Opel astra 1997 f: Opel Astra б/у 1997 года: купить Опель Астра 1997 года с пробегом

Содержание

Отзывы владельцев Opel Astra F

Одноклассники Opel Astra F по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Astra F

Opel Astra F, 1993 г

Автомобиль я купил ещё когда был студентом, отдал за него 4,8 тыс. евро, приобрел весной 2004-го, а вообще важно было, чтоб авто недорого стоило и чтоб обслуживать можно было за нормальные деньги. Когда покупал Opel Astra F, то на одометре было 50 тыс., а я накатал до 210 тыс., была у меня машина чуть больше 3-х лет. Двигатель: отличается надёжностью и экономичностью, когда не давишь, что прямо уже отсечка, то получается расход в пределах 6-7литров, но я вообще в среднем расходовал под 10 литров. Аппетиты на масло проснулись после установки газа, около 1 л на 10 тыс. пробега, мотор всегда чистый. В паспорте указано, что максимальная скорость 170, а у меня получалось по GPS и 180.

В салоне Opel Astra F все по-простому, без всяких там «электропакетов», авто лишь с таблом температуры, календарем и часами. Очень просто и удобно. Бывало и так, что втроем ночевали в авто и ничего, всем очень комфортно и удобно. Кресла спереди с очень неплохой боковой поддержкой. Багажное отделение удобное и вместительное, бывало, что и мебель перевозили в нем, очень неплохо, опять же таки новая астра на такое не способна. Подвеска у Opel Astra F очень надежная и собранная.

   Достоинства: дизайн, приятный салон, надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Антон, Москва


Opel Astra F, 1995 г

Данный автомобиль приобрел в далёком 2005 году. Изначально искал базовую комплектацию и дизельный двигатель. Долго искать не пришлось, на первом рынке сразу и купил. Внешне Opel Astra F выглядела так себе, но со временем понравилась. Тем более выбор был между «ВАЗами» и ей. До «Астры» была Нива, и ВАЗ 2103. Покатался примерно месяц, понравилось еще больше, после ВАЗ 2103. Общие впечатления о Opel Astra F остались и остаются хорошие. В плане обслуживания (по цене) на уровне ВАЗ 2110. Ездовые качества на том же уровне что и «десятка», только чуть комфортней при езде на дальние расстояния. Езжу за полторы две тысячи от дома, сильно не устаю за рулем. За время эксплуатации проблем не возникало ни с двигателем ни с ходовой.

   Достоинства: надежность. Недорогие запчасти. Простота в обслуживании.

   Недостатки: существенных нет.

  Алексей, Краснодар

 

Стекло заднее на OPEL ASTRA F 1991-1997 еврокод 6257BCLE AGC

  • Описание
  • Оплата
  • Доставка
  • Обмен и возврат

В нашей компании Вы всегда можете подобрать и приобрести стекло заднее на OPEL ASTRA F 1991-1997 еврокод 6257BCLE AGC с учетом требуемых опций на стекле и ценового диапазона. Если у вас возникли затруднения с подбором интересующего стекла, просто позвоните по телефону +7 (495) 925-75-97 или закажите обратный звонок и наши менеджеры обязательно вам помогут.

Мы предлагаем только сертифицированные автостекла, прошедшие несколько точек контроля и имеющие сертификаты качества. Приобретая автостекла в компании АВТОГЛАСС МОТОРС, вы всегда можете быть уверены в высоком качестве продукции и приятных ценах.

Также предлагаем воспользоваться услугами нашего установочного центра. Замена стекла заднего на OPEL ASTRA F 1991-1997 еврокод 6257BCLE AGC достаточно сложный и трудоемкий процесс. Доверьте эту работу нашим мастерам и вы получите качественно выполненную работу за привлекательную цену. На все виды работ предоставляется гарантия.

Варианты оплаты:

 

1. Наличными в кассу организации, либо водителю-экспедитору при доставке.

 

2. Оплата банковской картой в офисе компании.

 

3. Перевод на карту Сбербанка через Сбербанк Онл@йн

 

4. Оплата по банковским реквизитам организации.

Варианты доставки:

 

1. Самовывоз из установочных центров:

 

 — г. Москва, ул. Академика Опарина, д.5

 — г. Москва, 39-й километр МКАД, вл.7 (500 м. от ТРЦ «Мега»)

 — г. Москва, ул. Вагоноремонтная, 26а

 — г. Москва, ул. Сталеваров, дом 3Л стр 19

 

2. Доставка по Москве.

 

3. Доставка транспортной компанией, если вы находитесь в другом городе России.

Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента продажи. На товаре должны отсутствовать следы установки, сохранены все заводские маркировки.

Opel Astra F 1.4i Технические характеристики, расход топлива

Opel Astra F 1.4i производительность

Максимальная скорость : 160 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 16. 0 s

Opel Astra F 1.4i Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 252 cm
Длина : 405 cm
Высота : 169 cm
Ширина : 141 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 175/70 R13
Задние шины : 175/70 R13
Снаряженная масса : 970 kg
Соотношение веса и выхода : 16. 2 kg/hp
Багажник : 360-1200 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

Багажник на рейлинги Amos Nowy для Opel Astra F универсал 1992-1997 (Прямоугольные дуги). Артикул nowy-o1.2


Для универсалов и джипов со стандартными или интегрированными рейлингами на крыше идеально подходят надежные и экономичные автомобильные багажники Amos на рейлинги польского производства: Amos Alfa, Amos Nowy, Amos Futura, Amos Reling

В конкретную багажную систему входят грузовые дуги того или иного сечения: традиционные прямоугольные, алюминиевые аэродинамические и крылообразные (самые бесшумные). Перекладины аэродинамические и крыловидной формы в верхней части имеют Т-профиль для удобного монтажа другого дополнительного оборудования: велокрепления, бокса и пр.

Монтаж дуг на рейлингах осуществляется методом зажима: губки крепления стягиваются болтом, расположенном в упоре, надежно фиксируя перекладины. Установка и демонтаж багажника производится специальным шестигранным ключом, который входит в комплект поставки.

Стальные части упоров покрыты высококачественной порошковой краской, предотвращающей появлений коррозии. Зажимы в местах соприкосновения с рейлингами, снабжены мягкими прокладками  для предотвращения повреждения их покрытия.

Багажник Amos Alfa


Предлагается в трех модификациях:


  • Amos Alfa — без замка, оцинкованный профиль из арматурной стали прямоугольного сечения в оболочке из пластмассы;
  • Amos Alfa Аero — аэродинамический алюминиевый профиль, без замка;
  • Amos Alfa Аero Lock — аэродинамический алюминиевый профиль, с замками, фиксирующими перекладины на упорах.

В стандартной комплектации длина перекладин 1,2 метра. Возможна установка перекладин размером 1.2 м / 1.3 м / 1.4 м.


Грузоподъемность багажника 75 кг (см. ограничения нагрузки на крышу, установленные производителем автомобиля).

Багажник Amos Nowy



Производится в нескольких модификациях:


  • с дугами прямоугольного сечения из оцинкованной стали с пластмассовым покрытием или из алюминия, без замка;
  • с аэродинамическими перекладинами из алюминиевого профиля без замка или с замком, фиксирущим их на упорах.

В стандартную комплектацию входят перекладины длиной 1,2 метра. Возможна установка перекладин размером 1.2 м / 1.3 м / 1.4 м.


Монтаж багажника осуществляется входящим в комплект специальным шестигранным ключом с выточенной сердцевиной (с секретным профилем). Изготовить или купить такой же проблематично, и это обеспечивает защиту багажника от кражи.


Грузоподъемность 75 кг, если производителем автомобиля не установлено ограничение нагрузки на рейлинги.

Багажник Amos Futura



Багажник для универсалов и джипов со стандартными или интегрированными рейлингами на крыше.


Предлагается в нескольких модификациях:


  • Amos Futura — без замка, оцинкованный профиль из арматурной стали прямоугольного сечения в оболочке из пластмассы;
  • Amos Futura Аero — аэродинамический алюминиевый профиль, без замка;
  • Amos Futura Аero Alfa — алюминиевые крылообразные дуги;
  • Amos Futura Аero Lock — аэродинамический алюминиевый профиль, с замками, фиксирующими перекладины на упорах.

В стандартной комплектации длина перекладин 1,2 метра. Возможна установка перекладин размером 1.2 м / 1.3 м / 1.4 м.


Грузоподъемность багажника 70 кг (см. ограничения нагрузки на крышу, установленные производителем автомобиля).

Багажник Amos Reling


Это самый экономичный багажник с хорошей грузоподъемностью для универсалов и джипов со стандартными прямоугольными рейлингами на крыше.


Монтаж дуг на направляющих осуществляется методом зажима: губки крепления стягиваются вращением «барашков», надежно фиксируя перекладины.


Перекладины без замка, оцинкованный профиль из арматурной стали прямоугольного сечения в оболочке из пластмассы. Длина 1.2 м.


Грузоподъемность багажника 75 кг (см. ограничения нагрузки на крышу, установленные производителем автомобиля).

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель OPEL ASTRA — силовые агрегаты немецкого производства. Астра считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.

Opel Astra F.

Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.

Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Астра F:

Z14XER

Наименование Характеристика
Марка Z14XER
Маркировка 1364 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 90 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.3 литров
Экологическая норма Евро-4 и Евро-5
Диаметр поршня 73.4 мм
Ресурс 200-250 тыс. км

Двигатель Opel Astra F.

X16SZR

Наименование Характеристика
Марка X16SZR
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 71-75 л.с.
Диаметр цилиндра 79 мм
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7. 2 литров
Масло в моторе 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Экологическая норма Евро-2
Ресурс 200-250 тыс. км

C16NZ

Наименование Характеристика
Марка C16NZ
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 75 л.с.
Диаметр цилиндра 79 мм
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.7 литров
Масло в моторе 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Экологическая норма Евро-1
Ресурс 200-250 тыс. км
Применяемость Opel Astra F
Opel Corsa A
Opel Vectra A
Opel Kadett E
Opel Ascona C

C14NZ

Наименование Характеристика
Марка C14NZ
Маркировка 1389 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 60 л.с.
Диаметр цилиндра 77.6 мм
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.6 литров
Масло в моторе 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Экологическая норма Евро-1
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость Opel Astra F
Opel Corsa A/B
Opel Kadett E/Vauxhall Belmont
Opel Combo B

X16XEL

Силовой агрегат Астра в подкапотном пространстве.

Наименование Характеристика
Марка X16XEL
X16XE
Z16XE
Y16XE
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 101-106 л. с.
Диаметр цилиндра 79 мм
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7.5 литров
Масло в моторе 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Экологическая норма Евро-2/3/4
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость Opel Astra F/G/H
Opel Corsa B
Opel Meriva
Opel Vectra B/C

C18NZ

Наименование Характеристика
Марка C18NZ
Маркировка 1796 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 90 л.с.
Диаметр цилиндра 84.8 мм
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7. 1 литров
Масло в моторе 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Экологическая норма Евро-1
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость Opel Astra F
Opel Vectra A
Opel Kadett E
Vauxhall Cavalier

X18XE

Наименование Характеристика
Марка X18XE
Маркировка 1799 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 90 л.с.
Диаметр цилиндра 81.6 мм
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7.5 литров
Масло в моторе 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Экологическая норма Евро-2
Ресурс 300+ тыс.  км
Применяемость Opel Astra F
Opel Vectra B

C20NE

Наименование Характеристика
Марка C20NE
X20SE
Маркировка 1998 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 114 л.с.
Диаметр цилиндра 86 мм
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7.5 литров
Масло в моторе 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Экологическая норма Евро-1/2
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость Opel Astra F
Opel Calibra
Opel Frontera
Opel Kadett
Opel Omega A/B
Opel Vectra A
Opel Ascona

X20XEV

Наименование Характеристика
Марка X20XEV
Маркировка 1998 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 136 л.с.
Диаметр цилиндра 86 мм
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8.6 литров
Масло в моторе 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Экологическая норма Евро-2
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость Opel Astra G
Opel Calibra
Opel Omega B
Opel Vectra B

C20XE

Наименование Характеристика
Марка C20XE
C20LET
Маркировка 1998 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 150-201 л.с.
Диаметр цилиндра 86 мм
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 11. 0 литров
Масло в моторе 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Экологическая норма Евро-1/2
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость Opel Astra F
Opel Calibra
Opel Kadett
Opel Vectra A
ВАЗ 21106

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Opel Astra F проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Замена ремня ГРМ Opel Astra F.

Вывод

OPEL ASTRA F имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Турбодизель Opel 1.

7 DT (X17DTL): особенности








 14.10.2019

До появления под капотами автомобилей Opel 1,7-литрового дизеля от Isuzu на них применялся вихрекамерный двигатель того же объема. Это чисто немецкий дизель с 8-ю клапанами на цилиндр.

Он ведет свою родословную с 1982 года, с дизеля объемом  1,6 литра. До 1,7-литрового объема он «дорос» в 1988 году, а в 1990-м впервые обзавелся турбиной.

В турбированном варианте этот двигатель выпускали до 2000 года. На Astra F применяли оба 1,7-литровых дизеля: немецкий X17DTL и японский X17DT (TC4EE1).

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.7 DT (X17DTL), снятого с Opel Astra F 1995 года выпуска.

 

Это простой и незамысловатый двигатель, способный пройти более 500 000 км. У ранних экземпляров вообще никакой управляющей электроники. ТНВД полностью механический.

 

Выбрать и купить двигатель для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Течи масла

У двигателя 1.7DT (X17DTL) двойной масляный поддон: нижняя «ванна», а над ней второй поддон. Между ними и под блоком предусмотрены прокладки. Со временем они начинают пропускать масло. Прокладки нужно менять, желательно сразу обе. Замена их довольно непростая.

Также течь масла по корпусу масляного фильтра не редкость, но устраняется она просто: заменой уплотнительного резинового кольца.

 

 

Вентиляция картерных газов

Система вентиляции картерных газов двигателя 1.7DT (X17DTL) примитивная – она обходится без маслоотделителя. Из-за этого масляный туман плохо отделяется от картерных газов и попадает во впускной тракт перед турбиной. Фактически масло во впуске не наносит особых хлопот и его не бывает там так много, что уровень масла в картере уменьшается. Зато это масло может просачиваться наружу по всем уплотнениями и манжетам впускного тракта.

Для отсеивания масла от картерных газов рекомендуют устанавливать маслоотделитель.

 

Турбина

На двигателе 1.7DT (X17DTL) применяется простая турбина Garrett GT1544H. Она самоуправляемая: перепускная заслонка в горячей части открывается за счет избыточного давления в компрессорной части.

Турбина 68-сильного дизеля не сильно нагруженная и служит очень долго. Обычно просто изнашивается ее ротор, подшипники, уплотнения. В результате турбина начинает пропускать масло из картриджа. Если запустить, то радиальный люфт ротора приведет к тому, что крыльчатки станут задевать за корпусы турбины или компрессора.

В таких случаях турбину нужно ремонтировать – обновлять комплект картриджа или менять.

 

 

Масляный термостат

Турбодизель 1.7DT (X17DTL) оснащен отдельным масляным радиатором. Масло туда направляется при его нагреве до 107°. Хотя этот двигатель оснащен датчиком температуры масла, но за подачу масла в радиатор отвечает отдельный термостат, расположенный в корпусе масляного фильтра.

Замечено, что при больших пробегах этот термостат может заклинить в открытом положении. Это значит, что после остановки двигателя масло будет стекать в поддон, а при запуске двигателя масло сразу будет направляться и в масляный радиатор. А на это уходит порядка 5-6 секунд после запуска мотора. В течение этого времени давление масла низкое, на что указывает красная масленка на приборной панели. Если она горит в течение нескольких секунд после запуска двигателя 1.7DT (X17DTL), то нужно менять масляный термостат, который всегда пропускает масло из радиатора и в него, не дожидаясь прогрева масла.

 

Вакуумное управление ТНВД

На двигателе 1.7DT (X17DTL) на Astra F применялся полностью механический ТНВД Bosch VE. Автомобилю Opel Astra G достался ТНВД Bosch VP с электронным управлением. Такой двигатель оснащен расходомером.

Некоторые функции механического ТНВД управляются вакуумом. Например, ускоритель холодного запуска. Суть в том, что для уверенного запуска холодного двигателя нужно сдвинуть угол опережения впрыска на более ранний и немного увеличить подачу. Эту задачу решает система с термоклапаном, который находится рядом с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Термоклапан соединен вакуумной магистралью с ТНВД и дозирующей заслонкой. Когда охлаждающая жидкость нагреется до 20°, термоклапан по вакуумным линиям переключает впрыск с раннего на более поздний.

 

Демпфер расхода воздуха на ТНВД

На механическом ТНВД присутствует демпфер расхода воздуха. Его назначение состоит в том, чтобы после отпускания акселератора двигатель плавно сбрасывал обороты, и не было характерной дерготни. Этот амортизатор-демпфер изнашивается и перестает выполнять свою функцию.

 

Угол впрыска (угол начала подачи топлива)

Угол впрыска на механическом ТНВД нужно регулировать вручную. Для этого в ТНВД вкручивается адаптер со стрелочным индикатором, который измеряет выступание плунжера. Выступание плунжера должно соответствовать определенной величине. В частности, для мотора X17DTL – 0,85-0,90 мм. Непосредственно регулировка угла впрыска производится проворачиванием ТНВД. Это возможно после отпускания винтов на его шкиве.

 

Форсунки

Форсунки на турбодизеле 1.7DT (X17DTL) впрыскивают топливо в вихрекамеры. Форсунки устанавливаются на медные шайбы. Ресурс форсунок очень большой, они служат десятилетиями.

 

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе 1.7DT (X17DTL) необходимо менять каждые 58 000 км. Можно сказать, что ремень не очень живучий и не выдерживает нагрузок от очень сильного буксования. Если ремень оборвется, то поршни столкнутся с клапанами.

При этом поршни и клапана не пострадают. Но двигатель лишится рокеров – они лопнут пополам. Также сломаются направляющие втулки клапанов. В общем, двигатель можно реанимировать, отремонтировав ГБЦ.

Так как двигатели 1.7DT (X17DTL) очень старые и прошли не одну сотню тысяч километров, то может наблюдаться износ шкива коленвала. Другими словами, изменяется высота зубчиков на шкиве. Из-за этого ухудшается «зацеп» ремня за шкив и ускоряется износ ремня. Поэтому износ шкива нужно проверять каждую замену ремня ГРМ.

 

 

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.7DT (X17DTL) хлопотная. Во-первых, до 1996 года на двигателе отсутствует метка, соответствующая метке на маховике. Поэтому для нахождения верхней мертвой точки первого цилиндра нужно использовать специальное приспособление – «имитатор рэпера», который, условно говоря, добавляет ответную метку. Есть, конечно, обходные способы поиска ВМТ первого цилиндра, но они не блещут точностью.

Во-вторых, для выставления распредвала на всех двигателях 1.7DT (X17DTL) нужно пользоваться специальным приспособлением со стрелочным индикатором.

 

 

Маслонасос

Турбодизелю X17DTL достался очень производительный маслонасос. Он подает масло к точкам смазки под давлением в 3,9 бара. Поэтому не удивительно, что при больших пробегах и особенно при грязном масле он изнашивается. Давление подачи как минимум снижается. Поэтому на возрастных моторах не мешает проверять давление масла, а при капитальном ремонте двигателя нужно проводить ревизию маслонасоса.

 

 

Выбрать и купить бензиновый двигатель Opel или дизельный двигатель для Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Опель и заказать с них автозапчасти.

Технические характеристики Opel (Опель) Astra (F) 1.7 TDS 5 дв. хэтчбек 5МКПП 1994-1998 г.

Начало производства: август 1994
Окончание производства: апрель 1998
Кузов: 5 дв. хэтчбек (F)
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1686
Объем двигателя, л.: 1.7
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 82
Достигается при об. в мин.: 4400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 168 / 2400
Максимальная скорость, км/ч: 173
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.8
Компоновка двигателя:
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 79
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 22
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4050
Ширина, мм: 1690
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2520
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 175/65TR14
Снаряженная масса, кг: 1090
Допустимая масса, кг: 1000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 52
Диаметр разворота, м: 10.5
Гарантия от коррозии, лет: 6

1997 Технические характеристики Опель Астра 1.6 16V Астра F | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Astra 1.6 16V — это легковой автомобиль от Opel с передним приводом, расположенным спереди двигателем и трехдверным кузовом хэтчбек.
Astra 1.6 16V является частью модельного ряда Opel Astra F.
1,6-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый двигатель без наддува, с двойным верхним распределительным валом, мощностью 99 л.с. (100 л.с. / 74 кВт) при 6200 об / мин и максимальным крутящим моментом 148 Н · м (109 фунт · фут / 15.1 кгм) при 3500 об / мин.
5-ступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на колеса.
Заявленная максимальная скорость составляет 190 км / ч или 118 миль / ч, официальные данные о расходе топлива — 11,0 / 6,4 / 8,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.

1997 Опель Астра 1.6 16V тех. Характеристика

Советы по автострахованию Opel

Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые иски.

Основные факты

Опель
Астра 1.6 16В, 1997

г.в.
Астра Ф

краткие сведения

Какой кузов? 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4051 мм
Какой размер двигателя? 1,6 л, 1598 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 100 л.с. /99 л.с. /74 кВт при 6200 об / мин
Какой крутящий момент? 148 Нм /109 фут.фунт / 15,1 кгм при 3500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 11,5 с
Как быстро? 190 км / ч , 118 миль / ч
Насколько экономично? 11,0 / 6,4 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1997 Опель Астра 1.6 16V данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 3
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2517 мм 99.1 дюймы
Колея / протектор (перед)
Колея / протектор (задний)
Длина 4051 мм 159,5 дюймы
Ширина 1688 мм 66,5 дюймы
Высота 1410 мм 55.5 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточное отношение колесной базы 1,61
Снаряженная масса
Распределение веса
Емкость топливного бака 52 литра 11,4 [13,7] Великобритания [США] галлон.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Опель
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литров
1598 куб.см
(97,516 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 79 × 81,5 мм

3,11 × 3,21 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,97
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 100 л.с. (99 л.с. ) (74 кВт )
при 6200 об / мин
Удельная мощность 62 л.с. / литр
1.02 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 148 Нм (109 фут-фунт ) (15,1 кгм )
при 3500 об / мин
Удельный крутящий момент 92,62 Нм / литр

1,12 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система MPFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1163.8 кПа (168,8 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 399,5 куб. См
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 11.5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 190 км / ч (118 миль / ч )
Удельная мощность
Отношение массы к мощности
расход топлива
Расход топлива 11.0 / 6,4 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 11,0 / 6,4 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 9,1 / 15,6 / 12,3 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 25,7 / 44,1 / 34,9 UK MPG городской / загородный / комбинированный
MPG США 21,4 / 36,8 / 29,0 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода
Расчетный портфель CO 2 ? 187.92 г / км
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Реечная и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 5½J x 14
Размер заднего колеса 5½J x 14
Шина передняя 175/65 R 14 82H
Шина задняя 175/65 R 14 82H
Тормоза F / R VeDi / Dr-S
Диаметр переднего тормоза 256 мм
Диаметр заднего тормоза 200 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 267289
Всего производства
Код модели
Семейство моделей Астра F
RAC рейтинг 15,5
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
1997 Opel Astra 1.6 16V добавлен 11.03.2012.
Последнее изменение 02.02.2020.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Технические характеристики и размеры двигателя Opel Astra F 1.6i 16v

Технические характеристики двигателя Opel Astra F 1.6i 16v

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: X16XEL
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — GM Multec-S
Расположение двигателя: Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1598 см3 или 97.5 у.е.в.
Диаметр и ход поршня: 79,0 x 81,5 мм
3,11 x 3,19 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 10,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 100 л.с. или 99 л.с. или 74 кВт при 6200 об / мин
Максимальный крутящий момент: 135 Нм или 99 фунтов.футов при 3400 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:

Opel Astra F 1.6i 16v Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.8 л / 100 км
36 миль на галлон Великобритании / 30 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6,1 л / 100 км
46 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 10,7 л / 100 км
26 миль на галлон UK / 22 миль на галлон США
Диапазон: 666 км или 414 миль
Емкость топливного бака: 52 л
11.4 галлона Великобритании
13,7 галлона США
Выбросы CO2: 186 г / км (оценка)

1997 Opel Astra F 1.6i 16v Технические характеристики, размеры

Opel Astra F Технические характеристики двигателя 1.6i 16v

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: X16XEL
Тип топлива : Бензин
Топливная система: MPI — GM Multec-S
Центровка двигателя: Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: или 1598 см3 97.5 у.е.в.
Диаметр и ход поршня: 79,0 x 81,5 мм
3,11 x 3,19 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 10,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 100 л.с. или 99 л.с. или 74 кВт при 6200 об / мин
Максимальный крутящий момент: 135 Нм или 99 фунтов.футов при 3400 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:

Opel Astra F 1.6i 16v Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.8 л / 100 км
36 миль на галлон Великобритании / 30 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6,1 л / 100 км
46 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 10,7 л / 100 км
26 миль на галлон UK / 22 миль на галлон США
Диапазон: 666 км или 414 миль
Емкость топливного бака: 52 л
11.4 галлона Великобритании
13,7 галлона США
Выбросы CO2: 186 г / км (оценка)

1996 Opel Astra F Classic (рестайлинг 1994) 1.6i (75 л.с.)

Opel Astra F Classic (рестайлинг 1994) 1.6i (75 Hp) 1996, 1997, 1998 Технические характеристики

Общая информация
Марка Opel
Модель Astra
Поколение Astra F Classic (рестайлинг 1994)
Модификация (двигатель) 1.6i (75 л.с.)
Начало производства 1996 год
Окончание производства 1998 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 10 л / 100 км
23.52 миль на галлон США
28,25 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 5,7 л / 100 км
41.27 US mpg
49.56 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7.3 л / 100 км
32,22 миль на галлон США
38,7 миль на галлон Великобритании
CO 2 Выбросы 174 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 14.5 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 14,5 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13,8 с
Максимальная скорость 168 км / ч
104,39 миль / ч
Удельная масса 13,5 кг / л.с., 74,3 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 5200 об / мин.
Мощность на литр 46.9 л.с. / л
Крутящий момент 128 Нм @ 2800 об. / Мин.
94,41 фунт-фут. @ 2800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм
3.11 дюймов
Ход поршня 81,5 мм
3,21 дюйма
Степень сжатия 9,6
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Одноточечный впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1010 кг
2226.67 фунтов.
Макс. вес 1535 кг
3384,1 фунтов.
Макс.нагрузка 525 кг
1157,43 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 500 л
17,66 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1200 л
42,38 куб. фут
Емкость топливного бака 52 л
13.74 галлона США | 11,44 британских галлонов
Размеры
Длина 4239 мм
166,89 дюйма
Ширина 1696 мм
66,77 дюйма
Высота 1410 мм
55,51 дюйма
Колесная база 2517 мм
99,09 дюйма
Колея передняя 1430 мм
56.3 дюйма
Задняя (задняя) колея 1429 мм
56,26 дюйма
Высота дорожного просвета 135 мм
5,31 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,31
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Зависимая рессорная подвеска с поперечной рулевой тягой
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 175/70 R13
Размер колесных дисков R13

Двигатели eBay на продажу | eBay

eBay Motors

eBay Motors — это место, где вы найдете новые и подержанные автомобили, а также запчасти для ремонта, обновления или обслуживания существующего автомобиля.На eBay Motors легко ориентироваться по типу автомобиля, категории товаров, распродажам и событиям, а также по марке и типу автомобиля, мотоцикла, пикапа или внедорожника.

Что такое мой гараж?

В

My Garage есть все необходимое, чтобы найти нужные запчасти, аксессуары и предложения, адаптированные к вашему конкретному автомобилю. Вы просто указываете год выпуска, марку, модель, комплектацию и двигатель, а My Garage фильтрует результаты поиска, чтобы вы могли найти только самые подходящие детали. Вы можете добавить несколько автомобилей в «Мой гараж» и быстро и легко переключаться между ними.€ Магазин по диаграмме даже доступен для некоторых моделей, что позволяет вам находить нужные детали, выбирая их на реальной диаграмме автомобиля. Вы также можете просматривать ежедневные предложения, а также актуальный на этой неделе инвентарь, и все это на одной удобной панели инструментов. Благодаря этим функциям легко приобрести именно те детали, которые вам нужны.

Как вы ищете определенные автомобильные запчасти или аксессуары?

Есть несколько способов поиска определенных предметов или аксессуаров для вашего автомобиля в Интернете.Один из способов — найти ежедневные предложения, которые вы найдете в меню в левой части этой страницы. Ищите OEM или вторичные товары, исходя из требований вашего автомобиля или ваших личных предпочтений. Вы также можете выполнить поиск по профилю вашего автомобиля, если вы его создали.

  • Выберите тип или производителя автомобиля: Выберите марку, модель и уровень отделки вашего автомобиля, пикапа или мотоцикла, щелкая стрелки в раскрывающихся меню.
  • Выберите год модели: Для разных годов модели характерны разные размеры, стиль и требования к установке компонентов и аксессуаров.
  • Укажите продукт, торговую марку или ключевое слово: Введите наиболее подходящее для того, что вам нужно, например антиблокировочные тормозные системы, колодки, стойки, щетки стеклоочистителя или любую категорию автозапчастей.

Как искать конкретные автомобили?

На домашней странице eBay Motors вы можете использовать предоставленные поля поиска, чтобы найти автомобили по марке, модели, году и даже типу. eBay предлагает широкий ассортимент как новых, так и подержанных автомобилей, грузовиков, мотоциклов и специальных транспортных средств, таких как автобусы, дома на колесах, квадроциклы и гидроциклы.Затем вы можете уточнить свой поиск, используя параметры в левой части страницы результатов поиска.

Какие категории запчастей для автомобилей и пикапов?

Чтобы легче находить нужные детали, вы можете делать покупки по категориям. Найдите такие категории, как «Все запчасти и аксессуары», «Автомобили и грузовики» и «Автомобильные инструменты и расходные материалы» в левой части экрана. Погрузитесь глубже в конкретные категории, например:

  • Двигатели и компоненты: Выберите детали для двигателя, такие как опоры двигателя, компоненты привода ГРМ, ремни и прокладки.В эту категорию также входят полные двигатели и комплекты для восстановления двигателей.
  • Тормоза и детали тормозов: Роторы, диски, колодки, колодки и другие аксессуары для этих основных компонентов относятся к этой категории автозапчастей.
  • Зеркала: Наружные и внутренние зеркала, а также дополнительные зеркала для легковых и грузовых автомобилей доступны здесь.
  • Освещение и лампы: Выберите внутреннее или внешнее освещение, включая купольные фонари и фонари, противотуманные фары, фары и задние фонари, а также стоп-сигналы.Также доступны крышки, лампочки и целые световые узлы.
  • Колеса, шины и детали: Здесь вы найдете колеса и шины всех размеров, а также ступицы колес и подшипники, колпаки ступиц, цепи противоскольжения, проставки колес и многое другое.
  • Внешний вид: В этой категории представлены обвесы, комплекты губ, спойлеры, бамперы и другие компоненты, предназначенные для украшения экстерьера автомобиля с целью повышения эстетики или производительности.

Этот инвентарь не ограничивается только автомобилями и пикапами.Вы также можете найти похожие категории для других типов транспортных средств, включая мотоциклы, квадроциклы, лодки, коммерческие грузовики и многое другое.

Если вы не совсем уверены, какой автомобиль, запчасть или аксессуар вам нужен, сузьте круг решений, сделав покупки по брендам. Вы найдете товары от всех автопроизводителей автомобильной промышленности, от Chevrolet и Nissan до Porsche и Lexus.

Комплект понижения подвески Opel Astra F Hatchback

Возврат за 100 дней

Напрямую от производителя

Гарантия 2 года

Безопасные платежи

Быстрая доставка

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.

Машина:

Марка

Opel

Модель

Astra F Hatchback

Тип

T92

Двигатель

1.4 / 1.4 16V / 1.6 / 1.6 16V / 1.8 / 1.8 16V / 2.0 / 1.7D / 1.7TD

Год

09/91 — 09/97

Технические характеристики:

Макс.Нагрузка на ось FA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

Макс. Осевая нагрузка (RA):

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

Опускание:

40/40 мм

Бестселлер Opel: Мировая премьера Astra F 30 лет назад

  • Мультимиллионер: самая продаваемая Astra F Opel — 4 штуки.Произведено 13 миллионов единиц
  • В ногу со временем: Astra F стала воплощением духа перемен в начале 1990-х годов
  • Особенности: Новые системы безопасности, просторный салон и экологичность
  • Нововведения: «Мульти-информационный дисплей», «Система чистого воздуха» и электронный контроль тяги
  • Номерной знак «H»: Автомобили, поставленные в конце 1991 года, могут быть зарегистрированы как исторические автомобили

Рюссельсхайм.Когда в 1991 году состоялась мировая премьера Opel Astra F, это было время больших перемен. «Железный занавес», разделявший Европу, недавно поднялся, и «холодная война» закончилась. Благодаря таким инцидентам, как разлив нефти Exxon Valdez, люди стали больше осознавать влияние человечества на окружающую среду. Автопроизводителям необходимо было сбалансировать потребность в более низких выбросах и расходе топлива с растущим спросом на более высокий комфорт.

Седьмое поколение компактной модели Opel полностью воплотило этот дух перемен.Он приобрел не только новое имя — Astra, как и его британский товарищ по конюшне Vauxhall, — но и множество недавно разработанных систем безопасности. По сравнению со своим предшественником, Astra F предлагала значительно больше внутреннего пространства при аналогичном размере внешнего пространства. Компания также уделяет большое внимание экологической совместимости, а ее высокий уровень пригодности к вторичной переработке является значительным шагом на пути к закрытию цикла в сырье, особенно синтетике. Эти атрибуты произвели сильное впечатление на покупателей автомобилей.В период с 1991 по 1997 год Opel произвел около 4,13 миллиона автомобилей, и на данный момент Astra F является самой продаваемой моделью бренда.

Модельный ряд Astra F на любой вкус. Клиенты могли выбирать из пяти бензиновых двигателей и одного дизельного, причем все четырехцилиндровые силовые агрегаты отличались новейшими технологиями доочистки выхлопных газов. В то время как бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра были оснащены трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором, 1,7-литровый дизельный двигатель имел недавно разработанный катализатор окисления.

Первыми вариантами, доставленными в автосалоны в октябре 1991 года, были пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал Caravan и спортивная Astra GSi. В этом году эти автомобили могут быть зарегистрированы как исторические. Топовый GSi, доступный исключительно как трехдверный «хот-хэтч», предлагал на выбор 2,0-литровый двигатель мощностью 85 кВт (115 л.с.) или 110 кВт (150 л.с.), последний из которых оснащен 16 клапанами и сдвоенные верхние распредвалы. Весной 1992 года появился четырехдверный кузов с кузовом «седан», а годом позже — кабриолет Astra, сделанный итальянским производителем кузовов Bertone.

Суть вопроса: безопасность, внутреннее пространство и экологичность

Высокий стандарт пакета безопасности Astra F ознаменовал собой важный шаг вперед в компактном классе. Система безопасности Opel, помимо прочего, включала в себя двойные стальные перекладины в дверях для защиты от бокового удара, поддерживающие пандусы в сиденьях для предотвращения погружения в воду под ремнем безопасности и натяжители передних ремней безопасности, которые уменьшали движение тела пассажира впереди в случае падения. серьезное лобовое столкновение.Пассивная безопасность еще больше повысилась в 1994 году, когда Opel сделал «полноразмерные» подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в стандартной комплектации.

«Полный размер» также относится и к пассажирскому салону новой модели. По сравнению с Kadett E инженеры Opel наделили Astra F гораздо большим внутренним пространством, например, переместив лобовое стекло на 74 миллиметра вперед и увеличив пространство для головы и коленей на 50 мм. Несмотря на обретенный простор, Astra F сохранила высокую аэродинамическую эффективность, типичную для всех Opel, с коэффициентом лобового сопротивления всего 0.30 кД.

Помимо высокой безопасности и вместительности, в основе конструкции Astra F. Большая часть приборной панели, внутренней отделки, сидений и центральной консоли были изготовлены из полипропилена, для которого Opel разработал инновационный экологически безопасный процесс переработки. Другие детали, такие как опоры бампера и накладки колесных арок, сами уже были изготовлены из переработанного материала.

Безопасность и окружающая среда — не единственные области инноваций Astra F.«Мульти-информационный дисплей» в верхней части центральной консоли был первым в мире, сочетая в себе дисплеи для радио, бортового компьютера и контрольной панели в пределах поля зрения водителя. Новая модель также была первой в компактном классе с «системой чистого воздуха», которая защищала пассажиров от пыльцы, пыли и частиц грязи, в то время как GSi 16V был первым автомобилем с электронной системой контроля тяги в рыночном сегменте Astra.

Astra F как технологическая платформа: электропривод «Импульс III» и альтернативное топливо КПГ

Astra F также служил инновационной платформой для альтернативных силовых установок.Полностью электрический «Astra Impuls III» продемонстрировал свою эффективность во время масштабных испытаний на балтийском острове Рюген. В период с 1993 по 1997 год десять прототипов преодолели в общей сложности 350 000 километров. Пять из них были оснащены никель-кадмиевыми батареями мощностью 45 кВт, остальные — натриево-никель-хлоридными батареями мощностью 42 кВт. Astra Impuls III имел максимальную скорость 120 км / ч и максимальную дальность полета 160 км. Opel расширил свои исследования альтернативных видов топлива в 1996 году, ограничив производство в поместьях Astra Caravan, работающих на экологически безопасном сжатом природном газе (CNG).Некоторые коммунальные предприятия, местные власти и операторы автопарка протестировали 500 автомобилей, работающих на КПГ, в повседневных условиях.

Astra F — пока что самый продаваемый Opel. Новые системы безопасности, вместительность салона и экологическая совместимость были тремя его основными моментами. Модель успешно обратилась к темам, которые были важны для потребителей в начале 1990-х годов, и привнесла множество инноваций в свой рыночный сегмент. Седьмое поколение компактных автомобилей Opel (и первое с табличкой «Astra») было автомобилем, действительно идущим в ногу со временем.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *