в аварию, когда меня сзади сбил огромный грузовик. Автомобиль удивительно держался очень хорошо, учитывая, что авария произошла на шоссе. После того, как я его отремонтировал, он был почти таким же, каким был до аварии.Через 20 000 миль жгут проводов в двери со стороны водителя расплавился, и его пришлось заменить. На отметке 40 000 миль самолет начал не работать с перебоями в течение всего лета. Через 52 000 миль трансмиссия полностью разрушилась, и ее пришлось заменить по гарантии. На отметке 59000 миль мотор на боковом стекле водителя сломался, когда мое окно было опущено, & # 36; 1100 позже мое окно было отремонтировано. На отметке 60 000 миль моя информационно-развлекательная система начала вести себя странно и возникли проблемы с подключением.Вот они, при моем текущем пробеге …. на 72 400 милях моя трансмиссия снова проскальзывает так же, как когда она вышла из строя на 55 км … потом я на днях пошел заводить машину, и она заколебалась и начала издавать щелкающие звуки и воющий шум, скорее всего, неисправен стартер. Итак, теперь, по прошествии 4 очень долгих лет, я буду продавать свою машину как есть, что, вероятно, принесет финансовый удар. Я все еще должен деньги по кредиту, но я не могу позволить себе снова поставить новую трансмиссию и заменить стартер, зная, что что-то еще, скорее всего, выйдет из строя в ближайшие несколько месяцев.Обслуживание этой машины стоило мне тысяч долларов, и были времена, когда счет был настолько высок, что я не мог найти себе еду, потому что мне нужно было поддерживать свою машину в рабочем состоянии, чтобы я мог каждый день добираться до работы. Я застрял в этой машине на 4 … ОЧЕНЬ ДОЛГО … лет. После этого опыта я бы избегал любого VW, как чумы. Не дайте себя обмануть его забавным интерьером и великолепным стилем … неважно, если ваша машина ломается каждые 6 месяцев.

1949 Технические и механические характеристики Volkswagen Beetle

1949 Технические и механические характеристики Volkswagen Beetle

  1. Седаны
  2. Производители
  3. Volkswagen
  4. 1949 Volkswagen Beetle

1949 Volkswagen Beetle Меню

Размеры 1949 1949

Это стандартные спецификации — не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях.

Расположение двигателя: Заднее
Тип привода: Заднее колесо
Кузов / Шасси: Стальной цельный корпус
Годы выпуска для серии: 1938 — 1980
Работа тренера: Хебмюллер
Цена: $ 1,280- $ 1,995
Вес: 1650 фунтов | 748,427 кг
С противоположным расположением 4 | цилиндры из чугуна
Рабочий объем: 1131 куб. 69.0 куб. Дюймов | 1,1 л.
Мощность: 25 л.с. (18,4 кВт) при 3000 об / мин
Диаметр цилиндра: 3,0 дюйма | 75 мм.
Ход: 2,5 дюйма | 64 мм.
Компрессия: 5,8: 1
Блок цилиндров: Легкий сплав
Карбюратор с нисходящим потоком

Трансмиссия:
4 Руководство

Общий объем производства Volkswagen за 1949 г .: 46646
1949 Volkswagen Beetle
Запас топлива: 8.8 галлонов
Вместимость: 4
Двери: 2
Внешний вид
Длина: 160,0 дюймов | 4064 мм.
Ширина: 60,5 дюйма | 1537 мм.
Высота: 61,0 дюйма | 1549 мм.
Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
Передняя гусеница: 51.0 в | 1295 мм.
Задняя колея: 49,2 дюйма | 1250 мм.
Цена: $ 1,500
Вес: 1650 фунтов | 748,427 кг
Запас топлива: 8,8 галлонов
Вместимость: 4
Двери: 2
Внешний вид
Длина: 160.0 в | 4064 мм.
Ширина: 60,5 дюйма | 1537 мм.
Высота: 61,0 дюйма | 1549 мм.
Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
Передняя гусеница: 51,0 дюйма | 1295 мм.
Задняя колея: 49,2 дюйма | 1250 мм.
Цена: $ 1,570
Вес: 1650 фунтов | 748.427 кг. 4064 мм.
Ширина: 60,5 дюйма | 1537 мм.
Высота: 61,0 дюйма | 1549 мм.
Колесная база: 94.5 дюймов | 2400 мм.
Передняя гусеница: 51,0 дюйма | 1295 мм.
Задняя колея: 49,2 дюйма | 1250 мм.
Цена: 1 995 $
Вес: 1650 фунтов | 748,427 кг
Запас топлива: 8,8 галлонов
Вместимость: 4
Двери: 2
Внешний вид
Длина: 160.0 в | 4064 мм.
Ширина: 60,5 дюйма | 1537 мм.
Высота: 61,0 дюйма | 1549 мм.
Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
Передняя гусеница: 51,0 дюйма | 1295 мм.
Задняя колея: 49,2 дюйма | 1250 мм.
Работа тренера: Хебмюллер
Цена: $ 1,280
Вес: 1600 фунтов | 725.748 кг. 4064 мм.
Ширина: 60,5 дюйма | 1537 мм.
Высота: 61,0 дюйма | 1549 мм.
Колесная база: 94.5 дюймов | 2400 мм.
Передняя гусеница: 51,0 дюйма | 1295 мм.
Задняя колея: 49,2 дюйма | 1250 мм.
Подвеска
Передняя часть: Шкворни с поперечными торсионами и верхними / нижними продольными рычагами

Задняя часть: поворотные оси с продольными рычагами и торсионами

Шины / диски
Шины: 5.00×16
Ср.Стоимость автомобиля: 1420 долларов США
Ср. Семейный доход: 2 950 долларов США
Ср. Дом: $ 7,450
Ср. Галлон газа: $ 0,17

Volkswagen Beetle 1949 года имеет ширину 60,50 дюйма, Volkswagen Beetle 1949 года имеет длину 160,00 дюйма и колесную базу 94,50 дюйма.
Concepts от VolkswagenDodge Coronet (1913–2863 доллара)
Morris Minor (1575–1575 долларов)
MG TC (1895–1895 долларов)
Mercury Series 9CM (1980–2,715 долларов США Chevrolet De Launcher
G3653 G3653
1500-2300 долларов)

Plymouth Special Deluxe (1600-2375 долларов)
DeSoto Deluxe Series (1870-2800 долларов)
Oldsmobile Seventy-Six (1635-2740 долларов)

© 1998-2021.Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

© 1998-2021 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия.

Самый быстрый в мире VW Beetle разогнался до 205 миль в час

Самый быстрый в мире Volkswagen Beetle прошел рекордные 205 миль в час на солончаках Бонневилля в штате Юта 12 сентября.

Автомобиль, получивший название Beetle LSR — обозначает наземную скорость. Запись — там же 2.0-литровый четырехцилиндровый блок двигателя как у Beetle Turbo R-Line 2014 года выпуска. Но большая часть остальной части двигателя была модифицирована калифорнийской компанией THR Manufacturing, сказал представитель VW Марк Гиллис. Компания установила различные турбокомпрессоры и поршни, а также внесла другие изменения, чтобы придать автомобилю мощностью 210 лошадиных сил ошеломляющие 543 лошадиные силы.

Официальные правила установления рекордов скорости ограничивают количество переделок автомобиля, при этом он по-прежнему считается «Жуком», — пояснил Гиллис. Это означает, что инженеры не могли внести существенные изменения в кузов, чтобы улучшить аэродинамический профиль выпуклого Beetle.

Но они все же внесли несколько поправок. Подвеска была изменена, так что автомобиль сидит ниже к земле, а передняя воздушная заслонка была добавлена, чтобы предотвратить попадание воздуха под нее и подъем автомобиля на высоких скоростях. Интерьер был заменен каркасом безопасности и гоночным сиденьем, а стандартные шины были заменены на высокоскоростные гоночные шины. Также были прикреплены парашюты, чтобы замедлить машину.

Этот Beetle Turbo R-Line 2014 был модифицирован, чтобы помочь ему развивать высокие скорости.

«Жук» в среднем набирал 205 миль в час на отрезке в одну милю после первого набора скорости.В какой-то момент он даже разогнался до 208 миль в час.

Престон Лернер, редактор журнала Automobile Magazine, пилотировал автомобиль.

Автомобиль ненадолго разогнался до скорости 208 миль в час во время своего рекордного пробега.

«У нас было достаточно энергии, чтобы идти еще быстрее, если бы соль не была такой поверхностной», — сказал он в заявлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *