Опель астра 2021 хэтчбек технические характеристики: Опель Астра технические характеристики Opel Astra: хэтчбек 2020-2021, Москва

Содержание

Технические характеристики Opel Astra Хэтчбек 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

C

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

автомат

механика

автомат

Мощность

140 л. с.

115 л.с.

170 л.с.

Объем

1.4 л

1.6 л

1.6 л

Привод

передний

Разгон

10 с

11.7 с

9.2 с

Расход

6. 6 л

6.6 л

6.8 л

Страна марки

Германия

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2685

Размер колёс

205/60/R16 215/50/R17

205/60/R16 215/50/R17

215/60/R16 225/50/R17 235/45/R18

Ширина задней колеи

1551

Ширина передней колеи

1541

Объем багажника мин/макс, л

370/1235

Объём топливного бака, л

56

Полная масса, кг

1920

1890

2000

Снаряженная масса, кг

1350

1320

1503

Количество передач

6

5

6

Коробка передач

автомат

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

200

188

212

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10

11. 7

9.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.9/5.2/6.6

8.7/5.3/6.6

9.2/5.4/6.8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

72. 5 × 82.6

79 × 81.5

79 × 81.5

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

140 / 103 при 4900 – 6000

115 / 85 при 6000

170 / 125 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

200 при 1850 – 4900

155 при 4000

280 при 1650 – 4250

Объем двигателя, см³

1364

1598

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 5

10.8

10.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Технические характеристики Опель Астра ГТС

1. 6
170 л.c.
6АТ
2WD

1.6
199 л.c.
6МТ
2WD

2.0
130 л.c.
6АТ
2WD

1.4
140 л.c.
6МТ
2WD

1.4
140 л.c.
6АТ
2WD

1.8
140 л.c.
5MT
2WD

Кузов

Длина

4466

4466

4466

4466

4466

4466

Высота

1489

1482

1482

1482

1482

1482

Ширина

1840

1840

1840

1840

1840

1840

Колея задняя

1587

1587

1588

1588

1588

1588

Колёсная база

2695

2695

2695

2695

2695

2695

Колея передняя

1587

1587

1584

1584

1584

1584

Количество мест

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

1165

1165

1235

1235

1235

1235

Полная масса

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Common Rail

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Распределенный впрыск

Тип наддува

Турбо

Турбо

Турбо

Турбо

Турбо

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

1598

1598

1956

1364

1364

1796

Мощность двигателя

Наличие интеркулера

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 4 250

до 5 500

до 4 000

до 4 900

до 4 900

до 6 300

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

1650

1650

1750

1850

1850

3800

Ход поршня

Диаметр цилиндра

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая

Полузависимая, Пружинная

Полузависимая

Полузависимая

Полузависимая

Полузависимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Автомат

Механика

Автомат

Механика

Автомат

Механика

Диаметр разворота

10. 9

11.5

11.4

11.4

11.4

11.4

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 640 до 1 000

от 670 до 1 020

от 700 до 1 220

от 620 до 1 020

от 620 до 1 020

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

ДТ

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO V

EURO V

EURO V

EURO V

EURO V

EURO V

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Технические характеристики Опель Астра J хэтчбек 2013 / Opel Astra J 2014

Ниже представлены основные технические характеристики Опель Астра J хэтчбек 2013 / Opel Astra J 2014.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля C класс
Длина / ширина / высота, мм 4419 / 1814 / 1510
Колесная база, мм 2685
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л 370
Снаряженная масса, кг 1373
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4 1,6 1,6
Мощность, л.с. 100 140 115 115
Крутящий момент, Нм 130 200 155 155
Тип коробки передач механика автомат механика автомат
Число передач 5 6 5 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,2 10,2 11,7 13,3
Макс скорость, км/ч 178 200 188 182
Расход топлива, л  
— город 7,2 9,6 8,3 9,8
— трасса 4,5 5,5 5,1 5,6
— смешанный 5,5 6,9 6,3 7,1
Тип двигателя бензин      
Объем, л 1,6      
Мощность, л. с. 180      
Крутящий момент, Нм      
Тип коробки передач автомат      
Число передач 6      
Привод передний      
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0      
Макс скорость, км/ч 210      
Расход топлива, л  
— город 10,3      
— трасса 5,9      
— смешанный 7,5      

габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Insignia Sedan

Двигатель 1. 8


ECOTEC
1.6 Turbo


ECOTEC
2.0 Turbo


ECOTEC
2.0 CDTI


ECOTEC
2.0 CDTI


ECOTEC
Число Цилиндров 4
Рабочий объем, см3 1796 1598 1998 1956 1956
Мощность, кВт 103 125 183 120 120
Мощность, л.с. 140 170 249 160 163
Крутящий момент, нМ 175 260 400 350 350
Коробка передач 6-МКПП 6-МКПП/6-АКПП 6-АКПП 6-МКПП/6-АКПП 6-АКПП
Тормозная система с ABS, EBD, ESP
Тип привода Передний Передний Полный Передний Полный
Эксплуатационные характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 11. 5 9.2/9.9 7.7 9.5/9.6 10.5
Max скорость, км/ч 205 220/210 245 220/210 210
Расход топлива
Городской режим, л/100км 9.8 7.5/9.1 11.7 9.5/9.6 10.5
Загородный режим, л/100км 5.4 5.0/5.2 6.3 3.7/4.3 4.9
Смешанный режим, л/100км 7.0 5.9/6.6 8.3 4.3/5.6 6.2
Рекомендуемый тип топлива с октановым числом 95 Дизель EN590
Внешние габариты
Длина, мм 4842
Ширина с зеркалами/без зеркал, мм 2084/1856
Высота, мм 1498
Колесная база, мм 2737
Колея передних/задних колес, мм 1587/1590
Минимальный диаметр разворота, м 11. 4
Дорожный просвет, мм 160
Внутренние габариты
Объем багажного отделения, л 500/530
Объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями 1015/1075
Внутренние габариты
Снаряженная масса, кг 1513-1816
Полная разрешенная масса, кг 2040-2325
Масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, кг 750
Масса буксируемого прицепа, оснашенного тормозами, кг 1250-2000

Показатели нового седана Опель Инсигния, поступившего в продажу в 2014 году, демонстрируют статус стильного и представительного автомобиля. В ненагруженном состоянии длина элегантного кузова модели составляет почти 5 метров, а высота в ненагруженном состоянии равна 1,5 м. При этом клиренс, как называют дорожный просвет, достаточно стандартный – 160 мм. Opel Insignia отличается просторностью. Это относится и к салону, и объему багажника, который варьируется в пределах 500-1070 литров.

ТТХ (технико-тактические характеристики) седана индивидуальны, так как модель предлагается в самых разных модификациях. Объем бензиновых или дизельных двигателей составляет 1,6-2,0 литра, причем все агрегаты сделаны по стандарту Ecotec, требующему значительного снижения выбросов СО2. Самые производительные выдают мощность в 249 лошадиных сил, а средний расход топлива колеблется от 3,7 до 8,3 литров. На разгон до 100 км/ч Insignia требуется 7,8-9,6 секунд. В зависимости от комплектации размер шин (диаметр) на автомобиль стартует со скромных R16-17 и достигает низкопрофильных типоразмеров покрышек 19-го радиуса на дисках из легкого сплава.

Видеообзор Opel Insignia


Opel Astra 2016, характеристики, фото, видео

Презентация последней, уже пятой по счету модели Opel Astra проходила в рамках франкфуртского автосалона.

Как и ранее, эта версия автомобиля на рынок поступит сначала в кузове хэтчбек, а спустя несколько месяцев появятся седан и универсал. При этом пока неизвестна судьба 3-дверного варианта хэтчбека.

Внешний вид

Несмотря на то, что немецкие дизайнеры основательно поработали над внешним видом хэтчбека, он остался все таким же узнаваемым.

Новый вид приобрели оба бампера. Изменилась также форма головной оптики, в которой появились светодиодные ленты огней.

Спереди появилась совершенно иная радиаторная решетка, которая теперь сочетает в себе своеобразные «соты» и хромированные линии, разделенные в середине фирменным значком Opel.

Для противотуманных фар предусмотрены отдельные «карманы», выделяющиеся на общем фоне своим оригинальным исполнением.

На боковой части кузова появились характерные выштамповки. Колесные арки имеют подчеркнутую фактуру, а линия, проходящая вдоль дверных ручек, как бы соединяет капот и корму автомобиля.

Оригинальными получились и задние стойки.

Корма нового хэтчбека Opel Astra все также имеет стандартное антикрыло небольшого размера, расположенное над дверцей багажного отсека и дополненное стоп-сигналом.

Задние фонари нестандартной формы вытянулись так, что практически соприкасаются друг с другом.

Интерьер

Салон нового Опель Астра значительно модернизирован в сравнении с предыдущей версией автомобиля.

В нем появилось совершенно новое многофункциональное рулевое колесо. Переработана и приборная панель.

Инженеры немецкой компании достаточно оригинально подошли к расположению циферблатов на ней.

Так, спидометр и тахометр привычно расположены по краям, но остальные два датчика помещены в верхней части непосредственно над экраном бортового компьютера.

Кстати, последний выдает информацию в отличном по качеству разрешении.

Читайте также:

Многочисленные кнопки, раскинувшиеся россыпью на центральной консоли Опель Астра четвертого поколения в пятой версии заменены на сенсорный дисплей, при помощи которого можно управлять как мультимедийной установкой, так и другими опциями.

Помимо этого, новый комплекс способен коммутировать с гаджетами, работающими на операционных системах Android и IOS.

Дорогие комплектации новинки оснащаются передними креслами с функцией вентиляции и электроприводом, меняющим до 18 положений сидений.

Соответственно, подобные версии получили кожаную отделку всех посадочных мест.

Как это принято в современном автомобилестроении, с выходом новой версии автомобиля он получает более качественное оснащение. Это же коснулось и пятого поколения Опель Астра, пластик которого значительно лучше, чем он был на предыдущей модели.

Стоит отметить еще и такое нововведение, как матричную светодиодную подсветку, устанавливаемую на передние фары.

Если на дороге встречается другой автомобиль, она автоматически меняет дальний свет на ближний, освобождая водителя от необходимости выполнять соответствующие переключения.

Для этого в каждую фару специально интегрировано по восемь светодиодов, управляющие электроникой хэтчбека.

Технические характеристики

В качестве основы для создания нового Опель Астра немецкие инженеры выбрали модульную платформу под названием D2XX, которую сегодня можно встретить на последней версии Chevrolet Cruze.

Благодаря такому выбору общий вес хэтчбека последней версии легче своего предшественника на 120-200 килограмм в зависимости от выбранной комплектации.

Все это привело к тому, что Астра теперь демонстрирует гораздо лучшую управляемость.

Кроме того, немецкие инженеры добились снижения потребления топлива. Правда, в последнем случае немаловажную роль играют аэродинамическое сопротивление автомобиля, равное 0,3, и новые силовые установки.

Пятое поколение Опель Астра изменилось и в размерах. Например, длина автомобиля стала меньше на 50 мм своего предшественника, а высота – на 26 мм.

То же самое коснулось и колесной базы, которая равна 2662 мм. С одной стороны, это положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля.

Но с другой – стало заметно меньше свободного пространства в салоне.

Линейку двигателей «открывают» три турбированных бензиновых мотора объемом в 1, 1,4 и 1,6 литра. Их мощность соответственно составляет 105, 145 и 200 л.с.

Также для нового Опель Астра предусмотрены дизельные агрегаты одинакового объема в 1,6 литра. В зависимости от степени форсировки такие моторы способны развивать до 95, 140 или 170 л.с. мощности.

Комплектуются двигатели новой 6-ступенчатой «механикой».

Цена

Стоимость нового Opel Astra пока неизвестна. Скорее всего, она будет не сильно отличаться от прежней. Стоит отметить, что этот хэтчбек вряд ли появится на российском рынке, так как GM увел с него практически все свои модели.

Тест-драйв SKODA Octavia: золотая классика! Ну, плюс-минус…

Да, это тест-драйв SKODA Octavia – обладателя титула «Автомобиль года в Украине 2021»! Заслужено? Или нет? Громкий титул накладывает свой отпечаток на восприятие автомобиля. Но также и требует максимального детального разбора с пристрастием. Чем мы сейчас и займемся: позиционирование модели, ездовые характеристики, комплектации и цены, конкуренты, безопасность, расход и нюансы содержания автомобиля. Итак, встречайте – наконец-то детальный обзор SKODA Octavia А8.

Позиционирование модели SKODA Octavia

Впервые автомобиль SKODA Octavia появился еще в далеком 1959 году: история имени насчитывает более 60 лет! Конечно, привычная нам модель SKODA Octavia появилась намного позже – в 1996 году, когда дебютировало первое поколение SKODA Octavia (А4). Впрочем, 25-летняя история – это ведь тоже немало. Тем более, что за четверть века сама суть автомобиля SKODA Octavia не изменилась: берем шасси С-класса и «растягиваем» его почти до D-класса. При этом стараясь избежать радикальных решений в конструкции, которые могли бы привести к заметному увеличению цены. В итоге получаем добротный «средний класс по-европейски». Вот и весь секрет успешных продаж: за минувшие 25 лет реализовано более 5 млн автомобилей семейства Octavia, модель занимает порядка 40% в общих продажах бренда SKODA. Новинка продолжит историю успеха?

Современная история SKODA Octavia началась в 1996 году и с тех пор концепция автомобиля не изменилась: лифтбек или универсал на шасси модели С-класса. Нынешний автомобиль SKODA Octavia (с обозначением А8) дебютировал в конце 2019 года, продажи в Украине стартовали в 2020. Основным тестовым автомобилем стал лифтбек SKODA Octavia в комплектации Style с 1,4-литровым двигателем TSI и 8-ст. «автоматом», также кратко будет показан аналогичный автомобиль, но в комплектации Ambition.

Как едет автомобиль SKODA Octavia?

Думаю, точка отсчета для новинки SKODA Octavia ясна изначально – это «восьмой» Volkswagen Golf. Тем более, что полностью «сошелся» 1,4-литровый турбо-мотор и 8-ступенчатый АКПП. Однако ездовые впечатления не идентичны.

Начнем с мотора и АКПП, ведь эта связка на более габаритной и тяжелой модели SKODA Octavia воспринимается более динамичной «парочкой». Двигатель резче отзывает на нажатие педали акселератора, «автомат» дольше держит более низкие передачи – порой даже в обычных разгонах позволяя мотору набирать 3,5 тысячи оборотов. Такое чувство, что коробка находится не в обычном «драйве», а каком-то среднем положении между «D» и «S». Но это бодрит: помогает выехать со второстепенной дороги на главную, быстро перестраиваться в потоке – при этом управление разгоном лишено каких-либо подергиваний и резкости. Даже наоборот: благодаря хорошей звукоизоляции, широкой «полке» момента, плавным переключениям «автомата», автомобиль воспринимается довольно легким и подвижным. Словом, на вопрос «хватит ли 1,4-литровогомто мотора?» можно ответить «да». Тем паче, что тестовый лифтбек SKODA Octavia был оснащен системой изменения ездовых профилей: автомобиль можно «успокоить» в эко-режиме, дополнительно «подогреть» в спорт-режиме, либо и вовсе создать свой ездовой профиль.

Отличаются и впечатления от баланса управляемости/комфорта. Не скажу, что новое поколение SKODA Octavia запомнилось откровенной жесткостью – с комфортом, да на летних шинах, все было вполне неплохо: нормально проезжает неровности, нет тряски или ударов. Но вот именно с общим балансом… Такое чувство, что новинке SKODA Octavia не хватает той «чистоты» и точности, с которой ехал Golf. И в основном замечания касаются задней части. Мое мнение: автомобиль проектировали под большую нагрузку (салон плюс багажник), в итоге решили установить более жесткие пружины. В тоже время: понимая, что езда может быть жесткой, конструкторы приняли решения «распустить» амортизаторы. Как результат – порой какие-то неровности проходятся жестковато, а вот здесь на волнистом асфальте неожиданно качнет. Если в повороте встретятся неровности – задняя часть может спрыгнуть с траектории. Да, это все нюансы и новая SKODA Octavia все равно едете лучше большинства конкурентов. Но ведь мы-то знаем, что эта техника, платформа, шасси могут ехать еще лучше…

Дизайн SKODA Octavia – это классика в современном прочтении: очень пропорциональный и гармоничный облик, напрочь лишенный опасных экспериментов. Дизайну – зачет! Ходовые качества не столь равномерны, в движении заметны колебания «это плюс, а это минус», но все-таки автомобиль едет неплохо. И довольно быстро: мой замер 0-100 км/ч дает 8,8 секунды – даже чуть быстрее паспорта. Плюс водитель может выбрать разные режимы езды и немного влиять на характер автомобиля.

При обсуждении ходовых качеств выше постоянно вспоминался Volkswagen Golf, но при обсуждении салона впору вспомнить Volkswagen Passat: просторно! Много места, много «воздуха», много простора везде. И если с размещением водителя и переднего пассажира обычно замечаний не возникает, то отличный простор для задних пассажиров, особенно в ногах – это явный и сильный козырь нового поколения SKODA Octavia. Равно, как и багажник.

Причем новинка примечательна не только простором, но и вниманием к деталям. Передних пассажиров чаруют хромированные дверные ручки, словно стекающие «жидким металлом» по дверной карте. Различные кнопки-переключатели и джойстик-селектор «автомата» украшены хромированной рифленой отделкой. Тканевая вставка на передней панели находит свое продолжение в виде комбинированной отделки удобных сидений. Вот только – а почему у этих сидений (отмечу, с дорогой заказной комбинированной обивкой) видно направляющие на полу? А почему картинка проекционного дисплея смещена в сторону? Да, проекцию можно отрегулировать по высоте или немного провернуть, но не сдвинуть вправо-влево. Но в целом…

Салон хорош не только отменным простором или сдержанным лаконичным дизайном, но и качеством отделочных материалов. Причем явно видно, как много внимания уделяли деталям. Рядом с красивой дверной ручкой – увеличенные зеркала (которых так недоставало Golf). Или вот еще «плюс»: меньше замечаний к звуку качения шин, общее восприятие более тихого салона. Но вот опять «минус»: выскочил на брусчатку – и большой кузов начал громко резонировать, все впечатление от тишины салона вмиг уходит. А ведь порой кажется, что новинка SKODA Octavia – почти лимузин: сзади много места для ног, удобный подлокотник (с подстаканниками и держателем для ручки), имеется отдельный «климат». Багажник прост в отделке, но гениально продуман: начиная от крючков/полочек – и заканчивая электроприводом крышки.

Есть ли инновации в SKODA Octavia?

Технически тестовый автомобиль SKODA Octavia не удивляет: можно снова обратиться к Volkswagen Golf, на примере которого описывалась платформа, двигатель – и, самое главное, 8-ступенчатый «автомат»! Ключевое отличие в том, что даже 150-сильная версия SKODA Octavia обходится задней подвеской на основе поперечной балки (в то время, как Golf получает «многорычажку»): вот откуда разница в вопросах управляемости/комфорта. С другой стороны: все-таки у автомобиля SKODA Octavia найдется, что предложить искушенным автомобилистам и фанатам технологий – полный привод, мощные бензиновые (190 л.с.) и дизельные моторы (150-200 л.с.), DSG-«автоматы». Жаль, у нас нет PHEV-гибридов или «горячих» версий. Зато у модели Octavia (и компании SKODA в целом) есть фирменный Simply Clever! Думаете, снова начну рассказывать о скребке на лючке бензобака? Ха, новинка SKODA Octavia явно двинулась дальше! Как вам такие решение: на спинках задних сидений можно найти небольшие кармашки для смартфона, в передних дверцах предусмотрены отсеки для зонтика или щетки, под капотом пробка бачка жидкости стеклоомывателя умеет превращаться в лейку-воронку, а около центрального зеркала примостился USB-порт (к примеру, для регистратора).

Да и в целом – новая SKODA Octavia существенно «выросла» в перечне использованных технологий: впервые появилась матричная светодиодная оптика и селектор АКПП с технологией «shift-by-wire». Также появились новые поколения виртуальных приборов Virtual Cockpit (10,25-дюймовый дисплей) и мультимедиа MIB3 с максимально-возможным 10-дюймовым дисплеем (система Columbus, как в тестовом автомобиле). Хотя два последних пункта как раз вызывают нарекания. Так, управлять содержимым колодцев «приборки» здесь сложнее, чем в Golf: за оба колодца отвечает один переключатель на руле, плюс много мелких подменю – в итоге приходится много щелкать, что бы получить желаемое. Но думаю, реальный владелец один раз настроит приборку «под себя» и на этом успокоится. Подобное правило актуально и для управления температурой «климата»: так, в Golf под центральным дисплеем есть сенсорная полоса с выделенными сегментами для управления температурой, но в SKODA Octavia такого уже нет. Поэтому если вы привыкли постоянно менять температуру, то придется постоянно заходить в настройки «климата» на дисплее – это для вас будет проблемой. Если один раз настроил «климат» и забыл – то проблемы нет.

Кузов несущий, привод передний, спереди МакФерсон, сзади балка, 1,4-литровый мотор серии TSI, но главное – традиционный 8-ступенчатый гидромеханический «автомат»! Новое поколение SKODA Octavia не принесло кардинальных перемен конструкции. Но подарило много точечных доработок: матричные светодиодные фары, потенциально много систем безопасности (хотя на тестовом автомобиле было лишь несколько помощников), новая концепция салона, новое поколение систем мультимедиа. Плюс «фишки» Simly Clever.

Цена автомобиля SKODA Octavia и его конкуренты

Автомобиль SKODA Octavia в Украине доступен в огромном количестве версий: два кузова (лифтбек или универсал Combi), три бензиновых мотора (атмосферный 1.6 MPI на 110 л.с., турбо 1.4 TSI на 150 л.с. или 2.0 TSI на 190 л.с.), два турбодизеля (2.0 TDI на 150 л.с. или 2.0 TDI на 200 л.с.), четыре типа коробок передач (6-ст. МКПП, 6-ст. АКПП, 8-ст. АКПП, 7-ст. DSG), передний или полный привод, три комплектации (Active, Ambition, Style), плюс опции к ним.

Старт дает SKODA Octavia в комплектации Active: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, система контроля давления в шинах, пакет «Плохие дороги», аудио Swing и 8-дюймовый дисплей, светодиодные фары, 16-дюймовые стальные колеса с колпаками, панель приборов с 4,2-дюймовым дисплеем MAXI DOT, кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, пр. Цена автомобиля SKODA Octavia 1.4 TSI 150 л.с. 6MG Active – от 570 тыс. грн или $20,5 тыс.

Следующая комплектация Ambition дополнительно предлагает: боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, больше динамиков аудиосистемы и USB-портов, поддержку технологии SmartLink, 2-зонный климат-контроль CLIMATRONIC, пр. Цены на SKODA Octavia Ambition следующие (в зависимости от мотора/КПП): версия 1.6 MPI 110 л.с. 6AG – от 603 тыс. грн или $21,5 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. G – от 620 тыс. грн или $22 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. G – от 667 тыс. грн или $23,8 тыс., версия 2.0 TSI 190 л.с. 7DSG – от 725 тыс. грн или почти $26 тыс.

На вершине модельной линейки – комплектация Style, в которой добавлено: система доступа без ключа KESSY FULL, аудио Bolero и 10-дюймовый центральный сенсорный дисплей, технология SmartLink+ и беспроводное подключение смартфона, задние LED-фонари SBBR, датчики света и дождя, 17-дюймовые колесные диски, бортовой компьютер Medium с 10-дюймовым дисплеем, электропривод складывания зеркал заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки сзади, пр. Цены на SKODA Octavia Style следующие (мотор/КПП): версия 1.6 MPI 110 л.с. 6AG – от 676 тыс. грн или $24 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. G – от 693 тыс. грн или почти $25 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. G – от 741 тыс. грн или $26,5 тыс., версия 2.0 TSI 190 л.с. 7DSG – от 798 тыс. грн или $28,5 тыс., версия 2.0 TDI 150 л.с. 6MG – от 775 тыс. грн или $27,7 тыс., версия 2.0 TDI 150 л.с. 7DSG – от 823 тыс. грн или почти $29,5 тыс., версия 2.0 TDI 200 л.с. 7DSG 4x4 – от 943 тыс. грн или $33,7 тыс.

Доплата за кузов «универсал» Combi составляет около 25 тыс. грн при идентичных вариантах мотора/трансмиссии/комплектации. Доплата за полный привод для двигателей 2.0 TSI (190 л.с.) или 2.0 TDI (150 л.с.) составляет около 60 тыс. грн в зависимости от типа двигателя и комплектации. Двигатель 2.0 TDI (200 л.с.) изначально предлагается с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG. Также для каждой комплектации предложены различные опции. К примеру, тестовый автомобиль получил проекционный Head-up дисплей, обивку салона «кожа/Suedia», матричные LED-фары, 3-зонный «климат», премиум-аудио CANTON, пр. Итоговая цена тестового автомобиля составила почти $33,5 тыс.

Красный автомобиль – это лифтбек SKODA Octavia с аналогичным 1,4-литровым 150-сильным мотором и автоматом, но в комплектации Ambition. По данным представителей импортера, именно такой вариант является наиболее популярным у покупателей: примерно половина от всех проданных вариаций модели SKODA Octavia! Что ж, выглядит достойно, в салоне «не бедно», комплектация вполне достаточная – и ценник нормальный.

Кто в конкурентах? Первый соперник понятен: это Volkswagen Golf восьмого поколения. Самый близкий с точки зрения технического родства – платформа, моторы, коробки, технологии. Но достаточно отдаленный соперник с точки зрения потребительских качеств. Если вы хотите «все выверено и максимально точно, доведено до идеала» – то Golf. Если нужно больше простора и багажника, шире выбор моторов, полный привод – то Octavia. Разный тип покупателя.

На самом деле куда ближе покупатели, которые смотрят на седаны-«переростки» С-класса. И первым конкурентом пусть будет Hyundai Elantra: довольно хороший комфорт, яркий и оригинальный дизайн, немного дешевле – но уступает в широте выбора (тип кузова, моторы, привод), а также проигрывает в максимальном уровне оснащения (кожа и проекция, «климат» сзади, багажник). Схожая ситуация и с седаном Toyota Corolla: акцент на комфорт, экономичный гибрид, стартовый ценник ниже, плюс отменная ликвидность и система Toyota Safety Sense – но лишь средний простор салона, нет универсала, нет полного привода. Плюс не забывайте Renault Megane, Ford Focus, Opel Astra, Honda Civic, Mazda3. Хотя с ценником SKODA Octavia в хорошей комплектации – уже можно смотреть в сторону, к примеру, Mazda6…

В данном блоке представлено пять автомобилей. Реально конкурентов намного больше, но именно эта пятерка является «ключевыми игроками» для понимания конкуренции против SKODA Octavia и данного сегмента в целом: четыре седана и родственный хэтчбек.

Реальный расход топлива SKODA Octavia, содержание автомобиля

Средний расход топлива в городе составил 9,5-9,7 л на 100 км, скажем так – «до десятки». На пустых дорогах и при плавном стиле езды можно получить минимум 7,5-8 л на 100 км, при динамичном стиле езды и/или большом количестве пробок – расход достигал 11,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км – расход возрастал до 5,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года – это важно! Скажете «мелочь»? Но именно вот такая мелочь отлично укладывается в общий характер покупателя подобного автомобили: практичность и прагматичность. Именно вот такая мелочь может стать окончательным пунктом при выборе SKODA Octavia среди конкурентов. Что касается сервисного обслуживания, то стандартное ТО следует проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость обычного ТО составляет около 3,2 тыс. грн., стоимость расширенного ТО (на пробеге 60 тыс. км) – порядка 8,7 тыс. грн.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на май без учета различных возможных скидок и бонусов. Стоимость ТО указана для одного из киевских дилеров, в других городах/областях стоимость ТО должна быть ниже ввиду более низкой стоимости нормо-часа.

Безопасность автомобиля SKODA Octavia

Цикл краш-тестов Euro NCAP завершился максимальной 5-звездочной оценкой за безопасность. Хотя и есть ряд оговорок: при фронтальных ударах – центральная часть тела водителя получила желтую отметку (нормальная защита), а пассажир порой получал и оранжевую (достаточная защита) отметку безопасности. Однако защита головы и шеи для взрослых людей, срабатывание систем безопасности, защита детей – на высоком уровне. Поэтому в итоге: 5-звездочная оценка за безопасность

В итоге

Первый вердикт новому поколению SKODA Octavia был вынесен еще во время мимолетной встречи во время заездов «Автомобиль года в Украине 2021». И после детального знакомства он не изменился. Вряд ли SKODA Octavia станет «автомобилем ваших снов» для массы украинцев. Но, проснувшись на следующий день, эти массы снова пойдут в знакомые салоны SKODA за обновкой Octavia. Отвечая на вопрос «Новинка продолжит историю успеха?», можно констатировать факт, что это происходит уже сейчас. Потому что общий рецепт создания «золотой классики» был найден еще 25 лет назад и с тех пор особо не подводил.

Плюсы:

+ Просторный салон, огромный багажник, решения Simply Clever

+ Широкий выбор версий: два кузова, бензин или дизель, полный привод, «механика»

+ Местами по салону SKODA Octavia сделана, будто автомобиль классом выше…

Минусы:

—  …но не всегда – порой встречаются проколы: эргономика, отделка салона и багажника

—  В таком понятии, как «класс езды» все-таки уступает Volkswagen Golf, хотя и превосходит многих других конкурентов

Технические характеристики SKODA Octavia 1. 4 TSI 8AG Style

Кузов – лифтбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,69 х 1,83 х 1,47 м

Колесная база – 2,69 м

Клиренс – 158 мм

Багажник – от 600 л (5 мест) до 1 555 л (2 места)

Снаряженная масса – 1 341-1 506 кг (в зависимости от комплектации/оснащения)

Грузоподъемность – 479-603 кг (в зависимости от комплектации/оснащения)

Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,4 л

Мощность – 150 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 1 500-4 000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 100-112 л.с. на 1 т; 166-186 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9 секунды

Максимальная скорость – 223 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,9-7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,6-4,7 л на 100 км

Страна производства – Чехия

Шины тестового автомобиля – Goodyear Efficient Grip Performance 205/55R17

Минимальная цена автомобиля – от 570 тыс. грн. или $20,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около $33,5 тыс.

Opel Astra 1.4 Turbo Hatchback Innovation (A) Технические характеристики | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Опель Астра Хэтчбек Цена — Опель Астра Хэтчбек 2009 Цены и характеристики

Цена
Расчетная стоимость при 10% депозите на 5 лет (11%)
Интерьер
Тканевая обивка
Кожаная обивка
Кол-во мест
Раздельное заднее сиденье
Складывающееся заднее сиденье
Комфорт
Кондиционер
Климат-контроль автоматический кондиционер
Подстаканники
Регулировка поясничной опоры
Подлокотники передние
Вентилируемые сиденья с подогревом
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Ассистент торможения (BAS / EBA)
Противобуксовочная система
Контроль устойчивости
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Подушки безопасности-занавес
Количество подушек безопасности
Автоматическая блокировка отвода
Крепления для детских сидений ISOFIX
Фары направленные поворотные
Адаптивное освещение поворотов с переменным распределением света
Характеристики
Система помощи при старте на холме
Колесные диски из легкого сплава
Спортивная подвеска
ГУР
Органы управления многофункциональным рулевым колесом
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера
Круиз-контроль
Возможность подключения по Bluetooth
CD-проигрыватель
Вспомогательный вход вспомогательного сигнала
USB-порт
Розетка 12В
Центральный замок
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники
Датчик дождя дворников авто
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Электрорегулировка зеркал
Обогрев наружных зеркал заднего вида
Дневные ходовые огни
Датчик освещенности автоматическое включение выключения света
Ксеноновые фары
Ассистент дальнего света
Противотуманные фары фары
3-й стоп-сигнал высокого уровня
Фары противотуманные задние
Парковочное дистанционное управление PDC
Задний спойлер
Металлическая перламутровая краска escent
Технические характеристики
Двери
Тип топлива
Средний запас хода (км)
Ведущие колеса
Количество ведущих колес
Передаточное число Количество
Переключатель передач
Тип трансмиссии
Электромеханический стояночный тормоз
Шины передние
Reartyres
Размер запаски полный
Длина (мм)
Ширина без зеркал, включая зеркала (мм)
Высота (мм)
Колесная база (мм)
Диаметр поворота корпуса колеса (м)
Объем загрузки (л)
Объем загрузки (л)
Собственная / собственная / снаряженная масса (кг)
Тяговое усилие — без тормозов
Буксирная способность — с тормозом
Емкость топливного бака (включая резерв)
Экономика
Расход топлива городской (л / 100км)
Расход топлива за городом (л / 100км)
Средний расход топлива (л / 100км)
Среднее значение выбросов CO2 (г / км)
Фаза контроля выбросов Евро Уровень ЕС
Производительность
Максимальная мощность (кВт)
Максимальная общая мощность (кВт)
Пиковая мощность, обороты (об / мин)
Удельная мощность (кВт / т)
Максимальный крутящий момент (Нм)
Пик крутящего момента, обороты (об / мин)
Максимальный общий крутящий момент (Нм)
Повышение крутящего момента (Нм)
Torqueo verboost, пиковые обороты (об / мин)
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т)
Время разгона 0-100 кмч
Максимальная максимальная скорость (км / ч)
Детали двигателя
Расположение / расположение двигателя
Объем двигателя (куб. См)
Объем двигателя (л)
двигательдеталь короткое
Двигатель + деталь
Схема цилиндра
Цилиндры
Схема цилиндра + кол-во
Клапаны на цилиндр
Кол-во клапанов
Турбокомпрессор
Гарантии и обслуживание
Срок гарантии (лет)
Гарантийное расстояние (км)
Тарифный план
Срок действия плана обслуживания (лет)
Срок действия плана обслуживания (дистанция)
Время оказания помощи на дороге
Интервал обслуживания (расстояние)
Сервисный интервал (время)
Информация
Дата цены
Марка
Статус
Сегмент
Тип корпуса
MMкод
MM Вариант
MMintrodat
Введение

Opel Astra K BiTurbo Diesel Хэтчбек € 27,310

По мере того, как новый Astra K 2016 года набирает обороты, Opel анонсировал совершенно новый вариант BiTurbo, обращаясь к тем, кто все еще хочет дизельный двигатель, несмотря на недавнее пристальное внимание к этому сегменту.

Легко доступная мощность обеспечивается новейшим 1,6-литровым двигателем BiTurbo CDTI, который в этом случае рассчитан на 118 кВт (160 л.с.) и крутящий момент 350 нм (258 фунт / фут крутящего момента). Твин-турбо дизель позволяет Opel Astra BiTurbo иметь впечатляющую экономию топлива 4 л / 100 км (около 59 миль на галлон с прямым преобразованием), при этом впечатляюще выделяя всего 109-106 г / км CO 2. Фактически, это делает это Astra — один из самых экономичных автомобилей компакт-класса. Не менее впечатляющим является то, что этот хэтчбек BiTurbo может разгоняться с 0 до 100 км за 8.9 секунд и может развивать скорость почти 137 миль в час.

«Когда мы запустили Astra в прошлом году, сочетание пространства, оборудования, комфорта и возможностей подключения встряхнуло конкурентов в компактном классе», — говорит д-р Карл-Томас Нойманн, генеральный директор Opel. «Новая Astra — один из самых легких автомобилей в своем сегменте, а с новым 1,6-литровым двигателем с двойным турбонаддувом немногие автомобили могут сравниться с уникальным сочетанием мощности, производительности, изысканности и топливной экономичности BiTurbo».

Утонченность этого автомобиля придает ему универсальность.Он тихий, удобный, эффективный и при необходимости может уйти со своего пути. Мы начали с того, что указали на отсутствие блеска 0-60, но 250 фунтов на фут крутящего момента — это довольно много шума для такой маленькой машины. Мы сомневаемся, что кто-то использует Astra BiTurbo для достижения максимальной скорости в нормальных условиях вождения, но со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач этот дизельный хэтчбек может доставить больше удовольствия, чем вы ожидаете — и он начинается с 27 310 евро (31 064 доллара США). Является ли новая Astra K BiTurbo предшественником грядущего дизельного хэтчбека Chevrolet Cruze? Нам остается только надеяться.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
  • Хотите, чтобы ваша поездка GM была представлена ​​в GM Authority? Мы приветствуем ваши предложения. Подробности смотрите здесь.
  • — Франсиско Крус

    Ученик на протяжении всей жизни, предпочитающий использовать автомобили в качестве транспортных средств.

    Opel Astra: Последние автомобильные новости, обзоры, запуск и цена в 2021 году

    1. Что такое Опель Астра?

    Opel Astra — компактный семейный автомобиль немецкого автопроизводителя Opel.Впервые представленный в 1991 году, Opel Astra достиг своего пятого поколения. Изначально автомобиль был выпущен в сентябре 1991 года в версиях седан, хэтчбек и универсал.

    Opel Astra был представлен на рынке в рамках совместного предприятия Birla Companies в 1996 году. Это был первый седан C-сегмента General Motor в Индии. Производство индийской модели Opel Astra было остановлено в 2002 году. С 2006 года производство марки Opel также прекращено в Индии и заменено на Chevrolet .Прекращение производства было вызвано разными причинами, одной из которых было плохое обслуживание клиентов.

    2. Опель Астра — хорошая машина?

    Опель Астра была хорошей машиной. На момент запуска он предлагал некоторые первоклассные функции вместе с мощным двигателем. Был 1,6-литровый двигатель, который заправляется топливом из 53-литрового бензинового топливного бака, выдавая 76 л.с. мощности и 121 Нм крутящего момента. Он поставлялся с опцией механической коробки передач. Автомобиль был способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 15.8 секунд, что в те времена звучало невероятно нелепо.

    Опель Астра Технические характеристики

    Opel Astra Технические характеристики

    Объем двигателя 1,679 куб. См 1,705 куб. См
    Тип двигателя Топливо с впрыском, рядный, без наддува (C16NZ) Непрямой впрыск, рядный, с турбонаддувом (X17DTL)
    Кол-во цилиндров 4 4
    Макс.Мощность 72 PS 69 PS
    Макс. Момент 125 Нм 132 Нм
    Коробка передач 5-МКПП / 5-АКПП 5-ступенчатая МКПП

    3. Почему Opel Astra потерпел неудачу в Индии?

    Как уже говорилось выше, причин провала Опель Астра в Индии было много. Основная причина — популярность. В то время как Opel Asta приходилось конкурировать с некоторыми грозными моделями, такими как Honda City и Mitsubishi Lancer в то время, автомобиль не смог собрать достаточно поклонников в Индии.Кроме того, индийские покупатели боялись испытать новую вещь, такую ​​как Opel Astra, и хотели бы остаться с известными брендами до появления Opel. С другой стороны, плохое обслуживание клиентов также было связано с провалом Opel Astra в стране.

    Новый Опель Астра | Компактный хэтчбек

    Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его. Приведенная информация была точной на момент публикации.Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными только фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.

    * Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее в процедуре тестирования. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

    ** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, и соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин.Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, прочтите руководство «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 для новых легковых автомобилей», доступное во всех торговых точках.

    *** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Они могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: скорость, тепловой комфорт на борту автомобиля, стиль вождения, загрузка автомобиля и температура наружного воздуха.Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

    **** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и диапазона соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл ( NEDC), что и использовалось ранее.Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и дальность действия могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на сесть в автомобиль. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

    Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

    Новый Opel Astra будет иметь подключаемую трансмиссию, вариант универсал

    Lohscheller не стал комментировать, будет ли Astra следовать за 308, предлагая полностью электрическую версию.

    Opel в настоящее время продает полностью электрические версии своих небольших автомобилей Corsa и небольших внедорожников Mokka, а также коммерческих и пассажирских фургонов с батарейным питанием.

    Astra заняла девятое место по продажам в Европе в прошлом году в сегменте компактных автомобилей с 70 008 продажами, что на 48 процентов меньше, чем в 2019 году, согласно данным исследователей рынка JATO Dynamics.

    Лидером сегмента стал Volkswagen Golf с продажами 283 651 автомобиля. По данным JATO, общий объем продаж составил 1 723 367 единиц, что на 22 процента меньше.Это был третий по величине сегмент в Европе после небольших автомобилей на первом месте и небольших внедорожников на втором месте.

    Opel заявил в 2019 году, что новая Astra будет производиться на домашнем заводе бренда в Рюссельсхайме, Германия, начиная с этого года. Нынешняя Astra производится на заводах Opel в Гливицах, Польша, и Порт Элсмир, Англия.

    В этом году Гливице перейдет на производство больших фургонов для Stellantis, а будущее порта Элсмир все еще является предметом обсуждения между Stellantis и британским правительством, которое, как сообщается, настаивает на том, чтобы компания строила там электромобили.

    Как заявил в марте генеральный директор Stellantis Карлос Таварес, решение зависит от размера поддержки правительства Великобритании.

    Лошеллер назвал переговоры «конструктивными» и выразил надежду, что они скоро завершатся. «Надеюсь, мы сможем завершить это как можно быстрее. Я думаю, чем раньше, тем лучше для всех», — сказал он.

    Будущая полностью электрическая Astra потенциально могла бы работать для Ellesmere Port, учитывая, что она, вероятно, будет построена на будущей архитектуре e-VMP Stellantis для полностью электрических транспортных средств.Архитектура является производной от EMP2, которая не поддерживает полностью электрическую трансмиссию.

    Запуск Astra — это следующая цель Opel после выпуска в этом году небольшого внедорожника Mokka, который основан на платформе Stellantis CMP и поставляется с электрическим вариантом.

    Mokka представила новые элементы дизайна для Opel / Vauxhall, в том числе плоскую вытянутую решетку Vizor и удлиненную цифровую приборную панель, созданную из слияния двух экранов, которые, как ожидается, будут продолжены в Astra.Шпионские снимки тестируемой версии хэтчбека, похоже, подтверждают лицо Vizor.

    Ожидается, что подключаемая гибридная версия Astra будет иметь те же технические характеристики, что и эквивалент 308, что означает два уровня мощности.

    Спортивный подключаемый гибрид 308 будет предлагать 225 л.с. за счет соединения бензинового двигателя мощностью 180 л.с. и электродвигателя мощностью 81 кВт; в то время как более дешевая версия будет предлагать 180 л.с. от бензинового двигателя мощностью 150 л.с. и того же электродвигателя мощностью 81 кВт. Peugeot заявляет, что запас хода 308 только на электрической тяге составляет 60 км (37 миль) в ожидании окончательной сертификации WLTP.

    Обновленный Opel Astra 2020 возвращается туда, где все начиналось

    Astra пятого поколения

    Opel была обновлена ​​чуть более двух месяцев назад и сейчас празднует свой публичный дебют на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.

    Изменения, однако, не очень широкие: внешний вид получил только пересмотренный бампер и новый дизайн легкосплавных дисков. Это нормально удивляться, тем более что Astra не так хорошо продается в Европе, как ее конкуренты, такие как Seat Leon и Peugeot 308, и даже близко не так популярна, как Skoda Octavia, Ford Focus или VW Golf.

    Вместо этого Opel оснастил свою компактную модель новыми 1,2-литровыми трехцилиндровыми бензиновыми и 1,5-литровыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями производства PSA, а также новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что привело к общему результату на 19%. повышение эффективности.

    1,2-литровый агрегат может иметь мощность 109 л.с. (110 л.с.), 128 л.с. (130 л.с.) или 143 л.с. (145 л.с.), в то время как новый 1,5-литровый дизель может похвастаться двумя ступенями настройки: 103 л.с. (105 л.с.) ) и 120 л.с. (122 л.с.).

    Немецкий автопроизводитель также снабдил Astra системой жалюзи решетки радиатора для улучшения воздушного потока, крышкой моторного отсека и рычагами управления задним мостом в форме дефлектора для повышения аэродинамической эффективности.В результате прогнозируемый средний расход топлива WLTP составляет 4,4 л / 100 км (53,4 миль на галлон) для дизельного двигателя и 5,3 л / 100 км (44,3 миль на галлон) для бензинового варианта.

    Также читайте: Opel покажет во Франкфурте «самую экономичную» Astra Ever, новую Corsa, Hybrid Grandland X

    Что касается его интерьера, есть возможность индуктивной беспроводной зарядки для смартфонов, звуковая система BOSE и обогрев лобового стекла, а 8-дюймовая информационно-развлекательная система Multimedia Navi Pro теперь работает вместе с более мощной камерой заднего вида и новой цифровой передней панелью. камера, которая может распознавать автомобили, пешеходов и дорожные знаки.

    Также новинкой является приборная панель, которая теперь оснащена цифровым спидометром.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    Фото: Стефан Балдауф / Гвидо тен Бринк для CarScoops | Опель
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *