Новые модели урал: Официальный представитель УРАЛ в Москве

Содержание

Ural — мотоциклы Урал 2021: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Ural 2021 модельного года: весь модельный ряд мототехники Урал, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ural, история марки Урал, обзор моделей Ural, архив моделей Урал. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Ural.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Ural. Если Вы хотите приобрести определенную модель Урал из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ural в вашем городе или регионе.

От 766 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

От 846 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

Архив моделей марки Ural

История марки Урал

История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.

После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.

Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.

Ural Retro Solo: цена Урал Ретро Соло, технические характеристики Урал Ретро Соло, фото, видео, отзывы

Технические характеристики Ural Retro Solo

Модельный год 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2250
Ширина, мм 1045
Высота, мм 850
Высота по седлу, мм 749
Страна сборки Россия

Модификации Ural Retro Solo

Ural Retro Solo 42 hp

Максимальная скорость, км/ч 110
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 745
Мощность, л. с. / оборотах 42/5500
Момент, н·м / оборотах 57/4300
Расход топлива, л на 100 км 7.6
Снаряженная масса, кг 249
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ural Retro Solo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ural Retro Solo

Урал Ретро Соло, 2012 г

С покупкой мотоцикла я получил два комплекта ключей, в который входят: ключ замка зажигания, ключ лючка бензобака, ключ рулевой колонки и ключ от бардачка. Урал Ретро Соло укомплектован инструментом в фирменном чехле, который положить некуда, ему самое место в коляске, двумя баночками с краской (черная и вишневая), инструкцией по эксплуатации и сервисной книжкой. Отдельное слово стоит уделить печатному материалу. Инструкция представлена на мотоцикл 2008 года выпуска, в технических характеристиках указана неверная мощность двигателя, занизили аж на 5 л.с. Бумага, на которой выполнена инструкция и сервисная книжка, похожа на вторсырье. За это ИМЗ минус. Также минус заводу можно поставить за текстовую часть инструкции, мне кажется, что текст переведен с английского языка. С виду ни один элемент Урал Ретро Соло не выдает место его рождения, т.е. нет нигде наплывов сварки, кривых сварных швов, сорванных головок болтов, сколов краски, царапин и т.д. Хотя если присмотреться, то на «поворотниках» можно увидеть гордое «Сделано в России», на спидометре по-русски написано не менее гордое «ГОСТ», а вот главная шкала в милях. Уделю несколько слов комплектации мотоцикла: японские карбюраторы Keihin, японский генератор Denso, немецкие клапанные пружины, клапана, шестерни в КПП Herchog, итальянская вилка Marzcochi, тормоза Brembo, рулевые пульты Domino, зажигание Ducati, японский бензокран с 4 положениями. Немного напрягает резина с говорящим названием Duro. Глушители выполнены из нержавейки и начинают приобретать благородный золотой цвет. Естественно есть электростартер. На момент написания данного материала мотоцикл проехал чуть более 300 км, никаких проблем мною отмечено не было кроме одной: немного стучит клапан в правом цилиндре. Может, сказывается влияние лета, проведенного на Минске, где клапана не могут стучать по определению, и стук мне просто, кажется. Также напрягает отсутствие датчика топлива, хотя 19 литровый бак позволяет чувствовать себя уверенно в дороге. По предварительным прикидкам расход топлива (АИ-92) не превышает 6 литров. Пока мотоцикл больше 80 км/ч не разгоняю, идет обкатка. Обкатка до 1500 км. Вот скоро предстоит поездка на нулевое ТО, которое дилер делает на 500 км. Хотя данное мероприятие не указано в сервисной книжке, мне рекомендовали его сделать. Гарантия на мотоцикл 1 год или 10000 км пробега. Впечатления от мотоцикла отличные: уверенный разгон, ломовая тяга на всех передачах. Отдельное слово надо сказать про тормоза. При нажатии на рычаг переднего тормоза создается впечатление, что сзади выбрасывается здоровенный якорь, который вгрызается в асфальт. Тормоза замечательные.

   Достоинства: уверенный разгон. Тяга. Отличные ходовые качества. Тормоза.

   Недостатки: отсутствие датчика топлива.

  Михаил, Раменское

 

Обои рабочего стола Ural Retro Solo

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ural Retro Solo

 

Ural Retro Solo — краткий обзор

Ural Retro Solo / Урал Ретро Соло

Этот винтажный байк, окрашенный в оригинальный черный цвет с элегантной белой цировкой, обладает легендарным харизматичным обликом и стальным характером. Каплеобразный бак, хромированные элементы кузова, спицевые колеса из легкого алюминия, а также большая круглая фара делают внешний вид Урал Ретро Соло неповторимым и узнаваемым. Широкое 1-местное седло в обивке из натуральной кожи повышает приятные ощущения от комфорта в поездках.

Тяговитый 745-кубовый агрегат с оппозитным расположением цилиндров и карбюратором Keihin обладает внушительными возможностями для максимально комфортного и уверенного передвижения. Механическая 4-ступенчатая трансмиссия оборудована ножным управлением, а для удобства маневрирования есть задняя передача. Несмотря на габариты, Ural Retro Solo имеет послушный характер и отлично ведет себя в городском потоке.

Рычажная конструкция подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами позволяет наслаждаться высокой плавностью хода. Спереди и сзади установлены надежные тормозные системы Brembo дисковой конструкции. Урал Ретро Соло оснащается простым спидометром со счетчиком километров. Надежная конструкция, проверенная годами, обеспечила этим мотоциклам признание во всех уголках планеты.

Ural Solo: цена Урал Соло, технические характеристики Урал Соло, фото, видео, отзывы

Одноклассники Ural Solo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ural Solo

Урал Solo, 2013

Купил я этот мотоцикл Урал Соло с новым мотором 750 зимой 2013 года. До этого был обычный «соляк» с мотором 650, которым я был очень доволен. Соло классик мне очень понравился. На нём было целая куча улучшений: новая вилка с тормозом «брембо», который, кстати, реально останавливает мотоцикл и с которым не страшно ездить в потоке. Задним я почти не пользовался, так как не было в этом необходимости. Новая вилка не течёт, и отлично работает, на больших расстояниях устаешь, раз в сто меньше чем с российской «соловской», не надо привставать на очень больших кочках, руки всегда расслаблены. Очень полезен электростартер, особенно когда глохнешь в пробке. Не надо слезать ловить нейтраль, всё четко сцепление-кнопка-доля секунды и опять в бой. Заводит моментально, даже в мороз -30. Более удобное и более низкое сидение, единственное я его за это время просидел, но это делается. С КПП проблем не было. С моста масло не текло, как на старых и заднее колесо всегда было сухим (там немного по-другому сделан корпус редуктора), а с мотором мне повезло намного меньше, то есть там была одна небольшая так и не решённая мной проблемка. Но, сначала о хорошем, обкатывал я его грамотно, особо не насиловал, из за этого он и ходил без проблем. Масло он ел немного, и по началу, при пробеге, где то в 6000км он перестал есть масло, вообще. Для примера мы с товарищем ездили на нём из Москвы в Питер и обратно, ехали со скоростью 100-120, при обгоне стрелка заходила за 140. Масло не доливали, при приезде в Москву полный уровень. Расход бензина Урал Solo мне кажется большим, то есть самое малое на что я его смог отрегулировать — это 7.5 литров. Когда едешь по трассе, очень неудобно заезжать на заправку через каждые двести километров и доливать по 15 л, при остатке 5л. Когда я его взял при пробеге в 400км порвался трос в раздваивателе и тогда ни где в Москве я его не нашёл, поэтому пришлось поставить штатную уральскую ручку газа.

   Достоинства: в целом, я мотоциклом остался доволен. Мы с ним провели немало хорошего времени в дороге. СОЛО — отличный мотоцикл для езды по любым дорогам (асфальт, грунт, болото).

   Недостатки: отсутствие в продаже запчастей, а особенно хороших или родных. Расход бензина.

  Алексей, Москва


Урал Solo, 2013

В апреле брал новый Урал Соло. Сегодня пробег семь тысяч сто км. Никаких нареканий вообще. Причём я его не жалею, грязь мешу, роняю, откручиваю и т.п., ни одного сбоя. Вот сейчас задние тормозные колодки стерлись. За 7000 при достаточно агрессивном вождении — вполне нормальный ресурс. А в остальном, ни одной поломки. И масло, кстати, не потекло. Дорогой? Ну, учитывая комплектацию, вообще не дорогой. За те же деньги купить «потрёпышь» импортного производства? Можно. Зато у меня — новый. Я его укатываю до невозможности, и не парюсь с затиркой царапинок на дорогом пластике. «Урал» старым не бывает, и он очень надёжный мотоцикл. Особенно Урал Соло.

   Достоинства: комфортная посадка. Хорошая управляемость, несмотря на вес.

   Недостатки: расход бензина.

  Николай, Донецк

 

Ural Solo / Урал Соло

Урал Solo — двухколесный мотоцикл с классической компоновкой, объединяющий в себе все достоинства привычного «Урала». Внешний вид улучшен благодаря удачному соединению хромированных и крашеных деталей.

Проверенный годами двигатель ИМЗ на 745 кубических сантиметров дополнен современным карбюратором Keihin и микропроцессорной системой зажигания «DUCATI». Он больше не имеет проблем с запуском в любые погодные условия. Модернизированная четырехступенчатая коробка передач обеспечивает довольно быстрый разгон и динамику в сравнении с другими дорожными мотоциклами. Привод от коробки передач Урал Соло cT к ведущему колесу традиционно осуществляется с помощью кардана, более надежного и долговечного, чем цепь.

Оппозитный мотор с воздушным охлаждением позволяет низко расположить сиденье. В такой посадке удобнее держать равновесие и уверенно чувствовать тяжелый мотоцикл весом 249 кг. Амортизаторы Sachs, вилка Marzocchi, передние тормоза Brembo намного облегчают управление и движение в потоке машин.

Урал 4320 (Бортовой)

Колёсная формула 4×4
Грузоподъёмность, кг 4100
Снаряженная масса, кг 7940
Полная масса, кг 12315
Распределение полной массы, на передний мост, кг 4315
Распределение полной массы на задний мост, кг 8000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 7000
Тип кабины 4320, за двигателем, шестиместная, четырехдверная
Спальное место нет
Платформа, тип металлическая, тент
Платформа (длина), мм 3500
Двигатель ЯМЗ-53653-10
Полезная мощность (нетто), л. с. 238
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс*м 107
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1300-1600
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5 ст.
Раздаточная коробка АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15)
Ведущие мосты АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 6,77
Привод тормозной системы пневматический
Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
Ёмкость топливного бака, л 210
Максимальная скорость, км/ч 90
Шины 425/85 R21
Габаритные размеры автомобиля, мм 7776х2820х3095
Комплектация
  • крепление запасного колеса в платформе
  • воздушный отопитель в кабине
  • без держателя запасного колеса
  • тахограф
  • дополнительный отбор мощности (опция)

новый двигатель и завершение производства м70

Мотоцикл Урал

Это была бурная осень для ИМЗ (Ирбитский мотоциклетный завод, выпускающий мотоциклы Урал). Во-первых, компания Урал анонсировала свой “авианосец” LE AIR. Потом поползли слухи о каком-то сверхсекретном проекте. И будто бы этого было мало, сейчас Ирбитский мотозавод объявил о тщательной переработке модельного ряда на 2019 год. Давайте глянем, что они приготовили?

Мотоцикл Урал M70

Во-первых, пришла пора прощаться со старым добрым Урал M70 с обычной вилкой. Забегая вперёд, скажем, что новая линейка будет состоять из проворной модели CT с одним ведущим колесом и более могучей версии с приводом на коляску — GearUp. Остановка производства устаревшей модели — это способ для компании сосредоточить внимание на ключевых моделях и всём, что требуется для их успешного выпуска. Будем надеяться, что крутая олдскульная приборка Урал M70 будет доступна как опция на новых мотоциклах.

Новый двигатель

Далее, к другим новостям. Как мы все знаем, нынешние мотоциклы Урал основаны на позаимствованном у BMW 750-кубовом оппозитном двухцилиндровом двигателе. Так вот, этот почтенный агрегат был масштабно переработан на 2019 модельный год, получив обновление верхней части с целью улучшения охлаждения и продления срока службы. Также для этого были углублены рёбра охлаждения, увеличена точность изготовления цилиндров и нанесения хона для увеличения компрессии и удержания масла, полностью были переработаны впускные и выпускные тракты и новые клапанные крышки. И это ещё не всё.

Поршни также были обновлены. Теперь они выполнены путём отливки из сплава NASA388 (разновидность силумина), в отличие от прежних кованых поршней. Юбки новых поршней покрыты тефлоном для снижения трения, была повышена точность посадочных мест для новых высокотехнологичных колец и применены несколько покрытий, создаваемых по космическим технологиям, например, наносимый плазменным распылением сплав молибдена и фосфат марганца на кольцах. Днище поршней и паз верхнего кольца получили прочное анодированное покрытие  для увеличения устойчивости к высоким температурам. Все эти новые технологии были применены для увеличения прочности, снижения веса и повышения устойчивости к циклам нагрева-охлаждения двигателя.

Наибольшее улучшение верхней части двигателя получила новая впрысковая система подачи топлива. Здесь теперь установлен новый датчик положения дроссельной заслонки, который улучшает отклик на ручку газа. Прочие улучшения системы впрыска включают новые дроссели Keihin, увеличение давления в топливной рампе, улучшенный бензонасос и улучшение регулировки холостых оборотов.

Помимо этого, двигатель Урала получил новую систему циркуляции масла. Новый картер и новый маслозаборник улучшили смазывание, а объём масляной системы был увеличен на 0,5 л ценой всего 5 мм клиренса.

Наша цель состояла в том, чтобы повысить производительность и надежность при соблюдении или превышении требований к ограничению выбросов

Сообщила компания в недавнем пресс-релизе. Обновления этого года — это небольшая часть всей работы, проведённой над аппаратом, но они всё же существенны. Колёса новых Уралов полностью унифицированы и взаимозаменяемы благодаря новой конструкции ступицы. Диски выполнены из более прочного алюминиевого сплава.

«Группа ГАЗ» представляет на выставке СТТ-2016 новые модели спецтехники «Урал NEXT» для строительной отрасли

31.05.2016


Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет на XVII Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии-2016» новые автомобили «Урал NEXT» для строительной отрасли: газомоторный грузопассажирский автомобиль, вахтовый автобус в северном исполнении, седельный тягач с гидроманипулятором и 25-тонный автокран. Представленные автомобили расширяют ряд специальной техники на шасси «Урал NEXT». Выставка проходит с 31 мая по 4 июня в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве.

Автомобильный завод «Урал» представляет на XVII Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии-2016» новые автомобили «Урал NEXT» для строительной отрасли: грузопассажирский автомобиль с гидроманипулятором и метановым двигателем, вахтовый автобус для работы в северных условиях, седельный тягач с гидроманипулятором и 25-тонный автокран.

Впервые широкой публике представляется грузопассажирский автомобиль «Урал NEXT» с гидроманипуляторной установкой (6х6), работающий на метановом двигателе. Автомобиль оснащен новым газовым двигателем ЯМЗ-536. Газовые баллоны установлены в двух кассетах – за кабиной и на левом лонжероне рамы. Объем баллонов позволяет заправить 250 куб. м природного газа при давлении 200 атм. Применение газового двигателя обеспечивает высокие экономические и экологические показатели автомобиля, снижение затрат на топливо относительно дизельного аналога составляет 50-60%. Автомобиль «Урал NEXT» предназначен для перевозки бригад и грузов к месту работ. Благодаря наличию гидроманипуляторной установки и откидывающихся бортов платформы обеспечивается удобство погрузки и перевозки грузов. Пассажирский модуль оборудован двумя трехместными сиденьями, столиком и ящиком для хранения инструмента.

Вахтовый автобус «Урал NEXT» в северном исполнении с колесной формулой 6х6 предназначен для доставки бригад в труднодоступные места. Кузов-фургон – каркасно-металлический, с сидениями с откидывающимися спинками и трехточечными ремнями безопасности. Кабина дополнительно утеплена термоизолирующими материалами. Помимо электроподогрева зеркал, который есть на всем модельном ряде автомобилей «Урал NEXT», в вахтовом автобусе добавлена функция электроподогрева лобового стекла мощностью 700 Вт, позволяющая эффективно удалять иней и наледь с поверхности стекла. Для обогрева кабины предусмотрен штатный отопитель мощностью 10 кВт, получающий тепло от двигателя, и независимый отопитель мощностью 2 кВт. Тепловой режим в кузове-фургоне обеспечивается двумя независимыми воздушными отопителями общей мощностью 8 кВт. Также предусмотрен электроподогрев топливозаборника, фильтров грубой и тонкой очистки топлива. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью 240 л.с.

Седельный тягач «Урал NEXT» (6х6) с гидроманипуляторной установкой предназначен для погрузки/разгрузки и перевозки грузов в составе автопоезда. В автомобиле установлен двигатель ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью 312 л.с. Автомобиль оснащен гидроманипуляторной установкой c грузовым моментом 20 т/м, с вылетом стрелы не менее 7 м. Применение установки с высокими характеристиками по грузовому моменту и вылету стрелы обеспечивает высокую производительность при погрузо-разгрузочных работах.

Автомобильный кран «Урал NEXT» с длиной стрелы 21,7 м позволяет работать с обычными и опасными грузами массой до 25 тонн. Колесная формула крана «Урал NEXT» – 6х6. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью 285 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105.

Автомобили нового поколения «Урал NEXT» производятся с ноября 2015 года. Автомобили флагманского семейства грузоподъемностью от 5,5 до 13 т сохраняют традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, обладая при этом повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Грузовики оснащены современной комфортабельной  кабиной NEXT. Гарантия на автомобиль составляет 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал – 15000 км.

«Урал NEXT», как и все автомобили семейства «Урал», способны работать в условиях полного бездорожья,  а также в тяжелых климатических условиях. Внедорожники «Урал NEXT» являются удобной базой для размещения различных видов специальной техники. Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надежность и ремонтопригодность обеспечивают широкую применяемость автомобилей в различных отраслях народного хозяйства, включая строительную отрасль.

модели, новинки, новости, цены, фото и модельный ряд марки

Где купить Урал в

АбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Автосалоны и дилеры Урал

Урал выпускает ограниченную серию GEO на 2021 год

Каждый год в течение последнего десятилетия российский производитель мотоциклов с коляской «Урал» выпускает специальные модели мотоциклов. Это стремление направлено как на основных преданных, так и на способ напомнить оставшимся 99,99% гонщиков, что 80-летний бренд все еще идет вперед.

В этом году заявка сделана на фантастически яркую ограниченную серию GEO, созданную на основе фирменной модели Gear Up с полным приводом по запросу.Базовая установка хорошо зарекомендовала себя как прочная, похожая на трактор машина, способная медленно путешествовать по земному шару, и этот вариант 2021 года, ограниченный 20 единицами, добавляет дикую окраску и несколько приключенческих обновлений компонентов и аксессуаров.

Но как человек с такой же странной коляской российского производства в гараже — Днепр, военный двоюродный брат Урала, я чувствую себя склонным сначала конкретизировать преимущества езды на новеньком внедорожнике времен Второй мировой войны. мотоцикл и коляска в первую очередь.Во-первых, в то время как вы теряете преимущество маневрирования с более легким профилем, внедорожная коляска добавляет тонну устойчивости, а Урал обеспечивает полный привод, а также передачу заднего хода.



И, конечно, слаженными усилиями можно опрокинуть одного, но нельзя просто упасть. Послевоенная механика Урала облегчает работу, когда он выходит из строя, что вполне может быть, но какое преимущество в том, что установка сайдхака предоставляет багажник для хранения орды запасных бит и комплектов, не говоря уже о пространстве для не один, а два пассажира, один из которых должен быть одет в защитные очки, когда это возможно.

Это новое издание GEO с его камуфляжным рисунком, раскрашенным вручную, невозможно пропустить, предлагает несколько дополнительных возможностей для гонщика, настроенного на приключения. В то время как базовая модель стандартно поставляется с универсальным запасным колесом, дополнительными багажными полками, дополнительным светодиодным освещением, электрическими розетками и складной универсальной лопатой, GEO добавляет обтекатель и защиту рук для водителя, а также две грузовые стойки на коляске.

  • Урал Гео Лимитированная серия

Другие обновления для GEO включают регулируемую подвеску Nitron, топливный бак RotopaX для увеличения диапазона, предлагаемый основным 5-галлонным баком, крепление для GPS, узловатые шины Heidenau и выхлопную систему с высокой трубой GPR, которая указана как дополнительная, поскольку технически разрешено только для внедорожного использования.Но тогда кто будет знать? Когда полицейский остановит вас, он или она, вероятно, будут слишком очарованы экстремальной атмосферой Урала, чтобы усомниться в законности трубы.

  • Урал Гео Лимитированная серия

  • Урал Гео Лимитированная серия

И я могу засвидетельствовать, что когда вы пилотируете российскую ретро-коляску, зрители будут в изобилии восхищаться и обычно заканчиваются мнениями любви / ненависти. Что-то вроде владения лысой кошкой вместо обычной пушистой.

Что касается технических характеристик, Gear Up и GEO приводятся в движение двигателем Ural объемом 750 куб. См, который производит около 41 лошадиных сил и 42 фунта-фут крутящего момента. Мощность регулируется с помощью карданного вала и четырех передач переднего хода и заднего хода, при этом на переднее колесо мотоцикла и колесо коляски установлены тормоза Brembo.

Ограниченная серия GEO только что стала доступна по довольно высокой запрашиваемой цене в 26 999 долларов (34 499 долларов в Канаде), хотя у более чем 70 дилеров в США. в одиночку и только 20 единиц, доступных по всему миру, трудно понять, где вы могли бы увидеть их лично.

А пока, если вы хотите опробовать установку с коляской Ural такого размера, компания создала несколько партнерств, которые арендуют единицы в таких городах, как Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Хьюстон.

Автор: Джейми Элвидж

Джейми был мотоциклистом более 30 лет, тестировал весь модельный ряд мотоциклов для крупных печатных журналов и специализировался на рассказах, связанных с приключенческими путешествиями.На сегодняшний день она написала и предоставила фотографии для статей, описывающих, каково это ездить во всех 50 штатах и ​​43 зарубежных странах, получив две награды Общества Лоуэлла Томаса Американских писателей-путешественников. Ее самым сложным приключением стало участие в GS Trophy 2018 в Монголии в качестве встроенного журналиста Team AusAmerica.

обновляет модельный ряд Урал 2019 | Отзыв о праве первого выбора

Ural Gear-Up

2019 года Хотя модельный ряд Урал 2019 года выглядит практически идентичным предыдущим моделям (собственно говоря, то же самое можно сказать обо всех Уралах, выпущенных за последние 30 лет), новый модельный год приносит несколько больших (в уральских терминах) изменения в семействе мотоциклов с коляской.Абсолютно новая система EFI и модернизированный верхний привод делают «оппозитный» двигатель Урала объемом 749 куб. См. Холоднее, плавнее и эффективнее.

В новой системе используется один блок управления двигателем, расположенный под сиденьем водителя, и два корпуса дроссельной заслонки Keihin, по одному на цилиндр. Электронное управление скоростью холостого хода обеспечивает лучшую пусковую способность и более стабильную скорость холостого хода (и то, и другое мы отметили во время нашего приключения в Лос-Анджелесе-Барстоу-Вегасе в 2016 году).

Новый самовсасывающий топливный насос в баке интегрирован с топливным фильтром и системой сброса давления. Общее давление топлива было увеличено для улучшения распыления топлива, а расположение топливной форсунки оптимизировано для повышения эффективности сгорания.

Ural Gear-Up

2019 года Двигатель Урал 2019 года также отличается переработанными цилиндрами, головкой блока цилиндров, крышками и поршнями. Площадь охлаждающих ребер на головках и цилиндрах увеличена на 20 процентов для лучшего охлаждения. Геометрия впускного и выпускного отверстий головки блока цилиндров оптимизирована для улучшения потока газов, а выпускное отверстие также укорочено для снижения температуры головки блока цилиндров.

Новые поршни имеют юбку с тефлоновой вставкой, твердо анодированную головку и канавку для верхнего кольца. Верхняя поверхность компрессионного кольца инкрустирована плазменным напылением молибдена, а емкость масляного поддона увеличена на 25 процентов без ущерба для дорожного просвета.

Вы все еще вряд ли выиграете гонки на Урале, но обновления на 2019 год должны сделать жизнь с ним немного проще. Модельный ряд 2019 года состоит из двух базовых моделей: 2WD Gear-Up (от 16 999 долларов) и 1WD cT (от 14 999 долларов).

Ознакомьтесь с руководством для райдера по новым / обновленным уличным мотоциклам на 2019 год

2021 Руководство по мотоциклам других производителей • Total Motorcycle

Представляем новый справочник мотоциклов других производителей на 2021 год.

Мотоциклы, отобранные вручную нашими информационными партнерами, которые, по нашему мнению, действительно будут выделяться в 2021 году.

Бимота

-2021 Bimota TESI h3 — Новая модель

УРАЛ

-2021 Урал Weekender Special Edition

-2021 Урал Проект: Красный воробей

Бета Мотоциклы

— 2021 Beta 125 RR — превью новой модели

— 2021 Beta 200 RR — превью новой модели

— 2021 Beta 250 RR — превью новой модели

— 2021 Beta 300 RR — превью новой модели

-2021 Beta 300 RX — предварительный просмотр новой модели (первый бета-байк для мотокросса)

— 2021 Beta EVO 80 Jr.

— 2021 Beta EVO 80 Sr.

— 2021 Beta 125 RR Race Edition 2-тактный

-2021 Beta 200 RR Race Edition 2-тактный

-2021 Beta 250 RR Race Edition 2-тактный

— 2021 Beta 300 RR Race Edition 2-тактный

-2021 Beta 350 RR Race Edition 4-тактный

-2021 Beta 390 RR Race Edition 4-тактный

-2021 Beta 430 RR Race Edition 4-тактный

— 2021 Beta 480 RR Race Edition 4-тактный

-2021 Бета 350 RR-S

-2021 Бета 390 RR-S

-2021 Бета 430 RR-S

-2021 Бета 500 RR-S

Polaris Slingshot Автоциклы

-2021 Polaris Slingshot S — Новая модель (только для США)

-2021 Рогатка Polaris SL

-2021 Рогатка Polaris R

-2021 Polaris Slingshot R Limited Edition — Новая модель

Веспа

-2021 Vespa Primavera Шон Уотерспун

-2021 Vespa Racing шестидесятых

-2021 Vespa Primavera 125 красный

Norton Мотоциклы

-2021 Norton V4RR

-2021 Norton Superlight

-2021 Norton Superlight SS

— 2021 Norton Atlas Nomad

-2021 Norton Atlas Ranger

С 2021 г. Другие производители:

Bimota запускает серийную версию получившего признание Kawasaki TESI h3

BIMOTA объявила о выпуске серийных моделей радикального и инновационного TESI h3 1 октября 2020 года.TESI h3 был впервые представлен на выставке EICMA в ноябре 2019 года и вызвал интерес средств массовой информации и энтузиастов во всем мире как первая машина в возрождении самого традиционного и вызывающего восхищение итальянского бренда мотоциклов премиум-класса.

TESI h3 — это революционный мотоцикл, который включает в себя передовую конструкцию и элементы шасси, впервые представленные на TESI 1D, включая культовую технологию рулевого управления BIMOTA в сочетании с высокопроизводительным двигателем с наддувом Kawasaki, впервые представленным в Ninja h3.

Подчеркивая лозунг бренда «Революция продолжается», BIMOTA постоянно внедряет инновации, как прокомментировал Пьерлуиджи Маркони, дизайнер TESI h3: «Наконец-то моя мечта стала реальностью. Инновационная философия TESI BIMOTA была значительно усилена высоким качеством, производительностью и легендарным инженерным качеством Kawasaki. В дополнение к различным технологиям электронного управления, предлагаемым Kawasaki, TESI h3 имеет компактное шасси, состоящее из алюминиевых деталей, недавно разработанных BIMOTA.Вес машины сосредоточен на двигателе, а выдающийся разброс мощности обеспечивается четырехцилиндровым двигателем Ninja с наддувом. Центральная втулка рулевого управления, которая является особенностью TESI h3, естественным образом подавляет крен мотоцикла, позволяя водителям ощущать стабильную и управляемую езду.

Bimota хотела бы, чтобы взыскательные покупатели во всем мире наслаждались инновационными мотоциклами, подобных которым они никогда раньше не испытывали.
Bimota TESI h3 поступит на европейский рынок с 1 октября.После этого продажи будут постепенно расширяться. TESI h3 будет производиться на знаменитой фабрике BIMOTA в Римини в Италии. Планируется, что будет выпущено 250 экземпляров, каждая с уникальным серийным номером.

Австралия приветствует Ural Gear Up. Прибыла версия

2WD для левосторонних моделей.

Урал завоевал сердца искателей приключений всего мира своей прочностью и универсальностью. Наши мотоциклы с коляской созданы для того, чтобы выдерживать самые неблагоприятные дорожные условия, и идут дальше — они едут там, где дороги заканчиваются.Однако флагманская модель Gear Up с подключаемым приводом с коляской была доступна только в странах с правосторонним движением. До нынешнего момента.

В октябре этого года компания Ural Australia представила модель Gear Up 2WD LH. Подключаемый по запросу карданный вал коляски теперь предназначен для рынков левостороннего вождения. Кого-то стоит подождать. Добро пожаловать в семью!

Сайты производителей

Урал представляет модели и мотоциклы стандарта Евро 5 для стран с правым рулем

Как энтузиасты мотоциклов, нам обычно не нужно сильно беспокоиться о левостороннем или левостороннем управлении.правый руль. В то время как некоторые любители импортных автомобилей должны беспокоиться о капризах, связанных с случайным открытием двери, когда они переходят на смену, гонщики просто, знаете ли, едут на . У некоторых старых мотоциклов могут быть другие схемы переключения и торможения, но даже в этом случае это обычно не удивительно. Операторы этих машин обычно точно знают, во что они ввязываются.

Но для энтузиастов коляски это другое дело. К счастью, Урал попытался решить эту проблему в октябре 2020 года, когда представил свой самый первый Ural Gear Up 2WD, сконфигурированный специально для левосторонних водителей.Чтобы отпраздновать это знаменательное событие, ваш любимый российский производитель оригинального оборудования даже сделал особый цвет краски под названием «Outback Orange». У кенгуру могут быть удобные карманы, но есть ли у них коляски? Они делают , а не .

Компания

Ural выбрала Австралию для запуска этой причудливой новой версии RH 2WD, потому что у нее уже была развитая дилерская сеть в стране. Тем не менее, неудивительно, что у компании есть грандиозные планы по выпуску RH-версий в других странах, которые любят ездить на автомобиле.

По словам вице-президента Урала по маркетингу и международным продажам Мадины Мержоевой, U.К. следующий в списке компании. Она сказала мне, что компания уже подписала контракт с Overlanders в качестве дистрибьюторов в Ирландии и активно ищет дополнительные дистрибьюторы в Великобритании. На самом деле, по ее словам, заинтересованные дилеры из Великобритании могут связаться по электронной почте, если захотят поболтать.

20 Фото

К счастью, Урал также получил сертификацию Евро 5 для некоторых моделей, и соответствующие страны увидят выпуск этих мотоциклов в марте 2021 года. Цены и доступность еще не объявлены, но мы будем рады поделиться дополнительной информацией, когда она у нас появится. А пока это прекрасный новый мир для любителей мотоциклов с правым рулем. Если это вы, то насколько вы взволнованы, узнав об этой новости?

Галерея Россо Корса »Мотоциклы Урал» Новый инвентарь

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 года — ADVENTURE EDITION
ADVENTURE EDITION / OLIVE DRAB GREEN / RARE COLOR
$ 21779.00

2021 Ural CT — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 — МОДЕЛЬ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПИН-кодами
МОДЕЛЬ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПИН-кодами / cT / РЕДКИЙ ВЕЛОСИПЕД
$ 19 449,00

2021 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ СБОРКА 1 ИЗ 1
КОЛЛЕКТОРОВ ВЕЛОСИПЕД / RED SPARROW / 1 ИЗ 1
$ 26,480.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ / ВЫХОДНОЕ SKY EDITION / LIMITED
$ 21 299.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 года — SAHARA EDITION
BLACK ENGINE OPTION / LIMITED SAHARA EDITION
$ 22 499,00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЦВЕТ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЦВЕТ ЗАКАЗА ОРАНЖЕВЫЙ / ЧЕРНЫЙ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
21 599 долл. США.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 — СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
SPORTSMAN ADVENTURE EDITION / BLACK ENGINE OPTION
22799,00 $

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 — СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
ЖЕЛТАЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСКА — ЧЕРНАЯ / ПРИКЛЮЧЕННАЯ ИЗДАНИЕ / ЧЕРНАЯ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
$ 22 499.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСКА / ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРНЫЙ
$ 20,950.00

Ural Gear Up (2WD) 2019 — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ / НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА / 1 ИЗ 1
$ 0. 00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 года — DARK EDITION
DARK EDITION / ADVENTURE PACKAGE / RARE
0 $.00

Ural Gear Up (2WD) 2021 г. — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 г. — ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ
1 ИЗ 15 В США / ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ GEO / В НАЛИЧИИ
$ 0,00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 — СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
SPORTSMAN ADVENTURE EDITION / BLACK ENGINE OPTION
$ 0.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 года — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ — ГОРЕЛЕННЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ САТИН / ЧЕРНЫЙ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
0 $.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 года — SAHARA EDITION
LIMITED SAHARA EDITION / BLACK ENGINE OPTION
$ 0.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ / 1 ИЗ 1
$ 0.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021
ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРНЫЙ / БОРДОВЫЙ САТИН
0 $.00

2020 Урал Gear Up (2WD) — СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ М70 ЮБИЛЕЙНЫЙ ЦВЕТ / ЧЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ / ОБНОВЛЕНИЯ
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСКА 2 ТОНА / ЧЕРНЫЙ — СЕРЫЙ МАТОВЫЙ / ЧЕРНЫЙ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ 2-ТОННАЯ КРАСКА / СИНИЙ — БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК RAINIER / ЧЕРНЫЙ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
0 $.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ 2-ТОННАЯ КРАСКА / МЕТАЛЛИК TERRACOTTA — ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ СЕРЫЙ / ЧЕРНЫЙ
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ / ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК / ОПЦИИ
$ 0. 00

2020 Ural Gear Up (2WD) — CUSTOM COLOR
LIMITED 2020 SAHARA EDITION / OFF-ROAD ПАКЕТ
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — РЕДКИЙ ЦВЕТ
РЕДКИЙ ЦВЕТ / КАМЕРА ГОБИ / ЧЕРНЫЙ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ / НОВАЯ МОДЕЛЬ 2020 / ЧЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ СБОРКА 1 ИЗ 1
RED SPARROW / 1 OF 1 / КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ADVENTURE EDITION / ЖЕЛТЫЙ — ЧЕРНЫЙ / ЧЕРНЫЙ ВАРИАНТ ДВИГАТЕЛЯ
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ЦВЕТ НА ЗАКАЗ
1 ИЗ 1 ЦВЕТ / ЛУГ ВЫХОДНОГО ДНЯ / ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО SIDECAR
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ЦВЕТ НА ЗАКАЗ
ADVENTURE EDITION / OD GREEN / BLACK ENGINE OPTION
0 $.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ЦВЕТ НА ЗАКАЗ
БАЙКАЛ СИНИЙ МЕТАЛЛИК / 1 ИЗ 1 ЦВЕТА / ЧЕРНЫЙ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК / ШИНЫ HEIDENAU
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
НОВАЯ МОДЕЛЬ 2020 ГОДА / ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСКА
0 $.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — LIMITED EDITION
LIMITED EDITION — FROM RUSSIA WITH LOVE
$ 0.00

2019 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСКА
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСКА / ЧЕРНАЯ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
$ 0.00

2019 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА
TERRACOTTA METALLIC / BLACK ENGINE
$ 0.00

Ural Gear Up (2WD) 2019 — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019
BURGUNDY SATIN / GREAT DEAL
$ 0.00

2019 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА
TERRACOTTA МЕТАЛЛИК / ЧЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
$ 0. 00

2019 Урал Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА
РЕДКИЙ ЦВЕТ — ДВИГАТЕЛЬ СЕРЫЙ / ЧЕРНЫЙ
$ 0.00

2019 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА
ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ / LIMITED SAHARA
$ 0.00

2019 Урал Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА
БОРДОВЫЙ САТИН / ЧЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
$ 0.00

2019 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА
РЕДКИЙ ЦВЕТ — OD ЗЕЛЕНЫЙ / ВЫКЛ — ДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКТ / 1/1
$ 0.00

Ural Gear Up (2WD) 2019 — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА
НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА / ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ / ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ SAHARA
$ 0.00

2018 Урал Gear Up (2WD) — SAHARA EDITION
LIMITED SAHARA EDITION / ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ
$ 0.00

2019 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА
НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА / СЕРЫЙ СЕРЫЙ / КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИХ
$ 0.00

Ural Gear Up (2WD) 2019 — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА
СОВЕРШЕННО НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА / ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ / LIMITED SAHARA EDITION
$ 0.00

2018 Ural Limited Edition Air (2WD)
40 ЕДИНИЦ ПО ВСЕМУ МИРУ / ВЫСОКО СОБИРАЕМЫЙ
$ 0,00

2018 Ural Limited Edition Air (2WD)
40 ЕДИНИЦ ПО ВСЕМУ МИРУ / ВЫСОКОСБОРНАЯ
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD) — ДЕМО-БЛОК SAHARA EDITION
ОТЛИЧНАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА НОВОМ ДЕМО-БЛОКЕ / ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD) — SAHARA EDITION
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОПЦИИ + ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ
$ 0.00

2018 Урал Gear Up (2WD) — ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ
РЕДКИЙ ЦВЕТ — ЛЕСНЫЙ ТУМАН / ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD) — CUSTOM
CUSTOM GLOSS BLACK / ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ / ОБНОВЛЕНИЯ
$ 0. 00

2018 Урал Gear Up (2WD) — CUSTOM
CUSTOM WOODLAND CAMOUFLAGE / LED LIGHT BAR + OFF-ROAD PACKAGE
$ 0.00

2018 Урал Gear Up (2WD) — ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ
ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ЦВЕТ / ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ / ЛЕСНОЙ ТУМАН
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD)
РЕДКИЙ ЦВЕТ / НЕОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
$ 0,00

2018 Урал Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСКА
ЧЕРНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ / ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ / ОБНОВЛЕНИЯ
$ 0.00

2018 Урал Gear Up (2WD)
RARE FOREST FOG COLOR / 2WD / OFF — ДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD) — SAHARA EDITION
OFF — ДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОПЦИИ + ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD) — SAHARA EDITION
LIMITED SAHARA EDITION + OFF — ДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОПЦИИ
$ 0.00

2018 Урал Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ЦВЕТ ПО ЗАКАЗУ / ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ
0 $.00

2018 Урал Gear Up (2WD) — НОВЫЙ ЦВЕТ
РЕДКИЙ ЦВЕТ / ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ / СЕРЫЙ СЕРЫЙ
$ 0.00

2018 Урал Gear Up (2WD) — CUSTOM
CUSTOM WOODLAND CAMOUFLAGE / LED LIGHT BAR + OFF-ROAD PACKAGE
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD)
RARE TERRACOTTA METALLIC / НЕОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD) — CUSTOM PAINT
CUSTOM MATTE BLACK / OFF-ROAD ПАКЕТ
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD) — SAHARA EDITION
LIMITED SAHARA EDITION + ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ. Абсолютный хардкорный внедорожник Урал.
0,00

2018 Ural Gear Up (2WD) — SAHARA EDITION
2018 SAHARA EDITION + ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ / НЕОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD)
2018 GEAR UP / НЕОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ / КАСКАД ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD) — SAHARA EDITION
2018 SAHARA EDITION + ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОПЦИИ / ГАРАНТИЯ НА НЕОГРАНИЧЕННЫЕ МИЛИ
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD) — ОЧЕНЬ РЕДКИЙ RAINIER WHITE
2018 GEAR UP / НЕОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ / ОЧЕНЬ РЕДКИЙ RAINIER WHITE
$ 0.00

Ural Gear Up (2WD) 2018 — РЕДКИЕ БРОНЗЫ
2018 GEAR UP В РЕДКИХ БРОНЗАХ / КРАСИВЫЙ ВЕЛОСИПЕД / НЕОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
$ 0.00

Урал CT
2018 Модель — ПРОСТО В / РЕДКИЕ ЦВЕТА
$ 0.00

2017 Урал Байкал
ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ — БАЙКАЛ / КОЛЛЕКТОР ТОВАР / РЕДКИЙ
$ 0.00

2017 Урал Gear Up (2WD) — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BLACK EDITION
ONE OF A KIND СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BLACK EDITION — 2WD GEAR UP
$ 0.00

2017 Ural Gear Up Sahara Edition (2WD)
LIMITED SAHARA EDITION + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОПЦИИ. Абсолютный хардкорный внедорожник Урал.
0,00

2017 Ural Gear Up Sahara Edition (2WD)
LIMITED SAHARA EDITION + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОПЦИИ.Абсолютный хардкорный внедорожник Урал.
0,00

2017 Урал Gear Up (2WD) — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ КАСКАД ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК
КАСКАД НА ЗАКАЗ ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК / ЧЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ / СВЕТОДИОДНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
$ 0.00

2017 Урал Патруль (2WD) — ПО ЗАКАЗУ
КРАСКА ПО ЗАКАЗУ — ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК / РЕДКИЙ PATROL
$ 0.00

2017 Урал Патруль (2WD)
РЕДКИЙ ЦВЕТ — PATROL
0 $.00

2017 Ural Gear Up Sahara Edition (2WD)
LIMITED EDITION — SAHARA EDITION
$ 0.00

2017 Урал Gear Up (2WD) — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МАТОВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МАТОВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ / ЧЕРНЫЙ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ — РЕДКИЙ ВЕЛОСИПЕД
$ 0.00

2017 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ
РЕДКАЯ ВЕРСИЯ URBAN CAMO + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ЧЕРНАЯ ВАРИАНТ ПРИВОДА
$ 0.00

2017 Урал Патруль (2WD) — CUSTOM
CUSTOM BLACK DRIVETRAIN + GRAY METALLIC OPTION
$ 0.00

2017 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ВЫПУСКНАЯ КРАСКА
LIMITED EDITION WOODLAND CAMO PAINT + ЧЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ + ПОЛНОЕ КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ

2017 Ural Gear Up (2WD) — CUSTOM
CUSTOM GEAR UP / PATROL WINDSHIELD + BRONZE METALLIC OPTION + BLACK POWERTRAIN — Абсолютный хардкорный внедорожник Ural
$ 0.00

2017 Урал Gear Up Sahara Edition (2WD)
Абсолютный хардкорный внедорожный Урал. ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ SAHARA + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОПЦИИ
$ 0,00

2017 Урал Gear Up (2WD)
Абсолютный хардкорный внедорожный Урал. АСФАЛЬТ + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЧЕРНЫЙ ВАРИАНТ ПРИВОДА.
0,00

2017 Урал Патруль (2WD)
Путешественник в дальних поездках.ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЧЕРНЫЙ ПРИВОД + ОПЦИЯ TERRACOTTA METALLIC.
0,00

2017 Ural cT (1WD)
Самый легкий Урал с невероятной управляемостью. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЧЕРНЫЙ ДИСК + СЕРЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОПЦИЯ.
0,00

Урал Новой Англии

Урал Новой Англии

В 1989 году Дмитрий Быховский, имеющий опыт автомобильных гонок и диплом инженера-автомобилестроителя, открыл в Литтлтоне, штат Массачусетс, свой первый европейский автосервис, ремонт и реставрацию роскошных автомобилей.

После успешного развития бизнеса он переехал в Кембридж, штат Массачусетс. После нескольких успешных лет Дмитрий стал известен в районе Большого Бостона за его авторитетную и качественную работу над европейскими автомобилями. В 1995 году была образована корпорация под названием Alpha Engineering Inc. d / b / a Alpha Automotive Center, которая позже была преобразована в AlphaCars Service Center.

В поисках возможности для расширения, Дмитрий переместил свой бизнес в его текущее местоположение в Боксборо, штат Массачусетс.В 1998 году была приобретена недвижимость на 649 Massachusetts Ave, и небольшой сервисный центр AlphaCars площадью 2500 квадратных футов открыл свои двери для европейских автолюбителей.

Помогая автовладельцам в обслуживании, ремонте и реставрации автомобилей, Дмитрия часто просили найти качественные подержанные автомобили. Это имело бы смысл для клиентов Сервисного центра только из-за того, что Дмитрий и его команда обладали знаниями об автомобилях, а также доверием, которое возникло за годы безупречного обслуживания.

Из-за растущего спроса в 1999 году Дмитрий занялся другим бизнесом — продажей подержанных автомобилей класса люкс.Для ведения бизнеса была создана новая корпорация Alpha Trading Services Inc. под названием AlphaCars.

И продажи, и сервисные предприятия всегда стремились превзойти ожидания клиентов, благодаря чему у них появлялось все больше и больше клиентов. К 2000 году стало ясно, что для AlphaCars требуется больше места. В мае 2001 года началось строительство нового современного объекта для продажи и обслуживания роскошных европейских автомобилей. Строительные работы были выполнены Habitech Inc. и завершены в 2002 году, в результате чего были построены прекрасные 13000 кв.Ft. экологически чистое здание.

Дмитрий вырос в Москве, Россия. Его всегда тянуло к автомобилям и мотоциклам. Урал всегда был одним из его любимых мотоциклов из-за своего наследия, винтажного вида и простой конструкции.

С момента отъезда из бывшего Советского Союза Дмитрий постоянно следил за присутствием УРАЛа на рынке США. Ему было очень приятно узнать, что в 2005 году на заводе было выполнено много важных обновлений качества. Это стало одним из факторов, побудивших Ural стать дистрибьютором в Массачусетсе.Кроме того, Irbit MotorWorks of America, Inc. (официальный филиал Irbit MotorWorks Factory в Ирбите, Россия — производитель Урала) зарекомендовал себя с 2001 года как ответственная компания, ориентированная на качество, с отличным дилером и поддержкой уральских владельцев.

В феврале 2008 года с завода Irbit MotorWorks of America, Inc. прибыл первый автомобиль Ural. На свет появилась новая компания — Ural of New England.

Встречайте новое поколение

Сегодняшний Urals основан на более чем 75-летнем опыте использования мотоциклов с коляской, превращенном в идеальный мотоцикл, чтобы поделиться своими приключениями.

  • Вал с приводом от 2WD по запросу
  • Предназначен как мотоцикл с коляской — единственный!
  • Всесезонная езда. Обменяйте свой квадроцикл и снегоход!
  • Цилиндровый независимый электронный впрыск топлива
  • Дисковые тормоза на все колеса — Brembo и HB
  • Задний ход и стояночный тормоз
  • 3,0 Cu. Ft. запираемый и водонепроницаемый багажник
  • Электрический старт, а также кикстарт.Просто ради удовольствия!
  • Генератор с планетарным приводом Denso, 40 А
  • Трехместный номер. Возьмите в поездку двух своих любимых пассажиров
  • Можно с домашними животными! Собакам это нравится!
  • Простота обслуживания и ремонта
  • Проверенная надежность, подтвержденная 2 годами, гарантия неограниченного пробега
  • Дополнительные 5 лет дополнительного покрытия

Комната для совместного использования

С коляской и багажником у вас будет достаточно места для всего вашего любимого снаряжения (или людей) во время вашей следующей поездки.Gear-Up предоставляет вам место для повседневных нужд, будь то походное снаряжение или последний поход за продуктами, вам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы привязать его к велосипеду или спине. С 3.0 Cu Ft. места для хранения вещей в багажнике делает поездки в магазин легкими. Есть еще больше снаряжения? Легко прикрепите к багажной полке множество сумок и снаряжения. В качестве опции доступны многочисленные варианты стоек.

Настройте свой Урал

Знаете ли вы, что вы можете заказать свой Урал в индивидуальном цвете? Вы можете заказать любую модель в любом цвете, который вы видите в нашем текущем модельном ряду.Кроме того, вы можете заказать свой Ural с трансмиссией с черным порошковым покрытием — отличным способом предотвратить попадание дорожной грязи и соли на открытый в противном случае кожух двигателя. Плюс это тоже отлично выглядит. Можно заказать еще большую защиту с нанесенным на заводе грунтовочным покрытием на корпус коляски, передние, задние и крылья коляски. Обеспечивает дополнительный уровень защиты от гравия и камней на ваших любимых трассах.

Принадлежности

У нас есть широкий ассортимент аксессуаров, которые помогут адаптировать ваш Ural к вашим конкретным потребностям.Будь то багажные полки для длительной поездки или прожектор с коляской, наш квалифицированный персонал и технические специалисты помогут вам заказать и установить обновления. Посетите наш обширный список из более чем 600 деталей и принадлежностей на сайте www.uralne.com

Городской будничный.
749cc | Стандартный 1WD

Начиная с
14 499 долл. США

Путешественник по бездорожью.
749cc | По запросу 2WD

Начиная с
16 499 долл. США

Ретро-классика для современной езды.
749cc | Стандартный 1WD

Начиная с
16 499 долл. США

Универсал Урал-4320 | Military-Today.com

Страна производитель Советский Союз
Поступил в сервис 1976
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин

Размеры и вес
Вес (пустой) 8 т
Грузоподъемность (дорожная) 6 т
Грузоподъемность (внедорожник) 4.5 т
Длина 7,37 м
Ширина

2,5
м

Высота 2,87 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-740 дизель
Мощность двигателя 210 лс
Максимальная скорость по шоссе 85 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км

Маневренность
Градиент 62%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0.55 м
Желоб до 1,2 м
Брод до 1,75 м

В
Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего
Урал-375Д.
Его разработка началась в 1972 году. Отличия от предыдущего.
модель включает новый двигатель, увеличенный капот плюс пересмотренное топливо, охлаждение и
электрические системы были введены одновременно со многими
другие модификации деталей.Его производство началось в 1976 году. Урал-4320 взял на себя многие роли,
ранее несся на Урал-375Д. Производство перегонного куба Урал-4320
продолжается. Этот грузовик стоит на вооружении ВС РФ как
а также во многих других странах.

Автомобиль
полностью традиционный по дизайну и технологии. Она имеет
грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием.
Стандартная военная / грузовая платформа имеет откидные борта, откидной борт и
съемный брезент с бантами.В конфигурации авианосца это
вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или
артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.

Кабина
На Урал-4320 предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. An
Для этого военного грузовика разработан комплект дополнительной брони. Это
защищает моторный отсек со стороны кабины от огня из стрелкового оружия и
осколки артиллерийских снарядов.

В
Урал-4320 оснащен дизельным двигателем V8 объемом 10,85 л. ЯМЗ-740.
развивающий 210 ​​л.с.Позже он был оснащен улучшенным дизелем,
развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с большим количеством
мощные дизельные двигатели. Базовый — двигатель ЯМЗ-238М2,
развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен
Двигатель Caterpillar. 5-ступенчатая механическая коробка передач установлена ​​поперек
диапазон. У Урал-4320 есть штатная все
полный привод и оснащена централизованной системой подкачки шин.
Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50С до
+ 50С.С подготовкой все модели могут преодолевать водные препятствия до
1,75 м глубиной.

Много
версии Урал-4320 существуют.

Варианты

Седельный тягач Урал-4420.

Урал-4320-0911-30 — длиннобазная модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *