Опель астра г: Купить б/у Opel Astra G в Москве, продажа автомобилей Опель Астра G с пробегом на сайте

Содержание

Опель Астра (G), 1998 — 2006 — описание и хараткеристики Opel Astra (G), 1998 — 2006

Второе поколение компактных автомобилей С-класса Опель Астра (гольф-класс) Opel Astra G дебютировало на ежегодном международном автосалоне во Франкфурте в 1997 году.

Опель Астра G стал принципиально новой страницей в истории семейства Astra. Этот автомобиль был фактически сконструирован заново и не унаследовал от своего предка Опеля Astra поколения F ни одного важного узла или детали. Разработчики полностью переосмыслили эргономику и функциональность авто, существенно улучшили его ходовые качества и дизайн. На выставке Astra поколения G предстал в трех вариантах исполнения кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек Opel Astra G СС и универсал Opel Astra G Caravan.

Седан появился спустя год. Кузов седана Opel Astra G 1998 года выделялся среди прочих седанов С-класса отличной аэродинамикой и значительной прочностью. Пассивная безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась усовершенствованными ремнями безопасности и шестью подушками Air bags (две фронтальные, две боковые и две на крыше). Впервые за историю марки кузов Opel Astra 1998 получил 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии и 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие. Это было достигнуто благодаря внедрению технологии герметизации сварных швов. Таким образом, автомобили Опель избавились от своего главного недостатка — недолговечного кузова.

Через год модельный ряд Opel Astra 1999 пополнился еще одной новинкой. В преддверии нового тысячелетия знаменитое итальянское дизайн-бюро Stile Bertone разработало вариант автомобиля в кузове купе. Примечательно, что рождение двухдверного купе Opel Astra G 1999 стало отправной точкой в развитии сразу двух популярнейших моделей из линейки Опель Астра.

В 2000-2001 году Опель продолжает сотрудничество с дизайн-студией из Турина. Но параллельно в компании созрело решение о создании собственного тюнинг подразделения Opel Performance Center. В результате этого события семейство Opel Astra 2000 года получает в свои ряды спортивную версию Astra G OPC – доработанное Opel Astra G Coupe с новейшим турбированным мотором Z20XER (160 лошадиных сил).

Итальянские конструкторы тоже не сидели сложа руки и в следующем году мир познакомился с Opel Astra 2001. Новый опус от Bertone, элегантный 2-х дверный пятиместный кабриолет Astra G Cabrio сразу покорил сердца европейцев. Этот автомобиль, также как и купе Опель Астра, собирался вручную. Но, несмотря на всю эксклюзивность кабриолета Opel Astra G, цена модели была сравнительно невысокой. Поэтому открытый автомобиль стал настоящим хитом сезона. Сегодня Opel Astra G Cabrio справедливо и заслуженно перешел в разряд «классики».

Автомобили Astra G Cabrio и Opel Astra G Coupe, равно как и остальные модели этого семейства, оснащались либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-диапазонной АКПП. Ходовая часть Opel Astra G достаточно проста и надежна. Стойки системы Макферсона спереди и П-образная балка сзади. Реечное рулевое управление снабжено гидроусилителем, насос которого приводится в действие от электромотора. Передние колеса автомобиля снабжены дисковыми тормозами. На задней паре был применен барабанный тормоз.

Opel Astra G 2002 года – это уже рестайлинговая модель. В базовое оснащение автомобиля входят CD-магнитола с возможностью воспроизведения MP3-файлов, электростеклоподъемники, ABS, наружные зеркала с подогревом, BreakAssistant, противопыльный пакет и другое оборудование. Среди опций можно выделить электронные системы ESP и HAS. Кроме того, расширилась гамма двигателей, а Opel Astra G OPC получил сверхновый, для своего времени, 200-сильный турбомотор Z20LET.

Моторный ряд Opel Astra G интересен с нескольких точек зрения. Во-первых, он один из самых обширных за всю историю бренда. В линейке присутствуют двигатели с рабочими объемами от 1.2 до 2.2 литра. А во-вторых, за годы производства Astra G конструкторы Опеля постоянно экспериментировали в этом направлении, работая над улучшением показателей моторов фирменного семейства Ecotec. В процессе этих экспериментов были внедрены оригинальные системы впрыска Multec, Siemens Simtec и Common Rail и многие другие инновации, которые получили развитие во всех современных двигателях Opel.

Opel Astra 2003 года – последние автомобили Опель Астра этого поколения, которые производились непосредственно в Германии. В 2004 году на смену поколению G приходит поколение Опель Астра H. Однако седан Opel Astra G не был снят с производства и продолжал собираться в Восточной Европе для местного рынка. Конвейерный выпуск этих автомобилей был налажен на заводах FSO в Польше. Здесь Opel Astra G выпускался под именем Classic 2. Это производство продолжалось до 2006 года. Впоследствии Opel Astra 2006 (Classic 2) был полностью заменен моделями нового поколения. Кроме того, до 2008 года включительно седаны Opel Astra G изготавливались в Украине на Запорожском Автозаводе (ЗАЗ). В России этот автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год на предприятии GM-АвтоВАЗ как Chevrolet Viva.

2008 Opel Astra G: характеристики, описание, фото и видеообзор

Opel Astra G дебютировал в 1998 году и является вторым поколением этой модели подряд (стоит вспомнить, что первое поколение под названием Astra Classic выпускалось до 2002 года). Инженеры немецкого автопроизводителя хотели повторить успех первого поколения Astra и сулили Астре светлое будущее и богатый путь развития. Кузов Astra G выделяется своей инновационностью, а формы кузова стали более округлыми — эти особенности, в конечном счете, определяют привлекательный внешний вид автомобиля.

Opel Astra G — доступные кузова

В отличие от популярного Golf, Astra G обеспечивает больше пространства сзади, больший багажник и больше вариантов кузовов. Основной и наиболее популярной версией кузова Astra G является пятидверный хэтчбек (слегка похожий на лифтбек), с оригинальным задним бортом (полностью отличающимся от кузова своего крупнейшего конкурента — Volkswagen Golf). Не всем понравилась характерная задняя часть хэтчбека Astra G, но у машины был очень просторный багажник объемом 370 литров.

Самым популярным выбором среди всех вариантов кузова, предлагаемых Opel, был универсал (caravan). Opel Astra G в кузове универсал привлекал прежде всего просторным салоном и большим багажным отделением объемом 480 литров. Другой очень популярный вариант кузова – 4-дверный седан с багажным отделением объемом 460 литров (при сложенных задних сиденьях мы получаем багажное отделение объемом 1230 литров). Седан Astra G отличался самой изысканной внешностью среди других версий.

К хорошо известным типам кузова Astra G добавилось двухдверное купе, разработанное легендарной дизайнерской студией Bertone (они проектировали автомобили, например, для Alfa Romeo, Lancia, Volvo, Lamborghini, Ferrari). Увеличив колесную базу на девять сантиметров, в Astra G появилось много свободного пространства

Opel Astra G — силовые агрегаты

Второе поколение Astra не поражает специализированными техническими решениями, хотя технологии Astra G имеют свои интересные особенности. Бензиновый агрегат 2.2 16V оснащен цепным приводом ГРМ и балансировочными валами (при этом ГБЦ и блок двигателя выполнены из алюминиевых сплавов). Более того, двигатель 2.0 Z20LET оснащен турбиной и промежуточным охладителем, что значительно увеличивает производительность Astra G. Практически каждый дизельный агрегат (кроме 1,7 TD) имеет головку с шестнадцатью клапанами, а также непосредственный впрыск топлива. Двигатели 2.0 DI / DTI получили сложную и редкую головку, клапаны которой расположены перпендикулярно оси двигателя и приводятся в движение одним валом.

Бензиновые двигатели Opel Astra G
После рестайлинга 2002 года у Astra G появилась целая гамма двигателей. Самым слабым бензиновым двигателем был агрегат 1.2 мощностью 65 л.с. (в 2000 году его мощность повысили до 75 л.с.). В предложении также представлены двигатели объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 литра, мощностью в диапазоне от 90 до 147 л.с. Базовым вариантом стал вариант OPC (Opel Performance Center). В начальной версии Astra G OPC имела двигатель 2.0 мощностью 160 л.с., но в 2001 году в нем установили турбонагнетатель, увеличивший мощность до 200 л.с.

Дизельные двигатели Opel Astra G
Самый слабый дизель в Astra G — двигатель 1.7 TD мощностью 68 л.с. (в 2000 году его заменили двигателем DTI мощностью 75 л.с.). Самый мощный дизельный двигатель — 2.2 DTI мощностью 125 л.с. Мощность от двигателя передавалась на переднюю ось, а трансмиссии, которые работали с двигателями Astra G, могли быть пятиступенчатыми механическими или четырехступенчатыми автоматическими.

Opel Astra G — резюме Opel

Astra G имеет широкий выбор вариантов кузова (эстетам понравятся версии купе и кабриолет, разработанные известной компанией Bertone). Astra G Estate — идеальный автомобиль для дальних семейных путешествий (его багажный отсек имеет объем 480-1500 литров, что является идеальным результатом для компактных автомобилей). Из силовых агрегатов наиболее разумным будет купить версии с двигателями DTI 1.6 16V или 1.7.

В Российской Федерации фирма GM-АВТОВАЗ начала производство Opel Astra G в версии седан в 2004 году под названием Chevrolet Viva. В марте 2008 года производство было прекращено из-за низкого спроса.

На Украине автомобиль собирали на заводе АвтоЗАЗ с 2004 по конец 2008 года под названием Opel Astra Classic. Производство было остановлено из-за нехватки мощностей на конвейере под другие модели.

Видеообзор Opel Astra G (1998 — 2008):

Opel Astra G 3-door (1998 — 2004):

Opel Astra G Sedan (1998 — 2004):

Opel Astra G Caravan (1998 — 2004):

Opel Astra G Coupe (2000 — 2004):

Opel Astra G Cabrio (2001 — 2005):

Основные технические характеристики:

Модель Opel Astra G
Год(ы) выпуска 1998 — 2008 г.г.
Тип кузова Хэтчбек, седан, универсал, кабриолет, купе
Двигатель Бензиновый: 1.2(L4), 1.4(L4),1.6(L4), 1.8(L4), 2.0(L4), 2.2(L4) ; Дизельный: 1.7(L4), 2.0(L4), 2.2(L4)
Мощность Бензиновый: 65 — 200 л.с. ; Дизельный: 68 — 125 л.с.
Трансмиссия 5-МКПП, 6-МКПП, 4-АКПП
Подвеска Передняя подвеска: амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: продольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скорость Бензиновый: 163 — 214 км/ч ; Дизельный: 163 — 203 км/ч
Разгон до 100 км/ч Бензиновый: 16.5 — 8.8 сек ; Дизельный: 17.0 — 9.9 сек
Дополнительная информация Объём топливного бака: 52 л., объём багажника: 460 л. (седан), 370 л. (хэтчбек), 480 л. (универсал), 330 л. (кабриолет), 460 л. (купе)

Обзор Opel Astra G

Компактный автомобиль Опель Астра Ж (G) начала выпускаться с 1998 года. Дизайн вызвал неоднозначную реакцию автолюбителей, но практические его качества многим пришлись по нраву. Автомобиль довольно вместительный внутри и при этом компактный снаружи. На сегодняшний момент Astra G в хорошем состоянии достаточно ценится на вторичном рынке. Автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова: седан, 3-хдверный хэтчбек, 5-тидверный хэтчбек, универсал, купе и кабриолет.

Машина и правда вышла компактная, но, несмотря на это, в салоне отлично себя чувствуют четыре крупных человека, а еще к этому можно прибавить пространство 480-литрового багажника у «универсала», и становится понятным, почему автомобиль представляет практическую ценность.

Среди линейки силовых агрегатов второй Астры оптимальным вариантом считается 1.6-литровый бензиновый мотор с 16 клапанами, который развивает мощность в 101(103) лошадиную силу. Мотор отличается неплохой тягой, начиная уже с низких оборотов, но на высоких оборотах он излишне шумный. К слабым местам этого ДВС относится «масложор» и подтекание масла через различные прокладки.

Модификации и характеристики двигателей Opel Astra G

1.4-литровый агрегат слабоват для Астры, мотор 1.8 обладает повышенным топливным аппетитом, а 2.2-литровый двигатель не рекомендуется к покупке из-за быстрорастягивающейся цепи ГРМ.

Вместе с 1.6-литровым мотором на Астру устанавливается 5-МКПП с довольно длинными передачами. И хоть в городе такие длинные передачи ни к чему, на трассе они способствуют разгрузке двигателя, увеличивая его ресурс и снижая уровень шума.

МКПП Астры также грешат утечками масла. Производитель несколько раз пытался устранить этот дефект, но это ни к чему не привело. Помимо этого рулевая рейка в районе рулевых тяг со временем начинает покрываться масляным налетом.

Подвеска этого автомобиля достаточно надежная и выносливая. А ремонт ее весьма незатратен. Часто приходится менять сайлнетблоки рычагов и менее часто пружины подвески.

Но самым затратным и неприятным моментом является замена подшипников ступиц, которые идут только в сборе со ступицей и на передней и на задней оси. Не стоит экономить на этой запчасти – фирменные ступицы, такие как SKF и FAG ходят очень долго, в отличие от китайских аналогов.

Обзор на автомобиль Opel Astra H можете найти ЗДЕСЬ.

В отличие от первого поколения кузов второй Астры получил лучшую защиту от коррозии. Но, так как возраст этих автомобилей уже довольно преклонный, то при покупке следует внимательно изучить состояние капота, крышки багажного отделения, задних колесных арок и кромок дверей. Коррозия на шасси никак не отражается на потребительских и технических свойствах автомобиля, поэтому по ее поводу можно не беспокоиться.

Фары Астра G с годами теряют прозрачность из-за помутнения пластика в результате воздействия на него окружающей среды. Полировать фары смысла нет, гораздо эффективнее заменить их на недорогой вариант, например, на фары от известной тайваньской фирмы «Depo».

Обивка салона Астра G достаточно долговечна, водительское кресло имеет множество регулировок, а рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.

Панель приборов второй Астры весьма проста. Рулевое колесо небольшого размера и удобно лежит в руках. Пластик салона любит скрипеть, и с этим ничего не поделаешь.

Отмечались случаи выхода из строя блока управления стеклами, расположенного на ручке водительской двери. Обычно причина поломки крылась в соответствующем электромоторчике. Иногда перестает работать электронная регулировка зеркал.

Также стоит сказать о ненадежности центрального дисплея, расположенного под ветровым стеклом. Работает он «по настроению». Обращайте внимание на его работоспособность при выборе подержанного Астра G. Еще стоит проверить работу «дворников», их электромоторчик также недолговечен. В принципе, по работе электрики к данному автомобилю больше нет претензий, что вполне неплохо для машины такого возраста.

Лужа в ногах переднего пассажира может образовываться в результате неправильной установки фильтра салона.

В общем, Astra G простой и надежный автомобиль, который не требует крупных затрат на ремонт и обслуживание. Многие агрегаты можно обслужить самостоятельно — своими руками. Однозначно рекомендуется к покупке версия с 1.6-литровым мотором и целым не гнилым кузовом.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Opel Astra G:

Краш тест Опель Астра Г:

Блок предохранителей и реле Opel Astra G Opel Zafira A

1

2

Реле звукового сигнала

3

Реле дальнего света фар

4

Реле очистителя заднего стекла

5

Реле обогревателя зеркал заднего вида

6

Реле противотуманных фар

7

Реле задних противотуманных фонарей

8

Реле – прерыватель указателей поворота

9

Реле- прерыватель указателей поворота

10

Трансмиттер аудио сигнала телефона

11

Преобразователь сигнала датчика частоты вращения колеса

12

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

13

Реле лампы освещения салона

14

Реле обогревателя заднего стекла

15

Многофункциональный блок управления

F1

F2

(30A) Отопитель/кондиционер подогреватель сидений

F3

(40A) Обогреватель заднего стекла

F4

F5

F6

(10A) Правая фара-ближний свет, корректор фар

F7

(10A) Передние/задние габариты (прав.), лампа подсветки номерного знака

F8

(10A) Правая фара-дальний свет

F9

(30A) Насос омывателя фар

F10

(15A) Звуковой сигнал

F11

(20A) Центральный замок

F12

(15A) Противотуманные фары

F13

(5A) Многофункциональный дисплей

F14

(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла, люк(кабриолет)

F15

(5A) Электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампа освещения салона, противоугонная система

F16

(10A) Задний противотуманный фонарь

F17

(30A) Электропривод стеклоподъемников

F18

(5A) Корректор фар, лампа подсветки номерного знака

F19

(10A) Аудиосистема, телефон, многофункциональный дисплей

F20

(30А) Электропривод стеклоподъемников

F21

(5А) Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (АКПП), противоугонная система, аудиосистема, телефон

F22

(15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация, многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, индикаторы

F23

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления

F24

(10A) Левая фара — ближний свет, корректор фар

F25

(10A) Передний/задний габарит(лев.), лампа подсветки номерного знака

F26

(10A) Левая фара — дальний свет

F27

(2A) Привод складывающейся крыши

F28

(5А) Пампа освещения салона

F29

(10A) Указатель поворота/аварийная сигнализация, лампа освещения салона, система управления АКПП

F30

(30A) Люк

F31

(2A) Электропривод складывающейся крыши(полуавтоматической)

F32

(10A) Система освещения в дневное время, предупреждение об оставленном включенным освещении, противоугонная система, блок управления иммобилайзером

F33

(20A) Разъем электрооборудования прицепа- вывод 30

F34

(20A) Аудиосистема, многофункциональный дисплей, телефон

F35

(10A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования

F36

(15А) Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя

F37

(20А) Подогреватель сидений

F38

(10A) Стоп-сигналы, система управления АКПП, многофункциональный дисплей, система поддержания скорости

F39

(5A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системыо хлаждения, система кондиционирования

F40

(5А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования

F41

(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

F42

(5А) Датчик наличия пассажира на сиденье, лампа освещения салона

F43

(20A) Ксеноновая фара-правая 2002^

F44

(20A) Ксеноновая фара-левая 2002^

F45

(5А) Подогреватели сидений 2002^

F46

(15А) Управление двигателем 2002^

F47

(20A) Дополнительный отопитель — Дизель

F48

(5A) Привод складывающейся крыши

F49

F50

(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — 2,0 дизель/1,7 дизель с кондиционером

Astra G

Opel Astra G – компактный автомобиль С-класса концерна Опель. Пришел на смену Опелю Астра F.

Опель Астра G предстал еще более надежным и успешным автомобилем и снискал большую славу, любовь  и популярность у автолюбителей. Отличительными чертами автомобиля является высокая надежность, дешевое обслуживание, экономичность.

Астра G выпускалась в  кузовах 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал, седан, кабриолет и купе.

Автомобиль достаточно крепко сбитый, с отличной аэродинамикой (коэффициент лобового сопротивления всего 0,29) и небольшим дорожным просветом, благодаря чему достигается хорошая управляемость и устойчивость на дороге.

История модели

Об успешности и популярности автомобиля нагляднее всего говорят цифры: автомобиль выпускался с 1998 по 2004 год, что является достаточно большим сроком. Лишь в 2004 году на смену Астре G пришла Астра H.

Астра второго поколения дебютировала осенью 1997 года на автосалоне во Франкфурте. Серийный выпуск начался весной 1998 года.

По сравнению с Астрой предыдущего поколения, новая Астра представляет собой совершенно уникальный автомобиль. Сходств с предшественником минимум.

Технические характеристики

На автомобиль устанавливалось большое количество бензиновых и дизельных моторов. Бензиновые моторы имеют мощность от 65 л.с. до 200 л.с. при объеме от 1,2 до 2,2 л. Линейка дизельных моторов менее представительна – это моторы 1,7-2,2 л. мощностью 68-125 л.с. Линейка моторов представлена как новыми двигателями семейства Ecotec, так и моторами предыдущей эпохи. Широкий выбор моторов – еще один большой плюс Астры G.

На автомобиль устанавливалась пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат.

Подвеска в автомобиле простая и очень надежная. Спереди это традиционные стойки MacPherson, сзади – полунезависимая балка.

Автомобиль отличает небольшой дорожный просвет – всего 130 мм.

Достоинства

Перечислять достоинства этого автомобиля можно очень долго, потому что их на самом деле предостаточно. Достаточно сказать только, что по итогам 1999 года Опель Астра G признан самым покупаемым автомобилем в Европе, даже обойдя легендарного флагмана всех времен и народов – Фольксваген Гольф.

Основные плюсы автомобиля:

  • надежность;
  • дешевое обслуживание;
  • экономичный расход;
  • крепкий кузов и 12 лет защиты от сквозной коррозии.

Недостатки

Минусы автомобиля:

  • жесткая подвеска;
  • не очень вместительный салон;
  • моторы «подъедают» масло;
  • не очень хорошая шумоизоляция;
  • маленький дорожный просвет (130 мм.)

11.2017   /   Модельный ряд OPEL  

Генератор для OPEL ASTRA G универсал (F35)






















OPEL ASTRA G универсал (F35) 1.2 16V X 12 XE (1199 см3) бензин 65 л.с. / 48кВт
1998 — 2000
OPEL ASTRA G универсал (F35) 1.2 16V Z 12 XE (1199 см3) бензин 75 л.с. / 55кВт
2000 — 2004
OPEL ASTRA G универсал (F35) 1.4 16V X 14 XE (1389 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт
1998 — 2004
OPEL ASTRA G универсал (F35) 1.6 X 16 SZR (1598 см3) бензин 75 л.с. / 55кВт
1998 — 2000
OPEL ASTRA G универсал (F35) 1.6 Z 16 XEP (1598 см3) бензин 103 л.с. / 76кВт
2002 — 2009
OPEL ASTRA G универсал (F35) 1.6 Z 16 SE (1598 см3) бензин 84 л.с. / 62кВт
2000 — 2004
OPEL ASTRA G универсал (F35) 1.6 16V X 16 XEL (1598 см3) бензин 101 л.с. / 74кВт
1998 — 2004
OPEL ASTRA G универсал (F35) 1.6 CNG Z 16 YNG (1598 см3) газ 97 л.с. / 71кВт
2003 — 2004
OPEL ASTRA G универсал (F35) 1.7 CDTI Z 17 DTL (1686 см3) Дизель 80 л.с. / 59кВт
2003 — 2009
OPEL ASTRA G универсал (F35) 1.7 DTI 16V Y 17 DT (1686 см3) Дизель 75 л.с. / 55кВт
2000 — 2004
OPEL ASTRA G универсал (F35) 1.7 TD X 17 DTL (1700 см3) Дизель 68 л.с. / 50кВт
1998 — 2000
OPEL ASTRA G универсал (F35) 1.8 16V X 18 XE1 (1796 см3) бензин 116 л.с. / 85кВт
1998 — 2000
OPEL ASTRA G универсал (F35) 1.8 16V Z 18 XE (1796 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт
2000 — 2004
OPEL ASTRA G универсал (F35) 2.0 16V X 20 XEV (1998 см3) бензин 136 л.с. / 100кВт
1998 — 2004
OPEL ASTRA G универсал (F35) 2.0 DI X 20 DTL (1995 см3) Дизель 82 л.с. / 60кВт
1998 — 2004
OPEL ASTRA G универсал (F35) 2.0 DTI 16V X 20 DTH (1995 см3) Дизель 101 л.с. / 74кВт
1999 — 2004
OPEL ASTRA G универсал (F35) 2.0 OPC Z 20 LET (1998 см3) бензин 192 л.с. / 141кВт
2002 — 2004
OPEL ASTRA G универсал (F35) 2.0 OPC Z 20 LET (1998 см3) бензин 200 л.с. / 147кВт
2002 — 2004
OPEL ASTRA G универсал (F35) 2.2 16V Z 22 SE (2198 см3) бензин 147 л.с. / 108кВт
2001 — 2004
OPEL ASTRA G универсал (F35) 2.2 DTI Y 22 DTR (2172 см3) Дизель 125 л.с. / 92кВт
2002 — 2004
OPEL ASTRA G универсал (F35) 2.2 DTI Y 22 DTR (2172 см3) Дизель 117 л.с. / 86кВт
2002 — 2004

2002 Opel Astra G Classic (рестайлинг 2002) 2.2 DTI (125 л.с.)

Opel Astra G Classic (рестайлинг 2002) 2.2 DTI (125 л.с.) 2002, 2003, 2004 Технические характеристики

Общая информация
Марка Opel
Модель Astra
Поколение Astra G Classic (рестайлинг 2002)
Модификация (двигатель) 2.2 DTI (125 л.с.)
Начало производство 2002 год
Окончание производства 2004 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экон. omy) — городской 8.7 л / 100 км
27,04 миль на галлон США
32,47 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.9 л / 100 км
48 миль на галлон США
57,65 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросов 167 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 9,9 сек
Ускорение 0 — 62 миль / ч 9,9 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 9,4 сек
Максимальная скорость 203 км / ч
126,14 миль / ч
Удельная масса 10 кг / л.с., 99,6 л.с. / тонну
Характеристики двигателя
Мощность 125 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 57,6 л.с. / л
Крутящий момент 280 Нм @ 1500 об. / Мин.
206,52 фунтов-фт. @ 1500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя Y22DTR
Объем двигателя 2171 см 3 132,48 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм
3,31 дюйма
Ход поршня 98 мм
3.86 дюймов
Степень сжатия 18,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель — стандартный впрыск дизеля (SDI)
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Клапанный механизм OHC
Объем моторного масла 5,5 л
5,81 кварты США | 4.84 UK qt
Охлаждающая жидкость 7.9 л
8,35 кварты США | 6.95 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1255 кг
2766,8 фунтов.
Макс. вес 1800 кг
3968,32 фунтов.
Макс нагрузка 545 кг
1201,52 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 460 л
16.24 куб. фут
Емкость топливного бака 52 л
13,74 галлона США | 11,44 галлона
Размеры
Длина 4252 мм
167,4 дюйма
Ширина 1709 мм
67,28 дюйма
Ширина с зеркалами 1967 мм
77,44 дюйма
Высота 1425 мм
56.1 дюйм
Колесная база 2606 мм
102,6 дюйма
Колея передняя 1484 мм
58,43 дюйма
Задняя (задняя) колея 1460 мм
57,48 дюйма
Передний свес 791 мм
31,14 дюйма
Задний свес 855 мм
33,66 дюйма
Высота дорожного просвета 130 мм
5.12 дюймов
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,29
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка рессоры
Задняя подвеска Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/60 R15
Размер колесных дисков R15

Комплект для снижения подвески Opel Astra G Hatchback

Возврат за 100 дней

Напрямую от производителя

Гарантия 2 года

Безопасные платежи

Быстрая доставка

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.

Машина:

Марка

Opel

Модель

Astra G Хэтчбек

Тип

T98

Двигатель

1,6 / 1,86 / 1,717 TD

1,6 / 1,86 / 1,717

Год

04/1998 —

Технические характеристики:

Макс.Нагрузка на ось FA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

Макс. Осевая нагрузка (RA):

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

Опускание:

40/40 мм

Параметр wyróżniający:

Opel | Astra G Хэтчбек | Комплекты занижения

Opel ASTRA G T98 — BC Racing — Шасси и подвеска


Основные характеристики

  • Крепление на подушку-подушку сверху
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

О серии BR

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но прилагает дополнительные усилия, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


Основные характеристики

  • Перевернутые однотрубные глушители
  • Крепление на подушку-подушку сверху
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

Заслонка обратная

Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля.Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.


Основные характеристики

Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут в себе высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.

Внешний резервуар

Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать объем масла в демпферном блоке. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.

Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

Разделяя регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой при торможении, а также чтобы вы могли притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, поскольку это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прилагаемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.

Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отскока позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы правильно войти в поворот и сохранить передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость выхода из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.


Основные характеристики

  • Крепление на подушку-подушку сверху
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но прилагает дополнительные усилия, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд V1 с большим амортизатором диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


Основные характеристики

Система DS Coilover

BC Racing построена с отклоняющейся арматурой, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет смещенные койловеры. Отклоняющий клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность преодолевать повороты при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду по сравнению с обычным линейным клапаном.


Основные характеристики

* Разработан для 100% использования гусениц

* 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия

* Обратная заслонка (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в амортизаторе)

* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойным А-образным рычагом Доступны специальные жесткости пружин

* Полностью перестраиваемый

* Демпфер однотрубный

* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

* 1 год гарантии производителя

Система HM Coilover

BC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.

Перевернутый демпфер также позволяет снизить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных демпферов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.


Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам от новичков до профессионалов систему койловеров с трехсторонней регулировкой, готовую к работе на треке, по цене, невиданной ранее на рынке ходовых ходов. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также предлагают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.

На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.

Внешний резервуар

* Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования

* Разработан для 100% использования гусениц

* Перевернутая демпферная конструкция. (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойными А-образными рычагами

* Доступны специальные пружины

* Полностью перестраиваемый

* Демпфер однотрубный

* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

* 1 год гарантии производителя

Общая информация

Регулировка углового груза

Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется.Это позволяет настроить автомобиль на угловую нагрузку для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.

Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, которые позволяют регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.


Регулировка высоты посадки

Клиренс определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.


Регулировка демпфирования

Койловеры

BR оснащены 30-позиционной регулировкой демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и простоты использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.

Регулируя передние и задние амортизаторы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы в задней части относительно передней приведет к тому, что транспортное средство перейдет в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводном автомобиле, то вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля приседала за пределы линии, чтобы максимально перенести вес на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы у вас были жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.

И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет снизить сцепление с дорогой, а более мягкие передние амортизаторы обеспечат большее сцепление с передним.Это сделает заднюю часть автомобиля более рыхлой, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трассы.


Pillowball (шарнир-розетка) верхнее крепление

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними подушками крепления. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано и подвергнуто пескоструйной очистке для получения высококачественной и прочной отделки.

Сами подушки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.


Регулировка развала

Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые наволочки. В них используется тот же высококачественный подушечный мяч японского производства, но есть дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.


Защита от коррозии

Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхние крепления, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а нижние стальные крепления проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц для проверки качества защитных процессов и сохранения антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.


Высококачественные винтовые пружины

Для изготовления пружин в койловерах

BC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной прочной стали холодного наматывания SAE9254.

Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.


Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

койловер использовать фиксирующее кольцо, чтобы предотвратить дно монтирования становится свободным. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может продвинуться вниз в нижнее крепление, что приведет к снижению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, что стопорное кольцо работает на и так предотвращает распространенные и опасные проблемы фиксирующих хомутов рабочих тормозов.


Масло высокого качества

В амортизаторах

BC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда автомобиль движется по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Чрезвычайно важно использовать высококачественное масло, которое может сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы максимально увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.


Азотные заслонки под давлением

Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных неровных дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высокое качество масла помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и создают в амортизаторах азот. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.


Верхняя рессорная платформа на подшипнике

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее напряжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «спустятся» по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.


Дополнительные обновления

Регулировочные удлинители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для вещей каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.

Вспомогательный пружинный окунь — вы можете предпочесть немного свисать со своими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне жесткости пружины.

Верхнее крепление Pillowball — некоторые приложения в стандартной комплектации поставляются с верхними креплениями из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и снизить расходы, насколько это возможно для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет изгиб, присущий даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.

Opel Astra G — Автотуризм

Анунтури

Am gasit 1 085 anunturi

Am gasit 1 085 anunturi

Винде порог. Promoveaza-ti anuntul aici

Опель Астра Опель Астра G Impecabila


Автотуризм »Opel

1 550 €

Negociabil

Вези анунтул пе


Питешти


Азим. 00:22

Опель Астра G


Автотуризм »Opel

873 €


Крайова


Азим. 00:21

Schimb / Vand Опель Астра G 1.7 TD


Автотуризм »Opel

670 €

Negociabil


Зимнице


Азим. 00:10

опель астра г 2001


Автотуризм »Opel

751 €


Бухарест, Сектор 5


Иери 23:03

Ванд опель астра г 1.7 dti


Автотуризм »Opel

2 100 € 900 10

Negociabil


Бабичу


Иери 23:01

ОПЕЛЬ Астра G — 2002


Автотуризм »Opel

1 056 € 900 10

Negociabil


Слатина


Иери 22:37

vand opel astra g, intr-o stare foarte buna, pretul este 1250 евро


Автотуризм »Opel

1 250 €


Мосна


Иери 22:35

Опель Астра Г Бертоне


Автотуризм »Opel

650 €


Тимишоара


Иери 22:18

Ванд Опель Астра G


Автотуризм »Opel

1 800 €

Negociabil


Тулча


Иери 21:46

Ванд Опель Астра G


Автотуризм »Opel

1 200 €


Меджидия


Иери 21:41

Опель Астра Опель Астра G, 1.6Бензина, 2001, Webasto, Finantare Rate


Автотуризм »Opel

1 299 €

Вези анунтул пе


Sascut


Иери 21:39

Опель Астра G 1.6


Автотуризм »Opel

1 125 €


Арбанаси


Иери 21:28

Опель Астра G de vanzare


Автотуризм »Opel

1 239 €

Negociabil


Валени-де-Мунте


Иери 21:03

Опель Астра G 1.7 CDTI


Автотуризм »Opel

1 700 €

Negociabil


СМИ


Иери 21:02

Опель Астра г 1,6


Автотуризм »Opel

700 €


Валя Печий


Иери 20:55

Опель Астра Опель Астра G 1.6 бензина 8 клапанов милашка автомата


Автотуризм »Opel

1 850 €

Negociabil

Вези анунтул пе


Крайова


Иери 20:52

Ванд Опель Астра G


Автотуризм »Opel

1 590 €


Крайова


Иери 20:36

Vand piese Opel Astra G Caravan, 1.7 DTI Isuzu Y17DT sau интегральный.


Автотуризм »Opel

609 €

Negociabil


Mihaesti


Иери 20:31

Опель Астра г 1.7 дизель


Автотуризм »Opel

1 015 €


Ciumarna


Иери 20:26

OPEL ASTRA G AN 2002


Автотуризм »Opel

1 000 €


Focsani


Иери 20:10

Астра G 1.7 центов / 80 центов / Njoy / 4 евро


Автотуризм »Opel

1 750 €


Плоешти


Иери 19:48

Опель Астра G 2009 луна 6


Автотуризм »Opel

2 200 €


Бухарест, Сектор 2


Иери 19:33

Опель Астра г 2.0 dt дизель 2003


Автотуризм »Opel

799 €

Negociabil


Тыргу-Муреш


Иери 19:29

Opel Astra G An производство 2007 г. 1.4 90 CP Euro 4


Автотуризм »Opel

2 500 €

Negociabil


Бухарест, Сектор 1


Иери 19:21

Опель Астра G 1,7 DTI


Автотуризм »Vauxhall

1 500 €

Negociabil


Бухарест, Сектор 3


Иери 19:16

Schimb opel astra g — цена: + 0 руб.


Автотуризм »Opel

Шимб


Дева


Иери 18:52

Ванд Опель Астра Г


Автотуризм »Opel

812 €


Бухарест, Сектор 3


Иери 18:46

Опель Астра G 2001


Автотуризм »Opel

1 100 €

Negociabil


Vernesti


Иери 18:43

Опель Астра G 1.7 cdti


Автотуризм »Opel

1 100 €


Слатина


Иери 18:23

Опель Астра Г.cc.


Автотуризм »Opel

750 €

Negociabil


Саулия


Иери 18:17

OPEL Astra G 2003,1 / 7 cdti — цена: + 0 руб.


Автотуризм »Opel

1 390 €

Negociabil


Регин


Иери 18:10

Ванд Опель Астра Г


Автотуризм »Opel

609 €

Negociabil


Ceptura


Иери 17:47

Ванд Опель Астра G


Автотуризм »Opel

850 €

Negociabil


Калафат


Иери 17:01

Опель Астра G 1.7 dti хэтчбек


Автотуризм »Opel

849 €


Тыргу-Муреш


Иери 16:58

Опель астра г караван!


Автотуризм »Opel

1 000 €

Negociabil


Михайлешты


Иери 16:42

Опель Астра G 1.7 dti


Автотуризм »Opel

1 900 €


Ostratu


Иери 16:30

Опель Астра Г Брек


Автотуризм »Opel

548 €


Тырговиште


Иери 16:28

Ванд Опель Астра G


Автотуризм »Opel

1 100 €


Крайова


Иери 16:27

Vând opel astra g caravan


Автотуризм »Opel

1 100 €


Арад


Иери 16:12

Большой тормозной комплект CEIKA Custom для Opel Astra G (98 ~ 04)

Изготовлено на заказ с использованием проверенных в гонках дизайна и технологий.Для повседневного уличного использования, вплоть до профессиональных гонок, в зависимости от выбранных характеристик.

Почему выбирают CEIKA? Закажите большой тормозной комплект прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими высокопроизводительными дополнительными функциями!

С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда здесь, чтобы убедиться, что вы получите идеальный комплект тормозов для вашего проекта.
На каждом этапе сборки, от рекомендаций по выбору размеров и опций, распечаток шаблонов и до советов по установке / обслуживанию, наши специалисты будут здесь, чтобы помочь.

  • Прямой монтаж на болтах и ​​гарантированное удовлетворение потребностей клиентов
  • 2-летняя гарантия CEIKA
  • Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
  • Полностью изготовлен по индивидуальному заказу для автодрома, ралли или улицы
  • Меньший тормозной путь, меньше нагрева, меньше износ и больше выносливости
  • Совместимость с OEM АБС, антипробуксовочной системой, главным цилиндром и сохранением исходного баланса / смещения
  • Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008

Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный, для диаметра ротора.Если вам нужен комплект меньше стандартного для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие проблем с зазорами.

Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы шаблонов в формате PDF для печати и проверки зазоров в ваших колесах.

Что входит в комплект тормозов:

  • Высококачественные радиальные суппорты (кованый сплав 6061-T6)
  • 2 плавающих ротора с легкосплавными головками (доступны полностью плавающие роторы)
  • Тормозные магистрали, соответствующие требованиям DOT / ADR, тефлон / нержавеющая сталь (производство Великобритании)
  • Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
  • Колодки тормозные (также можно приобрести у других производителей)
  • Все необходимое монтажное оборудование для прямой установки на болтах

ГАРАНТИЯ CEIKA:

  • 2 года на литье суппортов, детали суппортов и сальники.
  • 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
  • 2 года на тормозные магистрали. Одобрено DOT / ADR (производство Великобритании)
  • 10000 км / 3 месяца на роторах.

СУППОРТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Кованые двухкомпонентные суппорты из аэрокосмического сплава 6061-T6
  • Радиальное крепление для уменьшения гибкости
  • Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали
  • Двойные уплотнения с термостойким масляным кольцом и скребками для пыли
  • Прокачной винт из нержавеющей стали
  • Адаптер суппорта из углеродистой стали для , прямая установка на болтах, гарантия
  • Тормозные трубопроводы из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT / ADR, с банджо-болтом.Шланги тормозных магистралей устанавливаются напрямую и производятся в Великобритании.
  • Логотип на станке с ЧПУ
  • Антикоррозийное покрытие + нестандартная окраска: «анодированный» или «анодированный + глянцевая краска»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:

  • Двухкомпонентные плавающие роторы со шляпкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
  • Полная заводская балансировка
  • Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозийным покрытием.
  • Кольцо ротора с отверстиями / пазами / отверстиями и пазами доступно без дополнительной оплаты. (мы рекомендуем просверлить для улицы и паз только для треков и гонок)
  • Вентиляция с изогнутыми лопатками для оптимального охлаждения.
  • В полностью плавающих роторах используется плавающее оборудование с системой предотвращения дребезжания (съемное и восстанавливаемое). Он обеспечивает меньшую тенденцию к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется относительно колодок. Доступно только для роторов диаметром 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпке.
  • Колпачок ротора на заказ, цвет анодированный

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ:

  • У нас есть четыре состава тормозных колодок, чтобы обеспечить эффективное торможение в зависимости от условий вождения. Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
  • Вы также можете использовать тормозные колодки других марок (например, Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и другие) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.

РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:

Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, так как внешний диаметр BBK соответствует внутреннему барабану. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются проставки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам проставки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу contact-us @ ceikaperformance.com с указанием модели вашего автомобиля, года выпуска и размера колес, и мы вышлем вам шаблоны для печати и точной проверки по электронной почте.

Максимальный диаметр ротора / размер комплекта для каждого диаметра колеса:

Колесо 15 дюймов: 286 мм / 304 мм

Колесо 16 дюймов: 304 мм

Колесо 17 дюймов: 330 мм

Колесо 18 дюймов: 356 мм

Колесо 19 дюймов: 380 мм

Колесо 20 дюймов: 405 мм

Мы гарантируем установку ваших больших тормозных комплектов, которые будут прикручены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные исправленные детали бесплатно, , если что-то не подходит.Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема с зазором колесных спиц может возникнуть при установке более крупных тормозов. За установку и совместимость колес несут ответственность покупатели, так как каждый автомобиль и комбинация колес разные.

Мы советуем вам проверить шаблоны перед заказом, если вы не готовы покупать проставки для решения любых возможных проблем с зазором. Таким образом, мы также можем порекомендовать вам комплект, который подходит без проставок.

СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:

  • В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие стояночные тормозные системы. Они разработаны так, чтобы быть на 100% совместимыми с конструкцией OEM.
  • Барабан стояночной тормозной системы со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
  • Дисковый стояночный тормоз с нашим инновационным механизмом, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с вашим OEM кабелем. Это обеспечит простейшее решение для задних дисковых тормозов без необходимости в дополнительном суппорте стояночного тормоза. Если дисковый стояночный тормоз недоступен для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы разработаем его для вас.
  • Гидравлический ручной тормоз только для дрифта или гонок. Этот ручной тормоз устанавливается в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить главные цилиндры разного диаметра.

ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:

  • Производство занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших характеристик и наличия. Доставка занимает от 3 до 4 рабочих дней по всему миру через UPS или TNT.
  • Мы подтвердим ваш заказ в течение 24 часов.
  • Если вы разрабатываете комплект с нуля, пожалуйста, дайте нам 5 дополнительных рабочих дней на разработку и дополнительное тестирование.

СОСТАВ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК CEIKA:

Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе со своим комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.У нас в наличии следующие соединения:

— Колодки уличные (серые)

Для уличного использования, отсутствие шума, очень мало пыли, хорошее тормозное усилие и трение как при низких, так и при высоких температурах.

Они специально разработаны для обеспечения хорошего ощущения прикуса и ощущения, а также длительного срока службы колодок и роторов.

Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 500 ° C

Максимальная температура: ~ 550 ° C

Коэффициент трения: 0.38 ~ 0,45

— Колодки спортивные (синие)

Для использования на улицах и трассах, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую мощность торможения и трение как при низких, так и при высоких температурах.

Они специально разработаны для обеспечения более прочного сцепления и ощущения гонки, а также для длительного срока службы колодок и роторов.

Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 550 ° C

Максимальная температура: ~ 600 ° C

Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,50

— Колодки гоночные (красные)

Только для гонок: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем уличные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше и небезопасен для повседневного использования на улице.

Однако они необходимы для гоночного автомобиля или трекового дня, обеспечивая стабильное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запросить два набора колодок, если вы хотите набор для улицы и набор для гонок для своего воина выходного дня.

Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 700 ° C

Максимальная температура: ~ 750 ° C

Коэффициент трения: 0.42 ~ 0,58

— колодки Pro Race (желтые)

Только для гонок: это новый гоночный состав, который еще больше расширяет границы возможного. Нам удалось достичь гораздо более высокого температурного диапазона, предлагая при этом очень высокий коэффициент трения для экстремальных условий использования в гонках.

Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 800 ° C

Максимальная температура: ~ 850 ° C

Коэффициент трения: 0,58 ~ 0,68

CC Капсула: 2003 Opel Astra G Cabriolet — Fix It Again, Bertone

Опель Астра.Это имя обычно не ассоциируется с классическими автомобилями. Однако в моем теперешнем переулке это, конечно, не обычное зрелище. И это тоже откидной верх итальянского производства. Думаю, пора дать Astra G пятнадцать минут славы на CC.

Как и его предшественник, Astra G была рабочей лошадкой GM Europe в сегменте C. Большинство из них были седаны (как двух-, так и четырехдверные, а также в вариантах хэтчбек и нотчбэк) и универсалы. С момента своего запуска в 1998 году он производился по всему миру, от Австралии до Египта, под множеством марок и имен: Holden Astra в Австралии, Vauxhall в Великобритании, Chevrolet Viva в России и так далее.И так же, как Astra F, Astra G также отправилась в магазин в Турине в поисках специального двухдверного кузова.

По мере приближения нового тысячелетия в имени Bertone все еще сохранялась старая магия, но каррозцерия не преуспевала. Нуччио Бертоне умер в 1997 году, и его вдова Лилли взяла бразды правления в свои руки, но дни славы давно прошли. В семье были разногласия по поводу будущего компании, поскольку все меньше и меньше автопроизводителей по-прежнему обращались к услугам Bertone.

Последние два крупных действующих контракта, заключенных Bertone к 2000 году, были с Fiat и GM Europe, и последний имел важное значение для продолжения работы завода в Турине. Opel начал использовать Bertone в 1986 году с кабриолетом Kadett. С тех пор GM Europe поддержала отношения, перейдя на Astra F в 1993 году.

Однако к концу 90-х GM, похоже, начала сомневаться в жизнеспособности сделки с Bertone.Тем не менее, Astra G Coupé уже находился в разработке, поэтому производство продолжалось. Его премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне 1999 года, и вскоре он стал доступен (как показано выше) и в обличье Vauxhall. Дроп-топ последовал год спустя.

Ошибки GM в Бертоне, слева вверху: Oldsmobile O4 2001 года, Saab Novanta 2002 года, вилла Cadillac 2005 года, Opel Insignia 2003 года

Если посмотреть на последние специальные предложения и концептуальные автомобили Bertone, созданные после кончины Нуччио, кажется, что в них присутствует огромное количество GM.Конечно, были необычные модели BMW или Aston Martin, а также, конечно же, итальянские марки, но похоже, что Bertone очень старалась выслужиться перед своим последним крупным клиентом и, возможно, склоняться к новой сделке с мелкосерийным производством.

Увы, GM не покусал. Несмотря на то, что Opel / Vauxhall Astra продолжил неуклонное продвижение по алфавиту, представив в 2004 году серию H, разработка и производство двухдверной модели TwinTop, как она стала называться, было осуществлено собственными силами.Линия Bertone Opel была закрыта в 2005 году; затем все развалилось довольно быстро: Лилли Бертоне продала свои акции, и кузовостроитель был объявлен неплатежеспособным в 2008 году; в следующем году Fiat купил завод Grugliasco. Теперь, превратившись в стилизованное бюро, Bertone просуществовала до 2014 года, когда оставшееся отделение подало заявление о банкротстве.

Так что это больше, чем просто очередной Опель. Это также последние муки великого старого имени, влияние которого на автомобильный дизайн 20 -го -го века было почти беспрецедентным.И машина тоже неплохая.

Opel Astra Принадлежности и запчасти

Opel Astra — это небольшой семейный автомобиль, первоначально производившийся немецким автопроизводителем Opel с 1991 года. В США автомобили Opel производились компанией GM. Автомобиль стал логическим продолжением рода Kadett. Astras были доступны в различных стилях кузова, таких как 2-дверный кабриолет / купе, 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, универсал, седан, и они были оснащены 1.Двигатели от 4 до 2,4 л с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

С 1991 по 2005 годы компания Opel выпустила несколько моделей, применив в новых выпускаемых моделях самые передовые решения. Таким образом, в 2005 году появилась Astra Twin Top, в которой были полностью обновлены детали Astra по сравнению с предыдущими моделями, начиная с внешнего дизайна и заканчивая новыми двигателями и улучшенным дизайном интерьера. TwinTop был доступен в трех комплектациях с рядом двигателей в каждом, включая 197 л.с. 2.0л с турбонаддувом и дизель 1.9CDTi мощностью 147 л.с.

Новые хэтчбеки Opel Astra были одновременно мощными и стильными автомобилями с элементами интерьера премиум-класса. В список комплектации вошли различные установленные системы безопасности и мультимедиа, которые превратили хэтчбек Opel Astra в автомобиль с динамическими характеристиками, отзывчивым управлением и безошибочным внешним видом автомобиля премиум-класса.

Он динамичный, привлекательный, смелый и модный. Это Opel Astra, и во многих странах он является предпочтительным автомобилем для широкого круга водителей, которые хотят немного сэкономить на своей экономике.Компактно спроектированный и собранный, этот эффективный маленький маэстро воплощает в себе стиль благодаря своей широкой форме тела, которая позволяет вам знать, что есть больше, чем кажется на первый взгляд. В каждом поколении и версии Astra задействованы разные качества. Но единственное, что остается неизменным — это полная картина, а именно: логические способности вождения, дополненные ультрамодным дизайном, который ставит многих на колени, особенно при наличии подходящих аксессуаров.

Компания CARiD.com осознает необходимость в высшем качестве.Вот почему наш выбор из аксессуаров и запчастей Opel Astra наполнен лучшими вариантами, которые вы можете использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *