Обзор тагаз aquila: ТагАЗ Aquila — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Tagaz aquila, обзор и технические характеристики русского спорткара Тагаз Аквелла

Содержание статьи:

После анонса Таганрогским заводом нового автомобиля, не имеющей аналогов среди других российских машин, многие в этом усомнились. Ведь очень часто российский автопром обещает придумать нечто такое, что стало бы совершенно новым в истории русской автопромышленности, но на деле всё получается совсем иначе.

Но ТагАЗ подошел к реализации своей идеи максимально ответственно. Первые фото ТагАЗ Aquila, которые просочились во всемирную сеть, вызывали много эмоций у автолюбителей. Мало кто мог поверить в такой эксклюзивный дизайн. Внешний вид отечественной машины ТагАЗ Аквелла казался настолько нереальным, что многие даже решили, что это всего лишь своеобразная уловка завода, рассчитанная на привлечение к себе внимания.

Массовое использование пластика в качестве деталей обвеса применилось для ускорения процесса сборки и удешевления кузовных деталей.  В этом автомобиле испольовался дешёвый аналог углепластика — стеклопластик и обычный пластик с декоративным покрытием. Крепятся элементы болтами, специальными зажимами и защёлками

Чтобы Аквила соответствовала нормам безопасности, в основу автомобиля сконструировали мощный стальной каркас, весом более 700 килограммов. В конце декабря 2012 г. автомобиль прошел сертификационный краш-тест на Дмитровском полигоне. На видео с испытаний можно увидеть, что при ударе на 56 км/ч подушка безопасности водителя раскрылась, сминаемый передок погасил удар, а передняя стойка не деформировалась. В НАМИ более подробно рассказывать о результатах краш-теста отказались, так как такие данные составляют коммерческую тайну.

Из-за тяжелой «основы» автомобиля, снаряженная масса составляет 1410 килограммов, что в комплекте со 107-сильным мотором сильно сказывается на динамике. При идеальных условиях автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд.

Автомобиль комплектовался двигателем 1,6 л, мощностью 107 л. с., изготавливаемый в Китае по лицензии Mitsubishi. Он был оснащен  кондиционером, электростеклоподъёмниками, центральным замком, электрорегулируемыми зеркалами с подогревом, магнитолой, гидроусилителем руля, литыми диски 18″, подушкой безопасности водителя и ABS.

Таблица характеристик

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.0
Расход топлива, л 8 литров
Двигатель
Марка двигателя Mitsubishi Motor Co., Ltd.
Объем двигателя, см3 1584
Тип топлива бензин, АИ-95
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 10.0
Система питания распределительный впрыск
Максимальная мощность, л.с./об./мин. 107 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин 138 / 3000
Экологический класс Евро 4
Объем топливного бака, л н.д.
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Количество передач 5
Тип привода передний
Подвеска
Тип передней подвески независимая пружинна типа MacPherson   со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески зависимая пружинная с гидравлическими  телескопическими амортизаторами
Тормоза
Тормозная система гидравлическая двухконтурная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип механизма «шестерня-рейка» с гидроусилителем
Габаритные размеры
Длина, мм 4683
Ширина, мм 1824
Высота, мм 1388
Клиренс, мм 145
Колесная база, мм 2750
Ширина передней колеи, мм 1560
Ширина задней колеи, мм 1551
Размер колес 225/45 R18
Объем багажника, л 392
Масса
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1800

Честный видео-обзор:

Комментарии к теме Снятие руля ТагАЗ Aquila

Аблай

У соседа по гаражу на tagaz с рулём пока все норм ))) Как решил, у меня на ситроене почти то же

Якуш

у меня  девятка   спидометр 130 км 122!   и еще  150 км 140 км разница  — 6 — 10 км

Шерстянкин Джонсон

не не снимал просто так запихал. можешь снять приклеить ленту сделать окуратней. мне нравится эта затея,тем что я теперь не лезу в панель вечно и не меняю перегоревшие лампочки. уже год прошел. и меня это радует)

Регина

За такие деньги лучше М5

Женева

Во сколько примерно обходится ремонт панели? Сколько берете лично вы за работу?

Wilhelm

С крылом косячник. Видно же по бамперу что оно недовернуто на градус-полтора. Как раз тот зазор который вырезан. Хотелось бы, чтобы подробнее по рулю объяснил бы!

Захид

А как ратифицировать сценик 2003 года?

Barrick

Периодические проблемы с рулём начинают напрягать. А на авео т250 2007 есть такая?)

Хажиалиев Минас

Наталья — супер!!!

Парен

Здравствуйте у меня мерс 124 3 куб.у меня при повороте ключа зажигания стрелка давление масла поднимается сразу на тройку не заводя мотор некоторые говорят стрелка должен быть на нуле вы что скажете при работе движка на тройке стойт постоянно

Иванищенков Питер

Здравствуйте! Можете Отпр номер групы на вацапе кто владеет митсубиси спейс стар чтобы советоваться по ремонту

Ear

Можно разбират двигетель на китаиским авто фап v5 )) Мне приятель сказал на TAGAZ aquila и без руля много чего поломалось )

Лупаца Кунсулу

Молодцы!!!
Помощник умница!!!

Erhardt

підкажіть на 2115 також f6

Дмитрия

Спасибо огроменное! У соседа по гаражу с рулём на тагазе пока все зашибись.

Коллинс

долго искал такой приборку есть на мазду кронос 626 еслй есть напишите пожалуста

Лель

Кондер тема). В.жару спасает реально. А так респект тебе. Не частые геморрои с рулём не так и страшны Ж))

Джи Чоботарев

товарищи помогите ответом, если к примеру запаралелен ‘чек’ подключив сканер ‘ELM 327’, он покажит ошибку в ‘эбу’

Бел

Машина только для гаражного хранения.

Loritz

Помогите пожалуйста, Ниссан Санни, проблема в табле приборах, не показывает чек масло, км, топливо и вообще нечего кроме света и повороьникав. Предохранитель менял, работает но перегорает после первой же поездки. Где в первую очередь смотреть обрывы и вообще какие и от чего провода идут к панели. Просто в городе не кто не хочет браться за эту работу

Делюрман Дилявер

подскажите пожалуйста где можно найти жостково диска

Богуна

34 умения на опеле от чего может быть? Желательно в деталях пояснил бы по рулю 🙂

Кубай Гуденко

оригинальное название лампочки есть?

Justice

Расскажи потом как все прошло и цены на запчасти озвучь как с мерсом..

Каныкей

Уп-с, сор, ребята, не досмотрел до конца.. Браво!

Похожие видео по ремонту

Слухи о сборке Tagaz Aquila во Франции подтвердились

Компания MPM Motors разместила на своем сайте несколько фотографий, подтверждающих сборку спортивных автомобилей MPM PS160 на производственных мощностях недалеко от Парижа. Примечательно, что автомобиль практически полностью скопирован с российской модели Tagaz Aquila, выпущенной в 2012 году. На фотографиях демонстрируются автомобили на разных этапах сборки. Производство мелкосерийное, машины собирают на стапелях.

Несколько недель назад появилась неожиданная информация — что модель Tagaz Aquila будут производить во Франции. Возрождением проекта занимается компания MPM Motors, собственником которой является Михаил Парамонов, ранее владевший автомобильным заводом в Таганроге. Сейчас бизнесмен проживает во Франции.

Впервые Tagaz Aquila была показана публике в 2012 году. Конструкция состоит из трубчатого каркаса, с закрепленными на нем кузовными панелями. Разработкой автомобиля занималась компания Tagaz Korea, корейское подразделение ТагАЗ. В 2013 году модель Tagaz Aquila собирали в Таганроге в мелкосерийном формате, количество выпущенных экземпляров ограничилось несколькими десятками, после чего предприятие прекратило работу.

Французская модель почти не имеет отличий от свого предшественника – такая же конструкция кузова и шасси, тот же силовой агрегат – бензиновый 1,6-литровый Mitsubishi 4G18S, развивающий мощность в 106 лошадиных сил. В новой MPM PS160 конструкция значительно оптимизирована, что позволило снизить вес авто сразу на 185 килограммов (в снаряженном состоянии).

Немногим ранее был проведен краш-тест машины в соответствии с европейскими требованиями EuroNCAP. Результаты были опубликованы на канале MPM Motors в сервисе Youtube. Был выполнен кософронтальный удар о деформирующийся барьер, скорость авто в момент столкновения составляла 64 километра в час. Безопасность MPM PS160 оказалась на высоком уровне – минимальная деформация порога и передней стойки, сохранение целостности силовой клетки. Местом испытаний был специальный сертификационный полигон UTAC.

Стоит автомобиль по европейским меркам совсем недорого – во Франции купить его можно всего за 13 тысяч евро. Объем производства на ближайшие годы – по 1000 автомобилей ежегодно. 

Краш-тест MPM Motors PS 160 – 2016 год

Краш-тест Tagaz Aquila – 2013 год

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — автосборочное предприятие, расположенное в городе Таганроге (Ростовская область России). Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

Технические характеристики и конструкция

Tagaz Aquila (произносится Тагаз Аквилла) — российский легковой автомобиль класса C, выпускаемый ТагАЗом с 2013 по 2014 год. Выпуск машин осуществлялся на отдельной сборочной площадке в городе Азов Ростовской области. На транспортное средство устанавливались модифицированные моторы Mitsubishi Motors с маркировкой 4G18S, которые дорабатывались и адаптировались непосредственно для Tagaz Aquila.

Tagaz Aquila.

4G18 является популярным мотором Mitsubishi Motors. Это самый большой мотор серии 4G. В силовой агрегат установился длинноходный коленчатый вал и расточенный блок. Головка блока цилиндров имеет 16 клапанов.

Мотор 4G18 является ярким представителем серии моторов 4G1. В нем имеются незначительные конструктивные изменения, по сравнению с младшим собратом 4G15. Присутствуют гидрокомпенсаторы, которые освобождают от регулярного регулирования клапанов. Но на этом фоне имеется ремень, который следует менять каждые 90 тыс. км. В противном случае не избежать обрыва, что повлечёт гнутые клапана.

Двигатель 4G18S под капотом Tagaz Aquila.

Технические характеристики мотора 4G18:

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi Motors Corporation

Марка мотора

Orion 4G1

Объём

1.6 литра (1584 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

107 л.с.

Диаметр цилиндра

76 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

6.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-20
5W-30
10W-40

Ресурс

250+ тыс.  км

Применяемость, кроме Tagaz Aquila

Mitsubishi Colt
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Kuda
Mitsubishi Space Star
Proton Waja
BYD F3
Tagaz Aquila

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G18 проводится стандартно для всей линейки моторов 4G. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Мотор Tagaz Aquila.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G18 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающие обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

Вывод

Двигатель Tagaz Aquila — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Автомобиль ТАГАЗ (TagAZ) AQUILA по русски обзор и характеристики фото

Не так давно на российском автомобильном рынке вышла в свет новая модель, которая до презентации вызывала спорные обсуждения как у любителей, так и у профессионалов-автомобилистов. Автомобиль Таганрогского завода планировался быть крайне индивидуальным с компоновкой пластикового кузова и надежным двигателем. Также молодежный спорт кар обещал быть доступным, поэтому производители щепетильно относились к бюджету, вложенному в этот проект.

История происхождения и «Фишка» модели

Когда ТАГАЗ сообщил о создании спорт кара нового поколения, который не имеет похожих моделей среди российских производителей, у автолюбителей появились сомнения на этот счет. Ведь часто представители отечественного автопрома, обещая спроектировать нечто новое и поднять планку в промышленности, откровенно разочаровывали работой. В отношении таганрогского чуда тоже было предвзятое мнение. Однако разработчики новой модели AQUILA подошли к воплощению в жизнь проекта с большой ответственностью. Первые фотографии, просочившиеся в интернет, вызвали недоумение. Неужели это уловка завода для привлечения внимания? Или новая эпоха в отечественном автопроме? Ожидался очередной провал, и нельзя было предположить появления модели такого дизайна, не имевшего аналогов в российском автопроме. Из официальных данных известно, что проектировала автомобильная компания TAGAZ-Korea.

Конечно, логично решение производителя делать ставку на внешний вид, а не на характеристики. Дизайн машины удивителен. Такой агрессивный и аэродинамичный кузов даже представить было сложно в исполнении ТАГАЗ, но завод выполнил обещание. В нем прослеживаются линии западного автомобилестроения лидирующих фирм. Стоит отметить, что, несмотря на смелое и рискованное комбинирование стилей, модель заняла свою нишу и вписалась в рынок. На фоне того, что автомобиль выглядит приятно и эстетично, вызывая бурю неописуемых эмоций, пару огрехов в плане сборки и качества все-таки можно найти. Обвес кузова состоит из пластика, благодаря этому ускоряется процесс сборки, а для крепления используют специальные болты, защелки и клей.

Технические характеристики

Подвеска

Автомобиль имеет распространенную и надежную подвеску МакФерсон, которая стабилизирует поведение. Независимая подвеска с дополнительным усилением стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади – зависимая пружинная типа МакФерсон с телескопическими амортизаторами.

Двигатель

Большинство деталей спроектированы мировыми производителями, а собираются в Поднебесной, таким образом качество остается на достаточно высоком уровне, а цена ниже, полагают специалисты ТАГАЗ. В авто установлен 16-клапанный двигатель 1.6 литра с мощностью 107 лошадиных сил. Установлена пятиступенчатая механическая КПП. Внешний вид и мощность говорят о том, что AQUILA стал спортивной машиной только благодаря дизайну. Разгон до 100 км/ч за 12 секунд, а максимальная скорость 180 км/ч. Снаряженная масса – 1410 кг. Мощность в 107 л. с. позволяет передвигаться легко и просто.

Салон автомобиля

На первый взгляд салон выглядит шикарно. В глаза бросаются кожаные спортивные сиденья, имеющие элементы и вставки того же цвета, что и кузов. Качество материалов нареканий при первом впечатлении не вызывает. Но, присмотревшись поближе и повнимательнее, виден почерк китайских мастеров. Сиденья сшиты некачественно, строчки небрежны, внизу на сиденьях могут быть видны кусочки незаправленной кожи.

Торпеда твердая, а лицевая часть – мягкая. Так сделано только в этом автомобиле. Мягкая обшивка у крышки бардачка, уже через неделю эксплуатации появятся вмятины от рук. Широкие стойки переднего и заднего стекла ухудшают обзорность. На заднем ряду мало места, человек ростом 180 см не сядет свободно, не ссутулившись. Посадка заслуживает отдельного внимания: даже водителю сесть на свое место, не ударяясь головой, проблематично. Садиться, всякий раз сворачиваясь в клубочек, – неприятная процедура. Нет регулировки сидений по высоте. Ход регулировки руля – 4 см. Маленькие зеркала заднего вида в комплексе делают езду на автомобиле дискомфортной.

Безопасность

Касательно безопасности стоит отметить, что при пластиковом кузове да в сочетании с российской сборкой все могло быть хуже. Но слава богу, это не так. Благодаря жесткому каркасу весом в 700 кг, на который подвешен пластиковый обвес, прочность автомобиля не пугает. Еще на стадии проекта каркас проходил краш-тест на Дмитровском полигоне и получил статус транспортного средства. Готовая модель тоже прошла краш-тест: фронтальный удар с 40%-м перекрытием о деформируемый барьер. Капот смят, одна подушка безопасности только у водителя, для безопасной эксплуатации этого мало.

Подводя итоги

В итоге ТАГАЗ выполнил обещание сделать непростой автомобиль, какого раньше не было. AOUILA и впрямь неповторим и красив. Мощности для веса маловато, комфорта от передвижения нет. Быстро портящийся салон из-за дешевых материалов и недоработанная безопасность делают его редким, но опасным.

Обзор модели Tagaz Aquila

 

История

В 2013 году руководство Таганрогского автозавода объявило о начале выпуска автомобиля, произведшего фурор на российском авторынке — ТагАЗ Аквилла (Tagaz Aquila). Ещё бы — первый серийный спорткар (вернее — «псевдо спорткар») в истории отечественного автомобилестроения.

Первая попытка создать собственный бюджетный автомобиль была предпринята таганрожцами ещё в 2008 году, но закончилась международным скандалом. Представленный ТагАЗом автомобиль «Вега» был признан корейским судом плагиатом с автомобиля Шевроле Лачетти, собираемого на заводе в Сеуле. Вся пикантность ситуации состояла в том, что разработкой «Веги» занимался именно корейский филиал ТагАЗ. В итоге, проект «Вега» рухнул, так и не успев толком начаться.

Этот же филиал занимался и разработкой нового автомобиля ТагАЗ Аквилла. Однако, учитывая неудачный опыт с «Вегой», корейские партнёры таганрожцев придали новому авто столь оригинальный облик, что любые попытки обвинить корейских дизайнеров в плагиате и на этот раз, явно обречены на провал.

Столь необычный для седана внешний вид позволил получить ему от некоторых диванных автознатоков прозвище «русский Феррари» и вызвал восхищённые крики на автофорумах: «Вот умеют же! Создать свой спорткар всего-то в $12 000 ценою!». Действительно, некая схожесть с итальянским спорткаром у Aquila имеется. Особенно, у экземпляров с красной окраской кузова. Однако, если подробнее разобраться, то выясняется, что Aquila имеет мало общего как со спорткарами, так и с Россией.

Как уже было сказано, ТагАЗ Аквелла была разработана в Сеуле, южнокорейскими автомобильными инженерами. Необычный спортивный дизайн седана — так же продукт корейских специалистов. Двигатели на новый авто устанавливаются корейского производства — лицензионные Мицубиси. Платформа автомобиля, как и кузов, трансмиссия и остальные запчасти изготовляются в Корее по заказу ТагАЗ.

Собственно в Азове осуществляется лишь сборка автомобиля из корейских комплектующих и покраска кузова. Кстати, как поговаривают злые языки, платформа опять-таки взята от злополучного для тагазовцев Шевроле Лачетти. Несмотря на свой супер спортивный внешний вид, технические данные Аквеллы явно не дотягивают не только до Феррари, но даже до многих классических седанов иностранного производства.

Впервые о работах по созданию нового автомобиля было упомянуто в 2012 году, и спустя всего полтора года Аквелла была запущена на конвейер. Со временем, как заявило руководство ТагАЗа, выпуск части комплектующих будет переведён в Россию. После представления новой модели, были сделаны заявления, что планируемый выпуск составит до 15 000 единиц в год. Но, в 2013 – 2014 гг. так и не удалось достичь этих показателей. Среднегодовой выпуск составил около 100 экземпляров. Это было связано с тяжелейшей экономической ситуацией на обанкротившемся заводе. В данный момент ситуация с дальнейшей судьбой машины остаётся неясной — будет ли продолжено производство или нет. Хотя в 2015 году в продаже у автодилеров продолжают появляться штучные экземпляры ТагАЗ Аквелла.

Экстерьер и интерьер

Главным плюсом Aquila, несомненно, является ее экстравагантная внешность. Стремительные контуры, аэродинамика, низкий силуэт, покатая крыша — действительно напоминают некий суперкар типа Феррари, Ламборгини или Астон Мартин. При этом, тагазовским (а точнее — корейским) дизайнерам удалось на этот раз не опуститься до простого плагиата, а создать действительно свой, авторский кузов. Харизматичный, запоминающийся и действительно оригинальный, хотя и созданный «по мотивам» именитых спорткаров.

Первоначальный вариант Tagaz Aquila, представленный корейскими дизайнерами к вниманию своих ТагАЗовских партнёров имел две двери, как истинный спорткар. Но по просьбе наших производителей, кузов сделали четырехдверным — вероятно, с учётом того, что Аквелла хоть и похож на спорткар, но всё-таки не совсем спорткар. В общем, экстерьер весьма симпатичный и необычный для российских авто, и тянет на твёрдую пятёрку. Хотя и есть небольшие огрехи сборки — скажем, щели толщиной в палец между кузовом и задними дверями. Но российским ли автолюбителям обращать внимание на такие мелочи! При этом автомобиль, подобно настоящим спорт карам собран на тяжёлой платформе, на которую установлен пластиковый кузов. Именно благодаря этой платформе масса Аквеллы весьма значительна — 1,5 тонны.

Интерьер же после внешнего эффекта, вызванного кузовом Tagaz Aquila, опускает с небес на землю. Сев в машину убеждаешься — ты сидишь в автомобиле эконом-класса. Так и хочется воскликнуть, подражаю Остапу Бендеру: «Да, это не Рио-де-Жанейро!». Несмотря на претензии в оформлении (как, например чёрно-красная цветовая гамма), до настоящего спортивного интерьера машине далеко. Отделка салона явно бюджетная – простой руль, панели из явно недорогого пластика и дермантина, сделано всё довольно просто (т.е. без использования всяческих тонких инструментов, а всё больше сработано топором).

Низкие сиденья и высокий руль становятся весьма большой проблемой при длительной езде. О спортивности напоминают разве что кресла особой анатомической конструкции, да весьма неудобная посадка для задних пассажиров. Багажник тоже не отличается размерами, но это является особенностью любого спорткара.

Технические характеристики

Глянув на технические характеристики ТагАЗ Аквелла сразу же понимаешь, что перед тобой вовсе не спорткар. Двигатель от Мицубиси, объёмом в 1,6 литра в 100 с небольшим л.с., явно слабоват для «спорткара» в 1,5 тонны весом. В итоге, «русский Феррари» способен разгоняться лишь до 180 км/ч, при соответствующей динамике разгона — 13 секунд от нуля до сотни. При этом после прохода порога в 60 км/ч в салоне начинает появляться нарастающий гул — проблемы с шумоизоляцией, как видно, не маленькие.

Трансмиссия особых нареканий не вызывает – 5-ступенчатая МКПП переключается весьма чётко. Дорогу машина держит довольно хорошо – сказывается спортивная аэродинамика, низкий и широкий силуэт машины. Насчёт слабеньких технических характеристик руководство ТагАза успокаивает потенциальных клиентов — в скором времени на машину планируется установка 150-сильного двигателя, оснащённого, как опцией, АКПП.

В общих чертах, Tagaz Aquila – действительно новое слово в российском автомобилестроении. Весьма стильный дизайн машины, рассчитанный на молодых, динамичных покупателей, несомненно является успехом ТагАЗа и его корейских партнёров.

Таганрогский спорткар не прижился во Франции | Обзор прессы

Таганрогский спорткар не прижился во Франции


Французская автокомпания MPM Motors экс-владельцев завода ТагАЗ, российских предпринимателей Парамоновых, сообщила о ликвидации автомобильного бизнеса. Клиентам порекомендовали побыстрее забрать неотремонтированные автомобили, иначе уже через несколько дней все имущество и сам завод обратят в конкурсную массу. Тем временем и в России кредиторы ТагАЗа до сих пор не могут добиться возврата миллионов долларов.


Компания MPM Motors Олега Пармонова, сына основателя российской финансово-промышленной группы «Донинвест» Михаила Парамонова, появилась во Франции четыре года назад, пообещав французам представить «нового национального производителя спортивных автомобилей». Накануне она объявила о завершении своего существования.


«С огромной грустью и тяжелым сердцем я объявляю об окончательной остановке MPM Motors. После двухлетнего спуска в ад без какой-либо помощи государства или местных политических и административных властей мы, к сожалению, больше не в состоянии выжить», — сообщил на официальной странице компании в Facebook менеджер по коммуникациям MPM Motors Гийом де Берри.


Представитель компании добавил, что вплоть до настоящего дня в пригороде Парижа действовала сборка в практически ручном режиме единственного автомобиля марки — купеобразного седана MPM Erelis. На заводе трудилось 200 рабочих. Администрация по делам о несостоятельности приступит к исполнению обязанностей уже с 10 декабря. Для несостоявшейся автокомпании ищут покупателя, но предполагается, что она все же будет ликвидирована.


Седан MPM Erelis — это ничто иное, как российская модель Tagaz Aquila, представленная Михаилом Парамоновым еще в 2012 году на родине. В основе концепции модели лежит трубчатая пространственная рама, которую можно относительно легко, дешево и быстро изготавливать, а также кузов из композитных материалов.


Все агрегаты у автомобиля были заимствованные, в частности устанавливался 106-сильный мотор Mitsubishi, производящийся по лицензии в Китае для ряда местных автокомпаний, навесное оборудование, элементы подвески и прочее — также от китайских лицензионных вариантов японских моделей. В 2019 году MPM сообщала, что договорилась о закупках у концерна PSA Peugeot Citroen более современного по экологическим параметрам (Евро-6) турбодвигателя объемом 1,2 литра.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 2 декабря 2020 года.


Автор: Тимур Хасанов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

ТагАЗ Аквила — сумасшедшее российское четырехдверное купе

Сегодня мы углубились в архивы Интернета, чтобы найти одну безумную русскую штуковину, о которой вы, вероятно, ничего не знаете. Называется он TagAZ Aquila и на бумаге это выглядело блестящей идеей, но исполнение оставляет желать лучшего.

Aquila был разработан российской компанией TagAZ в Тагнроге. Он классифицируется как четырехдверное купе и имеет длину 4683 мм (184 дюйма), ширину 1824 мм (71 дюйм) и высоту 1388 мм (55 дюймов).

Он мог бы попытаться выглядеть как детище Porsche Panamera и Mazda RX-8, но трансмиссия оставляет желать лучшего. Под капотом находится 1,6-литровый двигатель Mitsubishi, соединенный с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Производитель заявляет, что от 0 до 100 км он преодолеет дистанцию ​​за 12 секунд. Даже если им верить, это вряд ли впечатляет.

Aquila назван от латинского слова «орел» и поступил в продажу в марте 2013 года. Немногое было построено до того, как ТагАЗ объявил о банкротстве в январе 2014 года.В новом состоянии эта странно выглядящая машина стоила где-то от 450000 до 500000 рублей. По сегодняшнему обменному курсу это всего 10 500 долларов, что является выгодной сделкой за любой новый тип нового автомобиля.

Этот обзорный видеоролик был снят сайтом Ютубер МегаРетр зимой 2013 года, незадолго до гибели ТагАЗа. У этой копии всего 17 000 просмотров, но он также сделал русскую версию, которая на данный момент набрала 461 000 просмотров. Что-то мне подсказывает, что все в России об этом знают. В 2009 году ТагАЗ оказался в эпицентре громкого скандала.Их седан Vega был обвинен в том, что он является клоном Chevrolet Lacetti. Дело действительно стало серьезным после того, как два менеджера GM DAT были арестованы и обвинены в краже 6000 компьютерных файлов, содержащих данные о корейском седане.

Глядя на видео, мы можем определенно сказать, где Aquila срезает углы. Дверь не влезает, в месте стыка капота с бампером огромная щель, а интерьер плохой даже по советским меркам 1980 года. Тем не менее, за такие деньги больше нечего купить, учитывая, что у «Русского орла» стандартная АБС и стереосистема.

MPM PS160 — французский спортивный автомобиль менее чем за 9500 долларов

Когда вы думаете о спортивном четырехдверном купе, какая машина приходит вам в голову в первую очередь? Porsche Panamera? Mercedes CLS AMG? Audi RS7? Или, может быть, даже Aston Martin Rapide? Без сомнения, это отличные автомобили, но есть одна проблема: все они стоят более 100 000 долларов.
Долгое время реальных альтернатив на рынке не было.Но это изменилось, когда французский производитель автомобилей начал производить спортивное четырехдверное купе, которое стоит меньше, чем новый Dacia Duster.

PS160 произведен в России. В 2013 году Михаил Парамонов начал производство Tagaz AQUiLA , однако менее чем через год компания обанкротилась.Затем сын основателя Олег Парамонов возобновил проект и перевез его во Францию. В начале 2016 года компания, которая была переименована в MPM Motors, открыла свой первый завод недалеко от Парижа — и теперь их первая машина запущена. Он называется PS160 и предлагается по убийственной цене в 8 500 евро / 9 471 доллар.

MPM PS160 использует пространственную раму, дешевую и простую в производстве, а также корпус из композитных материалов. Его длина 4,68 м, ширина 1,86 м и высота всего 1,38 м.Колесная база составляет 2,75 м, а благодаря простой конструкции автомобиль весит всего 1225 кг.

Спортивный автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с. Он работает в паре с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач и передним приводом.
С точки зрения дизайна PS160 отличается гладкой и низкой передней частью, а также мускулистыми колесными арками, которые переходят в пассажирский салон, который находится далеко впереди автомобиля.Боковые окна довольно маленькие, как и задние двери. Задняя часть автомобиля значительно превышает переднюю.

Автомобиль поставляется с 18-дюймовыми дисками, спортивными сиденьями, кондиционером, подогревом зеркал, подушкой безопасности водителя, MP3-радио, светодиодными фарами, электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фарами и АБС. И хотя мы не ожидаем, что он будет полностью соответствовать европейским стандартам (в целом это все еще российский автомобиль, произведенный во Франции), MPM предлагает гарантию на 3 года или 100 000 км.

Судя по снимку салона, в автомобиле много дешевого пластика, а также традиционные аналоговые приборы. Но, несмотря на дешевый внешний вид, MPM действительно приложил некоторые усилия, чтобы украсить интерьер красными вкраплениями.

Если говорить о цветах, тут есть из чего выбирать.7 основных цветов (черный, темно-серый, светло-серый, теплый белый, красный, летний желтый и ночное небо) также могут быть объединены в двухцветные варианты. Кроме того, существует более 30 цветов специальных выпусков, некоторые из которых показаны на картинке выше. Стандартные сплавы доступны в сером и черном цветах.

Безопасность играет важную роль при разработке нового автомобиля, особенно если он малобюджетный.И в то время как многие другие дешевые автомобили терпят поражение в краш-тестах Euro NCAP, MPM Motors уверена, что их машина сможет добиться большего. Вот что они заявили на своем сайте:

«С самого начала стальная пространственная рама с композитным корпусом PS160 исключительно поглощает удары.
Двигатель при ударе практически не движется, рулевая колонка не выступает в пассажирский салон. Двери почти не деформируются после удара, что позволяет пассажирам легко покинуть автомобиль после удара.
Испытание было успешным с первой попытки, что подтверждает успех наших будущих проектов ».

Вы можете посмотреть полное видео краш-теста здесь.

Однако цена 8 500 евро относится только к первой партии опытных моделей. Позже автомобиль будет продан за 12 990 евро / 14 474 доллара США — так что лучше поторопитесь, если вы хотите заполучить спортивный автомобиль, который стоит меньше, чем Dacia! А если вам не нравятся низкопробные купе, вас может заинтересовать внедорожник, который станет следующим проектом MPM.

Не могли бы вы попробовать эту машину? И будет ли у него шанс на рынке? Комментарий ниже!
Тоби, он же немецкий кузен Стига

ТагАЗ Аквила ТагАЗ Аквила

ТагАЗ
ТагАЗ Аквила

ТагАЗ Aquila

ТагАЗ Аквила.
.

2

2

:

:

,:

, ..:

:

6-4- 3- 4-5-6-7-8-9-9-9-9-9-0061

:

:

:

— (5) (4) (3 ) (2) (1)

:

— (5) (4) (3) (2) (1)

:

— (5) ( 4) (3) (2) (1)

:

— (5) (4) (3) (2) (1)

:

— (5) (4) (3) (2) (1)

:

— (5) (4) (3) (2) (1)

:

1 5. 600×400,. : JPEG, 500.

1:

2:

3:

4:

,:

:

:

Эл.

ТагАЗ Аквила .. , ТагАЗ Аквила. . CarExpert.ru.

DriveNetwork

:

1

Mazda CX-30

. ?

24 31029

Creta?

2020

ТАГАЗ АКВИЛА СПОРТИВНЫЙ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДАННЫХ О БАНКРОТСТВЕ

Французская компания MPM Motors подала заявление о банкротстве и последующей ликвидации.С 2016 года компания производит спорткары MPM PS160 и MPM Erelis, являющиеся копиями российских спорткаров Tagaz Aquila. Просуществовав шесть лет, предприятие опустилось на дно. Согласно заявлению руководства организации, сделанному в недавнем пресс-релизе, последние два года компания еле выживает и не надеется на поддержку властей.

Пресс-секретарь Гийом де Берри заявил, что компания выполнит все обязательства перед клиентами в полном объеме.Поскольку на складах имеется большое количество запчастей, покупателям в них не будет недостатка.

Окончательная продажа начнется весной 2021 года в рамках процедуры ликвидации.

Закрытие производства фактически означает прекращение проектов по выпуску кроссовера, седана и городских электромобилей. Производство кроссовера будет закрыто при 95% готовности, а электромобиль городского формата находится на стадии запуска прототипа.

Известно, что в последние годы французская компания MPM Erelis выпускает малосерийными автомобилями по цене 16900 штук, реализовав более тысячи автомобилей. В своем обращении компания поблагодарила дилеров, партнеров и сотрудников компании.

Эксперты отмечают, что французская компания MPM Motors фактически была вынуждена повторить судьбу таганрогского предприятия «ТагАЗ», выпускавшего спорткары.

Основателем бренда во Франции является Игорь Парамонов, сын бывшего владельца ТагАЗа.Его отец, Михаил Парамонов, ранее бежал из России во Францию, чтобы спрятаться от кредиторов обанкротившегося российского предприятия.

С 1997 года ТагАЗ пытается производить в России автомобили различных марок, в том числе Vortex, Hyundai и BYD. Идея выпускать «доступные» для россиян спорткары под маркой Tagaz Aquila успеха заводу не принесла, так как энтузиастов-автолюбителей, желающих купить машину с двигателем Mitsubishi мощностью 107 л.с., было очень мало. 2012-2013 гг.В 2012 году предприятие перешло под наблюдение, а в 2013 году было введено внешнее управление. После признания завода банкротом в 2014 году долг в размере 18,1 млрд рублей был передан Михаилу Парамонову, который выступил поручителем по кредитам.

Aquila TagAZ: отзывы. Аквила ТагАЗ: технические характеристики, фото

Сегодня российские автовладельцы могут легко влиться в сообщество любителей так называемых спорткаров. Теперь для этого совершенно не нужно владеть огромным состоянием или, например, влезать в долгосрочные долги.Всем любителям скорости и безупречности отечественный автопром предлагает новый спорткар — Tagaz Aquila. Он отличается ярким дизайном и доступной ценой. Но помимо этого и довольно привлекательная начинка.

Стоит отметить, что в наше высокотехнологичное время, когда большинство девелоперов за счет доступности готовы оборудовать автомобили сразу все, эта разработка — просто сказка. Не все могут в это поверить.

Тагаз показал, на что способен и чем еще может удивить.

Чтобы по достоинству оценить новизну, стоит привести небольшой пример для сравнения.Среди автомобилей зарубежного и российского автопрома следует обратить внимание на популярный и достаточно популярный Renault Logan, который подтверждает всю масштабность его невыразительного имиджа. Однако «Тагаз» показал, на что способен и чем еще может удивить.

Tagaz Aquila: дешево, но с отличным дизайном

Новая «Tagaza Aquila» доказывает, что в нашей стране можно купить отличный автомобиль даже по относительно невысокой цене. И всего полгода назад никто не мог купить приличную машину за такую ​​скромную цену.Теперь, только прочитав отзывы об автомобиле «Аквила Тагаз» и осознав всю его прелесть, вы придете в восторг от его выпуска.

Экстерьер

Остановимся подробно на автомобиле «Тагаз Аквила». Технические характеристики этого автомобиля просто впечатляют! По типу этот автомобиль легко отнести к седану, но вот в чем загвоздка: например, в Европе он стал бы четырехдверным купе. Связано это в первую очередь с его прекрасным профилем. Задняя и передняя стойки находятся на относительно небольшой высоте относительно земли, а поднимающийся подоконник украшен резными линиями.Уникальный и необычный дизайн автомобиля заставляет восхищаться с первого взгляда на Tagaza Aquila.

Мнения профессионалов говорят об очевидном сходстве конструкции задних стоек с грандиозным Ferrari Testerossa. Это означает лишь то, что малышка сможет достойно себя проявить. Потенциальные покупатели, оформившие тест-драйв «Тагаза Аквила», будут в восторге от 18-дюймовых колес, которые, как и вся машина, выглядят просто идеально. В носовой части даже невнимательный человек сможет заметить нотки, присущие машинам серии «суперкар».Капот украшен красивыми изгибами, и при взгляде на бампер сразу приходит в голову модель компании Ferrari.

Интерьер

При прохождении тест-драйва автомобиля «Тагаз Аквила» Вы также можете оценить интерьерное решение. Основной упор в дизайне был сделан на спортивный стиль автомобиля. Передняя панель, несмотря на слишком простую настройку, все же вызывает бешеный энтузиазм. Отделка средней части выполнена в красных тонах, а остальные детали целиком выполнены из обычного черного пластика, но это не снижает элегантности автомобиля.Рычаг рычага переключения передач расположен достаточно высоко, что довольно удобно для водителей. И это лишь основные детали авто «Тагаза Аквила». Технические характеристики ходовой части и другие опции еще впереди. В основе создания такого интерьера лежит прерогатива стандартного набора. На задних сиденьях с легкостью поместятся трое пассажиров, которые не будут скованы в движениях и не будут испытывать неудобств с расположением ног.

Техническое оснащение автомобиля

А теперь поговорим подробнее о самом пикантном автомобиле.К моему большому сожалению, эта машина не синхронизирована с возможностью установки мотора под ней под капотом. Силовой агрегат от Mitsubishi намного мощнее скоростных данных предлагаемой машины. Двигатель оснащен четырьмя цилиндрами, а рабочий объем 1,6 литра способен разогнать малышку до 107 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Мотор полностью надежен и соответствует всем экологическим нормам (а именно нормам Евро-4). Заметьте, несмотря на относительно небольшую цену, характеристики «Тагаз Аквила» вполне завидные.Если эта модель набирает популярность, то не исключено появление более мощных модификаций автомобиля.

Комплектация и базовые ценовые нормы

Если, прочитав про «Aquila Tagas» отзывы покупателей, вы согласитесь, что эта машина действительно выглядит великолепно, то пора переходить к стоимости продукта. Для действительно потрясающего дизайна и вполне приличной начинки требуется всего 415 тысяч рублей (что сейчас по меркам нашего времени очень дешево). Также в этой стоимости есть набор отличного оборудования.

В этом автомобиле водители оценят все прелести таких опций, как АБС, ГУР, подушка безопасности, а также кондиционер. Кроме того, центральный замок, электрозеркала, кожаные сиденья с подогревом, а также 18-дюймовые колеса и музыкальная инсталляция подарят ощущение комфорта и безопасности.

Приличное предложение по невысокой цене, остальное зависит только от покупателя. А именно: довериться выбору или купить более дорогую машину.

Доступный российский спорткар

Новой надеждой российского автопрома является «Тагаза Аквила», чьи технические характеристики дают понять, что этот автомобиль — мечта автолюбителя с великолепно выполненным интерьером и дизайном.Но, несмотря на положительные отзывы об автомобиле, к сожалению, было продано очень мало продукции. От потребителей стали поступать жалобы на неудобства, связанные с управлением и условиями получения их автомобилей в автосалонах. Производитель обещал в ближайшее время устранить все проблемы с дилерами.

Aquila выполнена в стиле седана, и у нее, несмотря на сравнительно невысокую цену всего 415 тысяч рублей, великолепно выполненный дизайн. Появление такой машины способствует появлению нового сегмента — недорогих спорткаров.Передняя часть имеет очень схожий вид с грандом в области спортивных автомобилей Ferrari. Надежно реализована и аэродинамическая составляющая автомобиля. Салон в нем очень комфортный и комфортный. Этому способствует высокое положение коробки передач.

Массовые продажи нового российского спорткара начались в начале 2014 года.

В начале этого года на рынках Таганрогского автозавода начались активные продажи нового отличного российского спорткара «Тагаз Аквила 1.6». Сегодня уже несколько тысяч потенциальных покупателей хотят купить эту машину.Зарегистрироваться на тест-драйв «Тагаз Аквила» вы можете в своем городе, обратившись к дилерам-дистрибьюторам. Основной поток продукции, конечно же, пока можно приобрести только на заводе в Таганроге. Но в ближайшее время это неудобство обещали исправить.

Под капотом наш прекрасный мотор от компании Mitsubishi с приемлемым объемом 1,6 л. Как показывает результат испытаний «Тагаз Аквила», драйв у автомобиля точно присутствует. При этом цена на стандартную комплектацию выглядит очень забавно — всего 415 тысяч, но, к сожалению, скоро она вырастет, так что с выбором стоит поторопиться.

На базе российского спорткара Tagaz Aquila собираются создать современный кроссовер.

Приятно, что об автомобиле «Tagaz Aquila» отзывы владельцев получают только положительные. В Таганроге на заводе, создавшем первый российский спорткар по комфортной цене, хотят начать создание на его базе купе и кроссовера. Дизайном и непосредственно оформлением интерьера займется тольяттинский дизайнер Виталий Иванов. Он известен разработкой деталей экстерьера новой «Lada Kalina SportRC».Также были созданы пластиковые юбки, которыми был усилен автомобиль тольяттинской фирмы.

В дилерских центрах идет активная подготовка к продаже нового российского спорткара Tagaz Aquila

Руководство компании «Тагаз» приняло решение провести специализированную презентацию своего нового автомобиля «Aquila Tagaz». Отзывы о состоявшейся премьере быстро распространились среди компаний-конкурентов.

Поскольку в этом мероприятии приняли участие все спонсоры и партнеры «Тагаза», все они получили уникальную возможность лично познакомиться с новинкой и побывать, пусть и ненадолго, за рулем новой машины.

Еще одна новинка в мире спортивных автомобилей стала главным хитом среди любителей скорости и маневренности. В дилерских центрах идет активная подготовка к продаже нового российского спорткара «Аквила Тагаз». Отзывы тех, кто смог увидеть это воочию, лучше любой рекламы расскажут обо всех прелестях этого автомобиля.

Tagaz Aquila показала, на что она способна и чем еще может удивить тех, кто не прочь испытать ощущения повышения адреналина в крови.

Компания, разработавшая первый в Российской Федерации автомобиль экстра-класса по невысокой цене, была официально признана недееспособной. Напомним, что в Ростовской области в результате последнего судебного разбирательства завод ТагАЗ был признан банкротом. Признание неплатежеспособности предприятия и введение процедуры банкротства поддержали представители кредитных организаций ТагАЗа, включая ВТБ, Зенит, Промсвязьбанк и Южную автомобильную группу.

По словам официальных представителей, сложилась следующая ситуация: «По состоянию на 31.03.2013 сумма дебиторской задолженности составляет около 5000 млн рублей, около половины этой суммы нереально взыскать в связи с введением процедур банкротства в отношении отдельных должников. ООО «ТагАЗ». Планируется взыскать дебиторскую задолженность примерно в размере 2000 млн руб. »

Таким образом, несмотря на положительные отзывы потенциальных покупателей и любителей спорткаров« Аквила Тагас », продажа новой машины была удачной. определенная неудача и неоправданный риск для производителя.

culioneros kendra lust — Tagaz Aquila

Рейтинг администратора:

Изображения culioneros kendra lust

Описание culioneros kendra lust

Кендра Ласт — Бубпедия — Энциклопедия больших сисек 000marker000 Кендра Ласт Био. Бесплатные галереи, гид по эпизодам, полная фильмография и многое другое! Более 8800 порнозвезд и 82000 фильмов для взрослых в data18. Кендра Lust — Culioneros — Порно Espanol у Видео Pornos Las Chicas де Culioneros — Culioneros ™ Входящий Условия поиска: два босса Кендра похоть и феникс мари сосание и ебля во всем офисе PornHub Скачать затемнены — Кендра Lust порно Кендра Lust картинки и видео — PeachyForum — Эротика · Кендра Lust является американской порнозвездой.Она начала работать стриптизершей в районе Детройта, чтобы оплачивать учебу в колледже. После окончания учебы она пошла работать в качестве Venga a ver las chicas ms calientes latinas hacerlo todo en Culioneros Best Culioneros Porn Download | 321 Видео — Кендра Ласт — это все о нижнем белье, чулках и о том, чтобы быть настолько женственной, насколько это возможно, чтобы соблазнить всех вещами, которые делают мужчину маной. Скачать Culioneros порно видео секс киска фильмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *