Объем двигателя ауди 100: Мощность двигателя Audi 100. Сколько лошадиных сил

Содержание

Audi 100 двигатели (Все виды моторов)







На чтение 3 мин. Просмотров 2.8k. Опубликовано
Обновлено



На Ауди 100 устанавливалось 12 бензиновых и 3 дизельных двигателя. На самом деле двигателей было еще больше, но мы не берем в расчет версии от тюнинг-ателье (AFM, ABB, SMS S4 Revo и тд.)

Буквенный код двигателя Объем двигателя (округление) Число цилиндров Мощность, hp/rpm Крутящий момент, Nm/rpm Система управления впрыском Примечания
ABB 1.6 4 101/ 6100 127/ 3700 Bosch K-Jetronic (по другой версии – КЕ) только монопривод еще ставился на а80 в В4 и В3
AAE 2. 0 4 100/ 5500 157/ 2750 Bosch Mono-Motronic 1.2.1, 1.2.3 только монопривод еще ставился на седаны А6 в 4А2
AAD 2.0 4 116/ 5400 168/ 3200 Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2 еще ставился на А80 в В3 и купе
ABK 2.0 4 116/ 5400 166/ 3200 Digifant ML 5.7 только монопривод еще ставился на А80 в В4 (монопривод и кваттро), А6 в 4А2, купе и кабриолет (только монопривод)
ACE 2.0 4 137-140/ 5900 185/ 4500 Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2 16 клапанов еще ставился на А80 в В4, а6 в 4А2 (монопривод и кваттро), купе и кабриолет
ADW 2.0 4 107/ 5300 160/ 3200 Digifant ML Только монопривод. Страны СНГ и Китай. Еще ставился на А80 в В4 (монопривод и кваттро) и А6 в 4А2 для СНГ и Китая (только монопривод)
AAR 2. 3 5 134/ 5500 186/ 4000 Bosch KE-Jetronic 3.2 еще ставился на А500 для ЮАР и А6 в 4А2
ABC 2.6 6, (V6) 150/ 5750 225/ 3500 Hella еще ставился на А6 в 4А2, на А80 в В4, А4 в В5, купе и кабриолет
ACZ 2.6 6, (V6) 144/ 5750 210/ 3500 Hella Только монопривод. Китай. Еще ставился на А80 в В4, А6 в 4А2, А4 в В5, купе и кабриолет (местами кваттро)
AAH 2.8 6, (V6) 163 (a4 для СНГ и Китая), 174/ 5500 250/ 3000 (на 95-м бензине 245/ 3000) Hitachi MPI еще ставился на А80 в В4, А6 в 4А2, А8, А4 в В5, А90, купе, кабриолет и А500 (ЮАР)
AAN 2.2 5 230/ 5900 350/ 1950-3000 Bosch Motronic 2.3.2, турбонаддув только кваттро еще ставился на S6 2.2 T 20V в 4А по 07/97
ABH 4. 2 8 280/ 5800 400/ 4000 Bosch M Motronic 2.4.1 только кваттро еще ставился на V8 4.2
AAS (дизель) 2.4 5 82/ 4400 164/ 2400-2500 Bosch VE-Pump только монопривод
AAT (дизель) 2.5 5 116/ 4000 265/ 2250 Bosch VE/EDC, Bosch RE/EDC, Bosch EDC/MSA 6 только монопривод, еще ставилась на A6 в 4А2 и 4A5
ABP (дизель) 2.5 5 116/ 4000 265/ 2250 Bosch VE/EDC, Bosch RE/EDC, Bosch EDC/MSA 6 только монопривод

С появлением в 1994 году обновленной Audi A6 C4 появились так же и новые двигатели. Вот список всех двигателей, которые ставились на Ауди А6 в кузове С4

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1. 8 л 125 л.с. 168 H*m 11,7 сек. 194 км/ч 4
Бензин 2.0 л 115 л.с. 168 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 185 H*m 4
Бензин 2.0 л 133 л.с. 186 H*m 4
Бензин 2.6 л 150 л.с. 225 H*m 10,1 сек. 205 км/ч V6
Бензин 2.8 л 174 л.с. 250 H*m 9,3 сек. 214 км/ч V6
Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 8,3 сек. 226 км/ч V6
Дизель 1.9 л 90 л.с. 202 H*m 14,2 сек. 173 км/ч 4
Дизель 2.5 л 115 л.с. 265 H*m 11,4 сек. 190 км/ч 5
Дизель 2.5 л 140 л.с. 290 H*m 10,1 сек. 202 км/ч 5

На заряженную версию Audi S4 C4 ставился турбированный двигатель 2.2 (230 лошадиный сил)


Двигателя Ауди 100 с4, моторы Audi 100 45 кузов – Цена нового авто

Двигатели Ауди 100 в 90-ые годы радовали своих владельцев разнообразием, мощностью и надежностью. Сегодня двигатели популярной на вторичном рынке машины из Германии интересуют в основном любителей самостоятельного ремонта. Так уж случилась, что в 90-ых Ауди 100 с4 выпускали с полностью оцинкованным кузовом, поэтому живучесть всего автомобиля оказалась феноменальной.

Откатав пару сотен тысяч километров в Европе Ауди 100 в 45 кузове поступали в Россиию, где их эксплуатировали еще. При том эксплуатируют до сих пор. Крепкий оцинкованный кузов оказался гораздо более устойчив к нашим условиям, нежели двигатели, которые на нашем бензине довольно быстро приходили в негодность.

Какие двигателя Ауди 100 с4 можно встретить под капотом этого легендарного автомобиля? Попробуем перечислить все варианты, а затем подробнее поговорим о самых популярных двигателях Ауди 100 45 кузов.

  • 4-цилиндра бензин 2.0 AAE – 101 л.с.
  • 4-цилиндра бензин 2.0 E AAD – 115 л.с.
  • 4-цилиндра бензин 2.0 E 16-кл. ACE – 140 л.с.
  • 5-цилиндров бензин 2.2 Турбо AAN – 230 л.с.
  • 5-цилиндров бензин 2.3 E AAR – 133 л.с.
  • V6 2.6 бензин ABC – 150 л.с.
  • V6 2.8 бензин AAH – 174 л.с.
  • V8 4.2 бензин ABH – 280 л.с.
  • 5-цилиндров дизель 2.4 D AAS – 82 л.с.
  • 5-цилиндров турбодизель 2.5 TDI ABP – 115 л.с.

Бензиновый двигатель Ауди 100 2.0 оказался самым распространенным мотором. Это рядный 4-цилиндровый мотор с 8 или 16-ю клапанами в зависимости от версии. При том самые первые двигатели были с моновпрыском (по сути тот же карбюратор), инжекторные версии появились чуть позже. Чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, есть гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ ремень. Моторесурс данных двигателей весьма большой, поскольку мощность для 2-литрового объема невысокая. Диаметр цилиндра 82.5 мм, ход поршня составляет 92.8 мм. Объем масла для замены около 3 литров. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Еще один популярный 5-цилиндровый двигатель Ауди 100 2.3 литра выдает приличные 133 л.с. (186 Нм) и имеет инжекторную систему питания. По устройству мотор похож на 2-литрового собрата. Чугунный блок, один распредвал OHC, имеются гидрокомпенсаторы, привод ГРМ ремень. Мотор имеет рабочий объем 2309 см3.

Интересной особенностью можно считать расположение двигателей Audi 100 45 кузов. 4 и 5-цилиндровые рядные двигатели стояли продольно и под наклоном. Из-за того что двигатель в сборе имел большую высоту, его крепили под углом, а радиатор ставили не перед мотором, а сбоку. Сразу за мотором стояла коробка с редуктором, от которого к передним колесам шли приводы полуосей. То есть сам мотор был максимально выдвинут за переднюю ось вперед. Из-за такой конструкции кузов и получил свои запоминающийся вид с длинным капотом.

Audi 100 | Технические характеристики бензиновых двигателей

В двигателях типа DC выпуска с сентября 1985 года, NP, KU, NF установлены
гидравлические толкатели клапанов.

Параметр

Модель двигателя

DR

DS

NP

WH

Число цилиндров

4

4

4

5

Диаметр цилиндра, мм

81,0

81,0

81,0

79,5

Ход поршня,мм

86,4

86,4

86,4

77,4

Рабочий объем, см3

1781

1781

1781

1921

Степень сжатия

8,8

10,0

10,0

10,0

Номинальная мощность, кВт (л. с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

55 (75)/ 4500

60 (90)/ 5200

66 (90)/ 5200

74 (100)/ 5600

Максимальный крутящий

момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

138/ 2500

145/ 3300

150/ 3300

150/ 3300

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

1–2–4–5–3

Блок цилиндров

Чугунный безгильзовый

Головка блока

Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие
втулки и седла клапанов

Поршни

Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя
компрессионными и одним маслосъемным кольцом

Коленчатый вал

Стальной кованый

Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
  – открытие до ВМТ

5

1

3

0,5

  – закрытие после НМТ

21

37

33

36,5

Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
  – открытие до НМТ

41

42

41

37

  – закрытие после ВМТ

3

2

5

1

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными
шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров
20° С), мм:
  – впускных клапанов

0,2 ± 0,05

0,2 ± 0,05*

0,2 ± 0,05

  – выпускных клапанов

0,4 ± 0,05

0,4 ± 0,05

0,4 ± 0,05

Масляный фильтр

Champions

Давление масла в системе смазки двигателя, кг/см2:
  – на холостом ходу

0,3 ± 0,15

0,3 ± 0,15

0,3 ± 0,15

От 0,15 до 0,45

при частоте вращения

коленчатого вала 2000 мин–1

1,8 ± 0,2

1,8 ± 0,2

1,8 ± 0,2

2,0

Воздушный фильтр

Mann C2852/2 или Purflux A460

Mann C22117 или Purflux A515

Топливный насос

Механический диафрагменного типа

марки Pierburg

Механичес-

кий диафраг- менного типа

Карбюратор

Pierburg 1В3

Pierburg 2Е2

Keihin 26-30DC

Keihin

Система впрыска топлива

Система зажигания

Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания
и коммутатором

Угол опережения зажигания, град

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

Свечи зажигания

Bosch W7D, W7DC, W8D, W8DC;

Beru 14-7D, 14-7DU, 14-8D, 14-8DU; Champion N8Y, N10Y

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DO, Beru 14-6D, Champion N7Y

Зазор между электродами свечей, мм

0,6 – 0,8

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Параметр

Модель двигателя

KP

WC

KU

RT

NF

Число цилиндров

5

5

5

5

5

Диаметр цилиндра, мм

81,0

79,5

81,0

81,0

82,5

Ход поршня, мм

77,4

86,4

86,4

77,4

86,4

Рабочий объем, см3

1994

2144

2226

1994

2309

Степень сжатия

10,0

9,3

10,0

10,0

10,0

Номинальная мощность, кВт (л. с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

85 (115)/ 5200

100 (136)/ 5700

101 (138)/ 5700

85 (115)/ 5200

98 (133)/ 5600

Максимальный крутящий

момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

170/ 3000

185/ 4800

185/ 3500

170/ 3000

186/ 4000

Порядок работы цилиндров

1–2–4–5–3

Блок цилиндров

Чугунный безгильзовый

Головка блока Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие
втулки и седла клапанов
Поршни

Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя
компрессионными и одним маслосъемным кольцом

Коленчатый вал

Стальной кованый

Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
  – открытие до ВМТ

1

2,5

0

2

3,9

  – закрытие после НМТ

37

52,5

41

31

41,2

Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
  – открытие до НМТ

37

48

40

31

45,9

  – закрытие после ВМТ

1

6

1

2

4,9

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными
шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров
20° С), мм:
  – впускных клапанов

0,2 ± 0,05

  – выпускных клапанов

0,4 ± 0,05

Масляный фильтр

Champions

Давление масла в системе смазки двигателя, кгс/см2:
  – на холостом ходу

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

  – при частоте вращения

коленчатого вала 2000 мин–1

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Воздушный фильтр

Mann C22117 или Purflux A515

Bosch

Топливный насос

Электрический погружного типа марки Bosch

Электри-

ческий марки Bosch

Карбюратор

Система впрыска топлива

Механическая система R-Jetronic фирмы Bosch

Механи-

ческая система KE-Jetronic фирмы Bosch

Система зажигания

Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания
и коммутатором

Электрон-

ная типа VEZ фирмы Bosch

Угол опережения зажигания, град

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

15 ± 1

Свечи зажигания

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6D, W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DС, Beru 14-6DU, Champion N7YС

Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU, Champion N7BYC

Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU

Зазор между электродами свечей, мм

0,7 – 0,8

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

0,7 – 0,9

0,7 – 0,9

сколько и какое нужно заливать

Audi 100 – автомобиль немецкого производства, выпускаемый с 1968 года. Первый образец имел несколько кузовов, включая седан (две-четыре двери), а также трехдверный хэтчбек. Автомобиль с передним приводом оснащался бензиновыми двигателями с мощностью 80-115 л. с. До окончания выпуска первого поколения общий объем произведенных машин превысил 800 тысяч штук. В 1976 году стартовали продажи более современной версии Audi 100. Данная машина получила прежние кузовные модификации, но с небольшими изменениями – например, вместо 3-дверного хэтчбека пяовился 5-дверный хэтчбек. Кроме того, базовая версия Audi 100 образца 1976 года оснащалась моторами 1.6 и 2,0 литраа от предшественника. Еще был доступен вариант с относительно новым V5 объемом 2,1 литра. Также впервые появились дизельные моторы.

О выпуске третьего поколения Audi 100 стало известно в начале 1980-ых. Модель образца 1982 года, представленная в кузове С3, получила незначительные изменения в дизанйне, однако линейка кузовов расширилась за счет пятидверного универсала, в том числе и его полноприводной версии Avant (ее представили в 1984-м). Для всех версий были доступны двигатели объемом 1.8-2,5 л, с мощностью 75-164 л. с. В 1991-м дебютировал Audi 100 последнего, четвертого поколения. Новинка получила самые инновационные технологии, доступные на тот момент времени. Одна из самых мощных версий получила новый двигатель V6 объемом 2.8 л (175 л. с.), в то время как для модификации S4 был предусмотрен V8 4.2 л (280 л. с.).

Сколько моторного масла рекомендуется лить в Audi 100

Год выпуска – 1982-1990

  • Масло в мотор 1.8 – 3,0 л.
  • Масло в мотор 2.0 – 4,5 л.
  • Масло в мотор 2.0 D – 5,0 л.
  • Масло в мотор 2.0 Е – 4,5 л.
  • Масло в мотор 2.0 Е 16V – 3.0 л.
  • Масло в мотор 2.0 TD – 5.0 л.
  • Масло в мотор 2.2 – 4,5 л.
  • Масло в мотор 2.2 E Turbo – 4,5 л.
  • Масло в мотор 2. 3 – 4,5 л.
  • Масло в мотор 2,4 D – 5.0 л.
  • Масло в мотор 2,5 TDI – 5,0 л.
  • Масло в мотор 2.6 Е – 5.0 л.
  • Масло в мотор 2.8 Е – 5,0 л.

Какое моторное масло необходимо для Audi 100

Год выпуска – 1982-1990

  • Масло в мотор 1.8 – 5W-30, 5W-40, 10W-40; Mobil 1, Liqui Moly Leichtlauf, Liqui Moly Optimal Synth, Shell Helix Ultra
  • Масло в мотор 2.0 – 5W-30, 5W-40, 10W-40; Mobil 1, Liqui Moly Leichtlauf, Liqui Moly Optimal Synth, Shell Helix Ultra
  • Масло в мотор 2.0 D – 5W-30, 5W-40, 10W-40; Mobil 1, Liqui Moly Leichtlauf, Liqui Moly Optimal Synth, Shell Helix Ultra
  • Масло в мотор 2.0 Е – 5W-30, 5W-40, 10W-40; Mobil 1, Liqui Moly Leichtlauf, Liqui Moly Optimal Synth, Shell Helix Ultra
  • Масло в мотор 2.0 Е 16V – 5W-30, 5W-40, 10W-40; Mobil 1, Liqui Moly Leichtlauf, Liqui Moly Optimal Synth, Shell Helix Ultra
  • Масло в мотор 2.0 TD – 5W-30, 5W-40, 10W-40; Mobil 1, Liqui Moly Leichtlauf, Liqui Moly Optimal Synth, Shell Helix Ultra
  • Масло в мотор 2. 2 – 5W-30, 5W-40, 10W-40; Mobil 1, Liqui Moly Leichtlauf, Liqui Moly Optimal Synth, Shell Helix Ultra
  • Масло в мотор 2.2 E Turbo – 5W-30, 5W-40, 10W-40; Mobil 1, Liqui Moly Leichtlauf, Liqui Moly Optimal Synth, Shell Helix Ultra
  • Масло в мотор 2.3 – 5W-30, 5W-40, 10W-40; Mobil 1, Liqui Moly Leichtlauf, Liqui Moly Optimal Synth, Shell Helix Ultra
  • Масло в мотор 2,4 D – 5W-30, 5W-40, 10W-40; Mobil 1, Liqui Moly Leichtlauf, Liqui Moly Optimal Synth, Shell Helix Ultra
  • Масло в мотор 2,5 TDI – 5W-30, 5W-40, 10W-40; Mobil 1, Liqui Moly Leichtlauf, Liqui Moly Optimal Synth, Shell Helix Ultra
  • Масло в мотор 2.6 Е – 5W-30, 5W-40, 10W-40; Mobil 1, Liqui Moly Leichtlauf, Liqui Moly Optimal Synth, Shell Helix Ultra
  • Масло в мотор 2.8 Е – 5W-30, 5W-40, 10W-40; Mobil 1, Liqui Moly Leichtlauf, Liqui Moly Optimal Synth, Shell Helix Ultra

Пятицилиндровые моторы Audi празднуют 40-летний юбилей — Авторевю

Ровно сорок лет назад, в августе 1976 года, был представлен седан Audi 100 второго поколения, под капотом которого находился первый в истории компании пятицилиндровый мотор. Его создание стало результатом компромисса: хозяева из фирмы Volkswagen приняли решение двигать Audi вверх по рыночной лестнице, но разработка престижного шестицилиндрового мотора тогда оказалась слишком хлопотной, да и его размещение под капотом потребовало бы перекомпоновки моторного отсека. Поэтому в итоге было принято решение добавить еще один цилиндр к существующей рядной «четверке» семейства EA827. Получившийся двигатель объемом 2,1 л имел систему впрыска Bosch K-Jetronic и развивал 136 л.с. Это был первый в мире серийный бензиновый пятицилиндровый мотор, хотя выпуск аналогичных дизелей еще в 1974 году начал концерн Daimler-Benz.

Audi 100 5E с пятицилиндровым атмосферником (1976 год)

Уже в 1978 своя дизельная «пятерка» появилась и у Audi, а год спустя вышел наиболее дорогой седан Audi 200: бензиновый мотор 2.1 с турбокомпрессором KKK развивал 170 л.с.! Позже пятицилиндровые агрегаты устанавливали и на «младшие» модели Audi 80/90, а также на легендарные полноприводные купе Audi quattro. Именно на гоночной версии Sport quattro в 1983 году появилась новая головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр.

Audi 200 5T

В дальнейшем рабочий объем «пятерок» вырос до 2,5 л, а мощность наиболее «заряженной» версии на универсале Audi RS2 Avant, доводкой и сборкой которого занималась компания Porsche, достигала 315 л.с. Однако в 1991 году на модернизированном седане Audi 80 дебютировал мотор V6, и вскоре началось постепенное вытеснение пятицилиндровых агрегатов — со сцены они сошли в 1997 году.

Турбопятерка от Audi quattro мощностью 200 л.с.

Второе рождение произошло неожиданно. Еще в 2005-м был разработан простой пятицилиндровый атмосферник 2.5, который устанавливали на автомобили Volkswagen Jetta, Golf/Rabbit и Passat для американского рынка. Именно этот агрегат и выбрали за основу инженеры Audi, когда потребовалось создать компактный, но мощный мотор для «горячей» двухдверки Audi TT RS (340 л.с.). Хотя головка блока и шатунно-поршневая группа были разработаны заново, а блок впервые отлили не из обычного, а из упрочненного чугуна, который раньше использовался только в дизелях TDI.

Сейчас эти моторы ставятся на автомобили Audi RS 3 Sportback и Audi RS Q3. А для TT RS нынешнего поколения разработан новый агрегат: рабочий объем остался прежним (2480 «кубиков»), но картер и другие детали теперь алюминиевые, установлен новый турбокомпрессор, более эффективный интеркулер, а также комбинированный впрыск топлива (в коллектор и напрямую в цилиндры). Мощность — 400 л.с.

Новейший пятицилиндровый турбомотор 2.5 TFSI

Интересно, что характерный «нечетный» звук и относительная компактность — единственные преимущества пятицилиндровых моторов. Дело в том, что они неважно уравновешены: если силы инерции компенсируются, то моменты от этих сил «гуляют» свободно. Во время работы двигателя по блоку постоянно пробегает волна изгибающего момента, поэтому блок должен быть весьма жестким, а для борьбы с вибрациями нужны особые опоры, противовесы или балансирные валы — это все дополнительные затраты.

Audi TT RS нового поколения

Поэтому кроме Audi производством пятицилиндровых моторов сейчас занимается только Ford: такие дизели объемом 3,2 л устанавливаются на пикапы Ranger и коммерческое семейство Transit. Хотя в разное время «пятерки» были в арсенале компаний Volvo, Land Rover, Fiat, Honda, General Motors и даже SsangYong (по лицензии Даймлера). Однако в Audi от необычной схемы отказываться не собираются. Ходят слухи, что нынешний двигатель 2.5 TFSI вскоре появится на базовой версии суперкара Audi R8.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди 100 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8

Ауди 100 – флагманский автомобиль компании Ауди, выпускаемый в период 1968-1994 г. На смену этой модели в середине 1990-ых пришел Ауди А6. В 1982 году началось производство Ауди 100 предпоследнего поколения. Эту модель выпускали в кузовах седан и универсал. Двумя годами позже появилась модификация «Кваттро» с полным приводом. Машина имела под капотом широкую моторную гамму с мощностью 74-163 л. с. В Северной Америке самый мощный Ауди 100 был известен под названием Ауди 5000. В 1991 г. состоялся выпуск последнего поколения Ауди 100. Эту модель оснастили рядными моторами от предшественника, а также новым V6 2. 8 с мощностью 174 л. с. Еще предлагали «заряженную» версию S4 с двигателем 4.2 (280 л. с.).

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе каждые 10-15 тыс. км. Выполнение элементарных норм и следование рекомендациям профессионалов не приведет к неполадкам, указанным ниже:

  • Если масло долго не менять, оно устаревает и приходит в негодность ввиду утраты своих полезных свойств. В результате повышается трение между взаимодействующими частями, появляются посторонние звуки, шумы и вибрации. Есть вероятность того, что двигатель «застучит» и выйдет из строя. В лучшем случае, понадобится капитальный ремонт. Не исключен перерасход топлива и перегрев двигателя
  • Ухудшается эффективность отведения тепла, не хватает вентиляции и повышается температура работы двигателя
  • Защита от коррозии практически отсутствует, а продукты сгорания и износа продолжают накапливаться в масляных каналах, которые впоследствии забиваются и наступает неизбежность капитального ремонта.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Альтернативное – Мобил 10W-40, Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40, Liqui Moly Optimal Synth 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40

Сколько моторного масла необходимо для Ауди 100

Поколение С3 (1982-1991)

  • Масло в двигатель 1.8 – 3.0 л
  • Масло в двигатель 2.0 – 4.5 л
  • Масло в двигатель 2.0 D – 5.0 л
  • Масло в двигатель 2.0 Е – 4,5 л
  • Масло в двигатель 2.0 TD – 5/0 k
  • Масло в двигатель 2.2 – 4.5 л
  • Масло в двигатель 2.2 Е Турбо – 4,5 л
  • Масло в двигатель 2.3 – 4.5 л
  • Масло в двигатель 2.4 D – 5.0 л
  • Масло в двигатель 2.5 TDI – 4.5 л

Поколение С4 (1991-1994)

  • Масло в двигатель 2.0 Е – 3,0 л
  • Масло в двигатель 2.0 Е 16V – 3.0 л
  • Масло в двигатель 2.4 D – 5.0 л
  • Масло в двигатель 2.5 TDI – 5.0 л
  • Масло в двигатель 2.6 Е – 5.0 л
  • Масло в двигатель 2.8 Е – 5.0 л.

Коды двигателей ауди а6

Коды двигателей ауди а6

 


  В настоящее время в паспорте транспортного средства (ПТС) не указываются обозначения или коды двигателей ауди а6, как и их объемы. Только лошадиные силы и киловатты. Это обстоятельство затрудняет подбор автозапчастей, так как приходится расшифровывать ВИН код автомобиля, а для машин до 98 года выпуска это невозможно сделать. Как узнать код двигателя автомобиля ?? Приведенная в данной статье таблица позволяет по лошадиным силам быстро определить код двигателя ауди а6 и объем. Приведены все двигатели по состоянию на середину 2014 года. Обратите внимание, что код двигателя ауди а6 состоит из набора букв и цифр не более 4 знаков


 


 


















































































































































































































Таблица кодов двигателей ауди а6
Код Квт л.с. Объем        
1Z 66 90 1,90 407/94-06/96 AUDI A6 TDI
AHU 66 90 1,90 407/96-10/97 AUDI A6 TDI
AAE 74 100 2,00 406/94-06/96 AUDI A6  
ADW 79 107 2,00 406/94-10/97 AUDI A6 CN. ,»GUS»
AFN 81 110 1,90 404/97-04/01 AUDI A6 GR.:TDI
AFN 81 110 1,90 404/97-04/01 AUDI A6 TDI
AVG 81 110 1,90 404/97-04/01 AUDI A6 TDI
AJM 85 115 1,90 401/98-04/01 AUDI A6 GR.:TDI
AJM 85 115 1,90 401/98-04/01 AUDI A6 TDI
AFY 85 115 1,80 405/97-05/00 AUDI A6  
ABK 85 115 2,00 406/94-06/96 AUDI A6  
AAT 85 115 2,50 506/94-10/97 AUDI A6 TDI
BVG 89 121 2,00 409/05-06/06 AUDI A6 F. .;TDI
BVG 89 121 2,00 409/05-06/06 AUDI A6 AV.»F..»;TDI
ADR 92 125 1,80 410/95-10/97 AUDI A6  
ADR 92 125 1,80 410/95-10/97 AUDI A6 GR.
ANQ 92 125 1,80 410/99-11/05 AUDI A6  
AJP 92 125 1,80 412/97-04/01 AUDI A6  
AJP 92 125 1,80 412/97-04/01 AUDI A6 GR.
AQE 92 125 1,80 412/97-04/01 AUDI A6  
ARH 92 125 1,80 412/97-04/01 AUDI A6  
ALT 96 131 2,00 406/01-01/05 AUDI A6  
AVF 96 131 1,90 406/01-01/05 AUDI A6 TDI
AWX 96 131 1,90 406/01-01/05 AUDI A6 TDI
AAR 98 133 2,30 506/94-06/96 AUDI A6  
CGLE 100 136 2,00 401/12- AUDI A6 B. .
BNA 100 136 2,00 406/05-11/05 AUDI A6 AV.TDI
BNA 100 136 2,00 407/04-11/05 AUDI A6 TDI
BRF 100 136 2,00 409/05-10/08 AUDI A6 TDI,»B..»
BRF 100 136 2,00 409/05-10/08 AUDI A6 AV.TDI,»B..»
CSUE 100 136 2,00 409/14- AUDI A6  
CSUE 100 136 2,00 409/14- AUDI A6 AV.
CAGB 100 136 2,00 410/08-03/11 AUDI A6  
CAGB 100 136 2,00 410/08-03/11 AUDI A6 2,
CAGB 100 136 2,00 410/08-08/11 AUDI A6 AV
CAGB 100 136 2,00 410/08-08/11 AUDI A6 AV.
ASM 100 136 2,40 608/97-01/05 AUDI A6 V6
ALW 100 136 2,40 608/97-04/01 AUDI A6 V6
ARN 100 136 2,40 608/97-04/01 AUDI A6 V6
ACZ 102 139 2,60 606/94-07/95 AUDI A6 CN.:V6
ACZ 102 139 2,60 606/94-10/97 AUDI A6 CN.,»GUS»:
ACZ 102 139 2,60 607/96-10/97 AUDI A6 GUS:V6
BLB 103 140 2,00 406/05-11/05 AUDI A6 AV.TDI
ACE 103 140 2,00 406/94-10/97 AUDI A6  
BLB 103 140 2,00 407/04-11/05 AUDI A6 TDI
BRE 103 140 2,00 409/05-10/08 AUDI A6 TDI
BRE 103 140 2,00 409/05-10/08 AUDI A6 AV.TDI
AEL 103 140 2,50 507/96-10/97 AUDI A6 GR.:TDI
AEL 103 140 2,50 510/94-10/97 AUDI A6 TDI
ARK 110 150 1,80 401/99-05/99 AUDI A6  
AEB 110 150 1,80 404/97-06/01 AUDI A6  
AEB 110 150 1,80 404/97-06/01 AUDI A6 GR.
ANB 110 150 1,80 404/97-06/01 AUDI A6  
APU 110 150 1,80 404/97-06/01 AUDI A6  
AWT 110 150 1,80 405/00-01/05 AUDI A6  
AWL 110 150 1,80 407/00- AUDI A6  
CSUD 110 150 2,00 409/14- AUDI A6  
CSUD 110 150 2,00 409/14- AUDI A6 AV.
AFB 110 150 2,50 604/97-04/01 AUDI A6 GR.:TDI
AFB 110 150 2,50 604/97-05/01 AUDI A6 TDI
AKN 110 150 2,50 604/97-05/01 AUDI A6 TDI
ABC 110 150 2,60 606/94-10/97 AUDI A6 V6
AFM 110 150 2,40 607/95-10/97 AUDI A6 THA:V6
AYM 114 155 2,50 606/01-06/02 AUDI A6 TDI
APC 115 156 2,40 604/98-05/01 AUDI A6 V6
CGLD 120 163 2,00 402/11- AUDI A6 B..
CAHB 120 163 2,00 404/09-03/11 AUDI A6 B..
CAHB 120 163 2,00 404/09-08/11 AUDI A6 AV.»B..»
CGLD 120 163 2,00 405/11- AUDI A6 AV.»B..»
BSG 120 163 2,70 601/05-10/08 AUDI A6 B..,TDI
BDG 120 163 2,50 602/03-01/05 AUDI A6 TDI
AMM 120 163 2,40 604/97-04/01 AUDI A6 V6
AJG 120 163 2,40 604/97-05/01 AUDI A6 V6
APZ 120 163 2,40 604/97-05/01 AUDI A6 V6
AMM 120 163 2,40 606/01-01/05 AUDI A6 B..,V6
BSG 120 163 2,70 606/05-08/11 AUDI A6 TDI
AEJ 120 163 2,80 606/94-10/97 AUDI A6 CN.,»GUS»
BFC 120 163 2,50 607/02-08/03 AUDI A6 TDI
AEJ 120 163 2,80 607/96-10/97 AUDI A6  
APS 121 165 2,40 604/97- AUDI A6 V6
AGA 121 165 2,40 604/97-05/01 AUDI A6 GR.:V6
AGA 121 165 2,40 604/97-09/01 AUDI A6 V6
ALF 121 165 2,40 604/97-09/01 AUDI A6 V6
AML 121 165 2,40 604/97-09/01 AUDI A6 V6
ARJ 121 165 2,40 604/97-09/01 AUDI A6 V6
BPJ 125 170 2,00 406/05- AUDI A6  
BYK 125 170 2,00 406/05-08/11 AUDI A6 ROK
CAHA 125 170 2,00 411/08-08/11 AUDI A6 AV.
BDV 125 170 2,40 606/01-01/05 AUDI A6 V6
BCZ 128 174 2,80 602/03-08/05 AUDI A6 TDI
AAH 128 174 2,80 606/94-10/97 AUDI A6 V6
AFC 128 174 2,80 608/94-06/95 AUDI A6 V6
CGLC 130 177 2,00 402/11- AUDI A6  
CGLC 130 177 2,00 405/11- AUDI A6 IND
CGLC 130 177 2,00 405/11- AUDI A6 AV.
CGLC 130 177 2,00 405/11- AUDI A6 AV.»IND»
CMGB 130 177 2,00 405/11- AUDI A6  
CMGB 130 177 2,00 405/11- AUDI A6 IND
CMGB 130 177 2,00 405/11- AUDI A6 AV.
CMGB 130 177 2,00 405/11- AUDI A6 AV.»IND»
BDW 130 177 2,40 604/04- AUDI A6  
CDNB 132 179 2,00 405/11- AUDI A6  
AJL 132 180 1,80 411/97-10/00 AUDI A6  
AJL 132 180 1,80 411/97-10/00 AUDI A6 GR.
CDNB 132 179 2,00 412/11- AUDI A6 CHINA
CDZA 132 180 2,00 412/11- AUDI A6 CHINA
BPP 132 179 2,70 601/06-10/08 AUDI A6  
BPP 132 179 2,70 601/06-10/08 AUDI A6 IND
BDH 132 179 2,50 602/03-01/05 AUDI A6 TDI
BAU 132 179 2,50 602/03-08/05 AUDI A6 TDI
AGE 132 180 2,80 610/97-05/01 AUDI A6 V6
BPP 132 179 2,70 611/04-10/08 AUDI A6 TDI
AKE 132 180 2,50 611/99-08/03 AUDI A6 TDI
BND 133 181 2,50 606/03- AUDI A6  
CYGA 140 190 1,80 409/14- AUDI A6  
CNHA 140 190 2,00 411/13- AUDI A6  
CNHA 140 190 2,00 411/13- AUDI A6 AV.
ATX 140 190 2,80 601/99-12/99 AUDI A6 4BZXN128072
ATX 140 190 2,80 604/97-05/01 AUDI A6 CN.,»GUS»:
BBG 140 190 2,80 606/02- AUDI A6  
CCDA 140 190 2,80 610/08-08/11 AUDI A6  
ATX 140 190 2,80 610/99- AUDI A6 V6
CLXA 140 190 2,50 612/11- AUDI A6 CHINA
APR 142 193 2,80 604/97-04/11 AUDI A6 V6
AQD 142 193 2,80 604/97-04/11 AUDI A6 V6
ACK 142 193 2,80 604/97-09/01 AUDI A6 GR.:V6
AMX 142 193 2,80 604/97-09/01 AUDI A6 V6
ALG 142 193 2,80 606/97-04/01 AUDI A6 V6
AHA 142 193 2,80 608/97-07/98 AUDI A6 V6
ACK 142 193 2,80 610/95-04/11 AUDI A6 V6
CLAA 150 204 3,00 602/11- AUDI A6  
CHVA 150 204 2,80 611/10- AUDI A6  
CHVA 150 204 2,80 611/10- AUDI A6 IND
CLAB 150 204 3,00 611/10- AUDI A6  
BDX 154 209 2,80 611/06-10/08 AUDI A6  
BDX 154 209 2,80 611/06-10/08 AUDI A6 IND
CAEB 155 211 2,00 403/11- AUDI A6  
CAEB 155 211 2,00 403/11- AUDI A6 ROK
CHJA 155 211 2,00 412/11- AUDI A6  
BNG 155 211 3,00 604/04-08/11 AUDI A6 TDI
BNG 155 211 3,00 604/04-10/08 AUDI A6 B..,TDI
CDYB 155 211 3,00 605/06-08/11 AUDI A6 B..
CRTF 155 211 3,00 609/14- AUDI A6  
CRTF 155 211 3,00 609/14- AUDI A6 BELGIEN
CTCB 155 211 3,00 609/14- AUDI A6  
BBJ 160 218 3,00 604/05-11/06 AUDI A6  
BBJ 160 218 3,00 606/01-05/06 AUDI A6 V6
CRTE 160 218 3,00 609/14- AUDI A6  
CTCC 160 218 3,00 609/14- AUDI A6  
CAED 162 220 2,00 403/11- AUDI A6  
CAED 162 220 2,00 403/11- AUDI A6 ROK
ASN 162 220 3,00 606/01-01/05 AUDI A6  
ASN 162 220 3,00 606/01-01/05 AUDI A6 J..
CCEA 162 220 2,80 609/08- AUDI A6  
CVPA 162 220 2,80 609/14- AUDI A6  
CCEA 162 220 2,80 610/08-08/11 AUDI A6 IND
CNYB 162 220 2,80 612/11- AUDI A6 CHINA
BMK 165 224 3,00 604/04-05/06 AUDI A6 TDI
AAN 169 230 2,20 507/96-07/97 AUDI A6  
AJK 169 230 2,70 602/99-05/01 AUDI A6 V6
AZA 169 230 2,70 602/99-05/01 AUDI A6 V6
ASB 171 232 3,00 605/06-10/08 AUDI A6 TDI
ASB 171 232 3,00 606/06-10/08 AUDI A6 IND
CPNB 176 239 3,00 605/13- AUDI A6 PR-Gh2/PR-GH
CDYA 176 239 3,00 610/08-08/11 AUDI A6  
CDYA 176 239 3,00 610/08-08/11 AUDI A6 IND
CDYC 176 239 3,00 610/08-08/11 AUDI A6  
CPNB 176 239 3,00 611/14- AUDI A6  
CDUC 180 245 3,00 611/10- AUDI A6  
CDUC 180 245 3,00 611/10- AUDI A6 IND
CDUD 180 245 3,00 611/10- AUDI A6  
CDUD 180 245 3,00 611/10- AUDI A6 IND
CKVB 180 245 3,00 611/11- AUDI A6  
CKVC 180 245 3,00 611/11- AUDI A6  
BYU 183 249 3,20 609/06-10/08 AUDI A6 GUS
ARE 184 250 2,70 605/00-08/05 AUDI A6 V6
BES 184 250 2,70 605/00-08/05 AUDI A6 V6
CYNB 185 252 2,00 409/14- AUDI A6  
CYPA 185 252 2,00 409/14- AUDI A6  
AUK 188 256 3,20 604/04-10/08 AUDI A6  
BKH 188 256 3,20 604/04-10/08 AUDI A6 ROK
BKH 188 256 3,20 610/08-05/09 AUDI A6  
CRTD 200 272 3,00 609/14- AUDI A6  
CAJA 213 290 3,00 609/08- AUDI A6  
CAJA 213 290 3,00 610/08-08/11 AUDI A6 IND
CCAA 220 299 3,00 610/08-08/11 AUDI A6  
CGWB 220 299 3,00 611/10-05/12 AUDI A6  
CGWB 220 299 3,00 611/10-05/12 AUDI A6 IND
CHMA 220 300 3,00 612/11-07/13 AUDI A6 CHINA
BAS 220 299 4,20 804/03-08/05 AUDI A6 V8
ASG 220 299 4,20 804/99-01/05 AUDI A6 V8
ARS 220 299 4,20 804/99-05/01 AUDI A6 V8
CGXB 228 310 3,00 603/11- AUDI A6  
CGXB 228 310 3,00 603/11- AUDI A6 ROK
CTUA 228 310 3,00 603/11- AUDI A6  
CTUA 228 310 3,00 603/11- AUDI A6 ROK
CTTA 228 310 3,00 607/13- AUDI A6 CHINA
CGWD 228 310 3,00 611/11- AUDI A6  
CGQB 230 313 3,00 612/11- AUDI A6  
CVUA 235 320 3,00 601/12- AUDI A6  
CVUB 240 326 3,00 610/14- AUDI A6  
CREC 245 333 3,00 609/14- AUDI A6  
BAT 246 334 4,20 804/04-05/06 AUDI A6 PR-F4S
BAT 246 334 4,20 804/04-07/06 AUDI A6  
BVJ 257 349 4,20 805/06-08/11 AUDI A6  
BVJ 257 349 4,20 806/06-08/11 AUDI A6 PR-F4S
BVJ 257 349 4,20 806/06-10/08 AUDI A6 ROK

Яндекс
Контакты:


Адрес:
109377,
Москва,
Академика Скрябина, 4.

Телефон: +7 495 379–66–59,
Электронная почта: [email protected],
WhatsApp: +7-903-792-0713




Audi 100 (тип C3) 2.2 Turbo Quattro Технические характеристики, размеры

um

дверей:

48um Кол-во сидений:

Audi 100 (тип C3) 2.2 Turbo Quattro Performance

Максимальная скорость: 216 км / ч или 134 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч): 7,50 с
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8.0 с

Audi 100 (тип C3) 2.2 Turbo Quattro Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Седан
4
Колесная база: 269 см или 105,91 дюйма
Длина: 479 см или 188.58 дюймов
Ширина: 181 см или 71,26 дюйма
Высота: 142 см или 55,91 дюйма
5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,3
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые тормоза (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/60 R15
Размеры задних колес: 205/60 R15
Снаряженная масса: 1350 кг ИЛИ 2976 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 8.2 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 570 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Продольный рычаг. Штанга Панара.

1986 Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 2.3 (136 л.с.) quattro

9000 9000 9000

9007 5

Размер шин 9022

Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 2.3 (136 л.с.) quattro 1986, 1987, 1988 Технические характеристики

Общая информация
Марка Audi
Модель 100
Типовое поколение 44 100, C 44Q)
Модификация (двигатель) 2,3 (136 л.с.) quattro
Начало производства 1986 год
Окончание производства 1988 год
Двигатель внутреннего сгорания Архитектура 9022 двигатель
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива в смешанном цикле
9.2 л / 100 км
25,57 миль на галлон США
30,7 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 9,8 с
Ускорение 0-62 миль в час
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,3 сек
Максимальная скорость 201 км / ч
124,9 миль / ч
Отношение массы к мощности 9.8 кг / л.с., 102,3 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 136 л.с. при 5600 об. / Мин.
Мощность на литр 58,9 л.с. / л
Крутящий момент 190 Нм @ 4000 об. / Мин.
140,14 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя NG
Объем двигателя 2309 см 3 140.9 куб. дюймы
Количество цилиндров 5
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82,5 мм
3,25 дюйма
Ход поршня 86,4 мм
3,4 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя 9 Двигатель без наддува

Клапанный привод OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1330 кг
2932.15 фунтов.
Макс. вес 1880 кг
4144,69 фунтов.
Макс нагрузка 550 кг
1212,54 фунтов.
Багажник (багажник) — максимум 610 л
21,54 куб. фут.
Емкость топливного бака 80 л
21,13 галлона США | 17,6 британского галлона
Размеры
Длина 4793 мм
188.7 дюймов
Ширина 1814 мм
71,42 дюйма
Высота 1422 мм
55,98 дюйма
Колесная база 2687 мм
105,79 дюйма
Колея передняя 1468 мм
57,8 дюйма
Задняя (задняя) колея 1490 мм
58,66 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.32
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,5 м
37,73 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач)
185/70 R14
Размер колесных дисков R14

Audi отказывается от значков рабочего объема двигателя в пользу номинальной мощности

Audi объявила об изменении способов маркирования вариантов моделей.Начиная с A8 четвертого поколения, названия рабочего объема двигателя будут заменены двузначным числом номинальной мощности.

Например, номер 30 будет использоваться для автомобилей мощностью от 81 до 96 кВт (от 110 до 130 лошадиных сил). Единственные другие подтвержденные диапазоны номинальных значений: 45 для моделей мощностью от 169 до 185 кВт (230 и 250 лошадиных сил) и 70 для автомобилей мощностью более 400 кВт (544 лошадиных силы).

В каждом случае за номинальной мощностью следует тип трансмиссии: TFSI для бензиновых двигателей с турбонаддувом, TDI для турбодизелей, g-tron для автомобилей, работающих на сжатом природном газе, и e-tron для гибридных или полностью электрических моделей.

Новые названия вариантов начнут появляться, когда в конце этого года начнутся продажи нового A8 в Европе. Для нового поколения A8 дизельная модель V6 мощностью 310 кВт будет обозначаться как A8 50 TDI вместо A8 3.0 TDI, а бензиновая модель V6 мощностью 250 кВт будет известна как A8 55 TFSI, а не как A8 3.0 TFSI.

Новые модели будут использовать схему наименования вариантов на основе номинальной мощности по мере их выпуска. Существующие модели останутся неизменными до «перехода на новый модельный год [северным] летом 2018 года».

На варианты R8, S и RS переход на номинальную мощность не влияет.

Текущая номенклатура моделей Audi — от A1 до A8 для седанов, универсалов, купе и люков, от Q2 до Q8 для кроссоверов, суперкаров R8 и спортивных автомобилей TT — остается неизменной.

Д-р Дитмар Фоггенрайтер, глава отдела продаж и маркетинга Audi, объяснил отказ от обозначения смещения двигателя следующим образом: «Поскольку альтернативные технологии привода становятся все более востребованными, смещение двигателя как атрибут производительности становится менее важным для наших клиентов.

«Ясность и логика построения обозначений в соответствии с выходной мощностью позволяет различать различные уровни производительности».

ПОДРОБНЕЕ: Новости Audi, обзоры, сравнения и видео

Audi отказывается от значков рабочего объема двигателя в пользу номинальной мощности

audi 100 Turbocharger Exchange- turbo для продажи

В этом списке автомобилей представлен обзор наиболее распространенных типов всех турбокомпрессоров audi 100.Если вы хотите отремонтировать свой Audi 100 Turbo или заменить его новым, просто нажмите на нужный автомобиль. В дополнение к этим турбокомпрессорам для выхлопных газов вы можете поискать другие автомобили в нашем каталоге турбокомпрессоров.

Как определить мой Audi 100 Turbocharger?

Самый безопасный и простой способ — разместить паспортную табличку непосредственно на турбокомпрессоре. Это безошибочно все данные, необходимые для безопасного заказа audi 100 Turbo у нас.Не уверены, какой турбокомпрессор Audi 100 подходит для вашего автомобиля? Это не является проблемой. Мы рады взять на себя идентификацию турбокомпрессора audi 100 за вас. Отправьте нам копию лицензии audi 100 или фотографию паспортной таблички турбокомпрессора.

Какой турбокомпрессор Audi 100 мне купить?

Неисправный турбокомпрессор audi 100 — проверка / проверка и замена

Audi 100 Turbo находится в потоке выхлопных газов выхлопной системы. Высокая нагрузка, вызванная экстремальными температурами и частицами сажи, приводит к ограничению функциональной безопасности.В частности, на Audi audi 100 Turbo чаще встречаются отказы регулировки VTG. STK Turbo Technik предлагает большой выбор Audi 100 Turbo и аксессуаров по разумным ценам.

Неисправности турбокомпрессоров audi 100
  • Турбо дымит синий
  • Турбо дымит черный
  • Недостаточная мощность
  • Гремит турбина
  • Турбо гремит
  • 906

  • Турбо свистит
  • 906 906 906 906 906 турбина турбина 906 неисправна audger 906 906 906 11 турбина 906 906 неисправность турбины 906 Мощность двигателя резко падает

  • Под нагрузкой из моторного отсека доносятся свистящие звуки
  • Автомобиль дымит при запуске утром
  • Автомобиль сильно дымит
  • Двигатель не работает
  • Слышен дующий звук
  • В районе автомобиля запах масла
  • При определенных условиях эксплуатации дребезжащий шум от турбокомпрессора
Неисправности турбокомпрессоров Audi 100
  • Износ или загрязнение регулятора VTG
  • Повреждение из-за превышения скорости результат неисправности шлангов наддувочного воздуха или промежуточных охладителей
  • Колесо компрессора засосало посторонние предметы
  • Посторонний предмет повредил колесо турбины
  • Подшипники детективные
  • Уплотнение турбокомпрессора неисправно
  • Неисправен регулятор перепускного клапана
  • Неисправен регулятор VTG
  • Неисправен регулятор наддува
Диагностика турбокомпрессора audi 100

Диагностика неисправностей турбокомпрессора стоит дорого.С помощью нескольких уловок вы можете провести большую часть тестов самостоятельно.

  • Самая сложная, но также и самая важная проверка — это предварительная проверка всей системы давления наддува. В этом случае давление ок. 1 бар создается на входе турбокомпрессора с помощью переходника. Утечки можно локализовать напрямую и безопасно.
  • Проверка люфта вала и визуальный осмотр крыльчатки компрессора. Для этого необходимо снять впуск перед турбокомпрессором. Тогда вы можете легко перемещать вал турбокомпрессора в радиальном и осевом направлении пальцами.Когда крыльчатка компрессора касается корпуса, зазор вала уже значительно велик. Лопатки компрессорного колеса должны быть целыми и без повреждений.
  • Проверка системы контроля давления наддува. Если турбокомпрессор оснащен пневматическим приводом, необходимо проверить привод на герметичность, чтобы убедиться в работоспособности диафрагмы. Для этого можно использовать вакуум. Для электрических приводов мы рекомендуем тестировать привод с помощью диагностического прибора двигателя.
Ремонт старого турбокомпрессора Audi 100

Если вы решили отремонтировать свой старый турбокомпрессор, мы можем помочь вам определить причину выхода турбокомпрессора из строя на основе повреждений. Это полезно, так что ваши вложения долгое время будут радовать вас. заменен турбокомпрессор.

Замена турбокомпрессора audi 100

Обязательно заменить все дефектные детали и трубопроводы в непосредственной близости от турбокомпрессора и заменить моторное масло на автомобиле. Замена маслопровода обязательна. Трубопроводы давления наддува должны быть в идеальном состоянии, чтобы не допустить превышения скорости турбокомпрессора. Заменить все необходимые уплотнения, расположенные на коллекторе турбонагнетателя. Заполните маслозаборник турбонагнетателя из масленки. Во время установки также соблюдайте инструкции производителя по установке.

Все указанные здесь имена и номера защищены авторским правом и служат только для сравнения. Все эти Audi 100 Turbo являются ПОДЛИННЫМИ заводскими турбокомпрессорами OEM.

* при наличии

Tibetorange — Audi 100 LS 1972 года Дэвида Мюллера — Фотография Майка Кравата

— 31 августа 2020 г.-

Tibetorange — Audi 100 LS 1972 года Дэвида Мюллера — Фотография Майка Кравата

Майк Берроуз


Когда дело доходит до автомобильной культуры в Штатах, трудно вспомнить, что марка Audi была намного раньше, чем в 1980-х годах, когда Audi Fox была одним из немногих предыдущих примеров, с которыми может быть знакомо большинство энтузиастов.Несмотря на это, история Audi сложна и восходит к веку, — к джентльмену по имени Август Хорьх и его основанию Audi Automobilwerke GmbH в 1910 году. В 1932 году был сформирован Auto Union, который привел к появлению легендарной четверки Audi замковые кольца. Однако Audi в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, началась в 1960-х годах, когда бренд был приобретен Volkswagen. В 1965 году был выпущен Audi F103, а в 1969 году произошло слияние Auto Union с NSU, в результате чего возникла компания, которую мы знаем сегодня.

Это, конечно же, делает Audi 100 LS 1972 года Дэвида Мюллера примером самого раннего современного Audi, представленного в 1968 году как шасси F104 или C1. Его имя, 100, обозначало его выходную мощность, обеспечиваемую 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в переднеприводной компоновке с передним расположением двигателя. Первоначально Audi 100, представленный в виде двух- и четырехдверного седана, а затем и в кузове фастбэк-купе, имел огромный успех: общее количество произведенных автомобилей превысило 800 000 единиц. Платформа даже предлагалась в Соединенных Штатах, начиная с 1970 года; однако сказать, что их «мало и где далеко», было бы преувеличением.

Для Давида Мюллера Audi 100 всегда привлекала внимание. Как уроженец Бельгии, он быстро признает, что даже там, платформа одновременно редкая и дорогая, что в течение многих лет означало, что его видение такой сборки было больше мечтой , чем планом . Однако у Fate были другие планы, и во время сеанса удаленной работы всего в 5 километрах (3 милях) от своего рабочего места он проезжал мимо припаркованной на обочине дороги Audi 100 C1 с табличкой о продаже в окне.Дэвид сразу понял, что пора действовать. На обратном пути к работе он остановился, чтобы поближе познакомиться, и в нем был обнаружен до фейслифтинга Tibetorange 100 с черным салоном и смещением колонн: все, на что он мог надеяться. Дэвид поспешил вернуться к работе и закончил свою смену, и как только он освободился, он вернулся, чтобы купить машину.

Дэвид с самого начала знал, что машине нужна любовь: краска изношена, двигатель устал, а в трансмиссии полностью отсутствовала вторая передача, что поцарапало поверхность.К счастью, дом находился всего в одном городе от дома, что позволяло Дэвиду хромать в двухдверном седане и нырять с головой. Хорошо это или плохо, но недостатки быстро вскрылись, и вскоре Дэвид понял, что машине потребуется полная реставрация.

Список

Дэвида начинается с двигателя: после выхода из строя оригинальной машины Дэвид использовал двигатель от 100 Coupe, который был наделен самым большим объемом двигателя, доступным для платформы, объемом 1,9 литра. Имея 113 лошадиных сил на кране, это не то, что большинство сочло бы «мощным», но это определенно лучший подходящий для периода и почти оригинальный вариант, доступный для автомобиля, а увеличение мощности на 13% не вызывает нареканий.Для трансмиссии Дэвид восстановил оригинальный агрегат с донорскими деталями.

Внутри автомобиля Дэвид обшил передние и задние сиденья черной кожей и сам с помощью друга переделал обивку. Сегодня интерьер полностью черный, но в остальном отделан в соответствии с оригинальными характеристиками, как если бы он был таким с завода.

Внешний вид автомобиля — вот где действительно начинается творческая свобода. Несмотря на то, что автомобиль был полностью перекрашен в свой первоначальный оттенок Тибеторэндж и подвергнут полному восстановлению ржавчины, Дэвид решил изменить нос автомобиля до уровня отделки салона GL.Первоначально оснащенный парой стеклянных фар, отделка GL предпочитает набор из четырех круглых единиц, что, на наш взгляд, является очевидным обновлением и подходит благодаря двигателю уровня GL, вытянутому из купе. Дополнительные внешние элементы включают передний спойлер от Audi 100 C2 и, конечно же, колеса.

В классическом автомобиле колесные арки совсем не широкие, что позволяет разместить только комплект 17×7 и достаточно места для очистки. Дэвид нашел набор изготовленных по индивидуальному заказу колес из трех частей, которые подходили к машине, но требовали повторного просверливания довольно уникального разболтовки болтов 1×140.Установлены мизерные шины 185 / 35R17. Затем, конечно же, подвеска: специально созданная установка от HP Drivetech, использующая управление Airlift 3P для управления внутри автомобиля, что обеспечивает комфорт при повседневном вождении.

Еще многое предстоит сделать, но в наши дни Дэвид просто любит водить машину. Когда позволяет погода, он ежедневно дежурит до работы и с работы и делает поездки приятными, когда скорость не имеет значения. Это работает, если вы спросите нас: в конце концов, что хорошего в машине, которая выглядит так, если люди не видят ее проезжающей мимо?

1985 Audi Sport Quattro S1: история, технические характеристики и производительность

История

Революционные гоночные корни

Audi Quattro — выдающаяся фигура в истории автомобилестроения.Audi Quattro, впервые представленная в 1981 году, произвела революцию в раллийных гонках; и, следовательно, траектория производства автомобилей.

Это был первый раллийный автомобиль, в котором эффективно и надежно использовался полный привод, и он стал эталоном для будущих автомобилей, оснащенных такой трансмиссией. Это первое поколение Quattro часто называют «Ur-Quattro» . «Ур-» — это префикс, образованный от немецкого слова «оригинал», следовательно, обозначающий полностью «оригинальный Quattro».

В конце концов, он был заменен Audi Sport Quattro в 1984 году, когда недостатки вышеупомянутого автомобиля, такие как относительно большой вес и габариты , стали слишком очевидными. Воспользовавшись мягкими требованиями омологации того времени, инженеры Audi приложили все усилия, чтобы создать преемника Quattro, сделав это после производства необходимых 200 автомобилей Sport Quattro.

1985 Audi Sport Quattro S1

Обновленная версия Audi Sport Quattro, получившая название ‘S1’ , была представлена ​​в конце 1984 .Чтобы соответствовать требованиям омологации для улучшений, Audi сначала пришлось произвести дополнительные 20 экземпляров в соответствии с правилами Группы B. После этого Audi дебютировал со Sport Quattro S1 на ралли 1000 Lakes в августе 1985 года .

Наиболее заметные изменения можно было легко заметить с беглого взгляда, благодаря некоторым очень экстравертированным модификациям, которые включали огромные свесы и массивное заднее крыло .

Автомобиль также претерпел некоторое снижение веса за счет замены ряда стальных компонентов на кевлар или алюминий, в то время как часть веса была перераспределена в сторону задней части автомобиля за счет перемещения радиаторов, аккумулятора и других аксессуаров.Автомобиль также имел на более короткую колесную базу на , чем у Quattro.

Audi Sport Quattro S1 также улучшил уникальную силовую установку 2.1L inline-5 , которая теперь производила заводскую мощностью 470 лошадиных сил. Однако предполагалось, что реальная потребляемая мощность превышает 500 лошадиных сил , поскольку турбокомпрессор был дополнен системой рециркуляции воздуха , которая также уменьшала турбо-лаг .

Усовершенствованный двигатель — в сочетании с уменьшенным весом и улучшенной аэродинамикой — разогнал автомобиль с до 100 км / ч за ошеломляющие 3,1 секунды.

То, что делают суперкары сегодня, Sport Quattro S1 делал в середине 80-х. Скорость, ускорение и тяга автомобиля, что неудивительно, стали бы его самой большой претензией на славу.

Определение того, как мы меняем

Во время некоторых раллийных гонок некоторые образцы Audi Sport Quattro S1 были оснащены экспериментальной версией автоматической коробки передач с двойным сцеплением.Таким образом, самая первая итерация того, что сейчас широко известно как DSG ( коробка передач с прямым переключением ) или PDK ( Porsche doppelkupplung ), может проследить свое начало до Sport Quattro S1.

По сути, Sport Quattro S1 является предшественником трансмиссий с двойным сцеплением.

Оглядываясь назад, невероятно представить, что что-то, что в массовом сознании считается передовой и относительно «новой» технологией, существовало уже в 1985 году благодаря стремлению Audi создать идеальную раллийную машину.

Ансамбль всех звезд

Новый Audi Sport Quattro и все его варианты будут пилотироваться командой водителей мирового класса, в которую входили Ханну Миккола , Вальтер Рёрль , Мишель Мутон , Bobby Unser и Стиг Бломквист .

Что касается ралли группы B, от этой команды и Sport Quattro возлагались большие надежды на достижение результатов. В конце концов, Бломквист стал чемпионом мира 1984 года, достигнув этого подвига, используя значительно худший Quattro .Миккола и Рёрль также выиграли гонки на автомобиле, что позволило Audi завоевать кубок конструктора.

Вверху: Мишель Мутон

Автомобиль также примет участие в Pikes Peak International Hill Climb — по-дружески именуемом «Race to the Clouds» — с Мутоном, Ансером и Рёрлем, выступающими в качестве пилотов на протяжении ряда лет в этом сложном гоночном событии.

Мгновенное воздействие

Единственным недостатком заслуживающего похвалы дебюта было то, что Audi Sport Quattro S1 впервые появился в конце сезона.К этому времени Peugeot 205 T16 уже выиграл шесть из восьми гонок за год.

В своей первой гонке Sport Quattro S1, пилотируемый Бломквистом, занял респектабельное второе место, уступив Peugeot. Рёрль забьет главный утешительный гол, заняв первое место в ралли Сан-Ремо . Именно во время этой гонки Sport Quattro S1 смог полностью продемонстрировать уровни мощности и тяги, которыми он стал наиболее известен.

Неизменное наследие

Вскоре после событий на Ралли Португалии, где 3 зрителя погибли и 30 получили травмы во время гоночного инцидента, Audi объявила, что больше не будет участвовать в раллийных гонках.

Несмотря на то, что программа Audi по ралли рассчитана всего на 5 лет, ее влияние на автоспорт и автомобильное сообщество ощущается и сегодня. С четырьмя чемпионскими титулами и новаторскими технологиями, которые он представил, Sport Quattro и его варианты имели бесспорный успех.

Audi Sport Quattro S1 1985 года по-прежнему остается самым мощным раллийным автомобилем из когда-либо построенных. Уроки, извлеченные из постройки и гонок автомобиля, позже будут эффективно применены к участию Audi в гонках GT и Touring-car, с успехом последовать в сериях Trans-Am, DTM и BTCC .

Sport Quattro S1 также одержал победу в международном восхождении на холм Пайкс-Пик. В 1985 году Мишель Мутон установила мировой рекорд , став первой женщиной-гонщиком, достигшей этого подвига на мероприятии.Победы будут повторяться Вальтером Рёрлем в 1987 году, снова Мутоном в 1988 году, а затем в 1989 году Бобби Ансером.

Краткое описание характеристик и спецификаций

Двигатель
Конфигурация Прямой 5
Расположение Передняя, ​​продольная
Строительство Блок и головка из алюминиевого сплава
Рабочий объем 2110 куб.см / 128.8 у.е. в
Диаметр / ход поршня 79,5 мм (3,1 дюйма) / 85,0 мм (3,3 дюйма)
Сжатие 7,5: 1
Клапанный 4 клапана / цилиндр, DOHC
Подача топлива Впрыск топлива
Смазка Сухой картер
Аспирация KKK Турбо
Мощность 540 л.с. / 403 кВт при 7500 об / мин
Момент 590 Нм / 435 фунт-футов при 5500 об / мин
л.с. / литр 256 л.с. / литр

Корпус из кевлара

Трансмиссия
Шасси на стальном монококе
Подвеска (перед / зад) Стойки, винтовые пружины и амортизаторы McPherson
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
Тормоза диски вентилируемые универсальные
Коробка передач 6-ступенчатая последовательная
Сцепление Сухой, однослойный
Привод Quattro Полный привод
Размеры
Масса 1090 кг / 2403 фунта
Длина / Ширина / Высота 4240 мм (166.9 дюймов) / 1860 мм (73,2 дюйма) / 1344 мм (52,9 дюйма)
Колесная база / гусеница (перед / зад) 2224 мм (87,6 дюйма) / 1465 мм (57,7 дюйма) / 1502 мм (59,1 дюйма)
Топливный бак 120 литров (31,7 галлона США / 26,4 галлона британских мер)
Колеса 9J x 16
Шины 18/68 — 16
Показатели производительности
Привод веса к весу 0.5 л.с. / кг
0-60 миль / ч 3,1 с

Галерея и видео

Галерея изображений

Audi Sport Quattro S1 1985 года действительно поднял базовый автомобиль на новый уровень, не в последнюю очередь в плане внешнего вида. Обладая агрессивным аэродинамическим комплектом, который включал в себя массивные передние и задние выступающие бамперы, расширенные крылья и огромное заднее крыло, S1 всегда появлялся на съемочной площадке как нельзя лучше. На мой взгляд, его культовый внешний вид тем более оправдан тем влиянием, которое автомобиль оказал на формирование автомобильной истории.

Смотреть всю галерею 1985 Audi Sport Quattro S1

Видео галерея

Вот трибьют-видео, созданное каналом YouTube, “NM2255 Car HD Videos” .У него почти 2 миллиона просмотров. Щелкните, чтобы увидеть (и услышать) почему.

Подборка «5CylinderSound» оригинальных кадров с участием Audi Quattro Sport S1 — полностью в своей стихии — на ралли группы B «1000 озер», можно увидеть ниже.

Audi USA снял документальный фильм о наследии 5-цилиндрового двигателя, который используется в Audi Quattro Sport S1.

Audi France предоставила кадры из автомобиля легендарного раллийного гонщика Вальтера Рёра, который тестирует Quattro S1.Его работа ног и техника управления автомобилем просто поразительны.

Унаследованная статья

Sport quattro, автомобиль с передним расположением двигателя мощностью 331 кВт (450 л.с.), дебютировал в конце 1984 года. Колесная база была значительно укорочена на 32 см в попытке сделать автомобиль еще легче и маневреннее.

Sport quattro, как оказалось, не суждено было добиться больших успехов, даже на его последней стадии эволюции, S1. Тем не менее, его технические характеристики заняли место в истории ралли хотя бы из-за их экстремального характера.Официально заявленная выходная мощность пятицилиндрового двигателя с алюминиевым блоком составляла 350 кВт (476 л.с.), но с системой рециркуляции воздуха, которая поддерживала вращение турбокомпрессора на высокой скорости, истинная цифра, вероятно, превышала 500 л.с. 8000 об. / Мин. При умеренно высоком передаточном числе главной передачи S 1 (который весил всего 1090 кг) мог разгоняться с места до 100 км / ч за 3,1 секунды.

Смотреть всю галерею 1985 Audi Sport Quattro S1

Некоторые автомобили были оснащены коробкой передач с переключением под нагрузкой — предшественником современной технологии DSG.Автомобиль имел решетчато-трубную конструкцию, облицованную листовой сталью и пластиковыми панелями. Ради лучшего распределения веса радиатор, вентилятор и генератор переместили в заднюю часть автомобиля. Огромные крылья и интерцепторы должны были увеличивать прижимную силу на быстрых участках маршрута; Тормоза имели водяную систему охлаждения.

Весной 1986 года пришел конец автомобилям Группы B с их технологией, расширяющей границы. Audi решила не участвовать в каких-либо дальнейших мероприятиях этой серии.После серьезных аварий международный орган-организатор FISA решил изменить правила и разрешить участвовать только автомобилям почти серийной группы А.

Так получилось, что S1 смог отпраздновать последний триумф: в 1987 году Вальтер Рёрль поднял этот автомобиль с двигателем мощностью 441 кВт (600 л.с.) на трассу Пайкс-Пик в Колорадо, США, с его 156 поворотами и максимальной высотой 4301. метров.

Эта победа уже была одержана S1 в предыдущие годы Мишель Мутон в 1985 году и Бобби Ансером в 1986 году, дав Audi хет-трик в этом грандиозном американском соревновании по подъему на гору «Гонка в облака».Лучшее время Audi — 10 минут 47,85 секунды — оставалось непревзойденным многие годы.

Подробно

тип Гоночный Автомобиль
выпущен на Ралли Аргентина 1985
производство 20
двигатель Inline-5 со смазкой для сухого поддона
позиция Передний продольный
аспирация KKK K27 Турбокомпрессор
материал блока Чугун с алюминиевыми головками цилиндров
клапанный привод DOHC, 5 клапанов на цилиндр
подача топлива Механический впрыск Pierburg-Bosch
рабочий объем 2110 куб.см / 128.76 дюймов³
отверстие 79,5 мм / 3,13 дюйма
ход 85 мм / 3,35 дюйма
мощность 355,0 кВт / 476 л.с. при 7500 об / мин
особый выход 225,59 л.с. на литр
л.с. / масса 436,7 л.с. на тонну
крутящий момент 480 нм / 354,0 фут-фунт при 5500 об / мин
красная линия 8600
ведущие колеса Quattro постоянный 4WD
шины передние 9j16
шины задние 9j16
передние тормоза Диски с 4-поршневым суппортом
тормоза задние Диски с 4-поршневым суппортом
f подвеска Стойки Макферсон
r подвеска Стойки Макферсон
снаряженная масса 1090 кг / 2403 фунтов
колесная база 2224 мм / 87.6 из
колея передняя 1464 мм / 57,6 дюйма
колея задняя 1502 мм / 59,1 дюйма
длина 4240 мм / 166,9 дюйма
ширина 1860 мм / 73,2 дюйма
высота 1344 мм / 52,9 дюйма
трансмиссия 6-ступенчатая
максимальная скорость ~ 220 км / ч / 136,62 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 3.0 секунд

5-цилиндровый двигатель Audi в возрасте 40 лет. Наследие живет… — Motoring News and Advice

40 лет назад Audi представила первый 5-цилиндровый бензиновый двигатель Audi 100. За этим последовали усовершенствования и новые разработки, включая турбонаддув и выбросы выхлопных газов. управление и технология 4-клапанного на цилиндр, а также двигатели для ралли и 5-цилиндровые дизельные агрегаты.

5-цилиндровый двигатель Audi

5-цилиндровые двигатели Audi приобрели культовый статус — отчасти благодаря их успешному применению в автоспорте, а также благодаря их надежности и экономичности.

Они сыграли жизненно важную роль в определении слогана Audi «Vorsprung durch Technik» и по сей день вызывают эмоциональные ощущения от вождения благодаря своему характерному звуку.

Первый 5-цилиндровый двигатель Audi в 1976 году

Первый 5-цилиндровый бензиновый двигатель приводился в движение Audi 100 (C2) в 1976 году. Модель должна была занять более высокое положение на рынке, чем ее предшественник, поэтому 4-цилиндровый По словам разработчиков, в то время двигатели не подходили для этого плана по продвижению на рынок элитных автомобилей.В начале 1970-х инженеры Audi последовательно обсуждали возможность внедрения 5- и 6-цилиндровых рядных двигателей. Вариант с 6 цилиндрами был исключен из-за необходимого места для установки. Поэтому ответственные за это сделали выбор в пользу 5-цилиндрового рядного двигателя.

Производный 2,1-литровый 5-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 100 кВт. Современная система впрыска повысила эффективность и мощность. Поставка Audi 100 5E (на решетке и крышке багажника смело обозначается буквой «5E») началась в 1977 году.

Еще в 1978 году Audi представила первую дизельную версию 5-цилиндрового двигателя — безнаддувный (без турбонаддува) дизель рабочим объемом 2,0 литра, мощностью 52 кВт, под маркой 5D.

200 5T — 1-й 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

Первый 5-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом дебютировал в 1980 году — еще одно новаторское достижение Audi. Обладая мощностью 125 кВт и крутящим моментом 265 Нм, он приводил в действие новую топ-модель Audi 200 5T.

Ur-quattro — технический пакет, победивший в ралли

5-цилиндровый бензиновый двигатель Audi «Ur-quattro» 1980 года («Ур» можно перевести как «оригинал») мог предложить еще больше.С турбонаддувом, промежуточным охладителем и постоянным полным приводом он составлял мощный технический пакет для гоночных треков и дороги. Первоначально она выдавала 147 кВт.

В 1983 году финн Ханну Миккола выиграл на этом автомобиле чемпионский титул в чемпионате мира по ралли.

sport quattro — самый мощный немецкий дорожный автомобиль

В том же году Audi представила ширококолейный sport quattro, который был на 24 сантиметра короче. Он был оснащен недавно разработанным 4-клапанным 5-цилиндровым агрегатом, изготовленным из алюминия, и имел мощность 225 кВт.

В те дни это была большая сила! Это сделало sport quattro самым мощным автомобилем, построенным на сегодняшний день немецкой компанией для использования на дорогах общего пользования.

5-цилиндровый турбодизель

Audi представила еще одну веху в истории автомобилестроения на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1989 году: Audi 100 TDI.

Это был первый серийный автомобиль с 5-цилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом и полностью электронным управлением. Силовая установка вырабатывала 88 кВт при водоизмещении 2.5 литров.

Используется в VW Passat и Microbus (Kombi) / Caravelle

5-цилиндровый двигатель был настолько хорош, что его адаптировали для использования в таких автомобилях, как Volkswagen Passat CLi, чтобы создать флагман производительности / комфорта линейки Passat в конце 80-е гг.

И кто в Южной Африке может забыть харизматичный 5-цилиндровый двигатель, который использовался в Volkswagen Microbus (Kombi) и Caravelle поколения T3 (в свое время был фаворитом южноафриканской компании), который за годы вырос в размерах с 2-го поколения.1i на 2.5i и, наконец, на двигатель 2.6i?

S2 Avant и RS2 Avant

Audi продолжила совершенствовать линейку 5-цилиндровых бензиновых двигателей. Audi взяла свой любимый всеми Avant и создала спортивную модель S2 Avant.

Если бы этого не произошло, возможно, не появился бы гораздо более знаменитый RS2 Avant, последовавший за ним в 1994 году. Когда Audi RS2 Avant поступил на рынок, его мощность составляла 232 кВт. Как Avant, обладающий мощью спортивного автомобиля, он создал новый автомобильный класс.

Возвращение в TT RS

5-цилиндровые обычные бензиновые и дизельные двигатели больше не будут доступны, только с 1 5-цилиндровым двигателем в качестве высокопроизводительного двигателя.

После создания последних 5-цилиндровых двигателей в 1997 году, Audi в 2009 году решительно вернулась с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (TSI) для Audi TT RS.

Двигатель с поперечным расположением, разработанный quattro GmbH, производил 250 кВт при рабочем объеме 2,5 литра.

RS3 Sportback и RS Q3

Хотя Ford Focus ST и RS были 5-цилиндровыми «горячими» люками с турбонаддувом, этот двигатель на самом деле был двигателем Volvo.Audi RS3 Sportback — это автомобиль, представляющий собой высокопроизводительный 5-цилиндровый хот-хэтч.

RS Q3

Этот двигатель также дебютировал в Audi RS Q3 как единственный высокопроизводительный кроссовер / компактный внедорожник с такой компоновкой двигателя.

Победитель

Международное жюри автомобильных журналистов 7 раз подряд с 2010 года признало 5-цилиндровый двигатель Audi «Двигателем года» в своей категории.

5-цилиндровый двигатель жив и здоров в новом TT RS…

Сегодня выпуск 2.5 TFSI жив и здоров в Audi TT RS Coupé и Roadster и продолжает великую традицию 5-цилиндровых силовых установок. В модели 2016 года двигатель (все еще 2,5-литровый) был увеличен до 294 кВт (400 л.с.) и 480 Нм.

Audi против Volvo — последний выживший?

Из всех автомобильных компаний две выделялись своей верой в 5-цилиндровый двигатель: Audi и Volvo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *