Новые авто заз: ZAZ (весь модельный ряд авто) характеристики и цены, отзывы, фото и обзоры

Содержание

Что сейчас выпускает ЗАЗ и будет ли ему что выпускать в будущем

Ровно десять лет назад ЗАЗ произвел больше 280 тысяч новых автомобилей. И это только за один 2007-й год! В те времена у руководства Запорожского автомобилестроительного завода была одна проблема – хватило бы мощностей…

Сегодня же у украинского автогиганта остро стоит другой вопрос – как выжить. Более того, недавно по Сети распространялась информация про выкуп прав требования по кредиту ЗАЗ и визиты иностранных гостей на ЗАЗ.

Читайте также:

Действительно ли Запорожский автозавод находится на грани закрытия, чем он «дышит» и есть ли у него перспективы – выяснял Автоцентр.ua

Наши журналисты неоднократно посещали АвтоЗАЗ, правда, зачастую поводы были хорошими – расширение модельной линейки, появление нового оборудования и пр. На сей раз поводом для визита стали непроверенные слухи о катастрофическом положении завода и убытках. Достаточно знать, что в 2016 году ЗАЗ получил 602,81 млн. грн. чистого убытка.

Из хорошего – годом ранее они были еще больше. А это значит, что пациент все же скорее жив, нежели мертв.

По прибытию в Запорожье первое, что настроило на оптимизм – встреча журналистов на новом автобусе ЗАЗ А10, который уже нашел место под солнцем в Старом Свете.

Денег нет, но вы держитесь

По пути на предприятие журналисты тотчас засыпали вопросами первых лиц автозавода. Сколько еще будет выпускаться Ланос, почему нет новых моделей, когда наконец-то снизятся цены и пр. Признаюсь – топ-менеджеры весьма болезненно отнеслись к ним, но, как мне показалось, отвечали искренне и с надеждой. Но что больше всего запомнилось – что мешает Украине выпускать «нормальные» автомобили.

Читайте также:

Оказывается, достаточно спроецировать опыт соседней Словакии, точнее, ее законодательство – государство компенсирует до 70% инвестиций в автопромышленность и премирует за каждое новое рабочее место. В Украине же отношение государства к автомобилестроительной отрасли, мягко говоря, равнодушное, поэтому говорить о создании привлекательных условий для инвесторов не приходится. То же самое в отношении налоговой политики, когда, к примеру, при ввозе оборудования и пр. для производства, нужно еще и уплатить НДС.

Читайте также:

Также в качестве примера в Запорожье указывают на Беларусь и Узбекистан. Последний еще недавно ассоциировался с хлопком и дынями, а теперь полным ходом выпускает и продает автомобили по всей восточной Европе. Что касается Беларуси, подвижки тоже есть, что подтверждает и недавнее заявление Лукашенко о необходимости создания белорусского электромобиля.

К слову, ЗАЗ также пытается следовать мировым тенденциям. По словам руководства, ЗАЗ планирует выпустить крупную партию электромобилей ZAZ VIDA Cargo EV для «Новой Почты» и готовит электрический автобус ZAZ A10, который, скорее всего, будут экспортировать в Польшу. В перспективе на Запорожском автозаводе вполне можно было бы выпускать электрические автомобили и автобусы для продажи внутри страны, но на данный момент это маловероятно – нет стимулирования к покупке такого транспорта от государства, а стоимость аккумуляторных батарей пока что не позволяет производить доступные для украинцев электромобили ЗАЗ.

На данный момент завод выпускает преимущественно Ланосы и Сенсы. ZAZ Vida на конвейере встречается куда реже. А линия по производству ЗАЗ Forza и вовсе законсервирована. Надо сказать, что и людей стало меньше – в былые годы пика продаж машин в Украине здесь всё «бурлило», а роботы трудились по 20 часов в сутки. Ну а сегодня простаивает и часть оборудования, и персонал оптимизирован соответственно – многие, кому пришлось покинуть предприятие, по словам руководства завода, уезжают из города. Среди них – ценные кадры, на подготовку которых ушли годы.

За 9 месяцев с конвейера сошло 6 с половиной сотен новых машин. Это на самом деле ничтожно мало и, возможно, даже не окупает расходы на энергоносители. Кстати, в целях экономии инженерам пришлось «переосмыслить» и оптимизировать расходы. Поэтому часть работ переложили на плечи людей – чтобы и кадры сохранить, и сэкономить на электроэнергии.

Читайте также:

Дабы конвейер не остановился раз и навсегда, как говорит директор предприятия Николай Евдокименко, пришлось ужаться и ограничиться выпуском 25 авто в сутки.

Читайте также:

Не Ланосом единым

Сейчас именно Сенс и Ланос помогают ЗАЗу выжить. И речь не только об украинском рынке, но и о Египте, куда украинское предприятие экспортирует штамповку для Lanos и Aveo.

Руководство соглашается, что без «нового дыхания» некогда могучий автогигант ждет последний вздох. И у ЗАЗа есть решение проблемы – кроссовер и новая Славута.

В Запорожье готовы выпускать кроссовер ЗАЗ, коим может быть уже знакомый украинцам Chery Tiggo2. Снова Чери, снова «нашемарка»? К этому можно относиться по-разному, но не стоит забывать, что ЗАЗ является одним из малочисленных заводов полного цикла с высоким уровнем локализации. То есть, большинство деталей и компонентов делаются в Украине и украинцами.

Читайте также:

А это рабочие места, экономика области и т.д. Что касается Славуты, многие наверняка помнят, как в 2016-м году Slavuta Nova, созданная на базе концептуального Chery Riich G2, наделала на удивление много шума и вызвала бурные обсуждения в Сети. Это значит, что народ всё же ждет и верит, что АвтоЗАЗ наконец-то выпустит нечто новое и доступное. А главное – своё…

На заводе говорят, что и рады бы наладить выпуск новой модели. Утверждают, что идеи есть и техническая возможность есть. Чего не хватает? Инвестиций, экономической политики государства, ориентированной на развитие отрасли, или, хотя бы, определения приоритетов со стороны правительства. Ведь когда-когда, а именно сейчас ЗАЗу трудно конкурировать с нерастаможенными авто из Европы и, будем откровенны, с новыми бюджетниками узбекского Равона.

Читайте также:

«Так пусть сделают свои авто дешевле», – скажете вы. Да, наверное, это могло бы помочь выбраться из «финансовой ямы», но печально известные события на Донбассе привели к тому, что иностранные инвесторы не только бояться вкладывать средства, а и остерегаются даже визитов на завод, объясняя это близостью линии фронта, до которой всего 200 км.

Читайте также:

Более того – с недавних пор ЗАЗ покупает металл в… Словакии. Парадокс: одна из мощнейших стран на рынке металлургии покупает металл за границей. Зачем? В Украине не производят металл, пригодный для кузовов авто. Ранее же Запорожский автозавод закупал его в России, но по понятным причинам сменил поставщика, и теперь расплачивается за этот товар валютой. А это, конечно, отражается на себестоимости машин.

Закрыть и забыть?

Чего греха таить – многие украинцы считают, что ЗАЗ надо закрыть и забыть о нем. Судя по бездействию правительства, государственные мужи солидарны с народом. Конечно, это вариант, ведь общественное мнение гласит, мол, лучше взять б/у иномарку, чем новый ЗАЗ. Но если рассуждать так и далее, всё может закончиться тем, что в Украине останутся только торгово-развлекательные центры, а некогда мощнейшие предприятия переделают в пабы и лофт-пространства для фрилансеров. Не исключаю, что это будет даже более прибыльным, но вот правильным ли?

Читайте также:

Несмотря на тяжелую ситуацию, топ-менеджеры ЗАЗа говорят, что не ждут финпомощи и преференций, а просто хотят получить от государства четкую позицию по вектору развития страны на обозримое будущее, что может помочь потенциальным инвесторам понять «правила игры» и, возможно, привлечет их внимание. Тем более, что с нуля ничего создавать не нужно, так как есть огромный потенциал.

То есть, если Украина определяет себя аграрной страной – завод переквалифицируют на выпуск сельхозтехники. Если авиационной – это тоже решаемо. Украинцев хотят пересадить на электромобили – и это возможно. Но пока что руководство Запорожского автозавода и его персонал, как и мы с вами, пребывают в состоянии «ежик в тумане», а само предприятие пусть и пытается просветить туманное будущее своими «противотуманками», но видимость все равно почти на нуле…

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЗАЗ запустил тестовое производство автомобилей Lada

https://ria.ru/20200307/1568276464.html

ЗАЗ запустил тестовое производство автомобилей Lada

ЗАЗ запустил тестовое производство автомобилей Lada

Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) на Украине начал выпуск тестовых партий российских автомобилей Lada в рамках аудита, заявил пресс-секретарь корпорации… РИА Новости, 07.03.2020

2020-03-07T02:52

2020-03-07T02:52

2020-03-07T11:51

авто

россия

ситуация на украине

lada

запорожский автомобилестроительный завод

украина

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/156158/88/1561588801_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_29a575e4d40e37d6ad2517bddf88437b.jpg

КИЕВ, 7 мар — РИА Новости. Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) на Украине начал выпуск тестовых партий российских автомобилей Lada в рамках аудита, заявил пресс-секретарь корпорации «УкрАВТО» Дмитрий Скляренко в интервью запорожскому интернет-изданию 061.ua.По его словам, речь о серийном производстве не идет.Он пояснил, что аудит на ЗАЗе проводят потенциальные партнеры, один из которых — Groupe Renault. Именно он и предусматривает выпуск тестовых партий автомобилей.Как писало интернет-издание «Главком», на заводе, помимо пробных партий Lada Largus, могут собирать еще две модели Lada: Vesta и XRay.Запорожский автомобилестроительный завод — крупнейшее автомобилестроительное предприятие Украины с полномасштабным производством автомобилей, комплектующих, штамповкой, сваркой, окраской, сборкой. Предприятие входит в корпорацию «УкрАВТО».В последние пять лет автозавод практически не работает.

https://ria.ru/20191216/1562439377.html

россия

украина

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/156158/88/1561588801_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_aaec3ce0d5fc8c6323619ec602bdf2dd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, россия, ситуация на украине, lada, запорожский автомобилестроительный завод, украина, экономика

КИЕВ, 7 мар — РИА Новости. Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) на Украине начал выпуск тестовых партий российских автомобилей Lada в рамках аудита, заявил пресс-секретарь корпорации «УкрАВТО» Дмитрий Скляренко в интервью запорожскому интернет-изданию 061.ua.

По его словам, речь о серийном производстве не идет.

«Процесс аудита качества и производства как такового продолжается. Полученный результат (автомобили), что логично, поступают к дилерам. Но, как и ранее, каких-либо финальных договоренностей, которые бы позволили сказать о запуске производства, пока нет», — сказал Скляренко.

Он пояснил, что аудит на ЗАЗе проводят потенциальные партнеры, один из которых — Groupe Renault. Именно он и предусматривает выпуск тестовых партий автомобилей.

Как писало интернет-издание «Главком», на заводе, помимо пробных партий Lada Largus, могут собирать еще две модели Lada: Vesta и XRay.

Запорожский автомобилестроительный завод — крупнейшее автомобилестроительное предприятие Украины с полномасштабным производством автомобилей, комплектующих, штамповкой, сваркой, окраской, сборкой. Предприятие входит в корпорацию «УкрАВТО».

В последние пять лет автозавод практически не работает.

16 декабря 2019, 13:10

«АвтоВАЗ» запустил производство обновленного внедорожника Lada 4х4

ЗАЗ приступает к производству автомобилей Renault для украинского рынка

Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) сегодня объявил о начале производства автомобилей Groupe Renault для местного рынка. В числе первых на это обратил внимание ресурс Autogeek.

Проект реализуется на мощностях предприятия в Запорожье и, как отмечают в компании, является сильным признаком возрождения автомобильной промышленности в Украине.

В рамках подготовки к сотрудничеству с французами ЗАЗ провело масштабную модернизацию, чтобы полностью соответствовать международным стандартам качества Groupe Renault. В частности, на запорожском заводе была развернута система стандартизации качества Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance — Alliance Production Way. Это означает, что качество автомобилей Renault украинской сборки будет соответствовать высоким международным стандартам. Иными словами, украинские автомобили Renault по качеству будут идентичны моделям, выпускаемым на заводах Renault для других регионов.

Какие именно модели французского бренда будут собираться на отечественных производственных мощностях, ЗАЗ не уточняет. Судя по всему, сейчас ведется пробное производство. Увы, заявления топ-менеджеров ЗАЗ и Groupe Renault не проливают свет на самое главное — какие именно модели будут собираться в Украине, когда их можно будет купить, и что по цене.

«Мы гордимся тем, что реализуем этот проект, который создаст новые рабочие места и будет способствовать развитию отечественного автопрома. Локализованная сборка позволяет нам оставаться в непосредственной близости от наших клиентов и адаптировать предложение и сервис к потребностям рынка»

Николай Евдокименко, Председатель Правления ЗАЗ

 

«Украинский рынок имеет для нас высокий потенциал, благодаря своему местоположению и растущему интересу к новым автомобилям. Группа Renault имеет сильные позиции в Украине и сохраняет свое лидерство на рынке. Этот проект означает, что мы и наши партнеры уверены в том, что бренды «Сделано в Украине» будут на том же уровне качества, что и продукция других заводов Группы Renault»

Макс Миссана, управляющий директор Groupe Renault Export Регион Евразия

Источник: ЗАЗ и Autogeek

ЗАЗ затеял большую сборку – Газета «Ъ» Украина – Коммерсантъ

Запорожский автозавод продолжает обновление производственной линейки легковых автомобилей. Вслед за началом крупноузловой сборки ЗАЗ Forza предприятие намерено в конце 2011 года на своих мощностях начать сборку Chevrolet Aveo. Вчера в корпорации «Укравто», владеющей ЗАЗом, заявили, что об этом ведутся переговоры с General Motors.

В конце 2011 года крупнейший украинский автопроизводитель Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) может начать производство Chevrolet Aveo, сообщил журналистам президент корпорации «Укравто» Тариэл Васадзе: «Мы ведем переговоры с General Motors (GM) по поводу организации производства Aveo на ЗАЗе». Предполагается, что новый автомобиль будет продаваться под брендом ЗАЗ. Степень локализации составит более 50%, включая штамповку, сварку, окраску, что позволит продавать автомобиль и на экспортных рынках, уточнили Ъ в «Укравто».

Chevrolet Aveo принадлежит к классу B и является в нем лидером продаж. По итогам 11 месяцев в Украине продано 4,6 тыс. автомобилей с долей на рынке 24,2%. Основными конкурентами являются Skoda Fabia, Hyundai Getz, Ford Fiesta (данные AUTO-Consulting). В Украине минимальная цена Chevrolet Aveo составляет 92,9 тыс. грн ($11,6 тыс.), модель с кузовом типа хетчбэк стоит от 99,6 тыс. грн ($12,4 тыс.). Объем двигателя в базовых моделях составляет 1,5 л, мощность — 85 л. с.

В 2007 году компания «Укравто» начала сборку Chevrolet Aveo на польском заводе FSO, который компания приобрела в 2003 году. Однако из-за кризиса производство этих автомобилей на предприятии практически прекратилось. Срок соглашения о производстве Aveo на заводе истекает в 2011 году.

«Мы прекрасно понимаем, что создать автомобиль с нуля — это миллиарды долларов и долгая работа. Поэтому мы пошли по пути организации производства лицензионных автомобилей, которые могут быть востребованы на украинском и других рынках»,— объяснил господин Васадзе. Организовать полномасштабную сборку Chevrolet Aveo ЗАЗу будет несложно, полагают участники рынка. «У ЗАЗа есть опыт работы с корпорацией Daewoo по сборке автомобилей Lanos и Sens, поэтому трудностей с организацией производства не возникнет. Это позволит предприятию дополнительно загрузить часть мощностей»,— рассказал генеральный директор ДП «Авто Интернешнл» Елена Дунина. По ее словам, чтобы окупить проект, ЗАЗу необходимо будет продавать Aveo не только в Украине, но и поставлять его на экспорт.

Это не первый шаг на пути к обновлению линейки легковых автомобилей на предприятии. В начале сентября украинская компания представила новый легковой автомобиль ЗАЗ Forza, разработанный на базе китайского Chery A13. Модель, производство которой начнется с января следующего года, должна заменить в портфеле ЗАЗа Lanos (см. Ъ от 13 сентября). Напомним, со следующего года также планируется прекратить производство «Славуты» и «Таврии-Пикап».

Андрей Леденев

модельный ряд 2021 года, комплектации и цены — Wagens.ru

На данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже.

Запорожский автомобилестроительный завод начал свою историю в 1863 году. Впрочем тогда это было совсем другое предприятие. Менонит Абрагам Кооп открыл несколько мастерских по изготовлению деталей к ветряным мельницам и соломорезок. Впоследствии они были объединены в «Коммунар» — завод по изготовлению сельскохозяйственной техники. На основе технологий, используемых на заводе, в 1930 году был выпущен первый советский зернoуборочный комбайн «Коммунар». Прототипом этой модели стал американский комбайн фирмы «Caterpillar Inc». Это был стратегически важный шаг в развитии с/х в СССР.

В 1961 году завод «Коммунар» переимeновали в «Запорожский автомобильный завод». Предприятие тут же взяло курс на освоение новых видов техники. В это же время предприятие выпустило свой первый автомобиль ЗАЗ-965 или «Горбатый запорожец». Это был двухдверный, оснащенный двигателем V4, объемом 746м³ и мощностью 23 л.с. Цена машины приравнивалась к стоимости 180-ти бутылок водки.

В 1970 году ЗАЗ выпустил обновленную версию «Запорожца» — ЗАЗ-966, который кардинальным образом отличался от предыдущей модели. Он был гораздо мощнее, быстрее и больше своего предшественника.

В последующие годы на заводе происходила модернизация производства. Был подписан контракт с итальянской фирмой «Comau». В 1987 году завод приступил к выпуску автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия». «Таврия» была первой машиной завода, на которой устанавливалась система жидкостного охлаждения двигателя.

Последующие десять лет стали одними из самых сложных в истории завода, который все это время искал инвестора, чтобы спасти свое производство. В 1998 году завод подписал договор о сoтрудничестве с корпорацией «Daewoo». После этих событий через несколько лет с конвейера завода сошел автомобиль «Славута», начата крупноузловая сборка моделей «Daewoo Lanos», «Daewoo Nubira» и «Daewoo Leganza». Кроме этого, на сегодняшний день на заводе «ЗАЗ» производится сборка таких автомобилей, как «Chevrolet», «Chery» и «ВАЗ».

Руководство завода сообщает, что в этом году объемы производства его продукции составят около 45 тысяч автомобилей.

ВЗГЛЯД / ЗАЗ наладил производство автомобилей из российских машинокомплектов :: Новости дня











  



Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) наладил серийное производство купе-кроссоверов Renault Arkana из российских машинокомплектов, сообщила пресс-служба ЗАЗ.

«Комплекты для сборки автомобилей будут поставлять с московского завода группы Renault», – приводит текст сообщение пресс-службы ЗАЗ ТАСС.

Напомним, в марте Запорожский автозавод начал на Украине выпуск тестовых партий российских автомобилей Lada.

В мае 2019 года Запорожский автозавод устроил распродажу имущества из-за долгов.

Январь 2018 года стал первым в истории украинского автопрома месяцем, когда не было продано ни одного нового автомобиля Запорожского автозавода.

С 2019 года ЗАЗ не производит легковых автомобилей. При этом производственные мощности завода позволяют выпускать 150 тыс. автомобилей в год.

Газета ВЗГЛЯД рассказывала о том, как промышленность Украины превратилась в выжженную землю.




Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД







Подписывайтесь на ВЗГЛЯД в

Экс-замглавы СБУ предсказал импичмент Зеленского из-за гражданства




  



Действующего президента Украины Владимира Зеленского ждет импичмент после публикации «интересных документов» о гражданстве, заявил бывший заместитель председателя Службы безопасности Украины (СБУ) Дмитрий Нескоромный.

По словам бывшего заместителя главы Службы безопасности Украины, речь идет о «неожиданной информации» об украинском президенте, которую ему предоставили «новые друзья». Он не уточнил, о каких документах именно идет речь.

«Коллеги поделились интересными документами относительно гражданства нашего президента [Владимира Зеленского]. Уверен, что после их публикации должна незамедлительно начаться процедура импичмента», – написал Нескоромный в своем Telegram-канале.

Экс-замглавы СБУ выразил готовность предоставить соответствующие материалы заинтересованным в этом «патриотическим политическим силам». Нескоромный призвал украинский истеблишмент обратиться к нему за информацией, после обнародования которой они смогут «войти в историю».

Напомним, в феврале в Раде начался сбор подписей в поддержку импичмента Зеленского. Ранее украинская партия «Оппозиционная платформа – За жизнь» приняла резолюцию о начале процедуры импичмента действующего президента Украины Владимира Зеленского «за грубые и систематические нарушения конституции и законодательства Украины».




Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД


Патрушев предупредил о возможных провокациях Киева для начала военных действий против Крыма




  



Украина при поддержке США может организовать провокации с гибелью своих военнослужащих и потерей техники, чтобы начать военные действия против Крыма, заявил секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев на совещании по вопросам обеспечения национальной безопасности на полуострове.

При поддержке Вашингтона из Киева все чаще звучат заявления о планах установить контроль над территорией Крыма силовым путем, а новая стратегия военной безопасности Украины прямо определяет Россию как военного врага, напомнил Патрушев.

«Заигрывая перед новой администрацией США, Киев готов ввергнуть страну в военные авантюры, невзирая на дальнейшее ухудшение экономической ситуации в стране. Поводом для начала военных действий могут стать организованные Украиной при поддержке США провокации с гибелью военнослужащих и потерей военной техники», – сказал он, передает РИА «Новости».

Патрушев также указал, что «с подачи западных спонсоров на территории Украины развернуты центры подготовки диверсионно-разведывательных формирований. Не исключено, что выпускники этих центров будут нацелены на подготовку терактов, и не только в России, но и на территории других государств».

По его словам, «ситуация также осложняется в связи с возвращением в Крым лиц, принимавших участие в вооруженных конфликтах на стороне международных террористических организаций за рубежом».

Кроме того, отметил Патрушев, со стороны западных стран, ряда государств ЕС и Украины «нападкам и негативному воздействию все чаще подвергаются традиционные российские духовно-нравственные ценности, история, культура, государственная символика». «Чувствительные вопросы межнациональных и межрелигиозных отношений становятся предметом социально-политических манипуляций и используются для разжигания конфликтов», – заявил он.

По его словам, подобные действия неслучайны. «Их цель – разобщить народ, подорвать общественное согласие, веру, духовность и государственность, дискредитировать деятельность органов власти. Мы видим, как цинично игнорируются результаты о вхождении Крыма в состав Российской Федерации», – сказал секретарь Совбеза.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, из заявлений Киева можно сделать вывод, что риск новой битвы за Донбасс снизился, острый кризис миновал. Одна из причин этого, по-видимому, в том, что у Зеленского не получилось «продать» Западу легенду про «новое нападение России», поскольку все понимают, что новая война нужна не России, а самому Зеленскому.



Кравчук объяснил слова о готовности стрелять «по людям с флагами России»



Экс-президент Украины Леонид Кравчук объяснил высказывание о готовности стрелять, «если кто-то с парашютами начнет спрыгивать возле его дома с российскими флагами».

Кравчук заявил, что не жалеет о сказанном, поскольку, по его мнению, «он не один, кто это сказал». «Думаю, может быть, (так сказали) миллионы, потому что я считаю, что каждый человек, каждый украинец в такое трудное время для Украины – он одновременно защитник, одновременно патриот, одновременно гражданин», – приводит слова Кравчука РИА «Новости».

В качестве примера экс-президент Украины привел Швейцарию, где «у каждой семьи есть оружие, которое может быть использовано для защиты своей земли, страны и народа».

«Враги Украины должны быть выдворены за пределы страны, чтобы их духом тут не пахло», – заявил Кравчук в эфире телеканала «Украина 24». Экс-президент Украины также отметил, что «немного преувеличил, поскольку возраст у него уже не стрелковый», и хотел показать, что «каждый украинец может защищать свою землю».

Напомним, в прошлый четверг экс-президент Украины Леонид Кравчук заявил о готовности стрелять из личного огнестрельного оружия, «если кто-то с парашютами начнет спрыгивать возле его дома с российскими флагами». Позже стало известно, каким оружием Кравчук собрался убивать русских парашютистов.

В тот же день главком ВСУ заявил о готовности к обострению вдоль всей границы с Россией. В свою очередь замглавы администрации президента Дмитрий Козак заявил о заинтересованности России в дружественной, спокойной и стабильной Украине. При этом он предупредил, что в случае войны Россия встанет на защиту своих граждан в Донбассе. В МИДе подчеркивали, что Москва не заинтересована в военной конфронтации с Украиной.




Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД



Берлин: Отказ от «Северного потока – 2» может обострить ситуацию на границе России и Украины




  



Прекращение строительства «Северного потока – 2» как мера воздействия на Москву на фоне ситуации с Украиной не будет эффективной, выразил мнение глава МИД Германии Хайко Маас.

Маас в программе Tagesthemen в эфире немецкого общественно-правового телеканала ARD выступил против прекращения строительства газопровода, так как, на его взгляд, отказ от проекта может и не оказать воздействия на Москву, а также не приведет к деэскалации напряженности на Украине, передает Deutsche Welle.

Министр добавил, что опасается противоположного развития событий.

Ранее глава Минобороны ФРГ Аннегрет Крамп-Карренбауэр по итогам переговоров с коллегой из США Ллойдом Остином предложила увязать заполняемость «Северного потока – 2» с действиями России. До этого Крамп-Карренбауэр, комментируя сообщения о ситуации на границе России и Украины, выразила мнение, что Москва якобы должна объяснить передвижения своих войск.

Президент России Владимир Путин в ответ на призывы канцлера Германии Ангелы Меркель отказаться от наращивания военного присутствия у границ с Украиной подчеркнул, что Россия вольна передвигать вооруженные силы по стране на свое усмотрение.

Отметим, со стороны Киева постоянно звучат заявления о том, что реализация «Северного потока – 2» якобы нанесет удар по безопасности Украины. Так, например, руководитель правления «Нафтогаза Украины» Андрей Коболев заявил, что остановка постройки газопровода является вопросом жизни и смерти для украинцев: завершение строительства газопровода якобы сделает Украину «беззащитной перед российской военной агрессией».




Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД



На Украине озвучили ожидания от разговора Путина с Байденом



Киеву важно, чтобы США продолжали контакты с Россией, заявил постоянный представитель Украины при ООН Сергей Кислица, говоря о разговоре президента США Джо Байдена с российским лидером Владимиром Путиным.

«Украина заинтересована, чтобы США контактировали с Россией, иначе ситуация была бы тупиковая», – передает его слова «Укринформ».

Кислица считает, что стороны могут встретиться на полях какого-то международного мероприятия или и в двустороннем формате. «В любом случае, чтобы такая встреча состоялась, ей будет предшествовать длительная подготовка по ее содержательному наполнению. Не думаю, что Вашингтону интересны экспромты», – сказал он.

По словам постпреда Украины, Киеву важно, чтобы США донесли до Москвы позицию Вашингтона по ситуации на юго-востоке Украины.

«Нынешняя ситуация рассматривается как угроза региональной безопасности, то есть несущая угрозу всему Черноморскому региону и Европе», – заявил он.

Напомним, президент США Джозеф Байден в ходе телефонной беседы с российским коллегой Владимиром Путиным высказал заинтересованность в нормализации дел «на двустороннем треке». Пресс-служба Белого дома сообщила, что Байден в ходе телефонного разговора с Путиным предложил ему провести встречу. Вена предложила стать площадкой для саммита России и США.



Посол Украины в Германии попросил членства в НАТО или статуса ядерной державы




  



Украинский посол в Берлине Андрей Мельник заявил, что в его стране сложилась «чрезвычайно опасная ситуация», и у Киева остается только два варианта: вступить в Североатлантический альянс или вернуть статус ядерной державы.

«Я знаю, что некоторые немцы очень скептически относятся к этому сценарию (вступления Украины в НАТО), прикрываясь девизом: «Ради бога, ни в коем случае не гневите и не провоцируйте русских». Но этот «немецкий страх» непонятен на Украине», – заявил посол в ответ на комментарий журналиста Deutschlandfunks о том, что вступление Украины в альянс станет «провокацией против Москвы», поскольку НАТО еще ближе подойдет к российским границам.

По его словам, на Украине сложилась «чрезвычайно опасная ситуация». «У Украины нет выбора. Либо мы становимся частью такого альянса, как НАТО, и помогаем Европе стать сильнее и увереннее в себе, либо у нас остается только один вариант: … снова подумать о ядерном статусе. Как еще мы можем гарантировать свою защиту?» – заявил Мельник.

В начале апреля президент Украины Владимир Зеленский обсудил с генсеком НАТО Йенсом Столтенбергом обострение ситуации с безопасностью в Донбассе и заявил, что Североатлантический альянс – это единственный путь к окончанию конфликта в Донбассе. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что вступление Украины в Североатлантический альянс усугубит внутриукраинские проблемы, а для жителей самопровозглашенных республик Донбасса такое членство является «глубоко неприемлемой перспективой». В то же время в США указали, что Киев неоднократно заявлял о желании вступить в НАТО, однако окончательное решение по этому вопросу должно приниматься всеми членами альянса.

На момент распада СССР Украина обладала третьим в мире ядерным арсеналом. По данным украинских СМИ, на территории страны оставались 900 боеголовок, 165 межконтинентальных баллистических ракет (МБР) PC-18 (УР-100Н УТТХ «Стилет») и PC-22 (РТ-23 УТТХ «Молодец»). Также на Украине располагались значительные запасы тактического атомного оружия, четыре сотни сверхзвуковых крылатых ракет большой дальности X-22 и дислоцировались подразделения стратегической авиации, вооруженные дальними бомбардировщиками Ту-22М3, передает RT.

16 июля 1990 года Верховный Совет Украинской ССР, председателем которого был Кравчук, принял декларацию о государственном суверенитете, в которой был провозглашен безъядерный статус страны. С 2014 года из Киева регулярно звучат призывы восстановить ядерный статус страны. По мнению аналитиков, подобные заявления голословны, поскольку Украина лишена ресурсов для разработки и производства атомного оружия.




Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД



Грызлов обвинил НАТО в поощрении военной активности Киева в Донбассе



Страны НАТО поощряют военную активность Киева в Донбассе, заявил полномочный представитель России в Контактной группе по урегулированию конфликта на востоке Украины Борис Грызлов.

«На фоне отказа Украины от обсуждения вопроса по обеспечению перемирия странно выглядит политическая и военная поддержка Киева рядом западных государств. Те политики, прежде всего представители стран НАТО, которые поддерживают военную активность киевской власти, идут против резолюции Совета Безопасности ООН. Это не что иное, как поощрение Украины на неполитическое, военное разрешение конфликта», – передает слова Грызлова РИА «Новости».

Полпред отметил, что мирному диалогу между Украиной и Донбассом нет альтернативы, и это зафиксировано в Минских соглашениях. Также Грызлов напомнил, что Киев отказывается обсуждать практические механизмы по обеспечению перемирия. «Донецк и Луганск предложили Киеву уточнить конкретные параметры работы совместного механизма верификации нарушений и контроля за обеспечением перемирия с целью обеспечения его эффективного функционирования. Украинская сторона вновь призвала ограничиться декларативным заявлением о подтверждении приверженности перемирию, не имеющим никакой «добавленной стоимости», – сказал полпред.

Как заявил Грызлов, украинская делегация «умудрилась обусловить восстановление социально-экономических связей решением вопросов, которые сама же и блокирует», например, обеспечение перемирия и будущий режим существования Донбасса. Кроме того, российский представитель обвинил представителей Украины, называющих убийства в Донбассе мирных граждан инсценировками, в цинизме. «Киеву нужна только имитация переговоров и пиар. Убийства Вооруженными силами Украины мирных жителей Донбасса были названы инсценировками. Это верх цинизма», – отметил он.

Грызлов обратил внимание на двойные стандарты политики Киева, заявляющего о приверженности к перемирию, но «в интервью украинским СМИ требующего стрелять, даже не выбирая цели».

Ранее представитель Луганской народной республики (ЛНР) Родион Мирошник заявил, что представители Киева сорвали работу политической подгруппы Контактной группы по урегулированию ситуации в Донбассе.

В начале марта омбудсмен самопровозглашенной Донецкой народной республики Дарья Морозова обвинила Киев в срыве переговоров по Донбассу. По ее словам, на очередном заседании представители Украины «придерживались абсолютно недипломатичной линии поведения и нарушали установленный порядок ведения заседания».

До этого в ДНР заявили об отказе Украины рассматривать «дорожную карту» по урегулированию конфликта в Донбассе.

В конце марта Грызлов констатировал, что политическая репутация Украины в переговорном процессе по Донбассу близка к нулю.



В НАТО собрались добиваться от России деэскалации у границ Украины



Североатлантический альянс решительно настроен на то, чтобы добиваться от России шагов по деэскалации напряженности вокруг Украины, заявил госсекретарь США Энтони Блинкен по итогам внепланового заседания Североатлантического совета на уровне глав МИД и министров обороны НАТО в онлайн-формате.

По словам Блинкена, страны НАТО «уделили некоторое время сегодня обсуждению глубокого беспокойства, которое союзники разделяют в отношении России и ее действий на границе с Украиной». передает ТАСС.

«Все 30 участников выразили эту обеспокоенность [действиями России] и продемонстрировали решительный настрой на то, чтобы Россия предпринимала шаги, направленные на деэскалацию напряженности, которую она создает», – заявил госсекретарь США.

В свою очередь генсек НАТО Йенс Столтенберг заявил, что «союзники полностью поддерживают территориальную целостность и суверенитет Украины и призывают Россию остановить провокационные действия и агрессию и выполнить свои международные обязательства». «Сегодня министры также обсудили наращивание сил России. Это самое большое наращивание сил с 2014 года», – заявил Столтенберг.

Тем временем официальный представитель кабмина ФРГ Штеффен Зайберт сообщил, что «rанцлер [Германии Ангела Меркель] и президент [CША Джо Байден] были едины во мнении, что от России нужно потребовать отказаться от недавнего усиления войск, чтобы достигнуть деэскалации ситуации».

Ранее в среду советник делегации России на переговорах в Вене по вопросам военной безопасности и контроля над вооружениями Юлия Жданова на чрезвычайном совместном заседании Форума по сотрудничеству в области безопасности и постоянного совета ОБСЕ указала, что Россия не ведет существенной военной деятельности, о которой требуется отчитываться в рамках Венского документа, мероприятия по перемещению российских войск на территории страны не затрагивают безопасность других государств. Днем ранее в Кремле заявили об отсутствии угроз в чей-либо адрес со стороны России.

В прошлую пятницу пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков сообщил, что президент Владимир Путин в ответ на призывы канцлера Германии Ангелы Меркель отказаться от наращивания военного присутствия у границ с Украиной подчеркнул, что Россия вольна передвигать вооруженные силы по стране на свое усмотрение. При этом Путин обратил внимание Меркель на провокации Киева в Донбассе.




Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД



Лавров обсудил с главой ОБСЕ переброску Киевом войск к линии соприкосновения в Донбассе



У Москвы вызывает обеспокоенность переброска Киевом войск к линии соприкосновения в Донбассе, заявил глава МИД России Сергей Лавров в ходе беседы с главой ОБСЕ, министром иностранных дел Швеции Анн Линде.

Переговоры прошли 14 апреля по просьбе председателя ОБСЕ, сообщается на сайте Министерства иностранных дел России.

«Основное внимание было уделено ситуации на юго-востоке Украины. С российской стороны выражена обеспокоенность эскалацией конфликта, вызванной переброской Киевом личного состава и вооружений к линии соприкосновения, а также ставшими регулярными обстрелами ВСУ (вооруженные силы Украины) пригородов Донецка и Луганска», – отмечается в сообщении.

Вместе с тем российская сторона подтвердила свою заинтересованность в урегулировании конфликта исключительно мирным путем на безальтернативной основе минского «Комплекса мер».

«Отмечена необходимость неукоснительного выполнения сторонами конфликта – Киевом, Донецком и Луганском – согласованных в июле 2020 года в контактной группе дополнительных мер по усилению режима прекращения огня», – добавили в МИД.

Ранее секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев заявлял, что Украина при поддержке США может организовать провокации с гибелью своих военнослужащих и потерей техники, чтобы начать военные действия против Крыма.

Киев демонстрирует готовность провести военную операцию в Донбассе. Союзники Украины выражают обеспокоенность «наращиванием войск», которые, по их словам, Россия осуществляет на границе с Украиной. Москва подчеркивала, что Россия вольна передвигать вооруженные силы по стране на свое усмотрение.



Патрушев обвинил Киев в попытке совершить диверсии в Крыму



Украинские спецслужбы пытаются совершать диверсии и теракты на объектах инфраструктуры и жизнеобеспечения Крыма, заявил секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев.

«Украинскими спецслужбами и экстремистскими организациями на постоянной основе устраиваются провокации на государственной границе, предпринимаются попытки проведения на территории Крыма диверсионно-террористических акций, прежде всего на объектах инфраструктуры и жизнеобеспечения», – цитирует ТАСС Патрушева.

По его словам, угрозы национальной безопасности в Крыму возможны из-за деструктивных шагов США, стран ЕС и Украины, направленных на дискредитацию внутренней и внешней политики России, «нанесение ущерба ее авторитету и международному имиджу, распространение экстремистской и националистической идеологии».

Ранее Патрушев заявил, в 2020 году в Крыму предотвратили шесть террористических актов.

В начале апреля украинские военные инженерно-саперных подразделений провели возле Крыма учения по обустройству минно-взрывных заграждений. Пресс-служба командования Объединенных сил Вооруженных сил Украины, что ВСУ начали масштабные военные учения около границы с Крымом. 



США собрались помочь Украине с самообороной



Соединенные Штаты привержены оказанию помощи Украине в удовлетворении ее потребностей по самообороне, заявил министр обороны США Ллойд Остин на совместной пресс-конференции с главой американского дипведомства Энтони Блинкеном и генсеком НАТО Йенсом Столтенбергом.

«Я призываю Россию уважать территориальную целостность Украины. Мы привержены оказанию помощи Украине в ее потребностях по самообороне», – приводит заявление главы Пентагона ТАСС.

Остин повторил ранее озвученную позицию США об «обеспокоенности» российским военным строительством. «Мы продолжим внимательно следить за действиями [в регионе], продолжим консультироваться с партнерами, – отметил министр. – Мы призываем Россию прекратить провокации и проявить большую открытость касательно последних действий».

Глава Пентагона напомнил, что США ранее предоставили Украине некоторую материальную поддержку. «Мы рассматриваем [возможность] продолжения этого», – добавил он.

«Наша команда по национальной безопасности всегда предоставляет президенту [США Джо Байдену] ряд вариантов, которые заключаются в использовании всех имеющихся элементов национальной силы. Мы рассматриваем [различные] варианты для представления [американскому] президенту. Я остановлюсь на этом», – сказал глава Пентагона.

На уточняющий вопрос Остин несколько конкретизировал, в чем будет состоять материальная поддержка Киеву. «Мы предоставляем материальную поддержку Украине, и мы этим занимаемся уже какое-то время, – сказал он. – Это включает нелетальные материальные средства и некоторые вооружения. Кроме того, мы предоставляли в прошлом для оказания содействия некоторых инструкторов».

«Мы бы стремились к продолжению в перспективе шагов этого же типа на основе потребностей [Украины]», – пояснил глава военного ведомства.

Накануне госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что Североатлантический альянс решительно настроен добиваться от России шагов по деэскалации напряженности вокруг Украины. В среду в Кремле заявили об отсутствии угроз в чей-либо адрес со стороны России.

В прошлую пятницу пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков сообщил, что президент Владимир Путин в ответ на призывы канцлера Германии Ангелы Меркель отказаться от наращивания военного присутствия у границ с Украиной подчеркнул, что Россия вольна передвигать вооруженные силы по стране на свое усмотрение. При этом Путин обратил внимание Меркель на провокации Киева в Донбассе.

Днем ранее главком ВСУ заявил о готовности к обострению вдоль всей границы с Россией. В свою очередь замглавы администрации президента Дмитрий Козак заявил о заинтересованности России в дружественной, спокойной и стабильной Украине. При этом он предупредил, что в случае войны Россия встанет на защиту своих граждан в Донбассе. В МИД подчеркивали, что Москва не заинтересована в военной конфронтации с Украиной.




Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД



Глава ЛНР предложил Зеленскому провести референдум о прекращении войны в Донбассе



Глава Самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) Леонид Пасечник предложил президенту Украины Владимиру Зеленскому провести референдум о прекращении вооруженного конфликта на юго-востоке страны.

«Я знаю, что простые жители Украины не хотят войны и нового кровопролития так же, как и жители республик Донбасса… Избираясь, Зеленский так много говорил о народовластии, о важности мнения народа. Говорил, что самые важные решения должны приниматься от имени народа, вот я и предлагаю президенту Украины Владимиру Зеленскому провести на подконтрольной ему части Украины референдум и спросить у простого народа: хотят ли они войны и нового кровопролития в Донбассе или их выбор – это мирное разрешение конфликта? Уверен, что выбор будет сделан в пользу мира!» – передает его слова Луганскинформцентр.

Глава ЛНР напомнил, что республики Донбасса по-прежнему нацелены на разрешение конфликта мирным путем и неизменно придерживаются Минских соглашений, в то время как украинское «миротворчество» является «сплошной имитацией».

«Хочу заявить, что мы, республики Донбасса, не хотим войны и все эти годы предпринимали немало шагов для достижения мира! Но в случае начала полномасштабных боевых действий со стороны Украины мы готовы дать достойный отпор», – сказал Пасечник в своем заявлении.

Ранее секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев заявлял, что Украина при поддержке США может организовать провокации с гибелью своих военнослужащих и потерей техники, чтобы начать военные действия против Крыма.

Киев демонстрирует готовность провести военную операцию в Донбассе. Союзники Украины выражают обеспокоенность «наращиванием войск», которые, по их словам, Россия осуществляет на границе с Украиной. Москва подчеркивала, что Россия вольна передвигать вооруженные силы по стране на свое усмотрение.



ОБСЕ зафиксировала максимум обстрелов в Донбассе с начала года




  



Зафиксированное ОБСЕ за последние две недели число случаев нарушения режима прекращения огня в Донбассе является максимальным с начала года, заявила спецпредставитель председателя ОБСЕ на Украине и в Контактной группе по урегулированию в Донбассе Хайди Грау.

«Заседания Трехсторонней контактной группы и ее рабочих групп состоялись на фоне возросшего числа нарушений режима прекращения огня. По данным Специальной мониторинговой миссии (СММ), число нарушений, зафиксированных в течение последних двух недель, достигло самого высокого уровня в этом году и было в три раза выше по сравнению с аналогичным предыдущим периодом. Это негативно сказывается и на нашей работе», – приводит слова Грау ТАСС.

Спецпредставитель отметила, что в течение последних двух недель также «значительно участились случаи ограничений и препятствий для свободного передвижения СММ ОБСЕ и выполнения ее мандата».

Дискуссия относительно координационного механизма по реагированию на нарушения режима прекращения огня, по словам Грау, будет продолжена на будущих заседаниях рабочей группы по безопасности. «Эффективная имплементация данного механизма будет возможна только при наличии политической воли значительно сократить число нарушений режима прекращения огня по обе стороны от линии соприкосновения», – подчеркнула она.

В обсуждениях участников заседания политической рабочей группы, констатировала Грау, «снова преобладали процедурные вопросы, которые воспрепятствовали продвижению относительно разработки плана действий в полном соответствии с Минскими соглашениями». В центре внимания гуманитарной рабочей группы, проинформировали в ОБСЕ, были вопросы устранения препятствий для одновременного открытия новых пунктов пропуска вблизи населенных пунктов Золотое и Счастье Луганской области, а также относительно взаимного освобождения и обмена лиц, удерживаемых в связи с конфликтом.

Накануне полномочный представитель России в Контактной группе по урегулированию конфликта на востоке Украины Борис Грызлов обвинил страны НАТО в поощрении военной активности Киева в Донбассе. Днем ранее представитель Луганской народной республики (ЛНР) Родион Мирошник заявил, что представители Киева сорвали работу политической подгруппы Контактной группы по урегулированию ситуации в Донбассе.

В начале марта омбудсмен провозглашенной Донецкой народной республики Дарья Морозова обвинила Киев в срыве переговоров по Донбассу. По ее словам, на очередном заседании представители Украины «придерживались абсолютно недипломатичной линии поведения и нарушали установленный порядок ведения заседания». До этого в ДНР заявили об отказе Украины рассматривать «дорожную карту» по урегулированию конфликта в Донбассе.




Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД



В ДНР заявили об обстреле окраин Донецка украинскими ВС из миномета



Украинские военные обстреляли окраины Донецка из миномета, заявил представитель самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) в Совместном центре по контролю и координации (СЦКК) режима прекращения огня.

«Сегодня в 18.16 (мск) зафиксирован обстрел со стороны вооруженных формирований Украины. В направлении населенного пункта Веселое (между селом Спартак и поселком Пески к северу от Донецка – прим. ВЗГЛЯД.) выпущено пять мин калибром 120 миллиметров. Также применялось стрелковое оружие», – передает заявление представителя ведомства РИА «Новости».

Он подчеркнул, что представители украинской стороны в СЦКК игнорируют запрос режима тишины.

Киев демонстрирует готовность провести военную операцию в Донбассе. Союзники Украины выражают обеспокоенность «наращиванием войск», которые, по их словам, Россия осуществляет на границе с Украиной. Москва подчеркивала, что Россия вольна передвигать вооруженные силы по стране на свое усмотрение.



Футболистов из ЛНР и ДНР навсегда отстранили от футбольных мероприятий на Украине



Украинская ассоциация футбола (УАФ) по просьбе Службы безопасности Украины (СБУ) навсегда запретила 26 футболистам из Самопровозглашенных Луганской и Донецкой народных республик (ЛНР и ДНР) принимать участие во всех мероприятиях, связанных с футболом.

«За действия и поведение, наносящие вред репутации футбола и УАФ Контрольно-дисциплинарный комитет Украинской ассоциации футбола запретил (…) осуществлять любую деятельность, связанную с футболом (административную, спортивную и т.п.), пожизненно», – говорится в сообщении на сайте ассоциации.

В список попали 26 игроков. Отмечается, что футболисты могут обжаловать данное решение в Апелляционном комитете УАФ не позднее 10 дней с момента получения текста решения.

В 2017 году Федерация футбола Украины (ФФУ) пожизненно отстранила от футбола 18 футболистов, игравших в чемпионате ДНР по футболу.



ЗАЗ начинает собирать российские авто

«АО «Автоваз» возобновил отгрузку машинокомплектов на завод ЗАЗ-Украина. На данный момент идут поставки для сборки автомобилей Largus, — говорится в сообщении. — Кузова отправляют без переднего и заднего бамперов, без фар и задних фонарей. Также отсутствует рулевое колесо. Эти комплектующие отгружаются отдельно».Выборы в Запорожье. Крах «партии войны»

© Facebook, Владимир Буряк. Официальная страница городского головы Запорожья

Также сообщается, что в конце июня на ЗАЗ были отправлены два кузова Granta седан для опытной сборки.

«Из этого следует, что переговоры о производстве автомобилей Lada на заводе ЗАЗ между Украинской стороной и руководством Renault прошли успешно. В дальнейшем вероятнее всего будут поставляться машинокомплекты и для других моделей Lada!!», — эмоционально отмечает паблик.

В связи с этим «Российская газета» напоминает, что в Запорожье давно не собирали легковые автомобили, и «производство Lada позволит предприятию удержаться на плаву». Издание напоминает, что до 2020 года АвтоВАЗ экспортировал готовые автомобили Lada на Украину, но с 1 января нынешнего года «украинские власти ввели запрет на импорт легковушек российского происхождения».

В марте этого года сообщалось, что ЗАЗ начал выпуск тестовых  партий российских автомобилей LADA в рамках аудита. Тогда менеджер по коммуникациям Renault Group Eurasia Калина Иорданова сообщила, что в рамках проверки качества в Запорожье в конце прошлого года организовали тестовое производство четырех моделей бренда Lada — Largus, Granta, Vesta и XRay. Она также заявила, что аудит качества сборки машин закончен, и продолжаются переговоры с корпорацией «УкрАВТО», которой принадлежит ЗАЗ.

А пресс-секретарь корпорации «УкрАВТО» Дмитрий Скляренко в интервью запорожскому интернет-изданию 061.ua тогда же отметил, что продолжается «процесс аудита качества и производства как такового», однако пока нет каких-либо финальных договоренностей, которые бы позволили сказать о запуске производства. Теперь, судя по всему, такие договорённости достигнуты.Деградация. Украина катастрофически теряет промышленность и высокотехнологические отрасли

Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) — крупнейшее автомобилестроительное предприятие Украины с полномасштабным производством автомобилей, комплектующих, штамповкой, сваркой, окраской, сборкой, отмечает РИА Новости.

В последние пять лет автозавод практически не работает. Ранее сообщалось, что ЗАЗ выставил на продажу своё имущество — в частности, машиностроительный, инструментальный, ремонтно-механический, механический цеха, а также административно-бытовой корпус.

«11 апреля Хозяйственный суд вынес решение о санации «Запорожского автомобилестроительного завода», — напоминает издание Delo.ua.  — Срок санации — 6 месяцев. План санации включает в себя улучшение социальной сферы, сохранение существующих рабочих мест и создание новых. Завод должен стать платежеспособным, платить налоги в местный и государственный бюджеты. Также речь шла о выводе ЗАЗа из состояния банкротства в кратчайшие сроки, максимальном сохранении инфраструктуры производственных мощностей и восстановлении производства автомобилей».

По данным портала 061.ua, в прошлом году в Запорожье был выпущен 151 легкий коммерческий автомобиль Lanos Cargo. Кроме того, на заказ были сделаны 15 автомобилей ЗАЗ С70101 — это автомобили специального назначения для выполнения функций передвижного мобильного офиса.

 

 

Если вы хотите купить автозавод, украинский автопроизводитель ЗАЗ продает один

Украинский автопроизводитель ЗАЗ, создатель первого настоящего «народного автомобиля» в Советском Союзе, последние несколько лет переживает тяжелые времена. Всего пару лет назад ЗАЗ был выставлен на продажу всего за 9 миллионов долларов, а теперь ЗАЗ снова находится в состоянии банкротства и снова выставляет на продажу все свое имущество и объекты. Это печально для нас, немногих поклонников их старых, приятных по-домашнему маленьких машинок, но отличная новость для вас, утомленных богатых людей, которые всегда хотели создать собственную автомобильную компанию.

Это пришло к нам от Украинского независимого информационного агентства новостей, которое, я уверен, вы, как и я, проверяете ежедневно на наличие таких обновлений.

Некоторые, например, наш приятель Джей Рэми из AutoWeek, оценили активы компании примерно в 15 миллионов долларов, но я уверен, что вы могли бы заключить выгодную сделку и заплатить намного меньше.

Компания находится в состоянии банкротства с апреля 2018 года, и это, похоже, последняя попытка получить некоторый капитал и избежать полной ликвидации.

G / O Media может получить комиссию

Вы бы заплатили за завод по производству лицензионных Daewoo, что, признаюсь, не так уж и интересно. Я бы посоветовал вам сделать с заводом несколько модернизированных версий классических культовых автомобилей Запорожца, о которых я собираюсь рассказать вам сейчас, так что готовьтесь.

ЗАЗ начал свою деятельность еще в 1958 году, когда Советский Союз осознал, что им нужен доступный автомобиль для всех, вроде Volkswagen Beetle или Citroën 2CV.Они изучили множество западных предложений и выбрали Fiat 600 в качестве базового автомобиля для использования в качестве образца.

Получившийся в результате ЗАЗ-965 действительно ощущается как Fiat 600 с большим прикладом, и в нем был совсем другой двигатель, чем рядный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Двигатель, известный как МеМЗ-965, немного похож на плоский четырехцилиндровый двигатель VW с воздушным охлаждением, но на самом деле представляет собой V4 с углом 90 градусов между цилиндрами, выбранным для того, чтобы сделать все более доступным для владельцев, которые хотели бы скорее всего, занимаются обслуживанием и ремонтом самостоятельно.

Несмотря на небольшую мощность (сначала 23 лошадиные силы) и качество сборки, которое в лучшем случае было сомнительным, ЗАЗ-965 пользовался преимуществами продаж, будучи единственным выбором, и как таковой был весьма успешным.

Большинство американцев могут столкнуться с автомобилем только из этой сцены из фильма о Джеймсе Бонде 1995 года, Goldeneye:

Вы действительно можете хорошо рассмотреть большой вентилятор охлаждения 965 прямо перед тем, как парень ударит его кувалдой. чтобы запустить его.

После горбатого 965 ЗАЗ взял те же базовые механические части и переупаковал их в новый автомобиль ЗАЗ-966, который вышел в 1966 году и продолжал (обновленный как ЗАЗ-968 и 968М) полностью до 1994 года.

ZAZ-966 полностью изменил дизайн кузова, создав небольшую, чистую, красивую двухдверку с квадратной оснасткой, которая явно была вдохновлена ​​Chevrolet Corvair, чем-то, что он разделяет со многими автомобилями той эпохи. включая NSU Prinz, Hillman Imp и даже BMW 2002.

Из всех этих автомобилей 966 больше всего похож на NSU Prinz, что совсем неплохо. Это был довольно просторный и удобный в использовании автомобиль начального уровня, а расположение с задним расположением двигателя и задним приводом обеспечивало ему достойную тягу в суровые российские зимы.

В 1987 году ЗАЗ выпустил ЗАЗ-1102 «Таврия», современный хэтчбек с передним расположением двигателя и передним приводом, который вывел на нижний сегмент советского рынка довольно современную автомобильную технику. Рекламные ролики любили рекламировать эффективность автомобиля, особенно в действительно гиперболических степенях:

В конце 1990-х годов эти доморощенные автомобили уступили место корейским Daewoo, построенным по лицензии, позже принадлежавшим Chevrolet.В попытке возродить вещи в 2016 году была представлена ​​Slavuta Nova, копия китайского Chery Riich G2.

Этого оказалось недостаточно для того, чтобы дела продолжались, и в прошлом году ЗАЗ сумел построить только 131 автомобиль.

Тем не менее, это может быть для вас хорошей новостью! Теперь у вас есть шанс стать владельцем автомобильной компании! Возьми чековую книжку!

ЗАЗ Запорожец — лучшая машина Советского Союза из когда-либо построенных?

Россия — не самый известный производитель автомобилей в мире.Похоже, коммунизм не очень хорош в производстве автомобилей. Но это не значит, что они не пытались. Они увидели успех Volkswagen Beetle в Западной Германии и успех Trabant в Восточной Германии, и им это понравилось. Фактически, им это так понравилось, что они решили попросить производителя комбайнов сделать «народный автомобиль».

Получился ЗАЗ Запорожец. Как и у Beetle, двигатель с воздушным охлаждением размещен в задней части автомобиля, приводя в движение задние колеса, но, в отличие от Beetle, 4 цилиндра расположены V-образно, это на самом деле была довольно радикальной идеей, за исключением одного, в котором было всего 23 Лошадиные силы.

Запорожец выпускался в течение двух поколений, с 1960 по 1994 год, когда на смену ему пришел переднеприводный, переднеприводный, водоохлаждаемый и расточенный «Таврия». Я твердо придерживаюсь мнения, что нет ничего хуже скучной машины, и поэтому Таврия — это, по сути, худшее, что можно вообразить. Я больше не буду об этом говорить.

Первое поколение: ЗАЗ-965

Первый «Запорожец» был поставлен в 1959 году, но серийное производство началось только через год.Он отличался закругленным, довольно выпуклым кузовом, дверями самоубийцы и симпатичным маленьким воздухозаборником сбоку. Затем, в 1962 году, был представлен 965A.

Мощность

была немного увеличена, но автомобиль все же прославился городским анекдотом, когда на советских танках использовался стартер, что не звучит наполовину неправильно для машины с 27 л.с. 887-кубовый V4, который производил всю эту мощность, был установлен довольно высоко; этот повышенный центр тяжести, хотя он помогал с сцеплением на крутых холмах (хотя я думал, что у него закончилась мощность до того, как тяга), это также привело к некоторым интересным проблемам с управляемостью.Другими словами, это, вероятно, было плохо.

Предполагалось, что водители

будут выполнять большую часть обслуживания самостоятельно, а в Советском Союзе было не так много мастерских, так что двигатель V4 был на самом деле довольно практичным и надежным, что полезно в печально известные мягкие зимы в России.

Второе поколение: ЗАЗ-966 и 968

Второе поколение было названо ЗАЗ-966 с изобретательным названием. Обладая гораздо более угловатым и приятным стилем (который определенно не был копией NSU Prinz) и маленькими ушками по бокам, которые, конечно же, были предметом многих шуток, он был модернизирован практически во всех отношениях.На смену 0,9-литровому двигателю пришел мощный 1,2-литровый агрегат, выдающий огромные 30 лошадиных сил. Он также лишился непрактичных дверей для смертников, а шум двигателя был улучшен.

В 1971 году 966 был заменен на 968. Он отличался рядом изменений стиля, наиболее заметным из которых была замена поддельной решетки радиатора спереди на хромированную планку.Кроме того, была модернизирована приборная панель и улучшены передние тормоза, а также был произведен ряд других улучшений безопасности. 968 имел невероятные 40 лошадиных сил, которых, как я полагаю, было достаточно, чтобы подняться на холмы, на которые 965 даже с его высоким центром тяжести не мог надеяться подняться.

Это поколение должно быть моим фаворитом.В этом есть что-то чудесное. Я влюбился во все, что было в нем — за его внешний вид, за всю причудливость V4 с воздушным охлаждением, установленного сзади, за то, что в пространстве для ног со стороны пассажира есть отверстие, чтобы машину можно было въехать на замерзший озеро, дыра во льду, машина, припаркованная над дырой, и водитель может попытаться поймать свой обед, не выходя из машины. Это просто замечательно.

Потом, в 1979 году, они его разрушили.Удалили уши. Хром заменили на черный пластик. Конечно, это должна была быть модель, которая продержалась в производстве дольше всех — они все еще выпускали их в 1994 году. Единственным плюсом в этом было то, что она предлагалась с огромной мощностью в 50 лошадиных сил.

Спасибо за то, что прочитали мой #blogpost, и расскажите, пожалуйста, ниже, если вы тоже одержимы ими, или это только я.Думаю, это только я.

Как вы думаете, сколько мощности сегодня у 45-летнего 40-сильного автомобиля советской постройки?

Чтобы дать вам представление о том, насколько плохо украинцы строили автомобили, позвольте мне просто сказать, что предшественник Запорожца 968 1971 года, ЗАЗ 965 на базе Fiat 600, был запрещен в Венгрии. Контролируемое Советским Союзом венгерское правительство поблагодарило советское украинское правительство, но не поблагодарило его.

В общем, 968 был неплохой концепцией, по крайней мере, в том, что касается странных клонов NSU. Он был с задним расположением двигателя, с воздушным охлаждением, с поддельной решеткой радиатора и зеркалом на крыльях в стиле JDM. К сожалению, все же он был сделан из дешевых материалов, причем плохого качества. В результате он так и не стал популярным, что затрудняет поиск хорошего выжившего в наши дни.

2006: Президент России Владимир Путин с улыбкой осматривает свой первый автомобиль — ЗАЗ-968, который он купил в 1972 году, будучи студентом.

АЛЕКСАНДР НЕМЕНОВ / AFPGetty Images

2018: Мнение нынешнего владельца ЗАЗ 968 Аттилы о Владимире Путине.

TotalcarYouTube

Представленный в 1971 году, 968 имел 1,2-литровый двигатель с одинарным карбюратором и заявленную мощность 40 лошадиных сил.

Автомобиль Аттилы 1973 года простоял 19 лет, прежде чем он решил дать ему вторую жизнь. Теперь, проведенные венгерским автомобильным журналом Totalcar динамометрические испытания показали, что с обновленным, но, конечно, не отремонтированным двигателем, ЗАЗ по-прежнему выдает около 32 лошадиных сил.В видео ниже нет подписей, так что надеюсь, что вы практиковали свой венгерский.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Архив ЗАЗ-966 — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Death ЧасыИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаМоторы будущегоАвторы будущегоGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasГлобальныйГлобальный nesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashНатуральный газНовые автомобилиНовые или подержанные? Нью-Йорк Авт. о ShowNews BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote в DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension из CoolerTales от службы De skTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшие AutosTeslaTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion НовостиСоюзаПодержанные автомобилиUTV фургоныVauxhallVellum VenomВремя видеоВидеоигрыVolvoVolt Birth WatchVolvoWASНа выходныхВыходные новости Сводка новостей по выходнымВ то время как вы спалиWhiskey Tango FoxtrotWiesmannДикие задницы Слухи дняЗим вудилльЮго Карлос
Категории:

Мюрили Мартин, 19 мая 2011 г.

Как только станет известно, что судья 24 Hours of LeMons любит необычные игрушечные машинки, гонщики начнут рыскать по земле в поисках все более непонятных и / или ужасных примеров.Что сочетается с Leyland P76 и Nissan Prairie? (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 28 апреля 2011 г.

Zaphorozhets (он же «Советский Corvair») мало что предлагал с точки зрения производительности, комфорта, безопасности или стиля, но был первой реальной попыткой постсталинского СССР предложить автомобиль для обычных автомобилей. граждане. Идея заключалась в том, что герои советского труда получат удовольствие от буржуазной роскоши своих капиталистических коллег, и это приведет к повышению производительности труда или чему-то еще.Однако пролетариат не собирался получить магистрали Форда 57-го года; Реальность советских дорог и ремонтных мастерских была такова, что их автомобили нужно было легко ремонтировать в примитивных условиях. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 25 февраля 2011 г.

У меня уже есть проект нестандартного фургона и проект Sprite с двигателем Toyota 20R, но на самом деле мне, , нужна настоящая машина Варшавского договора, размахивающая красным флагом, для круизов по Денверу. Я тоже не имею в виду Lada — это должна быть настоящая, спроектированная и построенная в СССР машина, а не клон Fiat! К счастью, у меня есть друг в Чешской Республике, помешанный на машинах, который может поместить такую ​​машину в транспортный контейнер в Бремерхафене по разумной цене, так что все, что мне осталось, — это провести переговоры по лабиринту Кафки и зарегистрировать машину в Колорадо. .Как трудно это может быть? (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Amazon.com: ЗАЗ-965АЭ Ялта Белый 1963 год — Городской автомобиль — Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/18


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Материал: металл и пластик

  • ЗАЗ-965АЭ «Ялта» — Автомобили показали непревзойденную доступность и популярность среди Советов, став «автомобилем для пенсионеров и интеллигенции». Это были самые дешевые автомобили советского производства.

  • Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1:18

  • Очень детализированная и реалистичная модель автомобиля.

  • ЗАЗ-965АЭ «Ялта» в масштабе 1:18 можно использовать для коллекционирования.

Купить запчасти ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М Ялта с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в СПб.Санкт-Петербург

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, Молдинги, Накладка050-089

Вентиляция автомобильных дверей120-139

Пластиковый интерьер140-179

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя 295-299

Тормозная система 310-329

Сцепление 430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост 360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Фонари и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвеска автомобиля 530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевой автомобиль 592-618

Стеклоочиститель и омыватель 680-692

Изделия интерьерные из тканей и ковров720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Результаты 770-799

Прочие компоненты 800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Книги о мотоциклах900-908

Перепечатка книг об автомобилях 900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для машины925-949

Масштабные модели автомобилей 950-999 гг.

Показать все

«Запорожец» ЗАЗ-965 («Запорожец» ЗАЗ-965)

«Запорожец» ЗАЗ-965 («Запорожец» ЗАЗ-965)

Производитель ЗАЗ (Запорожский автомобильный завод)
Название модели «Запорожец» ЗАЗ-965 («Запорожец» ЗАЗ-965)
Годы выпуска 1960-1969
Кузов 2-дверное купе, 4 пассажира
Макет вагона 4 × 2.Задний двигатель, задний привод
Двигатель

МеМЗ-965, 4 цил. 0,75 л. 23 л.

МеМЗ-966, 4 цил. 0.89 л. 27 л.

Трансмиссия 4-ступенчатая МКПП
Макс.скорость 90 км / ч
Емкость топливного бака 30 л
Расход топлива 5.5 — 6,5 л / 100 км.
Размеры 3330x1395x1450 мм.
Грузоподъемность 300 кг.
Снаряженная масса 665 кг.

ЗАЗ 965 был городским автомобилем, выпускавшимся с 1960 по 1963 год.Разработка общедоступного автомобиля, который частично заменяет Москвич 401, производство которого вскоре прекращается, началось в 1956 году. Следуя тенденции роста городских автомобилей (в то время составлявших от 25% до 40% всех европейских автомобилей) продаж), ответственный министр Минавтропрома (советское автомобильное министерство) Николай Строкин выбрал новый Fiat 600 в качестве модели для подражания. Однако, несмотря на внешнее сходство с Fiat, на самом деле ЗАЗ был совершенно другим автомобилем.

Первый прототип, Москвич-444, был разработан МЗМА в октябре 1957 года; в нем использовалось одно и то же стекло для передних и задних окон.Его дорожный просвет на 13-дюймовых (330 мм) колесах составлял 200 мм (7,9 дюйма). Первым прототипом был плоский двухцилиндровый двигатель МД-65, предоставленный Ирбитским мотоциклетным заводом, который был «совершенно непригоден»: он выдавал всего 17,5 л.с. (13,0 кВт; 17,7 л.с.) и длился всего 30 000 км (19 000 миль). между капитальным ремонтом. В результате был начат поиск другого двигателя, и успех оппозитного VW Type 1 привел к тому, что предпочтение было отдано двигателю с воздушным охлаждением, который НАМИ (Национальный автомобильный институт) имел на чертежной доске.Минавтропром, однако, предпочел задний 746-кубовый (45,5 куб. Дюйм) V4 мощностью 23 л.с. (17 кВт) НАМИ-Г, который имел дополнительное преимущество в виде разработки для ЛуАЗ-967. В результате он имел характеристики, не характерные для автомобильных двигателей, в том числе блок цилиндров из магниевого сплава. (Этот двигатель, МеМЗ 965, будет построен на Мелитопольском моторном заводе, МеМЗ.) У него был недостаток, заключающийся в необходимости переделывать заднюю часть автомобиля, а также в новой задней подвеске. Влияние конструкторов ЛуАЗа привело к внедрению независимой подвески всех четырех колес.Его входные двери открываются, как двери самоубийц, отчасти для того, чтобы сделать его более доступным для инвалидов.

Одним из основных отличий было то, что двигатель, который имел компоновку V4 вместо рядной четверки Fiat, имел воздушное охлаждение. У «Запорожца» также были колеса большего размера и передняя подвеска на торсионах. В 1958 году правительство заказало производство автомобиля на реформированном заводе ЗАЗ под окончательным обозначением ЗАЗ-965 [5]. Все дальнейшее производство машины осуществлялось именно там.

Новый автомобиль был допущен к производству на заводе МеМЗ 28 ноября 1958 г. [8], изменив название на ЗАЗ (Запорожский автомобилестроительный завод), чтобы отразить новый профиль. Запорожский завод пополнился Микоянским дизель-строительным заводом в Мелитополе, входившим в комбинат «Союздизель».

Первый автомобиль, получивший название ЗАЗ-965 «Запорожец», был поставлен 12 июня 1959 г., был одобрен 25 июля 1960 г. и запущен в производство 25 октября. «Запорожец» стоил 1800 рублей.Также существовала модель автофургона для советского почтамта, 965S, с правым рулем и закрытыми окнами.

965A был усовершенствованием 965 и производился с ноября 1962 года по май 1969 года. Всего было произведено 322 106 единиц из 965. Он был оснащен установленным сзади двигателем V4 объемом 887 куб. См (54,1 куб. Дюйма) с воздушным охлаждением МеМЗ 965, частично алюминиевым, мощностью 27 л.с. (20 кВт). С ноября 1966 года некоторые автомобили оснащались чуть более мощным двигателем МеМЗ-965А мощностью 30 л.с. (22 кВт).Скромная мощность двигателя 965-го дала повод для городской шутки о том, что он использовался в качестве стартера в советских танках.

Поскольку советские водители должны были делать большую часть обслуживания самостоятельно, а автомастерские в любом случае были в дефиците, расположение двигателя 90 ° V4 оказалось более практичным, особенно в суровых зимних условиях. Более высокий центр тяжести двигателя также обеспечивал превосходное сцепление с дорогой на крутых склонах, хотя это преимущество, которое было сохранено и в более поздних моделях, произошло за счет печально известной устойчивости автомобиля на поворотах.

У 965А также были версии для инвалидов (ЗАЗ-965Б, АВ, АР), а также более роскошный экспортный вариант ЗАЗ-965АЕ Ялта.

Несмотря на низкий престиж этих автомобилей, они показали непревзойденную доступность и популярность среди Советского Союза, став «автомобилем для пенсионеров и интеллигенции». Это были самые дешевые автомобили советского производства. Довольно много их было выпущено в вариантах для инвалидов, с доработанным рулевым управлением.

В период с ноября 1966 года по май 1969 года одновременно производились 965A и его преемник ZAZ966.Когда производство 965 закончилось, было построено 322 116 экземпляров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *