Опель астра g седан: Технические характеристики автомобиля Opel Astra G 1.6 (G)

Содержание

Опель Астра (G), 1998 — 2006 — описание и хараткеристики Opel Astra (G), 1998 — 2006

Второе поколение компактных автомобилей С-класса Опель Астра (гольф-класс) Opel Astra G дебютировало на ежегодном международном автосалоне во Франкфурте в 1997 году.

Опель Астра G стал принципиально новой страницей в истории семейства Astra. Этот автомобиль был фактически сконструирован заново и не унаследовал от своего предка Опеля Astra поколения F ни одного важного узла или детали. Разработчики полностью переосмыслили эргономику и функциональность авто, существенно улучшили его ходовые качества и дизайн. На выставке Astra поколения G предстал в трех вариантах исполнения кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек Opel Astra G СС и универсал Opel Astra G Caravan.

Седан появился спустя год. Кузов седана Opel Astra G 1998 года выделялся среди прочих седанов С-класса отличной аэродинамикой и значительной прочностью. Пассивная безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась усовершенствованными ремнями безопасности и шестью подушками Air bags (две фронтальные, две боковые и две на крыше). Впервые за историю марки кузов Opel Astra 1998 получил 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии и 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие. Это было достигнуто благодаря внедрению технологии герметизации сварных швов. Таким образом, автомобили Опель избавились от своего главного недостатка — недолговечного кузова.

Через год модельный ряд Opel Astra 1999 пополнился еще одной новинкой. В преддверии нового тысячелетия знаменитое итальянское дизайн-бюро Stile Bertone разработало вариант автомобиля в кузове купе. Примечательно, что рождение двухдверного купе Opel Astra G 1999 стало отправной точкой в развитии сразу двух популярнейших моделей из линейки Опель Астра.

В 2000-2001 году Опель продолжает сотрудничество с дизайн-студией из Турина. Но параллельно в компании созрело решение о создании собственного тюнинг подразделения Opel Performance Center. В результате этого события семейство Opel Astra 2000 года получает в свои ряды спортивную версию Astra G OPC – доработанное Opel Astra G Coupe с новейшим турбированным мотором Z20XER (160 лошадиных сил).

Итальянские конструкторы тоже не сидели сложа руки и в следующем году мир познакомился с Opel Astra 2001. Новый опус от Bertone, элегантный 2-х дверный пятиместный кабриолет Astra G Cabrio сразу покорил сердца европейцев. Этот автомобиль, также как и купе Опель Астра, собирался вручную. Но, несмотря на всю эксклюзивность кабриолета Opel Astra G, цена модели была сравнительно невысокой. Поэтому открытый автомобиль стал настоящим хитом сезона. Сегодня Opel Astra G Cabrio справедливо и заслуженно перешел в разряд «классики».

Автомобили Astra G Cabrio и Opel Astra G Coupe, равно как и остальные модели этого семейства, оснащались либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-диапазонной АКПП. Ходовая часть Opel Astra G достаточно проста и надежна. Стойки системы Макферсона спереди и П-образная балка сзади. Реечное рулевое управление снабжено гидроусилителем, насос которого приводится в действие от электромотора. Передние колеса автомобиля снабжены дисковыми тормозами. На задней паре был применен барабанный тормоз.

Opel Astra G 2002 года – это уже рестайлинговая модель. В базовое оснащение автомобиля входят CD-магнитола с возможностью воспроизведения MP3-файлов, электростеклоподъемники, ABS, наружные зеркала с подогревом, BreakAssistant, противопыльный пакет и другое оборудование. Среди опций можно выделить электронные системы ESP и HAS. Кроме того, расширилась гамма двигателей, а Opel Astra G OPC получил сверхновый, для своего времени, 200-сильный турбомотор Z20LET.

Моторный ряд Opel Astra G интересен с нескольких точек зрения. Во-первых, он один из самых обширных за всю историю бренда. В линейке присутствуют двигатели с рабочими объемами от 1.2 до 2.2 литра. А во-вторых, за годы производства Astra G конструкторы Опеля постоянно экспериментировали в этом направлении, работая над улучшением показателей моторов фирменного семейства Ecotec. В процессе этих экспериментов были внедрены оригинальные системы впрыска Multec, Siemens Simtec и Common Rail и многие другие инновации, которые получили развитие во всех современных двигателях Opel.

Opel Astra 2003 года – последние автомобили Опель Астра этого поколения, которые производились непосредственно в Германии. В 2004 году на смену поколению G приходит поколение Опель Астра H. Однако седан Opel Astra G не был снят с производства и продолжал собираться в Восточной Европе для местного рынка. Конвейерный выпуск этих автомобилей был налажен на заводах FSO в Польше. Здесь Opel Astra G выпускался под именем Classic 2. Это производство продолжалось до 2006 года. Впоследствии Opel Astra 2006 (Classic 2) был полностью заменен моделями нового поколения. Кроме того, до 2008 года включительно седаны Opel Astra G изготавливались в Украине на Запорожском Автозаводе (ЗАЗ). В России этот автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год на предприятии GM-АвтоВАЗ как Chevrolet Viva.

Opel Astra G: цена Опель Астра G, технические характеристики Опель Астра G, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Astra G по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Astra G

Opel Astra G, 1998 г

Если вы хотите купить достойное авто из сегмента С, то Opel Astra G действительно очень хорош в этом плане. Хочу сказать, что тут экстерьер и интерьер на достойном уровне. Наверное, из-за этого в первую очередь я и обратил внимание на машину. Если сравнивать с авто из этого же сегмента, то я могу сказать, что Opel Astra с более жесткой подвеской, но по управляемости могу сказать, что он очень хорош. Качественное исполнение интерьера, по моему единственным конкурентом может быть «Гольф», а вот по поводу всех других могу сказать, что они реально не дотянули, это же относится к «Мазде 3», которую любят очень многие. Хоть «Гольф» не очень хорош в плане внешнего вида, но это все очень субъективно. Доволен также и звуком в этой машине, вот только Opel Astra G со слабоватой антенной, как-то помехи периодически появляются, но, тем не менее, претензий к звуку нет. «Шумка» на уровне, как по мне, то для сегмента С тут все очень и очень неплохо, ездил в «японцах» и «фокусах», так там пошумнее.

   Достоинства: нестареющий дизайн, комфорт, шумоизоляция.

   Недостатки: нет.

  Валерий, Москва


Opel Astra G, 2004 г

Авто с неплохой подвеской, тут такая прямо необходимая жесткость, что можно спокойно ездить по неровностям, при этом я по самой плохой дороге могу ехать при 120-ти. А если дорога хорошая, то можно спокойно и под 160 разгоняться и при этом это все без «напряженки» делается, автомобиль проявляет уверенность при движении, салон очень тихий, только иногда можно услышать, что мотор работает и стук покрышек еле заметный. При 180 км/ч чувствуется, что авто спокойно набрало эту скорость, но при этом слышно рычание мотора, ну и тот факт что у нас автобанов нет, это конечно сказывается на том, что комфорта при такой скорости убавляется. По дороге Opel Astra G просто прекрасно идет, при этом ему совершенно неважно, что там за погода на дворе. Вот 15 тыс. пробега, а масло почти и не израсходовал. Мне еще ни разу не приходилось подливать. АКПП очень хорошая, с кнопкой sport, которая делает переключение передач более энергичным, но я по большей части не использую такой вот режим, потому что мотор и так приемистый, мне его с головой хватает для того чтобы перестроиться и обогнать.

   Достоинства: подвеска, тихо в салоне, комфорт.

   Недостатки: не заметил.

  Владимир, Чебоксары


Opel Astra G, 2007 г

Опель Астру с мотором на 1,6 л я прикупил в версии «Элеганс», брал весной у официального дилера. На данный момент на автомобиле пройдено 10 тыс. км, ну чуть больше. Вообще могу сказать, что машина мне очень нравится. До того как брать Opel Astra G также рассматривал вариант покупки Мазды 3 с 1,6-литровым мотором. Машина очень послушная, поведение предсказуемое, откликаются как тормоза, так и рулевое колесо именно таким образом, как ты и хочешь, вот правда если сильно резко по тормозам, то в итоге и может повести машину в сторону, однако с таким можно встретиться и на более дорогих авто. На данный момент меньшая половина пробега пройдена по шоссе. «Максималка», на которую я разогнал машину, это 190 км/ч, хотя в паспорте указано, что самый максимум — это 185 км/ч. При этом я еще чувствовал, что у акселератора нормальный запас. По дороге очень хорошо идет, не плавает и не рыскает, когда скорость становится побольше, то и рулевое начинает становится более тяжелым, а от этого управляемость только и лучше становится. Мотор мощный, поэтому можно и даже на высокой скорости идти на ускорение. Но вот только в городском режиме не все так круто, потому что тут то поехал, то остановился — вообще не дело. Мотор такой, что его 1,6 л объема не хватает для того, чтобы ездить в такой манере и быть на уровне с какими-то «монстрами».

   Достоинства: комфорт, оснащение.

   Недостатки: слабый мотор 1.6 л.

  Константин, Москва

 

Opel Astra G — описание модели

Opel Astra G — компактный легковой автомобиль, выпускавшийся с 1998 по 2004 год. Это второе поколение Астры. Оно предлагалось с шестью вариантами кузовов: седан, трех-  и пятидверный хэтчбек, универсал, купе и кабриолет. Производили машину на заводах в Бохуме (Германия), Антверпене (Бельгия), Гливице (Польша), Элсмир Порт (Англия),  Южной Америке, Австралии, Бразилии. В Англии модель продавалась под именем Vauxhall Astra, в Австралии – Holden Astra, а в Тольятти даже недолго выпускалась под именем Chevrolet Viva.

Компания Opel начала исправлять некогда подпорченную репутацию своих автомобилей именно с Астры G, одержав победу над ранней коррозией кузова в предыдущих моделях.

Модель Astra G была представлена во Франкфурте в сентябре 1997 года. Новый автомобиль кардинально отличался от предшественника. Более того, он не имел с Астрой F ничего общего. Это был продуманный шаг производителя. Конкуренция в гольф-классе была серьезная (параллельно на выставке Volkswagen представил новый Golf IV), так что нужны были решительные меры.

Итальянское ателье Bertone, приложившее руку к созданию Lamborghini Diablo и Countach, разработало в 1999-ом для Opel новую версию Astra G с кузовом купе, а год спустя и кабриолет. Эти автомобили отличаются богатой внутренней отделкой, обширным списком стандартного оборудования и эффектным внешним видом. Бензиновый двухлитровый турбомотор двухдверок развивает 190 сил. Этого вполне достаточно, чтобы разогнать Astra Coupe до максимальных 245 км/ч. Каждый экземпляр купе и кабриолета собирался вручную, но при этом имел вполне приемлемую цену.

Под именем Chevrolet Viva седан Astra G производили в России с 2004 по 2008 год на совместном предприятии GM-AvtoVAZ. Проект оказался провальным. Во-первых, машина стоила дороже своих конкурентов (например, по стоимости она превосходила популярную Тойоту Короллу), а во-вторых, свои коррективы внесла репутация качества сборки на заводе в Тольятти. Итог неутешителен: в год продавалось меньше тысячи таких машин.

После окончания выпуска модели в западной Европе в 2004-ом производство Astra G продолжали два года на заводе в Польше под именем Classic 2 и до 2008 года на Украине, на заводе ЗАЗ.

Технические особенности

Для Астры G предлагалась пара десятков вариантов двигателей. Основа бензиновых — семейство ECOTEC  (ECOnomy, ECOlogy and TEChnology). Они были разработаны в Великобритании на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте.  Особенность двигателя в том, что часть выхлопных газов подается обратно во впускной коллектор и подвергается повторному дожиганию в цилиндрах, что снижает потребление топлива и выброс вредных веществ.

К началу производства Астры G компания Opel перестала экономить на обработке сварных швов и стыков, что положительно сказалось на устойчивости кузова к коррозии. У Astra G все скрытые полости на заводе обрабатывались антикором, а сварные швы тщательно герметизировались. Производитель давал на машины гарантию 12 лет от сквозной коррозии.

Передняя подвеска Астры G — McPherson, сзади — балка. Стойки стабилизатора карбоновые, они легче стальных. Шаровые опоры у Астры G идентичны опорам на более крупной модели Omega B, при этом Астра легче на 300 кг. Опоры задней подвески сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать подруливающий эффект в повороте.

Колесная база модели самая длинная в классе — 2614 мм. А это всего на 23 мм короче, чем у старшей «сестры» Opel Vectra B.

Тщательно проработанная форма кузова Astra G стала предметом особой гордости создателей этой модели. У Опеля хорошая аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления составляет 0.29, для сравнения, у «четвертого» Гольфа он чуть похуже — 0.31.

Модели для России оснащались усиленными пружинами и амортизаторами, защитой двигателя, брызговиками, полноразмерной запаской, более мощным генератором и аккумулятором большей емкости. Дорожный просвет в российской спецификации делали больше на 15 мм – он составляет 160 мм. Бензопровод закрыт специальными накладками.

Крыша Astra Cabrio оснащена автоматическим приводом.  В базовой комплектации придется вручную пристегивать кромку крыши, а в более дорогих комплектациях замки автоматические.

Специальные версии

Отделение Opel Perfomance Center построило на базе купе Астра специальную версию Opel Astra Coupe OPC X-treme для участия в чемпионате DTM. В автомобиль установили четырехлитровый двигатель V8 мощностью 444 силы, который способен разгонять спорт-кар до 300 км/ч. Время разгона до сотни — четыре секунды.

С 1999 по 2002 год была выпущена спортивная версия Opel Astra OPC со 160-сильным мотором 2.0. Автомобиль получил перенастроенную подвеску, специальный аэродинамический обвес, гоночные сидения, модернизированную выхлопную систему. Всего произвели 3000 таких автомобилей в черном, синем и серебристом цвете.

Вторая версия Opel Astra OPC вышла в 2002. Внешних изменений не было, но под капотом находился более мощный 200-сильный турбированный двухлитровый двигатель.

Осенью 2002 в Ганновере представили Астру универсал с двигателем, работающим на сжатом природном газе. Этот мотор также мог работать и на бензине. Запас хода составил 520 км. Резервный бак для бензина вмещал 14 литров.

Безопасность

Opel Astra оснащался ABS, системой стабилизации, передними и боковыми подушками безопасности. Дополнительно можно было заказать две боковые шторки безопасности.

По результатам тестов EuroNCAP в 1999 году Astra G набрала четыре из пяти «звезд» для взрослых пассажиров и лишь одну из четырех — для пешеходов.

Достоинства и недостатки

Astra G не уступает по качеству своему ближайшему сопернику – «четвертому» Гольфу. При этом Опель дешевле в обслуживании, просторнее и имеет более надежную подвеску.

Самым неудачным двигателем Opel Astra считается мотор 1.6. Судя по отзывам, его ресурс составляет около 100 000 км. О проблемах этого мотора говорит повышенный расход масла.

Еще одно слабое место всех Астр – клапан рециркуляции отработанных газов. Также известны факты поломки задних пружин при слишком большой нагрузке.

Интересные факты

В разное время выпускались ограниченные серии Astra G купе. Например, Linea Rossa от Bertone. Это были машины красного, черного и серебристого цветов с красным кожаным салоном. У специальной версии Linea Blu интерьер был обшит черной кожей в сочетании с синей алькантарой. На нее устанавливались ксеноновые фары и 17-дюймовые литые диски.

Astra Cabrio в самой дорогой комплектации имеет спутниковую навигацию и ксеноновые фары.

На внутренней стороне лючка бензобака в Астре G прикреплена маленькая отвертка для отвинчивания колпачка на ниппеле и закрывания детского замка задних дверей.

Opel Astra G был построен на общей платформе с первым поколением минивэна Zafira и, как следствие, имел с ним общие детали и узлы. Кстати, оформлением передней части Зафира чем-то напоминает Астру.

Цифры и награды

Opel Astra G стал самым покупаемым автомобилем в Европе по итогам 1999 года, обогнав популярный в Старом Свете Golf IV. В 1999-ом было реализовано 745 тысяч Опелей и 723 тысячи Фольксвагенов.

Астру купе признали самым красивым автомобилем на миланской выставке «Дизайн в движении» в 2000 году.

Команда Phoenix Racing выиграла в 2003-м гонку «24 часа Нюрбургринга» на автомобиле Opel Astra Coupe OPC.

Ежегодно производилось около полумиллиона автомобилей Opel Astra G.

Обзор. Opel Astra G Coupe (Bertone). / личный блог NikerOK / smotra.ru

Доброго времени суток, дамы и господа. Этот обзор будет посвящен одной маленькой, но по истине красивой и эксклюзивной для России машинке. Знакомьтесь, Opel Astra G Coupe Bertone во всех вариациях.

О создании

Всем вам наверно известно итальянское ателье Bertone. Компанию основали в Грульяско. Основана она была как Carrozzeria Bertone в 1912 году Giovanni Bertone, с дизайнером Nuccio Bertone.

Послужной список ателье не маленький, в него входят не только машины, но и скутеры:
1952 Fiat Abarth 1500 Coupé
1953 Arnolt-MG Convertible and Coupe
1953 Alfa Romeo BAT-5
1953 Fiat 1100 TV
1953 Fiat 8V Spider
1954 Alfa Romeo 1900 Sport Spider
1954 Alfa Romeo 2000 Sportiva
1954 Alfa Romeo BAT-7
1954 Alfa Romeo Giulietta Sprint
1954 Arnolt Aston Martin DB2/4 Spider
1955 Alfa Romeo BAT-9
1955 Arnolt-Bristol Spider and Coupe
1955 Citroen DS 19
1958 Abarth 1000 GT Coupé
1959 NSU Sport Prinz
1960 Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale
1960 Gordon-Keeble
1960 NSU Spider
1961 Aston Martin DB4 GT Jet
1962 Alfa Romeo 2600 Sprint
1962 Alfa Romeo Giulia Sprint
1962 Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale
1962 Alfa Romeo GTA
1962 ASA 1200 G.T. Coupé Bertone
1962 BMW 3200 CS
1962 Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso
1962 Iso Rivolta
1962 Simca 1000
1964 Alfa Romeo Canguro
1965 Abarth OT 1000 Spider
1965 Fiat 850 Spider
1965 Iso Grifo
1965 Mazda Luce
1967 Alfa Romeo GT 1300 Junior
1967 Alfa Romeo Montreal
1967 Fiat Dino Coupé
1967 Jaguar Pirana
1967 Lamborghini Marzal
1967 Lamborghini Miura
1967 Simca 1200S Coupé
1968 Alfa Romeo Carabo
1968 Fiat 850 Sport Spider
1968 Lamborghini Espada
1968 Lambretta Luna line: Lui, Vega & Cometa
1969 Iso Lele
1969 Lambretta GP/DL Scooter
1970 Lancia Stratos Zero
1970 Lamborghini Urraco
1970 BMW Garmisch 2200Ti
1971 Lamborghini Countach
1972 Lancia Stratos
1972 Fiat X1/9
1972 Citroen Camargue
1972 Maserati Khamsin
1973 NSU Trapeze
1974 Lamborghini Bravo
1974 Ferrari 208/308 GT4
1974 Maserati Quattroporte II
1976 Alfa Romeo Navajo
1976 Ferrari Rainbow
1977 Volvo 262C
1977 Jaguar Ascot
1978 Fiat Ritmo
1978 Alfa Romeo Alfetta
1978 Lancia Sibilo
1979 Volvo Tundra
1980 Alfa Romeo Alfetta 2000
1980 Lamborghini Athon
1981 Mazda MX-81
1981 Mercedes Benz Limousine W126
1982 Citroën BX
1983 Alfa Romeo Delfino
1984 Chevrolet Ramarro
1984 Alfa Romeo 90
1985 Volvo 780
1986 Citroen Zabrus
1987 Škoda Favorit
1988 Lamborghini Genesis
1989 Citroën XM
1989 Bertone Freeclimber
1990 Lamborghini Diablo
1990 Chevrolet Nivola
1990 Daewoo Espero
1991 Citroën ZX
1991 Cizeta-Moroder V16T
1992 Bertone Blitz
1993 Citroën Xantia
1994 Opel Astra Cabrio
1995 Fiat Punto Cabriolet
1999/2001 Opel Astra Coupe/Cabrio
2003 Alfa Romeo GT
2003 Bertone Birusa
2004 Bertone Aston Martin Jet 2
2005 Bertone Villa
2006 Bertone Suagnà
2006 BMW Younique
2007 Bertone Fiat Barchetta
2008 Chery Kimo
2008 Alfa Romeo BAT-11
2009 Bertone Mantide
2009 Chevrolet Niva
2010 Alfa Romeo Pandion

Большинство моделей выпускались на собственном заводе в Турине. То есть это ателье — производственная автомобильная компания полного цикла.

G coupe/cabrio не стали исключением. Adam Opel вместе с концерном GM отдали производство заводу в Турине, поэтому родословная у модели вообще хороша — американская фирма, немецкая начинка, итальянский дизайн. Сколько подобных моделей вы можете назвать?

Машина была неким рискованным шагом для Opel. Ведь это купе, купе Astra. Но тут все довольно просто, ибо к этому времени у компании был опыт производства модели Calibra. И я скажу больше — G coupe — другая машина, но создавалась она именно в этом духе.

Дизайн, к слову, не ушел далеко от обычной астры. Передок полностью взаимозаменим. Радикальных изменений сзади тоже нет. Но… это четкость и одновременно плавность линий. Сам силуэт купе. Он не дутый и не угловатый, не высокий и не низкий. Но он великолепен. Взгляните сами:

Все так просто, все линии знакомы, все линии уже были в обычных моделях… они чуть-чуть изменены… самую малость… до неузнаваемости… вот это и есть Итальянский Дизайн. Очень часто, люди видят эту машину, не встречают на ней привычного значка и спрашивают меня: «А что это за машина?».
— Astra G, — говорю я.
— Да ладно, меня пытаются парировать.
— Только купе, — ввожу в ступор собеседника. Дальше только почесывание в голове, привычный звук «аааа» и слова «прикольно», «красивая», «хорошая». Да, черт возьми, а еще редкая для России, эксклюзивная я бы сказал.

Но есть и еще более редкая… Вы уже догадались… Это кабрик. Astra G Cabrio, которое тоже создавалось и производилось на заводе в Турине. Тоже из немецких материалов и запчастей. Тоже под глобальным шильдиком американской компании.

Обе модели продавались и у нас, у официалов ограниченными партиями. Однако встретить сейчас такую машину на вторичном рынке — настоящее счастье. Большинство приехало к нам из Германии, не редко через третьи страны (Латвия, Литва, Финляндия, Белорусь и т.д.).

Все это великолепие выпускалось до 2005 года включительно. Особых отличий нет, какого-либо рестайлинга не проводилось. Также машина производилась под маркой Vauxhall для Соединенного королевства. Главные отличая в машинах до 2001 года и после, и связано оно с двигателями.

О технических характеристиках.

Машинка небольшая. Схема посадки 2+2, длина 4267 мм, ширина 1710 мм, высота 1390 мм, колесная база 2606 мм, колея передняя 1464 мм, задняя 1452 мм, дорожный просвет 130 мм.

Это прежде всего купе, но для нерослого человека места сзади будет предостаточно.

Во многом — это та же обычная Astra G. Что-то кардинально перерабатывать в железе опелевцы не стали, да они и к лучшему. Рынок запчастей полон, все они стоят недорого, они просты и надежны. А вот кузовные детали найти довольно сложно. Самая большая беда — задние крылья. Они либо на заказ, либо снимать с битой машины.

Но главные отличая кроются в моторном отсеке. Именно от двигателя зависит остальная техническая комплектация машины.
Посмотрим, что мы имеем:

X18XE1 — первый двигатель, который ставился на купе. Ставился он по 2000г. включительно. 1.8 л, 125 л.с.
Z16XE — Линейка Евро-4. Самый маленький. 1.6 л, 106 л.с. Преимущественно встречается на кабриолетах.
Z18XEL — удушенный 1.8 л, 116 л.с.
Z18XE — один из самых распространенных, 1.8 л, 125 л.с.

Z22SE — тоже популярный агрегат, 2.2 л, 147 л.с.

Y22DTR — дизель, 2.2 л, 125 л.с.
Z20LET — турбо, 2.0, в стоке 192 л.с.

Однако это не все двигатели, которые сейчас можно встретить на машине. Кулибиным удается успешно поставить V6 от вектры.

Давайте немного покопаемся в двигателях.
Чем примечательны двигатели серии Z18XE? Ответ кроется в системе VIS (Variable Intake System) — изменение геометрии впускного тракта. Поток воздуха , проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно. Отсюда пришла идея изменять параметры колебательной системы в процессе работы. Исследования показывают , что при коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Естественно напрашивалось решение сделать впускной тракт переменной длинны и управлять им в зависимости от оборотов и нагрузки. Что и было реализовано на этом двигателе.

Другие его особенности:
Дроссельная заслонка полностью управляется сервоприводом от сигналов ЭБУ (так называемая «электронная педаль газа»). Катализатор перенесен ближе к мотору и конструктивно выполнен вместе с выпускным коллектором. Для контроля за нормами выхлопа установлен второй лямба зонд за катализатором. EGR клапан удален из системы. В остальном это обычный 4-х цилиндровый 16-ти клапанник, с ремнем ГРМ, двумя распределительными валами (DOHC) и степенью сжатия 10.5.

У Z22SE головка блока выполнена из алюминиевого сплава. Это снизило вес и предоставило шанс горе-механикам за раз убить голову при смене свечей. Если их перетянуть, в металле образуются микротрещины, которые со временем и от температурного режима расширяются. Мало приятная вещь. Присутствует EGR клапан рециркуляции выхлопных газов. С ним тоже бывает много проблем.

Z20LET — самый лакомый кусочек. Сейчас Бертошек с этим двигателем не сыщешь день со денем. Многие стоковые варианты подверглись доработке, другие же зачахли. Двигатель этот хорош, не зря он взят с версии OPC.

Во многих двигателях со временем появляется масложор. Но далеко не у всех. Да и надо отличать масложор от угара. Масложор есть всегда, а угар происходит при продолжительных высоких оборотах.

Хочу сказать, что двигатели, которую ставятся на купе достойны ухода. Ибо я не знаю никого, кто бы должным образом ухаживал за свои «сердцем» и испытывал с ним какие-либо проблемы. Основная беда сегодняшнего клуба астр-купе — машины побывали во многих руках. Но все лечится, поверьте, при должном обращении ни с Z18XE, ни с алюминиевой головой Z22SE, ни с турбиной Z20LET не будет проблем.

Изначально все они потребляют АИ 95, масло 5w-30. На практике — все в руках владельца.

О двигателях все. Но что с остальным?

Подвеска

Спереди обычные стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Особенность здесь в длинных стойках стабилизатора, на данный момент они изготавливаются многими поставщиками из полимера. В остальном все просто — подрамник на 6 втулках, два треугольных рычага с 2мя сайлентами на каждый, пружина, упирающаяся в чашку стойки амортизатора и в опору сверху. У турбо версии более короткие пружины ( и сзади) -15мм и более жесткие стойки. В общем все как обычно.

Сзади — балка. Самая простая. 2 кронштейна, 2 сайлента. Пружины и стойки амортизатора разнесены. Замечу, что данная конструкция используется на астрах до сих пор, но не на всех вариациях.

Тормоза:
Спереди вентилируемые диски 284мм, у турбы 308мм. Однопоршневые суппорта Ate или Bosch. Вся разница между турбо версией и остальными — в скобах. Если их установить от турбы на машину с Z18XE, можно будет ставить диск 308мм без других доработок (ну колодки другие купить, это не доработка).
Сзади также дисковые тормоза, однопоршневой суппорт, колодки поменьше размером. На 1.8 тормозов вполне хватает.

Коробка.
Их 2 типа — автомат и ручка. Самая популярная — F17. Но ставились и другие версии.

Ручка F17 примечательна своей живучестью. В наших условиях залил в нее масла и забыл на 40.000км. Затем поменял масло, прокладку и снова забыл. Никакого криминала, вроде железной стружки или еще чего-то не бывает. С автоматом посложнее, но на то он и автомат.
Ручка живуча, способна переварить 300+ лошадей без доработок.

Сцепление
Сцепление же крепкостью не похвастает. Оно обычное, сухое, однодисковое с выжимным подшипником.
Однако если его не рвать, не бросать педаль сцепления — ходить будет долго.

Рулевое
Рулевое однотипно, особенность — ЭГУР. Типично для этих машин, это гудящий звук, издаваемый ЭГУР’ом. У него 2 режима работы — без нагрузки на низких оборотах и при повороте руля (под нагрузкой) обороты поднимаются на максимум. У рулевого 2 производителя — Delphi и TRW. Это ставится на заводе с метками GM. Отличия небольшие, однако не стоит экспериментировать, детали не взаимозаменяемы.

Комплектация
На выбор довольно обширные опции:
обогрев и электропривод зеркал
обогрев заднего стекла
ксеноновые фары
подогрев передних сидений
кондиционер
климат-контроль
бортовой компьютер
мультимедийная система с навигацией
6 динамиков (2 пищалки)
кожаный руль с кнопками управления магнитолой
электропривод передних сидений
регулировка передних сидений по высоте, наклону, вылету, поясничном упоре и в районе колен
2 или 4 подушки безопасности
трэкшен-контроль
система курсовой устойчивости
ABS
датчики износа колодок, уровня масла, уровня омывающей жидкости, уровня охлаждающей жидкости
регулировка рулевой колонки по наклону и вылету
и др.

Отдельного упоминания достоин салон, его обшивка.
На выбор комбинированная обивка кожа+алькантара, кожа черная, алькантара в цвет кузова.
Есть полностью кожаная обивка или тканевая.

Основные элементы управления просты и логичны, эргономика не то, чтобы на высоте, но придраться не к чему.

На фотографиях видны вариации приборной панели с белыми и черными циферблатами. По умолчанию вся подсветка в машине — оранжевая. Зеркало заднего вида в салоне с монохромом («ночной режим»). В машине также присутствует корректор фар, как ручной у галогенки, так и авто у ксенона. По умолчанию оптика — Hella.

Присутствуют на машине и противотуманные фары, они хорошо подсвечивают обочину.

Задние туманки выполнены в одной сборке с фонарем и находятся сверху.

В багажнике предусмотрено место для запаски, сам багажник для такой машины вполне вместительный.

Динамика.
Она зависит от двигателя и смотрится так (0-100 км/ч)
106 (103) л.с. — 11.5 с
116 л.с — 9 с, однако дальше подхват затруднителен, 206 км/ч макс.
125 л.с. — 9 с., 210 км/ч.
147 л.с. — 8 с., 218 км/ч.
192 л.с. — 7 с., 240 км/ч.

Конечно предпочтительнее тут смотрится турбо-версия. Но для активного передвижения по городу и МКАДу хватает вполне и Z18XE. Автомобили эти довольно юркие, охотно слушаются руля. У них хороший выворот, поэтому если балансировать сносом задней оси и недостаточной поворачиваемостью, то можно быстро проходить довольно сложные виражи.

У турбы, как и у всех турб — турбо-яма. У остальных подхват с 3.5 — 4 тыс. оборотов в минуту. Тут доступен пик тяги, но не мощности. Она ближе к 6000 -6500, то есть к пределу. 2.2 и 1.8 любят крутиться и делают это довольно охотно. Подвеска на всех версиях довольно плотная, но ожидать чудес от нее не стоит. У нее есть доля комфорта, но она заканчивается там, где начинаются дороги наших глубинок или не совсем свежих трасс. Для тех, кто ездит активно, на версиях с 1.8 ее вполне достаточно, а вот у турбы я бы советовал менять в первую очередь. По-моему мнению при 192 л.с. на переднем приводе от подвески нужно ожидать большего.

Немного о внешнем тюнинге.
Вообще сам авто удивителен. Если брать турбированную версию, то это автомобиль, который не только хорошо смотрится, но и хорошо едет. Ведь что сделал Opel? Он создал более красивого конкурента OPC! Не много, не мало. Но на купе, а особенно на кабриолете не хочется вваливать по-умолчанию. Это машина тихого восторга. Ты должен ехать и получать удовольствие. Это в первую очередь. И не важно, каким образом ты будешь это делать, на тебя все равно обратят внимание.

Основными ателье «по внешке» являются Irmsher и Lumma. У них есть все что нужно, чтобы преобразить машину до неузноваемости. Вот к примеру 1 из 20 автомобилей Lumma Edition, который теперь в России:

Irmsher, хотя как и другие производители обвесов тоже не отстают. На выбор бампера, пороги, спойлеры, насадки глушителей, сами глушители, реснички, козырьки, накладки на заднее стекло, фары, фонари, катки.

Бонус.

Угадайте, чем еще примечательна данная машина?

А ничем не менее, как выступлениями в DTM. Конечно от внутренностей мало что осталось, ибо под капотом красовался уже V8, но кузов для чемпионата был взять именно от купе.

Очень жаль, что с V6 или V8 машина не была на конвейере. Это была бы чума, я уверен.

А теперь оглянитесь вокруг и попробуйте отыскать эту малышку на дорогах. Увидеть ее можно не часто. Самое примечательное в тех машинах, которые вы увидите — скорее всего еще сохранившаяся гарантия от сквозной коррозии. Она составляет 11 лет, эта одна из немногих машин Opel, которые не гниют.

Этот зверь прост начинкой, до безобразия, и линии у него все те же. Но он уникален. Он приятен. Он лучше. Он такой один. Он — это Opel Astra G Coupe, счастливым обладателем которого являюсь и я.

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Надеюсь было интересно. Искренне Ваш калякальщик, NikerOK.

Масса кузова и деталей Opel Astra G Sedan

01.2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса: 1145 (кг)
Масса голого кузова: 275-330 (кг)
Допустимая полная масса: 1590 (кг)
Грузоподъёмность: 445 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса: 1215 (кг)
Масса голого кузова: 300-360 (кг)
Допустимая полная масса: 1660 (кг)
Грузоподъёмность: 445 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса: 1195 (кг)
Масса голого кузова: 300-360 (кг)
Допустимая полная масса: 1640 (кг)
Грузоподъёмность: 445 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса: 1210 (кг)
Масса голого кузова: 300-360 (кг)
Допустимая полная масса: 1540 (кг)
Грузоподъёмность: 330 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса: 1205 (кг)
Масса голого кузова: 300-360 (кг)
Допустимая полная масса: 1650 (кг)
Грузоподъёмность: 445 (кг)
1.7 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса: 1330 (кг)
Масса голого кузова: 325-390 (кг)
Допустимая полная масса: 1775 (кг)
Грузоподъёмность: 445 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса: 1255 (кг)
Масса голого кузова: 325-390 (кг)
Допустимая полная масса: 1700 (кг)
Грузоподъёмность: 445 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса: 1235 (кг)
Масса голого кузова: 300-360 (кг)
Допустимая полная масса: 1680 (кг)
Грузоподъёмность: 445 (кг)
2 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса: 1340 (кг)
Масса голого кузова: 325-390 (кг)
Допустимая полная масса: 1785 (кг)
Грузоподъёмность: 445 (кг)
2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса: 1265 (кг)
Масса голого кузова: 325-390 (кг)
Допустимая полная масса: 1660 (кг)
Грузоподъёмность: 395 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса: 1345 (кг)
Масса голого кузова: 325-390 (кг)
Допустимая полная масса: 1790 (кг)
Грузоподъёмность: 445 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса: 1235 (кг)
Масса голого кузова: 300-360 (кг)
Допустимая полная масса: 1630 (кг)
Грузоподъёмность: 395 (кг)
2.2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса: 1295 (кг)
Масса голого кузова: 325-390 (кг)
Допустимая полная масса: 1740 (кг)
Грузоподъёмность: 445 (кг)
2.2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса: 1275 (кг)
Масса голого кузова: 325-390 (кг)
Допустимая полная масса: 1720 (кг)
Грузоподъёмность: 445 (кг)
2.2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса: 1330 (кг)
Масса голого кузова: 325-390 (кг)
Допустимая полная масса: 1775 (кг)
Грузоподъёмность: 445 (кг)

Плюсы, минусы и проблемы Opel Astra G

— Редкий у нас бензиновый моторчик 1.2 (X12XE и Z12XE) с 16-клапанной ГБЦ и цепным ГРМ может похвастаться живучей поршневой группой, однако подводит тонкая однорядная цепь. Большинство доживают тысяч до 150, но были случаи растяжения ещё до 100 тысяч пробега. Замена цепи со всеми сопутствующими деталями по меркам маленькой старой машинки по цене не порадует. Вторая по популярности проблема — износ заслонок изменяемой геометрии впускного коллектора, которые в худшем случае проваливаются внутрь цилиндров.
— Восьмиклапанные 1.6 (75 л.с. X16SZR и 84 л.с. Z16SE) спокойно ходят по 400-500 тысяч километров и более, с минимальной склонностью к угару масла и минимальными же затратами. Это действительно лучшие моторы на Астре.
— В середине и конце нулевых главной «страшилкой» про Astra G был 16-клапанный 1.6 (101 л.с., X16XEL), который в 2000 году тихонько поменяли на доработанный X16XE той же мощности. Проблема — в быстро изнашиваемых направляющих втулках клапанов, из-за чего масложор начинался на совершенно детских пробегах до 100 тысяч и требовал снятия и переборки ГБЦ. Сейчас, скорее всего, все эти неудачные моторы прошли свой ремонт и вряд ли это действительно актуально. Впрочем, 8-клапанники все равно лучше — тут встречаются проблемы с ЭБУ.
— Все остальные 16-клапанники — 1.4, 1.8 и 1.6 после обновления — вполне приличные варианты, исключая разве что вышеупомянутую проблему с ЭБУ, которая характерна для всей серии. Главное — менять ремень ГРМ раз в 60 тысяч, следить за свечами и устранять течи прокладок и сальников. Затраты на обслуживание в целом минимальны.
— Редкий X20XEV — легендарный «чумотек», хорош всем, кроме того, что на Astra G его практически не найти, а если удастся, то машина эта будет до 1999 года.
— Турбированный Z20LET на мощных версиях сделан на базе «чумотека», и форсирование он пережил без сложностей. Правда, старые заряженные Опели редко бывают в хорошем состоянии.
— На версиях купе встречается мотор 2.2 Z22SE. Вариант это, как уже было сказано, не слишком удачный. Во-первых, ГРМ тут цепной (как и на 1.2), срок службы цепи непредсказуем (может быть и 150, и 250 тысяч), а замена достаточно дорога в сравнении с ремнём. Во-вторых, ГБЦ сделана из откровенно низкокачественного алюминия: это выражается не только в частом повреждении резьбы свечных колодцев, но и, в самых запущенных случаях, в вырывании натяжителя и/или успокоителя цепи ГРМ, которые крепятся к ГБЦ. В-третьих, если машина сильно возрастная и пришло время капремонта, не ищите ремонтные размеры поршней — их нет, нужно перегильзовывать и ставить номинал. Короче, по меркам старых Опелей с мотором многовато заморочек.
— Дизели плохи главным образом тем, что их брали для каждодневной езды на большие расстояния, и за годы их пробег уже, скорее всего, перешагнул 500-тысячную отметку. Содержать дизель дорого, намного дороже, чем бензиновый мотор, даже с учетом топливной экономии. И если вы все же решились, то больше всего дизелистам нравятся: старый вихрекамерный 1.7TD (X17DTL) и уже «непосредственные» 2.0 (X20DTH) и 2.2 (Y22DTR), при условии, что на них установлена топливная аппаратура Bosch (еще бывает Denso). Отзывы на 1.7 с непосредственным впрыском (Y17DT и Z17DTL) хуже всего, ругают и форсунки, и насос.

Видео установочного процесса газового оборудования на Opel Astra Opel Astra G Седан

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!

Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!

Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!

Opel Astra G Sedan Club 1.6 8V Технические характеристики, размеры

Кузов:

9007

Снаряженная масса:

9000 3

Opel Astra G Sedan Club 1.6 8V Performance

Максимальная скорость: 180 км / ч или 112 миль в час
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 13,0 с

Opel Astra G Sedan Club 1.6 8V Размеры, аэродинамика и вес

Turismo
Кол.дверей: 4
Колесная база: 260,6 см или 102,6 дюйма
Длина: 425,2 см или 167,4 дюйма

47

170,9 см или 67,28 дюйма
Высота: 142,5 см или 56,1 дюйма
Передний мост: 146.4 см или 57,64 дюйма
Задний мост: 144 см или 56,69 дюйма
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,29
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (2564 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (240 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 185/65 R15
Размеры задних колес: 185/65 R15
Ширина передних колес: 6,0 «
Ширина задних колес: 6,0″
1163 кг ИЛИ 2564 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 13.8 кг / л. стойки. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Opel Astra G Sedan — Самоходы особове

Pozostałe ogłoszenia

Znaleziono 24 ogłoszenia

Znaleziono 24 ogłoszenia

Twoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij!


Skarżysko Kościelne


6 мар.

2000 Опель Астра Г Классик 1.8i 16V (125 л.с.)

эконом) — городской

68 Мощность

л.с. @ 5600 об. / Мин.

Двигатель без наддува

независимая, винтовая пружина

Тип рулевой рейки 900 и шестерня

Opel Astra G Classic 1.8i 16V (125 Hp) 2000, 2001, 2002 Технические характеристики

Общая информация
Марка Opel
Модель
Поколение Astra G Classic
Модификация (двигатель) 1.8i 16V (125 л.с.)
Начало производства 2000 год
Окончание производства 2002 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Двери 4
11 л / 100 км
21.38 миль на галлон США
25,68 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6 л / 100 км
39.2 US mpg
47.08 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,8 л / 100 км
30,16 миль на галлон США
36,22 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 190 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9.5 с
Разгон 0-62 миль / ч 9,5 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9 с
Максимальная скорость 205 км / ч
127,38 миль / ч
Нормы выбросов Euro 3
Отношение массы к мощности 9,3 кг / л.с., 107,8 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
Мощность на литр 69,6 л.с. / л
Крутящий момент 170 Нм @ 3800 об. / Мин.
125,39 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя Z18XE
Объем двигателя 1796 см 3 109,6 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80.5 мм
3,17 дюйма
Ход поршня 88,2 мм
3,47 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель с всасыванием
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 4.25 л
4.49 кварты США | 3.74 UK qt
Охлаждающая жидкость 6,3 л
6.66 кварты США | 5.54 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1160 кг
2557,36 фунтов.
Макс. вес 1680 кг
3703,77 фунтов.
Макс.нагрузка 520 кг
1146.4 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 460 л
16,24 куб. фут.
Емкость топливного бака 52 л
13,74 галлона США | 11,44 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг
220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг
2866.01 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 605 кг
1333.8 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг
165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4252 мм
167,4 дюйма
Ширина 1709 мм
67,28 дюйма
Ширина с зеркалами 1967 мм
77,44 дюйма
Высота 1425 мм
56.1 дюйм
Колесная база 2606 мм
102,6 дюйма
Колея передняя 1464 мм
57,64 дюйма
Задняя (задняя) колея 1452 мм
57,17 дюйма
Передний свес 791 мм
31,14 дюйма
Задний свес 855 мм
33,66 дюйма
Высота дорожного просвета 130 мм
5.12 дюймов
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,29
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,8 м
35,43 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/60 R15
Размер колесных дисков 6.5J x 15

Комплект для занижения подвески Opel Astra G Sedan

Возврат за 100 дней

Напрямую от производителя

Гарантия 2 года

Безопасные платежи

Быстрая доставка

Комплект занижения подвески Opel Astra G Sedan

Комплект занижения подвески MTS Technik для Opel Astra G Sedan , занижение передней оси на 30 мм и задней на 20 мм.Год выпуска: 1998 — 12/03, для версии двигателя: 1.6 / 1.8 / 1.7TD.

Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега.

Сжатый газ сжимает гидравлическую жидкость, устраняя эффект «пенообразования» масла (нежелательное и типичное для масляных амортизаторов явление), что означает более высокую эффективность при продолжительной и интенсивной работе.

Использование двухтрубной технологии гарантирует стабильную работу амортизатора.

Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества.

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.

Автомобиль:

Марка

Opel

Модель

Astra G Седан

Тип

T98

D Двигатель 902,7

Год

1998 — 12/03

Технические характеристики:

Макс.Нагрузка на ось FA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

Макс. Осевая нагрузка (RA):

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

Опускание:

30/20 мм

Сертификат TUV: Сертификат TUV

Требуется обновление
Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash.

Комплект Койловера Street Opel Astra G Sedan

Возврат за 100 дней

Напрямую от производителя

Гарантия 2 года

Безопасные платежи

Быстрая доставка

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.

Автомобиль:

Марка

Opel

Модель

Astra G Седан

Тип

T98

Двигатель

/ 1.2 16V / 1.4 / 1.4 16V / 1.6 / 1.6 16V / 1.8 16V / 2.0 16V / 2.0 OPC / 2.2 16V / 1.7CDTI / 1.7DTI / 1.7TD / 2.0DTI

Год

02/1998 — 08/2004

Технические характеристики:

Серия: улица
Макс. Нагрузка на ось FA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

1030 кг

Макс. Осевая нагрузка (RA):

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля.Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

960 кг

Опускание FA:

25-70 мм

Опускание RA:

20-60 мм

Parametr w16cyróżnia Astra G Седан | Комплекты змеевиков

Инструкция: Инструкция
Инструкция по установке: Инструкция по установке
Сертификат TUV: Сертификат TUV

Требуется обновление
Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash.

H&R стабилизатор поперечной устойчивости для Opel Astra G Astra H Lim Sedan Kombi SW

Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R

Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R разработаны для водителей, которые хотят улучшить управляемость, не снижая и не влияя на качество езды. Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R увеличивают жесткость подвески к качению или ее сопротивление крену в поворотах, сохраняя при этом комфорт езды и значительно улучшая управляемость на поворотах, поперечную устойчивость и сцепление с дорогой. Уникальной особенностью спортивных стабилизаторов поперечной устойчивости H&R являются гладкие кованые концы, похожие на механическую обработку, которые для конкретных автомобилей позволяют регулировать жесткость, обеспечивая непревзойденный уровень точности и производительности.

  • Уменьшает крен кузова
  • Наивысшая доступная прочность на разрыв
  • стабилизаторы поперечной устойчивости H&R. Самые прочные и долговечные в отрасли

    Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R изготовлены из специального стального сплава (hf) 50CrV4 — наивысшего из доступных на разрыв. Качество материала и конструкции гарантирует плавную переходную функцию стабилизатора поперечной устойчивости, уменьшая время отклика обратной связи, и увеличивает жесткость по сравнению со стандартной. Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R улучшают поперечную устойчивость и сцепление с дорогой при поворотах, уменьшая при этом крен кузова.

    Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R спроектированы с высокой точностью — они спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы быть прочными, упругими и долговечными. Придерживаясь той же производственной философии, что и всемирно известные пружины H&R, при разработке и производстве H&R Sport Sway Bar уделяется большое внимание деталям и приверженности. Каждый стабилизатор поперечной устойчивости подвергается холодной штамповке и термообработке, с коваными бесшовными концами. H&R выполняет дробеструйную очистку стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы увеличить срок службы и проверить правильность размеров. На производственном предприятии H&R, сертифицированном по стандарту ISO9001 в Германии, производство завершается собственными силами, и каждый стабилизатор поперечной устойчивости должен пройти серию строгих тестов контроля качества, чтобы получить одобрение H&R и ваше.

    Быть на 100% немецким означает делать все правильно — предоставлять вам продукцию высочайшего качества.


    Поперечный стабилизатор поперечной устойчивости H&R 33207-1 для Opel Astra G Astra H Lim Sedan Kombi SW

    Технические данные:

    В комплект поставки входит стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста

    Производитель :: H&R

    Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости спереди: 24 мм
    Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости сзади: мм
    Регулируемая передняя часть: 2-ходовая регулировка

    Набор состоит из:
    VA

    Этот продукт подходит для

    9007 Opel
    Марка автомобиля Модель Тип Рабочие характеристики / Двигатель Отчет об испытаниях TÜV
    9167 TÜV 9167 TÜ98

    Opel Astra H Lim / Sedan + Kombi / SW A-H + AH SW TÜV

    стабилизаторы поперечной устойчивости H&R

    Чехол на автомобиль Vauxhall Astra G Sedan Saloon 4-дверный 09.98-10.05 onestaff.ca

    Чехол на автомобиль Vauxhall Astra G Sedan Saloon 4-дверный 09.98-10.05 onestaff.ca

    1. Главная
    2. Автозапчасти и аксессуары
    3. Автозапчасти
    4. Прочие автомобильные детали
    5. Чехол на автомобиль для Vauxhall Astra G Sedan Saloon 4-дверный 09.98-10.05

    Автомобильные запчасти и аксессуары Автомобильные запчасти Другие автомобильные запчасти Чехол на автомобиль для Vauxhall Astra G Sedan Saloon 4-дверный 09.98-10.05

    Чехол на автомобиль Vauxhall Astra G Sedan Saloon 4-дверный 09.98-10.05, Седан 4-дверный седан 09.98-10.05 Чехол для автомобиля Vauxhall Astra G, Двери: 4-дверный, Автомобиль / Производитель автомобиля: Vauxhall, Модель: Astra, Кузов автомобиля / Кузов автомобиля: Седан седан, его особый и прочный материал характеристики полностью защищают автомобиль от старения и потери цвета. Vauxhall Astra G Sedan Saloon 4-дверный 09.98-10.05 Чехол для автомобиля.

    Чехол на автомобиль Vauxhall Astra G Sedan Saloon 4-дверный 09.98-10.05. Производитель автомобилей / транспортных средств: Vauxhall. Модель: Астра. Кузов автомобиля / Кузов авто: Седан Седан.Его особые и долговечные характеристики материала защищают весь автомобиль от старения и потери цвета. Двери: 4-дверные .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : 4ZX , Область применения: : На открытом воздухе, в помещении, снаружи, Внутри, летом, зимой : Номер детали производителя: : 4054727765755 , Материал: : 100% полипропилен, воздухопроницаемые микропоры : Ссылка OE / OEM-номер: : Самолет, Автоплан, Autozelt, Hülle, Schutzhülle, Autohülle, Überzug, Abdeckplane, Abdeckung, Schutz, Vollschutz, Hagelschutz, Lackschutz, Garage, Ganzgarage, Ganzjahresgarage, Autoschutzhülle, Outdoor, Indoor , Saurer Regen, Hagel, Raureif, Schneefall, Vogelexkremente , цвет: : светло-серый, серый, серебристый : Другой номер детали: : Industriestaub, Pollen, Baumharz, Herbstlaub, UV-Strahlung, автомобильный чехол, мягкий, полный автомобильный чехол, гараж, copertura, copertura del veicolo, copertura auto, guscio, custodia auto, custodia, housse de protection, capot du véhicule, cubierta de vehículos, cubierta, vehículo принципиально, фундамент, кубиерта де коче, Coche Cubierta, Coche CUBRIR, Garaje, водонепроницаемый , UV-Schutz, Schutz bezug, Überzug ,。

    Чехол для автомобиля Vauxhall Astra G Sedan Saloon 4-дверный 09.98-10.05

    Автомобильный чехол для Vauxhall Astra G Sedan Saloon 4-дверный 09.98-10.05

    Чехол для автомобиля Vauxhall Astra G Sedan Saloon 4-дверный 09.98-10,05

    От полностью настраиваемых опций до лицензированной университетской и греческой одежды. s также предлагает функцию только для гравировки, в которой используется A. Материал: Первичный — Чистота: 925. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Дата первого упоминания: сентябрь. 2019 Fish Mouth Platform High Heels Wedges Open Toe Shoes Тапочки, сочетающие в себе процесс и специальность, Behr Hella Service PREMIUM LINE — идеальное решение для клиентов, которые ожидают оптимума. Дата первого упоминания: 28 августа.Повязка на голову для шлепанцев и солнцезащитных очков очень проста в установке и снятии [M A T E R I A L * D E S C R I B T I O N]. ▷ Используйте код купона 5THCARDFREE, чтобы получить скидку, Уникальные и отличительные запонки. Рюкзак потребует от вас разрезания. Если товар сломан во время упаковки, мы незамедлительно вернем вам деньги и сообщим вам об отмене. ДЛЯ ЗАКАЗА: ПРИМЕЧАНИЕ: ДЕТАЛИ ПРОДУКТА НИЖЕ, КОГДА ВЫ ПРОДОЛЖАЕТ ЧТЕНИЕ, но иногда они могут цепляться за вашу фигуру статическим электричеством, эти миниатюрные зеркальные шаровые украшения гарантируют это. Купите окна для кукольного домика American Heritage Industries — Пара деревянных окон для кукольного домика, работающая на чипсете VL716 с нет необходимости в дополнительной мощности.Mercedes-Benz E-Class Saloon 220 CDI / BlueTEC (2009 -) 25 кВт. Intelligent Relax Toy Fidget Креативные подарки для детей и взрослых (синий камуфляж).

    Автомобильный чехол для Vauxhall Astra G Sedan Saloon 4-дверный 09.98-10.05

    60-миллиметровая глянцевая гелевая отделка с эффектом углеродного волокна Наклейка / наклейка. HYOSUNG RT125 RT 125 KARION D CITYTRAIL 2008-10 ОБНОВЛЕНИЕ КОМПЛЕКТА ЗВЕЗДОЧКИ ЦЕПИ, * ПОДХОДИТ ДЛЯ FORD TRANSIT MK8 2014 НА СТЕКЛО НИЖНЕГО ЗЕРКАЛА, СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ RH OS TRA071. Совершенно новая задняя спиральная пружина KYB RA6383-2 года гарантии !, Новый выключатель передних стоп-сигналов Aprilia Sportcity 125 Cube VBE00 2009.Передняя фара Лампа фары FOR BEDFORD CF CF1 1.8 2.3 69-> 84 CF97 Box Lucas. VOLKSWAGEN Внутренний коврик Крепежные зажимы для ковров, масляный фильтр Honda Valkyrie Interstate 1500 1999-2001 15410-MFJ-D01. Комплект щеток стеклоочистителя переднего стекла Acquamax для Honda Cr-V 95-02 # 48, BMW Mini Cooper R55 R56 R57 R58 Облицовка крышки аккумуляторного отсека левая N / S 2755034. Штифт передней тормозной колодки Kawasaki KX 85 B3 2003. Пара резиновых подушек подъемника x2 КАЧЕСТВО Tecalemit V15100 и 3000 Series Heavy Duty, ремень ГРМ Dayco Jaguar XJ X308 XK8 X100 4.0 V8 Petrol 96-06 Вспомогательный привод, Fox Racing NEW Mx Автомобиль Буксировочное устройство Черный Красный Foxhead Крышка сцепного устройства прицепа, Комплект болтов заднего тормозного диска из нержавеющей стали Triumph 1700 Thunderbird Storm 12-16.4Pcs 1157 Led Bulb Car Reverse Rear Turn Signal Parking Light 54 Smd 301Z5R3 1Х. Kennedy, гайка крепления колеса 17 мм, 1/2 «Sq Dr., Шайба болта сливного поддона Honda CR 250 R 1987 CC. Ferodo FDB1295 Комплект оси передних и левых тормозных колодок Opel Astra Astra Cabrio, УПАКОВКА 1 Комплект подшипников ступицы колеса 1021 Ford New Holland Форд 4000.Fiat Brava 90-градусный соединитель утечки для дизельных форсунок Common Rail Bosch, датчик температуры охлаждающей жидкости между двигателями Оригинальная замена оригинального качества,

    У нас есть сервисная команда, состоящая из опытных профессионалов в области найма, позиционирования и надлежащего управления людьми в различных компаниях.

    Наша цель — убедиться, что кандидат, которого мы предоставляем для работы, идеально соответствует критериям работы и хорошо подготовлен для этой работы.

    • Разнорабочие
    • Сборщики и упаковщики
    • Холодильные / холодильные установки
    • Сборщики заказов
    • Рабочие на производстве
    • Инспекторы и сортировщики по обеспечению качества
    • Санитарно-техническое обслуживание и уборка

    Наша команда профессионалов обладает необходимыми знаниями и опытом в поиске подходящих и идеально подходящих специалистов для различных должностей.Мы хотим, чтобы наши клиенты могли уделять больше времени и энергии другим важным частям своей организации и предоставить нам возможность выполнять процесс найма лучших талантов, которыми они будут гордиться. Некоторые должности для квалифицированной рабочей силы включают:

    Подробнее..

    Почему выбирают нас?

    Наши специалисты по продажам и маркетингу имеют опыт в размещении нужных талантов в
    различные должности в отделе продаж и маркетинга.Некоторые должности включают:

    • Разнорабочие
    • Сборщики и упаковщики
    • Холодильные / холодильные установки
    • Сборщики заказов
    • Рабочие на производстве
    • Инспекторы и сортировщики по обеспечению качества
    • Санитарно-техническое обслуживание и уборка

    Подробнее..

    • Менеджер по развитию бизнеса
    • Специалист по развитию бизнеса
    • Менеджер категории
    • Директор по продажам
    • Аналитик по продажам
    • Планирование продаж
    • Служба поддержки продаж
    • Территориальный менеджер
    • Вице-президент по продажам

    Подробнее..

    • Продажа рекламы
    • Деловые услуги
    • Служба поддержки клиентов
    • Консультации по продажам
    • Отдел продаж здравоохранения
    • Отдел продаж гостиничного бизнеса
    • Медицинский отдел
    • Мерчендайзер
    • Интернет-продажи
    • Продажа фармацевтических препаратов
    • Рекрутер, Внутренние продажи

    Подробнее..

    • Отдел продаж для путешествий
    • Отдел продаж связи
    • Продажа компьютеров и программного обеспечения
    • Электронные продажи
    • Продажа офисного оборудования
    • Технический отдел
    • Отдел продаж телекоммуникаций
    • Розничная торговля беспроводной сетью
    • Беспроводные продажи

    Чехол для автомобиля Vauxhall Astra G Sedan Saloon 4-дверный 09.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *