Обзор ленд ровер велар: Обзор авто Land Rover Range Rover Velar

Содержание

Ибица, пломбир и те самые ручки. Тест-драйв Range Rover Velar :: Autonews

Range Rover Velar — это удивительно сложный и восхитительно легкий в управлении универсал. Еще это роскошный спортивный седан и очень способный внедорожник. Все это значит, что Velar — довольно выгодная покупка, потому что вы получаете по крайней мере три отличные машины.

Единственным изъяном в этой маркетинговой стратегии «множественных личностей» Land Rover мне кажется то, что большинство людей не покупают три машины одновременно и имеют склонность фанатеть от одной. Ну, а если вы планируете приобрести любой новый Range Rover, цена — это последнее, на что вы обратите внимание.

Смею предположить, что большинство будущих обладателей Velar редко катаются по бездорожью. Максимум — иногда попадают в зоны дорожных работ в городе. Таким образом, для большинства покупателей возможность автомобиля вскарабкаться на гору или легко пересечь заболоченную долину так же важна, как имена и родословные коров, которые были убиты ради создания шикарных кресел.

Руководствуясь этой логикой, я делаю вывод, что и для настоящего представительского седана Velar недостаточно велик. Здесь больше места для ног сзади, чем в большинстве небольших SUV, но, конечно, ни в какое сравнение не идет с любым седаном бизнес-класса от Jaguar, Mercedes, BMW, Audi или Lexus. Все они, кстати, находятся как раз в той же ценовой категории, что и Velar.

Когда ваше решение о покупке основано на том, насколько сосредоточенным или расслабленным вы появляетесь на встречах, насыщенность гаджетами и гладкий вид не сыграет Velar на пользу для продаж в бизнес-секторе. Velar — не угроза и не более дешевая альтернатива для фанатов Range Rover. Того, который раньше звался Voque.

Чем Velar действительно хорош, и для чего большинство Velar проданных в России могут быть предназначены, так это… просто использование его как высокий, очень красивый кроссовер с крутым значком. К сожалению, большое количество покупателей в этом сегменте занято перевозкой детей с места на место.

Я же во время тест-драйва обнаружил, что квадратные метры кожи цвета пломбира, иссиня-черная зеркальная передняя панель и огромный дисплей с тачскрином выглядят, как место преступления буквально через пару минут после знакомства с восьмилеткой: весь интерьер Velar — это магнит для отпечатков пальцев.

В сегменте маленьких люксовых SUV существует довольно серьезная конкуренция. В первую очередь, это близкий родственник Velar — Jaguar F-Pace, а также Porsche Macan, самый дорогой Audi Q5, BMW X3, всякие Mercedes G-, и Lexus — все очень симпатичные, красиво собранные и использующие экзотические материалы, а еще дизайнерскую магию.

Думаю, что в сегменте рынка, где характеристики и цена — это не главные критерии выбора конечного потребителя, и все игроки используют исключительные материалы и стандарты сборки, все в конечном счете сводится к репутации, вкусам и трюкам. Именно поэтому усилия разработчиков направлены на внешний вид, стиль, сложно устроенные исчезающие ручки дверей и ошеломляющую двойную чего-то там информационно-развлекательную систему с тачскрином, которая по сути превращает большую часть панели управления в огромный iPad.

Официальная реклама называет салон Velar уникальным триумфом «сокращательства». В общем, они избавились от всех ручек, кнопок и переключателей, которые могут быть заменены на «виртуальные» контролеры на тачскрине. Все, что осталось — это выдвижной переключатель скоростей (как крышка кофейной банки, которую вы можете увидеть на любом современном Jaguar), большой сложный руль и две широкие мультифункциональные программируемые ручки.

Когда зажигание выключено, создается ощущение, что все, с чем ты остался, либо выглядит как бесконечный черный бассейн, либо как лабораторная чашка Петри, заляпанная пальцами ребенка, сумевшего-таки выбраться с заднего сиденья.

Взаимодействие водителя с Velar можно бесконечно программировать. Но зачем? Большинство владельцев довольно заняты. Сев в нее в первый раз, они настроят зеркало и сиденья, соединятся с ней по Bluetooth и поедут в стандартном режиме в медленно движущийся городской траффик. Все. Больше они не будут ничего менять и настраивать до выхода нового iPhone.

Компании Land Rover пришлось придумывать что-то умное, чтобы объяснить такую высокую цену, но, мне кажется, что они переборщили. Настоящее удовольствие от вождения Range Rover, в отличие от, скажем, Toyota RAV4 — это осознание того, что вы можете позволить себе этот автомобиль. Технологическую навороченность можно было бы заменить на шоколадный фонтан или ручную выдру, если никто другой из производителей до этого не додумается.

Вернемся непосредственно к автомобилю. Удивительная черта Velar — это то, что снаружи он выглядит намного больше, чем на самом деле. Land Rover очень умно использовали длинные непрерывные линии вдоль боковин, чтобы создать оптическую иллюзию длины. Плюс, этот кроссовер имеет гораздо более низкую посадку, чем другие машины бренда, так что кажется, что он выше, чем есть на самом деле. Водительское место скорее уютное, чем просторное.

Особенность салона в том, насколько удобными сделаны кресла, насколько быстра ответная реакция контроллеров и гладкость движения и трансмиссии, салон светлый и яркий, и система кондиционирования (этим летом это особенно важно) — отличная.

Комплектации и цены Range Rover Velar в Москве на сайте официального дилера

Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

Стандартная подписка действует 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Комплектации и цены Range Rover Velar (Рендж Ровер Велар)

Range Rover Velar – кроссовер умопомрачительной красоты, поднимающий на совершенно иной уровень понятие «семейный автомобиль». Это значит, что вместительная машина вовсе не должна быть серой и унылой. Напротив, и Велар тому подтверждение, семейный автомобиль – это квинтэссенция удобства, комфорта, эргономичности и технологичности.

Внешность у кроссовера запоминающаяся. Его формы настолько гладки и отточены, что создается ощущение, будто машина пролежала сотни лет на морском дне. Velar потрясающе органичен. А его аэродинамические показатели не могут не удивлять. На контрасте смотрятся острые росчерки светодиодных головных фар, задние фонари с эффектом 3D и общая хищность силуэта, особенно когда машина находится в нижнем положении пневмоподвески. Range Rover Velar грациозен, брутален и футуристичен одновременно. Дополняют впечатление выдвигающиеся ручки, окрашенные в цвет кузова.

Убранство салона не претендует на роскошь. Здесь все сделано с прицелом на удобство и комфорт. Мягкий пластик с прихотливым мелким геометрическим рисунком, панели, одетые в черный глянец и верхний экран, регулируемый по углу наклона. Удобный руль с сенсорными панелями вместо кнопок, цифровая приборная панель, состоящая из трех экранов с великолепными графикой и анимацией.

Кроссовер оснащен пневмоподвеской. Автомобиль умеет «приседать» для максимально комфортной посадки в салон, и приподниматься над дорожным полотном – это дает возможность преодолевать броды глубиной до 0,7 м.

Комплектации

В автосалоне «Планета Авто» представлено несколько вариантов Велара:

  • Velar – базовая, S, SE;
  • Velar R-Dynamic – базовая, S, SE, HSE;
  • First Edition – лимитированная версия.

Уже в базе машине положены механически регулируемые по 8 параметрам сиденья, двухзонный климат-контроль, колесные диски с 15 спицами диаметром 18 дюймов, головные фары на светодиодах. Переключение передач возможно при помощи подрулевых лепестков.

В топовой комплектации First Edition салон отделан кожей Windsor, потолок замшей, присутствуют элементы из карбона, передние сиденья с функцией памяти, подогревом / охлаждением, регулируются по 20 параметрам и умеют делать массаж. Фары головного света матрично-лазерные светодиодные, колесные диски диаметром 21 дюйм, есть проекционный дисплей на лобовом стекле.

В зависимости от комплектации под капотом может устанавливаться один из двигателей:

  • дизельные – 2.0 180 и 240 л.с., 3.0 V6 300 л.с.;
  • бензиновые – 2.0 250 и 300 л.с. и 3.0 V6 380 л.с.

Все они идут в паре с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом.

В автосалоне «Планета Авто» представлены автомобили в наличии и под заказ. Для подбора нужной комплектации воспользуйтесь конфигуратором на сайте. За подробной информацией по техническим характеристикам и для записи на тест-драйв обращайтесь к нашим менеджерам по телефону.

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Velar

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Velar

Land Rover Range Rover Velar, 2018

Доброго всем дня. Хочу подвести итоги владения Land Rover Range Rover Velar, я не расстаюсь с машиной, просто промежуточные итоги. Пересел на него в январе 2018 и октябрь это уже 9-ый месяц владения. За это время, конечно же, узнал машину и смотрю на некоторые моменты немного иначе. Есть мысли, что тяги хватит, чтобы потянуть состав. Пройдемся по моментам, которые мне нравятся. Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно сразу, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве. Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау эффекта», однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать, пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было. До Land Rover Range Rover Velar встроенная навигация в авто это было из разряда есть и есть, просто для галочки и особо этим я не пользовался. Тут ситуация другая. Ею хочется пользоваться, это удобно. Логика работы интуитивная и не вызывает вопросов. Не сказать, что часто пользуюсь навигацией, но она есть и ею удобно пользоваться. Качество материалов. До кожи не докопаться — плотная, мягкая. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Самое большое разочарование — это светлый потолок (прошлый авто был с темным потолком). Поначалу вообще не обращал внимания на это, со временем понял, что черный потолок — это тема. Решаемый вопрос.

По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. «Пневма» неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все хорошо. ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Подвеска. Я еще не стар, но уже не так молод как раньше, вот с подвеской также. Сказать, что она жесткая, язык не повернется, сказать, что она мягкая — тоже неправда, она хорошо сбалансирована, упругая, не пробивает, грамотно отрабатывает профиль дороги и меня 100% устраивает. В режиме Dynamic, подвеска конечно пожёстче и поведение машины естественно спортивное. Нравится, как светит головная оптика. Ночью это дает дополнительную безопасность. Двигатель и коробка. 300 сил и 700 ньютонов — этим все сказано. Да налог, бывает, что поделать. Зато уверенно чувствуешь себя на дороге. Тянет зараза только так. Хорошая коробка, классический автомат, работает отлично. При этом расход в городе 10 литров. Из того, что не нравится это то, что окно на крыше открывается не настолько, сколько ты ждешь от него. Окна в задних дверях не могут уходить полностью в дверь. Пассажиры жалуются на место сзади. Багажник с виду приличный, но он низкий и объем ограничен, но это специфика кузова. Вот такой своеобразный отзыв через 9 месяцев владения. Могу сказать, что машина меня устраивает на 100%, в Land Rover Range Rover Velar достаточно комфорта, достаточно спорта, достаточно места, пока для меня Velar это идеальный Range Rover. Ну и ответ на заголовок — за эти 9 месяцев в сервис ездил только на ТО. В принципе, другого я не ожидал от новой машины. Как-то так.

   Достоинства: внешний вид. Качество отделки. Двигатель и коробка. Управляемость. Работа подвески.

   Недостатки: багажник. Места сзади.

  Александр, Москва


Land Rover Range Rover Velar, 2017

Честные плюсы и минусы за год использования Land Rover Range Rover Velar. Плюсы. Красивый авто, не поспоришь, люди постоянно оборачиваются посмотреть на него. Мягкий, хотя он без «пневмы», на кочках, лежаках и т.п. вообще не торможу, очень нравиться. Удобный, космический салон. Фары огонь, ночью светят, как днём. Ручки прикольные, кто бы, что не говорил, они не замерзают, это все чушь и бред.

Минусы — теперь самое интересное. На дороге Land Rover Range Rover Velar мертвый, прям совсем. Разгон по паспорту 8,9 до 100, ребята из RR вы о чем? Зачем так нагло врать? Дело было вечером летом. У моего друга Volkswagen Polo 1,4 турбо (по паспорту 9 до 100), так решили «стартануть» по приколу. И что вы думаете? Я его даже догнать не смог, больше 5 моих корпусов отставание, дальше просто смысла не было проверять. Посмеялись от души 4,5 млн. против 900 тыс.р. Я думаю, реальный разгон 0-100 примерно 11 секунд. Расход. Как нам в салоне рассказывали про экономичность не передать. По итогу колеблется от 12 до 14, это разве экономия? Это смешанный цикл естественно. По трассе результат другой, но не шибко отличается, от 8 до 9,5, при 80 км/ч опускал до 7 Электроника. Это просто ужас. Перечислю примеры в разные промежутки времени. Постоянно глючат экраны на центральной консоли: завел авто, не работает радио, едешь 10 мин в тишине, включилась, ура. Отключаются экраны, то один то второй, перестает работать климат, местами появляется рябь либо полосы по всему экрану всех цветов радуги. Основная приборка, где спидометр, все не плавно, все с каким-то запозданием.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Григорий, Санкт-Петербург

 

Обзор

† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store / Google Play Store.

Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

Для обновлений требуется передача данных.

Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.

Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro на сайте https://www.landrover.ru/ownership/incontrol/support/legal-and-data-privacy.html.

Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала.

Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Тест-драйв Range Rover Velar от LR-WEST

Просмотреть ролик

В распоряжении сервиса LR-WEST оказалась новая модель Land Rover – Range Rover Velar. Перед нами не стоит задача сделать так чтобы Вы купили автомобиль, перед нами стоит задача раскрыть для Вас полностью технические моменты данного автомобиля, рассказать о всех особенностях, тонкостях, нюансах, а также о неисправностях, которые уже всем известны. Надеемся, что эта информация будет полезна для Вас.

Первое ощущение, которое складывается сидя за рулем этого автомобиля, что он действительно абсолютно бесподобен – это Range Rover нового поколения, потрясающий дизайн, уют и очень гармоничный салон. Данная модель – это действительно что-то среднее между Range Rover Sport и Range Rover Evoque. В то время, когда Range Rover Sport может быть весьма велик по размерам, а Эвок слишком мал, то Velar действительно абсолютно универсальный автомобиль, который сохранил качества Range Rover.

Сиденья весьма удобны, у них есть функция массажа. Velar выделяется в потоке вызывая тем самым у людей эмоции – это тоже важный момент. На самом деле это весьма таки приятно.

Что касаемо управляемости – машина стоит на дороге стабильно, несмотря на то что у неё нет системы активной стабилизации, она потрясающее управляется. Возможно это достигнуто путем применения новых технологий полного привода.

Зеркала заднего вида на первый взгляд могут показаться маленькими, но обзора в принципе вполне достаточно, нельзя сказать, что водитель обделен обзором, либо чего-то не видно, абсолютно стандартный нормальный обзор.

      

У Range Rover Velar имеется интересная функция – функция удержание автомобиля в выбранной полосе. Для активации функции необходимо зайти в меню, выбрать «функция вождение». Активируем функцию «удержание полосы». Она Вам предоставляет два варианта информативности: первый – это просто вибрация в рулевое колесо, второй вариант – это автоматическая корректировка автомобиля в полосе.

      

Также имеется проекция на лобовом стекле – это очень удобная функция, Вы видите на лобовом стекле скорость с которой Вы двигаетесь. Кстати здесь активна функция «распознавания дорожных знаков».

   

У нас на тест-драйве Велар с 3-х литровым дизельным двигателем, мощностью 300 лошадиных сил в паре с 8-ми ступенчатой коробкой 8HP70 и при движении это просто феноменальная машина. Мы разогнали автомобиль до 200 км/ч – это действительно весьма таки достойно. Эти 300 лошадиных сил едут в принципе практически аналогично как 5-ти литровый supercharger, т.е. технологии идут вперед, восьми ступенчатая коробка, двигатель V6 мощностью 300 лошадей, 2 тонны веса и проявляет себя просто на высоте. Здесь вполне предельно и правильно подобрана мощность. Мы не можем сказать, что этот автомобиль самый быстрый, не можем сказать, что он мешается в потоке, 300 лошадиных сил вызывает дичайшие эмоции и восхищение, потому что здесь нет много мощности, нет недобора мощности. В момент плавного ускорения такое впечатление, что как будто бы Велар аккуратненько берёт на руки и пошел, т.е. нет жёсткого вжатия в сиденье, нет тошноты при перестроении, просто нажал, он плавно переключился и пошёл. В общем плавно, сбалансированно и гармонично начинает набирать скорость.

      

Что касаемо минусов, то при включении подогрева рулевого колеса подогрев происходит только задней стенки руля, т.е. темного оттенка кожи, соответственно, там где металлическая вставка и перфорированная кожа подогрева нет. Подогрев руля работает изумительно, но всё-таки есть чувство дискомфорта, когда ты понимаешь, что ладошке холодно, а пальцы практически уже горят.

      

Еще один минус салона данной модели, он в принципе субъективен, но всё-таки он здесь есть. Салон белого цвета, а именно белая кожа – это не практично. Автомобиль прошел 10 000 км, а сидушка водительского сиденья уже практически синяя, т.е. она реально красится джинсами.

Следующий минус – это глянцевая панель центральной консоли. Выглядит все очень красиво, но в области селектор выбора передач уже имеется очень много царапин, лучше сразу на первых этапах затянуть бронированной пленкой для того чтобы не цапать.

      

Что касаемо качества звучания музыки, то здесь все сугубо индивидуально, кому-то нравится, кому-то нет. Есть технический бюллетень завода изготовителя, который гласит следующие, что если Вы слушаете музыку и слышен хрип из динамиков передних дверей, то замените их по гарантии на новые динамики. Это тоже очень важно, поэтому прислушайтесь к динамикам своей мультимедийной системы.

Комфорт от езды на Velar на максимальном уровне, в нём очень комфортно. Несмотря на то, что это средняя линейка между Range Rover Evoque и Range Rover Sport в нем чувствуешь, что ты не в Discovery, не во Freelander, а именно в Range Rover. Им удалось эту комфортабельность сохранить.

Что касаемо навигации, то она располагается на большом красивом мониторе. Также изображение навигация можно вывести на панель приборов, и она будет занимать место между спидометром и тахометром.

Разгон от 0 до 100 км/ч для автомобиля с 3-х литровым дизельным двигателем по паспорту заявлен 6,5 секунд. У нас сейчас март, дорога довольно таки сухая и зимняя резина. Мы выполнили несколько пробных заездов. Первое показание у нас было 7,4 секунды, второе – 7,9 секунд, третье – 8,0 секунд. Это конечно далеко от 6,5 секунд, но все равно автомобиль при необходимости мгновенно реагирует на педаль газа и тут же ускоряется. Предполагаем, что эта машина разгоняется до 100 км/ч за 7,5-8,0 секунд.

Мы пригнали Range Rover Velar на мотоплощадку для проверки данного автомобиля на внедорожные качества, а также испытать его на открытом льду. На Велар стоит трансмиссия нового образца, одноступенчатая раздаточная коробка Borg Warner у которой идет перераспределение момента вплоть до 0-100, т.е. можно снять с одной оси привод, и соответственно, перенаправить ее на другую ось.

Спуски на данной трассе очень крутые 70-100%, система помощи при спуске мгновенно подключается и отрабатывает очень хорошо. Вы можете активировать функцию «демонстрация полного привода». Мы видим, что у нас сейчас заблокирована раздаточная коробка, частично блокируется задний дифференциал.

На льду рулится эта машина потрясающе, она слушается руля. При наличия небольшого навыка она вытворяет чудеса.

 

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

 

Рендж Ровер Вилар цена 2019

† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store / Google Play Store.

Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

Для обновлений требуется передача данных.

Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.

Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro на сайте https://www.landrover.ru/ownership/incontrol/support/legal-and-data-privacy.html.

Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала.

Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

2021 Land Rover Range Rover Velar Обзоры, цены и характеристики

Land Rover Range Rover Velar 2021 года — роскошный внедорожник / кроссовер с большой компактностью. Он вписывается в линейку Range Rover между маленьким Evoque и среднеразмерным Range Rover Sport. Однако такие простые факты не могут приблизиться к описанию многих качеств Velar.

Даже с точки зрения дизайна 5-местный Velar заполняет пробел, отделяющий радикально оформленный Evoque от более крупных и традиционных Range Rover. Такой вид кажется одинаково подходящим как на дорогом Родео-драйв, так и на тропах через обширное ранчо. Эта двойственность, подкрепленная способностью к бездорожью, которой славятся Land Rovers, — вот чем Velar отличается от таких конкурентов, как Lexus RX, Audi Q5, Mercedes-Benz GLE-Class и BMW X5.

В 2021 году Velar претерпит несколько серьезных изменений, большинство из которых произойдет под его гладкой кожей. Новые 6-цилиндровые двигатели имеют мягкий гибрид (MHEV), а нелюбимая информационно-развлекательная система прошлых лет заменена чем-то совершенно современным.

За рулем Land Rover Range Rover Velar 2021 года

Двигатели начального уровня Velar на 2021 год не претерпят изменений. Базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает достаточной мощностью для быстрых движений вне очереди и приличная проходимость с двумя людьми на борту.

Когда счетчик цилиндров дает шестерку, все становится интереснее. Предыдущий двигатель V6 с наддувом заменен рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в умеренно-гибридной конфигурации.Подобные трансмиссии есть в некоторых автомобилях Audi и Mercedes-Benz, где 48-вольтовая система обеспечивает стартер для функции остановки / запуска двигателя и приводит в действие вспомогательные компоненты, такие как адаптивная пневматическая подвеска, которая входит в стандартную комплектацию каждого 6-цилиндрового Velar. .

Версия мощностью 335 л.с. является опцией для двух нижних комплектаций Velar 2021 года. Агрегат мощностью 395 л.с. является эксклюзивным для топовой модели R-Dynamic HSE. Двигатели Inline-6 ​​по своей сути более плавные, чем их V-образные аналоги.

Система векторизации крутящего момента на основе тормозов является стандартной, что способствует стабильному и эффективному прохождению поворотов.К каждой итерации Velar 2021 года относится буксировочная способность 1653 фунта.

Любимые функции

PIVI PRO
Кто-то, должно быть, подумал, что это имя было отличной идеей, но новейшая информационно-развлекательная система Land Rover исправляет ошибки своего заклятого предшественника. Он более удобен в использовании, требует мало времени на загрузку, реагирует на жесты управления смартфона, такие как масштабирование пальцем, и требует меньшего количества шагов для доступа к часто используемым функциям. Он также позволяет обновлять программное обеспечение по беспроводной сети для этой и других систем автомобиля.

TRACTION TECHNOLOGY
Каждый роскошный внедорожник предлагает полный привод (AWD), но лишь немногие могут следовать по следам шин Velar. Усовершенствованная система полного привода Land Rover сопровождается системой Terrain Response 2 в верхнем уровне отделки салона, режимы которой могут адаптироваться к широкому диапазону условий бездорожья. Эта модель также имеет стандартную адаптивную пневматическую подвеску с регулируемой высотой для расчистки скал или брод-ручьев, а также опцию активной блокировки заднего дифференциала.

2021 Land Rover Range Rover Velar Интерьер

Land Rover действительно знает, как создать высококлассный салон внедорожника.Velar 2021 года отличается простой, но элегантной компоновкой с использованием высококачественных материалов, куда бы ни отвлекался взгляд.

Изменения для 2021 модельного года включают новый дизайн рулевого колеса, который присутствует в каждом новом Land Rover. Как и весь остальной интерьер, он чистый, стильный и хорошо продуманный.

Следом за старой информационно-развлекательной системой в коробке с выброшенными игрушками Land Rover стал поворотный переключатель передач. В этом году он заменен тумблером, который выглядит гораздо более эргономично.

Существует множество цветов и текстур обивки на выбор, в то время как стандартное покрытие сиденья выполнено из перфорированной кожи.

2021 Land Rover Range Rover Velar Внешний вид

Когда Range Rover Velar вышел в 2018 году в качестве совершенно новой модели, он был признан самым красивым автомобилем в мире группой экспертов на World Car Awards. Можно с ними не соглашаться, но большинство людей, возможно, не захотят этого делать после того, как увидят элегантный внешний вид Velar, который по-прежнему имеет определенный авторитет.

Без сомнения, судьи одобрили индивидуальный подход Velar к оформлению передних светодиодных фонарей Range Rover и скрытых боковых дверных ручек, которые выскакивают при дистанционной разблокировке автомобиля. Velar S и R-Dynamic S имеют новый дизайн стандартных 19-дюймовых легкосплавных дисков; R-Dynamic HSE имеет новый набор 21-дюймовых легкосплавных дисков. Две верхние планки также можно заказать с 22-дюймовыми моделями.

Новые цвета краски на 2021 год: Hakuba Silver и Portofino Blue. Клиенты также могут предоставить свой собственный образец, если им нужен определенный оттенок, но это будет дорого.

2021 Land Rover Range Rover Velar Стандартные характеристики

Каждый Velar 2021 года оснащается полным приводом, как и в случае с Land Rover. S-отделка также оснащена 4-цилиндровым двигателем мощностью 247 л.с. в стандартной комплектации, а также большим количеством оборудования, которое включает в себя боковые зеркала с автоматическим затемнением и обогревом, дворники с датчиком дождя, самовыравнивающиеся светодиодные фары с автоматическим дальним светом, панорамную крышу и т. Д. дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 14 направлениях, рулевая колонка с электроприводом, регулируемые задние сиденья, система камер с 360-градусным обзором, помощь при слепых зонах, монитор заднего движения, интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto, спутниковое радио навигация и аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт / 11 динамиков.

2021 Land Rover Range Rover Velar Опции

И S, и R-Dynamic S имеют право на установку нового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 355 л.с., дополненного мягкой гибридной системой с адаптивной пневматической подвеской. В остальном R-Dynamic S среднего уровня имеет некоторые косметические отличия от обычного S.

.

В верхней части модельного ряда R-Dynamic HSE имеет 400-сильную MHEV / пневматическую подвеску, плюс Terrain Response 2, контроль прохождения вездехода (круиз-контроль для бездорожья), управление задней дверью без помощи рук, подогрев / вентилируемый / массажный / передние сиденья с регулировкой в ​​20 направлениях, настройки памяти передних пассажиров, расширенная кожаная обивка, адаптивный круиз-контроль, высокоскоростное экстренное торможение, помощь при параллельной / перпендикулярной парковке, интерактивный дисплей водителя и 17-ваттный динамик Система объемного звука Meridian 3D.

Все комплектации имеют право на четырехзонный автоматический климат-контроль, ионизацию воздуха в салоне, обогрев лобового стекла, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей, ключ активности, Wi-Fi и активный электронный дифференциал.

2021 Land Rover Range Rover Velar Двигатель

Один двигатель перенесен с 2020 года: 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 247 л.с. Он входит в стандартную комплектацию Velar S и R-Dynamic S.

.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой мягкого гибрида является дополнительной опцией для этих двух нижних комплектаций и развивает мощность 335 л.с.Эта трансмиссия входит в стандартную комплектацию топовой модели R-Dynamic HSE, а мощность увеличена до 395 л.с.

Все двигатели подключаются к превосходной 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, а легендарное оборудование полного привода Land Rover входит в стандартную комплектацию.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (S, R-Dynamic S)
247 лошадиных сил при 5500 об / мин
269 фунт-фут крутящего момента при 1400–4500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 21/27 миль на галлон (модель 2020 года)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (S, R-Dynamic S)
335 л.с. при 6500 об / мин
354 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 18/24 миль на галлон (модель 2020 года)

3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (R-Dynamic HSE)
395 лошадиных сил при 6500 об / мин
405 фунт-фут крутящего момента при 2000-5000 об / мин
EPA Экономия топлива в городе / шоссе: 18/24 миль на галлон (модель 2020 года)

Сколько стоит Land Rover Range Rover Velar 2021 года?

В комплектации S начального уровня с 247-сильным 4-цилиндровым двигателем Land Rover Range Rover Velar 2021 года выпуска имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 56 900 долларов США. Плата за место назначения в размере 1150 долларов приводит к 58 050 долларам.

Топовая модель R-Dynamic HSE с 6-цилиндровым двигателем мощностью 395 л.с. стоит 78 050 долларов. Накопление опционов может приблизить эту сумму к 88 тысячам долларов.

Среди конкурентов Velar компактный Porsche Macan начинается в начале 50-х годов, а более крупный Cayenne — в начале 70-х. Полноприводный Mercedes-Benz GLE 350 4Matic стоит примерно так же, как Velar, а BMW X5 xDrive40i — от 63 тысяч долларов.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие жители вашего региона заплатили за свой новый Velar.Стоимость при перепродаже примерно на уровне Mercedes-Benz GLC-Class и GLE-Class, выше Jaguar F-Pace, но все же значительно ниже Lexus RX.

Какая модель Land Rover Range Rover Velar 2021 года подходит мне?

2021 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар S

19-дюймовые легкосплавные диски Gloss Sparkle Silver
Регулируемые по 14 параметрам передние сиденья с памятью на стороне водителя
Передние / задние датчики парковки
Панорамная крыша
Аудиосистема Meridian на 380 Вт / 11 динамиков

2021 Land Rover Range Rover Velar R-Dynamic HSE

395 л.с. с турбонаддувом 3.0-литровый рядный 6
Адаптивная пневмоподвеска
21-дюймовые легкосплавные диски Gloss Dark Grey
Подогрев / вентиляция / массаж / 20-позиционная регулировка передних сидений
Адаптивный круиз-контроль
Система объемного звучания Meridian мощностью 825 Вт / 17 динамиков

2020 Land Rover Range Rover Velar Обзор, цены и характеристики

Обзор

Шикарный стиль и желанная табличка с именем, вышитая над решеткой радиатора, делают Range Rover Velar 2020 года привлекательным выбором в мире компактных и роскошных внедорожников. Но его необработанные трансмиссии, неуклюжее управление и неисправная информационно-развлекательная система — все это причины для паузы. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая переключается с помощью поворотной ручки на центральной консоли, которая всплывает при включении зажигания. Land Rover предлагает несколько вариантов отделки салона и множество пакетов опций и вариантов индивидуальной настройки, чтобы помочь клиентам создать практически индивидуальный внедорожник, соответствующий их индивидуальным вкусам. В конце концов, конкуренты, такие как Mercedes-Benz GLC-класса, Audi Q5 и Porsche Macan, могут предложить больше возможностей, даже если они не могут сравниться с Velar по стилю.

Что нового в 2020 году?

Высокопроизводительная версия SV Autobiography Dynamic присоединяется к линейке автомобилей 2020 года, оснащенная мощным 5,0-литровым двигателем V-8 с наддувом и мощностью 550 лошадиных сил. Мы уже проехали на нем, и это круто. В другом месте Land Rover внес более мелкие обновления, такие как интеграция Apple CarPlay и Android Auto во всей линейке Velar и оснащение базовой модели S технологиями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон, 14-позиционная регулировка передних сидений с электроприводом, рулевая колонка с регулировкой мощности и спутниковое радио SiriusXM.Также доступны два новых цвета: Eiger Grey и Carpathian Grey. Компания Land Rover исключила из модельного ряда дизельный четырехцилиндровый двигатель.

Цены и какой из них купить

Мы хотели бы порекомендовать хриплую модель SV Autobiography, но ее цена делает ее недоступной для большинства потребителей. Вместо этого мы бы порекомендовали P250 R-Dynamic S, который добавляет 19-дюймовые колеса, двойную выхлопную систему с полированной отделкой, затемненную решетку радиатора и внутреннюю обивку из кожи и замши.Мы также предлагаем добавить пакет Dynamic Handling, который включает в себя регулируемую систему подвески, переключатель режимов движения и All Terrain Progress Control, который действует как своего рода адаптивный круиз-контроль для низких скоростей или на скользкой дороге.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

В отличие от вторжения Златовласки в дом, покупка Velar не предлагает «правильную» комбинацию силового агрегата. В каждой модели используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод, но эти элементы необходимо сочетать с одним из трех двигателей.Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 л.с. ведет себя достаточно хорошо, но ему трудно сдвинуть с места значительный вес Velar. 3,0-литровый V-6 с наддувом мощный, но он потребляет много топлива и передает жесткую песню через приборную панель. В наших тестах Velar P380 V-6 2018 разогнался с места до 100 км / ч за 5,7 секунды; Велар, который у нас был в нашем долгосрочном тестовом парке, был оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, и ему требовалось 7,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. V-8 с наддувом в SV Autobiography харизматичен и мощен, но высокая начальная цена этой модели ставит его в совершенно другой класс, идущий против Porsche Macan Turbo, Mercedes-AMG GLC-класса и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.Как и у Velar, его управляемость отнюдь не спортивная. Подвеска грамотно контролирует движения кузова внедорожника и контролирует крен кузова, возвращая уверенную, хорошо управляемую поездку. Модели, оснащенные доступной пневматической подвеской, могут поднимать и опускать свой дорожный просвет для более динамичных движений по дороге или большей маневренности на ней.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Экономия топлива и реальная MPG

Вес Velar, вероятно, виноват в том, что четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом всего на 3 мили на галлон лучше (23 мили на галлон в сумме), чем более мощный вариант V-6 с наддувом.Наш тестовый автомобиль Velar с V-6 был отстающим, с заявленными 22 милями на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Это на 2 мили на галлон меньше оценки шоссе EPA; с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом нам удалось добиться 26 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Копать современную архитектуру? Вам, вероятно, понравится простой интерьер Velar, в котором преобладают горизонтальные линии и смелые прямолинейные формы. Да, и материалы, используемые повсюду, являются высококачественными и интересными.Возьмем обшивку двери: вместо того, чтобы использовать деревянное или углеродное волокно, инкрустированное в верхнюю часть дверных панелей, Land Rover добавляет дерево или металл по выбору владельца в секцию двери между верхней и нижней панелями. Наш тестовый автомобиль отличался алюминиевой отделкой, и каждый Velar имеет отличную детализацию. В целом квадратная форма Velar и визуально приятный задний свес — кузов, который простирается за задними колесами — в совокупности позволяют вместить больше ручной клади, чем его ближайшие конкуренты, с поднятыми или сложенными задними сиденьями.Мы вмещаем 10 наших ручных чемоданов за задними сиденьями и 23 — при сложенных сиденьях.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Конечно, было бы упущением, если бы мы обсуждали интерьер, не обращая внимания на дико футуристические двойные дисплеи приборной панели и сенсорного экрана. Их шрифты и экранная графика создают сильное визуальное заявление, которое соответствует современной атмосфере кабины, даже если их функциональность могла бы быть более плавной.Land Rover называет свою информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro Duo, и она входит в стандартную комплектацию каждого Velar. Он включает в себя Bluetooth-телефон и аудиосвязь, голосовое управление, восемь динамиков, дополнительный аудиовход, интеграцию с Apple CarPlay / Android Auto и два порта USB. Лучшая аудиосистема с большим количеством динамиков, навигацией и спутниковым радио SiriusXM требует дополнительных опций или повышения уровня отделки салона Velar.

Функции безопасности и помощи водителю

Land Rover предлагает на Velar новейшие технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не тестировали Velar на устойчивость к столкновениям. Ключевые функции безопасности:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание намного лучше курса среди его конкурентов.Интересно, что на аналогичный по механике F-Pace от Jaguar предоставляется и более строгая гарантия, и пятилетний бесплатный план планового технического обслуживания на 60 000 миль; последнее — это то, что Land Rover предлагает только в качестве надстройки дилера.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Land Rover Range Rover Velar Характеристики и характеристики

      20-позиционные передние сиденья с подогревом / охлаждением с функцией памяти / массажа

      Ковшовые передние сиденья

      12-позиционное сиденье водителя

      Пассажирское сиденье с 12 направлениями

      40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, с откидной спинкой, откидывающаяся вперед, заднее сиденье

      Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

      Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

      Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

      Мобильная точка доступа в Интернет

      Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Компас

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Услуги камердинера

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

      Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

      Передатчик двери гаража

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Расчет расстояния с остановками движения

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

      Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Металлический материал переключателя передач

      Облицовка потолка тканью Full Morzine

      Отделка сиденья перфорированной кожей Windsor

      Внутренняя отделка — вкл: кожаная вставка приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, вставка консоли в черный цвет и акценты в интерьере в стиле рояльный черный / металл.

      Кожаная вставка дверной отделки

      Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

      Передние и задние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

      Отделка коврового покрытия

      Автоблокировка багажника / люка

      Грузовой отсек для скрытого хранения

      Сворачиваемый грузовой чехол

      Огни грузового пространства

      FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

      Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

      Connected Navigation Интегрированная навигационная система PIVI Pro с голосовой активацией

      Система отслеживания Secure Tracker Pro

      Интеграция смарт-устройств

      Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

      Ящики для водителя / пассажира и задние двери

      Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Резервный цифровой спидометр

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Цифровой / аналоговый внешний вид

      Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

      2 кармана для хранения на спинке сиденья

      Передние подголовники с электроприводом и наклоном и задние подголовники с ручным управлением

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      3 розетки постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      2018 Land Rover Range Rover Velar First Edition P380 Характеристики и характеристики

      20-позиционное переднее сиденье / охлаждаемые сиденья с памятью / массажем / заднее сиденье Htd -inc: 18-позиционная мощность и двухпозиционная ручная регулировка

      12-позиционное сиденье водителя

      Пассажирское сиденье с 12 направлениями

      40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, с усилителем, откидная спинка заднего сиденья вперед

      Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

      Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

      Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

      Кожаное / хромированное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Компас

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Отключение внутреннего замка

      Услуги камердинера

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

      Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

      Передатчик для гаражных ворот HomeLink

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Расчет расстояния с остановками движения

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

      Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Металлический материал переключателя передач

      Кожаная вставка в дверной отделке Windsor

      Отделка сиденья перфорированной кожей Windsor

      Внутренняя отделка — вкл: кожаная вставка приборной панели, вставка в дверную панель из углеродного волокна, металлическая консольная вставка, металлические вставки в интерьере и кожаная обивка приборной панели

      Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненная из замши

      Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем

      Передние и задние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

      Отделка коврового покрытия

      Грузовой отсек для скрытого хранения

      Сворачиваемый грузовой чехол

      Автоблокировка багажника / люка

      Огни грузового пространства

      FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

      Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

      Система отслеживания InControl Protect

      Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

      Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

      Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Резервный цифровой спидометр

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Цифровой / аналоговый внешний вид

      Проекционный дисплей

      Подлокотники водителя и переднего пассажира и задний средний подлокотник

      2 кармана для хранения на спинке сиденья

      Задние подголовники с ручной регулировкой

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      Фильтрация воздуха

      Обзор Range Rover Velar 2019, цены и характеристики

      Обзор

      Компактные роскошные кроссоверы — это банальная группа. Macan от Porsche — это горячий хэтчбек, Mercedes-Benz GLC-class — роскошный выбор, а Audi Q5 — невзрачный победитель продаж. Range Rover Velar от Land Rover — это стильный автомобиль, в котором характерная прямолинейность Range Rover сочетается с тонкими фарами и сужающейся крышей для визуальной привлекательности. Два новых сенсорных дисплея ослепляют пассажиров и значительно сокращают количество аппаратных кнопок в салоне. Полный привод и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входят в стандартную комплектацию; доступны дизельный четырехцилиндровый двигатель и двигатель V-6 с наддувом.

      Что нового в 2019 году?

      Второй год прекрасного Velar 2019 года отмечен небольшими изменениями в его доступном содержимом и большим топливным баком на 21,6 галлона. Apple CarPlay и Android Auto доступны впервые и входят в пакет Smartphone Pack, а внутреннюю обивку Velar Premium Textile теперь можно заказать как отдельную опцию. Пакет помощи водителю объединяет прошлогодние пакеты Drive Pro, Park и Park Pro в комплексный пакет функций помощи водителю, который включает автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с активным рулевым управлением. помощь и функция самостоятельной парковки.Высокопроизводительная модель SVAutobiography присоединится к модельному ряду Velar 2020 модельного года.

      Цены и какой из них купить

      Velar 2019 года может оснащаться либо 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с бензиновым двигателем с турбонаддувом, либо четырехцилиндровым двигателем с дизельным двигателем объемом 2,0 литра, либо 3,0-литровым V-6 с наддувом. Учитывая грубость V-6 и общий упор Velar на стиль, а не на характеристики, мы бы остановились на газовой турбонаддуве и пружине для P250 R-Dynamic SE среднего уровня.Это непросто, но покупатели получают приличное сочетание стиля и функций, таких как 20-дюймовые колеса, кожаные сиденья, аудиосистема Meridian с 17 динамиками, задняя дверь с электроприводом и навигация в приборной панели.

      Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка

      Нравится: Quick с двигателем V-6, высокая максимальная буксирная способность, стандартный полный привод.
      Не любит: Летаргический четырехцилиндровый двигатель, грубый шестицилиндровый двигатель и дизель, на дороге кажется тяжелым.

      В отличие от вторжения в дом Златовласки, покупка Velar не предлагает «правильную» комбинацию трансмиссии. Каждая модель использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод, но нужно сочетать эти элементы с одним из трех неисправных двигателей. Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 л.с. ведет себя достаточно хорошо, но ему трудно сдвинуть с места значительный вес Velar. Доступный 180-сильный дизельный четырехцилиндровый двигатель компенсирует его более расслабленную подачу мощности за счет значительного крутящего момента, но его грохочущий саундтрек разочаровывающе проникает за черту Velar, несмотря на изоляцию остальной кабины от внешнего мира.То же самое и с 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом, который мощный, но потребляет много топлива и передает жесткую песню через приборную панель. В нашем тестировании двигатель V-6 разгонялся за 5,7 секунды с нуля до 60 миль в час; Наш длительный тестовый автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, и ему потребовалось 7,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. У Velar есть рейтинг буксировки 5512 фунтов.

      Как и у Velar, его управляемость отнюдь не спортивная. Подвеска умело контролирует движения кузова внедорожника и контролирует крен кузова, возвращая уверенную, хорошо управляемую поездку.Модели, оснащенные доступной пневматической подвеской, могут поднимать и опускать свой дорожный просвет для более динамичных движений по дороге или большей маневренности на ней.

      Экономия топлива и реальная MPG

      Вес Velar, вероятно, виноват в том, что четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом всего на 3 мили на галлон лучше (23 мили на галлон в сумме), чем более мощный вариант V-6 с наддувом. Наш тестовый автомобиль Velar с V-6 был отстающим с заявленными 22 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе.Это на 2 мили на галлон меньше оценки шоссе EPA; с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мы разошлись на 26 миль на галлон.

      Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт

      Нравится: Современный и стильный интерьер, гладкая информационно-развлекательная система с двумя экранами, большое количество грузового пространства.
      Не любит: Слишком мало физических элементов управления, сбои в информационно-развлекательном программном обеспечении, большая высота подъема в грузовой отсек.

      Копать современную архитектуру? Вам, вероятно, понравится четкий интерьер Velar, который в значительной степени представлен горизонтальными линиями и смелыми прямолинейными формами.Да, и материалы, используемые повсюду, являются высококачественными и интересными. Возьмем обшивку двери: вместо того, чтобы использовать деревянное или углеродное волокно, инкрустированное в верхнюю часть дверных панелей, Land Rover добавляет дерево или металл по выбору владельца в секцию двери между верхней и нижней панелями. Наш тестовый автомобиль отличался алюминиевой отделкой, и каждый Velar имеет отличную детализацию.

      Конечно, было бы упущением, если бы мы обсуждали интерьер, не обращая внимания на дико футуристические двойные сенсорные дисплеи приборной панели.Их шрифты и экранная графика создают сильное визуальное заявление, которое соответствует современной атмосфере кабины, даже если их функциональность могла бы быть более плавной. Land Rover называет свою информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro Duo, и она входит в стандартную комплектацию каждого Velar. Он включает в себя телефон с Bluetooth и возможность аудиосвязи, голосовое управление, восемь динамиков, дополнительный аудиовход и два порта USB. Лучшая аудиосистема с большим количеством динамиков, навигацией и спутниковым радио SiriusXM требует дополнительных опций или повышения уровня отделки салона Velar.

      Pretty может быть практичным. В целом квадратная форма Velar и визуально приятный задний свес — кузов, который простирается за задними колесами — в совокупности позволяют вместить больше ручной клади, чем его ближайшие конкуренты, с поднятыми или сложенными задними сиденьями. Мы вмещаем 10 наших ручных чемоданов за задними сиденьями и 23 — при сложенных сиденьях.

      Функции безопасности и помощи водителю

      Land Rover предлагает новейшие технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль на Velar.Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не тестировали Velar на устойчивость к столкновениям. Основные функции безопасности включают:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение
      • Стандартное предупреждение о выезде с полосы
      • Доступный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и обслуживание

        Четырехлетняя ограниченная гарантия Velar на 50000 миль в значительной степени соответствует за курс среди своих конкурентов.Интересно, что на аналогичный по механике F-Pace от Jaguar предоставляется и более строгая гарантия, и пятилетний бесплатный план планового технического обслуживания на 60 000 миль; последнее — это то, что Land Rover предлагает только в качестве надстройки дилера.

        • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
        • Бесплатное плановое обслуживание отсутствует

          Обзор Range Rover Velar 2021 года

          Velar заполняет пробел в линейке Range Rover от Land Rover.Он больше Evoque, но меньше Sport. Он живет на той же платформе, что и Jaguar F-Pace, но выглядит длиннее, ниже, менее вертикально и, откровенно говоря, более «воу».

          Это дорогое удовольствие, но и хорошо выглядеть, и чувствовать себя дорого. Он роскошен и обладает большей проходимостью по бездорожью, чем у большинства конкурентов, и чем у Jag. По размерам Velar находится где-то между BMW X4 и X6, Mercedes GLC Coupe и GLE Coupe и выше Audi Q5. Если вы не можете превзойти немцев, разделите разницу и найдите свою нишу.

          Гладкий, лаконичный и компактный стиль имеет приоритет над абсолютным пространством или прочностью для бездорожья. Силуэт Велара довольно быстрый, отмечен поднимающимся поясом, падающей крышей, зажатым хвостом и множеством граблей экрана. Поверхности чистые, как снег. Он лишен ступенек, особенно в районе носа, решетка, лампы и бампер тщательно прилегают к поверхности. Благодаря этому цоколь номерной таблички выделяется, как рана на теле. Также поддельные дефлекторы на капоте и под зеркалами заднего вида.

          Но в целом это очень хорошо проработанная форма, и если вы увидите его рядом с Range Rover Sport, вы сразу увидите, насколько плотно натянута кожа, опущена крыша и тонко уменьшены детали.Ммм, ручки дверей выдвижные.

          Кабина является еще большим открытием, поскольку стиль и функциональность сочетаются в системе стеклянной кабины для дисплеев и органов управления.

          У него нет раздаточной коробки с низким передаточным числом и развязывающих стабилизаторов поперечной устойчивости, которые можно найти на Sport. Так что он не полностью адаптирован к самому дальнему уровню внедорожника Land Rover. Но по большинству стандартов он отлично работает в дикой местности, что обнадеживает для этого чувства аутентичности, когда вы паркуетесь рядом со всем немецким фуражом на автостоянке фермерского продовольственного магазина.

          К 2021 году предлагается новая линейка двигателей, в том числе подключаемая гибридная версия P400e с заявленным запасом хода около 33 миль. Мы протестировали его вместе с дизельным двигателем D300, который теперь представляет собой 48-вольтовый рядный шестицилиндровый двигатель с мягким гибридным приводом, который экономит 7 кг по сравнению с V6, который он заменяет.

          Range Rover Velar — рейтинги и отзывы

          Range Rover Velar оценен
          4,4 из
          5 автор:
          825.

          Оценка 3 из
          5
          по
          РРВРРД из
          Отлично, но еще много ошибок
          действительно отличный внедорожник, но есть еще некоторые проблемы, которые необходимо решить.Первой была ошибка подвески, пошел к дилеру и пару раз взял, но, наконец, исправил, теперь у меня проблемы с туманом внутри автомобиля, когда он холодный (например, вымерзание, в зимнюю погоду северо-востока), но машина становится почти невыносимо водить. Так что да, действительно отличная машина, многое делает хорошо, но, покупая такой автомобиль, вы ожидаете, что все мелочи не только работают, но и работают хорошо. похоже, что они многое упустили при тестировании этой машины, прежде чем сделать ее доступной для публики.должно быть из-за того, что они пропустили сроки.

          Дата публикации: 2018-01-18

          Оценка 4 из
          5
          по
          Amdeets от
          Необычно и весело водить
          Плюсы вроде очевидны: роскошный интерьер, какого у меня никогда не было. Крутой интерфейс / развлекательный центр. Ездит как мечта. Функции безопасности самые лучшие.
          Один ОГРОМНЫЙ недостаток: система Bluetooth отключает микрофон iPhone при сопряжении, что означает отсутствие Siri, TalkToText и т. Д.Это не относится к другим моделям Land Rover, только к Velar. С точки зрения функциональности это абсолютный нарушитель сделки. Надеюсь, что исправление находится в разработке. Также бензобак довольно мал для кроссовера / небольшого внедорожника. Конечно, я отказываюсь от огромного внедорожника с баком на 30 галлонов, но все же … 16 галлонов или что-то еще, что вмещает Velar, недостаточно. Нужно как минимум 20.

          Дата публикации: 2017-11-28

          Оценка 1 из
          5
          по
          Giveadogabone от
          Ничего, кроме красивого лица
          Машина красивая и отлично ездит !!!!! НО!!!!!!!!! Одна из причин, по которой я купил машину, — дисплеи и технологии. Программное обеспечение УЖАСНО. Так что каждый день я вожу машину, и мне напоминают, сколько я потратил на машину, где экраны и программное обеспечение УЖАСНО, независимо от того, насколько хорошо она водит. Так что не более чем красивое лицо. Я понятия не имею, как Land Rover подумал, что было бы неплохо разместить двойные экраны во всей линейке с текущим состоянием программного обеспечения. Как будто появиться в игре во всем новом снаряжении, выглядит фантастически, но вы не можете играть достойно, чтобы спасти свою жизнь.

          Дата выпуска: 2018-04-02

          Оценка 5 из
          5
          по
          RW2018 из
          Стильно, умело и весело водить!
          Velar — мой самый первый внедорожник и мой первый Land Rover.Шесть месяцев назад я даже не слышал о Velar и был готов вернуться к моему любимому немецкому люксовому бренду для своей следующей машины. Land Rover проделал выдающуюся работу с этим автомобилем, и я был очень впечатлен дизайном, как салона, так и салона, когда я впервые увидел его на автосалоне в Лос-Анджелесе. Velar отличается острой управляемостью и очень плавным ходом. Это также очень удобно для автомобиля с таким высокотехнологичным оборудованием. Мне очень нравится современный интерьер и цифровая приборная панель.Это тот автомобиль, который по-настоящему понравится своему владельцу!

          Дата выпуска: 2018-07-19

          Оценка 5 из
          5
          по
          Брукс из
          Будущее внедорожников
          Это действительно потрясающий автомобиль. Он у меня уже больше месяца, и каждый раз, когда я вхожу внутрь, мне кажется, что я путешествую в будущее. От дизайна до технологий — это новый тип автомобиля. У меня действительно только один минус и это автостоп / старт при остановке на светофоре.Это стало стандартом для большинства новых автомобилей, но для Velar это очень сложный старт. Когда вы отпускаете ногу с тормоза, автомобиль трясется и трясет всех пассажиров. Недавно я взял напрокат Chevy Cruise, и эта функция была намного более плавной, почти незаметной. В остальном этот автомобиль отлично ездит и действительно потрясающий.

          Дата выпуска: 2017-10-03

          Оценка 2 из
          5
          по
          S51 al от
          к сожалению — на данный момент — 2-звездочный обзор
          у моего красивого Corris Grey первое издание было всего 5 дней, когда нижний экран начал гаснуть и загораться.это было в отделе обслуживания. прошло более 3 недель, и LR только сейчас определяет, что это плохой модуль IMC. запчасти сейчас доставляются из Великобритании, так что мы надеемся, что после ремонта все будет в порядке. это великолепный внедорожник, однако после четырех покупок Range Rover — одного evoque и двух спортивных — я впервые сомневаюсь в своей покупке и испытываю искушение отказаться от бренда. посмотрим, как это пойдет дальше. кстати, мой автосалон (Land Rover Peoria / Illinois) был потрясающим! Я могу только надеяться, что LR corp справится с этим и каким-то образом компенсирует это мне.в настоящее время это огромное накопление, а затем разочарование.

          Дата выпуска: 2017-09-27

          Оценка 4 из
          5
          по
          RobertM из
          Знакомство с моим Range Rover VELAR
          Спустя всего четыре недели я все еще нахожусь в процессе знакомства с нашим VELAR и его замечательными технологическими особенностями. Имея «Первое издание», оно позволяет нам в полной мере использовать многие функции. Поначалу это немного пугает, но по мере того, как появляется фактор комфорта, мы понимаем, какой это действительно безопасный автомобиль для нашей семьи.Комфорт как в сиденьях, так и во время езды потрясающий; она стала моей «мужской пещерой». Радость от вождения, и я с нетерпением жду возможности отправиться в путешествие. Мой единственный минус на этом раннем этапе нашего опыта заключается в том, что нет места для хранения очков (почему RR упустил из виду такой необходимый и деликатный предмет?).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *