Октавия скаут фото: Skoda Octavia Scout (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Skoda Octavia Scout 2014 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Octavia Scout

Все поколения Skoda Octavia Scout

Мировая премьера обновленного Skoda Octavia Scout состоялась в марте 2014 года на автосалоне в Женеве. В России новинка появилась в августе того же года на автомобильной выставке в Москве. Продажи начались несколько позже – в конце ноября, но предварительный сбор заказов был начат сразу после автошоу.

Skoda Octavia Scout был переработан в соответствии с планом стратегического развития Skoda и расширения ее модельной линейки, разработанном при непосредственном участии владельца чешской марки — концерна Volkswagen.

Внедорожные качества Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout первого поколения был создан на базе универсала Octavia Combi и перерождение не превратило его во внедорожник. Родной стихией автомобиля по-прежнему остался асфальт. Правда, по сравнению со стандартной Octavia, клиренс у Scout увеличен на 33 мм до 179 мм, днище закрыто от ударов толстыми пластиковыми панелями, немного больше стали углы переднего и заднего свесов. Это позволяет иногда прокатиться по ровной грунтовой дороге, но не более.

дизайн Skoda Octavia Scout

Внешне Skoda Octavia Scout преобразился сильнее, получив более угловатый и брутальный дизайн, дополненный черными накладками на переднем и заднем бамперах, порогах, колесных арках, а также защитными боковыми молдингами. К этому также следует добавить серебристые декоративные элементы и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Для обновления салона Skoda Octavia Scout было разработано новое рулевое колесо и различные стильные элементы дизайна.

Двигатель Skoda Octavia Scout

В Европе Skoda Octavia Scout предлагается с одним бензиновым и двумя дизельными моторами, которые потребляют на 20% меньше топлива, чем раньше. На российский же рынок Scout поставляется в единственной модификации с четырехцилиндровым агрегатом объемом 1,8 литра, распределенным впрыском топлива и максимальным крутящим моментом в 280 Нм, работающем на бензине с октановым числом не менее 95.

Трансмиссия Skoda Octavia Scout

Коробка передач Skoda Octavia Scout шестиступенчатая роботизированная DSG. Привод устанавливается только полный с муфтой Haldex пятого поколения, способной передавать до 85% крутящего момента двигателя на одну из осей, что позволяет демонстрировать хорошую устойчивость автомобиля на скользкой дороге или в поворотах.

подвеска и рулевое управление Skoda Octavia Scout

Передняя подвеска Skoda Octavia Scout типа МакФерсон, с нижним А-образным рычагом и стабилизатором. Сзади установлена многорычажная подвеска с тремя поперечными и одним продольным рычагами. Рулевое управление реечное, с электромотором в качестве усилителя.

Вместительность багажника составляет – 588 литров. При сложенных задних сиденьях – 1718 л.

оснащение Skoda Octavia Scout

Комплектация у Skoda Octavia Scout предусмотрена также единственная, но достаточно богатая. В список устанавливаемого оборудования входит множество подушек безопасности, антиблокировка тормозов, система курсовой устойчивости, усилитель экстренного торможения, распределение тормозного усилия между колесами и контроль крутящего момента двигателя.

В салоне Skoda Octavia Scout установлен многофункциональный дисплей, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, датчик дождя, подогрев форсунок омывателя и подсветка дверей.

Видео


Технические характеристики Skoda Octavia Scout поколения III

универсал

Внедорожник

  • ширина
    2 017мм
  • длина
    4 685мм
  • высота
    1 531мм
  • клиренс
    171мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 DSG 4X4
(179 л.с.)
Scout АИ-95 Полный 5,9 / 8,5 7,8 с 216 км/ч


Ищите отзывы о Skoda Octavia Scout?

Посмотреть отзывы о Skoda Octavia Scout

Сделано тест-драйвов:

2 7 3 2

теперь и с передним приводом — Авторевю

Фото:
компания Skoda

Гамма Октавии нового поколения планомерно расширяется: вслед за «заряженной» версией RS представлена внедорожная модификация Scout. В целом она сохранила прежнюю концепцию: это приподнятый универсал, дополненный пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах. Новый обвес сделал Scout чуть длиннее базового универсала (4703 мм против 4689 мм), однако габаритная ширина не изменилась (1829 мм).

Дорожный просвет, по сравнению с базовой моделью, увеличен на 15 мм (итоговую величину компания не приводит), снизу установлена усиленная защита, а колеса — диаметром 18 или 19 дюймов. Отличительные шильдики с названием версии теперь расположены на передних крыльях, а не на корме. Однако если прежде Octavia Scout предлагалась только с полным приводом, то теперь можно выбрать и переднеприводные версии.

В Европе Skoda Octavia Scout с двумя ведущими колесами может иметь бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.) в паре с «механикой» или «роботом» DSG (во втором случае положен еще и 48-вольтовый стартер-генератор) или базовый турбодизель 2.0 TDI (115 л.с.) с безальтернативной механической коробкой передач. Впрочем, за доплату для трехпедальных вариантов можно заказать и полный привод. А по умолчанию трансмиссия 4х4 устанавливается на Скауты с моторами 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 200 л.с.), причем только с преселективным семиступенчатым «роботом» DSG.

Салон версии Scout отличается особым декором и комбинированной обивкой сидений. По набору оснащения «внедорожный» вариант ничуть не уступает обычным Октавиям, а одна из титульных опций — вставки на передней панели «под дерево». Багажник точно такой же, как у обычного универсала, и вмещает 640 литров под шторкой.

На европейском рынке Skoda Octavia Scout окажется уже в июле. Но перспективы появления такой версии в России пока туманные: прежний Scout убрали с нашего рынка еще два года назад из-за низкого спроса.


комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В новом, третьем по счёту, поколении чешский универсал Шкода Октавия Скаут 2021 традиционно сочетает в себе европейские параметры комфорта и безопасности с надёжностью и доступной стоимостью.

Новая модель сохранила преемственность с платформой Фольксваген Гольф, в активе новинки – увеличенные кузовные габариты, а также расширенный перечень оригинальных дизайнерских и технологических разработок.

Будущих владельцев порадуют динамичные характеристики комплектующих силовых агрегатов, дополнительный функционал штатных и топовых опций.

Внешний вид

Универсал серии Скаут отличается от модели образца 2017 года видоизменённой компоновкой и количеством внешнего декора, двухэтажной ксеноновой или топовой светодиодной оптикой, стильной угловатой формой зеркал и увеличенным клиренсом. Шкода Октавия Скаут 2021 комплектуется эксклюзивными 18- или 19-дюймовыми колёсными дисками.

Обзор фото получившего очередной рестайлинг универсала показывает, что в конструктиве новой модификации гармонично совмещаются элементы нового кузовного дизайна с узнаваемыми особенностями корпоративного шкодовского стиля. В наиболее выразительной и выигрышной передней проекции новинка демонстрирует:

  • спортивные ребристые профили наклонного по передней кромке широкого капота;
  • фирменную конфигурацию декорированной хромированным периметром решетки радиатора;
  • компактный трапециевидный формат многоэлементных передних фар.

Несколько спортивно выглядит нижний сегмент передка. В поле зрения блочная компоновка вентиляционного воздухозаборника и дополненных ходовыми огнями боковых диффузоров, а также украшенный хромированной накладкой малогабаритный пластиковый обвес.

В оформлении передка удачно использованы функционально-декоративные свойства аэродинамичного волнового и агрессивного ступенчатого внешнего рельефа.

В профиль Скаут нового поколения привлекает взгляд небольшой разницей в углах наклона капота и ветрового панорамного стекла, ниспадающей к корме пологой линией крыши, контрастом серебристого обрамления и черных матовых стоек трёх секционных окон.

Компоновка нижней части оформленного в деловом стиле кузова включает в себя немного сосредоточенного на порогах и колёсных нишах ступенчатого рельефа. В антураж отлично вписываются элементы пластиковой защиты нижнего корпусного периметра.

В дизайне кормовой части кузова просматриваются характерные особенности кроссоверной компоновки. Это, прежде всего:

  • крутой наклон притенённого спойлером заднего окна;
  • несущая на себе внутренние секции клиновидных фонарей и хромированные шильдики рельефная дверь багажника;
  • укомплектованный противотуманной подсветкой и фигурной защитной панелью металлопластиковый обвес.

Салон

В интерьере новинки модельного ряда основные обновления просматриваются уже при поверхностном обзоре. В частности, апгрейд положительно сказался на расширении ассортимента и качестве отделочных материалов.

Левую сторону передней панели занимает комбинированный, аналого-цифровой, приборный щиток. Функции активации и оперативной настройки бортовой оснастки возложены на командные кнопки мультируля и медийный 10-дюймовый монитор центральной консоли.

На нижнем ярусе торпедо находится линейка аналоговых кнопок и сдвоенный блок вентиляционно-отопительных дефлекторов. В комплектации малогабаритного тоннеля присутствуют органы управления трансмиссией, типовой набор органайзеров. Завершает тоннель размещённый под откидным подлокотником вместительный бардачок для мелкоразмерной клади.

Новый кузов Шкоды Скаут образца 2021 года с увеличенными габаритами предоставляет водителю соответствующий более статусному автомобилю комфорт посадочных мест.

  • В активе мягких и отлично спрофилированных передних кресел: регулируемые подголовники, полноценная поясничная и поперечная поддержка, штатный диапазон регулировок, подогрев и вентиляция сидушек.
  • Дорожный сервис заднего дивана типовой. Отсутствие специальных функций компенсирует большой объём личного пространства, возможность наклона спинки и трансформации центрального сиденья в широкий подлокотник.

Конструкция дивана предусматривает возможность увеличения объёма багажного отсека с 640 до 2000 литров за счёт частичного демонтажа задних диванных спинок. Укладка спинки правого переднего кресла позволяет транспортировать длинномеры до трех метров.

Технические характеристики

Новая Skoda Octavia Scout 2021 получила в наследство от предшественницы, удлинённую полноприводную платформу VW MQB с комбинированной стоечно-макферсоновской и комфортной на проблемных дорогах многорычажной подвеской мостов, комплектом поперечно-ходовых стабилизаторов и эффективных систем безопасности.

Версия полноприводного Скаута для отечественного рынка будет укомплектована более энергоёмкими амортизаторами и надёжной защитой двигательного картера.

Увеличенные кузовные габариты отформатированы в номинальных соотношениях 4685х1814 и 1531 мм. В конструктивных особенностях внедорожного универсала удлинённая до 2679 мм база и увеличенный до 171 мм дорожный просвет.

  • Несмотря на увеличенный до пяти вариантов модельный ряд, Скаут для российского рынка получит 1,5-литровый бензиновый ДВС с выходом 150 л.с., к которому прилагается шестискоростная механическая КПП.
  • В качестве альтернативы будет предложен тандем двухлитрового дизеля 200л.с./400 Нм и семидиапазонной роботизированной трансмиссии.

Предварительный тест-драйв показал оптимальные для каждой комплектации стартовые, ходовые и расходные характеристики.

Комплектации и цены

Цена каждой из пяти модификаций будет озвучена уже в ближайшем будущем. Стоимость будет формироваться с учётом мощности двигателя, количества и возможностей комплектующей технической и электронной оснастки.

Старт продаж в России

Новая Шкода Октавия Скаут 2021 модельного года в стандартной базовой и топовой версиях. Дата выхода в России ориентировочно будет опубликована в начале третьего квартала текущего, 2020 года.

Технические характеристики SKODA Octavia Scout

Описание автомобиля SKODA Octavia Scout

Старт серийного производства универсала SKODA Octavia Scout   был дан в 2014 году.  Это транспортное средство обладает следующими положительными качествами — неплохая проходимость по пересеченной местности, чему способствует довольно высокий в 171 см дорожный просвет, наличие обширного внутреннего пространства и не менее объемного багажного отделения, высокий уровень комфорта, предоставляемый салоном.

Начальный список опций включает в свой состав — бортовой процессор, информация с которого транслируется на монохромный дисплей, комплекс мультимедиа, систему контроля обстановки в мертвых зонах, противопробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, климат-контроль. В носовой части автомобиля привлекают внимание стильный защитный обвес бампера, смонтированный на декоративной вставке, блоки фронтального света оснащаются светодиодными элементами, решетка радиатора оформлена декоративными вставками. Боковые плоскости кузова пересекают невысокие, сглаженные ребра штамповки, на крыше смонтированы рейлинги, в качестве дополнительной опции предлагается установка панорамного тонированного люка. Стоп-сигналы помещены в неглубокие ниши, комплектуются светодиодными элементами. Под кормовым бампером подвешена широкая пластина защитного обвеса, над которым смонтированы небольшие полосы габаритных огней. Передние кресла и задний диван обшиты натуральной 2-цветной кожей, оборудованы хорошо выраженными валиками поддержки, которые не мешают комфортной посадке. Некоторые элементы управления выделены светлыми металлическими вставками, используемый при отделке внутреннего пространства пластик упругий и теплый на ощупь.

Экстерьер

Линии капота SKODA имеют гармоничный переход в стойки лобового стекла Octavia Scout, на плоскости капота выполнены невысокие, но хорошо выраженные полосы штамповки. Во фронтальной части вызывают наибольший интерес основные ходовые огни в нижней части выделенные полосами LED-огней и обладающие правильной прямоугольной формой. Решетка радиатора выделена узким кантом из полированного металла, состоит из множества коротких вертикально ориентированных жалюзи, над ними в центре нанесен логотип автопроизводителя. Конструкция для забора воздуха представляет собой узкую полосу, сформированную на вставке переднего бампера, под раструбом воздухозаборника смонтирован защитный обвес, по бокам от него распределены крупные противотуманные огни.

Колесные арки по контуру выделены небольшим расширением, между передними/задними арками, возле ручек дверей, параллельно прямой линии подоконника простирается невысокое ребро жесткости. Крыше придан небольшой угол наклона, на ее поверхности выполнен незначительный радиус закругления, установлены рейлинги способные выдержать нагрузку до 75 кг.  Крышка багажника в своей нижней части содержит рельефную штамповку, в ее контуры вписана ниша номерного знака и фирменные надписи. Тыльная сторона задних крыльев оборудована крупными объемными задними фонарями квадратной формы. Кормовой бампер в нижней части прикрыт перфорированной пластиной защитного обвеса скошенной под крутым отрицательным углом. Размеры корпуса составляют 4687/1814/1460 мм, собственный/полный вес – 1522/2092 кг, колесная колея — 1538/1539 мм, колесная база — 2680 мм, под багажник выделен объем в 610 литров мм, диаметр разворота — 11 м.

Интерьер

Салон SKODA отделывается в темных оттенках, на фоне которого контрастно выделяются светлые алюминиевые вставки, которыми выделены спицы руля Octavia Scout, некоторые элементы дверей и консоли. Второй ряд посадочных мест обеспечен тремя 3-точечными ремнями безопасности и таким же количеством нерегулируемых подголовников. Сформированные на диване места разграничены невысокими валиками поддержки, под коленями уложены упругие подушки. Поверхность дверей чуть ниже центра пересекают широкие подлокотники, в них вмонтированы блоки с клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников. В передней части подлокотники заканчиваются массивными рукоятками, наклоненными под 45-градусным углом, под подлокотниками простираются широкие, небольшой глубины ниши, упирающиеся в штатные динамики автозвука.

Посадочные места первого ряда обладают спортивным профилем, спинки, и сиденья кресел поджаты широкими стойками поддержки. На рулевое колесо нанесены накладки улучшающие хват рук, неширокие спицы оборудованы клавишами управления автозвуком. Между местами водителя и переднего пассажира оставлено почти 30 сантиметров свободного пространства, оно занято боковой консолью имеющей вид площадки по бокам ограниченной высокими бортиками. На поверхности площадки сформированы подстаканники, установлен бокс, содержащий на своей передней поверхности массивный рычаг ручного тормоза, перед ним смонтирован селектор трансмиссии. С правой стороны передней панели присутствуют воздуховоды, накрытая крышкой полка и бардачок. Центр панели выделен под компоновку невысокой сужающейся книзу консоли. В ее состав вошел дисплей информационной системы, по бокам от него распределены «горячие» клавиши системы. Ниже указанных элементов располагается блок с небольшими регуляторами изменения интенсивности работы климатического оборудования и ряд клавиш управления сервисными системами. Приборный щиток обладает традиционным оформлением, то есть состоит из двух шкал разделенных монохромным дисплеем бортового процессора.

Технические характеристики

В начальной комплектации на борт Шкода Октавиа Скоут устанавливается 180-сильный турбированный двигатель. Он развивает предельный крутящий момент 280 Нм, динамика ускорения — 7,8 сек., рабочий объем — 1798 см3. Трансмиссия автоматическая на 6 диапазонов, усредненный уровень расхода топлива – 6,8 литров.

Шкода Октавия Скаут 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации нового кузова

Skoda Octavia Scout выпускается с 2007 года, когда на рынке предлагалась Октавия второго поколения. К 2020-му производитель подготовил уже четвертую генерацию, а главной новостью во время дебюта нового внедорожного универсала стало решение чешской компании продавать наравне с полноприводными Скаутами более скромные переднеприводные модификации.

На странице все подробности о новом кузове Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Будет ли новое поколение в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

Обзор новой модели

Салон нового кузова Шкоды Октавии Скаут

Название Шкода Скаут носит внедорожная версия Октавии, которая отличается от обычной увеличенным клиренсом и дополнительным пластиковым обвесом. Skoda Octavia Scout 2020 выпускается только в кузове универсал, с полноприводным шасси (уже и переднеприводным) и получает 18 или 19-дюймовые колеса, что является неприкрытой попыткой разработчиков сделать Скаут «почти кроссовером».

И все же, дополнительные 15 мм. дорожного просвета и прибавка 24 мм. в длине нового кузова незначительно меняют облик Октавии в виде Комби, хотя чехи позиционируют Scout как достаточно автономную модификацию, которая по традиции выходит сразу вслед за «горячей» Octavia RS.

Причиной такого шага можно считать попытку дать европейскому потребителю дополнительный выбор, к тому же статистика продаж модели Octavia показывает, что две трети реализованных автомобилей традиционно составляют универсалы.

Кузов

Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года построена на базе типовой версии Combi, которая получила более развитый пластиковый обвес. Специальные накладки размещаются по всей нижней кромке кузова, включая бампера, пороги и арки, а днище прикрывается усиленной защитой. Также дизайнеры разработали для модификации Scout несколько разновидностей литых дисков и сделали серебристыми рейлинги на крыше и корпуса боковых зеркал. На этом внешние отличия «внедорожного» автомобиля от «обычного» заканчиваются.

Салон

Изменения в интерьере сплошь декоративные и выраженные в иных материалах мягкой отделки, ставшей комбинированной (кожа + трехслойная ткань ThermoFlux). Кроме того, опционально в салоне может появиться дополнительная планка под дерево, которая призвана украсить переднюю панель. Еще одним элементом декора выступает светодиодная подсветка, а в ногах водитель автомобиля может обнаружить педали с металлическими накладками. Что касается технического оснащения Октавии Скаут, то оно вполне сравнимо со средней комплектацией обычного универсала Combi.

Техническая начинка

Обновленная гамма комплектаций Шкоды Октавии Скаута 2020 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.5 TSI (150 л. с.), бензин, 6-МКПП, передний привод;
  • 1.5 TSI (150 л. с.), бензин, 7-DSG («робот»), передний привод;
  • 2.0 TDI (115 л. с.), дизель, 6-МКПП, передний привод;
  • 2.0 TSI (190 л. с.), бензин, 7-DSG, полный привод;
  • 2.0 TDI (150 л. с.), дизель, 7-DSG, полный привод;
  • 2.0 TDI (200 л. с.), дизель, 7-DSG, полный привод.

Бензиновые версии с роботизированной трансмиссией за доплату могут получить мягкую гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи. Согласно техническим паспортным данным, электрическая составляющая, которая будет помогать основному двигателю запускаться и разгоняться, позволит сэкономить на среднем расходе топлива до 10%.

Когда выйдет в России?

Шкода Октавия Скаут 2020 года будет доступна лишь в Европе, где выйдет на рынок уже в ближайшем июле. В Россию «внедорожные» универсалы с большой вероятностью официально поставляться не будут из-за недостаточно высокого спроса. Напомним, что версию Scout в российских дилерских центрах по той же причине перестали продавать еще 2 года назад.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Скаут будут объявлены в случае официального дебюта.

Видео тест-драйв


Фото

Шкода Октавия Скаут 2020 в новом кузове, фото, цена

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Skoda представила новый универсал Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Combi Scout
Фото Skoda

Дмитрий Брусочкин,
10 июня 2020, 10:13

Компания Skoda показала четвертое поколение внедорожного универсала Skoda Octavia Combi Scout. Машина, ставшая уже третьей модификацией в актуальном семействе Octavia, стала современнее и «свежее» предшественницы, а также впервые получила передний привод.

Если не брать в расчет новый фирменный стиль марки, то кузов «четвертой» Octavia Combi Scout традиционно украсили обвесом из неокрашенного пластика (на бамперах он дополнен серебристыми накладками), серебристыми корпусами боковых зеркал, рейлингами на крыше и собственным набором дисков на 18 или 19 дюймов.

Skoda Octavia Combi Scout. Фото Skoda
Skoda Octavia Combi Scout. Фото Skoda
Skoda Octavia Combi Scout. Фото Skoda

По сравнению с предшественницей новинка серьезно прибавила в габаритах: длина кузова выросла на 16 мм, ширина – на 15 мм, а объем багажника увеличился до 640 литров (+30 л), что стало рекордным показателем в сегменте.

Моторная гамма со сменой поколения тоже подросла. Теперь для «Скаута» доступно аж шесть вариантов силовых установок, включая передне- и полноприводные модификации, а также «умеренный» гибрид. В частности, базовым мотором стала 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 150 л.с., агрегатирующаяся с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» (с ним идет электро-«довесок» e-Tec) и только передним приводом.

Интерьер Skoda Octavia Combi Scout. Фото Skoda

Более дорогим версиям универсала достался 2,0-литровый 190-сильный турбомотор в сочетании с «роботом» и полным приводом, а также три 2,0-литровых дизеля с отдачей 115, 150 и 200 лошадиных сил, самому слабому из которых положены 6-ступенчатая «механика» и передние ведущие колеса, а двум другим — «робот» DSG и полный привод.

Мировая премьера новой Skoda Octavia Combi Scout состоится в июле, тогда же должны объявить цены и дату начала продаж на европейском рынке. Появится ли такой универсал в России, пока неизвестно, будем ждать новостей от представительства.

Шкода Октавия Скаут — технические характеристики, обзор и фото

Skoda Octavia Scout является представителем полноприводного класса модельной линейки известного чешского автопроизводителя. За основу первого автомобиля этого ряда бралась модель Комби, которая успела зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Общая информация

Первые Skoda Octavia Scout относились к сегменту «J» и по всем параметрам и характеристикам считались полноценными внедорожными автомобилями. В отличие от своего предшественника, на платформе которого Скаут и был сконструирован, клиренс несколько выше и составляет 180 мм, что было заметно даже на сравнительных фото. Этот показатель позволяет уверенно передвигаться автомобилю по дорогам любого качества и структуры.

Впервые модель Скаут сошла с конвейера в 2004 году и представляла вторую генерацию достаточно популярного автомобиля Шкода Октавия (кодировка 1Z5). Выпуск этих автомобилей продолжался до 2008 года. Усовершенствованные Скауты были представлены публике в конце 2008 года, а полноценные продажи начались в 2009 году. С 2008 по 2013 год покупателям предлагались три модификации полноприводных Skoda Octavia Scout. Представитель же третьего поколения Skoda Octavia A7 Scout появился в 2013 году, а ее продажи начались с начала следующего.

Последняя Skoda Octavia А7 Scout (5Е5) является полноприводным автомобилем с увеличенным, в отличие от предшественников и стандартных моделей, клиренсом. Размеры дорожного просвета и формула 4х4 позволяют эксплуатировать эту машину в самых экстремальных условиях. По своим техническим характеристикам новый Скаут можно отнести к сегменту «D», который являлся ярким представителем вместительного семейного внедорожника. Форма кузова относится к категории универсалов, а количество посадочных мест, включая водительское – 5. Такое же и количество дверей, в том числе вертикально открывающаяся крышка багажного отделения.

к содержанию ↑

Силовой агрегат и трансмиссия

Модели Скаут оснащаются как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновый двигатель имеет 1798 куб. см. (1.8 литра) в объеме и обладает мощностью в 180 л.с. (132 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Силовой агрегат расположен традиционно в передней части кузова автомобиля и оснащен эффективной системой турбонаддува, которая обеспечивает впечатляющие динамические характеристики новой Octavia Scout. Предусмотрена инжекторная система подачи топлива с его распределенным впрыском. Еще одним вариантом двигателя, который могут выбрать покупатели этих моделей, является двухлитровый дизель.

Мощность этого силового агрегата составляет 184 л.с., и в отличие от бензиновой версий, эта модель комплектуется только роботизированной коробкой переключения передач с шестью ступенями работы.

Отдельное внимание стоит уделить автоматической трансмиссии Скаутов. Привод на все четыре колеса модели является постоянным, не переключаемым. Работа системы DSG в своем приоритете рассчитана на высокие передачи, однако, при активации спортивного режима управление стабилизируется. Владельцы многих автомобилей с роботизированной коробкой переключения передач отмечают в своих отзывах наличие ощутимых рывков при переходе с одной передачи на другу. Автоматическая КПП у моделей Skoda Octavia А7 Scout лишена этого недостатка и момент перехода с одной передачи на другую практически незаметен. Этот факт отмечают не только рядовые автолюбители, но и опытные специалисты в автоиндустрии.

к содержанию ↑

Ходовая часть автомобиля, рулевой и тормозной механизм

Передняя подвеска новой модели Octavia Scout полностью независима и выполнена по типу МакФерсон. Этот механизм в передней части автомобиля отличается высококачественными составляющими элементами, а ходовые характеристики описываемой модели выгодно отличаются не только от предыдущего поколения, но и от современных представителей других автомобильных брендов.

Задняя подвеска автомобиля имеет многорычажную конструкцию рабочих механизмов и является зависимой. Стоит отметить работу конструкторов и инженеров чешского автомобильного завода, которые устранили многие недостатки работы задней подвески этой машины. Так, в большинстве своем отсутствуют инертные движения задней части автомобиля при наезде на дорожное препятствие. Это стало возможным благодаря несколько измененной конструкции элементов подвески и использование более жестких материалов при изготовлении деталей.

Конструкция высокоэффективной тормозной системы описываемой модели Скаут рассчитана исходя из технических и эксплуатационных качеств автомобиля. Передние и задние колеса оснащены дисковым тормозным механизмом. При этом, если задние тормоза имеют обычную конструкцию, то спереди они вентилируемые. Такая особенность влияет на быстрое охлаждение поверхности дисков при экстренном торможении, не допуская деформацию диска из-за чрезмерного нагрева его поверхности от трения с тормозными колодками.

к содержанию ↑

Габариты

Длина Oсtavia Scout составляет 4685 мм, что для автомобиля класса семейного полноприводного внедорожника является достаточно внушительным показателем. Ширина модели 1814 мм, а ее высота составляет 1531 мм. При этом дорожный просвет или клиренс имеет показатель в 171 мм. Снаряженная масса Oсtavia Scout составляет 1522 кг, а полная допустимая масса для нормальной эксплуатации не должна превышать 2092 кг.

Как и отмечалось выше, новая Шкода Скаут достаточно вместительна, что подтверждается объемом багажного отделения со стандартным положением сидений заднего ряда в 588 литров. При необходимости вместительность багажника можно увеличить, предварительно трансформировав второй ряд сидений. Эта операция позволит увеличить вместительность багажного отделения до внушительных 1718 литров, и на многих фото трансформированного салона можно отметить практически ровную горизонтальную поверхность.

Колесная база описываемой модели семейства Шкода Октавия составляет 2679 мм. Расстояние между передними колесами немного больше (на 32 мм), в отличие от задних. Так, этот показатель между передними колесами составляет 1538 мм, а между задними 1506 мм. Автомобили Octavia Scout комплектуются легкосплавными дисками, размер которых R17. При этом шины должны соответствовать параметрам 225 на 50. Топливный бак может вместить до 55 литров горючего.

к содержанию ↑

Эксплуатационные показатели

Несмотря на высокий показатель мощности модели Octavia Scout, а также ее динамические качества, расход топлива находится ниже среднего уровня для транспортных средств такого сегмента. Это стало возможным благодаря удачному сочетанию двигателя и типа роботизированной коробки переключения передач. Так, при езде в черте города турбированная модель Skoda Oсtavia Scout с объемом двигателя 1.8 литра потребляет всего 8,5 литров. При эксплуатации автомобиля в загородном режиме этот показатель составляет 5,9 литров, а в смешанном цикле этот показатель на один литр больше – 6,9 литров.

Завод-изготовитель регламентировал максимальную скорость автомобиля до отметки в 218 км/ч. При этом скорость в 100 км/ч модель может развить всего за 7,8 секунд, что для полноприводного автомобиля считается достаточно внушительным показателем.

к содержанию ↑

Дизайн экстерьера и интерьера

Под стать своим динамическим качествам описываемая Octavia Scout обладает и таким же выразительным внешним видом судя по фото экстерьера. По сравнению с предшественниками новая модель Шкода Скаут стала более агрессивной с чертами деталей кузова, подчеркивающие ее скоростные качества. Передние бамперы оснащены диффузорами и имеют по сравнению с предыдущей моделью более органичный внешний вид.

Отличия в интерьере от стандартной модели того же поколения минимальны если сравнивать фото. Стоит отметить только наличие дополнительных шилдиков «Scout» и обшивку элементов салона из другого материала (появились вставки, имитирующие дерево).

Первые фотографии «внедорожника» Škoda Octavia Scout

.

Octavia четвертого поколения представлена ​​на первых снимках в версии Scout. Обшивка и слегка приподнятый корпус позволяют ей путешествовать по более легким местам. В линейке двигателей он привлекает самый мощный дизельный двигатель Octavia на сегодняшний день — 2,0 TDI мощностью 147 кВт. Однако Škoda также решила удовлетворить пожелания тех, кто не хочет полного привода. Scout также будет впервые доступен в качестве переднего колеса.

Еще один представитель, модель Scout, пополнил семейство новой Octavia четвертого поколения. Полноприводный универсал с пластиковым покрытием, закрытое шасси и слегка приподнятый кузов призваны олицетворять роль универсального семейного автомобиля.

Scout Škoda предлагает вариант Scout для Octavia Combi со второго поколения, а именно с 2007 года. Рецепт тот же, специально для нового поколения: шасси увеличено на 15 мм по сравнению со стандартной моделью, прочная конструкция благодаря пластику. и стандартный полный привод.

Итак, до сих пор, с новым поколением Scout, вы можете впервые выбрать, хотите ли вы квадроцикл или просто дополнительные пластмассы, и все, что вам нужно, это полный привод.

Упомянутый пластик призван сделать Octavia более привлекательной, а также защитить ее в условиях легкого бездорожья. Передний и задний бамперы, а также нижняя часть бампера выполнены в серебристом матовом цвете, черные, такие как края крыльев, пороги и нижняя часть дверей, предназначены для защиты лакокрасочного покрытия на кузове от царапин. .

Но чтобы сделать универсал с пластиковым покрытием привлекательным, в стандартную комплектацию входят литые 18-дюймовые диски Braga, а по запросу доступны 19-дюймовые легкосплавные диски Manaslu. Передний и задний диффузоры имеют алюминиевую конструкцию, а также багажник на крыше, молдинги вокруг боковых окон и крышки для автоматически складывающихся наружных зеркал. А если не узнать с первого взгляда, то на крыльях до сих пор есть специальные таблички с надписью Scout.

Интерьер не будет сильно отличаться от стандартной Octavia, у него другие декоративные планки на панели приборов и вышитый логотип Scout на передних сиденьях. Чехлы на сиденья, рулевое колесо, подлокотник и приборную панель Scout имеют контрастную коричневую строчку и алюминиевые накладки на педали.

В пресс-релизе, посвященном модели, Škoda указывает, что Scout имеет самый мощный дизельный двигатель, предлагаемый для этой модельной линейки на сегодняшний день. Двухлитровый дизель понравится тем, кто часто буксирует прицеп, 2.0 TDI мощностью 147 кВт и 400 Нм сможет буксировать прицеп без тормозов весом две тонны. Однако более подробных данных о производительности или потреблении пока нет.

Топовые двигатели 2,0 TSI / 140 кВт (190 л.с.) и 2,0 TDI / 147 кВт (200 л.с.), а также 2,0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.) предлагаются с двигателем. семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG. Пока не ясно, у какого двигателя будет вариант с передним приводом.

Scout запланирован на начало июля, цены пока не известны, судя по прайс-листам на два предыдущих поколения Octavia, можно предположить, что полноприводный универсал с пластиковым покрытием будет стоить несколько на десятки тысяч больше, чем у стандартной модели.

Skoda Octavia Scout — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Поездка Octavia Scout в Российскую Федерацию была долгой и сложной. Сначала новинку показали в Женеве весной 2014 года. Осенью универсал прибыл на Московский международный автомобильный салон.

Старт продаж в РФ уже дан, хотя цена Skoda Octavia Scout была немного выше заявленной.Однако он не настолько высок, чтобы отпугнуть реального покупателя. К счастью, все преимущества Octavia Scout стоят своих денег. Весь модельный ряд Шкода.

Экстерьер

По внешнему виду Skoda Octavia Scout получилась крупнее предшественницы и, конечно, смелее. Несмотря на очертания классической Skoda Octavia, которые угадываются буквально везде, уклонение от бездорожья, усиленные бамперы, изысканный дизайн дисков и увеличенный клиренс позволяют отличить городскую версию от настоящего полноприводного универсала. Кузов новинки почти на 70% состоит из прочной стали, что позволило снизить общий вес килограмма на 30.

Большой шаг вперед был сделан в плане аэродинамики. Длина третьей Skoda Octavia Scout равна 468,5 см, ширина не уходит на 181,4 см, высота упирается в 153,1 см. Дорожный просвет третьей Skoda Octavia Scout составляет 171 мм. Если в целом новинка повторила все положительное, что было у ее предшественницы, но принесла несколько забавных новинок.

Отдельно хотелось бы обратить внимание на более широкую цветовую гамму — теперь пользователь может выбирать из 14 цветов. На фотографиях видно, что размер и расположение системы оптического освещения были изменены, и теперь система устанавливается на биксеноновую систему. Противотуманные фары стали более мощными и имеют возможность освещать углы дороги. Изменены формы корпуса. Автомобиль также отличается громоздким и даже грозным внешним видом и хорошим защитным покрытием.

Благодаря впечатляющим пластиковым бамперам, боковым накладкам, порогам и увеличенным колесным аркам чувствуется уверенность и безопасность. Спортивность универсала Skoda Scout видна в двойных выхлопных трубах, отполированных и хромированных, а также в закругленных противотуманках, встроенных в передний бампер.

Интерьер

Опять же, серьезных отличий между салонами Skoda Octavia Scout и Skoda Octavia III вы не найдете. Разве что подорожали материалы отделки, а в салоне появились надписи Scout.Однако в общий интерьер они вписаны достаточно гармонично и напоминают о «внедорожном» характере «Скаута». Ах да, еще педали были оснащены стильными металлическими вставками с резиновыми вставками. Scout Салон Skoda Scout дополнился очень просторным багажником с двойным полом.

Ну что сказать, автомобиль настоящий чемпион как по габаритам, так и по классу. Будет комфортно всем: и задним пассажирам, и водителю. В багажнике можно перевезти практически любой груз.Интерьер нового «универсального внедорожника» для умеренного бездорожья Skoda Octavia Scout практически полностью скопировал интерьер стандартного универсального автомобиля Skoda Octavia A7 Combi.

По длине пассажирская часть занимает 1 782 мм, для пассажиров 2-го ряда на ноги отведено 730 мм. От подушек передних сидений до материала потолка — 983 мм, а в задней части салона предусмотрено еще больше места — 995 мм. Ширина салона по высоте плеч в первом ряду — 1 454 мм, в следующем ряду — 1 449 мм.

Багажное отделение вмещает до 610 литров полезного пространства даже для сидящих на задних сиденьях пассажиров. При необходимости можно увеличить это свободное пространство, добавив отдельные спинки второго ряда в ровный пол и получить в объеме 1 740 литров полезного пространства. В этом случае ширина багажного отделения составит 1010 мм.

При необходимости перевозки крупногабаритного груза можно опустить спинку переднего пассажира, купив свободное пространство не более 2920 мм.В багажном отделении достаточно места для мелких предметов, а также крючки для крепления и двусторонняя напольная крышка. Стоит отметить, что в своем классе этот универсальный автомобиль компании Skoda является лидером по вместимости.

Базовое и дополнительное оборудование новой Skoda Octavia A7 Scout имеет в своем распоряжении тканевую или кожаную обивку салона, девять подушек безопасности, Front Assistant с опцией автоматического замедления, адаптивный круиз-контроль, систему управления движением, опцию знаков слежения. в дороге, а также физическое состояние водителя, парктроник, камера заднего вида, парковочный ассистент, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, бесключевой доступ в салон и запуск силового агрегата специальным ключом, электр. люк, установлен электропривод стеклоподъемников спереди, подогрев передних и задних сидений, датчики дождя и света, различные аудио и мультимедийные системы с дисплеем, рассчитанные на 5, 5, 5.Сенсорный экран 8 ″ и 8 ″, динамики 8 ″ и 8 ″, ксеноновые фары, фары и светодиодные фары.

Технические характеристики

Силовой агрегат

К сожалению, российским владельцам придется довольствоваться единственным вариантом двигателя. На эту роль был выбран четырехцилиндровый двигатель объемом 1798 см3. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6, есть турбонагнетатель, система Start / Stop. Все это позволяет развивать мощность 180 л.с. Крутящий момент, который упирается в 280 Нм, позволяет разогнать универсал до 100 км / ч всего за 7.8 секунд. Верхний скоростной порог Skoda Octavia Scout отмечен отметкой 216 км / час.

Чехи не удосужились предоставить автомобилистам выбор коробок передач. Единственный двигатель для России работает в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. Минус такой коробки передач — обычное желание поскорее перейти на повышенную передачу. Это часто приводит к задержке всех смен. Словом, если вы любите агрессивную езду, лучше сразу перейти в режим «Спорт».

Мы уже говорили о том, что Octavia Scout представляет собой полноприводный универсал.В основе системы полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения, дополненная опцией EDL. На заднюю ось может передаваться до 90% тяги. На легком бездорожье это обеспечивает отличную проходимость по бездорожью. Автомобиль был разработан на глобальной базе MQB и не имеет альтернативы полноприводному автомобилю. В общем, говорят, что будет три энергоблока.

Два, работающие на дизельном топливе, и один на бензине. Есть система регенерации при торможении.Первый двигатель семейства TSI имеет объем 1,8 литра и развивает до 180 лошадиных сил. Синхронизирована только шестиступенчатая коробка передач DSG. Что интересно, средний расход топлива составляет 6,9 литра на 100 км. Второй двигатель — дизельный с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

Этот двигатель синхронизируется только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Если такой мотор установлен, то уровень расхода топлива с ним находится на уровне 5,1 литра дизельного топлива на 100 км пути. Последний двигатель тоже дизельный, но имеет 184 лошадиных силы, а расход топлива такой же, как и у предыдущего дизеля.Важно, что с этим двигателем автомобиль может двигаться с прицепом, рассчитанным на вес не более 2 тонн.

Безопасность

Новый автомобиль Skoda Octavia Scout в кузове представляет собой универсал, способный соответствовать самым строгим стандартам безопасности, признанным всей Европой. Помимо широкого набора электронных помощников, которые призваны снизить вероятность потери контроля над автомобилем, модель Scout оснащена новейшими устройствами пассивной безопасности. Удар можно уменьшить с помощью 3-точечных ремней безопасности и набора подушек безопасности, которых может быть до девяти.

В целом внедорожник сможет пройти все испытания на лобовое и боковое столкновение. В случае столкновения водитель оставался в безопасности с пассажирами. В Чехии позаботились и о детях, обеспечив им необходимый уровень безопасности с помощью крепления детских кресел. Также в машине использовалось самое современное оборудование, помогающее водителю в движении, например, помощник по альпинизму.

К этому можно отнести безопасность Octavia Scout Skoda:

  • Наличие иммобилайзера;
  • ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA + DSR;
  • Дисковые тормоза присутствуют не только спереди, но и сзади;
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Пара регулируемых по высоте ремней безопасности с 3-точечным замком и передним электрическим натяжителем;
  • 3 автоматических 3-точечных ремня безопасности, встроенных в задние сиденья;
  • 3 автоматических 3-точечных ремня безопасности, встроенных в задние сиденья
  • WOKS;
  • подголовники установлены спереди
  • Пара креплений детского кресла на заднем ряду;
  • Пакет Bad Roads для полноприводной версии, который включает дополнительную защиту трансмиссии и коробки передач с защитой днища от камней и ударов, а также вспомогательные подушки от падения камней, установленные сбоку;
  • Защита двигателя.

Комплектации и цены

Базовая комплектация полноприводного Scout Skoda — семнадцатидюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, шесть подушек безопасности, активный круиз-контроль, блокировка с дистанционным управлением, иммобилайзер, полный пакет электронной помощи к драйверу и много других фишек. Дополнительные опции включают удобный панорамный люк с биксеноновой оптикой и парочку вариантов дискового дизайна. Цена на Skoda Octavia Scout в РФ начинается от 27881,13 долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятный внешний вид универсала;
  • Допустимый клиренс, позволяющий уверенно чувствовать себя в самых легких условиях бездорожья;
  • Появилась новая оптика системы усиления света;
  • Красивый и эргономичный салон автомобиля;
  • Много свободного места, как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров;
  • Приятная мультимедийная система;
  • Отличное багажное отделение;
  • Улучшенные аэродинамические характеристики;
  • Довольно экономичный расход топлива;
  • Высокий уровень безопасности.

Минусы авто

  • Напоминание облика автомобиля с его «родством»;
  • Дорожный просвет хоть и не маленький, но полноценным универсалом нельзя считать внедорожник.
  • Интерьер полностью повторяет предшественников;
  • Еще слабенькие силовые агрегаты, как для такой маленькой машины;
  • Автомобильная стоимость;
  • Невозможность выбрать для себя подходящую коробку передач.

Подведем итоги

В итоге хочу резюмировать, что, несмотря на практически идентичный внешний вид нового Skoda Scout с его «родственниками», машина получилась неплохой.Было добавлено новое осветительное оборудование, улучшена защита двигателя и коробки передач, а также значительно улучшено качество используемых материалов.

В целом эргономика и уютная Skoda, чем-то напоминающая Volkswagen, здесь тоже удобно и приятно сидеть, а главное — наличие свободного места не только для водителя и передних пассажиров, но и для людей, которые сядьте на задний диван.

Если говорить о багажном отделении, то в голове только положительные эмоции — в багажнике много места, а при необходимости можно сложить спинки сидений и увеличить это пространство до 1740 литров, что можно не вызывает приятного удивления.

Также увеличен клиренс, что увеличило проходимость автомобиля, и теперь он может преодолевать даже самые легкие условия бездорожья, чему способствует только система полного привода. В общем, чешские конкуренты после появления этого «внедорожника» забеспокоились только сильнее. Автомобиль оказался вполне удачным!

Советуем прочитать статью: История Škoda

Фотографии Skoda Octavia Scout

Тест-драйв

Видеообзор

Узнайте все о самой универсальной Skoda Octavia, поднятом автомобиле Scout

После анонса в прошлом месяце Skoda опубликовала новые фотографии и видео своей совершенно новой Octavia Scout, а также полную информацию о приподнятом состоянии.

Есть о чем поговорить, в том числе о том, что Octavia Scout впервые доступна с передним приводом. Покупатели могут получить переднеприводный Octavia Scout с двумя двигателями: 2,0-литровым TDI мощностью 115 л.с. (113 л.с.) и 1,5-литровым TSI мощностью 150 л.с. (148 л.с.) — оба соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Бензиновый двигатель также доступен как мягкий гибрид E-Tec с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Тем, кому нужен полный пакет, Skoda предлагает Octavia Scout со стандартным полным приводом в сочетании с двумя дизельными двигателями и бензиновым агрегатом.Независимо от трансмиссии Octavia Scout доступен только в кузове Combi (универсал).

См. Также: Абсолютно новая Skoda Octavia RS добавляет 242 л.с. бензина, 197 л.с. дизельные трансмиссии

Самая лучшая силовая установка — это 2,0-литровый двигатель TDI нового поколения EVO с мощностью 200 л.с. (197 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм (295 фунт-фут). Это самый мощный дизельный двигатель, когда-либо устанавливаемый на Skoda Octavia. Покупатели также могут приобрести 2,0-литровый TDI мощностью 150 л.с. (148 л.с.) или 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с. (187 л.с.).Все три двигателя в стандартной комплектации оснащены семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и полным приводом.

Если говорить о системе полного привода, то она отличается многодисковой муфтой шестого поколения с электронным управлением и встроенным ЭБУ, уменьшенным предварительным натягом подшипников и улучшенной внутренней смазкой благодаря маслу с низким коэффициентом трения. Утверждается, что новое сцепление на 0,8 кг (1,7 фунта) легче своего предшественника, что обеспечивает «очень низкий расход топлива» даже при работе в режиме 4 × 4.

При движении накатом с низкой нагрузкой или при движении по прямой мощность обычно передается на переднюю ось.Когда этого требует дорожная ситуация, включается задний мост для создания дополнительной тяги. Считается, что дополнительный режим Off-Road, предлагаемый как часть Driving Mode Select, обеспечивает еще лучшие характеристики вождения на пересеченной местности.

Все модели Skoda Octavia Scout в стандартной комплектации оснащены пакетом Rough-Road, который включает защиту днища и увеличенный на 15 мм (0,6 дюйма) дорожный просвет. Помимо более высокого дорожного просвета Octavia Scout можно узнать по отчетливым бамперам с защитой днища под алюминий, черным пластиковым накладкам на колесных арках, боковых порогах и в нижней части дверей, а также стандартным 18-дюймовым серебристые легкосплавные диски Braga.

Кроме того, нижние элементы бампера, рейлинги на крыше, оконные рамы и крышки зеркал имеют серебристую отделку. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию Octavia Scout, которая также имеет значки Scout на передних крыльях. В качестве опции можно заказать полностью светодиодные матричные фары.

Внутри, характерные особенности модели включают обивку ThermoFlux, вышитые логотипы Scout на передних сиденьях, декоративные накладки на приборной панели, а также прострочку Tabor Brown и алюминиевую отделку педалей.Среди других украшений интерьера — хромированная отделка, текстильные коврики и приветственный логотип Scout на стандартном 10-дюймовом центральном сенсорном дисплее.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ — 5 декабря: Skoda Octavia Scout 2.0 2012 года выпуска. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 11502113.

ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ — 5 ДЕКАБРЯ: Skoda Octavia Scout 2.0 2012 года выпуска. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 11502113.

ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ — 5 декабря: 2012 Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4×4 на автомобильной выставке 2011 Валенсии 5 декабря 2011 года в Валенсии, Испания.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
экземпляров?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

5184 x 3456 пикселей
|
43.9 см x
29,3 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5184 x 3456 пикселей
|
43,9 см x
29,3 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Виртуальная премьера OCTAVIA RS и OCTAVIA SCOUT

Млада-Болеслав, 3 июля 2020 г. — ŠKODA OCTAVIA является сердцем чешского бренда и возглавляет списки бестселлеров во многих странах Европы. В портфолио OCTAVIA четвертого поколения добавлены прочный SCOUT и еще два спортивных варианта RS. Электрифицировав трансмиссию с помощью новой технологии мягкого гибрида и двух подключаемых гибридов OCTAVIA iV, ŠKODA еще больше снизила выбросы CO2 от OCTAVIA.Варианты iV бестселлера могут проехать до 60 км по циклу WLTP без каких-либо выбросов; двигатели внутреннего сгорания также постоянно совершенствовались. Теперь они стали еще эффективнее. Кроме того, ŠKODA снизила выбросы оксидов азота дизельными двигателями нового поколения EVO примерно на 80 процентов, используя процесс «двойного дозирования». Каждый покупатель ŠKODA OCTAVIA найдет для себя идеальное сочетание с двумя вариантами кузова: передним или полным приводом, механической коробкой передач или коробкой передач DSG, а также пятью системами привода — бензиновым, дизельным, КПГ, мягким гибридом и подключаемым гибридом. .Центральным элементом системы полного привода OCTAVIA является многодисковое сцепление шестого поколения с электронным управлением, которое, помимо прочего, значительно легче своего предшественника после всестороннего технического обновления.

Бернхард Майер, генеральный директор ŠKODA AUTO, сказал: «Новое поколение OCTAVIA — одно из самых важных обновлений модели для ŠKODA в этом году и ключевая часть самой масштабной продуктовой кампании в истории нашей компании. Мы еще больше усовершенствовали основные достоинства нашей иконки, а также сделали еще один важный шаг вперед с точки зрения дизайна, возможностей подключения и безопасности.Я убежден, что мы снова завоюем сердца наших клиентов с помощью этого великолепного универсального пакета ».

История успеха ŠKODA OCTAVIA началась в 1959 году. Как восьмая модель марки со времен Второй мировой войны и восьмая модель с ультрасовременной независимой подвеской всех колес, она получила название, означающее «восьмой» на латыни: имя, которое с тех пор стало синонимом всего бренда. Затем в 1961 году появился первый вариант универсал OCTAVIA COMBI, который производился до 1971 года.Всего было построено 360 000 OCTAVIA, в том числе более 54 000 OCTAVIA COMBI. Первое поколение современной модели дебютировало в апреле 1996 года. За безупречным хэтчбеком с большой задней дверью в марте 1998 года последовала еще более просторная OCTAVIA COMBI, которая имела особенно большой успех в Европе. К ноябрю 2010 года было продано 970 000 хэтчбеков и более 470 000 автомобилей COMBI. В 2004 году было запущено второе современное поколение. К 2013 году с конвейера сошло 1,7 миллиона хэтчбеков и 870 000 универсалов.Третье поколение, представленное в ноябре 2012 года, также имело огромный успех — к весне 2020 года более 2,5 миллионов покупателей выбрали эту OCTAVIA. С 1959 года ŠKODA произвела более семи миллионов автомобилей OCTAVIA.

Бестселлер на многих рынках и производится в пяти разных странах
В настоящее время производится до 400 000 OCTAVIA в год, и он возглавляет список бестселлеров на многих рынках. Значок ŠKODA уже 30 раз занимал первые места в хит-парадах на своей родине, в Чешской Республике, а также в семи других странах, включая Польшу, Австрию, Швейцарию и Финляндию.В Германии, втором по величине рынке продаж OCTAVIA в мире, эта машина уже много лет занимает первое место среди импортных автомобилей. Большую роль в этом играет OCTAVIA COMBI, самый продаваемый универсал в Европе. Chartbuster — единственный автомобиль марки, который производится в пяти разных странах: помимо Чехии и Китая, он также сходит с конвейеров в России, Казахстане и Индии.

Успешная большая семья
Как и в предыдущих поколениях, хэтчбек, напоминающий купе, с большой задней дверью, и COMBI, теперь с еще большим багажником (640 л), являются ключевыми представителями четвертого поколения автомобилей. Семья ОКТАВИЯ тоже.С коэффициентом лобового сопротивления (cd) от 0,24 для хэтчбека и 0,26 для COMBI оба варианта кузова OCTAVIA являются одними из самых аэродинамических автомобилей в мире в своих сегментах. OCTAVIA SCOUT доступен исключительно как универсал, предлагая в стандартной комплектации усиленный кузов и пакет для бездорожья с увеличенным дорожным просветом. Два подключаемых гибрида OCTAVIA имеют аббревиатуру «iV»: OCTAVIA iV имеет общую выходную мощность 150 кВт (204 л.с.), а OCTAVIA RS iV — 180 кВт (245 л.с.).Включая 2,0 TSI мощностью 180 кВт (245 л.с.) и 2,0 TDI 147 кВт (200 л.с.), теперь доступны три силовых агрегата для четвертого поколения спортивной топовой модели RS. Два варианта OCTAVIA с мягкой гибридной технологией имеют обозначение e-TEC, а OCTAVIA G-TEC специально разработан для работы на экологически чистом природном газе (CNG).

Последняя модель Octavia Scout поступает в продажу.

совершенно новый Skoda Octavia Scout. Фото Шкода

Текущая Octavia Scout, высокопроизводительная версия Skoda с колесной формулой 4 × 4 ее популярного универсала Octavia, является одним из тех автомобилей, которые менее популярны, чем они того заслуживают.Даже печально известная придирчивость Top Gear признала, что, цитируя его, «мягкие вездеходы выглядят глупо на вспаханных полях и при этом могут делать 99% того же, что и автомобиль, — и все это с меньшими затратами, чем вы могли бы разумно ожидать».

Что ж, последняя модель, анонсированная на Женевском автосалоне в марте и поступившая в продажу в этом месяце, возможно, выросла в цене, но должна быть еще лучше на бездорожье благодаря улучшенной системе полного привода Haldex пятого поколения. Дорожные характеристики тоже должны быть резче, заявленный расход топлива — до 55.4 мили на галлон в смешанном цикле от версий двигателя 2.0 TDI мощностью 150 и 184 л.с., предлагаемых при запуске. Это достойное улучшение до 20%, сопровождающееся снижением выбросов CO2 до 129 и 134 г / км соответственно.

Дизель мощностью 150 л. С. Поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как блок 184 л. С. Соединен с превосходной автоматической коробкой передач DSG от VAG. Из личного опыта работы с Yeti с DSG я могу подтвердить, что эта коробка передач, в отличие от ожиданий, отлично работает на бездорожье

.

так же аккуратна с тыла.Фото Шкода

Scout основан на заостренном стиле и высоких технических характеристиках последнего универсала Octavia, с увеличенным на 33 мм дорожным просветом для улучшения дорожного просвета и множеством пластиковых панелей на низком уровне для защиты от незначительных ударов по бездорожью. Нижняя часть также получает дополнительную защиту для бездорожья.

Базируется на платформе VAG MQB, что должно гарантировать, что ходовые качества и управляемость также улучшены по сравнению с предыдущей моделью.

Интерьер нового Скаута.Практически ауди здесь качество. Фотография: « Skoda

».

При стартовой цене в 25 315 фунтов стерлингов новая модель дороже, чем ее предшественница, она действительно входит в цену Audi Q3, но предоставляет гораздо больше места для постоянно растущего числа людей, которые не заботятся о значках и ищут сдержанный и вместительный грузовой автомобиль, который может легко использовать на бездорожье без привычного образа трактора Chelsea «посмотри на меня».

Узнайте больше здесь: Skoda

2014 Skoda Octavia Scout — Технические характеристики и обновления цен

Компания

Skoda представила первые официальные фотографии новой Skoda Octavia Scout 2014 года выпуска. По сравнению со стандартной версией дорожный просвет увеличен на 33 мм, а тяговое усилие увеличено на 25%. Грандиозный дебют состоится в Женеве на автосалоне этого года. Skoda Octavia Scout, кроссовер на базе Octavia Combi, представил новое поколение.

Skoda Octavia Scout 2014

Новая версия Octavia дебютирует на Женевском автосалоне, запланированном на начало марта, и может похвастаться системой привода с муфтой Haldex (пятое поколение) и увеличенным дорожным просветом на 33 миллиметра по сравнению со стандартными и другими улучшениями.Как обычно, модель Scout отличается от стандартной версии черной пластиковой накладкой на бамперы, крылья и пороги. Кроме того, у нас есть набор серебряных вставок и дополнительная защита от тумана, а также обратите внимание на 17-дюймовые легкосплавные диски с другим дизайном, входящие в стандартную комплектацию.

Skoda Octavia Scout 2014

Он основан на Octavia Combi и, как и предыдущий Scout, представляет собой универсал с элементами бездорожья, который составит конкуренцию Volkswagen Passat Alltrack.Официальной информации не так много, но полный привод должен быть необязательным.

Если вы больше поклонник роскоши, Skoda Scout 2014 года приготовит для вас кое-что с версией Laurin & Klement. Опять же, мы ничего не знаем о топовой версии Scout, но логика подсказывает, что ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, большие колеса и столько роскоши, сколько может поместиться в салоне: кожаная обивка сидений и приборной панели, деревянные украшения и, возможно, немного различная аппаратура.Skoda выпустила версию Yeti от Laurin & Klement в январе этого года, так что вы должны ожидать некоторого сходства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *