Новая мазда сх 7 2021 года: новая модель, фото цена и комплектации старт продаж

Содержание

Mazda CX-7 2021 — комплектации и цены нового Мазда Си Икс-7

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Система контроля давления в шинах

Антипробуксовочная система (TCS)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передний стабилизатор

Задний стабилизатор

Трехточечный ремень безопасности

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 235/55 R19

Задние колеса : 235/55 R19

Алюминиевые колесные диски

Заводская тонировка

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Теплозащитное остекление

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Омыватели передних фар

Биксеноновые фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 19X7,5J

Датчик света

Датчик наружной температуры

Ручки дверей хромированные

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Цветной многофункциональный дисплей

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кожаная обивка салона

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Электропривод передних сидений

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Система старт-стоп

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Радио AM/FM (RDS), 9 динамиков »Bose», CD-чейнджер c функцией MP3

CD-чейнджер

Салонный фильтр

Центральное отключение стеклоподъемников

Память расположения сиденья

Держатели для бутылок в дверях

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 8. 3

Максимальная скорость, км/ч : 181

Страна сборки : Япония

Объем топливного бака, л : 69

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 208

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 15.3

Расход топлива за городом, л/100 км : 9.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 11,5

Вместимость багажника, л : 455 (1348)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4680 x 1870 x 1645

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2930

Размер колёс

255/60/R18 255/50/R20

Ширина задней колеи

1656

Ширина передней колеи

1659

Объем багажника мин/макс, л

230/1641

Объём топливного бака, л

74

Полная масса, кг

2500

Снаряженная масса, кг

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

210

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

8. 6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12. 7/7.2/9.2

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

89 × 100

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

231 / 170 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

420 при 2000

Объем двигателя, см³

2488

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Размеры и вес Мазда СХ-7.

Какой клиренс Mazda CX-7?

Размеры, вес и клиренс автомобиля Мазда СХ-7. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Mazda CX-7:

  • 1 поколение 2009-2012 (ER, рестайлинг, SUV)
  • 1 поколение 2006-2010 (ER, SUV)
  • 1 поколение 2009-2012 (ER, рестайлинг, SUV, для Японии)
  • 1 поколение 2006-2009 (ER, SUV, для Японии)
  • 1 поколение 2009-2012 (ER, рестайлинг, SUV, для США)
  • 1 поколение 2006-2009 (ER, SUV, для США)

Японский кроссовер Mazda CX-7 завоевал неплохую славу за время производства. Автомобиль средних размеров, кузова с дизайном хэтчбека, вместительный салон и багажник. В зависимости от страны поставки и комплектации, размеры кузова могут меняться. Максимальная длина от 4675 до 4695 мм, а дорожный просвет от 205 до 208 мм. Стоит помнить, подвеска данной модели устроена так, что при небольшой нагрузке клиренс легко потеряет 2-3 сантиметра просвета. Вес автомобиля от 1586 до 1875 кг.

Размеры и масса Mazda CX-7 2009, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER

Модель производилась с 09.2009 по 08.2012.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.5 AT Touring 2WD 4680 x 1870 x 1645 1770 208
2.3 MZR DISI AT Touring 4WD 4680 x 1870 x 1645 1831 208
2.3 MZR DISI AT Sport 4WD 4680 x 1870 x 1645 1831 208
2.3 MT Exclusive-Line 4WD 4680 x 1870 x 1645 1815 208
2.2CD MT Exclusive-Line 4WD 4680 x 1870 x 1645 1875 208
2.2CD MT Prime-Line 4WD 4680 x 1870 x 1645 1875 208
2.2CD MT Center-Line 4WD 4680 x 1870 x 1645 1875 208

Размеры и масса Mazda CX-7 2006, 1 поколение, SUV, ER

Модель производилась с 02. 2006 по 04.2010.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.3 MZR DISI AT Touring 4WD 4675 x 1870 x 1645 1802 205
2.3 MZR DISI AT Sport 4WD 4675 x 1870 x 1645 1802 205
2.3 AT 2WD 4675 x 1870 x 1645 1640 208
2.3 AT 4WD 4675 x 1870 x 1645 1770 208
2.3 MT Challenge 4WD 4675 x 1870 x 1645 1770 208
2.3 MT Revolution 4WD 4675 x 1870 x 1645 1770 208

Размеры и масса Mazda CX-7 2009 для Японии, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER

Модель производилась с 09.2009 по 01.2012.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.3 AT 2WD 4695 x 1870 x 1645 1660 205
2. 3 AT cruising package 2WD 4695 x 1870 x 1645 1660 205
2.3 AT 4WD 4695 x 1870 x 1645 1760 205
2.3 AT cruising package 4WD 4695 x 1870 x 1645 1760 205

Размеры и масса Mazda CX-7 2006 для Японии, 1 поколение, SUV, ER

Модель производилась с 12.2006 по 08.2009.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.3 AT 2WD 4695 x 1870 x 1645 1640 205
2.3 AT cruising package 2WD 4695 x 1870 x 1645 1640 205
2.3 AT 4WD 4695 x 1870 x 1645 1740 205
2.3 AT cruising package 4WD 4695 x 1870 x 1645 1740 205

Размеры и масса Mazda CX-7 2009 для США, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER

Модель производилась с 09.2009 по 08. 2012.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.5 AT Touring 2WD 4681 x 1872 x 1645 1586 206
2.5 AT Sport 2WD 4681 x 1872 x 1645 1586 206
2.5 AT SV 2WD 4681 x 1872 x 1645 1586 206
2.3 AT Grand Touring 2WD 4681 x 1872 x 1645 1718 208
2.3 AT Touring 2WD 4681 x 1872 x 1645 1718 208
2.3 AT Grand Touring 4WD 4681 x 1872 x 1645 1815 208
2.3 AT Touring 4WD 4681 x 1872 x 1645 1815 208

Размеры и масса Mazda CX-7 2006 для США, 1 поколение, SUV, ER

Модель производилась с 02.2006 по 08.2009.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.3 AT Grand Touring 2WD 4675 x 1872 x 1645 1683 206
2. 3 AT Touring 2WD 4675 x 1872 x 1645 1683 206
2.3 AT Sport 2WD 4675 x 1872 x 1645 1683 206
2.3 AT Sport 4WD 4675 x 1872 x 1645 1782 206
2.3 AT Touring 4WD 4675 x 1872 x 1645 1782 206
2.3 AT Grand Touring 4WD 4675 x 1872 x 1645 1782 206

Mazda

Новый Mazda CX-3 2020-2021, фото, видео Мазда СиИкс-3, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Июнь 14, 2020
Нет комментариев

Mazda CX-3 2020-2021 модельного года больше стремится быть больше живым, чем практичным. Это интересная философия, которая делает этот кроссовер одним из самых приятных на сегодняшний день на рынке.

Что нового

К новому модельному году Mazda упростила линейку CX-3, сократив её до одной модели и исключив любые опции или пакеты. Покупатели теперь могут выбирать только цвет кузова. А также между системой полного привода и стандартным передним приводом.

Под капотом каждого паркетника CX-3 находится 2,0-литровый рядный двигатель мощностью 148 лошадиных сил, который агрегируется с автоматической коробкой на шесть ступеней.

С передним приводом, потребление топлива кроссовера в городском режиме составляет 8 литров на 100 километров, 7 литров при движении по трассе с постоянной скоростью, и 7.5 литра в смешанном режиме. Полный привод чуть снижает топливную экономичность примерно на 1 литр на 100 километров.

Полный набор систем и технологий безопасности Mazda является стандартным для всех CX-3. Список включает в себя систему автоматического экстренного торможения, систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждения о перекрёстном движении сзади.

Оба агентства, занимающиеся краш-тестированием, дали CX-3 высокие оценки за ударопрочность: NHTSA присудила ему пять баллов в целом, а IIHS назвал его одним из своих лучших в плане безопасности кроссоверов своего класса.

Цены и комплектации

Как уже упоминалось выше, компания урезала гамму CX-3 до одной комплектации Sport, стоимостью 20 640 долларов. Кроссовер поставляется с 7,0-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационного комплекса, светодиодной головной оптикой, 16-дюймовыми колёсами, автоматическим климат-контролем, тканевой обивкой и функцией совместимости с Apple CarPlay и Android Auto. Есть только вариант полного привода, который обойдётся покупателю в дополнительные 1400 долларов.

Экстерьер

Новый кроссовер Мазда СиИкс-3 выглядит, скорее, как приподнятый хэтчбек, чем как кроссовер, тем более, что он лишён блоковых угловатых форм в пользу длинных плавных линий. Характерная линия, текущая назад от крыла в дверь водителя, является особенно отличительной, определяя боковой профиль CX-3 и перенося взгляд от передней части кроссовера к корме.

Кузов быстро сужается за задними дверями, так как заднее крыло и крыша резко обрезаются, чтобы сохранить чистоту категории (ну, не универсал же это). Корма здесь – самый неуклюжий угол, поскольку узкие и высокие пропорции делают вид задней двери слишком большой.

Интерьер

Mazda CX-3 2020-2021 модельного года — автомобиль за 20 000 долларов, однако интерьер смотрится настолько подтянутым, что тянет на внутреннее убранство автомобиля не дешевле 35 000 долларов. Высококачественные материалы можно найти на большинстве поверхностей, и все элементы управления имеют прочный, существенный вид. Это относительно премиальный опыт для такого доступного субкомпактного кроссовера.

Самая большая проблема, которая преследует CX-3 — это внутреннее пространство, а точнее, его отсутствие. Это небольшой кроссовер, даже по сравнению с другими маленькими паркетниками, с которыми он конкурирует. Места для ног на заднем сиденье недостаточно, всего 88 сантиметров, а на самом деле кажется, что его ещё меньше. Грузовой отсек вмещает 350 литров за задними сиденьями, хотя при складывании спинок он объём места для перевозки поклажи увеличивается до 1260 литров.

Стандартный медийно-информационный комплекс с 7,0-дюймовым сенсорным экраном выполняет все информационно-развлекательные функции. К сожалению, программное обеспечение неуклюже в работе и не очень интуитивно понятно. Стандартные Apple CarPlay и Android Auto делают взаимодействие намного проще, но они все ещё не идеальным.

Впечатления от вождения

Самая очаровательная часть CX-3 — это производительность. Он не очень быстрый, редко использует все 148 лошадиных сил — но он крут, с управляемостью, которая больше похожа на супер-родстер Miata Mazda (или MX-5), чем на любой другой малолитражный кроссовер. Чёткое, хорошо взвешенное рулевое управление и хорошо отрегулированная подвеска делают CX-3 забавным маленьким малолитражным, но мощным катером для быстрого преодоления извилистых участков дороги.

2.0-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель с 148 лошадиными силами не впечатлит никого сам по себе, но он становится хорошим партнёром, когда взаимодействует с идеально настроенным шасси. Двигатель легко держит любые обороты и имеет приличную мощность при прохождении подъёмов, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с работой, позволяя максимально использовать скудную мощность. Хотя на низких скоростях мотор издаёт довольно много ворчания.

Резюме

Mazda CX-3 2020-2021 модельного года хорошо подходит для любителей покататься одному или для молодых пар, которым нужен небольшой катер с набором систем безопасности, но без переплаты за внедорожник. Он отлично справляется с вождением в любых условиях и может похвастаться удивительно приятным интерьером за такую цену, что является желанными характеристиками. Он прекрасно вписывается в категорию, которая называется дешёвым и неинтересным классом. Просто оставьте задние сидения сложенными, и CX-3 должен оказаться привлекательным, практичным городским автомобилем.

Загрузка. ..

Похожие материалы:

Mazda CX-7 2021 года: отчет, ожидания

Mazda предлагает внушительный ассортимент внедорожников в США, но по-прежнему не хватает моделей по сравнению с другими крупными брендами. Mazda CX-30 размером между малолитражным и небольшим внедорожником — это последнее включение бренда в линейку внедорожников, но есть сообщения, что вскоре должны появиться новые модели. Согласно нескольким источникам, Mazda может возродить паспортную табличку CX-7, и новая модель внедорожника должна появиться на рынке как Mazda CX-7 2021 года или версия 2022 года.

Вышедшая из эксплуатации Mazda CX-7 представляла собой компактный внедорожник, ориентированный на движение по дорогам, без бездорожья и бездорожья. Из-за низкого спроса модель была снята с производства после 2012 модельного года и была заменена быстро продаваемой CX-5.

Новая версия CX-7, как сообщается, должна быть продуктом партнерства Mazda и Toyota, которые будут производить свою продукцию на заводе в Хантсвилле, штат Алабама. Новая Mazda CX-7 должна иметь те же детали, поставщиков и завод, что и полностью новый внедорожник Toyota, как предполагают отчеты.В сообщениях также указывается, что концепт Toyota FT-4X может быть использован в качестве основы для серийной версии. Если бы это было так, новый CX-7 получил бы новое предназначение с большей проходимостью по бездорожью, чем предыдущая модель с такой табличкой.

2021 Mazda CX-7: Дизайн

Не так много официальных подробностей о Mazda CX-7 2021 года
и ее дизайн, но они противоречили сообщениям о потенциале модели
форма.

Последние отчеты показывают, что совершенно новый CX-7 должен
разделяют компоненты и производственную линию с грядущим внедорожником Toyota, созданным для
концептуальный автомобиль FT-4X.Если бы это было так, новый CX-7 принял бы
C-платформа Toyota New Global Architecture. FT-4X имеет 103,9 дюйма
колесная база, которая немного короче по сравнению с 106,2-дюймовой колесной базой модели.
текущий CX-5.

Никаких дополнительных сведений о возможной форме корпуса
CX-7, если он будет использовать FT-4X в качестве базы. Так что неясно, примет ли он
квадратная форма, такая как упомянутая концептуальная модель или фирменный знак бренда KODO.
язык дизайна.

Однако ранее были сообщения, что новый CX-7
версия была бы подобной купе производной быстро продаваемой Mazda CX-5.

Интерьер, комплектация:

Пока на дорогах не было обнаружено прототипов, мы не
есть шпионские фотографии следующей модели CX-7 и ее интерьера.

На всякий случай, если модель скоро попадет на дороги, интерьер
дизайн должен имитировать стиль текущих версий. Вероятно, будет
центральный дисплей с новейшей системой интонирования, расположенный высоко на приборной панели
как в текущих моделях. Toyota также использует аналогичную компоновку в
новейшие модели.

Модель также должна иметь стандартное оборудование активной безопасности, как текущие модели Mazda и Toyota.Покупатели также будут выбирать между более дешевым и премиальным материалом и удобством.

Mazda CX-7 2021 года: силовые агрегаты

Сообщается, что Mazda CX-7 2021 года будет использовать обычные и
электрифицированные силовые агрегаты с возможным внедрением полностью электрического
версия последняя в жизненном цикле.

Решение для версии с традиционным питанием может быть
двигатели, используемые в бестселлере CX-5. Эта модель опирается на 2,5-литровый
четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. и
крутящий момент 186 фунт-футов.CX-5 также может быть оснащен двигателем с турбонаддувом.
версия мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Мощность дизеля
также возможно, как в нынешнем CX-5, который получает 165 л.с. и 290 фунт-фут
крутящий момент от 2,2-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя в сочетании с
шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Отставной CX-7 был также оснащен 2,3-литровым двигателем.
двигатель с турбонаддувом мощностью 244 л.с. и крутящим моментом 258 Нм. В
Система трансмиссии представляла собой шестиступенчатый автомат.Были фронтальные и
полноприводные варианты без понижающей передачи и серьезное бездорожье
возможности. Следующий CX-7 мог бы получить больше внедорожных характеристик и передачи, если бы
он черпает вдохновение из упомянутой концептуальной модели.

2021 Mazda CX-7: Дизайн

Mazda CX-7 2021 года появится на дорогах в 2021 году
но также может продаваться как версия 2022 года или даже подождать 2023 года.
время года. Цена на модель может начинаться в пределах 20 000 долларов.

Сообщается о возрождении шильдика CX-7.
все еще не подтверждено, но приветствуется абсолютно новый внедорожник Mazda в любой форме.

Похожие сообщения:

Грузовместимость новой Mazda CX-7 2022 года, дата выпуска, цена

Грузоподъемность новой Mazda CX-7 2022 года, дата выпуска, цена — Примерно через 8-10 лет у Mazda есть место для выбора рамок маркировки, поскольку CX-7 перестали использоваться еще в 2012 году. наконец, нужно переделать, так как некоторые варианты рекомендуют, что кроссовер среднего размера может вернуться в настоящее время в следующем году.На данном этапе компания, тем не менее, миролюбиво относится к этому вопросу, поэтому мы вряд ли можем говорить об изменении Mazda CX-7 2022 года в настоящее время.

Mazda CX-7 2022 года Дата выпуска

Говоря о предположениях, мы могли поверить в то, каким может быть этот кроссовер, по крайней мере, в отношении основных качеств дизайна. Этот тип будет входить в число компактных CX-5 и CX-9 среднего размера, если использовать терминологию размера.

Мы полагаемся на новый дизайн, основанный на его последнем словарном запасе дизайна, законченных сложных системах и методах.В настоящее время все кажется возможным; хотя это и будет включать трансмиссию, сейчас трудно сказать.

Характеристика

Несложно определить, что Mazda CX-7 2022 года будет занимать место между моделями CX-5 в коллекции компании. Если вы посмотрите на размер этих двух моделей, вы увидите огромное пространство, в котором они находятся; Несмотря на это, все подразделения были введены ранее, объединены в одну секцию. Компактный CX-5 имеет колесную базу чуть больше 106, хотя большой CX-9 отлично подходит для 115.4 дюйма Следовательно, нетрудно предположить, что Mazda CX-7 2022 останется где-то посередине.

Экстерьер и интерьер

Что касается дизайна, то здесь все довольно ясно, так как мы никогда не ожидаем неожиданных ситуаций с редизайном Mazda CX-7 2022. Пару лет назад Mazda представила концептуальный внедорожник, известный как Koeru, со спортивной структурой, напоминающей купе, с покатой крышей. С другой стороны, компания предлагает новую эру компактных автомобилей Mazda3, а также новый кроссовер CX-30, который функционирует как новый метод дизайна передней части.

Настоящий CX-7 имеет чуть больше 108 дюймов. в колесной базе; мы ожидаем, что новая модель будет несколько больше. С нашей точки зрения, все около 110 дюймов. будет лучшим определением. Скорее всего, с двумя сериями сидений, что ставит его в класс таких моделей, как Ford Edge; Однако это означает, что новая Mazda CX-7 2022 года будет кроссовером среднего размера.

2022 Mazda CX-7 Интерьер

Что касается внешнего вида, мы все не ожидаем шока.Эта компания пользуется популярностью благодаря исключительному качеству интерьеров, так что мы не предполагаем, что использование этой модели практически ничем не меньше. Это означает, что вы можете полагаться на общую упрощенную эстетическую стратегию в отношении приборной панели, которая имеет простые, но чрезвычайно стильные варианты дизайна.

Почти все модели Mazda CX-7 2022 года обычно характеризуются невероятным качеством материалов, поэтому та же задача должна быть и с этой конкретной. Помимо выдающегося качества интерьера, мы делаем ставку на довольно удобный салон.При условии ожидаемого размера и того, что люди верят, что это может быть кроссовер с тяговым усилием, одинаковых линий должно быть достаточно в условиях внутреннего пространства.

Что касается любого количества груза, модели Mazda обычно идентифицируются по довольно низким баллам для проверки ближайших конкурентов. Общие цифры о любом двухрядном кроссовере приближаются к 40 кубическим ногам, приводящим в действие 3-й ряд, для гораздо лучшей ориентации.

Спецификация

Что касается трансмиссии, то несколько альтернатив представляются совершенно ясными, хотя место для новинок постоянно есть.В одной области, известный 2,5-литровый турбонаддув выглядит как особый фактор. Это устройство обеспечивает мощность от 227 до 250 лошадиных сил в зависимости от топлива, и оба варианта в некоторых случаях обеспечивают довольно замечательную динамику движения. Тем не менее, мы могли бы легко увидеть гораздо больше движка в поставке. Уменьшение количества обрезков может включать что-нибудь значительно менее интенсивное и более экономичное.

2022 Mazda CX-7 Грузоподъемность

Модель этого двигателя без наддува представляется возможной; почему мы не уберем возможность увидеть какую-либо версию нового устройства SkyActive X в анфите.Наконец, если новая модель поступит в Европу, мы не упустим вероятность увидеть в поставке обычный 2,2-литровый турбодизель в комплекте.

Mazda CX-7 2022 года Цена и дата выпуска

Конкретный редизайн Mazda CX-7 2022 определенно, тем не менее, определенно является всего лишь слухом, и, тем не менее, мы все еще ждем, чтобы выслушать что-нибудь от властей по этой проблеме. Тем не менее, по некоторым вариантам мы можем рассмотреть его уже сейчас в наступающем году.Что касается цены, некоторые сложные оценки, вероятно, приблизятся к 30 000 баксов.

Связанное сообщение:

Обзор Mazda CX-7 2021 года — Дизайн, двигатель, дата выпуска и цена

После анонса новой модели Mazda CX-8 приходит известие, что производитель в настоящее время восстанавливает знаменитую Mazda CX-7. Согласно многим предположениям, новая Mazda CX-7 2021 представит свое возвращение с более элегантным внешним видом.

Производитель остановил этот среднеразмерный внедорожник в конце 2012 года, и после успеха всех моделей Mazda CX, особенно нового дизайна Kodo, мы увидим некоторые улучшения в следующем году.

2021 Mazda Cx 7 2018 Продажа 2013 2016 2017 Запчасти Аккумулятор Википедия

Mazda CX-7

2021 Стайлинг

Новый 2021 Mazda CX-7 Crossover будет привлекательным кроссовером, который поместится между меньшим CX-5 и большим CX-9. Как и все модели серии CX, производитель будет использовать тот же язык дизайна Kodo, что и CX-7. Однако в настоящее время доступен только тизер, а все остальное в этом внедорожнике — это ожидания и предположения. Согласно последним сообщениям, новая Mazda CX-7 2021 года достигнет 190 дюймов, а колесная база — 110 дюймов.

С точки зрения дизайна, CX-7 предлагает тот же дизайн, что и его братья и сестры. Следует добавить, что все последние модели Mazda используют похожий стиль стиля из-за языка Kudu. Это означает, что мы можем ожидать традиционную и знакомую сеть и хорошо продуманный фасад.

Также читайте: Mazda CX-5 2020, Turbo, Grand Touring, Дизайн, Двигатель, Дата выпуска и Цена

2021 Mazda CX-7 Дизайн и изменения интерьера

Интерьер этой модели определенно современный и современный.Mazda известна во всем мире как один из лучших производителей в этом разделе. Мы даже предполагаем, что CX-7 будет элегантным и просторным внутри. CX-5 и CX-9 получат множество функций и инструкций. Это хорошо, потому что обе модели предлагают одну из лучших кабин в своем сегменте.

Стандартная модель будет включать в себя набор функций, таких как Apple CarPlay, Android Auto, SiriusXM Radio, Bluetooth, беспроводную зарядку и навигацию. Зарезервированный пакет также доступен для вышеуказанных моделей, открывая путь для нового CX-7.Модель Grand Touring — самая оснащенная и самая роскошная обивка, которая будет представлена ​​еще более роскошно.

2021 Mazda CX-7 под капотом

Mazda CX-7 2021 года, вероятно, будет доступна с двумя вариантами двигателя. Основным двигателем этого внедорожника является 2,5-литровый трансмиссионный двигатель мощностью 225 л.с. и 310 фунт-футов. Некоторые двигатели этого типа будут сочетаться с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и раньше, на всех моделях можно ожидать стандартные передние колеса.

Следующая альтернатива — дизельный двигатель.Модуль SkyActive-D, вероятно, будет показан как дополнительная генераторная установка. Эта модель состоит из 2,2-литрового трансмиссионного двигателя, который может производить 175 л.с. и крутящий момент 310 фунтов. Однако мы все еще ждем официальных лиц, которые подтвердят эти слухи и предоставят некоторые обзоры.

Mazda CX-7 2021 года Цена и дата выпуска

Трудно спрогнозировать цену новой Mazda CX-7 2021 года на данный момент. По некоторым данным, предстоящая Mazda CX-7 будет находиться в ценовом диапазоне где-то между моделями CX-5 и CX-9.

Mazda CX-5

стоит от 25 000 долларов, а более крупная модель стоит 33 000 долларов. Таким образом, новая Mazda CX-7 среднего размера может стоить около 30 000 долларов и более. Новый среднеразмерный внедорожник Mazda обязательно появится на рынке в 2020 году.

Читайте также: Mazda MX-5, Miata, Mx-5 Miata Rf 2021 года Полный обзор

Галерея изображений Обзор Mazda CX-7 2021 года — Дизайн, двигатель, дата выпуска и цена

Mazda CX-7 2022 года может вернуться через 10 лет после последнего появления

Японская компания больше не сотрудничает с Ford.У Mazda больше нет сильного партнера, но она открывает новые горизонты. Уже анонсировано несколько новых моделей. Помимо более производительного пикапа, может вернуться Mazda CX-7 2022 года. Паспортная табличка использовалась в течение шести лет с 2006 по 2012 год. После прекращения производства многие эксперты и энтузиасты заметили, что она довольно скоро вернется с расширением рынка внедорожников.

Но у автопроизводителя были другие приоритеты. Модельный ряд укомплектован разными моделями. CX-5 — это компактный кроссовер , а CX-9 — трехрядный среднеразмерный внедорожник .Мы видим, что Mazda CX-7 2022 года подходит между этими двумя. Судя по названию, это было бы лучшее место. Среднеразмерный двухрядный внедорожник — вакантное место. С другой стороны, учитывая, как CX-7 выглядел раньше, новая модель может быть купе-внедорожником.

Некоторые отчеты содержат теории о сходстве между Mazda CX-7 2022 года и CX-8, внедорожником, который будет выпускаться исключительно в Японии. Кроме того, из австралийского департамента ходят слухи, что компания может вернуть CX-7.Имея все это в виду, мы решили проверить домыслы и попытаться понять, возможен ли возврат.

Идеальное время

Пандемия COVID-19 замедлила рост автомобильной промышленности. Восстановление идет хорошо, и компании готовят новые модели. Некоторым крупным автопроизводителям пришлось отложить уже готовую продукцию. Значит, предложение будет больше, а спрос уже не так высок, как раньше. Конечно, некоторые компании отказались от своих планов и проектов.

Теперь Mazda идеально подойдет для того, чтобы представить новый автомобиль.Японская компания уже планирует построить грузовик BT50 следующего поколения с новой трансмиссией. Турбодизель в США не поступает. Но пикап может быть здесь с некоторыми двигателями SkyActiv.

Еще один шаг, который мы могли увидеть, — это дебют Mazda CX-7 2022 года. CX-9 имеет длину 200 дюймов, почти как некоторые полноразмерные внедорожники. Между этим и CX-5 есть место. Двухрядные внедорожники среднего размера по-прежнему довольно популярны, предлагая достаточно места для пяти пассажиров, но при этом сохраняя хорошие навыки вождения и экономию топлива благодаря более легкому кузову.

2022 Mazda CX-7 Двигатель, Дизель, Гибрид

2,5-литровый двигатель является основным источником энергии для автомобилей Mazda в США. Для компактного CX-5 двигатель рассчитан на 187 лошадиных сил. В CX-9 та же трансмиссия с турбонаддувом и мощностью 225 лошадиных сил. Используйте топливо премиум-класса, и мощность вырастет до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Это немного хуже для трехрядного внедорожника, но кажется идеальным для позиции, которую собирается занять Mazda CX-7 2022 года.

Поскольку, по слухам, внедорожник скоро появится в Австралии, дизельный двигатель — еще один вариант. Технология SkyActiv-D делает масляные горелки чище. 2,2-литровый турбодизель развивает 175 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут. В зависимости от размеров и веса CX-7 двигатель мог бы сделать его довольно эффективным, с расходом бензина более 30 миль на галлон.

Наконец, гибриды — это круто. Автопроизводители вкладывают большие деньги в электрификацию, и Mazda определенно нужно подхватить эту подножку.Более чистые двигатели — это первый шаг к миру с нулевым уровнем выбросов. Тесла, Форд, Ниссан уже есть. Вскоре мы увидим еще больше дебютов ведущих компаний автомобильной промышленности. Mazda придется держать темп.

Mazda CX-7

2022 Стайлинг

Мы уже ожидаем увидеть Mazda CX-7 2022 года как внедорожник среднего размера с двумя рядами сидений. Его название и предыдущее появление — причины, по которым фанаты уверены, что это будет результат. Но есть некоторые предположения, что японская компания готова испытать новый мир внедорожников.Это класс купе. На данный момент очень мало автопроизводителей решило производить такие автомобили. Самые известные из них — из Германии — BMW X6, Mercedes GLE Coupe и Porsche Cayenne. Сочетание этой линии кузова и гибридного двигателя было бы идеальным сочетанием, которое привлечет внимание молодых покупателей. Что ж, Mazda хорошо известна своим привлекательным дизайном, поэтому нет никаких сомнений в том, что CX-7 будет таким же привлекательным, как и его братья и сестры.

Дата выпуска и цена

Все о Mazda CX-7 2022 года все еще слухи.Сообщения о возвращении поступают только из Австралии, и это не обязательно означает, что внедорожник прибудет и в США. Это может быть специальный автомобиль для определенных рынков, например CX-8, выпускаемый только для японских покупателей. В любом случае, обновление модельного ряда необходимо, и возвращение старого шильдика идеально вписывается в модельный ряд, в котором используются только нечетные числа. По позиции в отряде цена также будет между CX-5 и CX-9.

Абсолютно новых 2021 Mazda CX-7 слотов между CX-5 и CX-9 — 2021

CX-7 был кроссовером среднего размера, который Mazda заменила на CX-5.Это был отличный шаг для компании, и новая модель сразу же произвела впечатление. Что ж, CX-5 меньше по размеру, а компактный сегмент более популярен. Но его успех приводит к расширению модельного ряда. Это также заставило японскую компанию задуматься о возвращении Mazda CX-7 в 2021 году.

В настоящее время мы находим место между CX-5 и CX-9 для нового внедорожника. У производителя также есть CX-8, но этот зарезервирован только для нескольких рынков, а Mazda CX-7 2021 года может стать мировым выпуском.Размер подойдет для двух братьев и сестер, поскольку компактная модель на 5 дюймов короче, чем раньше была CX-7.

Возвращение пока не является официальным, но компания дает некоторые сигналы о расширении модельного ряда. Этого было достаточно, чтобы запустить мельницу слухов. Эксперты считают, что новый внедорожник может быть двухрядной среднеразмерной моделью. Кроме того, некоторые намеки указывают на то, что Mazda может превратить его в кроссовер-купе. Наконец, мы можем ожидать больше гибридных агрегатов на основе технологии SkyActiv. Что ж, мы считаем, что CX-5 будет первым, кто получит такую ​​конфигурацию, как самая продаваемая модель в семействе.

2021 Mazda CX-7 Габаритные размеры

До прекращения производства у CX-7 было всего одно поколение, которое прослужило шесть лет. Компания вырезала эту табличку в 2012 году, и тогда она составляла 184 дюйма в длину. Mazda представила на рынок CX-5 на шесть дюймов короче. Второе поколение немного крупнее. CX-9 имеет длину почти 200 дюймов с местом для трех рядов сидений. Кроме того, длина ограниченного CX-8 составляет 192 дюйма.

Итак, новая Mazda CX-7 2021 года будет где-то 185-190 дюймов, это точно.Это приведет к появлению транспортного средства больше CX-5, но при этом способного обеспечить достаточно места для груза и пассажиров. Внедорожник не собирается увеличивать длину в случае, если Mazda расширит модельный ряд до полноразмерного рынка и сделает CX-8 доступным на других рынках. CX-7 будет моделью среднего размера с двумя рядами сидений. Это также оставляет место для дизайна купе, который определенно повредит пространству сзади.

Купе Внедорожник

Такая кабина знакома любителям премиальных кроссоверов и внедорожников.В сегменте люкс мы можем найти больше кузовов купе, но не так часто в стандартном предложении. Mazda уже предлагает агрессивный внешний вид, а его спина более агрессивна, чем у ее конкурентов. Однако классический стиль купе улучшит аэродинамику и характеристики нового внедорожника. Кроме того, это будет совершенно новый проект и предложение для фанатов и энтузиастов. Обратной стороной будет нехватка места для пассажиров второго ряда. Также кардинально упадет грузовое пространство. Со стандартным кузовом мы могли рассчитывать на грузовместимость 30-40 кубических футов.Это что-то среднее между его братьями и сестрами. Однако, если кузов будет кузовом купе, объем упадет до 25 куб. Футов.

2021 Mazda CX-7 Технические характеристики

Если турбокомпрессор с четырьмя двигателями недостаточно эффективен для CX-9, он идеально подойдет для модели меньшего размера. Модель среднего размера получит достаточно мощности от трансмиссии 2,5 литра. Заправленный топливом премиум-класса, он может развивать мощность 250 л.с. Если не хотите тратить лишнее, силовая установка вернет 225 лошадей. Кроме того, вы получите крутящий момент 310 фунт-фут.Mazda хорошо известна своей технологией SkyActiv. Созданные таким образом двигатели берут лучшее от бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Они вырабатывают достаточную мощность, показывают хорошие показатели экономии топлива и имеют хорошие показатели выбросов. Мы считаем, что новая Mazda CX-7 2021 года сможет вернуть от 23 до 25 миль на галлон вместе взятых, в зависимости от используемого привода. Передние колеса будут получать мощность по умолчанию, а AWD — дополнительная услуга.

Дизель или
Гибрид

Большинство компаний обращаются к более экологичным источникам энергии.Даже японский автопроизводитель идет по этому пути, и в прошлом году мы увидели первый гибридный кроссовер. Но разработка стоит дорого, и Mazda попытается найти партнера, чтобы ускорить ее развитие. Между тем, дизельный агрегат по-прежнему входит в модельный ряд компактного CX-5. 2,2-литровый двигатель с турбонаддувом может быть перенесен на Mazda CX-7 2021 года. Ему не хватает мощности (170 л.с.), но крутящий момент и тяговое усилие восполнят. Трансмиссия с турбодизелем развивает крутящий момент 290 фунт-фут. Кроме того, автопроизводитель по-прежнему сохраняет эту мощь из-за его исключительной экономии топлива, которая достигает 30 миль на галлон на открытых дорогах.

Mazda CX-7 2021 года Дата выпуска

Возвращение
Внедорожник пока не подтвержден. Но автопроизводитель будет стремиться расширить
линейка и есть несколько свободных слотов. Есть еще один бесплатный шильдик,
CX-6, но по сравнению с Mazda CX-7 2021 года мы не можем найти никаких слухов об этом
версия. Итак, будем надеяться, что компания предоставит более подробную информацию о
возвращение к середине 2020 года.

Связанные

Mazda CX-9 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Если идея покупки кроссовера является оскорблением для вашего энтузиаста вождения, мы рады сообщить, что Mazda CX-9 2021 года обладает отличным драйвовым драйвом бренда, что приносит ей редакцию «Приз« Выбор ».Его управляемость намного острее, чем у любого из его конкурентов, и он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечит достаточно бодрости для большинства водителей. Кабина Mazda заслужила столько же любви со стороны наших редакторов, как и ее динамика вождения, поскольку она предлагает почти роскошную атмосферу и конкурентоспособный список стандартных и дополнительных функций. Также в стандартную комплектацию входит множество функций помощи водителю. Такие конкуренты, как также превосходный Kia Telluride и его корпоративный кузен, Hyundai Palisade, предлагают больше места для пассажиров и грузов, но CX-9 остается одним из наших любимых внедорожников, которые мы можем рекомендовать тем, кто ценит спортивную управляемость и взаимодействие с водителем не меньше. мы делаем.

Что нового в 2021 году?

Информационно-развлекательная система CX-9 получит капитальный ремонт в 2021 году и теперь оснащена 10,3-дюймовым дисплеем и обновленным интерфейсом, который дебютировал на седане и хэтчбеке Mazda 3. Подставка для беспроводной зарядки смартфона теперь входит в стандартную комплектацию моделей Touring, Grand Touring и Signature. Новый пакет Carbon Edition доступен для Grand Touring, который добавляет черную внешнюю отделку, затемненную решетку радиатора, черные 20-дюймовые колеса и красные кожаные сиденья. Модели Grand Touring и Signature получают новые подрулевые переключатели и улучшенную систему внешней камеры; Signature высшего уровня оснащен множеством нового стандартного оборудования, включая заднее автоматическое экстренное торможение, систему контроля внимания водителя, обновленную решетку радиатора и дизайн колес, а также новую стеганую кожаную обивку.

Цены и какой купить

Из четырех уровней отделки салона CX-9 модель Touring представляет собой лучшее соотношение цены и качества. Он предлагает множество тонкостей, в том числе заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, регулируемые передние сиденья и вход без ключа с помощью кнопки запуска. Чтобы получить новые капитанские кресла второго ряда CX-9 — функция, которую хотят многие покупатели трехрядных внедорожников, — выберите пакет Touring Premium, который также добавляет два дополнительных порта USB в третьем ряду, аудиосистему Bose и спутниковое радио SiriusXM. , противотуманные фары, передний и задний парктроник, солнцезащитные козырьки на окнах второго ряда.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

В сегменте, где широко используется двигатель V-6, Mazda пошла на риск, предложив четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственной трансмиссии CX-9 в надежде на увеличение расхода топлива. -экономика. У него есть преимущество перед некоторыми конкурентами, но оно небольшое. Двигатель звучит смело и показал конкурентоспособный в своем классе результат в наших тестах на ускорение, где он разогнал тестовый автомобиль Grand Touring с нуля до 100 км / ч за 7,1 секунды. CX-9 2021 года, несомненно, станет семейным грузовиком для энтузиастов вождения; на удивление легкий на ногах, часто кажется, что вы ведете меньший внедорожник.Подвеска жесткая, но все же достаточно гибкая для езды по неровным дорогам. Рулевое управление, хотя и не такое коммуникативное, как у других Mazda, все же передает энергию, которой не хватает другим кроссоверам. Прочная подвеска и точное рулевое управление обеспечивают превосходную управляемость на поворотах.

Экономия топлива и реальная MPG

Помимо хороших характеристик ускорения, CX-9, согласно EPA, более экономичен, чем многие из его конкурентов. Модель с передним приводом заработала, по оценкам EPA, 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе; полный привод снижает оба этих показателя на 2 мили на галлон.В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе, полноприводный CX-9 показал свои 26 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

Кабина CX-9 поражает высококачественными материалами и детализированным стилем, но по сравнению с другими внедорожниками в этом сегменте в ней не хватает пассажирского и грузового пространства. Откройте дверь, и салон CX-9 встретит пассажиров высококлассным салоном, который не будет неуместным в Audi. Mazda изготовила со вкусом оформленный мягкий пластик с красивой текстурой, матовый алюминий и, в нашем тестовом автомобиле с отделкой Signature, настоящее розовое дерево.Меньшие размеры CX-9 означают реальные ограничения. Нам удалось разместить всего два из наших чемоданов позади третьего ряда Mazda, что составляет одну треть от того, что мог собрать Ford Explorer. Однако второй и третий ряды сидений CX-9 легко складываются для быстрой смены конфигурации, и в результате получается ровный пол, что упрощает загрузку громоздких предметов. При опущенных сиденьях второго и третьего ряда в CX-9 поместилось 25 наших ручных чемоданов.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все модели CX-9 оснащены удобной информационно-развлекательной системой Mazda и 10.3-дюймовый дисплей. В программном обеспечении легко ориентироваться, а графика четкая, а пакет Mazda Connected Services обеспечивает удаленный доступ к статусу автомобиля, телематике и ключевым операциям, таким как удаленный запуск и удаленная блокировка. Телефон с Bluetooth и потоковое аудио, HD-радио, Apple CarPlay и Android Auto — все это стандартные функции. Беспроводная зарядная панель для смартфона является новой для модели 2021 года, но не предлагается в базовой модели Sport.

Функции безопасности и помощи водителю

Высший выбор безопасности + награда Страхового института дорожной безопасности (IIHS) трудно заработать, но Mazda показала хорошие результаты в краш-тестах.Национальное управление безопасности дорожного движения также дало CX-9 пятизвездочный результат. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Mazda предлагает соответствующий план защиты для покупатели новых CX-9. Чего он не предлагает, так это того, что делают и GMC Acadia, и Toyota Highlander: бесплатное плановое обслуживание.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      2020 Mazda CX-9 Подпись AWD

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      Передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      47 560 долларов США (базовая цена 47 160 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      152 дюйма 3 , 2488 см 3
      Мощность
      250 л.с. при 5000 об / мин
      Крутящий момент
      320 фунт-фут при 2500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      6-ступенчатая АКПП

      ШАССИ

      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передний / задний ход): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 12,8 дюйма
      Покрышки: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, P255 / 50R20 104V M + S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 115,3 дюйма
      Длина: 199,4 дюйма
      Ширина: 77,5 дюйма
      Высота: 67,6 дюйма
      Объем пассажира: 136 куб футов
      Объем груза: 14 куб футов
      Снаряженная масса: 4364 фунта

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      Развертывание, 1 фут: 0,3 с
      60 миль / ч: 7,0 с
      100 миль / ч: 19,3 с
      Начало движения, 5–60 миль / ч: 7,7 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3.6 секунд
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,9 секунды
      1/4 мили: 15,4 секунды при 90 миль в час
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
      Удержание дороги, 300 футов -диа skidpad: 0,85 г

      C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
      Наблюдаемое: 20 миль на галлон
      Вождение со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
      Диапазон шоссе: 480 миль

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный / город / шоссе: 23/20/26 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Mazda CX-9 2021 года. Обзор | Цены, характеристики, характеристики, расход топлива и фотографии

      Значит, вам нужен большой семейный внедорожник, но на самом деле вам не нужен .Вам определенно будет не хватать водить свой меньший, более спортивный автомобиль, и, честно говоря, вы бы предпочли не затаить злобу на своего ребенка (детей) и другую половину за то, что они столкнули вас с каким-то громоздким автомобильным животным толстокожим. Что ж, может быть золотая середина: Mazda CX-9 2021 года.

      CX-9 может быть трехрядным кроссовером с семью пассажирами, но он ставит во главу угла удовольствие от вождения и внутреннюю атмосферу, а не максимальное пространство и практичность. Теперь это означает, что у него меньше грузового пространства, чем этим огромным, громоздким животным и детям постарше будет сложно поместиться в его третьем ряду.Он также может вместить всего семь пассажиров. Таким образом, лучше думать о CX-9 как о двухрядном внедорожнике с бонусным рядом для редких случаев. Честно говоря, это то, для чего большинство людей используют свои трехрядные кроссоверы, и если это соответствует вашим потребностям, то CX-9 — отличный вариант. Это полезный, удобный и способный буксир, который не воспринимается как наказание за воспитание детей.

      Что нового в 2021 году?

      Хотя Mazda CX-9 практически не изменилась по сравнению с дебютом этого поколения в 2016 модельном году, в 2021 году она получит несколько небольших, но значительных улучшений.В центре внимания этих обновлений — совершенно новая информационно-развлекательная система с большим экраном и более совершенной системой управления поворотом. Это большая разница.

      Mazda также обновила дизайн колес и решетки радиатора топового CX-9 Signature и теперь предлагает модель Carbon Edition, которая размещается между комплектациями Touring и Grand Touring. Carbon Edition добавляет внешнюю краску «Серый полиметалл», глянцевые черные зеркала заднего вида, уникальную глянцевую черную переднюю решетку и 20-дюймовые черные металлические диски из алюминиевого сплава.Внутри он добавляет красные кожаные сиденья и черную внутреннюю отделку приборной панели, дверных панелей и лицевых панелей ручек.

      На что похож интерьер CX-9 и автомобильная техника?

      Интерьер варьируется в зависимости от уровня отделки салона, но с учетом того, что Mazda предпринимает шаги, чтобы привлечь клиентов из некоторых люксовых брендов на своем «пути к премиум-классу», автомобили более высокого класса действительно выглядят и ощущаются как высококачественное и удобное место для времяпрепровождения. В зависимости от уровня отделки салона используются несколько приятных для ралли материалов, в том числе кожа Nappa и нечто под названием Santos Rosewood.Все это просто и традиционно, но продумано с осторожностью и вниманием к деталям.

      Технический интерфейс Mazda, который был недостатком в CX-9, в 2021 году будет модернизирован до того же интерфейса, что и в меньшем CX-30. Экран приборной панели большой, и его легко увидеть. Ручка, которая управляет им, такая же, как и раньше, но она по-прежнему эргономично расположена на центральной консоли и, как и контроллер BMW iDrive, может вращаться по меню или перемещаться вверх / вниз, влево / вправо между значками.Эта последняя функция является ключевой для использования Apple CarPlay и Android Auto. Прокручивать списки воспроизведения или контакты на самом деле проще с помощью ручки, но выбор значков на экране меню отнимает много времени и раздражает. То же самое происходит между интерфейсами Apple / Android (внизу слева) и собственным интерфейсом Mazda (внизу справа). Он хорошо реагирует, без задержек и глючностей.

      Насколько велик CX-9?

      Полноразмерный кроссовер, рассчитанный на семь пассажиров. В 199.Mazda CX-9 4 дюйма в длину, 77,5 дюйма в ширину и 69,0 дюйма в высоту, с колесной базой 115,3 дюйма, больше, чем большинство других автомобилей в этом сегменте, за исключением Chevy Traverse. Это ненамного длиннее, чем у новых Ford Explorer и Subaru Ascent.

      Однако это внешнее пространство не дает аналогичного преимущества внутри, где оно наиболее важно. Во-первых, большинство его конкурентов могут быть сконфигурированы для семи или восьми пассажиров. CX-9, как и Explorer, ограничен 7.Его третий ряд также меньше, чем у конкурентов, с меньшим пространством для ног, заметно меньшим пространством для головы и в целом более клаустрофобным пространством. В этом отношении он похож на Toyota Highlander.

      Аналогичная ситуация с грузовым пространством. Его 14 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и максимальные 71,2 кубических метра меньше, чем у большинства конкурентов, включая Telluride (21,0 / 87,0 кубических футов), Explorer (18,2 / 87,8), Pilot (16,5 / 83,8), Ascent (17,8 /86.5) и траверса (23.0 / 98.2).

      Каковы характеристики и топливная экономичность CX-9?

      В CX-9 используется турбонаддув 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 227 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут (250 л.с. с октановым числом 93). Это меньше лошадиных сил, но больше крутящего момента, чем у большинства конкурентов. Он рассчитан на буксировку 3500 фунтов, в то время как Ascent, Pilot, Highlander, Explorer и Traverse буксируют до 5000 фунтов.

      Версия с передним приводом получает 22 мили на галлон по городу, 28 по шоссе и 24 вместе взятых, в то время как полноприводная версия получает 20 миль на галлон по городу, 26 шоссе, 23 вместе взятых. Большинство конкурентов получают аналогичную экономию топлива с комбинированными показателями от 20 до 24 миль на галлон, в зависимости от того, как они настроены, но Mazda находится на более экономичной стороне этого диапазона.

      Каким CX-9 нравится водить?

      Понятно, что Mazda учитывала водителя при создании этого CX-9, так как на самом деле водить его приятно — даже развлечься. В сегменте, который гораздо более утилитарный, чем развлекательный, это больше всего подходит для выбора для энтузиастов. Он хорошо обрабатывается и удовлетворительно реагирует на вводимые данные. Его ходовая часть не обособлена и не похожа на хлюпик, но он по-прежнему достаточно податлив и поэтому удобен даже на плохих дорогах.Тем не менее, — это большой автомобиль, а это значит, что на тесных парковках сложно ориентироваться. Тем не менее, так будет с любым большим трехрядным кроссовером. И если вы не хотите совершать это вынужденное семейное погружение из меньшего, веселого в управлении автомобиля, CX-9 должен сделать удар немного менее болезненным.

      Несмотря на меньшую мощность, чем у конкурентов, CX-9 не чувствует себя вялым в городе благодаря впечатляющему крутящему моменту в 310 фунт-фут, достигающему пика на низких 2000 об / мин.Этот бодрость действительно начинает исчезать на верхнем пределе диапазона оборотов, особенно когда он загружен людьми и грузом. В целом, мы не думаем, что двигатель CX-9 является преимуществом или недостатком.

      Что еще я могу прочитать о CX-9?

      Mazda CX-9 2019 года | Сколько умещается за третьим рядом?

      Mazda CX-9 2019 года может выглядеть потрясающе и ездить даже лучше, но эта изюминка достигается за счет грузоподъемности, как мы скоро увидим. Главный виновник — изящная задняя дверь, которая не только лишает CX-9 места для багажа, но и места для головы в третьем ряду.

      Mazda CX-9 2021 года получит новую технологию Carbon Edition

      Mazda объявила в начале вторника, что CX-9 2021 года получит обновленный стиль, а также некоторые обновленные технологии, в том числе новую 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему на базе последней версии Mazda Connect.

      Subaru Ascent 2019 против Mazda CX-9 2018: едут бок о бок два лидера класса

      Если вы совершаете перекрестные покупки CX-9 или Subaru Ascent, это хорошее чтение, чтобы выделить сильные и слабые стороны этих двух автомобилей.Это сложный выбор, но мы здесь, чтобы помочь вам принять обоснованное решение.

      2020 Hyundai Palisade против Ascent, Pilot, Highlander и CX-9: как они сравниваются на бумаге

      Краткое сравнение некоторых из самых популярных автомобилей сегмента с диаграммами, в которых сравниваются характеристики, размер и экономия топлива.

      2016 Mazda CX-9 Первый привод

      Это наш первый привод этого поколения CX-9, в котором собраны полные впечатления от вождения и анализ для потенциальных покупателей.Суть: это не для всех, но для некоторых это идеальный, почти отважный трехрядный кроссовер.

      Какие функции доступны и какова цена CX-9?

      Цены на Mazda CX-9 2019 года начинаются с уровня комплектации Sport с передним приводом от 35060 долларов США, включая сбор в размере 1100 долларов США (1145 долларов США на Аляске). Полноприводная версия стоит от 36 960 долларов.

      Стандартное оснащение Sport включает 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, светодиодные фары и задние фонари, заднее защитное стекло, три ряда сидений, трехзонный климат-контроль, бесконтактный вход и кнопку запуска, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач. ручка, информационно-развлекательная система Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном и множество приложений для потокового интернет-радио.

      Чтобы узнать, какие дополнительные функции входят в уровни отделки салона Touring, Grand Touring и Signature, ознакомьтесь с этой разбивкой функций, спецификаций и местных цен здесь, на Autoblog . Вы можете найти их цены ниже.

      • Sport FWD: 35 060 долл. США
      • Sport AWD: 36 960 долларов США
      • Touring FWD: 36 850 долларов США
      • Touring AWD: 38 750 долларов США
      • Carbon Edition FWD: 42 180 долларов США
      • Carbon Edition AWD: 44080 долларов
      • Grand Touring FWD: 43 040 долларов США
      • Grand Touring AWD: 44 940 долларов
      • Signature AWD: 47 705 долларов США

      Что такое оборудование безопасности CX-9 и рейтинг аварийности?

      Помимо ожидаемого набора подушек безопасности и средств стабилизации, каждая Mazda CX-9 в стандартной комплектации оснащена камерой заднего вида, системой контроля слепых зон, системой предупреждения о перекрестном движении сзади и системой экстренного торможения на низкой скорости.Модель Touring trim и выше включает предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения, автоматическое управление дальним светом и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *