Новый исузу пикап: ISUZU D-MAX Новости

Содержание

ПРЕМЬЕРА НОВОГО ПИКАПА ISUZU D-MAX НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОСТОИТСЯ В 2021 ГОДУ

Новый пикап ISUZU D-Max дебютирует на российском рынке в первой половине 2021 года. Третье поколение модели сочетает в себе многолетний опыт инженеров ISUZU в области создания мощных, надежных и выносливых пикапов с передовыми решениями в области комфорта и безопасности.

«Мы начали продажи ISUZU D-Max в России в 2016 году, и за это время он проделал большой путь – от новичка до одной из популярных моделей на рынке. Наши клиенты и эксперты по достоинству оценили все преимущества автомобиля. Новое поколение ISUZU D-Max призвано полностью перевернуть существующее представление о пикапах: привычные мощь, выносливость и универсальность дополнены современными решениями в области экстерьера и интерьера, максимальным комфортом и легкостью управления, а также инновационными технологиями по обеспечению безопасности. Новый ISUZU D-Max – больше, чем пикап, с нетерпением ждем старта продаж в России», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.


Новый пикап ISUZU D-Max построен на современной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Абсолютно новый стильный дизайн и обновленная цветовая палитра, а также передовые решения в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.


Безопасность нового пикапа ISUZU D-Max  подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.


Более подробная информация о российских спецификациях нового ISUZU D-Max будет объявлена дополнительно.

Информация о компании


ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 90 точек по всей России, а также станции в Белоруссии, Армении и Казахстане.


Web: https://isuzu.ru, https://isuzu-dmax.ru

Facebook: https://www.facebook.com/isuzurus

Instagram: https://www.instagram.com/isuzurussia

Youtube: https://www.youtube.com/ISUZURUSSIA

Пикап ISUZU D-MAX в ИСУЗУ ПЕТЕРБУРГ | Автомобили в наличии

ISUZU D-MAX является потомком одних из самых надежных грузовых автомобилей в мире марки ISUZU. Почти вековой опыт в производстве профессиональных коммерческих грузовых транспортных средств был использован при создании нового пикапа ISUZU D-MAX.

С помощью совершенно новой усовершенствованной рамы, которая обеспечивает улучшенное распределение веса, обеспечивается стабильность и отличная управляемость при любых условиях.

ISUZU D-MAX оснащен 3-х литровым дизельным двигателем с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, мощность которого составляет 190 лошадиных силы и 450 НМ крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Двигатель обладает низким расходом топлива (расход топлива всего 6,8 л. / 100км.).

ISUZU D-MAX оснащается 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет режим последовательного переключения передач, а также переключатель селектора режимов работы привода автомобиля, 2WD или 4WD, переключение происходит на скорости до 100 км/ч.

Мощный двигатель на ISUZU D-MAX позволяет ему перевозить грузы до 1045 кг, а масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами, достигает 3500 кг.

ISUZU D-MAX сконструирован для того, чтобы перевозить Ваш груз надежно и экономично! Современный аэродинамический дизайн экстерьера и интерьера, качественные материалы отделки, обеспечивают комфорт при вождении пикапа ISUZU D-MAX.

ISUZU D-MAX обладает обширным списком дополнительного оборудования, которое включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), система ABS, EBD и Brake Assist, климат-контроль, аудиосистему с 8 динамиками, адаптивный круиз-контроль, управление на руле аудиосистемой и телефоном, кожаную обивку сидений и руля, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского сидения и многие другие.

С пикапом ISUZU D-MAX Ваши путешествия всегда будут удобными и беспроблемными!

В компании ISUZU безопасность является одним из главных приоритетов. Для активной безопасности, новый ISUZU D-Max оснащен самым современным технологическим оборудованием, которое включает в себя систему курсовой устойчивости (ESC), систему контроля тяги (TCS), система ABS с функцией Brake Assist, пакет новых систем активной безопасности, а также светодиодные дневные ходовые огни спереди.

Кроме того, автомобиль ISUZU D-MAX оснащен передними подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности для переднего и заднего ряда сидений.

Конструкция кабины с интегрированным защитным каркасом ISUZU D-MAX помогает эффективно поглощать энергию удара в случае лобового или бокового столкновений, в дверях пикапа присутствуют боковые балки для защиты двери. Автомобиль оснащен трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а так же системой ISOFIX для установки детских сидений. Все это помогло получить ISUZU D-MAX в краш-тестах ASEAN NCAP пять звезд.

Садитесь за руль ISUZU D-MAX с уверенностью, потому что в вашем распоряжении один из самых безопасных автомобилей!

НОВЫЙ ISUZU D-MAX: БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПИКАП


• Компания ISUZU RUS представляет на российском рынке новый пикап ISUZU D-MAX, который сочетает в себе многолетний опыт инженеров ISUZU в области создания мощных, надежных и выносливых автомобилей с передовыми решениями в области дизайна, комфорта и безопасности.

• Новый ISUZU D-MAX продолжает выдающуюся историю пикапов ISUZU, уходящую корнями в 1963 год.

• В основе нового ISUZU D-MAX – усовершенствованная и надежная рамная конструкция, новый 3-литровый дизельный двигатель, продвинутая система полного привода, модернизированная энергоемкая подвеска, два варианта исполнения кабины и удобная грузовая платформа.

• Модель отличает яркий и агрессивный дизайн с полностью светодиодной оптикой, а также просторный салон, обеспечивающий максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

• Грузоподъемность нового пикапа ISUZU D-MAX увеличена до 1045 кг для варианта с полуторной кабиной, что является лучшим показателем в классе.

• Новый ISUZU D-MAX прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации

• Одним из ключевых преимуществ нового пикапа ISUZU D-MAX остается низкая стоимость владения: на все автомобили распространяется гарантия 5 лет или 120 тысяч км пробега, межсервисный интервал составляет 20 000 км.

• Продажи нового ISUZU D-MAX стартуют в начале апреля 2021 года.


Больше чем пикап: для жизни и для бизнеса


Яркий, спортивный, выразительный и умный – ключевые понятия, которыми руководствовались инженеры ISUZU MOTORS LTD. при разработке третьего поколения пикапа ISUZU D-MAX. В основе модели по-прежнему лежит грузовая ДНК и более чем полувековой опыт японских специалистов в создании мощных, надежных и выносливых пикапов, отвечающих всем канонам коммерческой техники. Одновременно с этим новый ISUZU D-MAX отвечает передовым трендам в области дизайна, комфорта и безопасности.


«Новое поколение ISUZU D-Max призвано перевернуть существующее представление о пикапах: привычные мощь, выносливость и универсальность дополнены современными решениями в области экстерьера и интерьера, максимальным комфортом и легкостью управления, а также инновационными технологиями по обеспечению безопасности. Новый ISUZU D-Max – больше, чем пикап», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.


Новый ISUZU D-Max построен на усовершенствованной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Абсолютно новый стильный дизайн и обновленная цветовая палитра, а также передовые решения в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.


Безопасность нового пикапа ISUZU D-Max подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.


Новый облик


Смелая, агрессивная концепция дизайна отражает мощь и спортивный характер модели и дополнена расширенной цветовой палитрой, к которой добавились сразу 4 цвета ( оранжевый металлик Valencia Orange Metallic, черный Black Onyx Mica, белый перламутровый Silky White Pearl и серебристый металлик Mercury Silver Metallic). Новая светодиодная оптика, новая решетка радиатора, широкий покатый капот и передний бампер добавляют образу брутальности, а четкие боковые линии кузова и спортивная линия бокового остекления в треть высоты кузова создают ощущение постоянного движения вперед. Лаконичный дизайн панели заднего борта и бампера с интегрированной подножкой символизирует удобство и практичность грузовой платформы автомобиля.


Дизайн интерьера отличается продуманной эргономикой и использованием премиальных материалов отделки. Центральная консоль стала выше и шире. Эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки призваны снизить утомляемость. Новая приборная панель с LCD дисплеем 4”, многофункциональный бортовой компьютер, мультимедийная система с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Miracast, WiFi), новая музыкальная система с объемным звуком призваны обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.


Новый пикап оборудован всем необходимым функционалом для комфортного использования и вождения.

• дистанционный запуск двигателя в пределах 20 м;

• регулировка руля по углу наклона и вылету;

• система помощи при парковке с 8-точечным парктроником;

• система предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах при движении задним ходом;

• новая система омывателей лобового стекла с датчиком дождя;

• автоматический приветственный свет в салоне при приближении на 2 м;

• функция освещения Follow me home;

• система автоматической блокировки дверей при отдалении от автомобиля на расстояние более 3 м;

• указатель поворота с режимом «перестроение в другой ряд».


Силовая линия


Новый 3-литровый двигатель ISUZU 4JJ3 гармонично сочетает классические для ISUZU элементы конструкции, такие как чугунный блок цилиндров и шестеренчато-цепной привод, и современные технологии, в числе которых новый электронный блок управления двигателем Transtron, усовершенствованная конструкция камеры сгорания, новые турбокомпрессор и топливный насос с увеличенной производительностью. Все это гарантирует оптимальное сочетание надежности конструкции с максимальной эффективностью.


Силовой агрегат обеспечивает увеличенную до 190 л.с. мощность и максимальный крутящий момент 450 Н·м, доступный в более широком диапазоне от 1600 до 2600 оборотом в минуту, а также пониженный расход топлива – 8,1 л на 100 км пути в смешанном цикле для модели с полуторной кабиной и механической КПП.


Комбинированный шестеренчато-цепной привод ГРМ хорошо зарекомендовал себя на грузовых моделях ISUZU: оптимизированная конструкция шестерни «ножничного» типа с дополнительной пружиной исключает зазоры между зубьями шестерен, возникновение ударных нагрузок в точках контакта, и тем самым увеличивает его ресурс. Привод является необслуживаемым: однорядная цепь рассчитана на весь срок службы мотора.


Силовой агрегат работает в паре с механической 6-ступенчатой КПП ISUZU либо автоматической 6-ступенчатой КПП Aisin. Ключевые преимущества механической КПП – долговечность, надежность и комфортный механизм переключения передач, автоматическая трансмиссия Aisin отличается улучшенной динамикой и плавным переключением передач и оснащена системой защиты от перегревов.


Продвинутая система полного привода


Новый ISUZU D-MAX оборудован системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50/50. Новая конструкция привода позволяет в 3 раза сократить время переключения режимов раздаточной коробки – до 0,61 сек.


Внедорожные возможности автомобиля дополняют максимальный дорожный просвет в 240 мм и увеличенная с 600 до 800 мм глубина преодолеваемого брода.


Новая конструкция рамы и кузова


Новый ISUZU D-Max построен на базе усовершенствованной рамной конструкции. Модернизированные лонжероны большей ширины и высоты вкупе с дополнительной поперечной балкой обеспечивают увеличенную прочность и жесткость рамы. Использование высокопрочных стальных пластин в конструкции кузова позволило добиться оптимальных показателей прочности и износостойкости, безопасности при фронтальных и боковых столкновениях, снизить уровень шума и вибрации при одновременном уменьшении веса.


Новая конструкция шасси призвана обеспечить отличную управляемость и устойчивость при сохранении динамики. Более высоко расположенное крепление верхнего рычага передней подвески минимизирует крены кузова при поворотах и обеспечивает стабильность на дороге, а модернизированная конструкция рулевого управления обеспечивает легкость, присущей легковым моделям. Трехлистовая задняя рессора гарантирует комфорт пассажирам второго ряда без ущерба для грузоподъемности.


Инновационные технологии безопасности


Новый пикап ISUZU D-Max оборудован всеми необходимыми электронными системами, повышающими безопасность, а также облегчающими управление и маневрирование. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен 6 или 7 подушками безопасности для водителя и пассажиров.

В новой комплектации Premium Safety пикап оборудован инновационным пакетом безопасности IDAS (ISUZU Intelligent Driver Assistance System), который включает следующие системы:
Система предупреждения о возможном столкновении отслеживает дорожную ситуацию и уведомляет водителя о потенциальном происшествии с помощью предупредительного сигнала.
Система автономного экстренного торможения применяет аварийное торможение, чтобы избежать или снизить последствия столкновения.
Система помощи при повороте применяет аварийное торможение при неизбежном столкновении с приближающимся автомобилем.
Система контроля слепых зон отслеживает автомобили в слепой зоне и уведомляет водителя через соответствующие индикаторы.
Адаптивный круиз-контроль (AКК) автоматически управляет скоростью автомобиля, поддерживая интервал от одного автомобиля до другого в пределах заданного диапазона скорости.
Ручной ограничитель скорости (POC) поддерживает скорость автомобиля ниже порога, заданного водителем.
Система слежения за разметкой предупреждает водителя о пересечении разметки. Автоматический дальний свет: ночью камера обнаруживает фары и габариты встречных машин и автоматически переключается между дальним и ближним светом.


Комплектации и цены


Новый пикап ISUZU D-MAX предлагается в 5 различных комплектациях:

Business (Полуторная кабина, механическая КПП)

Space (Двойная кабина, механическая КПП)

Comfort MT (Двойная кабина, механическая КПП)

Comfort AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)

Premium MT (Двойная кабина, механическая КПП)

Premium AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)

Premium Safety (Двойная кабина, автоматическая КПП, пакет IDAS)

Продажи нового ISUZU D-MAX 2021 модельного года начнутся в начале апреля, цены будут объявлены ближе к старту продаж.


Информация о компании


ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 100 центров по всей России, а также в Белоруссии, Армении и Казахстане.

Новый Isuzu D‑Мax — первый тест-драйв — журнал За рулем

Прежний D-Max был двойником Chevrolet Colorado, новый делит платформу с Маздой BT-50. И это единственный на российском рынке пикап, который можно купить с полуторной кабиной и большим кузовом.

Isuzu D‑Max

Isuzu D‑Max

Он практичный?

Материалы по теме

Новая машина меньше предыдущей? Нонсенс! Но и такое бывает. Isuzu D‑Мax таиландского производства на 45 мм ниже и на 30 мм короче предшественника. Мелочь, но у практичных покупателей возникает резонный вопрос: грузовая платформа тоже стала меньше или салон теперь теснее?

Спокойствие! Японцы ухитрились удлинить платформу на 40 мм — до 1495 мм. На 10 мм стали выше борта (490 мм). Внутренняя ширина платформ прежняя — 1530 мм без учета колесных арок. Так что кузов у «Димы» (так ласково называют D‑Мax его владельцы) немного длиннее и чуть шире, чем у популярного пикапа Mitsubishi L200.

А у нас уже готово видео про Isuzu D‑Мax — смотрите на нашем Youtube-канале по этой ссылке

D‑Мax будут продавать не только со сдвоенной, но и с полуторной кабиной — это базовый вариант.

D‑Мax будут продавать не только со сдвоенной, но и с полуторной кабиной — это базовый вариант.

И всё же практичность — не самая сильная сторона Isuzu. Четырех петель для надежной фиксации груза явно недостаточно. Пол и стенки кузова не отделаны пластиком. В отличие от Мерседеса Х‑класса, в темноте платформа не подсвечивается. И уж совсем удивительно, что здесь нет задней буксировочной проушины. Придется раскошеливаться на фаркоп. Но если Х‑класс уже сняли с производства как не нашедший спроса, то новый D‑Мax выходит на российский рынок, причем в двух вариантах.

Мотоцикл поместится?

Материалы по теме

Как и раньше, D‑Мax будет продаваться у нас не только со сдвоенной кабиной (Double Cab), но и с полуторной (Extended Cab). «Полуторка» — это базовый вариант с очень тесным вторым рядом сидений, но с более просторной грузовой площадкой длиной 1805 мм. Мотоцикл «Минск» или снегоход «Буран» не увезешь, но легкий скутер войдет без проблем.

Водительское место стало лучше. Дело не только в более современном дизайне и улучшенных материалах: заметно подтянули эргономику. Руль теперь регулируется по вылету. Новый крой сидений удобней, да и появившаяся регулировка поясничного упора явно не лишняя.

Заявленная грузоподъемность — 995 кг, включая водителя. Это больше, чем у любого из пикапов на нашем рынке.

Салон избавился от аскезы, но шика не приобрел. Пикапам он, впрочем, ни к чему.

Салон избавился от аскезы, но шика не приобрел. Пикапам он, впрочем, ни к чему.

К круглым шкалам вопросов нет, но данные на экране трип-компьютера мелковаты.

К круглым шкалам вопросов нет, но данные на экране трип-компьютера мелковаты.

Лоток сверху передней панели — неотъемлемая фишка многих пикапов.

Лоток сверху передней панели — неотъемлемая фишка многих пикапов.

Шайба управления полноприводной трансмиссией переехала с тоннеля на центральную консоль.

Шайба управления полноприводной трансмиссией переехала с тоннеля на центральную консоль.

У машин в топ-версии семь подушек безопасности (коленной раньше не было), двухзонный климат-контроль и продвинутая мультимедийка с 9-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

D‑Max имеет функцию предупреждения о риске фронтального столкновения и о сходе со своей полосы, систему автоторможения. По меркам класса — отлично! Адаптивный круиз-контроль, если появится на товарных машинах, вообще станет уникальным предложением.

Передние кресла перекроили удачно: сидеть удобнее.

Передние кресла перекроили удачно: сидеть удобнее.

Второй ряд полноценный — места хватает по всем направлениям. Сидеть, в сравнении со старой машиной, уютнее: добавились подлокотник с подстаканниками, USB-разъем, верхние дефлекторы. Жаль, из-за скромного угла открытия дверей садиться неудобно. Положение не спасают даже вертикальные поручни (раньше их не было).

Второй ряд полноценный — места хватает по всем направлениям. Сидеть, в сравнении со старой машиной, уютнее: добавились подлокотник с подстаканниками, USB-разъем, верхние дефлекторы. Жаль, из-за скромного угла открытия дверей садиться неудобно. Положение не спасают даже вертикальные поручни (раньше их не было).

Что изменилось?

Старый D‑Max я и раньше неплохо знал. Пикап как пикап. Неспешно ускоряется под мерное тарахтение дизеля и трясет на любых мало-мальски заметных глазу неровностях. Типичная рабочая лошадка.

Новый  — совсем другой! Тарахтит ничуть не меньше, но едет бодрее во всем диапазоне оборотов — модернизация 3-литровому турбодизелю 4JJ с чугунным блоком пошла на пользу. Турбина с изменяемой геометрией, повышение давления впрыска со 180 до 250 МПа и восемь впрысков за один такт вместо семи позволили поднять мощность со 177 до 190 л.с., а крутящий момент — с 430 до 450 Н·м.

В распоряжении Isuzu один из самых объемных в индустрии четырехцилиндровых моторов — три литра! D‑Max разжился его дистанционным запуском. Функция активируется с ключа, возможности программной настройки нет. Заявленная дальнобойность невелика — 20 м, но все равно приятно.

В распоряжении Isuzu один из самых объемных в индустрии четырехцилиндровых моторов — три литра! D‑Max разжился его дистанционным запуском. Функция активируется с ключа, возможности программной настройки нет. Заявленная дальнобойность невелика — 20 м, но все равно приятно.

Автомат — прежний, 6-ступенчатый.

При параллельном старте с предыдущим D‑Max новый сразу уходит вперед на пару корпусов, и дальше отрыв только увеличивается.

Удивительно, но Isuzu отлично управляется. По горной дороге Дмитровского автополигона он не едет — летит. Благодаря переработанной геометрии передней подвески Дим Димыч меньше кренится, руль «короче» (3,6 оборота вместо 3,8), точнее и понятнее — практически нет грузовых ощущений. И тормоза эффективнее.

Через пару кругов я вконец осмелел, отключил систему стабилизации и проходил повороты со скольжениями впритирку к металлическим ограждениям. Мало какой пикап такое позволит.

Плавность хода, правда, лучше не стала. Несмотря на положенные в кузов два центнера балласта машина изрядно вздрагивала на неровностях. Но энергоемкость хороша — ни одного пробоя.

ВСЕМ ПИКАПАМ ПРИМЕР

Эталон функциональности, на который стоит равняться другим пикапам, — новый Ford F-150. Его грузовой отсек бесподобен! И речь не столько о размерах, сколько о продуманности: четыре розетки, подсветка, планка-верстак, приклеенная к борту линейка, крепление для гаджетов, прорези для ручек и карандашей. Не многим такой пикап реально нужен, но для мастеровых людей — отличное решение.

Что с проходимостью?

Клиренс увеличен на 10 мм. С базовыми 17‑дюймовыми колесами он достигает 235 мм, а с опционными 18‑дюймовыми — 240 мм. Полез под машину с рулеткой: намерил 230 мм, причем корпус редуктора заднего моста расположен на сантиметр выше. Благодаря «миграции» сапуна заднего моста на кузов глубина преодолеваемого брода увеличилась до 800 мм.

В грузовом отсеке из удобств — только проушины для фиксации грузов. Маловато будет!

В грузовом отсеке из удобств — только проушины для фиксации грузов. Маловато будет!

Материалы по теме

Дифференциального полного привода мы так и не дождались: в Isuzu остались верны жестко подключаемой схеме. Это плохо: по сухой дороге можно ехать только на заднем приводе, а переднюю ось разрешено задействовать исключительно на бездорожье. А хорошо то, что появилась задняя межколесная блокировка.

Вне асфальта D‑Мax — не мальчик для битья. Переехать глубокую колею или вскарабкаться на гору? Запросто! Но только посуху. Размытый подъем Isuzu одолел только с пятой попытки и с хорошего разбега — шины Dunlop Grandtrek быстро замыливались и не давали реализовать вездеходный потенциал. Обычное дело: вдобавок к хорошей трансмиссии нужны шины с развитыми грунтозацепами.

Под днищем две серьезные новости: дополнительная поперечина у рамы и переход на алюминиевую конструкцию кардана — меньше энергии тратится на его вращение.

Под днищем две серьезные новости: дополнительная поперечина у рамы и переход на алюминиевую конструкцию кардана — меньше энергии тратится на его вращение.

Сзади установлены трехлистовые рессоры, как и у предшественника. Но конструкция крепежной проушины на коренном листе пересмотрена — обещают, что трещины возникать больше не должны.

Сзади установлены трехлистовые рессоры, как и у предшественника. Но конструкция крепежной проушины на коренном листе пересмотрена — обещают, что трещины возникать больше не должны.

Почем?

D‑Max останется в прежней ценовой нише — на уровне или чуть дешевле L200.

А внедорожник привезут?

В прошлом году по объемам продаж на российском рынке D‑Max оказался на пятом месте среди всех пикапов. Однако на одной модели далеко не уедешь — нужен внедорожник! Например, MU-X — рамник на шасси того же «Димы», который неплохо продается в Азии.

Японцы обещают в ближайшее время предложить нам кое-что новое.

Прежний D-Max (на заднем плане) был двойником Chevrolet Colorado, новый же делит платформу с Маздой BT-50.

Прежний D-Max (на заднем плане) был двойником Chevrolet Colorado, новый же делит платформу с Маздой BT-50.

Два варианта кабины, богатое оснащение, тяговитый двигатель Простоват с точки зрения оснащения грузовой площадки
Isuzu D‑Max
  • Длина / ширина / высота / база 5263 / 1870 / 1810 / 3125 мм
  • Снаряженная / полная масса 2130 / 3100 кг
  • Двигатель дизельный, R4, 16 клапанов, 2999 см³; 140 кВт / 190 л.с. при 3600 об/мин; 450 Н·м при 1600–2600 об/мин
  • Максимальная скорость 180 км/ч
  • Топливо / запас топлива ДТ / 76
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,3 / 7,1 / 8,3 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А6
  • Большой тест японских пикапов — тут.

Isuzu D-Max — обзор, цены, видео, технические характеристики Исузу Д-Макс

Второе поколение Isuzu D-Max увидело свет еще в 2012 году, а его выпуск был налажен на мощностях таиландского завода. В 2016, она добралась до шоу-румов отечественных дилерских центров, а всего спустя год, мир увидел обновленную версию. Её дебют на российском рынке состоялся в 2019 году. От дореформенной версии, новинка отличается более мощным силовым агрегатом, более современным салоном, ощутимо увеличившимся списком опционального оборудования, а также слегка подретушированной передней частью. Она получила иную двухэтажную решетку радиатора с более толстыми хромированными ребрами. Увеличилась и накладка, прикрывающая кромку капота. Фары головного освещения отличаются более современной начинкой. В блоках можно увидеть круглые фокусирующие линзы и кайму из светодиодных дневных ходовых огней. Получил свою долю изменений и передний бампер. Если на прошлой версии он выглядел довольно утилитарно и просто, то после рестайлинга он заметно преобразился. На нем появились рельефные ребра, более интересный воздухозаборник и противотуманные фары. Вместо прежних квадратных блоков расположились круглые секции, в специальных углублениях с хромированными накладками.

размеры

Исузу Ди-Макс- это настоящий рамный пикап. На наш рынок, скорее всего, попадет версия с полуторной и двойной кабиной. Вне зависимости от варианта исполнения, автомобиль насчитывает 5295 мм в длину, 1780 мм в высоту, 1860 мм в ширину и 3095 мм между колесными парами. Дорожный просвет, как и свойственно данному классу внушительный. Между нижней точкой кузова и грунтом остается 225 миллиметров. На высоте и геометрическая проходимость. Углы въезда си съезда составляют 30 и 23 градуса соответственно. Что касается величины преодолеваемого брода, то пикап способен форсировать водную преграду глубиной до 600 миллиметров. Компоновка подвески классическая, для данного сегмента. Спереди- независимая архитектура с поперечными рычагами, а сзади- неразрезной мост с рессорами. Отличительной особенностью обновлённой версии является наличие трех листов вместо пяти. Максимальная грузоподъемность, по заявлению производителя не пострадала.

Технические характеристики

Под капотом обновленных Isuzu D-Max будет располагаться новый силовой агрегат. Новый он лишь для нашего рынка, в ряде стран, он устанавливался еще со времён оригинальной версии. Если раньше пикапы комплектовались 2,5-литровой рядной четверкой на 163 лошадиные силы, то новинка получила более мощный мотор. Это трехлитровая четверка с системой Comon Rail и турбонаддувом. Она развивает 177 лошадиных сил при 3600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Еще одним плюсом данного двигателя является удобство обслуживания. Большинство малотоннажных грузовиков марки Isuzu комплектуются именно таким двигателем. Сменился и набор трансмиссий. На выбор предлагается шестиступенчатая механика или гидромеханический автомат Aisin с шестью диапазонами работы. Привод как и прежде, полный подключаемый.

Оснащение

Isuzu D-Max будет представлен на нашем рынке в пяти различных комплектациях. По умолчанию, пикап будет оснащаться шестью подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, кожаный салон, климатическую систему, электрический привод сидений и мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Видео

Новый пикап Isuzu D-Max представлен в России

Модель, сохранившая рамную конструкцию, появится у дилеров ближайшей весной.

Третье поколение Isuzu D-Max было показано ещё в октябре 2019 года, однако у нас всё это время предлагались дореформенные машины. В 2020 году появилась информация о планах поставки на наш рынок нового пикапа и на этой неделе он был официально заявлен.

В его основе новая платформа, габариты модели увеличились, расстояние между осями теперь равно 3125 мм, высота увеличилась на 5 мм, а ширина на 10 мм. Была переработана подвеска, в которой появились усиленные рычаги и неразрезной задний мост. На всех колёсах применяются дисковые тормоза.

Интерьер Isuzu D-Max получил LCD-дисплей для комбинации приборов, новый информационно-развлекательным комплекс с 9-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и голосовых команд, двухзонный климат-контроль.

Под капотом пикапа новый турбодизель Isuzu 4JJ3 объёмом 3,0 литра (190 л.с. и 450 Нм), в сочетании с 6-МКПП или 6-АКПП Aisin, подключаемый полный привод с опцией принудительной блокировки заднего дифференциала. Расход топлива – 8,1 л на 100 км пути в смешанном цикле для модели с полуторной кабиной и механической КПП.

Дорожный просвет составляет 240 мм, глубина преодолеваемого брода увеличена с 600 до 800 мм. Грузоподъёмность нового пикапа увеличена до 1045 кг для варианта с полуторной кабиной.

Оснащение Isuzu D-Max включает: дистанционный запуск двигателя в пределах 20 м, регулировку руля по углу наклона и вылету, систему помощи при парковке с 8-точечным парктроником, систему предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах при движении задним ходом, датчик дождя, автоматический приветственный свет в салоне при приближении на 2 м, функцию освещения Follow me home, систему автоматической блокировки дверей при отдалении от автомобиля на расстояние более 3 м, указатель поворота с режимом «перестроение в другой ряд».

В новой комплектации Premium Safety пикап оборудован инновационным пакетом безопасности IDAS (Isuzu Intelligent Driver Assistance System): система предупреждения о возможном столкновении, система автономного экстренного торможения, система помощи при повороте, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, автоматический дальний свет. За безопасность также отвечают 6 или 7 подушек безопасности, в зависимости от комплектации.

Для российского рынка Isuzu D-Max будет доступен в 5 различных комплектациях:

* Business (Полуторная кабина, механическая КПП)
* Space (Двойная кабина, механическая КПП)
* Comfort MT (Двойная кабина, механическая КПП)
* Comfort AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)
* Premium MT (Двойная кабина, механическая КПП)
* Premium AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)
* Premium Safety (Двойная кабина, автоматическая КПП, пакет IDAS)

Продажи нового Isuzu D-Max начнутся в апреле текущего года, цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Новый Isuzu D-Max в краш-тестах ANCAP: держитесь от него подальше!

Австралийская независимая программа испытаний новых автомобилей на безопасность ANCAP усложнилась вслед за европейской Euro NCAP. Первым проверку по новым правилам прошёл пикап Isuzu D-Max третьего поколения.

Новый Isuzu D-Max дебютировал в октябре прошлого года на своей производственной родине, в Тайланде, но его выход на другие рынки задержался из-за коронакризиса. В России пока что продают старый D-Max (за первую половину этого года реализовано 164 шт.), а до рынков Австралии и Новой Зеландии пикап Isuzu третьего поколения добрался только сейчас, в сентябре, и тут же загремел на тесты ANCAP.

Программа испытаний ANCAP в этом году претерпела ровно те же изменения, что программа Euro NCAP, с которой можно подробно ознакомиться в нашем отдельном материале. Вчера мы рассказывали, как с новой программой справился субкомпактный хэтчбек Toyota Yaris, а сегодня изучаем протоколы Isuzu D-Max. Отметим, что в Австралии и Новой Зеландии D-Max имеет очень щедрое штатное оснащение системами безопасности: 8 подушек (в том числе для коленей водителя и центральная подушка между водителем и передним пассажиром), система автоматического аварийного торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, мониторинг усталости водителя и проч. — в общем, есть всё необходимое для высокого рейтинга.

Более тяжёлый пикап (снаряженная масса версии с двойной кабиной составляет как минимум 1950 кг) предсказуемо лучше Яриса (1175 кг) выступил в новом фронтальном краш-тесте, имитирующим выезд на встречную полосу, однако замечания всё равно есть. Защита груди и левого бедра водителя была оценена лишь на «троечку» — оранжевый уровень нагрузок, при котором возможны серьёзные травмы, требующие госпитализации.

Но самое неприятное, что D-Max оштрафовали на 4 балла из 8 возможных за слишком суровое воздействие на встречную тележку массой 1400 кг с установленным на неё деформируемым барьером — эксперты отметили, что передняя часть пикапа представляет большую опасность для обитателей машин, с которыми он может столкнуться. Таким образом итоговая оценка за встречку у тяжёлого пикапа D-Max меньше чем у лёгкого хэтчбека Yaris (3,23 и 4,28 соответственно), при том что водитель и передний пассажир в Ярисе рискуют здоровьем гораздо больше (водитель, в частности, может потерять ступни).

Во фронтальном краш-тесте о стену D-Max выступил хуже Яриса: на груди манекена, сидевшего на заднем сиденье, зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок. К пешеходам массивный передок пикапа гораздо менее дружественен, чем передок Яриса. При боковом ударе о столб изгиб тела манекена-водителя в фазе отскоке оказался слишком сильным — оранжевый уровень опасности. Зато D-Max имеет отличные подголовники, надёжно защищающие от хлыстовых травм. Центральная подушка при боковом краш-тесте о деформируемый барьер спасла головы манекенов от удара друг с другом. К защите детей в правильно установленных на второй ряд детских креслах нет никаких претензий — только безопасный зелёный уровень нагрузок.

В тестах на активную безопасность Isuzu D-Max выступил далеко не идеально, но полученных оценок всё же хватило для максимальных 5 звёзд итогового рейтинга. К новому упражнению на распознавание пешеходов при движении задним ходом D-Max оказался не готов, может боднуть велосипедиста (особенно в условиях плохой видимости), зато хорошо видит другие автомобили в любое время суток.

В целом, Isuzu можно поздравить с высокой оценкой нового D-Max, особенно если вспомнить, что пикап первого поколения, протестированный Euro NCAP в 2008 году, получил всего одну звезду за защиту взрослых (водитель-манекен испытал нагрузки, несовместимые с жизнь), а пикап второго поколения в 2012 году заработал четыре звезды (оранжевых пятен на теле водителя было гораздо больше, чем сейчас, при том что прошлый фронтальный удар со смещением был легче). Но водителям обычных легковушек лучше объезжать новый D-Max стороной — лобовое столкновение с ним не сулит ничего хорошего.

Новый Isuzu D-Max — единственный пикап, который я хочу

Посмотрите на того маленького парня с морщинистым лицом. Как щенок, пытающийся быть жестоким. Вы почти можете услышать его крохотное рычание. Эй, крутой парень .

Это пикап Isuzu D-Max третьего поколения. Он продается в Великобритании, Таиланде, Камбодже, на Филиппинах и в Австралии, но не в Соединенных Штатах. И это чертовски обидно.

Предыдущие поколения D-Max разделяли платформу с Chevy Colorado, но для грузовика третьего поколения Isuzu стал независимым.В результате вы видите очаровательно злой грузовик. Последнее поколение дебютировало в 2019 году, и его размер примерно равен сегодняшнему Колорадо.

Грузовик привлек мое внимание сегодня через сообщение в Facebook, которое привело меня к этой статье из австралийского Car Advice . Знаете ли вы, что в феврале Isuzu продал 1765 экземпляров D-Max в Австралии?

А знаете ли вы, что есть версия Mazda, которая выглядит так?

Mazda

Это Mazda BT-50, структурно идентичный брат D-Max.Как недавно сообщили наши друзья по Car and Driver , это третье поколение модели BT-50, представленное в Австралии прошлым летом. В то время как D-Max выглядит угловатым и злобным, BT-50 выглядит гладким и стильным, с тем же стилем «Kodo», который вы найдете во всей нынешней линейке Mazda. Единственный доступный двигатель — 3,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель мощностью 188 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двух- или четырехколесным приводом. Буксировочная способность 7716 фунтов и максимальная грузоподъемность 2348 фунтов ставят эти сдвоенные пикапы немного впереди мидлайзеров, которые мы можем купить здесь, в США.С .: Колорадо, Рейнджер и Такома.

Согласно Car Advice , если считать Isuzu и Mazda одной моделью, то в феврале это был второй самый продаваемый автомобиль в Австралии после Toyota HiLux и впереди Ford Ranger. Один из комментаторов на этом сайте риторически спрашивает, почему они стали новым автомобилем для футбольных мам в Австралии, что подтверждает мою бегущую теорию о том, что Австралия — это просто перевернутая Америка.

Я люблю их обоих.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Совершенно новый Isuzu D-Max — еще один пикап, который у нас есть в списке желаний

Жаль, что Isuzu покинул американский ландшафт в конце 2008 года. Если бы они остались, у нас могли бы быть такие пикапы, как этот совершенно новый D-Max. Иногда посредственный, иногда он мог предложить отличную альтернативу Toyota и Nissan. И после того, как мы увидели совершенно новый Isuzu D-Max, у нас появился еще один пикап, который мы хотели бы иметь.

D-Max здесь будет более чем конкурентоспособным

Isuzu D-Max 2021 года | Isuzu

С новым листовым металлом и интерьером, а также с дополнительными функциями безопасности D-Max будет здесь более чем конкурентоспособным. Особенно в интерьере D-Max поднялся на ступеньку выше в сторону премиального внешнего вида. Более мягкое использование вместе с новой информационно-развлекательной системой делает его таким же конкурентоспособным, как и все, что продается в США в этом ценовом диапазоне.

Isuzu полностью изменил шасси D-Max, используя увеличенные рельсы рамы и дополнительную защиту кузова под ним.И передняя, ​​и задняя подвески были улучшены по сравнению с предыдущим D-Max. Также имеется больше звукоизоляционного материала и чувствительное к скорости рулевое управление с усилителем.

В Великобритании доступен только один двигатель. Это был бы дизель Isuzu, развивающий 162 л.с. и 265 Нм крутящего момента. К этому подключена либо шестиступенчатая механическая, либо шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомат — это улучшенная версия предложения предыдущего года. С полным приводом идет система переключения передач и блокировка заднего дифференциала при выборе универсального или приключенческого варианта.

D-Max имеет четыре разных комплектаций и три разных корпуса

2021 Isuzu D-Max интерьер | Связанный с Isuzu

: может ли этот китайский пикап победить Ford Ranger?

На 2021 год предлагается четыре различных комплектаций и три различных кузова. Одинарная, удлиненная и двойная кабины предлагают все, что есть у любого другого пикапа в их модельном ряду. Автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, интеллектуальный ограничитель скорости, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения — все это входит в стандартную комплектацию.На моделях с двойной кабиной задний радар входит в стандартную комплектацию.

Isuzu в США всегда был привязан к General Motors, что объясняет, почему он покинул Америку. Когда GM в 2010 году приближалась к банкротству, она начала отказываться от некоторых моделей. Одной из жертв стал внедорожник Isuzu Ascender и его небольшой пикап i-Series. Вот почему к 2009 году не стало Isuzu. Почти не стало и GM.

Но случилось забавное. Как только GM преодолела свои проблемы с BK, она вернулась к Isuzu для совместной разработки и производства.В частности, Isuzu участвовал в создании новых среднеразмерных пикапов Chevy Colorado и GMC Canyon. Фактически, от передней стойки до задней части Isuzu D-Max — это Колорадо.

Агрессивный передок устраняет всякое визуальное отношение к Colorado

Isuzu D-Max 2021 года | Isuzu

Это означает, что D-Max использует лестничное шасси, конструкцию кузова, интерьер и некоторые механические компоненты прямо от Colorado. Но агрессивная передняя часть устраняет какое-либо визуальное отношение к Colorado.Во всем, кроме материалов и цветов, интерьеры двух похожи.

Итак, что предлагает Isuzu D-Max, чего нет в Колорадо или Каньоне? Разный взгляд и отношение — это, несомненно, два момента. Если бы здесь все еще продавался другой кузов дилера и, вероятно, более низкая цена также была бы частью привлекательности. Послушайте, всегда есть лучший опыт, когда вы можете выбрать крупную покупку, основанную на большей конкуренции. Как бы то ни было, Isuzu не вернется к нашим берегам в ближайшее время, и это очень плохо.

Новый Isuzu D-Max 2021 года — официальные детали, спецификации и информация о ценах для Великобритании

ОБНОВЛЕНИЕ: мы проехали на новом Isuzu D-Max 2021 года — прочтите наш обзор.

Встречайте новый пикап Isuzu D-Max 2021 года, который сейчас продается по цене от 20 999 фунтов стерлингов. Сильно модернизированная версия предыдущей модели, новый D-Max отличается более острым стилем, переработанной подвеской, модернизированным шасси, более роскошным интерьером и множеством новых средств безопасности, некоторые из которых в настоящее время недоступны ни на одном другом пикапе. .

В результате D-Max 2021 года стал первым пикапом, получившим пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении с Euro NCAP в рамках последнего режима испытаний. Как и прежде, он поставляется в широком диапазоне уровней отделки салона и спецификаций, чтобы удовлетворить всех типов покупателей, причем каждая версия оснащена «невероятным» количеством оборудования.

Он также обещает быть более совершенным для езды по бездорожью, а также более способным к бездорожью. Нам говорят, что буксировка и транспортировка груза остаются приоритетами, но похоже, что управлять грузовиком в целом будет намного приятнее.

>> Подпишитесь на информационный бюллетень Parkers Vans and Pickups и получайте все последние новости о пикапах прямо на ваш почтовый ящик.

Новый внешний вид

Isuzu D-Max 2021 года имеет гораздо более гладкий внешний вид, чем модель, которую он заменяет, с множеством выступов и гребешков, характерных для современного автомобильного дизайна.

Однако то, что, вероятно, бросается в глаза, — это передняя решетка, которая, кажется, имеет своего рода двухэтажное расположение, напоминающее клыки или аварию с инструментом клонирования в фотошопе, в зависимости от вашего опыта.

Во всяком случае, мы считаем, что это поможет более медленным водителям убрать с дороги дорогу. У вас даже могут быть светодиодные фары.

Внутри 2021 D-Max имеет новую «многоуровневую» приборную панель, обновленные информационно-развлекательные системы и улучшенные материалы. Упоминаются «мягкие на ощупь панели и элегантная отделка», что сильно отличается от серьезной рабочей среды, которую предлагает внутри нынешняя линейка D-Max.

Модели с более высокими характеристиками теперь оснащены двухзонным климат-контролем, Apple CarPlay и Android Auto, а также информационно-развлекательными экранами до 9.0 дюймов в диаметре.

Тем не менее, в большинстве базовых версий Utility вместо ковра остается легкий в уходе виниловый пол, что порадует любого, кто регулярно работает в грязной среде.

2021 D-Max Технические характеристики

Isuzu модернизировал переднюю и заднюю подвеску нового D-Max, которая, как говорят, обеспечивает гораздо лучшую управляемость и управляемость на дороге без ущерба для грузоподъемности и проходимости по бездорожью.

Isuzu демонстрирует постоянные улучшения в этих областях в течение последних нескольких лет, поэтому мы без труда поверим этим утверждениям — хотя будет интересно посмотреть, сможет ли он приблизиться к впечатляющим манерам на дороге последних Ford Ranger и Toyota Hilux. .

Дополнительная звукоизоляция помогает справиться с дорожным шумом, а новый «чувствительный к скорости» электронный усилитель рулевого управления должен сделать D-Max 2021 более легким в управлении, более устойчивым на автомагистралях и более маневренным в городе.

Лестничное шасси было усилено по сравнению с предыдущей версией благодаря использованию более крупных рельсов, и теперь есть дополнительная панель для усиления защиты днища.

Тормоза увеличенного диаметра сокращают тормозной путь, уменьшают выгорание тормозов и продлевают срок службы компонентов.Крепления Isofix позволяют безопасно устанавливать детские кресла.

Мы еще не видели каких-либо данных об увеличенной массе, но предполагаем, что это сделало новый D-Max тяжелее его заметно легкого предшественника, что может повлиять на окончательные характеристики полезной нагрузки и экономию топлива, которые также не были выпущены в настоящее время. этот этап.

Однако нам сказали, что все версии с комфортом будут перевозить более 1,0 тонны (1000 кг).

Какой двигатель использует новый D-Max?

Мощность исходит от 1.9-литровый турбодизельный двигатель мощностью 164 л.с. и крутящим моментом 360 Нм, такой же, как у предыдущей модели. Таким образом, он по-прежнему имеет меньший крутящий момент, чем старый 2,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который был заменен в 2017 году, но теперь соответствует последним нормам выбросов Euro 6D.

Двигатель серийно сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, как говорят, переключает передачи на 25% быстрее, чем раньше. Модели начального уровня будут иметь 4х2 (задний привод), но подавляющее большинство моделей будет оснащено выбираемым 4х4 (полным приводом).

D-Max 2021 года сохранит тяговую способность старой модели 3,5 тонны (3500 кг).

Будет ли хорошо на бездорожье?

Благодаря повышенной прочности шасси, переработанной подвеске и тому, что описывается как более быстрая система выбора полного привода «на лету», D-Max 2021 года определенно должен быть хорошим внедорожником.

Модели с более высокими техническими характеристиками в стандартной комплектации также будут поставляться с блокировкой заднего дифференциала.

Сколько существует разных версий?

Как и ранее, Isuzu будет предлагать новый D-Max в вариантах кузова с одной, удлиненной кабиной и двойной кабиной, предлагая гибкость, подходящую для работающих операторов и покупателей, ведущих образ жизни.

Есть и новые комплектации.

Точка входа по-прежнему называется Utility и имеет все три стиля корпуса. Выше этого, однако, теперь находится «универсальный» диапазон, который разделен между DL20 и DL40 — не самое броское из названий моделей, но DL означает, что блокировка заднего дифференциала входит в стандартную комплектацию.

DL20 выпускается в вариантах с удлиненной и двойной кабиной, а DL40 — только с двойной кабиной.

Вы также можете получить новую топовую модель V-Cross только с двойной кабиной.Это пока единственный D-Max в линейке Adventure, но мы ожидаем, что это изменится по мере добавления новых версий позже.

Старый D-Max XTR остается в продаже, пока есть складские запасы; это ответ Isuzu на Ford Ranger Raptor (вы можете увидеть их сравнение в нашем двойном тесте).

Что вы получаете в стандартной комплектации?

Вот краткое изложение стандартного оборудования для каждого нового модельного ряда D-Max.

2021 Isuzu D-Max Utility стандартная комплектация:

  • > Автоматические фары с дальним светом
  • > Стеклоочистители автоматические
  • > Радио DAB
  • > Стоп-старт
  • > Виниловый пол, легко очищаемый
  • > Черные пластиковые бамперы, зеркала заднего вида и дверные ручки
  • > Стальные диски
  • > Полный набор расширенных систем помощи водителю (ADAS) — подробно описано ниже

2021 Isuzu D-Max DL20 стандартная комплектация (в дополнение к Utility):

  • > Блокировка заднего дифференциала
  • > Подогрев передних сидений
  • > Парктроник задний
  • > Противотуманные фары передние
  • > Подлокотник передний средний
  • > Бамперы в цвет кузова
  • > Ручки дверные серебристые
  • > Решетка среднего серого цвета
  • > 18-дюймовые легкосплавные диски
  • > Дополнительная АКПП

2021 Isuzu D-Max DL40 стандартная комплектация (в дополнение к DL20):

  • > Вход и запуск без ключа
  • > Кожаная обивка
  • > Сиденье водителя с электрической регулировкой в ​​восьми направлениях
  • > 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto
  • > Двухзонный климат-контроль

2021 Isuzu D-Max V-Cross стандартная комплектация (в дополнение к DL40):

  • > Внешний вид решетки радиатора, порогов, боковых зеркал, дверных ручек и 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков «бронзовый».
  • > Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 9,0 дюйма, CD-плеером и восемью динамиками
  • > Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • > Автоматическое регулирование угла наклона фар
  • > Коврики V-Cross

Лучшая в своем классе безопасность

Пожалуй, наиболее существенное различие между этим D-Max и предыдущей моделью, по крайней мере, до того, как мы его правильно водили, заключается в том, что количество защитного оборудования было значительно улучшено.

До такой степени, что у D-Max теперь есть какой-то комплект, которого нет ни в одном другом пикапе. Он также получил пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP.

Начиная с того, что входит в стандартную комплектацию, каждый новый D-Max поставляется с системой электронного вызова, которая свяжется со службами экстренной помощи в случае аварии, и пакетом ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который включает автономное экстренное торможение и дорожный знак. распознавание, интеллектуальный ограничитель скорости и предупреждение о выезде с полосы движения.Что очень впечатляет.

Более того, это радар, обращенный назад, который также входит в стандартную комплектацию всех моделей D-Max с двойной кабиной. Это первый пикап в Великобритании, который обеспечивает предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и — еще один пикап в первую очередь — аварийное удержание полосы движения, которое активно вмешивается, если вы собираетесь перестроиться на другую полосу движения.

Автоматическая система

D-Max также оснащена адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения.

Все модели теперь в стандартной комплектации поставляются с подушкой безопасности для коленей водителя, а модели с двойной кабиной поставляются с инновационной центральной подушкой безопасности, в результате чего общее количество подушек безопасности, установленных в этих ориентированных на пассажира версиях, достигло восьми.

Сколько стоит D-Max 2021 года и когда он поступит в продажу?

Цены начинаются с 20 999 фунтов стерлингов за D-Max Utility начального уровня; это цена CVOTR (коммерческий автомобиль на дороге), поэтому не включает НДС, но включает регистрационный сбор и т. д.

Модели

DL20 стоят от 25 999 фунтов стерлингов, DL40 — от 29 749 фунтов стерлингов, а V-Cross — от 31 249 фунтов стерлингов.

Новый D-Max остается одним из лучших звукоснимателей на рынке.

Как и прежде, он также будет поставляться с пятилетней гарантией / 125 000 миль и пятью годами помощи на дорогах в Великобритании и Европе.

Наш новый обзор Isuzu D-MAx скоро появится.

Читайте также:

>> Обзор нашего нового Isuzu D-Max

>> Лучшие пикапы Великобритании

>> Скоро появятся новые пикапы

Совершенно новый Isuzu D-Max: первый пикап, получивший 5 звезд в последнем тесте Euro NCAP

Абсолютно новый Isuzu D-Max получил максимальную пятизвездочную оценку безопасности в жестком новом тесте Euro NCAP (Программа оценки новых автомобилей).

Совершенно новый Isuzu D-Max сочетает в себе новый элегантный стиль и впечатляющие технологии безопасности с улучшенными внедорожными характеристиками. Мало того, что она обеспечивает прочность и долговечность, которые вы ожидаете от пикапа Isuzu, эта функциональная рабочая лошадка теперь обеспечивает высочайший уровень комфорта и изысканности.

Надежнее, чем когда-либо, надежный новый Isuzu D-Max оснащен широким спектром функций безопасности, включая комплексный пакет ADAS (Advanced Driver Assist Systems), который поднимает планку безопасности в сегменте пикапов.

Совершенно новые Isuzu D-Max оснащены обращенными вперед стереокамерами, и, как следствие, каждая модель оснащена системой предупреждения о лобовом столкновении, автономным экстренным торможением, распознаванием дорожных знаков, интеллектуальным ограничителем скорости и системой предупреждения и предотвращения съезда с полосы движения.

Являясь единственным пикапом в Великобритании, который оснащен задним радаром в стандартной комплектации для всех двухместных кабин, эти модели включают в себя систему контроля слепых зон, систему оповещения о перекрестном движении сзади и систему экстренного удержания полосы движения, что является отраслевым дебютом этой технологии безопасности.

Для дальнейшего повышения безопасности пассажиров новая подушка безопасности для защиты коленей водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей. Двойные кабины теперь оснащены восемью подушками безопасности, так как они также оснащены новой центральной подушкой безопасности, которая обеспечивает дополнительную защиту пассажирам на передних сиденьях в случае бокового столкновения.

Также имеется новая система электронного вызова, которая дозванивается до экстренных служб в случае аварии. Это обязательное требование для 5-звездочного рейтинга Euro NCAP, поскольку оно автоматически активируется при срабатывании подушек безопасности.В случае менее серьезного столкновения или для сообщения о происшествии водитель может просто нажать кнопку электронного вызова на потолочной консоли.

Под поверхностью к прочному шасси лестницы добавлена ​​дополнительная поперечина, которая была дополнительно усилена за счет увеличения ширины некоторых секций до 34% и увеличения на 14% для увеличения жесткости и безопасности пассажиров, особенно при боковых ударах.

Усовершенствованная конструкция подвески увеличивает устойчивость и устойчивость на дороге, в то время как спереди и сзади установлены более крупные тормоза, чтобы сократить тормозной путь, увеличить срок службы и уменьшить затухание тормозов.

Условия для получения 5-звездочного рейтинга по результатам последнего теста Euro NCAP значительно выше, чем в предыдущие годы, с более тяжелыми и быстрыми тележками, используемыми при столкновениях, и обязательным требованием дополнительных средств безопасности.

Новый Isuzu D-Max стал первым пикапом, получившим все пять звезд, благодаря широкому спектру функций ADAS, новым подушкам безопасности, тормозам увеличенного размера и внесению изменений в шасси.

Абсолютно новый D-Max набрал максимальное количество баллов за спасение и эвакуацию благодаря новой усовершенствованной системе электронного вызова.Он также набрал максимальные баллы в тесте на столкновение детей с пассажирами на лобовое и боковое столкновение, где более прочное шасси, подушки безопасности и крепления детских сидений Isofix обеспечивали максимальную защиту детей, находящихся в салоне автомобиля, с учетом детей в возрасте 6 и 10 лет. Переключатель деактивации подушки безопасности пассажира теперь входит в стандартную комплектацию каждого грузовика, чтобы можно было установить детское сиденье, установленное против направления движения.

Каждый вариант нового Isuzu D-Max весит менее 2 040 кг, и поэтому на него распространяются обычные ограничения скорости для легковых автомобилей.Многие пикапы с двойной кабиной превышают этот предел веса, поэтому должны соответствовать ограничениям скорости грузовых автомобилей, которые на 10 миль в час ниже на одинарных и двойных проезжих частях.

Совершенно новый Isuzu D-Max сделал огромный шаг вперед с точки зрения изысканности, безопасности и комфорта, сохранив при этом свои основные характеристики — прочность, долговечность и возможности. Эффективный дизельный двигатель, который развивает до 164 л.с. и крутящий момент 360 Нм, соответствует последнему стандарту выбросов Евро 6D, в то время как новая модель сохраняет безошибочные характеристики Isuzu как «рабочая лошадка» — 3.Буксировочная способность 5 т и максимальная полезная нагрузка более одной тонны.

Клиенты могут выбирать из широкого спектра моделей, включая 4 × 2 или 4 × 4, механическую или автоматическую трансмиссию, три различных типа кабины (одинарная, расширенная и двойная) и четыре совершенно новых уровня отделки салона. На каждую новую модель предоставляется 5-летняя гарантия и 5-летняя гарантия на дорогах в Великобритании и Европе. Совершенно новый Isuzu D-Max поступит в автосалоны Великобритании в марте 2021 года, и покупателям предлагается зарегистрировать свой интерес сейчас.

ИСТОЧНИК: Isuzu

Isuzu D-Max 2020 дебютирует со своим новым кузовом для грузовиков в Таиланде

Isuzu довольно давно не появлялся на американских берегах, по крайней мере, с пикапом. Однако автопроизводитель по-прежнему присутствует в других частях мира, и сегодня компания анонсировала свою последнюю версию почтенного пикапа D-Max. Грузовик на базе Chevy-Colorado впервые за восемь лет получает полное обновление модели, и это не так уж плохо.

Внешний вид выглядит массивным и суровым, а фары заменены на проекторы с двумя светодиодами. Светодиодные фонари также действуют в задней части, наряду со встроенным задним бампером. Он по-прежнему входит в сегмент среднего размера как модель Regular Cab, Space Cab или Crew Cab. Отделка V-Cross, безусловно, представляет собой вариант для бездорожья, доступный только в облике Crew Cab 4×4.

17 Фото

Внутри новый D-Max оснащен впечатляющим набором технологий в свежем, высококлассном интерьере.Доступный 9-дюймовый информационно-развлекательный экран обеспечивает доступ ко всему, от навигации до Android Auto / Apple CarPlay, и им можно управлять с помощью распознавания голоса для работы в режиме громкой связи. Водитель может переключать передачи вручную с шестиступенчатой ​​коробкой передач или с помощью автоматической коробки передач, передавая мощность на задние колеса или все четыре. Системы безопасности, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении, также входят в список D-Max.

Питание происходит от недавно разработанного 3.0-литровый турбодизель, производящий 188 лошадиных сил (140 киловатт) и 450 Нм крутящего момента. Также будет предложен 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель RZ4E, хотя в настоящее время Isuzu не имеет данных о номинальной мощности для этого завода.

Isuzu отправляет D-Max на несколько рынков, хотя в Таиланде грузовик сияет как лучший пикап страны. Тайское подразделение Isuzu на самом деле стоит за дебютом этого грузовика, но не ожидайте, что он появится в США в ближайшее время.Что касается цен в Таиланде и других частях мира, это еще не объявлено.

Новый пикап Isuzu D-Max 2021 года поступит в дилерские центры Великобритании

Новый Isuzu D-Max прибудет в демонстрационные залы Великобритании в марте. Он будет отличаться обширным стилем и механическими изменениями по сравнению с пикапом нынешней десятилетней давности.

Mk3 D-Max продается в Таиланде, где он производится, с октября 2019 года. По словам Isuzu, он был модернизирован для «более заметного и мощного внешнего вида».

Предварительный просмотр изображения показывает, что грузовик сохраняет свой коренастый силуэт с высокой посадкой, но есть совершенно новая передняя часть с новыми светодиодными фарами и значительно увеличенная решетка радиатора, в которой преобладают две толстые хромированные планки по всей ее ширине.

Описанные изменения в задней части более тонкие, но новый дизайн вертикальных групп задних фонарей и добавление интегрированной ступеньки в бампер помогают отличить его от нынешнего D-Max.

Интерьер радикально отличается от нынешнего D-Max.Панель управления на основе поворотного контроллера заменена на более обычную горизонтальную панель управления, а сенсорный экран информационно-развлекательной системы с диагональю 7,0 дюйма заменен дисплеем с диагональю 9,0 дюйма.

Мягкие на ощупь панели и «элегантная отделка» — это одни из тех дополнений, которые, по словам Isuzu, превратили салон в «премиальную», но при этом «свободную от суеты» среду.

D-Max остается доступным исключительно как дизель с двигателем, соответствующим стандарту Euro6d, мощность которого не разглашается, мощностью 162 л.с. и 266 фунт-фут — крутящий момент чуть меньше, чем у предыдущей версии.Доступны как шестиступенчатая механическая, так и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В нижней части грузовик использует модернизированную подвеску спереди и сзади, обещая повышенную управляемость на дороге в сочетании с улучшенным шумоподавлением и чувствительным к скорости рулевым управлением с усилителем.

Isuzu утверждает, что внедорожная функциональность также была улучшена с помощью более быстрой системы полного привода и блокировки дифференциала в универсальных комплектациях и комплектации Adventure.

Лестничное шасси D-Max также отличается дополнительным усилением и новой защитной панелью, чтобы минимизировать риск повреждения от крупных препятствий, в то время как более полный набор усовершенствованных средств помощи водителю помогает повысить безопасность на дороге.

Цены будут подтверждены ближе к дате поступления D-Max в продажу, но ожидается небольшая надбавка по сравнению с текущей стартовой ценой в 17 400 фунтов стерлингов.

ПОДРОБНЕЕ

Isuzu D-Max обзор

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 2020 UK обзор

10 лучших пикапов Autocar

Совершенно новый Isuzu D-Max поступит на рынок Великобритании

марта

Прошло много времени с тех пор, как мы впервые увидели новый Isuzu D-Max, который дебютировал еще в октябре 2019 года в регионе Южной Азии, но время его выхода на рынок Великобритании, наконец, близко, как и первые образцы. поступят в дилерские центры по всей стране в марте этого года.

Новый Isuzu D-Max отличается более современным и агрессивным внешним видом, в передней части которого преобладает огромная решетка радиатора и резко очерченный бампер, в дополнение к новым светодиодным фарам, которые будут стандартно устанавливаться на моделях с более высокими характеристиками. .

Читайте также: Абсолютно новый Isuzu MU-X 2021 года выходит из тени как вариант внедорожника D-Max

Возможно, самое большое отличие от модели предыдущего поколения можно найти внутри, где новый грузовик получил совершенно новый дизайн приборной панели с мягкими на ощупь материалами и новую информационно-развлекательную систему, что делает интерьер D-Max более премиальным, чем когда-либо. .

Под кожей новый D-Max едет на усиленном лестничном шасси с увеличенными перилами и дополнительной панелью для более надежной защиты днища. Это сочетается с новой передней и задней подвеской, улучшенной звукоизоляцией и новым чувствительным к скорости рулевым управлением с усилителем.

Совершенно новый D-Max будет доступен на рынке Великобритании с одним дизельным двигателем, соответствующим стандарту Euro 6D, мощностью 162 л.с. (164 л.с.) и крутящим моментом 265 фунт-фут (360 Нм) в паре со стандартным шестицилиндровым двигателем. ступенчатая механическая коробка передач или дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, причем последняя предлагает на 25 процентов более быстрое переключение передач по сравнению с предыдущей моделью.Кроме того, модели, оснащенные полным приводом, получают систему полного привода с переключением на лету, а также блокировку заднего дифференциала в вариантах универсального исполнения и приключенческого типа.

Новый Isuzu D-Max будет доступен в четырех комплектациях и трех типах кабин — с одинарной, удлиненной и двойной кабиной. Стандартное оборудование включает в себя автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, интеллектуальный ограничитель скорости и предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, а новый D-Max также станет единственным пикапом в Великобритании, оснащенным задним радаром в стандартной комплектации для всех моделей с двойной кабиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *