Новая вольво s80: Volvo S80 › Цена и комплектации 2021

Содержание

VOLVO S80



КПП/Привод

8-ти ступенчаная АКПП/Передний

8-ти ступенчаная АКПП/Передний

Расположение и характеристики двигателя

Поперечно, 4-х цилиндровый турбированный бензиновый

Поперечно расположенный, 4-х цилиндровый турбированный дизельный

Рабочий объем, см. куб.

1969

1969

Максимальная мощность, кВт/л.с.

180/245 при 5500 об/мин

133/181 при 4250 об/мин

Максимальный крутящий момент

350 Нм при 1500-4800 об/мин

400 при 1750 — 2500 об/мин

Степень сжатия

10,8:1

15,8:1

Трансмиссия автоматическая

AW TG-81SC

AW TG-81SC

Наследие — Volvo S80 — Volvo Car Russia

Первое поколение (1998 – 2006)

Volvo S80 был впервые представлен в мае 1998 года и стал первым Volvo, построенным на базе новой платформы P2. Этот автомобиль олицетворял новую стратегию: до сих пор каждая модель стандартно предлагалась в версии седана и универсала, но модель S80 была доступна исключительно как седан. Автомобиль должен был удовлетворить спрос покупателей на большой эксклюзивный седан, который бы не имел никакого отношения к сегменту практичных универсалов.

 

S80 первые оснащался рядом технологических нововведений вроде надуваемого занавеса, системы защиты от плетевых травм WHIPS и рядного шестицилиндрового двигателя, который размещался поперечно.

 

На момент запуска автомобиля он оснащался 2,9-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем, который в топовой версии в двойным турбонаддувом развивал до 272 л.с.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Модель: S80

Объем выпуска: 388 595

Кузов: 4-дверный седан

Двигатели: 6-цилиндровый рядный бензиновый с двойным тербонаддувом, 2,9 л;

5-цилиндровый рядный бензиновый, 2,4/2,5 л, 5-цилиндровый рядный турбодизельный, 2,4 л

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 4/5-ступенчатая автоматическая 

Тормоза: гидравлические дисковые тормоза на всех колёсах  

Размеры: общая длина 482 см, колесная база 279 см 

 

Второе поколение (2006 – 2016)

Второе поколение S80 было представлено на Женевском автосалоне в 2006 году. Теперь автомобиль создавался на совершенной иной платформе EuCD, разработанной совместно с Ford. S80 теперь получает полный привод и 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 315 л.с., который был впервые установлен в автомобиле Volvo XC90 двумя годами ранее.

 

Производство версии с удлиненной колесной базой S80 L началось на заводе в Чунцине (Китай).

 

На момент прекращения производства второго поколения S80 в мае 2016, объём выпуска модели составил 177 377 автомобилей. Последняя произведенная единица была направлена в Volvo Museum.

 

Ещё 46 478 автомобилей удлиненной версии S80 L были произведены в Китае для продажи на локальном рынке.

Вольво S80 — цена, комплектации, обзор Volvo S80, стоимость модификаций автомобиля Вольво S80.

Модельная линия Volvo S 80 с 1998 года является флагманом концерна в премиум-классе. Концепция седана, в основу которой заложен комфорт и рациональность, нацелена на деловую аудиторию, привыкшую ценить своё время. Автомобиль не отнимет у владельца лишних минут: система Keyless Drive позволит открыть дверь и завести двигатель, не доставая ключ, а электропривод кресла с памятью настроек в считанные секунды приведёт сиденье в нужное положение. Поздним вечером, Volvo 80 заботливо проводит своего хозяина до подъезда прощальным светом фар.

Статусность автомобиля подчёркнута солидными размерами кузова и дорогой отделкой салона, выполненной с высочайшим качеством. Из материалов преобладает мягкая кожа в гармоничном сочетании с натуральным деревом. Все поколения предоставляют задним пассажирам обширное пространство для ног и прочие удобства, доступные в большинстве машин только сидящим спереди. Комфорт этой модели всегда получал только положительные отзывы.Volvo S 80 позволяет всем участникам поездки сосредоточиться на мыслях о бизнесе, не отвлекаясь на мелкие проблемы.

Если внимание водителя ослабнет, и он не заметит внезапно возникшее препятствие, в дело вступит адаптивный круиз-контроль. Его радар постоянно сканирует пространство перед автомобилем, передавая информацию в бортовой компьютер. В критической ситуации автоматика самостоятельно примет меры для снижения скорости, или совсем остановит Вольво S 80. Цена ошибок и невнимательности бывает высокой, поэтому машина помогает водителю сохранять курсовую устойчивость, следя за разметкой. Система BLIS контролирует слепую зону, а электронный секретарьIDIS отложит все звонки и SMS, пока обстановка на дороге не станет спокойной.

Когда не удаётся избежать аварии, прочный каркас и зоны программируемой деформации кузова Вольво С 80 гасят значительную часть энергии удара. Занавесы IC, защищающие головы пассажиров, остаются в надутом состоянии некоторое время, на случай повторных столкновений или переворота машины.

Сейчас на первичном рынке доступна рестайлинговая версия второго поколения, выпускаемая с 2011 года. Самый недорогой автомобиль Volvo S80, цена которого около 47 000 $, оснащён 2,5-литровым мотором, мощностью 249 л.с. В доступной за эту сумму специальной комплектации Kinetic, предлагается полный комплект подушек безопасности, в том числе занавесочного типа. Доплатить придётся за большинство автоматических систем и дополнительную роскошь.

фото технические характеристики отзывы владельцев T6

Первое поколение Volvo S80 было представлено широкой публике в 1999-м году. Сегодня в России можно купить Вольво С80 2021 2022 года.

Содержание

  1. Первое обновление
  2. Отзывы владельцев

Бывает так, что интересные на первый взгляд автомобили не могут снискать признания из-за некой заскорузлости взглядов или предпочтений. Так, например, произошло с моделью вольво с80 (на фото), которая была призвана бороться на равных с немецким триумвиратом, и имела на руках все козыри, чтобы выиграть эту борьбу, однако откровенно провалилась на отечественном рынке. На фоне продаж конкурентов 152 модели, оформленные официально в 2015-м году выглядят непристойно смешно. А ведь у модели был существенный потенциал.

Первое поколение до отечественных просторов автомобиль добрался в 2000-м. Тогда автомобиль уже мог удивить своей комплектацией, уровнем оснащения, а также ходовыми качествами.

Правда, экстерьер вольво с 80 (фото) пришелся по душе не всем. Многие сочли его слишком консервативным. Небольшие фары, оснащенные дополнительными дворниками, небольшой бампер, скромная радиаторная решетка. А сзади авто выглядело достаточно грузно за счет огромных стоп-сигналов и массивной кормы.

Благо, с интерьером подобных проблем не возникло. Здесь все было исполнено надлежащим образом. Отменные кожаные кресла с неплохой боковой поддержкой, информативная приборная панель и стильная центральная консоль, отличный подбор цветовых решений и материалов. В целом салон заслуживает положительных отзывов, однако здесь также имеются нарекания. К примеру, руль вольво с80 с отделкой под дерево лишен каких-либо наплывов и при резких маневрах может оказаться скользким, а некоторые клавиши управления спрятаны в неудобном месте – за рычагом КПП.

Габариты Volvo S80
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4820 мм 1825 мм 1437 мм 460 л 140 мм 70 л

Также взгляните на Volvo S60 и Volvo S90 2021 модельного года.

В гамму моторов полноразмерного седана входил дизель, объемом 2,4 или 2,5 литра с двумя степенями форсировки, и масса бензиновых моторов, литражом от 2,4 до 2,9 литров. При этом каждый из них предлагался в нескольких вариациях. Все модели были исключительно переднеприводные, а в качестве коробки передач предлагался на выбор либо 4/5-ти диапазонный автомат, либо 5-ти ступенчатая механика.

Технические характеристики Volvo S80
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Volvo S80 I 2.4 D 2401 куб. см 130 л.с./4000 об/мин 280 н/м/2900 об/мин Механика 5-ст/ Автомат 5-ст 11,9/12,6 сек 5,1/8,8/6,5
6,1/11,0/7,8 л
Volvo S80 I 2. 5 D 2460 куб. см 140 л.с./4000 об/мин 290 н/м/1900 об/мин Механика 5-ст/ Автомат 5-ст 11/12 сек 4,9/8,8/6,4
5,4/11,0/7,4 л
Volvo S80 I 2.4 2435 куб. см 140 л.с./4500 об/мин 220 н/м/3750 об/мин Механика 5-ст/ Автомат 5-ст 10,5/11 сек 6,9/12,2/8,9
7,3/14,0/9,6 л
Volvo S80 I 2.4 T 2465 куб. см 200 л.с./6000 об/мин 285 н/м/1800 об/мин Механика 5-ст/ Автомат 5-ст 7,9/8,5 сек 7,2/12,8/9,3
7,6/15,0/10,0 л
Volvo S80 I 2.5 T 2521 куб. см 210 л.с./5000 об/мин 320/1500-4500 об/мин Механика 5-ст/ Автомат 5-ст 7,9/8,5 сек 6,8/12,3/9,3
7,5/14,0/10,0 л
Volvo S80 I 2.8 T6 2783 куб. см 272 л.с./5200 об/мин 380 н/м/2000 об/мин Автомат 4-ст 7,2 сек 8,2/16,6/11,3 л
Volvo S80 I 2.9 2922 куб. см 196 л.с./5200 об/мин 280 н/м/3900 об/мин Автомат 4-ст 8,9 сек 8,4/15,2/10,9 л

В управлении автомобилем превалировала в основном нота комфорта и безопасности (см. видео тест-драйв). Именно с этой мыслью задумывали создание машины. Подвеска намеренно была сделана более мягкой, а двигатели располагали большей частью крутящего момента уже практически с холостых оборотов. Но передний привод и специфическая настройка подвески имели и минусы – при агрессивной езде автомобиль с неохотой заходил в поворот, демонстрируя недостаточную поворачиваемость.

Отзывы владельцев.

Валентин Ермошкин:

«Долго размышлял, стоит ли брать вольво с80. Помню, как читал обзоры, смотрел тест-драйвы. Ну и решился по итогу. Купил в начале 2008-го подержанный седан 2001-го года. Сначала все отлично было – поставил на нее фаркоп, защиту картера усиленную, сделал внешний тюнинг. Все хорошо – ездил, радовался. А потом, в какой-то момент пришел в гараж, а она не заводится. Оказалось, что в мозгах что-то перемкнуло. Пока у нас в Челябинске грамотного специалиста нашел – замотаться успел. Потом пришлось менять помпу – старая забилась к чертям. Так что, в целом, о машине неоднозначные впечатления. Вроде и едет хорошо – комфортно, мотор 2,5 турбо тянет очень уверенно, но только если поломка, так сразу головная боль. С запчастями и сервисом нашим. Хотя с новыми машинами может не так все сложно».

Первое поколение прожило на рынке порядка 8-ми лет, уступив место следующему поколению в 2007-м году. Сегодня Volvo S80 можно купить только на вторичном рынке. Цена в России на вольво s80 начинается с цифры 5 тыс. у.е. за машины ранних годов выпуска с пробегом порядка 200-т тысяч км. А стоимость более свежих машин в богатой комплектации может достигать 12-13-ти тыс. у.е.

Первое обновление

Старт продаж второго поколения пришелся на 2007-й год, а его версия, пережившая рестайлинг в 2013-м, до сих пор сходит с конвейеров шведского концерна. Новый volvo s80 ii получил абсолютно новый кузов, иной интерьер и линейку моторов. Вольво С80 стал выглядеть более спортивно и динамично. Несмотря на то, что машина подросла в размерах, она стала выглядеть более спортивно и менее массивно. Тяжеловесная корма ушла в небытие, уступив место изящным чертам, головная оптика стала более изысканной, ажурные колесные диски отлично смотрятся, равно как стильная хромированная полоска, соединяющая колесные арки.

Салон также был основательно переработан. Конструкторы Volvo S80 прислушались к отзывам и критике, проведя существенную работу надо ошибками. Для пущего удобства была внедрена специальная информационная система Volvo Sensus с мультимедиа функциями, навигацией, голосовым набором с системой адаптивного круиз контроля. Не забыли про новшества в плане безопасности.

Оснастили специальной программой Car Safety, которая автоматически задействует тормозную систему в экстренных ситуациях. Места в салоне новой генерации заметно прибавилось. Помимо прочего, основательно поработали над эргономикой, убрав недостатки предыдущих моделей.

Габариты Volvo S80 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4854 мм 1861 мм 1493 мм 480 л 140 мм 70 л

Линейка двигателей слегка оскудела, оставив место для двух бензиновых моторов и двух дизелей. Зато в распоряжении машин появилась новейшая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач и фирменная интеллектуальная система полного привода.

Технические характеристики Вольво S80
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Volvo S80 2.0 T5 AT 1969 куб. см 245 л.с./5500 об/мин 350 н/м/1500-4800 об/мин Автомат 8-ст 7,4 сек 5,1/8,6/6,4 л
Volvo S80 2.0 D4 AT AWD 1969 куб. см 181 л.с./4250 об/мин 400 н/м/1750-2500 об/мин Автомат 8-ст 8,5 сек 4,2/6,9/4,6 л
Volvo S80 2.4 D5 AT AWD 2400 куб. см 215 л.с./4000 об/мин 440 н/м/1500-3000 об/мин Автомат 6-ст 7,8 сек 4,8/8,1/5,9 л
Volvo S80 3.0 T6 AT AWD 2953 куб. см 304 л.с./6000 об/мин 440 н/м/2100-4200 об/мин Автомат 6-ст 6,4 сек 7,3/14,5/9,9 л

А вот в плане управляемости поведение седана не особо изменилось. Все те же плавные и предсказуемые, но слегка заторможенные реакции. Уверенный разгон, неплохое маневрирование, хорошая тормозная динамика. Но при этом отсутствие драйва или желания зажигать. По сути современный вольво с80 2021 2022 года ведет себя как своеобразный короткобазный лимузин.

Отзывы владельцев

Иван Водясов:

«Взял его практически с начала продаж. Сейчас езжу уже третий год. Машина отличная. Проблем, кроме треснувшего от камня лобового стекла не было. Там, где БМВ вытрясает всю душу и тело, вольво пройдет без намека на дискомфорт. В белом цвете кузова смотрится вообще отлично – мне очень нравится. Да и не пачкается особо. С оснащением полный порядок – куча прикольных гаджетов, аксессуаров. И при этом максимальная безопасность. Тут дело даже не в том, что ты планируешь во что-то врезаться. Тут скорее дело в спокойствии. Когда знаешь, что тебя окружает такое количество вспомогательных систем, даже внутри находиться спокойнее. Из минусов – когда узнал, сколько стоит обслуживание, расстроился – даже дороже немцев обходится ТО. Неприятная особенность».

Где же купить Volvo s80 2021 2022 года? Согласно последним новостям модель ныне не поставляется на рынок. Так что можно обратиться к серым дилерам. Цена на авто 2021/2022-го года выпуска составит порядка 35-40-ка тыс. у.е. за базовую комплектацию. Впрочем, на вторичном рынке можно купить авто второго поколения за сумму от 15-ти тыс. у.е. за машину первых годов выпуска вплоть до 30-ти тыс. у.е. за машину в возрасте 2-3-х лет богатой комплектации с тюнингом.

Преимущества Volvo S80 2021 2022 года:

  • удобный, вместительный салон;
  • отличная оснащенность;
  • просторный багажник;
  • высокий уровень комфорта.

Недостатки:

  • неидеальная шумоизоляция;
  • дорогое обслуживание;
  • отсутствие драйва в поведении и управлении.

Теперь посмотрите на Saab 9 5 Aero и Rolls Royce Wraith 2021.

Вернуться вверх

Рассказы об осуществлении мечты

«Джан-Эрик Ларссон, вице-президент по исследованиям и разработкам в Азиатско-Тихоокеанском регионе Volvo Cars, с детства слушал рассказы своего деда и отца об автомобилях Вольво. Начиная с дедушки, в их семье три поколения стали свидетелями блестящего и извилистого развития Volvo Cars.

Его дед участвовал в разработке первого автомобиля Вольво. К тому времени Швеция превратилась в промышленную страну, выпускающую достаточно качественный прокат, хорошо зарекомендовавшее себя механическое оборудование и в стране была сформирована отличная техническая команда, все это создало условия для производства автомобилей. Эти преимущества позволили молодой группе Вольво быстро разработать первый автомобиль. На протяжении десятилетий Volvo Cars завоевывала мировой рынок и стала гордостью шведской автомобильной промышленности.

Его отец стал свидетелем золотого века автомобилей Вольво. В то время Вольво успешно продавала автомобили, занимая лидирующие позиции на рынке автомобилей повышенной комфортности. Volvo Cars особенно привлекает внимание в области безопасности, здоровья и защиты окружающей среды. Почти половина технологий безопасности в истории развития автомобилей разработана Volvo, в том числе знаменитые трехточечные ремни безопасности, каркасы кузовов, детские сиденья, обращенные назад, и т. д. Классическая модель S80 получила одобрение членов королевских семей многих крупных держав, высокопоставленных лиц и стала эталоном люкс-автомобиля.

Однако когда Джан-Эрик Ларссон с семейной славой присоединился к Вольво, он обнаружил, что ситуация изменилась.

В 1999 году Volvo Group по стратегическим соображениям продала свою автомобильную компанию. Десять лет спустя мировая автомобильная промышленность пережила исключительно долгую зиму, когда Volvo Car Corporation столкнулась со снижением продаж, увеличением обязательств и серьезными потерями. Годовой объем продаж автомобилей снизился до 335 000 автомобилей, потеряв 17 миллиардов шведских крон в год (в то время около 10,116 млрд юаней).При этих обстоятельствах Volvo Car Corporation была снова продана.

Новый седан Volvo S90

После напряженных переговоров китайская компания Geely Holding Group получила приоритетное право среди многочисленных конкурентов со всего мира и, в конечном итоге, заключила соглашение на покупку стоимостью в 1,8 млрд долл. США.

После завершения покупки Geely Holding Group предприняла ряд эффективных мер, которые помогли Volvo Car Corporation возродить моральный дух, оптимизировать структуру и быстро открыть новые горизонты. В тот же год продажи автомобилей Вольво выросли на 11,6% по сравнению с предыдущим годом. Из них продажи на китайском рынке выросли на 36,2% по сравнению с предыдущим годом, а на шведском – на 26,5%.

Рассказывая о том, как Volvo Cars выбралась из ямы к новой жизни, Джан-Эрик Ларссон со вздохом сказал: «В начале приобретения слышались некоторые опасения, но факты говорят сами за себя. Я был приятно удивлен, увидев, что после приобретения Volvo Cars стала быстро развиваться: удвоился объем продаж на мировом рынке, а на китайском рынке – увеличился почти в пять раз. Без сомнения, это лучшее доказательство успеха всего приобретения».”

Обзоры б/у авто Volvo S80 (Вольво С80) с пробегом. Восстанавливая репутацию

В свое время флагманская модель S80, подобно локомотиву, вытащила пошатнувшуюся в России репутацию марки “Вольво”. Без сомнения, с “восьмидесятки” начнется возрождение былой славы “Вольво” и на вторичном рынке.

Лет десять назад эта марка была в России весьма уважаемой. В то время как “мерседесы”, БМВ и “ауди” попадали к нам “кривыми”, “палеными” и “темными”, автомобилями “Вольво” уже вовсю торговали цивилизованно – через официальную дилерскую сеть. Поэтому они стали визитной карточкой преуспевающих людей с незапятнанной репутацией. На “Вольво” ездили “белые воротнички” – банкиры, чиновники и образованные бизнесмены новой волны.

Все бы хорошо, но шведам игру сломал кризис 1998 года. Когда люди начали считать деньги, выяснилось, что эти машины привязаны к весьма дорогому в те времена фирменному сервису, а немецких одноклассников можно обслужить и отремонтировать по сходной цене в любой подворотне. Да и модельный ряд фирмы к концу 90-х изрядно устарел. Причем самой архаичной была топ-модель 960 (после рестайлинга S90), которая всегда определяет лицо престижной марки. На фоне более свежих конкурентов она выглядела неубедительно.

“Вольво” срочно нужен был новый достойный флагман. И он появился в 1999 году в виде модели S80. От бабушкиного дивана, каким был S90, “восьмидесятка” унаследовала лишь высокий ездовой комфорт и безопасность. Во всем остальном это был революционно новый автомобиль – переднеприводный, хорошо управляемый, под завязку напичканный современными технологиями. При этом S80 остался настоящим, стопроцентно узнаваемым “Вольво”, что особо ценится в престижном бизнес-классе. Это по-прежнему интеллигентный автомобиль с безупречным имиджем.

На рынке “восьмидесятку” оценили по достоинству. Она действительно вернула марке былую славу. Нам же остается выяснить, насколько S80 привлекательна для второго владельца.

Краска больше не слезает

Коррозионная стойкость кузовов “Вольво” всегда была на высоте, и S80 не стала исключением. Зато проблемы со стойкостью лакокрасочного покрытия изводили шведские автомобили с начала 90-х, когда фирма перешла на экологически чистые водорастворимые эмали. Краска буквально облетала листвой с порогов и колесных арок. Но к моменту дебюта S80 этот недостаток был полностью изжит.

Проблем с внутренним оборудованием кузова – электрикой и арматурой – у “восьмидесятки” тоже не очень много. Высокотехнологичная европейская модель бизнес-класса за шесть лет могла нажить их и побольше. Впрочем, у S80 поначалу тоже не все было гладко. До 2002 года детских болезней хватало и по электрике, и по железкам. Однако шведы очень скрупулезно их устраняли и до сих пор устраняют, вызывая владельцев 4–6-летних машин на сервисные акции. Поэтому даже если вы купите экземпляр 1999 года выпуска, от болезней роста он, скорее всего, будет избавлен.

Мощность от объема не зависит

На “Вольво-S80” устанавливалась широкая гамма 5- и 6-цилиндровых бензиновых двигателей. Однако их мощность вовсе не зависит от количества цилиндров и рабочего объема. Например, 2-литровая “пятерка” с турбонаддувом может быть мощнее атмосферной 2,9-литровой “шестерки”. Таким способом шведские инженеры подгоняют свои моторы под требования различных рынков сбыта.

Из европейских стран, где налоги привязаны к объему двигателя, к нам везут машины с 2-литровыми “турбопятерками”. Они относительно недороги в таможенной очистке. Такой мотор может иметь мощность 163 л. с. (модель В5204Т4) или 226 л. с. (В5204Т3). Последний обладает взрывным характером, сообщая машине ураганную динамику. Однако для покупки во вторые руки предпочтительнее 163-сильный мотор. Он оснащен турбиной низкого давления, которая практически не снижает ресурс двигателя. А вот высоконаддувный В5204Т3 к пробегу в 200 000–250 000 км может подойти не в лучшей форме, если первый владелец любил “наступить” на педаль газа.

Но чаще всего на рынке встречается безнаддувная “пятерка” объемом 2,4 л. В зависимости от настройки она выдает 140 (В5244S2) или 170 (B5244S) сил мощности. Такой двигатель поставлялся и в Россию (в 170-сильной версии), и во многие другие страны. Его следует признать оптимальным. Он достаточно мощный и вместе с тем обладает ровным, спокойным характером за счет отсутствия турбины.

А вот машины с уникальными рядными “шестерками” поперечного расположения попадают на вторичный рынок либо из тех, что некогда были проданы в России новыми, либо ввозятся из Америки, где сэконд-хэнд стоит значительно дешевле, чем в Европе. Среди 6-цилиндровых модификаций наиболее популярна топ-версия Т6, оснащенная 2,8-литровым 272-сильным двигателем с двумя (!) турбинами (В6284Т). Автомобили с безнаддувным 2,9-литровым 204-сильным мотором (В6304S3) попадаются гораздо реже. Хотя для второго покупателя они, безусловно, выгоднее. Отсутствие турбин означает отсутствие дополнительных проблем, а мощность в 204 л. с. более чем достаточна.

Понятно, что выбор двигателя для престижного автомобиля определяется в первую очередь толщиной кошелька. Но при покупке подержанной машины неплохо руководствоваться и практическими соображениями. В первую очередь это касается турбины. Если ее нет, это хорошо, поскольку турбина – дорогостоящий агрегат с ограниченным сроком службы (в среднем 200 000 км). Кроме того, в случае с S80 на выбор мотора влияет… трансмиссия.

Коробка-“автомат”? Возможны варианты

С любым из устанавливаемых на S80 двигателей сочетается как ручная, так и автоматическая коробка передач. Однако подавляющее большинство представленных на рынке машин оснащены “автоматами” – наши покупатели престижных машин “механику” недолюбливают.

Ручная коробка безупречна. Запас масла в ней пожизненный (но для самоуспокоения его можно и поменять), а сцепление служит в среднем 120 000–150 000 км.

Зато если вы приобретаете подержанный S80 с “автоматом”, коробку перед покупкой надо проверить особенно тщательно. Причем обязательно в фирменном техцентре “Вольво”, где знают, как правильно диагностируются “автоматы” и что в них надо искать. Впрочем, обо всем по порядку.

На S80 устанавливаются две автоматические коробки. С рядными 6-цилиндровыми моторами сочетается 4-ступенчатая, производства “Джи-Эм”. В паре с 2,9-литровым безнаддувным двигателем она служит довольно долго. А вот с огромным крутящим моментом 2,8-литрового турбомотора, видимо, справляется на пределе. Особо азартные владельцы Т6 приканчивают “автомат” к 50 000 км, а уж после 150 000 км пробега он потребует ремонта наверняка.

Японскую 5-ступенчатую коробку фирмы “Айзин” (Aisin) устанавливают с 5-цилиндровыми двигателями. Казалось бы, они менее мощные и должны меньше нагружать трансмиссию. Но японский “автомат” изначально менее выносливый – от агрессивной езды или буксировки тяжелого прицепа он сгорает быстрее.

В обоих “автоматах” может выйти из строя как управляющая гидравлика, так и механическая часть. Ремонт гидравлики (замена блока клапанов) обходится несравненно дешевле. Если же сервисмены укажут на механическую часть, такой приговор легче перенести владельцу машины с 6-цилиндровым мотором – “джиэмовская” коробка хотя бы ремонтируется. А вот за японский “автомат” крайне неохотно берутся даже известные в этой области фирмы. Для справки: новый “Aйзин” стоит 4490 евро…

Вот почему перед покупкой подержанного S80 с “автоматом” очень важна профессиональная диагностика коробки. Но даже если она не выявит ничего криминального, перспектива налететь на крупную сумму будет постоянно висеть дамокловым мечом над вторым владельцем.

Кстати, замена масла в “автоматах” официально также не предусмотрена – только контроль уровня и состояния. Но если все-таки решите его обновить, знайте, что для японской коробки обычный “Декстрон” не подходит. Заливайте предназначенное для нее оригинальное масло в упаковке “Вольво”.

В среднем по больнице температура нормальная

Сложные многорычажные подвески современных моделей бизнес-класса (особенно немецких) требуют постоянных ремонтов. На каждом ТО хоть что-нибудь в них приходится менять. Выносливость шасси S80 трудно охарактеризовать однозначно. В нем есть как откровенно слабые, так и весьма долговечные детали. Но в целом ситуация вполне удовлетворительная.

Например, живучесть рулевых тяг и сайлент-блоков рычагов передней подвески явно недостаточна. Верхние опоры амортизаторов тоже могли быть покрепче. Однако на регулярной замене такой мелочевки вы точно не разоритесь. Зато шаровые опоры (редкий случай, они – съемные) и амортизаторы следует признать довольно выносливыми. Кстати, амортизаторы “Нивомат” с автоматической регулировкой высоты кузова (устанавливались как опция) еще долговечнее обычных. Правда, они и стоят втрое дороже, поэтому многие предпочитают менять их на стандартные. А задняя многорычажная подвеска, вопреки ожиданиям, оказалась и вовсе образцово-крепкой. Помимо амортизаторов, первых серьезных вмешательств она начинает требовать далеко за 150 000 км, когда “подходят” сайлент-блоки нижних поперечных рычагов. Шарниры всех остальных рычагов еще крепче. По естественному износу механики еще ни разу их не меняли.

Тормозные диски не особо страдают биением и обычно спокойно выдерживают 2–3 комплекта колодок. Колесные суппорты, если их регулярно очищать и смазывать, от дорожной соли и грязи пока не клинят. Отказы датчиков ABS – тоже редкость.

В рулевой рейке примерно через 60 000 км появляется стук. Первые два раза он убирается аккуратной подтяжкой редуктора. Но даже если рейка разобьется окончательно или потечет, покупать новую не обязательно. Она успешно и недорого ремонтируется.

Поэтому в качестве резюме можно сказать, что по части живучести шасси S80 – далеко не худшая модель в классе.

Покупаем?

Цены на “Вольво-S80” 1999–2001 годов выпуска в среднем $19 000–24 000. Экземпляры 2002 года могут стоить до $30 000 за модификацию Т6. Это примерно на 10–20% дешевле немецких аналогов – “Мерседес-Бенца” Е-класса, “пятерки” БМВ и “Ауди-А6”. Однако сколько-нибудь четкой зависимости цен от двигателя и года выпуска не прослеживается. Видимо, это объясняется тем, что автомобили “Вольво” довольно специфичны и продать их не так просто. Зато тому, кто настроился купить “восьмидесятку”, это на руку. Но стоит ли на нее настраиваться?

По части престижа S80 ничем не уступает конкурентам из большой немецкой тройки. А в чем-то даже и выигрывает, поскольку встречается на дороге значительно реже. Кроме того, у шведской марки интеллигентный имидж, что немаловажно для престижного автомобиля. Поэтому остается главный вопрос – стоимость содержания. В плане надежности “восьмидесятка” выглядит как минимум не хуже немецких одноклассников (главное – не налететь на замену японской АКП). А вот найти для “Вольво” неоригинальные запчасти и квалифицированный сервис с приемлемыми расценками куда сложнее, чем для “Мерседес-Бенца”, БМВ или “Ауди”. Поэтому вы должны быть готовы к тому, что дешевой в эксплуатации S80 не будет.

Новый, с гарантией, за те же деньги

По цене и размерам к 5–6-летним “восьмидесяткам” ближе всего новые “Киа-Маджентис” и “Хендэ-Соната”. Но тот, кто настроился на “Вольво”, едва ли согласится на корейскую машину. Поэтому остается выбирать среди европейских и японских седанов “гольф”-класса.

Если вам по карману более свежие S80, можно присмотреться к породистым моделям среднего класса.

Болезни электрооборудования

S80 страдает запотеванием фар. Особенно это неприятно, если фары ксеноновые – от влаги выходит из строя высоковольтный блок ксенона. Менять фары бесполезно – лучше посадить их стекла на герметик. В морозы иногда срезает редукторы фароочистителей, если щетки примерзают к стеклам. Придется покупать редуктор в сборе с мотором – отдельно он в запчасти не поставляется.

В передних “противотуманках” от долгой непрерывной работы свариваются контакты в патронах, что влечет замену фары. Электромоторы стеклоподъемников оказались сильнее механизмов подъема. Если стекло примерзло или его направляющие забились грязью, трапеция гнется. Самый верный способ ремонта – выправить ее и усилить накладками.

Бывает, отказывают элементы обогрева зеркал. В этом случае надо менять саму “стекляшку”. А вот если перестал работать электропривод, сами виноваты – пытались регулировать зеркало вручную, когда оно примерзло. Покупайте зеркало в сборе.

CD-проигрыватель начинает сбоить, если на ямах не притормаживать. Кроме того, автоматический механизм дископриемника ломается, когда его задвигают или вытаскивают рукой. Если начались проблемы с заводской магнитолой, дешевле заменить ее любой стандартной, купив у дилера однодиновую фальшпанель.

Со временем от грязи отказывает концевой выключатель электропривода замка багажника. Оригинальный выключатель поставляется в сборе с планкой подсветки номерного знака. Дешевле купить выключатель на стороне – он стандартный.

Хандрит “климатика”? Прочистите датчик

На большинстве S80 установлена раздельная 2-зонная климатическая установка. Если вместо заданной температуры воздуха в салоне вдруг самопроизвольно становится то жарко, то холодно, наверняка засорился центральный температурный датчик, что в салоне. Его надо снять и прочистить.

Еще одна возможная неисправность “климатики” – постепенный отказ муфты включения кондиционера, которая начинает шуметь от попадающей на нее грязи. Чаще всего дело ограничивается заменой муфты, но иногда в дополнение к ней приговаривается компрессор. Бывает, теряет герметичность резинометаллическая трубка магистрали кондиционера и фреон начинает уходить. Но пока трубки не стали статистикой даже на 5–6-летних машинах.

Двигатели в эксплуатации

Конструктивно 5- и 6-цилиндровые двигатели практически одинаковы. Поэтому и регламентные работы, и неисправности у них общие.

Свечи зажигания в наших условиях служат в среднем 30 000 км. Ремень ГРМ с роликами предписано менять каждые 120 000 км. К этому же пробегу (или раньше, по состоянию) меняется ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжителем.

Кроме того, механики рекомендуют регулярно промывать форсунки впрыска и блок дроссельной заслонки. Первые промывают на специальной установке (нужно именно промывать, а не чистить ультразвуком) каждые 30 000–45 000 км. Закоксованные, они могут начать лить топливо в цилиндры постоянно, что грозит весьма неприятными последствиями вплоть до замены двигателя. Дроссельная заслонка со временем также обрастает грязью. До какого-то времени она адаптируется под изменение условий, но рано или поздно мотор начинает глохнуть под сброс газа (например, перед поворотом). Поэтому заслонку надо проверять на каждом ТО и примерно на каждом втором мыть. Кстати, до 2003 года применялась заслонка со встроенными “мозгами”, которая имеет свойство внезапно отказывать. Она подлежит замене, причем заслонка нового образца с ней, увы, не взаимозаменяема.

Замену верхней опоры двигателя также можете записывать в регламентные работы. Ее хватает в среднем на 30 000–45 000 км, после чего мотор начинает прыгать при подаче-сбросе газа.

Если появился стук в районе клапанной крышки, наверняка залип от смолистых отложений клапан регулировки фаз газораспределения, который надо заменить. Когда же начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов (случается очень редко), это говорит либо о пробеге далеко за 200 000 км, либо о том, что когда-то были проблемы с качеством или уровнем масла. В лучшем случае дело ограничивается заменой самих компенсаторов, в худшем – еще и головки блока, в которой разбиваются седла стучащих гидрокомпенсаторов.

Бывает, выходят из строя катушки зажигания (они – индивидуальные для каждого цилиндра). Но только когда их заливают водой при мытье двигателя под давлением.

С дизелем лучше не связываться

На S80 устанавливался 2,5-литровый 140-сильный турбодизель “Ауди”. С такой машиной лучше не связываться. Фирменные техцентры “Вольво” не располагают диагностической аппаратурой по дизелям, поскольку в Россию они не поставлялись. А в сервисе “Ауди” за этот мотор не берутся потому, что для “Вольво” он имеет другие настройки.

Volvo представила S40 :: Autonews

Новый Volvo S40 на 50 мм короче предшествующей модели, но, несмотря на это, Volvo предлагает свойства и качества, присущие большим моделям Volvo.

Новая модель будет дороже нынешней модификации Volvo S40, однако некоторое повышение цены будет заметно компенсироваться новейшими дизайном модели и спецификацией, предлагаемой для базовой версии Volvo S40.

Внешний дизайн, создающий впечатление сдержанной мощи и элегантности в сочетании с авангардным интерьером салона, исполненным в стиле high-tech, оправдывает стремление дизайнеров сделать продукт привлекающим внимание молодого поколения покупателей.

Этот полностью обновленный автомобиль уже в стандартной комплектации имеет самые передовые, запатентованые Volvo, системы и оборудование в области превентивной, пассивной и персональной безопасности, включая шасси увеличенное по сравнению с существующей моделью по базе, а так же ширине переднего и заднего мостов; кузов с торсионной жесткостью на 68% больше чем у предшествующей модели; зоны поэтапной деформации для поглощения энергии удара; элементы каркаса безопасности выполненые из особо прочной стали; усовершенствованные системы SIPS, итд. Уже традиционно, что в стандартную спецификацию Volvo S40 для российского рынка будут входить: кондиционер воздуха, электростеклоподъемники и подогреваемые передние сидения.

Более того, теперь покупатели Volvo S40 смогут заказать ряд таких опций, которые прежде предлагались только для больших моделей Volvo S80 и S60. Новая Volvo S40 может быть оборудована встроенным телефоном, системой STC стабилизации и контроля тяги, системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (система предотвращения заноса) и другими.

Новая модель Volvo S40 будет собираться на заводе Volvo Cars в городе Гент, Бельгия. Volvo Cars прекращает производство предыдущих моделей Volvo S40 и V40 на заводе компании в городе Борн, Нидерланды. S40 начнет сходить с конвейера в конце года, при этом годовой план продаж на 2004 год составит 70.000 машин. США будет наиболее крупным рынком для Volvo S40 – в США планируется продать 20.000 машин Volvo S40 в 2004. Также хорошие продажи Volvo S40 планируются в Швеции (5.000), Великобритании (4.000), Германии (4.000) и Испании (3.000).

Дизайн нового Volvo S80 — ограненный алмаз

Новый Volvo S80 сохраняет свой знакомый вид, но не совсем.
Ряд новых деталей дизайна создают общее впечатление о новом престижном автомобиле модельного ряда Volvo.
«Все новые детали похожи на ограненные бриллианты, драгоценные камни. Правильно спроектированные и помещенные в соответствующую оправу, они создают мощный образ элегантности и престижа», — говорит Стив Харпер, человек, ответственный за дизайн нового Volvo S80.

Дизайн нового Volvo S80 наполнен этими «жемчужинами» — как снаружи, так и внутри.

Переделана передняя часть. Вся передняя часть, которая окружает решетку, имеет новый профиль с более плавным переходом к сторонам кузова и к области спойлера.

Профиль нижнего воздухозаборника был изменен и имеет поперечную хромированную полосу, соединяющую противотуманные фары. Сами противотуманные фары новые и имеют большие световые апертуры.Решетка имеет новый квадратный сетчатый узор темно-серебристого цвета металлик. Окружающая отделка хромирована. Это создает элегантное и трехмерное впечатление.

Хромированные детали в сочетании с молдингами соответствующего цвета и другими деталями подчеркивают дизайн автомобиля. Это касается, например, хромированных дверных ручек и молдингов под боковыми окнами. Конструкция наружных зеркал заднего вида была изменена, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и уменьшить скопление грязи на боковых окнах.

Измененная задняя часть

Задняя часть Volvo S80 была переработана, чтобы сделать ее более качественной и выразительной.Крышка багажника теперь сделана цельной. Над номерным знаком — новая ручка с хромированной накладкой. Задние фонари теперь несколько меньше. Это было достигнуто за счет использования стоп-сигналов со светодиодной технологией, что означает более быстрое срабатывание стоп-сигналов. Теперь они освободили место для панели между фарами и бампером, которая подчеркнута тонкой хромированной полосой внизу фары. Эта панель окрашена в цвет кузова. Задний бампер имеет более солидный профиль.Он соответствует цвету кузова автомобиля, за исключением темно-серой панели внизу. Вместо этого он гармонирует с соответствующей панелью по обе стороны тела.

Новые дверные панели

Внутри вагона новые дверные панели. Они усиливают ауру качества, не в последнюю очередь потому, что более плавно сочетаются с приборной панелью. На передних дверях появились новые ручки, которые облегчают доступ и закрытие распахнутой двери. Детали внутренней отделки, такие как центральная консоль и органы управления, имеют более насыщенный и темный цвет угля, чем раньше, что также улучшает четкость графики элементов управления.Возможна установка панельных вставок из алюминия или дерева. Новые панели из орехового дерева придают интерьеру особый изысканный оттенок. Органы управления системой вентиляции имеют хромированные вставки, а панель управления передних сидений с электроприводом подобрана по цвету к остальному интерьеру. Текстильная обивка задней полки для шляп нового качества, того же типа, что и в Volvo XC90. Солнцезащитные козырьки теперь покрыты той же тканью, что и внутренняя обшивка крыши.

Новые приборы

Манометры в комбинированном приборе были переработаны.В моделях с шестью цилиндрами циферблаты аналогичны циферблатам новых Volvo S60 R и V70 R, но имеют уникальный стиль, создающий элегантный и спортивный образ. Пятицилиндровые модели оснащены комбинированным прибором того же типа, что и Volvo XC90, с тонким металлическим кольцом, окружающим циферблаты. Новое спортивное деревянное рулевое колесо с тремя спицами доступно в качестве опции для S80. Рулевое колесо того же типа, что и на S60 и V70.

S80 Executive — еще более эксклюзивный

Volvo S80 Executive — самый эксклюзивный из имеющихся Volvo S80.Некоторые особенности, такие как уникальная кожаная обивка и вставки из натурального ореха, входят в стандартную комплектацию, чтобы сделать Volvo S80 Executive необычным автомобилем.

Благодаря просторному пространству для ног и таким опциям, как холодильник и уникальная система развлечения для пассажиров на задних сиденьях (RSE), пассажиры на задних сиденьях могут наслаждаться комфортом высшего класса и развлечениями высшего качества.

50220, HÅ

Ключевые слова:

S80 (2007), конструкция

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Новый Volvo S80: ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Скандинавская роскошь: дизайн для нового тысячелетия

Попасть на новый Volvo S80 означает погрузиться в истинное значение слова «скандинавская роскошь». Так что же такое Scandia Luxury?

Главный принцип, лежащий в основе скандинавского дизайна, — это функционализм, в котором функциональные элементы принимаются во внимание не меньше, чем элементы дизайна.

Скандинавский дизайн представляет собой воздушную «символическую открытость» под влиянием ландшафта региона. И тема дизайна не требует внимания, достаточно простые, органичные формы без излишеств.

Роскошь, родом из этого региона, противоположна традиционной роскоши. «Скандинавская роскошь» — это не поощрение элитарности, основанной на стоимости и исключительности, а новая, более человечная ценность, производная от сочетания эстетики и технологий таким образом, чтобы это было привлекательно, разумно и доступно.

Интерьер, характеризующийся влиянием скандинавского дизайна

Интерьер нового Volvo S80 отражает элегантный и роскошный экстерьер. Новый S80, отличающийся чистыми поверхностями, гармоничными линиями, захватывающими контрастами и плавной функциональностью, является выражением скандинавских дизайнерских традиций, создавая динамичный и гармоничный интерьер.

«Посмотрите на верхнюю часть приборной панели, — говорит Стив Маттин. «Для меня это похоже на нетронутый заснеженный луг.Именно в этом и заключается суть скандинавского дизайна — вдохновение из окружающей природы ».

Как и снаружи, широкие контуры на самом деле представляют собой две параллельные линии, которые создают четко выраженный край или профиль. Тот же язык дизайна снова используется в дверных панелях. Еще одна неизменная тема внутри автомобиля — прямоугольная форма с закругленными углами, которая характеризует отдельно стоящие функции, такие как замок зажигания и вентиляционные отверстия.

И, как всегда в Volvo, каждая деталь была тщательно продумана по форме и функциям и оптимально расположена для создания эргономичного и комфортного рабочего места водителя — важного условия для безопасного и спокойного вождения.

Вентилируемые сиденья

В соответствии с осознанием человека во всем дизайне, эргономика долгое время была в центре внимания инженеров Volvo. Сиденья Volvo считаются лучшими на рынке. Сиденья с электроприводом, разработанные для обеспечения максимальной поддержки и комфорта даже в длительных поездках, теперь могут быть оснащены перфорированной и вентилируемой кожаной обивкой.

Вентилируемые передние сиденья оснащены вентиляторами в подушке и спинке сиденья.Температура сидений быстро регулируется до приятного уровня, что способствует высокому комфорту сидений, особенно в жаркие дни и во влажном климате.

Противоположная функция — обогрев, доступна на передней панели — может быть настроена на любую из трех температурных настроек.

Форма, функции и центральная часть

Современная сверхтонкая центральная консоль Volvo, которая впервые была представлена ​​в небольших моделях Volvo S40 и V50, является одним из наиболее визуальных атрибутов, свидетельствующих о высоком уровне мастерства Volvo.В новом S80 эта интуитивно понятная центральная консоль адаптирована к более классическому и эксклюзивному дизайну интерьера.

Консоль также была расширена до заднего сиденья и содержит ряд интеллектуальных функций для хранения и подключения к аксессуарам, таким как iPod или электрический охлаждающий бокс.

В салоне стало заметно тише благодаря толстому закаленному боковому стеклу, которое способствует отличному шумоподавлению.

Аудиосистема мирового класса

Наполняя салон богатством звука, новый Volvo S80 может быть оснащен одной из лучших аудиосистем в мире — Volvo Premium Sound. Цифровой усилитель от Alpine с технологией Bang & Olufsen PowerHouse ICEPower®, Dolby® Pro Logic II Surround и громкоговорители от Dynaudio® из Дании создают звук высочайшей акустической чистоты. Volvo Premium Sound более подробно описан в отдельном пресс-релизе.

Персональные настройки

Выполняя служебную функцию скандинавской формы, информационная система автомобиля открывает широкий спектр возможностей для адаптации функций комфорта автомобиля к его или ее собственным потребностям и вкусам. Меню предлагает управление такими функциями, как сиденья, зеркала заднего вида, климатическая установка, аудиосистема, навигация и, в определенной степени, ходовые качества автомобиля.

Новый пункт меню — автоматический запуск заднего обогревателя.Когда эта функция выбрана заранее, дефростер активируется всякий раз, когда температура опускается ниже 48º F. Завершает выбор информационной системы выбор рулевого управления с усилителем, зависящим от скорости. Этот параметр может быть установлен на любой из трех различных уровней поддержки мощности.

Scandic-Style Luxury

«Скандинавская роскошь» понравится людям, которые ценят интеллектуальную функциональность и личную ответственность, а также эстетику и престиж.

В новом Volvo S80 «скандинавская роскошь» сочетает эстетическую привлекательность нового поколения языка дизайна Volvo с высокоразвитыми технологиями, выбранными для пользы или удовольствия, которые они доставляют владельцу, включая безопасность мирового класса и забота об окружающей среде.Каждый аспект S80 приносит пользу владельцу. Нет технологии ради технологии.

«Дело не в технических приспособлениях и цене, — добавляет Сильвия Гюллсдорф, директор проекта S80. «Вместо этого мы подошли к новому S80 как к целостному объекту, в котором высокоразвитые, но простые в использовании технические решения обеспечивали пассажирам комфортное, динамичное и безопасное вождение».

Сегодня дизайнеры Volvo смотрят на глобальный мир, одновременно черпая силу и вдохновение в своих местных корнях.

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Новое и подержанное Volvo S80: цены, фото, обзоры, характеристики

Volvo S80 принадлежит к категории больших, элегантных и скромных роскошных седанов, но при этом делает упор прежде всего на безопасность и комфорт.Он конкурирует с Acura RLX, Lincoln MKS, Lexus GS и Cadillac XTS.

S80 недолго для этого мира. Замещающая модель, получившая название S90, дебютирует на автосалоне в Детройте в 2016 году. Основанный на новой архитектуре Volvo SPA, S90 будет предлагать гибридные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и подключаемые модули.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Volvo S80 2016

История Volvo S80

Первый седан Volvo S80 заменил модели 940 и 960 в постоянно развивающемся модельном ряду.Он предлагался с 1999 модельного года по 2006 год, проектировался и производился задолго до того, как шведская марка была куплена китайской Geely. Первоначально автомобили использовали 197-сильный, 2,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Мощность была приемлемой, но двигатель чувствовал себя перегруженным из-за веса автомобиля, и в результате страдала экономия топлива. В 2004 году была добавлена ​​модель 2,5T, использующая двигатель с турбонаддувом меньшего объема, который шел с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступным полным приводом. Эта модель была заметно быстрее, хотя по управляемости все же не была спортивным седаном.Однако S80 первого поколения действительно обеспечивали комфортную езду.

В конце своего выпуска S80 первого поколения также предлагал более спортивный T6 с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 268 л.с. Доступная активная подвеска 4C обеспечивала гораздо лучшие характеристики при прохождении поворотов с меньшим креном кузова на поворотах. Как и в случае с новым поколением, первый запуск S80s предлагал множество опций и обновлений, которые еще больше улучшили заметный уровень безопасности и технологических функций. К ним относятся двухзонный климат-контроль, возможность развлечения на задних сиденьях с двумя экранами и HID-фары.

Все модели S80 первого поколения имели активные передние подголовники и боковые подушки безопасности, в то время как электронная система контроля устойчивости была установлена ​​в качестве стандартного оборудования на топовых моделях T6; это было необязательно для других моделей S80, что может показаться немного нехарактерным для марки, заботящейся о безопасности. Тем не менее, этот S80 считался одним из, если не самым безопасным, большим седаном, который предлагался в то время, и, вероятно, превзойдет многие проданные сегодня новые.

Сегодняшний S80

Текущее поколение S80 было представлено еще в 2007 модельном году.С момента своего запуска до 2011 года большой Volvo предлагал малолитражный вариант с необычным поперечно расположенным двигателем V-8, который выдавал 311 л.с. из 4,4 литра. Но правила топливной экономичности и экономический спад убили V-8 Volvo, который был заменен на вершине модельного ряда спортивной 3,0-литровой шестицилиндровой турбированной мощностью 281 л.с. Стандартной трансмиссией в то время был рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 235 лошадиных сил, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Начиная с 2011 года Volvo упростила и модернизировала модельный ряд S80.На тот момент базовая модель была с передним приводом, а модель T6 с турбонаддувом имела стандартный полный привод. В 2012 году S80 получил систему предупреждения о препятствиях Volvo City Safety в качестве стандартного оборудования. В 2013 модельном году в технический пакет добавлена ​​новая функция информации о дорожных знаках, и все S80 теперь включают в стандартную комплектацию персональный автомобильный коммуникатор, дворники с датчиком дождя и омыватели фар.

Нынешний S80, хотя и более спортивный, чем предыдущее поколение, по-прежнему больше похож на большой круизер, чем на спортивный седан, он предпочитает крутые повороты крутым поворотам в каньоне.Его чрезвычайно удобные передние сиденья позволяют водителям и их пассажирам преодолевать сотни миль в день и выходить на улицу, не чувствуя себя измученными и болезненными.

Volvo S80, флагман роскоши компании, отличается исключительной степенью безопасности. Информационная система слепых зон (BLIS) использует сигнальные огни рядом с боковыми зеркалами, чтобы предупредить о соседних транспортных средствах, в то время как Personal Car Communicator (PCC) представляет собой более сложную систему брелоков, которая предупредит вас, если ваш автомобиль был взломан.В салоне автомобиля даже есть датчик сердцебиения. Эти версии имеют более впечатляющую внутреннюю отделку и отличную звуковую систему Dynaudio.

S80 некоторое время оставался относительно неизменным, хотя 2015 модельный год принес несколько заметных обновлений. Новый четырехцилиндровый двигатель Drive-E теперь входит в стандартную комплектацию переднеприводной модели T5; Двигатель представляет собой эффективный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и восьмиступенчатый автомат. В рамках полугодового обновления Volvo оснащает S80 новыми информационно-развлекательными системами Sensus Connect, которые включают улучшенную потоковую передачу звука, новые облачные сервисы, услуги консьержа Volvo On-Call, трехмерное изображение для навигационных карт и аудиосистему. пользователя Harman / Kardon.

Volvo S80 V8 — один из самых крутых автомобилей Volvo, которые мы когда-либо водили.

Ни один другой автопроизводитель не претерпел таких преобразований, как Volvo. Медленное продвижение шведской марки от создания прочных утилитарных коробок к томлению под Ford превратилось в ослепительный рывок к статусу полной роскоши в 2010 году после ее приобретения китайским автопроизводителем Geely. Теперь Volvo создает изящные футуристические автомобили для экологически сознательной толпы, включая ряд двигателей малого объема, гибридов и полностью электрических трансмиссий в скульптурные конструкции, которые больше похожи на визуализацию, чем на реальность.Новый Volvo отражает дух сегодняшнего автомобильного времени и продолжает развиваться, двигаясь в сторону электрифицированного будущего без водителя.

Я размышлял об этом антисептическом будущем, когда мчался по почти пустым улицам Далласа на Volvo из далекого прошлого. Любые пешеходы на тротуарах, скорее всего, были сбиты с толку ворчанием, бормотанием саундтрека, оставленным после уравновешенного белого седана, который издалека выглядит почти так же, как и любой другой красивый, в основном анонимный Volvo, выпущенный до поглощения Geely.

Этим парадоксальным четырехдверным автомобилем был Volvo S80 V8 2010 года, странный, недооцененный и привлекательный момент в истории Volvo. Да, в течение четырех коротких модельных лет состоятельные покупатели могли выбрать S80 с тем же 4,4-литровым двигателем V-8, разработанным Yamaha, что и современный внедорожник XC90. По сути, это был ответ Volvo на E60 BMW 550i и Mercedes-Benz W211 E500, оба из которых имели одинаковые пропорции, оборудование и, что наиболее важно, восемь цилиндров.

Странно, я знаю.Чтобы полностью понять S80 V8, он помогает понять, каким типом компании была компания Volvo в то время, состояние рынка роскоши и цели автопроизводителя. После рекордных продаж в середине 1980-х, доля Volvo на рынке премиум-класса начального уровня уменьшилась с запуском Lexus, Acura и Infiniti, наряду с растущей популярностью как универсалов Subaru, так и неуклонным ростом внедорожников. Ford, увидев возможность расширить свой портфель Premier Auto Group (PAG) и урезать часть продаж от Saab GM, купил Volvo за крутые 6 долларов.45 миллиардов в 1999 году и включил его в линейку PAG, в которую уже входили Jaguar, Aston Martin и Land Rover.

На первый взгляд, этот приток менеджмента и наличных денег казался для Volvo прекрасной возможностью прорваться в высшую лигу роскоши и в конечном итоге переиграть немцев. У Форда были другие планы на Volvo; вместо того, чтобы продвигать его на более высокий уровень, Ford старался удержать Volvo там, где она уже была в премиальном сегменте начального уровня. Компания расширила линейку Volvo за счет множества новых продуктовых линеек, но построила их на глобальных общих платформах.

Просмотреть все 14 фотографий

В результате появилось семейство безобидных, в основном чистых седанов и, в конечном итоге, внедорожников, которые держали Volvo чуть ниже немцев и японцев. Тем не менее очевидно, что группы инженеров и бренд-менеджеров боролись за поддержание духа Volvo, так же, как недавно ушедший Saab под пятой General Motors. Volvo по-прежнему уделяла особое внимание безопасности и сохранила часть того причудливого шведского характера, который сделал ее такой уникальной с самого начала. Очень мало деталей интерьера было использовано совместно с Ford, а некоторые из более крупных седанов и внедорожников сохранили ряд трансмиссий, уникальных для этой марки.

Теперь давайте перенесемся вперед, чтобы взглянуть на рынок предметов роскоши в середине-конце 2000-х годов. Немцы только начинали возвращать себе долю рынка, которую они потеряли из-за японцев в начале 1990-х годов, а сами японцы столкнулись с незначительным сдвигом в системе контроля качества, в результате которого Lexus и Infiniti перешли от безупречно спроектированных и хорошо продуманных автомобилей к дизайну, который были более дружелюбны к массовому производству и совместному использованию платформ. Впервые за десятилетия роскошь определялась не только двигателем, материалами, размером и стилем; технологии и производительность стали преобладать в начале 2000-х годов.

Volvo, жаждущая чего-нибудь — чего угодно — чтобы испортить обед немца, получила зеленый свет для высокотехнологичного полноразмерного внедорожника, чтобы выйти на растущий рынок роскошных внедорожников, с дополнительным вниманием к тогдашнему новому BMW Х5. Использование Volvo для этого нового внедорожника имело смысл; Land Rover был слишком прочным, Range Rover был слишком дорогим, внедорожник Jaguar был бы нелепым (по крайней мере, тогда), а покупатель BMW, вероятно, даже не стал бы рассматривать предложения Lincoln или Mercury.

Получившийся в результате XC90 2002 года разошелся как настоящие гангстеры.В 2005 году XC90 породил вышеупомянутый двигатель V-8 и стал популярным выбором, когда бензин был дешевым, а автопроизводители играли быстро и свободно с эффективностью. Воодушевленный успехом внедорожника, S80 второго поколения был запущен с восьмицилиндровым сердцем XC90 в качестве дополнительного двигателя.

Так называемый B8444S V-8 был разработан и построен Yamaha, и, несмотря на подозрительно схожие размеры с Ford / Yamaha SHO V-8 1996 года выпуска, все три участвующие компании утверждают, что Volvo V-8 не имеет ничего общего с чистым двигателем. листовой дизайн.Независимо от родословной, это восхитительный двигатель с 60-градусным углом крена в стиле V-6 для поперечных работ, который, по утверждению Volvo, «помогает поддерживать зоны смятия спереди в XC90 и, таким образом, не ставит под угрозу защитную безопасность». к пресс-релизу за сентябрь 2004 г. Для своего рабочего объема 4,4 литра B8444S также был самым компактным V-8, производившимся в то время, и одним из самых чистых доступных V-8, являясь первым восьмицилиндровым двигателем, который соответствовал конкурентному автомобилю со сверхнизким уровнем выбросов УЛЕВ II) стандарт.

Просмотреть все 14 фотографий

Независимо от того, какие флажки вы поставили, все S80 V8 имели одинаковую выходную мощность и трансмиссию; 311 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента, передаваемые через стандартную полноприводную систему Haldex и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Согласно современным тестам, этого было достаточно для разгона 0-60 миль в час примерно за 5,6 секунды, время, которое немного медленнее, чем у эквивалентного V-8 BMW или Mercedes, но намного быстрее, чем у большинства роскошных шестицилиндровых седанов того времени. .

Для нынешнего владельца Volvo, я уверен, это звучит как что-то из забавной параллельной вселенной.Во-первых, независимо от того, какую модель Volvo 2020 года вы выберете, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель является самым большим из доступных двигателей с дополнительными гибридными трансмиссиями, предлагаемыми сверху вниз в линейке. Новое поколение Volvos кажется легким, нежным и сильно амортизированным. Все это обтекаемое представление на чистом воздухе: одно ухо прижато к стене художественного музея Кремниевой долины, а второе — к стволу красного дерева.

S80 V8, который у меня был в Далласе, не мог быть более другим. Он кажется тяжелым и чрезвычайно прочным, с толстым стилем и вертикальной стойкой, которая была опорой той эпохи.Большое рулевое колесо, отделанное деревом и кожей, такое же мясистое, как у грузовика, а масса в 4 179 фунтов придает очень ощутимый вес при движении в потоке машин. Когда вы закончите бродить, передний V-8 оживает и превращает солидный седан в таран с ракетным двигателем. Это от той же компании, которая недавно объявила, что надеется, что электромобили составят половину ее будущих продаж в 2025 году.

Это не значит, что этот S80 V8 не может быть роскошным седаном — на самом деле он фантастический, как удобный ежедневный крейсер.Этот образец с пробегом в 120000 миль, рассматриваемый как единое целое, без сравнения и противопоставления с аналогичными современными конкурентами, представляет собой легкий и удобный седан GT для дальних поездок. Он стал еще более комфортным благодаря дополнительному пакету Executive, добавив обивку из анилиновой кожи, массажные передние сиденья, темно-коричневую отделку из орехового дерева и, если вы потратите немного больше, холодильное отделение, аналоговые часы и DVD-плеер для задних пассажиров.

Плотные раздутые кожаные сиденья по-прежнему необычайно удобны с учетом пробега, а акры отделки темным деревом, покрывающие приборную панель, руль и переключатель передач, создают уютную атмосферу для чего угодно между спринтами на длинные дистанции или просто поездкой семьи на праздничный ужин.Фирменная плавающая центральная панель сверху вниз покрыта кнопками и ручками, заставляя меня тосковать по дням, пока массивные глянцевые сенсорные экраны не стали нормой. Совершенно очевидно, что даже под пристальным взглядом Ford команда Volvo сохранила более чем немного индивидуальности; тот же фирменный шрифт для распределительного устройства и датчиков используется в нынешних Volvo, как и те же мягкие внутренние линии и плавные поверхности.

Как вы уже догадались, это не машина для прессы. Я позаимствовал этот загадочный шведский кусок у моего приятеля Клея, который, по общему мнению, является беззастенчивым ультра-фанатом Volvo.Помимо того, что на протяжении многих лет он владеет почти двузначными числами различных Volvo, он является бесконечным шрифтом точных фактоидов Volvo. Большое количество Вольво (и других автомобилей) прошло через его руки с угрожающей скоростью, но этот хранитель. По его словам, это один из самых желанных и интересных автомобилей, когда-либо построенных компанией, и я не могу сказать, что не согласен.

Это увлекательный кусок истории от столь же интересного автопроизводителя, и я думаю, что в будущем это будет недооцененный автомобиль.Я опубликовал несколько ракурсов S80 в Instagram, и у меня был шокирующий поток сообщений от любопытных зевак и возбужденных энтузиастов, большинство из которых сообщали мне, что они полностью забыли о существовании, и быстро обыскали концы сети в поисках чистенькая, пример малый пробег для себя.

Конечно, ни один из них не завершил свои поиски, и, скорее всего, они уже забыли об этом. Вспышка на сковороде, мимолетная фантазия — точно так же, как четыре года модели до продажи Geely навсегда поставили крест на S80 V8.Скорее всего, десять лет спустя у более чистого, компактного и тихого Volvo не было бы другого выхода.

Просмотреть все 14 фотографий

Volvo S80 Информация об автомобиле | Вольво на продажу в European Motorcars

2014 Volvo S80

Самый большой седан Volvos, доступный как с передним, так и с полным приводом, быстрый, плавный и роскошный. S80 уверенно ускоряется и на высоких скоростях движется прямо, как стрела. Этот седан лучше всего мчится по шоссе, пользуясь преимуществами своей устойчивой и удобной платформы.

В любом виде S80 хорошо справляется с извилистыми дорогами для большого роскошного автомобиля. Внутри роскошная кабина с удобными сиденьями, продуманной аудиосистемой и доступной навигационной системой. S80 сравним по размеру с Mercedes-Benz E-Class, Cadillac CTS и Lexus GS и является хорошей альтернативой.

В 2014 году Volvo S80 получил новый облик, особенно заметный спереди, во главе с измененной решеткой радиатора с увеличенной меткой железа. Модернизированный нижний передний воздухозаборник включает новые светодиодные дневные ходовые огни на концах.Бамперы новые, передние и задние, а задние фонари теперь имеют светодиодную графику. Новые 17-дюймовые легкосплавные диски Rex входят в стандартную комплектацию базовой модели. Новая приборная панель с адаптивным цифровым TFT-дисплеем включает выбираемые водителем темы Elegance, Eco и Performance. Трехспицевые рулевые колеса с кожаной отделкой украшены декоративными вставками.

В отделку

Premium Plus добавлены задняя камера помощи при парковке, быстро складывающееся сиденье переднего пассажира и держатель для пакетов с продуктами. Платина приобретает улучшенное внутреннее акцентное освещение. Пакет технологий добавляет функцию обнаружения велосипедистов к функции обнаружения пешеходов, а пакет климатических решений добавляет обогрев рулевого колеса и лобового стекла.

В T6 ​​AWD Advanced Quick Shift включает обновленное программное обеспечение для управления переключением для более быстрого переключения передач. Пакет Inscription получил новую обивку цвета каштанового дерева. Новые автономные варианты включают 19-дюймовые легкосплавные диски Bor с алмазной огранкой и спортивное шасси. В климатическом пакете T6s передние / задние сиденья с подогревом. В технологический пакет теперь входит адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при очереди; Предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением; Обнаружение пешеходов и велосипедистов; Предупреждение о расстоянии; Предупреждение водителя; Предупреждение о выезде с полосы движения; Информация о дорожных знаках; и активный дальний свет.Пакет T6s Inscription Package включает полностью мягкие кожаные сиденья Sovereign Hide, вентилируемые передние сиденья и обтянутую кожей приборную панель.

Доступны два шестицилиндровых двигателя. Volvo S80 3.2 оснащен 3,2-литровым двигателем и передним приводом. Volvo заявила, что может разогнаться от 0 до 60 миль в час за приличные 7,4 секунды, в то время как федеральное правительство дает оценку 19/28 миль на галлон по городу / шоссе.

Volvo S80 T6 AWD оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом.Обладая мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 325 фунт-фут, версия AWD может разогнаться до 60 миль в час с места за очень быстрые 6,3 секунды (6,0 при использовании Advanced Quick Shift). S80 T6 имеет рейтинг EPA с расходом 18/25 миль на галлон по городу / шоссе.

Опциональный адаптивный круиз-контроль позволяет водителю выдерживать заданное расстояние до впереди идущих автомобилей: система будет ускорять или замедлять автомобиль по мере необходимости. S80 оснащен оборудованием для обеспечения безопасности, от его защитной конструкции до современных функций активной и пассивной безопасности.

Все седаны S80 содержат Sensus, систему с меню для управления аудио, навигацией и другими функциями. Отличие Volvo состоит в том, что всеми функциями Sensus можно управлять с помощью кнопок, встроенных в рулевое колесо или расположенных под семидюймовым цветным экраном. Цель Volvos — свести к минимуму отвлечение от дороги, в то же время позволяя водителям изучать высокотехнологичные функции автомобиля и настраивать их в соответствии со своими потребностями. Новый аксессуар Sensus Connected Touch 2014 года позволяет подключаться к Интернету.

Модели Volvo S80

также оснащены стандартной системой City Safety — системой, которая использует лазерный луч для отслеживания скорости приближения впереди идущих автомобилей и, если водитель не реагирует, автоматически тормозит, чтобы уменьшить серьезность столкновения.

2008 Volvo S80 3.0L Turbo Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Много авто за такие деньги; загружен инновациями в области безопасности; привлекательный дизайн; хорошая мощность от имеющихся двигателей.

Изменения модели:

После значительного изменения дизайна в прошлом году Volvo добавляет новый уровень отделки салона к линейке S80 2008 года — T6 AWD. Это полноприводная модель, оснащенная 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 281 л.с. с турбонаддувом, который занимает промежуточное положение между 3,2 и V8 AWD. Стоимость T6 AWD составляет 42 045 долларов.В стандартную комплектацию V8 теперь входит кожаный салон премиум-класса, а также система запуска без ключа и система безопасности Volvo Personal Car Communicator (PCC). Снаружи V8 получил молдинги дверей из матового алюминия, а задние сиденья с подогревом теперь доступны в климатическом пакете.

Стоимость модели:

Volvo S80 2008 года — отличный выбор для тех, кто ищет первоклассную изысканность, набор инновационных функций безопасности, изобилие роскоши, надежные варианты мощности и конкурентоспособную цену во всем диапазоне.3.2 дает покупателям, ориентированным на экономичность, отличный выбор, в то время как построенный Yamaha V8 обеспечивает плавную мощность во всем диапазоне оборотов, а новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом представляет покупателям разумное сочетание обоих.

Обзор модели:

Volvo S80 переживает годы, но редизайн 2007 года сделал многое, чтобы модель оставалась молодой и агрессивной.По сравнению с конкурентами по классу от Audi, BMW, Mercedes-Benz и Acura, S80 2008 года дает все возможности за гораздо меньшие деньги. Передний привод 3.2, оснащенный 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 235 л.с. Множество удобств, включая входные огни в пространстве для ног, регулируемое по углу наклона и телескопическое кожаное рулевое колесо с круиз-контролем и аудиосистемой, окна и замки с электроприводом в одно касание, зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим затемнением. Также в стандартную комплектацию входят эргономичные передние сиденья с электроприводом и памятью сиденья водителя, раздельно складывающиеся задние сиденья для перевозки крупногабаритных грузов, выбор черной или бежевой кожаной обивки, электронный климат-контроль, люк с электроприводом, деревянные вставки, аудиосистема премиум-класса и Regor. 17-дюймовые легкосплавные диски.Во всех S80 используется уловка Volvo с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Geartronic, которая позволяет переключать передачи вручную для большего контроля. Обладая мощностью 281 л.с. при 5600 об / мин и крутящим моментом 295 фунт-фут, доступным при 1500 об / мин, 3.0-литровый T6 AWD с турбонаддувом добавляет новый импульс S80. линия. В дополнение к превосходным стандартным характеристикам модели 3.2, T6 добавляет полный привод Volvo с функцией Instant Traction, стояночный тормоз с усилителем, циферблат часов, 17-дюймовые легкосплавные диски Canicula и двойные насадки на выхлопную систему. -line V8 AWD оснащен фантастическим двигателем Yamaha 4.4-литровый V8 мощностью 311 лошадиных сил и крутящим моментом 325 фунт-фут. V8 AWD оснащен персональным автомобильным коммуникатором Volvo — пультом дистанционного управления, с помощью которого владельцы могут связываться с их автомобилями несколькими способами. Кроме того, автомобиль оснащен кожей премиум-класса, системой контроля качества воздуха в салоне, датчиком влажности, а также классическими деревянными вставками и элементами интерьера. Для всей линейки S80 доступны четыре пакета. В климатический пакет входят дворники с датчиком дождя и передние и задние сиденья с подогревом. Спортивный пакет включает динамическое шасси Volvo Four-C, чувствительное к скорости рулевое управление и активные биксеноновые фары.Стереосистема премиум-класса со спутниковым радио Sirius входит в пакет Dynaudio, а пакет предотвращения столкновений включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о расстоянии и предупреждение о выезде с полосы движения. Такие опции, как информационная система Volvo для слепых зон, система помощи при парковке спереди и сзади, развлекательная система с двумя экранами и DVD-навигация, также могут быть оборудованы на всех трех моделях. Стандартные функции безопасности в линейке S80 включают усовершенствованный усиленный пассажирский отсек с энергопоглощающей передней панелью. конструкция, сиденье для защиты от травм шеи, датчик давления в шинах, четырехлетняя помощь на дороге, противоугонная система, дневные ходовые огни, антиблокировочная система тормозов с электронным распределением, система противоскольжения, интеллектуальные подушки безопасности и многое другое.

2014 Volvo S80 T6 AWD

Флагманский седан Volvo возвращается в 2014 году с широким обновлением модели предыдущего года. Изменения начинаются с того, что видит глаз. На новой решетке радиатора изображен более крупный значок с логотипом Volvo. Ниже воздухозаборник расширен в ширину и окружен светодиодными дневными ходовыми огнями.

Переделка задней части включает измененный бампер и задние фонари со светодиодной графикой.Вид в профиль улучшен благодаря новому дизайну 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а также 19-дюймовых колесных дисков в качестве опции. Выберите последний, и он получит заниженную и жесткую точечную подвеску.

Новый вид на приборную панель открывает путь внутрь. Адаптивная электронная комбинация приборов дает водителю выбор из трех тем: элегантность (цифровая имитация традиционных приборов с большим круглым спидометром), экономия (зеленые оттенки, акцент на расход топлива) и производительность (красный фон, тахометр заменяет передний спидометр. и в центре, со вставкой для цифрового считывания скорости).Новый стандарт — трехспицевое обтянутое кожей рулевое колесо с черной отделкой рояля.

Комплектация теперь включает обогрев лобового стекла и руля. Это часть климатического пакета (1550 долларов), который также включает подогрев передних и задних сидений и форсунки омывателя лобового стекла. Как и другие модели Volvo, S80 2014 года оснащается новой информационно-развлекательной системой Sensus. Водители могут управлять звуком, навигацией (если таковая имеется) и другими функциями с помощью установленного в центре 7-дюймового экрана.Дополнительные органы управления на рулевом колесе обеспечивают доступ, сводя к минимуму отвлекающие факторы при вождении.

Соответствующий аксессуар называется Sensus connected touch. Это пакет интернет-приложений, доступ к которым осуществляется через сенсорный экран. Дизайн экрана с инфракрасным входом означает, что вы можете вносить изменения, не снимая перчаток — удобство, которое не нравится автомобилям с емкостными сенсорными экранами. Доступ в Интернет возможен на стоянке. Кроме того, набор аксессуаров Sensus включает интернет-радио и потоковую передачу музыки, карты Google и встроенную навигацию.

Передние сиденья в S80 типичны для Volvo: регулируемые, удобные и удобные. Перфорированная коричневая кожаная обивка в моей тестовой машине была особенно красивой. Одна странность здесь — расположение регулятора поясничной опоры. Его неудобное размещение затрудняет доступ и регулировку. С другой стороны, это в значительной степени гарантирует, что никто не испортит настройку вашей поддержки спины, как только вы получите ее там, где хотите. Задние сиденья тоже удобные, но с шестифутом впереди пассажиры такого же размера плотно сидят на спине.В этом отношении S80 отстает от своих конкурентов. Объем багажника составляет 14,9 кубических футов, с центральным проходом между задними сиденьями для длинных предметов.

В зависимости от ваших интересов и глубины вашего кармана, есть много вариантов, в основном упакованных в пакеты. В дополнение к ранее упомянутому климатическому пакету, на моем тестовом автомобиле были установлены следующие примечательные опции: платиновый пакет (4200 долларов США) и технологический пакет (1500 долларов США). Первый включает в себя навигационную систему с информацией о движении в реальном времени, заднюю камеру помощи при парковке, аудиосистему премиум-класса, акцентное освещение, складывающееся переднее пассажирское сиденье, переднюю и заднюю систему помощи при парковке и цифровой компас).Последний включает в себя список самых известных средств защиты Volvo. Сюда входят адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением, обнаружение пешеходов / велосипедистов с автоматическим торможением, предупреждение о расстоянии, предупреждение водителя, предупреждение о выезде с полосы движения, информация о дорожных знаках и активный дальний свет.

S80 продается в двух модельных рядах — 3.2 и T6 AWD — и трех уровнях отделки салона: базовом, Premier Plus и Platinum. Как следует из названия, серия 3.2 оснащена шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 литра.Эти модели с передним приводом имеют мощность 240 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента. Оценки EPA для экономии топлива: 20 городов / 29 шоссе.

В моделях

T6 AWD, таких как мой тестовый автомобиль, используется шестерка с турбонаддувом, генерирующая 300

лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента. EPA ожидает, что вы получите 18 миль на галлон в городе, 25 на открытой дороге и 21 вместе взятые. За неделю за рулем я набрал 22 мили на галлон. Двигатель T6 имеет комфортно плавный поток мощности, чему способствует шестиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic, которая устанавливается на все S80.Оба двигателя рассчитаны на буксировку максимальной массой 3300 фунтов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *