Официальный сайт завода тагаз в таганроге: О заводе | ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Содержание

О заводе | ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

ТагАЗ. Современный качественный автомобиль для каждого

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) – одно из крупнейших автомобильных производств России. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает на текущий момент 320 млн. долларов.

С момента запуска в 1998 году на ТагАЗе накоплен богатый опыт промышленного производства легкового и коммерческого транспорта.

В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Обе модели имеют огромную популярность в России благодаря высокому уровню качества, богатой комплектации и разумной цене. Причиной народной любви служит и самый положительный опыт эксплуатации автомобилей Accent и Sonata в нашей стране. В апреле 2007 года начато производство модели Hyundai Santa Fe Classic, представляющей популярный в России класс вседорожников. А в апреле 2008 с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD – элегантный седан класса C.

ТагАЗ успешно развивается и занимает активную рыночную позицию. Одним из направлений развития завода является развитие производства коммерческого транспорта. В мае 2005 года на заводе была запущена линия по выпуску коммерческого грузовика Hyundai Porter, который сразу вышел в лидеры в своем сегменте и стал лучшим коммерческим автомобилем в 2006 и 2007 годах. Положительный опыт с Porter утвердил руководство таганрогского завода в стратегическом решении о дальнейшем расширении линейки коммерческого транспорта. Летом 2007 года был запущен в производство автобус Hyundai County, весной 2008 года появилась его модификация County Long. С 2008 года на заводе собирают также 9-метровый автобус Hyundai Aero Town и тягач Hyundai HD 500.

ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку.

Машинокомплекты поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге через порт Находка. На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали – на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами. Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентного входного контроля поставляемых деталей, наличие постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.

В своей работе ТагАЗ использует самое передовое оборудование и технологии ведущих автомобилестроительных держав – Южной Кореи, Японии, Германии и США.

Гибкая технология, позволяющая в кратчайшие сроки произвести переналадку оборудования, выступает основой прочного рыночного положения предприятия. Параллельно сборке всех моделей на территории завода организовано производство комплектующих.

ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai – «За высокий уровень организации производства» и «За выдающееся качество».

В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.

Каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе. Завод планирует и дальше наращивать объем продаж и расширять модельный ряд выпускаемых автомобилей.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили TagAZ (ТагАЗ)

По-русски

ТагАЗ

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1997
Основатели:
ФПГ «Донинвест», Daewoo
Количество моделей:
8
Принадлежит:
ФПГ «Донинвест»
Новостей на сайте:
41 перейти
Наших тест-драйвов:
2 перейти



Автомобили TagAZ

  • C10

    1 поколение, 2011 — сегодня

  • C190

    1 поколение, 2011 — сегодня

  • Corda

    1 поколение, 2010 — сегодня

  • Estina

    1 поколение, 2008 — 2012

  • Road Partner

    1 поколение, 2008 — сегодня

  • Tager

    1 поколение, 2008 — сегодня

  • Tingo

    1 поколение, 2010 — сегодня

  • Vega

    1 поколение, 2009 — 2011


О TagAZ

Компания ТагАЗ является крупным российским производителем автомашин. Основной завод расположен в городе Таганроге. Предприятие начало свою работу совсем недавно – в 1998 году. Планировалось, что его производственные мощности должны справляться с производством 180000 автомобилей в год. Первым значимым шагом в развитии этой марки стало начало совместной работы с корейским концерном Hyundai. Результатом сотрудничества стали первые машины Hyundai Accent, которые мир увидел в 2001 году. Спустя 3 года компания освоила производство седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2007 году начинается выпуск кроссовера Hyundai Santa Fe Classic, а через год — Hyundai Elantra XD, седана С-класса. Кроме этого, постепенно развивалось направление производства коммерческих автомобилей. На сегодняшний день ассортимент производимых на заводе машин расширился еще больше. ТагАЗ по-прежнему собирает несколько моделей Hyundai, а так же «собственные» модели внедорожников и легковых автомобилей, которые являются также лицензионными и ранее выпускались в Корее под брендом SsangYong и в Китае под маркой Chery.


Все модели TagAZ

ТагАЗ — все модели TagAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ТагАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей TagAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ТагАЗ, история марки TagAZ, обзор моделей ТагАЗ, архив моделей TagAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ТагАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ТагАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель TagAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ТагАЗ в вашем городе или регионе.

От

Седан

Россия

Год: 2011

От

Кроссовер

Россия

Год: 2011

От

Седан

Россия

Год: 2012

От

Седан

Россия

Год: 2012

От

Седан

Россия

Год: 2010

От

Кроссовер

Россия

Год: 2010

От

Кроссовер

Россия

Год: 2012

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От

Грузовик

Россия

Год: 2012

От

Автобус

Россия

Год: 2012

От

Грузовик

Россия

Год: 1996

Архив моделей марки TagAZ

История марки TagAZ / ТагАЗ

В 1997 году на базе «Таганрогского комбайнового завода» по лицензии фирмы Daewoo Motors из Южной Кореи в Таганроге было начато строительство завода для сборки автомобилей. В сентябре 1998 года на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) приступили к сборке корейских машин марки Daewoo — Nubira, Leganza и Lanos. Весной 1999 года с конвейера сошел автомобиль «Орион», однако компания Daewoo не смогла обеспечить сборочную линию необходимыми машинокомплектами, из-за чего в скором времени выпуск этой модели был остановлен. В апреле 2000 года ТагАЗ осваивает по лицензии французской фирмы Citroen производство пикапа Citroen Berlingo MkI, который получает имя «Орион-М». В апреле 2000 года рождается легковой автомобиль Hyundai Accent, выпускаемый по лицензии южнокорейской фирмы Hyundai Motor Company.

В 2003 году ТагАЗ осваивает массовое производство автомобиля Hyundai Accent. Более крупная модель Hyundai Sonata сходит с конвейера в 2004 году, а завод получает награду от фирмы Hyundai за хорошую работу. Малотоннажный грузовик Hyundai Porter сходит с конвейера завода в 2005 году. В Сеуле создается конструкторское бюро «TAGAZ KOREA». В 2006 году грузовик Hyundai Porter получает награду «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России». В этом же году ТагАЗ выпускает с конвейера автобус малого класса Hyundai County. В апреле 2007 года налажено производство внедорожника Hyundai Santa Fe первого поколения. В мае 2008 года осваивается выпуск Hyundai Elantra XD. Годом позже появляются две собственные разработки инженеров ТагАЗа — седан Tagaz Vega и коммерческий грузовик Tagaz Master, который получил дизельный двигатель.

В 2010 году завод начинает строить филиал в Кишоренганже (Бангладеш). В апреле 2010 года на выставке в Москве завод показал новый автобус TagAZ LC-100 BUS, базой для которого послужил ТагАЗ LC-100 Master. В июле 2010 года подписан договор с китайской фирмой BYD Auto, согласно документу планировалась сборка BYD F3 и последующая продажа этого автомобиля через своих представителей. Мировой кризис 2009 года негативно отразился на производстве автомобилей под маркой ТагАЗ. Это повлекло за собой увеличение задолженности перед кредиторами. Год спустя основной процент долговых обязательств удалось реструктуризировать. Но эти меры не спасли завод от кризиса и уже в 2012 году предприятие ТагАЗ объявило о своем банкротстве. 21 января 2014 года завод ТагАЗ официально признан банкротом.

ТАГАЗ — весь модельный ряд автомобилей Tagaz, каталог всех моделей ТАГАЗ, история компании ТАГАЗ, отзывы

ТагАЗ (TagAZ) – Таганрогский автомобильный завод. Является одним из крупнейших автомобильных производств России на сегодняшний день. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня.

В 1997 году началось строительство завода ТагАЗа, которое велось по лицензии Daewoo Motors и финансировалось компанией ФПГ «Донинвест» (Doninvest Finance) & Industry Group. Общий объём инвестиций превысил 260 миллионов долларов.

Спустя полтора года завод был готов к выпуску автомобилей и 12 сентября 1998 года состоялось торжественное официальное открытие. Однако почти сразу у нового автозавода начались непростые времена — «корейцы» Leganza, Nubira и Lanos, получившие на ТагАЗе имена «Кондор», «Орион», «Ассоль», не прижились на российском рынке. В случае с «Орионом» также добавила трудностей и нестабильная поставка деталей от концерна «Daewoo», и выпуск этой модели, начавшийся весной 1999-го, закончился сборкой всего нескольких сотен экземпляров.

В 2000 году ТагАЗ подписал официальный контракт с Hyundai Motor Company о начале сборки в Таганроге автомобиля Hyundai Accent. После этого финансовые дела компании значительно улучшились, и уже в начале апреля 2001 года с конвейера сходит первый Hyundai Accent русской сборки. В середине 2002 года началось производство этой модели с автоматической коробкой переключения передач.

В 2004 году компания Hyundai отметила Таганрогский завод наградой за высококачественный уровень организации производства. В этом же году стартовало промышленное производство седана бизнес-класса- Hyundai Sonata. В 2005 году модельный ряд ТагАЗа дополнился малотоннажным коммерческим грузовиком Hyundai Porter.

В 2006 году компания TagAZ получила награду «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России» за Hyundai Porter, и в том же году было начато серийное производство автобусов Hyundai County. В 2007 году на заводе запустили в серийное производство внедорожник Санта Фе. При этом, его поколение  на тот момент уже считалось «предыдущим» (в Корее уже выпускался так называемый Santa Fe New), поэтому Santa Fe, произведенный в Таганроге, получил к названию добавку Classic.

Также в 2007 году компания TagAZ приобретает сразу две лицензии корейского производителя автомобилей Ssang Yong, обе лицензии на производство рамных внедорожников — Musso и Korando, которые стали выпускаться под именами Road Partner и Tager соответственно.

Весной 2008 года ТагАЗ пополнил свой каталог моделей – Hyundai Elantra XD, которая также относилась к «предыдущему» поколению корейской Элантры. Спустя год происходит обновление модельного ряда: ТагАЗ выводит на российский рынок два автомобиля собственной разработки. Один из них — это бюджетный седан Tagaz Vega (изначально C-100).

В сентябре 2008 года компания GM Daewoo (GM DAT) подала иск в суд на ТагАЗ, обвиняя компанию в промышленном шпионаже. Однако доказать это компании Дэу так и не удалось, однако эта новость повлияла на репутацию российской компании.

В 2008 году компания TagAZ начала сотрудничество с китайской компанией производящей автомобили под маркой «Cherry». У новой продукции Таганрогского завода появилось собственное имя – Vortex. Первой моделью, вышедшей под этой маркой, была Estina (Cherry Fora).

В 2010 году на Московском автосалоне было представлено четыре новинки от ТагАЗа, которые появились в продаже под брендом Vortex: Yuna (видоизменённая Chery QQ6), Corda (Chery Amulet), Elana (Chery Mikado) и Tingo (Chery Tiggo). Все новые модели были запущены в серийное производство в 2011 году.

Не смотря на сложности с проектом Tagaz Vega управляющее звено компании TagAZ не оставляет попыток создать собственный модельный ряд. На том же Московском автосалоне 2010 года были показаны полноразмерные макеты следующих моделей: 2-х седанов B100 и D100, а также кроссовера Q100. Изначально эти модели планировали запустить в серийное производство до 2012 года, однако из-за кризиса это не удалось осуществить.

В 2012 году модель Estina пережила ряд доработок, затронувших как внешний облик автомобиля, так и его технические характеристики, и 12 октября 2012 года в серийное производство была запущена рестайлинговая версия –Vortex Estina FL-C.

В ближайшее время компания ТагАЗ планирует заключить лицензионное соглашение с китайским производителем автомобилей – компанией Great Wall. Эти новости не могут не радовать – ведь модельный ряд компании увеличится.

К новинкам модельного ряда компании ТагАЗ можно отнести модель Aquila. Это седан С-класса со спортивной внешностью.Тестовая сборка модели была осуществлена в феврале 2013 года, а первые продажи состоялись уже 15 марта 2013 года. Автомобиль TagAZ Aquila доступен в четырёх цветах: белый, жёлтый, красный и чёрный. Спортивный облик этой модели не оставит равнодушным даже самых привередливых покупателей. Помимо этого существенным плюсом является стоимость этой модели — она предлагается по средней стоимости седана С-класса. В первый день продаж было реализовано 2 автомобиля, на данный момент все автомобили производятся по предварительному заказу. На 1 мая 2013 года было осуществлено более 2500 заявок.

Автомобильный завод ТагАЗ превратился в металлолом

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) стал грудой металлолома. Предприятие невозможно восстановить. На территории, где производили автомобили различных марок, теперь ведется разбор последних элементов сохранившегося оборудования. Напомним, что завод по производству машин был признан банкротом в 2014 году, а покупать его имущество никто не захотел.

Информация о печальном состоянии автозавода, а также видео и фото оттуда были опубликованы в паблике «Авто Таганрог» в соцсети ВКонтакте. При просмотре видеороликов, снятых неизвестным лицом в цехах бывшего ТагАЗа, можно увидеть заброшенные корпуса, ржавеющие станки, остатки запасных частей от автомобилей и конвейерные части. Кроме того, становится ясно, что в данный момент проводится разбор старой техники.

Отметим, что ТагАЗ построили в 1998 году по лицензии южнокорейской компании Daewoo Motors. Предприятие было открыто на базе Таганрогского комбайнового завода. Основательное производство здесь начали лишь в 2000 году, так как сразу осуществлять сборку машин помешал экономический кризис (около двух лет завод находился в консервации). Серьезные объемы выпуска авто были достигнуты к 2004 году, а апогей пришелся на 2008 год, когда в Таганроге произвели 106,3 тысячи автомобилей. ТагАЗ занимался сборкой лицензионных копий Daewoo (под брендом Doninvest), Chery (Vortex), JAC и SsangYong, нескольких моделей Hyundai (Accent, Santa Fe), Citroen и BYD. Кроме того, российские специалисты организовали выпуск транспортных средств собственного производства под маркой Tagaz (самыми известными среди них считаются седаны Vega, грузовики Master и купе Aquila).

Начиная с 2010 года объемы производства машин стали уменьшаться (сыграли свою роль обесценивание рубля и падение автомобильного рынка). В то же время из Кореи доставлялось большое количество машинокомплектов. Платить за них надо было деньгами, а оборотные средства были в дефиците. Продажи падали, а иски на огромные суммы к ТагАЗу росли. В 2014 году завод был признан банкротом. Но покупать четыре линии сборки, цеха сварки, окраски и гальваники никто не захотел. В таком виде имущество предприятия досуществовало до нынешнего момента, и теперь заводскую территорию разносят по частям, сообщает РГ.

Фото и видео: паблик «Авто Таганрог» в соцсети ВКонтакте

ТагАЗ поедет по-китайски – Газета Коммерсантъ № 119 (4419) от 06.07.2010

Таганрогский автозавод (ТагАЗ) намерен собирать легковые автомобили китайской BYD Auto. Это может означать, что ТагАЗ прекратит сборку машин своего традиционного партнера — корейского концерна Hyundai. Если это произойдет, Hyundai потеряет до 40% своего сбыта в России, а программа утилизации автомобилей лишится сразу трех автомобилей. Китайские BYD к программе утилизации наверняка не будут допущены.

Вчера ТагАЗ сообщил, что заключил соглашение о партнерстве с китайской BYD Auto. Завод будет собирать ее автомобили и продавать их через свою дилерскую сеть. Сборка начнется с седана BYD F3 c двигателем 1,5 л (95 л. с.) и пятиступенчатой КПП, сроки ее запуска и объемы ТагАЗ не раскрывает. По словам источников «Ъ» на предприятии, производство стартует в июне, и в этом году на ТагАЗе будет собрано 10 тыс. машин BYD. Они будут собираться по полному циклу, то есть со сваркой и окраской кузова.

ТагАЗ заключил соглашение с BYD в тот момент, когда сотрудничество с его ключевым партнером — корейским концерном Hyundai — оказалось под вопросом. На рынке уже два месяца говорят о том, что ТагАЗ может прекратить партнерство с Hyundai и уже даже не закупает у концерна машинокомплекты для сборки автомобилей. Официально стороны, впрочем, партнерство не разрывали. Как на ТагАЗе, так и в Hyundai говорят, что стороны «заинтересованы в его продолжении».

Тем не менее источники «Ъ», близкие к ТагАЗу, говорят, что пока завод и Hyundai твердо договорились о продолжении партнерства только по коммерческой тематике (завод собирает LCV Hyundai Porter), а легковая по-прежнему под вопросом. ТагАЗ выпускает седаны Accent, Sonata и Elantra, а также внедорожник Santa Fe. Accent, Sonata и Santa Fe доступны по госпрограмме утилизации автомобилей.

В Минпромторге не стали комментировать возможную остановку сборки Hyundai на ТагАЗе. Один из федеральных чиновников сказал «Ъ», что, если ТагАЗ действительно прекратит партнерство с Hyundai в пользу BYD, Минпромторг будет «крайне недоволен». Он напомнил, что у министерств «традиционная аллергия на китайских автопроизводителей», в первую очередь потому, что «они редко соблюдают условия локализации сборки».

Это означает, что седан BYD F3, который намерен выпускать ТагАЗ, к программе локализации вряд ли будет допущен. Впрочем, на заводе неофициально поясняют, что и так не успели бы попасть под действие программы в этом году — сборка стартует только в июле и F3 успел бы застать только окончание второго этапа программы локализации.

Для Hyundai возможный разрыв партнерства с ТагАЗом означает потерю до 40% объемов сбыта в России. В 2009 году Hyundai продал в России порядка 74,6 тыс. машин, из которых не менее 28 тыс. было собрано на ТагАЗе. Это позволило Hyundai стать третьим по популярности брендом в России среди иномарок. По итогам января—мая Hyundai занимает четвертое место по продажам среди иномарок в России (31,1 тыс. машин), но сколько из этого объема приходится на ТагАЗ, не уточняется — завод не раскрывал данные о продажах.

Управляющий директор AG Capital Александр Агибалов не считает удивительным возможный отказ ТагАЗа от Hyundai в пользу BYD. Он полагает, что концерн наверняка не желал отдавать ТагАЗу сборку новых моделей, намереваясь выпускать их на собственном заводе в Петербурге (запускается в сентябре). ТагАЗ же давно искал партнера в сегменте бюджетных легковых машин и пытался договориться с китайской Chery, но безуспешно, добавляет Михаил Пак из ИК «Атон».

Для Hyundai разрыв с ТагАЗом «будет серьезным вызовом», поскольку заводу концерна в Петербурге потребуется время, чтобы компенсировать падение продаж, считает Иван Бончев из Ernst & Young. Здесь все будет зависеть от грамотной работы головного офиса Hyundai, отмечает эксперт, поясняя, что во время роста российского авторынка штаб-квартира иногда отгружала недостаточно машинокомплектов для ТагАЗа. С сентября завод Hyundai в Петербурге будет работать в тестовом режиме, а на серийное производство выйдет только в следующем году (мощность завода — 150 тыс машин в год).

Дмитрий Беликов

Автопром — Третий Рим

28 января 2020

Тянувшееся почти пятилетку банкротство ТагАЗа завершилось продажей земли и корпусов


Александр Климнов, фото автора, autowp. ru, cityreporter.ru

Региональный таганрогский сайт cityreporter.ru сообщает, что в Таганроге недавно за ₽81,7 млн был продан земельный участок общей площадью 18 га, а также стоящий на нем главный сборочный корпус Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ).

Покупателем стало ООО «ВторЧерМет». Данная сделка зафиксирована на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Кстати, первоначальная стоимость данных объектов составляла ₽181 млн.

В 2014 году Арбитражный суд Ростовской области признал ООО «ТагАЗ» банкротом. Начиная, с 2015 года имущество и оборудование завода неоднократно выставлялось на торги, но реализовать его никак не удавалось.

P.S. Как говорит пословица – лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Один из самых современных и перспективных автосборочных заводов страны (годовая мощность до 120 тыс. в год) в конце 1990-х, так и не вышел на рентабельность и постепенно увяз в финансовом болоте. Автомобилистам производитель ТагАЗ памятен как «локализованными» версиями моделей Daewoo под маркой «Донинвест» конца 1990-х, а также «каблучком» Citroёn Berlingo первого поколения, так и позже в конце 2000-х – несколькими оригинальными версиями, например, внедорожников Ssang Yong, а также скопированной с Daewoo Lacetti моделью Vega (ах какой же был скандал!) и ребейджинговыми моделями Chery под собственной маркой Vortex.
P.P.S. Тем не менее, данная печальная новость – хороший (и скорее всего последний) инфоповод, чтобы вспомнить историю этого достаточно неординарного отечественного автопроизводителя. 

Подробная история предприятия (по материалам каталога «Автомобили мира»):

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) был запущен осенью 1998 года финансовой группой «Донинвест» на базе Таганрогского комбайнового завода.

  
«Донинвест Ассоль» – 3-дверный хэтчбек


«Донинвест Орион» – 5-дверный универсал


«Донинвест Кондор» – 4-дверный седан


«Донинвест Орион-М» – грузопассажирский универсал повышенной вместимости

  Первые легковые модели марки «Донинвест», «Ассоль», «Орион» и «Кондор» из SKD-комплектов южнокорейской фирмы Daewoo собирались на ТагАЗе в 1998–1999 годах. Затем в 1999–2002 годах настал черед Citroёn Berlingo МкI под названием «Орион М».


Сборочное производство ТагАЗа на рубеже веков было одним из самых современных в стране

С 2001-го по конец 2012 года ТагАЗ собирал из корейских SKD и CKD комплектов седаны Accent’99 (2001–2012), Sonata’98 (2004–2012) и Elantra XD’2000 (2008–2010), а также кроссовер Santa Fe Classic (Santa Fe’99 d 2007–2012 годах), LCV Porter (2005–2010 и 2011–2012) и малый автобус County (2007–2012).


Hyundai Porter – LCV сборки ТагАЗ

В 2012–2014 гг. ТагАЗ (по данным производителя) собрал лишь 977 ед. (–90,7%) легковых моделей Hyundai и менее 1,1 тыс. LCV Porter (–74,2%). В конце 2012 года сборка всех моделей Hyundai была свернута окончательно.
Параллельно с сотрудничеством с HMC в 2008 году ТагАЗ приступил к развитию собственной модельной линейки под оригинальным брендом TagAZ.


ТагАЗ Tager 5-dr – оригинальный 5-дверный внедорожник не имевший корейского аналога


ТагАЗ Road Partner – 5-дверный внедорожник


ТагАЗ P600 – оригинальный однокабинный пикап не имевший аналогов в программе фирмы Ssang Yong 

Первым этапом стал выпуск по лицензиям уже снятых с производства в Корее внедорожников SsangYong Korando’96 и Musso’98 в виде «оригинальных» моделей Tager (2008–2012) и Road Partner (2008–2011). Дополнительно в 2009–2010 годах на их базе собрали несколько малых партий действительно оригинальных моделей, включая удлиненный 5-дверный Tager (2009–2011) и пикапы P400/Р600 (2008–2010) на базе Road Partner.


ТагАЗ Vega – скандально точная копия Daewoo Lacretti

На втором этапе ТагАЗ основал в Корее дочернее конструкторско-производственное подразделение TagAZ-Korea, разработавшее для российской компании легковую модель Vega (С-100, 2009–2010). Однако компания GM Daewoo (ныне GM Korea) смогла отсудить у TagAZ-Korea права на свою интеллектуальную собственность по седану Vega, напрямую скопированному с модели Lacetti. В результате выпуск Vega пришлось свернуть уже в конце 2010-го.


ТагАЗ Master LC-100 с бортовой платформой


ТагАЗ Master LC-100 с изотермическим кузовом фургон-бокс

Выпускались и «оригинальные» развозные LCV Master (LC-100 и LC-100M, 2009–2011), которые во второй половине 2012 года заменил однотонный полукапотный LCV Hardy (Changan Xingbao SC 1021 CD12), но был произведен лишь малой партией.


ТагАЗ Hardy – шасси с кабиной

В 2008–2010 годах ТагАЗ занимался также контрактной сборкой кроссовера Chery Tiggo (Qirui Tiggo 3), замененного на суббрендовый Vortex Tingo, а также седанов Vortex Estina и Corda.


Vortex Tingo – 5-дверный рестайлинговый кроссовер


ТагАЗ С190 – 5-дверный кроссовер


Vortex C10 – 4-дверный седан

Параллельно ТагАЗ осуществлял по контрактной схеме сборку следующих китайских моделей: седана BYD F3 (2010–2012), кроссовера JAC Rein (2010–2011), переименованного в 2011-м в TagAZ C190 (2011–2013), а также выпустил в 2011 году ограниченную партию седанов Great Wall Voleex C30 (Changcheng C30) и делал в 2011–2013 гг. небольшие партии седана С10 (JAC J3 Turin/ Tojoy).


Vortex Corda – 4-дверный седан


Vortex Estina – 4-дверный седан

Последние «ТагАЗовские» легковые модели марки Hyundai были произведены в 2012 году. Чуть дольше продлилась в подразделении коммерческих автомобилей сборка малого автобуса Hyundai County и седельного тягача Hyundai HD500.


На ТагАЗе были даже сварочные роботы

В результате мирового кризиса 2008 года, начиная со следующего 2009-го, ТагАЗ попал в ситуацию нехватки оборотных средств и начал быстро наращивать задолженность. В результате, в июле 2012 года взамен несостоятельных ООО «ТагАЗ» и ООО «Тагавтопром» с целью продолжения производственной деятельности было создано ООО «Эйч Ти Авто» под внешним наблюдением, а в апреле 2013-го ростовский арбитраж, после инициирования ТагАЗом собственного банкротства, ввел прямое внешнее управление предприятием сроком на 18 месяцев. Согласно антикризисному бизнес-плану, предприятие должно было восстановить платежеспособность за два года, а кредиторскую задолженность намеревались выплатить за восемь лет. План предусматривал организацию контрактной сборки (и производства) для сторонних заказчиков в объеме от 55,5 тыс. уже за 9 месяцев 2013 года, а к 2019 году объем выпуска должен был вырасти до 254,3 тыс. Пока же общая задолженность «ТагАЗа» перед банками и контрагентами превышала ₽29 млрд при стоимости активов в немногим более ₽20 млрд. Поэтому крупнейшие кредиторы – Сбербанк, ВТБ и Газпромбанк продолжали оспаривать введение внешнего управления на ТагАЗе, требуя полноценной санации предприятия. Весной 2013 года Сбербанк, например, проявлял заинтересованность в соглашении с концерном FCA по организации на мощностях ТагАЗа (на сегодня номинально 180 тыс. автомобилей в год, а по некоторым оценкам и до 400 тыс.!) контрактной сборки внедорожника Jeep Grand Cherokee. Для запуска производства на ТагАЗе в объеме 60 тыс. машин в год и уровнем локализацией свыше 30% необходимы были инвестиции в объеме свыше $100 млн. Переживавший нелегкие времена Fiat Chrysler, к тому же затянувший организацию в России собственной промсборки, весной 2013 года проводил анализ технического состояния ТагАЗа, но переговоры затянулись и в конечном счете завершились ничем. В качестве временного варианта загрузки мощностей ТагАЗа с июля 2013 года была возобновлена сборка автомобилей Chery (Vortex). При этом одновременно начались и массовые сокращения рабочего персонала.

На ММАС-2010 была продемонстрирована целая перспективная линейка из моделей B100, Ch205, D100 и Q100, из которых до серии ни одна модель не добралась.


ТагАЗ Aquila – 4-дверный седан-фастбек серийного образца


ТагАЗ Aquila – 4-дверный седан производили лишь малыми партиями под заказ

 Зато летом 2012 года ТагАЗ устроил сенсацию, представив четырехдверное купе Aquila (в переводе с латыни «Орел») корейской разработки (Tagaz Korea) и из корейских и китайских комплектующих (китайский двигатель Mitsubishi 4G18S 1,6 л, 107 л. с.) на отдельной производственной линии ООО «Эйч Ти Авто» в городе Азов Ростовской области. Но главное, что начиная с марта 2013-го, реализация серийных Aquila все же началась (по цене от ₽415 тыс.), причем по предварительным заявкам через сайт завода (первоначально было подано свыше 1700 заявок), что на фоне «инфарктного» состояния дел предприятия уже само по себе выглядит сенсационно. До конца 2013 года обещали запустить бюджетную и топовую версии оснащения, включая даже трехдверное купе с 2,0-литровым мотором, «автоматом» и камерой заднего вида, но эти планы так и остались прожектами. Оптимальный объем производства Aquila находился в размере 1,0–1,5 тыс., но реально по обходным технологиям их было произведено не более нескольких десятков.


Возрожденный во Франции Aquila – MPM PS160

P.S. Интересно, что иммигрировавший во Францию бывший владелец ТагАЗа Михаил Парамонов совместно с сыном организовал в 2010-м в департаменте Иль-де-Франс фирму MPM Motors (Mikhail Paramonov Manufacturing), которая, начиная с 2016 года,


Производственная линия MPM Motors

приступила к возрождению седана Aquila под маркой MPM в версии PS160 с прежним мотором и с осени 2018 года – Erelis с 3-цилиндровым турбомотором PSA 1.2 THP (EB2ADTS, 130 л.с., 230 Н•м), отвечающим нормам Евро 6.2 (137 г CO2/км), по цене от €16 490,


MPM Erelis – 4-дверный седан-фастбек с современным турбомотором экологического класса Евро 6.2


MPM Erelis – 4-дверный седан-фастбек с современным турбомотором экологического класса Евро 6.2


Силовой каркас (синего цвета) поставляется с Украины

 причем, пространственный каркас его кузова поступает с Украины. Фирма получила сертификат мелкосерийного производителя на выпуск до 1000 машин в год.


Кстати модель PS160 даже прошла официальный краш-тест. В перспективных планах MPM значатся еще и создание кроссовера и городского электромобиля. Так, что какой-то след от ТагАЗа все же тянется и в наш и дни, пусть и в другой стране.

taganrogcity.com | ТАГАЗ — Таганрогский автомобильный завод

Строительство Таганрогского автомобильного завода началось весной 1997 года по лицензии и технологиям южнокорейского концерна Daewoo и было полностью профинансировано Doninvest Finance & Industry Group с объемом инвестиций более 260 миллионов долларов. Новорожденный современный завод был введен в эксплуатацию в сентябре 1998 года, когда Донинвест запустил пилотное производство CKD для автомобилей Daewoo Lanos и Daewoo Nubira.Технология автомобилестроения в Таганроге представляет собой сложный комплекс работ, состоящий из сварки, покраски кузовов автомобилей, сборки и отделки автомобиля.

Годовая производственная мощность 120 000 автомобилей в две смены . В результате экономических потрясений в России и Азии в 1998–1999 годах (включая банкротство Daewoo) объем производства на заводе резко упал. Деятельность была возрождена после того, как ДОНИНВЕСТ сменил стратегического партнера и подписал соглашения с Hyundai.В общем объеме проданных автомобилей Hyundai в России доля автомобилей Таганрогского производства составляет около 60%.

В 2007-2008 годах на сборочном предприятии освоено производство новых моделей: седанов C Elantra XD, Chery Fora; LCV Hyundai Porter; Внедорожники Santa Fe Classic, Tagger, Chery Tiggo, Road Partner; тягач Tractor HD 500; автобусы County и Aero Town.

ТАГАЗ считается одним из самых современных автосборочных заводов в России. Передовые технологии и оборудование южнокорейских, японских, немецких и американских автопроизводителей, а также современные производственные мощности позволяют одновременно производить до 20 различных моделей автомобилей на мощностях завода.

Читайте пресс-релизы ТАГАЗа и финансовые отчеты на TaganrogCity.Com:

2 сентября 2008 г.

5 мая 2008 г.

апрель
27, 2007

Март
24 августа 2007 г.

марта
13, 2006

Январь
31, 2006

Октябрь
3, 2005

Июнь
1, 2005

Тагаз Автомобильная Компания

В середине сентября 1998 года состоялась торжественная церемония открытия Таганрогского автомобильного завода, построенного под эгидой Daewoo Motors на месте бывшего комбайнового завода.Весь модельный ряд Тагаз.

С российской стороны в проекте приняла участие финансово-промышленная группа «Донинвест». Завод планировал выпускать автомобили Daewoo под российскими названиями Condor, Orion и Assol.

Однако всего за месяц до пуска завода в Россию обрушился самый тяжелый финансовый кризис последних десятилетий, поэтому после торжественного открытия завод сразу же был переведен на ремонт и техническое обслуживание. Следующие два года сборка автомобилей велась эпизодически и очень небольшими партиями.

Производственные линии поддерживались в рабочем состоянии, а через год была предпринята попытка ввести производственную линию в эксплуатацию, но из-за невыполнения корейскими партнерами своих обязательств по поставке комплектующих менее тысячи автомобилей были произведены и производство было восстановлено.

Начало производства

Переломным моментом в судьбе Таганрогского автозавода стало подписание в апреле двухтысячного года контракта с PSA на сборку 5-местного пикапа Citroen Berlingo под внутренним кузовом. Русское название «Орион-М».Производство стартовало всего за два месяца.

В то же время удалось заключить контракт с южнокорейской Hyundai на сборку популярного Hyundai Accent на мощностях Тагаза. Уже в следующем году эти машины начали сходить с конвейера. Постепенно совершенствовался технологический процесс, что позволило компании проводить в Таганроге все больше и больше операций.

Через четыре года после возобновления производства была запущена следующая модель Hyundai Sonata.Южнокорейские филиалы подчеркнули высокую культуру производства на заводе. И как дальнейшее развитие партнерства в 2005 году была налажена сборка нового вида продукции Hyundai Porter, которая была разработана специально для производства на Таганрогском заводе.

Компания не стала останавливаться на достигнутом и закрепила свой успех тем, что внедорожник Santa Fe вышел из ее мастерских, и вскоре за ним последовала модель Elantra XD. Весной 2009 года компания начала предлагать автомобили собственной разработки: Седан Тагаз Вега и дизельный малотоннажный грузовик Тагаз Мастер.Кроме того, компания запустила производство школьного автобуса, конструкция которого была взята за основу Hyundai County.

Экономические трудности

Однако из-за глобального кризиса 2008 года объемы производства сократились более чем вдвое, и начали накапливаться финансовые проблемы. Невозможность погасить финансовые обязательства перед банком ВТБ вынудила банк подать иск о банкротстве в 2010 году.

Ситуацию спасло вмешательство государства — иск был отклонен. В этом году компания приобрела земельный участок под планируемое строительство третьей производственной базы, в который с самого начала планировалось вложить более двух миллиардов рублей.

Начало производства на этих новых производственных мощностях было запланировано на 2012 год. В 2011 году начались продажи Tagaz C10, который представлял собой адаптированную версию JAC A138 Tojoy для российских условий.

В июле компания подписала договор о сотрудничестве с BYD Auto, согласно которому завод может не только приступить к сборке седанов BYD F3, но и реализовать их через собственную дилерскую сеть. А осенью началась сборка автомобилей под маркой Vortex Corda — адаптированных под версии автомобилей Chery. В марте 2013 года стала доступна Tagaz Aquila.

Банкротство и продажа

Но весной 2012 года компания сама подала в суд иск о признании ее банкротом. Причина — падение продаж и неизбежное сокращение количества сотрудников. В январе 2014 года Тагаз был признан банкротом, и была назначена процедура финансового оздоровления.

В мае Донивет Банк и Тагаз приобрели A.Разина, в планы которого входило возобновление конвейера для Тагаза, в основном небольших грузовиков, школьных автобусов, общественного транспорта и специального транспорта для инвалидов.

Субъекты РФ | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Флаги и эмблемы регионов

ПРОФИЛЬ

Дата основания 13 сентября
1937

Капитал
Ростов-на-Дону

Ростовская область входит в состав
Южного федерального округа

Площадь 101 000 кв.
км

Население 4,202,300
(2019)

Этнические группы

(Всероссийская перепись 2010 г.,%)

Русские — 90.34

Армянское — 2,64

Украинское — 1,85

Другое — 5,17

Административное деление (2019)

Муниципальные районы — 43

Муниципальные образования — 12

Сельские города — 18

3

сельских округа География и климат

Ростовская область находится на юге Восточно-Европейской равнины.

Область граничит с несколькими субъектами Российской Федерации — Республикой Калмыкия, г. Краснодар.
и Ставропольского края, и Волгограда и Воронежа
регионы.Имеет государственную границу с Украиной. Также есть береговая линия.
вдоль Таганрогского залива Азовского моря
на юго-западе.

Ростовская область расположена в степной зоне. Один
одной из самых длинных рек Европы, реки Дон (2 000 км), протекает через
область. Связан с Волгой.
каналом, создав единую речную транспортную систему
в европейской части России. Волго-Донского канала
гидротехнические сооружения служат основой для воды
системы управления в регионе и включают одну из крупнейших
водохранилища в районе — Цымлянское водохранилище.
резервуар.

Климат благоприятный, умеренно-континентальный.
Средняя температура января –3,8 ° C. Средняя температура июля 24,2 ° C.
В январе выпадает в среднем 25 мм осадков, в июле — 35 мм.

На территории области расположены Ростовский и Цимлянский государственные заповедники, три региональных природных заповедника.
заказники, три региональные охраняемые территории, 70 природных достопримечательностей и 13
защищенные сайты.

Правительство

Законодательная власть — Законодательное собрание Ростовской области, которое
постоянный, высший и единственный орган законодательной власти
в регионе.

Законодательное собрание Ростовской области состоит из
60 депутатов, избранных сроком на пять лет, из них 30 баллотируются
в одномерных округах и еще 30
в едином избирательном округе, где победители
определяется пропорционально количеству поданных голосов
для списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями.

Действующее Законодательное собрание Ростовской области было
избран в сентябре 2018 года. Срок его полномочий истекает в сентябре 2023 года.

Исполнительная власть — это система органов исполнительной власти, возглавляемая
Правительством Ростовской области в рамках
губернатор области.

Губернатор Ростовской области
является высшим должностным лицом региона
избран
в течении пяти лет. Срок полномочий нынешнего
срок полномочий истекает в сентябре 2020 года.

Правительство Ростова
Регион
— высший постоянно действующий орган исполнительной власти, который возглавляет
Губернатора Ростовской области.

Экономика и природные ресурсы

Ростовская область — одна из крупнейших и наиболее крупных
различные отрасли промышленности на юге России с высокой
развиты сельское хозяйство, наука и культура.

На долю промышленности приходится более 20% регионального ВВП.

К крупнейшим отраслям промышленности относятся производство, производство
и распределение электроэнергии, природного газа и воды,
и добыча полезных ископаемых.

Такими компаниями представлена ​​обрабатывающая промышленность.
как Ростсельмаш, дочернее предприятие АЭМ-Технологии, Атоммаш
и Новочеркасский электровозостроительный завод; металлургическое производство
включает Таганрогский металлургический завод, Ростовский электрометаллургический завод,
Новочеркасский электродный завод и Клевер; и еда
перерабатывающая промышленность включает Астон, Юг Руси, Агроком, Балтика и Донской.
Табак.Ростовская область имеет ряд высокотехнологичных производств.
в том числе вертолетостроение (Роствертол), автомобилестроение
(Таганрогский автомобильный завод ТагАЗ) и морские навигационные системы.
промышленность.

Производство и распределение электроэнергии, природного газа
а вода осуществляется Ростовской АЭС.
(дочернее предприятие Концерн Росэнергоатом), гидроэлектростанции, теплоэнергетика.
ТЭЦ и ТЭЦ (Цимлянская
ГЭС, Новочеркасская ТЭЦ, Волгодонская,
Каменская и Ростовская ТЭЦ, Шахтинская газовая турбина
Электростанция).Область газифицирована на 85%.

Ростовская область — энергодефицитный регион. Это дает
значительное конкурентное преимущество в привлечении инвесторов
в новых энергоемких отраслях.

В районе развита транспортная инфраструктура: имеется
железные дороги и автомобильные дороги федерального значения, пять морских и речных портов,
и международный аэропорт. Счета транспортной отрасли
около 10% регионального ВВП; он имеет устойчивый восходящий
тенденции увеличения грузопотока через регион.

Ростовская область — один из крупнейших производителей
сельхозпродукции в РФ.
На долю агропромышленных предприятий приходится более 12%.
регионального ВВП.

Преобладает производство сельскохозяйственной продукции
при производстве зерновых культур (озимая пшеница, яровой ячмень),
зернобобовые, бахчевые и масличные культуры (подсолнечник), а также
кукуруза, пшено, рис, гречка, горох и соя. Животноводство
специализируется на мясном и молочном скотоводстве, свиноводстве, овцеводстве.
разведение, коневодство и птицеводство.Рыбалка в регионе
промышленность также сильно развита.

Культура и туризм

«Тихий» Дон — колыбель особенного
этническая общность, донские казаки, со своими правилами
и исторические традиции. Серебряная подковка Дона
туристический маршрут, главный туристический бренд региона, предлагает образовательные,
экологические, этнографические, сельские и другие туры.

Государственный музей-заповедник, в котором ежегодно проходят красочные праздники и фестивали.
были созданы в местах рождения известных русских писателей
Антон Чехов и Михаил Шолохов.

В районе много археологических памятников федерального значения, в том числе
Танаисский археологический музей-заповедник, городище
Нижне-Гниловское, фрагменты 14 -х годов века
Генуэзская крепость и ряд курганов
и некрополи.

В местных музеях хранятся уникальные коллекции золотых изделий, датируемые
к скифо-сарматскому периоду, которые показывают этническую
и культурное разнообразие региона, а также казачий дом
предметы и работы известных художников 18 -20
веков.

Hyundai создает новый автомобильный завод в России — Interfax

МОСКВА (Рейтер) — Hyundai Motor Co. 005380.KS, ведущий производитель автомобилей Южной Кореи, проведет встречи с властями Санкт-Петербурга, чтобы обсудить строительство автомобильного завода, информационное агентство Интерфакс со ссылкой на источник в четверг.

Источник, знакомый с планами Hyundai, сообщил Интерфаксу, что переговоры состоятся в ходе Петербургского экономического форума в эти выходные. В 2006 году Hyundai стал третьим по популярности автомобильным брендом в России, продав более 100 000 автомобилей.

Более половины автомобилей Hyundai, продаваемых на местном рынке, уже произведены независимым Таганрогским автомобильным заводом (ТагАЗ) на юге России в соответствии с лицензионным соглашением.

Автомобильный рынок России переживает бум благодаря быстрому экономическому росту и все более легкому доступу потребителей к кредитам. Страна привлекает иностранных автопроизводителей налоговыми льготами для сборочных предприятий, в то время как ее крупнейший автопроизводитель, АвтоВАЗ, теряет долю рынка.

По данным Ассоциации европейского бизнеса в Российской Федерации, в первом квартале 2007 года продажи иномарок в России выросли на 74 процента до рекордных 295 469 единиц.

Санкт-Петербург, второй по величине город России, становится важным центром автомобильной промышленности, и аналитики и официальные лица называют его «российским Детройтом», имея в виду сердце промышленности США.

Ранее российские агентства сообщали, что французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen PEUP.PA и японский автопроизводитель Suzuki Motor Corp 7269.T планируют подписать соглашения о строительстве новых автозаводов в Санкт-Петербурге.

Заместитель министра экономики Кирилл Андросов заявил на этой неделе, что Россия подпишет 12 крупных деловых сделок в Санкт-Петербурге на общую сумму 3 доллара.3 миллиарда.

Nissan Motor Co. 7201.T, второй по величине производитель автомобилей в Японии, начнет строительство автомобильного завода стоимостью 200 миллионов долларов в Санкт-Петербурге 24 июня после подписания год назад соглашения с Министерством экономики.

Ford F.N уже имеет завод под Санкт-Петербургом, а Toyota 7203.T и GM GM.N строят там заводы.

Fiat / Chrysler могут стать на шаг ближе к выпуску Jeep в России

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия — Fiat / Chrysler рассматривает план по запуску производства Jeep в России через Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ), один из крупнейших автосборочных заводов в России.

Если автопроизводитель выполнит это предложение, это станет его первым проектом здесь и кульминацией почти двухлетних усилий по созданию плацдарма в России.

Взаимодействие с ТагАЗом также положит конец дискуссиям о строительстве нового завода стоимостью 1,1 млрд долларов в Санкт-Петербурге в рамках совместного предприятия с крупнейшим банком России, Сбербанком, изучение которого ведется с начала 2012 года.

Сбербанк по-прежнему будет ключевым инвестором в новом проекте, который банк рассматривает как способ поддержать ТагАЗ.Российский сборщик объявил о банкротстве в прошлом году с долгом до 800 миллионов долларов, и Сбербанк является одним из его крупнейших кредиторов.

Финансовые детали потенциального проекта Fiat / Chrysler-TagAZ не разглашаются, но источники, близкие к компании, указывают на значительно меньшие инвестиции, вероятно, в диапазоне от 100 до 120 миллионов долларов.

Первоначальное производство, вероятно, будет включать Jeep Cherokee и Grand Cherokee, а другие модели, как ожидается, будут добавлены позже.В 2013 году здесь на заводе ТагАЗ ждут Job One.

Fiat стремился создать производственную базу в России вместе с компанией Sollers, которая собирала несколько автомобилей Fiat. Сотрудничество было прекращено в 2011 году, когда Sollers и Ford договорились о создании совместного предприятия.

Впоследствии Fiat подписал летом 2011 года договор с Министерством экономики России, в котором автопроизводитель должен был начать производство 120 000 автомобилей в год и построить местный завод двигателей в соответствии с требованиями нового Указа № 166 России, которые предусматривают благоприятные тарифные ставки в обмен на инвестиции в производственные мощности.

Ожидалось, что первоначально запланированное СП со Сбербанком выполнит это обязательство.

Сейчас Fiat / Chrysler нацеливается на выпуск около 60 000 автомобилей Jeep в России, большинство из которых — модель Grand Cherokee, на которую в настоящее время приходится почти 85% продаж Jeep в стране.

Это привело бы к тому, что автопроизводитель не смог бы достичь своей цели — 120 000 единиц. Но российское правительство и Сбербанк давно ищут производственного партнера для ТагАЗа, поэтому вполне вероятно, что Fiat / Chrysler сможет реструктурировать сделку с Министерством экономики.

В среднесрочной или долгосрочной перспективе производство Jeep на ТагАЗе может составить до 150 000 автомобилей в год, если Fiat / Chrysler правильно прогнозирует Россию как один из развивающихся рынков с наибольшим потенциалом роста для бренда Jeep.

Источники, близкие к Fiat / Chrysler, говорят, что автопроизводитель в настоящее время завершает технический анализ проекта и завода ТагАЗ.

Правительство России уже выразило поддержку проекту. Заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов говорит, что Москва поддержит любого инвестора, который будет использовать мощности на ТагАЗе, и возьмет на себя обязательство обеспечить надлежащий уровень местного содержания.

ТагАЗ готов к переговорам о сборке с Fiat, ростовское правительство готово помочь с долговыми проблемами автопроизводителя

3 марта 2011 17:52

ТагАЗ готов к переговорам о сборке с Fiat, ростовское правительство готово помочь с долговыми проблемами автопроизводителя

РОСТОВ НА ДОНЕ. 3 марта. Интерфакс. ООО «Таганрогский автомобильный завод» (ТагАЗ) не ведет переговоров с итальянской Fiat SpA о сборке автомобилей в России, сообщил в четверг журналистам председатель правления российского предприятия Михаил Парамонов.

«Слухи о Fiat не соответствуют действительности. С ними не было никаких переговоров. Были только слухи о том, что Fiat хочет провести переговоры. Если Fiat хочет этого, мы их проведем. Но, опять же, главное — это полное производство. а не количество партнеров, которые у нас есть. В принципе, нам не нужно так много », — сказал он.

Источники ранее сообщали, что ТагАЗ ведет переговоры с Fiat о партнерстве в области промышленной сборки автомобилей. Однако оставалось неясным, какой этап переговорного процесса был достигнут.

Fiat сообщил в конце февраля, что подал заявку в Министерство экономического развития России на открытие сборочного производства в России. Компания рассчитывает производить в России до 300 000 автомобилей в год.

Губернатор Ростова Василий Голубев заявил журналистам во время посещения ТагАЗа, что правительство области готово помочь заводу реструктурировать кредитную задолженность перед ВТБ.

«Мы будем искать способы поддержки предприятия. Это, с одной стороны, поддержка на административном уровне, например, покупка транспорта.Также несколько вопросов требуют решения на федеральном уровне, это взаимоотношения компании с банком », — сказал он.

Голубев сообщил, что после того, как руководство завода пришло в администрацию, он дал поручение подготовить решение по решению проблем ТагАЗа.

«Переговоры с ВТБ планируются вместе с другими банками, которые сейчас поддерживают предприятие. Я думаю, что у нас есть возможность поработать и убедиться, что те планы, которые уже есть, могут быть реализованы», — сказал он.

ТагАЗ в своих материалах сообщает, что ВТБ готов рассмотреть вопрос о реструктуризации ссудной задолженности компании при условии выплаты 30% от этой суммы в рамках единой сделки. Однако такое условие недопустимо.

В материалах

ТагАЗ говорится, что эти условия приведут к нарушению уже подписанных соглашений с другими банками, а также к остановке его производства.

ВТБ — единственный банк, с которым ТагАЗ не смог договориться о реструктуризации долга (задолженность 5,8 млрд рублей).Автопроизводитель внес предложение о реструктуризации.

Ранее сообщалось, что ВТБ предъявил ТагАЗу несколько исков в Арбитражный суд Москвы, один из которых был передан в Ростовский Арбитражный суд в начале сентября 2010 года.

ТагАЗ обратился к своим банковским кредиторам с просьбой о реструктуризации долга.

Долг ТагАЗа перед его 12 банковскими кредиторами, включая Сбербанк, ВТБ и Газпромбанк, составляет около 21 миллиарда рублей.

Выпущен ли тагаз тагер? Тагаз Тагер: отзывы и характеристики

ТагАЗ (TagAZ) — Таганрогский автозавод… На сегодняшний день это одно из крупнейших автомобильных производств в России. Это современная динамично развивающаяся компания, ориентированная на производство автомобилей мирового класса.

В 1997 году началось строительство завода ТагАЗ, которое велось по лицензии Daewoo Motors и финансировалось Doninvest Finance & Industry Group. Общий объем инвестиций превысил 260 миллионов долларов.

Спустя полтора года завод был готов к выпуску автомобилей и 12 сентября 1998 года состоялось торжественное официальное открытие.Однако на новом автозаводе практически сразу начались тяжелые времена — «корейцы» Леганза, Нубира и Ланос, получившие на ТагАЗе названия «Кондор», «Орион», «Ассоль», не прижились на российском рынке. В случае с Orion нестабильная поставка запчастей от Daewoo также добавила трудностей, и выпуск этой модели, начавшийся весной 1999 года, закончился сборкой всего в несколько сотен экземпляров.

В 2000 году ТагАЗ подписал официальный контракт с Hyundai Motor Company на сборку автомобиля в Таганрогском акценте Hyundai… После этого финансовые дела компании значительно улучшились, и в начале апреля 2001 года с конвейера сошел первый Hyundai Accent российской сборки. В середине 2002 года началось производство этой модели с автоматической коробкой передач.

В 2004 году компания Hyundai наградила Таганрогский завод наградой за качественный уровень организации производства. В этом же году началось промышленное производство седана бизнес-класса Hyundai sonata … В 2005 году модельный ряд ТагАЗа пополнился легким коммерческим грузовиком Hyundai Porter.

В 2006 году ТагАЗ получил награду Hyundai Porter «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России», и в этом же году началось серийное производство автобусов Hyundai County. В 2007 году завод запустил в серийное производство внедорожник Santa Fe. При этом его поколение на тот момент уже считалось «предыдущим» (так называемый Santa Fe New уже производился в Корее), поэтому производимый в Таганроге Santa Fe получил к своему имени добавку Classic.

Также в 2007 году ТагАЗ приобретает сразу две лицензии корейского производителя ssang Car Yong, обе лицензии на производство рамных внедорожников — Musso и Korando, которые начали выпускаться под марками Road Partner и Tager соответственно.

Весной 2008 года ТагАЗ расширил свой каталог моделей — Hyundai Elantra XD, который также принадлежал к «предыдущему» поколению корейской Elantra. Спустя год модельный ряд обновляется: ТагАЗ выводит на российский рынок две машины собственной разработки … Одна из них — бюджетный седан Тагаз Вега (первоначально С-100).

В сентябре 2008 года GM Daewoo (GM DAT) подала иск против ТагАЗа, обвинив компанию в промышленном шпионаже. Однако компании Daewoo это доказать не удалось, однако эта новость повлияла на репутацию российской компании.

В 2008 году ТагАЗ начал сотрудничество с китайской компанией, выпускающей автомобили под маркой Cherry. Новинки Таганрогского завода получили собственное имя — Вихрь. Первой моделью, выпущенной под этим брендом, стала Estina (Cherry Fora).

В 2010 году на Московском автосалоне были представлены четыре новинки от ТагАЗ, появившиеся в продаже под брендом Vortex: Yuna (доработанный Chery QQ6), Corda (Chery Amulet), Elana (Chery Mikado) и Tingo ( Chery tiggo).Все новые модели запущены в серийное производство в 2011 году.

Несмотря на сложности с проектом Тагаз Вега, руководство ТагАЗа не оставляет попыток создать собственный модельный ряд. На том же Московском автосалоне 2010 были представлены полноразмерные модели: 2 седана B100 и D100, а также кроссовер Q100. Изначально эти модели планировалось запустить в серийное производство до 2012 года, но из-за кризиса это не удалось.

В 2012 году модель Estina претерпела ряд доработок, коснувшихся как внешнего вида автомобиля, так и его технических характеристик, а 12 октября 2012 года в серийное производство была запущена рестайлинговая версия — Vortex Estina FL-C.

В ближайшее время ТагАЗ планирует заключить лицензионное соглашение с китайским автопроизводителем — компанией Great Wall … Это хорошая новость — ведь модельный ряд компании будет увеличиваться.

Модель Aquila можно отнести к новинкам модельного ряда ТагАЗ. Это седан C-класса со спортивным внешним видом, испытанный в феврале 2013 года и впервые проданный 15 марта 2013 года. ТагАЗ Aquila доступен в четырех цветах: белом, желтом, красном и черном. Спортивный вид этой модели не оставит равнодушным даже самых привередливых покупателей.Кроме того, весомым плюсом является стоимость данной модели — она ​​предлагается по средней стоимости седана С-класса. В первый день продаж продано 2 машины, на данный момент все машины изготовлены по предварительному заказу. По состоянию на 1 мая 2013 года обработано более 2500 заявок.

Производство внедорожников ТагАЗ Тагер было начато в начале 2008 года Таганрогским автомобильным заводом. За основу разработанного автомобиля была взята модель Korando корейского автопроизводителя SsangYong. При этом еще в 2007 году отечественный производитель выкупил права на готовящийся к выпуску новый продукт, после чего специально для российского рынка получил свое нынешнее название.

Неоднозначность воплощения экстерьера ТагАЗ Тагер

Согласно заявлению производителя, рассматриваемый автомобиль воплощает в себе самые смелые амбиции, при этом автомобиль по форме, духу и содержанию является настоящим внедорожником. Поистине необычный внешний вид машины ТагАЗ Тагер в 2013 году создан по классическим канонам армейских легендарных автомобилей, в результате чего однозначно ассоциируется с надежностью, выносливостью и прочностью, а также абсолютно не подвержен никаким модным тенденциям.

Конечно, дизайн автомобиля выполнен для любителя, желающего купить ТагАЗ Тагер, в крайне неоднозначном и необычном виде, который можно визуализировать в шести цветовых решениях: белом, бежевом, серебристом, темно-синем, темно-красном и чернить. Реализованные размеры машины представлены для каждой из предложенных шести конфигураций, которые будут рассмотрены ниже, со следующими характеристиками:

Модификация MT1 — // — 2 — // — 3 AT5 MT6 — // — 8
Длина, мм 4330 — // — — // — — // — — // — 4512
Высота, мм 1840
Ширина, мм 1841
Колесная база, мм 2480 — // — — // — — // — — // — 2630
Ширина колеи (зад / перед), мм 1520/1510
Свес (задний / передний), мм 975/875
Угол вылета / въезда, градусы 35 / 28,5
Клиренс, мм 195
Диаметр поворота, м 11,6

Предлагаемые комплектации ТагАЗ Тагер и их особенности

Каждый желающий может купить ТагАЗ Тагер в 6 различных комплектациях: трехдверный МТ1, 2, 3, 6 и АТ5, а также пятидверный МТ8.У них, помимо МТ1, выкрашены наружные зеркала заднего вида в цвет кузова и крышка запасного колеса. Кроме того, в автомобиле установлены светлые заводские тонированные стекла, колесные брызговики, 16-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски, а также произведена антикоррозийная обработка кузова.

Помимо прочего, автомобиль оборудован инерционными ремнями безопасности и гидроусилителем руля. Для всех вариаций, кроме базовой с наличием только подушки безопасности водителя, предусмотрена установка аналога для переднего пассажира.Также в стоковой версии нет подогрева передних сидений. Исключительно в AT5 вы можете найти передние противотуманные фары вместе с датчиком дождя.

А в остальном любая из модификаций, для которой при эксплуатации запчасти на ТагАЗ Тагер можно приобрести по максимально доступным ценам, имеет кондиционер, иммобилайзер, центральный замок дверей, электро подогрев и регулировку зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники. с добавлением автоматического опускания и аудиосистемы с шестью установленными динамиками.

ТагАЗ Тагер Интерьер и его аспекты

Для модификаций, помимо базовой с наличием тканевой отделки, предлагается кожаная обивка. При этом версия AT5 может похвастаться регулировкой водительского сиденья по высоте и поясничной опорой водителя.

В салоне любого из автомобилей рассматриваемой модели обнаружены подголовники всех сидений, складывающееся заднее сиденье, тем самым увеличивая объем багажника до 1200 литров, а также подсветка замка зажигания, прикуривателя, передние двери и багажник.В остальном все предельно просто и без изысков, настоящий спартанский салон.

Заслуживает ли внимания технический потенциал ТагАЗ Тагер?

Прежде чем подробно рассматривать технические характеристики ТагАЗ Тагер, необходимо отметить, что интегрированные в рассматриваемую модель силовые агрегаты производятся по лицензии Mercedes-Benz, поэтому вы можете с уверенностью прокомментировать заявление представителей отечественного производителя о том, что все двигатели выделяются. адаптивностью к российским условиям, длительным сроком службы и высокой надежностью.

Правда, более подробно с воплощенными техническими характеристиками ТагАЗ Тагер вы можете ознакомиться по таблице ниже:

Модификация MT1 — // — 2 — // — 3 AT5 MT6 — // — 8
Двигатель DOHC — // — SOHC DOHC OHV DOHC
Объем, л 2,3 — // — 2,9 3,2 2,6 2,3
Цилиндры (кол-во) 4 — // — 5 6 4 — // —
Мощность, л. с. 150 — // — 129 220 104 150
Тяговое усилие, Нм 210 — // — 265 307 215 210
Стандартный Евро-3
Трансмиссия 5МКПП — // — — // — 5АКПП 5МКПП — // —
Привод задний Plug-in full (понижающая передача)
Топливо B — // — D B D B
Подвеска передняя Рычаги независимые, поперечные двойные
Подвеска задняя Зависимая, пружинная многорычажная
Тормоза передние Диск вентилируемый
Задние аналоги Диск

Сколько можно купить ТагАЗ Тагер

Цена, указанная производителем на Тагер ТагАЗ, существенно различается в зависимости от приобретенной модификации автомобиля… Самая дешевая, конечно же, базовая версия МТ1, которая оценивается в 519,9 тыс. Руб. … Следующая версия МТ2 — 609,9 тыс. Руб. , но за вариант МТ3 придется заплатить 619,9 тыс. Руб. тыс. , кроме того, на такую ​​же сумму можно купить МТ6. На следующем ценовом уровне стоит вариант АТ5 стоимостью 675,9 тыс. … И топовая модификация будет стоить 729,9 тыс. Руб. .

Какие отзывы владельцев о ТагАЗ Тагер

Присмотрелся, но потом решил купить.Практически ни разу не пожалел о покупке. Мелкие недостатки присутствуют, например, слишком большой ход имеющегося рычага КПП и его капризное переключение, но они полностью компенсируются достоинствами автомобиля, выражающимися в комфорте, проходимости, высокой посадке, хорошей управляемости, высокомоментный агрегат и рамная конструкция.

Сергей В., модификация 2.6 ТД МКПП, 4 * 4, 2012

Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют вышеприведенному мнению.

ТагАЗ — крупный российский производитель автомобилей. Главный завод расположен в городе Таганрог. Предприятие начало свою работу совсем недавно — в 1998 году. Его производственная мощность была запланирована на выпуск 180 тысяч автомобилей в год. Первым значимым шагом в развитии этой марки стало начало совместной работы с корейским концерном Hyundai. Результатом сотрудничества стали первые автомобили Hyundai Accent, которые мир увидел в 2001 году. Спустя три года компания освоила выпуск седана бизнес-класса Hyundai Sonata.В 2007 году начинается производство кроссовера Hyundai santa Fe Classic, а годом позже — Hyundai Elantra XD, седана C-класса. К тому же направление производства постепенно развивалось коммерческой техники … На сегодняшний день ассортимент производимой на заводе техники еще больше расширился. ТагАЗ до сих пор собирает несколько моделей Hyundai, а также «собственные» модели внедорожников и легковых автомобилей, которые также лицензированы и ранее производились в Корее под маркой SsangYong и в Китае под маркой Chery.

На первый взгляд Tagaz Tiger — настоящий внедорожник: и по форме, и по содержанию, и по духу. Но под капотом много проблем, которые присущи отечественному автопрому. Начать стоит с того, что Tagaz Tager собран на базе внедорожника Ssangyong korando 1996 года выпуска. С 1984 года эта компания производит автомобили (вездеходы) для американских солдат.

2007 год начался с того, что Таганрогский автомобильный завод закупил все необходимое оборудование, а также весь пакет документации, который необходим для производства данной модели.Таким образом, компания Ssang yong была переименована в популярный ныне ТагАЗ Тагер.

Дизайн

Tiger отличается лаконичным и практичным дизайном. С первого взгляда на Тагаз Тагер убеждаешься, что даже самые непреодолимые препятствия станут для тебя мелочью. Кабина просторная и удобная, что радует многих водителей этой машины … В базовую комплектацию ТагАЗТагер входит электропривод стекол, система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок.

Характеристики Tagaz Tager можно понять точнее по сравнению с характеристиками SsangYong Korando:

  • год выпуска Korando — 1996 год, а в 2006 году он был снят с производства, с 2008 года в Таганроге начали сборку Тигра по сборочной технологии Korando; на данный момент производство временно приостановлено;
  • Cornado — это 3-дверный универсал, инженеры Tiger также освоили 5-дверный;
  • коробки передач М5 и А4 соответственно;
  • Самый мощный вариант двигателя в линейке Tiger — 220 л.с. 3.2-литровый вариант, двигатель Тагаз Тагер способен разогнать внедорожник до 100 км / ч за 10,9 с;
  • постоянный полный привод или задний привод с жестким подключением переднего моста или только заднего;
  • 2004 г., на Korando поменяли элементы салона и оптику. Именно эту рестайлинговую модель производили на Тагазе.

Покупателю предоставляется возможность выбрать двигатель, который будет стоять внутри. Они оба бензиновые, но 2,3 литра и 3,2 литра, а также 150 и 220 л.с.

Клиент сможет выбирать между автоматической (4-ступенчатой) и механической (5-ступенчатой) коробкой передач, то есть водитель в этом не ограничен, что является плюсом. Вы сможете переключить режим своего автомобиля на полный привод на скорости до 70 км / ч. Кроме того, некоторые функции трансмиссии помогут с легкостью преодолевать труднопроходимую местность.

Хорошее и плохое

Отзывы о Тагаз Тагер довольно разнообразны. Также все согласны с тем, что нужно четко понимать, зачем покупать автомобили Тагер Тагаз: для любителей быстрой езды это не лучший вариант, а для любителей охоты и рыбалки, или просто путешествий по пересеченной местности и бездорожью — это лучший вариант. неплохой выбор…

Основные достоинства, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Тагаз Тагер, — это неприхотливость, простота конструкции, мощность, высокая проходимость, простой и удобный салон, бесконечный простор для тюнинга, система стекол и зеркал, благодаря которой открывается шикарный вид на дорогу, вес машины и торсионы, не позволяющие машине «прыгать» в стороны; эта модель — отличная альтернатива УАЗу, но с двигателем Мерседес.

Отрицательные отзывы о ТагазТагере более лаконичны, но не менее значимы: слишком большой расход бензина, шумно в салоне, заклинивает МКПП (лучше взять автомат), болтается рычаг переключения передач, впереди тяжелый и ухудшает проходимость по мягким грунтам.Так как есть запчасти от Мерседеса, то обслуживание выходит дороже, стоит отметить небольшой багажник.

Специфический внешний вид Тагера более-менее рассчитан на неординарных и нестандартных водителей. В салоне достаточно комфортно и приятно находиться. Лучшее в машине — это ее мощность и мощь, которые, несомненно, остаются незамеченными и стоят на первом месте.

Какие стойки можно установить на Тигр Тагаз? Смотреть. Предлагаем вам ознакомиться с модельным рядом других кроссоверов от TaGaz в этой статье.

В 2008 году Таганрогский автомобильный завод начал производство трехдверного внедорожника Tagaz Tager — лицензионной копии корейской модели. В 2009 году на конвейер была поставлена ​​пятидверная версия автомобиля, разработанная корейским машиностроительным подразделением ТагАЗ (пятидверной версии у Корандо не было).

«Тагаз Тагер» имел традиционную для утилитарных внедорожников конструкцию: рама, неразрезной задний мост, проводной полный привод с понижающей передачей. На автомобиль были установлены лицензионные силовые агрегаты марки «Мерседес» корейского производства.

Базовая версия внедорожника имела под капотом 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. с. в сочетании с механическими коробчатыми передачами, причем привод мог быть задним или полным. «Тагаз Тагер» с рядным шестицилиндровым двигателем 3,2 (220 л.с.) имел четырехступенчатый «автомат» и полный привод. А еще в линейке было два турбодизеля: четырехцилиндровый объемом 2,6 литра (104 л.с.) и пятицилиндровый объемом 2,9 литра (120 л.с.) — они оснащались «механикой» и всем -колесный привод трансмиссии.

В 2009 году цены на заднеприводный Тагаз Тагер 2.3 начинались с 470 000 рублей, в базовую комплектацию автомобиля входила подушка безопасности водителя, АБС, кондиционер, силовые аксессуары, легкосплавные диски. Вариант с шестицилиндровым бензиновым двигателем стоил от 625 000 рублей.

Спрос на Tager был очень скромным: например, в 2009 году было продано 2462 экземпляра модели. При этом многие покупатели жаловались на низкое качество сборки, например, коробки передач некоторых версий приходилось в большом количестве возвращать на завод для ремонта.

Сам ТагАЗ в те годы испытывал серьезные финансовые проблемы и постепенно сокращал объемы производства, и наконец выпуск «Тагера» завершился в 2012 году.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *