Новый зил 131: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Двигатель ЗИЛ-131 76-бензин с хранения / новый

Двигатель ЗИЛ 130-131 новый с хранения в нашем Интернет-магазине

Наш Интернет магазин возник, как дистрибьютор от Ярославского моторного завода. Прямые поставки готовой продукции, двигателей и запасных частей, — это составляло несколько лет назад наш ассортимент товаров.

Сегодня наши услуги, как магазина автозапчастей значительно расширились. Покупательский спрос подтолкнул наш магазин к расширению ассортимента. Теперь в каталоге можно найти двигатель КАМАЗ, двигатель ЗИЛ-130, Газ 53 и другие отечественные и импортные двигатели. Мы предлагаем прямые поставки с предприятия.

Наш принцип – это ответственность нашего Интернет магазина автозапчастей за качество продукции. На практике ответственность выражается в  предоставлении сертификатов, техпаспортов на продукцию, а также — гарантии на ее эксплуатацию. Такая политика привела к расширению клиентуры. Теперь к нам обращаются, чтобы купить, нашу продукцию не только российские покупатели, но и предприниматели из Украины и Белоруссии, Казахстана и Прибалтики.

На страницах нашего магазина в большом каталоге товаров легко ориентироваться, благодаря удобной системе поиска и отбору товара. Если каталог недостаточно эффективен для поиска, достаточно связаться с консультантом любым удобным способом и нужный товар, будь то двигатель ЗИЛ-130 или комплектующие к нему, будет найден, посчитан и поставлен на заявку.

Магазин гарантирует высокое качество услуг и товара. Единая система позволит найти не только двигатель ЗИЛ 130, двигатель КАМАЗ по всем филиалам, расположенным поблизости от места дислокации заказчика. Это система действует эффективно и безотказно. Интернет-магазин работает с десятками производителей и поставщиков напрямую. Мы те, кто умеет продавать, и наши покупатели не уходят без покупок.

Краткие технические характеристики:











Количество цилиндров 8
Рабочий объем цилиндров, л 6,0
Степень сжатия 7,1:1
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 95
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л. с.) 110 (150)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) 402 (41)

1800-2000
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 292 (215)
Масса, кг 490
Октановое число бензина 76

Двигатель предназначен для установки на автомобили ЗИЛ-131

  • Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров. Двигатель внутреннего сгорания, 4-тактный, жидкостного охлаждения.

  • На двигателе установлены: безконтактная система зажигания с датчиком Холла и повышенной энергией разряда; трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с химическими блоками на металлоносителе в системе выпуска отработавших газов.

  • Отличия двигателя ЗиЛ-131 от двигателя ЗиЛ-130: На двигателе установлены защищенные топливопроводы и электропроводка, применены разъемные выпускные коллекторы, поддон картера повенут в противоположную сторону для совместимости с передним ведущим мостом автомобиля, перемещен маслоприемник.

    Двигатель модификации ЗиЛ-131 без переделки может устанавливаться на автомобиль ЗиЛ-130.

Грузовик «Амур-53131» – модификация знаменитого ЗИЛ-130

Возвращение «сто тридцатого»

С. Ионес

Принято считать, что выпуск легендарного грузовика ЗИЛ-130 давно прекращен. Действительно, на ЗИЛе его сняли с производства еще в 1994 году. Правда, в производственной программе московского завода остается ЗИЛ-4333, наследник «сто тридцатого» с новой кабиной.

На одной из недавних выставок наше внимание привлек новенький бортовой ЗИЛ-130, как будто вернувшийся из времен развитого социализма. Даже голубой цвет тот самый, в который когда-то красили большинство этих машин. В крыльях и облицовке, взятых от ЗИЛ-131, нет ничего необычного: «сто тридцатые» со «сто тридцать первым» оперением существуют не первое десятилетие.

Этот автомобиль изготовлен не на ЗИЛе. В советское время в городе Новоуральске Свердловской области действовал «засекреченный» автозавод, филиал ЗИЛа, где выпускали военные внедорожные грузовики – сначала ЗИЛ-157, затем ЗИЛ-131. В 1990-х завод освоил выпуск ЗИЛ-130, а его крылья и облицовку унифицировали с «основной» трехосной моделью. Таким образом, уральская модификация ЗИЛ-130 стала похожа на гибриды, которые строили на автобазах и ремонтных предприятиях с конца 1960-х. Но в столичном регионе такие машины долгое время не продавались: здесь господствовали грузовики с конвейера ЗИЛа.

Сегодня АМО ЗИЛ и уральский УАМЗ не просто разные предприятия, они стали конкурентами. Зато одна московская фирма, торгующая грузовым транспортом, предложила потребителю грузовик марки «Амур-53131», выпускаемую в Новоуральске модификацию знаменитого ЗИЛ-130.

Интерьер кабины создан для любителей ретро: двери без обивки, антикварные приборная панель, сиденья и стеклоочистители; ветровое стекло, разделенное пополам, от ЗИЛ-131. Кроме кабины многое осталось по-прежнему: знакомая «сто тридцатая» бортовая платформа, старые световые приборы. Нет даже противоподкатного буфера сзади, вместо него – кронштейн с запасным колесом.

Место неэкономичного и не вписывающегося в нормы токсичности выхлопа 8-цилиндрового карбюраторного двигателя занял 4-цилиндровый минский дизель. «Амур-53131» оснащают модификацией двигателя с индексом ММЗ-245.9, соответствующей нормам Euro 2. От дизеля, применяемого на большинстве «Бычков», она отличается турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения воздуха (интеркулером). Мощность составляет 136 л.с. Установка такого мотора повлекла за собой маленькое изменение в кабине. Под панелью приборов расположен блок контрольных лампочек, взятых с панели «Бычка».

Но ничего нового в силовом агрегате нет. ЗИЛ выпускает машины семейства 4333 с минскими дизелями, да и «Бычки», оснащенные моторами «девятой» серии с турбонаддувом, встречаются. Некоторые владельцы еще в 1990-е годы самостоятельно устанавливали на ЗИЛы дизели того же семейства, взятые от трактора МТЗ.

Помимо бортового грузовика уральский завод предлагает шасси для специализированных машин. Уже появились мусоровозы и поливальные цистерны на базе «Амура-5313». Мытищинский завод освоил строительный самосвал с кузовом от модели 1980-х годов – ЗИЛ-ММЗ-4505. Теперь у него индекс 3518.

Масштабы выпуска «Амура-53131» невелики: за прошлый год изготовлено около 800 грузовиков. Но сейчас в Московском регионе продают не менее 100 автомобилей в месяц. На уральском заводе, конечно, работают над новой бескапотной моделью, пробуют установить на бывшее «зиловское» шасси с минским дизелем кабину от МАЗа или китайского FAW. Такие машины по ряду причин пока остаются штучными экземплярами, а старый добрый ЗИЛ-130 под псевдонимом «Амур» «живее всех живых». Многих потребителей в нашей стране вполне устраивает проверенный временем и собранный из знакомых узлов грузовик.

В заключение раскроем небольшой секрет. Мы намерены в ближайшее время получить такую машину в свое распоряжение и провести ее всесторонние испытания, результаты которых, разумеется, будут опубликованы на страницах «ГП».

Легендарный внедорожник ЗИЛ 131

52916 / 10.12.2012 / Легендарный внедорожник ЗИЛ 131

45 лет назад началось серийное производство легендарного отечественного внедорожника ЗИЛ-131. Созданный для оборонного комплекса страны, автомобиль не только стал самым массовым полноприводным грузовиком Советской Армии, но и нашел широкое применение в гражданском хозяйстве.

Еще не закончив создание армейской машины ЗИЛ-157 (6х6), коллектив проектировщиков под руководством главного конструктора ЗИЛа Анатолия Кригера по заданию военного ведомства приступил к разработке более совершенной модели – ЗИЛ-131. Ее непосредственным предшественником в 1956 году стал опытный образец ЗИЛ-165, унифицированный по кабине с разрабатывавшимся тогда же ЗИЛ-130, а по агрегатам трансмиссии (сцепление, коробка передач, раздаточная коробка) – с ЗИЛ-157. ЗИЛ-131 был унифицирован с ЗИЛ-130, эти агрегаты в связи с особенностями, вызванными специфическими условиями эксплуатации машины, имели отличия. Так, V-образный 8-цилиндровый карбюраторный двигатель ЗИЛ-131 (6 л) мощностью 150 л.с. работал при больших продольных и поперечных кренах. Для движения по пыльным дорогам установили пеномасляный фильтр с трехступенчатой очисткой воздуха. Топливный насос повышенной производительности обеспечил надежную работу при высоких температурах. Увеличилась и площадь радиатора охлаждения.Стартер, распределитель и катушка зажигания были герметизированы, а приборы зажигания экранированы.

    У  легендарного ЗИЛ-131  многочисленное потомство.

Базовая модель выпускалась на ЗИЛе в 1967-1986 годах, а в октябре 1987 года ее производство началось и на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ) в Новоуральске. В 1986-м появился модернизированный вариант ЗИЛ-131Н (с лебедкой или без нее), который выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗИЛ-131Н), так и с различными дизелями (ЗИЛ-131Н1 ЗИЛ-131Н2). Автомобиль с неэкранированным и негерметичным электрооборудованием обозначался ЗИЛ-131А, а с 1986 года – ЗИЛ-131НА. С того же года выпускались седельные тягачи ЗИЛ-131В и ЗИЛ-131НВ.

Для эксплуатации в холодном климате предназначались модификации ЗИЛ-131С, ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131АС, ЗИЛ-131НАС и ЗИЛ-131НВС.

На базе ЗИЛ-131 выпускались топливозаправщики АТЗ-3,4-131, АТЗ-4,4-131, АТЗ-4-131, маслозаправщики МЗ-131, автоцистерны АЦ-4,0-131, АЦ-4,3-131 и др. Активный автопоезд ЗИЛ-137-137Б (10×10) оснащался гидрообъемным приводом колес полуприцепа.

Всего на Заводе имени Лихачева с 1967 по 1990 год было выпущено 998 429 единиц ЗИЛ-131 различных модификаций. Производство ЗИЛ-131Н было прекращено в Москве в 1994-м в связи с переходом на ЗИЛ-433420.  Но на Уральском автомоторном заводе его выпускали вплоть до 2002-го, после чего так же заменили на ЗИЛ-433420.

Однако после 2002 года в Новоуральске выпускался двойник «сто тридцать первого» под маркой АМУР-521320, в том числе с дизельным двигателем, причем шасси для спецтехники (пожарных машины и т. п.) изготавливались там до самого последнего времени. ЗИЛ-131 экспортировались в армии многих стран мира и участвовали в ряде военных конфликтов.

На фото машина 1958 года выпуска.

Источник  «Trucklist»

ЗИЛ-131М: неудачная попытка модернизации ЗИЛ-131

Грузовик ЗИЛ-131 получился машиной во многом удачной. Он обладал приемлемой грузоподъемностью и проходимостью, был относительно надежен и неприхотлив в обслуживании. Но имелся у автомобиля и существенный недостаток — его двигатель. Шестилитровый бензиновый V8 потреблял немалое количество топлива. И если в начале 60-х в СССР экономичность грузовых автомобилей была не в приоритете, то к середине 70-х в стране заговорили о массовой дизелизации автопарка, в том числе и военного. Так родился дизельный ЗИЛ-131М.

ЗИЛ-645

Двигатель ЗИЛ-645

Понимание того, что заводу нужен новый экономичный дизельный двигатель, на ЗИЛе сформировалось еще в начале 70-х. Однако активная разработка дизеля началась только в 1972 году. Спустя три года был готов первый прототип — ЗИЛ-645. Восьмицилиндровый дизельный двигатель первоначальным объемом в 7,6 л выдавал 160 л.с. По результатам испытаний мотор признан ненадежным, а постоянные конструктивные изменения только лишь усугубляли положение. В 1974 году конструкторы увеличили рабочий объем ЗИЛ-645 до 8,74 л, мощность мотора выросла до 185 л.с. На 1981 год изготовили всего 75 двигателей ЗИЛ-645, шести серий постройки. Однако все они по-прежнему страдали детскими болезнями.

ЗИЛ-131М

В 1978 году управлением конструкторских и экспериментальных работ был построен опытный ЗИЛ-131М с двигателем ЗИЛ-6451. Он представлял собой дефорсированную версию ЗИЛ-645 мощностью 170 л.с. и выдавал 490 Нм крутящего момента. Важнейшим свойством мотора стала его многотопливность. Другими словами ЗИЛ-6451 без особых проблем мог работать на керосине, дизельном топливе, бензине, либо смеси из этих видов горючего.

ЗИЛ-131М на испытаниях по бездорожью

ЗИЛ-131М от обычного 130-го можно было отличить по удлиненному моторному отсеку и новым приборам головного света. В кабине вместо стандартной находилась «камазовская» комбинация приборов, руль и сиденье водителя с возможностью регулировки по высоте, длине и наклону спинки.

В 1984 году после проведенных испытаний выяснилось, что ЗИЛ-131М по ряду параметров существенно превосходит ЗИЛ-131. За счет лучшей экономичности, по контрольному расходу 131М имел запас хода в 1180 км, что почти на 300 км больше чем у ЗИЛ-131. Разительно отличался и эксплуатационный расход. По грунтовым дорогам ЗИЛ-131М в среднем расходовал 38,9 л солярки на 100 км. Тогда как 131-й потреблял 59,9 литров бензина на сотню. В общем экономическая целесообразность перевода ЗИЛ-131 на дизель была очевидна. Вот только к середине 80-х ЗИЛ все еще не смог освоить поточное производство дизельных моторов. Да и надежность их по-прежнему оставляла желать лучшего.

Грузовик преодолевает брод глубиной в 1,4 мМашина на полигоне НАМИ преодолевает подъем в 30°В подкапотное пространство ЗИЛ-131 дизель не вставал, пришлось удлинить оперение и капот

В 1985 году разработку по теме ЗИЛ-131М остановили. Однако от разработки трехосных полнопроиводников с дизельным двигателем ЗИЛ не отказался, и в середине 90-х представил ЗИЛ-433420. Но это уже совсем другая история.

Легендарный ЗИЛ возродят в версии полноприводного внедорожника

Под брендом ЗИЛ был создан армейский внедорожник "Colonel" (Полковник). О новой амбициозной марке известно пока мало — некий миллионер из США приобрел права на марку ЗИЛ и решил под ней выпускать автомобили.

Автор: Никита Новиков, редактор

Новый ZIL Colonel будет собираться из агрегатов Jeep. Двигатель на демонстрационном образце стоит 6.4L HEMI V8, который придаёт ЗИЛ Colonel нереальную динамику разгона. Автомобиль имеет рамную конструкцию, комплектация одна, но полностью отвечающая стандартам люксовых автомобилей. Несмотря на это ЗИЛ Colonel, как и его пращуры из СССР, весьма и весьма комфортно себя чувствует на бездорожье.

Некоторые элементы оформления салона, а особенно приборной панели, дают повод утверждать, что пожелавший остаться неизвестным основатель проекта — выходец из бывшего СССР хорошо знающий автопарк ЗИЛа. Дело в том, что все указания приборов в кабине прописаны на двух языках — английском и русском. А компоновка приборной панели напоминает панель ЗИЛ-131, также присутствуют некоторые таблички и надписи стилизованные под таблички размещенные в кабине «солдатского» ЗИЛа.

По некоторым источникам, владелец уже смог заинтересовать Министерство обороны США на поставку ZIL Colonel. Двигатель будет заменен на шестилитровый турбодизель, машина получит бронезащиту и разработают целый ряд комплектов для навесного снаряжения — от пулеметной турели до установки ПТУРС. Именно этот вариант сейчас проходит войсковые испытания в одной из миссий на Ближнем Востоке

Модернизация автомобиля АРС -14 (ЗИЛ-131) — Новости

Скачать оригинал

В ПЧ-60 ГКУ Ярославской области «Отряд противопожарной службы № 9» был принят на вооружение автомобиль АРС — 14 (ЗИЛ-131).

По распоряжению начальника отряда было принято решение по модернизации автомобиля в полноценную пожарную автоцистерну. Агрегаты, установки и многие другие технически сложные детали для модернизации автомобиля АРС-14 (ЗИЛ-131) были спроектированы и разработаны в ПЧ-60 ГКУ ЯО ОПС № 9.

Все работы по модернизации автомобиля проводились силами личного состава при непосредственном участии и проявленной инициативе начальника 60 пожарной части Ярославской области Романа Зайцева.

В результате проведенных работ автомобиль стал технически исправен и поставлен в боевой расчет.

В соответствии с планом основных мероприятий Главного управления МЧС России по Ярославской области 25 октября 2012 года на территории г. Мышкина проводилось заседание коллегии регионального МЧС по итогам работы за 3 квартал 2012 года и постановка задач на 4 квартал 2012 года. В ходе проведения данного мероприятия был организован и проведен смотр автомобильной техники. ПЧ-32 ЯО представила новый пожарный автомобиль УРАЛ, а ПЧ-60 представила модернизированный автомобиль АРС-14 (ЗИЛ-131).

Удивляющий и сегодня ЗИЛ 131 – достойный наследник славного предка

Ещё в 1966 году свет увидел новый, во многом нарисованный с чистого листа, ЗИЛ 131. И как водится, автомобиль во всём превосходил своего заслуженного, именитого предшественника, ЗИЛ 157. Например, ему не достались пять карданных валов, передававших крутящий момент с мотора на все три ведущих моста – спорное решение, ставшее слабым местом в конструкции «Захара».

Для кого предназначался грузовик?

Ответ очевиден: конечно, для армии. Более того, изначально вообще не предполагалось использовать ЗИЛ 131 нигде, кроме как в Вооружённых Силах. Поэтому внедорожник с установленным навесным оборудованием, вроде лебёдки, лавочек в кузове, светомаскировочных накладок на фронтальные фары или экранированной проводки, никуда не поставлялся.

Но так продолжалось недолго. В стране, где дорог часто просто нет, а есть только направления, грузовиков с приводом только на заднюю ось оказалось недостаточно. Вот поэтому спустя всего четыре с небольшим года ситуация кардинально изменилась. И львиная доля ЗИЛов, лишившись необходимой армейской атрибутики, получила гражданские номера. Они стали не просто надёжными «проходимцами», а гарантом, что точно доедете из пункта А в пункт Б, где бы он не находился. Решение обеспечить этими грузовиками все сферы народного хозяйства сделало автомобиль таким массовым: с учётом модернизации в 1987 году более миллиона этих автомобилей покинули ворота сборочных заводов в Москве и на Урале.

«Младший брат», моноприводный ЗИЛ 130

Ставить знак равенства между этими двумя грузовиками никто не собирается: слишком разное предназначение того, в каких сферах они использовались. Хотя именно он, появившийся за три года до дебюта сто тридцать первого, стал не только самым массовым грузовиком в СССР, но и основой для проектирования наследника – надёжного, проверенного временем, выпускавшегося много лет, но безвозвратно устаревшего 157.

Проходимость

Уже было сказано выше: феноменальная. И утверждения, что она на уровне гусеничной техники, кажутся сказкой ровно до того момента, как увидите первый раз видео, где полностью стоковый ЗИЛ 131, на штатной резине, выбирается из такого грязевого месива, где застревает даже бульдозер.

Покрышки – предмет особой гордости создателей этого авто. Они не только имеют «зубастый» протектор с особым рисунком и глубоким ламелями: сами шины восьмислойные.

Кроме того:

  • только передний мост сделан отключаемым;
  • задние колёса выполнены односкатными, все одного размера;
  • в шинах регулируется давление в широком диапазоне, нужно лишь перед поездкой по бездорожью открыть краны на колёсах;
  • мосты полностью новые: в них заложен значительный запас прочности, позволяющий даже полностью гружёной машине ехать вне зависимости от того, что под колёсами;
  • большая температурная вилка, в которой работает этот автомобиль без каких-либо проблем: от минус 65 до плюс 55. В жарких странах и на Крайнем Севере они просто ездят.

Наконец, клиренс, геометрия, передний/задний свесы – всё это говорит об одном: в опытных руках он может всё.

Характеристики и размеры

Все нижеприведённые цифры применимы к обычному, тентованному ЗИЛ 131, хотя существовала не одна версия авто, а на его базе были созданы самые разные спецмашины, о которых ниже.

Его:

  • Длина немногим более семи метров.
  • Используемые шины – диаметром 20 и высотой профиля 12 дюймов.
  • Минимальный дорожный просвет под мостами – 33/35/35 сантиметров.
  • Высота кузова – три метра. По кабине – на полметра ниже.
  • Размеры грузовой платформы – 2,3 на 3,6 метра. Погрузочная высота до неё – 1,5.
  • Ширина колеи у всех трёх мостов, как уже было сказано выше, одинаковая: 182 сантиметра.
  • Радиус разворота на твёрдом покрытии с отключенным мостом – немногим более 10 метров.
  • Угол переднего съезда 45 градусов, штатная лебёдка снижала его до 36. Задний – достойные 40 градусов.
  • Общая масса неснаряжённого авто – 5,3 тонны. Со всеми жидкостями плюс 800 килограмм, а ещё 200 весит штатная лебёдка, устанавливаемая перед передним бампером.
  • Допустимая масса прицепа, разрешённого для эксплуатации с ЗИЛ 131 – 6,5 тонн. Но если эксплуатировать автомобиль на грунте, эта цифра уменьшается до 4.
  • Распределение нагрузки по осям на незагруженном автомобиле практически идеальное: 27/33 для передних/задних колёс. А вот при полной загрузке на заднюю тележку приходится вдвое больше.
  • Наконец, паспортная грузоподъёмность 5 тонн, и это на твёрдом покрытии. А если под колёсами окажется грунтовка, а тем более жидкая грязь, она снижается до 3,5. Но как показывает практика, и с большим весом машина едет как по рельсам.

За всеми этими цифрами стоит главное: ЗИЛ 131 получился очень удачным. Вот поэтому многие списанные с консервации грузовые внедорожники получили вторую жизнь, как по своему прямому назначению, так и стали служить любителям экстремального отдыха: охоты, ледовой рыбалки и прочего.

Кабина

Она никогда не была сильным местом ЗИЛ 131. Капотной компоновки, без какой-либо отделки – только окрашенная, нет спальника или даже полки за спинками сидений. Аскетичность во всём. Но тут же необходимо вспомнить год создания грузовика, а также для кого именно он предназначался, и всё становится на свои места.

Рассчитана она на троих: для пассажиров сдвоенное сиденье и отдельное, оснащённое простейшими регулировками, для водителя. Вот только отсутствие хоть какого-то профиля плюс наполнитель, губчатая резина, вынуждали водителей менять их при первом удобном случае. В противном случае дальняя дорога или даже обычная 8-часовая смена превращались в пытку.

Вентиляция в салоне осуществлялась через опускаемые окна или приоткрываемые поворотные форточки. Всё зависело от температуры на улице – ничего необычного. А вот за печку создатели услышали массу благодарностей. Она работала напрямую от системы охлаждения мотора, после запуска даже в самый лютый мороз внутри было очень жарко, в том числе и благодаря центробежному вентилятору, нагоняющему тепло весьма быстро.

Рама

Выполнена со значительным запасом прочности: есть немало примеров, что машина со значительным перегрузом «садилась на брюхо», и не происходило ничего. Нагрузка, перераспределяемая на две точки, никак не сказывалась на геометрии: её просто сдёргивали другим грузовиком, и машина продолжала эксплуатироваться, как ни в чём не бывало.

Она не сварная, а клёпанная. Это ещё один плюс к живучести. Сама конструкция штампованная такими же поперечинами и лонжеронами швеллерного типа. Спереди два буксировочных крюка, на неё же устанавливается лебёдка. Сзади буксировочный крюк только один, монтируемый через резиновый амортизатор.

Используемые моторы

Машина проектировалась и создавалась в те времена, когда топливо стоило копейки в прямом смысле этого слова. При этом абсолютное большинство из них так никогда и не оказывалось в частных руках.

Вот только по современным меркам расход более 50 литров на 100 км пробега, низкосортного, но всё же бензина, воспринимается как из ряда вон выходящая прожорливость. Отчасти это компенсируется двумя одинаковыми баками, общей вместимостью 350 литров, обеспечивающими запас хода более 600 километров. Но всё равно это невероятно много.

Моторов, которые могли быть под капотом сто тридцать первого, совсем мало. И самый массовый из них – классический бензиновый агрегат:

  • объём мотора – 6 литров;
  • питание – карбюраторное;
  • степень его сжатия – всего 6,5;
  • конструкция – V8 с углом развала 90 градусов;
  • верхнеклапанный (по 2 на цилиндр) жидкостного охлаждения;
  • сами цилиндры практически с «квадратным» ходом: 95 мм и диаметром 100 мм;
  • мощность небольшая – только 150 лошадиных сил, а тяга более чем достаточная – 410 Нм: не всякий дизельный агрегат похвастается такими же характеристиками.

Начиная с 1986 года, он был модернизирован: такие ЗИЛ 131 получили приставку «Н» в названии. Сам блок остался тем же, а изменилась:

  • Степень сжатия. Она возросла до отметки 7,1.
  • Головками блоков, в которых впускные каналы стали винтообразными.

Всё это позволило заливать в баки более высокооктановое топливо, сделав автомобиль экономичнее. А значит, увеличить запас хода: вместимость баков осталась неизменной.

Наконец, в конце 80-х годов прошлого века стали предприниматься попытки взамен бензинового агрегата имплантировать под капот вездехода дизельные. Минский турбированный Д-245.20, схожий по характеристикам Ярославский ЯМЗ-236 или даже импортный Caterpillar, нашедший затем применение на многих отечественных машинах/спецтехнике.

Применяемая трансмиссия

На все модели ЗИЛ 131 устанавливалась единая коробка передач: пятиступенчатая, механическая, с напольным рычагом переключения. Она оснащалась двумя синхронизаторами (о двойном выжиме сцепления можно позабыть) между второй-третьей и четвёртой-пятой ступенями.

Подключается передний мост электропневматическим клапаном автоматически, как только в раздаточной коробке включается пониженная передача. Она двухступенчатая, с отношением 2 к 1, и прямая, 1 к 1. Сцепление сухое, однодисковое, с накладками с двух сторон.

Вся конструкция максимально простая и надёжная, опытные автослесаря скажут, что ломаться там нечему. А если всё же это случится, то ремонтируется она даже в обычной мастерской.

Тормоза и руль

Рулевая колонка простая и незамысловатая, составляет единое целое с рулевым механизмом: винт с гайкой на шарнирах и зубчатая рейка. Как и полагается, механизм оснащен гидравлическим усилителем, без которого поездка даже на небольшие расстояния превращается в пытку: колёса очень тяжёлые. Конструктивно он соединён шкивом с коленвалом, поэтому если не запустить мотор, усилитель не работает. А вот регулировок нет никаких: опять же, вспомните год, когда проектировался автомобиль.

Тормоза, учитывая собственную массу автомобиля, а также расчётный вес перевозимого/буксируемого груза, выполнены с запасом: со скорости 50 км/ч до полной остановки автомобиль проходит всего 29 метров. И это на грунте. На асфальте, уже с 60 километров в час до нуля, машина проедет немногим более 25.

Их конструкция барабанного типа, по две колодки в каждом. Устанавливаются на все колёса, а их конструкция для переднего моста/задней тележки идентична. Привод – гидравлический, без распределения тормозного усилия по осям/колёсам.

Площадь всех накладок – немногим меньше 5 квадратных метров: учитывая совсем не дорожную штатную резину, даже на асфальте тормоза ЗИЛ 131 понятные и предсказуемые: дозировать усилие совсем не сложно. Плюс, останавливался он как вкопанный.

Ручной тормоз также не стал открытием: отдельной рукояткой блокируются не штатные тормозные колодки, а трансмиссия. Отдельный кулак, устанавливаемый на её валу, переводом ручки разжимается и не даёт провернуться.

Подвеска

Она, как это и должно быть, выполнена на подобной технике, на продольных рессорах, обеспечивающей отличное сочетание надёжности и проходимости. Правда, в ущерб комфорту: некоторые водители, несмотря на заднюю тележку вместо одной оси, жаловались, что полностью пустой ЗИЛ 131 на извилистой дороге начинал «козлить».

Передняя

Листы рессор установлены скользящими. Так, при помощи ушек и скрепляющих их пальцев спереди они жёстко закреплены на кузове. А вот задние концы двигаются вперёд/назад, обеспечивая водителя и тех, кто едет в кабине, сносным комфортом.

В подвеске есть не только упругие элементы, но и пара (по одному на каждое колесо) амортизаторов двустороннего действия, гидравлические, телескопические.

Задняя

Подвеска под задней тележкой также жёстко закреплена с одной стороны, а сзади сделана «скользкой». Она рассчитана под грузы и более внушительный вес, поэтому гидравлических амортизаторов в ней нет: её балансировка осуществляется благодаря реактивным тягам и полуэллиптическому профилю листов.

Мосты и колёса

Штатные покрышки с камерами устанавливаются на штампованные диски без вентиляционных отверстий, а их крепление осуществляется благодаря восьми шпилькам. Даже в таких мелочах заметно: конструкция ЗИЛ 131 выполнена со значительным запасом прочности в прицеле на особенности его эксплуатации.

Используемые на грузовике мосты – предмет особой гордости проектировщиков. Они:

  • неразрезные;
  • из двух полностью сварных половинок;
  • крышка и фланцы к ним также приварены;
  • каждый выполнен исключительно из штампованных деталей.

Конструкция привода 6х6, в ней четыре карданных вала, каждый на игольчатых подшипниках. Очень прочная конструкция, сочетающая простоту, надёжность и проходимость.

Электрооборудование

Компонентов, входящих в его состав, минимум: ещё раз вспомним, для кого был спроектирован автомобиль. Приборы исключительно механические, а к узлам, вроде фар, габаритов или поворотников, идут экранированные провода. Правда, на гражданских сто тридцать первых они лишились защиты.

Кроме того, в автомобиле:

  • использован основной генератор повышенной мощности;
  • система зажигания, не боящаяся попадания воды или грязи, на ЗИЛ 131 выполнена бесконтактной, с отдельным коммутатором;
  • наконец, использовался дополнительный генератор, позволявший своим ходом, не теряя в динамике/мощности, ехать более суток.

Поэтому репутацию неубиваемого ЗИЛ 131 получил абсолютно заслужено.

Модификации авто

Основная модификация ЗИЛ 131, тех, что было выпущено больше всего, с деревянным кузовом и бортом, открываемым назад. Для установки тента были использованы съёмные дуги металлической оковки, на которые закреплялся тент. А между кузовом и кабиной вертикально устанавливалось два запасных колеса.

Сам кузов грузопассажирский, рассчитан на 16 бойцов в полной амуниции. Скамейки складные, расположены вдоль бортов. А чтобы увеличить их численность, была предусмотрена дополнительная съёмная скамейка посредине ещё на восьмерых.

Но это классический ЗИЛ 131, предназначавшийся для поставок в Вооружённые Силы в качестве многоцелевого грузового автомобиля. Тогда как на его базе выпускались модификации:

  • С литерой А в конце, предназначенная для гражданского применения. Отличия от базового грузовика минимальны:
    • машина лишилась фары-искателя;
    • используемая проводка была неэкранированной;
    • средняя съёмная скамейка не была предусмотрена совсем;
    • плюс окрашивалась в другие, гражданские цвета, но так было не всегда.

Всё это было сделано с одной целью: в случае необходимости быстро и с минимальными затратами поставить такие машины в строй.

  • Седельный тягач. В нем изменения были более существенными:
    • за счёт уменьшенного заднего свеса (была изменена рама) машина вышла короче;
    • плюс было смонтировано универсальное седло: теперь грузовик мог буксировать самые разные прицепы как гражданского, так и военного назначения.

Вес прицепа был ограничен 10-ю тоннами по грунту и 12-ю – по асфальтированной дороге.

  • ЗИЛ 131 с приставкой Д в конце – это самосвал. С кузовом, откидывающимся только назад, возможности применения машины, которая проедет везде, значительно возрастали. При этом такое же название получила модель, оснащавшаяся дизелем Caterpillar и выпускавшаяся в очень ограниченных количествах.
  • Конечно, было произведено несколько версий грузовика для холодных и очень холодных условий эксплуатации. Так все С, АС, ВС могли иметь в зависимости от требований:
    • специальную окраску;
    • автономный отопитель, работавший не от мотора;
    • штатные противотуманные фары, светившие отменно в любую непогоду;
    • боковые стёкла дверей были глухими без механизма опускания/поднимания;
    • дополнительную теплоизоляцию: как кабины, так и отсека, где устанавливался аккумулятор;
    • все внешние резиновые элементы делались устойчивыми к морозу: даже в -65 они не трескались и не рассыпались.

И непременно получали двойное остекление кабины: без этого ни одна модель ЗИЛ 131 не получала заветную букву «С» в названии.

  • Наконец, немало машин было создано специально для эксплуатации в тропическом или пустынном климате, «банановых республиках» и остальных странах, где +50 за окном 12 месяцев в году – норма: все они получили букву Х в названии.

Плюс все модели грузовика, в названии которых присутствует литера Н, созданы на базе модернизированного/оснащавшегося дизельным силовым агрегатом, классического ЗИЛ 131.

Спецверсии грузовика

При этом ЗИЛ 131 стал основой для создания самых разных версий этого «проходимца»:

  • Пожарная машина. Постепенно заменяемая на новые образцы АЦ-40 стала тем самым символом настоящего борца с огнём, которое дорисовывает наше воображение, стоит произнести номер 101. Она не только доставляет пожарный расчёт из 7 человек к месту пожара, но и дополнительно везёт 2,5 кубометра воды плюс 170 литров пенообразователя. И конечно, на борту есть всё необходимое оборудование для тушения огня.
  • Аэродромные тягачи/передвижная техника на базе ЗИЛ 131, необходимые для запуска двигателей самолётов. Генераторы на базе этого автомобиля, позволяющие запитать самую разную авиатехнику от небольших истребителей до больших пассажирских лайнеров, используется в аэропортах и на военных авиабазах.
  • Топливо- и маслозаправщики. Они, в отличие от аэродромной техники на шасси ЗИЛ 131, используются повсеместно. Но особенно там, куда менее проходимая техника просто не доедет: в карьерах, непролазной тайге или на жарком юге, где зыбучие пески – норма.
  • Автоцистерны, предназначенные под всевозможные жидкости. На автомобиль устанавливалось два варианта, объёмом 4,0 и 4,3 кубометра. Эта техника также, имела двойное назначение – для армии и народного хозяйства.
  • Были изготовлены КУНГи для установки на него: именно такие модели приобретают те, кто затем переделывает ЗИЛ под своё хобби. Классический К-131 и его модернизированная версия отличаются совсем незначительно. Они могли быть основой как для авторемонтной мастерской для различной техники, а могли стать передвижным командным пунктом. Это зависело от целей. Кроме того, они могли предназначаться для перевозки личного состава: в зависимости от обмундирования/снаряжения/времени года, один ЗИЛ 131 вмещал до 40 человек. А чтобы защитить тех, кто внутри, КУНГ оснащался установкой, подающий внутрь исключительно очищенный и обеззараженный воздух.
  • А вот бурильно-крановая установка с глубиной бурения 3, а после модернизации – 5 метров, устанавливалась исключительно на модернизированную версию. Грузовик без буквы Н в названии для этого не был приспособлен.

Наконец, ещё на этапе создания опытных образцов был предложен ЗИЛ 132 с арочными или нет шинами. А также расположением среднего моста посредине, а не как часть задней тележки. Это были варианты для тех мест, где проходимости обычного сто тридцать первого было недостаточно. Но дальше проектов, разработок и тестовых экземпляров, на которых обкатывались предлагаемые решения, дело не пошло: он получался дорогим и ненадёжным.

Минусы грузовика

У ЗИЛ 131 они также есть:

  • шумность: при езде с крейсерской скоростью 60 км/ч водитель не слышит пассажира;
  • комфорт равен нулю: жёсткие сиденья, в ней трясёт, а отделка совсем спартанская;
  • железо кабины тонкое и гниёт от используемых реагентов на наших дорогах;
  • слабый обзор, как вперёд, так и через штатные зеркала;
  • непомерный расход бензина плюс отсутствие дизеля.

Для поездок по дорогам вы точно выберете другой грузовик. Но там где их сменяют направления, а под колёсами будет невесть что, достойных конкурентов ЗИЛ 131 найдётся немного.

ЗИЛ-131 САУН: грузовик Советской Армии теперь служит эстонской баней | Адам Ранг | Журнал Estonian Saunas

Исторический путь часто принимает неожиданные повороты. Особенно это касается военного грузовика ЗИЛ-131, который изначально принадлежал Советской Армии и был доставлен в оккупированную Эстонию в 1960-х годах.

Он остается здесь по сей день, хотя и не совсем для той цели, которую имели в виду люди, приславшие его сюда.

Автомобиль все еще в хорошем состоянии, хотя оборудование связи немного пыльное.Никто больше не отдает приказы по радио, и солдаты, которые когда-то их получали, тоже давно ушли.

После окончания советской оккупации Эстония конфисковала некоторые из этих машин, которые остались позади, и затем они оставались на вооружении эстонской армии до 2008 года, после чего некоторые из них были проданы с аукциона.

Построенный для обслуживания несуществующей империи, этот ЗиЛ-131 нашел новое предназначение после того, как новый эстонский владелец переделал его в уютную дровяную сауну в своем доме в Ляэне-Вирумаа.

В прошлом году выставили на продажу. Именно так мы впервые заметили это и написали об этом статью в блоге Estonian Saunas, чтобы помочь найти новый дом для этой необычной сауны. К сожалению, никто не захотел его купить, но мы все равно были очарованы.

ЗиЛ-131 был иконой своего времени, но нам особенно понравился тот факт, что эта сауна полностью подрывает первоначальное предназначение автомобиля. Внешний вид хорошо сохранился как жестокое напоминание о своей эпохе, но интерьер позволяет людям праздновать нашу свободу и культурную самобытность, по иронии судьбы именно те вещи, которые этот грузовик был отправлен сюда, чтобы подавить.

Итак, мы пошли проверить это на себе и опробовали как сауну, так и то, насколько хорошо она все еще ездит.

Мы были так впечатлены, что решили купить. Так получилось, что я только что сдал экзамен по вождению, так что это мой первый автомобиль.

Полное видео о том, как мы впервые пробуем ZiL-131, можно посмотреть здесь:

Сначала мы собираемся поехать с нашей новой сауной на Европейский марафон саун в Отепя, соревнование, которое мы спонсируем, поэтому что всего за один день там смогут пользоваться САУНой ЗиЛ-131 более 600 человек.

После этого мы проедем на нем по Эстонии из зимней столицы Отепя в официальную столицу Таллинн, где будем доводить его до посетителей.

Нас вдохновляют креативные и необычные всплывающие сауны в городах по всему миру, которые объединяют как местных жителей, так и посетителей, чтобы необычным образом сохранить традиции. Нас даже посоветовал эстонец из Нью-Йорка, который управляет эстонской сауной внутри старой пожарной машины.

ЗиЛ-131 привлекает внимание, особенно для иностранных посетителей, но мы не заинтересованы в том, чтобы просто поощрять ностальгию по Советскому Союзу.Вместо этого мы хотим использовать лучшее из эстонского дизайна внутри, чтобы создать интересную и аутентичную сауну, основанную на эстонских традициях. Для начала, мы определенно хотим заменить эту печь на красиво оформленную печь HUUM, сделанную в Эстонии.

Мы считаем, что наша страна имеет гораздо больший потенциал как для экспорта саун из Эстонии, так и для банного туризма в Эстонию.

Это то, что мы уже поддерживаем на сайте EstonianSaunas.com, где мы доставляем печи для сауны HUUM по всему миру, а также приглашаем людей узнать об истории, культуре и дизайне эстонских саун через наши собственные сауны.На самом деле мы получаем гораздо больше запросов о посещении, чем можем обработать, и поэтому мы очень хотели инвестировать в еще одну уникальную сауну, которую мы могли бы открывать более регулярно.

В поддержку этих планов мы только что запустили краудфандинговую кампанию через эстонскую платформу Hooandja.

Мы большие поклонники краудфандинга. В прошлом году мы лично участвовали в краудфандинговых инициативах, которые поддерживают Эстонию с аналогичными целями, включая расширение HUUM как ведущего производителя печей для саун в Эстонии, производство в Таллифорнии фильма «В погоне за единорогами» и планы Питера Вестербака по строительству Талсинского туннеля.

Поддерживая наш проект, вы поможете нам открыть сауну ЗиЛ-131 для посетителей в этом году, добавив больше эстонского дизайна, чтобы мы могли затем использовать его для более международного продвижения Эстонии как страны, любящей сауну. Краудфандинг обеспечивает не только предварительное финансирование, но и демонстрацию более широкого интереса, что важно для того, чтобы помочь нам наладить партнерские отношения с предприятиями, которые будут размещать наш грузовик.

Взамен у нас есть ряд вознаграждений для людей и компаний, базирующихся как здесь, в Эстонии, так и по всему миру, которые хотят помочь.Всем спонсорам, заплатившим 10 евро и более, также будет присвоено звание почетного мастера сауна, и их имя будет отображаться внутри автомобиля!

Чтобы получать новости об этом проекте или отправить нам сообщение, подпишитесь на нас на @estoniansaunas в Facebook, Instagram или Twitter. Вы также можете написать нам по адресу [email protected]

Поддержите нас на Hooandja здесь . Või siin eesti keeles.

Armorama :: ICM Holding 1:35 Обзор Зил-131

История

ЗиЛ-131 — военный грузовик общего назначения.Его производство началось в 1966 году, он заменил предыдущий ЗиЛ-157. Производство прекратилось в 1994 году, и было выпущено почти 1 000 000 военных грузовиков. Несмотря на свой возраст, ЗиЛ-131 широко используется в вооруженных силах России, а также ряда других стран. В цельнометаллической кабине этого грузовика предусмотрены места для водителя и двух пассажиров.

Варианты ЗиЛ-131 включают тягач для буксировки полуприцепов ЗиЛ-131В, самосвал ЗиЛ-131Д, цистерны для топлива и воды. Он используется как шасси для артиллерийской ракетной системы «Град-1».Усовершенствованный вариант, ЗиЛ-131Н, был представлен в 1986 году. Гражданская версия этого грузовика, ЗиЛ-130 с конфигурациями 4х4, также производилась в большом количестве. В 1995 году на замену -131Н был предложен новый ЗиЛ-4334. Небольшое количество этих грузовиков стоит на вооружении Российской армии.

Введение

Это прекрасные дни для моделизма! Никогда раньше у нас не было так много предложений, как по количеству, так и по качеству. Сегодня у нас есть не только «основная тема», но и множество других вариантов.Действительно приятно видеть бренды, предлагающие менее известные предметы столь разнообразных транспортных средств и самолетов. Я уже говорил вам, что мы живем чудесными модельными днями?

Содержание

9 пластиковых литников
2 прозрачных литника
2 резиновых литника
Декаль на 2 варианта

Обзор

В комплекте идет очень красивый бокс-арт! В Португалии говорят, что глаза тоже едят, и, без сомнения, эта коробка — половина причины, по которой вы покупаете этот набор и забираете его с собой домой! Было бы неплохо узнать имя художника, нарисовавшего эту действительно красивую картину.Как обычно, мы получаем коробку торговой марки ICM, прочную коробку, которая защитит комплект от повреждений. Еще одна общая черта ICM — это то, что, за исключением прозрачных частей, все остальные литники собраны вместе. Мне пришлось вырезать деталь, чтобы можно было отделить два литника друг от друга. Как только коробка открыта, мы обнаруживаем значительное количество пластика, на самом деле, здесь можно найти много пластика, и это выглядит очень красиво.

Я не знаю всего, из чего состоит этот автомобиль, но похоже, что ICM все это заложила! Итак, начиная с шасси, я отмечу, что большая часть его не будет видна после сборки комплекта, но все есть и сделано таким образом, чтобы обеспечить метод, при котором все колеса будут соприкасаться с землей.Перекошенное шасси будет сложно. Я люблю рессорную подвеску, потому что она очень хороша, оси также очень хорошо сделаны. Приводные валы поставляются с правильным количеством деталей, одна большая часть приносит почти все, что нам нужно для установки. Мне не нравится собирать комплект, как настоящий автомобиль, поэтому ICM дает нам все, что нужно, с большим количеством деталей, но не слишком много деталей, которые сделают сборку более сложной и скучной, чем нужно, даже хуже, когда мы говорим о месте, которое не будет видно.Двигатель также представлен, но он не выглядит таким детализированным, как предыдущие упомянутые части, но, опять же, ничего из него не будет видно, когда модель будет закончена. Радиатор выглядит действительно великолепно, и это будет видно, поэтому он отлично справится со своей задачей.

Кабина грузовика состоит примерно из 40 частей, и даже несмотря на то, что здесь много деталей, все равно потребуется дополнительная работа, чтобы она выглядела действительно хорошо! Я думаю, что включение P.E. беспокойство имело бы огромное значение. Я думаю, что ICM могла бы сделать здесь лучше, но это не значит, что это плохо, это только означает, что могло бы быть немного лучше! Некоторые детали, такие как верх кабины, потребуют большого внимания и осторожности при снятии их с литника, вокруг всей части есть желоб, который можно легко повредить.Поскольку кабина — это сердце большинства грузовиков, было бы неплохо разместить там детали. Сиденья очень простые, и в них отсутствуют детали, которые заставляют сиденье выглядеть использованным, поэтому им потребуется некоторое внимание, чтобы они выглядели убедительно. Двери были разделены на две части, поэтому интерьер хорошо представлен в разных частях.

К счастью, внешние детали намного лучше, чем внутренние. Капот, передняя решетка и в основном все детали действительно хорошо сделаны, с острыми деталями и без каких-либо вспышек, единственные следы от штифтов вокруг не будут видны, когда детали будут на месте.Щетки для защиты от света выглядят слишком толстыми, но выглядят хорошо, и, когда они будут установлены, я думаю, они будут на месте. Сделать так, чтобы кабина выглядела хорошо, будет легко, поскольку в ней много деталей, которые сделают ее привлекательной.

Это грузовик скорой помощи, и в какой-то момент я подумал, что это должен быть полевой медицинский центр или полевой госпиталь, вместо этого у нас есть полевая мастерская! Опять же, внешние части действительно хорошо отформованы, очень хорошо представлен резиновый уплотнитель на окнах, кроме этого, на боковых стенках не так много других деталей.Как и кабина транспортного средства, интерьер состоит из множества частей, есть несколько верстаков и несколько инструментов для ремонта поврежденных частей от других транспортных средств. Лампа и ящик для инструментов тоже есть, но это не лучшая часть набора. Еще раз, есть действительно хорошая основа для работы и улучшения внешнего вида, но я думаю, что только добавлением дополнительных деталей или некоторой царапиной можно будет заставить его сиять. Тем не менее, он будет хорошо смотреться, если хорошо сделана хорошая покраска и погодные условия.

Еще раз нам нужно будет склеить много деталей, и эти детали сделают коробку действительно великолепной! Мы можем найти резервуары и отложения, и это похоже на генератор. Ручки изготовлены из очень тонкого пластика, поэтому для их снятия с литников потребуется особый уход. На нем почти нет следов вспышки или утолщения, все следы выталкивающих штифтов находятся в стратегических местах, которые не будут видны, когда детали будут на месте.

Прозрачные детали действительно хороши, никаких искажений нет, они четко отлиты из очень тонкого пластика, и после установки они обеспечивают идеальный вид на интерьер, это одна из причин, по которой я думаю, что ему понадобятся некоторые детали. работа над тем, чтобы кабина автомобиля выглядела действительно хорошо.Эти детали поставляются в мешках отдельно от других литников.

Шины сделаны из резины и выглядят очень хорошо, с потрясающими деталями, есть некоторые вспышки, которые не так легко удалить, но мы можем избавиться от них с помощью наждачной бумаги с зернистостью 400/500.

Отлично смотрятся декали. Они очень хорошо напечатаны и дают возможность построить две версии: военную и гражданскую. Обе версии действительно красочные с темно-желтым цветом в задней части салона. Приборы на приборной панели тоже здесь.

В буклете с инструкциями обложка и задняя страница были напечатаны в полном цвете, внутренняя часть напечатана в двух цветах, и за ним легко следить, чистые и заметные рисунки облегчат сборку. Когда все это будет собрано, из него получится потрясающе красивый автомобиль.

Заключение

Это очень привлекательный автомобиль, есть некоторые проблемы, в основном с интерьером, но после завершения он будет выглядеть потрясающе. Тогда это будет настоящая жемчужина, представляете ли вы, как весело будет выдерживать все эти большие поверхности? С помощью некоторых насадок после меток это будет выглядеть еще лучше.Но это также будет хорошо выглядеть OOB. Продажа пожарной машины ЗИЛ 131

, пожарная машина ЗИЛ 131 б / у

AEBI SCHMIDT CHEVROLET

Сильверадо

CITROEN

Джемпер

Camiva DAF
Деннис

Сабля

FORD
Грузовой Транзит

Транзит 300

ISUZU

FVR

IVECO
65C15 75E16 80E15 80E17 80E18 Ежедневно

Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 80 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 170 EuroCargo ML

Eurofire Eurotrakker

Евротраккер 190

Magirus Trakker

Траккер 380

КАМАЗ МАГИРУС
MAGIRUS-DEUTZ MAN
L-серия

L75 L2000

TGA

ТГА 18.313

TGE

ТГЭ 3,180 ТГЭ 6,180

ТГМ

ТГМ 13,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,280 ТГМ 18,320 ТГМ 18,340

ТГС

ТГС 26,440 ТГС 33,400 ТГС 33,540

МАЗ

5340 6317

МЕРСЕДЕС БЕНЦ
Actros

Actros 1835 Actros 1840 Actros 1853 Actros 5041

Атего

Атего 917 Атего 1323 Атего 1324 Атего 1326 Атего 1529

Econic

Econic 1833

МБ СК Спринтер

Sprinter 319 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 906

Унимог
НИССАН

Навара

PEGASO RENAULT
G-серия

G230 G270

Kerax

Kerax 380

Менеджер Мастер

Мастер 2.8

Средний

Midliner 180 Midliner 210

Midlum

Midlum 150 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 270

Премиум

Премиум 260

SAVIEM SCANIA
L-серия P-серия

P82 P93 P94 P114 P124 P270 P380 P400 P410

СТОРОНЫ SINOTRUK STAR

266

STEYR

19С

ТАТРА
TOYOTA

Ленд Крузер

УРАЛ

4320 43202

ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter

Crafter 35 Crafter 50

VOLVO
FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL614 FL615

FM

FM12

ЗИЛ

Показать все

Российский тягач Зил-131В от Bronco Models в 35-м масштабе

Похоже, что Bronco Models работают над своими формами для грузовика Zil-131cargo, который они недавно выпустили — на этот раз тягач Zil-131 (& 130) готовится пройти процесс литья под давлением в 35-м масштабе.Давайте посмотрим на настоящую вещь, а также на набор функций этого нового комплекта от Bronco …

Новинка от Bronco в августе

Русский седельный тягач Зил-131В

От Bronco Models

1/35 шкала

# CB35194

Включает декали для трех версий и детали с фото-травлением

Российский тягач Зил-131В в реальной жизни …
Зил-131 — российский военный 6х6 3.5 — 5-тонный грузовик впервые представлен в 1967 году. Зил-131 пришел на смену грузовикам серии Зил-157, появившимся в конце 1950-х годов. Он был построен в нескольких версиях, включая грузовой автомобиль, автоцистерну, самосвал и тягач, используемый с несколькими различными прицепами.

Зил-131В был обычно используемым тягачом для прицепа-транспортера ракет «земля-воздух» SA-2 Guideline. С тех пор он использовался в качестве тягача для других полуприцепов в России и ее союзниками.

Он оснащен 150-сильным бензиновым двигателем V-8, обеспечивающим скорость 80 км / ч и запас хода 650 км.В цельнометаллической кабине есть сиденья для водителя и двух пассажиров. С 1967 по 1994 год было произведено более 1 миллиона грузовиков серии Зил-131. Эти простые и надежные грузовики были разработаны для самых суровых погодных условий и самых сложных дорог. Несмотря на свой возраст, он до сих пор стоит на вооружении российских вооруженных сил. Они видели действия на Ближнем Востоке, в Африке и Азии.

Комплект от Bronco
Этот грузовик от Bronco очень хорошо выглядел в версии с грузовой платформой — теперь это грузовик, который, как мы думаем, будет использоваться многими моделистами в качестве гражданской версии или версии после холодной войны в различных вариациях.Мы с нетерпением ждем, что моделисты сделают с этим грузовиком, и мы можем увидеть гораздо больше вариантов, основанных на этом грузовике в будущем.

Вот 3D-рендеры этого большого старого грузовика советской эпохи, славы холодной войны, от Bronco

Давайте немного посмотрим на брошюру Bronco об этом комплекте и рассмотрим некоторые из довольно интересных функций, которые предлагает эта модель.

Этот комплект от Bronco Models должен быть доступен у их дистрибьюторов по всему миру в августе г.

ЗИЛ 131 АС-40 137А Пожарная машина Modimio Collections №1 1:43

Состояние:

Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца

листинг для получения полной информации.
Просмотреть все определения условий

Пол: Мальчики и девочки
Материал: Литье под давлением Марка автомобиля: ЗИЛ
Масштаб: 1:43 Модель: ЗИЛ 131
Тип транспорта: Грузовик Измененный предмет: Нет
Не для отечественного производства: Нет Пользовательский набор: Нет
Торговая марка: Коллекции Modimio UPC: Не применяется

Hasbro Marvel Super Hero Adventures Huggable Hulk Playskool Heroes Tamiya 12641 Немецкий африканский корпус во время Второй мировой войны / Waffen SS Insignia Набор наклеек для фигурки 1/35 Jayemdae Tome FOIL Magic Origins NM Артефакт Uncommon MAGIC MTG CARD ABUGames MTG — Urza’s Destiny — Urza’s Destiny НОВИНКА 2x2x0.66 Красновато-коричневый наклонный изогнутый (10x) 6146858 Brick 15068 Mitsubishi 1976 Galant GTO 2000GSR Комплект поздней версии 20400 Takara Tomy Beyblade Burst B-43 Bey Launcher Grip Резиновая ручка OCCASION Carte Yu Gi Oh ROBOT RAPIDE CT15-FR002 ОГРАНИЧЕНИЕ ИЗДАНИЯ ОГРАНИЧЕНИЕ ИЗДАНИЯ ГОРЯЧИЕ КОЛЕСА ЧИТАТЕЛИ СИЛОВЫЕ ГРУЗОВИКИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ГОНКИ Тиранидские генокрады / Broodlord / Trygon Prime / Mawloc Tyranids Warhamemer 40K НОВИНКА! Herbes vertes оливковый 2,5 мм NOCH — NO 08322 — Echelle G, 0, H0, TT, N, Z New — DieCast Scale Model HY — Service Truck Строительные машины Lego Lot Of 20 Heads City Town Pirate, как видно на фотографиях Master Box 3521 — 1/35 — У.S. Infantry, июль 1944 г. Игральные карты Bike Mosaique — 1 запечатанная колода Disney’s Fancy Nancy Barking Frenchy Dog Плюшевая кукла Чучело животных HPI105282 HPI 2.2 «GT2 Truck Tire Set (2) (D) Premium Bandai Mobile Suit Gundam ZZ MG 1/100 ENHANCED ZZ GUNDAM Ver.Ka Модель 10 Пасхальное яйцо Яйца Миниатюры кукольного домика Продовольствие Художник благодарит Барби Декор * MRM * FR banshee de minuit — Midnight Banshee MTG Shadowmoor

ЗИЛ 131 АС-40 137А Пожарная машина Модимио Коллекции №1 1:43

ЗИЛ 131 АЦ-40 137А Пожарная машина Модимио Коллекции №1 1:43

Игрушки и хобби

Цены, графики и рыночная капитализация криптовалюты

Сегодняшние цены, графики и данные криптовалюты

Добро пожаловать в CoinMarketCap.ком! Этот сайт был основан в мае 2013 года Брэндоном Чезом для предоставления актуальных цен на криптовалюту, графиков и данных о развивающихся рынках криптовалют. С тех пор мир блокчейна и криптовалюты вырос в геометрической прогрессии, и мы очень гордимся тем, что выросли вместе с ним. Мы очень серьезно относимся к нашим данным и не изменяем наши данные, чтобы соответствовать какому-либо повествованию: мы выступаем за точную, своевременную и беспристрастную информацию.

Все ваши данные о криптовалютном рынке в одном месте

Здесь, в CoinMarketCap, мы очень много работаем, чтобы всю актуальную и актуальную информацию о криптовалютах, монетах и ​​токенах можно было найти в одном легко доступном месте.С самого первого дня наша цель заключалась в том, чтобы этот сайт стал местом номер один в Интернете для данных о криптовалютном рынке, и мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить нашим пользователям объективную и точную информацию.

Мы бесплатно предоставляем текущие и исторические криптографические диаграммы

На каждой из наших страниц с данными о монетах есть график, который показывает как текущую, так и историческую информацию о ценах на монету или жетон. Обычно график начинается при запуске актива, но можно выбрать конкретные даты до и от, чтобы настроить диаграмму в соответствии с вашими потребностями.Эти графики и информация о них бесплатны для посетителей нашего веб-сайта.

Как мы рассчитываем наши цены на криптовалюту?

Мы получаем обновленные цены на криптовалюту напрямую от многих бирж на основе их пар. Затем мы конвертируем число в доллары США. Полное объяснение можно найти здесь.

Ссылки по теме
Новичок в криптографии? Узнайте, как купить биткойн сегодня.
Готовы узнать больше? Посетите наш крипто-глоссарий и Центр обучения.
Хотите найти транзакцию? Посетите наш обозреватель блокчейнов.

Как мы рассчитываем нашу криптовалюту?

Мы рассчитываем нашу оценку на основе общего количества актива в обращении, умноженного на справочную цену в валюте. Тема объясняется более подробно здесь.

Как рассчитать рыночную капитализацию криптовалюты?

Мы рассчитываем общую капитализацию рынка криптовалют как сумму всех криптовалют, перечисленных на сайте.

Перечисляет ли CoinMarketCap.com все криптовалюты?

Нет, мы не перечисляем все криптовалюты на CoinMarketCap.Как компания и команда, мы прекрасно понимаем, что не все монеты и проекты имеют добрые намерения. Хотя мы не можем гарантировать, что исключим их все, у нас есть процесс проверки, который проходит каждая монета, прежде чем она будет размещена на сайте. Если мы подозреваем, что монета или проект являются мошенничеством, они не попадают в список.

Насколько велик мировой рынок монет?

На момент написания, по нашим оценкам, на мировом рынке монет насчитывается около 8000 монет, токенов и проектов. Как упоминалось выше, у нас есть процедура комплексной проверки, которую мы применяем к новым монетам до их включения в листинг.Этот процесс контролирует, сколько криптовалют с мирового рынка представлено на нашем сайте.

Что такое альткойн?

Самой первой криптовалютой был биткойн. Поскольку это открытый исходный код, другие люди могут использовать большую часть кода, внести несколько изменений и затем запустить свою собственную отдельную валюту. Многие сделали именно это. Некоторые из этих монет очень похожи на Биткойн, только с одной или двумя измененными функциями (например, Litecoin), в то время как другие очень разные, с различными моделями безопасности, выпуска и управления.Однако все они имеют одно и то же прозвище — каждая монета, выпущенная после биткойна, считается альткойном.

Что такое ICO?

ICO означает первичное размещение монет. Многие из небольших проектов в криптопространстве — и некоторые из самых крупных — привлекли деньги от частных инвесторов по всему миру в криптовалютном эквиваленте краудфандинговой кампании. Инвесторы отправляли средства — обычно в форме биткойнов — в проект и получали взамен монеты или токены.
Большинство ICO было проведено в 2017 году и в начале 2018 года и использовало Ethereum в качестве платформы для работы по стандарту ERC-20.В 2018 году Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) уточнила свои правила, касающиеся сбора средств для активов, что значительно усложнило выпуск собственных токенов для новых криптовалютных проектов. С момента появления руководства SEC и повышенного интереса организации к регулированию ICO для граждан США количество ICO значительно сократилось.

Что такое стейблкоин?

Неустойчивость цен уже давно является одной из особенностей рынка криптовалют.Когда цены на активы быстро движутся в любом направлении, а сам рынок относительно невелик, иногда бывает сложно проводить необходимые транзакции. Чтобы преодолеть эту проблему, возник новый тип криптовалюты, привязанный по стоимости к существующим валютам — от доллара США, других фиатов или даже других криптовалют. Эти новые криптовалюты известны как стейблкоины, и их можно использовать для множества целей из-за их стабильности.

В какую криптовалюту лучше всего инвестировать?

CoinMarketCap не дает финансовых или инвестиционных советов относительно того, какая криптовалюта, токен или актив делает или не делает хорошие инвестиции, а также не дает советов о сроках покупок или продаж.Мы строго информационная компания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *