Новые модели камаза: КАМАЗ выводит на рынок новые модели семейства К5

Содержание

КАМАЗ выводит на рынок новые модели семейства К5

Фото: КАМАЗ


КАМАЗ выводит на рынок новые модели автомобилей поколения К5 – магистральный тягач и два самосвала.


Автомобиль КАМАЗ-65659 наряду с популярной моделью КАМАЗ-54901 является представителем магистрального семейства автомобилей поколения К5. Главное отличие нового седельного тягача от его предшественника – колесная формула 6х2. Такое исполнение достигнуто благодаря установке дополнительной подъемной оси, что позволило довести полную массу автомобиля до 26 т. Тягач оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ модели 910 («Евро-5») мощностью 450 л.с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon, ведущим гипоидным мостом Daimler, комфортабельной кабиной шириной 2500 мм с ровным полом и двумя спальными местами. Среди преимуществ новинки – увеличенный до 650 л топливный бак, межсервисный интервал до 120 тыс. км, ресурс автомобиля – до 1,2 млн км.


В конце прошлого года состоялась пробная сборка автомобилей КАМАЗ-65659, первая партия грузовиков уже передана в тестовую эксплуатацию. Серийное производство данной модели уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпуск новых комплектаций автомобилей этого семейства.


Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжелого семейства автомобилей поколения К5 полной массой 50 и 41 т соответственно. На автомобилях также установлены двигатели КАМАЗ модели 910 («Евро-5») мощностью 450 л.с., задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 т. В зависимости от условий эксплуатации, предполагается использовать различные варианты самосвальных установок объемом от 16 до 25 куб. м.


Как отмечают специалисты Научно-технического центра КАМАЗа, особое внимание при проектировании уделялось повышению надежности автомобилей, комфорту водителя, снижению расхода топлива. Сейчас завершается изготовление пробной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и передачи автомобилей в подконтрольную эксплуатацию. Стоит отметить, что в рамках этого семейства создаются различные типы автомобилей и шасси, предназначенные для монтажа разнообразного оборудования. По словам специалистов Торгово-финансовой компании КАМАЗ, старт продаж новинок, к которым уже сегодня потребители проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года. 

События, связанные с этим

15 февраля 2021

КАМАЗ выводит на рынок новые модели семейства К5

Подпишитесь на новости

КамАЗ (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…

Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…

Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…

В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…

Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…

Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…

После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…
На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…

В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н

у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…

В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.

Новые модели КАМАЗов

ArticlesController Object
(
    [articlesCurrentGroup] => ArticlesGroup Object
        (
            [parentId] => 
            [beforeSaveData] => 
            [image_deleted] => 
            [_new:CActiveRecord:private] => 
            [_attributes:CActiveRecord:private] => Array
                (
                    [id] => 31
                    [pkey] => 000003
                    [title] => Презентация
                    [active] => 1
                    [translit] => prezentatsiya
                    [text] => 
                    [preview] => 
                    [url] => avtomobili/prezentatsiya
                    [title_tag] => Презентация
                    [keywords] => 
                    [description] => 
                    [disable_publication] => 0
                )

            [_related:CActiveRecord:private] => Array
                (
                )

            [_c:CActiveRecord:private] => 
            [_pk:CActiveRecord:private] => 31
            [_alias:CActiveRecord:private] => t
            [_errors:CModel:private] => Array
                (
                )

            [_validators:CModel:private] => 
            [_scenario:CModel:private] => update
            [_e:CComponent:private] => Array
                (
                    [onbeforesave] => CList Object
                        (
                            [_d:CList:private] => Array
                                (
                                    [0] => Array
                                        (
                                            [0] => SuffixBehavior Object
                                                (
                                                    [fieldId:SuffixBehavior:private] => id
                                                    [parentNode:SuffixBehavior:private] => 
                                                    [keyMoved:SuffixBehavior:private] => 
                                                    [oldKey:SuffixBehavior:private] => 
                                                    [keyId:SuffixBehavior:private] => 
                                                    [fieldKey] => pkey
                                                    [fieldTranslit] => translit
                                                    [fieldUrl] => url
                                                    [fieldParent] => 
                                                    [fieldParentId] => parentId
                                                    [_enabled:CBehavior:private] => 1
                                                    [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object
 *RECURSION*
                                                    [_e:CComponent:private] => 
                                                    [_m:CComponent:private] => 
                                                )

                                            [1] => beforeSave
                                        )

                                )

                            [_c:CList:private] => 1
                            [_r:CList:private] => 
                            [_e:CComponent:private] => 
                            [_m:CComponent:private] => 
                        )

                    [onaftersave] => CList Object
                        (
                            [_d:CList:private] => Array
                                (
                                    [0] => Array
                                        (
                                            [0] => SuffixBehavior Object
                                                (
                                                    [fieldId:SuffixBehavior:private] => id
                                                    [parentNode:SuffixBehavior:private] => 
                                                    [keyMoved:SuffixBehavior:private] => 
                                                    [oldKey:SuffixBehavior:private] => 
                                                    [keyId:SuffixBehavior:private] => 
                                                    [fieldKey] => pkey
                                                    [fieldTranslit] => translit
                                                    [fieldUrl] => url
                                                    [fieldParent] => 
                                                    [fieldParentId] => parentId
                                                    [_enabled:CBehavior:private] => 1
                                                    [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object
 *RECURSION*
                                                    [_e:CComponent:private] => 
                                                    [_m:CComponent:private] => 
                                                )

                                            [1] => afterSave
                                        )

                                    [1] => Array
                                        (
                                            [0] => RelatedRecordsBehavior Object
                                                (
                                                    [relation] => images
                                                    [scenarios] => Array
                                                        (
                                                            [0] => insert
                                                            [1] => update
                                                        )

                                                    [link] => Array
                                                        (
                                                            [section_id] => 2
                                                        )

                                                    [enableValidation] => 1
                                                    [calculate] => Closure Object
                                                        (
                                                            [this] => ArticlesGroup Object
 *RECURSION*
                                                            [parameter] => Array
                                                                (
                                                                    [$data] => 
                                                                )

                                                        )

                                                    [_enabled:CBehavior:private] => 1
                                                    [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object
 *RECURSION*
                                                    [_e:CComponent:private] => 
                                                    [_m:CComponent:private] => 
                                                )

                                            [1] => afterSave
                                        )

                                )

                            [_c:CList:private] => 2
                            [_r:CList:private] => 
                            [_e:CComponent:private] => 
                            [_m:CComponent:private] => 
                        )

                    [onbeforedelete] => CList Object
                        (
                            [_d:CList:private] => Array
                                (
                                    [0] => Array
                                        (
                                            [0] => SuffixBehavior Object
                                                (
                                                    [fieldId:SuffixBehavior:private] => id
                                                    [parentNode:SuffixBehavior:private] => 
                                                    [keyMoved:SuffixBehavior:private] => 
                                                    [oldKey:SuffixBehavior:private] => 
                                                    [keyId:SuffixBehavior:private] => 
                                                    [fieldKey] => pkey
                                                    [fieldTranslit] => translit
                                                    [fieldUrl] => url
                                                    [fieldParent] => 
                                                    [fieldParentId] => parentId
                                                    [_enabled:CBehavior:private] => 1
                                                    [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object
 *RECURSION*
                                                    [_e:CComponent:private] => 
                                                    [_m:CComponent:private] => 
                                                )

                                            [1] => beforeDelete
                                        )

                                    [1] => Array
                                        (
                                            [0] => RelatedRecordsBehavior Object
                                                (
                                                    [relation] => images
                                                    [scenarios] => Array
                                                        (
                                                            [0] => insert
                                                            [1] => update
                                                        )

                                                    [link] => Array
                                                        (
                                                            [section_id] => 2
                                                        )

                                                    [enableValidation] => 1
                                                    [calculate] => Closure Object
                                                        (
                                                            [this] => ArticlesGroup Object
 *RECURSION*
                                                            [parameter] => Array
                                                                (
                                                                    [$data] => 
                                                                )

                                                        )

                                                    [_enabled:CBehavior:private] => 1
                                                    [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object
 *RECURSION*
                                                    [_e:CComponent:private] => 
                                                    [_m:CComponent:private] => 
                                                )

                                            [1] => beforeDelete
                                        )

                                )

                            [_c:CList:private] => 2
                            [_r:CList:private] => 
                            [_e:CComponent:private] => 
                            [_m:CComponent:private] => 
                        )

                    [onbeforevalidate] => CList Object
                        (
                            [_d:CList:private] => Array
                                (
                                    [0] => Array
                                        (
                                            [0] => UrlTranslitBehavior Object
                                                (
                                                    [attributeText] => title
                                                    [attributeTranslit] => translit
                                                    [forceTranslit] => 
                                                    [_enabled:CBehavior:private] => 1
                                                    [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object
 *RECURSION*
                                                    [_e:CComponent:private] => 
                                                    [_m:CComponent:private] => 
                                                )

                                            [1] => beforeValidate
                                        )

                                )

                            [_c:CList:private] => 1
                            [_r:CList:private] => 
                            [_e:CComponent:private] => 
                            [_m:CComponent:private] => 
                        )

                )

            [_m:CComponent:private] => Array
                (
                    [suffixTree] => SuffixBehavior Object
                        (
                            [fieldId:SuffixBehavior:private] => id
                            [parentNode:SuffixBehavior:private] => 
                            [keyMoved:SuffixBehavior:private] => 
                            [oldKey:SuffixBehavior:private] => 
                            [keyId:SuffixBehavior:private] => 
                            [fieldKey] => pkey
                            [fieldTranslit] => translit
                            [fieldUrl] => url
                            [fieldParent] => 
                            [fieldParentId] => parentId
                            [_enabled:CBehavior:private] => 1
                            [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object
 *RECURSION*
                            [_e:CComponent:private] => 
                            [_m:CComponent:private] => 
                        )

                    [translit] => UrlTranslitBehavior Object
                        (
                            [attributeText] => title
                            [attributeTranslit] => translit
                            [forceTranslit] => 
                            [_enabled:CBehavior:private] => 1
                            [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object
 *RECURSION*
                            [_e:CComponent:private] => 
                            [_m:CComponent:private] => 
                        )

                    [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object
                        (
                            [relation] => images
                            [scenarios] => Array
                                (
                                    [0] => insert
                                    [1] => update
                                )

                            [link] => Array
                                (
                                    [section_id] => 2
                                )

                            [enableValidation] => 1
                            [calculate] => Closure Object
                                (
                                    [this] => ArticlesGroup Object
 *RECURSION*
                                    [parameter] => Array
                                        (
                                            [$data] => 
                                        )

                                )

                            [_enabled:CBehavior:private] => 1
                            [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object
 *RECURSION*
                            [_e:CComponent:private] => 
                            [_m:CComponent:private] => 
                        )

                )

        )

    [articlesCurrentPage] => ArticlesItem Object
        (
            [beforeSaveData] => 
            [image_deleted] => 
            [picture] => 
            [_new:CActiveRecord:private] => 
            [_attributes:CActiveRecord:private] => Array
                (
                    [id] => 469
                    [group_id] => 31
                    [author] => Ирина Черных
                    [photograph] => Автор
                    [title] => Новые модели КАМАЗов
                    [old_translit] => novye_modeli_kamazov
                    [date_add] => 1506898122
                    [date_public] => 1506897723
                    [date_update] => 1506899472
                    [active] => 1
                    [yandex_news] => 
                    [text] => 

ПАО «КАМАЗ» представило главную премьеру этого года – ​магистральный тягач КАМАЗ‑54901 с новой кабиной К5. Тягачи нового поколения отличает улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты. Автомобили оснащены новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем нового типа – ​рядным Р6. Рама выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось – ​с увеличенной нагрузкой (до 9 тонн) и необслуживаемой ступичной частью. Установлены экономичные гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена емкость топливных баков: один бак на 700 литров или два бака на 1200 литров.
В кабине расстояние от пола до потолка составляет 1980 миллиметров, внутренняя ширина – ​2270 миллиметров. Органы управления и панель приборов доступны на расстоянии вытянутой руки, сиденье с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном – ​все это обеспечивает комфорт водителю. Благодаря большим ступенькам и ручкам, очистка ветрового стекла становится простой и безопасной. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. «Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – ​прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – ​Это очень непросто для компании, тем не менее другого пути нет». По словам Когогина, опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить в следующем году. В серийное производство модель будет запущена в 2019 году. «Полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года», – ​пояснил он. Глава «КАМАЗа» отметил, что это один из ведущих проектов компании, за которым будущее. Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с фирмой «Даймлер» было построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения будут оснащены новым рядным шестицилиндровым двигателем Р6. Под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗ» уже подготовлен современный конвейер. Также на камазовском стенде были продемонстрированы новые грузовые автомобили перспективного семейства, среди которых: КАМАЗ‑5490 NEO и его газодизельная модификация, КАМАЗ‑54909 с подключаемым передним гидроприводом колес, гибридный автомобиль КАМАЗ‑65208 с мусоровозной надстройкой.
Кроме того, «КАМАЗ» представил электробус КАМАЗ‑6282 второго поколения с обновленным интерьером и экстерьером и станцию для его ультрабыстрой зарядки. Модель электробуса, разработанная «КАМАЗом» совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro, уже прошла тестовые испытания в ГУП «Мострансавто» на маршруте «м. Славянский бульвар – ​инновационный город «Сколково». Представленный на выставке электробус отличается от своих предшественников видоизмененным салоном (​в нем отсутствует шахта моторного отсека), что позволило увеличить общую пассажировместимость.
В электробусе второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства Drive Electro. На подзарядку требуется всего 6-20 минут, что в двадцать раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое устройство, позволяющее заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при –40° C.
Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год. Максимальная скорость составляет 75 км/ч, максимальный запас хода электробуса ​70 километров. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Аккумулятор рассчитан как минимум на 20 тысяч циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. С учетом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации электробус КАМАЗ окупается в середине его жизненного цикла.

[preview] => ПАО "КАМАЗ" представило новые модели грузовиков и автобусов [tags] => Автомобили,Грузовики,КАМАЗ,Седельный тягач,Тягачи,Электробус [description] => [keywords] => [translit] => novye_modeli_kamazov [in_comment] => 1 [count] => 5495 [photos] => 9 [videos] => 0 [comments] => 0 [audios] => 0 [user_id] => 14 [addon] => [url] => avtomobili/prezentatsiya/novye_modeli_kamazov [image] => 15068981224wju8l1iqmxg. jpg [old_image] => 15068981224wju8l1iqmxg.jpg [image_path] => /novye_modeli_kamazov/novye_modeli_kamazov.jpg [update_comment] => 1506897723 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( [rStruct] => ArticlesGroup Object ( [parentId] => [beforeSaveData] => [image_deleted] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 31 [pkey] => 000003 [title] => Презентация [active] => 1 [translit] => prezentatsiya [text] => [preview] => [url] => avtomobili/prezentatsiya [title_tag] => Презентация [keywords] => [description] => [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 31 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [countImages] => 9 ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 469 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => CRequiredValidator Object ( [requiredValue] => [strict] => [trim] => 1 [attributes] => Array ( [0] => title [1] => group_id ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => translit [1] => title ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [2] => CNumberValidator Object ( [integerOnly] => 1 [allowEmpty] => 1 [max] => [min] => [tooBig] => [tooSmall] => [integerPattern] => /^\s*[+-]?\d+\s*$/ [numberPattern] => /^\s*[-+]?[0-9]*\. ?[0-9]+([eE][-+]?[0-9]+)?\s*$/ [attributes] => Array ( [0] => active [1] => in_comment [2] => yandex_news ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [3] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => text [6] => preview [7] => tags [8] => author [9] => photograph [10] => description [11] => keywords [12] => translit [13] => old_translit [14] => count [15] => user_id [16] => addon [17] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [4] => CDefaultValueValidator Object ( [value] => [setOnEmpty] => 1 [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => active [6] => yandex_news [7] => text [8] => preview [9] => tags [10] => author [11] => photograph [12] => description [13] => keywords [14] => old_translit [15] => translit [16] => in_comment [17] => count [18] => user_id [19] => addon [20] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [5] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => id [2] => title [3] => date_add [4] => date_public [5] => date_update [6] => active [7] => yandex_news [8] => text [9] => preview [10] => tags [11] => author [12] => photograph [13] => description [14] => old_translit [15] => keywords [16] => translit [17] => in_comment [18] => count [19] => user_id [20] => addon [21] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [search] => search ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [6] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => image_deleted [1] => image [2] => images ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [7] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => {attribute} is too long (max {max} chars). [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [8] => CFileValidator Object ( [allowEmpty] => [types] => jpg,jpeg,gif,png [mimeTypes] => [minSize] => [maxSize] => 2147483648 [tooLarge] => Size should be less then 2MB !!! [tooSmall] => [wrongType] => [wrongMimeType] => [maxFiles] => 1 [tooMany] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_c:CList:private] => 9 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_scenario:CModel:private] => updateCounter [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 469 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 469 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [2] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 469 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 3 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [TimeBehavior] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [tags] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 469 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [author] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 469 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [photograph] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 469 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentShow] => page [articlesCurrentOrder] => За все время [pa] => -1 [pluses] => Array ( ) [curr_data] => 0 [cnt_to_ban] => 2 [theme] => race [baseProfile] => [layout] => //layouts/main [menu] => Array ( ) [breadcrumbs] => Array ( [Автомобили] => /article/avtomobili [Презентация] => /article/avtomobili/prezentatsiya ) [keywords] => [description] => [pageheader] => [user] => [defaultAction] => index [_id:CController:private] => articles [_action:CController:private] => CInlineAction Object ( [_id:CAction:private] => router [_controller:CAction:private] => ArticlesController Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_pageTitle:CController:private] => Новые модели КАМАЗов [_cachingStack:CController:private] => [_clips:CController:private] => [_dynamicOutput:CController:private] => [_pageStates:CController:private] => [_module:CController:private] => ArticlesModule Object ( [allowInDepth] => 1 [itemsOnPage] => 5 [editorImage] => articles-image [editorGroupImages] => articles-group-image [title] => Articles [layout] => //layouts/main [enableRoot] => [defaultController] => default [controllerNamespace] => [controllerMap] => Array ( ) [_controllerPath:CWebModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles/controllers [_viewPath:CWebModule:private] => [_layoutPath:CWebModule:private] => [preload] => Array ( ) [behaviors] => Array ( ) [_id:CModule:private] => articles [_parentModule:CModule:private] => [_basePath:CModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles [_modulePath:CModule:private] => [_params:CModule:private] => [_modules:CModule:private] => Array ( ) [_moduleConfig:CModule:private] => Array ( ) [_components:CModule:private] => Array ( ) [_componentConfig:CModule:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_widgetStack:CBaseController:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => )

ПАО «КАМАЗ» представило новые модели грузовиков и автобусов

ПАО «КАМАЗ» представило главную премьеру этого года – ​магистральный тягач КАМАЗ‑54901 с новой кабиной К5. Тягачи нового поколения отличает улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты. Автомобили оснащены новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем нового типа – ​рядным Р6. Рама выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось – ​с увеличенной нагрузкой (до 9 тонн) и необслуживаемой ступичной частью. Установлены экономичные гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена емкость топливных баков: один бак на 700 литров или два бака на 1200 литров.
В кабине расстояние от пола до потолка составляет 1980 миллиметров, внутренняя ширина – ​2270 миллиметров. Органы управления и панель приборов доступны на расстоянии вытянутой руки, сиденье с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном – ​все это обеспечивает комфорт водителю. Благодаря большим ступенькам и ручкам, очистка ветрового стекла становится простой и безопасной. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. «Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – ​прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – ​Это очень непросто для компании, тем не менее другого пути нет». По словам Когогина, опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить в следующем году. В серийное производство модель будет запущена в 2019 году. «Полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года», – ​пояснил он. Глава «КАМАЗа» отметил, что это один из ведущих проектов компании, за которым будущее. Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с фирмой «Даймлер» было построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения будут оснащены новым рядным шестицилиндровым двигателем Р6. Под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗ» уже подготовлен современный конвейер. Также на камазовском стенде были продемонстрированы новые грузовые автомобили перспективного семейства, среди которых: КАМАЗ‑5490 NEO и его газодизельная модификация, КАМАЗ‑54909 с подключаемым передним гидроприводом колес, гибридный автомобиль КАМАЗ‑65208 с мусоровозной надстройкой.
Кроме того, «КАМАЗ» представил электробус КАМАЗ‑6282 второго поколения с обновленным интерьером и экстерьером и станцию для его ультрабыстрой зарядки. Модель электробуса, разработанная «КАМАЗом» совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro, уже прошла тестовые испытания в ГУП «Мострансавто» на маршруте «м. Славянский бульвар – ​инновационный город «Сколково». Представленный на выставке электробус отличается от своих предшественников видоизмененным салоном (​в нем отсутствует шахта моторного отсека), что позволило увеличить общую пассажировместимость.
В электробусе второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства Drive Electro. На подзарядку требуется всего 6-20 минут, что в двадцать раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое устройство, позволяющее заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при –40° C.
Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год. Максимальная скорость составляет 75 км/ч, максимальный запас хода электробуса ​70 километров. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Аккумулятор рассчитан как минимум на 20 тысяч циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. С учетом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации электробус КАМАЗ окупается в середине его жизненного цикла.

Компания КАМАЗ анонсировала новые грузовики с кабиной от Mercedes-Benz Actros

Камский автозавод анонсировал в скором времени начало продаж трёх новых моделей семейства K5: это строительные самосвалы КАМАЗ-65951 (8×4) и КАМАЗ-65952 (6×6), а также седельный тягач с индексом КАМАЗ-65659 (6×2).

Фото: пресс-служба КАМАЗа

Напомним, что в K5 сосредоточены все последние производственные достижения КАМАЗа, первенцем этой линейки является выпускаемый с 2019 года дальнобойный тягач КАМАЗ-54901 (4×2): он оснащается кабиной от Mercedes-Benz Actros поколения BM963 и силовым агрегатом КАМАЗ-Liebherr Р6.

Тягач 65659 отличается от базовой модели только удлиненным шасси и дополнительной подъемной осью типа «ленивец», благодаря чему повышена полная масса автопоезда с 40 до 44 тонн, наличие «ленивца» позволяет не превышать дорожные нормативы по максимально допустимой массе осей. Как и исходный 54901, тягач 6×2 оснащен 6-цилиндровым турбодизелем КАМАЗ-Liebherr Р6 мощностью 450 л.с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon, ведущим гипоидным мостом Daimler. Топливный бак увеличен до 650 литров. Старт продаж новинки назначен на март.

Самосвалы КАМАЗ-65951 (8×4) и КАМАЗ-65952 (6×6) выйдут на рынок в течение нескольких месяцев. Это представители тяжелого семейства автомобилей поколения К5 полной массой 50 и 41 тонна соответственно. На автомобилях также установлены двигатели КАМАЗ модели 910 («Евро-5») мощностью 450 л.с., задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использовать различные варианты самосвальных установок объемом от 16 до 25 куб. м.

Фото: пресс-служба КАМАЗа

На тягачах применяется кабина в стандартной спецификации — шириной 2500 мм, однако на самосвалах — зауженная, 2300 мм, то есть она взята не от Actros, а от Arocs. Отметим, что прототип самосвала 6×6 представили еще в конце 2019 года, а 8×4 — в июне 2020 года.

Новости КАМАЗ

КамАЗ отмечает 45-летие с момента выпуска первого грузовика серии16 февраля 2021, 10:11Сегодня, 16 февраля, Камский автомобильный завод («КамАЗ») празднует 45 лет со дня выпуска первого серийного автомобиля. В 1976 году им стал бортовой грузовик КамАЗ-5320, который затем своим ходом прибыл на Красную площадь в Москву.

КамАЗ создаст на платформе электрокара «Кама-1» седан и грузовик в 2021 году25 января 2021, 21:58На базе отечественного электромобиля «Кама-1», созданного КамАЗом совместно с учеными СПбГУ им. Петра Великого, будет построено несколько новых седанов и грузовиков – все они дебютируют в 2021 году.

Рустам Минниханов в Челнах протестировал электромобиль «Кама-1» от КамАЗа23 января 2021, 23:11Электромобиль «Кама-1», созданный КамАЗом совместно с учеными СПбГУ им. Петра Великого, оценил президент Татарстана Рустам Минниханов.

Началось серийное производство обновленных фонарей для Lada Niva Travel от КамАЗа22 января 2021, 19:00Входящая в структуру «КамАЗа» компания ОАТ объявила о начале массового производства светодиодных задних фонарей для LADA Niva Travel.

«КамАЗ» возобновил работу после зимнего отпуска18 января 2021, 09:16Сегодня, 18 января, завод «КамАЗ» возобновил производство автомобилей, приостановленное на период зимнего корпоративного отпуска с 11 по 17 января. Об этом сообщает пресс-служба челнинского автогиганта.

КамАЗ начал испытания нового газового двигателя для магистральных тягачей27 декабря 2020, 13:26«КамАЗ» начал исследовательские испытания опытного образца рядного газового двигателя КамАЗ-950.10 для магистральных тягачей.

Коммерческое производство электромобиля «Кама-1» от «КамАЗа» начнется в 2023 году21 декабря 2020, 10:43Коммерческое производство российского электромобиля «Кама-1» начнется не раньше 2023—2024 года, а сертификация модели стартует уже в следующем году.

КамАЗ не планирует отказываться от грузовика с классической кабиной К321 декабря 2020, 09:58«КамАЗ» не планирует отказываться от недорогих грузовиков поколения К3 с классической кабиной, так как они активно используются в силовых структурах, а также организациях коммунального хозяйства и сельхозпредприятиях.

Электромобиль «Кама-1» от «КамАЗа» вызвал восхищение в Европе20 декабря 2020, 11:57Европейские СМИ восхитились электрокаром «Кама-1», созданным инженерами «КамАЗа» и учеными СПбГУ им. Петра Великого. Итальянское издание портала InsideEVs и немецкая редакция американского сайта Motor1.

Компания «КамАЗ» представила в Москве электрический кроссовер Кама-111 декабря 2020, 16:32В Москве состоялась официальная презентация компактного электрического кроссовера «Кама-1».

КАМАЗ: итоги года — Abiznews подведены итоги 2019 года

В ПАО «КАМАЗ» прошло итоговое совещание, на котором были озвучены результаты производственно-финансовой деятельности компании в 2019 году и задачи на 2020 год

Как доложил первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов в 2019 году компанией было выпущено 34 705 автомобилей КАМАЗ. Юрий Герасимов также отметил успешные результаты работы по развитию Производственной системы «КАМАЗ» и повышению качества продукции. Удалось достичь снижения коэффициента дефектности на автомобиль (АРА), снизить уровень потерь от брака. В 2019 году ПАО «КАМАЗ» признано лауреатом конкурса на соискание премии Правительства РФ в области качества. Это высшая награда в области качества в России, которая присуждается за внедрение новых управленческих технологий, организационных и технологических решений и за результаты в области качества продукции и услуг.

Как сообщил заместитель генерального директора «КАМАЗа» по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов, в 2019 году на российском рынке было реализовано 30,5 тысяч автомобилей КАМАЗ, экспортировано более 5 тыс. единиц автотехники.
В 2019 году в тестовую эксплуатацию партнёрам были переданы первые автомобили поколения К5 – КАМАЗ-54901. Получена обратная связь от первых клиентов, проводится доработка автомобилей с учётом пожеланий потребителей. Проведена работа по выводу на рынок новых моделей прицепов и полуприцепов. В связи с отмеченным по итогам прошлого года спросом, в 2020 году планируется увеличить объёмы производства и реализации прицепной техники дочерних предприятий автогиганта в Башкирии – ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «ТЗА».

В числе ключевых экспортных рынков в 2019 году отмечены Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. В 2020 году максимальное число автомобилей КАМАЗ также будет поставлено в эти страны, при этом ожидается увеличение доли Вьетнама в структуре экспортных поставок «КАМАЗа». В течение года компания планирует поставить в эту страну свыше 1300 автомобилей.
Заместитель генерального директора «КАМАЗа» – директор по развитию Ирек Гумеров рассказал о результатах работы по расширению модельного ряда и новинках автотехники КАМАЗ. На международной выставке коммерческого автотранспорта «Комтранс-2019» в Москве – одном из наиболее важных мероприятий для российских автопроизводителей – компания продемонстрировала 14 новых образцов автотехники. Главным экспонатом был автомобиль КАМАЗ-54901 как первая модель линейки грузовиков поколения К5. Также среди новинок компании были представлены КАМАЗ-5490 NEO2, электробус КАМАЗ-6282, пассажирский автобус КАМАЗ-4299, уникальный автомобиль КАМАЗ-Арктика, другая инновационная техника.

В числе главных научно-технических целей компании на текущий год – подготовка производства тяжёлого семейства автомобилей К5, разработка газового варианта двигателя КАМАЗ Р6, расширение модельного ряда автомобилей поколения К4 на газовом топливе, разработка электробуса с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Кроме того, планируется разработать КАМАЗ-54901 с газовым двигателем, двигателем «Евро-6», а также КАМАЗ-54901 в газодизельном исполнении и с уровнем оснащения High Tech

Об итогах работы и планах на 2020 год по своему направлению рассказал заместитель генерального директора «КАМАЗа» по пассажирскому транспорту Николай Пронин. По результатам 2019 года рост объёмов пассажирского транспорта КАМАЗ составил 45%. На 2020 год запланировано увеличение продаж на 54%. По итогам прошлого года российский рынок автобусов снизился. Однако на фоне снижения доли продукции конкурентов доля автобусов НЕФАЗ увеличилась на 9%.

Успешно продолжались поставки электробусов в рамках сотрудничества с «Мосгортранс». В целом, отмечен спрос на пассажирскую автотехнику ПАО «КАМАЗ», и компания намерена развивать это направление. В планах – вывод на рынок новых продуктов, среди которых городской автобус НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном природном газе, междугородный автобус НЕФАЗ 5299-37-57 на компримированном природном газе в новом облике, рестайлинговый полунизкопольный автобус НЕФАЗ 5299-30-57, автобус среднего класса НЕФАЗ 4299-30-52, сочленённый электробус КАМАЗ-6282 и сочленённый автобус НЕФАЗ-6299.

Подводя итоги совещания, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил, что «КАМАЗ», как современное, ориентированное на клиента предприятие, продолжит работу над крупнейшими проектами, которые позволят совершить очередной шаг в модернизации производства и расширении спектра продукции. Главной задачей коллектива на 2020 год руководитель компании назвал вывод на рынок автомобиля КАМАЗ-54901 и работу по развитию линейки грузовиков поколения К5.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Стратегия КамАЗа на 2020 год вызвала рост акций на 5% :: Новости :: РБК Инвестиции

30 дек 2019, 15:14 

В планах развития КамАЗа на следующий год — улучшение и развитие производства, вывод новых моделей автомобилей на рынок и увеличение доходов

Фото: с сайта flickr. com пользователя Karwik

Крупнейший производитель тяжелых грузовых автомобилей в России рассказал о планах по развитию на 2020 год. Котировки компании выросли на 4,67% до ₽60,5 на 15:12 мск, свидетельствуют данные Московской биржи.

Совет директоров 30 декабря принял бизнес-план, по которому КамАЗ намерен произвести 35,7 тыс. автомобилей. Это на 8% меньше, чем было в плане на 2019 год. Из этого числа 29 тыс. компания хочет продать на российском рынке, 6,7 тыс. — за рубеж.

По словам генерального директора КамАЗ Сергея Когогина, главная задача на 2020 год — выпустить в продажу новый вид грузовиков К5. Если все планы удастся осуществить, доля компании на рынке грузовых автомобилей России может увеличиться до 46%.

Еще один важный пункт в развитии компании — это
инвестиции 
в улучшение производства. КамАЗ вложит в это ₽14,1 млрд. Компания также планирует заработать ₽204 млрд выручки и ₽288 млн чистой прибыли.

В 2019 году КамАЗ открыл завод по производству каркасов кабин для грузовиков Mercedes-Benz и новых моделей «КАМАЗа». У этого направления хороший потенциал, считает аналитик Артем Деев из AMarkets. Завод позволит компании поставлять больше деталей за рубеж, а для собственных автомобилей снизит расходы на производство.

По мнению эксперта, основными проблемами для компании могут стать: падение продаж тяжелых грузовиков в России и инвестиционная нагрузка. Однако КамАЗ может принять участие в реализации нацпроектов по-дорожному и жилищному строительству. Это повысит производство автомобилей и соответственно доходов компании.

Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие.
Подробнее

КАМАЗ Экспорт | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

KAMAZ INT’L TRADING FZE — профессиональный поставщик автомобилей и оригинальных запчастей по всему миру.

Мы предоставляем нашим клиентам технические услуги и консультации, а также консультируем по концепции построения транспортного парка в зависимости от цели и условий клиента.

Широкий ассортимент нашей продукции включает:

  • ПРИВОДНЫЕ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ,
  • ПРАЙМ-МОВЕРС,
  • СТРОИТЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ,
  • НЕФТЕПРОМЫШЛЕННЫЙ И КОММУНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ,
  • ЖЕСТКОЕ ШАССИ И ВОКРУГ СОТНИ РАЗЛИЧНЫХ НАДСТРОЙСТВ, СОСТАВЛЯЕМЫХ НА АВТОМОБИЛЕ КАМАЗ.

KAMAZ INT’L TRADING ЯВЛЯЕТСЯ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ ГРУЗОВИКОВ КАМАЗ И ЗАПЧАСТЕЙ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ И АФРИКЕ.

Нашими клиентами являются частные транспортные, строительные компании и компании по производству товарных смесей, различные правительственные министерства и организации, международные организации, Африканский Союз и другие подрядчики.

Наши обязанности:

  • Развитие сети продаж и обслуживания,
  • Назначение дилеров и агентов,
  • Развитие сборочных производств,
  • Сотрудничество с партнерами для достижения наилучших результатов,
  • Контакты с партнерами, клиентами и пользователями автомобилей КАМАЗ в регионе

Наши цели:

Развитие успеха на существующих рынках, выход на новые рынки и значительная доля рынка, а также продвижение торговой марки КАМАЗ наряду с удовлетворением потребностей клиентов.

Преимущества КАМАЗа Производство:

  • Простые в обслуживании и надежные грузовые автомобили высокого качества с низкими эксплуатационными расходами и по наиболее конкурентоспособным ценам
  • Удовлетворяет все потребности клиентов

Широкая география сбыта — автомобили КАМАЗ работают в любых дорожных и климатических условиях: на Северном полюсе и в тропиках, в пустынях и высокогорьях.

madeintatarstan.com

invest.tatarstan.ru

Блог | Камаз | Купить Грузовые автомобили, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Официальный дилер КАМАЗа в Республике Беларусь ООО «ПарадАвто» совместно с транспортной компанией «Янстронг» проводят испытания автомобиля КАМАЗ-54901 на международное путешествие по маршруту Беларусь — Германия — Россия — Беларусь.Грузовик успешно прошел большую часть запланированного маршрута и недавно доставил груз в Набережные Челны.

Компания Janstrong, занимающаяся международными грузоперевозками, поставила перед собой цель — испытать на дорогах Евросоюза тягач КАМАЗ-54901 — новинку модельного ряда поколения К5. Основная идея — продемонстрировать потенциальным покупателям надежность и экономичность магистрального трактора КАМАЗ. По техническим характеристикам и комфорту российский грузовик можно смело приравнять к грузовикам «большой семерки».

«Мы много лет работаем с КАМАЗом, поставляем комплектующие для конвейера. Было бы рационально испытать продукцию челнинского автогиганта в реальных условиях эксплуатации. Поэтому мы решили взять тягач, чтобы опробовать его в международных грузоперевозках », — сказал Дмитрий Воронцов, директор компании Yanstrong. «У нас также есть идея протестировать этот грузовик на узких дорогах Испании, опробовать его в Пиренеях. Вероятность приобретения нами такой машины очень высока.Думаю, КАМАЗ-54901 найдет свое место в нашем автопарке ».

По словам Павла Синкевича, водителя белорусской транспортной компании «Янстронг», КАМАЗ-54901 отлично зарекомендовал себя при движении с грузом по дорогам Евросоюза. «Я был очень доволен грузовиком», — сказал он . — «Поездка хорошая, удобная и комфортная. Грузовик очень динамичный, мощный на подъемах и мягкий и плавный на равнине. В целом отличный грузовик для работы.”

Например, по комфортности рабочего места водитель отметил удобство навигации и Bluetooth-связи с телефоном: быстро подключается, можно в дороге поговорить с диспетчером или родственниками. Особого одобрения заслуживает большая койка и эргономика ее хранения. Среди очевидных преимуществ была также функция режима повышенной мощности коробки передач. Как рассказал Павел Синькевич, по ровной дороге он двигался в эко-режиме, а при смене ландшафта на горный — переключался, что позволяло грузовику с 23 тоннами груза легко преодолевать даже крутые подъемы.

Во время поездки водитель транспортной компании постоянно находится на связи с работодателем на протяжении всего маршрута. Все его замечания и предложения фиксируются, и после возврата машины в Беларусь будет проведен их детальный анализ.

Новые модели в линейке K5

КАМАЗ выводит на рынок новые модели грузовиков поколения К5 — магистральный тягач и два самосвала.

Автомобиль КАМАЗ-65659, наряду с популярной моделью КАМАЗ-54901 , является представителем магистрального семейства грузовиков поколения К5.Основное отличие нового седельного тягача от предшественника — колесная формула 6х2. Такая конструкция достигается за счет установки дополнительной подъемной оси, что позволило довести общий вес автомобиля до 26 тонн. На тракторе установлен рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л.с., автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon, гипоидный ведущий мост Daimler, удобная кабина шириной 2500 мм с ровный пол и два спальных места. Среди преимуществ новинки — увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс грузовика — до 1.2 млн км.

В конце прошлого года состоялась пробная сборка грузовиков КАМАЗ-65659; Первая партия грузовиков уже передана в опытную эксплуатацию. Серийное производство этой модели уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпустить новые комплектации грузовиков этого семейства.

Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6) , предназначенные для перевозки различных навалочных грузов. Это представители тяжелого семейства грузовиков поколения К5 полной массой 50 и 41 тонны соответственно. Также автомобили оснащены двигателями КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л.с., задними ведущими мостами с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использование различных модификаций самосвалов объемом от 16 до 25 кубометров.

По словам специалистов Научно-технического центра КАМАЗа, особое внимание было уделено повышению надежности грузовых автомобилей, комфорту водителя и снижению расхода топлива.Сейчас завершается изготовление опытной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и перевода автомобилей в управляемую эксплуатацию. Стоит отметить, что внутри этого семейства создаются различные типы автомобилей и шасси, рассчитанные на установку различного оборудования. По словам специалистов Торгово-финансовой компании КАМАЗ, старт продаж новинок, к которым потребители уже проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года.

КАМАЗ на выставке современной техники

автомобилей КАМАЗ, разработанных с применением инновационных разработок, были представлены на выставке в рамках расширенного заседания Коллегии Министерства транспорта и дорог РТ.

В мероприятии, прошедшем в Москве, приняли участие Президент Татарстана Рустам Минниханов, министр транспорта РФ Максим Соколов, министр транспорта и дорог РТ Ленар Сафин, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Андрей Костюк и другие официальные лица. IT-парк Набережных Челнов.

В рамках визита в Набережные Челны делегация посетила производственные мощности КАМАЗа. В сопровождении генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина гости посетили моторный завод, где ознакомились с новой сборкой двигателей R6, осмотрели новый завод по производству кабин для грузовых автомобилей поколения К5.Кроме того, им показали электробус КАМАЗ, а также первый грузовик из серии КАМАЗ-54901, производство которого запланировано на 2019 год.

КАМАЗ представил на выставке, организованной для коллегии Министерства транспорта и дорог РТ, 16 моделей грузовых автомобилей. Это газодизельные КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-5490 НЕО, самосвалы КАМАЗ-6520 Люкс, КАМАЗ-65801, -65802, а также электробус КАМАЗ-6282, рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299. , вахтовый автобус на шасси КАМАЗ-43118 и другие автомобили.Автомобили из новой линейки компании пользуются большим спросом у российских покупателей. Автомобили служат для реализации значимых государственных проектов и эксплуатируются в различных географических и климатических условиях благодаря своим высоким техническим и потребительским характеристикам.

Например, модель КАМАЗ-6520 Люкс оснащена новой комфортабельной кабиной на четырехточечной подвеске с полным набором опций и двигателем мощностью 400 л.с., отвечающим экологическим нормам Евро-4.Автомобиль имеет усиленную переднюю подвеску (максимальная нагрузка на переднюю ось — 9 тонн) и грузоподъемность, увеличенную до 22 тонн. Кроме того, автомобиль оснащен откидной платформой с подогревом и новейшей проверенной гидравлической системой от HYVA.

События, связанные с этим

30 января 2018 г.

КАМАЗ на выставке современной техники

КАМАЗ-мастер: Автомобиль чемпионов

Когда говорят, что за командой «КАМАЗ-мастер» стоит целый завод «КАМАЗ» — это не просто слова. Большинство предприятий завода так или иначе связаны с выполнением размещенных здесь заказов. Разработка каждой детали для спортивного автомобиля — почти всегда своего рода ноу-хау, эта работа требует от производителей особого творчества.

В сентябре 1988 года на серийных полноприводных автомобилях КАМАЗ-4310 на ралли «Елч КАМАЗ» дебютировали спортсмены «Елч КАМАЗ». Уже в начале 90-х годов в тесном сотрудничестве с конструкторами завода и испытателями команда создала собственные спортивные грузовики: КАМАЗ-49250 и КАМАЗ-49251.В основе этих машин лежали самые передовые на тот момент машины Камского автозавода — военные тракторы серии «Мустанг», на первом автомобиле был установлен двигатель КАМАЗ, на втором — американский двигатель Cummins.

В 1995 году команда участвовала в ралли на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличном от обычных грузовиков — КАМАЗ-49252. На этот грузовик был установлен двигатель мощностью 750 лошадиных сил; машина имела среднемоторное расположение и большие 25-дюймовые колеса.Скошенная платформа внедорожника, призванная снизить аэродинамическое сопротивление — изначальный этап проектирования спортивного грузовика. Через год три спортивных грузовика нового поколения выведут экипажи КАМАЗа на подиум победителя автомарафона «Париж — Москва — Пекин».

Спустя несколько месяцев, в январе 1996 года, команда впервые станет победителем легендарного ралли-марафона «Дакар». Эксперименты на машинах иногда оказывались чересчур смелыми. Например, спортивный КАМАЗ-49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 1050 лошадиных сил.Его сверхмощное сердце ломало трансмиссию, такая ситуация случилась на «Дакаре» в 1998 году. Очень часто автомобили выпускались в очень сжатые сроки. В 2002 году FIA наложила вето на грузовики со средним расположением двигателя, обеспечивающие хорошее распределение веса и устойчивость для участия в «Дакаре». Но самой большой проблемой было то, что об этих нововведениях стало известно всего за полгода до старта ралли. В короткие сроки был создан спортивный грузовик КАМАЗ-49256 с двигателем мощностью 830 лошадиных сил.В итоге машина выдержала это испытание и принесла команде КАМАЗ очередное золото Дакара.

Спустя год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный скачок, создав новую модель спортивного автомобиля. КАМАЗ-4911 ЭКСТРИМ стал спортивным грузовиком, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике. За уникальные технические и эксплуатационные качества он получил название «летающий грузовик». С двигателем мощностью 850 лошадиных сил грузовик разгоняется от 0 до 100 км в час за 10 секунд. С 1999 года ралли Desert Challenge в Объединенных Арабских Эмиратах, условия которого приближены к условиям Дакара, стало традиционным полигоном для испытаний технологических инноваций.Команда приступила к планомерной работе по снижению массы автомобилей, повышению комфорта передвижения и решению многих других важных задач по совершенствованию техники.

В 2007 году организаторы ралли «Лиссабон — Дакар 2008» в очередной раз изменили технические требования к грузовикам, участвующим в гонке, значительно смягчив их. Таким образом, участникам, участвующим в этом классе, снова было разрешено создавать спортивные автомобили без абсолютной привязки к обычным серийным грузовикам. В частности, переместить двигатель на определенное расстояние от салона.Команда «КАМАЗ-мастер» воспользовалась этой возможностью, улучшив развесовку и маневренность, а также повысив комфорт передвижения. Но были предъявлены новые требования к сериализации. Если раньше для того, чтобы грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать таких машин, то теперь потребовалось — пятьдесят в течение двух лет. Итак, в очередной раз за основу новой модели был взят автомобиль, произведенный «Кама Авто Гигант» для армии.

В конце 2007 года выпущен КАМАЗ-4326.Новый спортивный КАМАЗ первым в своем классе прошел омологацию. Эта модель воплощает в себе все лучшие технические наработки команды, показавшей свой потенциал в тяжелейших условиях ралли-марафона Дакар и ралли «Шелковый путь». В 2011 году на базе этого грузовика был создан доработанный КАМАЗ-43269. За рулем этого грузовика Владимир Чагин одержал 10-ю юбилейную победу команды на «Дакаре».

Команда продолжает использовать для участия в различных соревнованиях различные модификации хорошо зарекомендовавшего себя грузовика КАМАЗ-4326, постоянно модернизируя его.На 2013 год внедрены и разработаны некоторые технические новшества на всех автомобилях. К примеру, все автомобили получили улучшенное тормозное пневмооборудование с электронным управлением.

В 2014 году организаторы ралли «Дакар» жестко ужесточили требования к дымности двигателей, кроме того, новые правила ограничивают объем двигателя до 16,5 литров, которые будут введены в 2016 году. В связи с этим только два КАМАЗа на Дакаре 2014 были оснащены проверенный двигатель Ярослава, а на трех других гоночных грузовиках был установлен новый двигатель, разработанный совместно с Либхерр.Как и другие гоночные команды, «КАМАЗ-мастер» продолжает работать над оптимизацией веса грузовиков. Для уменьшения веса автомобиля улучшен набор светотехники, для лучшей развесовки изменено расположение топливного бака.

Amazon.com: Модель грузовика из литого металла в масштабе 1:54 КамАЗ 6520 Русские специальные игрушечные машинки: игрушки и игры


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Литая модель грузовика КАМАЗ 6520 в масштабе 1:54 Российские специальные игрушечные машинки

  • Детализированное шасси и интерьер. Официальный лицензионный продукт

  • Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.

  • Автомобиль модели КАМАЗ 6520 хранится в хрупкой упаковочной коробке, прекрасный подарок детям и коллекционерам.

  • Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.

КАМАЗ отмечает полвека технических чудес и объявляет о выпуске грузовых автофургонов

Российский производитель грузовых автомобилей КАМАЗ только что отпраздновал свое 50-летие.По этому случаю на месте основания завода — в Набережных Челнах — производитель представил свое последнее творение — 54907 Continent с системой автономного вождения. У компании есть много других предложений, не только в том, что касается технологий.

Компания эффектно подвела итоги 50-летнего существования компании, представив работы, которыми восхищался сам Владимир Путин, на выставке в Набережных Челнах, родном городе Камаза. Речь идет о проекте КАМАЗ 2020 , которому уже присвоено название 54907 Континент.Автомобиль стал символом новой технологической концепции производителя.

Он основан на КамАЗ 54907, который, в свою очередь, был создан по образцу своего предшественника 5490. Он отличается передовыми технологиями. В автомобиле установлен ряд дисплеев — например, дисплей мультимедийной системы с диагональю 16 дюймов в рулевом колесе и несколько дополнительных вместо боковых и накладных зеркал заднего вида. Грузовик может самостоятельно менять полосу движения без вмешательства водителя. Вместо дополнительного топливного бака у него электропривод с аккумуляторами .Благодаря этому 40-тонный автопоезд сжигает около 25 л / 100 км, что на 17% меньше, чем у его предшественника.

Производитель учел также удобство для драйверов. Кабина оборудована микроволновой печью, холодильником, духовкой, умывальником, зеркалом и сейфом. Автоматическая кровать расположена в передней части кабины под потолком. Также имеется множество отсеков для хранения вещей и достаточно места для водителя.

Камаз 54901, предшественник 54907 Continent

Запуск нового 54907 Континент, несомненно, очень важное событие в истории компании, но мы должны помнить, что это только прототип. Гораздо большим достижением был бы 54901, на котором был смоделирован континент и который сошел с конвейера в начале года.Автомобиль, получивший название грузовика пятого поколения, был разработан в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr.

Камаз 54901 может проехать 1,2 миллиона километров, а конструкция кабины соответствует требованиям все новейшие эргономические требования — расстояние от пола до крыши 1980 миллиметров, внутренняя ширина 2270 мм. Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.

Автомобиль оснащен тремя тормозными системами: ASR (противобуксовочная система), ESP (электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге) и EBS (электронная тормозная система, снижающая износ тормозов и тормозной путь).

Камаз 54901 / Фото: Камаз.ru

Несокрушимые самосвалы Камаз

Хотя тягачи Камаз следуют дизайну и решениям, используемым Mercedes в Actros, производитель делает упор на долговечность самосвалов. Это хорошо видно в салонах новых моделей. Они чуть ниже, имеют высокую решетку и дополнительный бампер. — более массивные, из прочного металла. Противотуманные фары прикрыты щитками. Более короткие двери не закрывают нижние ступени.

Понятно, что русские хотят, чтобы самосвалы славились своей надежностью. Это подтверждают и другие модели — 6595 с колесной формулой 6х4 и 65952 (6х6). Задняя часть машин выглядит угловатой и массивной. Оба автомобиля оснащены двигателем мощностью 450 л.с. (новые агрегаты, по всей видимости, разработаны совместно с компанией Liebherr).

Фото: avtospravochnaya.com

КамАЗ Легкие коммерческие автомобили

Камаз не намерен делать упор только на тягачи.Компания только что объявила о расширении производства за счет легких коммерческих автомобилей. Производство первых моделей начнется уже в следующем году, а серийное производство намечено на 2021-2022 годы. .

В настоящее время в российском сегменте легких коммерческих автомобилей доминирует Группа ГАЗ с долей рынка 45%. Новая конструкция автофургона КамАЗ, известная как Kompas, может занять около 5-10% рынка. Точные суммы, выделенные на разработку концепции фургонов КамАЗ, пока не известны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *