Официальный сайт iran khodro: Iran Khodro (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

Удаление катализатора Иран Ходро, вырезать катализатор Iran Khodro в Москве по низким ценам

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» — значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, — одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Ikco — все модели Иксо 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ikco 2021 года: модельный ряд автомобилей Иксо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ikco, история марки Иксо, обзор моделей Ikco, архив моделей Иксо. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ikco.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ikco. Если Вы хотите приобрести определенную модель Иксо из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ikco в вашем городе или регионе.

От

Седан

Иран

Год: 2002

Архив моделей марки Ikco

История марки Iran Khodro / Иран Ходро

Иранская автомобильная компания Iran Khodro (IKCO) была создана в августе 1962 года. Штаб-квартира расположена в г. Тегеран. Персидское «Khodro» переводится как «автомобиль». Фирма IKCO до 1980 года называлась Irannational. Первоначально IKCO выпускала автомобили и автобусы по техдокументации немецкой фирмы Mercedes-Benz. В 1963 году Iran Khodro производит автобусы Mercedes-Benz 0302, Mercedes-Benz OP и Mercedes-Benz LP608. В 1965 году с конвейера сходит микроавтобус «Комер», модификациями которого были скорая помощь и фургон. В 1967 году появляются микроавтобус Mercedes-Benz 319 и легковой автомобиль «Пейкан» в комплектациях спорт, делюкс и такси.

Разработанный на базе французского Peugeot 504, «Пейкан» получает широкое распространение в Иране. В 70-е и 80-е годы компания IKCO производит скорую помощь Mercedes-Benz 0409, одно- и двухкабинный микроавтобус Mercedes-Benz 309, микроавтобусы Mercedes-Benz 508, Mercedes-Benz М30, Mercedes-Benz 409. В 1990 году с конвейера сходят легковые автомобили Peugeot 405. В 1994-1995 годах выпускаются микроавтобусы Mercedes-Benz 0508D, «Караван», суперавтобус С400. В 1995 году появляется легковой автомобиль Peugeot 205. В 1997 году «Иран Ходро» осваивает выпуск модели Peugeot 1600 RD, а в следующем году производится легковой автомобиль Peugeot 405 Station.

В 2002 году вводится в промышленную эксплуатацию автобусный завод с расчетной мощностью в 5500 автомобилей в год. Осваивается сборка легковой модели Samand, которая позже появляется на российском рынке. В этом же году фирма получает новое название — Iran Khodro Diesel Company. Компания налаживает выпуск микроавтобусов Hyundаi с кондиционерами, фургонов Mercedes MB140 и Sprinter. Производятся и другие транспортные средства, например, мусороуборочные машины. В 2001 году сходит с конвейера грузовой автомобиль Actross Ektrous, который удовлетворяет стандартам Евро-3 и становится перспективной моделью. Кроме того, иранская фирма налаживает выпуск запчастей и комплектующих для своей техники. Заводы компании Iran Khodro находятся в Белоруссии, Азербайджане, Египте, Венесуэле и Сенегале. В настоящее время фирма IKCO — крупный автопроизводитель на Среднем Востоке.

модели, новинки, новости, цены, фото и модельный ряд марки

Где купить Iran Khodro в

АбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Автосалоны и дилеры Iran Khodro

ⓘ Iran Khodro — крупнейшая иранская автомобилестроительная ком

Пользователи также искали:



iran khodro 2019,

iran khodro dena купить,

iran khodro dena,

iran khodro samand 2018,

iran khodro samand,

iran khodro soren,

iran khodro цена,

купить авто в иране,

iran khodro samand,

khodro,

iran khodro,

iran,

samand,

khodro samand,

саманд,

стоит,

стоит ли брать,

брать,

иран,

легковушки,

водитель,

назад,

ресурс,

отзывы,

двигателя,

ресурс двигателя,

цена,

характеристики,

комплектация,

кходро,

иран саманд,

владельцев,

таксистов,

запчасти,

кходро саманд,

саманд характеристики,

саманд отзывы таксистов,

отзывы владельцев,

. ..

                                     



Iran Khodro весь модельный ряд цены и характеристики. Продажа автомобилей Iran Khodro с пробегом. Выкуп Кредит Подбор авто. Купить подержанные Иран Кодро у официального дилера в Москве.. .. Технические характеристики автомобилей Iran Khodro Samand. Частные объявления о продаже Иран Ходро Саманд б у и новых в России. Узнать стоимость Iran Khodro Samand и купить с пробегом на google-info.org.. .. Купить Iran Khodro Samand с пробегом: продажа автомобилей. Иранская компания Iran Khodro Company вновь попытается выйти на Беларуси. Производитель договорился о выпуске автомобилей. .. Технические характеристики Iran Khodro Soren Automama. Автокаталог Иран Кодро Дена справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии Iran Khodro Dena. .. В Белоруссии возобновят сборку автомобилей Iran Khodro. Автокаталог Samand Иран Кодро Саманд справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии Iran Khodro. .. Отзывы владельцев Iran Khodro Samand с ФОТО. Предложения по продаже легковых автомобилей Iran Khodro Samand на запчасти. Авторазборки Саманд.. .. Купить автомобили Iran Khodro с пробегом у официального. Технические характеристики Iran Khodro Soren. На данной странице сайта федеральной розничной сети по продаже автомобилей с пробегом. .. Iran Khodro Шины: найти шины для вашего автомобиля Pirelli. Оценки авторов, их опыт эксплуатации и обслуживания, плюсы и минусы преимущества и недостатки автомобиля Iran Khodro Samand.. .. Iran Khodro модельный ряд, фото, комплектации и цены. Вы ищите новые шины для IRAN KHODRO? Зайдите на сайт Мишлен и укажите модель автомобиля, чтобы узнать, какие именно шины вам подходят.. .. Отзывы владельцев об автомобилях Iran Khodro Samand Иран. Автомобили Iran Khodro частые гости российских выставок: в последний раз иранцы показывали свои машины в Москве два года.

Khodro с пробегом купить в Москве. Продажа б у Iran. Компания Iran Khodro является одним из крупнейших предприятий по производству автомобилей в Иране. Основные мощности завода собраны в. .. Шины MICHELIN для IRAN KHODRO. Надежность Иран Ходро Саманд. Достоинства и недостатки Iran Khodro Samand. Опыт эксплуатации автомобилей Иран Ходро Саманд.. .. В России появилась новая марка Хазар из Азербайджана. Ознакомьтесь с ассортиментом шин Pirelli для автомобилей Iran Khodro и выберите те, которые наилучшим образом удовлетворяют ваши. .. Авторазборки Iran Khodro Samand, авторазбор, продажа битых. Мишлен предлагает большой ассортимент шин для. Укажите название модели вашего автомобиля IRAN KHODRO, и мы подберем. .. Iran Khodro полный каталог моделей, характеристики, отзывы. Iran Khodro Samand б у можно купить на сайте Авто.ру. Частные объявления! Удобный поиск по каталогу! Продажа Иран Ходро саманд с пробегом.. .. Автомобили Iran Khodro придут в Россию под маркой Khazar. Модельный ряд Иран ходро комплектации и цены новых и подержанных автомобилей. Все модели Iran Khodro с фото в каталоге Am.ru.. .. Шины для IRAN KHODRO Samand. Перечень технических характеристик автомобилей Иран Ходро и стоимость новых в России. Обзоры авто модельного ряда Iran Khodro с фото и. .. Купить Иран Ходро Саманд в России: продажа Iran Khodro. Как сообщает агентство Interfax, иранская фирма Iran Khodro Company IKCO снова подписала контракт с белорусским заводом. .. Технические характеристики Iran Khodro Dena Иран Кодро. с пробегом в наличии в автосалонах Автомир. Объявления о продаже подержанных автомобилей Iran Khodro.. .. Автомобили Iran Khodro будут выпускать в Беларуси. Автомобили Iran Khodro прежде уже продавались в России: с 2006 по 2009 год было продано 12 тысяч седанов Samand, также.

Компания «Фаркопы для всех»  — официальный дилер Westfalia (фаркопы westfalia), Bosal ( VFM ), Zoger в России.
















Интернет-магазин «Фаркопы для всех» осуществляет оптовую и розничную продажу продукции немецкой компании Westfalia, бельгийской компании Bosal (VFM), польской компании IMIOLA (Zoger)  в Москве и регионах России. В настоящее время продажи через интернет ресурсы занимают лидирующее место на рынке, поэтому Вы можете купить интересующий Вас товар, не выходя из дома, что очень удобно и оперативно.
Фаркопы. Багажники для лыж и сноубордов. Велобагажники. Специальная и универсальная электрика для тягово сцепных устройств. Системы перевозки грузов для автомобилей по ценам производителей. Продукция сертифицирована. Наши опытные специалисты готовы помочь вам при выборе фаркопа, и ответить на все сопутствующие вопросы. Приятных покупок.

Немного о фаркопах.

Фаркопы WESTFALIA- Мировой лидер, производитель быстросъёмных и полностью автоматических фаркопов, поставщик №1 на авто-конвееры, компания ВЕСТФАЛИЯ с 1844 г. произвела более 16 млн. фаркопов для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

Вся продукция разрабатывается в тесном сотрудничестве с автопроизводителями и поэтому идеально подходит на каждый автомобиль. Фаркопы Westfalia за долгие годы своего существования стали неразрывно связаны с такими марками, как Audi, BMW, Mercedes, VW, Volvo, General Motors, Daimler, Ford, Renault.

ВсеТСУ WESTFALIA окрашены с применением технологии KTL (окраска методом электрофореза путем погружения), что гарантирует защиту от коррозии в суровых погодных условиях на протяжении многих лет эксплуатации.

Так же, фаркопы WESTFALIA одобрены в соответствии с техническими регламентами Евросоюза, что дополнительно гарантирует высокий стандарт качества.

Компания BOSAL является одним из лидеров в производстве тягово-сцепных устройств (фаркопов) и выхлопных систем для автомобилей. На Российском рынке Бозал работает с 1995 года. За это время Бозал завоевал лидирующие позиции на рынке выхлопных систем и тягово-сцепных устройств. С каждым днем Бозал уверенно идет вперед, за счет качества производимой продукции, всеохватывающему ассортименту и профессиональной поддержке, которые сотрудники компании готовы оказать в любое время.

THULE- лидер в продукции для транспортировки спортивной экипировки, предоставляющий решения для активных семей, профессионалов и просто энтузиастов.

В 2008 году Thule полностью поглотил компанию Brink — одного из лидеров на тот момент по производству фаркопов. Продукция Brink была позиционирована как качественный и дорогой товар, занимая место в сегменте с Westfalia.

Сейчас Thule-Brink — крупнейший изготовитель тягово-сцепных устройств и электрокомплектов для фаркопов в Европе, с филиалами в Нидерландах, Дании, Германии, Великобритании, Франции, Италии, Польше и Швеции, безусловный лидер рынка.

Польская компания IMIOLA была основана в 1991 г. и специализируется только на производстве фаркопов для более 800 моделей легковых автомобилей.
Компания IMIOLA является ведущим производителем фаркопов в центральной и восточной Европе.
Продукция IMIOLA успешно продается во всех европейских странах и пользуется все большей популярностью, обладая лучшими характеристиками по цене и качеству.

Фаркопы VFM изготавливаются в России на заводе Бозал-Автофлекс (Завод в Новоорске по производству ТСУ с 2006 г.).

Проект VFM специально разработан компанией BOSAL для Российского рынка, чтобы обеспечить покупателя продукцией приемлемого качества по не высокой цене.

Наши услуги.

Наша компания рада предложить Вам фаркопы Westfalia недорого, а так же фаркопы Thule по низким ценам. Так же у нас вы можете приобрести фаркопы Imiola, фаркопы VFM недорого.

Мы можем Вам предложить следующие виды услуг:
продажа фаркопов Бозал недорого
продажа фаркопов Вестфалия по самым низким ценам
продажа оптом и врозницу фаркопов VFM (ВФМ)

а так же
доставка фаркопов по Москве
доставка фаркопов по Москвосвкой области

и Экспресс доставка фаркопов.

Кроме фаркопов компаний Bosal, VFM, Thule и Westfalia мы можем предложить Вам запчасти для прицепов недорого, не дорогие велобагажники, а так же окажем следующие виды услуг:
установка фаркопов Bosal, VFM, Thule, Westfalia
установка велобагажников
доставка запчастей для прицепов.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.



Защита на Iran Khodro в Екатеринбурге недорого

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

ул. Фурманова, 48
Магазин

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Иран Khodro Industrial Group Веб-сайт

Контактная информация IKCO
Адрес: Km 14 Karaj Makhsoos Rd. , Тегеран, Иран. Почтовый ящик: 13895-111
Тел: +98 (21) 48901
Факс: +98 (21) 44

2-3

Электронная почта: info @ ikco.ir

Иран Ходро (IKCO) Новости | Financial Tribune


  • 21 декабря 2020 г.

    Крупный автопроизводитель Iran Khodro Company (IKCO) возобновил производство автобусов после затянувшегося затишья, чтобы удовлетворить спрос Тегерана на новые виды общественного транспорта.Мохаммад Зали, генеральный директор Ирана …


  • 31 октября 2020 г.

    Крупный местный производитель автомобилей Iran Khodro (IKCO) в сотрудничестве с Iran Taxi Union заменяет 40 000 ветхих такси на гибридные автомобили, работающие на сжатом природном газе, в соответствии со стандартами Euro 4 и Euro 5.
    Совместная инициатива …


  • 26 октября 2020 г.

    Поддерживаемые государством усилия по локализации автомобильных технологий и сильная роль наукоемких и технологических компаний в последние несколько месяцев увеличили объемы производства Iran Khodro (IKCO…


  • 21 октября 2020 г.

    Компания, основанная на знаниях, аффилированная с крупным автомобилестроительным предприятием Iran Khodro (IKCO), работает над локализацией автозапчастей, чтобы снизить зависимость отрасли от иностранных поставщиков.
    Асгар Рабиеи, генеральный директор …


  • 26 августа 2020 г.

    Глобальная гонка электромобилей достигла Ирана, поскольку отечественный инженерно-энергетический гигант MAPNA Group и крупный автопроизводитель Iran Khodro Company (IKCO) готовятся к совместному производству электромобилей….


  • 22 июля 2020 г.,

    Крупнейший автопроизводитель Ирана Iran Khodro (IKCO) подписал соглашение об исследованиях и разработках с Иранским университетом науки и технологий для расширения сотрудничества и технологической модернизации своего …


  • 27 июня 2020 г.

    По словам генерального директора компании, в рамках усилий по углублению локализации производства автозапчастей крупнейшим автомобилестроительным предприятием Ирана Iran Khodro (IKCO) было запущено 175 проектов. Фаршад Мокими сказал …


  • 02 декабря 2019 г.

    Автопроизводитель Iran Khodro (IKCO) запустил девять проектов по локализации, чтобы ограничить отток капитала компании как минимум на 17,5 млн евро в год.
    Генеральный директор фирмы Фаршад Мокими сказал …


  • 20 ноября 2019 г.

    Давние дебаты по поводу прекращения производства некачественных автомобилей в Иране достигли критической точки с четким крайним сроком в обозримом будущем, несмотря на то, что автопроизводители сетуют на отсутствие замены…


  • 09 ноября 2019 г.

    Производство автомобилей в Иране упало на 22,4% за семь месяцев, закончившихся 22 октября, по сравнению с годом ранее.
    Согласно данным, опубликованным персидской экономической ежедневной газетой Donya-e-Eqtesad, Иран произвел …


  • 23 октября 2019 г.

    Компания Iran Khodro (IKCO), крупнейший производитель автомобилей в стране, объявила, что за последние два месяца она продала более 50 000 автомобилей.


  • 14 сентября 2019 г.

    Отечественный производитель автомобилей Iran Khodro заинтересован в использовании потенциала иранских технологических фирм и компаний, основанных на знаниях, для разработки электромобилей.


  • 02 сентября 2019 г.

    К октябрю 2018 года накопленные долги иранских автопроизводителей, Iran Khodro (IKCO) и SAIPA достигли 1 квадриллиона риалов (8,8 миллиарда долларов), сказал в недавнем интервью министр промышленности.В …


  • 26 августа 2019 г.

    Совет директоров Iran Khodro (IKCO) назначил 43-летнего заместителя министра промышленности Фаршада Мокими новым генеральным директором автопроизводителя.


  • 13 июля 2019 г.

    Министр труда Сирии Рима Кадири заявила, что в Сирии возобновлено производство иранских автомобилей.
    Выступая перед журналистами во время визита в Тегеран, Кадири сказал, что седан Samand, разработанный Iran Khodro …


  • 24 июня 2019 г.

    Правительство Ирана планирует продать свою долю в двух крупных автомобильных компаниях: Iran Khodro (IKCO) и SAIPA.


  • 12 июня, 2019

    С июня 2018 года производство автомобилей в Иране резко падает.
    Данные, опубликованные Министерством промышленности, показывают, что снижение продолжилось во втором месяце текущего финансового года (закончившийся в мае …


  • 15 мая 2019 г.

    Крупнейший производитель автомобилей Ирана Iran Khodro (IKCO) и Iran Taxi Union подписали соглашение о модернизации стареющего парка общественного транспорта в столице, что является последним шагом по борьбе с загрязнением воздуха в городе…


  • 29 апреля 2019 г.

    Компания Iran Khodro Powertrain, аффилированная с крупным автопроизводителем страны Iran Khodro (IKCO), подписала соглашение об исследованиях и разработках с Исламским университетом Azad для использования академических …


  • 06 февраля 2019 г.

    Правительство ссудит деньги двум местным автомобильным компаниям, Iran Khodro и SAIPA, в размере 40 триллионов риалов (333 миллиона долларов). Спасение предназначено для выплаты части растущего долга автопроизводителей…


  • 12 января 2019 г.

    Из-за новых санкций США и экономических затруднений производство некачественных и устаревших (но очевидно доступных) автомобилей, таких как SAIPA’s Pride, не может быть запрещено, глава Iran Standard and …


  • 09 января 2019 г.

    Местная автомобильная компания Iran Khodro однажды увеличила цены на несколько моделей на 30%, включая модели 405 и 206 Samand, Runna, Peugeot местного производства.По новой заводской цене …


  • 07 января 2019 г.

    Основанные на знаниях компании и стартапы, работающие в автомобильном секторе, получат поддержку после подписания соглашения между Управлением вице-президента по науке и технологиям и местными …


  • 20 августа 2018 г.

    Крупный местный производитель автомобилей Iran Khodro ввел специальную предпродажную схему, которая началась в понедельник и продлится до 30 августа.По схеме предлагается восемь моделей, в том числе отечественной разработки …


  • 18 августа 2018 г.

    Принося извинения за длительную задержку с поставкой предварительно проданных единиц внедорожника модели Peugeot 2008, Iran Khodro, местный партнер французской автомобильной компании, объявил, что все …

  • Новости автомобильного бизнеса Iran Khodro, профиль компании Iran Khodro, анализ Iran Khodro, комментарии и интервью

    Последние новости


    IKCO начинает производство Peugeot 301 в Иране

    17 июля 2019

    Санкции, какие санкции? Иран запустил производство Peugeot 301 на заводе Iran Khodro (IKCO) в Тегеране.


    Groupe PSA начинает приостановку деятельности совместного предприятия с Ираном

    5 июня 2018

    Groupe PSA заявила, что начала приостановку деятельности своего совместного предприятия в Иране после повторного введения санкций против страны со стороны США.


    Китай опережает конкурентов в растущей промышленности Ирана

    27 апреля 2018

    После снятия санкций с Ирана в начале 2016 года автомобильная промышленность страны значительно восстановилась: последние данные, собранные QUBE, исследовательским порталом just-auto, показывают, что производство легковых автомобилей увеличилось на 13. 6% в 1396 году по Ирану (эквивалент 21 марта 2017-20 марта 2018 года) до 1,51 миллиона единиц. Это немного меньше рекордного показателя страны — чуть более 1,6 миллиона, зафиксированного в 1390 году.


    Производство автомобилей в Иране за пять месяцев увеличилось на 22%

    19 сентября 2017

    Свежие данные по производству иранских автомобилей показали 21.Согласно местному отчету, за первые пять месяцев текущего финансового года, начавшегося в марте, рост составил 8%.


    Renault подписывает СП с Ираном для быстрого увеличения производства

    7 августа 2017

    Groupe Renault подписала соглашение о создании совместного предприятия с иранскими партнерами, Организацией промышленного развития и ремонта (IDRO) и Parto Negin Naseh для производства 150 000 автомобилей в год в стране.


    Pininfarina подписала контракт на разработку платформы с иранской IKCO

    16 мая 2017

    Pininfarina недавно объявила о коммерческом соглашении с Iran Khodro (IKCO) о разработке модульной автомобильной платформы, способной поддерживать как минимум четыре различных автомобиля, включая легковой автомобиль среднего сегмента.


    Глобальные продажи Группы ПСА выросли на 5,8% в 2016 году до 3,1 млн единиц

    11 января 2017

    Продажи

    PSA Group выросли на 5,8% до 3 146 000 единиц в прошлом году, поскольку компания продолжает реализацию своего плана «Push to Pass», который предусматривает 121 региональный запуск к 2021 году.


    PSA имеет большие планы на Иран — выставка в Париже

    29 сентября 2016

    PSA Peugeot Citroen планирует продать более 150 000 автомобилей Peugeot в Иране во второй половине этого года, так как он рассчитывает на лидирующее положение, которое он когда-то занимал в стране, говорится в сообщении СМИ с парижской выставки.


    IKCO начинает разработку 3-цилиндрового двигателя с Mahle

    12 августа 2016

    Иран Ходро заявляет, что он заключил сделку с Mahle на проектирование и разработку трехцилиндровых двигателей в рамках соглашения на 125 млн евро (139 млн долларов США) в рамках последней серии производственных инициатив после недавней отмены санкций Западом.


    Иран Ходро начнет производство в Азербайджане в следующем году

    12 августа 2016

    Iran Khodro заявляет, что подписала сделку о начале производства в Азербайджане в следующем году, производя автомобили Dena, Runna, Samand и Soren на заводе в Нафт Чале, что привело к созданию не менее 300 рабочих мест.


    Сделка Saipa-Citroen является частью Ирана, стремящегося к поставкам с добавленной стоимостью

    10 августа 2016

    Saipa заявляет, что ее недавнее соглашение о создании совместного предприятия 50:50 с Citroen приведет к серьезному толчку к локализации с добавленной стоимостью, чтобы в течение двух лет обеспечить 70% -ное предложение компонентов на внутреннем рынке.


    Финансовые учреждения соответствуют международным нормам — Центральный банк Ирана

    24 июня 2016

    Центральный банк Ирана заявляет, что он, как и финансовые учреждения страны, соответствуют международным нормам.


    Требуются дополнительные частные инвестиции — посол Ирана

    23 июня 2016

    Посол Ирана в России призывает к участию в его стране большего числа частных предприятий, поскольку пост-санкционный ландшафт начинает открывать реальные возможности для зарубежных компаний.


    Иран приветствует новый деловой климат после подписания соглашения о PSA

    22 июня 2016

    Министр промышленности Ирана изложил ряд потрясающих причин, по которым западным операциям следует рассмотреть вопрос о восстановлении старых связей или создании новых в постсанкционную эпоху.


    PSA Groupe и Iran Khodro согласовывают окончательные детали совместного предприятия

    21 июня 2016

    PSA Groupe и Iran Khodro подписали окончательное соглашение о совместном предприятии по производству автомобилей в Иране, при этом министр промышленности Тегерана недавно подтвердил, что сделка требует минимального уровня местного содержания, которое в конечном итоге удвоится.


    Тегеран и Москва работают над постсанкционной зоной свободной торговли

    21 июня 2016

    Россия заявляет, что работает с Ираном над созданием зоны свободной торговли, поскольку исторические связи между двумя странами начинают возрождаться после прекращения экономических санкций, введенных Западом.


    Министр заявляет, что местное содержание Иранского СП удвоится

    17 июня 2016

    Иран ожидает, что доля отечественной автомобильной продукции достигнет 80%, поскольку страна продолжает пожинать плоды отмены санкций с поразительной скоростью.


    Saipa ведет переговоры о создании СП с СРП в связи с появлением потенциала Ирана

    10 мая 2016

    Сайпа говорит, что «ведутся переговоры» о начале производства на совместном предприятии с PSA Groupe, поскольку стали очевидны дальнейшие плоды недавней отмены санкций против Ирана.


    Ядерная сделка с Ираном «должна оставаться в силе» — Frost & Sullivan

    30 марта 2016

    Аналитики настаивают на том, что недавняя сделка, положившая конец санкциям против Ирана, «должна сохраняться», поскольку поставщики и производители оригинального оборудования, в том числе из России, рассматривают рынок как реальную возможность.


    Какой потенциал у Ирана для мировой автомобильной промышленности?

    24 марта 2016

    На основе анализа данных о производстве легковых автомобилей в Иране за семь лет, just-auto дает представление о текущей ситуации в автомобильной промышленности и определяет тенденции и возможности в этом секторе, которые сейчас доступны.Это первый выпуск мартовского брифинга для руководства.


    IKCO и Mercedes Benz подписывают контракт на производство CV

    17 марта 2016


    Объем поставок Ирана будет постепенно увеличиваться: IKCO

    17 февраля 2016

    Иран Ходро заявляет, что процент локализованных компонентов для своих новых требований с Peugeot после отмены санкций будет постепенно увеличиваться, хотя в настоящее время у него нет точной цифры.


    PSA ничего не говорит о претензиях IKCO о возмещении ущерба

    11 февраля 2016

    PSA Peugeot Citroen хранит молчание в связи с необычным заявлением иранского партнера IKCO, в котором тегеранский автопроизводитель выдвигает поразительную серию претензий в отношении «компенсации».’


    PSA молчит о любой «компенсации» санкций IKCO

    8 февраля 2016

    PSA Peugeot Citroen отказывается комментировать сообщения о выплате Ирану Ходро (IKCO) «компенсации» в размере 400 млн евро (447 млн ​​долларов США) за годы, когда против Тегерана были введены международные экономические санкции.


    IKCO и Fiat FCA создают СП в Иране

    8 февраля 2016

    Как сообщает Iran Daily со ссылкой на председателя Совместной ирано-итальянской торговой палаты, FCA создаст совместное предприятие с Iran Khodro.


    PSA В сделке с Ираном 40% будет обеспечиваться местными поставщиками

    29 января 2016

    PSA Peugeot Citroen заявляет, что условием сделки с IKCO о совместном предприятии на сумму 436 млн долларов США является поставка 40% компонентов в Иран.


    Renault «подтверждает амбиции Ирана»

    28 января 2016

    PSA, возможно, попало в заголовки новостей на этой неделе из-за своего объявления о создании совместного предприятия с Ираном, но межгородский конкурент Renault выступил с заявлением, чтобы напомнить нам, что он присутствует там, а также имеет амбиции в отношении своих иранских операций.


    FIEV считает объемы поставок в Иран в 3 млн. Крупными шансами

    28 января 2016

    Французская ассоциация поставщиков автомобилей, FIEV, заявляет, что ее члены в Иране обладают огромным потенциалом, учитывая недавнюю отмену санкций и скрытый отложенный спрос в 80-миллионной стране, в результате чего к 2025 году страна может достичь 3 млн.


    PSA и IKCO ink Совместное предприятие в Иране 400 млн евро

    28 января 2016

    PSA Peugeot Citroen и IKCO объявили о создании совместного предприятия 50:50, в рамках которого будет создан завод в Тегеране для производства автомобилей, платформу которых иранская компания будет использовать для разработки своих собственных моделей.


    Renault-Nissan рассчитывает на быстрое возвращение в Иран

    14 января 2016

    Renault-Nissan готов возобновить сборку автомобилей в Иране, как только международные санкции будут сняты, по словам генерального директора группы Карлоса Гона.

    Иран — Feature — Автомобиль и водитель

    Когда Джордж У.Буш впервые назвал несколько стран «осью зла» в 2002 году, мало кто знал, что это на самом деле означает для будущего внешней политики США. Но никто — даже сам президент — тогда не знал, что эти злодейские страны однажды будут подвергнуты высшей санкции: насмешкам над их самодельными автомобилями со стороны Car and Driver. Тот день сегодня. (И несколько недель назад, и через несколько недель, но вы поняли идею.) В первой части мы оттеснили Северную Корею. Сегодня мы обращаем наше внимание на страну с немного более высоким лидером — Исламскую Республику Иран.

    Подавляющее большинство продаж новых автомобилей в Иране приходится на две компании: Iran Khodro Company (IKCO) и Saipa. До недавнего времени обе компании полностью принадлежали различным инвестиционным офисам в правительстве Ирана (сейчас эта доля снизилась примерно до 30 процентов в каждой компании). Эти туманные правительственные инвестиционные агентства включают, по большей части, Корпус стражей исламской революции, элитное крыло вооруженных сил, которое имеет миллиарды и миллиарды долларов инвестиций по всему миру.

    Если это не помогает вам понять, что автомобильная промышленность Ирана не является ярким примером свободного рынка, подумайте вот о чем: импортные автомобили несут 90-процентный тариф правительства Ирана. Это снижает импорт (около 50 000 автомобилей в год) и делает его доступным только для высших слоев элиты. Чтобы обойти налог на импорт, многие иностранные автопроизводители (включая Mercedes, Peugeot, Kia, Nissan и Mazda) заключили партнерские отношения с одним из иранских производителей, чтобы отправить так называемые полные комплекты для разборки, чтобы автомобили технически собирались в Иране.Беда в том, что эти иномарки все еще остаются слишком дорогими для большинства покупателей в этой стране с населением более 70 миллионов человек. К счастью для них, у Iran Khodro и Saipa есть парк самодельных автомобилей, которые придают новый смысл фразе «согретые».

    В каждой моторизованной стране есть культовый автомобиль, который позволил совершить большой скачок к повсеместному распространению автомобильной собственности. В Германии это был Volkswagen Beetle. Во Франции Citroën 2CV. В Америке Cadillac Escalade. Или модель T.Что бы ни. У Ирана тоже была одна из этих машин, и она называлась «Пайкан».

    Основанный на Hillman Hunter 1967 года (британский / французский автомобиль с его печально известной родословной), Paykan был похож на большинство культовых автомобилей, которые поставили свои страны на колеса: медленные, шумные, грязные и вообще дрянные. Производство продолжалось в Иране до 2005 года, когда оно было свернуто не из-за падения продаж, а потому, что иранское правительство — да, то же самое иранское правительство, которому принадлежит компания, — сочло, что продолжать продажи слишком опасно и неэффективно.

    Огромное количество автомобилей, которые производятся и продаются сегодня в Иране, имеют французские корни, что является пережитком прочных отношений, которые Франция когда-то имела с Ближним Востоком. Хотя большинство американцев забыли седан Peugeot 405, который покинул США вместе с этой маркой в ​​1991 году, в Иране это более чем привычное место. Однако не все они винтажные; Peugeot 405 сегодня составляет основу модельного ряда Iran Khodro, и существует множество вариантов. (В настоящее время выпускается даже вызывающая подозрение модель Peugeot ROA с кузовом Peugeot 405 поверх древней ходовой части Paykan.)

    На фото справа Peugeot Pars, вероятно, ближайшая иранская версия оригинального французского автомобиля. Доступен даже интерьер, отделанный деревом, настолько искусным, что даже старый Daewoo мог бы показаться самодовольным.

    Iran Khodro также выпускает переработанные версии 405-го под названием Soren и Samand. Из них получаются хорошие автомобили для среднего покупателя, но уж точно не для элиты и богатых.Черный Mercedes S-класса доступен для избранных и действительно популярен среди таких людей, но покупатели, желающие приобрести домашний лимузин, могут рассмотреть жемчужину в короне модельного ряда 405 — Samand Sarir. В дополнение к тонкому мастерству, присущему любой работе с лимузином, роскошный интерьер Samand Sarir, несомненно, вызовет зависть у сутенеров 1970-х годов во всем мире.

    Но Iran Khodro не хочет, чтобы вы подумали, что он застрял в прошлом, просто разогревая старые Peugeot 405 в микроволновке.В 2009 и 2010 годах компания представила две новые модели, и на этот раз они не были основаны на старом Peugeot 405. Одна носит название Peugeot и выглядит настолько современной, насколько это возможно. Он называется 207i и выглядит так же, как Peugeot 207, который сейчас продается по всему миру. Но при более внимательном рассмотрении профиля и дверных ручек обман становится очевидным: это Peugeot 206, впервые представленный в 1998 году, с привитой носовой частью более новой 207.

    Вторая новая модель от IKCO поступила в продажу в марте 2010 года и называется Runna, что в переводе с фарси означает «хорошая».К большой помпезности (по крайней мере, в государственных СМИ) высшее руководство компании охарактеризовало его как «инновационное» и с гордостью заявило, что это полностью отечественный проект, разработанный и построенный в Иране. Они были рады сообщить, что он даже соответствует последним европейским требованиям по выбросам вредных веществ и безопасности пешеходов. Это все правда, потому что он тоже основан на Peugeot 206.

    Другой крупный автопроизводитель Ирана использует аналогичную стратегию IKCO — возможно, к этому имеют отношение те же владельцы, — что, как вы, возможно, догадались, заключается в том, чтобы взять одну старую надежную конструкцию из-за границы и переделать ее, чтобы она пришла в королевство.Saipa производит примерно столько же автомобилей, что и Iran Khodro, кладя яйца в корзину старого малолитражного автомобиля Kia под названием Pride. Большинство американских автолюбителей, вероятно, не слышали о Pride, но они, возможно, помнят его по названию на американском рынке Ford Festiva, продававшемуся здесь с 1986 по 1993 год. Хотя дизайн и проектирование были первоначально выполнены в Японии компанией Mazda, Автомобиль был лицензирован для Kia (она построила Festivas, которые мы здесь получили), которая затем начала бизнес с Saipa из Ирана в 1993 году.

    Saipa добилась огромных успехов в продаже седана Saba и хэтчбека Nasim, оба из которых имеют под маркой и местную сборку Kia Prides.С 63 л.с. под капотом они недостаточно быстрые, чтобы опередить растущую траву, но мощности достаточно для базовой транспортировки, которую обеспечивают эти автомобили. Водители даже могут управлять своими Sabas и Nasims, как задумано природой, с честными пятиступенчатыми механическими коробками передач.

    В 2003 году, после 10 лет успешных продаж, Saipa добавила новый вариант своего малолитражного автомобиля на базе Pride с освеженным листовым металлом и новым интерьером. Он называется 141, и он остается в производстве сегодня вместе со своими собратьями по платформе.

    Но, видимо, Saipa не довольствовалась циклами моделей Saab. Таким образом, в мае этого года, всего через семь лет после выпуска модели 141, Saipa представила серийную версию того, что она описывает как совершенно новую модель: Tiba (на фарси означает «газель»). По данным исследовательского подразделения Saipa, он основан на тяжелой эволюции платформы Kia Pride. Он получил новый двигатель — 1,5-литровый, мощностью около 80 л.с. — и свежий листовой металл.

    Новости из Ирана как для Iran Khodro, так и для Saipa хорошие.Государственные СМИ сообщают, что Iran Khodro планирует построить 730 000 автомобилей в следующем году и находится на грани создания производственных и торговых предприятий в Венесуэле. Точно так же Сайпа говорит, что бизнес процветает и что он планирует экспортировать 20 процентов Tibas, которые он может построить, в различные страны, такие как Гана.

    Но то, что происходит за кулисами этого очень сложного правительства и его централизованно планируемой экономики, различить гораздо труднее. Financial Times недавно сообщила, что санкции сказываются на иранском автомобилестроении, увеличивая затраты на значительные 30 процентов.У Сайпы $ 2,3 миллиарда долга, мелочь для крупной американской корпорации, но серьезная угроза для относительно небольшой и уязвимой компании. Сообщается, что у Iran Khodro долг в размере 6,7 миллиарда долларов, и официальные лица недавно заявили журналистам, что у него очень реальная проблема с ликвидностью.

    Невозможно вежливо упаковать тот факт, что в настоящее время Иран является политическим изгоем, объектом санкций ООН за его продолжающуюся программу создания ядерного оружия. Если нам повезет, это будет дымовая завеса — схема автомобильной промышленности Ирана по увеличению экспорта.Возможно, Иран осознал, что угроза миру ядерным оружием — это единственный способ заставить другие страны быть благодарными за нанесение им иранских автомобилей.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Микроавтобус | Tractor & Construction Plant Wiki

    Общественный микроавтобус Toyota Coaster в Гонконге

    Микроавтобус Hino Poncho с низким полом с передним расположением двигателя

    Cacciamali Urby (построенный на шасси Iveco Daily), работающий в Загребе, Хорватия

    Микроавтобус A или микроавтобус пассажирский автомобиль, рассчитанный на перевозку большего количества людей, чем многоцелевой автомобиль или минивэн, но меньшего количества людей, чем полноразмерный автобус. В Соединенном Королевстве слово «микроавтобус» используется для описания любого полноразмерного пассажирского фургона. Микроавтобусы вмещают от 8 до 30 мест. Микроавтобусы большего размера можно назвать мидбусами. Микроавтобусы, как правило, представляют собой автомобили с передним расположением двигателя и ступенчатым входом, хотя существуют и микроавтобусы с низким полом.

    Микроавтобусы используются по разным причинам. В роли общественного транспорта они могут использоваться как транзитные автобусы с фиксированным маршрутом, автобусы для аэропортов, транспортные средства с гибким спросом, маршрутные такси или большие такси.Доступные микроавтобусы также могут использоваться местными властями, транспортными операторами, больницами или благотворительными организациями для оказания услуг паратранзитного типа. Частное использование микроавтобусов может включать в себя VIP / корпоративный транспорт, чартерные автобусы, туристические автобусы. Школы, спортивные клубы, общественные группы и благотворительные организации также могут использовать микроавтобусы в качестве частного транспорта. Частные владельцы могут использовать микроавтобусы с ограниченным количеством мест в качестве дешевых транспортных средств для отдыха.

    По размеру микроавтобусы — это микроавтобусы длиной менее 8 метров (26 футов 3 дюйма).Мидибусы — это микроавтобусы, которые больше микроавтобусов, но меньше пленибусов (полноразмерных автобусов).

    Микроавтобусы бывают разных типов и конфигураций, что связано с историческими и местными различиями и особенностями использования. Конструкции микроавтобусов можно разделить на три основные группы с общим увеличением количества сидячих мест для каждого типа:

    • Фургон-переоборудование. Простые, дополнительные опции
    • Кузова
    • Специально построенный

    Фургон переделок [править | править источник]

    Ford Transit фургон заводской микроавтобус модель

    Самым основным источником микроавтобуса является переоборудование фургона, когда микроавтобус создается путем модификации существующей конструкции фургона. Переоборудование может производиться полностью производителем фургона, продаваться как часть их стандартной модельной линейки или производиться специализированными компаниями по переоборудованию, которые поставляют соответствующим образом подготовленную базовую модель от производителя фургона для окончательной доработки в виде микроавтобуса.

    Переделки фургонов включают добавление окон к кузову и сидений в грузовом отсеке. Микроавтобусы-переоборудование внешне выглядят той же формы, что и родительский фургон, а кабина водителя и переднего пассажира осталась неизменной, сохранив двери водителя и пассажира.Доступ в бывшее грузовое пространство для пассажиров осуществляется через стандартную боковую раздвижную дверь фургона или задние двери. Они могут быть оснащены ступенчатым оборудованием для облегчения посадки. Дополнительные дополнения к микроавтобусам, переоборудованным в фургон, могут включать добавление роликового знака для транзитных работ и / или проходной двери во всю высоту для доступа пассажиров к бывшей грузовой зоне. Для использования в общественном транспорте эта дверь может быть автоматической гармошкой. Для других целей это может быть простая дверь кареты вилочного типа. В зависимости от соответствующего законодательства, переоборудование может также включать подъемники для инвалидных колясок и тахографы.Конверсионный фургон с пассажирским салоном спереди и складским помещением сзади, за неподвижной переборкой, называется сплиттер-автобусом.

    Примеры микроавтобусов, используемых для этих переоборудованных микроавтобусов:

    Телосложение [править | править источник]

    Построенный в 1986 году микроавтобус Ford Transit «фургон» с кузовом от автобуса Carlyle

    Североамериканский школьный микроавтобус на базе шасси фургона Chevrolet Express

    Другой метод сборки микроавтобуса — изготовление специального кузова для производителя второй ступени. полуфабрикат фургона или шасси легкого грузовика.Они позволяют увеличить количество сидячих мест, чем простой фургон. Часто производителем второй ступени является производитель автобусов.

    В микроавтобусе с кузовом на шасси кузов с кабиной устанавливается на шасси фургона или легкого грузовика, охватывая зону водителя. Эти конструкции могут сохранять некоторые внешние признаки оригинального фургона, такие как капот и решетка радиатора. Другие конструкции визуально представляют собой законченную конструкцию автобуса, и это просто шасси под ним, от конструкции фургона.

    Подход «кузов на шасси» дает преимущество в виде большей пассажировместимости или большего пространства для комфорта пассажиров за счет большей площади салона.Преимущество также заключается в том, что сиденье водителя может быть размещено в небольшой кабине рядом с главным входом для пассажиров, что позволяет водителю собирать плату за проезд в роли транзитного автобуса.

    Примеры кузовов микроавтобусов:

    Примеры транспортных средств, используемых для этого типа микроавтобусов:

    Создан специально [править | править источник]

    Микроавтобус специального назначения Nissan гражданского назначения

    Подход следующего поколения к концепции шасси на основе фургона или шасси в разрезе заключается в том, что производители создают целостную конструкцию, при которой весь автомобиль специально спроектирован и построен для использования в качестве микроавтобуса.Обычно это делает интегрированный производитель автобусов, хотя крупные автомобильные группы также производят свои собственные модели. Эти конструкции часто доступны в длинных версиях с большой вместимостью и могут иметь различные обозначения, такие как автобусы среднего класса или легкие автобусы.

    Примеры специализированных микроавтобусов:

    Hino Poncho Микроавтобус с низким полом с задним расположением двигателя

    После изобретения технологии с низким полом было создано несколько специализированных микроавтобусов с низким полом.Некоторые предлагают доступ на низкий этаж через центральную дверь. Некоторые укороченные версии низкопольных мидибусов иногда также называют микроавтобусами.

    В некоторых странах может потребоваться дополнительный класс водительских прав по сравнению с обычными правами на частный автомобиль, а в некоторых может потребоваться полное коммерческое водительское удостоверение. Потребность в такой лицензии может зависеть от:

    • Масса или габариты автомобиля
    • Вместимость
    • Возраст водителя
    • Использование по назначению
    • Дополнительное обучение (например, Программа повышения осведомленности водителей маршруток в Великобритании)

    [1]

    Автобус | Tractor & Construction Plant Wiki

    Ранний моторный автобус, построенный на шасси грузовика Ford из 1920-х годов.

    A bus (или omnibus или autobus ) — это дорожное транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров.Автобус обычно вмещает от 8 до 300 пассажиров. [1] Автобусы — один из наиболее широко используемых видов общественного транспорта (в зависимости от того, как вы подсчитываете числа, транспортных средств, перевозимых пассажиров, пассажирских миль и т. Д.)

    Типичный ранний паровой автобус (модель в рабочем масштабе)

    Типичный автобус 1940-х годов

    Самым распространенным типом автобуса является одноэтажный автобус, с большими грузами, перевозимыми двухэтажными автобусами и сочлененными автобусами, и меньшими грузами, перевозимыми на мидбусы и маршрутки.Более роскошная версия автобуса — это туристический автобус. Автобусы обычно приводятся в движение дизельным двигателем, хотя ранние автобусы были запряжены лошадьми, и были эксперименты с паровым двигателем. Троллейбусы используют электроэнергию от воздушных линий электропередачи. Как и в автомобильной промышленности, производство автобусов приобретает все более глобальный характер, и автобусы той же конструкции появляются на дорогах по всему миру.

    Автобус является производным от Omnibus Vehicle , означающего «транспортное средство для всех», где omnibus на латыни означает «для всех» ( omnes означает «все»), что отражает его раннее использование в общественном транспорте.Когда моторизованный транспорт пришел на смену конному транспорту, начиная примерно с 1905 года, моторизованный омнибус какое-то время иногда называли автобусом , этот термин все еще используется во французском и других языках, а также в некоторых вариантах английского языка.

    IPA bʌs, или в некоторых диалектах buːs, множественное число может быть либо «bus», либо «busses», оба произносятся bʌsɪz.

    Есть указания на первый автобус, датируемый 1662 годом, [2] , хотя серьезные автобусные маршруты общественного транспорта, запряженные лошадьми, не были открыты до 1820-х годов.Ранние автобусы были повозками, запряженными лошадьми, сочетанием концепций кареты и дилижанса. С 1830-х годов также существовали паровые автобусы. Параллельно с разработкой автобуса был изобретен электрический троллейбус, работающий по системе проводов, который фактически предшествовал традиционному автобусу с двигателем и во многих городских районах превосходил его по численности. Первые автобусы с двигателем появились вместе с развитием автомобиля. После первого автобуса с двигателем в 1895 году, в 1900-х годах модели расширились, что привело к широкому распространению современной узнаваемой формы полноразмерных автобусов 1950-х годов.

    Названия различных типов автобусов различаются по всему миру в зависимости от местных традиций или маркетинга, хотя автобусы можно разделить на основные типы в зависимости от их общих характеристик.

    Со времен моторизации автобусы традиционной конфигурацией были с двигателем спереди и входом сзади. С 1960-х годов, с переходом на работу одного человека, автобусы в развитом мире приобрели форму со средним или задним расположением двигателя, с одной дверью спереди или несколькими дверьми, в зависимости от необходимости. Автобусы с передним расположением двигателя по-прежнему остаются на нишевых рынках, таких как американские школьные автобусы, некоторые микроавтобусы и автобусы в менее развитых странах, которые могут быть производными от шасси грузовиков, а не на базе специализированных автобусных конструкций.

    Автобус может иметь открытую платформу, чтобы пассажиры могли присоединиться к автобусу и выйти, не открывая двери водителю, но во многих странах это считается опасным и не рекомендуется или даже незаконно. [требуется цитата (источник) ] С другой стороны, в некоторых странах использование автобусов настолько интенсивно, что пассажиры будут цепляться за внешнюю часть транспортного средства, если оно заполнено. [требуется цитата (источник) ]

    Автобусы часто имеют максимальную разрешенную вместимость пассажиров.

    В то время как большинство конструкций автобусов обычно имеют две оси (или три для автобусов с сочлененной рамой), автобусы часто могут быть оснащены дополнительными осями для увеличения длины или веса. Это обычное явление для трехосных автобусов с жесткой рамой. Это регулируется местным законодательством.

    Одиночные палубы [править | править источник]

    Основная статья: Одноэтажный автобус

    Типичный одноэтажный автобус 1960-70-х годов, построенный на шасси Albion

    Самая распространенная конструкция автобуса — это жесткий одноэтажный автобус с двумя осями, или при необходимости второй задний мост.Мидибус — это более легкий и компактный вариант одноэтажного автобуса, который появился в 1990-х годах. Микроавтобус, изначально созданный на базе переоборудованных фургонов, удовлетворяет самые низкие потребности автобусов в вместимости. Сегодня оба микроавтобуса все еще производятся от фургонов или строятся специально как микроавтобусы.

    Двухэтажные [править | править источник]

    Основная статья: Двухэтажный автобус

    Если требуется большая вместимость, можно использовать двухэтажный автобус или сочлененный автобус, распространенность которых варьируется от страны к стране.Двухэтажный грузовик — это жесткое транспортное средство с дополнительной верхней палубой, две из которых соединены для доступа лестницей — обычно в современных транспортных средствах винтовая лестница находится рядом с передней частью, но часто сзади на старых транспортных средствах, которые могут иметь открытую платформу. Большие двухэтажные вагоны могут иметь как переднюю, так и заднюю лестницы.

    Сочлененные автобусы [редактировать | править источник]

    Основная статья: Сочлененный автобус

    Сочлененные автобусы представляют собой одноэтажный автобус с прицепной частью.В автобусах с сочлененной рамой привод может осуществляться через оси передней или задней части. В современных автобусах с сочлененной рамой можно проходить между передней и задней секциями через «гармошку». В Великобритании и Австралии их часто называют гибкими автобусами.

    Низкопольные автобусы [править | править источник]

    Многие новые автопарки, особенно в местных транспортных системах, все чаще переходят на автобусы с низким полом (в первую очередь для облегчения доступа).

    Автобусы с высоким полом, конструкция которых позволяет разместить багажные отделения под пассажирскими креслами, используются для междугородних поездок на большие расстояния (см. Автобусы).Переход к низкопольному дизайну практически устранил конструкцию со средним расположением двигателя, хотя некоторые автобусы по-прежнему имеют двигатели, расположенные посередине.

    Сдвоенно-сочлененный [редактировать | править источник]

    Необычный отход от стандартных автобусов с жесткой или шарнирно-сочлененной рамой, существуют также ограниченные экземпляры автобусов с двумя сочленениями и пассажирских прицепов, буксируемых за обычным автобусом (прицеп для автобуса) или буксируемых в качестве прицепа грузовиком ( прицеп автобуса).

    Открытый верх [редактировать | править источник]

    Автобус может быть «с открытым верхом», то есть иметь небольшую крышу или вообще ее не иметь.Цель состоит в том, чтобы пассажиры лучше чувствовали природу (хорошее или плохое) и лучше видели. Обычно они используются в качестве туристических автобусов во время коротких экскурсий по городу. Кузовостроение, как правило, осуществляется при первом производстве транспортного средства, но иногда автобус с открытым верхом переоборудуют из двухэтажного автобуса, который поцарапал или потерял крышу на невысоком мосту или другом препятствии, поскольку его шасси, как правило, остается целым.

    Тренеры [править | править источник]

    Типичный кузов Coach на шасси Volvo 1980-х годов, представленный на выставке Boroughbridge Classic Vehicle в 2009 году.

    Основная статья: автобус (транспортное средство)

    Туристический автобус описывает более роскошную версию автобуса разработан для более комфортных путешествий или путешествий на большие расстояния.В Великобритании старомодное слово для этого слова — харабанк.

    Туристические автобусы могут быть в той же общей конфигурации, что и автобусы, в виде одно- или двухэтажных, сочлененных или небольших «мини-автобусов». В автобусах уровень пола выше, чем в автобусах, поэтому багаж можно хранить в отсеках под пассажирским полом. Более крупные автобусы часто тяжелее и обладают большей мощностью, чем автобусы того же размера, что позволяет им двигаться с большей скоростью по автомагистралям или автострадам и иметь больше места для багажа.В автобусах, как правило, не допускается размещение стоящих пассажиров, и в них используются отдельные сиденья с обивкой и высокой спинкой. В автобусах часто есть такие удобства для пассажиров, как откидывающиеся сиденья, камера хранения ручной клади, туалеты и аудиовизуальные развлекательные системы. В качестве недорогой версии туристического автобуса автобусы могут быть оснащены более удобными сиденьями в стиле туристических автобусов с более высокими спинками, называемыми кузовами «двойного назначения». Их можно использовать на общественном транспорте дальнего следования или в качестве недорогих чартерных автобусов. В некоторых областях все чаще используются отдельные мягкие сиденья в стиле автобуса с полностью высокой спинкой или стандартной высоты сиденья в транзитных автобусах с более высокими техническими характеристиками, иногда с кожаной обивкой.

    Троллейбусы [редактировать | править источник]

    Основная статья: Троллейбус

    Троллейбусы 1950-х годов в Живом музее Черной страны

    Троллейбус — это, по сути, автобус с электрическим приводом, который подключается к воздушным линиям и получает питание от них. Троллейбус можно рассматривать как ответвление и развитие обычного автобуса, и он используется исключительно для общественного транспорта (за исключением некоторых систем, воссозданных в транспортных музеях).Троллейбусы появились почти одновременно с автобусами с двигателями внутреннего сгорания, с системой в Дрездене, Германия, 5 мая 1901 года. Как и в случае с обычными автобусами, были разработаны двухэтажные и сочлененные версии троллейбусов.

    Современный низкопольный автобус

    Все чаще в некоторых странах автобусы конструируются с учетом специальных возможностей, часто в ответ на правила и рекомендации, изложенные в законах о дискриминации по инвалидности. Хотя такие законы о доступе применяются к общественному транспорту, доступные функции также часто принимаются частными операторами в качестве дифференциатора обслуживания клиентов или из-за того, что доступные конструкции становятся рыночным стандартом для новых автобусов.

    Исторически доступные автобусы представляли собой специально модифицированные стандартные автобусы, такие как мобильные автобусы, выпускаемые почтовым производством или нишевыми производителями. Позже стали доступны многие стандартные типы автобусов, хотя мобильные автобусы все еще производятся, как правило, в виде транспортных средств размером с микроавтобус. Мобильные автобусы могут быть модифицированы боковым или задним подъемником для инвалидных колясок, дополнительными дверями, более широкими дверями или выдвижной рампой. Для стандартных автобусов большая часть доступности достигается за счет конструкции автобусов с низким полом, а для автобусов доступность достигается с помощью подъемников для инвалидных колясок из-за их более высокого уровня пола.Более легкий доступ для инвалидных колясок, детских колясок и пожилых людей также может быть обеспечен за счет использования пневматической подвески на коленях и электрических или гидравлических выдвижных пандусов под полом. Другие особенности доступности включают широкие входы и внутренние проходы для инвалидных колясок и детских колясок; яркая внутренняя отделка; и четкие дисплеи пунктов назначения для помощи людям с ослабленным зрением.

    Основная статья: Производство автобусов

    Производство автобусов вначале выросло из вагоностроения, а затем и из производителей автомобилей и грузовиков.Ранние автобусы были просто кузовом, установленным на шасси грузовика. Этот подход «корпус + шасси» был продолжен современными специализированными производителями, хотя также существуют интегральные конструкции, такие как Leyland National, где они практически неразделимы. Также существуют специализированные строители, которые концентрируются на производстве автобусов для специального использования или модификации стандартных автобусов в специализированные продукты.

    Интегральные конструкции имеют то преимущество, что они хорошо протестированы на прочность, стабильность и т.д., а также являются стандартными.Но есть два стимула использовать модель шасси + кузов. Во-первых, это позволяет покупателю и производителю делать покупки по лучшей цене для своих нужд, вместо того, чтобы останавливаться на одном фиксированном дизайне — покупатель может выбирать корпус и шасси по отдельности. Во-вторых, вполне вероятно, что в течение срока службы транспортного средства (при постоянной эксплуатации и интенсивном движении) он будет время от времени получать незначительные повреждения, и возможность простой замены панели кузова, окна и т. Д. Может значительно увеличить срок его службы и сэкономить на расходах и неудобствах, связанных с выводом из эксплуатации. [требуется цитата (источник) ]

    Как и в остальной автомобильной промышленности, в 20-м веке производство автобусов все больше становилось глобализацией, при этом производители производили автобусы далеко от предполагаемого рынка, чтобы использовать преимущества в стоимости рабочей силы и материалов. Как и в случае с автомобилями, производители часто выставляют новые модели на престижных отраслевых выставках, чтобы получить новые заказы. [ цитата (источник) требуется ]

    Вместо того, чтобы списывать или переоборудовать для других целей, иногда списанные автобусы сохраняют для консервации.Это могут делать отдельные лица, группы добровольцев по сохранению или благотворительные фонды, музеи, а иногда и сами операторы в составе флота наследия. Эти автобусы часто нуждаются в некоторой реставрации, чтобы восстановить их первоначальное состояние, и им будет восстановлена ​​их окраска и другие детали, такие как внутренние уведомления и дорожные знаки, чтобы они соответствовали определенному времени в реальной истории автобусов. Некоторые автобусы, прошедшие консервацию, спасены из состояния очень плохого состояния, в то время как другие попадают в консервацию с очень небольшими дефектами.Как и в случае с другими историческими транспортными средствами, многие сохранившиеся автобусы в рабочем или статическом состоянии являются частью коллекций транспортных музеев. Рабочие автобусы часто выставляются на митингах и мероприятиях, а также используются в качестве чартерных автобусов. Хотя многие сохранившиеся автобусы являются довольно старыми или даже устаревшими, в некоторых случаях относительно новые образцы автобуса могут подлежать восстановлению, тогда как находящиеся в эксплуатации образцы все еще используются другими операторами. Это часто случается, когда изменение конструкции или практики эксплуатации, например, переход на использование одного человека или низкопольное оборудование, делает некоторые шины избыточными, хотя и относительно новыми.

    Это определение термина, используемое в некоторых статьях, является выдержкой из статьи в Википедии.

    Грузовик | Трактор и строительный завод вики

    (из Википедии, Clean up и UK делает список обязательным, с переопределенными ссылками)
    (как дополнительное определение для проекта, не являющегося высшим приоритетом)

    Грузовик — это крупногабаритное транспортное средство, используемое для перевозки сыпучих материалов, материалов или оборудования. Слово «грузовик» происходит от греческого «trochos», что означает «колесо».«В Северной Америке большие колеса фургонов назывались грузовиками. Когда в моду вошли грузовики с дизельным двигателем, их называли« грузовые автомобили ». Lorry — термин из Великобритании, но используется только для обозначения грузовиков. средние и тяжелые типы (см. ниже), то есть фургон, пикап или джип никогда не будут считаться «грузовиком».

    В большинстве стран для управления грузовиком любого типа весом более 3,5 тонн требуются другие водительские права.

    Двигатель [править | править источник]

    Грузовики могут использовать все типы двигателей.Небольшие грузовики, такие как внедорожники или пикапы, и даже легкие среднетоннажные грузовики в Северной Америке и России по-прежнему используют бензиновые двигатели. В большинстве более тяжелых грузовиков используются четырехтактные дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охладителем, хотя есть и альтернативы. На огромных внедорожных грузовиках используются двигатели локомотивного типа, такие как двухтактный двигатель V12 Detroit Diesel.

    Шоссейные грузовики североамериканского производства почти всегда используют двигатель стороннего производителя, например CAT, Cummins или Detroit Diesel. Единственными исключениями из этого правила являются грузовики Volvo и Mack Trucks, которые поставляются дочерней компанией DaimlerChrysler и доступны с двигателями Mercedes-Benz и Detroit Diesel. Шведский производитель грузовиков Scania утверждает, что они держатся подальше от рынка США из-за этой сторонней традиции.

    В Европейском союзе все двигатели грузовых автомобилей должны соответствовать нормам Euro 4. В 2008 году с введением Euro 5 эти правила станут более строгими. Это строгие требования к допустимым пределам выбросов выхлопных газов.

    Трансмиссия [редактировать | править источник]

    В малых грузовиках используются трансмиссии того же типа, что и почти во всех легковых автомобилях с автоматической или механической коробкой передач с синхронизатором. В более крупных грузовиках часто используются механические трансмиссии без синхронизаторов, которые имеют меньший объем и вес, хотя синхронизированные трансмиссии используются и на более крупных грузовиках. Коробки передач без синхронизаторов, известные как «аварийные коробки», требуют двойного сцепления для каждой передачи (что может привести к травмам от повторяющихся движений) или техники, известной в просторечии как «плавающий», метод переключения передач, при котором сцепление не используется, за исключением для пуска и останова благодаря физическому усилию двойного сцепления, особенно с муфтами без усилителя, более быстрым переключением передач и меньшим износом сцепления.Двойное сцепление позволяет водителю управлять оборотами двигателя и трансмиссии для синхронизации, чтобы можно было, например, плавно переключать передачи. при переключении на повышенную передачу педаль акселератора отпускается, а педаль сцепления нажата, когда рычаг переключения передач переведен в нейтральное положение, затем педаль сцепления отпускается и снова быстро нажимается вниз, когда рычаг переключения передач перемещается на следующую высшую передачу. Наконец, педаль сцепления отпускается, и педаль акселератора опускается до достижения требуемой скорости вращения двигателя. Хотя это относительно быстрое движение, возможно, секунда или около того, когда трансмиссия находится в нейтральном положении, оно позволяет снизить скорость двигателя и синхронизировать обороты двигателя и трансмиссии относительно скорости движения.Понижение передачи выполняется аналогичным образом, за исключением того, что теперь требуется увеличить частоту вращения двигателя (когда трансмиссия находится в нейтральном положении) ровно на нужную величину, чтобы добиться синхронизации для плавного переключения передач без хруста. Так называемое переключение с пропуском также широко используется, принцип работы такой же, но требует удержания нейтрали немного дольше, чем одиночное переключение передач.
    Общие настройки в Северной Америке включают 9, 10, 13, 15 и 18 скоростей. Автоматические и полуавтоматические трансмиссии для тяжелых грузовиков становятся все более распространенными благодаря достижениям в области трансмиссии и мощности двигателя.В Европе 8, 10 и 12 передач распространены на более крупных грузовиках с механической коробкой передач, тогда как автоматическая или полуавтоматическая трансмиссия может иметь от 5 до 12 передач. Почти все трансмиссии для тяжелых грузовиков относятся к типу «диапазон (двойное переключение H) и раздельный», где переключение диапазонов и так называемые половинные передачи или деления являются пневматическими и всегда предварительно выбираются перед выбором основных передач.

    Шасси

    [редактировать | править источник]

    Шасси или рама грузовика обычно состоит из двух балок и нескольких поперечин.Шасси грузового автомобиля состоит из двух параллельных прямых С-образных балок или, в некоторых случаях, ступенчатых или конических балок, удерживаемых вместе поперечинами. В большинстве случаев косынки помогают прикрепить поперечины к балкам. «С-образная форма» балок имеет среднюю вертикальную и более длинную сторону и короткие горизонтальные полки на каждом конце; длина балок переменная. Шасси обычно изготавливают из стали, но для облегчения веса могут быть изготовлены (целиком или частично) из алюминия. Целостность химического состава (углерод, молибден и др.) и конструкция балок имеет первостепенное значение для ее прочности, а также для предотвращения растрескивания или разрушения балок, а также для поддержания жесткости и гибкости рамы, сварка, сверление и другие виды модификаций не должны выполняться лицами, не имеющими лицензии. . Шасси — это основная конструкция грузовика, к которому присоединяются другие части. Прицепное устройство может быть прикреплено к одному или обоим концам.

    Европа [править | править источник]

    (список ожидает редактирования в список Великобритании, с разделами старых и текущих производителей)

    (Список производителей остального мира удалить как не относящийся к делу, полный список см. По ссылке на основную запись вики)

    В Великобритании популярны три выставки грузовиков —

    • Шропширская выставка грузовиков [4] в Освестри в мае
    • г.

    • Выставка грузовиков в Великобритании [5], проходившая в июне на трассе Santa Pod Raceway, и чемпионат Европы по дрэг-рейсингу FIA на родине европейских дрэг-рейсингов.UK Truck Show представляет собой дрэг-рейсинг с 6-тонными грузовиками от Британской ассоциации гонок на грузовиках, а также другие развлечения с дизельными двигателями.
    • TruckFest Прошел на автосалоне в Питерборо в мае

    Truck Show дает операторам возможность выиграть престижные награды за свои грузовики.

    Википедия для базовой статьи (нерелевантные разделы удалены)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *