Обзор форд экоспорт: Тест-драйв: Ford EcoSport — TopGear Russia

Содержание

Тест-драйв: Ford EcoSport — TopGear Russia

Поднимешь капот на высокой квадратной морде кроссовера EcoSport и увидишь маленький трехцилиндровый двигатель. Ему не нужен горб на капоте, скорее тут будет впадина, как ямочка на щеке. Но ставить сюда V8 неразумно – в этом классе людям нужны экономичность, компактность и дешевизна. Хотя серьезный вид и простор в салоне тоже желательны.

Казалось бы, просторный салон, маленький расход, компактность и низкая цена – все это уже есть у компактвэнов. Но покупатель проголосовал рублем, и большинство из них уже сняты с производства – большие игроки переключились на кроссоверы. Среди конкурентов (а это Opel Mokka, Peugeot 2008, Renault Captur) EcoSport больше всех похож на внедорожник. На носу большая решетка, по бокам пластиковый пояс, сзади – запасное коле со. Чем не “джип”, пусть и маленький?

Но конструктивно EcoSport – это легковая Fiesta

От нее здесь турбомотор, подвески, передняя панель и многое другое. EcoSport не только разрабатывали, но и рисовали в Южной Америке: наверное, поэтому в нем есть что-то от гаучо. Хотя с высокими бортами и 16-дюймовыми колесиками он выглядит не так круто. И ширина маловата для такой высоты кузова. Только мне кажется, что он напоминает Daihatsu Terios?

Сборка кроссовера налажена дома (в Бразилии), а еще в Таиланде и в Индии – это очередной “глобальный” Ford. Конвейеры работают с полной загрузкой, чего не скажешь, кстати, про B-Max – компакт­вэну не помогают даже крутые двери.

Подробности

Обманка

Похоже на фонарь заднего хода, но это ручка задней двери

Жесткий пластик

Тот случай, когда из-за отсутствия резинки может случиться облом

Выше крыши

На рейлингах есть крепления для багаж­ника, и сама крыша кажется крепкой

Несмотря на внедорожную внешность, EcoSport переднеприводный – таких мини-кроссоверов в мире продается большинство. Но рискну предположить, что по снегу и грязи он уедет дальше конкурентов. У него мягкая подвеска, большой клиренс и малые свесы, “всесезонные” (читай, полувнедорожные) шины. По крайней мере на дороге с глубокой колеей EcoSport развернулся без проблем.

На шоссе литровый турбомоторчик приятный, и у него отличная, просто рубенсовская кривая момента. Его три цилиндра работают довольно тихо. Но вес и лобовое сопротивление кроссовера сказываются и на расходе, и на разгоне. Сотню EcoSport набирает за 12,7 с. Если для вас это слишком долго, вспомните, что это – самая мощная модификация в модельном ряду. В Латинской Америке есть двухлитровая версия, но Европе полагаются только новый 1,5-литровый дизель и древний (правда, подшаманенный) бен зиновый атмосферный “один-и-шесть”.

Хоть в основе кроссовера лежит Fiesta, не думайте, что ехать он будет так же. Поворачивает EcoSport как маленький внедорожник, а не высокий мини. Короче, он кренится. А всесезонные шины, как ни стараются, не могут удержать передок на траектории. На автострадах автомобиль немного таскает, и приходится больше чем обычно концентрироваться, чтобы удержаться в пределах полосы.

Но ничего. Это все-таки Ford, а значит, ему есть чем компенсировать недостатки. Электроусилитель отлично откалиброван, руль радует усилием и информативностью. Несмотря на высоту подвески, ход фирменный, “фордовский” – не убаюкивающе мягкий, но отлично сглаживающий ямы. В то же время достаточно собранный, чтобы машина не плавала и не сотрясалась. Не слышно лязгов или стуков подвески, создается ощущение надежной конструкции.

1. Штурвал

Обтянут кожей. И кнопок много – это же Ford

2. Приборы

Скучноватые, но размечены просто и красиво

3. Экран

Монотонно зеленый. Другого нет, как и навигации

4. Кнопки

На вид их много, но управление мультимедиа логичное

5. Подставка

Для телефона. Единственный ящичек, где застелено дно

6. Коробка

Пять передач уже мало кто делает. Но с таким мотором больше и не надо

7. Пластик

Дешевый. Лучше, чем в бразильской машине, но ненамного

8. Музыка

По меркам класса хороша. Есть USB, Bluetooth, и iPhone понимает

Однако в салоне все не так круто – латиноамериканская родословная проглядывает. Панель вроде фиестовская, но поцарапается быстрее. Есть варианты комплектации получше бразильской, но даже там салон пустоват и простоват. Приборы двухмерные, дисплеи монохромные и не очень четкие. Ручки регулировки сидений тугие, с острыми краями. В салоне полно ящичков и карманчиков, но в них нельзя положить ничего твердого – будет громыхать на каждой ямке. Сделать им на дно резиновые коврики не слишком дорого – но впечатление было бы совсем другим!

Впрочем, автомобиль все равно удобен в качестве семейного. Высокие задние сиденья и низкий пол (ведь нет кардана для полного привода) дают вытянуть ноги, а спинки даже откидываются, если пожертвовать объемом багажника. Он, кстати, глубокий – запаска-то на двери. Но осторожнее: дверь распашная, и нужно много места, чтобы ее открыть. На парковке не вставайте впритирку, иначе ничего не сможете положить.

Соперник

Renault Captur

Больше похож на легковушку. Лучше едет и салон приятнее

Даже базовый EcoSport имеет пышное название Titanium и неплохо оснащен. Но пакет Sync – за доплату. Это новая фордовская мультимедийная фишка под iPhone, позволяющая помимо прочего голосом управлять некоторыми приложениями. Еще в опциях есть 17-дюймовые колеса, которые делают автомобиль чуть острее. Если вы не соби­раетесь на бездорожье – рекомендую. Есть также круиз-контроль и частично кожаный салон. Красивый синий “металлик”, кстати, тоже опция.

Итак, этот Ford не совершенен. Его делали не в Европе и не для Европы. Но реалии спроса требуют, чтобы маленький кроссовер стоял в шоу- руме у каждого дилера. Говорят, вкусы глобального рынка унифицируются. Посмотрим. Начало производства и продаж автомобиля в России уже не за горами.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

Обзор авто Ford EcoSport — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Форд EcoSport в Москве от официальных дилеров

Практичные кроссоверы Ford EcoSport

Автомобили ЭкоСпорт I поколения представлены американским брендом Форд после рестайлинга 2017 года и оснащены бензиновыми двигателями объемом 1499-2000 см³ с высокой мощностью в диапазоне 123-148 л. с. Благодаря интеллектуальному полному приводу у одной из комплектаций с этим кузовом машиной легко управлять при любых условиях езды. Также этот производитель представляет модель с передним приводом. Максимальная скорость – 175-180 км/ч. Небольшой диаметр поворота – 10,6 м позволяет разворачиваться на 180 градусов даже на тесной парковке.

Эти модификации городских кроссоверов отличаются экономичным расходом топлива: 6,8-8,5 литров в смешанном цикле, 9,2-11,4 л – по городу и 5,5-6,9 л – по трассе. Система динамической стабилизации контролирует траекторию движения машины, кроме того, в случае потери давления в шинах водитель получит уведомление на панели устройств. Доступна технология Quickclear для размораживания стекла или его очищения от запотевания.

Покупка с помощью AutoSpot

Официальная база дилерских центров предлагает ряд возможностей для клиентов:

  • гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега;
  • кредиты с минимальной ставкой от 4,9%;
  • помощь на дороге: услуги по эвакуации, выезд технического специалиста для устранения неисправностей.

Сайт дарит скидку 12% на покупку любых новых моделей, возможность сравнения модификаций перед приобретением, а также предоставит бесплатную запись на тест-драйв. На этом сервисе есть вся информация о технических характеристиках доступных версий, которая поможет сделать выбор.

Информация о модели Ford EcoSport 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Форд Экоспорт в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Тест-драйв Ford EcoSport: ставка на практичность (видео)

Предложение протестировать Ford EcoSport оказалось для меня неожиданным, но в то же время интересным. С одной стороны, даже со времени рестайлинга прошло уже два года, с другой все же хотелось понять этот автомобиль для себя, примерив его в реальных условиях мегаполиса, а не на идеальных европейских дорогах, где проходят первые тесты новинок.

К нам на тест попала версия ST-Line и стоит отметить, что последнее время эта аббревиатура довольно часто встречается на моделях Ford, предлагаемых в Украине. А тут еще и слово Спорт в названии самой модели. Но скажу сразу, речь не идет о какой-то заряженной версии, а скорее об уровне оснащения и о легком стилизованном стайлинге в экстерьере и интерьере.

Тем более, что на данный момент для Ford EcoSport предлагается только один силовой агрегат – 1-литровый EcoBoost мощностью 125 л.с. Коробка передач механическая только в базовой комплектации Titanium, во всех остальных – а всего для модели предложено четыре уровня оснащения – автоматическая, 6-ступенчатая. Кстати, она доступна также и для “базы”, что на мой взгляд всегда является плюсом. Т.е. чтобы заполучить “автомат”, не обязательно будет выбирать топовые версии.

Цены на Ford EcoSport стартуют с 499 900 грн., а автомобиль в комплектации ST-Line (это третий уровень из четырех) предлагается сейчас от 607 893 грн. Стоит отметить, что на все комплектации раннего срока производства (первой половины 2020 года) идет небольшая скидка, на которой можно немного сэкономить. Также добавлю, что максимальная комплектация ST-Line Plus отличается от тестовой совсем немногими опциями и кардинального различия между ними нет.

Ещё со времён дорестайлинга много критики модель получила за свою внешность. Но тут надо понимать, что изначально модель разрабатывалась отнюдь не для европейских рынков, и во главу угла ставились другие приоритеты. А может быть в Латинской Америке и Индии предпочтения у автомобилистов другие… Все это понимали и в Форд, но силами рестайлинга модель глобально не изменить, хотя дизайнеры с инженерами очень старались.

Исчезла запаска с распашной двери багажника, был перерисован перед автомобиля, получивший новую оптику, решетку радиатора и бампер, появились новые цвета кузова и их комбинации. Обратите внимание, что неокрашенного пластика на машине нет, а все черные вставки преимущественно глянцевые. Что же, попытка отличная, но радикально Ford EcoSport все же не изменился.

С другой стороны, его небольшие габариты отлично вписываются в городскую концепцию, а нормальный клиренс в 190 мм и минимальные свесы спереди и сзади отлично подходят для наших условий. Я пересел на ЭкоСпорт с крупного внедорожника и признаюсь честно, получал от этого даунсайзинга кайф! Парковаться легко, маневрировать тоже, а насколько больше вариантов для парковки в центре!

Салон преобразился еще больше и выполнен в едином стиле со всеми современными моделями Ford. Дабы сильно не вдаваться в подробности – он в принципе такой же, как у Ford Fiesta за исключением некоторых деталей. Например, перед передним пассажиром есть небольшая полочка над перчаточным ящиком. В принципе, все скомпоновано удобно и понятно. Ну разве что спицы руля перегружены кнопками, да и олдскульный рычаг КПП выдаёт возраст автомобиля.

 

Высокая крыша, которая странновато смотрится снаружи, внутри оборачивается простором по высоте и удобством посадки и на передние, и на задние сидения. К тому же посадка на последних выверена таким образом, что и сидишь не вертикально, и свободное место остается. Да-да, и по коленям тоже (при росте 1,82). А покритиковать задние места можно за жёсткость подушки и спинки.

Объем багажника составляет 334 литра, что вполне хороший показатель для такого класса машины. Но эта распашная задняя дверь… То найди ручку ее открывания, то обойди с нужной стороны, то учти место, чтобы распахнуть ее полностью… В общем, решение альтернативное, но практичным я его не назову.

Под капотом у Ford EcoSport на нашем рынке может быть только бензиновый литровый мотор на 125 сил. Благодаря турбине и очень широкой “полке” крутящего момента (1500-4500 об/мин.) динамики этому Форду вполне хватает. Он довольно живо реагирует на действия педалью акселератора при разгоне, так что в городе себя в обиду не дает. Да, если хочется еще побыстрее, то нужно давить на педаль сильнее и тогда “автомат” будет удерживать каждую передачу дольше. Благо, коробка хорошо понимает намерения водителя и не “тупит”. Хотя в “живости” EcoSport все же уступит Ford Puma, где установлена преселективная коробка, а двигатель такой же.

Ну а более детальный обзор смотрите в нашем видеотесте Ford EcoSport:

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ford Ecosport: тест-драйв новой версии

Автомобильный рынок пополнился еще одной новинкой. Встречайте Ford EcoSport, «всемирный» внедорожник, прописанный теперь в Татарстане.

Варианты начинки

Основа автомобиля — «тележка» от Ford Fiesta, собирают же его в Российской Федерации, Индии, КНР и Бразилии. Европа получила варианты с полуторалитровым дизельным или бензиновым двигателем, а также с литровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Автомобилисты Южной Америки могут выбирать из бензиновых атмосферных двигателей объемами 1,6 или 2 литра.

Похожая ситуация и в России: можно выбрать из нескольких трансмиссий. Конфигурации Ford EcoSport следующие: двигатель Duratec HE объемом два литра и мощностью в 140 л.с. с шестиступенчатой МКПП MMT6 оснащен полным приводом с управляемой муфтой от компании Dana. Роботу же с 6 передачами и 2 сцеплениями DPS6, а также пятиступенчатой КПП iB5 полагается мотор Sigma на 1,6 литра мощностью в 122 л.с., но лишь для версий с передним приводом и полузависимой подвеской.

Что снаружи

Если говорить об экстерьере, то Ford EcoSport продолжает двигаться в собственном направлении. В то время, как схожие по габаритам паркетники (Opel Mokka, Suzuki SX4, Nissan Juke) имеют достаточно «гламурный» дизайн, EcoSport с немаленьким клиренсом, небольшими свесами и запаской на пятой двери смотрится по-боевому. Такое конструктивное решение также позволило сохранить размеры багажника на хорошем уровне — 375 литров.

Что внутри

Пятая дверь придерживается газовым упором, и, чтобы открыть ее, нужно использовать ручку, спрятанную в правый фонарь. Арки колес сжимают багажное отделение с обеих сторон, поэтому площадка для груза достаточно небольшая. Оборудована она только проушинами, за которые крепится сетка. Очевидный плюс пространства — выштамповка с внутренней стороны двери, дающая больше места для грузов. Задний ряд сидений можно регулировать: если требуется немного места, то можно привести спинки кресел в вертикальное положение. Перевезти же крупногабаритный груз возможно, если сложить задний ряд частично или полностью.

Ford EcoSport оставляет с ощущением, что автомобиль прежде всего ориентирован на водителей, предпочитающих практичность красоте. Присутствуют такие полезные мелочи, как отделения для хранения мелких вещей, бардачок с двумя отделениями, подстаканники, очечник, даже 12-вольтовая розетка рядом с задним диваном. Впрочем, нельзя сказать, что машина начисто лишена роскоши: топовая версия «Титаниум» дает возможность запирать дверные замки кнопкой на ручке двери. Запустить мотор также можно кнопкой. Лобовое стекло остается сухим благодаря вплавленным в него нитям электрического обогрева. Аудиосистему, способную подключиться к телефону через Bluetooth, можно контролировать как с приборной панели, так и с рулевого колеса, и даже с помощью голоса. Климат-контроль с одной зоной без усилий охладит салон Ford EcoSport даже в жаркую погоду. Также комплектация включает электронные приводы на зеркалах и стеклах, передние кресла с подогревом и датчики дождя и света. Но все эти детали не отменяют отсутствия ручек на потолке и подсветки зеркала в козырьке водителя. Также только стекло со стороны водителя можно опустить при помощи одного нажатия на клавишу, а поднимается оно лишь при долгом удержании кнопки, а панель управления, столь близкая по дизайну к фиестовской, исполнена из жесткой пластмассы.

Если вы спросите, почему салон имеет так много контрастных решений, ответ будет простым: экономия. Когда станут известны варианты комплектаций и полная техническая характеристика, будет понятно, стоила ли игра свеч. Пока же конкурентами Ford EcoSport являются не только Nissan Juke и Opel Mokka (имея ширину 176,5 см и колесную базу 252 см, Ford почти совпадает с этими моделями), но и прежде всего Renault Duster. Безусловно, у EcoSport и Duster разный характер. Несмотря на богатую «начинку», Ford имеет весьма умеренную динамику, в то время как Duster разгоняется куда шустрее. С другой стороны, высшая передача Ecosport обеспечивает экономичную езду: при скорости в 110 км/ч мотор держится на 2 600 оборотах.

Шасси Ford иначе как заводным не назовешь. Рулевое колесо с электроусилителем очень отзывчивое, а энергоемкая подвеска даст фору удобному, но несколько неустойчивому Duster. Подвеска регулировалась под российские дороги, поэтому жесткость амортизаторов и пружин была пересмотрена, но передвижение по хорошему асфальту осталось приоритетным. Несмотря на то, что серьезное бездорожье, песчаные подъемы и трогание на неустойчивом грунте EcoSport не по плечу (недостаточно высокая тяговая проходимость), грунтовую дорогу на нем можно преодолеть без проблем. Стабилизационная система, которой оборудованы все варианты комплектации, не слишком хорошо справляется с имитацией блокировки дифференциалов при диагональном вывешивании. Бродом до 55 см глубиной Ford EcoSport тоже не испугать, но выбраться из него по песчаному берегу автомобилю будет достаточно сложно.

ИТОГИ

Если сравнить EcoSport с другими паркетниками, схожими с ним по габаритам, то Ford выглядит менее презентабельно. Он более консервативный, чем Juke, не может похвастаться отделкой и техническим оснащением уровня Mokka, но зато гораздо лучше ведет себя на плохих дорогах. Конечно, Duster обладает большей проходимостью, но Ford EcoSport оснащен куда лучше, да и на хорошей дороге он гораздо динамичнее. Получается, автомобильный рынок пополнился новым игроком, получившим собственную нишу.

Отзывы владельцев об автомобилях Ford EcoSport I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2017—2021 I Рестайлинг

Плюсы

18 плюсов

5 Проходимость

3 Динамика

2 Расход топлива

2 Вместительность салона

2 Управляемость

Минусы

6 минусов

2 Багажник

2 Обзорность

1 Дизайн

1 Подвеска

Первые впечатления

Ford EcoSport

Форд Экоспорт комплектации Тренд ( двигатель 122л. с.), был приобретен мною в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжин, который оставил только положительные эмоции. При п

Месяц владения

Ford EcoSport

Итак, 02.02.2015 забрал автомобиль из салона. Комплектация Тренд плюс, городской пакет, и радиопакет Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег составляет 2727 км. Сравни

Ford Ecosport

Ford EcoSport 1.5 MT (123 л.с.)

Отличный автомобиль,недорогой,экономичный,надежный,высокий клиренс,быстро прогревается зимой, два USB- порта,снизу и сверху, две розетки 12 вольт, спереди и сзади.Хорошая шумоизоляция.Салон для четыре

Ford EcoSport

Ford EcoSport

Являюсь обладателем Ecosport красного цвета . Решение принял однозначное о покупке, после того как приехал в Автосалон Ю.С.ИМПЕКС на тест-драйв!После уехал на работу на нем после тест-драйва и был окр

Отзыв после тест-драйва

Ford EcoSport

Выбираем жене машину. В настоящее время ФФ2, 2,0, автомат. Решили поменять машину на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели Мокка — не понравились низкие обвесы, решил

Отличная машина за свои деньги — сплошные плюсы

Ford EcoSport

Экоспорт, 1,6 , автомат, 122 л.с. передний привод, Тренд Плюс

Машину брал взамен Hyundai Solaris hatchback 1,6 AT 123 hp

В сравнении с прошлой — у новой отличные амортизаторы, обогрев, обзорно

Понравилось.

Ford EcoSport 2.0 AT (166 л.с.) 4WD

Хороший кроссовер. Легко управляется. Хорошая проходимость. Достаточно комфортный. Маневренный. Экономичный расход топлива. Приятно перемещаться как в городе , так и за ним. Из-за компактных габаритов

Первые впечатления

Ford EcoSport 1.5 AT (123 л.с.)

Авто приобрели в ноябре 18 г. Комплектация — Тренд плюс, из допов — 8-дюймовый телевизор. Но эксплуатировать начали лишь неделю назад, уже по снегу. Из плюсов на данный момент — зимний пакет : теплый

Tiger eye

Обновлён

25 апреля 2019

Редкостная гадость!

Ford EcoSport 1.0 AT (125 л.с.)

Владею машиной с осени прошлого года, пробег 15000 км , на 10000 поменял тормозные диски( повело) на 11000 начала дёргать коробка, к дилеру приезжаешь и таких как ты ещё пару с этой же проблемой, а на

Всё о Ford EcoSport

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Тест-драйв Ford EcoSport 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 29.10.2020